Автобусы волгабус: VolgaBus (весь модельный ряд) цены и характеристики, фотографии и отзывы

>

Российские автобусы Volgabus будут использоваться в Петербурге во время Кубка конфедераций — Спорт

ВОЛГОГРАД, 8 июня. /Корр. ТАСС Игорь Каленич/. Болельщики Кубка конфедераций в Санкт-Петербурге смогут приехать к стадиону на матчи турнира не на импортных автобусах, а на 18-метровых российских «гармошках» Volgabus. Об этом ТАСС сообщил гендиректор компании «Волгабас Волжский» Анатолий Бакулин.

«125 уникальных 18-метровых автобусов российского производства будут работать в Санкт-Петербурге в дни матчей Кубка конфедераций не только на городских линиях, но и на специальных маршрутах по доставке болельщиков к стадиону», — сказал Бакулин.

Он отметил, что эти автобусы ничуть не уступают своим импортным аналогам. «Автобусы нашего производства были переданы по контракту в город на Неве в начале 2017 года, эта поставка стала самой масштабной в столь короткие сроки в истории российского автобуспрома», — сказал гендиректор, уточнив, что эти же автобусы будут обслуживать и игры чемпионата мира по футболу в 2018 году.

18-метровый автобус — «гармошка» Volgabus официально назван «СитиРитм-18», он является лучшим в России по пассажировместимости и способен взять на борт до 182 пассажиров. Флагман модельного ряда Volgabus оснащен двигателем MAN стандарта «Euro 5+» и большим числом электронных систем. Бортовой компьютер с мультиплексной системой следит за каждым компонентом и выводит информацию на дисплей водительской панели. Также электроника отвечает за безопасность поездки.

Кузов автобуса разработан таким образом, чтобы снизить уровень вибраций и шума в салоне, система освещения построена на базе LED-технологий. За комфортную температуру в салоне отвечает мощная климатическая система, а информаторы сообщают пассажирам об остановках, температуре и т. д. Большое внимание уделено пассажирам с ограниченными возможностями. Для них предусмотрены кнопки вызова водителя, аппарель для заезда колясок и система наклона кузова к платформе.

Матчи Кубка конфедераций пройдут в Москве, Санкт- Петербурге, Казани и Сочи с 17 июня по 2 июля. В Санкт- Петербурге будут сыграны четыре игры, в том числе матч открытия и финал. Встречи состоятся на стадионе «Санкт- Петербург», вместимость которого составляет около 68 тысяч зрителей.

ООО «Пионер-Лизинг» профинансировал покупку четвертой партии автобусов для г. Чебоксары

30 августа в столицу Чувашии прибыла партия из 11 новых городских автобусов марки VOLGABUS. 1 сентября данные автобусы уже вышли на свои маршруты в г. Чебоксары. Покупку автобусов для ООО «Крокус Авто» профинансировала компания ООО «Пионер-Лизинг». Ранее ООО «Пионер-Лизинг» предоставлял в лизинг ООО «Крокус Авто» 15 городских автобусов этой же марки, которые с 1 июля успешно ходят по городским маршрутам.

Низкопольные автобусы 1 класса марки VOLGABUS 5270GH-0000010 производителя ООО «ВОЛГАБАС» обладают большой вместимостью и высокими параметрами пассажирообмена. Общая пассажировместимость составляет 65 мест, 27 из которых сидячие.

Низкопольные автобусы VOLGABUS формата «доступная среда» оснащены пандусами и пневматической подвеской с системой электронного управления, с функцией книлинга (автобус может наклоняться для посадки-высадки маломобильных пассажиров). Транспорт соответствуют всем требованиям безопасности перевозок, а также экологическому стандарту «Евро-5».

ООО «Пионер-Лизинг» продолжает заниматься финансированием проектов, связанных с развитием транспортной инфраструктуры городов Чувашии и России. На сегодняшний день всего в рамках транспортной реформы компанией ООО «Пионер-Лизинг» профинансировано приобретение 48 новых автобусов для г. Чебоксары. Так, в ноябре 2018 г. ООО «Пионер-Лизинг» предоставил в лизинг 10 автобусов МАЗ-206 для ИП Салмин А.П, а в июне 2019 г. – 12 автобусов LOTOS 105 для ООО «ТМК-1» и 15 автобусов VOLGABUS для ООО «Крокус Авто». В октябре планируется поставка еще 7 автобусов марки LOTOS 105 для городских маршрутов.

Успешной реализации заданных проектов способствует эффективное размещение двух выпусков облигаций компании на Московской Бирже. Подробные условия биржевых облигаций опубликованы в разделе «Инвесторам» на нашем сайте. Приобрести облигации ООО «Пионер-Лизинг» можно через любого брокера, аккредитованного на Московской Бирже.

жёлтый 2018 года на Авто.ру

Общие характеристики
Категория, класс транспортного средства Автобус категории М3, класс III (дальнего следования) «ВОЛГАБАС 528502-0000010»
габаритные размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
12 580
2 520
3 050 (3 250 с кондиционером)
Количество мест для сидения 45
Пассажировместимость при разрешенной максимальной массе 45
Объём багажного отделения, м3 5
Количество дверей 2

Силовой агрегат
Двигатель дизельный рядный, вертикального типа, 6-ти цилиндровый YUCHAI
YC6L310-50
Экологический класс Евро-5
Максимальная мощность, кВт (мин-1) 218/(2200)
Максимальный крутящий момент Нм (мин-1) 1115(1200…1700)
Топливо дизельное
Ёмкость топливного бака 450
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов AdBlue система, один глушитель со встроенной системой нейтрализации SCR

Трансмиссия
Коробка передач механическая 6-ти ступенчатая QJ S6-160
Тросовый привод переключения передач
Сцепление MFZ 430

Подвеска
передняя – зависимая, пневматическая, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним регулятором положения кузова, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя – зависимая, пневматическая, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова
Передняя ось RABA A702. 27
Мост задний ведущий
Колесная формула /ведущие колеса 4х2/задние
Шина индекс нагрузки 152/148, категория скорости «J/Е» 295/70 R22,5
Запасное колесо в сборе 295/70 R22,5
Диски колёс 8,25”х22,5” (Порошковое антикорозионное покрытие серого цвета. На сдвоено расположенные колёса установлены резиновые удлинители вентиля в металлической (крестовой) оплётке)

Рулевой привод с гидроусилителем
Рулевой механизм ШНКФ 453461.700-30

Тормозная система
Тормозная система — пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям с ABS и ASR
Тормозные механизмы передних колёс – дисковые; задних колёс – барабанного типа с кулачковыми механизмами
Автобус оборудован автоматической остановочной тормозной системой, которая препятствует началу движения при открытых или не полностью закрытых дверях

Кузов
Одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, несущий, вагонной компоновки
Внешняя обшивка кузова цельнотянутый оцинкованный лист
Кузов имеет антикоррозийное, антигравийное и шумопоглощающее покрытие

Окраска Основной цвет – белый

Остекление автобуса в составе:
ветровое стекло – панорамное, многослойное
заднее стекло – тонированное из закаленного стекла
Боковое остекление – тонированные стеклопакеты с форточками сдвижного типа, двери – тонированные стеклопакеты.
Форточка окна водителя и передняя дверь стеклопакеты бесцветные

Система вентиляции в составе:
Аварийно-вентиляционный люк с короткой ручкой АВЛ-Р-11
Система кондиционирования с равномерным распределением охлаждённого воздуха по салону через регулируемые дефлектора 32 кВт. опция

Двери
Прислонно-поворотные с механизмом привода
Ширина первой/ второй двери, мм 830/1100
Формула дверей 1х1х0

Отопление в составе:
жидкостной подогреватель (дизельный) 30 кВт
отопители салона ОС-7
отопитель кабины водителя ОС-7
тепловая завеса дверей ОС-7
отопитель обдува ветрового стекла 5271-8102100

Сиденья
сиденье водителя с подголовником, с регулировкой вверх- вниз, вперед-назад и регулировкой наклона спинки, с трех точечным ремнем безопасности Р53205-6800100-01
Сиденья пассажирские:
салонные сиденья – сдвоенные мягкие, с высокой спинкой, откидывающиеся, с правым подлокотником, с трех точечными ремнями безопасности, с возможностью выдвижения в проход
салонные сиденья – сдвоенные мягкие, с высокой спинкой, откидывающиеся, с левым подлокотником, с трех точечными ремнями безопасности, с возможностью выдвижения в проход
сиденье мягкое, с высокой спинкой, откидывающееся, с трех точечными ремнями безопасности

Отделка салона
Материал твердого настила пола ламинированная фанера S=15мм
Материал мягкого настила пола Транслин, тип автолюкс
Центральные панели потолка Пластик обтянутый тканью
Боковые панели салона – пластик Пластик обтянутый тканью
Каркасы и опоры сидений
Поручни салона
Панели ограждений – экраны экран
Отделка кабины водителя цвет – серый
Освещение салона Светодиодная лента
Декоративная подсветка вдоль всего прохода, багажников, пола и ступенек Светодиодная лента
Багажные полки: отделка снаружи – велюр, внутри – ковролин.
Место для инвалида колясочника
Место для установки инвалидного подъёмника

Рабочее место водителя
Комбинация приборов Элара
Тахограф Штрих-Тахо RUS
Шторка ветрового стекла передняя
Шторка бокового стекла водителя
Зеркало салонное заднего вида
Крючок для одежды
Устройство вызова экстренных служб 1 комплект
USB разъём

Зеркала заднего вида наружные Электроуправляемые, с электрообогревом
Держатель с зеркалом правый, левый

Стеклоочиститель транспортный
(щетки L=1000мм) А12-100.24.000.000МЧ
Внешние осветительные приборы габаритные огни в герметичном исполнении спереди и сзади, противотуманные фары
Основная линия электрооборудования (жгут) смонтирована в специальном коробе, обеспечивающим доступ при эксплуатации автобуса
Автоматическая система пожаротушения (1шт в отсеке подогревателя, 2шт. в мотоотсеке.)
ЗИП

В добрый путь – с «Volgabus»!

ФК «Локомотив» и компания «Volgabus» подписали Договор о сотрудничестве. В рамках соглашения производитель поставит команде новейший автобус «Дельта».

Для любой команды автобус не просто средство передвижения. За каждым тренером и футболистом закреплено место в салоне. Здесь установлена особая дисциплина: в командном автобусе говорят вполголоса, не разговаривают по телефону. И водитель знает: включать заднюю передачу, когда в салоне пассажиры, крайне нежелательно.   

Это объект всеобщего внимания. Автобус узнают на улицах города. Его прибытия ждут болельщики на стадионе. С прибытия команды на стадион начинается трансляция любого футбольного матча российской премьер-лиги и еврокубков.

Поэтому у нашей команды должен быть лучший автобус! Мы поедем на нем в новом сезоне.

***

Торжественное подписание договора состоялось 10 апреля на «РЖД Арене». Подписи под соглашением поставили президент «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин и президент ФК «Локомотив» (Москва) Илья Геркус.  

Событие можно по праву назвать историческим, поскольку «Volgabus» стал первым российским поставщиком для клуба премьер-лиги. По уровню технического оснащения, набору систем безопасности, качеству сборки и комфортабельности салона инновационный автобус от «Volgabus» во многом превосходит зарубежные аналоги.

 

 

Алексей Бакулин провел презентацию для представителей СМИ, в ходе которой рассказал о преимуществах и технических особенностях моделей «Volgabus». Руководитель проекта особо отметил важность сотрудничества в сфере спорта.

Кроме того, Алексей Анатольевич с представителями «Локомотива» протестировали одну из моделей автобуса, доставленную на стадион перед презентацией.

Алексей Бакулин, CEO «Бакулин Моторс Групп» (развивает проект «Volgabus»): — Мы очень рады сотрудничеству с лидером  российского футбола. «Volgabus» готов продемонстрировать превосходство российского дизайна, технологий и качества сборки автобусов. Мы хотим, чтобы футбольное сообщество познакомилось с производителем современных отечественных автобусов.

Партнёрство с ФК «Локомотив» – лучший способ рассказать о «Volgabus» и его преимуществах.

Наша компания имеет опыт сотрудничества в спорте. Мы работали на Олимпийских играх в Сочи, на Кубке Конфедераций в Санкт-Петербурге, а теперь дебютируем в российской премьер-лиге.

Желаем «Локомотиву» успешного завершения сезона!

 

 

Президент «Локомотива» Илья Геркус рассказал о том, что новый автобус будет разработан с учетом пожеланий команды. 

Илья Геркус, президент ФК «Локомотив»: — Значительное время команда проводит в поездках. Это требует обеспеченности надежным и комфортабельным транспортом, поэтому мы начали сотрудничество с «Volgabus» и рады видеть холдинг в числе партнеров клуба.

Новый автобус поможет решить ряд определенных маркетинговых задач, стоящих как перед компанией «Volgabus», так и перед нашим клубом.

Машина будет брендирована с использованием клубных цветов и символики «Локо». Наши специалисты прорабатывают каждую деталь, чтобы автобус максимально соответствовал потребностям и пожеланиям команды. С нетерпением ждём того момента, когда совершим первую поездку.

Пожелание нашим партнерам простое: в добрый путь с «Локомотивом»!

 

 
НАША СПРАВКА

Холдинг «БМГ» (бренд «Volgabus

») входит в ТОП-3 производителей автобусной техники в России. Компания выпускает дизельные и газомоторные автобусы различного класса и назначения, а также электробусы, машины для перевозки детей, автобусы специального назначения.

У группы компаний два научно производственных комплекса (Волгоградская и Владимирская обл.), способные выпускать до 3 тыс. автобусов в год. Производственные мощности группы «БМГ» лидируют по уровню автоматизации среди российских производителей. Цеха оснащены роботизированными комплексами сварки кузова, покраски и металлообработки, комплексами лазерного раскроя, пятикоординатными станками для подготовки пресс-форм и другим современным оборудованием.

Компания имеет представительства и дилерские центры регионах РФ, резидентский офис в «Сколково», лабораторию беспилотного транспорта, взаимодействует с ведущими ВУЗами, образовательными и научными центрами России (Компмехлаб СпбПУ, ВолгТУ, ВлГУ, ОЦ Сириус (г.

Сочи) и др.

Холдинг «Бакулин Моторс Групп» — ключевой участник масштабных федеральных проектов таких как программа развития газомоторного транспорта, дорожная карта «Автонет» и т.д. Компания – официальный поставщик автобусов для Олимпиады Сочи-2014 и городов, принимающих матчи ЧМ-2018 по футболу.

На сегодняшний день в группе «БМГ» работают более 1000 профессионалов, увлеченных своим делом. Большинство из них – выпускники ведущих ВУЗов России. Компания активно развивает собственные программы обучения, готовит специалистов на профильных кафедрах в рамках программ кооперации с университетами и колледжами.

«Дельта» — туристический автобус нового поколения. Надежная агрегатная база и простота обслуживания, высокий запас хода за счет увеличенного объема топливных баков позволяют использовать автобус даже на протяженных маршрутах. Удлиненная колесная база повышает устойчивость автобуса на трассе. В салоне установлены комфортабельные сиденья с увеличенным расстоянием друг от друга, светодиодная подсветка, удобные полки для ручной клади, мощные системы кондиционирования и отопления. Также по желанию заказчика в автобус может устанавливаться аудио и видеосистемы, микрофоны для проведения экскурсий, туалет, мини-кухня, wi-fi роутер, спутниковое ТВ и другие опции.

 

 
Другие особенности модели «Дельта»
  • Центр инжиниринга производителя разработал уникальную конструкцию кузова с повышенной жесткостью несущих элементов. Это свело к минимуму вибрационные проявления, обеспечило низкий уровень шума в салоне и максимальную активную безопасность.
  • Увеличенная колесная база позволила сделать расстояние между сиденьями  удобным даже для футболистов высокого роста, что создает дополнительный комфорт при поездках на дальние расстояния. Багажные отсеки большого объема дают возможность взять с собой все необходимое для выездных игр.
  • Оптимизированная автоматическая трансмиссия, электронные вспомогательные системы гарантируют большую мощность ДВС при меньшем расходе топлива, что повышает плавность динамических характеристик и автономность машины в поездках. Адаптированная к российским условиям эксплуатации подвеска обеспечивает отточенную управляемость и высокий уровень комфорта на любых дорогах.
  • Салон автобуса задает новые стандарты в области дизайна и оснащения. «Дельта»  оборудована мощной климатической системой, 44 комфортабельными креслами с боковой поддержкой, мультимедийной системой, wi-fi роутером и всем необходимым для отдыха в путешествии по России и за ее пределами.
  • Машина оснащена новейшими системами активной и пассивной безопасности. Эргономичное место водителя с интуитивно понятными органами управления позволяет не отвлекаться от дороги. Электронные помощники корректируют потенциально опасные действия. Камеры кругового обзора позволяют отслеживать обстановку внутри машины и вокруг автобуса. А усиленная конструкция кузова гарантирует защиту всем, кто находится в салоне.

 

 

SAMES KREMLIN | Автобус

Решения для защиты, отделки, склеивания и герметизации автобуса

Производство автобусов

Для постройки автобусов высокого качества требуется полный спектр оборудования; ручные пистолеты для покраски или склеивания, насосные агрегаты для жидких или высоковязких материалов, роботы на 7-8 осях, для крупных деталей.

Почему вам следует выбрать SAMES KREMLIN

  • Знания и всесторонний опыт процессов
  • Безупречный сервис на месте и поддержка по всему миру

(1) Кузовной цех

Склеивание деталей из листового металла вручную — обычная практика.Надежный, легкий и эргономичный клеевой пистолет имеет решающее значение для этого процесса. Насосы Kremlin Rexson хорошо известны этими возможностями.

(2) Живопись

Поверхности автобусных панелей чаще всего окрашивают вручную сплошной краской.

Применение роботов помогает снизить расход краски за счет высокоэффективных распылителей с вращающимся колпаком. Это также повышает качество и улучшает контроль толщины.Роботы на горизонтальной и вертикальной осях могут рисовать целую сторону автобуса.

(3) Остекление

Массивные лобовые стекла и окна автобусов перед установкой на конструкцию вручную ограждаются клеем с помощью гидроцилиндра, перекачивающего клей из цилиндра в экструзионный пистолет.

Роботизированная покраска для автобуса

Раствор

SAMES KREMLIN с гордостью представляет роботизированное решение для окраски автобусов.

Нажмите на картинку, чтобы узнать больше.

Крупный заказ: Eberspaecher Suetrak поставляет системы кондиционирования автобусов в Санкт-Петербург

  • Volgabus делает ставку на комфорт климата от Eberspaecher Suetrak
  • Расширение деловых отношений в России
  • AC353: Мощная системная платформа для комфорта пассажиров

Eberspaecher Suetrak заключила новый контракт с российским дочерним предприятием Eberspaecher Climate Control Systems RUS. Производитель автобусов Volgabus оснащает 125 своих сочлененных городских автобусов в Санкт-Петербурге мощной системой кондиционирования воздуха AC353. Это означает, что каждый четвертый пассажир автобуса в российском мегаполисе будет наслаждаться климатическим комфортом от Eberspaecher Suetrak. Этим крупным заказом всемирный поставщик решений для управления температурным режимом для автобусов расширяет свои деловые отношения в России.

Volgabus, один из крупнейших производителей городских и междугородных автобусов в России, уже много лет использует продукцию Eberspaecher Suetrak.В дополнение к опыту в области управления температурным режимом, компания также ценит, прежде всего, высокое качество систем, а также сеть поддержки и обслуживания: «В ходе нашего многолетнего сотрудничества мы узнали Eberspaecher Suetrak как чрезвычайно надежный деловой партнер », — поясняет Григорий Фрицлер, заместитель генерального директора« Волгабус ». «С этим новым порядком мы укрепляем наши деловые отношения и расширяем наше присутствие в российском регионе. Это создает взаимное доверие как со стороны производителя транспортного средства, так и со стороны оператора, в данном случае города Санкт-Петербурга.-Петербург », — подтверждает Оливер Вельс, генеральный директор Eberspaecher Climate Control Systems Bus & Coach.

Климатический комфорт даже при повышенной влажности

Системная платформа AC353 — один из самых успешных продуктов в портфеле Eberspaecher Suetrak. Он подходит для использования по всему миру в умеренном климате, а также в жарких странах. Даже в условиях повышенной влажности, типичной для Санкт-Петербурга, AC353 обеспечивает постоянное и надежное охлаждение во время поездки.Благодаря передовой технологии теплообменника MCHX система отличается компактной модульной конструкцией. Небольшой вес позволяет снизить расход топлива и, следовательно, снизить выбросы. AC353 может быть установлен быстро и экономично благодаря его модульной конструкции со стандартной точкой крепления для всех вариантов модели.

2. Две фирмы, VolgaBus и GMB, конкурируют за продажу 100 автобусов. в MetroTravel, город, принадлежащий …

  • Таблица ниже представляет собой матрицу выплат для простых двух фирм — фирм A и B…

    Таблица ниже представляет собой матрицу выплат для простой игры с двумя фирмами. Фирмы A и B делают ставки по государственному контракту, и ставка каждого f не известна по другой форме. Каждая фирма может предложить другую цену в размере 14 000 или 55 000 долларов. Стоимость завершения проекта для каждой фирмы составляет 53 000. Фирма с низкой ставкой выиграет контракт по заявленной цене. Высокая ставка не будет иметь ничего, две заявки будут равны, две фирмы разделят цену. .

  • Задача 5. (20 баллов) Есть две конкурирующие фирмы.Каждая фирма решает, когда выходить из …

    Задача 5. (20 баллов) Есть две конкурирующие фирмы. Каждая фирма решает, когда уйти с рынка: (i) немедленно, (ii) через 6 месяцев или (iii) через 1 год. Если фирма решает уйти с рынка, с этого момента она не получает никакой выгоды (то есть ее полезность остается прежней). Через каждые 6 месяцев фирмы получают или теряют коммунальные услуги следующим образом: если обе фирмы все еще работают на рынке, они обе теряют -1, а если только одна …

  • Снижающаяся отрасль: рассмотрим две конкурирующие фирмы в отрасли, находящейся в упадке, которые не могут поддерживать обе компании с прибылью….

    Снижающаяся отрасль: рассмотрим две конкурирующие фирмы в отрасли, находящейся в упадке, которые не могут поддерживать обе компании с прибылью. У каждой фирмы есть три возможных варианта, поскольку она должна решить, выходить ли из отрасли немедленно, в конце этого квартала или в конце следующего квартала. Если фирма решает выйти, то с этого момента ее выигрыш будет равен 0. Каждый квартал, в котором работают обе фирмы, приносит убыток, равный -1, и каждый квартал, который …

  • 2.Предположим, что в олигополии две фирмы, фирма A взимает .

    ..

    2. Предположим, что есть две фирмы в олигополии: Фирма A, обе фирмы взимают низкую цену, каждая из которых приносит прибыль, и Фирма B. Если 2 миллиона долларов прибыли. Если обе фирмы назначают высокую цену, каждая получает 3 миллиона долларов прибыли. Если одна фирма назначает высокую цену, а другая низкую, клиенты устремляются к фирме с низкой ценой, и эта фирма получает 4 миллиона долларов прибыли, в то время как фирма с высокой ценой зарабатывает 1 доллар …

  • Q4.Предположим, что дуополия характеризуется следующей прибылью: если две фирмы вступят в сговор и …

    Q4. Предположим, что дуополия характеризуется следующей прибылью: если две фирмы вступают в сговор и взимают совместную максимизацию прибыли цена, каждый из них получает прибыль, равную 1500 в каждый период; если две фирмы назначают цену Курно-Нэша, каждая из них получает прибыль равно 1200 в каждый период; и если одна фирма дефект, в то время как другие взимают общую цену, максимизирующую прибыль, фирма, которая дефекты зарабатывают 3000, а другой зарабатывает 0. [20 баллов] а) [3 балла] …

  • Запечатанный аукцион второй цены: предположим, что n игроков делают ставки на аукционе, чтобы получить …

    Запечатанный аукцион второй цены: предположим, что n игроков делают ставки в аукцион по приобретению неделимого объекта. Обозначим vi ценный игрок i придает объекту значение; если она получит при цене p ее выигрыш равен vi −p. Предположим, что игроки оценки объекта все разные и все положительные; номер игроков с 1 по n таким образом, что v1> v2> · · · > вн> 0….

  • (а) Две фирмы, Alphacycle и Betterbike, вошли в рынок проката велосипедов. Фирмы выбирают …

    (а) Две фирмы, Alphacycle и Betterbike, вошли в рынок проката велосипедов. Фирмы выбирают, сколько велосипедов нужно развертывать. Каждая фирма может разместить 1000 или 2000 велосипедов. Велосипеды стоят 100 долларов за каждый велосипед. Доход каждой фирмы будет 180 долларов за велосипед, если на рынке имеется 2000 велосипедов (всего); 150 долларов за велосипед, если на рынке имеется 3000 велосипедов, и 110 долларов за велосипед, если на рынке 4000 велосипедов. (я)…

  • Рассмотрим следующую матрицу выплат для игры, в которой две фирмы пытаются вступить в сговор под …

    Рассмотрим следующую матрицу выигрышей для игры, в которой две фирмы пытаются вступить в сговор по модели Бертрана: Фирма B сокращает, Фирма B вступает в сговор, Фирма A сокращает 6,6 24,0 Фирма A вступает в сговор 0,24 L 12,12 Здесь возможные варианты заключаются в том, чтобы сохранить цену сговора (сговор) или снизить цену в попытке увеличить рыночную долю фирмы (сокращение). Выплаты указаны в миллионах долларов прибыли, получаемой в год.Что такое Нэш …

  • Предположим, две фирмы, Alstom из Франции и Bombardier из Канады, участвуют в торгах по контракту на …

    Предположим, две фирмы, Alstom из Франции и Bombardier t из Канады, участвуют в торгах по контракту на замену вагонов для системы метро в Мехико. Если они предложат ту же сумму, они разделяют контракт, в противном случае выигрывает лоу. На приведенном ниже рисунке показана матрица выплат для этого контента AllstomA) A предлагает 530 миллионов 55 миллионов ставок 45 миллионов долларов ProtoA 515 Protto 515 Pro A 575 миллионов Пули на 50 метров Bombardier (8) предлагает 30 миллионов Pro A 50 миллионов. ..

  • EOC 8.1.3 Вопрос Помогите фирмам A и B сформировать картель. Как только картель сформирован, …

    EOC 8.1.3 Вопрос Помогите фирмам A и B сформировать картель. Как только картель сформирован, каждая фирма имеет возможность либо выполнить свое картельное соглашение, поддерживая высокую цену и низкое производство, либо обмануть соглашение, снизив цену и увеличив производство. Смежная матрица выплат показывает экономическую прибыль фирм. Фирма B Соблюдайте чит. Если игра проводится только один раз, каково равновесие по Нэшу? Фирма B: 500 долларов США Фирма B :…

  • Volgabus Профиль компании — Powrbot список компаний

    Сводные данные из сети о Волгабусе

    название компании Волгабус
    Интернет сайт volgabus. RU
    Фрагмент «Волгабус» (до 2008 года назывался «Волжанин») [1] — российская автобусная компания, расположенная в городе Волжский Волгоградской области и включающая в себя лизинговую компанию, распределительный центр, дилерскую сеть и логистический центр.Генеральный директор — Алексей Бакулин, сын вице-спикера Волгоградской областной думы.
    Тип Общество с ограниченной ответственностью
    Основан 1993 г.
    Доход Более 625 миллионов рублей (2004 г.)
    Интернет сайт volgabus.RU
    Промышленность Автомобильная промышленность
    Товары автобусов
    linkedin linkedin. com / company / volgabus
    Ключевые люди Алексей Бакулин (генеральный директор)
    Чистый доход 7 000 000 рублей (2004 г.)
    Диапазон размеров 1–10
    Штаб-квартира Волжский, Волгоградская область, Россия
    Количество работников около 900

    У вас есть список названий компаний, и вам нужно обновить информацию? Воспользуйтесь нашим инструментом поиска компании.

    Обратите внимание, что Powrbot Inc не владеет этим контентом и не может поручиться за его точность, мы просто собираем общедоступную информацию. для удобства исследования.

    Хотите обновить этот профиль? Пожалуйста свяжитесь с нами здесь со ссылкой на общедоступный источник, подтверждающий правку.

    Hinduja Group :: Информационный бюллетень

    Содружество Независимых Государств (СНГ)

    Одиннадцать стран образуют СНГ, среди которых Россия, Украина и Беларусь являются наиболее развитыми и предлагают огромные возможности для бизнеса.Это рынки, которые высоко ценят надежность и прочность автомобилей Ashok Leyland. Уже создана сильная сеть с надежными местными партнерами.

    Первый заказчик автобуса Ashok Leyland Volga в России

    «СНГ, более известный как советский рынок, является важным рынком для Ashok Leyland, поскольку это ступенька для нашего выхода в Европу», — отмечает О Сатишан, помощник генерального директора по экспорту, отвечающий за этот регион.

    Россия остается страной загадок, окутанной ее собственной историей, как и слоями снега, покрывающего ее обширные земли. «Не может быть более труднопроходимой местности с точки зрения проблем, которые она создает в экстремальных условиях эксплуатации. Это явно крещение огнем и льдом для наших продуктов. Но если мы проведем здесь проверку наших продуктов на долговечность и надежность, мы сможем покорить любую землю. ,» он говорит.

    «Омологация» становится еще более сложной задачей в странах с экстремальными погодными условиями.В некоторых местах температура колеблется от минус 40 градусов до плюс 40 градусов, что требует сложных процессов для локализации автомобиля, в том числе подготовки двигателя к зиме. Причина, по которой Ashok Leyland вышла на украинский рынок за три года! Сегодня на автомобильном заводе Borgspil в Украине автобусы собирают из полных комплектов для разборки (CKD), экспортируемых из Индии.

    В Украине выстроились автобусы

    «Кроме того, чтобы действительно выйти на этот рынок, нам нужен был эталонный продукт с точки зрения производительности, надежности и экономичности эксплуатации. Микроавтобус 816 (как в версии Euro 3, так и в версии Euro 4) вполне соответствовал этим требованиям », — говорит Сатишан. И в Украине, и в России вместе с местным партнером« Волга »уже введено в эксплуатацию более 500 автобусов, а 800 автобусов. в процессе (на этот год).

    «Создание и поддержание доверия клиентов очень важно, и мы стараемся всегда поддерживать с ними контакт», — добавляет он. Ashok Leyland усилил свое присутствие, чтобы поддерживать сборочные линии и управлять ими. С рынком для 30 000 автобусов в год возможности, предлагаемые этими рынками, действительно огромны! «Именно здесь скорость и гибкость организации имеют значение», — отмечает Сатишан.

    Volgabus протестирует автобусы без водителя в новом R&D центре в Сколково

    «Сколково» станет центром тестирования беспилотных автобусов с созданием центра исследований и разработок инновационного производителя автобусов Volgabus.

    Беспилотный автобус, разработанный совместно компанией Bakulin Motors Group и резидентом Сколково КБ «Аврора». Фото: Sk.ru.

    Центр исследований и разработок, который должен открыться в следующем году, будет работать над роботизированными системами для создания и управления беспилотными транспортными средствами, а также над кибербезопасностью беспилотного транспорта и навигационными картами и системами, а также будет включать испытательный полигон.Соглашение о его создании планируется подписать в понедельник в инновационном центре «Сколково».

    Первоначально ожидается, что в центре исследований и разработок будет работать 30 человек, а к 2018 году это число вырастет почти до 100, на площадях площадью 400 квадратных метров.

    Алексей Бакулин, директор Bakulin Motors Group, владеющей торговой маркой Volgabus, сказал, что работа со Сколково предоставит его компании доступ к инновационным технологиям в области информационных технологий, автономной энергетики, робототехники и других областях науки и технологий, в которых Работают компании-резиденты Сколково.

    «Сотрудничество с многообещающими стартапами обеспечит технологический импульс для развития BMG и укрепит ее лидирующие позиции в качестве инновационного производителя транспорта», — сказал он, добавив, что «Сколково», дороги которого закрыты для общественности, поскольку площадка все еще строится. , также является идеальным местом для тестирования беспилотного транспорта.

    Компания

    Volgabus, основанная в 1993 году и производящая автобусы, в основном используемые в Рязанской, Ленинградской, Владимирской и Волгоградской областях России, уже работает над проектом по разработке беспилотного электробуса вместе с КБ Аврора, резидентом ИТ-кластера Сколково, который работает на беспилотные технологии и автономные навигационные системы.Автобус в настоящее время проходит испытания в Сколково, и проект должен был быть продемонстрирован премьер-министру Дмитрию Медведеву во время визита в Сколково в понедельник днем, когда должно было быть подписано соглашение о создании центра исследований и разработок.

    Видео тестируемого автобуса в Сколково. Видео: Фонд «Сколково».

    «Почти все компании, работающие с беспилотным транспортом [в России], уже присутствуют в Сколково либо в качестве стартапов-резидентов, либо в качестве ключевых партнеров. «

    «Территория Сколково стала отличным полигоном для тестирования наших технологий и вскоре позволит нам запустить коммерческий продукт», — сказал Виталий Савельев, коммерческий директор КБ «Аврора».

    КБ «Аврора», основанная в 2010 году командой инженеров и программистов из Рязанского радиотехнического университета, планирует создать в Сколково полноценную автономную транспортную систему, которая будет полностью интегрирована с инфраструктурой инновационного города.

    «Проект, над которым мы работаем, направлен не только на запуск отдельных автобусов без водителя, но и на создание автоматизированной транспортной системы с зарядными станциями, центром управления дорожным движением, интеллектуальными автобусными остановками и другими элементами, которые будут взаимодействовать друг с другом и оптимизировать транспортные потоки », — сказал Савельев.

    Альберт Ефимов, глава Робоцентра Сколково, сказал, что планы развития Bakunin Motors Group свидетельствуют о стратегической важности беспилотных пассажирских перевозок для компании.

    «На мой взгляд, это шаг в правильном направлении, поскольку почти все компании, занимающиеся беспилотным транспортом [в России], уже присутствуют в Сколково, либо в качестве стартапов-резидентов, либо в качестве ключевых партнеров. Таких компаний в России не так много, но нам удалось собрать их здесь », — сказал он.

    Ефимов сказал, что присутствие Сколтеха, аспирантуры исследовательского университета, на территории инновационного центра «Сколково» также будет преимуществом для «Волгабуса».

    «Настоящий центр исследований и разработок в этой новаторской области возможен только при участии сильных ученых», — сказал он.

    Ефимов сказал, что «Сколково» скоро станет открытой зоной тестирования передовых разработок в области городского транспорта.

    «Маленькие умные автобусы будут востребованы в нашем небольшом, но очень креативном городе», — сказал он.

    «Я вижу в этом прекрасную синергию: с одной стороны, Сколково — это территория площадью 400 гектаров, на которую нельзя будет пускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания. С другой стороны, именно технология без водителя делает бизнес-модель электротранспорта по-настоящему эффективной для клиента, и это путь, по которому мы должны идти ».

    Правительство России выделило финансирование как на воздушные, так и на наземные технологии беспилотного транспорта в рамках Национальной технологической инициативы — государственно-частного партнерства, направленного на создание рынков новых технологий до 2035 года, что президент Владимир Путин назвал приоритетной политикой.

    164 Новые автобусы для Москвы и Санкт-Петербурга будут построены с использованием облегченной алюминиевой технологии EcoRange (R) от Alcan Engineered Products

    ПАРИЖ, Франция, 28 апреля / PRNewswire / — Компания Alcan Extrusions and Automotive Structures, входящая в состав Alcan Engineered Products, подразделения Rio Tinto, получила заказы от ВОЛГАБУС г. Волжский, Россия, на 164 единицы системы EcoRange®. для московских и петербургских автобусных операторов, заказавших по 82 автобуса. Alcan поставляет все алюминиевые профили и соединительные элементы для производства городских автобусов с низким уровнем выбросов. Поставки будут проходить с мая по сентябрь 2010 года.

    В 2006 году VOLGABUS и Rio Tinto Alcan подписали соглашение о сотрудничестве по разработке нового семейства автобусов на базе системы EcoRange (R). С тех пор ВОЛГАБУС построил более 400 автобусов с кузовами EcoRange® для российского рынка. Компания VOLGABUS, основанная в 1995 году, сделала инновации краеугольным камнем своей философии бизнеса и быстро стала известной силой на российском автобусном рынке.

    «Мы очень рады, что Москва и Санкт-Петербург выбрали автобусы VOLGABUS с нашей инновационной алюминиевой структурой кузова EcoRange (R)», — сказал Пол Вартон, президент Alcan Extrusions and Automotive Structures. «Благодаря своим высоким техническим характеристикам, он предлагает множество преимуществ для производителей и операторов автобусов», — добавил он.

    Легкий кузов EcoRange (R) поможет снизить расход топлива и выбросы CO2. Для повышения безопасности пассажиров конструкция кузова EcoRange (R) включает два алюминиевых защитных кольца.

    Система кузова EcoRange (R), разработанная Alcan Extrusions и Automotive Structures, включает в себя высокопроизводительные алюминиевые профили и алюминиевые болтовые соединения для быстрой и легкой сборки.

    Трехосные автобусы длиной 14,7 м будут иметь три двери и рассчитаны на 173 пассажира. Автобусы будут оснащаться двигателем Deutz 210 кВт с коробкой передач ZF и осями ZF. VOLGABUS начнет производство автобусов в мае на своем автобусном заводе в Волгоградской области, а поставка в Москву и Санкт-Петербург продлится до сентября 2010 года.

    О компании Alcan Extrusions и автомобильных конструкций

    Alcan Extrusions — ключевой игрок на европейском рынке, специализирующийся на специализированных продуктах. Она поставляет различные экструзионные изделия из твердых и мягких сплавов, в том числе технически совершенные продукты, для автомобильной, промышленной, энергетической, электротехнической и строительной отраслей, а также для производителей транспортных средств и судостроителей. Производственные мощности компании расположены во Франции, Германии, Швейцарии и других странах. Чехия и Словакия.

    Automotive Structures обслуживает крупных производителей автомобилей и транспортных средств с использованием передовых технологий, разрабатывает и производит алюминиевые системы управления авариями, компоненты передней части, держатели кабины и структурные компоненты кузова в белом цвете. Она обслуживает клиентов в Европе, Северной Америке и Китае, предлагая инновационные и экономичные решения из алюминия.

    О продуктах Alcan Engineered

    Alcan Engineered Products — мировой лидер в отрасли, решительно настроенный на разработку инновационных алюминиевых продуктов с добавленной стоимостью для широкого спектра рынков и приложений, включая аэрокосмическую промышленность, массовый транспорт, автомобилестроение, упаковку, энергетику и строительство.Alcan Engineered Products имеет около 11000 сотрудников, расположенных в более чем 27 странах, и коммерческое присутствие на более чем 60 рынках по всему миру. Ее деятельность связана с предприятиями, специализирующимися на производстве высококачественных материалов в области алюминиевого проката, профилей и автомобильных конструкций, алюминиевого кабеля и международной торговли. Штаб-квартира Alcan Engineered Products находится в Париже, Франция.

    О компании Rio Tinto

    Rio Tinto — ведущая международная горнодобывающая группа со штаб-квартирой в Великобритании, объединяющая компанию Rio Tinto plc, зарегистрированную в Лондоне и Нью-Йоркской фондовой бирже, и Rio Tinto Limited, котирующаяся на Австралийской фондовой бирже.

    Компания Rio Tinto занимается поиском, добычей и переработкой полезных ископаемых. Основные продукты: алюминий, медь, алмазы, энергия (уголь и уран), золото, промышленные минералы (бура, диоксид титана, соль, тальк) и железная руда. Деятельность компании охватывает весь мир, но она широко представлена ​​в Австралии и Северной Америке со значительными предприятиями в Южной Америке, Азии, Европе и южной части Африки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *