Автобус ПАЗ-320412: технические данные
Павловский автобусный завод является одним из крупнейших производителей автобусов в России. Все серийные автобусы «ПАЗ» производились на основе узлов и агрегатов грузовых автомобилей «ГАЗ» средней грузоподъемности.
Новая модель
В 2012 году завод запустил в серийное производство новую модель автобуса — ПАЗ-320412. Основным предназначением машины являются внутригородские перевозки пассажиров и использование в качестве корпоративного или служебного транспортного средства. В зависимости от пожеланий клиента, автобус выполняется с 21, 24 или 29 сидячими местами для пассажиров. Полная вместимость автобусов составляет от 52 до 60 человек. Длина автобуса при этом составляет от 8,56 до 8,8 м. Фото ПАЗ-320412 в обычной городской эксплуатации ниже.
Особенности конструкции
Автобус оснащен цельнометаллическим кузовом вагонной компоновки с двумя дверями для входа и выхода пассажиров. В качестве силового агрегата используются четырехцилиндровые турбонаддувные дизельные двигатели ЯМЗ-534 и «Камминз ISF 3,8», установленные продольно в передней части кузова. Моторы развивают мощность 166-170 л. с. и соответствуют нормам выхлопа «Евро» (3 или 4).
Газовый вариант мотора «Камминз» имеет шесть цилиндров и развивает мощность до 197 сил. Благодаря таким моторам удалось значительно улучшить общие технические характеристики ПАЗ-320412. Например, автобусы могут оснащаться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и шестискоростным автоматом Allison. Газовый вариант автобуса оснащается только механической коробкой. На фотографии ниже установленный на ПАЗ-320412 газовый двигатель.
Независимо от типа коробки, автобусы могут разгоняться до 100 км/час при полном весе 11500 кг. Современные материалы и технологии позволили заметно увеличить ресурс автобуса. Производитель дает гарантию на машину 2 года или 100 тыс. км. пробега. На фотографии автобус ПАЗ-320412 в условиях городской эксплуатации.
В качестве топлива для двигателей может использоваться дизельное топливо или газ. Емкость бака для солярки составляет 95 литров, в то время как газовый вариант имеет шесть 62-литровых баллонов для газа и резервный 50-литровый бак для жидкого топлива. Дизельные двигатели обеспечивают хорошую экономичность автобуса ПАЗ-320412. Расход топлива полностью груженой машины в городском цикле не превышает 24 литров.
Подвески автобуса сохранили в своей конструкции полуэллиптические рессоры. Дополнительно в них включили амортизаторы. В задней подвеске установлены два пневматических баллона и регулятор положения кузова.
Оснащение машин
В серийное оснащение ПАЗ-320412 входит пневматический привод тормозных механизмов, рулевое управление с гидравлическим усилителем, моторный тормоз (помогающий сократить тормозной путь) и антиблокировочная система привода тормозов. В штатной системе отопления по умолчанию устанавливается автономный подогреватель. Для подачи теплого воздуха в салон применены четыре обогревателя с индивидуальными вентиляторами. Подогрев жидкости в них комбинированный – от основного двигателя и автономного подогревателя. На фото ниже еще один экземпляр ПАЗ-320412.
Все автобусы могут быть оснащены навигационной системой ГЛОНАСС, которая используется для отслеживания маршрута движения транспортного средства. По заказу все пассажирские места в автобусе могут быть оснащены ремнями безопасности и регулируемыми по наклону спинками. Кроме того, по желанию покупателя, ПАЗ-320412 может оснащаться обогреваемыми зеркалами, противотуманными фарами и тахографом.
Место водителя
Водитель сидит в передней части кузова в полузакрытой кабине. Кузов автобуса может быть выполнен как с индивидуальной дверью водителя, так и без неё. Рабочее место водителя оснащено сидением, оснащенным ремнем безопасности. Само сидение регулируется по расстоянию до рулевой колонке и по высоте подушки. Угол наклона спинки также может меняться, как и высота подъема подголовника. Благодаря таким регулировкам за рулем может удобно разместиться водитель любого роста и веса.
Автобус ПАЗ-320412 комплектуется совершенно новой комбинацией приборов, позволяющей контролировать работу практически всех узлов машины. На комбинации располагаются:
- Тахометр.
- Спидометр.
- Два указателя давления в контурах пневматического привода тормозов.
- Датчик уровня топлива.
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Жидкокристаллическое информационное табло.
- Контрольные лампы.
Правее комбинации находится панель переключателей со штатным местом под установку магнитолы.
В Якутске с 1 февраля с городских маршрутов снимут автобусы, чей срок эксплуатации составляет более 11 лет
Мэрия направила владельцам городских маршрутов уведомления с просьбой не включать автобусы 2007–2009 годов выпуска в наряды — графики движения пассажирского транспорта.
Из уведомления муниципального отдела «Организатор пассажирских перевозок Якутска» следует, что согласно ранее направленным претензиям от 17 ноября 2021 года из реестра ООО «ЦДС» исключаются автобусы, срок эксплуатации которых превышает 11 лет. Это автобусы, ходящие по маршрутам 4, 5, 6, 8, 14, 15, 16, 20, 25, 41 и др.
Как сообщил News.Ykt.Ru директор некоммерческого общества «Союзавто» Андрей Косицкий, это не отразится на автобусном движении:
— Это ежегодная практика по обновлению маршрутного транспорта. Исключение автобусов, чей срок эксплуатации превышает 11 лет, затронет около 10% подвижного состава. В настоящее время на балансе предпринимателей находятся 630 автобусов, а непосредственно на линии — более 300. Кроме того, в конце марта в Якутск должны прибыть новые автобусы.
Как сообщалось ранее, весной в Якутск прибудут сто новых автобусов марок КАВЗ и ПАЗ «Вектор NEXT». Поставка первой партии планируется до 27 марта, второй — до 10 апреля.
Из этих ста автобусов 65 будут ездить на маршрутах МУП ЯПАК, в том числе и на межрайонных перевозках. 35 автобусов марки ПАЗ «Вектор NEXT» приобрели частные перевозчики некоммерческой организации «Союз Авто».
В Якутске сейчас автобусными перевозками занимаются 19 перевозчиков. Из них один муниципальный (ЯПАК), остальные — субъекты малого и среднего предпринимательства. Всего по заключенным контрактам перевозки осуществляют 578 частных и 47 муниципальных автобусов. При этом фактически на маршруты ежедневно выходят 270–290 автобусов.
Поиск
xЗурхай
Вторник, 01 февраля
30-й лунный день с элементом Гора. «Дүйсэн үдэр» — последствия всех деяний, совершённых в этот день, приумножатся в сто раз. Благоприятный день для людей, родившихся в год Мыши, Змеи, Лошади и Свиньи; начинать лечение, покупать лекарственные сборы, встретиться с любимым человеком, делать подарки гостям, ставить закваску. Отправляться в дорогу – к увеличению материального достатка. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Обезьяны и Курицы; Приводить невестку, отдавать дочь в невесты, а также проводить похороны и поминки. Стрижка волос – к опасной ситуации для жизни.
Среда, 02 февраля
1-й лунный день с элементом Дерево. Благоприятный день для людей, родившихся в Год мыши, коровы, дракона, собаки и свиньи; Постигать науку, изучать астрологию, проводить обряды «һүлдэ дуудаха», «даллга абаха», «жабтуй», совершать пожертвование, изготовлять лекарственные составы, начинать лечение, проводить операцию, приводить невестку, отдавать дочь в невесты, приглашать гостей, обретать новых друзей, родниться, для благих и мирных дел. Отправляться в дорогу – к успеху, исполнится все задуманное. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Змеи и Лошади; слушать лекции, поучения, устанавливать алтарь, а также проводить похороны и поминки. Стрижка волос – к укорочению жизни.
Четверг, 03 февраля
2-й лунный день с элементом Ветер. День с отметкой «Бальжинима» – благоприятный для любых начинаний. Благоприятный день для людей, родившихся в год Тигра, Кролика, Обезьяны и Курицы; принимать важные решения, выдвигаться на новую должность, начинать лечение, покупать лекарственные сборы, почитать Хозяина Огня, строить печь, ставить закваску, заказывать «Сагаан шүхэртэ». Отправляться в дорогу – к увеличению благосостояния. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Коровы, Дракона, Овцы и Собаки; заводить новые знакомства, обретать друзей, начинать преподавательскую деятельность, проводить и заказывать обряд «Жинсэриг». Стрижка волос – к конфликтам и ссорам.
Смотреть зурхай на всю неделю
автобус — все новости Смоленска с тегом
«Жалко ребёнка!» Прокуратура и СК проверят неблагонадёжную чету в СмоленскеНа нетрезвых родителей малолетней девочки пожаловалась пассажирка смоленского автобуса
2848 просмотров #Общество В Смоленске запустили новогодний автобусОн будет менять номера и маршруты, чтобы подарить праздничное настроение большему числу смолян
Чтобы не пропустить свой рейс, лучше ознакомиться с графиком
571 просмотр #Общество Смолянка обвинила водителя автобуса в живодёрстве — соцсети«Рулевой» общественного транспорта в смоленском райцентре натравил собаку на кота женщины
222 просмотра #Достали!, #Происшествия ТОП новостей Смоленска за 29 октября
Причиной стала повышенная популярность данного направления
896 просмотров #Общество Под Смоленском водитель автобуса переехал пешехода. Об этом ему сказали пассажирыВодителя общественного транспорта вызвали в суд — травмы пострадавшего оказались серьёзными
932 просмотра #Авто, #Происшествия Автобус из Смоленской области попал в жёсткое ДТП — соцсети«Почему все молчат? — Уже не первый случай с этим водителем» [+ФОТО]
3995 просмотров #Происшествия Из Смоленска запустят автобус в ВоронежОтправляться он будет два раза в неделю
При задержании мужчина делал вид, что не понимает причину внимания правоохранительных органов
197 просмотров #Общество, #Происшествия Под Смоленском автобус сбил женщинуВ дорожном инциденте в Смоленской области пострадал ещё один человек
364 просмотра #Происшествия Полиция объявила розыск свидетелей жёсткого ДТП с рейсовым автобусом под СмоленскомПроисшествия
Региональное информационное агентство «Омск-информ» — информационный Интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online — ежедневно актуальные новости региона. Экономика и политика, бизнес и финансы, спорт и культура, происшествия, дайджест событий за неделю. Спецпроекты «ПолитФинанс», «Город для людей», «Здоровье», «Еда». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами регионального информационного агентства «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ». Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами РИА «Омск-информ», размещенные на сайте: www.omskinform.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ и не подлежат использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При перепечатке, копировании информации ссылка на сайт www.omskinform.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Региональное информационное агентство «Омск-информ»

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.
Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»
Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21
На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.
Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
Рыбу режут в озере, кровь смывают в Ладогу — жители Терву бьют тревогу | Петрозаводск ГОВОРИТ | Газета «Петрозаводск» online
В поселке Терву на берегу Ладожского озера в Лахденпохском районе разгорается скандал вокруг форелеводческого хозяйства.
В паблике «Лахденпохья-Навсегда!» опубликован ролик продолжительностью почти 12 минут. Его авторы Алексей Трофимов и Андрей Редька показывают с высоты птичьего полета, как работники форелеводческого хозяйства разделывают рыбу прямо в озере у садков, а кровь смывают в воду.
Затем рыбу на лодке перевозят на берег. При этом авторы видео утверждают, что делают это люди, не имеющие специальных прав на управление. На берегу форель отгружают в фуры. Происходит это все на участке в 6 соток, который, как говорится в видео, предназначен для личного подсобного хозяйства. Кровь при этом засыпают снегом.
В видео говорится, что от такой деятельности рыбников, которые еще даже не заработали на полную мощность, вода в озере уже становится грязной, вдобавок в озере стало меньше рыбы естественной среды обитания.
Авторы видео считают, что деятельность форелеводов на территории национального парка «Ладожские шхеры» может погубить Ладогу, а когда их хозяйство заработает в полную силу – и вовсе привести к экологической катастрофе.
Авторы ролика просят контролирующие органы провести проверку в отношении форелеводов ООО «Лафор», закрыть и оштрафовать хозяйство.
В Министерстве сельского и рыбного хозяйства Карелии пообещали проверить факты нарушения природоохранного законодательства возле поселка Терву. В ведомстве сформируют рабочую группу, которая 2 февраля отправится в поселок.
«В группу приглашены специалисты Северо-Западного территориального управления Федерального агентства по рыболовству, управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, межрегионального управления Росприроднадзора, Министерства природных ресурсов и экологии РК и администрации Национального парка, а также представители общественности», — сообщили в министерстве, пообещав представить результаты выезда (фото скриншот).
Made in Lviv: когда ЛАЗ был лучшим европейским автобусом
Мы как-то не привыкли видеть в автобусах предмет поклонения, не они являются для нас воплощением стиля и технического прогресса. Но когда-то было иначе – новейшие разработки Львовского автобусного завода покоряли сердца профильных экспертов всей Европы.
Львовский автобусный завод начал заниматься автобусной тематикой через десять лет после основания – в 1955 году. Идею тиражировать унифицированную городскую модель ЗИС-155 заводские конструкторы с возмущением отвергли, взявшись за собственные разработки.
Читайте также: Каким был первый ЛАЗ: удивляемся вместе
Первые львовские модели
Уже через год, в 1956 г., на ЛАЗе выпустили свою первую модель – городской девятиметровый ЛАЗ-695 так называемой средней вместимости. Новинка была построена в духе новейших на то время инженерных решений. Вместо принятой ранее рамы от грузовика несущую функцию выполнял пространственный каркас. Это было силовое основание в виде объемной фермы из прямоугольных труб, связанной с пространственным каркасом кузова.
Концептуальный ЛАЗ “Украина-1” задал тон стилистике и конструкции львовских автобусов на десяток лет вперед
Подвеска тоже была не от грузовика, как это было принято ранее, а специальная, сконструированная с учетом требований комфорта. В ее создании поучаствовали специалисты научно-исследовательского института НАМИ.
Читайте также:Каким был первый ЛуАЗ — история секретного автомобиля
Вместе с заводчанами они скомбинировали рессоры и пружины таким образом, чтобы при увеличении нагрузки (пассажиры наполняют салон на остановках) в работу вступали дополнительные упругие элементы, но при частичной загрузке работали лишь часть элементов. Таким образом, подвеска всегда оставалась комфортной, независимо от степени загрузки.
Также новацией для своего времени было кормовое расположение силового агрегата, 90-сильный двигатель стоял продольно в заднем свесе, вместе с коробкой передач и главной передачей. Автобус ЛАЗ-695 поставили на поток, а конструкторы начали работать над следующими поколениями.
Советские концепты
Да будет вам известно, концепт-кары строят не только производители модных легковых автомобилей. Конструкторы Львовского автобусного завода также баловались концептуальными изделиями, причем не жалея на это ни сил, ни времени.
ЛАЗ “Украина” образца 1961 г. был создан в двух вариантах, отличавшихся оформлением передней оптики, наличием прожектора на крыше и комплектацией салона. На фото первая версия (июнь 1961 г.)
Первые концепты ЛАЗа были созданы в 1961 г., ими стали туристические автобусы десятиметрового класса “Украина-1” и “Украина-2”. Отличались они внешним оформлением и оборудованием салона, но главное в них – передовая техническая начинка. Для рубежа 1950-1960-х большим откровением была комфортная пневматическая подвеска, гидроусилитель руля, новый 180-сильный дизель ЗИЛ-375 компоновки V8. Новая 5-ступенатая коробка передач мало того что была полностью синхронизирована, так еще и управление ею было реализовано через электропневматическую систему. Водитель по сути управлял лишь легким джойстиком, а рычаги кулисы МКП перемещались мощными пневмоцилиндрами, которые открывались электромагнитами по команде от джойстика.
Дизайнеры успешно потрудились и в оформлении интерьера “Украины-1”
Комплекс мер был принят конструкторами “Украины” для повышения комфорта пассажиров. Крыша была сделана раздвижной, две огромные металлические панели над салоном разъезжались, открывая пассажирам вид на небо. Кроме того, в передней части автобуса надо лобовым стеклом была устроена приточная вентиляция, а в задней части – вытяжное устройство для безсквознякового проветривания во время движения. В задней части салона первого концепта, созданного летом 1961 г., был устроен гардероб, а салон вмещал 36 пассажиров. Версия “Украина-2”, выпущенная в октябре, имела лишь 28 кресел, зато у нее был гардероб и туалет.
Читайте также: Тяжелый интернационал: каким был первый КрАЗ
Оба концепта не пошли в серию, но стали основой для нескольких последующих разработок. Кроме того, опробованные на них дизайнерские и конструкционные решения нашли применение на серийных машинах – например, подвеска, оформление кормы кузова. Известно, что первый вариант автобуса впоследствии был разобран, а “Украина-2” многие годы честно работала в качестве служебного автобуса в авиационном конструкторском бюро О.К. Антонова в Киеве.
Европейские сенсации
В 1967 г. заводское конструкторское бюро ЛАЗа переформатировали в учреждение всесоюзного масштаба – ГСКБ, Головное Союзное Конструкторское Бюро. Новый статус совпал с этапным событием в жизни автобусостроителей всего государства – участием советских заводов в XVIII Международной автобусной неделе в Ницце и в XV Международном туристическом ралли. Представители трех заводов – ЛАЗа, ЗИЛа и ПАЗа приехали на Лазурный берег на своих новых моделях: ЛАЗ «Украина-67», ЗИЛ-118 “Юность” и ПАЗ-665. На Английской набережной модного европейского курорта выстроились 133 автобуса самых известных мировых брендов.
К Международной автобусной неделе в Ницце 1967 года львовяне подготовили новый концепт ЛАЗ “Украина-67”
И «Украина» на их фоне выглядела если не футуристично, то очень выразительно, отличаясь нестандартными формами – лаконичными и гармоничными.
Читайте также: Каким был первый «Запорожец»: пять секретов «горбатого»
Но сенсацию автобусной недели сделали не только дизайн ЛАЗа, а и его техническая начинка – пневмоподвеска, комфорт водителя и пассажиров, системы управления. Иностранные специалисты, работавшие на выставке, заглядывали, изучали, рассматривали украинский автобус едва ли не под микроскопом – благо, делать из своих достижений секрет у наших соотечественников было не принято.
Корма ЛАЗ “Украина-67” была чрезвычайно выразительной. На следующем концепте ее сделали более сдержанной
Отметили достижения львовян и официальные лица – организаторы шоу, которое, напомним, проводилось на тот момент уже 19-й раз. Всего делегация советских автобусов заработала в 1967 году в Ницце 12 наград, из них «доля» ЛАЗа была такой:
- Приз Президента Франции
- Два Больших приза отличия
- Специальный приз оргкомитета – за участие в туристическом ралли
- Гран-При и Кубок оргкомитета – за технические испытания
- Серебряная медаль кузовостроителей – за конкурс кузовов
- Большой Кубок – за Первое место в абсолютном зачете за мастерство вождения (за рулем машины был инженер-испытатель С.
Борим).
Ценность этих наград особенно высока, если знать, что конкурировать «Украине-67» пришлось с настоящей звездой экспозиции – уникальным в своем роде микроавтобусом ЗИЛ-118 «Юность», построенном на суперкомфортабельном шасси правительственного лимузина.
Львовские конструкторы постоянно совершенствовали перспективные модели. К автобусной неделе в Ницце 1969 г. подготовили новый образец “Украины” – с иным кузовом и доработанным оснащением.
К следующем шоу в Ницце, через два года, приготовили переработанную версию этого автобуса. Новинку отличали новый кузов с ровной крышей и пассажирской дверью с сервоприводом, и сглаженная, менее радикальная форма кормовой части. Модель ЛАЗ “Украина-69” снова собрала урожай кубков и наград: Большой приз отличия, Вымпел Инициативного Синдиката, Бронзовая медаль Комиссариата туризма, два Кубка Оргкомитета – за ралли и отдельно за маневренность, переходящий Приз Луи Боландаро за техническое совершенство ходовой части.
Ну, а чтобы закрепить международный успех, модель свозили в Бельгию на автошоу в Брюсселе. Машина вернулась во Львов в звании «Лучший европейский автобус»…
Читайте также: Почему «Запорожец» лучше иномарок
Как доехать до Groove в Phoenix на автобусе или трамвае?
Общественный транспорт до Groove в Финиксе
Не знаете, как доехать до Groove в Phoenix, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Грув от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе.Просматривайте расписания, маршруты, расписания и узнайте, сколько времени займет дорога до Groove в режиме реального времени.
Ищете остановку или станцию около Грув? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения:
Томас-роуд и 36-я улица; 32-я Сент-энд-Томас-роуд; 44-я улица/Вашингтон (Phx).
Вы можете доехать до Грув на автобусе или трамвае.Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 29, 32
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Groove с помощью приложения или сайте Moovit.
Мы упростили поездку в Groove, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Феникса, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению.Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.
Информацию о ценах на автобусы и трамваи, стоимости и стоимости проезда до Groove можно найти в приложении Moovit.
Как доехать до Groove в Candeias на автобусе?
Общественный транспорт до Groove в Candeias
Не знаете, как доехать до Groove в Candeias, Бразилия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Грув от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Просматривайте расписания, маршруты, расписания и узнайте, сколько времени займет дорога до Groove в режиме реального времени.
Ищете остановку или станцию около Грув? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения:
Бр-324.
Вы можете доехать до Грув на автобусе. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 048A.URB SÃO SEBASTIÃO DO PASSÉ — TERMINAL RETIRO (VIA BR-324), 809.URB CANDEIAS — TERMINAL RETIRO
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Groove с помощью приложения или сайте Moovit.
Мы упростили поездку в Groove, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Кандейаса, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.
Информацию о ценах на автобусы, стоимости и стоимости проезда до Groove можно найти в приложении Moovit.
АвтобусGroove Bus, британский автобус Band Groove доступен для аренды в LMMUK
Просмотрите этот акт
Текущий рейтинг Groove Bus: 5 из 5 (1 голос).
Нажмите на звездочки, чтобы оценить этот поступок
Шина желобка
Groovy Bus — это яркая, динамичная вечеринка из пяти человек и свадебная группа, идеально подходящая для любого места и случая. Они исполняют лучшие мелодии для вечеринок с 60-х годов до наших дней, включая все, от The Jackson 5 до Maroon 5, с акцентом на энергию и веселье.Их профессиональные музыканты, базирующиеся в Чешире и Манчестере, имеют большой опыт исполнения живой музыки на корпоративных мероприятиях, свадьбах, вечеринках, в барах, клубах, отелях и университетах. Groovy Bus входит в пятерку лучших обручальных групп Великобритании по версии журнала Vogue’s Brides. Это кавер-группа, отличающаяся тем, что они всегда оптимистичны, непредсказуемы и никогда не бывают скучными. Это особенно очевидно в их попурри и «мэшапах», что побудило журнал The Stage сослаться на их «чертовски умные фрагменты».Если вы хотите что-то особенное или необычное в вашем заведении или на мероприятии, не смотрите дальше. Если вы хотите, чтобы ваши гости танцевали, пели и громко смеялись, закажите Groovy Bus.
Модельный ряд
Extra Line-up(s)
Мы предоставим записанную музыку за дополнительную плату.
Также включены
Аудиосистема HK Audio 3k PA; Полное освещение сцены плюс освещение танцпола.
Местоположение
Базируется на северо-западе и будет путешествовать по следующим направлениям: Мидлендс, Северо-Восток, Северо-Запад, Шотландия, Уэльс, Ирландия.
Предыдущие клиенты
Manchester United
PC World
Microsoft
Umbro
Disneyland Paris
Домашние животные на дому
Tesco
Capital One
Asda
Iceland
Virgin
BT
Co-Op
Eddie Stobart
Chanel
Мультиплекс
Ducatti
Dixons
Трудовая вечеринка
Bay Restaurant Group
AstraZeneca
Santander
Barclaycard
USDAW
Irwin Mitchell Solicitors
Swinton Insurance
X Box 360
NHS
McCann
Complete Medical
Just Eat
Samsung
0bi
Работал с этими ребятами много раз, и они КАЖДЫЙ РАЗ выкладываются на 100%
«Я просто хотел повторить, какими невероятными вы все были прошлой ночью. Все наши гости любили вас и были в восторге от вас! Большое спасибо за то, что сделали наш вечер таким веселым!»
Лорен Галлахер
«Привет, ребята. Надеюсь, ты в порядке, мы вернулись из чудесного медового месяца. Мы хотели сказать огромное спасибо за всю вашу музыку в день нашей свадьбы. Акустическое трио создало идеальную атмосферу для фуршета, а вечерняя группа превратила вечеринку в легенду! Спасибо за то, что выучили и исполнили наш первый танец Concrete & Clay, это действительно был момент мечты.Танцпол никогда не был тихим, а ваш фантастический сет-лист гарантировал, что все будут на ногах всю ночь. Мы услышали так много комплиментов в тот день, и с тех пор наши гости не перестают говорить о Groovy Bus. Мы также очень ценим ваш расширенный вызов на бис. У нас был лучший день в жизни, и мы очень хотели, чтобы он закончился; но что за концовка: крутимся посреди огромного круга наших друзей и семьи, и все распевают Oasis во все горло! P.S. Спасибо, что подарили мне момент Лулу! У нас есть потрясающий видеоклип об этом и немного конга! Воспоминания, которые мы будем хранить вечно. ”
Дженнифер и Мэтт Смайт
“Большое спасибо вам и ребятам за такое потрясающее шоу. Количество людей, которые прокомментировали, насколько вы были хороши, просто блестяще. Не могли бы вы также поблагодарить Джека от меня за мои бесчисленные электронные письма и просьбы взад и вперед. Со всем этим он справился профессионально. Есть ли вообще возможность оставить отзыв на вашем сайте или странице в Facebook? Большое спасибо еще раз. Мы обязательно приедем к вам, ребята, в ближайшее время.”
Крис и Джули Райли
“Просто хотел сказать всем вам большое спасибо за субботний вечер. Вы, ребята, никогда не подводите и являетесь верным решением, чтобы держать танцпол прыгающим. Я хотел танцевать всю ночь, как и многие другие, и мы это сделали. С субботы у меня было множество звонков и сообщений с благодарностью, и все говорили о том, какая вы замечательная группа, и как им это очень понравилось. Пожалуйста, передайте мою благодарность остальным ребятам. Я уверен, что продолжу видеть вас повсюду на районе! Спасибо. .. снова!»
Зои Гейл
«Гай и я просто хотели сказать спасибо за прошлый субботний вечер. Мы и наши друзья провели фантастическую ночь, и Groovy Bus постоянно хвалили».
Хелен Лоример
«Мы с Ханной вернулись из нашего медового месяца и просто хотели отправить вам короткое электронное письмо, чтобы сказать большое СПАСИБО вам и группе за выступление в день нашей свадьбы! Музыка была просто потрясающей, и мы прекрасно провели время! Я не удивлюсь, если вы получите несколько заказов после нашей свадьбы, так как многие люди спрашивали ваши данные!»
Роб и Ханна Пэйлин
Войди в ритм движениями автобусной остановки
Согрейтесь и займитесь фитнесом, пока ждете автобус в трех приютах RTA в Коллинвуде.
Детка, на улице холодно!
В следующий раз, когда вы будете ждать на маршруте 39 или в одном из других автобусов RTA, курсирующих по Северному Коллинвуду, помните, что лучший способ согреться — это ДВИЖАТЬСЯ!
Благодаря финансированию со стороны фонда Kresge Foundation и Cuyahoga Arts and Culture в рамках программы грантов COLLINWOOD 2015 от Northeast Shores проект «Bus Stop Moves» был запущен в трех целевых автобусных остановках в прошлом месяце. Грант и полученный в результате проект были разработаны для решения проблем со здоровьем, выявленных в ходе ежегодного опроса «Picturing Collinwood» в дополнение к октябрьскому ежеквартальному собранию Northeast Shores, на котором создатели «Bus Stop Moves» запросили отзывы.
Этот проект призван добавить всего несколько минут упражнений на растяжку и укрепление во время поездки пассажиров RTA — в ожидании прибытия автобуса — с помощью простых иллюстраций и советов по здоровью на прозрачных виниловых наклейках, приклеенных к некоторым стеклянным панелям навеса.
Наклейки и произведения искусства (или рекламные объявления) на автобусных остановках можно увидеть в Огайо-Сити, где художественные изображения Стражей транспорта украшают приюты. «Bus Stop Moves» выходит за рамки простого предоставления изображений, чтобы нарядить приюты в старом стиле.Эти наклейки были разработаны с QR-кодами, чтобы связать пользователей как с веб-сайтом MetroHealth (metrohealth.org) для получения дополнительной информации о том, как оставаться активными и двигаться здоровыми, так и со страницей проекта в Facebook (facebook. com/busstopmoves, которую можно просмотреть, даже если вы этого не сделаете). t иметь учетную запись в социальных сетях). Здесь пользователи могут найти ссылки на музыку, чтобы держать их в напряжении, дополнительные ресурсы для упражнений и сообщество райдеров RTA, которые тренируются вместе!
Упражнения — это не только отличный способ оставаться в форме, доказано, что они улучшают ваше настроение, повышают вашу энергию и снижают стресс.Каждое убежище в этом пилотном проекте предназначено для снижения настроения, энергии или стресса с помощью упражнений, соответствующих каждому преимуществу. Благодаря сотрудничеству с доктором Зеехольцером, доктором Кирни и их командой специалистов в области здравоохранения и работы с населением в MetroHealth, художник-резидент Коллинвуда и грантополучатель Эллисон Лукачи разработала графику и программы упражнений для людей с разными способностями. Независимо от того, только начинаете ли вы улучшать свое здоровье или ищете способ добавить больше физической активности в свой распорядок дня, в этих приютах есть что-то для вас — от советов, как избежать обезвоживания, способов сделать движение более сложным и предложений по пешеходным маршрутам. от каждого приюта до актива района, где физические упражнения становятся естественными!
Компания Image Mar, Inc. из Коллинвуда напечатала и установила наклейки.Каждый приют «Bus Stop Moves» был официально принят местными волонтерами в рамках программы RTA Adopt-A-Shelter, чтобы гарантировать, что остановки и наклейки останутся чистыми и ухоженными.
Этот проект стартует как раз в тот момент, когда мы вступаем в 2016 год и Год устойчивого транспорта города Кливленда. Будь зеленым, садись на автобус! Двигайтесь здоровыми, занимайтесь фитнесом, пока ждете, и оставайтесь в тепле. И не забывайте ставить хэштег #busstopmoves, когда публикуете в социальных сетях! Сделаем это вместе, Коллинвуд!
Сядьте на автобус Бивер-Фоллс, чтобы увидеть Б.банда Э.; Гитарист Hopewell в ритме
Скотт Тэди | [email protected]
Вам может быть интересно: является ли B.E. Группа выпускников Тейлора играет еще одно рождественское шоу в Бивер-Фолс?
Ну, не в этом году.
Но подождите, есть еще хорошие новости.
Благотворительная организация Tiger Pause из Бивер-Фоллс объявила, что 14 декабря предоставит автобусный транспорт в Нью-Касл, чтобы посмотреть выступление группы «Feel The Love: Celebrating a B.E. Рождественское шоу Тейлора» в соборе шотландского обряда.В концерте принимают участие давние товарищи Тейлора по группе, такие как гитарист Рик Витковски, клавишник Херми Гранати, басист-вокалист Джефф Джимерсон и сын Тейлора, BC, на барабанах
Поездка на автобусе является частью сбора средств молодежного служения Tiger Pause, который будет включать ужин в их новое внешкольное учреждение (Reach Church в центре Бивер-Фолс) в 17:30. перед тем, как автобус отправится на концерт.
Билеты на ужин по сбору средств, транспорт и первоклассные места на концерте стоят 100 долларов в TigerPause.сети или 724-843-2384.
Если вы предпочитаете ездить в Нью-Касл самостоятельно, обычные билеты стоят от 25 до 55 долларов в кассе.
Повторяя волшебство давно популярных рождественских шоу покойного Тейлора, уроженца Аликиппы, группа выпускников со своим мультимедийным сценическим шоу также станет хедлайнером Heinz Hall в Питтсбурге 16-17 декабря.
Рок yinz как ураган
В прошлую пятницу стремительно набирающая популярность блюзовая группа округа Бивер Bobby Thompson & The Groove выпустила сингл «Hurricane.
Действующие чемпионы Blues Society of Western Pennsylvania Blues Challenge отдают дань уважения блюзовым традициям во время песни, осыпая лирическими отсылками поезд, ураган и кого-то, кто бежал на юг в бегах.
Rich Mannion накладывает проникновенные звуки клавишных, а Роб Синчак и Коди Фритцли сохраняют прочность баса и барабанов, а фронтмен Томпсон демонстрирует крутые гитарные трюки и фразы, усиливая драматизм, прежде чем внезапно включиться на высокой скорости примерно на отметке 2:30. .
«Hurricane» напоминает нам, почему многие обозреватели музыкальной сцены назвали Томпсона из городка Хоупвелл избранным, чтобы возглавить новое поколение блюзовых исполнителей на региональном уровне. Один из великих представителей старой гвардии, Норм Нардини, недавно был на концерте Bobby Thompson & The Groove и написал в Facebook, насколько он был впечатлен.
Thompson & The Groove выступали на разогреве у английских приверженцев блюз-рока Savoy Brown в минувшие выходные в почтенном блюзовом баре Moondog’s в Блаунокс.
Томпсон никогда не устает, и в эти выходные у него еще одни насыщенные концерты, кульминацией которых станет время в студии, запланированное на сегодня, для записи мелодий с другой группой, в которой он состоит, Джастином Уэйдом, ориентированным на кантри-рок.
Во вторник BTG дебютирует в хипстерском заведении Wolfie’s Pub в центре Питтсбурга.
К тому времени, как они добрались до Би-Фоллс
В разгар тура по стране со своим трибьют-шоу Глену Кэмпбеллу Джефф Дейтон позаботился о том, чтобы выучить особую песню в прошлый вторник перед своим первым концертом в Бивер-Фолс.
Дейтон и его аккомпанирующая группа из четырех человек исполнили отрывок из музыкальной темы из фильма 1970 года «Норвуд», в котором звезда кантри-вестерна Кэмпбелл играет вместе с победившим квотербеком Суперкубка III и уроженцем Бивер-Фоллс Джо Нэматом.
— Подпевайте, если знаете слова, — сказал Дейтон, уверенный, что практически никто в аудитории средней школы Бивер-Фоллс этого не делал. «Этот фильм произвел фурор в прокате», — сказал он с улыбкой.
Кэмпбелл с готовностью признал, что он не был великим актером, сказал Дейтон, давний лидер его группы, рассказывая другую историю о том, как Кэмпбелл шутил, что его посредственная игра в «True Grit» сделала Джона Уэйна достойным Оскара по сравнению с ним.
Через песни и личные истории Дейтон пролил убедительный свет на карьеру Кэмпбелла, нарисовав картину добродушного, но яростно конкурентоспособного артиста, по праву гордящегося как своей игрой на гитаре, так и своим ударом в гольфе.
Дейтон начал шоу из двух песен с «Galveston» и быстро перешел к другим жемчужинам Кэмпбелла, таким как «Gentle on My Mind». Хрустящий рояль и вкусная, звонкая гитара задали тон, так как Дейтон также исполнил несколько мелодий от приятелей Кэмпбелла Мерла Хаггарда и Роджера Миллера. И да, толпа Бивер-Фоллс громко подпевала классической песне Миллера «Король дороги».
Дейтон начал второй акт шоу в одиночку на сцене, играя на акустике. Он напомнил/информировал толпу, что до того, как его бывший босс Кэмпбелл стал знаменитой сольной звездой, он был частью The Wrecking Crew, молодой группы первоклассных студийных музыкантов, сыгравших множество хитов.
Вы слышите гитарную игру Кэмпбелла во всем: от «Последнего поезда в Кларксвилл» группы The Monkees до «Незнакомцев в ночи» Фрэнка Синатры; и «Good Vibrations» Beach Boys до «California Dreamin» Mamas и The Papas», — сказал Дейтон.
Внедрившись в студию, Дейтон впервые пронюхал о «Dreams of the Everyday Housewife», выпустив песню с приличным успехом до того, как ее первоначальная цель, Гэри Пакетт, смогла это сделать. Хотя все уравновесилось, когда Кэмпбелл передал песню «Женщина, женщина», которая стала миллионным тиражом для Пакетта и его группы The Union Gap.
Я многому научился и получил удовольствие от выступления в Дейтоне.
Спасибо Общественной концертной ассоциации Бивер-Вэлли за организацию такого стоящего шоу.
Местные группы, которые можно услышать на The X
Хорошо, местные альт-рок группы, у вас есть шанс получить постоянное эфирное время на 105.9-The X. Конкурс, в котором 10 региональных групп получат одну из своих песен, помещенных в регулярную ротацию на The X в течение всего декабря.
Крайний срок — конец недели. Чтобы принять участие, посетите 1059thex.iheart.com.
Я снова буду одним из судей, сидя в комнате с музыкантами, музыкальными журналистами, диджеями и концертными промоутерами, слушая представленных конкурсантов, не зная их личности.
Times time на телевидении
«S.W.A.T.» звезда Лина Эско была заметно одета в футболку Beaver County Times в эпизоде драмы CBS от 30 октября.
Должен сказать, ей это очень шло.
Я так и не понял, почему она выбрала «Таймс», хотя у шоу CBS давняя история показа случайных пейзажей Питтсбурга.
Какой бы ни была причина, от имени моих коллег по Times мы благодарим вас, «S.W.A.T.»
Скотт Тэйди — редактор отдела развлекательных программ в Beaver County Times. Связаться с ним можно по адресу [email protected].
Get In the Groove Theory
Два размера кроссовок 9 1/2 бьют в такт. Они принадлежат 22-летнему Вилли Монтгомери, большому симпатичному парню в бейсболке, надетой на затылок, который всем телом извивается, чтобы попасть в какой-нибудь джем.
Джули Берсон, 21 год, кажется, не замечает. Она сидит на полу, запрокинув голову, раскачивается из стороны в сторону, зарывшись в себя, как моллюск.
Субботний день, старая станция Санта-Моника Грейхаунд на 5-й улице. И нет, Монтгомери и Берсон не ждут автобуса. Они пришли, чтобы прокатиться на Поезде Души.
С октября прошлого года Кэтрин Касс, танцевально-двигательный терапевт из университетской больницы USC, предлагает бесплатные занятия для молодежи с нарушениями развития в реинкарнации станции, солнечном новом спортзале под названием BUS.
«Это способ вернуть что-то обществу», — говорит совладелица клуба Агнес Талер, которая с радостью пожертвовала пространство.
Как всегда, урок «Шанс танцевать» начинается с того, что участники садятся на пол в круг. Занятия открыты для всех желающих. Обычно там от восьми до десяти студентов плюс тренер по фитнесу Мэри Прингл, которая приходит каждую неделю, чтобы помочь.
Сегодняшняя проблема, сразу очевидная для наметанного глаза Кэсс, заключается в следующем: гиперэнтузиазм Монтгомери, кажется, грызет личные границы Берсона, как газонокосилка, подобравшаяся слишком близко.Монтгомери, страдающий синдромом Дауна, является мейстером хип-хопа. «Мне нравится танцевать, — говорит он. «Я сам занимаюсь хип-хопом дома».
Берсона легко раздражает чрезмерная стимуляция, что является частью множественного недостатка, включающего в себя другие виды аутистического поведения и некоторую физическую инвалидность.
«Джули нужно, чтобы ее пространство было четко определено», — говорит ее мать, Нина Берсон, куратор Художественного музея округа Лос-Анджелес. «Если кто-то входит и прикасается к ней, это очень огорчает. Она очень раздражается.
«Эми, у тебя есть движение?»
Касс спрашивает новую девушку, которая застенчиво качает головой нет.
Отлично. Все видели, что сделала Эми? Мы можем использовать его, чтобы разогреть голову, — продолжает Касс, весело считая кивки Эми «нет».
«Давайте все. . . . Раз два три . . . Джули, ты со мной?
Кэсс продолжает ходить по кругу, перехватывая жесты у одного ученика, затем у другого. Она использует технику танцевальной терапии, называемую зеркалированием, которая помогает учителю понять, на что способно тело каждого человека, и распознать потенциал.Через некоторое время есть надежда, что кто-то вроде Эми почувствует себя в достаточной безопасности, чтобы придумать свои собственные идеи.
Совершенно очевидно, что, в отличие от большинства танцевальных классов, которые делают упор на изучение упражнений и техники, это больше похоже на сеанс групповой терапии вне дивана с использованием языка тела в дополнение к разговору.
Танцевальная терапия, официально определяемая как «психотерапевтическое использование движения как процесса, способствующего эмоциональной, когнитивной и физической интеграции личности», представляет собой сложный метод, призванный помочь учащимся улучшить образ тела, взаимодействовать с другими и выражать чувства, которые им может быть трудно выразить словами.В медицинской литературе мало исследований танцевальной терапии. Федеральное управление альтернативной медицины недавно проявило интерес к этой области, проведя небольшое предварительное пилотное исследование, предполагающее, что танцевальная терапия при лечении пациентов с муковисцидозом вызывает некоторое улучшение настроения. Хотя результаты никоим образом не являются окончательными, их достаточно, чтобы обосновать дальнейшие исследования.
Но опять же, родителям учеников Кэсс не нужны научные данные, чтобы увидеть пользу для своих детей.«Это дало Вилли больше способов самовыражения, — говорит его мать, Джоанн Монтгомери, детский терапевт психиатрической больницы округа Вентура, — больше способов относиться к своему миру. Мы думаем, что это замечательно, способ сделать его более нормальным и принять участие в жизни нашего сообщества».
Взрыв Донны Саммер набирает обороты, и ямочки на щеках Берсона вспыхивают, когда она позволяет фанку овладеть ею. Касс говорит, что выбор музыки жизненно важен, потому что сильный устойчивый ритм помогает сохранять сосредоточенность и концентрацию.
Пока Саммер плачет, ученики следуют за Кэсс через комнату, одни неуклюже, другие грациозно, шагая вперед и назад, поворачиваясь, подпрыгивая и вприпрыжку. Они пробуют такие вещи, как быстрое движение (некоторые настолько возбуждаются, что забывают шаблон), а затем замедляются, не теряя контроля; затем ходьба на цыпочках, чтобы работать над балансом, и низко опускаясь на пол для заземления.
«Заземление особенно важно, — говорит Касс, — потому что эти дети не всегда могут почувствовать себя, свой вес, свою силу.Вот почему я часто начинаю с сильной напористой ходьбы. Это идея о том, что они имеют значение буквально, физически. Кем бы они ни были, они заслуживают уважения, любви и равных шансов».
Помимо улучшения двигательных навыков, изучение нового движения может привести к улучшению навыков выживания в мире.
«Когда Джули делает это повторяющееся раскачивание из стороны в сторону, — говорит Касс, приводя пример, — она полностью находится в своем собственном мире — и это нормально. Но вам бы не хотелось, чтобы она делала это, когда идет одна по набережной Третьей улицы.Мы пытаемся расширить ее репертуар, чтобы у нее были другие движения, которые она могла бы использовать. Мы также пытаемся увеличить ее кинесферу, чтобы она привыкла к тому, что люди находятся рядом с ней».
У Берсона действительно возникают проблемы, когда классу приходится бежать по комнате бок о бок по прямой линии. Через несколько раз она сбивчиво, но решительно объявляет: «Только еще раз». Касс спрашивает ее, видела ли она когда-нибудь The Rockettes, объясняя, что танцорам нужно научиться работать в команде. А затем только заставляет класс работать еще раз.
«Поезд души!» говорит Касс.
Волнение нарастает, когда все выстраиваются в две шеренги, готовясь по очереди продемонстрировать свои лучшие вещи в центре комнаты.
Pringle увеличивает объем . . . «Она Брик. . . Уууууууууууууу. Бам! Монтгомери в доме, и его не нужно больше приглашать, чтобы хвастаться.
«Давай, Вилли, давай, Вилли», все укореняются, в стиле рэпа. Приятель Монтгомери, Патрик Твиди, 25-летний парень с синдромом Дауна, который почти не танцевал шаг в своей жизни, добродушно следует за ним.Он говорит, что ему нравится класс. Даже Берсон встряхивает его. «Я никогда не ожидал, что она захочет быть посередине, чтобы терпеть это», — говорит Касс позже.
В комнате становится так жарко, что ученики открывают дверь на улицу. Всем нравится, включая Pringle. «Все мои клиенты говорят мне: «Поработай над моими бедрами! У меня должно быть идеальное тело». Но эти люди приходят сюда просто повеселиться, просто подвигаться. Это такое удовольствие».
Касс тоже сияет. «Поезд души» — идея, которую она придумала для удовлетворения насущных потребностей класса, — сотворила свое волшебство, поощряя творчество и лидерство Монтгомери, а также обучая его действовать как часть команды, помогая Берсону чувствовать себя более комфортно, свободно передвигаясь в классе. толпа.«Дети действительно должны были уделять внимание и делить пространство друг с другом, и они смогли это сделать», — говорит Касс, чья мечта — открыть целую школу «Шанс танцевать» с труппой, состоящей из здоровых, инвалидов. , Старый и молодой.
«Все готовы к прощальному танцу?»
Касс снова собирает класс в круг и бросает в центр кучу цветных шарфов. Монтгомери выбирает апельсин и начинает хореографический рифф. Твиди почти в точности копирует шаги Монтгомери, а затем смело придумывает свой собственный финал.Молодая девушка надевает на голову платок и выступает под ним. Один за другим одноклассники делают то, что приходит им в голову. Пока все не возьмутся за руки для последнего, прощального сжатия.
«Все дело в самовыражении, — говорит Касс. «Мы просто изучаем. Растущий. Обучение. Веселиться. Вот что делает этот процесс таким особенным. Танцы — это то, что вы не можете сделать неправильно».
Кайю заводит нового друга.4 Caillou готовит еду Новый Groove Caillou Caillou Goes Bowl
Кайю заводит нового друга. 4 Caillou готовит еду Новый грув Caillou Caillou идет в боулинг Ep. 4 сезон | Эпизод 17. Она ему не верит и указывает, сколько у него друзей. 47. Смотреть 1 сезон 38 серии Кайю онлайн Кайю заводит нового друга : Кайю посещает парк со своим дедушкой, когда он встречает нового.


















