Автобусы man: Автобусы MAN купить в Екатеринбурге

>

Автобусы

 

Автобусы MAN

 

Туристические автобусы MAN

Семейство туристических автобусов MAN воплощает в себе передовые технические разработки и дизайн, удостоенный различных наград. Путешествие превращается в незабываемое событие.

Узнать подробнее

 

Междугородные автобусы MAN

Междугородные автобусы MAN — это мощная динамика и впечатляющий комфортабельностью салон. Они идеально подходят для поездок за город на выходные и даже для дальних путешествий.

Узнать подробнее

 

Городские автобусы MAN

Городские автобусы MAN отвечают всем требованиям, предъявляемым к маршрутному транспорту будущего и точно соответствуют представлениям и потребностям пассажиров и владельцев автопарков.

Узнать подробнее

 

 

Автобусы MAN – мощные и чистые

Компания MAN немало времени и денег уделяет разработкам новых технологий, позволяющих повысить производительность и надежность всех деталей автобуса MAN.

Последние разработки специалистов компании в области двигателестроения позволили улучшить дизельные двигатели для автобусов MAN. В результате получились двигатели отличающиеся высокой эффективностью, экономичностью и экологичностью.

Новые двигатели автобусов MAN соответствуют европейским стандартам по отработавшим газам – Euro 5 (действует с октября 2009 года) и Enhanced Environmentally Friendly Vehicle или EEV, более строгому, нежели Euro 5.

Новейшие технологии позволяют при оптимальных показателях расхода топлива без дорогостоящих присадок (как, например, AdBlue), потери свободного монтажного пространства и полезной нагрузки (то есть без установки системы нейтрализации SCR) добиться большей мощности двигателя и минимизации воздействия продуктов переработки топлива на окружающую среду.

Новые двигатели делают автобусы MAN еще более выгодными, чем прежде, для использования в городских и междугородних пассажирских перевозках.

Динамичный и элегантный дизайн – признак автобуса MAN

В компании MAN уделяется большое внимание не только техническому оснащению автобуса MAN, но и его внешнему виду.

Концепция дизайна автобуса MAN следует за последними мировыми дизайнерскими тенденциями, стремящимися к плавным элегантным линиям.

Новый внешний облик туристских (автобус MAN Lion’s Star и автобус MAN Lion’s Coach), городских (автобус MAN Lion’ City LE) и междугородних (автобус MAN Lion’s Regio) автобусов MAN сочетает в себе благородство, динамичность и дружелюбие. Автобус MAN нового поколения будто «приветливо встречает пассажира и приглашает его в путешествие».

Современность и элегантность нового дизайна автобусов MAN оценили не только покупатели (было продано более 3000 автобусов обновленной серии), но и жюри многочисленных международных конкурсов и премий.

Подразделение по производству автобусов МАН трижды входило в число десяти лучших предприятий, один раз в число трех лучших в категории «Перевозки» по числу ежегодных премий за лучший дизайн. Автобусы MAN пять раз получали титулы «Автобус года» и «Туристический междугородный автобус года», три раза премию iF Award и шесть раз премию «Red dot design award» за лучший дизайн.

 

 

 

Автобусы NEOPLAN

 

Автобус NEOPLAN — комфорт в путешествии

Все серии автобусов NEOPLAN (Cityliner, Starliner, Tourliner, Skyliner) – это туристские автобусы премиум-класса. Эти автобусы NEOPLAN созданы специально для того, чтобы удовлетворить самого требовательного и капризного пассажира.

Удобные современные кресла, тонированные стекла, продуманность каждой детали сделают даже длительное путешествие приятным и комфортным.

Кроме серийной аудиосистемы компания предлагает возможность установить в автобусе NEOPLAN восьмиканальную аудиосистему Surface-Sound System, систему NEOPLAN Mediapack с разъемом для подключения iPod и гнездом USB.

Автобусы NEOPLAN с эксклюзивной комплектацией

Кроме стандартной комплектации автобусов NEOPLAN возможно оснащение автобуса NEOPLAN эксклюзивной комплектацией.

Например, на выставке IAA компания предоставила автобус NEOPLAN серии Starliner в комплектации «Individual». Салон этого автобуса NEOPLAN был оснащен уникальными креслами, размещенными на уровне пола, который был изготовлен из натурального тонированного дуба.

Компания планирует развивать и расширять линию индивидуальной комплектации автобусов NEOPLAN. Также в дальнейшем планируется рассматривать индивидуальные пожелания клиентов.

Автобусы NEOPLAN — безопасность в пути

Автобусы NEOPLAN могут оснащаться системой курсовой устойчивости ESP (защищает автобус NEOPLAN от заносов и опрокидывания), активным круиз-контролем ACC (следит за расстоянием до впередиидущего автомобиля), системой слежения за дорожной разметкой LGS (предупреждает непреднамеренный съезд с проезжей части автобуса NEOPLAN) и электронной системой управления амортизаторами CDS (заботится об оптимальном контакте с дорогой и стабильности автобуса NEOPLAN).

Все эти дополнительные модификации автобуса NEOPLAN увеличивают степень безопасности на дороге и позволяют избежать аварий, связанных с невнимательностью водителя.

Также есть возможность настроить степень комфортности подвески, что делает автобус NEOPLAN легко адаптируемым к различным вариантам загрузки и состоянию дорожного покрытия.

Автобус NEOPLAN — узнаваемый дизайн

Все линии автобусов NEOPLAN обладают легкоузнаваемым дизайном, плавными линиями, характерной компактной задней частью.

Автобусы NEOPLAN получили множество премий за оригинальный и современный дизайн. В 2007 году автобусы NEOPLAN Cityliner были признаны «Лучшими из лучших» и получили международную премию за дизайн «Red dot design award».

Низкопольный автобус MAN Lion’s City A21 NL273

Будущий гость из настоящего

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель:MAN Nutzfahrzeuge AG (Германия)
Модель:MAN Lion’s City A21 NL273
Начало продаж:2009 г.
Цена:
  • в базовой комплектации
  • тестируемого

250 000 евро
270 000 евро

2005 год. На напряженном маршруте, насыщенном остановками и с большой ротацией пассажиров, основная часть которых пожилые люди, острая нехватка автобусов. Диспетчер обреченно снимает из резерва мой Ikarus 260. Рейс в одну сторону – 5 минут опоздания. Обратно – уже 10. Еще круг – и к диспечерской станции одновременно со мной с 20-минутным опозданием приходят три автобуса МАЗ-103. По команде с ЦДС меня снимают с линии в резерв. А ведь на маршрутах, где перегоны побольше, а ямы поглубже, я легко мог дать фору любому МАЗ-103. Выходит, что в идеале для каждого маршрута нужен свой автобус?

100-процентный горожанин

Не новость, что основной плюс «низкопольников» – возможность быстро произвести высадку и посадку пассажиров, и в первую очередь это актуально для пассажиров с детскими колясками и инвалидов. Для них обычно предназначен откидной трап и специальное место для крепления детской или инвалидной коляски, но ситуация с пожилыми людьми несколько иная. Старикам и родителям с детьми 2–5 лет приходится пользоваться обычными сиденьями, которые очень часто стоят на подиумах.

В MAN Lion’s City эта проблема решена оригинально. Часть кресел сделаны полуторными и имеют откидные подлокотники. В них комфортно разместятся полные люди, можно посадить ребенка рядом, чтобы не держать его на руках. При этом проход между рядами на 330 мм шире, чем при стандартной для «низкопольников» компоновке в четыре ряда.

Для молодежи предназначена задняя часть салона. Впрочем, несмотря на подиумы и узость прохода ехать там достаточно комфортно. Косвенно об этом свидетельствует тот факт, что вся съемка салона проводилась в движении, а фото, как видите, получились четкими. Есть, правда, один подвох. Горизонтальных поручней в этой половине нет. Скорее всего, это сделано умышленно, дабы показать, что для перевозки стоящих пассажиров она не предназначена.

Вот только в наших реалиях это решение не встретит понимания.

Описывать компоновку задней части салона версии NL273 бессмысленно, лучше взглянуть на фото. Человеку роста чуть ниже среднего (168 см), на галерке даже пригибаться не придется.

Своеобразно решен и вопрос с вентиляцией. Если не использовать кондиционер, то в распоряжении пассажиров четыре форточки и пара управляемых водителем потолочных люков. Если же кондиционер все же включить, то люки задраиваются, а откидные амбразуры просто запираются на ключ, что позволит избежать споров с пассажирами.

Как пассажир, часто пользующийся общественным транспортом для поездок с маленьким ребенком, детским велосипедом или просто с большим чемоданом, я считаю MAN Lion’s City одним из немногих образцов полностью низкопольных автобусов, действительно удобных в эксплуатации…

Лицом к водителю

Сев за руль, первым делом хочется осмотреться, разобраться, и желательно без подсказок. Если удалось – значит, машина понятна и эргономисты не перемудрили в своих изысканиях. На автобусе MAN все клавиши и приборы понятны, а алгоритмы их включения ясны. Даже регулировку руля, как в MAN Lion’s Coach R07, искать не пришлось. Но как включить передачу, если ни рычага, ни кнопок нет? Обращаюсь за помощью к инструктору. М-да, никогда бы не подумал, что «барашек», аналогичный переключателю света, отвечает за выбор режимов ГМП. Хотя мог бы и догадаться – подписано же. Пользоваться оказалось очень удобно.

Сюрпризы на этом не закончились. Автобус настолько прост и послушен в управлении, что пару раз за первый пяток километров цеплял обочину. Посадка водителя здесь ниже, чем в микроавтобусе, и возникают ощущения, аналогичные при управлении легковой машиной, вот и забываешь о ширине. Как только понял эту особенность, все проблемы исчезли.

В стандартном режиме движения по городу и на трассе к машине нет никаких претензий. Главное, научиться правильно использовать весь потенциал. По привычке полагая, что все варианты торможения сконцентрированы на педали, я сначала использовал ее для торможения. Мол, нажал чуть-чуть – тормозишь двигателем, а придавил сильнее – подключаются основные тормоза. Но по совету инструктора MAN попробовал использовать рычажок моторного тормоза. Коллеги, вот это вещь!!! Автобус замедляется двигателем практически до полной остановки. А главное, абсолютно не важно, какова была начальная скорость. Более того, усилие, развиваемое этим «ретардером», можно регулировать.

Автобус оказался очень маневренным. Для съемки запихнули MAN в такой закуток, куда и на более компактном автобусе не полезешь, но справились, даже наружу для корректировки выходить не пришлось. Важную роль в этом сыграли угол поворота колес, большая площадь остекления и прекрасные зеркала.

Очень понравилось внутрисалонное двухсекционное зеркало. Оно взаимозаменяемое с левым наружным зеркалом заднего вида. В результате в салоне не осталось укромного местечка, где «особо одаренная» недоросль могла бы незаметно от водителя сделать заметку, что он здесь был, а его колледж – сила. Но вот реальной пользы сферы у 2-й двери я не ощутил. Контролировать процесс посадки-высадки гораздо удобнее в обычную правую линзу, а пандус в наших реалиях, кроме водителя, никто откидывать не будет.

Есть и еще один нюанс, который меня насторожил. Открыванием и закрыванием двери ведают одни и те же кнопки, и определить положение двери можно только по загоревшейся при открытии лампочке. Пока все новое, проблем не вижу. Но когда привод поизносится, контакты окислятся, а дверь начнет зимой подмерзать, как определить – привод работает на открытие или на закрытие? То же самое и в час пик – пока дверь открыта, лампочка горит, а куда работает привод, непонятно.

Самообслуживание для автобуса

Автобус статен. В нем нет особых дизайнерских изысков, и это добавляет удобств в эксплуатацию, поскольку в российских АТП основные средства вкладываются в подвижной состав, а не в оснащение вспомогательных служб. Например, применяемые автоматические мойки просто не в состоянии смыть грязь со всех труднодоступных впадин и выступов, рожденных творческой фантазией автомобильных модельеров.

Красота красотой, а сервисмену главное начинка. Что касается обслуживания, то и здесь все в порядке. Доступ к моторному отсеку открывается через кормовой капот и пару боковых люков. Сзади возможна замена ремней и различных фильтров, а сбоку очень удобно ремонтировать глушитель или снять головку блока цилиндров. Если же этого недостаточно, в салоне есть еще пара люков, через которые можно подобраться к горизонтально расположенному силовому агрегату. Кстати, своеобразное крепление сидений над моторным пандусом – следствие заботы об их использовании.

Оригинально решена проблема с размещением АКБ. Боксы для них расположены под полуторными сиденьями по правому борту и занимают неиспользуемое пространство в салоне, а доступ к ним открывается через наруж­­ный люк.

Не забыли конструкторы и о необходимости контролировать пневмосистему. Контрольные элементы выведены под наружную крышку слева от кабины водителя, и каждый аккуратно подписан для облегчения работы.

Техническая характеристика автобуса MAN Lion’s City A21 NL273
Полная масса, кг18 000
Снаряженная масса, кг10 500
Пассажировместимость, чел
количество посадочных мест
109
27
Допустимая нагрузка, кг: 1-й оси 2-й оси6930 11 500
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н.м
MAN D2066LUh31, турбодизель I-6, Euro4
10 518
270 при 1900 мин-1
1250 при 1000–1400 мин-1
Коробка передач
количество ступеней вперед/ назад
ZF6 HP504, автоматическая
6/ 1
ПодвескаПневматическая
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, дисковые с EBS, ABS, TCS
Шины передние275/70 R22.5
Габаритный радиус поворота, м11,09
Вместимость топливного бака, л280

Универсал для улиц

Отечественным автобусостроителям есть чему поучиться у немецких коллег. По крайней мере, при проектировании автобусов, нацеленных на Европу. Ведь смогли же конструкторы MAN создать автобус, где забота об инвалидах продекларирована не словами, а делами. Да и водитель не будет чувствовать себя бесплатным довеском к железу. MAN показался мне очень гармоничным автобусом, в котором функциональность ни в чем не была принесена в жертву дизайну, а забота об одной категории пассажиров никак не сказалась на комфорте другой.

MAN Lion’s City A21 – универсальная машина. Он легко сможет лавировать в узких улочках старых застроек и не спасует на широких проспектах новостроек. Мощный двигатель позволит без проблем преодолевать крутые подъемы, а моторный замедлитель – не перегревать тормоза на спуске. В общем, это замечательная городская машина, позволяющая без ущерба для перевозок перебрасывать подвижной состав, игнорируя в разумных пределах особенности того или иного маршрута. Но при этом она прекрасно знает себе цену, к сожалению, весьма немалую.

Автомобиль на тест предоставлен Генеральным импортером в России ООО «МАН Автомобили Россия»

Как делают автобусы MAN в Турции • Грузовой транспорт и спецтехника

В начале этого года казалось, что все происходящее в далеком Китае, там же и останется. Увы, не случилось… Пандемия расползлась по всей планете, внеся кардинальные коррективы в привычный жизненный уклад, в том числе и в работу нашего журнала. А совсем незадолго до того, как стало закрыто всё и вся, компания MAN Truck & Bus успела провести традиционную пресс-конференцию, посвященную итогам прошедшего года, фактически запрыгнув в последний вагон уходящего поезда.

По традиции последних лет компания выбрала нетривиальный формат проведения данного мероприятия, пригласив журналистов ведущих отраслевых СМИ на один из своих мировых заводов. На это раз в столицу Турции — Анкару, где расположено крупнейшее предприятие по производству автобусов MAN.

Автомобильное производство MAN в Турции начиналось с грузовиков

История автомобильного производства MAN в Турции насчитывает более полувека. В 1966 году началось строительство завода грузовых автомобилей в Стамбуле — первой производственной базы MAN за пределами Германии. В 1967-м из ворот предприятия вышел первый грузовик, а годом позже — автобус. В 1969-м началось производство кабин для грузовых автомобилей. В 1981-м стартовал экспорт автомобильной техники MAN турецкого производства. В 1985 году начал работу новый завод в Анкаре, на котором был сосредоточен выпуск грузовиков и двигателей. В 1995-м компания продает завод в Стамбуле, полностью переведя производство в Анкару. На тот момент завод специализировался на грузовых автомобилях, городских и туристических автобусах. Со временем компания MAN целиком переориентировала завод в Анкаре на производство автобусов. В 2004 году производство достигло 2000 автобусов в год. В 2006 году предприятие осваивает выпуск первых в Турции автобусов на природном газе. В 2012 году начал работу Научно-исследовательский центр, где “под одной крышей” ведется проектирование, испытания и исследовательская работа по автобусной технике.

Завод MAN Türkiye выпускает в год около 4000 автобусов марок MAN и Neoplan

На сегодняшний день предприятие MAN Türkiye — это производственная площадка, оснащенная самым современным технологическим оборудованием, разместившаяся на площади 317202 м2, с почти 3000 сотрудников, с годовым объемом выпуска около 4000 автобусов марок MAN и Neoplan.

Линия обварки каркасов автобусных кузовов

Модельный ряд завода представлен городскими автобусами MAN L4C и MAN Lion’s City, туристическими — MAN Lion’s Coach и Neoplan Tourliner, междугородным — MAN Lion’s Intercity и машинами премиум-класса — Neoplan Cityliner и Neoplan Skyliner.

Значительные инвестиции, сделанные в последние годы в завод MAN Türkiye, и строгое следование стандартам качества и эффективности MAN — все это позволило выпускать автобусы мирового уровня. Более того, лайнеры премиального бренда Neoplan производятся в настоящее время только в Анкаре.

Многоступенчатая технология антикоррозийной обработки позволяет производителю давать 10-летнюю гарантию от появления ржавчины

Завод MAN Türkiye является автобусным производством полного цикла. Здесь делают основу автобусов — несущие каркасы кузовов, выполняют наружную обшивку, антикоррозионную обработку, окраску и последующую комплектацию двигателями, трансмиссиями, мостами, тормозной и электрической системами, колесами, стеклами, полностью оснащают салон и т. д. Стоит отметить высокую долю локализации, порядка половины применяемых компонентов — от турецких поставщиков. Однако основные агрегаты — собственного производства MAN, поступают с немецких заводов: это двигатели, коробки передач, ведущие мосты, передние оси.

Участок установки наружных пластиковых панелей кузова перед финальной покраской

Поскольку завод выпускает широкую линейку автобусов, применяется ручная сварка каркасов в индивидуальных кондукторах — для каждой модели. Далее на конвейере будущие лайнеры “обрастают” деталями стальной обшивки. Готовые кузова выборочно проходят проверку на геометрические параметры в 3D-лаборатории. С высокой степенью точности лазер проводит обследование кузова по нескольким сотням точек.

Полностью окрашенные автобусные кузова в начале сборочной линии

Далее наступает один из наиболее ответственных технологических процессов, от которого зависит долговечность автобусного кузова, — антикоррозийная обработка. На заводе для этой цели применяется весьма дорогостоящая, но наиболее эффективная технология — методом полного погружения кузова в ванны с антикоррозионными составами. В них производится обезжиривание, удаление оксидной пленки, фосфатирование, катафорез, а также несколько промежуточных операций по смывке предыдущего раствора. Поочередно автобус погружается более чем в десяток ванн. Такой метод позволяет обеспечить максимальную защиту от коррозии, даже в закрытых полостях. С такой технологией производитель уверенно дает 10-летнюю гарантию от появления ржавчины.

На участке установки двигателей

После продолжительных многоступенчатых “СПА процедур” кузова поступают на сушку, а затем — в окрасочную камеру. Далее следует скрупулезный и весьма продолжительный процесс сборки дорожных лайнеров и их комплектации в соответствии со спецификацией, выбранной заказчиком.

Монтаж стекол выполняется при помощи специальных приспособлений

На финише автобусы проходят полный цикл контроля работоспособности всех систем, проверку герметичности кузова, внешний осмотр на наличие мельчайших царапин на лакокрасочном покрытии и незначительных потертостей на пластиковых деталях, а также тестовый пробег протяженностью несколько десятков километров. И только после этого, готовые к отгрузке заказчикам, машины поступают на площадку готовой продукции.

Участок установки сидений

Пост финального контроля сборки, окраски и функциональности

Кстати, турецкие MAN’ы хорошо известны в России: в 2019 году было продано 100 автобусов — рекордный результат, вдвое больше, чем годом ранее.

Роскошные Neoplan’ы производятся в настоящее время только в Анкаре

_____________________________________________________________________________________________________________

Успешный год

В рамках пресс-тура на завод в столицу Турции MAN Truck and Bus подвела итоги 2019 года и наметила планы на будущее.

Минувший год на российском рынке отмечен уверенным ростом продаж. При том, что рынок грузовиков в 2019 году в России показал отрицательную динамику (минус 2% по сравнению с 2018 годом), это не помешало MAN найти точки роста и завершить год с успешными результатами. Как отмечают в компании, за 12 месяцев 2019 года в России было реализовано 4898 грузовиков MAN полной массой более 6 т. Этот показатель обеспечил компании III место среди европейских брендов с долей рынка 19,4% (результат 2018 года — 17,8%). С учетом всех отечественных и зарубежных новых грузовиков категории от 6 т, зарегистрированных в России в 2019 году (76840 единиц), доля MAN составила 6,4% (результат 2018 года — 6,3%). В европейской семерке по седельным тягачам 6х4 компания заняла III место с долей рынка 20,1%, по тягачам 6×6 — лидирующая позиция с долей 26,7%, в сегменте “другие шасси” — II место с долей 21,4%.

Самосвалы остаются одним из актуальных направлений работы для MAN. Немецкому концерну удалось достичь следующих показателей в сегменте самосвальной техники среди EU-7:

  • по самосвалам 8×8 — топовая позиция с долей рынка 43,1%;
  • по самосвалам 6×6 — лидерство с 26,3% долей;
  • по самосвалам 8×4 — 16,2%;
  • по самосвалам 6×4 — II место с долей рынка 21,4%.

Напомним, что в 2019 году в конкурсе “Инновации в строительной технике в России” самосвал MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW с инновационным кузовом “Формат” был удостоен премии “Самосвал года”.

Также компания отмечает успехи в сегменте мусоровозов, где ее доля в 2019 году достигла 50% среди EU-7.

Успешным был минувший год и на рынке пассажирской коммерческой техники. При том, что в январе-декабре 2019-го рынок упал на 14,3% по сравнению с 2018 годом, автобусы MAN и Neoplan по-прежнему занимают первые позиции среди европейских производителей и демонстрируют рост. В целом доля MAN на рынке EU-7 составила 52,1%. Компания лидирует в сегменте туристических автобусов EU-7 с 75 единицами, а в междугородном сегменте заняла II место с 24 единицами. Также стоит отметить, что в 2019 году компания MAN Truck and Bus Россия выступила в качестве официального поставщика автобуса национальной сборной России по футболу.

Еще одно важное событие ушедшего года — старт продаж телематического продукта MAN Pride, разработанного специально для российского рынка.

В грядущем году также не обойдется без премьер и новинок. 10 февраля состоялась мировая премьера нового поколения грузовиков, а значит, в скором времени они появятся и на нашем рынке.

“Укреплению позиций бренда в 2019 году способствовало несколько ключевых факторов: отличный продукт, правильная стратегия, профессиональная команда единомышленников, помогающая клиентам подбирать только те решения, которые способствуют росту их бизнеса. Весь 2019 год мы демонстрировали рынку наши безграничные возможности и активно участвовали во всех значимых событиях отрасли. В 2020 году мы будем продолжать этот курс. Успех наших клиентов — это наш успех. Именно поэтому мы делаем все возможное, чтобы облегчить, упростить и ускорить бизнес клиента, а значит, сделать его более эффективным и прибыльным”, — комментирует показатели генеральный директор ООО “МАН Трак энд Бас РУС” Ян Айхингер.

Владимир Новоселов, фото автора и MAN Truck & Bus

MAN обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

 

Модель Междугородный автобус MAN Lion’s Regio R12
Год выпуска 2011
Состояние новый
Двигатель MAN D 2066 LUH 22, 310 л. с., Евро 4
Коробка передач  6-ступенчатая механическая ZF 6S-1900, интардер ZF, ESP
Двери 1+1+0
Количество мест 55+1
Подвеска Пневматическая с рессорами диафрагменного типа
Тормозная система ABS, ASR, EBS
Топливный бак 300 л. + 210 л.

 

Габариты 12 250 мм / 3 400 мм / 2 550 мм
Тормозная система Электронно-управляемая рабочая тормозная система. Дисковые тормоза, ABS, ASR, EBS
Колеса 295/80 R22.5 152/148 M
Подвеска Пневматическая подвеска с рессорами диафрагменного типа. Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости. Изменение уровня дорожного просвета в сторону увеличения и уменьшения. Амортизаторы, регулируемые в зависимости от дорожных условий. Передаточное отношение i=3,7
Коробка передач 6-ступенчатая механическая ZF 6S-1900 Интардер ZF, темпомат
Рулевое управление ZF тип Servocom 8098
Зеркала С обогревом и электрорегулировкой
Салон Сидения KIEL Avance, откидывающиеся с подлокотниками, количество 55+1. Ремни безопасности. Полки для багажа. Напольное покрытие: пластик, ковролин. Шторки на окнах и заднем стекле
Сиденье водителя ISRI, пневматическое, с обогревом
Обогрев/вентиляция «Холодный пакет -35 градусов». Двойное остекление, обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида. Кондиционер, конвекторное отопление пассажирского салона, Spheros Thermo 350
Топливный бак 300 л. + 210 л., дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ — обогреваемый. Топливный фильтр с обогревом
Сжатый воздух Воздухоосушитель Wabco
Подача тока и стартовое устройство 2 генератора трехфазного тока 28,5 В 120А. 2 аккумулятора 2 х 12В с 225 АЧ. Стартер с номинальной мощностью 5,4 кВт (7,3 л.с) / 24 В
Информационные устройства Радио, СD, изготовитель Blaupunkt, тип аудиосистемы Professional Line, 8 динамиков, микрофон

 

 

Междугородный автобус МAN Lion’s Regio R12 предназначен для перевозки пассажиров на городских или междугородних маршрутах. Практичный и просторный салон предлагает высокий уровень комфорта. На водительском месте элементы управления удобно расположены и просты в эксплуатации.

Превосходная динамика вождения, экономичность и приятное внутреннее оформление задают новые стандарты в области функциональности и комфорта междугородных автобусов. А минимальные затраты на обслуживание и максимальная эффективность делают автобус многофункциональным.

Купить или продать запасные части на вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Катри Райк села за руль автобуса и дала старт работе нового перевозчика — Новости

Мэр Катри Райк, представляя нового перевозчика широкой публике, сообщила, что Нарвский департамент городского хозяйства уже занимается изменениями в автобусном расписании, чтобы сделать его удобнее. «Мы все знаем, что всегда вызов — это дорога на кладбище», — сказала мэр среди прочего, тут же добавив, что имеет в виду путь на кладбище, разумеется, на автобусе.

Не меньшим вызовом для перевозчика являются и маршруты в нарвские дачные пригороды.

Райк со знанием дела отметила, что настоящим общественным транспортом в Нарве являются скорее не автобусы, а такси с фиксированной платой в три евро. «Надеюсь, что теперь в связи с новыми автобусами будущим нашего общественного транспорта станут они. Но также надеюсь, что и таксисты не останутся без работы», — добавила мэр.

Как сообщили в компании «GoBus», новые нарвские автобусы «MAN Lion’s City» сконструированы таким образом, чтобы ими было удобно и легко пользоваться всем, в том числе пожилым людям, детям и передвигающимся с колясками молодым семьям. Низкопольные автобусы оснащены кондиционерами, обеспечивающими подходящую температуру в салоне как летом, так и зимой. В автобусах от 31 до 35 сидячих мест, а вместе со стоячими местами там помещаются сто пассажиров.

Новые автобусы «GoBus» с начала февраля вышли на нарвские линии. ФОТО: Ilja Smirnov / Põhjarannik

Член совета АО «GoBus» Тийт Пруули, лично представивший нарвитянам новые автобусы, подчеркнул, что автобусное сообщение в приграничном городе станет не только удобным, но и экологически чистым.

— Новая автобусная эпоха отражается не только в современном содержании и внешнем виде транспортных средств, но и в более чистом городском воздухе и меньшем воздействии на окружающую среду. (…) Мы обещаем выполнять свою работу с душой и предлагать жителям и гостям Нарвы приятный и экологически чистый проезд, — сказал Пруули.

Единые проездные карты, которые использовались в городских автобусах Нарвы до сих пор, продолжают действовать и при новом перевозчике. Расписание движения автобусов также не изменится сразу.

Контракт Нарвы с «GoBus» заключен сроком на восемь лет — до конца января 2030 года. Предыдущие шесть лет городские автобусные линии в Нарве обслуживала компания «ATKO Bussiliinid», которая не смогла повторно доказать свое рыночное превосходство в рамках очередного тендера, проведенного Нарвой в 2021 году.

Объем нарвского заказа «GoBus» оценивается в 915000 линейных километров в год на девяти городских и шести пригородных линиях. Предполагаемая стоимость контракта за восемь лет составит порядка 14 миллионов евро.

С февраля «GoBus» начинает также обслуживать городские линии в Силламяэ, а с 1 июля — уездные линии в нарвском и йыхвиском регионах. Далее, предположительно с сентября 2023 года, «GoBus» начнет обслуживать городские линии в Кохтла-Ярве.

Зарегистрированное в городе Тарту АО «GoBus» впервые пришло на рынок общественного транспорта в Ида-Вирумаа в феврале 2020 года, выйдя на уездные маршруты в кивиылиском регионе.

Vehicle in Ring видео возможной попытки похищения, не связанной с делом

ВИРДЖИНИЯ-БИЧ, Вирджиния. Полиция Вирджинии-Бич заявляет, что нет никакой угрозы для общественности в связи с возможной попыткой похищения, о которой было сообщено 28 января.

13-летний — старушка сказала, что инцидент произошел на автобусной остановке на Ларквуд Драйв и Ларквуд Корт около 17:00.

Полиция сообщает, что белый Chevrolet Silverado с номерным знаком VA KBM-9001 подъехал к автобусной остановке, и водитель попытался заманить подростка в свой грузовик.

Подросток сообщил, что мужчина сказал: «Ваш отец послал меня за вами», что, по словам полиции, не соответствует действительности. зеленые глаза, рост 5’8″-5’10» и вес 160-170 фунтов. Он был одет в джинсы, черную толстовку с капюшоном, красно-оранжевую бейсболку и очки в синей проволочной оправе.

Полиция также сообщила, что у мужчины черный и белая хаски с одним карим и одним голубым глазом, и добавил, что это вторая попытка этого человека за последние две недели на одной и той же автобусной остановке.

На видео Ring ниже запечатлен подозреваемый мужчина, который, как сообщается, пытался заманить подростка в свой грузовик на автобусной остановке Вирджиния-Бич:

Кольцо Видео.mp4

Полиция Вирджинии-Бич рекомендует начинать беседы с ребенком об опасности незнакомца с двух-трехлетнего возраста.

«На автобусной остановке мы рекомендуем вашему ребенку оставаться в группе, не стоять в одиночестве», — сказал офицер Кевин Стефенсон, представитель отдела по связям с общественностью VBPD участка № 4.«В худшем случае, если кто-то приблизится к вашему ребенку, они должны поднять много шума, кричать, звать на помощь».

Он также говорит, что эти разговоры очень важны для вашего ребенка в подростковом возрасте.

«Наши подростки теперь иногда выглядят как взрослые», продолжил он. «Подростки тоже уязвимы… это та же ситуация, что и с вашим трехлетним братом или сестрой. Если вы не знаете этого человека, не разговаривайте с ним. Не принимайте поездки или подарки. они все еще приближаются к вам, вам нужно кричать [и] бежать.»

Офицер Стефенсон также говорит, что в этой ситуации детям важно попытаться запомнить любые детали, которые они могут, такие как цвет автомобиля, марка и номерной знак. Также помнить особенности внешности возможного похитителя, такие как рост или цвет волос. , может иметь жизненно важное значение для обеспечения безопасности других детей

В среду полиция заявила, что после тщательного расследования они определили, что автомобиль на видео с камеры Ring, указанный номерной знак и описание подозрительного автомобиля не связаны с этим делом никак.Говорят, что владелец не является подозреваемым в этом деле и «никак к этому делу не причастен».

Полиция сообщает, что в настоящее время опасности для населения в связи с этим делом нет.

Фотография, предоставленная полицией выше, представляет собой стоковое изображение марки и модели, а не точного подозреваемого автомобиля.

Добро пожаловать — Bus-Man

К сожалению, приложения и веб-сайт Bus-Man больше не активны. Bus-Man стал доказательством концепции победы в конкурсе Manx ICT Association.В конце конкурса мне сказали, что Иэн Лонгворт и Марк Левин получат дополнительное финансирование для дальнейшей разработки приложений, но этого так и не произошло. Bus-Man был отличным проектом, но, к сожалению, я не мог сам финансировать дальнейшее развитие, когда Bus Vannin косвенно оплачивал разработку другого мобильного приложения и мог позволить себе покупку 53 мини-автобусов Mercedes. В мае 2017 года Ян Лонгворт отказался предоставить новую информацию о расписании, чтобы обновить приложения Bus-Man с текущей информацией.

Я предложил добавить электрические трамваи, трамваи, запряженные лошадьми, и расписания железных дорог Steam в приложения Bus-Man, но он отказался, сославшись на то, что расписание нельзя изменить в автобусный формат. Приложения Bus-Man могли бы действительно принести пользу Bus Vannin и налогоплательщику острова Мэн, но они упустили эту возможность.

В начале февраля 2019 года подача автобусов в реальном времени от Bus Vannin прекратилась.В понедельник, 11 февраля, Ричард Краммер из Bus Vannin предотвратил перезапуск автобусной ленты.

Проект Bus-Man был хорошо принят публикой, и большинство людей, с которыми я разговаривал, предпочитали его приложениям, финансируемым государством, и это было лучшее приложение, которое правительство могло предложить в течение пары лет, время от времени с более чем 2800 пользователями в неделю и с общим более 48 000 пользователей за три года работы.

Я только надеюсь, что новые микроавтобусы Mercedes 53 улучшат обслуживание Bus Vannin, а новый Департамент экономического развития принесет реальную прибыль налогоплательщикам острова Мэн.

Автобус-экспресс Burner | Горящий человек

Стремясь уменьшить трафик и ограничить воздействие мероприятия Burning Man на окружающую среду, организаторы Burning Man четвертый год подряд предлагают автобусное сообщение Burner Express с пикапами в Сан-Франциско и аэропорту Рино в Блэк-Рок-Сити и обратно. . Эта услуга предлагает более быстрое прибытие, более быстрый вход, зарезервированный кемпинг и более быстрый отъезд.

Burner Express идеально подходит для участников, прилетающих на мероприятие, а также для бернеров, участвующих в художественных проектах и ​​тематических лагерях, которым товарищи по лагерю приносят свое снаряжение.

Стоимость билетов

начинается от 83 долларов в одну сторону из международного аэропорта Рено-Тахо и 123 долларов в одну сторону из Civic Center в Сан-Франциско. Дополнительная плата взимается за дополнительный багаж, воду, остановку в продуктовом магазине в Рино и велосипеды. Билеты можно приобрести в одну сторону или туда и обратно в Блэк-Рок-Сити и обратно. Участники имеют возможность забрать свои билеты Will Call или Low Income до отправления в пункте посадки.

Отправления из обоих мест начинаются в субботу перед событием, а обратные рейсы начинаются в пятницу во время события.Рейсы в Сан-Франциско из BRC будут проходить в понедельник после мероприятия, а в Рино — во вторник после мероприятия.

Burners отправятся в Блэк-Рок-Сити на больших автобусах, наслаждаясь расслабляющей поездкой по живописным местам. Оказавшись на Плайе, будет полоса «только для автобусов», чтобы обойти резервные копии трафика у ворот. Пройдя через ворота, автобусы Burner Express отправятся в автобусный парк Burner Express, расположенный на улицах 6:15 и J, для высадки и приветствия!

Водители автобусов могут разбить лагерь в HOVerlandia, зарезервированном кемпинговом участке на подъездной дороге в 6:15 или воспользоваться шаттлами до 3 или 9 часов по улицам E или J.Шаттлы будут останавливаться на улице E в 3:00, 4:30, 6:00, 7:30, 9:00; и улица J в 2:30, 3:45, 5:15, 7:15, 8:15 и 9:30. Затем всадникам нужно будет самостоятельно добраться до лагеря.

Чтобы получить дополнительную информацию и забронировать билеты, посетите веб-сайт Burner Express Bus.

Джошуа Калин Басман | Университет Северной Каролины в Пемброке

О

Джошуа Калин Басман — доцент, который преподает историю, теорию и культуру музыки на музыкальном факультете и работает заместителем декана Эстер Г. Колледж с отличием Мейнор. Уроженец Ноксвилля, штат Теннесси, доктор Басман приезжает в Северную Каролину из-за Грейт-Смоки-Маунтинс. В 2009 году он окончил с отличием Государственного университета Среднего Теннесси со степенью бакалавра медицины. по теории музыки и композиции. В 2011 году он получил степень магистра музыковедения в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, защитив диссертацию, посвященную французскому кальвинистскому пению псалмов шестнадцатого века. В мае 2015 года он получил докторскую степень. Кандидат музыковедения из UNC-Chapel Hill с диссертацией под названием «(Re) Sounding Passion: Listening to American Evangelical Worship Music (с 1997 г. по настоящее время).Его исследования сосредоточены на современном евангелическом христианстве с особым акцентом на поклонении, аффектах и ​​средствах массовой информации. За последние несколько лет Джошуа представил свои исследования на множестве региональных, национальных и международных конференций и опубликовал работу в Journal of the Society for American Music , «Sounding Board» из Ethnomusicology Review , The Avid. Listener , The Other Journal и The Canterbury Dictionary of Hymnology , а также в нескольких отредактированных сборниках Routledge Press, Lexington Books и Bloomsbury Academic.В прошлом он был президентом юго-восточного и карибского отделения Общества этномузыкологии, а также исследовательской группы по религии, музыке и звуку. В дополнение к своей академической работе Джошуа также является «музыкальным ботаником в резиденции» Симфонического оркестра Фейетвилля, связывая классическую музыку с более широкой публикой посредством своих текстов и выступлений. Он также является активным композитором в регионе Cape Fear с недавними выступлениями ансамбля перкуссии UNCP, Sweet Tea Shakespeare и в рамках фестиваля новой музыки Cape Fear в Методистском университете.Когда он не читает, не пишет и не занимается исследованиями, Джошуа любит играть на гитаре и проводить время со своей женой, двумя сыновьями и охотничьей собакой в ​​их доме в Фейетвилле, Северная Каролина.

 

Мужчина из Фейетвилля украл школьный автобус, а затем скрылся от депутатов с офицером на борту, говорит шериф :: WRAL.com

Гилберт Баэз, репортер WRAL в Фейетвилле

Фейетвилл, Северная Каролина. Рано утром в четверг мужчина из Фейетвилля украл школьный автобус со стоянки средней школы и скрылся от правоохранительных органов после того, как офицер сел в автобус, чтобы попытаться арестовать его, сообщили официальные лица.

Работники Семьдесят первой средней школы разогревали автобусы в четверг утром, когда мужчина запрыгнул в три разных школьных автобуса. Водитель автобуса, 70-летняя женщина, сказала, что мужчина силой открыл ей дверь и заставил выйти из автобуса. Она сказала, что мужчина сказал ей: «Кто-то преследует меня».

Помощники шерифа округа Камберленд нашли украденный автобус и попытались остановить водителя. Когда автобус остановился на дорогах Клифдейл и Скибо, офицер полиции Фейетвилля сел в автобус, чтобы попытаться арестовать водителя. Водитель отказался сдаться полицейскому и вместо этого уехал с полицейским внутри.

Школьные автобусы в Северной Каролине могут двигаться только со скоростью около 45 миль в час, по словам специалиста по обслуживанию школьных автобусов, который работает в округе.

В конце концов, после медленной погони автобус остановился на пересечении улиц Скибо и Редтип, и власти арестовали 35-летнего Гилберта Ламонта Макартура.

Эннис Райт, шериф округа Камберленд, заявил, что кража могла иметь смертельные последствия.

«Утром в это время очень интенсивное движение», — сказал Райт. «Хорошо, что правоохранительные органы действовали быстро… Они сделали то, чему их научили».

На видео очевидца видно, как офицеры направляют оружие на автобус, но выстрелов не было.

МакАртуру было предъявлено обвинение в грабеже по общему праву, похищении человека второй степени и хранении краденого. Он содержался в центре заключения округа Камберленд под залог в размере 30 000 долларов.

Чиновники считают, что Макартур страдал психическим расстройством.

Доктор Марвин Коннелли, директор школ округа Камберленд, сказал, что ни один ученик не участвовал.

«К счастью, с водителем автобуса все в порядке, и в автобусе не было ни одного ученика», — заявила помощник суперинтенданта школ округа Камберленд Линдсей Уитли. «Мы ценим наше тесное сотрудничество с представителями правоохранительных органов, которые немедленно отреагировали и ведут расследование».

Украденный автобус принадлежит начальной школе Бена Мартина, но обычно припаркован на Семьдесят первой улице, откуда он был украден.

Подробнее об этом

Автобус

Университета Темпл разбился после того, как мужчина выстрелил неподалеку в Северной Филадельфии

ФИЛАДЕЛЬФИЯ (WPVI) — Напряженность в университете Темпл и вокруг него высока после череды вооруженных ограблений, угонов автомобилей и перестрелок, потрясших кампус колледжа.

«В кампусе почти все согласны. Страшно знать, что ты платишь за обучение здесь, и это то, о чем ты должен беспокоиться», — сказал Итан Трзаска, второкурсник из Квакертауна.


Студент младших курсов Энтони Вуди из Оксфорда сказал: «Я живу за пределами кампуса, но стараюсь избегать ночных ресторанов и мест, где можно поесть, из-за опасности».

В пятницу маршрутный автобус Университета Темпл, который доставляет студентов из кампуса домой, ехал на юг по 12-й улице возле улиц Дофин и Невада, когда водитель услышал серию выстрелов.

«Водитель школьного автобуса сказал, что никогда раньше не слышал выстрелов, и это его напугало», — сказал инспектор полиции Филадельфии Д. Ф. Пейс. Он остановил свой автобус, и в этот момент автомобиль темного цвета выехал из Невады на 12-ю улицу и врезался в маршрутный автобус Университета Темпл, причинив незначительные повреждения передней части кузова». еще три выстрела в районе, где находился маршрутный автобус

«Неясно, в кого стрелял этот человек, но не похоже, что он стрелял в водителя школьного автобуса, но неясно, в кого стрелял этот человек «, — добавил Пейс.

СВЯЗАННЫЕ: Полиция Филадельфии расследует серию вооруженных ограблений в Центре города его квартира вне кампуса.

«Напряжения больше, чем было в прошлом году. Я думаю, что сейчас намного больше людей на взводе», — сказал Ян Хадин, младший из Бриджуотер. «Я имею в виду, что я все время на взводе, видя всех.

Первокурсница Саманта Круопас из «Новой надежды» сказала: «Мы думали, что можем поехать куда угодно, и мы не были особенно осторожны, но с тех пор, как недавние вещи, мы определенно брали Ubers и следили за тем, чтобы их было много.

Должностные лица Университета Темпл говорят, что направляют больше патрулей и работают с Полицейским управлением Филадельфии, чтобы наблюдать за ключевыми районами.

Полиция все еще ищет стрелка, причастного к крушению маршрутного автобуса.

Copyright © 2022 WPVI-TV.Все права защищены.

Полиция – NBC 6 Южная Флорида

Мужчина, который якобы избил и задушил женщину на автобусной остановке в Майами-Дейд, арестован по обвинению в покушении на убийство, сообщили власти.

Инцидент произошел около 11 часов утра в воскресенье, когда 26-летняя женщина ждала автобус на остановке по адресу 3814 Northwest 25th Street, недалеко от международного аэропорта Майами, сообщили представители полиции Майами-Дейд.

Официальные лица заявили, что подозреваемый, 27-летний Аарон К.Хиноны, подошел к женщине сзади и начал душить ее шнурком.

Исправительные учреждения Майами-Дейд

Аарон К. Хинонес

Женщина начала защищаться, и Хинонес начал неоднократно избивать ее, сообщила полиция.

«Когда она защищалась, субъект решил жестоко напасть на нее», — сказал Анхель Родригес из полиции Майами-Дейд.

По словам полиции, когда добрый самаритянин вмешался, чтобы остановить нападение, Хинонес скрылся с места происшествия.Через некоторое время его нашли полицейские, патрулировавшие район, и взяли под стражу.

«Если бы не вмешавшийся добрый самаритянин, который фактически остановил этого человека от нападения на эту жертву, результат был бы намного хуже», — сказал Родригес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *