Автобусы в россии: Автобусы ГАЗ — ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ российского производства

>

Расписание автобусов России. Билеты на междугородние автобусы.

Расписания междугородних автобусов

Бронирование мест, покупка билетов онлайн

Популярные направления

Расписания городских автобусов

Расписания регулярных маршрутов городских и пригородных автобусов в удобном виде

Люди говорят о нас

Реальные отзывы реальных пассажиров

Все сделала быстро. Удобный сайт. Спасибо.

Ольга Новикова
Бухгалтер

Все отлично, билет получила и распечатала сразу. Все очень удобно и отработано, за что большое вам спасибо. Теперь буду пользоваться вашими услугами чаще, так как периодически езжу в город Череповец к родственникам и на автобусе получается быстрее и дешевле, чем на поезде.

Ольга Евдокимова
Начальник отдела развития каналов продаж в странах ближнего зарубежья

Я довольно часто езжу в этом направлении и впервые нашла сайт, на котором можно сразу и довольно легко купить билет на автобус! До этого находила только бронь, с последующей покупкой билета в кассе.. Что не всегда удобно.
Ваш сайт порадовал! Ещё раз Вам спасибо!

Юленька Комягина
Инженер-эколог

Билеты через Интернет — это просто!

Электронные билеты за три минуты

Мои Автобусы представляют сервис покупки билетов на автобус через Интернет. Для приобретения билета на автобус больше не надо ездить на вокзал и тратить личное время и деньги! Узнавать расписание автобусов и покупать билеты стало просто как никогда.

Экономим вместе!

На сайте представлены все междугородние рейсы и указана цена билета на автобус. Вы можете наглядно сравнить все цены и выбрать наиболее дешевые билеты.

Цена билета зависит от условий перевозки:
  • класса комфорта автобуса,
  • времени в пути,
  • наличия телевизора,wi-fi
* При оформлении билета пассажирам предоставляются дополнительные льготы, если такие предусмотрены перевозчиком.

Как купить билет на автобус онлайн?

Просто! Покупка билета займет менее трёх минут Вашего времени:
  1. Найти подходящий рейс;
  2. Заполнить пассажирские данные;
  3. Оплатить заказ;
  4. Распечатать билет, полученный на email
Внимание:
  • важно указывать корректный email для получения билета.
  • важно внимательно заполнять пассажирские данные, они будут сверяться с документами при посадке на автобус.

Тысячи пассажиров доверяют нам

  1. Нет ни одного пассажира, которому мы не помогли в трудный момент.
  2. Круглосуточная поддержка отслеживает все заказы и сопровождает до самой поездки.
  3. Комфортные и безопасные автобусы избранных перевозчиков
Пассажиры проекта Мои автобусы окружены заботой. С какими бы вопросами ни обратился клиент, наша задача поддержать и оперативно разрешить любую ситуацию. Уже более трёх лет проект достойно решает эту задачу.Отзывы о проекте Мои автобусы.

Уровень технических навыков у пользователей различный, и нередко пассажиры — люди пенсионного возраста. Проект Мои Автобусы с радостью консультирует и помогает каждому, кто обратится.

Безопасность делегируем профессионалам

Сервис платежей Мои Автобусы обслуживается компанией Яндекс, что гарантирует абсолютную безопасность операций с деньгами.

Платить через Интернет удобно!

Сервис принимает к оплате карты VISA, MAESTRO, MASTERCARD, электронные деньги и платежи с телефонов.

Путешествуйте с нами!

Делитесь впечатлениями, рассказывайте знакомым о проекте Мои Автобусы.

Китайские Автобусы Yutong. Официальный сайт Ютонг

ООО «ЮЦС» – официальный дилер Ютонг в России. Наша компания существует с 2016 года и за прошедшие 5 лет достигла выдающихся результатов.

Мы стали лучшим дилером Ютонг в России по итогам 2017, 2018 и 2019 годов по объёмам продаж. За последние 5 лет мы поставили перевозчикам со всей страны свыше 500 туристических, междугородных и городских автобусов.

ООО «ЮЦС» работает по принципу 3S. Мы не просто продаем автобусы, мы также развиваем собственную станцию технического обслуживания и склад с запасными частями. Наши СТО и склад – крупнейшие в России. Любой приверженец марки Ютонг всегда может обратиться к нам за услугами сервиса, в том числе и с гарантийными случаями, а также приобрести необходимые расходные материалы и запасные части.

Автобусы Ютонг– гордость китайского автопрома

Автобусы компании Yutong – возможность российских перевозчиков существенно улучшить качество своих услуг и повысить свою прибыль. Yutong предлагает покупателям современные автобусы для туристических и междугородних перевозок, а также модели, идеально выполняющие роль общественного транспорта в городах.

Yutong работает в таких направлениях, как:

Это делает компанию лидером китайской автобусной индустрии.

Удерживать ведущую роль Yutong помогают и современные технологии. База Yutong – самая технологически развитая в мире, если сравнивать с любыми другими базами производства средних и больших автобусов.

Площадь завода – 1,33 миллиона квадратных метров, на этой территории ежегодно может производиться до 90 тысяч автобусов. Среди них не только обычные дизельные автобусы, но и передовые модели, работающие от альтернативных источников энергии – электробусы и автобусы с топливным элементом.

Успехи Китайских автобусов на международный арене

Производство Yutong постоянно растет – темпы роста достигают 8,2% в год. По объему продаж Yutong занимает первое место среди китайских производителей пассажирского транспорта. Высокое качество автобусов, их экономичность, экологичность и комфортабельность уже успели оценить перевозчики и пассажиры из таких стран, как Куба, Венесуэла, Гонконг, Саудовская Аравия и др. А после того, как компании Yutong выдали европейский сертификат WVTA, китайские автобусы появились также и во Франции, Норвегии и других развитых странах.

Перспективы Yutong в России

Новые горизонты открываются перед Yutong на российском рынке. Компания серьезно поработала над своей продукцией, чтобы она стала отвечать требованиям российских покупателей. Сегодня Yutong серьезно нацелен на завоевание России, и у компании есть все шансы стать лидером по продажам туристических, городских и междугородних автобусов. Низкие цены, отличная окупаемость, экономичность этих автобусов делают их особенно привлекательными для российских заказчиков.

Мы являемся официальным дилером Yutong и можем с уверенностью заявить: автобусы Yutong достойны перевозить российских пассажиров. Автобусы идеально подходят для эксплуатации на наши дорогах. Благодаря высокому качеству всех комплектующих, продукция Yutong долго служит, редко требует ремонта. А благодаря разработкам китайских специалистов салоны автобусов сделаны максимально комфортными для россиян. Подробно узнать обо всех характерных особенностях разных моделей автобусов Yutong вы можете на нашем сайте и у наших менеджеров.

Мы предлагаем своим клиентам лучшие Китайские автобусы по доступным ценам. Благодаря нам вы можете легко начать свой бизнес или сделать уже существующее дело более прибыльным. Ваши пассажиры останутся довольны поездками, а вы – нашими услугами.

Белорусский МАЗ-303 признан автобусом года в России — Российская газета

За что может заслужить наивысшее признание у пассажиров и транспортных мастеров общественный транспорт? Эксперты утверждают, что, прежде всего, за функциональность, дизайн и надежность. Именно за совокупность этих качеств и назван в Москве победителем в номинации «Автобус года» белорусский МАЗ-303 на конкурсе «Лучший коммерческий транспорт года в России».

«От опытного образца до серийного продукта прошло всего чуть более года. За это время мы создали не только актуальную для стран Содружества модификацию с двигателем класса Евро-5, но также электробус МАЗ-303Е10», — пояснили представители предприятия, которое, как известно, уже давно зарекомендовало лидером на международных автомобильных салонах и специализированных выставках.

А всего за почти восемь десятков лет своей истории минчане наладили производство надежной автотехники, которая вносит вклад в повышение эффективности и развитие многих отраслей, начиная от транспортных перевозок и заканчивая гражданским строительством. «Технические и коммерческие службы МАЗа постоянно ищут новые конструкторские решения, которые позволяют снижать эксплуатационные затраты, повышать объем продаж. Они уделяют большое внимание и послепродажному обслуживанию транспорта, расширяют сеть сервисных центров и технических станций», — уточнили на заводе.

Следует добавить, Минский автомобильный завод заслуженно считается одним из крупнейших машиностроительных предприятий, которое специализируется на выпуске большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепной техники. Торговая марка предприятия широко известна в СНГ и дальнем зарубежье. С конвейера завода сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования — всего более 500 моделей и модификаций, многие из которых соответствует экологическим стандартам Евро-5, 6.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Автобусы российского производства

Автобусы российского производства пользуются повышенным спросом в сравнении с импортными транспортными средствами. Основная причина тому — более доступные расценки и отсутствие возможности приобретения поддержанных средств передвижения из-за границы, вызванная заоблачными пошлинами на ввоз. В этой статье будут рассмотрены российские автобусы, относящиеся к самым популярным на рынке РФ.

Класс особо малых и малых автобусов

Частные перевозчики, рассматривающие транспортные средства данной категории, чаще всего отдают предпочтение новым модификациям микроавтобусов «Гaзель Next», выпускаемым Горьковским автозаводом, и каркасным моделям автобусов «Газель Next Citiline».

Команде «Группы ГАЗ» удалось совершить прорыв, результатом которого стало появление нового качественного продукта, способного не просто заменить предшественников, но и полностью вытеснить их.

Классическим представителем данной категории является ПАЗ-3205. Стоит отметить, что в семействе уже представлены достойные последователи. Это касается коротких ПАЗов модификации 3203 и более вместительных моделей 3204.

В настоящее время, «Группой ГАЗ» осуществляется активное продвижение «Вектор Next», представленного автобусом с шасси от грузовиков «Газон Next». При его создании производитель руководствовался современными технологиями и выбирал инновационные материалы. По сравнению с бюджетными ПАЗ-3205, машины более дорогие, однако, показатели их надежности существенно выше.

SIMAZ 2258 — новая разработка. Ее предложили ульяновские машиностроители. За основу взято грузошасси Исузу NQR 90.

Средний класс

Одна из нескольких моделей этой категории — ПАЗ-4234, является удлинённым вариантом популярного автобуса из города Павлова. Среди машин марки ПАЗ из серии ПАЗ-3204 имеется в наличии автобус с длиной более 9 метров, это модель ПАЗ-320412. Стоит отметить, что существует рестайлинговая версия этой серии под торговым названием «Вектор». Есть так же модель длиной 8,8 м метров, одна из линеек предусматривает задние площадки низкопольного плана. Кроме того, такие автобусы оснащены специальными приспособлениями, существенно упрощающим погрузку инвалидного кресла.

КАвЗ-4235 «Аврора» недавно пользовались огромной популярностью, но утратили свои лидирующие позиции на рынке. Вместо них Курганский завод выпустил новинку — КАвЗ-4270, частично низкопольный автобус. Сейчас в серийном производстве находится лишь вариант автобусов, работающих на газе. Однако, если зайти на сайт компании «Группы ГАЗ», то можно увидеть варианты, работающие на дизельном топливе.

Единственным полностью низкопольным автобусом в среднем классе из представленных на отечественном рынке вариантов является ЛиАЗ-4292. Эта модель была разработана и выпущена в производство совсем недавно. Данная модель отлично подошла для тендеров на перевозку пассажиров по столичным маршрутам: частные компании закупают эти компактные автобусы для линий с низким потоком пассажиров.

В этом сегменте более популярной машиной является МАЗ-206, производства Белоруссии. На протяжении долгого времени аналогов данной модели на рынке не существовало. Однако год назад у этой модели появился конкурент — модель «СитиРитм», 10-ти метровый автобус из Волгограда. Volgabus СитиРитм 10 LE, а также КАвЗ-4270 из-за своей длинны более чем 10 метров можно отнести к машинам большого класса. Однако, вместимость таких автобусов относительно мала и не превышает 80 пассажиров. Именно поэтому автобусы этих моделей можно спокойно отнести к среднему классу, несмотря на их довольно большую длину.

Автобусы большого класса

ЛиАЗ-5256 — высокопольная модель, а также частично низкопольная модель ЛиАЗ-5293 вскоре выйдут из производства завода города Ликино-Дулево. Спрос на данные машины невелик. Однако, сейчас их ещё можно заказать. Основной машиной, которая на данный момент производится на заводе, является ЛиАЗ-5292. Это полностью низкопольный автобус. Существуют несколько различных модификаций данной машины, их отличают разные варианты внешнего вида модели, компоновки мест в пассажирском салоне и агрегатной базы. ЛиАЗ-5293 прошёл процедуру рестайлинга 2 года назад. Это заметно преобразило транспортное средство

Минским автозаводом потребителям предложены автобусы 2-х поколений. Это касается МАЗа-103, который прошёл рестайлинг и является бюджетной моделью. Это одна из самых популярных машин у перевозчиков в России. Модель МАЗ-203 менее распространена в нашей стране. Для обеих машин предусмотрены модификации с двигателями, работающими на газе.

«НефАЗ» — марка, которая постепенно изживает себя. Завод в Нефтекамске входит в состав компании «Камаз», на башкирских автобусах появится эмблема Камаза. Но в официальных бумагах до сих пор применяются те же наименования. Модель НефАЗ-5299 40 с прошлого года выходит с конвейера с новым элегантным кузовом. Это совместная разработка КАМАЗа с Daimler.

Волжскими автобусостроителями были созданы две линейки автобусов. Первые представлены полностью низкопольными, вторые — частично. В названии обоих модельных рядов присутствует цифра 12, обозначающая примерную длину моделей. Большинство моделей Volgabus с 10-ти и 12-ти метровым корпусом принадлежат к линейке моделей 5270.

Особо большие

К данному классу относят автобусы, имеющие максимальную вместительность. Такие транспортные средства целесообразны для мегаполисов, где характерны высокие пассажиропотоки. Что касается спроса на них, то стоит сразу отметить, что он не такой уж высокий, что отражается на количестве предоставляемых заводами модификациями.

В сегменте стоит особое внимание уделить 15-ти метровым минским автобусам МАЗ-107, имеющих три оси. Данные машины приобретаются по большому счету белорусскими автоперевозчиками.

Что касается низкопольных сочленных автобусов, то к лидерам стоит отнести Ликинский и Минский заводы, а также производственную площадку Volgabus в г. Волжский.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «автобусы российского производства российские автобусы» по информационным материалам и форуму

404 | Scania Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Причиной взрыва автобуса в Воронеже назвали газовый баллон. В результате ЧП погибли два пассажира и пострадали 20: Криминал: Силовые структуры: Lenta.ru

1

1

В Воронеже взорвался автобус, в котором в момент ЧП находились около 30 пассажиров

В четверг, 12 августа, в Воронеже возле галереи Чижова взорвался пассажирский автобус ПАЗ. В салоне находились около 30 пассажиров, еще несколько человек — на остановке общественного транспорта рядом с автобусом.
Автобус собирался отъезжать, когда произошел взрыв, — этот момент попал на видео. На кадрах видно, что люди входят в автобус, одна из пассажирок у передней двери что-то спрашивает, делает несколько шагов в сторону, и происходит взрыв. У ПАЗа выбивает окна, двери, отлетают части кузова, из объятого дымом автобуса выбегают пассажиры.
Очевидцы, стоявшие на светофоре, рассказали, что сначала они услышали хлопок, затем заложило уши, вверх поднялся серый столб дыма. Через 30 секунд после взрыва к автобусу начали подбегать люди, а на проезжей части и тротуаре остались пострадавшие от взрыва. Очевидцы рассказали, что к автобусу вскоре подъехали около десяти служебных машин, а стекла и куски металла были разбросаны по всей дороге.

2

2

Источник назвал причиной взрыва детонацию газового баллона, принадлежавшего пассажирке

Источник «Ленты.ру» в правоохранительных органах сообщил, что следствие установило предварительную причину взрыва. По его словам, взорвался баллон для газовой горелки модели Primus, который везла одна из пассажирок.
Между тем по официальным данным основной версией взрыва в автобусе остается неисправность технического оборудования. По поручению председателя СКР Александра Бастрыкина в Воронеж направлены опытные криминалисты из Москвы для помощи в осмотре места происшествия и выяснения всех обстоятельств произошедшего.
По факту взрыва СКР возбудил уголовное дело по пункту «в» части 2 статьи 238 УК РФ («Выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью»).

3

3

Изначально причиной взрыва назвали неисправное газовое оборудование

Первой причиной случившегося назвали неисправное газовое оборудования автобуса: якобы один из баллонов, установленных кустарным способом на крыше, оказался неисправным, что привело к утечке и взрыву.
Выяснилось, что перевозчик уже был уличен в незаконной установке газобаллонного оборудования на автобусы: нарушение было выявлено в результате проверки МВД и Ространснадзора.
Однако водитель взорвавшегося автобуса Алексей Олейников опроверг эту версию, заявив, что транспортное средство работало на дизельном топливе, газового оборудования на нем не было. Потом слова Олейникова подтвердили представители компании-перевозчика.
Утром 13 августа в компании «АТП-1», которая произвела транспортное средство, заявили, что взорвавшийся в Воронеже автобус был технически исправен. В компании рассказали, что автобус был произведен в 2016 году, технический осмотр прошел утром 12 августа. Кроме того, на конечных остановках его тоже проверяли на исправность. «Таким образом исключаются доводы о наличии у автобуса незаконно установленного газобаллонного оборудования», — резюмировали в компании.

Фото: СК РФ / РИА Новости

4

4

Силовики сочли версию о теракте в автобусе маловероятной

После случившегося из Москвы вылетела группа криминалистов и следователей из различных силовых ведомств. В Национальном антитеррористическом комитете (НАК) сообщили, что взрывотехники ФСБ и криминалисты изучают материалы с места взрыва автобуса в Воронеже.
В Следственном комитете России (СКР) одной из версий произошедшего назвали теракт, однако подчеркнули, что это маловероятно. Источник RT в правоохранительных органах пояснил, что против версии теракта говорит то, что поражающих элементов на месте взрыва не обнаружено. «Но есть ранения у людей — от осколков, от обшивки автобуса», — подчеркнул он. При этом не исключается и версия взрыва безоболочного взрывного устройства.

5

5

В результате взрыва погибли двое и пострадали 20 человек

Первоначально сообщалось о 12 пострадавших, позже в региональном департаменте здравоохранения уточнили, что в результате взрыва пострадали 16 человек,13 из которых доставили в Больницу скорой медицинской помощи (БСМП) №1.
Состояние троих пострадавших оценивается как тяжелое: двое находятся в реанимации, один — в операционной. Отмечается, что у пяти пациентов состояние средней тяжести, у двоих — удовлетворительное. Женщина, которой оторвало нижнюю треть голени, скончалась в реанимации, заявили в ведомстве.
Позже власти Воронежской области уточнили, что при взрыве пострадали 18 человек, окончательное число пострадавших 13 августа достигло 20 человек. Прокурор Ленинского района Воронежа Юрий Бурсов заявил в эфире телеканала «Россия 24», что в автобусе на момент взрыва находились 35 пассажиров. По его данным, двое из них получили тяжкий вред здоровью, четверо — вред средней тяжести. Утром 13 августа скончалась еще одна пострадавшая 1966 года рождения.

Автобусы и троллейбусы в России хотят оборудовать тревожной кнопкой

ФОТО: ЮРИЙ МАГАС / ПГ

Установка в пассажирском транспорте тревожной сигнализации  с выводом  на пульт дежурного офицера ближайшего подразделения Росгвардии позволит обеспечить безопасность граждан и сохранность имущества. Такое предложение в ближайшее время направит властям регионов член Комитета Госдумы по транспорту Александр Васильев.

Как сообщил депутат «Парламентской газете», в последних числах октября в Севастополе стартовал пилотный проект централизованной охраны правопорядка на пассажирском транспорте силами подразделений вневедомственной охраны Росгвардии. К пункту централизованного наблюдения вневедомственной охраны подключено 245 автобусов и троллейбусов города.

По словам депутата, эксперимент проводится по результатам межведомственного обсуждения в Госдуме вопросов участия Росгвардии в обеспечении транспортной безопасности и уже доказал свою эффективность.

Севастополь нам показывает положительный опыт».

Накануне Дня народного единства в Севастополе росгвардейцами задержан злоумышленник, напавший на водителя троллейбуса. Сигнал тревожной кнопки был оперативно передан ближайшему патрулю вневедомственной охраны, который уже через несколько минут прибыл к месту происшествия.

«Севастополь нам показывает положительный опыт, — отметил депутат. — Такой опыт надо тиражировать по всем регионам».

Проблема безопасности на общественном транспорте актуальна для всех российских городов. Депутат привёл пример, когда в Санкт-Петербурге хулиганы угрозами заставили водителя остановить трамвай, после чего расписали вагон граффити. Очень часто конфликтные ситуации возникают при отказе пассажира оплачивать проезд.

Александр Васильев сообщил, что в ближайшее время направит во все субъекты Федерации письма с предложением присоединиться к проекту.

«В Санкт-Петербурге и Волгограде сейчас проводится наладка этой системы безопасности. Севастополь — это первый регион, где всё получилось», — добавил он.

Тревожные кнопки уже предусмотрены во многих автобусах, особенно новых серий. Однако они не заведены на пульты Росгвардии. После подключения водитель в экстренной ситуации сможет нажать на устройстве кнопку, а навигационное оборудование в автоматическом режиме определит его координаты и через каналы GPRS/SMS передаст сигнал «тревога» на пульт дежурному офицеру ближайшего подразделения вневедомственной охраны.

Официальный представитель Росгвардии Валерий Грибакин подтвердил «Парламентской газете», что в ряде регионов в качестве пилотного проекта общественный транспорт оснащается видеокамерами и кнопками тревожной сигнализации.

«В обеспечении безопасности на общественном транспорте в основном задействованы возможности подразделений вневедомственной охраны Росгвардии», — пояснил он.

Кстати, это далеко не первый проект Росгвардии, связанный с обеспечением безопасности на транспорте. В рамках межведомственноого взаимодействия в 18 субъектах страны более 600 машин скорой помощи оборудованы специальными техническими средствами экстренного вызова, что позволяет предотвратить возможные преступления и правонарушения в отношении медицинского персонала.

Путешествие на автобусе по России (и как купить билеты в Интернете)

Автобусы дальнего следования продолжают оставаться транспортным средством, широко используемым в России для поездок между городами, поскольку они предлагают маршруты и расписание, которых часто нет в поездах. обложка. В этой статье я расскажу, в каких случаях по России удобно путешествовать на автобусе и как можно заранее купить билеты онлайн.

Я собираюсь поговорить о …

1. Стоит ли ездить на автобусе по России?

Россия — самая большая страна в мире. Расстояния между городами обычно очень большие. По этой причине Россия имеет разветвленную сеть железных дорог по всей стране. Поезд — наиболее используемое средство передвижения россиян во внутренних поездках, будь то высокоскоростные поезда, ночные поезда или более короткие поезда.

Поезд — это быстрое, безопасное, комфортное и экономичное средство передвижения, которое используется даже чаще, чем самолеты во внутренних поездках.

Конкуренция поездов сделала автобусы дальнего следования менее используемым видом транспорта. Тем не менее, автобус продолжает использоваться по разным причинам. :

  • Когда есть маршруты или расписания, которые не покрывают поезда.
  • На маршрутах, которые проходят поезда, но с очень медленными маршрутами и с большим количеством остановок.
  • На тех маршрутах, где поезда обычно загружаются, и вам приходится искать альтернативы общественному транспорту, например, в высокий сезон или на крупных мероприятиях, таких как чемпионат мира по футболу 2018 года в России.
  • При поиске наиболее экономичного вида транспорта (автобус обычно дешевле поезда)

Помимо автобусов дальнего следования, существуют так называемые маршрутные такси Маршрутка , или такси, которые совершают короткие поездки по фиксированному маршруту и ​​часто бывают быстрее и дешевле, чем обычные автобусы. Билеты на этот тип маршруток оплачиваются водителю при подъезде к нему.

2. Автовокзалы в России

В большинстве городов есть междугородний автовокзал (автовокзал, автовокзал).Автобусы отправляются со станций, хотя они также делают остановки в других точках города для сбора пассажиров. В некоторых городах также распространено, что автобусы останавливаются на вокзалах или торговых центрах.

Вы можете проверить вокзалы и автобусные остановки в России с картой их расположения по этой ссылке. Вы также можете проверить автобусные компании, которые работают в России, по этой ссылке.

Билеты продаются в кассах той же станции или в автобусе, хотя в последнее время появились платформы, позволяющие покупать билеты онлайн заранее, например Infobus. В следующем разделе я объясню, как покупать билеты на этой платформе.

3. Покупка автобусных билетов онлайн

Автобусные билеты можно приобрести в тот же день поездки в кассе вокзала или заранее через Интернет через платформу Infobus, которая включает все маршруты и различные автобусные компании, которые ходят в России.

Через Infobus вы можете приобрести билеты на междугородних рейсов как по территории России (например, Москва-Санкт-Петербург, Москва-Саранск и др.)) и на международных маршрутах (например, Москва-Киев, Санкт-Петербург-Таллинн, Москва-Минск, Санкт-Петербург-Хельсинки и др.)

Infobus также позволяет покупать билеты на короткие маршруты через Российская территория, такая как маршрут между Москвой и Суздалем или между Владимиром и Суздалем, и это лишь несколько примеров.

Билеты продаются на за 30-45 дней, в зависимости от маршрутов. Выполняя поиск поездок, вы можете заранее уточнить дату продажи билетов.

Покупка билета производится следующим образом:

  1. Сначала вы попадаете на их сайт и выбираете маршрут, по которому хотите проехать. В приведенном ниже примере я выбираю маршрут между Москвой и Санкт-Петербургом

  1. Чтобы увидеть более подробную информацию о поездке, вы должны нажать «Подробнее», и он покажет вам детали поездки, продолжительность поездки. поездку, станцию ​​отправления и прибытия, багаж, который вы можете взять, и т. д. Нажав на «Выбрать», вы можете выбрать место.

  1. После выбора места вы должны ввести свою личную информацию:

  1. После ввода информации вы должны нажать «Выбрать», и ваше бронирование будет подтверждено.После этого у вас будет около 15 минут на оплату кредитной картой или через PayPal. Вы можете выбрать валюту для совершения платежа (евро, доллары, фунты, рубли и т. Д.).

  1. После оплаты автобусный билет будет отправлен на вашу электронную почту через несколько минут в формате PDF, который вы должны распечатать. Получение электронного письма занимает от 10 до 20 минут. Если он не приходит, проверьте папку спама своей электронной почты. В билете вы должны указать станцию ​​отправления и прибытия, расписание, багаж, который вы можете взять с собой, и т. Д.

Вы ездили на автобусе по России? Вы можете рассказать нам о своем опыте ниже

Автобусы в Санкт-Петербурге, Россия

Автобусная сеть Санкт-Петербурга обширна, но может немного запутать иностранца. Автобусные остановки обозначены знаками с буквой «А», что означает «автобус». Маршруты указаны на знаках (двусторонних) на большинстве автобусных остановок, но только на кириллице.

Типичный петербургский городской автобус в пробке на Невском проспекте

В настоящее время в городе имеется несколько типов автобусов:

  • Обычные автобусы обычно зелено-белые или желтые, и почти всегда на борту есть кондукторы, хотя на некоторых маршрутах вам придется платить водителю при выходе из автобуса. Как правило, вы должны заплатить за билет наличными кондуктору или проверить электронный пропуск на кардридере (кондуктор может затем проверить вашу карту еще раз).
  • Автобусы T — это коммерческие автобусы, эксплуатируемые частным сектором (буква K стоит перед номером на передней панели автобуса). Они могут взимать дополнительную плату за билеты и не принимают проездные.
  • Плюс есть микроавтобусы и малые автобусы, называемые «маршрутные такси» или «маршрутки» . Они более популярны в новых районах города. Вы можете узнать о них больше здесь.

Кондуктор собирает плату за проезд на St.Петербургский автобус

История Санкт-Петербурга Автобусы

Первые автобусы начали курсировать в Санкт-Петербурге в 1907 году, когда местный предприниматель открыл два автобусных маршрута, которые соединили центр города с двумя основными железнодорожными вокзалами города. После революции автобусное сообщение в Ленинграде возобновилось 24 декабря 1926 года. Первые 5 автобусов начали курсировать от Дворцовой площади до Московского вокзала, и вся поездка длилась всего 18-20 минут.

Автобусные перевозки в городе достигли своего пика в 1980-х годах. В конце 1980-х было около 200 автобусных маршрутов, обслуживаемых 3 200 автобусами. Ежегодно городскими автобусами пользуются 1 200 миллионов пассажиров.

Россия Архив — electrive.com

29 января, 2016 — 08:53

Volkswagen, Icona, Fiat Chrysler, Toyota, Канди, Россия.

VW будет электрифицировать Китай : Volkswagen разработал трехэтапную стратегию по электрификации китайского рынка, инвестируя 4 миллиарда евро в год.На текущем этапе импортируются подключаемые к сети гибридные и электрические модели. Далее, PHEV будут производиться непосредственно в Китае, начиная с Audi A6. На последнем этапе модели VW на базе платформы MQB будут построены в Китае до 2020 года. В то же время платформа MEB будет разрабатываться совместно с партнерами по СП SAIV и FAW. В целом в течение следующих трех-пяти лет Китай увидит до 15 моделей VW PHEV и EV.
autonews.gasgoo.com, news.xinhuanet.com

Культовый концепт : итальянская Icona представляет исследование электрического городского автомобиля, получившего название Neo.Вдохновленный асимметричной архитектурой Шанхая, Neo вмещает четырех человек. Icona сообщает, что при весе всего 720 кг и с колесными двигателями мощностью 21 кВт максимальная скорость составит 75 миль в час, а запас хода по городу — 93 мили.
gizmag.com, youtube.com

Гибридный Jeep : Fiat Chrysler подтвердил планы по гибридизации будущего Jeep Wrangler. Однако модель 2018 года будет только умеренно-гибридным, в то время как полноценный гибрид можно ожидать только к 2022 году. FCA не действует по убеждению, признавая, что просто должно соответствовать правилам.
motorauthority.com, worldcarfans. com

Багаж : Toyota USA отзывает около 5000 автомобилей Lexus RX 350 и RX 450h, выпущенных в 2016 году, из-за неисправных подушек безопасности для колена водителя. В случае обнаружения неисправности Lexus бесплатно заменит подушки безопасности.
carscoops.com, corporatenews.pressroom.toyota.com

Перелом : Kandi начал строительство нового завода в Хайкоу в провинции Хайнань. После завершения завод будет иметь производственную мощность до 100 000 электромобилей в год.
money.cnn.com

Путин продвигает EV : Президент России Владимир Путин призвал автомобильную промышленность страны модернизироваться, переведя производство на электромобили к 2025 году. В настоящее время импортные пошлины на электромобили отсутствуют. Тем не менее, в огромной стране использование не получило широкого распространения.
bellona.org

• Россия: количество поездок на городском автобусе в 2019 г.

• Россия: количество поездок на городском автобусе в 2019 году | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате.Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

… и облегчить мне исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

59 $ 39 $ / Месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

BusinesStat. (6 октября 2020 г.). Количество поездок на городских городских автобусах в России с 2015 по 2019 год (в миллиардах поездок) [График].В Statista. Получено 17 августа 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1177196/number-of-city-bus-trips-russia/

BusinesStat. «Количество поездок на городских автобусах в России с 2015 по 2019 год (в миллиардах поездок)». Диаграмма. 6 октября 2020 года. Statista. По состоянию на 17 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1177196/number-of-city-bus-trips-russia/

BusinesStat. (2020). Количество поездок на городских городских автобусах в России с 2015 по 2019 год (в миллиардах поездок). Statista. Statista Inc.. Доступ: 17 августа 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1177196/number-of-city-bus-trips-russia/

BusinesStat. «Количество поездок на городских автобусах в России с 2015 по 2019 год (в миллиардах поездок)». Statista, Statista Inc., 6 октября 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1177196/number-of-city-bus-trips-russia/

BusinesStat, Количество поездок на городских городских автобусах в России с 2015 г. до 2019 г. (в миллиардах поездок) Statista, https://www.statista.com/statistics/1177196/number-of-city-bus-trips-russia/ (последнее посещение 17 августа 2021 г.)

Взрыв террористов автобус в России, убившая 22-летнюю будущую невесту с помощью скрытого взрывного устройства

Российские эксперты теперь опасаются ужасающего взрыва автобуса, в результате которого в четверг погибли две женщины. Это был террористический акт.

Видеозапись камеры видеонаблюдения показывает момент взрыва в городе Воронеж, примерно в 280 милях к югу от Москвы, в результате чего 26 пассажиров получили ранения.

Российские власти изначально преуменьшили вероятность террористического удара в заявлении, сделанном в пятницу, вместо этого возложив ответственность за взрыв на оборудование с утечкой газа.

Но теперь эксперты считают, что причиной взрыва было скрытое взрывное устройство.

Одна из жертв, Ольга Чернокова, будущая невеста, была похоронена в свадебном платье.

Она получила тяжелые травмы в результате взрыва, потеряв обе ноги в результате взрыва, и врачи не смогли ее спасти.

Видеорегистратор соседней машины запечатлел момент взрыва в четверг вечером.

Прохожие бросились помогать раненым пассажирам, многие из которых получили серьезные травмы

Шеф-кондитер Татьяна Иванова, 55 лет, также погибла в результате взрыва. взрыв, который российские официальные лица причисли к технической проблеме с автобусом, но компания, которая эксплуатировала автомобиль, не имела газового оборудования и находилась в хорошем состоянии.

Источник в правоохранительных органах, на который ссылаются «Вести Воронеж», позже сообщил, что взрывное устройство могло быть спрятано за обогревателем под сиденьем автобуса, а эксперт по взрывчатым веществам Дмитрий Симкин сказал «Московскому комсомольцу», что он опасается, что бомба была заложена на пол автобуса и активирована. удаленно.

«Зона разрыва очень хорошо видна — днище автобуса« поднялось », — сказал он.

Российский антитеррористический комитет координирует расследование взрыва и сообщил, что «рассматриваются все варианты», поскольку их группа продолжает анализировать осколки и осколки с места происшествия.

Взрыв, в результате которого погибли двое и 26 получили ранения, пробил автобус, выбив окна и несколько панелей тела.

Комитет по борьбе с терроризмом России координирует расследование взрыва, поскольку их группа продолжает анализировать осколки и фрагменты с места происшествия.

Старший следователь России по уголовным делам Александр Бастрыкин, глава Следственного комитета и бывший однокурсник Владимира Путина по университету, взял дело под личный контроль.

На кадрах видеонаблюдения видно, как пассажиры выбегают из покореженного автомобиля, который стоял на автобусной остановке в центре города после взрыва.

Видеорегистратор в проезжающем автомобиле отдельно зафиксировал момент, когда сильный взрыв пробил борт автобуса.

«Взрыв был очень громким, затем все побежали к бегству», — сказала государственному информационному агентству РИА Новости одна свидетельница, Лариса, добавив, что «вся дорога была усыпана битым стеклом».

Прохожий, который увидел Ольгу — студентку и агент по продаже недвижимости на полставки — после того, как ворвался в разбитый автобус, сказал, что пытался утешить ее, несмотря на ее ужасные травмы.

«Я видел ее ноги рядом со мной, — сказал Игорь Пахачев.

‘Один был еще в сапоге, а другой был голый.

«Я взял их и сказал:« Не бойтесь, еще раз пришьют ».

«Она истекала кровью».

Друзья и члены семей раненых пассажиров пришли засвидетельствовать свое почтение к месту взрыва, оставив цветы у ближайшей автобусной остановки.

Автобус проезжал мимо торгового центра «Галерея Чижова» в центре Воронежа, когда эксперты заподозрили скрытое устройство сработало дистанционно.

Он сказал: «Я хотел взять девушку на руки, но я пощупал ее кости.

«Тогда я решил оставить ее там.

«Вместе с другими мы затянули раненую ногу ремнями, чтобы она не теряла [больше] крови.

«Мы ее всячески поддерживали, разговаривали с ней.

«Тогда в автобус буквально влетела спасательница через разбитое окно, я отдал ему отрубленные ноги.

«Он отложил их на сиденье и хотел отнести девушку на носилках, но также боялся, что у нее может быть травма позвоночника.

«Значит, пришлось ждать скорую, которая ее увезла.’

Отец жертвы, 53-летний Геннадий Черников, сказал, что его дочь, которая планировала выйти замуж, была похоронена в платье, которое она надела бы в день свадьбы.

Она была убита в четверг вечером, когда ходила по магазинам в поисках платья для свадьбы друга, сказал он.

Подруга Татьяны Ивановой сказала: «Она никогда в жизни никому не делала ничего плохого.

«Мы не можем просто поверить в это. Это страшно.’

Взрыв произошел в центре города на юго-западе России, примерно в 280 милях от столицы

Члены антитеррористического комитета России сейчас анализируют осколки и шрапнель от взрыва, чтобы определить основную причину. Санкт-ПетербургСанкт-Петербург

Обзор общественного транспорта Санкт-Петербурга

Как только вы это поняли, система общественного транспорта в Санкт-Петербурге невероятно эффективна, если не всегда удобна. Самый быстрый способ передвигаться по городу — это, несомненно, метро, ​​но если вы хотите действительно увидеть город, поэкспериментируйте с городским наземным транспортом, который включает в себя обширную систему трамваев, веселых троллейбусов (некоторые с занавесками), тяжелых грузовиков. рабочие автобусы и уютные городские такси, называемые маршрутками.Вы также можете попытать счастья на официальных и дорогих такси или поймать более дешевую поездку на цыганском такси — обычно на Ладе, которую ведет местный житель, который хочет немного заработать. Знаменитые императорские окраины города хорошо обслуживаются пригородными электричками и маршрутками.

Если погода позволяет, то лучше забыть об общественном транспорте и отправиться пешком. Независимо от того, насколько хорошо троллейбус или общественно полезная маршрутка, ничто не может сравниться с задумчивой прогулкой по одному из многих живописных каналов города.

Санкт-Петербургский метрополитен

В то время как наземный транспорт обычно предпочтительнее для коротких поездок по центру города, посетителям непременно стоит хотя бы раз попробовать метро, ​​особенно если вы путешествуете дальше. Метро также нередко предлагает чудеса архитектуры или дизайна (см., Например, центральную станцию ​​Маяковская / Маяковская), а в часы пик — возможность познакомиться с безупречными манерами жителей Санкт-Петербурга. Если вы хотите быть в курсе событий, ознакомьтесь с нашими советами по поездке в метро.

Советы по поездке в метро Санкт-Петербурга

В Санкт-Петербурге действительно отличное метро. Забавно, но в России, где большинство вещей действительно работает неэффективно, метро работает прекрасно. Поезда ходят примерно каждые 3 минуты, и покрытие метро хорошее.

Не позволяйте метро вас запугать, пользоваться им на самом деле несложно, и вы будете удивлены красотой многих станций — они действительно фантастические. Чтобы найти метро, ​​ищите знаки с большой буквой «М».Помните, что в метро большинство указателей написано кириллицей, поэтому лучше возьмите с собой карту и внимательно изучите слова и буквы. Петербургское метро очень интересно тем, что оно очень глубокое, потому что город построен на болоте. Итак, вы в конечном итоге едете практически на бесконечных эскалаторах вниз, вниз, в глубины системы. Фактически, Санкт-Петербург — самая глубокая система метро в мире. Стоимость проезда 12 рублей (около 45 центов). В час пик машины могут быть довольно переполнены, но в нерабочее время обычно можно найти место.Помните, что, как и в большинстве стран, всегда вежливо уступить свое место пожилому человеку, женщине среднего возраста или родителю с детьми.

Чтобы купить жетоны или карты метро, ​​войдите на станцию ​​метро, ​​вы обычно увидите от 1 до 3 открытых билетных касс с короткими или длинными очередями перед ними в зависимости от времени суток. Встаньте в очередь, определите, сколько поездок вам понадобится в ближайшие несколько дней, а когда подойдет ваша очередь, попросите у девушки (на русском языке) билет на необходимое количество поездок или, если вы находитесь в Санкт-Петербурге. В Петербурге, жетоны, похожие на монеты (называемые жетони — вы также можете купить билеты, но это, как правило, сложнее). Она заберет ваши деньги и передаст сдачу и билет. Затем перейдите к турникетам, вставьте свой билет так, чтобы конец стрелки был первым в нужном месте, он проходит через систему и всплывает вверху. Когда это произойдет, вы можете пройти через турникет. Далее спуститесь по эскалатору в волшебный мир русского метро.

Знаки станций написаны на плакатах в центре зала и вдоль стен у путей.Чтобы быстро понять, в каком направлении вам нужно, полезно знать последнюю остановку поезда, чтобы вы могли быстро определить ее внизу или в конце списка (кроме Кольцевой линии в Москве!). Кроме того, если вы находитесь на станции с несколькими линиями, каждая линия обычно имеет цветовую кодировку, поэтому, если вы ищете красную линию, следуйте указателям, написанным красным.

Фото сотрудников Экспресс в Россию

Поезда обычно ходят довольно часто (каждые 2-3 минуты) и могут быть очень загружены в зависимости от времени суток. После того, как вы войдете и закроете двери, вы сможете оглянуться на всех остальных счастливых людей, едущих в поезде! Запись объявляет, что будет следующей остановкой. Если вы не понимаете русский язык, рекомендуется также считать свои стопы.

Когда придет ваша очередь выходить, выйдите из поезда и идите к выходу из метро. Помните, что если поезд переполнен, вы окажетесь где-то посередине вагона, но если вы хотите выйти, вам следует спросить окружающих, планируют ли они выйти на той же станции, что и вы.Таким образом, люди узнают, что вы хотите сойти с поезда, и позволят вам проехать. Если вы стоите в переполненной машине и ничего не говорите, вы можете пропустить остановку. Часто станции имеют более одного выхода. Чтобы найти тот, который вам понадобится, следуйте таблицам в холле, на которых есть стрелки, указывающие на точки ориентации для каждого выхода (например, название улицы или название торгового центра и т. Д.). Поднимитесь на эскалатор, поднимитесь на поверхность и угадайте, что? Вы сделали то, чего, как ни удивительно, многие иностранцы боятся, — проехали на метро.

Метро открывается около 6 утра. В Санкт-Петербурге станции рядом с 12.

И Москва, и Санкт-Петербург хорошо покрыты автобусами, троллейбусами и троллейбусами (трамваями). Билеты на автобусы, троллейбусы и трамваи продаются кондуктором по цене 10 рублей; их следует сохранить до конца поездки. Один билет действителен на одну поездку. Многие маршруты очень популярны и поэтому очень многолюдны. Может быть лучше сесть на метро, ​​такси, цыганское такси или маршрутку (минивэны).Помните, что, как и в большинстве стран, всегда вежливо уступить свое место пожилому человеку, женщине среднего возраста или родителю с детьми.

Санкт-Петербург автобусы

Автобусные остановки обозначаются большой буквой «А» (от «автобус»). Автобусы постепенно обновляются, но вы все еще можете ездить на некоторых из старых, холодных, вонючих, если вам повезет. Поездки обычно стоят 12 рублей. Билеты на борт можно купить у кондуктора.

Фото Даниила Сметанина на Unsplash

г.

Петербургские троллейбусы

Остановки троллейбуса обозначаются большой буквой «Т» (троллейбус). Россиянам очень нравятся троллейбусы — они говорят, что они более «экологически чистые», чем обычные автобусы, что, я думаю, правда — все зависит от того, как вы производите электроэнергию. На некоторых из них есть занавески, которые делают путешествие по-домашнему приятным (когда они не лопаются по швам и не протекают). Поездки обычно стоят 12 рублей. Билеты на борт можно купить у кондуктора.

г.Петербургские трамваи

Трамваи — это новый способ передвижения по Москве и Санкт-Петербургу. На самом деле в Санкт-Петербурге самая большая трамвайная система в мире! Он состоит из более 400 миль трасс и насчитывает более 2000 автомобилей. Энтузиасты железной дороги знают все об этом и часто совершают паломничества в город, чтобы покататься на троллейбусах и сфотографировать их. Чтобы найти трамвайные остановки, ищите букву «Т» (трамвай). Стоимость поездки 10 руб. Билеты можно купить на борту у кондуктора.

Фото Вадима Артюхина на Unsplash

г.Петербургские такси и цыганские такси

В Санкт-Петербурге и Москве вы также повсюду увидите такси. В этих двух городах цены обычно завышены: обычная 10-минутная поездка стоит примерно 100 рублей (3,50 доллара США), а 20-минутная поездка стоит 200 рублей (7 долларов США) или больше. В провинциальных городах ситуация иная, и такси, как правило, стоят дешевле. Как и в случае с таксистами во всем мире, следите за тем, что они делают, и не доверяйте счетчикам слишком сильно.Всегда лучше договориться о цене до того, как войти, чем полагаться на счетчик. Прекрасная альтернатива официальным такси — цыганские такси. Это обычные люди в своих обычных машинах, которые хотят заработать. Это российский аналог американского автостопщика, но в России платишь всегда. Вот как это работает; встаньте у обочины и вытяните руку. Машины начнут останавливаться за вас. Как и в случае с такси, всегда оговаривайте цену заранее. Также будьте осторожны, лучше не садиться в машину, в которой находится более 1 человека, или садиться в машину с подозрительно выглядящими персонажами. Кроме того, если вы одинокая женщина, лучше вызвать или пометить официальное такси, если вы путешествуете ночью, на всякий случай.

Фото Маркуса Винклера на Unsplash

Маршрутки Санкт-Петербурга

По городу много маршрутных маршрутных маршрутных маршруток, стоимость проезда от 10 до 30 рублей. Это намного удобнее и эффективнее по сравнению с обычным наземным общественным транспортом. Опять же, все их маршруты написаны на русском языке, поэтому внимательно изучите их, прежде чем продолжить.Лучший способ узнать, едет ли автобус вашей дорогой, — просто остановить его, открыть дверь и спросить, идет ли он в то место, куда вам нужно добраться. В этом случае вам просто нужно знать название места или улицы, по которой вы собираетесь. Эти минивэны обычно останавливаются на официальных остановках, таких как станции метро, ​​и рядом с остановками рейсовых автобусов или троллейбусов, но вы также можете отметить их. Вы видите их повсюду — просто протяните руку и помашите. Когда вы получаете в руки водителя, проездной и поехали.

Фото Ольги Визави, Фотобанк Лори

Интересные сведения о св.Петербургские дороги и общественный транспорт

Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга представлена ​​морским, речным, железнодорожным, автомобильным и авиационным транспортом и трубопроводным транспортом.

Морской портовый комплекс Санкт-Петербурга включает в себя бывший морской порт Санкт-Петербург, Лесной порт, причальные сооружения судоремонтных и судоремонтных заводов, речные порты (Василеостровский и Невский грузовые районы), а также «малые порты» Ломоносова и Ломоносова. Кронштадт.

Морской порт Санкт-Петербург имеет 75 причалов (длина 11302 метра), способных принимать суда длиной до 260 метров с осадкой до 11 метров.Длина пассажирских терминалов превышает 1700 метров.

«Схема зонирования побережья Финского залива с предложениями по развитию существующих и новых портовых регионов», утвержденная Правительством РФ, предусматривает увеличение грузооборота до 60 млн. Тонн к 2010 году.

Инфраструктура речного транспорта Северо-Западного морского пароходства включает в себя ряд объектов, расположенных в Ленинградской, Вологодской и Новгородской областях, в том числе 7 портов, 3 судоремонтных и ремонтных завода, а также объекты технического обслуживания.

Октябрьская железнодорожная компания (ОЖД) владеет более 420 км железных дорог в черте города и 340 подъездными путями к промышленным предприятиям.

Улично-дорожная сеть

Общая протяженность улиц и дорог Санкт-Петербурга превышает 3,3 тыс. Км, а общая площадь твердого покрытия превышает 53 млн м2. Здесь 405 мостов, 35 путепроводов, 25 тоннелей, в том числе один под Морским каналом, 152,5 км набережных.

Городской транспорт

Пассажирские перевозки по Санкт-Петербургу.По Петербургу можно добраться автомобильным, железнодорожным, водным транспортом и метро. Ежедневно перевозится 11,5 млн пассажиров.

Основная часть внутригородских и пригородных перевозок населения осуществляется транспортом общего пользования, который поставляется компаниями:
Метрополитен (ГУП «Петербургский метрополитен»),
Наземный электротранспорт — трамваи и троллейбусы (ГУП «Горэлектротранс» ),
Автобусы — общественные и коммерческие маршруты, обслуживаемые более 40 государственными компаниями, акционерными обществами и частными предпринимателями,
Электрифицированных поездов местного значения (ГУП «Транском»).

Кроме того, в Санкт-Петербурге работает 1500 такси, которые имеют сеть остановок на наиболее пассажиропоточных перекрестках города.

Подвижной состав пассажирского транспорта на 1 января 2001 года составляет:
1347 вагонов метро, ​​
1518 трамвайных вагонов,
803 троллейбуса,
более 5500 автобусов различных форм собственности.

Россия — Транспорт


Российская Федерация Такси и аренда автомобилей

Передвигаться по Москве на машине, мягко говоря, непрактично из-за невероятно загруженности и плохого состояния дорог.Система не была рассчитана на тот объем трафика, который она имеет сегодня, и Садовое кольцо часто бывает заблокировано большую часть дня. Российские водители не отличаются терпением, а аварии — обычное дело. Городская парковка затруднена, так как места часто «зарезервированы» для обычных пользователей, а несанкционированная парковка может привести к преднамеренному повреждению автомобиля. Если вы планируете однодневную поездку за город, аренда автомобиля имеет смысл, особенно если вы путешествуете в группе.

В России среди водителей существует традиция предлагать поездки незнакомцам за определенную плату, и многие граждане рассматривают это как вторую работу.Если вы держите руку за бедро, это даст результат, и лучше договориться с водителем о стоимости проезда до того, как сесть в машину. Несколько таксопарков, которые работают в Москве, сравнительно дороги, хотя можно договориться о более низкой цене, так как неограниченная плата будет идти прямо в карман водителю.

В Санкт-Петербурге есть маршрутные такси (микроавтобусы вместимостью до 20 человек), которые предлагают быстрые и экономичные услуги по городу. Если вы помахаете рукой на обочине, один из них будет остановлен, но вам нужно будет сообщить водителю о пункте назначения, так как регулярных остановок нет.В Москве и Санкт-Петербурге Welcome Taxis (+ 7-499-922-0674 / + 7-812-643-4273) предлагает услуги такси, говорящих по-английски, по разумным ценам. Новое Жолтое Такси (+ 7-812-600-8888) также обслуживает Санкт-Петербург.

Водное такси Российской Федерации

Добраться до Сочи в России можно на пароме из Трабазона в Турции, а паромные маршруты также проходят из Владивостока в Японию и Южную Корею.

Российская Федерация Поезда и автобусы

Учитывая размеры страны, передвижение на поезде — лучший вариант, поскольку железнодорожные перевозки в России покрывают большинство пунктов назначения быстрее, чем автобусы, и дешевле, чем внутренние рейсы.Путешествие на дальние расстояния обычно осуществляется ночным поездом, и хотя спальные места не роскошны, они обычно чистые и удобные, хотя и немного дорогие. График работы строгий, а сотрудники любезны и вежливы. Дешевые и эффективные пригородные поезда обслуживают города и их пригороды, а также между городами и сельской местностью. Еще один вариант — это микроавтобусы, которые можно встретить на обочине дороги.

Большинство городов России связаны с пунктами назначения в пяти или шести часах езды недорогими междугородними автобусными маршрутами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *