Автобусы новинки россии: Российский рынок автобусов 2019. Первая дюжина

>

Российский рынок автобусов 2019. Первая дюжина

Согласно статистическим данным, собранным и обработанным аналитической компанией «Автостат инфо», продажи новых автобусов в нашей стране, точнее говоря, количество их регистраций в органах ГИБДД, после удручающего падения в первой половине минувшего года к его концу все же вышли в плюс, и весьма неплохой! Общее количество регистраций новых автобусов на территории России, без учета микроавтобусов, в 2019 году составило 13 963 против 13 274 годом ранее. Рост, как видим, вовсе не символический: для стагнирующей экономики 5,2% – весьма неплохой результат!

Причем если рассматривать только автобусы зарубежного производства, то увеличение поставок составляет куда более внушительные 28%. Другое дело, что на фоне количества регистраций автобусов производства стран таможенного союза (12 278 ед., +2,7%), количество поставленных в страну автобусных иномарок пока не выглядит впечатляющим – 1685 ед. В подавляющем большинстве это или служебные, или туристические машины – на рынке городского общественного транспорта безраздельно главенствуют отечественные заводы.

Уточним, что годовая статистика в этот раз к сожалению не включает результаты ГАЗа с его каркасно-панельными автобусами на шасси «Газель NEXT». Кроме того, в нее традиционно не входят и вахтовые автобусы, выпускаемые на шасси грузовиков повышенной проходимости самыми разными машиностроительными заводами. 

Всего автобусных производителей, число зарегистрированных новых автобусов которых в ГИБДД по итогам 2019 года превысило хотя бы сотню, насчитывается 12. Посмотрим, кто из этой дюжины стал главной движущей силой роста рынка и кто наилучшим образом сумел воспользоваться увеличением спроса.

1. Павловский автобусный завод (7864 ед., +6,9%). ПАЗ всегда в лидерах и всегда растет. И который уже раз растет быстрее рынка. Единственное, на что здесь следует обратить внимание – наконец-то доля классического ПАЗ-3205 (3480 ед., -3,4%) стала реально уменьшаться в пользу более современных моделей. В качестве главной его альтернативы выступает одноклассник ПАЗ-3204 (2669 ед., +8,4%). Здесь нужно уточнить, что под индексом ПАЗ-3204 на самом деле скрываются две машины: «Вектор» более ранней разработки и появившийся сравнительно недавно «Вектор NEXT». Причем оба – как в стандартной, так и в удлиненной модификациях.  На третьей позиции – удлиненный ПАЗ-4234 (1176 ед., +39,3%). Очень хорошо, практически троекратно прибавил ПАЗ-3206 (330 ед., +142,6%) – полноприводный вариант «ноль пятого». Единственным, чье количество регистраций в 2019 году сократилось, стал газовый ПАЗ-3203 (207 ед., -30,1%).

2. Ликинский автобусный завод (1593 ед., -5,5%). Количество регистраций ЛиАЗов упали примерно на столько, на сколько выросло их общее количество регистраций. Правда, если рассматривать итог работы предприятия в денежном выражении, то оно скорее всего вышло в плюс. Потому что увеличились, причем почти двукратно, поставки наиболее дорогих сочлененных 18-метровых ЛиАЗ-6213 (459 ед. +93,7%), поставки низкопольных 12-метровых ЛиАЗ-5292 (715 ед., -0,6%) остались примерно на прежнем уровне, а сильнее всего сократились поставки устаревших высокопольников ЛиАЗ-5256 (68 ед., -85,7%). Выросло количество регистраций относящегося к среднему классу городских машин ЛиАЗ-4292 (239 ед., +39,8%) и 12-метрового полунизкопольного ЛиАЗ-5293 (88 ед., +166,7%).

3. Нефтекамский автозавод (1404 ед., +30,7;). Поставки НЕФАЗа на внутренний рынок выросли почти на треть – еще один рывок, и завод обойдет своего главного конкурента из Ликино-Дулево. Правда, часть статистики регистраций техники нефтекамского производства приходится на вахтовые автобусы: трехосные 4208 (145 ед., -18,5%) и двухосные 4211 (39 ед., -52,4%) на камазовских полноприводных шасси. Но все же основные продажи заводу давно делают во многом унифицированные между собой городские, пригородные и междугородные автобусы большого класса семейства НЕФАЗ-5299/5297 (1218 ед., +51,9%). Совместный проект с Marcopolo по выпуску модели малого класса фактически остановился: в ГИБДД зарегистрированы всего 2 таких машины против 12 годом ранее.

4. YUTONG (578 ед., +13,3%). Китайский автобусный производитель традиционно держится в лидерах среди иностранных поставщиков. В этом году весьма неплохой результат компании обеспечили большой туристический YUTONG 6119 (397 ед., -5,9%) и среднеразмерный туристический YUTONG 6899 (94 ед., +51,6%).

5. Курганский автобусный завод (419 ед., +10%). Базу модельной линейки завода по-прежнему составляют разработанные еще в начале «нулевых» унифицированные между собой среднеразмерный КАВЗ-4235 (40 ед., -11,1%) и его удлиненная версия КАВЗ-4238 (313 ед., +6,1%). Но все увеличивающуюся роль играет принципиально новый городской 10-метровый автобус КАВЗ-4270 (66 ед., +61%).

6. «ВОЛГАБАС» (395 ед., -31,8%). Российский «ВОЛГАБАС», в прошлом «Волжанин», к сожалению, не сумел воспользоваться ростом спроса на домашнем рынке: количество регистраций его автобусов в минувшем году упало почти на треть! К сожалению, сухая статистика не учитывает современную разбивку продукции «ВОЛГОБАСа» по принятым в компаниям названиям «Ситиритм», «Серпантин», «Марафон» и «Дельта». Поэтому единственное, что можно сказать: число регистраций 12-метровых городских машин (в данных проходят под индексом 52701) составило 316 ед. (-36,8%), междугородных под официальным индексом 5285 с колесной формулой 4х2 – 42 ед. (-46,8%), а городских 18-метровых под индексом 6271 (6х2, двигатель MAN) – 37 ед. (в 2018 году их регистрации не значатся).

7. Минский автозавод (377 ед., -34,9%). Белорусский производитель в своих результатах на российском рынке в 2019 году оказался весьма схож с компанией «ВОЛГАБАС» – у обоих очень близкое снижение поставок и очень близкий итоговый результат. Причем сокращение количества регистраций коснулось фактически всех самых востребованных моделей Минского автозавода: городского низкопольника большого класса МАЗ-203 (46 ед., -79,5%) и среднеразмерного городского МАЗ-206/226 (178 ед., -31,3%). В плюсе – только городской 12-метровый МАЗ-103 (126 ед., +63,6%), относящийся к предыдущему поколению минских автобусов.

8. HIGER (255 ед, +18,6%). Второй по количеству регистраций в российском ГИБДД китайский производитель в плане роста поставок оказался даже успешнее опережающего его YUTONG. Как и у любого другого автобусного поставщика из Поднебесной, главная ударная сила HIGER на нашем рынке – туристические модели, коих в России представлено несколько. Поскольку они все принадлежат к семейству HIGER KLQ и регистрируются когда с уточняющим индексом, а когда без такового, развести данные по конкретным моделям, к сожалению, применительно к рассматриваемой марке не представляется возможным.

9. Уральский автозавод (225 ед., -25,7%). Предприятие, главная специализация которого, все же, производство грузовиков, год за годом уменьшает количество изготовленных на их шасси вахтовых автобусов. И это логично, потому что все больше кузовов таких автобусов на эти же самые шасси устанавливают всевозможные машиностроительные компании, специализирующиеся на выпуске различных надстроек.

10. СИМАЗ (146 ед., +873%). В прежние годы этот работающий в Ульяновске завод пытался производить автобусы малого класса на шасси собираемых там же в Ульяновске среднетоннажных грузовиков BAW. В 2018 году, уже после сворачивания выпуска последних, ООО «СИМАЗ» начало плотное партнерство с АО «ИСУЗУ РУС», организовавшего выпуск своих грузовых автомобилей и шасси на Ульяновском автозаводе. Вот эти шасси и легли в основу автобуса SIMAZ 2258, относящегося к тому же малому классу и даже заимствовавшего многие решения по конструкции кузова у своих предшественников. Перевод автобуса на правильное шасси, гарантирующее надежность применения и сервисную поддержку, обеспечили взрывной, фактически десятикратный рост поставок SIMAZ 2258 в 2019 году.

11.12. KING LONG (140 ед., +17,6:) и ZHONGTONG (140 ед., +53,8%) с равным количеством регистраций поделили 11 и 12 места. У обоих – рост, оба, как и любые другие китайские автобусные производители, в нашей стране делают ставку на междугородные и туристические модели. И ставка эта в 2019 году отлично сыграла: с сегменте таких автобусов китайские производители полностью задавили отечественных.

Следом по количеству регистраций новых автобуса идут еще два их производителя, для которых 2019 год на российском рынке можно назвать успешным. Это белорусский NEMAN (89 ед., 134,2%), который изготавливает машины малого класса на шасси IVECO Daily, и LOTOS (82 ед., +43,9%) из Набережных Челнов, сначала выпускавший газовые модификации минских автобусов LOTOS 206 (80 ед., +40,3%), а затем освоивший и собственную модель LOTOS 105 с газовым двигателем – в 2019 году сделаны первые две такие машины.

И в завершение – об успехах на российском рынке европейских производителей. По настоящему удивил MAN (82 ед., +148,5%), число регистраций автобусов которого в ГИБДД увеличилось сразу в 2,5 раза! Рывок произошел благодаря модели Lion Coach, число регистраций которой в 2019 году составило 70 против всего 18 годом ранее.

Почти такой же рост регистраций, правда, с куда меньших начальных позиций, случился и у IRISBUS (43 ед., +139%) – под этим брендом, уже ставшим историей, в российско статистике продолжают значиться автобусы и автобусные шасси IVECO. Небольшой плюс и у Mercedes-Benz (19 ед., +11,8%), а вот у Scania (19 ед., -38,7%) число регистраций сократилось на треть: минувший год автобусного подразделения компании на российском рынке сложился, увы, неудачно.

Константин Закурдаев

Статистические данные предоставлены ООО «Автостат инфо»


Интересное от редакции:

17.01.2020 в 06:45

16.01.2020 в 08:56

22.08.2019 в 05:15

19.01.2019 в 22:09

29.10.2018 в 08:49

20.12.2017 в 05:00

Читайте также:

06.07.2016 в 06:30

24.03.2017 в 05:00

27.05.2016 в 08:54

14.02.2017 в 07:30

19.01.2019 в 22:09

31.01.2017 в 08:45

22.08.2019 в 05:15

20.12.2017 в 05:00

04.04.2018 в 07:01

автобусный рынок, авторынок, автостат инфо, рост продаж автобусов, продажи автобусов, российский рынок, авторынок 2019, рынок автобусов 2019, рынок комтранса, СТ-КТ, статистика продаж автобусов, статистика регистраций

23.03.2017 в 08:51

Поехали! На улицы российских городов выйдут сотни новых автобусов | Общественный транспорт | Общество

Компании, отвечающие в городах за пассажирские перевозки, получат новые машины в аренду с последующим выкупом от Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). По словам министра транспорта РФ Евгения Дитриха, в 2020 г. она поставит им более 500 новеньких автобусов и троллейбусов. И при этом 60% их стоимости погасит федеральный бюджет. 

Условие получения господдержки — покупка экономичных и экологичных машин, использующих газомоторное топливо и электричество. В ходе отбора, проведенного Минтрансом, наивысшую оценку получили заявки 12 городов. Они и стали первыми участниками мероприятий по обновлению общественного транспорта, предусмотренных национальным проектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Это Белгород, Екатеринбург, Воронеж, Омск, Казань, Нижний Новгород, Череповец, Иваново, Кемерово, Липецк, Самара, Тольятти и Пермь.

В Перми закупка новых автобусов стала частью большой работы, которая ведется сейчас по перестройке всей городской транспортной модели. С 2020 г. перевозчики перечисляют в муниципальный бюджет всю выручку от продажи билетов, а затем получают за свои услуги от города плату, которая полном объеме компенсирует затраты на организацию движения. Введена электронная оплата проезда, внедрена более удобная сетка маршрутов и тарифное меню, позволяющее пассажирам выбирать самый выгодный тариф принципу «больше ездишь — меньше платишь».

Долю пассажирского транспорта, работающего на сжиженном или сжатом газе, к 2023 г. в Перми планируют увеличить до 70%. Для региона это выгодно вдвойне, так как завод по сжижению метана находится на его территории. По уровню выброса вредных веществ новые автобусы будут соответствовать классу не ниже «Евро-4». А для удобства инвалидов и мам с колясками было решено закупать только модели с низким полом.

К моменту старта реформы средний возраст городских автобусов составлял в Перми 13 лет. После 2015 г. закупки новых машин были единичными. На техническое состояние общественного транспорта от пермяков поступало около 300 жалоб в год.

Благодаря быстрому обновлению парка с 1 июня 2020 г. средний возраст пермских автобусов понизился до 4 лет. А после 15 июля к 212 машинам, выпущенным в 2019 и 2020 гг., добавятся 111 новых автобусов ЛиАЗ, приобретение которых в рамках национального проекта на паритетных началах финансируют ГТЛК и Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ».

— Мы рассчитываем, что в ближайшее время сможем совместно профинансировать проекты и в других регионах, — прокомментировал предстоящее событие председатель «ВЭБ.РФ» Игорь Шувалов.

— Это первый проект развития российского общественного транспорта, в котором ВЭБ и ГТЛК объединяют свои усилия. На сегодня у ГТЛК самый большой лизинговый парк энергоэффективной техники на газомоторном топливе, это приоритетное направление нашей деятельности. При поддержке Минтранса, совместно с ВЭБ мы выходим на качественно новый этап развития экологичных пассажирских перевозок, — заявил генеральный директор ГТЛК Михаил Полубояринов.

5 очень необычных новинок отечественных автобусов

Cruise 2.0: самый крутой российский «междугородник»

Автобус «Круиз», построенный на шасси Scania, пережил большое обновление. Газовский «турист» получил не только новый экстерьер (пластиковые борта, скаты крыши, плюс переделанные маски), но и пассажирские сиденья премиум-класса, современную мультимедийную систему, а также кондиционер увеличенной мощности и обновлённые индивидуальные сервис-блоки. Пассажировместимость — 51 человек плюс место для гида.

«Пионер»: всем электробусам пример?

Что будет, если за проект электробуса возьмётся производитель трамвая? У компании «ПК Транспортные системы», которая делает трамваи «Витязь», получился «Пионер». У этого электробуса основной блок батарей расположен… в прицепе. Как уверяют авторы новинки, трёх основных батарей (и одной дополнительной, расположенной на крыше пассажирской машины) должно хватить на 150 километров пробега.

С точки зрения маневренности такой «электропоезд», конечно, проигрывает автобусам-одиночкам. А преимущество — прицепы можно заряжать отдельно и, соответственно, расставлять по маршруту. Переподключить прицеп — дело нескольких минут, а значит, такие «электрички» теоретически даже могут работать на междугородних маршрутах, где обычные электробусы (если не построить станции подзарядки) непригодны.

«Вектор-Next 8.8»: очень длинный «пазик»!

До этого «пазики» нового поколения были только «короткими» — длиной 7,6 метра и с колёсной базой 3,8 метра. А сейчас инженеры Группы ГАЗ создали более крупную модификацию длиной 8,8 метра и вместимостью 65 человек, включая 23 посадочных места и место для инвалидной коляски (в корме расположена низкопольная площадка, куда инвалид-колясочник может въехать по специальной раскладной аппарели).

МАЗ-216: самая крутая минская «гармошка»

До этого «гармошки» марки МАЗ строились по «тянущей» схеме. А теперь минчане сделали первый «толкающий» автобус: у него силовая установка расположена… в хвостовой части «гармошки»! Эта схема безусловно сложнее, зато позволяет получить тихий и просторный салон, предоставив максимум свободного места пассажирам. МАЗ-216 сделан полностью низкопольным — высота ступеньки над уровнем дороги составляет 34 см, а с книлингом («приседанием») — 27 см.

Volgabus CR12E: ну, очень стильная штучка

Вообще, глава марки «Волгабас» обещал показать новое поколение отечественных беспилотников — напомним, что небольшой городской шаттл волгоградцы разрабатывают под брендом «Матрёшка». Но компании, которая сейчас заканчивает строительство нового завода во Владимирской области, видимо, не хватило средств (и сил), чтобы построить новую «Матрёшку». А ещё ходят слухи, что проект вообще заморожен…

БОНУС. Lotos 105: новинка из…

Полунизкопольная машина под названием Lotos 105 была выставлена на стенде компании РариТЭК из Набережных Челнов… Но сама машина приехала на выставку из Китая! По официальной версии, новый автобус разработан компанией Foton специально для челнинцев. Так что за именем «Лотос» скрывается китайский «Фотон». Притом газовый: 260-сильный двигатель Yuchai потребляет сжатый природный газ (метан).

Авто и не только.ru

27 февраля 2016 Просмотров: 5 555 Комментариев нет

Несмотря на падение общего объема продаж автобусов в России, говорить о глубоком кризисе рынка не приходится. Продолжается активный перевод транспорта на газовое топливо, благодаря экологам все большее внимание уделяется автобусам с электродвигателем. Организация выделенных полос для общественного транспорта дала возможность использовать полноценные городские автобусы там, где раньше могли двигаться только «маршрутки». Переход в 2016 году на стандарт Евро-5, новые требования к безопасности и комфорту — все эти факторы гарантируют стабильный спрос на новые машины. Возможно, руководствуясь именно этими соображениями, в 2015 году основные производители автобусов не только не покинули российский рынок, но и показали новые модели.

Главным генератором новостей в прошлом году была «Группа ГАЗ». Компания приняла решение о распространении бренда ГАЗ на автобусную линейку всех входящих в нее предприятий. И если уже выпускаемые автобусы до конца жизни на конвейере будут нести прежние обозначения — ЛИАЗ, ПАЗ, КАВЗ, то все новые разработки будут ГАЗами, с бегущим оленем на передней панели. Проведенный ребрендинг, в первую очередь, значительно упростит продвижение новых машин на зарубежных рынках (в прошлом году доля экспорта «Группы ГАЗ» составила 22%). А на внутреннем рынке с машинами нового бренда, возможно, не будут возникать негативные ассоциации, связанные с проблемами моделей-предшественников.

Ну а теперь перейдем собственно к новым автобусам. До недавнего времени российский рынок полноценных городских автобусов средней пассажировместимости не баловал особым разнообразием. Отечественный ПАЗ-3237, белорусский МАЗ-206, да небольшой выбор зарубежных машины, в основном китайских. Хотя для замены «маршруток» в первую очередь необходимы автобусы именно такого класса. Положение решил исправить ЛИАЗ, представивший на выставке «Мир автобусов 2015» низкопольный трехдверный ЛИАЗ-429260 длиной 9,5 метра. Кстати, весной он еще нес на себе ЛИАЗовский логотип.

После ребрендинга, осенью на салоне COMTRANS этот автобус представили уже с ГАЗовской эмблемой, переработанным дизайном передних и задних панелей кузова и измененным салоном. Автобус оснащен 210-сильным дизелем ЯМЗ-534 стандарта Евро-5, автоматической трансмиссией ZF 6AP-1000B либо Allison T2100 — на выбор и портальными мостами ZF. Планируется выпуск как трехдверной городской, так и двухдверной пригородной версий ЛИАЗ-429260.

Под ребрендинг попала и новинка Павловского автобусного завода — малый автобус Vector-3. Вместо ПАЗовского трилистника в серию этот автобус пойдет с ГАЗовским оленем.

Vector-3 представляет собой классический малый автобус с высоким полом на коммерческом шасси Isuzu, рассчитанный на перевозку 33 пассажиров. Коробка передач механическая, 5-ступенчатая Isuzu-MYY5T, мощность дизельного двигателя Isuzu-4JJ1 123,7 л.с.. После тестовых испытаний в разных регионах России двенадцати опытных автобусов, в 2016-м Vector-3 обещают запустить в серию.

Главной автобусной новинкой «Группы ГАЗ» стал малый автобус Vector NEXT, созданный совместно конструкторами ПАЗа и специалистами Объединенного Исследовательского центра ГАЗ. В отличие от Vector-3, в основу Vector NEXT положена автобусная модификация российского шасси ГАЗон NEXT. Среди основных особенностей можно назвать пневматическую заднюю подвеску, интегральное рулевое управление, дисковые тормоза. Дизель ЯМЗ-5344 с системой EGR стандарта Евро-5 развивает мощность 150 л.с. и работает в паре с механической коробкой передач C40R13. В ходе презентации представители завода упомянули о трех собранных Vector NEXT с разными вариантами салона, отправленных на испытания. Начать серийное производство обещают в 2016 году.

КАМАЗ активно расширяет свое присутствие на рынке электротранспорта. Весной 2015 года он представил сразу два новых электробуса второго поколения, созданные совместно с компанией Drive Electro. Базой для большого городского КАМАЗ-52994Э послужил НЕФАЗ-5299, донором кузова электромаршрутки КАМАЗ-2257Э стал турецкий Otokar Centro (foto 10). Оба электробуса в качестве накопителей энергии используют литий-титанатные батареи. Одно из их достоинств — возможность сверхбыстрой зарядки (около 6 минут). При этом запас хода у КАМАЗ-52994Э составляет 100 км, у КАМАЗ-2257Э — 70 км.

И если в свете последнего обострения отношений с Турцией будущее КАМАЗ-2257Э весьма туманно, перспективы КАМАЗ-52994Э не так уж плохи. По экологичности электробус не уступает троллейбусу, а обустройство конечных пунктов зарядки на порядок дешевле строительства разветвленной контактной сети. Интерес к таким машинам проявляют транспортники многих крупных городов, но высокая цена электробусов пока сдерживает их широкое распространение. Однако при серийном выпуске цена элекробуса будет однозначно ниже, и он имеет все шансы стать прямым конкурентом троллейбуса.

Сам НЕФАЗ в то же время бурно развивает тему газомоторных автобусов. В крупных городах перевод пассажирского транспорта на газ является приоритетным направлением. Снижение затрат на топливо, сокращение вредных выбросов и улучшение экологической обстановки при использовании газа очевидны, и средства на новую газомоторную технику находят несмотря на кризис. А спрос рождает предложение. Большой городской НЕФАЗ-5299 предлагается как в низкопольном, так и в комбинированном варианте, с высоким полом в задней части салона. На автобусе установлен газовый двигатель Mercedes-Benz M906 и автоматическая коробка передач Voith Diva 5. С 2015 году все НЕФАЗ-5299, за исключением высокопольных модификаций, получили новый салон с измененной перегородкой кабины водителя, корпусом силового агрегата, панелями пола и поручнями. Благодаря этому облегчается перемещение пассажиров в салоне и сокращается время простоя на остановках для высадки и посадки.

Газовую тему развивает и единственный независимый производитель автобусов в России — Volgabus из города Волжский. Новый междугородный Volgabus- 528512 Sерпанtин по кузову максимально унифицирован с городской машиной, в качестве силовой установки имеет китайский двигатель Yuchai YC6G260N-50 мощностью 260 л.с. и механическую коробку передач ZF 6S1311BO. Запас хода 400 км обеспечивают восемь металлокомпозитных баллонов, установленные на крыше.

Немного опоздав с выводом на российский рынок своих газомоторных автобусов, белорусский МАЗ в 2015-м пытался наверстать упущенное. Завод представил несколько работающих на газе машин, среди которых — 12-метровый полунизкопольный МАЗ-103-965 вместимостью 105 пассажиров. Автобус оснащен 279-сильным двигателем Mercedes-Benz OM 906 LAG EEV Евро-5 и автоматической трансмиссией Allison T310R.

Минский автозавод также показал в России свою полностью новую разработку МАЗ-232 длиной 9,2 метра. Этот автобус может работать как на пригородных, так и на междугородных маршрутах. В первом случае он перевозит 50, во втором 35 пассажиров. Плавность хода машине обеспечивает полностью пневматическая подвеска. Дизельный двигатель Mercedes-Benz OM924LA v/2 Евро-5 развивает мощность 160 л.с. и агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF 6S1010BO.

Для европейских производителей на российском рынке настали не лучшие времена. Мало того, что прыгнувший вверх курс доллара/евро к рублю свел к минимуму преимущества их машин перед конкурентами. Так еще и многие комплектующие для них турецкого производства, а это значит, что такая техника не сможет участвовать в тендерах госструктур. Ну и проблема с запчастями — львиная их доля на нашем рынке тоже родом из Турции, и гарантировать, что они в одночасье не станут «персонами нон-грата» в России, не рискнут даже самые отчаянные оптимисты.

Тем не менее, без премьер не обошлось и у основных европейских производителей автобусов. Mercedes-Benz впервые привез в Россию Setra S415UL business с двигателем OM-936 Евро-6 и 6-ступенчатой механической коробкой GO 190-6 (под заказ предлагают и «автоматы» ZF либо Allison). В России представили самую короткую машину этого семейства с салоном межгород-пригород. С одной стороны, автобус оборудован багажными отсеками под полом и удобными креслами для 51 пассажира. С другой — 29 человек могут ехать стоя, а напротив второй двустворчатой двери находится достаточно просторная накопительная площадка.

Очень близкую по классу машину впервые показала в России и компания MAN. Lion’s Intercity R61 на метр длиннее Сетры и берет на борт 59 пассажиров в варианте «межгород». Стоячих мест в салоне естественно не предусмотрено, накопительной площадки тоже нет. Двигатель MAN D0836 LOH64 Евро-5 развивает мощность 290 л.с. и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF 6S-1900.

Премьера от Scania — российский показ флагманского туристического автобуса Scania Touring, детища СП Scania-Higer. Автобус с колесной формулой 6×2/4 оснащается двигателем мощностью 450 л.с. стандарта Евро-5 и автоматизированной коробкой передач Opti Cruise. В туристическом варианте в салоне размещаются 57 человек, в междугороднем количество пассажиров увеличивается до 59.

А вот кому сложившаяся ситуация на российском автобусном рынке однозначно на руку — так это китайцам. Турки здесь больше не игроки (по крайней мере в обозримом будущем), европейцев парализовал обвалившийся рубль. Для автобусов из Поднебесной открыты все дороги, тем более что цены китайцы предлагают не заоблачные, а по качеству их последние разработки уже соответствуют самым высоким мировым стандартам.

Доказательством может служить новый туристический автобус Golden Dragon XML6139JR, по-своему уникальная машина, не имеющая аналогов в своем классе. Использование немецких комплектующих позволило китайцам создать автобус, не уступающий европейским машинам. Сварной несущий кузов обработан методом электрофореза, что повышает его прочность и улучшает устойчивость к коррозии. Экономичный дизель Cummins ISM11E5-440 мощностью 440 л.с. работает в паре с автоматической коробкой передач Allison T450. Вне зависимости от комплектации автобус обязательно оборудован туалетом, а в салоне могут разместиться 55 либо 57 пассажиров (плюс водитель и экскурсовод).

Десять салонных отопителей и кондиционер обеспечивают комфортную поездку в любое время года на любое расстояние. Пассажирские кресла с возможностью регулировки наклона спинки имеют также возможность регулировки по ширине. Есть у этого автобуса еще одна особенность, которая обеспечивает ему однозначное преимущество перед конкурентами. Его технические характеристики таковы, что по правилам Единого таможенного тарифа Таможенного союза он облагается НУЛЕВОЙ ставкой ввозной таможенной пошлины (основание: решение Совета ЕврАзЭс №13 от 04.03.2014).

И завершает обзор новинок 2015 года еще один китайский автобус, туристический Higer KLQ 6122B. Многие журналисты называют его самой стильной новинкой 2015 года. Разделенное на две части остекление передней части наводит на мысль о двухпалубном лайнере, однако это впечатление ошибочно. Нижний уровень автобуса полностью отведен под багажные отсеки внушительного объема, а в салоне, в зависимости от модификации, могут с комфортом разместиться от 47 до 51 пассажира. Автобус комплектуется двигателем Cummins ISL340-50 Евро-5 мощностью 340 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF Drivetech.

Наступивший 2016 год для автобусного рынка России не будет спокойным. Переход в июле на стандарт Евро-5 приведет к частичному обновлению парка, а продолжающиеся санкции заставят эксплуатационников искать более надежных поставщиков как новых машин, так и запасных частей к ним. По прогнозам, европейцы рискуют потерять значительную часть рынка, а китайцы имеют все шансы значительно упрочить свои позиции в России. Насколько эти прогнозы точны — узнаем через год.

Другие статьи о пассажирском транспорте можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Автобусы

АВТОБУСЫ БОЛЬШОГО КЛАССА

ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ

МОДЕЛЬ

ТИП

НОРМА 
ЭКОЛ-ТИ

ГАБАРИТНЫЕ 
 РАЗМЕРЫ 
Д*Ш*В, ММ

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

ТИП КПП

МОДЕЛЬ КПП

ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ

5299-40-57 (РЕСТАЙЛИНГ)

НИЗКОПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

12400*2550*3210

111 / 29+1(ИНВ)

WEICHAI

АКПП

ZF

5299-30-57

ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

12000*2500*3475

106 / 25+1(ИНВ)

WEICHAI

АКПП

ZF

5299-30-56

ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

12000*2500*3475

106 / 25+1(ИНВ)

КАМАЗ

АКПП

VOITH

ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ

5299-11-56

СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

11885*2500*3495

89 / 45

КАМАЗ

МКПП

ZF

ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ НЕФАЗ НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ

МОДЕЛЬ

ТИП

НОРМА 
ЭКОЛ-ТИ

ГАБАРИТНЫЕ

РАЗМЕРЫ

Д*Ш*В, ММ

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

ТИП КПП

МОДЕЛЬ КПП

ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ

5299-40-52 (РЕСТАЙЛИНГ)

НИЗКОПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

12400*2550*2800

111 / 29+1(ИНВ)

CUMMINS

АКПП

ZF

5299-30-52

ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

12000*2500*2950…3290

106 / 25+1(ИНВ)

CUMMINS

АКПП

VOITH / ZF

5299-30-52 (1-2-0)

ПОЛУНИЗКОПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

12000*2500*2950…3290

94 / 43+1(ИНВ)

CUMMINS

АКПП

VOITH / ZF

ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ

5299-11-52

СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

11885*2500*3100…3280

89 / 45

CUMMINS

МКПП /

АКПП

ZF

МЕЖДУГОРОДНЫЕ АВТОБУСЫ

5299-17-52СРЕДНЕПОЛЬНЫЙЕВРО 511885*2500*3100…328071/ 44CUMMINSМКПП /

АКПП

ZF

5299-37-52

СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

12000*2500*3100…3280

71 / 44

CUMMINS

МКПП

ZF

АВТОБУСЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ

5299-11-52

СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

11885*2500*3100…3280

36 / 34 дет. + 2 взр.

42 / 40 дет. + 2 взр.

CUMMINS

МКПП /

АКПП

ZF

ПЕРРОННЫЙ АВТОБУС

5299-40-52

НИЗКОПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

12155*2500*3075 

110 / 12

CUMMINS

АКПП

ZF

АВТОБУСЫ МАЛОГО КЛАССА

ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ BRAVIS НА КОМПРИМИРОВАННОМ ПРИРОДНОМ ГАЗЕ

МОДЕЛЬ

ТИП

НОРМА 
ЭКОЛ-ТИ

ГАБАРИТНЫЕ 
 РАЗМЕРЫ 
Д*Ш*В, ММ

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

ТИП КПП

МОДЕЛЬ КПП

ГОРОДСКОЙ АВТОБУС

BRAVIS-11-M5

СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

7757*2370*2920 (3042)

45 / 20

WEICHAI

МКПП

FAST GEAR

ПРИГОРОДНЫЙ АВТОБУС

BRAVIS-20-M5

СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

7757*2370*2920 (3042)

42 / 26

WEICHAI

МКПП

FAST GEAR

ПАССАЖИРСКИЕ АВТОБУСЫ BRAVIS НА ДИЗЕЛЬНОМ ТОПЛИВЕ

МОДЕЛЬ

ТИП

НОРМА 
ЭКОЛ-ТИ

ГАБАРИТНЫЕ 
 РАЗМЕРЫ 
Д*Ш*В, ММ

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

ДВИГАТЕЛЬ

ТИП КПП

МОДЕЛЬ КПП

ГОРОДСКОЙ АВТОБУС

BRAVIS-11

СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

7757*2370*2920 (3042)

50 / 20

CUMMINS

МКПП

FAST GEAR

ПРИГОРОДНЫЙ АВТОБУС

BRAVIS-20

СРЕДНЕПОЛЬНЫЙ

ЕВРО 5

7757*2370*2920 (3042)

42 / 26

CUMMINS

МКПП

FAST GEAR

ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ

МОДЕЛЬ 

КЛАСС

ГАБАРИТНЫЕ 
 РАЗМЕРЫ 
Д*Ш*В, ММ

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ 

ОБЩАЯ/ МЕСТ ДЛЯ СИДЕНИЯ

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

ЭЛЕКТРОБУС

6282

БОЛЬШОЙ

12400*2540*3260

85/ 33+1(ИНВ)

АСИНХРОННЫЙ

ТРОЛЛЕЙБУС

62825

БОЛЬШОЙ

12400*2540*3350 (в сложенном состоянии токоприемника)

  85 / 33+1(ИНВ)

АСИНХРОННЫЙ

ГАЗ начал выпуск новых пригородных автобусов для Подмосковья — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Автобусы ЛиАЗ-5292 знакомы практически всем жителям нашей страны — эти низкопольники можно встретить на маршрутах многих российских городов. А теперь на базе такого автобуса разработали и пригородный вариант — специально для маршрутов между городами Московской области.

Главное внешнее отличие новинки от стандартного городского ЛиАЗа — отсутствие дверного проема в задней части. Но куда серьезнее изменилось внутреннее убранство. Вместо жестких сидушек в салоне нового ЛиАЗа появились мягкие кресла с высокими спинками — число сидячих мест доведено до 42 против 28 у городской машины. Общее же число пассажиров составляет 81.

Напротив второй двери организована площадка для размещения инвалидного кресла или детской коляски. На стене в этой же зоне появились откидные сиденья — как у подмосковных Газелей-маршруток. Из дополнительных удобств для пассажиров — точка доступа Wi-Fi и USB-порты для зарядки гаджетов.

Технически пригородные автобусы, оснащенные двигателями ЯМЗ-536, максимально унифицированы с городскими — это должно упростить их обслуживание в дальнейшей эксплуатации.

Новые машины начнут поступать в парки подмосковного перевозчика Мострансавто уже в ближайшее время. А весь заказ, включающий в себя больше 630 таких машин, должен быть выполнен до середины следующего года.

Автобусные маршруты России 2020 года

Ленинск-Кузнецкий

  • 20 км
  • Бачатский
  • Беково
  • Белово
  • Бускускан
  • Вишнёвка
  • Возвышенка
  • Восходящий
  • Горняк
  • Грамотеино
  • Гурьевск
  • Егозово
  • Егозово
  • Заречное
  • Золотарёвский
  • Ивановка
  • Ивановка
  • Инской
  • Калиновка
  • Камышино
  • Конево
  • Коротково
  • Красная Горка
  • Красная Поляна
  • Красноярка
  • Кулебакино
  • Ленинск-Кузнецкий
  • Литвиновский
  • Малая Салаирка
  • Менчереп
  • Мереть
  • Мирный
  • Мохово
  • Мусохраново
  • Непрерывка
  • Новобачаты
  • Новогеоргиевка
  • Новогородец
  • Новопокасьма
  • Новопокровка
  • Новороссийка
  • Новый Городок
  • Павловка
  • Подгорное
  • Полысаево
  • Поречье
  • Проектная
  • Раздольный
  • Разрез 14км
  • Родниковый
  • Русско-Урский
  • Салаир
  • Сапогово
  • Свердловский
  • Снежинский
  • Соколовка
  • Солнечный
  • Старобачаты
  • Старопестерёво
  • Ур-Бедари
  • Усть-Канда
  • Устюжанино
  • Хмелёво
  • Челухоево
  • Чкаловский
  • Шанда
  • Шестаки
  • Щебзавод
Путешествие на автобусе по России (и как купить билеты онлайн)

Автобусы дальнего следования продолжают оставаться средством транспорта, широко используемым в России для поездок между городами, так как они предлагают маршруты и расписания, которые поезда часто не делают обложка. В этой статье я объясню, в каких случаях удобно путешествовать на автобусе по России и как можно заранее купить билеты онлайн.

Traveling by bus in Russia - Featured image Traveling by bus in Russia - Featured image

Я собираюсь поговорить о…

1. Стоит ли путешествовать на автобусе по России?

Россия — самая большая страна в мире. Расстояния между городами обычно очень большие. По этой причине Россия имеет разветвленную железнодорожную сеть по всей стране. Поезд является наиболее часто используемым средством передвижения россиян во внутренних поездках, либо на скоростных поездах, ночных поездах, либо на коротких поездах.

Поезд — это быстрый, безопасный, комфортный и экономичный вид транспорта, который используется даже чаще, чем самолеты во внутренних рейсах.

Поездные соревнования сделали междугородние автобусы менее используемым видом транспорта. Тем не менее, автобус продолжает использоваться по разным причинам. :

  • При наличии маршрутов или расписаний, которые не охватывают поезда.
  • На маршрутах, которые проходят поезда, но с очень медленными маршрутами и множеством остановок.
  • На тех маршрутах, где поезда имеют тенденцию заполняться, и вы должны искать альтернативы общественного транспорта, как в разгар сезона или на крупных мероприятиях, таких как чемпионат мира 2018 года в России.
  • При поиске наиболее экономичных видов транспорта (автобус обычно дешевле, чем поезд)

Marshrutka Marshrutka

В дополнение к междугородним автобусам, есть так называемая Marshrutka , тип общего микроавтобусы или такси, которые совершают короткие поездки по фиксированному маршруту и ​​которые часто бывают быстрее и дешевле, чем обычные автобусы. Билеты этого типа микроавтобусов оплачиваются водителю при подъезде к нему.

2. Автовокзалы в России

В большинстве городов есть междугородние автовокзалы (автовокзал, автовокзал).Автобусы отправляются со станций, хотя в других точках городов они также останавливаются для сбора пассажиров. В некоторых городах также часто бывает, что автобусы имеют выход на вокзалах или в торговых центрах.

International South Gate Bus Station - Moscow International South Gate Bus Station - Moscow

Вы можете проверить станции и автобусные остановки в России, с их картами местоположения, по этой ссылке. Вы также можете проверить автобусные компании, которые работают в России по этой ссылке.

Билеты продаются в кассах той же станции или в автобусе, хотя в последнее время появились платформы, позволяющие заранее покупать билеты онлайн, такие как Infobus.В следующем разделе я объясню, как купить билеты на этой платформе.

3. Покупка билетов на автобус онлайн

Билеты на автобус можно приобрести в тот же день поездки в кассах станции или заранее через Интернет через платформу Infobus, которая включает в себя все маршруты и различные автобусные компании, которые циркулируют в России.

Через Infobus вы можете купить билеты на междугородние рейсы как внутри России (например, Москва-Санкт-Петербург, Москва-Саранск и др.).) и для международных маршрутов (например, Москва-Киев, Санкт-Петербург-Таллин, Москва-Минск, Санкт-Петербург-Хельсинки и др.)

Infobus также позволяет покупать билеты на коротких маршрутов через Российская территория, такая как трасса между Москвой и Суздалем или между Владимиром и Суздалем, вот несколько примеров.

Билеты продаются за за 30-45 дней, в зависимости от маршрутов. Выполняя поиск поездок, вы можете заранее проверить дату продажи билетов.

Покупка билетов производится следующим образом:

  1. Сначала вы попадаете на их сайт и выбираете маршрут, который нужно сделать. В приведенном ниже примере я выбираю маршрут между Москвой и Санкт-Петербургом

Buy bus tickets in Russia 1 Buy bus tickets in Russia 1

  1. Чтобы увидеть более подробную информацию о поездке, нажмите «Детали», и она покажет вам детали поездки, продолжительность поездки, станции отправления и прибытия, багажа, который вы можете взять, и т. д. Нажав «Выбрать», вы можете выбрать место.

Buy bus tickets in Russia 2 Buy bus tickets in Russia 2

  1. После выбора места вы должны ввести свои личные данные:

Buy bus tickets in Russia 3 Buy bus tickets in Russia 3

  1. После ввода вашей информации вы должны нажать «Выбрать», и ваше бронирование будет подтверждено. После этого у вас будет около 15 минут для оплаты, либо кредитной картой, либо через PayPal. Вы можете выбрать валюту для оплаты (в евро, долларах, фунтах, рублях и т. Д.).

Buy bus tickets in Russia 4 Buy bus tickets in Russia 4

  1. После оплаты билета автобус будет отправлен на вашу электронную почту в течение нескольких минут в формате PDF, который вы должны распечатать.Получение электронного письма занимает от 10 до 20 минут. Если оно не пришло, проверьте папку спам вашей электронной почты. В билете вы укажете станцию ​​отправления и прибытия, расписание, багаж, который вы можете перевозить и т. Д.

Infobus ticket - Travel Russia by bus Infobus ticket - Travel Russia by bus

Вы путешествовали на автобусе через Россию? Вы можете рассказать нам свой опыт ниже

.

ПЕРЕВОЗКИ В РОССИИ | Факты и подробности

ПЕРЕВОЗКИ В РОССИИ

Перевозка по России часто влечет за собой путешествие или перевозку товаров на невероятно большие расстояния. Большинство рек протекают только на север и юг, а дороги с твердым покрытием трудно поддерживать в местах с экстремальной погодой. Таким образом, железные дороги традиционно перевозили основную массу товаров и пассажиров. Это быстро меняется, так как все больше людей получают свои собственные автомобили и грузовики.Местно, в сельской местности, вы все еще можете увидеть много людей, использующих гужевые повозки.

В постсоветский период транспортная инфраструктура России продолжила процесс ухудшения, начавшийся в последние годы советского правления. Системы также страдают от советского административного устройства, не подходящего для рыночной экономики: способы транспортировки вертикально интегрированы, что позволяет контролировать все аспекты, от производства оборудования до управления станциями, под одним и тем же органом.

Этот недостаток, наряду с большими расстояниями, покрытыми автомобильными и железными дорогами, неблагоприятными климатическими условиями и стрессом постсоветского перехода, приводит к необходимости масштабных капитальных ремонтов для России во всех аспектах ее транспортной системы. Виды наземного транспорта преобладали в пассажирских перевозках. Согласно опросу 2006 года, 82% россиян путешествовали на автомобиле, 64% на железной дороге и 15% на самолете. [Источник: Библиотека Конгресса, октябрь 2006 года **]

Транспорт в советское время

Транспортная система в советский период была организована в форме вертикально интегрированных монополий, контролируемых центральным правительством.Так, например, одно и то же административное агентство владело и управляло аэропортами, авиакомпаниями и предприятиями, которые производили самолеты. [Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 года *]

Покупка билетов часто была проблемой. Иногда пассажиры прибывают за несколько часов до прибытия поезда и выстраиваются в очередь за кассой. Аргументы и драки иногда вспыхивали, когда люди пытались встать в очередь. Те, кто попал в поезд без билетов, должны платить в пять раз больше обычной цены.

Люди добирались на дешевом общественном транспорте автобусов, трамваев, метро и поездов.Стоимость проезда была около семи центов. У трамваев в некоторых городах был только один пункт назначения — местный завод. Люди были собраны по утрам и высадились в конце дня.

Советы построили в основном неиспользуемую железную дорогу БАМ (см. Железные дороги), которая идет параллельно большей части Транссибирской магистрали, но стоит дороже на север. Планы, которые не касались чертежей, включали строительство дамб около Арктики для затопления Центральной Сибири и использование ядерных бомб для строительства массивных каналов для соединения крупных рек.Русские предложили вырыть 100-километровый туннель под Беринговым проливом, чтобы соединить Соединенные Штаты с Россией, и предложили построить более длинные туннели от материковой части России до острова Сахалин и оттуда еще один туннель до Японии.

Путешествие в Грязь, Зима и Вечная мерзлота

Зимой транспортировка в Сибири и холодных районах России часто облегчается, потому что транспортные средства могут двигаться по замерзшим водным путям. Крупные реки и озера становятся замороженными сухопутными транспортными маршрутами.В Санкт-Петербурге вы можете прокатиться на такси по замерзшей Неве на такси на воздушной подушке примерно за 5 долларов.

Во многих частях Арктики единственным средством передвижения, кроме вертолетов, кораблей и самолетов, являются оленьи упряжки. В некоторых частях России сани на лошадях встречаются чаще, чем машины на замерзших грунтовых дорогах.

Описывая весеннюю русскую грязь, Фред Хайатт писал в «Вашингтон пост»: «это было повсюду, и это был не добрый шар детских пирогов.Эта грязь была густой, хлюпающей, прожорливой. И не было ничего, кроме грязи — ни асфальтированной дороги, ни более безопасных путей. Джипы пересекли его, разбили и покатились, как парусники в опасном море. В конце концов, как и все машины, они сдались. Затем ты ушел, поднял ногу и обнаружил, что ботинок остался позади … Здесь легче ходить с ластами ».

Вечная мерзлота также создает проблемы. Под давлением колес, железнодорожных путей и фундаментов вечная мерзлота превращается в грязь.Чтобы они не утонули, дороги должны быть утеплены, а постройки построены из бревен. Вечная мерзлота невероятно трудна и ее почти невозможно выкопать вручную. Отмычки сразу отскакивают от него. Шахтеры используют взрывчатые вещества, мощные шланги для воды под давлением, которые разрывают слой вечной мерзлоты с удивительной скоростью, но также и с большими затратами. Эти шланги могут выбрасывать 32 000 литров воды в минуту со 100 метров при давлении, достигающем 300 фунтов на квадратный дюйм.

Оймякон (в 600 км к северо-востоку от Якутска) — самое холодное место в мире.Согласно Книге рекордов Гиннеса, там неофициально зарегистрированы температуры всего -72 градуса по Цельсию (-98 градусов по Фаренгейту). Автомобили в Омяконе часто длятся всего пару лет. Ветровые стекла имеют двойные стекла с воздухом между ними, чтобы они не становились непрозрачными для льда. Иногда это настолько холодные шины раскололись и хрупкие металлические трещины, когда вы ударили его. Люди часто ездят группами. Один человек получил спущенную шину, и пока он пытался ее поменять, его рука замерла на руле. Он пытался отжать руку, но прежде чем он смог закончить, он замерз до смерти.

Городские перевозки

В советское время люди ездили на дешевом общественном транспорте на автобусах, трамваях, метро и поездах. Стоимость проезда была около семи центов. У трамваев в некоторых городах был только один пункт назначения — местный завод. Люди были собраны по утрам и высадились в конце дня. Практически бесплатный транспорт коммунистической эпохи либо исчез, либо стал дорогим. По состоянию на 2005 год люди платили около 25 долларов в месяц за общественный транспорт.Во многих местах остановлен общественный транспорт из-за нехватки топлива и отсутствия запасных частей.

Хотя высокая цена и дефицит пассажирских автомобилей требовали от советских граждан полагаться на общественный транспорт, советские политики уделяли мало внимания гражданским перевозкам. Только шесть российских городов имеют подземные системы — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск и Самара. Разветвленная и декоративная система московского метрополитена, построенная в 1930-х годах как образец сталинской инженерии, остается самым надежным и недорогим средством передвижения в столице страны.[Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 года *]

В других местах автобусы являются основным видом общественного транспорта. В городах трамваи дополняют автобусное сообщение, составляя треть пассажиро-километров, которые проезжают автобусы. Российская Федерация продолжает 70-процентную государственную субсидию советской эпохи, которая поддерживает искусственно заниженные тарифы. Эта субсидия истощает бюджет и снижает спрос населения на альтернативные виды транспорта. Инфраструктура системы и автопарки требуют обширного ремонта и модернизации.*

В Москве есть метро, ​​автобусы, троллейбусы и трамваи. Вы можете обойти Кремль и площадь Красной площади достаточно хорошо пешком. Чтобы добраться до других мест, вы будете полагаться на общественный транспорт или такси. В Москве отличная подземная система метро, ​​городские автобусы и 350-троллейбусная система. Если вы не знаете кириллицу, трудно читать остановки и знаки. Билеты на автобус, трамвай и троллейбус (автобусы, подключенные к электричеству через автобусы) одинаковы.Они должны быть проверены в турникете при входе. Частные автомобили часто служат такси. Вы можете опустить флаг, стоя на тротуаре и держась за руку, чтобы проезжающие водители знали, что вы хотите прокатиться.

Московский метрополитен

Московский метрополитен — самая загруженная в мире система метро. Открытая в 1935 году, она имеет 4143 железнодорожных вагонов, 158 станций, 158,9 миль пути и обслуживает 8,5 миллионов пассажиров в день или 3,2 миллиарда пассажиров в год. Линия Московского метрополитена между Медведково и Битцевским, длиной 23,5 мили, является самым длинным тоннелем метро в мире.Расположение довольно простое: каждая строка имеет цвет и имя; название станции объявляется на каждой остановке. Станция отмечена большими знаками «М». Поезда очень частые. Нет проблем, если вы пропустите один. Редко приходится ждать более трех минут, пока придет следующий. Иногда это только минута между поездами. Метро работает с 5:30 до 12:30, после чего вам придется взять такси.

Некоторые знания кириллицы, необходимые для расшифровки системы московского метро.Система довольно хорошо организована и логична. Самое запутанное — это работа со станциями, на которых вы переходите с поезда на поезд. Иногда одна станция может иметь разные названия станций для разных линий. Метро тарифы смехотворно дешевы, около 20 центов за поездку. Пассажиры использовали магнитные карты, которые помещаются в автомат при входе на станцию ​​и при выходе. Стоимость билета одинакова независимо от расстояния и количества пересадок. Билеты можно приобрести номиналом 1, 2, 5, 10 и т. Д., Аттракционы и месячные проездные билеты.А билеты на 10 поездок очень удобны.

Московский метрополитен иногда называют «самым красивым метро в мире». Некоторые из станций украшены люстрами и гравированными арками. Другие имеют витражи в стиле модерн и сталинские мозаики. Станцию ​​Комсомольская украшают мозаики, хрустальные люстры и витражи. ,

Одной из лучших сталинских архитектур является подземное метро. Станция Маяковская имеет мозаику, парящие мраморные арочные песчаные колонны и витражные потолки.Площадь Революции (Революционная площадь) выложена мраморными нишами с бронзовыми статуями знаменитых спортсменов, солдат, крестьян и заводских рабочих. Новослободская имеет витражи. Станция метро «Киевская» украшена богато украшенной галереей, похожей на барочный дворец. Со стороны Комсомольская станция выглядит как православная церковь. В последние годы его заполонили нищие и бездомные.

Высокоскоростные эскалаторы с четырьмя полосами переносят людей на глубину 200 метров до станций метро.Станции были спроектированы таким образом, чтобы они служили бомбоубежищами и убежищами гражданской обороны, что является одной из причин, по которым эскалаторы такие длинные и быстрые. Большинство станций безупречно чистые. Русские, которые выезжали за границу, говорят, что они гораздо «более цивилизованны», чем жители Нью-Йорка.

Такси в России

Такси, как правило, очень дешево, но иногда водители пытаются выдолбить иностранных туристов. Реальной системы лицензирования такси не существует. Поездка на такси часто означает выход на улицу и пометку любого проезжающего автомобиля («цыганское» такси) и оплата водителю 1 или 2 доллара за поездку.

Существует два вида такси: официальные такси и неофициальные «цыганские» такси. В Москве официальные такси желтые и имеют знак такси на крыше. Относительно того, что взять, есть две линии рассуждения. Один советует иностранным путешественникам придерживаться более дорогих официальных зарегистрированных такси из соображений безопасности. Другая линия рассуждений — взять цыганские такси. Они дешевле, удобнее, авантюрнее и больше русских. Русские говорят, что риск их взять невелик.Молодые женщины делают это постоянно, поздно вечером, и редко имеют проблемы.

Существуют разные цены для россиян и иностранцев. Российские таксисты обычно не ожидают чаевых от россиян, но иногда они ждут от иностранцев. Избегайте такси, в которых есть другой пассажир. Иногда они грабители. Также избегайте групп водителей такси, которые собираются вокруг железнодорожных и автобусных станций, туристических отелей и мест, часто посещаемых туристами. Вам лучше, и у вас меньше шансов быть сорванными или ограбленными, если вы отметите водителя на улице.

Официальные такси

работают в Соединенных Штатах как такси. Вы можете приветствовать одного на улицах, поймать одного на вокзале или стоянке такси или попросить одного позвонить вам по телефону (за это часто взимается плата). Чтобы найти такси, проще всего сделать так, чтобы кто-то в вашем отеле позвонил вам. Измерительные кабины не используют свои счетчики. Даже если они делают, они договариваются о цене за метр. Их тарифы, как правило, примерно такие же, как у цыганских такси, если транспортное средство не очень хорошее или такси не выровнено.Водители такси, организованные через отели, иногда говорят по-английски. Иногда они хорошие люди, чтобы показать вам. Зачастую аренда такси на целый день обходится дорого, особенно если у вас есть два или три человека, чтобы разделить расходы.

Цыганские такси — это, по сути, любой водитель, который решает остановиться и подвезти вас. Таким образом, никогда не бывает проблем с поиском такси, потому что каждый автомобилист является потенциальным водителем такси. Обычно вы стоите на обочине дороги и отмечаете машины, когда они проезжают.Когда кто-то останавливает вас, вы договариваетесь о цене, и водитель решает, стоит ли она того. Если вас не устраивает водитель, вы можете помахать ему. Ожидайте платить около $ 1 за каждые 15 минут пребывания в автомобиле. Водители предпочитают иностранных клиентов россиянам, потому что считают, что могут брать больше. Например, в Москве иностранцы часто платят 10 долларов за поездку, которая обойдется местному жителю в 2 доллара. Цена, которую вы получите, зависит от вашей способности торговаться.

Реформирование советской эпохи Транспорт

Как и в случае с остальной экономикой, транспортная и телекоммуникационная инфраструктура российской экономики продолжает нести отпечаток советского централизованного планирования.Приоритеты Коммунистической партии сформировали эти системы, и они, как правило, не подходят для удовлетворения потребностей рыночной экономики. Многие аналитики утверждают, что плохие транспортные и коммуникационные процессы являются серьезным препятствием для роста российской экономики. Инфраструктура серьезно пострадала в конце советского периода и требует значительной модернизации и реформ, для которых Россия в значительной степени зависит от иностранных инвестиций и помощи. [Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 года *]

В первой половине 1990-х годов рыночные силы сместили часть спроса на различные транспортные услуги.Российские политики не указали надлежащую роль транспортного сектора в новой экономике. Однако официальные лица указали, что Россия будет следовать западной модели принятия государственного регулирования транспортных систем при одновременном сокращении государственной собственности на эти системы. *

Многие государственные транспортные монополии были распущены, но ожидается, что некоторые монополии, такие как общественный транспорт, останутся на месте. Роль правительства будет заключаться в обеспечении того, чтобы системы были коммерчески жизнеспособными и позволяли появиться частным системам.Правительство также будет продолжать нести ответственность за поддержание качества и доступности дорожной, воздушной и водной инфраструктуры и за соблюдение стандартов безопасности на транспорте. *

Источники изображений:

Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Times of London, путеводители Lonely Planet, Библиотека Конгресса, правительство США, Энциклопедия Комптона, The Guardian, журнал National Geographic, Смитсоновский журнал, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters , AP, AFP, Wall Street Journal, The Atlantic Monthly, The Economist, Foreign Policy, Википедия, BBC, CNN, а также различные книги, веб-сайты и другие публикации.

Page Top

& копия 2008 Джеффри Хейс

Последнее обновление Май 2016

,

Общественный транспорт — TravelRussiaGuide

public transport

Общественный транспорт в России очень развит. На метро, ​​городских автобусах, троллейбусах, трамваях можно добраться до любой части города. Городской транспорт останавливается на остановках, расписание обычно только с 6.00 до 13.00. Стоимость проезда на общественном транспорте в разных городах России варьируется: от 20 до 30 рублей за поездку. В Москве и Санкт-Петербурге тариф выше.

public transport

public transport

public transport

public transport

В автобусах, троллейбусах, трамваях проезд оплачивается при входе билетом.Вы можете купить билет у водителя или метро. Автобусы, троллейбусы и трамваи останавливаются на установленных остановках и по запросу не останавливаются. Расчетное время ожидания транспорта 10-15 минут. Иногда 30-60 минут. Управление билетами возможно. Контроллер приходит на одну из станций и выборочно проверяет билет. Если у вас его нет, вы должны заплатить штраф в размере 1000 рублей.

public transport

public transport

public transport

public transport

Во многих городах «микроавтобус» популярен.Этот транспорт часто проходит, останавливается в специально отведенных для них местах и ​​по желанию пассажиров. Оплатить стоимость проезда в этом транспорте. В маршрутном автобусе транспортные карты не принимаются.

public transport

public transport

public transport

public transport

Почти во всех крупных городах России есть метро. Крупнейшая сеть станций метро в Москве. Купите билет, который вам нужен, в кассе метро. Вы можете купить билет на 1,2, 20, 40, 60 поездок, а также на определенное время: 1 день, 3 дня, 7 дней, 30 дней, 90 дней, 1 год.В Москве можно купить карту «Тройка» или «Юнайтед» и оплатить любым видом транспорта.

public transport

public transport

public transport

public transport

На станциях с эскалаторами очередь на кассу очень длинная. Спускаясь по эскалатору, люди направляются направо, чтобы не мешать окружающим. Время ожидания поезда 7-10 минут. Для навигации в метро по Москве или Санкт-Петербургу необходимо увидеть карту станций. Карту можно увидеть на стенах в зале вокзала и в каждом вагоне метро.Схема станций метро на русском языке. Многие станции метро в Москве или Санкт-Петербурге отличаются от других станций своей архитектурой. Они очень красивые, потому что такие станции метро организуют экскурсии для туристов.

public transport

public transport

public transport

public transport

Если вам нужно быстро добраться до места назначения, вы можете вызвать такси. Через приложения UBER или GETT. Также в городах России есть много местных компаний такси.Но вы можете позвонить им, если говорите только по-русски. Если вы находитесь в ресторане или отеле, вы можете попросить вызвать такси вашего официанта или на стойке регистрации. Если вы планируете взять такси на стоянке или на улице, вы должны заранее договориться с водителем о цене.

public transport

public transport

public transport

,
Российская граница может открыться не полностью до 2021 года — Союз туризма — RT Russia News

В то время как страны во всем мире начинают ослаблять свои меры по борьбе с коронавирусом, многие люди начинают спрашивать одно: когда я смогу снова путешествовать? Если вы планируете приехать в Россию, возможно, вам придется подождать до следующего года.

В соответствии с письмом президента Российского союза туриндустрии (РСТ) Андрея Игнатьева и президента Российской гостиничной ассоциации (РГА) Геннадия Ламшина, до 1 января 2021 года может пройти путь через границу России, чтобы вернуться в нормальный.

В письме, которое было отправлено министру экономического развития Максиму Решетникову и руководителю Федерального агентства по туризму России (Ростуризм) Зарине Догузовой, предлагается разрешить туризм внутри страны с 1 июня 2020 года «как минимум между регионами». с низкой заболеваемостью Covid-19. »

Также на rt.com Русскому музею Санкт-Петербурга исполняется 125 лет с пустых залов … & RT’s Ruptly проводит эксклюзивный тур (ВИДЕО)

Кроме того, авторы письма предложили возобновить международный туризм с 1 июля, но принимать только туристов из стран с меньшим количеством случаев коронавируса.Поскольку каждая страна справляется со своей собственной вспышкой, Россия начнет принимать туристов из все большего и большего числа стран, причем к 1 января 2021 года количество путешествий достигнет докоронавирусного уровня.

Российская туристическая индустрия сильно пострадала с начала эпидемии , Правительство приостановило почти все международные авиаперевозки с 27 марта, и последующее отсутствие въездного трафика может иметь разрушительные последствия для туристического сектора. В апреле Ростуризм объяснил, что финансовые потери из-за Covid-19 будут составлять не менее 300 млрд рублей (4 млрд долларов) в квартал.

7 мая Догузова отметила, что туризм является одним из основных экономических драйверов России, подчеркнув, что поэтапный выход из карантинных мер поможет не только отрасли, которую она представляет, но и многим другим секторам.

Также на rt.com Не планируйте зарубежные поездки в этом году, советует ведущий российский политик на фоне распространения Covid-19

«Ежегодно около 60 миллионов человек путешествуют по стране, оставляя несколько триллионов рублей в региональных экономиках и создавая около 2.5 миллионов рабочих мест », — сказала она.

Понравилась эта история? Поделись этим с другом!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *