Автобусы новинки россии: Страница не найдена — ошибка 404

>

Автобусы

Можно ли посмотреть расписания автобусов на сервисе «Яндекс.Расписания»?

Да, сейчас на сервисе представлены расписания автобусных рейсов по целому ряду регионов России, Украины, Беларуси, Казахстана, Турции, и их список динамично расширяется. Это как междугородние расписания крупных автовокзалов, так и пригородные расписания частных компаний, предоставляющих услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.

Если вас интересуют маршруты городских автобусов, вы можете посмотреть их на Яндекс.Картах вашего города — при условии, что он входит в список городов, в которых работают наши маршруты городского транспорта. Таких городов уже довольно много в России и в Украине, есть они также в Беларуси и в Казахстане.

Я не нашёл расписаний автобусов для своего города на вашем сервисе. Где ещё я могу поискать расписания автобусов по России и Украине

Централизованной системы с информацией такого рода в интернете пока нет (но мы стараемся исправить эту ситуацию :). Вы можете воспользоваться поиском Яндекса — в последнее время перевозчики и автовокзалы всё чаще открывают свои официальные сайты и публикуют на них расписания автобусов.

Как мне планировать пересадку с поезда или самолёта на автобус?

Воспользуйтесь поиском на нашем сервисе в режиме «любой транспорт», указав пункт отправления, пункт назначения и дату. В результате вы увидите возможные варианты проезда — как прямые, так и с пересадками, в том числе и между разными видами транспорта или между разными станциями одним и тем же видом транспорта. Минимальное время для пересадки вычисляется с учётом того, какую именно пересадку предстоит совершить.

При этом нужно помнить, что расстояние между станциями в пункте пересадки (между аэропортом и автовокзалом, например) может оказаться довольно большим, а времени может потребоваться больше, чем только на преодоление этого расстояния (например, если один из пересадочных пунктов – это аэропорт). Для того чтобы вы смогли рассчитать свои возможности, в маршрутах с пересадками мы сообщаем интервал между рейсами — время, за которое вам потребуется совершить пересадку.

При выборе варианта с короткой пересадкой учитывайте, что перевозки автотранспортом более зависимы от внешних обстоятельств по сравнению, например, с железнодорожными перевозками — из-за сложных погодных или дорожных условий автобус может ехать дольше запланированного по расписанию времени.

Обратите внимание и на запасные варианты — на случай, например, опоздания самолёта по метеоусловиям. Стоит также иметь в виду, что единый билет на несколько видов транспорта (например, на самолёт и автобус) приобрести нельзя.

Можно ли забронировать место в автобусе? А купить электронный билет на автобус?

Да, на многие автобусные рейсы можно забронировать и приобрести билеты с помощью Яндекс.Расписаний. Стоимость проезда таких рейсов указана в виде жёлтой кнопки, при нажатии которой вы перейдёте на сайт одного из официальных партнёров сервиса. На ряде других направлений можно забронировать билеты, позвонив по телефону на автовокзал или перевозчику.

Нужен ли паспорт при оформлении билета на автобус?

На крупных автовокзалах, как правило, нужен. Сейчас большинство перевозчиков по требованию Министерства транспорта Российской Федерации при оформлении билета на междугородный автобус просят предъявить документ, удостоверяющий личность. Кассиров пригородных рейсов небольших автостанций ваши документы вряд ли заинтересуют.

При оформлении билета через интернет требуется указывать паспортные данные (или данные другого документа, удостоверяющего личность). Этот же документ необходимо будет предъявить при посадке.

Я считаю, что мои права нарушены во время перевозки автотранспортом. Куда мне жаловаться?

В общем случае — в общественную приемную Министерства Транспорта Российской Федерации. В зависимости от ситуации можно обратиться в региональное отделение Общества по защите прав потребителей или направить претензию руководству компании-перевозчика.

Я перевозчик и хочу, чтобы информация о моих рейсах была у вас на сервисе. Что мне нужно сделать?

Мы заинтересованы в сотрудничестве с перевозчиками, способными регулярно поставлять информацию о расписаниях своих рейсов и гарантировать её точность. Пришлите нам информацию о себе через форму обратной связи, и мы обязательно свяжемся с вами.

Размещение информации о расписаниях автобусов и стоимости проезда в них на Яндекс.Расписаниях бесплатное. Подробную информацию вы узнаете в разделе Разместить расписание.

Я не нашёл на вашем сервисе расписание нужного мне автобуса, но точно знаю, что такой маршрут есть. Почему вы его не добавляете?

Автобусные перевозки по России не централизованы, в отличие от перевозок железнодорожным транспортом. На текущий момент в каждом регионе существует своя база данных и свои требования к качеству и формату расписаний автобусов. Более того, в настоящее время далеко не все перевозчики считают необходимым предоставлять свои расписания куда-либо в общие базы данных, агрегаторы и т. п.

Вместе с тем все расписания автобусов, представленные на нашем сервисе, мы не копируем с каких-либо сайтов, а получаем по официальным договорам непосредственно от поставщиков. Мы работаем как с крупными агрегаторами расписаний (автоматизированными справочными системами), так и с совсем небольшими базами данных, которые предоставляют нам сами перевозчики. В каждом случае это отдельная работа над налаживанием сотрудничества с новым поставщиком информации и поддержкой актуальности его расписаний на сервисе.

Поэтому часть регионов, городов, автовокзалов по автобусному сообщению на Яндекс.Расписаниях, к сожалению, пока не представлена. Но мы открыты к сотрудничеству с транспортными компаниями и приглашаем перевозчиков публиковать свои расписания на нашем сервисе — тем более что это абсолютно бесплатно.

Пассажиров же приглашаем почаще заходить на Яндекс.Расписания: постепенно география сервиса расширяется, растёт и количество расписаний, так что новые регионы автобусного сообщения появляются у нас довольно часто.

Volgabus производство автобусов в России

Завод «Волгабас Волжский» поборется за победу на региональном конкурсе, где представят лучшие практики наставничества.  

ООО «Волгабас Волжский» — один из ключевых участников нацпроекта «Производительность труда» в Волгоградской области. Завод демонстрирует не только впечатляющие практические результаты, но и готовит молодых специалистов к главному шагу – погружению в профессию.

На региональном конкурсе наставников предприятие представляют сразу 3 сотрудника.

В номинации «Профессиональное развитие молодёжи» Сергей Лабазнов демонстрирует свою работу со студентами, которые приходят на практику и хотят освоить специальность конструктора. Как от «чтения» чертежей всего за несколько месяцев перейти к работе на современных программных комплексах автоматизированного проектирования? Именно этим опытом делится руководитель группы по междугородным автобусам научного центра завода.  

Технолог предприятия Ирина Непочатова рассказывает о проекте по сокращению количества постов и логистических временных издержек в сборочном цехе.

Заместитель начальника кузовного цеха Антон Сильянов участвует в номинации «Профессиональное развитие молодёжи» и делится секретами мотивации молодых кадров, а также действенными практиками подбора специальности, соответствующей их навыкам и умениям.

Итоги конкурса будут объявлены в начале июля. А наставники ООО «Волгабас Волжский» уже готовятся принимать новые группы студентов и начинающих машиностроителей.

30 июня 2021 00:00

Расскажите об этом в социальных сетях

Компания «Бакулин Моторс Групп», входящая в состав холдинга «Volgabus Group» стала лидером по увеличению выработки в рамках общероссийского проекта повышения производительности труда.

Научно-промышленный комплекс, расположенный во Владимирской области в 4 раза увеличил выпуск модулей крепления передней подвески автобуса. Модуль является элементом каркаса кузова, который в составе машкомплекта поставляется французским партнёрам по контракту.

Для компании – это перспективное направление. По результатам реализации мероприятий по увеличению производительности труда, выручка завода выросла более чем на 20%.

16 июня 2021 00:00

Расскажите об этом в социальных сетях

На заводе ООО «Бакулин Моторс Групп» выпустили юбилейный 100-й машинокомплект для французской компании Bolloré.

       Сотрудничество с французской компанией началось в 2020 году в рамках договора на поставку 50 машинокомплектов. Первый экспортный контракт обеспечил максимальную загрузку мощностей завода «БМГ» во Владимирской области во 2ом полугодии 2020 года. Выполнение всех обязательств качественно и в срок позволило в январе 2021 года заключить второй контракт на поставку еще 100 машкомплектов.

       Изготавливаемые машинокомплекты включают в себя корпус из нержавеющей стали, агрегаты ходовой части и механизмы управления. После отгрузки во Франции они оснащаются современными литий-полимерными батареями LMP.  

Совместная работа с французскими коллегами и высокие стандарты качества европейского рынка способствовали повышению квалификации работников «Бакулин Моторс Групп», а налоги пополняют региональные бюджеты Владимирской и Волгоградской областей.

       Экологичные электробусы, в разработке и создании которых принимает участие российская компания, уже ездят по улицам французской столицы по маршрутам перевозчика RATP (Régie Autonome des Transports Parisiens). Их длина составляет 12 метров, пассажировместимость достигает 109 человек, а запас хода на одном заряде составляет 320 километров.

Алексей Бакулин, генеральный директор «Бакулин Моторс Групп»:

«100й машинокомплект – это настоящий праздник для всех работников нашего завода. Это новый этап в развитии предприятия, который позволит нам уверенно выходить на новые рынки и активно участвовать в экспортных проектах, для которых и был создан этот завод. 2020-й год был непростым для нас, но нам удалось вместе преодолеть все трудности. Вклад каждого работника предприятия бесценен, хочу поблагодарить всех за стойкость и профессионализм»

Справка о компании Bollore:

Группа Bolloré, основанная в 1822 году, входит в число 500 крупнейших компаний в мире. Bluebus и Blue solutions, входящие в состав международной группы компании Bolloré – французский производитель электробусов длиной 6 и 12 метров и твердотельных батарей технологии LMP© (металлический литий-полимер) собственной разработки. На сегодняшний день Bolloré поставил около 300 электробусов длиной 6 и 12 метров по всему миру.

Справка о компании «Бакулин Моторс Групп»:

«Бакулин Моторс Групп» входит в ТОП-3 производителей автобусной техники в России. Компания выпускает дизельные и газомоторные автобусы различного класса, а также электробусы и автобусы специального назначения.

Производственные мощности завода лидируют по уровню автоматизации среди российских производителей. Цеха оснащены роботизированными комплексами сварки кузова, покраски и металлообработки, лазерными комплексами и другим современным оборудованием. Применение инновационных производственных технологий позволяет обеспечить высокую производительность труда и качество продукции на уровне мировых стандартов, а также выпускать большие объемы автобусов в короткие сроки.

31 мая 2021 00:00

Расскажите об этом в социальных сетях

Компания «Volgabus Group» представила новый электробус в рамках Международного транспортного фестиваля «SPbTransportFest».

Машины, работающие на альтернативных источниках энергии становятся трендом в России. Эти выводы подтверждает экспозиция инновационной техники фестиваля «SPbTransportFest», который традиционно проходит в мае в городе на Неве.

Одним из ключевых экспонатов выставки стал электробус «VBG 12Е» с глубокой зарядкой и автономным ходом до 250 км. Он Готов взять на борт 75 пассажиров и дать им самое ценное – тишину, чистый воздух и возможность отдохнуть от бешеного ритма мегаполиса.  

Полностью низкопольная конструкция обеспечивает удобство посадки и высадки пассажиров, сокращает время остановок и позволяет перевозить маломобильные группы пассажиров. Электроусилитель руля значительно снижает энергозатраты.

Мультиплексная архитектура электрооборудования позволяет в режиме удаленного доступа производить диагностику всех систем и перевести автобус на беспилотное управление.

Электронная система торможения максимально использует энергию торможения практически без участия пневматической тормозной системы и снижает энергозатраты на работу компрессорной установки

Интерьер электробуса создан в минималистичном стиле и подчеркивает экологичность транспорта. Широкая накопительная площадка, аппарель для заезда колясок, система наклона кузова, приятное освещение и мощная климатическая система способны сделать приятной даже самую короткую поездку.

В настоящее время электробус готовится к тестовой эксплуатации в Санкт-Петербурге.

24 мая 2021 00:00

Расскажите об этом в социальных сетях

Автобусы ЛиАЗ на газе — Abiznews новинка

«Группа ГАЗ» начала производство автобусов на сжиженном природном газе

На Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ» стартовало серийное производство автобусов, работающих на сжиженном природном газе. Первые экологически чистые машины поставлены в Челябинск. Автобусы ЛиАЗ-5292 LNG расширяют линейку газовой техники «Группы ГАЗ», выпускающей автобусы и коммерческие автомобили на сжатом природном газе (CNG).

«Группа ГАЗ» начала серийное производство автобусов ЛиАЗ-5292 LNG (liquefied natural gas – сжиженный природный газ). Первые семь машин отгружены в Челябинск. Городская низкопольная модель является первым автобусом большого класса на сжиженном природном газе, серийно выпускающимся в России. Автобус успешно зарекомендовал себя в тестовой эксплуатации осенью 2020 года в Челябинске, в данный момент тестовые испытания модели ЛиАЗ-5292 LNG проходят в Санкт-Петербурге.

ЛиАЗ-5292 LNG – высоко экологичный автобус. ЛиАЗ-5292 LNG комплектуется отечественным газовым двигателем ЯМЗ-536. Сжиженный газ хранится в криобаке под давлением не выше 19 атмосфер. Объем криобака в 375 л обеспечивает запас хода машины на одной заправке свыше 300 км. Технологии, применяемые в автобусе, сохраняют постоянную температуру топлива -160°С и гарантируют отсутствие чувствительности топлива к температуре окружающей среды. Топливный бак расположен в заднем свесе машины, что обеспечивает быстрый и удобный доступ к техническому обслуживанию без необходимости демонтажа емкости.

 

Новая модификация автобуса рассчитана на перевозку 111 пассажиров и сохраняет все преимущества базовой модели: низкий уровень пола, просторную накопительную площадку, систему книлинг (наклон кузова в сторону остановки для удобства посадки и высадки пассажиров). В автобусе установлена система климат-контроля, USB-зарядки, видеонаблюдение, ЭРА-ГЛОНАСС, электронные маршрутоуказатели, табло с бегущей строкой. ЛиАЗ-5292 LNG оборудован механической аппарелью для въезда в салон маломобильных пассажиров, специальными местами для инвалидной коляски, кнопками связи с водителем.

Использование природного газа позволяет существенно снизить топливные затраты по сравнению с бензином и дизельным топливом. Кроме того, природный газ является одним из самых экологичных видов моторного топлива. «Группа ГАЗ» является ведущей компанией в России по производству коммерческого транспорта на газовом топливе. Компания выпускает полный модельный ряд техники на сжатом природном газе (compressed natural gaz, CNG): автобусы всех классов и назначений, коммерческие автомобили и специальную технику на их базе. Каждая модель перед началом серийного производства проходит длительные испытания для обеспечения безопасности и надежности: на испытательных полигонах, в сложном рельефе, в условиях тестовой эксплуатации на реальных маршрутах. Партнерство «Группы ГАЗ» с ведущими производителями газового оборудования, полный цикл испытаний и современные технологии производства позволяют обеспечить максимальную надежность работы техники.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

​Новинки от Iveco Bus на «Мире автобусов 2014» в Коломне

«Мир автобусов 2014» в Коломне – это первый фестиваль пассажирского транспорта в России, в рамках которого Iveco Bus, бренд концерна CNH Industrial, официально представил обновленные автобусы Citelis CNG, Crossway и FeniksBus.

 

Обновленный модельный ряд Iveco Bus

 

VII Международный автотранспортный фестиваль «Мир автобусов», посвященный передовым техническим решениям в области пассажирского транспорта, прошел с 23 по 25 апреля на территории действующего транспортного предприятия Автоколонна 1417. На стенде Iveco Bus площадью 136 м2 были представлены три наиболее перспективных модели с точки зрения российского рынка:

 

  • 12-метровый городской низкопольный газовый автобус Citelis CNG с двигателем Cursor 8 CNG EEV от FPT Industrial мощностью 290 л.с. Его топливный бак равен 1 260 л, а салон рассчитан на 26–31 сидячих пассажирских мест в зависимости от их расположения и одно место под инвалидное кресло;

 

  • 12-метровый междугородний автобус Crossway с двигателем Cursor 8 стандарта Евро-4, который на сегодняшний день лидирует по продажам в линейке Iveco Bus. Он рассчитан на 55-59 сидячих пассажирских мест;

 

  • Микроавтобус FeniksBus в исполнении Tourist, построенный на базе шасси автомобиля Iveco Daily с полной массой 7 т и способный вместить до 29 пассажиров.

 

Стенд Iveco Bus включил в себя специальную зону, посвященную послепродажному обслуживанию и оригинальным запасным частям. Кроме того, посетители могли получить полноценную консультацию по выбору подходящей лизинговой схемы.

 

Городской низкопольный автобус Citelis CNG

 

Газовый автобус Citelis CNG с низким полом, представленный на стенде Iveco Bus, имеет двигатель Cursor 8 CNG EEV от FPT Industrial, развивающий мощность 290 л.с. уже при 2 000 об/мин. По уровню вредных выбросов он значительно опережает действующие нормативы, принятые в Европе, в частности введенный с 1 января 2014 года стандарт Евро-6. Двигатель Cursor 8 CNG проектировался специально для работы на метане: стехиометрический состав топливно-воздушной смеси обеспечивает высокую экологичность и эффективность работы. При нормальной городской эксплуатации Citelis CNG способен проехать на одной заправке 550 км. Каркас автобуса выполнен из высококачественной стали, прошедшей катафорезную обработку, поэтому мало подвержен коррозии.

 

Citelis CNG разрабатывался для городских пассажирских перевозок, поэтому неудивительно, что в салоне достаточно места для комфортного передвижения, в том числе и людей с ограниченными возможностями. Он комплектуется сдвижными или складными дверями, обеспечивающими пассажирам удобный доступ внутрь.

 

Сжатый природный газ (СПГ) на сегодняшний день является наиболее эффективным и экологичным топливным решением для коммерческого транспорта. Газовые двигатели более экономичны и производят меньше вредных выхлопов. К тому же, техника, работающая на газу, создает меньше шума, что является большим преимуществом в крупных городах с высоким уровнем шумового загрязнения. Так, например, газовый двигатель Cursor 8 CNG тише на 2 дБ по сравнению с дизельным аналогом, при этом уровень его вибраций заметно снижен, что обеспечивает дополнительный комфорт для пассажиров при движении.

 

Iveco Bus – европейский лидер на мировом рынке газовых автобусов

 

В Европе на сегодняшний день эксплуатируется более 5 000 газовых автобусов Iveco Bus с индексом CNG. Кроме того, компания регулярно получает заказы на крупные партии автобусов от разных стран мира. Так, например, городские власти Пекина, Китай, закупили у Iveco Bus 1 400 единиц техники, а совсем недавно в Астане, Казахстан, было подписано соглашение на поставку 350 газовых автобусов Citelis CNG к выставке Expo 2017.

 

Междугородний автобус Crossway

 

Производство модели Crossway было запущено в Чехии в 2006 году. За это время с конвейера сошли 15 000 автобусов, многие из которых с успехом эксплуатируются в России. Crossway производится на чешском автобусном заводе в городе Высоке Мыто. Предприятие существует более 85 лет, а с 1948 года оно называется Karosa. На отечественный рынок поставляются модификации с обычным и низким полом. Crossway предназначен для перевозки пассажиров на короткие расстояния с частыми остановками и доступен в трех версиях: 10.6, 12 и 18 м. Салон автобуса предусматривает любое удобное расположение кресел, за что его оценили многие зарубежные транспортные компании. Для людей с ограниченными возможностями предусмотрена подъемная платформа у центральной двери с увеличенным проемом (1 200 мм).

 

Crossway получил множество положительных оценок за лаконичный дизайн и продуманную конструкцию кузова, которая облегчает выполнение сервисных работ. Пневматическая подвеска и малый радиус разворота гарантируют высокую маневренность и плавность хода. Просторный салон позволяет пассажирам удобно перемещаться и разместить над сиденьем довольно крупный багаж. Цвета и материалы отделки интерьера были подобраны таким образом, чтобы обеспечить максимальный визуальный комфорт.

 

Антикоррозийная обработка кузова Crossway включает полное погружение кузова в катафорезную ванну. В результате автобусы практически не подвержены коррозии, что положительно сказывается на их сроке службы и стоимости на вторичном рынке.

 

Микроавтобус FeniksBus

 

Презентация сербского микроавтобуса FeniksBus TR в туристической версии на «Мире автобусов» — это первое появление автобуса перед широкой аудиторией. В прошлом году уже были показаны модификации PR и MR для пригородных и городских маршрутов.

 

FeniksBus TR создан на базе шасси Iveco Daily 70C, способном разместить от 20 до 33 пассажиров. На сегодняшний день это единственный автобус с подобной вместимостью, созданный на шасси легкового коммерческого автомобиля.

 

Микроавтобус FeniksBus TR укомплектован 3-литровым дизельным двигателем F1C производства FPT Industrial. В списке опций – система ESP, круиз-контроль, ретардер и регулируемое водительское сиденье. Пассажиры могут насладиться плавностью хода, которую обеспечивает задняя пневматическая подвеска.

 

 

Iveco

 

Компания Iveco, входящая в состав CNH Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей — пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны. Компания Iveco предлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей и автобусов, работающих на газовом топливе.

 

В компании работают более 25 000 человек. Iveco владеет заводами в 11 странах мира, на которых используются передовые технологии. За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае, России, Австралии, и Латинской Америке. Наличие более 5000 сервисных центров более чем в 160 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника Iveco. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.com 

 

ООО «Ивеко Руссия» – официальный представитель компании Iveco в России. Партнерская сеть компании насчитывает 48 центров продаж и 50 сервисных станций. Iveco в Росии работает с 1974 года и на настоящий момент представляет 3 бренда: Iveco, Iveco Bus и Iveco Astra.  C 1994 года в г. Миасс ведется сборка внедорожных тяжелых грузовиков, c 2011 года начата сборка магистральных тягачей, а в 2012 развернута линия по сборке автомобилей средней гаммы – Eurocargo. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.ru​

Новые грузовики и автобусы Группа ГАЗ, КАМАЗ, ISUZU, HYUNDAI, УРАЛ

Компания «ЯрКамп» является официальным дилером:

  • Автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ в Ярославле, Костроме, Вологде, Твери, Архангельске, Сыктывкаре, а также ряде других городов Центрального и во всем Северо-Западном регионе;
  • Коммерческих автомобилей ГАЗ (ГАЗель, ГАЗон, Соболь)
  • грузовых автомобилей и спецтехники КАМАЗ;
  • грузовых автомобилей и автобусов HYUNDAI;
  • грузовых автомобилей ISUZU;
  • грузовых автомобилей УРАЛ;
  • автокранов «Галичанин»;
  • автокранов «Клинцы»;
  • автокранов «Ивановец»;
  • прицепной техники НЕФАЗ;
  • прицепной техники «Тонар»;
  • прицепной техники Grünwald;
  • спецтехники и специального оборудования «Русский Грузовик».

       Наши преимущества:

  • опыт поставок автобусов и грузовой техники — более 25-ти лет
  • автомобили в наличии
  • выгодные цены
  • быстрое оформление
  • доставка техники покупателю
  • профессиональное техобслуживание
  • специальные условия по лизингу транспорта

Предоставляемые услуги:

 
  • продажа новых автобусов, грузовых автомобилей и спецтехники различного назначения со стоянок в Ярославле, Москве, Санкт-Петербурге, Твери;
  • доставка (перегон) техники своим ходом по РФ;
  • сервисное и гарантийное обслуживание автобусов, грузовиков и полуприцепной техники в дилерском сервисном центре в Ярославле;
  • продажа запчастей со склада в Ярославле и на заказ;
  • информационная поддержка Покупателей.

Каждый 7-ой автобус марки ПАЗ, КАВЗ и ЛИАЗ, из реализуемых на территории РФ, продается ООО «ЯрКамп».

Обратная связь

Автобусы ГАЗель Некст — технические характеристики пассажирского микроавтобуса Next

Тип ДвигателяДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковыйБитопливный, 4-тактный, впрысковый
(бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм94х10094×10096,5×9296,5×92
Рабочий объем цилиндров, л2,82,82,692,69
Степень сжатия16,516,91010
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

110 (149,6)

3400

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

78,5 (106,8) на бензине;
76,7 (104,3) на газе
4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

330 (33,6)

1800-2600

295 (30,0)

1600-2700

220,5 (22,5)

2350±150

220,5 (22,5) на бензине;
219 (22,3) на газе
2350±150
Порядок работы цилиндров1-3-4-21-3-4-21-2-4-31-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная
повышенная

750±50
4500

750±50
3600

800±50
3000

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеправоеПравоеПравое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива870
ЭБУ475единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг70 (для автобусов малого класса)
104 (для автобусов Citiline)
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км
80 км/ч, л/100 км

8,5
10,3

8,5
11,5

9,8
12,1

9,8
12,1

Приложение — Коммерсантъ Авто (90593)

На площадке Международного специализированного автосалона «Коммерческий автотранспорт-2015» (COMTRANS-2015) группа ГАЗ впервые показала публике новейшую разработку автобуса малого класса модель «Вектор Next». Гостям выставки представили и другие современные разработки группы ГАЗ» в сегменте пассажирских перевозок: городской автобус среднего класса длиной 9,5 м, «Вектор-3» на шасси Isuzu и «Круиз». На выставке эти модели впервые были представлены под брендом ГАЗ, под которым теперь будут выпускаться новые продукты Павловского, Ликинского и Курганского автобусных заводов.

Автобус малого класса «Вектор Next» отличается современным дизайном экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автомобилестроения. Автобус рассчитан на перевозку от 43 до 53 человек. Улучшенная эргономика рабочего места водителя, высокая управляемость и пониженный уровень шума в салоне позволяют сделать комфортными поездки на дальние расстояния. В новой модели применяются современные материалы и комплектующие. Разработка выполнена на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на ее базе автобусы разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего модельного ряда.

Новый низкопольный автобус среднего класса для городских перевозок рассчитан на транспортировку 75 пассажиров, включая 18 посадочных мест и одно место для перевозки маломобильных пассажиров. Новая модель Ликинского автобусного завода оборудуется средним рядным дизельным четырехцилиндровым двигателем ЯМЗ мощностью 210 л. с. экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач и мостами ZF. Установленный на автобус силовой агрегат для машин среднего класса позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы. Автобус оснащен системой видеонаблюдения, пожаротушения, цифровым тахографом и навигационным оборудованием ГЛОНАСС. Экстерьер и интерьер автобуса, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту на 15% по сравнению с другими моделями автобусов. Машина адаптирована для обслуживания маломобильных пассажиров: автобус оборудован системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°), механической аппарелью. Электронная функция управления подвеской позволяет приподнять и опустить автобус для преодоления сложных участков маршрута.

Автобус малого класса для городских и пригородных перевозок «Вектор-3» на шасси Isuzu имеет трехрядную планировку пассажирского салона. Ширина кузова составляет 196 см, что обеспечивает высокую маневренность на дороге. Новая модель сочетает в себе надежность проверенных многолетними испытаниями шасси Isuzu и современный внешний вид. Машина рассчитана на перевозку 33 пассажиров, включая 20 посадочных мест. Автобус «Вектор-3» на шасси Isuzu оснащается двигателем мощностью 123 л. с. экологического стандарта «Евро-4» и механической коробкой передач Isuzu. Высокий крутящий момент двигателя (354 Нм при 1500 об/мин) обеспечивает хорошую управляемость. Автобус имеет эффективные экономические показатели: низкий расход топлива, межсервисный интервал обслуживания 15 тыс. км, высокую доступность запасных частей, сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата. Панорамное лобовое стекло увеличивает обзор водителю и пассажирам. В качестве дополнительных опций возможны: установка видеорегистратора наружного и внутреннего наблюдения, цифрового тахографа, ГЛОНАСС/GPS, кондиционера, аудиосистемы, противотуманных фар, тонированных стеклопакетов, различных вариантов пассажирских кресел, окраска кузова в цвет металлик и пр.

Автобус «Круиз» на шасси Scania соответствует экологическому стандарту «Евро-5». Автобус вмещает 45 пассажиров и идеально подходит как для туристических, так и для междугородных маршрутов большой протяженности. Автобус комплектуется двигателем Scania мощностью 400 л. с. Увеличенный объем багажных отсеков (10 куб. м), электронная система управления подвеской с функцией подъема и опускания кузова для преодоления сложных участков дороги, индивидуальные сервис-блоки для пассажиров обеспечивают комфорт при дальних перевозках. Автобус имеет широкий набор опций: систему пожаротушения в моторном и багажных отсеках, датчики задымления в салоне, пять камер видеонаблюдения, Wi-Fi, бортовой навигационный связной терминал, обеспечивающий связь с диспетчерским пунктом и др. В базовую комплектацию автобуса входят: двойной стеклопакет, системы климат-контроля и круиз-контроля, бортовой компьютер, цифровой тахограф, электрообогрев боковых стекол, автоматический привод управления коробкой передач Opticruise, ремни безопасности. Автобусы «Круиз» были задействованы в транспортном обслуживании Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи.

Федор Мельников


Группа ГАЗ завоевала три награды конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России»

Автомобили и предприятия группы ГАЗ победили в трех из пяти номинаций на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России-2015». «ГАЗон Next» стал грузовиком года, цельнометаллический фургон «Газель Next» получил титул «Перспектива года», а Горьковский автозавод группы ГАЗ стал обладателем специального приза «За успехи в освоении российского рынка».

Всего за год с момента старта производства новый среднетоннажник «ГАЗон Next», получивший титул «Грузовик года», стал одним из самых продаваемых в России грузовых автомобилей. Машину, которая быстро набрала популярность у потребителей, высоко оценили и эксперты. На конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года-2015» «ГАЗон Next» занял первое место, оставив далеко позади ближайшего конкурента (55 баллов по сравнению с 28 у серебряного призера).

«ГАЗон Next» — новый среднетоннажный грузовой автомобиль, который выпускается на Горьковском автозаводе группы ГАЗ с сентября 2014 года. Полная массы машины — 8,7 тонны, грузоподъемность — 5 тонн. Отличительные особенности грузовика — интегральное рулевое управление, пневматическая тормозная система с дисковыми тормозами, новые передняя и задняя подвески, усиленная трансмиссия и коробка передач с увеличенным моментом до 490 Нм. На автомобиль установлен самый современный российский дизельный двигатель ЯМЗ-534. Машину отличают хорошая управляемость, прекрасная обзорность и высокий уровень активной безопасности.

Первое место в номинации «Перспектива года» завоевал цельнометаллический фургон «Газель Next». С выпуском этой новинки группа ГАЗ впервые выходит в сегмент фургонов с объемом кузова более 13 куб. м, в котором до сих пор присутствовали только иностранные производители. Помимо увеличенного объема кузова автомобиль отличает повышенная функциональность: распахивающиеся на 270 градусов задние двери, отсек для перевозки длинномеров, влаго- и износостойкое покрытие пола и стен грузового отсека. Кабина и кузов нового фургона изготовлены из оцинкованной стали, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии.

Специальный приз конкурса получил Горьковский автомобильный завод группы ГАЗ за успехи в освоении российского рынка и быстрое обновление модельного ряда.

Федор Мельников


КАМАЗ представил первый в России электробус

КАМАЗ продолжает разработку сочлененных автобусов следующего поколения, включая новый дизельный (Камаз-6299) и новую полностью электрическую версию (Камаз-6292).

Прототипы обоих были недавно представлены перед началом серийного производства до конца этого года. Сборка автобусов будет производиться на заводе ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа», в Башкортостане.

Пока КамАЗ предлагал только стандартные 12-метровые электробусы, а с 2018 года в Москве было задействовано около 400.Российская столица намерена электрифицировать все свои автобусы в течение примерно 10 лет.

Версия 18 м — первый российский электробус с сочлененной рамой — имеет значительно большую вместимость, чем стандартная версия, и может вместить до 135 пассажиров (48 мест). Однако это меньше, чем у обычного КамАЗ-6299 следующего поколения: 162 (включая 44 места).

Как мы видим на видео выше, новый автомобиль готов к сверхбыстрой зарядке через систему пантографа (Panto up), которая является ключевым решением для поддержания заряда автобусов в течение дня.

Мы должны помнить, что эти электромобили должны выдерживать сложные условия эксплуатации даже зимой, что может быть довольно суровым в России.

Насколько нам известно, Камаз использует литий-титанатные батареи, готовые к сверхбыстрой зарядке (за несколько минут) и в широком диапазоне рабочих температур. Эти батареи тяжелее (не слишком высокой плотности энергии), но работают в любых условиях. Недостатком является меньшая емкость и меньшая дальность действия — поэтому на маршруте должно быть несколько 6-12-минутных подзарядок (с использованием системы зарядки на крыше).

Нас всегда радует то, что самые большие автомобили на дорогах будут полностью электрифицированы, тогда как всего 10–15 лет назад люди говорили, что электромобили хороши только в качестве низкоскоростных тележек для гольфа.

Новая обычная модель:

В Москве появился 500-й электробус

Прежде чем увидеть этот заголовок, если бы я попросил вас угадать, в каком городе Европы только что появился 500-й электрический автобус, маловероятно, что вы догадались бы о Москве.Россия — крупная нефтегазовая страна. Он сильно зависит от нефтяного рынка. Что касается нефтяной промышленности, то и России. Но, как мы видели на примере некоторых стран Ближнего Востока и Норвегии, то, что мы являемся крупным производителем нефти, также может открыть вам глаза на драматические изменения, происходящие в мире транспорта. Действительно, сокращение использования нефти в пределах ваших границ может помочь (в ограниченной степени) с балансом спроса и предложения, который определяет, за сколько нефтяные компании могут продавать свою нефть. Хорошо, возможно, мы зашли слишком далеко; вернемся к новостям.

Мосгортранс, компания общественного транспорта Московского метрополитена, по сообщениям, ввела в эксплуатацию свой 500-й электробус. Этот электробус производил российский производитель грузовиков и двигателей (и, по всей видимости, электробуса), КамАЗ.

«Два года назад, вы помните эту историю, мы выпустили первый электрический автобус
. Все думали, что это фантастика, что он никуда не поедет, не будет работать. Вот она, реальность: 500 электробусов — самый большой парк среди европейских городов », — сказал мэр Москвы Сергей Собянин.

Здесь я должен, пожалуй, отметить, что цитаты из оригинального пресс-релиза были пропущены через Google Translate.

«Электробус — это машина первого класса, удобная как для водителя, так и для пассажиров, очень комфортная. Мы продолжим работу, увеличим объемы поставок, чтобы весь наш парк мосгортранса был заменен электробусами », — сказал Сергей Собянин.

«Мы видим, как меняется окружающая среда, потому что пассажирский транспорт и личный транспорт становятся лучше.Ведь автомобили с каждым годом прибавляют в экологичности. И мы должны быть не позади, а впереди. Для формирования моды, в первую очередь для создания экологических тенденций ».

Мне кажется, это хороший план. Мэр также напомнил людям надеть перчатки и маски. Похоже на ответственного мэра.

Водитель этого 500-го электрического автобуса также подчеркнул в интервью, что плавные электрические автобусы намного приятнее для нее и других водителей, а также, конечно же, пассажиров.

Камаз и Газ, еще один российский производитель автомобилей, поставили в Москву первые 300 электробусов в 2018 и 2019 годах, начиная с осени 2018 года. Затем в этом году было введено в эксплуатацию около 200, и еще 100 на подходе. В следующем году Москва получит еще 400 электробусов. К 2023 году в столице России планируется ввести в эксплуатацию 2300 электробусов, что составляет «треть парка наземного транспорта столицы». С учетом электрических трамваев — потому что, конечно, вы должны — 40% наземного транспорта в Москве будут электрическими.

Москва рада представить этот электрический автобус как лидерство в более широкой европейской перспективе. «Для сравнения: в Лондоне 300 электрических автобусов, 259 в Париже, 200 в Берлине и 164 в Амстердаме». Другими словами, Москва надрывает им задницы. Давай, Западная Европа!

«Сегодня электробусы обслуживают 36 маршрутов. С начала работы они перевезли более 55 миллионов пассажиров и проехали более 22 миллионов километров по дорогам Москвы.

«Московский электробус вмещает 85 пассажиров, в нем 30 посадочных мест. Благодаря низкому уровню пола, наличию пандуса, места для хранения вещей и мест для слабовидящих с собакой-поводырем пользоваться электробусами удобно всем, в том числе маломобильным пассажирам ».

Эти электрические автобусы используют сверхбыструю зарядку в течение 6–10 минут за раз на определенных остановках, при этом инфраструктура сверхбыстрой зарядки теперь установлена ​​в 100 точках города.В настоящее время автобусы обслуживают 36 автобусных маршрутов города.

«Конструкция электробусов постоянно совершенствуется. В этом году город закупает электробусов третьего поколения . По сравнению с предыдущими версиями, они включают:

— для водителя и пассажиров предусмотрен раздельный климат-контроль;

— модернизированы тепловые завесы дверей и боковых окон;

— напольное покрытие заменено на более износостойкое, рисунок имитирует паркетную доску;

— по центру салона установлены мягкие панели, на которые пассажиры могут опираться локтями при езде стоя;

— установлена ​​система автоматизированного подсчета пассажиров;

— встроенные камеры кругового обзора;

— есть динамики для информирования слабовидящих пассажиров о направлении движения;

— оснащен мультимедийной системой управления электробусом — водитель может управлять работой автомобиля прямо с планшета на приборной панели.Онлайн-данные передаются на серверы Мосгортранса. В будущем это сделает управление транспортом автоматическим ».

Леде я хороню, потому что, пожалуй, самая интересная фраза из мэрии — это московский электробус, победивший в номинации «Автомобиль года в России 2019».


Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Зачем России водородные автобусы? Вклад Сергея Иванова, генерального директора Drive Electro

Ниже вклад
Сергея Иванова , генерального директора Drive Electro .
Drive Electro — российская компания
поставщик трансмиссии и аккумуляторов для КАМАЗ

.

Зачем России водородные автобусы? Разработка новой транспортной технологии направлена ​​не только на решение транспортных и экологических проблем, но и на реструктуризацию экономики и инфраструктуры в целом.

В конце 2020 года президент России Владимир Путин поручил своему правительству спроектировать и запустить к 2023 году производство автобусов на водородном топливе , а затем — железнодорожных локомотивов. Он отметил, что с учетом необходимости сохранения природы, особенно в крупных городах, где используется много дизельного топлива, крайне важно перевести городские транспортные системы на природный газ и, в частности, на водородное топливо.

Potrebbe interessarti

К концу 2021 года на дорогах Москвы будет курсировать 1000 электробусов.Электробусы за 2,5 года эксплуатации уже преодолели более 40 миллионов километров и перевезли более 90 миллионов пассажиров. «С этого года решением Мэра Москвы мы…

Водородные автобусы — часть будущего России

Планы по организации систем общественного транспорта с нулевым уровнем выбросов стали глобальной тенденцией. Например, транспортная стратегия Лондона направлена ​​на реализацию концепции «города без выбросов углерода» к 2050 году. Они планируют начать с общественного транспорта: с 2025 года город взял на себя обязательство закупать только автобусы с нулевым уровнем выбросов и создать всю систему общественного транспорта. углеродно-нейтральный к 2037 году.Между тем, Париж планирует запустить все свои автобусы на электричестве и биотопливе уже в 2025 году.

Россия тоже пытается идти в ногу с мировым трендом: Максим Ликсутов, глава Департамента транспорта Москвы, говорит, что с 2021 года город будет закупать только электробусы .

Вопрос о том, нужен ли России водородный транспорт, больше не стоит на повестке дня, но нам нужно понять, почему это делается, и какие перспективы и проблемы порождает этот новый вид топлива.

Водородная экономика: 100 млрд долларов в год

Создание водородных транспортных средств является второстепенным вопросом по сравнению с переходом на водородную энергию. Как главный экспортер энергоресурсов в Европу, Россия сильно зависит от спроса в этом регионе, и план Европы по переходу на водород вызывает изменения в российском энергетическом секторе . Согласно дорожной карте, представленной министром энергетики Александром Новаком, доля европейского рынка водорода, на которую может претендовать Россия, оценивается в 100 миллиардов долларов в год.Задача амбициозная: к 2030 году контролировать 20% мирового рынка и в конечном итоге стать лидером в этой области.

Именно в этом контексте перехода к водородной энергии изучаются возможности для развития водородного транспорта. Решение о развитии водородного транспорта во многом обусловлено стремлением решать экологические проблемы. Данные многочисленных исследований показывают, что на этапе эксплуатации электрические и водородные электроустановки сокращают выбросы CO2 на порядок или даже больше.Но этап эксплуатации — это всего лишь часть полного жизненного цикла автомобиля.

Как основной экспортер энергоресурсов в Европу, Россия сильно зависит от спроса в этом регионе, и план Европы по переходу на водород вызывает изменения в российском энергетическом секторе. Согласно дорожной карте, представленной министром энергетики Александром Новаком, доля европейского рынка водорода, на которую может претендовать Россия, оценивается в 100 миллиардов долларов в год. Задача амбициозная: к 2030 году контролировать 20% мирового рынка и, в конечном итоге, стать лидером в этой области.

Во-первых, любой автомобиль настолько чист, насколько чист только тот источник энергии, который его питает, что подводит нас к выпуск водорода .Во-вторых, строительство этого нового вида транспорта потребует производства топливных элементов и создания инфраструктуры и системы топливной логистики.

Водород сокращает выбросы CO2 на 88-90% в течение всего жизненного цикла, если он производится электролизом воды или из природного газа с преобразованием CO2 в углерод посредством улавливания и связывания углерода. В обоих случаях, , чтобы получить достаточное количество водорода для покрытия 20% мирового спроса, как предусмотрено дорожной картой, существующие газоперерабатывающие предприятия потребуют серьезной модернизации, и необходимо будет построить новые мощности .

Кроме того, инфраструктура, необходимая для водородного транспорта, еще не создана, поэтому развитие водородного транспорта должно начинаться с коммерческих автомобилей, электрических автобусов и муниципальных транспортных средств. Существенным моментом здесь является то, что эти типы транспортных средств движутся по более или менее фиксированным маршрутам. Например, электрическому автобусу требуется от 1 до 3 зарядных станций на своем пути, тогда как для легковых автомобилей требуется 100 заправочных станций в радиусе 500 км. Таким образом, инфраструктуру можно развивать небольшими шагами, начиная с перевода общественного и коммерческого транспорта на водород.

Проблемы, связанные с использованием водорода

Кроме того, это вопрос безопасности, с водородом нужно обращаться ответственно: водородные автобусы и вся связанная с ними инфраструктура должны быть испытаны и сертифицированы в соответствии с высочайшими стандартами безопасности. Для экономичной и надежной логистики, транспортировки и хранения водорода также необходимо будет развить материальную сторону. Это охватывает широкий спектр научно-исследовательских работ с возможностью создания новых производственных мощностей.

Potrebbe interessarti

После заявления мэра о том, что Москва больше не будет покупать дизельные автобусы для общественного транспорта, государственная транспортная компания «Мосгортранс» сегодня заявила, что «водородные автобусы — это следующий шаг в развитии наземного транспорта Москвы». Образец водородного автобуса будет разработан для испытаний…

.

Таким образом, разработка водородных автобусов является лишь одним из элементов огромного структурного сдвига в экономике , который необходимо грамотно организовать и внедрить.Если все будет сделано правильно, это откроет возможности для диверсификации экономики, развития высокотехнологичного производства и создания новых высококвалифицированных рабочих мест.

Итак, что нужно сделать на данном этапе? Согласно топливно-энергетической стратегии до 2030 года, основной упор в развитии водородной энергетики должен быть сделан на исследования и разработки, что в целом правильно. Однако, как это часто бывает, появляется перекос в пользу теоретической работы. Известный американский историк науки Лорен Грэм в своей книге «Одинокие идеи: может ли Россия конкурировать?» Отметил, что российские ученые внесли огромный вклад в мировую науку.Они были пионерами во многих областях, но единственное, что им удавалось делать крайне редко, — это делать свои изобретения коммерчески успешными в своей стране.

Чтобы благородные усилия России по переходу на водородную энергетику и созданию водородного транспорта не застряли на стадии исследований, правительство должно ввести ряд мер поддержки, включая налоговые и финансовые стимулы . Примеры успешного развития индустрии электромобилей и создания инфраструктуры для электромобилей, а теперь и водородных автомобилей, можно найти в Китае, Великобритании и Германии, которые в настоящее время являются лидерами в этой области.Однако не следует забывать, что в России есть собственный опыт успешного создания электрического общественного транспорта в виде московских электробусов. Этот проект — пример мирового уровня, демонстрирующий готовность страны перейти на экологически чистый транспорт, в том числе водородный.

В совокупности финансовая поддержка исследовательских институтов и стимулы для бизнеса должны дать положительный результат. И сделав это, Россия сможет занять достойное место в формирующейся водородной экономике будущего.

Москва запустила 25 отечественных электробусов для населения

Москва, Россия (Новости городского транспорта): 25 электробусов Московского сборочного завода находятся на обкатке, и первые 10 единиц выйдут на маршруты в начале июня. Цех по производству электробусов на СВАРЗ задуман еще в 2019 году, его основная цель — сократить время сборки, доставки, обслуживания транспорта и сэкономить на логистике.В августе 2020 года было готово проектное решение по реконструкции и ремонту.

В марте 2021 года завершен первый этап работ. Модернизация производственных мощностей СВАРЗа составила семь тысяч квадратных метров. Созданные производственные мощности рассчитаны на сборку до 500 электробусов в год.

В Москве осуществляется около 20 сборочных операций от установки дверей и внутренней обшивки до оснащения их современным программным обеспечением, управляющим узлами и узлами электробуса.

На московском СВАРЗе выполняется около 20 сборочных операций, что составляет около 20% работ по каждой машине. Основные виды работ — это настройка всех систем, установка токоприемников, тягового оборудования, которое является сердцем каждой машины. Специалисты настраивают и проверяют весь функционал, работоспособность, качество, безопасность и соответствие техническому заданию.

Почему пришлось перенести производство электробусов в Москву?

Главное преимущество — в логистике.Многие дорогие комплектующие производятся в Москве и ближайшем Подмосковье, поэтому больше не нужно перевозить комплектующие на 1300 километров. После просчета экономики это оказалось очень выгодно. Кроме того, здесь собирают электробусы специально для Москвы, что облегчает приемку и взаимодействие со службами эксплуатации филиала. Проект реализован при поддержке Правительства Москвы

.

«Сегодня Москва — лидер по производству электробусов в Европе.Открытие завода по производству электробусов в Москве — это возможность быстро и эффективно развивать столичный транспорт, задавая тренд для других российских и зарубежных городов. Уникальная особенность СВАРЗа — полное отсутствие вредных выбросов — производство полностью экологично. Новый завод также обеспечит москвичам более 200 рабочих мест и около 100 миллионов рублей налоговых поступлений в год. В этом году более 60% электробусов из новой поставки будут собирать в Москве — чтобы поездки стали еще удобнее и экологичнее », — сказал Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы по транспорту.

СВАРЗ использует самые современные технологии. От начала сборки до обкатки первых образцов прошло всего несколько месяцев. В апреле собраны первые прототипы автомобилей. В июне завод выходит на полную мощность — это выпуск 500 электробусов в год или 35-40 единиц в месяц. К концу года в Москве будет 1000 инновационных машин, что позволит сократить выбросы вредных веществ на 86 тысяч тонн.

Транспорт России.Как передвигаться по стране

© shutterstock.com

Россия — огромная страна с огромными расстояниями, но даже если она Ваш первый визит в Россию, попасть в место назначения самостоятельно. Главное — спланировать свой маршрут, нравится во время путешествия в любые незнакомые места.

Обычно сотрудники присылают подробные инструкции о том, как добраться до Университет. В городах России легко ориентироваться с мобильные карты, работающие без доступа в Интернет (OsmAnd, Мобильный Яндекс карты, 2 ГИС и др.).Не забудьте скачать их перед тем, как путешествие.

Из аэропорта в город

Добраться из аэропорта в город можно разными видами транспорта. транспорт. Чаще всего это рейсовые автобусы, маршрутные или частные. такси и электрички. Экспресс-поезда ходят в некоторых крупных городах. от терминалов аэропорта.

Преимущества автобусов и маршрутных такси в том, что они недорого и часто (каждые 10-15 мин). Их можно найти в автобусе останавливается в аэропорту.Покупайте билеты в специальных киосках или на автобус.

Добраться из аэропортов Москвы в город можно за 55-150 рублей (1-2 $). и маршрутным такси за 75-150 руб. (1-2 $). Цены еще ниже в других городах России. Например, тариф Plus Metro (1 поездка поезд + 1 поездка на метро), аэропорт-аэропорт (2 поездки на аэроэкспресс + 1 проезд общественным автотранспортом) и др. Аэроэкспресс тарифы доступны из аэропортов Москвы.

Скоростные поезда доставляют пассажиров в центр города.Они быстрые, удобные, частые (каждые 30 мин.), в них больше места для багажа, и разные тарифы доступны онлайн.

Например, тариф Plus Metro (1 поездка + 1 поездка метро), аэропорт-аэропорт (2 поездки на аэроэкспрессе + 1 поездка на общественный автомобильный транспорт) и другие тарифы на Аэроэкспресс доступны на сайте Московские аэропорты.

Кассы экспрессов относительно легко найти по следуя специальным знакам в аэропорту.Вы также можете купить билеты в аэропорт, но дешевле купить онлайн.

© Аэроэкспресс

1 поездка на Московском экспрессе стоит 300 рублей (5 $).

Билеты дешевле в других городах. Например, скоростной поезд из аэропорта Кольцово доставит вас в Екатеринбург за 60 рублей (1 $).

Скоростные поезда также ходят из аэропортов Владивостока и Сочи.

Поездка из аэропорта в город стандартным поездом займет длиннее и менее комфортно, чем на скоростном транспорте, но это будет в разы дешевле.Билеты продаются в билетах офисы.

Самый дорогой вариант — взять такси из аэропорта в город: в Москве и Санкт-Петербурге поездка обойдется от 1000 до 1500 рублей (15-21 доллар), а в Екатеринбурге всего 650 рублей (9 долларов). На железной дороге вокзалах и аэропортах лучше заказывать такси на справочная или онлайн заранее. Чтобы избежать неприятностей, избегайте использования нелицензионные такси.

Некоторые российские университеты предлагают иностранным студентам бесплатный аэропорт перевод.Чтобы узнать подробности, свяжитесь с университетом представителей и запрашивать точную информацию. В некоторых случаях вы попросили подать заявку на сайте университета до ваше прибытие.

Городской транспорт

© shutterstock.com

В городах России можно передвигаться на метро, ​​автобусе, трамвае, троллейбус и частное маршрутное такси.

Метрополитены в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Екатеринбург и Волгоград.

Чем крупнее город, тем дороже проезд. В Москве одна поездка будет стоить Вам 57 рублей * , в Санкт-Петербурге 55 рублей * , в Екатеринбурге всего 32 руб. * Проезд на общественном автотранспорте (автобус, троллейбус, трамвай) обойдется вам 57 * рублей в Москве, 50 рублей * в Санкт-Петербурге, 30 рублей * в Казани и 22 рублей * в Томске.

Студенты дневной формы обучения в вузах России могут приобрести билеты на общественный транспорт по сниженным ценам.Пассажиры оплачивают наличными маршрутные такси и скидки не предоставляются.

Скидки для студентов:

Проезд по студенческой социальной карте в месяц стоит в 5 раз меньше, чем обычный билет. Как только вы получите студенческий билет, оформляйте студенческий проездной или социальная карта (в зависимости от города). Учить подробнее в разделе «Преимущества для студентов в России »раздел.

До того, как вы получите проездной, вы все равно сможете сэкономить на обычных поездках карты по различным тарифам.Не стоит покупать билеты на 1 или 2 путешествия. Проездной на несколько поездок (5 и более) подойдет дешевле: чем больше поездок вы покупаете, тем дешевле они становятся. В В Москве также можно купить проездной по тарифу «90 минут», который позволяет совершить любое количество поездок в течение часа и половину, используя как подземный, так и / или общественный транспорт. Похожий Тарифы действуют и в других городах России.

Билеты на общественный транспорт можно купить у водителя, но они будет намного дороже, чем в кассах или спец. киоски.

В путешествиях по России

Междугородние поездки возможны на автобусе, поезде, лодке и самолете. Скидки также доступны для пригородных поездов (в пределах одного федерального округа): с 1 сентября по июнь действует скидка 50%. 15 . Чтобы применить эту скидку при покупке билета или проездной, предъявите студенческий билет (студенческую социальную карту, в зависимости от по региону).

Узнайте, как иностранные студенты попадают в Университет.

Москва надеется, что план по изменению климата укрепит позиции России в переговорах с У.S.

Высокопоставленный московский чиновник заявил Newsweek , что он надеется, что амбициозный и экологически чистый план в российской столице укрепит позицию президента Владимира Путина на предстоящих переговорах с его американским коллегой Джо Байденом.

Ожидается, что инициатива, именуемая «Зеленая Москва», будет обсуждена на виртуальном саммите лидеров по климату, созванном президентом Джо Байденом. Двухдневная встреча начнется в День Земли, в четверг, 22 апреля. Байден и 39 других глав государств, которых он пригласил, в том числе Путин, несмотря на глубокую напряженность, мешающую отношениям между их двумя странами.

В рамках инициативы «Зеленая Москва» крупнейшая в Европе система городского транспорта уже оснащена крупнейшим парком электробусов из всех городов мира. Внедрение около 700 электрических автобусов — с планами увеличения до 2500 к 2023 году — является частью согласованных усилий по сокращению выбросов автотранспортных средств в Москве на 90%.

«Ответственность Московской транспортной системы заключается в постоянном развитии и внедрении самых современных экологически чистых технологий», — сказал « Newsweek » заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов », а также« замене устаревшего оборудования. для защиты окружающей среды.

Такое усилие могло бы выиграть у администрации США, которая, в отличие от своей предшественницы, поставила проблему изменения климата во главу угла своей повестки дня.

Хотя Ликсутов отметил, что только Путин может говорить от лица всей Российской Федерации, сам московский чиновник сказал, что «как представители крупнейшего российского мегаполиса мы надеемся, что наш вклад в международную зеленую повестку дня поможет России на переговорах по более сложным геополитическим вопросам».

Электробус государственной компании «Мосгортранс» проезжает транзитом через Пушкинскую площадь в Москве. на снимке, опубликованном 8 октября 2020 года.Москва может похвастаться самым большим парком электробусов в мире, насчитывающим 700 электробусов. Мосгортранс / Москва

На данный момент существует множество проблем, обостряющих отношения между Вашингтоном и Москвой.

Байден обвинил Кремль во вмешательстве в последние два президентских выбора в пользу бывшего президента Дональда Трампа, обвинение, которое и Москва, и Трамп отрицают. Белый дом считает еще более неотложными вопросы тюремное заключение и ухудшение здоровья активиста оппозиции Алексея Навального по спорным обвинениям в нарушении условий условно-досрочного освобождения, а также наращивание российских вооруженных сил вдоль границы с Украиной, вооруженные силы которой США.С. выступает против восточных сепаратистов.

Обе страны выслали несколько дипломатов друг друга, и по мере того, как ситуация становилась все более плачевной, посольство Вашингтона в Москве объявило во вторник, что посол Джон Салливан вернется в США для «консультаций» с новой администрацией США.

В тот же день официальный представитель Госдепартамента Нед Прайс обвинил Путина и его администрацию в том, что они «внесли нестабильность, непредсказуемость и, откровенно говоря, опасность в отношения, которые мы хотели бы видеть предсказуемыми и стабильными в будущем.

Хотя недавние отношения Байдена и Путина в значительной степени характеризовались взаимным недоверием, были и первые примеры сотрудничества. Среди первых внешнеполитических действий Байдена после вступления в должность в январе было продление двустороннего Нового договора о сокращении стратегических наступательных вооружений (New START

Появление Путина в списке лидеров Саммита по климату вместе с президентом Китая Си Цзиньпином, с которым администрация Байдена участвует в еще более интенсивном стратегическом соперничестве, сигнализировало о том, что проблема изменения климата также может оказаться полезной. быть областью общих интересов.

Ликсутов считает, что изменение климата дает его городу возможность стать образцом. Хотя его проект электрического автобуса был вдохновлен аналогичными усилиями в других городах США, Европы и Азии, он также надеялся, что преобразование Москвы еще больше повлияет на другие города в России и во всем мире на проведение аналогичных реформ.

«Для нас важно создать возможность для разумного выбора для всех наших жителей», — сказал Ликсутов. «И здесь опыт Москвы — самый передовой среди всех российских городов, благодаря мэру Москвы.И это опыт, который было бы полезно масштабировать не только в пределах России, но и во многих городах по всему миру, где они заботятся об экологии и изменении климата ».

Город присоединился к Глобальному соглашению мэров в 2015 году и был описан организацией в качестве «преданного» члена в комментариях, отправленных на номер Newsweek .

«Когда города участвуют в Глобальном соглашении мэров, они демонстрируют свое лидерство, подавая пример для городов во всем мире, чтобы они стали частью глобального соглашения. решение проблемы изменения климата », — говорится в заявлении.«Города, которые присоединяются к ГКМ, обязуются разработать инвентаризацию выбросов парниковых газов и оценку климатических рисков, а также установить измеримые цели по выбросам, амбициозные цели адаптации к изменению климата и цели устойчивого доступа к энергии в соответствии с Парижским соглашением».

Если спросят другие города, Ликсутов сказал, что он и его команда готовы помочь.

«Если какие-то города Европы или США заинтересованы в изучении наших зеленых инициатив, то мы готовы к такому сотрудничеству», — сказал он.«Сфера городской экологии меняется вместе с видением идеального современного мегаполиса, поэтому крупным городам необходимо обмениваться опытом, чтобы создать безопасную и дружелюбную среду».

Инициатива «Зеленая Москва», презентация которой была проведена агентством Newsweek , выходит за рамки простого переоборудования автобусов для города с населением около 12 миллионов человек. Он содержит планы по расширению инфраструктуры велосипедных и пешеходных дорожек, меры по ограничению стимулов частных автомобилистов за счет ограничений и сборов за парковку, а также усилия по модернизации парка коммерческих грузовых автомобилей для обеспечения соответствия новым правилам, благоприятным для климата.

Проект также поднимается в небо, предусматривая внедрение служб доставки беспилотных летательных аппаратов и такси с вертикальным взлетом, чтобы ограничить заторы на оживленных городских улицах Москвы в период с 2030 по 2040 год.

Помимо логистических проблем, с которыми сталкивается план, есть также политические.

«Многие процессы и дискуссии такие же, как и в других мегаполисах мира. Автомобилисты не всегда признают необходимый приоритет городского транспорта на дорогах, важность строительства новых станций метро и железнодорожного транспорта», — сказал Ликсутов.«К сожалению, не все готовы осознать масштаб ущерба, который автомобили с двигателями внутреннего сгорания наносят экологии их городов».

Он сказал, что 90% загрязнения воздуха в Москве составляют частицы PM2,5 и PM10, вызванные дорожной пылью и изношенными шинами. Сокращение этих и других вредных выбросов спасло бы от 6400 до 8900 жизней, ежегодно погибающих из-за респираторных заболеваний, и, по оценкам, в случае успеха продвижение новых транспортных средств с современными системами безопасности и контролем выбросов может снизить количество дорожно-транспортных происшествий на 15%. до 25%.

Проект будет приносить дополнительно 70-100 миллиардов рублей (от 900 миллионов до 1,3 миллиарда долларов) ежегодно в капитал. План также обещает москвичам 300 000 рабочих мест, которые появятся на предприятиях, использующих новые инфраструктурные инициативы.

Хотя на бумаге цифры впечатляют, как они будут восприняты на Саммите лидеров по климату в условиях напряженных отношений между США и Россией, еще предстоит увидеть. В знак того, что администрация Байдена отдает приоритет прямым контактам с Путиным, возможность предстоящего двустороннего саммита была предложена в недавних телефонных разговорах между президентами, а также их советниками по национальной безопасности.

Путин посвятил часть своего ежегодного послания депутатам Федерального собрания в среду серьезной проблеме, связанной с изменением климата.

«Мы должны найти ответы на вызовы изменения климата, приспособить к ним наше сельское хозяйство, промышленность, жилищно-коммунальный сектор и всю инфраструктуру, создать сектор утилизации углерода, снизить выбросы и ввести строгие меры контроля и мониторинга», — Сказал российский лидер.

Он объявил о своей цели сократить совокупные выбросы в России до уровня ниже, чем в Европейском союзе, в течение следующих трех десятилетий, а также сократить выбросы в 12 крупнейших промышленных центрах страны на 20% к 2024 году.В то же время он утверждал, что «новые энергетические и фармацевтические отрасли страны и решение климатических проблем должны дать мощный импульс комплексной модернизации всех секторов экономики и социальной сферы».

Путин давно уравновешивает потребность в усилении защиты окружающей среды с интересами влиятельных лидеров отрасли, которые подпитывают экономику четвертого по величине загрязнителя в мире после Китая, США и Индии. В своем выступлении в среду он призвал «отметить экологические платежи в федеральный бюджет» в предложении, в котором он ожидал некоторой отдачи.

«Я знаю, что эксперты и финансисты не любят такие особые отметки, но я считаю это жизненно важным направлением нашей деятельности», — сказал Путин. «Мы можем сделать исключение в этом случае и вложить эти средства в устранение накопившихся загрязнений и улучшение окружающей среды».

Женщина выгуливает собак перед зданиями Московского международного делового центра (Москва-Сити) в Москве 22 сентября 2020 года. Городские власти стремятся перевести загруженные столичные поездки с личного автотранспорта на общественный и расширить пешеходные дорожки. в попытке сократить вредные выбросы.АЛЕКСАНДР НЕМЕНОВ / AFP / Getty Images

На просьбу прокомментировать области сотрудничества между США и Россией в области климата и план «Зеленая Москва» официальный представитель Госдепартамента сообщил Newsweek , что «Соединенные Штаты намерены конструктивно работать со всеми странами над решением климатического кризиса» и особо отметил приглашение Путина к предстоящий саммит.

Пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки также ответила на вопросы относительно приглашения российского лидера, сообщив во вторник журналистам, что «мы пригласили его принять участие, как и 39 других мировых лидеров.«

« Я думаю, что для любой крупной экономики и развитой страны важно участвовать в саммите по климату, потому что крупнейшие в мире источники выбросов также по большей части связаны с крупнейшими экономиками мира или наиболее густонаселенными странами », — сказала она.

Псаки сказал, что приглашение также «посылает сообщение о признании того, что решение проблемы климатического кризиса — это то, что, даже если у вас есть разногласия по другим вопросам», мы можем согласен с этим.

В сообщении Государственного департамента в среду о саммите лидеров по климату отмечается, что к Байдену присоединятся вице-президент Камала Харрис, госсекретарь Энтони Блинкен, специальный посланник президента по вопросам климата Джон Керри и несколько других членов кабинета министров в его стремлении «принимают лидеров со всего мира в обсуждениях, подчеркивающих насущную необходимость сокращения выбросов парниковых газов и оказания помощи уязвимым странам в преодолении неизбежных климатических воздействий, а также экономических выгод от действий по борьбе с изменением климата.«

Ликсутов считает, что план его города отвечает всем требованиям.

« Мы хотим, чтобы зеленая позиция Москвы стала частью международного диалога и создала основу для позитивных совместных инициатив », — сказал Ликсутов« Newsweek ». Все в мире все чаще задумываются о важности экологичности городского транспорта и новых технологических решений с упором на интересы наших граждан, а не политиков ».

« Конечно, это вопрос федерального правительства, не городские власти, — добавил он, — а мы полностью поддерживаем нашего президента.»

В эту статью добавлены комментарии, предоставленные Глобальным соглашением мэров.

Заряженных электромобилей | Москва перестает покупать дизельные автобусы, к концу 2021 года у нее будет 1000 электробусов

Москва перестает покупать дизельные автобусы, к концу 2021 года будет иметь 1000 электробусов

Размещено , рубрика Newswire, Транспорт.

Москва может похвастаться крупнейшим в Европе парком транзитных электрических автобусов.К концу 2021 года на улицах российской столицы будет 1000 электробусов.

Сейчас московское управление транзита сообщает, что дизельные автобусы больше покупать не будут. «Начиная с этого года решением Мэра Москвы мы не будем покупать дизельные автобусы, за исключением перевозки в особом режиме», — сказал Маким Ликсутов, заместитель Мэра Москвы по транспорту. «Только электробусы. Также мы будем устанавливать около 200 точек зарядки в год для развития личного электротранспорта.”

В течение следующих 4 лет город планирует закупить еще 2 675 электробусов, и власти рассчитывают перевести весь парк на электропривод к 2032 году.

Московские зимы, как известно, неприятные, но транзитное агентство не сообщает о проблемах — электрические автобусы проработали уже три зимы, проехав более 40 миллионов километров и проехав более 90 миллионов пассажиров, «без перебоев».

Электронные автобусы пользуются популярностью среди пассажиров и жителей города. Как сообщает транзитное агентство «Мосгортранс», электробус стал основным видом транспорта для каждого пятого москвича, а замена одного дизельного автобуса на электробус снижает выбросы CO 2 на 60.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *