Автобусы украинские: Сколько и каких автобусов произвели и купили в Украине в 2018 году

>
Сколько и каких автобусов произвели и купили в Украине в 2018 году

Антон Лягушкин, Дмитрий Янкивский  |  Суббота , 26 января 2019, 13:35

В Украине насчитывается с десяток производителей автобусов – рассказываем о том сколько и каких автобусов они выпустили в 2018 году, а также о том, какие автобусы покупали в прошлом году украинские города.

В нашей стране насчитывается около десятка предприятий, которые занимаются выпуском автобусов: Автосборочный завод №1 в Луцке принадлежит корпорации «Богдан Моторс»; два завода, выпускающих автобусы – в Борисполе и Чернигове входят в корпорацию «Эталон»; ООО «СП «Электронтранс» является дочерней структурой концерна «Электрон». Кроме этих предприятий автобусы выпускают ЧАО «Запорожский автомобилестроительный завод», АО «Черкасский автобус», ПАО «Завод «Часовярские автобусы», ООО «СтрийАвто», а также научно-исследовательский институт «Укравтобуспром». В начале осени 2018 года о возобновлении своей работы заявил Львовский автобусный завод. Ранее выпуском автобусов занимался также Херсонский автобусный завод «АнтоРус».


 

Производство

Шесть украинских производителей автобусов входят в состав ассоциации автопроизводителей Украины «Укравтопром», которая на своем сайте опубликовала статистику выпуска автобусов в 2018 году. Согласно с этой статистикой, предприятия, входящие в ассоциацию, в 2018 году суммарно выпустили 831 автобус. Это на 25 автобусов больше, чем в 2017 году, прирост производства составил 3,4%.


Презентация новых автобусов «Ataman» A092Н6 в грузинском городе Батуми. Источник фото — «Национальный промышленный портал».

Больше всего автобусов в 2018 году выпустило АО «Черкасский автобус», который выпускает автобусы под маркой «Ataman». За январь – декабрь 2018 года автозавод в Черкассах выпустил 441 автобус. По сравнению с 2017 годом, когда было выпущено 382 автобуса, производство тут возросло на 15,4%. Свои автобусы АО «Черкасский автобус» реализовывало не только в Украине – 40 автобусов «Ataman» А092Н6 было произведено для грузинского города Батуми, в котором украинский производитель победил в тендере на поставку автобусов.


Автобус «Василек» А081 производства Черниговского автозавода корпорации «Эталон» во Львове.

Корпорация «Эталон» – на втором месте по производству автобусов. На Черниговском автозаводе в 2018 году было произведено 188 автобусов против 178 в 2017 году. Прирост производства составил 5,6%. Завод выпускал в основном автобусы на базе индийских шасси фирмы «Ashok Leyland». Другой завод «Эталона» по производству автобусов – в Борисполе, в 2018 году, правда, не выпустил не одного автобуса – в корпорации заявили, что этот завод будут заниматься капитальным ремонтов автобусов «Эталон», выпущенных в прошлые годы.


Новый городской автобус «Астра» А122.10, выпущенный в 2018 году корпорацией «Эталон». Фото Юрия Гоголева.

В 2019 году, возможно, корпорация «Эталон» увеличит выпуск автобусов – в конце декабря корпорация презентовала новый автобус А122.10 «Астра», схожий по дизайну и конструкции с троллейбусом Т121 «Барвинок». Благодаря появлению нового низкопольного автобуса большого класса корпорация может включиться в борьбу за муниципальные заказы на городские автобусы.


Автобус «Рута 40» завода «Часовярские автобусы» — первый автобус среднего класса этого производителя. Построен на базе шасси «Ashok Leyland».

На третьем месте по производству автобусов в 2018 году оказался завод «Часовярские автобусы», который выпускает микроавтобусы под брендом «Рута». В 2018 году он выпустил 107 автобусов – на 17 больше, чем в 2017. В прошлом году завод переориентировался с производства микроавтобусов на базе шасси российских «Газелей» на шасси других производителей, а также освоил выпуск автобусов среднего класса на базе шасси индийской фирмы «Ashok Leyland».


Автобус «Электрон» А185 2018 года выпуска во Львове. Автор фото — Антон Абрамов.

На четвертом месте – производитель автобусов, который не входит в ассоциацию «Укравтопром». Это львовское ООО «СП «Электронтранс», дочерняя структура концерна «Электрон». Это предприятие в 2018 году смогло выпустить 60 автобусов большого класса – 10 для Ужгорода и 50 для Львова.


Новые автобусы «Богдан А701» в Ивано-Франковске. Фото Вадима Галюка.

Концерн «Богдан», в состав которого входит Автосборочный завод № 1 в Луцке в 2018 году смог выпустить всего 50 автобусов (из них 18 – большого класса для Ивано-Франковска) и оказался на пятом месте. Объемы выпуска автобусов на этом предприятии, по сравнению с 2017 годом, упали более чем в два раза – в позапрошлом году завод выпустил 110 автобусов.


Автобус ZAZ A07A I-Van  производства Запорожского автомобилестроительного завода.

Запорожский автомобилестроительный завод за 2018 год выпустил 45 автобусов и оказался на шестом месте, причем выпуск автобусов происходит в Мелитополе на базе тамошнего моторного завода. В 2017 году предприятие выпустило 44 автобуса. Сейчас предприятие выпускает в основном автобусы среднего класса под брендом «I-Van». Спросом у частных перевозчиков, к сожалению, пользуются в основном автобусы А07А на шасси индийских грузовиков «Tata», а не более совершенные частично низкопольные автобусы среднего класса А10С. В руководстве ЗАЗа, правда, в прошлом году заявляли о возможностях организации выпуска автобусов большого класса.


Полунизкопольный автобус среднего класса ZAZ A10C, который так и не смог завоевать украинский рынок — в украинских городах такие автобусы встречаются очень редко.

К сожалению, данных о выпуске автобусов предприятиями «СтрийАвто», «Укравтобуспромом» и Львовским автобусным заводом нет. Известно, что «СтрыйАвто» сейчас в единичных масштабах выпускает автобусы на базе шасси европейских малых грузовиков.

Итак, согласно с опубликованными данными, всего в Украине в 2018 году был произведен 891 автобус. Фактически половина – 49,5% украинских автобусов выпущена в Черкассах, на втором месте – Черниговский автозавод, который выпустил 21% всех украинских автобусов.


 

Закупки

Если говорить о закупках пассажирских автобусов украинскими городами, то, к сожалению, львиная доля закупленных в 2018 году автобусов для муниципальных перевозчиков —  не украинского, а белорусского производства.


Новые автобусы МАЗ203.069 в центре Львова. Автор фото — Антон Абрамов.

Лидером по закупкам автобусов для коммунального автопредприятия стал Львов. Этот город по лизинговому договору с «Укргазбанком» приобрел 150 новых автобусов большого класса – сотню белорусских автобусов МАЗ 203.069 и 50 автобусов «Электрон» А185. Белорусские машины обошлись городу по 122 тысячи евро, а украинские – по 147 тысяч евро – такие цифры в сентябре 2018 года озвучил заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Львовского городского совета Андрей Белый. Отметим, что Львов также рассматривал возможность закупки турецких городских автобусов «Temsa», однако белорусы предложили более низкую цену. Отметим еще такой момент: комментируя закупку белорусских автобусов городской голова Львова Андрей Садовый «выдал» местного производителя, заявив, что 50 автобусов – это максимальные возможности этого предприятия.

На втором месте по количеству закупленных коммунальных автобусов большого класса Запорожье. В этот город в 2018 году прибыло 50 новых белорусских автобусов большого класса.


Автобус «Богдан А701» на улицах Ивано-Франковска. Автор фото — Вадим Галюк.

На третьем месте по закупкам коммунальных автобусов оказался Ивано-Франковск – он в 2018 году получил 18 новых автобусов «Богдан А701». Отметим, что Ивано-Франковск фактические единственный из украинских городов, который покупал автобусы исключительно за бюджетные средства. Правда, новых автобусов для Ивано-Франковска в 2018 году должно было быть не 18, а 30, так как весной по результатам тендерной процедуры город заказал у «Богдана» 24 новых автобуса. Однако, по ряду причин покупатель и производитель договорились, что город получит автобусы двумя партиями по 12 машин.


МАЗ206 — конкурент украинского автобуса среднего класса ZAZ I-Van A10C на улицах Житомира.

Четвертое место по количеству закупленных для города коммунальных автобусов занял Житомир – он в 2018 году получил от белорусского производителя 17 автобусов среднего класса МАЗ206. Изначально, правда, планировалось приобрести не 17, а 40 таких автобусов. Однако во время поставок первой партии выяснилось, что автобусы не полностью соответствуют заявленной комплектации и 11 сентября 2018 года Житомирский городской совет принял решение о приостановке поставок.

Пятое и шестое место по закупкам коммунального автотранспорта поделили между собой Ужгород и Кропивницкий. Столица Закарпатья получила в 2018 году 10 новых украинских автобусов «Электрон» А185, а Кропивницкий – 10 белорусских автобусов МАЗ206.


Автобусы «Электрон» А185 на улицах Ужгорода.

Кривой Рог в 2018 году приобрел три автобуса МАЗ103, которые работают на сжиженном газе, а Рубежное – один автобус ЛАЗ A183F0, который был выпущен еще в начале 2010-х годов.

Таким образом, коммунальными перевозчиками в 2018 году было приобретено всего 259 автобусов. Из них только 79 (30,5%) – украинского производства. Таким образом, львиная часть средств на обновление коммунальных автопарков досталась белорусскому автопроизводителю. «Пассажирский транспорт» ранее анализировал такую ситуацию на рынке автобусов большого класса. В первую очередь это связано с тем, что украинские автобусы, как ни странно, дороже чем белорусские. Для примера – цена автобуса большого класса «Богдан А701» для Ивано-Франковска составила около 130 тыс. евро, цена автобусов «Электрон» А185 для Львова – 147 тыс. евро, а для Ужгорода – и вовсе больше 165 тыс. евро. В тоже время, белорусы, при больших объемах поставки, предлагают автобусы аналогичного класса по цене 120 – 125 тыс. евро. Кроме того, условия лизинга их автобусов значительно привлекательнее, чем украинских. Возможно, в 2019 году доля новых украинских автобусов большого класса в продажах украинским городам увеличится в связи с тем, что корпорация «Эталон» начнет серийный выпуск автобусов «Астра» А121. Они, в отличии от автобусов «Богдана» и «Электрона», построены на базе более дешевых агрегатов индийского производителя, хотя также соответствуют экологическому стандарту «Евро-5».


«Бэушный» автобус большого класса MAN A21 NL223 на улицах города Каменского — городские власти купили его у частного перевозчика «Успех БМ» во Львове.

Нужно отметить, что несколько коммунальных перевозчиков в 2018 году приобрели автобусы большого класса, правда не новые, а «бэушные». Для примера, коммунальные перевозчики Каменского (бывший Днепродзержинск) приобрели для обслуживания городских маршрутов автобусы большого класса MAN A21 NL223, которые раньше принадлежали львовскому автоперевозчику «Успех БМ». Кроме этого автобусы большого класса приобрели у частных перевозчиков Днепропетровской области.


Автобус MAN A21 в Тернополе.

Пополнять свой коммунальный автобусный парк за счет «бэушных» автобусов будет и Тернополь. В 2018 году сюда прибыл первый автобус модели MAN A21 из Австрии – его приобрели в качестве пробной закупки. В начала 2019 года город должен получить 20 таких автобусов. За них он заплатит 408 тыс. евро. Обслуживаться автобусы будут в троллейбусном депо КП «Тернопольэлектротранс», которое имеет опыт работы с автобусами большого класса, так как уже давно обслуживает три автобуса ЛАЗ А191, которые курсируют на автобусном маршруте 1а.

Точных данных о том, сколько подержанных автобусов большого класса в 2018 году завезли в Украину частные автоперевозчики нет, во время итоговой пресс-конференции корпорации «Эталон» один из ее топ-менеджеров Вадим Шкарупин назвал цифру около тысячи автобусов.


Школьный автобус «Ataman» D093S2

По данным Министерства инфраструктуры Украины в рамках программы «Городской общественный транспорт Украины» за счет кредитных средств Европейского инвестиционного банка и Европейского банка реконструкции и развития города Украины планируют приобрести 227 новых автобусов. Кроме этого, приобретение автобусов большого класса планируется и за счет договоров лизинга. Будем надеяться, что украинским производителям удастся освоить хотя бы часть этих кредитных средств и они не уйдут снова белорусам.

Школьный автобус «Волошка» А08111ш от корпорации «Эталон».

Есть правда, один сегмент рынка, где именно украинские производители автобусов доминируют – это рынок школьных автобусов. Согласно с информацией Министерства образования и науки Украины, в 2018 году в государственный и местные бюджеты было заложено в общей сложности 460,73 млн. грн. на приобретение школьных автобусов. При средней цене школьного автобуса среднего класса в 1,85 млн. грн. за эти средства смогли купить более 200 школьных автобусов. Отметим, что лидерами по продаже школьных автобусов являются те же производители, которые лидируют по общему выпуску автобусов – это «Черкасский автобус» и корпорация «Эталон». А российские школьные автобусы ПАЗ, которые продавались в Украине под брендом «Мрия» были вытеснены с украинского рынка в 2017 году.

При написании материала использованы статистические материалы ассоциации «Укравтопром» и «Национального промышленного портала».

достоинства и недостатки, Богдан, ЛАЗ, ТСД, Эталон, АнтоРус и другие предприятия, городские, междугородние и прочие популярные модели

Автобус СитиЛАЗ-20. Фото Википедия

Европейский рынок автобусостроения представлен значительным количеством предприятий. Пассажирская техника, собранная на заводах Испании, Италии, Венгрии и Украины вызывают повышенный интерес потенциальных покупателей и обычных пользователей Интернета. Поэтому производители из вышеперечисленных стран, плюсы и минусы, характеристики техники представлены в отдельных публикациях. В Украине насчитывается порядка десяти производителей автобусов, ведущие представители рынка рассмотрены в данной статье.

Преимущества и недостатки украинских моделей

Изучая отзывы владельцев автобусов, выпущенных предприятиями из Украины, возможно ознакомиться с плюсами и минусами моделей прошлых лет. Сами производители отмечают следующие положительные характеристики пассажирской техники:

  • производство осуществляется с учетом мировых требований;
  • соответствие актуальным стандартам и нормам;
  • применение современных комплектующих и агрегатов от ведущих мировых производителей, обеспечивает надежность и продолжительный срок эксплуатации;
  • современные конструкторские решения, позволяющие минимизировать затраты владельцев;
  • обеспечение для пассажиров высокого уровня комфорта и безопасности;
  • рабочее место водителя обладает эргономичностью, высоким уровнем обзорности, удобным и легким доступом к информативной приборной панели, анатомическая форма сиденья;
  • современный выразительный дизайн кузова и интерьера;
  • выпуск и реализация обширного перечня транспорта;
  • главным приоритетом большинства действующих предприятий является разработка и освоение новых моделей.

Автобус ЛАЗ-695Б. Фото Википедия

Важным достоинством является доступная стоимость украинских автобусов. Кроме этого, модели отдельных типов характеризуются вместительностью и просторностью салона, маневренностью и мобильностью.

В качестве недостатков возможно отметить неоперативность поставок техники покупателя, нестабильность украинского рынка автобусостроения, даже крупные предприятия не выдерживают конкуренцию и заканчивают работу.

Марки моделей украинского производства и их назначение

Далее представлены и проанализированы популярные предприятия/торговые марки автобусов. Перечень предлагаемой заводами техники актуален на лето 2020 года. Следует помнить, что действующие компании, периодически обновляют и расширяют ассортимент. Поэтому рекомендуем изучать перечень предложений на сайтах производителей и официальных поставщиков. Различные компании специализируются на разработке, сборке и продаже техники, обладающей индивидуальными особенностями, которые кратко представлены далее. Некоторые компании и производимая ими продукция подробно представлена в отдельных публикациях, ссылки даны в тексте.

Богдан

Корпорация «Богдан» является одним из главных производителей техники на украинском рынке. В линейке предприятия представлены легковые и грузовые автомобили, спецтехника, автобусы и троллейбусы. Компания основана в 2005 году путем объединения нескольких предприятий.

Городской автобус Богдан А70132. Фото Богдан

Производством пассажирской техники занимается ДП «Автосборочный завод № 1», созданный на базе Луцкого автомобильного завода (ЛуАЗ). Основной задачей предприятия является выпуск автобусов малого и среднего классов вместимости для осуществления городских, пригородных и междугородних поездок, а также средних машин для перевозки школьников.

Ранее в ассортименте присутствовали модели и большого класса. Некоторые варианты предлагаемой сегодня предприятием техники также возможно отнести к большим автобусам, это позволяет сделать их габариты. Кроме этого, предприятие производило транспортные средства, работающие на сжатом пригородном газе (CNG). В настоящее время покупателям предоставляются машины, функционирующие еще на одном виде альтернативного топлива – электрические батареи.

ЛАЗ

Львовский автобусный завод – предприятие с богатой историей, основанное в 1945 году. Проектирование и выпуск первой модели автобуса было выполнено в 1955 и 1956-ом годах соответственно. После пуска модели ЛАЗ-695 в серийное производство завод был реконструирован и расширен. За годы работы, а последний автобус был собран в 2018 году, с конвейеров сошли транспортные средства для городских, пригородных, междугородных и туристических поездок.

Автобус CityLAZ 12 CNG. Фото Википедия

В модельном ряду ЛАЗа присутствовали специализированные модели. Значительная часть моделей техники выпускалась серийно, на протяжении нескольких лет. Но присутствовали и варианты, собираемые мелкими сериями, или изготовленные в единственном экземпляре. Покупателям предоставлялись низкопольные и высокопалубные автобусы, одиночные и сочлененные, с задним и передним расположением мотора. На базе некоторых моделей выпускались троллейбусы. Таким образом, производитель, являющийся в 1980-х годах крупнейшим предприятием по изготовлению автобусов в мире, предлагал обширный перечень техники для реализации различных задач.

ТСД

Корпорация «Транспортный Союз Донбасса» основана по инициативе нескольких предприятий: ООО «КАН-ТРАНС», ООО «Рэдрэйтранс-ЛТД» и ОДО «АТП 10911». Корпорация создана с целью объединения интересов различных участников рынка (производственных, коммерческих и научных компаний), для решения совместных задач, обеспечения развития автомобильной/автобусной отрасли, концентрации технологического, экономического и интеллектуального потенциала, достижения конкурентоспособности на мировой арене.

Каждый участник корпорации приобретает те или иные выгоды, в основном – это получение прибыли: производители и торговые предприятия – от выпуска и реализации пассажирской техники, автосервисам – от оказания сервисных услуг, финансовые группы – от продажи транспортных средств, оборудования и других инвестпроектов. Кроме этого, члены корпорации имеют возможность укрепить свои позиции на рынке.

Актуальной информации о работе корпорации и предоставляемой ей продукции на данный момент нет, но возможно отметить, что ранее (в соответствии со сведениями на 2015 год) покупателям предоставлялся обширный перечень техники для реализации поездок на малые и дальние расстояния, базовой комплектации и класса VIP, для комфортного передвижения в дороге и между населенными пунктами.

Эталон

Корпорация «Эталон» – одно из крупнейших производителей автомобильной техники на украинском рынке. В состав объединения входит более 20 предприятий, основным направлением деятельности которых является выпуск автобусов, грузовых автомобилей, комплектующих для машин.

Автобус городской ЭТАЛОН А08128. Фото БАЗ

Производством автобусов занимаются ЗАО «Бориспольский автозавод» и ЗАО «Черниговский автозавод». Ведущей компанией является БАЗ – современное самостоятельное предприятие, располагающее значительными производственными площадями и квалифицированными кадрами. Компетентность и опыт сотрудников позволяют в сжатые сроки разработать проектную документацию и освоить серийный выпуск любого транспорта.

Совместными усилиями предприятий собираются машины для осуществления городских, пригородных, междугородных, туристических поездок, а также школьные и штабные модели. В линейке представлены модели малого и среднего классов.

Черкасский автобус

«Черкасский автобус» – предприятие, успешно работающее на рынке выпуска и продажи нескольких видов техники, сейчас на официальном сайте представлены грузовые автомобили, шасси грузовиков и автобусы. Черкасский авторемонтный завод (ЧАРЗ), основанный в 1966 году, только в 1999-ом начал выпуск пассажирской техники. Годом ранее компания стала частью структуры холдинга «Богдан». До 2011 года, когда компания вышла из корпорации, было произведено значительное количество популярных и востребованных у клиентов моделей, в частности Богдан А091, А092, А093.

Автобус Богдан А091. Фото Википедия

Весной 2012 года компания заявила о ребрендинге и рестайлинге продукции, после проведения которого автобусы, выпускаемые заводом, стали именоваться «Атаман». Сегодняшнее название предприятие получило в 2000-ом. В настоящее время покупателям предоставляются автобусы А092 и А096 различного назначения, а также школьные модели нескольких модификаций, отличающиеся прежде всего вместимостью. Пассажирская техника соответствует всем современным стандартам, обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности пассажиров и водителя.

АнтоРус

ООО «Херсонский автосборочный завод» АнтоРус» – украинское предприятие, история которого началась в 2001 году. До 2004-го завод выпускал автомобили ВАЗ. В 2003-ем создан научно-технический центр, начавший разработку и внедрение в производство автобусов малого класса на шасси ЗИЛ. В марте 2004-го выпущен первый автобус ХАЗ 3230.01 «Скиф». В 2005-ом представлена новая модель ХАЗ 3250.01 «Антон», годом позже начато серийное производство техники «Антон».

В 2011-ом китайская корпорация DongFeng приняла решение об открытии своего представительства на базе ХАЗа. В 2012 году производство прекращено, объявлено о банкротстве компании. В начале 2015 года проведен ребрендинг завода АнтоРус в ДонгФенг-Украина.

Автобус ХАЗ-3250 Антон. Фото Википедия

В линейке производителя также присутствовали машины «Руслан» среднего класса вместимости, созданные шасси ДонгФенг. В соответствии с назначением в линейке имелись модели городского, пригородного, туристического и школьного типа, которые оснащались турбодизельными и газодизельными двигателями. В настоящее время достоверная информация о компании отсутствует.

Какие украинские модели

Украинские производители выпускают (или выпускали) обширный перечень транспортных средств, отличающихся многими характеристиками. Но именно назначение является основным критерием для классификации. Далее перечислены и кратко представлены популярные модели различных годов выпуска, предназначенные для городских, междугородных и туристических маршрутов.

Городские

Производители из Украины нередко предоставляют универсальные городские модели, подходящие также для пригородных поездок. Машины максимально приспособлены для решения соответствующих задач. Они обладают просторным салоном со значительной вместимостью и удобной планировкой. Простота обслуживания, соответствие государственным требованиям, комфорт и удобство управления, безопасность пассажиров – важные характеристики техники.

  • ЛАЗ-695 – популярная модель Львовского завода, выпускавшаяся с 1956 до 2010 годов в широком ассортименте модификаций;

Автобус ЛАЗ-695. Фото Википедия

  • А092 Богдан/Атаман – модель, представленная в 2003 году и пережившая в 2011-ом рестайлинг, выпускается (выпускалась) не только в городской, но и пригородной, и специальных модификациях;

Городской автобус Богдан А092. Фото Википедия

  • Антон 3250.02 – комфортабельный автобус с целым рядом конструктивных особенностей, обеспечивающих увеличенный показатель безопасности, комфорта пассажиров и удобства работы водителя.

Междугородние

Современные и практичные междугородные автобусы, оборудованные удобными травмобезопасными сиденьями, системами отопления и вентиляции, эргономичным водительским местом соответствуют актуальным требованиям к технике, эксплуатируемой для выполнения пассажирских перевозок.

  • БАЗ А08116 – дизельная модель малого класса, рассчитанная на перевозку 24 пассажиров, с привлекательным дизайном и просторным салоном, на ее базе создана школьная модификация;

Автобус школьный А08116ш. Фото БАЗ

  • ЛАЗ-4207 – модель, выпускавшаяся на протяжении 22 лет, была представлена в 1984 году, модификации отличались моделью двигателя и вместимостью;

Автобус ЛАЗ-4207. Фото Википедия

  • Атаман А09620 – модель, считающаяся туристической, но успешно эксплуатирующаяся на междугородных маршрутах

Туристические

Автобусы, эксплуатируемые на маршрутах значительной протяженности, отличает повышенная комфортабельность, наличие широкого спектра систем для безопасного преодоления больших расстояний, возможность оснащения моделей дополнительными опциями и удобствами.

  • Богдан А401 – семейство автобусов для решения туристических задач, модификации отличаются моделью двигателя и соответствием разным нормам экологичности, подходят для пригородных и междугородных поездок;

Автобус Богдан А40160. Фото Википедия

Автобус ЛАЗ-697М Турист. Фото Википедия

  • БАЗ А079 Эталон – автобус, несколько модификаций которого предназначены для эксплуатации на туристических маршрутах, машины базовой и дополненной комплектации имели достаточно значительные отличия.

Автобус туристический Мальва А079.53. Фото БАЗ

Видео

Где можно купить модели марок украинского производства?

Предприятия из Украины выпускают и реализуют обширный перечень автобусов различных типов и назначения. Доступная стоимость, хорошие эксплуатационные характеристики, соответствие стандартам – основные причины популярности техники. Производители напрямую и через официальных партнеров продают пассажирский транспорт. Большая часть производственных компаний предоставляют также и сопутствующие услуги: поставка запчастей и комплектующих, лизинг, кредит, рассрочка, сервисное обслуживание и ремонт, гарантия.

Террорист захватил автобус с заложниками на Украине: Украина: Бывший СССР: Lenta.ru

1

1

Автобус с заложниками захвачен в центре Луцка

Утром во вторник, 21 июля, в центре Луцка на Театральной площади неизвестный захватил автобус пригородного сообщения с заложниками. В салоне около 20 человек. Автобус должен был следовать маршрутом Берестечко — Красниловка. Пассажиры воспринимают угрозы вполне серьезно, рассказал журналист Юрий Бутусов, который общался с захватчиком.
«На контакт террорист не идет. Вначале сказал, что откроет огонь, если полицейские приблизятся. Его жена приехала вначале, когда он только захватил автобус. Она стояла возле полицейских, сейчас ее там уже нет. Есть пассажиры, личности которых до сих пор не установили. Автобус курсирует по периметру», — сообщил источник «Страны.ua» в правоохранительных органах.

2

2

Мина заложена в многолюдном месте города

В Национальной полиции Украины по Волынской области сообщили, что у захватчика есть гранаты и автомат. Кроме того, в неизвестном многолюдном месте города может быть заложена мина. Террорист заявил, что способен дистанционно привести в действие самодельное взрывное устройство.

3

3

На Волыни введены оперативные планы «Заложник» и «Бумеранг»

Площадь, на которой находится автобус, окружили сотрудники правоохранительных органов. Силовики ведут переговоры и пытаются ограничить доступ гражданских лиц к месту происшествия. Очевидцы слышали автоматную очередь. Преступник бросил из автобуса гранату, однако она не сдетонировала.
По словам руководителя регионального отделения Национальной полиции Юрия Крошко, на всей территории области введен оперативный план «Заложник». Одновременно Служба безопасности Украины (СБУ) начала операцию «Бумеранг». На место проишествия прилетел глава МВД Украины Арсен Аваков и бойцы спецподразделения СБУ «Альфа».
Президент Украины Владимир Зеленский в своем Telegram-канале сообщил, что держит ситуацию под контролем: «Делается все, чтобы ситуация была урегулирована без жертв».

4

4

Террорист недоволен системой

Мужчина именует себя Максим Плохой. По предварительной версии, он недоволен системой государственной власти. Незадолго до происшествия он опубликовал видеозапись, на которой с автоматом в руках поздравляет украинцев «с днем антисистемы»: «Не обманывайте себя, празднуйте правду».

5

5

Преступник выдвинул требования к Зеленскому и украинской элите

Украинец, захвативший пассажирский автобус, выдвинул требования к властям страны, в том числе к президенту Владимиру Зеленскому. Он попросил журналистов распространить информацию в СМИ.
Он хочет, чтобы первые лица Украины сказали на камеру, что они «террористы в законе». В частности, речь идет о министре внутренних дел Арсене Авакове, бывшем главе государства Петре Порошенко, олигархе Ринате Ахметове.
Отдельное требование захватчик выдвинул президенту Зеленскому — выложить в сеть заявление с текстом: «Фильм «Земляне» 2005 года — смотреть всем». В этом документальном фильме рассказывается о проблемах эксплуатации животных людьми для одомашнивания, развлечений, научных исследований или с целью производства одежды и пищи.

6

6

Террорист написал книгу «Философия преступника»

Террорист, предположительно, является автором книги «Философия преступника». В ней Плохой пишет, что в свое время он был членом банды и отбывал наказание в местах лишения свободы. Согласно книге, его мать — учительница русского языка, также у него есть сын. По информации Департамента уголовного розыска, мужчина находился на психиатрическом лечении.
«Меня 15 лет исправляют, но я не исправился, а скорее наоборот — я еще больше стал тем, кто я есть. (…) Я — это всегда Я, ибо — Я Могу. Я Могу, потому что есть лишь одно, чего я не могу — не быть Преступником. Я Могу, потому что решаю все сам и живу по-своему. Я Могу, потому что я Один. И я не боюсь. Преступник — это глубина, и не может не быть им тот, у кого она есть. Лицо Бога — в зеркале», — говорится в книге.

Каждый украинский город просто обязан производить свой автобус!: yurovskiy — LiveJournal К такому выводу я пришел вчера, когда изучил, сколько же автобусных заводов у нас. Правда, не все из них успешные и могут похвастаться большими объемами производства, да и сами машины в основном сделаны на основе заграничных аналогов. Но каждый второй завод считает своим долгом представить большой модельный ряд, от малых до больших машин.

1.Самая малая группа автобусов сделана на основе «Газели» или её более большого брата «Валдая». На вид они все почти близнецы, но на самом деле делают их три самых разных завода.
Рута, классическая «газель» с приделанным сзади автобусным кузовом, делается в Артемовске

Вот эта более смешная и неуклюжая на вид «газель» вовсе не Рута, а «Дельфин», выпускается на Черниговском автобусном заводе, но входит в корпорацию БАЗ (Борисполь). Такие бы раскрасить в яркие цвета — они бы выглядели как ненастоящие, сказочные автобусики.

В Стрые Львовской области выпускают автобусы на основе большой «газели» — «валдая»

Эта категория автобусов на вид нелепая. Я протестировал (как пассажир, конечно) их в Керчи, когда был в ней, там это главный вид городского транспорта. Но они лучше, чем маршрутки на основе «спринтенров» мерседеса. Конечно, «спринтеры» быстрее и плавнее, но они обычно сделаны из грузовых, очень мало места для колен, узко, особенно когда едут в них стоя, что не редкость. А в Руте, Дельфине и Галицком автобусе есть поручни и высокие потолки, и сумку большую можно поставить, не перегородив проход полностью.

2. Вторая категория лишь немного больше предыдущей, но зато по внешнему виду похожа таки на настоящий взрослый автобус. Здесь два близнеца, причем до того, как я стал сегодня в теме разбираться, я по неведению думал, что это один и тот же автобус.
Херсонский «Антон» (где-то в Крыму стоит)

Черкасский Богдан А069

Такие ездят по Севастополю, хотя мало. Нареканий нет, кроме того, что они все-таки маленькие, 15 сидячих и 25 стоячих мест.

3.Третья группа — это самые популярные в Украине автобусы. У нас их все нарицательно называют «богданами», в честь родоначальника класса Богдана А091. Правда, распространенным стал Богдан А092, который изначально выпускался в Луцке, но сейчас выпускается в Черкассах и официально теперь даже не имеет отношения к корпорации «Богдан».

Хотя именно ему случилось дать имя всем автобусам среднего класса, такие бегают улицами России, Беларуси и Грузии, но этот автобус неудачный на самом деле. Медленный, отделка салона некачественная (со временем гниет пол, отваливаются и дребезжат детали на ходу). Задняя подвеска часто разбивается. Говорят, что более поздние автобусы стали качественнее. Сейчас есть версия с задней низкопольной площадкой для колясок. Несколько таких ездит в Севастополе, и они выглядят веселее стандартного автобуса.
Еще «богданы» часто пищат на ходу, причину этого писка я не знаю.

Но более распространенный и более лучший автобус среднего класса- это «Эталон», или БАЗ-А079. Хотя я плохо отношусь к самому формату средних автобусов, но из них «Эталон» — лучший. Когда-нибудь такую классику надо будет ставить в городских музеях.

Крепкий, ничего не отваливается на ходу, не гниет пол. Быстрый (в чем секрет, я так и не понял, у него всего 138 л.с. На трассе обгоняет маршрутки мерседесы). Часто у них жутко скрипят тормоза, но это так похоже на клич слонов:) Это копия индийской TATA (Богдан А092 сделан с ISUZU). Делается в Борисполе под Киевом.

У него есть близнец, на основе такой же ТАТЫ — «І-ВАН» (иван он или ай-ван, решайте сами:) из Ильичевска (корпорация ЗАЗ)

Автобусы средней вместимости имеют 22-24 сидячих места и 20-25 стоячих. Всего помещают до 50 человек (но если надо — влезают и больше:). Они не очень удачный формат на мой взгляд: медленнее маршруток-микроавтобусов, но стоя ехать в час пик в них тесно. Однако они дешевые, все же вместительные (50 человек), поэтому очень у нас популярные.

4. Почти не встречающиеся автобусы длиной 9-10 метров и вмещающие человек до 70-ти. Они уже бывают низкопольными, красивыми. Не знаю, почему не пользуются спросом. Дороже, конечно, но ведь дешевле полноразмерных автобусов.
Богдан А302 из Луцка

10-метровый ЛАЗ-152, укороченный брат полноразмерного ЛАЗ-183

5.Ну, и наконец, большой полноразмерный автобус.
Свои модели есть и у Богдана в Луцке, и у бориспольского завода. Но массовое производство удалось наладить только самому традиционному украинскому автобусному заводу с почти 70-летней историей — Львовскому автобусному заводу (ЛАЗ).В средних городах вроде Севастополя их нет, но в самых крупных городах Украины такие бегают. Самый популярный ЛАЗ-183 (зелененький, из Харькова. Про стиль цвета городского автобуса потом отдельно напишу).

Это полноценный автобус полностью украинской разработки (хотя двигатель все же импортный). Вмещает 35 сидячих мест, а всего может поместить 120 пассажиров. В таких автобусах нет рывков, как в средней вместимости «богданах», они плавные, красивые, для сумок всегда есть место. Да, автобус низкопольный, можно завозить смело коляску (или велосипед).
Его сочлененная версия ЛАЗ А292. Эта почти 19-метровая гармошка вмещает 46 сидячих места, а всего — 230 пассажиров!

Здесь рассмотрены только основные модели. На самом деле их в 2 раза больше, только многие из них выпущены в единичных размерах и на дорогах не встречаются.
Надеюсь, что в будущем экономика крупных городов позволит избавиться от малых автобусов в пользу больших и красивых, вроде последних ЛАЗов.Еще сделать к ним элетронные единые проездные (автобус-трамвай-троллейбус, ну и метро, если есть) — и это будет мечта!!!

Итак, еще раз перечислю города Украины, в которых делают автобусы: Львов, Стрый, Луцк, Борисполь, Черкассы, Чернигов, Ильичевск, Херсон, Артемовск.

Автобусы по Украине. Междугородние автобусные рейсы между городами Украины на сайте Wikitransport.com

 

По Украине автобусы являются одним из основных видов пассажирского транспорта. Несмотря на то, что железная дорога очень развита в стране, в некоторых случаях автобус не могут заменить ни поезда, ни пригородные электрички. Для осуществления автобусного рейса достаточно дороги и наличия транспортного средства, а также должным образом оформленных разрешительных документов, что позволяет осуществлять автобусные рейсы до большинства населенных пунктов.

Проверьте стоимость автобусных билетов онлайн по всем доступным украинским направлениям прямо на сайте. Учтите, что цена может меняться в зависимости от перевозчика, даты и времени выезда и множества других факторов. В некоторых случаях маршрут автобуса с пересадками дешевле, чем прямой рейс, поскольку короткие поездки рентабельнее долгих.

Выбор на автобусы падает еще и потому, что они намного дешевле, чем авиабилеты по Украине, быстрее, чем украинские поезда. Кроме того, билеты на автобусы намного легче достать, чем на украинскую железную дорогу.

Посмотреть наличие свободных мест в региональных автобусах можно на сайте. В отличии от поездов, билеты на автобусы на внутренние, так и на международные рейсы можно бесплатно забронировать и для этого необязательно куда-то ехать. Достаточно просто иметь доступ в Интернет. На сайте эта услуга предоставляется бесплатно, что позволяет покупателям иметь более широкий выбор действий.

Чтобы купить билеты на автобус по Украине как можно более дешево, нужно сопоставить все варианты и поисковая система онлайн предлагает самый удобный способ сделать это. Введите пункт отправления и прибытия, дату, дополнительные параметры и нажмите «Поиск». Через секунду вам будут показаны все возможные варианты рейсов по заданным параметрам всех перевозчиков, которые обслуживают данное направление. Это позволит очень быстро найти дешевый билет на автобус. Также на сайте будут предложены варианты: ж/д билеты по Украине в целом и по тому же направлению в частности.

Что касается внутренне-украинских пассажирских перевозок, то на сегодняшний момент авиабилеты по Украине не могут конкурировать по стоимости с наземным транспортом. Исключение составляли редкие низкие тарифы бюджетной авиакомпании в Крым. Сегодня этот рейс отменен.

Автобусы из Киева

Крупнейшим транспортным узлом в Украине является столица — Киев. Наибольшее количество междугородных и международных автобусов из Киева выезжает от центрального автовокзала. Из города можно доехать на автобусе до большинства крупных городов страны и на многие региональные дистанции. В первую очередь это связано с тем, что Киев — это административный центр. Отсюда отправляются и внутренние и международные автобусные, железнодорожные и воздушные рейсы.

Кроме того, в 35 км от Киева находиться крупнейший в стране международный аэропорт, на который приходиться большая часть авиационного пассажиропотока Украины. До аэропорта очень удобно добираться на автобусе прямо от автостанции «Киев-1». Рейсы автобусов отправляются Южного ж/д вокзала (около 10 минут пешком). Бюджетные авиакомпании и чартерные самолеты осуществляют вылеты из городского аэропорта «Киев».

 

Автобусы Автовокзал или автостанции отпр. Время в пути Цена билета от … гривен
Киев-Львов автостанция «Дачная», автостанция «Киев-1»,  Центральный автовокзал 9:30 от 255 гривен*
Киев-Днепропетровск автостанция «Киев-1» 6:30 от 295 гривен*
Киев-Харьков автостанция «Киев-1», Центральный автовокзал 8:00 от 250 гривен*
Киев-Одесса Центральный автовокзал 8:00 от 280 гривен*

 

Автобусы из Львова

Автобусы из Львова отправляются с городского автовокзала по улице Стрыйской или автостанции возле ж/д вокзала на площади Дворцовая,1. Это касается и внутренне-украинских рейсов по Западной Украине (в Тернополь, Ужгород, Луцк, Ивано-Франковск, Черновцы) и другим областям, а также международных маршрутов в Польшу, а также Венгрию и Словакию.

Автобусы из Львова, как и в сам город Львов можно найти на сайте через общую поисковую систему и уточнить актуальную стоимость билетов по всем интересующим направлениям.

 

Автобус Время в пути Стоимость билета от … гривен
Львов-Тернополь 3 ч. от 65 гривен*
Львов — Ивано-Франковск 3 ч. от 60 гривен*
Львов-Ужгород 6 ч. от 145 гривен*
Львов-Луцк 3:30 от 90 гривен*

 

Автобусы из Харькова

Харьков — один из самых крупных городов Восточной Украины, что автоматически делает его большим транспортным узлом местного значения. Автобусом из Харькова можно доехать до Киева или Днепропетровска, а также Полтавы и Сум. Сам город Харьков находиться относительно недалеко от Киева.

 

Автобусы из Одессы

Одесса играет важную роль как портовый город, а также пункт пересадки пассажирского транспорта. Кроме того, в летнее время Одесса становится очень популярной из-за своих курортных возможностей и купить билеты в этом направлении довольно непросто. Искать билеты в Одессу летом нужно заранее, чтобы попасть на море без проблем. В этом очень помогают автобусы, которые берут на себя часть пассажиропотока.

Автобус Одесса — Белгород Днестровский обойдется в 60 гривен, а поездка будет длится приблизительно полтора часа. На популярное место отдых «Затока» автобусы едут около получаса, но билет при этом стоит 50 гривен.

 

Автобусы из Днепропетровска

Днепропетровск — важный транспортный узел для Украины, особенно для Юго-Восточного и Центрального региона страны. Здесь можно сделать пересадку между разными видами пассажирского транспорта, поэтому Днепропетровск считается отличным пунктом пересадки.

Из Аэропорта Днепропетровска вылетают многие международные авиарейсы, что еще раз подчеркивает важное значение города в Транспортной системе страны.

 

Автобус Время в пути Стоимость билета от … гривен
Днепропетровск-Харьков 5:00 от 155 гривен*
Днепропетровск-Кривой Рог 1:25 от 75 гривен*
Днепропетровск-Запорожье 2:20 от 65 гривен*
Днепропетровск-Николаев 6:10 от 220 гривен*
Днепропетровск-Мариуполь 8:20 от 235 гривен*

 

____________________

* — актуальность стоимости билета на автобус и длительности проезда напрямую зависит от тарифов перевозчика. Чтобы узнать точную стоимость и продолжительность проезда на конкретную дату — воспользуйтесь поисковой системой на сайте. Цена билета на автобус может быть чуть выше или ниже указанных на сайте, поэтому в каждом конкретном случае нужно пользоваться поисковой системой.

 

Автобуси в Україну: ціни і розклад, купити квитки на автобус по Україні

Багато хто з наших співгромадян наївно вважають, що якісний і цікавий відпочинок можливий тільки за кордоном. Тим часом і в нашій країні є безліч місць, які варті уваги навіть найдосвідченіших мандрівників, які об’їздили весь світ в пошуках пригод.

 

Подорож по Україні на автобусі

Україна — це чудова країна в самому центрі Європи; це мальовнича природа і велика кількість історичних пам’яток; це маса прекрасних можливостей для еко-туризму і активного відпочинку. Все, що потрібно зробити — це купити квитки на автобус по Україні і відправитися назустріч радісним емоціями і яскравим враженям!

Компанія INFOBUS допоможе вам замовити і купити он-лайн квитки на автобус по Україні, а також в Україну з Польщі та Росії. Розклад і ціни на квитки на автобус ви можете дізнатися на сайті компанії.

Географічне положення України і її ландшафт дозволять будь-якому туристу вибрати той відпочинок, який припаде йому до душі. Хочете на море? Купуйте квитки на автобус на узбережжя Чорного або Азовського моря. Українські морські курорти — це відмінний сервіс та доступні ціни, помножені на очевидну користь для здоров’я. Любите гори? Потрібно купити тур в Карпати, які однаково прекрасні і взимку, і влітку. Гірські схили, буки і смереки, які насичують повітря ароматами хвої, кристально прозорі високогірні озера і швидкі ріки з бурхливими порогами — все це Карпати. Дістатися сюди можна з будь-якої точки України, попередньо дізнавшись розклад і ціни на автобусні квитки на сайті INFOBUS.

 

Колиска Київської Русі

Україна славиться давньою історією та багатою культурою. У кожному місті тут є свої визначні пам’ятки, історична цінність яких порівнянна з самими знаменитими світовими пам’ятками архітектури і старовини. Ціни на автобусін квитки по Україні приємно дивують іноземних туристів, а рівень обслуговування в містах по маршруту прямування автобуса не поступається європейському.

Ви можете самостійно спланувати свою подорож по Україні, а квитки на автобус в Україну з будь-якої країни Євросоюзу замовити і купити он-лайн через інтернет.

Україні є чим дивувати і вражати. аристократичний Львів, старовинні Чернівці, унікальна Одеса і гордий Дніпропетровськ … .Про «матір міст руських», столиця Києв, навіть говорити не доводиться! Приїжджаючи сюди, всією душею відчуваєш приголомшливу енергетику одного з найдавніших міст світу, в якому зародилася і зміцніла Київська Русь. Саме з Києва можна почати екскурсію по Україні, а купити квитки на автобус можна он-лайн на офіційному сайті компанії INFOBUS.

Для того, щоб по-справжньому зрозуміти історію і культуру країни, потрібно проїхати по її невеликим містам і селищам. В Україні в селах збереглася автентична культура предків, звичаї і традиції українського народу. Не дивно, що саме «зелений туризм» в останні роки так набирає обертів в нашій країні. Багатство і невичерпний потенціал української природи, велика кількість природних ресурсів і доступна ціна на тури роблять «зелений туризм» в Україні одним з найбільш перспективних напрямків. Прихильники еко-туризму можуть відправитися в піші походи по Україні, або ж добратися до місця призначення на автобусі. В період весняно-літнього сезону особливо популярні тури в Карпати, хоча і інші регіони України не залишаються без уваги. У пік сезону має сенс заздалегідь подбати про спосіб пересування — замовлення квитків на автобус по Україні он-лайн на офіційному сайті INFOBUS.

 

Каньйони України — купити квиток до маленької Швейцарії

Говорячи про Україну, не можна обійти увагою каньйони. Один з наймальовничіших з них, оточений прекрасним парком, знаходиться в центрі країни, в місті Корсунь-Шевченківський. Річка Рось тут обрамлена високими скелями, що створюють справжній швейцарський пейзаж. Купити квиток на автобус і приїхати в Корсунь — це найкраще рішення для вихідного дня. Парк в англійському стилі порадує затишними куточками з незайманою природою, на тлі якої можна зробити дуже вдалі фото. Закохані пари з задоволенням проводять вечори в парку, де вся атмосфера просякнута духом романтики. Легенда про красуню Наталію та її коханого князя Яні сповнена трагізму й піднесеного кохання. Скелі, з яких закохані стрибнули в бурхливий потік, немов досі стоять на сторожі великих почуттів цієї пари, що не захотіла жити одне без одного. Навпроти гори знаходиться фонтан, названий на честь закоханих. За повір’ям, біля фонтану збуваються всі бажання, особливо на тему кохання.

Туристи, які приїхали в Корсунь-Шевченківський на автобусі, можуть проїхати трохи далі парку і пообідати в відмінному ресторані «Вітряк». Тут подаються національні українські страви, ціна радує демократичністю, а в ресторані створена автентична атмосфера українських традицій. Поруч з рестораном можна купити сувеніри за доступною ціною на пам’ять про цікаву поїздку.

Відкрийте для себе багатства і прекрасні пам’ятки нашої країни, ціна на подорож на автобусі доступна кожному, а самих незабутніх моментів і яскравих вражень буде безліч! Купуйте квитки і вирушайте в захоплююче турне на автобусі по незвіданих раніше маршрутами!

 

Компанія INFOBUS пропонує квитки на автобус по Україні, купити які можна на офіційному сайті в мережі Інтернет. Подорожуйте з INFOBUS — це просто, вигідно та безпечно!

Расписание автобусов по автобусной остановке Украинская улица. Отправление
№ 10

Верхний Посад —

Звенигород, квартал им. Маяковского

3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27, 28 августа, …

1, 2, 8, 9, 15, 16, 22, 23, 29, 30 августа, 5, 6, 12, 13, 19, 20, 26, 27 сентября, 3, 4 октября, …

№ 10

Шихово —

Звенигород, квартал им. Маяковского

3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27, 28 августа, …

сб с 20.06, а ещё 04.11

№ 10

Пансионат «Солнечный» —

Звенигород, квартал им. Маяковского

3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27, 28 августа, …

1, 2, 8, 9, 15, 16, 22, 23, 29, 30 августа, 5, 6, 12, 13, 19, 20, 26, 27 сентября, 3, 4 октября, …

№ 10

Пансионат «Солнечный» —

Супонево

3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27, 28 августа, …

№ 10

Верхний Посад —

Супонево

3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27, 28 августа, …

сб с 20.06, а ещё 04.11

№ 11

Звенигород, квартал им. Маяковского —

Станция Звенигород

3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27, 28 августа, …

№ 11

Супонево —

Станция Звенигород

3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27, 28 августа, …

сб с 20.06, а ещё 04.11

№ 11

Звенигород —

Шихово

сб с 20.06, а ещё 04.11

№ 13

Звенигород, квартал им. Маяковского —

Санаторий «Поречье»

1, 2, 8, 9, 15, 16, 22, 23, 29, 30 августа, 5, 6, 12, 13, 19, 20, 26, 27 сентября, 3, 4 октября, …

3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27, 28 августа, …

№ 22

Ершово (Дом отдыха «Ершово») —

Голицыно (Станция Голицыно, северная)

ежедневно, кроме вс

№ 23

Каринское, сельсовет —

Бани

ежедневно, кроме вс с 15.06

№ 23

Звёздочка —

Бани

ежедневно, кроме вс

№ 23

Локотня —

Бани

№ 23

Андреевское —

Бани

№ 23

Михайловское —

Станция Звенигород

№ 23

Андреевское —

Станция Звенигород

№ 23

Колюбакино —

Станция Звенигород

ежедневно, кроме вс с 15.06

№ 23

Каринское, сельсовет —

Станция Звенигород

2, 9, 16, 23, 30 августа, 6, 13, 20, 27 сентября, 4, 11, 18, 25 октября, 1, 8, 15, 22, 29 ноября, 6, 13 декабря, …

№ 23

Иваньево —

Станция Звенигород

ежедневно с 15.06

№ 23

Звёздочка —

Станция Звенигород

ежедневно, кроме вс с 15.06

№ 23

Дяденьково —

Станция Звенигород

ежедневно с 15.06

3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27, 28 августа, …

1, 2, 8, 9, 15, 16, 22, 23, 29, 30 августа, 5, 6, 12, 13, 19, 20, 26, 27 сентября, 3, 4 октября, …

№ 24

Звенигород, квартал им. Маяковского —

Санаторий им.Герцена

№ 24

Звенигород, квартал им. Маяковского —

Троицкое

3, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14, 17, 18, 19, 20, 21, 24, 25, 26, 27, 28 августа, …

№ 24

Троицкое

№ 25

Фуньково (Городок Фуньково) —

Звенигород (Бани)

ежедневно, кроме сб, вс

№ 25

Фуньково (Городок Фуньково) —

Звенигород (Станция Звенигород)

ежедневно, кроме сб, вс

№ 25

Сурьмино (Сурмино) —

Звенигород (Станция Звенигород)

ежедневно, кроме сб, вс

№ 28

Санаторий им.Герцена

ежедневно с 15.06

№ 28

Звенигород, квартал им. Маяковского —

Санаторий им.Герцена

ежедневно с 15.06

№ 28

Звенигород, квартал им. Маяковского —

Троицкое

№ 28

Звенигород, квартал им. Маяковского —

Шарапово

№ 50

Звенигород (Звенигород, квартал им. Маяковского) —

Одинцово (Станция Одинцово)

№ 51

Михайловское —

Бани

№ 51

Локотня —

Станция Звенигород

№ 51

Хотяжи —

Станция Звенигород

аренда автобусов для трансферов и экскурсий

Ukraine Bus — это платформа чартерного автобуса, которой управляет европейский туроператор City Tours с головным офисом в Вене, Австрия. Через Ukraine Bus вы можете арендовать чартерные автобусы и микроавтобусы с водителем для любого вида экскурсий и трансферов по Украине. В частности, Ukraine Bus предлагает следующие виды чартерных автобусов:

Городские трансферы по Украине

Будь то трансфер из вашего отеля в музей, в достопримечательность или в место проведения мероприятия, будь то поездка с шоу или концерт в ваш отель или поездка из одной деловой поездки в другую: чартер Автобусы Украина Автобус всегда в вашем распоряжении, чтобы доставить вас из одного места в другое в любом городе Украины.

Трансфер в аэропорт в Украине

Помимо городских трансферов, Ukraine Bus также предлагает трансфер из аэропорта на автобусе или микроавтобусе с водителем. Когда вы прибудете в Украину, наши водители с радостью встретят вас в выбранном вами аэропорту и доставят в пункт назначения. А когда вы покидаете Украину, наши комфортабельные и надежные автобусы доставят вас из места встречи по вашему выбору в аэропорт. Благодаря нашему сотрудничеству с большим количеством тщательно отобранных первоклассных автобусных компаний из Украины, а также с украинскими гостеприимными агентствами и организациями гидов, мы можем организовать обслуживание в аэропорту для любого размера группы и предоставить вам профессиональных гидов или тур Менеджеры встретят вас в аэропорту или покажут в Украине.

Национальные автобусные перевозки по Украине

Путешествие на автобусе — это удобная и надежная альтернатива самолетам и поездам. Если вы хотите путешествовать из одного украинского города в другой на автобусе, наши автобусы готовы доставить вас из любой точки встречи в любую точку Украины. В зависимости от размера вашей группы, мы можем предоставить вам туристические автобусы или микроавтобусы, которые особенно подходят для дальних автобусных перевозок по Украине.

Экскурсии по Украине

В дополнение к вышеупомянутым чартерным автобусным перевозкам в Украине, наша компания также готова помочь вам организовать и выполнить любой вид экскурсии по Украине на автобусе с водителем или минивэном.С Ukraine Bus у вас есть выбор между резервированием отдельного чартерного автобуса для вашего тура или полным бронированием турпакета. Если вы выберете турпакет, мы с радостью проконсультируем вас по любой теме, касающейся вашего путешествия по Украине, включая бронирование гостиниц, бронирование гидов, составление группового меню и бронирование билетов на шоу, концерты, фольклорные вечера и другие мероприятия в Украине.

Международные автобусные перевозки и туры по Европе

Конечно, Ukraine Bus также предлагает вам чартерные автобусы для международных трансферов и межконтинентальных экскурсий на автобусе или минивэне.Вместе с сотрудниками City Tours Europe мы также можем помочь вам спланировать индивидуальные автобусные туры в любую европейскую страну и помочь вам с бронированием отелей, составлением группового меню, бронированием билетов или бронированием гидов в любую точку Европы. ,

компаний-партнеров в Украине

Мы рады представить вам самые известные агентства по прокату автобусов в Украине. Вы можете связаться с ними напрямую или через нашу платформу проката автобусов UkraineBus.

Бронирование автобусов в Украине

Чтобы забронировать чартерный автобус для экскурсии или трансфера по Украине, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо с максимально подробной информацией о ваших потребностях или пожеланиях или позвоните в центральный офис бронирования чартерных автобусов City Tours Europe по номеру +43. 1 966 02 61 или +43 6991 952 49 44 . Наша команда с нетерпением ждет вашего сообщения и будет рада ответить на любые возможные вопросы об автобусных трансферах, автобусных поездках, автобусных турах, автобусных экскурсиях и автобусных путешествиях по Украине!

,

поездок на автобусе по Украине. Как?

Украина автобусная страница.
Расписание и билеты.

Несомненно, поезд является общественным транспортом номер один в Украине. Однако автобусы также очень полезны, особенно когда вы путешествуете в отдаленные районы или другие регионы, не связанные с железнодорожной сетью.

Большие автобусы работают на дальних межрегиональных и международных направлениях. Подумайте о том, чтобы взять их, только если нет билетов на поезд или вы едете в Украину.Международные поезда стоят намного дороже, чем автобусы по тому же маршруту.

Маршутки (небольшие автобусы) работают в качестве общественного транспорта в городах и перевозят пассажиров по всей стране, недалеко от региональных центров. Маршутки супер полезны, чтобы обойти глуши.

Поездка на автобусе менее удобна, чем поезд, и может быть довольно болезненной в дальних поездках. Ухабистые дороги не дадут вам спать или даже читать по пути. Но они просто потрясающие, если вам нужно сойти с проторенной дорожки.Украинские автобусы и маршутки отправляются практически в любой уголок страны, где проложены и даже грунтовые дороги.

Они дешевые и частые. Вы можете проверить расписание и купить билеты на большинство украинских автобусных направлений онлайн. Есть англоязычная страница, где можно купить билеты на автобус в Украине. См ticket.bus.com.ua. К сожалению, количество направлений в вышеуказанном варианте ограничено. Но в любом случае попытай счастья. Может быть, в списке есть город, куда нужно идти.

Если нет, то проверить автобус.com.ua (только на украинском языке). Это основной онлайн-ресурс по автобусным путешествиям в Украине с широкими возможностями поиска, широким выбором направлений и системой онлайн-бронирования.

Как купить билет на автобус в Украине учебник уже в пути. Обратите внимание, что у меня также есть учебник по билетам на этот сайт.

Резюме:

Автобусы отлично подходят для коротких поездок и проезда в отдаленные районы, не покрытые железнодорожной сетью. Но лучше сесть на поезд для дальних поездок и ночных поездок.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *