Автобусы паз фото: ПАЗ (весь модельный ряд) характеристики и цены, фото и отзывы

>

Автобусы ПАЗ привезли медицинскую помощь на село

+ A —

Передвижные фельдшерско-акушерские пункты обеспечивают медобслуживание жителям малочисленных и отдаленных уголков России

С нашествием нового коронавируса особенно остро встала проблема получения медицинской помощи жителями малолюдных и удаленных от «цивилизации» населенных пунктов, разбросанных по самым разным уголкам нашей необъятной. Врачи здесь и в обычные времена – гости не частые, но крайне желанные, а во времена COVID-19 – и подавно.

В свое время для решения проблемы медицинского обслуживания в сельских районах, где нет постоянно действующих поликлиник и больниц, была запущена госпрограмма, рассчитанная на 2018 – 2020 годы, по субсидированию создания фельдшерско-акушерских пунктов для поселений с численностью жителей 100- 2 000 человек.

Но практика показала, что в каждой деревеньке, где проживает около сотни человек, постройка поликлиники и содержание там хотя бы нескольких врачей – задача непосильная для местных бюджетов.

Даже при наличии субсидий от правительства. Что уж говорить о совсем небольших населенных пунктах, где обитает менее 100 человек! И получается, что не оставить жителей подобных поселков без медицины можно лишь с помощью передвижных фельдшерско-акушерских пунктов (ФАП) – своего рода врачебных кабинетов на колесах.

Внешне такая машина выглядит как обычный автобус. Чаще всего в этой роли выступает неприхотливый трудяга-«ПАЗик». Внутри такой машины вместо привычных рядов сидений установлено медицинское оборудование. Отечественный автобус, как оказалось, лучше всего подходит для таких целей. В российской глубинке, как правило, ровный асфальт можно обнаружить лишь изредка. А ПАЗ – машина выносливая и неприхотливая, способная преодолеть и грунтовые дороги, и косогоры. На Павловском автобусном заводе такие мобильные медицинские центры создают на базе моделей ПАЗ-3205 и «Вектор 8.8». Сейчас предприятие готовит к сертификации для использования в качестве ФАПов и автобус нового семейства– «Вектор NEXT».

Выбор именно павловских автобусов в качестве базы для изготовления передвижных медпунктов обусловлен еще и тем, что стоимость уже готового ФАП со всей высокотехнологичной медицинской «начинкой» довольно велика. И чтобы снизить его конечную цену, себестоимость базовой машины должна быть невысокой. С этой точки зрения для ПАЗ-3205 на сегодняшний день конкурентов найти трудно.

Сейчас Павловский автобусный завод производит в год порядка 100 машин, предназначенных для переоборудования под передвижные ФАП. Как ни крути, а такие объемы закупок этого вида техники, несмотря на действующий нацпроект «Здравоохранение», крупными назвать не получается. А между тем сейчас, в период пандемии коронавируса, стала критически важна регулярность и частота обследования медиками жителей отдаленных и малонаселенных районов. Возведение в таких населенных пунктах поликлиник, даже если на это экстренно найдутся деньги, потребует длительного времени – на оформление документов, постройку здания, подведение коммуникаций.

А помощь заболевшим и профилактика ОРВИ у здоровых требуются уже сейчас. И тут могут выручить мобильные медпункты, ведь чтобы приступить к осмотру пациентов в них не требуется никакого строительства.Фото компании НПО «Автомедкомплекс»

По такому сценарию совсем недавно передвижным медицинским кабинетом на базе автобуса ПАЗ-3205 обзавелся Атяшковский район под Саранском. Благодаря ему, за один выезд местные врачи получили возможность посетить сразу три населенных пункта. Внутри этот «ПАЗик» оснащен всем необходимым для полноценного медосмотра: электрокардиографом, портативным экспресс-анализатором кардиомаркеров, дефибриллятор-монитором, гинекологическим креслом, оборудованием для забора анализов и другими приборами. Мобильность и приспособленность к эксплуатации в сложных дорожных и погодных условиях автобусов ПАЗ делает врачебную помощь доступной для всех.

Помимо «Павловского автобусного завода», мобильные медицинские пункты производит «Горьковский автозавод». В Нижнем Новгороде передвижной медпункт выпускают на базе микроавтобуса «ГАЗель NEXT», который также можно оснастить необходимым набором медицинского оборудования и системами жизнеобеспечения. Машину можно превратить в рентген-кабинет, пункт приема донорской крови, маммологический или кардиоцентр, стоматологический кабинет и прочие варианты. Так, микроавтобус превращается в полноценное рабочее место для врачей разного профиля, которые могут оказывать помощь жителям отдаленных населенных пунктов в комфортных условиях.Фото с сайта Управления по делам семьи администрации города Ульяновска

Мобильные лаборатории на базе «ГАЗель NEXT» уже несколько лет подряд участвуют в ежегодной всероссийской акции по бесплатному анонимному экспресс-тестированию на ВИЧ-инфекцию. Благодаря своим техническим характеристикам, эти медицинские машины с легкостью преодолевают тысячи километров по всей стране, позволяя жителям даже самых отдаленных уголков России пройти экспресс-тестирование и получить консультацию медицинских работников.

В этом году акция стартовала 26 июня, а завершится 16 ноября. За это время мобильные пункты тестирования на базе «ГАЗель NEXT» посетят около 200 городов в 45 регионах страны.

Северные автобусы ПАЗ-672С: архивные фото с испытаний 1966-1967 гг. Публикуется впервые | машина

Друзья, пять лет тому назад мы с Денисом Дементьевым и Юрием Петровым к юбилею Павловского автобусного завода издали книгу «Автобусы ПАЗ. История и современность». Это был объемный «манускрипт», подробно рассказывающий про первые 40 лет работы завода. В этой книге совершенно не было соцкультбыта, свойственного традиционным заводским юбилейным изданиям: весь текст у нас был посвящен автобусам, которые делали на ПАЗе. Максимально подробно мы постарались рассказать, какие именно машины делал завод, как менялась с течением времени их конструкция, какие у них появлялись модификации… Специально под этот проект нами был полностью оцифрован весь фотоархив завода, а также получены тысячи фотографий автобусов ПАЗ из десятков других смежных источников – фондов государственных архивов, краеведческих музеев, испытательных центров и т. д. Всего набралось порядка двадцати тысяч архивных фотографий, 95% из которых нигде и никогда ранее не публиковались. В книгу, разумеется, все их включить не представлялось возможным – туда пошло только «самое-самое». А сегодня я хочу показать кое-что из того, что осталось за кадром: это подборка фотографий, посвященных процессу испытаний двух первых опытных образцов северных автобусов ПАЗ-672С. Дело на снимках происходит в январе 1966-го и в январе 1967 года в одном и том же районе – в Якутске и на 1200-километровой трассе между Якутском и Большим Невером, мороз во время испытаний доходил до 60 градусов. Приятного просмотра!

Вот оба образца опытных автобусов ПАЗ-672С вместе. Тот, что на переднем плане, это № 2 постройки 1966 года. Тот, что на заднем — № 1 постройки 1965 года

Вот оба образца опытных автобусов ПАЗ-672С вместе. Тот, что на переднем плане, это № 2 постройки 1966 года. Тот, что на заднем — № 1 постройки 1965 года

Цветной негатив от времени сильно пострадал, но тем колоритнее стала смотреться фотография! На ней ПАЗ-672С № 2

Цветной негатив от времени сильно пострадал, но тем колоритнее стала смотреться фотография! На ней ПАЗ-672С № 2

Ремонт автобуса № 1 в полевых условиях. Судя по всему, возникла проблема со ступичным подшипником

Ремонт автобуса № 1 в полевых условиях. Судя по всему, возникла проблема со ступичным подшипником

Один из пазиков соскользнул в кювет. Выбраться самостоятельно не удалось…

Один из пазиков соскользнул в кювет. Выбраться самостоятельно не удалось…

Подоспела помощь: автобус из ловушки выдернул седельный тягач МАЗ-200В с полуприцепом-бензовозом

Подоспела помощь: автобус из ловушки выдернул седельный тягач МАЗ-200В с полуприцепом-бензовозом

Посреди снежного безмолвия

Посреди снежного безмолвия

Надпись на табличке за спиной водителя: «Граждане пассажиры! Автобус – опытный. Просим подавать предложения и замечания…»

Надпись на табличке за спиной водителя: «Граждане пассажиры! Автобус – опытный. Просим подавать предложения и замечания…»

И снова трасса… ПАЗ-672С № 2

И снова трасса… ПАЗ-672С № 2

Дозаправка в пути. Две канистры на сорок литров – этого должно хватить еще километров на сто пятьдесят…

Дозаправка в пути. Две канистры на сорок литров – этого должно хватить еще километров на сто пятьдесят…

Несмотря на сильные морозы за бортом, благодаря мощной термоизоляции и наличию дополнительных отопителей в салоне северных пазиков поддерживалась положительная температура

Несмотря на сильные морозы за бортом, благодаря мощной термоизоляции и наличию дополнительных отопителей в салоне северных пазиков поддерживалась положительная температура

Машина – хорошо, но олени – лучше! ))

Машина – хорошо, но олени – лучше! ))

Еще один инцидент в пути: опрокинулся встречный ЗИЛ-164. Но пазики здесь помочь не в силах…

Еще один инцидент в пути: опрокинулся встречный ЗИЛ-164. Но пазики здесь помочь не в силах…

ПАЗ-672С № 1 в какой-то безвестной северной деревушке…

ПАЗ-672С № 1 в какой-то безвестной северной деревушке…

Вероятно, там же

Вероятно, там же

А вот это уже, судя по всему, кадры из самого Якутска пошли

А вот это уже, судя по всему, кадры из самого Якутска пошли

Якутск, кинотеатр Центральный. Афиша сообщает, что сегодня можно посмотреть советско-чехословацкий детский фильм «Пущик едет в Прагу». Тизер к фильму: советский пионер Юра встретился и подружился в Артеке с ровесницей из Чехословакии Зденой. При расставании Юра пообещал подарить ей медвежонка из Беловежской Пущи. Данное слово надо выполнять, и он с товарищами берется за дело… ))

Якутск, кинотеатр Центральный. Афиша сообщает, что сегодня можно посмотреть советско-чехословацкий детский фильм «Пущик едет в Прагу». Тизер к фильму: советский пионер Юра встретился и подружился в Артеке с ровесницей из Чехословакии Зденой. При расставании Юра пообещал подарить ей медвежонка из Беловежской Пущи. Данное слово надо выполнять, и он с товарищами берется за дело… ))

Это же место: пазик отчалил от остановки, а на его место из туманной дымки и облака выхлопных газов выныривает автобус ЗИЛ-158

Это же место: пазик отчалил от остановки, а на его место из туманной дымки и облака выхлопных газов выныривает автобус ЗИЛ-158

Вот эта фотография дает наглядное представление, почему на Севере выхлоп предпочтительно выводить на правую сторону: в противном случае для водителя попутной машины дорога просто теряется из виду!

Вот эта фотография дает наглядное представление, почему на Севере выхлоп предпочтительно выводить на правую сторону: в противном случае для водителя попутной машины дорога просто теряется из виду!

ПАЗ-672С № 1 рядом с «Волгой»

ПАЗ-672С № 1 рядом с «Волгой»

Снова городской кадр. ПАЗ-672С № 1

Снова городской кадр. ПАЗ-672С № 1

Тут, судя по всему, идет проверка баланса электроэнергии в условиях реальной эксплуатации: положительный он окажется или отрицательный?! На капоте установлены два вольтметра

Тут, судя по всему, идет проверка баланса электроэнергии в условиях реальной эксплуатации: положительный он окажется или отрицательный?! На капоте установлены два вольтметра

Автобусная остановка в Якутске. Табличка сообщает, что тут ходят автобусы сразу пяти маршрутов: видимо, дело происходит близко к центру города

Автобусная остановка в Якутске. Табличка сообщает, что тут ходят автобусы сразу пяти маршрутов: видимо, дело происходит близко к центру города

На городской автозаправочной станции

На городской автозаправочной станции

Судя по всему, автобус сфотографирован утром в процессе прогрева: ветровые стекла еще не полностью оттаяли. Обратите внимание на градусник, закрепленный на перемычке ветрового стекла ))

Судя по всему, автобус сфотографирован утром в процессе прогрева: ветровые стекла еще не полностью оттаяли. Обратите внимание на градусник, закрепленный на перемычке ветрового стекла ))

Николай Марков, специально для канала МАШINA
Спасибо за внимание! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, чтобы не пропустить новые публикации, СТАВЬТЕ ЛАЙК и ДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсетях, если пост показался вам интересным — это важно для дальнейшего развития канала!

Автобусы ПАЗ (Павловский автомобильный завод). Компактные автобусы ПАЗ: модельный ряд ПАЗ

Причина, по которой, несмотря на огромную конкуренцию со стороны иностранных производителей, число желающих купить автобус ПАЗ не снижается, понятна. Павловскому автозаводу удалось добиться сбалансированности, при которой выпускаемые им машины имеют хорошую маневренность, экономичны, обладают достаточным уровнем безопасности, компакты, и при всем этом стоимость автобуса ПАЗ остается такой, что его вполне можно назвать народным.

Наша компания является официальным дилером ПАЗ. Мы предлагаем со своих складов в Москве купить новый ПАЗ из полного модельного ряда, причем готовы использовать любую, удобную для клиента форму расчета. Благодаря прямым поставкам и специальным дилерским скидкам, цена на новый ПАЗ у нас существенно ниже, чем у большинства конкурентов.

На нашем сайте имеются в продаже туристические автобусы , а также городские, пригородные и междугородные различных классов. Продажа новых ПАЗ производится в свободной комплектации, и каждый покупатель может заказать для себя дополнительные опции. Информацию о производителе вы найдете на странице, посвященной Павловскому автобусному заводу.

Перед тем как поступить в продажу новые автобусы ПАЗ в обязательном порядке проходят полную подготовку на фирменных сервисных центрах. В цену на автобус ПАЗ включены длительные заводские и дополнительные гарантии, кроме того, все приобретенные машины обеспечиваются в дальнейшем любыми запасными частями и расходными материалами.

ПАЗ 3204
Этот вместительный двухдверный пассажирский автобус комплектуется мощным и надежным дизельным двигателем «Cummins» и импортной механической КПП ZF. Рассчитанный на перевозку 43 пассажиров, данная модель автобусов ПАЗ имеет в салоне 25 мягких кресел (не считая сиденья водителя).

ПАЗ 32053
Это самая доступная по стоимости модель с простым и надежным бензиновым двигателем. В ПАЗ 32053 всего единственная дверь, однако машина легко перевозит 41 пассажира, а в ее салоне установлены 25 удобных сидений.

ПАЗ 32054
Бюджетный бензиновый ПАЗ 32054 выполнен по классической вагонной компоновке с 2 дверьми. В его салоне установлены 23 кресла, а сама машина рассчитана на перевозку 42 человек.

ПАЗ 3206 4х4
Выполненный по колесной схеме 4х4 ПАЗ 3206 обладает повышенной проходимостью и способен при необходимости перевозить 25 пассажиров, для каждого из которых в салоне имеется отдельное посадочное место, в условиях полного бездорожья. Машина оснащена мощным бензиновым двигателем, а для посадки-высадки в ней имеется только одна дверь.

ПАЗ 32054-07
Двухдверный ПАЗ 32054-07 выпускается укомплектованным экономичным дизельным двигателем. Машина рассчитана на перевозку 39 человек, а в ее салоне установлено 39 пассажирских кресел.

ПАЗ 4234
Удлиненный ПАЗ 4234 имеет повышенную вместимость и рассчитан на перевозку 50 человек, для посадки и высадки которых предусмотрены 2 пассажирские двери. Машина комплектуется мощным импортным дизелем, а в ее салоне кроме водительского установлено еще 30 кресел.

ПАЗ 32053-77
Школьный ПАЗ 32053-77 рассчитан на перевозку 20 детей, для каждого из которых в салоне имеется свое пассажирское кресло. Кроме того, 2 кресла установлены и для двух сопровождающих взрослых. Для посадки и высадки в машине предусмотрены две двери, а в качестве силовой установки применен дизельный двигатель.

ПАЗ-4234

Городской ПАЗ-4234 является единственной низкопольной машиной, выпускаемой Павловским автобусным заводом. Машина рассчитана на перевозку 50 пассажиров и укомплектована дизельным двигателем «Cummins» и АКПП Allison. В салоне 30 посадочных мест, а для входа и выхода пассажиров имеются две двери.

http://dalnoboi-russia.blogspot.com/2011/12/paz.html

Просьба ко всем, кто хочет сделать перепост репортажа — свяжитесь на нашем сайте с его автором, Валерием Писановым.

Павловский автобусный завод является основным производителем малых автобусов в России и входит в десятку крупнейших производителей в мире. Ежегодно с конвейера предприятия сходит более десяти тысяч единиц техники.
Блог Дальнобойщик, один из первых интернет журналов, кому удалось пройти по цехам завода с фотокамерой и сделать полноценный репортаж. За организацию этой экскурсии, огромное спасибо директору департамента массовых коммуникаций ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ» Ворониной Элле Александровне, а так же лично PR менеджеру Фефеловой Ольге Андреевне.



  1. Завод в Павлово, берёт своё основание в 1932 году, изначально он был рассчитан на выпуск шоферского инструмента, а так же изделий кузовной арматуры для автомобилей Горьковского и Улья­новского автозаводов.
  2. Первый автобус на базе автомобиля ГАЗ-51, был выпущен в августе 1952 года.Следующий год станет для заводчан юбилейным. За время своего существованияпод маркой ПАЗ было выпущено более 600 тыс. машин различных моделей и модификаций.
  3. Наша экскурсия по заводу началась со сварочно-кузовного цеха.
  4. Отсюда берёт своё начало заводской конвейер.
  5. На стапеле сваривают каркас. Уже угадываются очертания будущего автобуса.
  6. На ПАЗе внедрили лучшие технологии, успешно апробированные и применяемые на западе. Ушли в прошлое огромные складские помещения. Производство комплектующих идет на два шага впереди монтажа, так называемая «сборка с колёс».
  7. Честно сказать меня поразила культура производства на этом предприятии. И это не пустые слова,однажды мне удалось побывать на одном из лучших оборонных заводов страны — ПАЗ на высоте.
  8. Возможно, будут возражения и примеры стерильных цехов западных заводов, но давайте не будем забывать, где мы и где запад. Специально для критиков — чтобы почувствовать себя в шкуре производителя работающего в России, для начала откройте хотя бы ИП. А если через пару лет вы всё ещё будете платить налоги, тогда нам будет, о чём поговорить.
  9. ПАЗ – градообразующее предприятие, здесь нет китайцев или таджиков. Надо отдать должное руководству предприятия, автобусы продолжают сходить под заводской маркой.
  10. Около пяти тысяч сотрудников трудятся на заводе и стабильно получают заработную плату.
  11. Каркас будущего автобуса начинает свой путь на конвейере.
  12. Самый массовый российский автобус, его не смог сломить даже китайский автопром
  13. Сварщики в Павлове, так же суровы, как и их коллеги из Челябинска.
  14. Все штампованные детали изготавливают здесь же, в соседнем цеху.
  15. Со слов начальника сварочно-кузовного цеха, сварщик – самая высокооплачиваемая рабочая специальность на заводе.



  16. Табличка с VIN- номером на ПАЗе.

  17. Готовые корпуса поступают в окрасочный цех. Проследуем за ними.
  18. Грунтованный корпус готовый к покраске.
  19. В 2009 году введен в действие окрасочный комплекс нового поколения «Айзенман».
  20. До введения нового оборудования, покрасочный цех был большой головной болью всех работников и руководства малярки.
  21. Взвесь грунта и краски висело как проклятие над всеми рабочими цеха, но теперь это в прошлом.
  22. Мне показалось, что в окрасочном цехе работают одни женщины.
  23. Свежеокрашенный автобус готов проследовать на сборочный конвейер.
  24. Командует отправкой милое создание.
  25. Следующий этап нашей экскурсии сборочный цех. Проследуем туда.
  26. На любом российском заводе, не обременённом регистрацией ГИБДД и ГОСТами, можно встретить удивительные транспортные средства. Местные Левши перековали мечи на орала.
  27. А базу ГАЗели, сократили до неприличных полутора метров.
  28. На сборочном конвейере собирают различные модификации автобусов марки ПАЗ.
  29. ПАЗ-3204 был запущен в серийное производство в январе 2009 года. Признан Лучшим автобусом года в 2009, 2010, 2011 гг.

  30. Обратите внимание, пассажирские сидения новой модели. И сравним со старыми «седушками», их фото будут ниже.

  31. Монтаж аккумуляторного блока.

  32. На данный момент на конвейере ПАЗа устанавливают три модели двигателя. Дизельный ММЗ, бензиновый ЗМЗ, дизельный Cummins. С 2012 – автобусы ПАЗ 3204 будут оборудоваться дизельным двигателем ЯМЗ 530.
  33. На фото, двигатель Cummins
  34. Участок подсборки мостов.


  35. Футорки, фотография для тех, кто в теме.
  36. Сидения, родом из прошлого века. Незаменимая кстати вещь, при работе под машиной.
  37. Жёлтый цвет, модификации школьного автобуса. Помимо прочих изменений, в нём присутствуют сидения оборудованные ремнями безопасности, стеллажи для школьных рюкзаков. Каждое место оснащено кнопкой связи с водителем, и дополнительной подножкой, которая в открытом виде стопорит движение автобуса.
  38. Старый, добрый «Пазик». Автобус малого класса, до настоящего времени является основной моделью завода.
  39. Заводское время, идёт отсчет готовой продукции. Каждый день сборочный конвейер покидает 36 новеньких автобусов.

  40. Участок установки двигателя в автобусы.
  41. Участок стыковки шасси и двигателя.


  42. Компьютерная диагностика и настройка двигателя.

  43. Вклеивание окон.

  44. ПАЗ-3204 — новая модель завода, призванная заменить на конвейере ветерана ПАЗ-3205.

  45. Стенд проверки тормозной системы.
  46. Новенький автобус покидает сборочный цех.
  47. В заключение нашей экскурсии нам показали новую, флагманскую модель заводчан ПАЗ-320412, автобус с символическим названием Вектор.
  48. Знакомство с ним оставило у меня только приятные впечатления. Качество сборки и исполнение на самом высоком уровне. Стало известно, что уже есть клиенты на покупку крупных партий данной модели автобуса.
  49. Покидал завод в полной уверенности, у ПАЗа есть будущее!
  50. Оригинал статьи находится на сайте Блог Дальнобойщик

Производство транспорта налажено на Павловском автобусном заводе, расположенном в Нижегородской области. Автобусы ПАЗ в настоящее время проходят регулярную модернизацию, в результате чего их потребительские характеристики неизменно улучшаются. Современные модели даже в базовых комплектациях оборудованы системой моторного торможения.

Основные параметры:

  • число сидячих мест – 11 и 30;
  • объем топливного бака – 95 и 140 л;
  • экологический класс – 4 или 5;
  • используемое топливо – бензин, ДТ;
  • двигатели – ЯМЗ, ЗМЗ, Cummins.

К преимуществам автобусов ПАЗ следует отнести:

  • невысокую стоимость техники;
  • дешевые запчасти;
  • надежность и неприхотливость;
  • быструю окупаемость.

Отличительная черта продукции Павловского автозавода – очень прочная подвеска, способная выдержать движение по любым дорогам. Автобусы ПАЗ незаменимы для сообщений между деревнями и районными центрами.

Преимущества сотрудничества с «Русбизнесавто»

Официальный дилер специальной техники отечественных и зарубежных производителей «Русбизнесавто» продает автобусы ПАЗ на выгодных условиях:

  • минимально возможная цена, которую позволяет устанавливать прямое сотрудничество с производителями;
  • гарантия на весь транспорт, установленная предприятием-изготовителем;
  • возможность покупки в кредит или лизинг на выгодных для клиента условиях;
  • возможность сдачи техники с пробегом по программе Trade-in и получения существенной скидки при покупке новой машины;
  • полное техническое сопровождение для всех клиентов «Русбизнесавто», включающее ТО и все виды ремонта в любом из 26 специализированных автосервисов, расположенных в крупных городах России. Если доставить неисправную технику на СТО невозможно, позвоните нам по телефону, и по указанному адресу будет выслана выездная ремонтная бригада.

Офисы продаж «Русбизнесавто» имеются более чем в 30 регионах России. Вы можете оформит заявку онлайн.

ПАЗ-3205 вполне может претендовать на лавры если не самого массового, то одного из самых массовых автобусов… нет, не России. Всего мира! Без учета продукции китайских производителей, конечно.

Павловский автобусный завод изготовил уже более 220 000 (двухсот двадцати тысяч!) таких машин. Это абсолютный бестселлер в своем классе. И с июля 2015 года начался новый этап в истории этого, без преувеличения, ПАЗика «всех времен и народов». Производитель полностью, окончательно и бесповоротно, перешел на выпуск рестайлинговой версии, которую мы изучаем в стиле .

01. Сбоку это все тот же классический ПАЗик. Простые и лаконичные формы, знакомые с детства. Причем, с раннего детства. Ведь я и ПАЗ-3205 — ровесники.

ПАЗ-3205 старше меня всего на несколько месяцев. Мы появились на свет в один год — 1979-й. Только он в летний зной, а я в декабрьскую стужу. По этому случаю небольшая наша Ремарка .

Ремарка М-Парка

02. Всю первую половину 1970-х годов ПАЗ занимался разработкой наследника для модели 672М . Ей должен был стать ПАЗ-3203 — совершенно новый и весьма прогрессивный по тем временам автобус малой вместимости с полностью новым кузовом и на полностью новых агрегатах. Поставки этих агрегатов на свой конвейер ПАЗ, «благодаря» советской планово-экономической системе, так и не смог пробить. В итоге в апреле 1978 года Минавтопром СССР из-за дефицита новых комплектующих велел все работы по теме ПАЗ-3203 остановить.

03. Но новый продукт был нужен. Как дань потраченным (хотя бы на кузов) усилиям на свет появилась «компромиссная» модель, которой и стал ПАЗ-3205 — симбиоз кузова «а-ля 3203 », но с двигателем и трансмиссией от ПАЗ-672М . По сравнению с тщательно прорабатывавшейся моделью 3203 симбиозно-компромиссный «Ноль пятый» был, в некотором роде, «шагом назад» в техническо-агрегатном плане, но вынужденным шагом назад. Проектировать его начали весной 1978-го. Летом 1979 года первый опытный образец ПАЗ-3205 был готов. Вот именно та машина 1979 года:

04. Дальше последовали несколько лет испытаний. В статистике товарного выпуска ПАЗ-3205 появится только в 1984 году. Но то были штучные экземпляры, собранные по обходным технологиям.

05. А на конвейер ПАЗ-3205 станет через 10 лет после изготовления опытного образца. В январе — тестовая сборка на нитке конвейера, далее 11 месяцев отработки технологии, и в декабре 1989 года — полный перевод конвейера на ПАЗ-3205 . Большинство ранних конвейерных ПАЗ-3205 имело вот такую красно-белую окраску.

06. Классическая внешность «добродушного глазастика» закрепится за этим автобусом на долгие-долгие годы. Прототип рестайлингового варианта «с ленинским прищуром» появится в 2010 году, а с 2013 года рестайлинговую маску станут предлагать покупателям в качестве недорогой опции.

Но ради исторической справедливости не можем не упомянуть тот факт, что нынешний рестайлинг — не первая попытка изменить привычный облик ПАЗ-3205 . Не первая в принципе, но первая, увидевшая серию. Какими были предыдущие? Об этом наша вторая Ремарка .

Ремарка М-Парка

07. Это вариант ПАЗ-32051-50 , показанный в 1994 году. Эксперимент, не более.


Фото Сергея АНДРЕЕВА

08. Через 10 лет была вторая попытка. ПАЗ-32052-07 , представленный в 2004 году, также остался только лишь опытным образцом.

09. В середине 2000-х дизайнерские поиски были продолжены. И, как видим, один из вариантов увидел свет.

10 . Теперь «мордашка» ПАЗ-32053 выглядит так. Пластиковые элементы передней облицовки кузова для ПАЗа изготавливает тольяттинская компания Полад . Прежде рестайлинговый вариант собирали параллельно с «глазастиками», теперь в производстве только новая версия.

11. Хорошо ли получилось? Определенно хорошо! Небольшая пластическая операция изменила и омолодила лицо автобуса. Прежде визуальный образ передка строился на контрасте цвета пластиковой решетки и цвета кузова. На обновленном варианте используется один цвет для всего. Кстати, белый — базовый.

Теперь перейдем к деталей.

12. Линзовые фары ближнего и дальнего света поставляет фирма Hella . Дневной ходовой фонарь, выполненный в виде диодного кольца со вписанным в него указателем поворота — российского производства.

13. В режиме ближнего света оптика работает так:

14. А так в режиме дальнего. Новые фары освещают дорогу определенно лучше старых.

15. Задняя светотехника тоже новая, как и бампер.

16. Поставляет задние фонари та же фирма, что и передние линзы — Hella .

17. Ездить ПАЗикам приходится не только по асфальту, поэтому шины бывают разные. Здесь установлена «в меру зубастенькая» Омскшина У-2 .

18. Размер 8,25R20 — классический для ПАЗиков. Такой применялся еще аж на 652-м семействе. Но, естественно без буквы R. Радиальных шин тогда не было. Если совсем точно, то размер «обувки» для 652-х обозначался только цифрами 8,25-20 . Но связь поколений все равно на лицо.

19. Заберемся на рабочее место водителя. Для этого необходимо «преодолеть» одну ступеньку. От грязи она защищена хорошо.

20. Приборная панель пока применяется ну о-о-очень уж «олдскульная». Но, говорят, что совершенно новая «приборка» уже где-то на подходе к серийному производству. Ждем с интересом.

21. В данном варианте рабочее место водителя отделено от салона «полуглухой» перегородкой.

22. Справа от водителя расположен кожух моторного отсека.

23. Легкое движение рукой и двигатель, в прямом смысле слова, оказывается под рукой.

24. На ПАЗики семейства 3205 ставят разные моторы. В данном случае это бензиновый 8-цилиндровый V-образный карбюраторный ЗМЗ-52342.10 .

25. Спереди к нему также предусмотрен хороший доступ. Заменить ремень — не проблема.

26. Входная дверь, в силу общих габаритов и сложившихся традиций, конечно, узкая. Ее ширина всего 73 см. Вдвоем здесь не разминешься. Но «поодиночке» заходить и выходить нормально.

27. Если зайти не успели, то знайте — справа спрятана «тайная кнопка». Она действительно срабатывает, так что, нажав — сразу убирайте руку. Я бы эту кнопку расположил все таки на боковине — так заметнее и безопаснее.

28. А вот у ступенек с травмобезопасностью все в порядке. Все линии плавные, нет ни одного острого угла. Понравилось.

29. В семействе ПАЗ-32053 есть несколько вариантов планировки салона. В данном случае это пригородная версия на 25 посадочных мест. На этой модификации первые два ряда сидений по левому борту устанавливаются по схеме vis-a-vis.

30. И весь передний ряд пассажиров едет спиной вперед.

31. Общий вид салона. Внешне такой своеобразный «привет из 80-х», но на самом деле сидеть здесь гораздо удобнее, чем в большинстве «фургонбусов». Шаг сидений достаточный даже для высоких людей.

32. «Кормовая» часть салона. Здесь сиденья для 10 человек расставлены по П-образной схеме. Великолепием видов за окном особо не полюбуешься, но это позволило организовать достаточно просторную накопительную площадку и…

33. …и свободный доступ к аварийному выходу.

34. Система поручней организована очень грамотно. Их особо не видно, при этом их всем хватает.

35. И очень понравилось освещение салона. Оно яркое и равномерно распределено. Читать газету темным вечером — не проблема.

36. Этот автобус — безусловный хит Павловского завода. Да очень простой, предельно простой. И недорогой. При этом дает вполне приемлемый уровень комфорта пассажирам, а починить его могут в любой машинно-тракторной мастерской любого колхоза. Именно таким ПАЗик-3205 был задуман еще при Брежневе, таковым остается и сегодня. И именно это делает его хитом, до сих пор востребованным рынком.

Знаете, я не удивлюсь, если и десять лет спустя ПАЗ-3205 еще будет выпускаться и продаваться. Интересно, сделают ли ему тогда новый рестайлинг?

Благодарим ООО «РУСАВТОПРОМ» (г. Борисов) за предоставленный для изучения ПАЗ-32053 , а также Н. Маркова и Д. Дементьева за историко-техническую консультацию.

(все) Modimio АБ-Моделс Автоистория (АИСТ) АтомБур Автопанорама Агат АГД Арсенал Дилерские модели БЕЛАЗ Звезда ИиИ Империалъ Казань КазЛаб Камаз Киммерия КолхоZZ Division Компаньон Ручная работа Кремлевский гараж ЛеРит Ломо-АВМ Мастер Колёсов Мастерская В.Покровского Мастер Скаляров Мастерская «КИТ» Мастерская «Рига» Маэстро-моделс МД-студия Миниград Миниклассик Минск Моделист Моделстрой Мосхимволокно MTC Models Наш Автопром Наши Грузовики Наши Танки Огонек Печатное издание Петроградъ Престиж Коллекция Промтрактор Прочие Русская Миниатюра СарЛаб Сделано в СССР Сергеев Скейл СМУ-23 Советский Автобус СПБМ Старт 43 Студия Daimler-Mar Студия JR Студия КАН Студия Колесо (г. Киев) Студия «Лебедь» Студия МАЛ / Lermont Тантал Технопарк УниверсалЪ Уральский Сокол Херсон-моделс ХСМ Четра Элекон Электроприбор 78art Abrex Academy AD-Modum Adler-M AGM ALF Altaya Almostreal Amercom Amodel Anson Aoshima Apex Atlas AutoArt Autocult Automaxx Collection Autotime AVD Models Bauer / Autobahn BBR-Models Bburago Best-Model Bizarre Brooklin Brumm BoS-Models Bronco Busch By.Volk Cararama / Hongwell Car Badge Carline Century Dragon Champion Rally Cars (Finland) China Promo Models ClassicBus Classic Models CM-Toys CMC Cofradis Conrad Corgi Cult Scale Models D.N.K. DeAgostini DelPrado DetailCars Diapet Dinky DiP Models Dragon Eaglemoss Easy Model Ebbro Edison EMC Esval Models Eligor ERTL Exoto Expresso Auto Fine Molds First to Fight First 43 Models First Response Faller FrontiArt Foxtoys Fujimi Gama Garage GATE GreenLight Group Masters GLM-Models GMP GT Autos GT Spirit Hachette Hasegawa Heller Herpa Hi-Story HighSpeed Hobby Boss Highway61 Hot Wheels HPI-Racing ICM ICV IGRA I-Scale IST models Italeri IXO J-collection Jadi Modelcraft Jada Toys Joal Kaden Joy City KESS Model K-Model Kinsmart Kingstar KK Scale Knopp Kyosho La Mini Miniera LS Collectibles LookSmart Lucky Models Luxury Diecast M4 M-Auto Maisto Majorette Make Up Master Tools Matchbox Matrix Maxi Car MCG MD-Models Mebetoys Mikro Bulgaria Minialuxe MiniArt Miniaturmodelle Minichamps ModelPro Mondo Motors Motor City Classic Motorama MotorArt MotorMax MotoScaleModels Mr.Hobby Neo New Ray Nik-models Norev Nostalgie NZG Models Opus studio Oxford Panini Pantheon Paragon Paudi Piko Pino B_D PMC Polar Lights Preiser Premium Classixxs Premium Scale Models Premium X ProDecals Prommodel43 Quartzo Rastar Renn Miniatures RMZ City RMZ Hobby Otto Mobile Renault Collection Retro Trans Models Revell Rextoys Ricko Rietze RIO RO-models Road Champs S&B Creative Studio S.A.M. (ScaleAutoMaster) Saico Schabak Schuco Shelby Collectibles Shinsei Signature Siku Smer Smm Solido Spark Spec Cast Starline Start Scale Models SunnySide Sunstar Tamiya Tin Wizard Tins Toys TMTmodels Tomica Top Marques Trax Triple 9 Collection Trofeu Trumpeter True Scale Miniatures Ultimate Diecast Ultra Models UMI Unimax Universal Hobbies VVM / VMM V43 Vanguards Vector-models Vitesse Viva Scale Model Welly Wiking WhiteBox War Master WSI Models Yat Ming YVS-Models Zebrano

человек разыграли автобус, полный людей со своими фотографиями

Для своей последней шутки популярный канал YouTube HowAboutBeirut придумал хитроумный и юмористический способ использовать скрытно сделанные фотографии и быстро сделанные отпечатки. Это 3-минутное видео называется «Удивление людей их изображениями».

HowAboutBeirut Основатели Алекс и Джад привлекли 1,7 миллиона подписчиков на YouTube, розыгрывая ничего не подозревающих людей, найденных на улицах Бейрута, Ливан.

Для своей последней идеи дуэт тайно сфотографировал случайных людей, болтающихся на улице, с помощью телеобъектива. Затем они быстро сделали большие отпечатки портретов, передали их в руки группе актеров, а затем погнали этих актеров за объектами (которые все еще находились в тех местах, где они были сфотографированы) в туристическом автобусе.

Когда автобус подъезжает, актеры начинают аплодировать сбитым с толку объектам, как если бы они были знаменитыми. Некоторые актеры даже кричат, чтобы мишени баллотировались в президенты.

«Реакции разные!» — говорит дуэт.

Все испытуемые были сбиты с толку, некоторых позабавили, а одна пара пожилых людей вообще никак не отреагировала на странное зрелище.

В видео выше также есть одна немного другая шутка, в которой шутники фотографируют человека, сидящего на улице, а затем актер «случайно» бросает стопку отпечатков фотографии к ногам этого человека, когда он проходит мимо.

Мужчина по понятным причинам встревожился и испугался, когда увидел себя на разбросанных отпечатках.

Этот тип фотопечати в реальном времени не только шутки, но и полезные приложения. Еще в 2015 году свадебный фотограф Джеймс Дэй придумал «сумасшедшую» идею сфотографировать свадьбу, а затем доставить готовую свадебную фотокнигу молодоженам в конце их свадебного дня . Дэй запечатлел шокированные выражения лиц пары, когда они распаковали альбом и поняли, на что они смотрят — поговорим о быстром сроке исполнения.

Amazon.com: Фоторамка для школьного автобуса от SpeedyOrders — Пользовательская рамка для селфи «Снова в школьную фотобудку» — Персонализированные колеса на знаке вечеринки в автобусе — Вырез для школьного автобуса: изделия ручной работы

Фоторамка школьного автобуса от SpeedyOrders — Пользовательская рамка для селфи «Снова в школу» — Персонализированные колеса на знаке вечеринки в автобусе — Вырез школьного автобуса — размеры 36×24, 48×36 дюймов

Веселая печать для празднования «Снова в школу»! Ваши ученики или одноклассники получат массу удовольствия, используя нашу Рамку для фото кабины.Он станет хитом вечеринки и подарит вам веселые и уникальные фото-воспоминания.

Размер : 36×24 Подходит для 1-2 человек на раму.

48×36 Подходит для 2-3 человек на раму.

Размер человека варьируется, маленькие дети или гигантские взрослые, эта оценка предназначена для человека среднего роста.

Характеристики продукта:

  • Фотобумага высшего качества с покрытием RC плотностью 190 г / м2
  • Strong Industrial Foam Board очень прочная при толщине 3/16
  • PVC Board легкая, очень прочная и долговечная длиннее
  • Полноцветная печать с вниманием к деталям
  • Сверхбыстрая обработка
  • 100% удовлетворенность клиентов

Готовы к покупке Школьный автобус Selfie фоторамка Подпись? Выберите понравившийся тип знака из 3 доступных.

1. ТОЛЬКО печатный плакат — СДЕЛАЙТЕ ЭТО САМИ (DIY) В комплект не входит плата, нет выреза в центре.

2. Прочная пенопластовая плита — Поставляется полностью готовой к использованию.

3. Доска ПВХ — Поставляется полностью готовой к использованию.

Добавить необходимую информацию в настройках

  • Заменить текст (ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС)
  • Заменить текст (ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ)
  • Заменить текст (НАЗАД В ШКОЛУ)

Информация об авторских правах: Copyright SPEEDYORDERS ™ Все права защищены.

Итак, чего вы ждете? Просто нажмите « В корзину » и подарите своим детям лучший день в жизни.

ФОТО: Насилие возле автобусной платформы метро Пентагона

1/30

Поскольку транзитный центр Пентагона закрыт для расследования, временные указатели вдоль Hayes St на станции Pentagon City показывают, куда прибывают и отправляются автобусы Metro, DASH и ART на следующий день после насилия.(WTOP / Нил Огенштейн)

2/30

Поскольку транзитный центр Пентагона закрыт для продолжения расследования, пассажиры синей и желтой веток метро используют остановку Pentagon City.Сюда также прибывают региональные автобусы. Персонал WMATA в желтых костюмах предлагает направления и информацию. (WTOP / Нил Огенштейн)

3/30

Службы экстренного реагирования работают на месте перестрелки с несколькими жертвами на остановке общественного транспорта за пределами Пентагона 3 августа 2021 года в Арлингтоне, штат Вирджиния.Пентагон, штаб-квартира Министерства обороны США, был заблокирован после того, как стало известно, что три человека были застрелены. (Фото Чипа Сомодевиллы / Getty Images)

30 апреля

Служба экстренного реагирования расследует место стрельбы с множеством жертв на станции общественного транспорта за пределами Пентагона 3 августа 2021 года в Арлингтоне, штат Вирджиния.Пентагон, штаб-квартира Министерства обороны США, был заблокирован после того, как стало известно, что три человека были застрелены. (Фото Чипа Сомодевиллы / Getty Images)

30 мая

Солдаты штата Вирджиния патрулируют возле Пентагона после сообщения об активном перестрелке и изоляции в Вашингтоне, округ Колумбия, 3 августа 2021 года.- Пентагон был заблокирован после стрельбы на станции метро недалеко от охраняемого военного штаба США. Сотрудникам штаба министерства обороны США в пригороде Вашингтона Арлингтон было приказано укрыться на месте на фоне сообщений о нескольких выстрелах и ранениях на станции, вход в которую находится всего в нескольких десятках ярдов (метров) от главных дверей здания. (Фото Olivier DOULIERY / AFP) (Фото OLIVIER DOULIERY / AFP через Getty Images)

30 июня

Полиция штата Вирджиния расположена на шоссе 95 на юг во вторник, август.3 августа 2021 года в Пентагоне в Вашингтоне. Во вторник утром возле входа в Пентагон были произведены выстрелы, в результате чего были ранены несколько человек. Объект, штаб-квартира вооруженных сил США, был заблокирован. Инцидент произошел на автобусной платформе Metro, которая является частью транзитного центра Пентагона, сообщило в Твиттере Агентство защиты сил Пентагона. (AP Photo / Клифф Оуэн)

30.07

Полицейский смотрит на автомобили возле Пентагона, вторник, август.3 августа 2021 года в Вашингтоне. Во вторник утром возле входа в Пентагон были произведены выстрелы, в результате чего были ранены несколько человек. Объект, штаб-квартира вооруженных сил США, был заблокирован. Инцидент произошел на автобусной платформе Metro, которая является частью транзитного центра Пентагона, сообщило в Твиттере Агентство защиты сил Пентагона. (AP Photo / Эндрю Харник)

30 августа

Во вторник, августа, офицер осматривает участок зелени возле метро Пентагона.3 августа 2021 года в Пентагоне в Вашингтоне. Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов. (AP Photo / Клифф Оуэн)

30 сентября

Военнослужащие ВВС уходят из Пентагона во вторник августа.3 августа 2021 года в Вашингтоне. Во вторник утром возле входа в Пентагон были произведены выстрелы, в результате чего были ранены несколько человек. Объект, штаб-квартира вооруженных сил США, был временно заблокирован. Пожарная служба округа Арлингтон сообщила о «нескольких пациентах», но не сразу стало ясно, были ли они ранены, а степень их травм неизвестна. (AP Photo / Клифф Оуэн)

30.10

Люди уходят из Пентагона во вторник, август.3 августа 2021 года в Вашингтоне. Во вторник утром возле входа в Пентагон были произведены выстрелы, в результате чего были ранены несколько человек. Объект, штаб-квартира вооруженных сил США, был временно заблокирован. Пожарная служба округа Арлингтон сообщила о «нескольких пациентах», но не сразу стало ясно, были ли они ранены, а степень их травм неизвестна. (AP Photo / Клифф Оуэн)

30 ноября

Полиция осматривает место происшествия, и на земле рядом с метробусом за пределами метро Пентагона видны предметы, вторник, август.3 февраля 2021 года в Пентагоне в Вашингтоне. Офицер полиции Пентагона скончался во вторник после удара ножом во время вспышки насилия на транзитной станции за пределами здания. Так утверждают представители правоохранительных органов. Офицер Пентагона получил ножевое ранение и позже скончался, по словам официальных лиц, которые не были уполномочены обсуждать этот вопрос и говорили с Associated Press на условиях анонимности. (AP Photo / Эндрю Харник)

30 декабря

Полицейский смотрит на автомобиль возле Пентагона во вторник, август.3 августа 2021 года в Вашингтоне. Во вторник утром возле входа в Пентагон были произведены выстрелы, в результате чего были ранены несколько человек. Объект, штаб-квартира вооруженных сил США, был заблокирован. Инцидент произошел на автобусной платформе Metro, которая является частью транзитного центра Пентагона, сообщило в Твиттере Агентство защиты сил Пентагона. (AP Photo / Эндрю Харник)

13/30

Служба экстренного реагирования расследует место стрельбы с множеством жертв на станции общественного транспорта за пределами Пентагона 3 августа 2021 года в Арлингтоне, штат Вирджиния.Пентагон, штаб-квартира Министерства обороны США, был заблокирован.

14/30

На фоне возвышающегося на заднем плане памятника Вашингтону сотрудники службы экстренной помощи расследуют место стрельбы с множеством жертв у здания Пентагона 3 августа 2021 года в Арлингтоне, штат Вирджиния.Пентагон, штаб-квартира Министерства обороны США, был заблокирован.

15/30

Люди выходят из Пентагона пешком после перестрелки с многочисленными жертвами на станции общественного транспорта 3 августа 2021 года в Арлингтоне, штат Вирджиния.Пентагон, штаб-квартира Министерства обороны США, был заблокирован.

16/30

Служба экстренного реагирования расследует место стрельбы с множеством жертв на станции общественного транспорта за пределами Пентагона 3 августа 2021 года в Арлингтоне, штат Вирджиния.Пентагон, штаб-квартира Министерства обороны США, был заблокирован после того, как стало известно, что три человека были застрелены.

17/30

Во вторник, 3 августа 2021 года, в Вашингтоне, полиция заблокировала вход в Пентагон после сообщений о нескольких выстрелах в автобусную платформу возле станции метро.(AP Photo / Кевин Вольф)

Во вторник, 3 августа 2021 года, в Вашингтоне, полиция заблокировала вход в Пентагон после сообщений о нескольких выстрелах в автобусную платформу возле станции метро. (AP Photo / Kevin Wolf)

18/30

Сотрудники полиции Пентагона идут возле станции метро, ​​во вторник, августа.3 августа 2021 года в Пентагоне в Вашингтоне. Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов. Два человека, знакомые со стрельбой, которая произошла на платформе автобуса Metro в Пентагоне, сказали, что по крайней мере один человек погиб. Они говорили на условиях анонимности, поскольку не имели права публиковать информацию. (AP Photos / Сагар Мегани)

19/30

Машины экстренных служб видны возле метро Пентагона во вторник, август.3 августа 2021 года в Пентагоне в Вашингтоне. Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов.

Машины экстренных служб видны за пределами метрополитена Пентагона во вторник, 3 августа 2021 года, у Пентагона в Вашингтоне.Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов. (AP Photo / Andrew Harnik)

20/30

Службы экстренного реагирования работают на месте перестрелки с несколькими жертвами на остановке общественного транспорта за пределами Пентагона 3 августа 2021 года в Арлингтоне, штат Вирджиния.Пентагон, штаб-квартира Министерства обороны США, был заблокирован после того, как стало известно о расстреле людей.

21/30

Полицейские машины видны возле метро Пентагона во вторник, август.3 августа 2021 года в Пентагоне в Вашингтоне. Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов.

Полицейские машины видны возле метрополитена Пентагона во вторник, 3 августа 2021 года, у Пентагона в Вашингтоне.Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов. (AP Photo / Andrew Harnik)

22/30

Службы экстренного реагирования работают на месте перестрелки с несколькими жертвами на остановке общественного транспорта возле Пентагона 8 августа.3 августа 2021 года в Арлингтоне, штат Вирджиния. Пентагон, штаб-квартира Министерства обороны США, был заблокирован после стрельбы.

23/30

Офицер полиции Пентагона замечен у здания Пентагона во вторник, 3 августа 2021 года, в Пентагоне в Вашингтоне.Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов. Два человека, знакомые со стрельбой, которая произошла на платформе автобуса Metro в Пентагоне, сказали, что по крайней мере один человек погиб. Они говорили на условиях анонимности, поскольку не имели права публиковать информацию.

Офицер полиции Пентагона замечен у здания Пентагона во вторник, 3 августа 2021 года, в Пентагоне в Вашингтоне.Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов. Два человека, знакомые со стрельбой, которая произошла на платформе автобуса Metro в Пентагоне, сказали, что по крайней мере один человек погиб. Они говорили на условиях анонимности, поскольку не имели права публиковать информацию. (AP Photo / Andrew Harnik)

24/30

Спасательные машины видны возле метрополитена Пентагона во вторник, 3 августа 2021 года, у Пентагона в Вашингтоне.Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов. Два человека, знакомые со стрельбой, которая произошла на платформе автобуса Metro в Пентагоне, сказали, что по крайней мере один человек погиб. Они говорили на условиях анонимности, поскольку не имели права публиковать информацию.

Спасательные машины видны возле метрополитена Пентагона во вторник, 3 августа 2021 года, у Пентагона в Вашингтоне.Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов. Два человека, знакомые со стрельбой, которая произошла на платформе автобуса Metro в Пентагоне, сказали, что по крайней мере один человек погиб. Они говорили на условиях анонимности, поскольку не имели права публиковать информацию. (AP Photo / Andrew Harnik)

25/30

Службы экстренного реагирования работают на месте перестрелки с несколькими жертвами на остановке общественного транспорта за пределами Пентагона 3 августа 2021 года в Арлингтоне, штат Вирджиния.Пентагон, штаб-квартира Министерства обороны США, был заблокирован.

26/30

Машины экстренных служб видны возле метро Пентагона во вторник, август.3 августа 2021 года в Пентагоне в Вашингтоне. Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов.

Машины экстренных служб видны за пределами метрополитена Пентагона во вторник, 3 августа 2021 года, у Пентагона в Вашингтоне.Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов. (AP Photo / Andrew Harnik)

27/30

Службы экстренного реагирования работают на месте перестрелки с несколькими жертвами на остановке общественного транспорта за пределами Пентагона 3 августа 2021 года в Арлингтоне, штат Вирджиния.Пентагон, штаб-квартира Министерства обороны США, был заблокирован.

28/30

Машины экстренных служб видны возле метро Пентагона во вторник, август.3 августа 2021 года в Пентагоне в Вашингтоне. Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов.

Машины экстренных служб видны за пределами метрополитена Пентагона во вторник, 3 августа 2021 года, у Пентагона в Вашингтоне.Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов. (AP Photo / Andrew Harnik)

29/30

Машины экстренных служб видны возле метро Пентагона во вторник, август.3 августа 2021 года в Пентагоне в Вашингтоне. Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов.

Машины экстренных служб видны за пределами метрополитена Пентагона во вторник, 3 августа 2021 года, у Пентагона в Вашингтоне.Пентагон заблокирован после того, как рядом с платформой у станции метро было произведено несколько выстрелов. (AP Photo / Andrew Harnik)

30/30

Службы экстренного реагирования работают на месте перестрелки с несколькими жертвами на остановке общественного транспорта за пределами Пентагона 3 августа 2021 года в Арлингтоне, штат Вирджиния.Пентагон, штаб-квартира Министерства обороны США, был заблокирован.

Поставьте лайк WTOP на Facebook и подпишитесь на @WTOP в Twitter, чтобы обсудить эту и другие статьи.

Получайте последние новости и ежедневные заголовки на свой почтовый ящик, зарегистрировавшись здесь.

© 2021 WTOP. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

ФОТО: Выпускники новой группы автобусных операторов готовы отправиться в путь

Класс является частью усилий по восстановлению передовых кадров после прекращения найма в прошлом году из-за пандемии

Посмотреть фотографии с выпускного здесь

Должностные лица New York City Transit отметили недавно прошедший курс обучения автобусных операторов в рамках их успешного завершения обучения в учебном центре Zerega в Касл-Хилл в Бронксе.58 операторов помогут Управлению решить недавние проблемы нехватки экипажа и увеличить частоту автобусного сообщения. Это ознаменовало формальное завершение шести недель интенсивных тренировок.

«Я рад приветствовать этих 58 новых автобусных операторов в команде, где они помогут перемещать наших нынешних и постоянных клиентов по нашим 327 маршрутам», — сказал временный президент New York City Transit Крейг Сиприано . «За счет улучшения наших усилий по подбору персонала. , ускоряя прием на работу и увеличивая размер классов, наша цель — обеспечить отличное автобусное сообщение с общественным транспортом, поскольку мы снова приветствуем жителей Нью-Йорка в нашей системе.”

«Пассажиры, вернувшиеся в систему, получат высокий уровень автобусного обслуживания при поддержке этой новой группы автобусных операторов, которые помогают решить проблему нехватки персонала», — s помощник исполняющего обязанности президента автобусной компании MTA и старший вице-президент New Городской транспортный департамент Йорка Фрэнк Анникаро . «Эти новые операторы вместе со всей автобусной командой полны решимости внести свой вклад в возвращение Нью-Йорка».

Новые сотрудники присоединяются к 56 операторам метро, ​​которые недавно завершили свое обучение, и к сотням работников общественного транспорта Нью-Йорка, которые, как ожидается, будут приняты на работу в ближайшие месяцы, что является частью целенаправленных усилий, предпринятых MTA для быстрого увеличения числа сотрудников. автобусные операторы, операторы поездов метро и кондукторы.Замораживание приема на работу, вызванное финансовым кризисом, разразившимся во время пандемии, истощило ряды автобусных операторов, многие ветераны вышли на пенсию или покинули свои передовые посты.

ФОТО НА АВТОБУСЕ PACE ФОТО

НА АВТОБУСЕ

ФОТОГРАФИИ НА АВТОБУСЕ (1990-Е ГОДЫ)


PACE IKARUS АВТОБУС (СЕРИЯ 2200)

Икарус построил эти автобусы в 1992 году, и все они были переданы в Западный дивизион. Автобус № 2223 находится в Дубовом парке на Северном бульваре.и Марион-стрит, на маршруте № 313 Сент-Чарльз-роуд.


Автобус PACE ORION I (СЕРИЯ 2200)

Пейс вернулся в Orion в 1993 году для следующего приобретения автобусов. Модели Orion I немного отличались от более ранних моделей Orion I. Включено около 35-футовых автобусов, таких как № 2283, замеченных на терминале CTA’s Linden Ave., на одном из маршрутов Wilmette.


Автобус PACE ORION I (СЕРИЯ 2300)

Большая часть заказа Pace 1993 от Orion состояла из 40-футовых автобусов, в том числе № 2354 на Davis St.станции в Эванстоне, на трассе № 250 Dempster St.


АВТОБУС PACE NOVA «CLASSIC» (СЕРИЯ 2300)

В 1996 году компания Pace приобрела эти автобусы Nova «Classic» для экспресс-обслуживания в дополнение к железнодорожному сообщению Metra, а также для некоторых других маршрутов экспресс-автобусов на большие расстояния. Автобус № 2385 показан в центре Чикаго на маршруте № 835 Pace, который дополняет юго-западное сообщение Метры до Орланд-парка. У этой линии Metra были значительные узкие места с однопутным путём, и она не могла обеспечить полноценное сообщение пригородных поездов, поэтому этот маршрут Pace восполнил пробелы в обслуживании Metra.


НИЗКОПОЛЬНЫЙ АВТОБУС PACE NABI (СЕРИЯ 2400)

В 1999 году компания Pace получила свои первые низкопольные автобусы от North American Bus Industries. Автобус № 2420, 40-футовая модель, показан на Лейк-Стрит и Стетсон-авеню в центре Чикаго, на экспресс-маршруте № 355 в Калумет-Сити и Лансинг. До 1970-х годов в центр Чикаго ходило множество пригородных автобусов. Но № 355 был последним оставшимся таким маршрутом, продолжавшим курсировать в центр города, и его обслуживание было прекращено в 2009 году.


НИЗКОПОЛЬНЫЙ АВТОБУС PACE NABI (СЕРИЯ 2400)

Этот заказ Pace от North American Bus Industries также включал 35-футовые модели, в том числе № 2451, выставленные в Железнодорожном музее Иллинойса для особого мероприятия.


PACE EL DORADO «TRANSMARK» АВТОБУС (СЕРИЯ 2500)

В 1997 году компания Pace приобрела эти модели El Dorado «Transmark», такие как № 2520, выставленный на автобусном вокзале Элгина. Эти автобусы имели длину 29 футов и предназначались для работы на маршрутах, не требующих автобусов большой вместимости.

У Кайли Дженнер есть фотографии автобуса Сторми от Трэвиса Скотта

Для большинства детей и подростков поездка в школу на автобусе — в лучшем случае — ничем не примечательное занятие, которое часто характеризуется звонками для пробуждения ранним утром, громким шумом и неприятными запахами. Но это новость для Сторми Вебстер, которая, по-видимому, уже какое-то время разделяет свои мечты о поездке заодно с Кайли Дженнер и Трэвисом Скоттом.

Крейг Барритт / Getty Images для Новой школы

Кайли и Трэвис приветствовали Сторми, их первого ребенка вместе, в 2018 году.

Джон Копалофф / FilmMagic через Getty Images

Хотя косметический магнат и рэпер отдали приоритет своим ролям в качестве со-родителей с момента рождения Сторми три года назад, похоже, что пара включенных-выключенных в настоящее время снова в игре — и существует множество теорий фанатов, а также несколько сообщений из СМИ, в последнее время распространяются утверждения, что пара ждет второго ребенка.

Дженнифер Грейлок — Pa Images / PA Images через Getty Images

В любом случае, рассуждать о чьей-либо беременности — это не нормально.Но давайте не будем забывать тот факт, что Кайли классно и успешно скрывала тот факт, что она была беременна Сторми, не меньше, чем в предпандемические времена.

Во всяком случае, автобус. Те, кто следит за Кайли или Трэвисом в социальных сетях, вероятно, знакомы с записями артиста о крутых моментах отца. А вот еще одно: Сторми хотела большой желтый школьный автобус, так что поверьте, Трэвис купил для нее такой.

«Все, о чем говорит Сторми, — это поездка в большом желтом автобусе.Папа удивил ее », — подписала Кайли первую из трех фотографий, опубликованных вчера в ее истории в Instagram, на которой был изображен малыш, восхищающийся внешним видом и интерьером настоящего школьного автобуса.

Сторми вошла в машину, чтобы осмотреть ряды невероятно чистых скамеек с обивкой, которые в остальном выглядели так же, как настоящие!

Обратите внимание на это последнее фото, на котором Сторми мягко касается одного из сидений, как если бы это был сохранившийся артефакт из ушедшей эпохи.

Я искренне рад, что Сторми смог получить этот опыт, и люблю Трэвиса за то, что он сделал это таким грандиозным образом. Я также внутренне немного кричу и думаю о рюкзаке Hermès за $ 12 000, который Сторми носила в первый день дошкольного образования.

BuzzFeed Daily

Будьте в курсе последних новостей дня с помощью бюллетеня BuzzFeed Daily!

Текущие обновления: Олимпийские игры в Токио: NPR

Риотаро Мори говорит, что он замечал автобусы 30 лет, с 12 лет.Когда он не работает коммерческим фотографом, он снимает автобусы на камеру с большим зум-объективом. Мандалит-дель-Барко / NPR скрыть подпись

переключить подпись Мандалит-дель-Барко / NPR

Риотаро Мори говорит, что занимается поиском автобусов 30 лет, с тех пор как ему было 12 лет.Когда он не работает коммерческим фотографом, он снимает автобусы на камеру с большим зум-объективом.

Мандалит-дель-Барко / NPR

ТОКИО — За пределами пресс-центра Токио-2020 и олимпийских объектов фотографы-любители делают снимки. Не людей, а сотен автобусов, в которых курсируют иностранные журналисты, спортсмены и официальные лица.

Вы можете заметить, как наблюдатели за автобусами делают снимки автомобилей с забавными английскими названиями, такими как «Автобус Ина» и «Хия, Токио».«Многие из них обозначены японским словом« канко », что означает осмотр достопримечательностей.

Юки Сато часами проводит на углу одной улицы, фотографируя все проезжающие мимо автобусы. Почему? Я спрашиваю.

« Хобби, хобби, «- говорит он. Это его хобби.

Наблюдение за автобусом похоже на наблюдение за поездом. Это не фильм 1996 года» «На игле» «о героиновых наркоманах в Эдинбурге, Шотландия. Но наблюдение за автобусом: энтузиасты, которые любят фотографировать автобусы. Это популярно прошлое время в Гонконге, Сингапуре и других частях света тоже.

Студент университета Джун Ясадзаки публикует свои фотографии автобуса в Twitter и Instagram. Мандалит-дель-Барко / NPR скрыть подпись

переключить подпись Мандалит-дель-Барко / NPR Студент университета

Дзюн Ясадзаки размещает фотографии автобуса в Twitter и Instagram.

Мандалит-дель-Барко / NPR

«Это ненормально. Совсем ненормально», — говорит Томо Фукуда, консультант по путешествиям, работающий в туристическом офисе Токио-2020 на Олимпийских играх. Она говорит, что это не только ненормально, у нее есть другое имя для этих фотографов: «Некоторые из них … как вы говорите, компьютерщик? Они фанаты автобусов».

Фукуда говорит, что, хотя Токио остается в чрезвычайном положении из-за пандемии коронавируса, туризм не разрешен.По ее словам, экскурсионные автобусы теперь строго посвящены Олимпиаде.

«Нам интересно узнать, как ведут себя ваши представители СМИ, когда вы едете на маршрутных автобусах до вашего отеля, олимпийских объектов или мест проведения соревнований. Вам не разрешается свободно передвигаться. Верно. Вот почему, вы знаете, вам нужно использовать единицу и услуги трансфера ».

Еще один наблюдатель автобусов — студент университета Дзюн Ясадзаки, который говорит, что в течение последних четырех лет он каждый день обнаруживал автобусы.Я нахожу, что он потеет под жарким солнцем и делает снимки, которые затем публикует в Twitter и Instagram.

Ясадзаки нравятся автобусы с красочными вывесками по бокам … особенно автобусы Toie, зеленые и оранжевые. «Toie bus — мой любимый автобус», — говорит он. «Выглядит круто».

Юки Сато каждый день часами фотографирует автобусы в Токио. Это его хобби. Мандалит-дель-Барко / NPR скрыть подпись

переключить подпись Мандалит-дель-Барко / NPR

Юки Сато каждый день часами фотографирует автобусы в Токио.Это его хобби.

Мандалит-дель-Барко / NPR

По улице от него находится Риотаро Мори, который говорит, что занимается автобусными наблюдениями 30 лет, с тех пор как ему исполнилось 12. Когда он не работает коммерческим фотографом, он оставляет дома жену и двух маленьких детей, чтобы снимать автобусы своим 70–200-миллиметровым объективом.

Он подсчитал, что каждый день делает около тысячи или двух тысяч фотографий автобусов. Он просто сохраняет их на своем компьютере, у которого есть большой жесткий диск.Он говорит, что после этого даже не смотрит фотографии. Ему просто нравится стрелять в проносящиеся мимо автобусы.

Я спрашиваю, ездит ли он когда-нибудь на этих автобусах, или ему вообще любопытно кто-нибудь на них, например, олимпийские спортсмены. «Не совсем», — говорит он.

«Моя Олимпиада фотографирует автобусы», — говорит он.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *