Автобусы в эстонию: Расписание автобусов и цены на билеты в Эстонию

>

Эстонские пограничники нашли нелегала-африканца в автобусе из Петербурга

https://ria.ru/20211215/afrikanets-1763920276.html

Эстонские пограничники нашли нелегала-африканца в автобусе из Петербурга

Эстонские пограничники нашли нелегала-африканца в автобусе из Петербурга — РИА Новости, 15.12.2021

Эстонские пограничники нашли нелегала-африканца в автобусе из Петербурга

Пограничники выявили спрятавшегося в технологической полости автобуса «Санкт-Петербург – Таллин» выходца из Северной Африки, который пытался незаконно попасть в РИА Новости, 15.12.2021

2021-12-15T18:22

2021-12-15T18:22

2021-12-15T18:37

эстония

федеральная служба безопасности рф (фсб россии)

северная африка

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156115/64/1561156405_19:0:981:541_1920x0_80_0_0_f185c73f99afa71695383a2f61476232.jpg

С.-ПЕТЕРБУРГ, 15 дек – РИА Новости. Пограничники выявили спрятавшегося в технологической полости автобуса «Санкт-Петербург – Таллин» выходца из Северной Африки, который пытался незаконно попасть в Эстонию, чтобы затем уехать в Германию, сообщает пресс-служба пограничного управления ФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.»Гражданин был выявлен 11 декабря в автомобильном пункте пропуска «Ивангород» в ходе совместного пограничного и таможенного контроля с применением технических средств таможенных органов в технологической полости рейсового автобуса, следовавшего по маршруту «Санкт-Петербург – Таллин», — сказано в сообщении.По данным пресс-службы, «иностранец признал намерения незаконного убытия в Эстонскую Республику, а в дальнейшем в Республику Германия в поисках лучших условий жизни». Мужчина заключен под стражу, возбуждено уголовное дело о покушении на незаконное пересечение границы РФ.

https://ria.ru/20211123/granitsa-1760435347.html

эстония

северная африка

россия

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156115/64/1561156405_140:0:861:541_1920x0_80_0_0_e516f6a299d8d0e7d504a9bca4233f54.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

эстония, федеральная служба безопасности рф (фсб россии), северная африка, россия

18:22 15.12.2021 (обновлено: 18:37 15.12.2021)

Эстонские пограничники нашли нелегала-африканца в автобусе из Петербурга

Сел и поехал В Эстонии автобусы стали бесплатными. Оказалось, это выгодно всем: Прибалтика: Бывший СССР: Lenta.ru

Больше месяца назад, с 1 июля этого года, большинство эстонских регионов перешли на бесплатный общественный транспорт, последовав примеру столицы, где жители не платят за проезд уже несколько лет. Таллинский эксперимент оказался удачным: городская казна получила хорошую прибыль. Это стало основанием для начала нового эксперимента — запуска беспилотных автобусов. «Лента.ру» выяснила, как в Эстонии получают прибыль от бесплатного и какие преграды встают на пути прогресса.

Проездной за налоги

В Таллине бесплатный транспорт ввели еще в 2013 году — после того, как большинство горожан в ходе референдума одобрили предложение тогдашнего мэра Эдгара Сависаара.

Депутат эстонского парламента Ольга Иванова, которая в то время возглавляла самый крупный район Таллина — Ласнамяэ, рассказала «Ленте.ру», что общественный транспорт в той или иной степени дотируется всегда и везде, в любом государстве. Но пять лет назад в Таллине было поставлено одно условие: чтобы ездить бесплатно, гражданин должен стоять на учете в местной налоговой службе.

К слову, в ту пору, когда Эдгар Сависаар еще только намеревался сделать проезд в городе бесплатным, его обвиняли в безответственном популизме, а политические противники не упускали случая попугать таллинцев: мол, мэр хочет обанкротить город. Ведь прежде Таллина плату за общественный транспорт отменили лишь в небольшом французском городе Обань и в бельгийском Хассельте, а они по размерам не могли сравниться с эстонской столицей.

Эдгар Сависаар

Фото: Алексей Пороховников / Russian Look / Globallookpress.com

В 2015-м Сависаара отстранили от мэрства по обвинению в коррупции, многие действия бывшего градоначальника подверглись суровой критике. Однако бесплатный транспорт в Таллине остался — более того, это принесло городу большую прибыль.

«С тех пор как мы ввели бесплатный транспорт, мы получили доходов в два раза больше, чем потратили на него», — хвалился сотрудник мэрии Аллан Алакюла. По словам Ольги Ивановой, шесть лет назад многие жители Таллина были зарегистрированы в других местах — соответственно, их налоги получали другие муниципалитеты, а не Таллин. «С введением бесплатного транспорта эти люди поспешили перерегистрироваться уже в Таллине — и их налоги теперь достаются столице. Это получились огромные суммы, — отмечает политик. — Таким образом, город оказался в выигрыше».

Жители Таллина в местной налоговой приобретают за два евро специальную «зеленую карту», подтверждающую, что они являются налогоплательщиками, и используют ее как единый проездной. За годы эксперимента население Таллина только за счет сменивших налоговую регистрацию выросло на 25 тысяч человек. Иванова уточнила, что их налогов хватило в том числе на то, чтобы продолжить программу обновления и модернизации общественного транспорта.

За минувшие годы Таллин вложил в эту сферу 200 миллионов евро. Город купил более ста новых автобусов и двадцать трамваев, реконструированы все трамвайные пути. Впрочем, тут столице помогло и государство — деньгами от продажи квот на загрязнение атмосферы. В конце концов, в этом есть и заслуга Таллина: городской общественный транспорт здесь отвечает самым высоким экологическим требованиям, и горожане все чаще отдают предпочтение именно ему, а не личным авто.

Зеленая карта

Фото: EPA

Проведенные в прошлом году опросы показали, что таллинцы довольны работой общественного транспорта, и 80 процентов жителей пользуются именно им для поездок на работу, по делам и в свободное время.

Неожиданно в выигрыше оказались даже те, кто напрямую не связан с транспортной сферой. Оставляя машину дома, горожане почувствовали выгоду от экономии средств и времени, стали чаще выходить в город и тратить больше свободных денег на досуг. Как результат — подъем городской экономики: люди чаще покупают местные товары, пользуются местными услугами. После того как исчезла необходимость тратиться на проезд, в Таллине заметно выросла посещаемость магазинов, кафе и ресторанов.

Хорошее чувство — зависть

Однако когда минувшей весной министр экономики Кадри Симсон выдвинула идею сделать транспорт бесплатным и в регионах, большинство граждан отнеслось к предложению с настороженностью. В ходе проведенного опроса эту идею поддержала лишь треть населения. Социологи объяснили это тем, что люди опасаются снижения качества услуги или привыкли передвигаться на личном транспорте.

Но нынешний градоначальник Таллина Таави Аас призвал не обращать внимания на эту статистику: «Вспомним, что прогнозировали несколько лет назад критики таллинского эксперимента: «в транспорте нас ожидает спад». А вместо этого — подъем, какого никогда не было».

В итоге регионы все же решили последовать примеру столицы. С начала июля за проезд перестали платить в уездах Валгамаа, Вырумаа, Вильяндимаа, Пылвамаа, Ярвамаа, Йыгевамаа, Тартумаа, Ида-Вирумаа, Хийумаа, Сааремаа. Местные власти надеются, что бесплатный проезд повысит трудовую мобильность жителей провинции и даст толчок экономическому развитию.

Бесплатный таллинский трамвай

Фото: EPA

Правда, решились на эту меру еще не все. В уездах Харьюмаа, Рапламаа, Ляэне-Вирумаа и Пярнумаа пассажирам в возрасте от 20 до 62 лет все-таки приходится платить за проезд. Впрочем, ожидается, что и эти регионы вскоре последуют общему примеру, ведь предприятиям общественного транспорта, сохранившим плату за проезд, могут урезать государственные дотации.

В перспективе эстонцы хотят видеть свой общественный транспорт не только бесплатным, но и беспилотным. В прошлом году в стране успешно завершились тестовые испытания по перевозке пассажиров на автоматизированных микроавтобусах без водителя. Каждый такой автобус вмещает восемь человек. За месяц два беспилотника проехали 1300 километров и перевезли примерно 5500 человек. В целях безопасности в нем находился сопровождающий.

Тернистый путь прогресса

Стоимость пилотного проекта беспилотных автобусов составила около 100 тысяч евро, причем две трети этой суммы — частные инвестиции. В ближайшее время эксперимент планируется продолжить, теперь на дороги предполагают выпустить более крупные машины. Тут необходимо отметить, что Эстония стала первой страной Евросоюза, законодательно разрешившей использовать на своих дорогах беспилотные транспортные средства.

В рабочую группу, занимавшуюся подготовкой закона, входили представители ряда министерств, автостраховщики и ученые. Они сошлись во мнении, что мировые производители автотранспорта заинтересованы в наличии страны, способной стать полигоном для обкатки беспилотных технологий.

Таллин

Фото: Jordan Mansfield / Getty Images

Проникновение прогресса в эстонское общество, конечно, не было абсолютно гладким. В стране уже зарегистрировано первое ДТП с участием беспилотного аппарата. К счастью, это был не автобус, а автоматический курьер — шестиколесная тележка, доставляющая грузы весом до десяти килограммов.

Такой беспилотник передвигается по тротуарам и велосипедным дорожкам, а автомобильные дороги может пересекать по пешеходным переходам. На одном из таких переходов, который робот законопослушно пересекал на зеленый сигнал светофора, его сбил нарушитель на автомобиле. Робот-курьер перевернулся, но не пострадал и вскоре вернулся к работе.

Еще один беспилотный курьер подвергся нападению неадекватного гражданина. Инцидент произошел в столичном районе Какумяэ: на пути прогресса встал местный житель в состоянии алкогольного опьянения. На почве внезапно возникших неприязненных отношений (как это часто бывает в таком состоянии) он напал на робота и несколько раз ударил его ногой по корпусу.

Антивандальное устройство выдержало этот натиск, и тогда гнев дебошира обратился на получателя посылки, который, в отличие от механического курьера, получил более серьезные повреждения. Прибывшие на место полицейские обезвредили хулигана, а робот отправился на базу своим ходом.

Впрочем, мелкие ЧП едва ли способны остановить продвижение перспективных технологий. В правительстве считают, что внедрение таких новинок оправдывает себя уже тем, что станет хорошей рекламой Эстонии — страны, находящейся в авангарде технической революции.

Транспорт в Эстонии

Под термином «общественный транспорт» в Эстонии по умолчанию подразумевают автобус. На автотранспорт завязаны основные пассажиропотоки городских и волостных муниципалитетов, а для отдалённых деревень автобусное сообщение — единственная возможность добраться до «большой земли». С расписанием междугородних автобусов можно свериться на специализированом сайте.

В больших городах функции автобусов частично перенимают троллейбусы, а по улицам Таллина курсируют вдобавок открыты четыре трамвайных маршрута. Водители стараются точно придерживаться расписания, не вынуждая пассажиров томиться в ожидании на остановке и страдать от давки в переполненном салоне.

Одноразовые талоны для оплаты проезда в городском транспорте приобретаются в киосках на остановках или у водителя. Стоимость одной поездки в среднем составляет 1.20 EUR.

В Таллине плата за проезд повышается до 1.60 EUR, но зато можно приобрести дисконтную карту Tallinn Card с правом свободного пользования городским транспортом. Для детей до 7 лет и пассажиров старше 65 лет, включая иностранцев, проезд на общественном транспорте бесплатный.

Муниципальный общественный транспорт в Эстонии ходит с половины шестого до полуночи, так что из ночного клуба придётся возвращаться на такси. В тёмное время суток есть шанс поймать автомобиль возле крупного отеля или в районе ключевых транспортных узлов, но лучше заказывать автомобиль заблаговременно: тогда стоимость поездки не окажется для вас неприятным сюрпризом.

Средние тарифы эстонских таксомоторов колеблются в диапазоне 0.6–0.8 EUR, плата за посадку — около 2.60 EUR; простой машины во время ожидания оплачивается отдельно.

Железная дорога в Эстонии не пользуется популярностью. Количество поездов дальнего следования имеет тенденцию к сокращению; на данный момент открыто регулярное железнодорожное сообщение между Таллином и Тарту, Пярну, Нарвой, Оравой и Вильянди. Расписание составов и стоимость билетов уточняйте тут.

Пригородные коммуникации в радиусе 30–50 километров — единственная ниша, в которой железная дорога выдерживает конкуренцию с более быстрым и мобильным автотранспортом, да и то лишь потому, что электрички и дизели не стоят часами в пробках на выезде из городов в часы пик. С расписанием пригородных поездов можно ознакомиться здесь.

Водный транспорт в Эстонии не только развлекает туристов романтическими морскими прогулками, но и попутно решает серьёзные задачи национальной экономики и социального обеспечения. Грузовые и пассажирские паромы на Сааремаа и Хийумаа курсируют круглогодично; навигация по малым островам открыта с мая по сентябрь.

Из-за высокой стоимости авиабилетов внутренние авиарейсы из Таллина в Курессааре и Кярдла едва ли заменят паромную переправу в обозримом будущем, но воздушный транспорт не собирается сдавать позиции. На данный момент пассажирские аэропорты функционируют в пяти эстонских городах, таких как Таллин, Пярну, Тарту, Курессаре и Кярдла, а шестой по счёту аэропорт находится на острове Рухну.

Наконец, по Эстонии можно путешествовать и на велосипеде, взятом напрокат. Развитая сеть велотреков и продуманный сервис отчасти сглаживают превратности пути, а о дорожных приключениях потом будет приятно рассказывать друзьям в уютном кафе, смакуя пряный аромат воспоминаний под бокал коллекционного вина.

Рейсовые автобусы начинают ходить из Петербурга в Финляндию и Эстонию

Представители крупнейших автобусных перевозчиков рассказали «Фонтанке» о своих планах по возобновлению регулярного сообщения с соседними странами. Стимулом стал Евро-2020 и снятие некоторых коронавирусных ограничений.

 

«Lux Express Group возобновила автобусные рейсы между Санкт-Петербургом и Таллином», — рассказали 9 июня в пресс-службе компании.

Перевозчик объясняет свое решение в том числе предстоящими играми Евро-2020 в Санкт-Петербурге. Билеты на первый рейс Lux Express из эстонской столицы в Петербург раскупили меньше чем за неделю. В частности, в Северную столицу собираются приехать граждане Польши, Финляндии и Швеции.

«На волне высокого спроса, вызванного возвращением компании на маршрут между городами, принято решение уже со следующей недели осуществлять 8 рейсов в каждую сторону», — уточнили в компании.

Lux Express пока не планирует поездки в Финляндию.

 

Перевозчик Ecolines, в свою очередь, уже анонсировал рейсы в Лаппеенранту с 25 июня. По словам директора по маркетингу ООО «Амрон» (юрлицо латвийской Ecolines в России) Андрея Волкова, это решение было принято без привязки к футбольному первенству. «Это рейс рассчитан не на болельщиков, а на тех, у кого есть основание для въезда в Финляндию и для финских граждан, у кого есть основания въехать в Россию», — уточнил представитель компании.

Сначала автобусы будут ходить не каждый день: в среду, пятницу, субботу и воскресенье, однако в планах у Ecolines переход на ежедневный график отправления.

Волков отметил, что облегчение правил передвижения между странами скажется на интересе к рейсу, так как самолет стоит дорого, а железнодорожное сообщение пока не возобновили.

 

Член совета директоров АО «Совавто — Санкт-Петербург» Сергей Петросян в комментарии «Фонтанке» рассказал, что его компания планирует возобновить поездки в Финляндию, но не к чемпионату Европы. «Думаю, мы запустимся в течение двух недель», — заверил он. Петросян выразил сомнение в том, что поездки именно на футбол будут сильно востребованы у финнов, так как идет агитация не ездить в Россию. Он отметил, что важным стало разъяснение финской стороны о том, что водители рейсовых международных автобусов могут пересекать границу — до этого статус был непонятен.

 

Финляндия из-за пандемии закрыла границы 19 марта прошлого года. Премьер Михаил Мишустин подписал распоряжение о возобновлении авиасообщения с Суоми в январе 2021-го. Финское консульство уточнило, что открытие авиасообщения, в том числе из Петербурга, не означает снятия ограничений для туристов. В мае правительство РФ издало распоряжение об изменении жестких запретов на выезд из страны из-за коронавируса. Было, например, отменено правило об однократном выезде, а владение недвижимостью стало причиной для проезда через российские пункты пропуска. Финская сторона, в свою очередь, расширила список тех, кому разрешен въезд в Суоми.

Для туристов ограничения в очередной раз продлили до 27 июня.

 

Источник информации:

https://www.fontanka.ru/2021/06/09/69961139/

На автобусе в Эстонию и по Эстонии

В наше время автобусы Эстонии на международных линиях комфортабельны и удобны. Салон оборудован туалетной комнатой, которая доступна в течение всего времени пути, кроме границ и остановок. За отдельную плату вежливая стюардесса приготовит кофе, чай и различные закуски. На всем протяжении маршрута транслируются видеофильмы.

 

Автобусное международное сообщение России и Эстонии главным образом развито из Санкт-Петербурга. Ежедневно с автовокзала по маршруту Санкт-Петербург – Таллин – Санкт-Петербург отправляются несколько рейсов. Автобусы проезжают через Ивангород и Нарву, находясь в пути шесть-семь часов.

Некоторые компании перевозчиков предоставляют, кроме доставки в место назначения, экскурсионное обслуживание, плата за которое входит в стоимость проезда. В основном, это пешеходно-автобусная экскурсия по столице Эстонии.

Поездка на автобусе в Эстонию дает уникальную возможность любоваться страной с великолепными ландшафтами. Весь мир знает, что именно эта страна более всего сохранила первозданный вид своих территорий.

Кроме международных перевозок, многие автобусные компании Эстонии предоставляют возможность совершить прогулку по Эстонии с осмотром основных достопримечательностей.

Один из таких маршрутов приведет путешественников в национальный парк Лахемаа, раскинувшийся на семидесяти километрах на восток от столицы. Автобусная экскурсия проходит через несколько интереснейших исторических мест. Длительность экскурсии в национальный парк Лахемаа около шести часов.

 

Автобусная экскурсия на пивной завод Саку отправляется из центральной части Таллина и пролегает в северо-западную часть Эстонии. Путешествие на автобусе в Эстонии по этому маршруту подарит вам шанс ознакомиться с историей пивоварения в волости Саку, начало которой датируется девятым веком.

Опытные экскурсоводы подробно расскажут историю завода, вы сможете увидеть современный процесс изготовления этого популярного напитка, и даже сможете попасть на дегустацию, что также запланировано экскурсионной программой. Проводятся такие экскурсии в будние дни, продолжительность три с половиной часа.

 

 

Автобус Эстонии поможет вам совершить такие экскурсии и в другие города страны. В частности города Пярну, Тарту, Раквере. Кроме этого, по пути следования маршрута вы сможете ознакомиться с бытом расположенных на вашем пути небольших селений. В основном, такие экскурсии длятся несколько часов.



Newer news items:

Older news items:


ТА-6 «АРТ». Небольшой автобус из Эстонии: mexanizm — LiveJournal

Автобусы долгое время  были болезненной темой в СССР, их вечно не хватало, заводы не успевали  выпускать необходимое стране количество машин, и то и дело, на просторах  большой страны авторемонтные заводы проявляли собственную инициативу по  налаживанию мелкосерийного выпуска автобусов на базе грузовиков, на  имеющихся у себя мощностях.

 

Один из таких заводов,  ТАРЗ,  находился в Эстонии, в городе Тарту, более известном своим  университетом. В начале 1955 года опытный авторемонтный завод выпустил  прототип небольшого автобуса вагонной компоновки на 25 посадочных мест.  Его основой, традиционно для советского автобусостроения, стал грузовик,  в данном случае ГАЗ-51, поэтому автобус был высокопольный. Но шасси  грузовика ложилось в основу автобуса в измененном виде. Рама увеличилась  в длине, соответственно длиннее стали карданный вал, рулевое управление  и тормозная система тоже отличались от газоновской, рессоры были  усилены а на заднем мосту появились 4 амортизатора. К тому же сама  безкапотная компоновка автобуса небольшой вместительности в те времена  только входила в моду, была новинкой. 

Об эргономике места  водителя, точнее её отсутствии, нужно сказать отдельно. Сиденье водителя  было смещено левее от руля, там, где у всех машин педаль газа, у ТА-6  педаль тормоза, а педаль газа – посередине. Такое решение удачным точно  никак назвать не получается, хотя в целом автобус  

Прототип эстонского  автобуса имел весьма изящный вид, сильно напоминавший большой городской  автобус ЗИС-155, будто был его уменьшенной копией. Каркас кузова был  деревянным, обшитым стальным листом. Двигатель – шестицилиндровый  карбюраторный рядный, объемом 3.5 литра мощностью 70 л.с.  

Второй прототип ТА-6  имел незначительно изменившийся дизайн, появились окна на крыше, как у  «Пазика»,  дверь в салон с приводом от ваккумного цилиндра, была  усовершенствована система вентиляции, отопления и освещения салона.  Комфорт пассажиров повысился но щитки колёсных арок по прежнему  «радовали глаз». 

Но посчитав  себестоимость такого автобуса, руководство завода приняло решение  упростить конструкцию. Первым делом отказались от панорамных стёкол на  крыше. Наконец-то избавились от щитков колёсных арок.  

Затем, в жертву снижению  себестоимости была принесена и передняя «зисовская» решетка радиатора.

В  процессе выпуска отказались от автоматической двери с ваккумным  приводом, к слову – не очень надёжной детали, в пользу обычной  распашной.  

Со временем и  хромированный декор на кузов перестали устанавливать, из шикарного по  виду небольшого автобуса, ТА-6 к концу своего выпуска превратился в  самую обычную «летучку», или как их называли на сленге автобусников –  «барбухайку». 

Производился ТА-6 с 1955  по 1960 год, но поскольку производство было в виде стапельной сборки  малыми партиями, выпущено было всего лишь 732 машины. Впрочем, для  небольшого прибалтийского городка и это немало. Работали ТА-6 в основном  на местных маршрутах.  С 1960 года и до развала СССР пассажирские  автобусы в Тарту больше не производились, завод проводил капитальные  ремонты уже имевшихся машин, значительно упрощая их внешний вид,  автобусы в прибалтикеработали до конца  80-х годов.

 

До наших дней точно  дожил один экземпляр в России, на фото попадается еще одна машина,  синего цвета, где она находится – не знаю,скорее всего она в Прибалтике,  и еще пара – тройка  машин в виде «недвижимости» где-то догнивают. 

Фото и иллюстрации взяты из открытых источников и принадлежат их авторам. 

Если у вас есть что рассказать о стареньком автомобиле — пишите.         

Эстония ввела бесплатный проезд на автобусах в большинстве регионов | Новости из Германии о Европе | DW

Эстония стала первой европейской страной, которая ввела бесплатный проезд на общественном транспорте почти на всей территории страны. В 11 из 15 регионов с начала июля  пассажиры могут бесплатно пользоваться автобусами, сообщила в четверг, 26 июля, агентству AFP министр экономики и инфраструктуры Эстонии Кадри Симсон.

Тем самым, по ее словам, власти страны хотят остановить уход сельского населения в города и внести вклад в защиту окружающей среды. Кроме того, в Таллине рассчитывают, что бесплатные автобусы могут снизить частоту использования легковых автомобилей гражданами страны.

В Таллине — бесплатно с 2013 года

В 2017 году парламент Эстонии поставил цель до 2030 года удерживать расход традиционных видов горючего на уровне 2012 года. «То есть мы должны найти возможности убедить людей использовать более экологичные виды передвижения», — указала Симсон.

В Таллине общественный транспорт стал бесплатным еще в 2013 году — но только для жителей города. Бургомистр Таави Аас считает программу успешной, несмотря на рост числа автомобилей за последние годы. По опросам, около половины пассажиров стали использовать общественный транспорт чаще с тех пор, как он стал бесплатным.

В отличие от Таллина, общественным транспортом в 11 эстонских уездах, отменивших плату за проезд, могут пользоваться все, независимо от места регистрации, включая туристов. Этот проект финансируется из государственного бюджета.

Смотрите также:

  • Вокруг света на такси

    Культовые кэбы

    Всемирно известные yellow cabs — желтые такси Нью-Йорка — прекратили выпускать в 1980-х годах. Эти крепкие и просторные автомобили стали настоящей легендой. Последний из них был продан на аукционе в 1999 году — за 134,5 тысячи долларов! На дорогах их можно встретить и сегодня, но в качестве такси они уже отслужили свое: машины расходуют слишком много бензина.

  • Вокруг света на такси

    В розовых тонах

    В больших городах Мексики небезопасно, особенно для представительниц слабого пола. Поэтому несколько городов, среди которых Мехико и Пуэбла, выделили деньги на проект Pink Сabs. Эти ярко-розовые такси предназначены только для женщин и женщин с детьми. В салоне автомобиля всегда есть три важные вещи: система навигации GPS, кнопка экстренного вызова и косметический набор.

  • Вокруг света на такси

    Назад в прошлое

    На Кубе можно увидеть большое количество американских автомобилей 1950-1960-х годов. Олдтаймеры способны проехать более 100 тысяч километров и до сих используются в качестве такси. Для туристов поездка на такой машине — целое событие. Зачастую такси приходится делить с несколькими пассажирами, которых водитель собирает по пути. Контакт с местными жителями в таком случае обеспечен.

  • Вокруг света на такси

    Места хватит всем

    Любопытный факт из города Киншасы, столицы Конго. Здесь, несмотря на неудобства, в такси допускается неограниченное число пассажиров. Пока машина едет, каждый желающий может запрыгнуть в кузов. Такую картину можно увидеть не только в Африке, но и во многих азиатских странах. Для их жителей такси — единственный способ поездки на большие расстояния.

  • Вокруг света на такси

    Водное такси

    Дубай-Крик длиной в 14 километров разделяет город-миллионник в Персидском заливе на две части. Число мостов невелико, поэтому водное такси пользуется большим спросом. В бухте ходят исключительно традиционные деревянные лодки. Маленькая абра способна перевезти до 20 человек. Услугами пользуются и рабочие, и менеджеры, и туристы. Одна такая поездка стоит около 22 центов.

  • Вокруг света на такси

    Тяжелый труд

    Этим японским изобретением пользуются в разных странах мира — правда, теперь в виде вело- или моторикши. Традиционные повозки, «запряженные» людьми, почти исчезли с улиц городов. Но их еще можно нередко увидеть в индийской Калькутте. Однако и здесь немало противников этого старомодного и негуманного вида транспорта.

  • Вокруг света на такси

    На особом счету

    Поездка на такси в Тайланде может стать настоящим приключением. Пассажир, предпочитающий тук-тук — трехколесный крытый мотороллер, должен обладать стальными нервами. Куда комфортнее обычный автомобиль. Совет туристам: перед тем, как сесть в такси, следует оговорить цену, чтобы потом не кусать себе локти. Монахи же здесь на особом счету: они имеют право на бесплатный проезд.

  • Вокруг света на такси

    Дешево и сердито

    В Камбодже множество видов общественного транспорта: от рикши до микроавтобусов. Проезд в пикапе — один из самых дешевых вариантов. Тот, кто не придает большого значения комфорту, может разместиться в кузове. В этом случае пассажиру придется смириться с тем, что он будет делить место с животными.

  • Вокруг света на такси

    Трудности перевода

    В Китае такси считается самым удобным средством передвижения. Только в одном Пекине работают около 70 тысяч такси. Многие китайские таксисты не говорят по-английски, поэтому туристам нужно иметь наготове листок с написанным по-китайски адресом. Не стоит удивляться и наличию зеленого чая в салоне: без него таксист не отправится в путь.

  • Вокруг света на такси

    Экологичная альтернатива

    Картина, типичная для Лондона: черные такси и красные двухэтажные автобусы. Впрочем, вскоре она изменится, так как старые black cabs потребляют много бензина. Мэр города активно выступает за охрану окружающей среды, поэтому намерен запретить использование этих автомобилей в городе. Им на смену появятся более экономичные и экологичные машины, которые к тому же будут радовать глаз яркостью цветов.

  • Вокруг света на такси

    Прямые и приветливые

    В Берлине насчитывается около восьми тысяч такси. Уже по прилете в аэропорт Тегель пассажиров встречают выстроенные в стройные ряды машины. И в центре города с такси не будет проблем. А берлинские таксисты считаются самыми приветливыми в Германии — несмотря на их прямоту.

  • Вокруг света на такси

    Венецианская роскошь

    Конечно, по каналам итальянской Венеции курсируют и мототакси. Однако специально для романтиков существует возможность прокатиться на гондоле, еще лучше — с поющим гондольером. Это настоящий символ венецианской жизни. Туристы, будьте готовы раскошелиться: 40-минутная поездка может обойтись в 150 евро!

    Автор: Сильке Вюнш, Малика Шайкенова


Эстония, страна бесплатного общественного транспорта

Вы предоставляете средства своим местом жительства, более или менее

Среда, 16 мая 2018 г.

Регина Шретер

Часто упоминается Таллинн, известный своим цифровым правительством и успешными технологическими стартапами в качестве инновационной столицы Европы. Отмечая пятилетие бесплатного общественного транспорта для всех граждан, правительство планирует сделать Эстонию первой страной с бесплатным общественным транспортом. Аллан Алакюла, глава таллиннского офиса Европейского Союза, делится ценной информацией для других городов.

(…)

Чтобы бесплатно пользоваться таллиннской сетью трамваев, автобусов и поездов, вы должны быть зарегистрированы в качестве резидента, что приносит муниципалитету прибыль в размере 1000 евро от вашего подоходного налога каждый год. Все, что вам нужно сделать, это получить грин-карту за 2 евро и иметь при себе удостоверение личности в общественном транспорте

Как это работает для муниципалитета?

«Несомненно, мы не только покрываем расходы, но и выходим с излишком. Мы заработали вдвое больше, чем потеряли с введением бесплатного общественного транспорта. Мы рады видеть, что так много людей хотят зарегистрироваться в качестве жителей Таллинна, чтобы пользоваться бесплатным общественным транспортом».

Кто больше всего выигрывает от бесплатных автобусов, трамваев и поездов в Таллинне?

«Хорошо, конечно, что в основном это нравится людям с низким и средним доходом. Но бесплатный общественный транспорт также стимулирует мобильность групп с более высокими доходами. Они просто чаще ходят развлекаться, в рестораны, бары и кинотеатры. Поэтому они потребляют местные товары и услуги и, вероятно, тратят больше денег и чаще.В конце концов, это способствует процветанию местного бизнеса. Это вдохнет новую жизнь в город».

Какие дальнейшие действия предпринимает Таллинн, чтобы сделать пользование личным транспортом менее привлекательным?

«До введения бесплатного общественного транспорта центр города был забит автомобилями. Ситуация улучшилась — в том числе потому, что мы повысили плату за парковку. Когда неталлинцы оставляют свои машины на парковке и регистрируются в общественном транспорте в тот же день, они не только могут пользоваться общественным транспортом бесплатно, но и не берут плату за парковку. Мы заметили, что люди перестали жаловаться на высокую плату за парковку, как только мы предложили им хорошую альтернативу».

Что побудило правительство Эстонии ввести бесплатный общественный транспорт по всей стране?…

• Эстония: количество маршрутов общего пользования в крупных городах 2020

• Эстония: количество маршрутов общественного пользования в крупных городах 2020 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрироваться

Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.

Аутентификация

Сохранить статистику в формате .Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Однозначный аккаунт

Идеальная учетная запись входа для отдельных пользователей

    • Мгновенный доступ до 1M Статистика
    • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
    • Подробный Список литературы

    $ 59 $ 39 / месяц *

    в первые 12 месяцев

    Корпоративный счет

    Полный доступ

    Корпоративное решение со всеми функциями.

    * Цены не включают налог с продаж.

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Самая важная статистика

    Дальнейшая дополнительная статистика

    Узнать больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.

    ВикиМаршруты. (15 сентября 2020 г.). Количество маршрутов общего пользования в крупных городах Эстонии в 2020 г. по городам и видам транспорта [График].В Статистике. Получено 25 января 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1175565/estonia-number-of-public-routes-in-major-cities/

    WikiRoutes. «Количество маршрутов общего пользования в крупных городах Эстонии в 2020 году по городам и видам транспорта». Диаграмма. 15 сентября 2020 г. Статистика. По состоянию на 25 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1175565/estonia-number-of-public-routes-in-major-cities/

    WikiRoutes. (2020). Количество маршрутов общего пользования в крупных городах Эстонии в 2020 г. по городам и видам транспорта.Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 25 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1175565/estonia-number-of-public-routes-in-major-cities/

    WikiRoutes. «Количество маршрутов общего пользования в крупных городах Эстонии в 2020 году по городам и видам транспорта». Statista, Statista Inc., 15 сентября 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1175565/estonia-number-of-public-routes-in-major-cities/

    WikiRoutes, Количество маршрутов общего пользования в крупных городов Эстонии в 2020 году по городам и видам транспорта Statista, https://www.statista.com/statistics/1175565/estonia-number-of-public-routes-in-major-cities/ (последнее посещение 25 января 2022 г.)

    До 150 автобусов CNG компании Solaris направляются в Таллинн (Эстония)

    100 автобусов Solaris CNG будут курсировать по дорогам Таллинна. И есть возможность увеличить количество до 150 единиц.

    Представители компании Solaris Bus & Coach и эстонского оператора Aktsiaselts Tallinna Linnatransport (TLT) подписали договор на поставку 100 экологически чистых городских автобусов, работающих на компримированном природном газе (КПГ). 75 из введенных в эксплуатацию автобусов — это автомобили Solaris Urbino 12, а остальные 25 — сочлененные модели Urbino 18. Поставки планируется завершить в 2022 году. Стоимость контракта составляет почти 27 миллионов евро. В соответствии с контрактом TLT может, по желанию, увеличить свой заказ, введя в эксплуатацию еще 20 автобусов Urbino 12 CNG и 30 автобусов Urbino 18 CNG.

    Около 200 автомобилей Solaris, заказанных TLT с 2019 по 2020 год, уже находятся в Таллинне. После выполнения контракта к этому парку присоединятся до 95 экологически чистых автобусов Solaris Urbino 12 CNG и до 55 сочлененных автобусов Solaris Urbino 18 CNG.Стоимость заказа составляет почти 27 миллионов евро.

    Когда все газовые автобусы выйдут на маршрут, выбросы CO2 в город сократятся примерно на 25 000 тонн в год, что, по оценкам, сравнимо с выбросами 7 000 легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

    Денис Бородитш, генеральный директор Tallinna Linnatranspordi AS

    1575 литров CNG на борту автобусов Solaris для Tallin

    В обоих новых типах транспортных средств, то есть в 12-метровой и 18-метровой версиях, сердцем транспортных средств будет двигатель мощностью 235 кВт, адаптированный для работы на сжатом природном газе (СПГ). Кроме того, двигатель будет модифицирован, чтобы еще лучше работать в неблагоприятных погодных условиях благодаря функции холодного запуска, которая облегчает запуск двигателя при очень низких температурах. Пять баллонов для хранения сжатого природного газа общим объемом 1575 литров для Urbino 12 и 1875 литров для сочлененных автобусов будут установлены на крыше автобуса в его передней части.

    Оператор также сделал ставку на высокий стандарт оснащения, установленный как в салоне, так и в кабине водителя.В салоне автобуса пассажиры получат современную комплексную информационную систему для пассажиров, USB-порты, позволяющие заряжать мобильные устройства, и камеры наблюдения для повышения безопасности. Автобусы с автоматической системой подсчета пассажиров вмещают не менее 80 пассажиров — в случае Urbino 12 и 140 человек — в случае Urbino 18.

    Полностью закрытая кабина водителя была разработана с целью сделать ее безопасным и эргономичным рабочим местом для водителей. В панель добавлена ​​система пожарной сигнализации и пожаротушения, а также датчики заднего хода. Датчики дождя и сумерек окажут помощь водителю при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных погодных условиях.

    Цель: 350 газовых автобусов на Таллиннские дороги

    «Этим соглашением мы выполняем нашу задачу по выводу на маршрут в общей сложности 350 газовых автобусов. У нас есть повод для гордости, ведь в следующем году Таллиннский автобус отметит свое 100-летие, и новые автобусы станут лучшим подарком для жителей Таллинна.Благодаря этому TLT снижает средний возраст подвижного состава до 5 лет , что примечательно не только в Эстонии, но с таким результатом мы можем конкурировать с любым общественным транспортом в европейской столице. Безусловно, положительное влияние внедрения газовых автобусов на городскую среду немаловажно. Когда все газовые автобусы выйдут на маршрут, выбросы CO2 в город сократятся примерно на 25 000 тонн в год, что, по оценкам, сравнимо с выбросами 7 000 легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания . ” заявил Денис Бородитш , генеральный директор Tallinna Linnatranspordi AS.

    «Хочу выразить благодарность крупнейшему оператору общественного транспорта в Эстонии за доверие, оказанное нашему бренду. Для нашей компании большая честь быть выбранной в ходе тендера в качестве поставщика до 150 автобусов, работающих на сжатом природном газе, для TLT в Таллинне. Я убежден, что сотрудники TLT и пассажиры оценят преимущества, полученные от новых автомобилей. Природный газ служит одной из альтернатив общественному транспорту с низким уровнем выбросов.Этот новый заказ, размещенный TLT, является огромным вложением не только в современный, безопасный и комфортный муниципальный транспорт, но, прежде всего, в чистый воздух и улучшенное качество жизни», — отметил Петрос Спинарис , член правления Solaris Bus & Coach sp. . о.о.о. для продаж, маркетинга и обслуживания клиентов.

    Бесплатный общественный транспорт — это все, чем его выдумывают?

    Люксембург недавно стал первой страной в мире, которая сделала общественный транспорт бесплатным — но чему он может научиться у другого европейского первопроходца, Эстонии?

    Таллинн был первой столицей, которая предложила своим жителям бесплатный проезд семь лет назад, когда ввела новаторскую меру.

    Затем, в июле 2018 года, власти решили расширить схему и отменить плату за проезд на некоторых, но не на всех, общенациональных автобусных маршрутах.

    Бесплатный общественный транспорт есть не в каждом городе

    Вице-мэр Таллинна Андрей Новиков сказал Euronews, что если продажа билетов составляет большую часть городского бюджета на общественный транспорт, то обеспечить бесплатный проезд становится сложнее.

    «Мы увидели, что последствия для бюджета имеют решающее значение, — сказал Новиков. — Здесь [в Таллинне], где недополученные доходы составили всего 20 процентов бюджета общественного транспорта, это было оправдано.

    «Для городов, в которых продажа билетов составляет большую часть их бюджета на общественный транспорт, будет сложнее поддерживать бесплатный общественный транспорт.

    «У нас есть проблемы, но они не отличаются от проблем городов, где транспорт не бесплатна, например, расходы на техническое обслуживание, разумное время в пути и пробки».

    В то время как автобусы, трамваи и троллейбусы бесплатны для жителей, посетители и туристы должны платить, обеспечивая существенный доход для города.

    «Таким образом, мы получаем некоторый доход от этого также для покрытия расходов.

    «В последние годы — пока общественный транспорт был бесплатным — годовой доход от продажи билетов составлял 4,5 миллиона евро».

    Новиков сказал, что бесплатный проезд в общественном транспорте обходится Таллинну примерно в 70 миллионов евро, что в основном финансируется за счет доходов от подоходного налога

    Все меньше людей пользуются автомобилями

    Расмус Рууда, руководитель отдела по связям с общественностью Министерства экономики и коммуникаций Эстонии, сказал региональных автобусов увеличилось после отмены платы за проезд.

    «После полутора лет опыта мы заметили, что количество пассажирских перевозок увеличилось примерно на 15%», — сказал Рууда.

    «Кроме того, это положительно сказалось на здоровье наших пожилых более активны, так как составляют большинство людей, пользующихся региональными линиями.

    «В целом это помогло изменить мышление людей, поскольку некоторые из них перешли с автомобилей на бесплатные региональные автобусы.»

    Бесплатный транспорт в Таллинне также помогает увеличить пассажиропоток.

    «Если мы посмотрим на самую свежую статистику, то за 2018-2019 годы наш парк автобусов, трамваев и троллейбусов совершил дополнительно 2 миллиона поездок, так что даже спустя семь лет цифры продолжают расти», — сказал Новиков.

    Последний опрос 1500 жителей Таллинна в 2019 году показал, что 44% (40% в 2018 году) в основном пользуются общественным транспортом для передвижения, а 38% в основном используют автомобили (46% в 2018 году).

    Люди, которые в основном передвигаются пешком, составляют 14% (12% в 2018 году), а процент пользователей велосипедов в течение многих лет остается стабильным на уровне 1%.

    Тенденция к использованию общественного транспорта заметна среди молодого поколения, 52% жителей Таллинна в возрасте 15-26 лет пользуются общественным транспортом для перемещения из пункта А в пункт Б.

    Бесплатный общественный транспорт имеет некоторые недостатки бесплатные региональные автобусы стали более популярными, чем кто-либо прогнозировал, были ситуации, когда автобусы были переполнены, что затрудняло достижение желаемого качества обслуживания в некоторых регионах, отметил Рууда.

    «Кроме того, многие дети, которые раньше ходили в школу пешком или на велосипеде, перешли на автобусы.С точки зрения безопасности это приятно, но может повредить здоровью нашей молодежи», — добавил Рууда по телефону

    . «Хотя расходы на содержание этой системы выросли из-за ее популярности, бесплатный общественный транспорт в Эстонии позволил людям с

    Йозеф Энге, журналист из Тарту, второго по величине города Эстонии, сказал, что бесплатные региональные автобусы не всегда так хороши, как кажутся.

    он сказал.«Например, один круг, чтобы пройти шесть километров из пункта А в пункт Б, требует, чтобы вы прошли большой круг в 60 километров со многими другими остановками, а если правильно рассчитали время, вы можете выбрать другой, прямой».

    Юри Этверк, генеральный директор Go Group, одного из многих эстонских автобусных операторов, входящих в систему субсидируемого общественного транспорта, сказал: «В целом влияние решения [ввести бесплатный транспорт] на нас было ограниченным.

    «На некоторых линиях нам пришлось ввести больше транспортных средств, чтобы справиться с возросшим пассажиропотоком.Даже если увеличившееся количество пассажиров было недостаточно большим, чтобы требовать более крупных транспортных средств, увеличение веса все же увеличило расход топлива, что было для нас определенным недостатком.

    «Однако административное бремя стало легче, поскольку нам больше не нужно было продавать билеты и обрабатывать наличные».

    Заключительное слово

    «Самый важный аспект, который мы надеемся, что другие узнают от нас, это то, что да, бесплатный транспорт требует затрат, но оно того стоит», — сказал Новиков.

    «Во многих уездах Эстонии теперь есть система где хотя бы часть зарегистрированных граждан может бесплатно пользоваться общественным транспортом.

    «И мы также очень рады, что увидели, что Люксембург сделал общественный транспорт бесплатным с марта!»

    Сити-брейк Таллинн, что стоит посмотреть во время дневного визита

    Таллинн с более чем 5000-летней историей является одной из старейших столиц Северной Европы. Его Старый город является одним из наиболее хорошо сохранившихся средневековых городов Европы и внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Сегодня Таллинн входит в десятку лучших цифровых городов мира и имеет самое большое количество стартапов на человека в Европе.

    Таллинн, расположенный на северном побережье Эстонии, является относительно небольшим городом, и самые важные достопримечательности можно осмотреть за один день. Лучшее время для посещения Таллинна, а также остальной части Эстонии и Прибалтики — лето, когда световой день длится более 18 часов.

    Чтобы провести время в Таллинне с пользой, ознакомьтесь с нашими предложениями для однодневного посещения города!

    09:00 Начните свой день в пригородной зоне под названием Пирита . Прогуляйтесь по самому известному песчаному пляжу и выпейте кофе в пляжном баре.Просыпаться всегда красивее с прекрасным видом. Рядом с пляжем вы найдете руины монастыря Пирита . Этот монастырь 15-го века был частью Ордена Бриджит, основанного в 1344 году святой Бригиттой Шведской.

    10:30 В нескольких минутах езды от монастыря (от автобусной остановки Pirita до автобусной остановки J.Poska, 6 минут езды, автобусы ходят каждые 5 минут), вы доберетесь до Кадриоргского парка с Художественным музеем Кадриоргского дворца – единственным музеем в Эстония, посвященная зарубежному искусству, и Художественный музей KUMU, в котором представлено современное эстонское искусство.

    13:00 Пришло время посетить знаменитый средневековый Старый город. Главный вход через Вируские ворота , где можно увидеть две башни, оставшиеся от средневекового укрепления. Совершите короткую прогулку к Hellemann Tower , в которой сейчас находится художественная галерея, и поднимитесь на вершину, чтобы добраться до одной части средневековых городских стен, откуда вы можете увидеть крыши старых церквей с одной стороны и современные небоскребы с другой. .

    13:30 Рядом с башней Хеллеманн вы увидите несколько стендов с традиционными эстонскими шерстяными изделиями ручной вязки, изделиями , где местные женщины продают туристам свою одежду ручной работы.Помимо шерсти, традиционные сувениры включают льняную одежду, поделки из можжевелового дерева, старые вещи советских времен и Vana Tallinn с содержанием алкоголя от 40% до 50% или более легкой версией сливочного ликера. Лучшие покупки можно совершить на улице Виру.

    14:00 В конце улицы Виру находится ресторан в средневековом стиле Olde Hansa . Там вы можете попробовать некоторые из местных средневековых деликатесов , например, свинина в пиве или колбаски из лося и кабана.Интерьер ресторана средневековый, в том числе гончарные изделия и отсутствие электричества. Поесть пальцами при свечах может быть очень романтично, но если вы предпочитаете что-то более современное, вы можете посетить один из близлежащих ресторанов. Многие из них расположены по адресу Town Square , прямо за углом Olde Hansa. Там же можно увидеть Ратушу с двумя драконьими горгульями и высокой башней с флюгером наверху. Если вы присмотритесь, то увидите, что этот флюгер имеет форму солдата, широко известного как Вана Тоомас (старый Томас).Напротив ратуши, под номером 11, вы можете увидеть старейшую постоянно действующую аптеку в Европе Raeapteek (Ратушную аптеку), построенную в 15 веке.

    15:30 Сразу за углом от Городской площади вы увидите средневековую лютеранскую церковь Святого Духа с резными часами XVII века снаружи. Прогуляйтесь по узким мощеным улочкам старого города и осмотрите три главные церкви: собор Святой Марии , православный собор Александра Невского и церковь Св.Никольская церковь .

    Вы можете начать с церкви Святого Духа и пройти по улице Pikk jalg до района под названием Тоомпеа (купольный холм), окруженного огромным парком Тоомпарк. На этом холме вы найдете собор Святой Марии и собор Александра Невского, рядом с которым находится парламент Эстонии и остатки западной части Таллиннского укрепления. Вы также можете посетить башню Kiek in de kök или совершить короткую прогулку по западной части городских стен.

    Пройдите по живописной улице Люхике ялг, чтобы добраться до церкви Св. Николая, но сделайте небольшую остановку в самом начале улицы и войдите в Датский королевский сад , небольшой двор, окруженный средневековыми городскими стенами и статуями трех монахов.

    18:00 Когда вы снова доберетесь до городской площади, идите по улице Vene к знаменитой Chocolaterie Pierre . Расположенный в очаровательном внутреннем дворе, он является идеальным местом для отдыха после долгого дня, посвященного осмотру достопримечательностей.Таллинн известен шоколадными трюфелями и марципаном , так что вы можете попробовать что-то типичное, а в Chocolaterie Pierre у них также есть шоколадных пралине ручной работы .

    19:30 Прогуляйтесь по городу до Вируских ворот и через парк Таммсааре до отеля Radisson Blu Sky. Поднимитесь на лифте прямо наверх (24-й этаж) и выпейте напиток в баре отеля Lounge 24, откуда открывается лучший вид на город и Старый город.    

    21:30 Одним из самых популярных мест для ужина является ресторан Clazz с джазовой музыкой , расположенный недалеко от Ратуши.По пути из отеля Radisson в старый город вы пройдете рядом с Эстонской национальной оперой.

    23:30 Если вы хотите посетить клубы и ночную жизнь Таллинна , вы можете выбрать из Club Hollywood, Club Privé и бара Lekker. Все три из них расположены недалеко от церкви Святого Николая, так что во всех можно даже повеселиться.

    Если вы хотите посетить Таллинн, отправиться в тур по странам Балтии или даже съездить в Россию, вы можете проверить варианты автобусных поездок на сайте getbybus.com или просмотрите некоторые из самых популярных маршрутов, например, Варшава — Таллинн, Таллинн — Рига, Таллинн — Санкт-Петербург, Таллинн — Вильнюс, Таллинн — Каунас, Таллинн — Калининград.

    Общественный транспорт Эстонии станет бесплатным — Новости

    Отдел новостей (The Jakarta Post)

    Джакарта   ● Вт, 5 июня 2018 г. 2018-06-05 18:37 1330 а7124а1е87885б91д244660ф9е7бк845 1 Новости Эстония,Эстония-бесплатный-общественный-транспорт,общественный-транспорт Бесплатно

    С 1 июля гражданам Эстонии разрешат бесплатно путешествовать по стране.

    Впервые план был реализован в столице Эстонии Таллине еще в 2013 году, как сообщает Huffington Post. Все виды общественного транспорта, включая трамваи, автобусы, троллейбусы и поезда, доступны для жителей города бесплатно. Однако муниципалитет ежегодно получает долю в размере 1000 евро от подоходного налога с каждого гражданина.

    Можно сказать, что этот проект бесплатного транспорта работает гладко: в качестве резидентов зарегистрировались еще 25 000 человек, что, по данным Guardian, принесло больше денег городу Таллинну.Хотя это означает, что у оставшихся городов будет меньше доходов.

    Правительство Эстонии, однако, теперь планирует развернуть программу бесплатного транспорта по всей стране, хотя сначала она будет небольшой и будет иметь несколько ограничений.

    Бесплатный проезд по всей стране будет доступен, например, только на уездных автобусах. Проезд на поезде пока не будет бесплатным, хотя билеты на поезда государственных железных дорог будут значительно дешевле. Однако в городах Эстонии, кроме Таллина, по-прежнему будет взиматься плата за пользование всеми видами транспорта, включая автобусы.

    Эта программа, считающаяся крупнейшим национальным проектом бесплатного общественного транспорта в мире, призвана помочь людям с низкими доходами найти лучшие возможности трудоустройства по всей стране.

    «Бесплатный общественный транспорт позволяет им искать и устраиваться на работу в более широкой области, чем они могли бы добраться пешком», — сказал в заявлении HuffPost глава таллиннского офиса Европейского Союза Аллан Алакюла, также упомянув, что Опрос в Таллинне показал высокую удовлетворенность людей с низкими доходами.

    Читайте также: Транспортный орган требует, чтобы ERP применялась к автомобилям, въезжающим в Джакарту 

    Многие другие защитники придерживаются того же мнения.

    Адвокат Жоао Пещански, исследователь из Университета Висконсин-Мэдисон, изучающий общественный транспорт по всему миру, сказал: «Это особенно важная идея в бедных и более неравных обществах, потому что без помощи в передвижении некоторые люди будут быть лишены доступа к ресурсам — к работе, культуре и возможностям для отдыха»

    Помимо того, что бесплатный общественный транспорт поможет бедным людям передвигаться, он также сможет сократить трафик и выбросы углекислого газа на дорогах.

    «Мы надеемся, что это даст людям повод меньше пользоваться автомобилем или вообще не пользоваться им в рабочие дни», — сказал Алакюла. «В Таллинне мы приняли ряд мер по сокращению использования автомобилей наряду с бесплатным общественным транспортом — специальные полосы для автобусов, больше велосипедных дорожек для поощрения езды на велосипеде, а также мы повысили плату за парковку на улице и сократили парковочные места». (эли/мут)

    Информационная система общественного транспорта | Maanteeamet

    Информационная система общественного транспорта (PTIS) объединяет информацию для планирования, управления, контроля и использования услуг общественного транспорта.

    Он был создан с помощью Европейской экономической зоны и Норвежских финансовых механизмов.

    Информационные системы предоставляют руководителям общественного транспорта всю информацию, необходимую для планирования маршрутов, построения единой сети маршрутов (включая расписания, согласованные между различными видами транспорта) и создания единой системы продажи билетов.

    Открытые данные реестра общественного транспорта

     

    Открытые данные реестра общественного транспорта состоят из выборки данных, внесенных в национальный реестр общественного транспорта, с содержанием данных с упрощенной структурой, включая описания, расписание и расположение остановок внутренних маршрутов общественного транспорта.

    Открытые данные находятся в свободном доступе для всех заинтересованных сторон. При повторном использовании открытых данных в общедоступных каналах (включая веб-сайты, приложения в смарт-устройствах) сторона, повторно использующая данные, обязуется предоставлять ссылки на первоисточник данных и гарантирует, что любые данные, используемые в любых общедоступных приложениях, не старше 7 дней с момента загрузки данных с сайта Департамента шоссейных дорог Эстонии.

    Доступ к открытым данным реестра общественного транспорта доступен на сайте www.peatus.ee/gtfs, оттуда вы можете скачать архивный файл с именем gtfs.zip, содержащий следующие форматы файлов txt/csv с данными:

    • агентство.txt
    • календарь.txt
    • calendar_dates.txt
    • feed_info.txt
    • маршруты.txt
    • stop_times.txt
    • стопы.txt
    • trips.txt

    Структура данных, содержащихся в файлах, соответствует формату GTFS (General Transit Feed Specification), разработанному Google для расписаний общественного транспорта и соответствующей географической информации.Структура данных и связи между различными полями данных описаны в справочном материале GTFS, который доступен здесь.

    Согласно спецификации GTFS файлы данных в формате txt могут, кроме полей данных, прописанных в спецификации, также содержать дополнительные поля данных, которые используются для предоставления более точного описания маршрутной сети общественного транспорта с учетом региональных особенностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *