Автобусы лиазы: Автобусы ЛиАЗ — купить новый автобус по цене производителя

>

ЛиАЗ показал новый автобус на сжиженном природном газе

    Главная   /   Комтранс

28.08.2020

«Группа ГАЗ» разработала автобус ЛиАЗ-5292 LNG, который работает на сжиженном природном газе.

Флагманская городская модель ЛиАЗ-5292 LNG является первым российским сертифицированным автобусом, в котором применяется новое экологически чистое топливо. Автобус ЛиАЗ-5292 LNG был представлен на церемонии открытия комплекса по производству сжиженного природного газа, состоявшейся в Магнитогорске.

Комтранс / Новости

Автобус прошел сертификационные испытания и получил одобрение типа транспортного средства. На мероприятии в Магнитогорске состоялась первая заправка автобуса газовым топливом, произведенным в новом комплексе по сжижению природного газа.

В дальнейшем машина отправится в тестовую эксплуатацию на регулярных маршрутах Челябинска, который входит в список регионов-участников нацпроекта «Экология». После проведения тестовой эксплуатации Ликинский автобусный завод начнет подготовку к выпуску первой опытно-промышленной партии автобусов ЛиАЗ-5292 LNG, запланированному на четвертый квартал этого года.

Новая модификация автобуса ЛиАЗ-5292 LNG рассчитана на перевозку 106 пассажиров и сохраняет все преимущества базовой модели: низкий уровень пола, просторную накопительную площадку, систему книлинг, которая позволяет наклонять кузов автобуса в сторону дверей для удобной посадки и высадки пассажиров. В автобусе установлена система кондиционирования с равномерным распределением потоков воздуха по всему салону. ЛиАЗ оборудован механической аппарелью для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальными местами для инвалидной коляски, кнопками связи с водителем.

В автобусе ЛиАЗ-5292 LNG газовое топливо заправлено в криобак вместимостью 375 л, расположенный в заднем свесе машины. Объем криобака автобуса обеспечивает запас хода машины на одной заправке свыше 300 км. Технологии, применяемые при хранении топлива в баке, сохраняют постоянную температуру топлива -160 градусов и гарантируют отсутствие чувствительности топлива к температуре окружающей среды. ЛиАЗ-5292 LNG комплектуется отечественным газовым двигателем ЯМЗ-536.

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1430

ЛИАЗ начал производство новых автобусов для Подмосковья

«Группа ГАЗ» начала производство новой модели пригородного автобуса ЛИАЗ, разработанной специально для Московской области. До середины 2020 года Ликинский автобусный завод выпустит свыше 630 таких автобусов для поставки в Подмосковье, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Новая модификация автобуса разработана с учетом особенностей маршрутов Подмосковья. Пригородный автобус большого класса на базе ЛИАЗ-5292 рассчитан на перевозку 81 человека, при этом количество посадочных мест увеличено с 28 до 42. Автобус имеет низкий уровень пола в районе дверей, оснащен системой кондиционирования, видеонаблюдения, оборудованием ГЛОНАСС. Для удобства пассажиров в салоне присутствует Wi-Fi и имеются USB-зарядки для гаджетов. Автобус оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-536 экологического стандарта «Евро-5».

Напомним, что «Группа ГАЗ» ведет многолетнее сотрудничество с Московской областью. Так, в парке «Мострансавто» эксплуатируется порядка 5 тыс. автобусов производства «Группы ГАЗ», что составляет примерно 90% всего автобусного парка компании. К примеру, в прошлом году Ликинский автобусный завод поставил ГУП МО «Мострансавто» 615 автобусов ЛИАЗ для эксплуатации в муниципалитетах Подмосковья: 540 единиц модели большого класса «Вояж» на шасси Scania и 75 городских низкопольных автобусов большого класса ЛиАЗ-5292.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», «Группа ГАЗ» подписала соглашение с правительством Московской области о пятилетнем сотрудничестве по развитию транспортной инфраструктуры Подмосковья. В рамках обновления транспортного парка региона Ликинский автобусный завод поставит 661 автобус, включая 632 автобуса новой пригородной модификации, разработанной с учетом особенностей маршрутов Московской области, и 29 стажерских автобусов, предназначенных для обучения водителей «Мострансавто». Уже до конца этого года будет выпущено 300 автобусов, 100 из которых поступят уже в концу октября. Транспортные средства будут выходить на маршруты поэтапно: в первую очередь на те, где высокий уровень пассажиропотока.

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по состоянию на 1 июля 2019 года в России зарегистрировано 36,3 тыс. автобусов ЛИАЗ. При этом пятая часть от данного количества приходится на модель ЛИАЗ-5292, что составляет около 7,4 тыс. единиц. Между тем, каждый четвертый автобус ЛИАЗ числится в Москве (8,8 тыс. шт.), а каждый восьмой — в Подмосковье (4,5 тыс. шт.).

Помимо рынка автобусов, мы регулярно мониторим и рынок легковых автомобилей, актуальные цены на все модели которых можно узнать на сайте «Цена Авто».

Группа ГАЗ начала выпускать большие автобусы на сжиженном газе в России

ЛиАЗ-5292 LNG
Фото Группа ГАЗ

Иван Бахарев, 15 марта 2021, 20:43

На Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ» началось серийное производство автобусов ЛиАЗ-5292 LNG, работающих на сжиженном природном газе. Первая партия из семи экологически чистых машин отправилась в Челябинск, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Городская низкопольная модель ЛиАЗ-5292 — первый автобус большого класса на сжиженном природном газе, который серийно выпускают в России (прежде выпускались только автобусы на сжатом природном газе). Прошлой осенью его испытали в Челябинске, а теперь аналогичные тесты проходят в Санкт-Петербурге.

ЛиАЗ-5292 LNG. Фото Группа ГАЗ
ЛиАЗ-5292 LNG. Фото Группа ГАЗ
ЛиАЗ-5292 LNG. Фото Группа ГАЗ

Новинка оснащается отечественным газовым двигателем ЯМЗ-536. Сжиженный газ хранится в 375-литровом криобаке под давлением не выше 19 атмосфер, запас хода при полной заправке достигает 300 километров. Используемые в новом автобусе технологии обеспечивают поддержание постоянной температуру топлива (-160 градусов по Цельсию) и делают его абсолютно невосприимчивым к любой температуре окружающей среды.

Экологичный ЛиАЗ-5292 может одновременно перевозить до 111 пассажиров, а среди его главных конкурентных преимуществ можно назвать низкий уровень пола, просторную накопительную площадку и систему книлинг, которая автоматически наклоняет кузов в сторону остановки для удобства посадки и высадки пассажиров.

Все новые ЛиАЗы на LNG-топливе по умолчанию оснащаются климат-контролем, USB-портами для зарядки гаджетов, системой видеонаблюдения, модулем ЭРА-ГЛОНАСС, электронными маршрутоуказателями, табло с бегущей строкой, а также механической аппарелью, специальными местами для инвалидной коляски и кнопками связи с водителем.

Источник: пресс-служба «Группы ГАЗ»

ЛиАЗ-677М: народный автобус (ч. 2)

Андрей Михайлов, фото автора

…и содержание

Даже несмотря на устаревшую компоновку с мотором спереди и прожорливый бензиновый мотор, ЛиАЗ-677 стал по-настоящему прорывной машиной для своего времени. Судите сами: в распоряжении водителя впервые в советском автобусостроении появился полноценный гидромеханический автомат и гидроусилитель рулевого управления, а место практически грузовой жёсткой рессорной подвески заняла пневморессорная. Широкие двери, просторный и светлый салон – новая модель была во всех смыслах лучше предшественника.

На фоне простого, как топор, ЗИЛ-158, новинка казалась фантастически сложной машиной, непосильной в эксплуатации для советских автопредприятий. Представители некоторых из них даже обращались на завод и в министерство с просьбой сохранить проверенную временем модель в производстве параллельно с «677-м», но их так и не услышали.

Главным недостатком классического ЛиАЗа всегда считался его неуёмный аппетит – в вилке 50–55 литров у исправного автобуса, и стремящийся в бесконечность – у перегруженного или неисправного. Виновников столь высокого расхода топлива было два: гидромеханическая коробка ГМП-2, чей КПД был до смешного низок, и бензиновая «восьмёрка» ЗИЛ-375 под капотом, позаимствованная у армейского «Урала». В застойные годы в советской стране бензин особо не считали, а главной проблемой считались повальное воровство топлива и невозможность выполнять смены без дозаправок. Всё изменилось с первыми перебоями с бензином в 1980-е, а тем более после распада Союза, когда вопрос экономичности встал очень остро.

Так как подходящего автобусного дизеля в СССР не выпускали, конструкторы ЛиАЗа внедрили в новый автобус уже выпускавшийся грузовой бензиновый мотор, наиболее подходивший ему по характеристикам. Сердцем «677-го» ЛиАЗа стала V-образная восьмёрка модели ЗИЛ-375Я7 – по сути форсированный вариант мотора ЗИЛ-130, предназначенный для армейского вездехода «Урал-375». Здесь важно отметить: страшные цифры расхода топлива у ЛиАЗов зачастую сознательно завышали, чтобы кормить сэкономленным на деле бензином не только автобус, но и пару-тройку легковушек. В эпоху дефицита бензина 80–90-х водители автобусов неплохо зарабатывали, перепродавая слитое топливо таксистам и страждущим частникам.

В борьбе за экономичность завод экспериментировал и с дизельными «Луноходами». Так, в разное время испытывались дизельные ЛиАЗы с опытными горизонтальными моторами ЯМЗ-233, так и не воплощёнными в серии, и даже обкатывались образцы «677-х» с дизелями RÁBA (ВНР) и Škoda-LIAZ (ЧССР). В серию ни один из этих вариантов так и не пошёл. Лишь в 90-е годы авторемонтные предприятия и автобусные парки начали внедрять в старые ЛиАЗы дизельные моторы, в первую очередь – рядные шестёрки ЯМЗ-236, применявшиеся главным образом на грузовиках МАЗ. После такого переоборудования ЛиАЗ хоть и приобретал несвойственные ему экономичность и динамику, но становился машиной шумной, холодной и трудоёмкой в ремонте. Нередко замене мотора сопутствовала и ликвидация «автомата». На его место автопарки и АРЗ внедряли «механику» от различных советских грузовиков, с которой автобус становился значительно шустрее и экономичнее.

Помимо дизелизации ЛиАЗов велись эксперименты и с газомоторным топливом. Их итогом стало появление автобуса ЛиАЗ-677Г с мотором ЗИЛ-138, работающим на пропане. Газовые баллоны у такого автобуса были размещены под полом, вдоль левого борта, а бензобак сокращался до небольшой пусковой ёмкости. В определённый момент эту модель признали неудачной и массово переоборудовали все имевшиеся машины на бензин. Так что встречавшиеся в постсоветские годы ЛиАЗы на газе, а тем более с баллонами на крыше – это не заводская продукция, а исключительно творчество самих эксплуатантов.

Гидромеханическая коробка передач, применявшаяся на «677-м» ЛиАЗе, заслуживает отдельного рассказа. Она выпускалась во Львове филиалом ЛАЗа и была разработана для автобуса среднего класса ЛАЗ-695. Там ГМП должна была соединяться напрямую с двигателем, без посредников. На ЛиАЗе же двигатель мало того, что не соединён с коробкой напрямую, так ещё и не находится с ГМП и редуктором заднего моста на одной оси. Для соединения двигателя с коробкой передач в ЛиАЗе применена хитрая система карданов с промежуточными опорами – именно она издаёт тот самый «звон бутылок», памятный всем, кто хоть раз встречался с таким автобусом вживую. Источников этого звона сразу несколько: главным образом его издают пустотелые трубки карданов между мотором и ГМП. По мере износа начинает бряцать и подшипник промежуточной крестовины карданного вала между двигателем и ГМП, а третий участник «оркестра» – выходной подшипник на коробку передач. Здесь следует отметить, что хоть звон и появляется по мере износа узлов трансмиссии, но автобусу работать не мешает, и неисправностью его возникновение не считается.

Рассказывая об «автомате» ЛиАЗа, нельзя не упомянуть о важном элементе самодеятельных модернизаций автобуса. Для того чтобы ездить накатом на нейтральной передаче, экономя топливо, водители внедряли специальный включатель принудительной нейтрали. Обычно он представлял собой бытовой выключатель на панели приборов или менее заметный тумблер на панели или селекторе ГМП. Езда накатом позволяла ощутимо экономить бензин в рваном городском режиме, и не то чтобы понизить расход топлива, а скорее экономить бензин, чтобы впоследствии распорядиться им на свой карман.

Альтернативной функцией выключателя на панели могло быть управление дверьми. Для этого непосредственно на дверях внедряли электропривод, а с приборной панели убирали пневматический кран, стоявший слева от руля. Нередко бывало, что на ЛиАЗе стоял и выключатель, и тумблер на панели. Это означало, что двери можно было открыть с помощью кнопки , а не крана.

Помимо дверей «на воздухе» от пневмосистемы в ЛиАЗе работает пневморессорная подвеска. Применение пневматики в подвеске дало ЛиАЗу новый, невиданный прежде уровень комфорта для пассажиров и по-настоящему мягкий ход. С другой стороны, по мере износа подвески, благо цивилизации обращалось во вред: на неровностях пассажиры на задней площадке могли долетать на кочках до потолка. Но это не изъян конструкции самого автобуса, а лишь недостаток культуры эксплуатации. Проблема изношенных, а то и отсутствующих амортизаторов никого не интересовала: на наших автопредприятиях неисправность, не мешающая машине выходить в рейсы, неисправностью никогда не считалась.

Вместе с пневмоподвеской воздухом питается и пневматическая тормозная система ЛиАЗа. Она обделена энергоаккумуляторами, затормаживающими автобус при потере давления, и поэтому «677-й», оставшийся без воздуха на ходу, остановится без большой беды только чудом. Водителю неуправляемого ЛиАЗа останется надеяться только на стояночный тормоз и на свободные перекрёстки впереди.

ЛиАЗ-677 стал одним из первых советских автомобилей, серийно оснащавшихся гидроусилителем рулевого управления. Рулевой механизм с ГУРом для ЛиАЗа позаимствовали у армейского «Урала», от экзотической модели «Урал-377» (6х4), выпускавшейся до 1970-х годов.

Колёса на классическом ЛиАЗе используются бездисковые, сборные, на клиньях – их монтаж принципиально отличается от привычных нам автомобилей, в том числе грузовиков и автобусов. Рулевая ось на «677-м» маркируется как «ЛиАЗ», предположительно, выпускалась на мощностях ЗИЛа. В рамках кооперации СЭВ эти оси поставлялись на ряд предприятий как в СССР, так и за рубеж: основными их потребителями помимо ЛиАЗа и ЛАЗа были венгерский «Икарус» и троллейбусный завод имени Урицкого.

Заднюю ведущую ось выпускали на заводе RÁBA в Венгрии и поставляли на советские автобусы и троллейбусы в рамках той же кооперации СЭВ. Этот узел фантастически надёжен: венгерский мост не только мог не вызвать вопросов за весь срок службы автобуса, но и мог пережить несколько машин-носителей!

С другой стороны, после крушения восточного блока и цепочки экономических катаклизмов начала 1990-х, RÁBA резко сократил поставки ведущих осей в бывший СССР. ЛиАЗ и ЛАЗ тогда столкнулись с острой нехваткой ведущих мостов, и в том числе поэтому резко сократили выпуск готовых автобусов. Был период, когда заказчики забирали новые автобусы на заводе, привозя б/у оси от списанных машин с собой или увозили новые «677-е» на буксире, на двух рулевых осях, задняя из которых была заблокирована. В таком случае покупатели внедряли б/у мост уже на своей территории. В ту пору использовались и другие оригинальные варианты решения проблемы: так, Ликинский завод выпустил небольшую партию автобусов с болгарской ведущей осью Madara, а ремзаводы строили ЛиАЗы с ведущим мостом производства Ишимбайского завода.

Жизнь после жизни

8 августа 1994 года мог стать последним днём в истории модели, не подхвати её в новую жизнь вихри смутного времени. Автопредприятия обедневших муниципалитетов, крупные организации и другие заказчики сочли новый автобус ЛиАЗ-5256 сырым. Где есть спрос, там возникает и предложение. Ещё на исходе советских лет производство «677-х» для нужд местных транспортников начали авторемонтные предприятия различных регионов: Яхромский автобусный завод в Подмосковье, Борский АРЗ в Горьковской области и Тосненский автобусный завод в Ленинградской области.

После того, как сам ЛиАЗ свернул выпуск старой модели, она вовсе не потеряла спроса. Обедневшие муниципалитеты были рады хоть и устаревшей, но дешёвой и проверенной временем машине.

Со временем полукустарный выпуск ЛиАЗов начали и другие предприятия – от предприятий оборонки до автобусных парков в городах. Как правило, небольшие продуценты закупали кузова у крупных АРЗ, и комплектовали их агрегатами от автобусов, пришедших в негодность. Эта практика продолжалась вплоть до начала нулевых: последние новые машины с ПТС были построены Тосненским заводом для Якутска в 2002 году, а практика капремонтов с заменой кузова, т. е. постройки новых машин под документы заказчика, продолжалась и позже.

ЛиАЗ-677 оказался автобусом, живучим во всех смыслах. Снятие этой модели с производства основным заводом не остановило их поступление в наши города, а всеобъемлющая бедность автопредприятий, отсутствие своевременного обслуживания, запчастей и качественного ремонта совсем не мешали этим машинам, даже придя в совсем неприглядное состояние, просто делать свою работу.

Да, в кабине было жарко и шумно. Да, салон мог греметь, словно барабанный оркестр, а иные машины выглядели так, будто вернулись с того света. Да, расход топлива стремился к бесконечности, но несмотря на всё это, потрёпанные «677-е» даже в самые чёрные годы России продолжали работать в любом состоянии. Даже будучи ржавыми, гремящими, с ароматами бензина и выхлопа, но выполняли возложенную на них задачу, несмотря ни на что.

Глянцевый памятник

ЛиАЗ-677 оставил огромный след в памяти своих современников. По количеству памятников он превосходит даже легендарные грузовики военных лет. Ныне монументы с легендарным автобусом стоят более, чем в 20 городах по всей России – на многих автопредприятиях, прощаясь с последним «677-м», его не отправляли в металлолом, а воздвигали на постамент на добрую память об автобусе-труженике.

Ныне признаком хорошего тона в отрасли считается и наличие сохранённого действующего образца классического автобуса, прошедшего восстановление на предприятии. Такие экспонаты есть в транспортных музеях Москвы, Санкт-Петербурга и Минска, в Челябинске «677-й» восстановили для обслуживания экскурсий, а в Тобольске старый ЛиАЗ, оставшийся в одиночестве после обновления парка, всё ещё продолжает возить пассажиров по маршруту, как полумузейный экспонат. В ряде городов, таких как Арзамас, Краснокаменск и Амурск, «677-е» даже продолжают работать на линии на правах обычных автобусов!

Несколько «Луноходов» сохранено и в частных собраниях по всему бывшему СССР – в Москве, Петербурге, Киеве. Например, представленный в этой статье ЛиАЗ-677М уже много лет работает в петербургской компании RetroBus, где обслуживает заказные выезды, экскурсии и киносъёмки. Первоначально машина приобреталась, скорее, как большая игрушка для поездок с друзьями, но по мере развития проекта в старом автобусе обнаружился и коммерческий потенциал.

Нынешнему владельцу, Фёдору Черноусову, ЛиАЗ достался в виде разукомплектованного, но очень хорошего кузова с размороженным мотором, который за все годы жизни прошёл каких-то 20 тысяч километров.

Сначала этот автобус укомплектовали недостающими элементами – донорским мотором и интерьером, «ушедшим» за годы простоя. После этого машину вновь поставили на ход, наладив техническую часть, и некоторое время ЛиАЗ уже умел ездить, но выглядел слегка облезлым. По мере появления средств и ресурсов, примерно через год, настало время большого кузовного ремонта – автобус разобрали до косточек, полностью отпескоструили и привели кузов в идеальный вид.

При восстановлении мастерам пришлось бороться даже не с коррозией и другими старческими болячками ЛиАЗа, а скорее исправлять недостатки кузова, вызванные изготовлением на старой, изношенной оснастке, а также низкой культурой производства в перестроечные годы.

Новый цвет выбрали с определённым допущением – он немного ярче штатной лиазовской охры, и машина в нём смотрится солнечно. Оригинальный «охристый окрас», в традициях европейских реставраторов, сохранили в кабине.

Технические характеристики ЛиАЗ-677МБ
Число посадочных мест36
Пассажировместимость, при 4/ 6 человек на м268/ 88
Снаряжённая масса, кг8800
Полная масса, кг, при номинальной/ максимальной вместимости13 990/ 15 390
Двигатель:ЗИЛ-509,10-401 (ЗИЛ-375Я7), карбюраторный, V-8
  рабочий объём, cм36962
  мощность, л.с.175 при 3200 мин-1
  крутящий момент, Н·м470 при 1800-2000 мин-1
Коробка передач:ЛАЗ-НАМИ-Львов 22.17, гидромеханическая
  количество ступеней, вперёд/ назад2/ 1
Размер шин10.00 R 20 (280 R508), НС-16
Радиус поворота, м11,0
Вместимость топливного бака, л300
Контрольный расход топлива, л/100 км, при 40 км/ч35,0
Максимальная скорость, км/ч70

Весь процесс восстановления, уложенный в эти несколько предложений, по факту занял больше пятилетки; окончательно же машина была готова летом 2014-го, когда автобус выехал из покраски уже в совершенно новом образе.

Восстановленный автобус оказался востребован не только как машина для экскурсии и праздников, но и как актёр. Он постоянно снимается в фильмах, клипах и телепередачах: например, именно этот ЛиАЗ снимали в клипе модного рэпера Оксимирона и оркестра волынщиков. А ещё ЛиАЗ-677 из RetroBus известен как единственная в своём роде «машина с автографом Боярского». Живой символ Санкт-Петербурга расписался в салоне, как-то раз поработав вместе с машиной на съёмках телепередачи для Пятого канала.

Старый ЛиАЗ наматывает всё новые километры на карданы, и покой ему только снится. Жёлтый «Луноход» из RetroBus постоянно мелькает на улицах Петербурга, выезжая по нескольку раз в неделю. Эта машина стала живым, действующим глянцевым памятником автобусу-труженику – и памятником абсолютно заслуженным.

Редакция благодарит Фёдора Черноусова и компанию RetroBus за автобус, предоставленный на ретротест.

Автобусы ЛиАЗ «Круиз» отзываются из-за технических отклонений от регламента ТС :: Новости коммерческого транспорта

14.10.2019

Росстандарт сообщил об отзыве 114 новых лайнеров ЛиАЗ-5290/-5291 «Круиз»


Александр Климнов, фото автора


Ликинский автобусный завод объявил об отзыве 114 автобусов моделей ЛиАЗ-5290 и ЛиАЗ-5291 серии «Круиз». Сообщение приведено на сайте пресс-службы Росстандарта. Под отзыв подпадают 74 автобуса модели ЛиАЗ-5290, реализованных в период с декабря 2017 года по настоящее время, и 40 автобусов ЛиАЗ-5291, реализованных с декабря 2014-го по август 2017 года.

Газобаллонный междугородный автобус ЛиАЗ-5291 на выставке GasSuf-2016 

В результате испытаний автобуса ЛиАЗ «Круиз» на шасси Scania, проведенных Росстандартом в аккредитованной лаборатории, был выявлен ряд несоответствий документации и конструкции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Из-за чего реализация была приостановлена. После проведения дополнительных испытаний и подтверждения изменения технических решений вопрос о возобновлении реализации автобусов ЛиАЗ «Круиз» будет рассмотрен снова, а владельцы находящихся в эксплуатации машин смогут направить их на ремонт.

Междугородный автобус ЛиАЗ-5290 «Круиз» (с новым оформлением передка) на выставке BUSWORLD-2018 

Так, в рамках программы «корректировочных мероприятий» будут заменены подушки сидений и усилены их крепления, а также крепления багажных полок. Сам Ликинский автобусный завод также информирует владельцев автобусов «Круиз» (моделей ЛиАЗ-5290 и ЛиАЗ-5291) о проведении внеплановых сервисных работ для устранения несоответствий отдельным требованиям технического регламента. Сервисные и дилерские центры ЛиАЗа должны оповестить владельцев каждого автобуса о проведении соответствующих работ, которые будут произведены за счет производителя. Доработка коснется деталей интерьера и экстерьера машин. При этом пресс-служба ЛиАЗа отмечает, что несоответствия регламенту не затрагивают основные агрегаты и системы, отвечающие за безопасность вождения, техническую исправность и курсовую устойчивость. После корректировочных мероприятий владельцы «Круизов» смогут продолжить их эксплуатацию в обычном режиме.

По данным аналитического агентства ООО «Автостат Инфо», по состоянию на 1 января 2019 года в РФ было зарегистрировано 24,2 тыс. автобусов марки ЛиАЗ (7,2% от автобусного парка страны). При этом на новые «трехлетние» машины выпуска 2016–2018 гг. приходится 4,9 тыс. или пятая часть от парка данной марки, а на долю «старых» в возрасте свыше 10 лет – 37,9%, т.е. три из каждых восьми автобусов.
В Москве парк ЛиАЗов составляет 7,1 тыс. (42,5% от столичного автобусного парка и 2,1% от парка страны, но 29,3% от российского парка данной марки), а доля новых машин в нем 2,4 тыс. (34% от парка марки), тогда как машин старше 10 лет только 7,6% (0,54 тыс.). В Подмосковье имеется парк из 3,0 тыс. ЛиАЗов (23% от всего местного парка), среди которых новых 1,15 тыс. (38,3% от парка данной марки), а старых – 0,79 тыс. (26,2%). Парк ЛиАЗов в Санкт-Петербурге составляет 1,58 тыс. (14,2% от автобусного парка Северной столицы), новых из них – 0,28 тыс. (35,9% от парка марки), а старых – 0,26 тыс. (16,5%), причем в 2018-м здесь было зарегистрировано всего 3 новых автобуса ЛиАЗ.
Справка: проект по переносу производства междугородных и туристических автобусов «Круиз» и «Вояж» был осществлен в 2014 году в связи с перепрофилированием Голицынского автобусного завода (ГолАЗ) на выпуск скльхозтехники. Наиболее важными («стратегическими») заказчиками автобусов ЛиАЗ выступают Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара и другие крупнейшие города Российской Федерации.

P.S. Кстати, на официальном автобусном сайте «Группы ГАЗ» (bus.ru) пока что модель «Круиз» удалена совсем… 

в Челны пригнали 40 списанных «собянинских» «ЛИАЗов»

  • Похоже, что самая острая проблема для жителей Набережных Челнов в 2020 году наконец-то решилась. 40 бело-зеленых «ЛИАЗов» пока разместилось на стоянке «Горкоммунхоза». Все машины еще недавно колесили по улицам Москвы, а уже через месяц появятся на городских маршрутах. Автобусы колоннами приехали прямиком из «Мосгортранса» после переговоров Наиля Магдеева с мэром столицы Сергеем Собяниным.

  • Передача автобусов из Москвы в регионы — довольно распространенная практика. Как правило, все происходит по следующей схеме: администрации регионов направляют в Москву свои заявки на безвозмездное получение столичной техники. После предварительного согласия от москвичей делегации транспортных предприятий городов прибывают в столицу на осмотр предлагаемых к передаче машин и вагонов.

  • После ГУП «Мосгортранс» готовит пакет документов для подачи в департамент городского имущества Москвы (ДГИ), так как подвижной состав находится в собственности столицы. В распоряжении «Мосгортранса» он находится на праве хозяйственного ведения. Для передачи техники в другие города необходимо издание распоряжения правительства Москвы, проект которого и готовит ДГИ. После выхода официального документа автобусы, троллейбусы и трамваи могут быть окончательно переданы в собственность новым хозяевам, которым остается за свой счет решить вопрос транспортировки обретенного движимого имущества.

  • Техника из «Мосгортранса» не полностью выработала свой ресурс, но уже не соответствует современным московским требованиям к подвижному составу. До утилизации автобусам еще далеко, и они запросто в силах проработать в Челнах, где на дорогах наблюдается более спокойный режим.

  • «Хорошие „ЛИАЗы“, — оценил подаренные автобусы Магдеев. — Они сняты с действующих маршрутов. Еще вчера они ездили в Москве, сегодня их перегнали в Челны. Сейчас мы проведем плановое обслуживание, и после Нового года эти машины возникнут на самых напряженных маршрутах. Второй вопрос — появятся ли пассажиры? В большей части люди выбирают скорость. Нерешаемых проблем с нашей стороны нет. Вы видите, что у нас стоит уже 40 автобусов, которые готовы к выходу на линии».

  • По автобусам действительно видно, что они еще несколько дней назад работали на маршрутах. На некоторых после переезда в новый дом еще стояли столичные номера, которые рабочие откручивали прямо при нас.

  • Для некоторых столичных водителей перегон их автобусов в другой город, судя по всему, был неожиданным. Кто-то оставил на панели свои очки, у кого-то напоминания с номером телефона, в другом салоне есть брелоки и магнитики. Хотя вполне возможно, что прежние хозяева осознанно отправили подарки подобного рода новым владельцам.

  • На некоторых автобусах еще сохранились таблички с маршрутом. Этот, например, перевозил людей по проезду Карамзина.

  • На месте водителя посидел и Магдеев. «Автобусы — результат нашей партнерской работы с руководством Москвы. Партнерские отношения — это очень важно. Они дорогого стоят. Не в плане денег, а в части взаимоотношений. Мир не без добрых людей», — отметил мэр.

  • К салону вопросов почти нет. Да, здесь нет того специфического запаха новой машины. Но зато есть простор, сиденья и полы чистые, аккуратные. А большего для комфортного перемещения по городу и не надо.

  • На стенах и окнах сохранились напоминания о социальной дистанции и необходимости носить средства индивидуальной защиты.

  • Единственный минус, который обращает на себя внимание, — поручни. Точнее, те места, где раньше располагались картридеры, но перед отправкой в Челны «Мосгортранс» снял свое оборудование. Поэтому на данный момент части, где ранее были установлены аппараты, выглядят непрезентабельно. Однако нас успокоил гендиректор «Пассажирских перевозок» Николай Тятюшкин, заявив, что все придет в норму, когда на этих же местах появятся челнинские аппараты для оплаты проезда безналичным образом. «На данный момент у „Социальной карты“ нет нужных нам терминалов для автобусов без кондукторов. А Сберу они не дают пока интеграцию. Но вопрос, думаю, будет решен», — обещал Тятюшкин.

  • Зато в автобусах осталось 8 встроенных видеокамер, которые показывают водителю картинку в салоне, вид сзади, ситуацию у дверей, а одна служит в качестве видеорегистратора. Напомним, в ноябре начальник управления ГИБДД МВД по РТ Ленар Габдурахманов провел в Челнах выездное совещание из-за резкого роста числа ДТП в городе с участием маршруток. Тогда одним из его требований как раз была установка камер, которые фиксировали бы происходящее в салоне общественного транспорта.

  • Помимо прочего, в некоторых автобусах есть специальные места для инструкторов, которые могли бы контролировать работу стажера за рулем.

  • На отдельных московских экземплярах уже красуются герб Челнов и надписи «Яр Чаллы» и «Набережные Челны».

  • Магдеев поручил провести техобслуживание: «За праздничные дни, пока народ будет отдыхать, нам потребуется посмотреть все автобусы. Привести их в порядок и заняться оформлением документов. Сколько дней надо на оформление? 45? Нужно ускорить. Необходимо продолжать работу с правительством Москвы. Я думаю, что раз уж они в таком вопросе пошли нам навстречу, то и в оформлении документов тоже пойдут. Надо активнее поработать. Сейчас оформим документы, поставим их на учет. За это время необходимо подобрать водителей, тем более есть автобусы с возможностью обучения. Все подобные моменты нужно будет отработать».

  • Попутно мэр осмотрел новый «МАЗ», который совсем недавно вышел на городской маршрут. Мэр уточнил у Тятюшкина, как обстоят дела с заполняемостью больших автобусов, которые уже вышли на улицы города. «Пока я бы не сказал, что наши большие автобусы ломятся от пассажиров, — описал ситуацию гендиректор „Пассажирских перевозок“. — Людей, которые писали, что у нас нет доступной среды, — их нет. Заполняемость больших автобусов у нас небольшая. Народ пока выбирает микроавтобусы. Это скорость, маневренность. На 22-м маршруте заполняемость еще более-менее».

  • Градоначальник назвал ситуацию парадоксом: «Мы решим вопрос с поставкой больших автобусов. Другой вопрос — будут ли люди ездить на них. У нас есть опасения, что пассажиров на них не окажется. Жители продолжат передвигаться на привычных им микроавтобусах малой вместимости. Уже сейчас ожидаемой заполняемости нет. Возникает вопрос: а где пассажиры? Судя по количеству обращений, автобусы должны быть полными. Но этого пока нет».

  • ЛиАЗ — все модели LiAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

    Все модели ЛиАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей LiAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ЛиАЗ, история марки LiAZ, обзор моделей ЛиАЗ, архив моделей LiAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ЛиАЗ.

    В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ЛиАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель LiAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ЛиАЗ в вашем городе или регионе.



    От 6 950 000 ₽

    Автобус

    Россия

    Год: 1988

    От

    Автобус

    Россия

    Год: 2004

    От

    Автобус

    Россия

    Год: 2007

    От

    Автобус

    Россия

    Год: 1967


    История марки LiAZ / ЛиАЗ

    Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) — советское и российское предприятие-производитель автобусов и троллейбусов большого и особо большого класса, расположенный в Ликино-Дулёво Московской области. История Ликинского автозавода началась в 1933 году, когда был построен Лесохимический опытный завод облагораживания древесины ЛОЗОД. Завод выпускал изоляционные плиты и прессованную древесину. В 1945 году завод был преобразован в Ликинский машиностроительный — ЛиМЗ и производил электропилы, шпалорезные станки, передвижные электростанции. В 1959 году ЛиМЗ был переименован в ЛиАЗ. Первым автобусом, сошедшим с конвейера, стал ЗиЛ-158.

    Пожалуй, самым значимым детищем завода стал автобус ЛиАЗ-677. Всего было произведено более 200 тысяч этих машин. В 1975 году производство было выведено на проектную мощность 10 000 автобусов в год. В 1976 году Указом Президиума Верховного Совета СССР завод был награждён Орденом Трудового Красного Знамени. В 1988 году началось серийное производство модели ЛиАЗ-5256, которая в 1990-е годы стала основной. После распада СССР работа завода замедлилась, а в 1996 году и вовсе остановилась из-за сложной экономической обстановки, а также из-за пожара на заводе двигателей Камаз. В 1997 году ЛиАЗ был объявлен банкротом, и было введено конкурсное производство. С 2000 года завод вошёл в компанию «Русские Автобусы» (до 2004 года — концерн «РусАвтоПром»). С 2005 года входит в автомобилестроительную группу ГАЗ.

    В 2003-2006 годах разработаны и запущены в серийное производство новые модели автобусов: низкопольные ЛиАЗ-5292 и ЛиАЗ-5293, сочленённый ЛиАЗ-6212, а также сочленённый и низкопольный ЛиАЗ-6213. На базе выпускаемых автобусов разработаны троллейбусы ЛиАЗ-5280, ЛиАЗ-52802, ЛиАЗ-52803. 6 декабря 2007 на заводе выпущен первый троллейбус, полностью произведённый на предприятии. Планируется, что эта линия будет выпускать 500 троллейбусов в год с последующей возможностью увеличения производительности до 1000 штук в год. Первая поставка с новой линии произведена в Челябинское троллейбусное управление. В 2010—2011 годах Ликинский автобусный завод полностью обновляет свою модельную линейку. Летом 2012 года ЛиАЗ выпускает опытную версию электробуса ЛиАЗ-6274, построенного на платформе низкопольной модели автобуса ЛиАЗ-5292. В 2015 году ЛиАЗ проводит очередной рестайлинг своих моделей и запускает производство городского автобуса ЛиАЗ-4292 «Курсор».


    STEAM Machine: Подготовительная школа Лизы Джексон перепрофилирует автобус — Развлечения и жизнь — Northwest Florida Daily News

    В подготовительной школе Лизы Джексон есть школьный автобус, в отличие от остальных, он же STEAM.

    STEAM Machine — вышедший из строя автобус, который школа переоборудовала в лабораторию. Лиза Дейли, учитель STEAM Machine, проведет учеников с детского сада по восьмой класс в практических занятиях, ориентированных на науку, технологии, разработку, искусство и математику.

    «Если цель образования — помочь нам воспитывать граждан, которые учатся на протяжении всей жизни, мы диктуем, чему они учатся, и никогда не даем им возможности сделать это самостоятельно. Что хорошего мы делаем для них? » — сказала Дейли. «Это то, что меня больше всего волновало в STEAM, — возможность участвовать в процессе обучения, а не управлять им».

    1 октября в школе прошла церемония перерезания ленточки для станка STEAM, и Дейли начнет уроки в понедельник.

    «ДЛЯ ДЕТЕЙ»

    Директор Кэй МакКинли уже давно думает о лаборатории Makerspace.

    Лаборатория Makerspace создана для практических занятий и обучения. Мак-Кинли считает, что такая лаборатория может помочь открыть умы студентов.

    «Вы открываете возможность учиться на протяжении всей жизни, поэтому они хотят ходить в школу. Они хотят учиться. Они хотят исследовать, и они хотят поделиться », — сказал МакКинли. «Неважно, что ребенок там создает, мы будем принимать это и праздновать».

    Только одна вещь удерживала МакКинли от ее лаборатории Makerspace — космическая часть.

    «Лаборатория требует классной комнаты, а у нас нет доступных классных комнат», — сказал МакКинли.«Мы используем каждый дюйм этой школы».

    Потом она заглянула на стоянку.

    «Я начал думать:« Ого, почему бы нам не поехать на школьном автобусе? »- сказал МакКинли. «У нас был школьный автобус, который был выведен из строя… Я подумал:« Это было бы круто »».

    После обширного исследования перепрофилированных учебных автобусов МакКинли предложил идею генеральному директору Никола Робертс. Вскоре во имя образования выбросили один школьный автобус.

    Мак-Кинли знала, что она не сможет переделать автобус самостоятельно.Она обратилась за помощью к родительской организации PATHS или «Родителям и учителям, помогающим ученикам».

    «Они сказали:« О да, мы хотим этого для наших детей », — сказал МакКинли.

    Более года PATHS вкладывала капитал в проект, помогая очистить, очистить и перепроектировать автобусы для обучения своих детей. МакКинли вспоминает одну субботу, когда родители пришли с инструментами.

    «Они испачкались, попали под автобус, а это старый автобус», — сказал МакКинли. «Один из них держал болты внизу, в то время как человек в автобусе говорил:« Хорошо, поверните этот.«… Дети забрались туда и слезли с мест».

    Маккинли забавляет думать об одном ученике средней школы, который неожиданно пришел помочь с топором.

    «Мы подумали:« Нам не нужен топор », — сказал МакКинли. «Мы, должно быть, сказали это 50 раз. О чудо, нам нужен был топор. Один парень сказал в автобусе: «Единственный способ вытащить этот болт — это взять у меня топор».

    Топор был не единственным инструментом, который всплывал на поверхность в обстоятельствах судьбы. По словам МакКинли, одна семья пришла с мойкой высокого давления как раз тогда, когда она им была нужна.

    «В Лизе все просто происходит».

    «За четырьмя стенами»

    Дейли думала о STEAM еще до того, как появилась STEAM Machine.

    На предыдущей оценке работы Дейли представила идею. Она напечатала описание должности учителя STEAM.

    «Я разговаривал с ними после того, как мое наблюдение было закончено, и сказал:« Я знаю, что это долгий путь. Я даже не знаю, возможно ли это здесь, в Лизе, но я предполагаю, что эта работа будет выглядеть именно так », — сказала Дейли.«« И если бы это когда-либо произошло, я был бы чрезвычайно заинтересован в том, чтобы стать этим учителем ».

    Спустя несколько месяцев, когда появилась возможность, Дейли знала, что она должна подать заявление. Получив и приняв эту должность, Дейли готова принять оксюморон «организованного хаоса», — сказала она.

    МакКинли считает, что Дейли хорошо подходит для этой должности, потому что она организованный человек с правым полушарием.

    «Многие люди с правым полушарием не обладают этим уникальным навыком организованности», — сказал МакКинли.«Люди с правым полушарием очень артистичны. У нее такое видение. Она может видеть деревья, несмотря на лес. Она может сузить круг вопросов и довести дело до конца, но при этом сохраняет свою творческую сторону ».

    Организация имеет решающее значение для позиции, сказал МакКинли. Дейли будет сотрудничать с учителями от детского сада до восьмого класса в лабораторных условиях, чтобы сопровождать уроки STEAM, уже реализованные в классах.

    Автобус будет предлагать материалы, такие как лего, модульную электронику littleBits, инструменты для изобретений Макея Макея и другие материалы, которые понадобятся учителям.Образовательная стратегия будет включать совместное обучение и адаптацию для восьми видов интеллекта.

    «По сути, все восемь множественных интеллектов будут затронуты», — сказал Дейли. «Это идеальная среда для всех типов учащихся».

    Практические действия могут включать в себя проблему, которую необходимо решить, или миссию, которую необходимо выполнить, сказал МакКинли. Есть цель и направление, но учитель должен отступить и посмотреть, что будет делать детский ум.

    «Это потрясающе, когда вы позволяете детям делать то, что делает их ум», — сказал МакКинли.

    Дейли не может дождаться, чтобы увидеть, что произойдет, когда она отступит.

    «Как бы сильно мы ни хотели их учить и помогать, по иронии судьбы, будучи взрослыми, мы тоже многому учимся у студентов», — сказала Дейли. «Наш разум настолько запрограммирован определенным образом, что мы не можем мыслить за пределами четырех стен, где дети все еще могут это делать, и это так увлекательно».

    Почему на наших автобусах размещена антимусульманская реклама?

    Ранее этой осенью автобусы San Francisco Muni показывали рекламу, которая могла вас расстроить.Или рассердил вас. Или заставили вас почувствовать угрозу. Реклама Муни была частью антиисламской кампании, именуемой Американской инициативой защиты свободы, или AFDI. Реклама AFDI показывалась на автобусах Muni не в первый раз, и, вероятно, не в последний.
    Было несколько версий рекламы. На самом последнем были фотографии до и после. Первый — это цитата британо-египетского рэпера-любителя Абдель-Маджеда Абдель Бари, «прежде чем стать джихадистом», — говорится в сообщении. «После» — это также Бэри, одетый в черное, в маске, стоящий рядом с пленником, цитирующий «после того, как стал набожным».«Изображения подчеркнуты лозунгом:« Это не исламофобия, это исламореализм ».

    «Вы знаете, реклама оскорбительна и ужасна», — говорит Насрина Баргзи из Азиатского законодательного собрания. «Мы очень тесно сотрудничаем с членами арабского, ближневосточного, мусульманского и южноазиатского сообществ, и мы узнали о них буквально так, что люди начали мне звонить и писать текстовые сообщения. Они называют мусульман «дикарями». Что мы будем с этим делать? »

    Первая реклама AFDI появилась на автобусе Muni в 2012 году.Он гласил: «В любой войне между цивилизованным человеком и дикарем поддержите цивилизованного человека. Поддержи Израиль, победи Джихад ».

    «Многие члены сообщества были потрясены рекламой», — говорит Баргзи. «Было такое мнение, что наличие этих сообщений в общественных автобусах наводит зрителей на то, что сообщение, возможно, было одобрено городом».

    Почему должна показываться реклама

    Оказывается, рекламное место в общественных автобусах не является общественным местом. Город сдает это пространство в аренду рекламному провайдеру Titan Outdoor, и после сдачи в аренду оно становится частной собственностью.

    Итак, первое, что сделали Баргзи и другие общественные организации, — попросили SFMTA дистанцироваться от рекламы.

    «Мы составили письмо с 35 лидерами сообществ и 75 организациями района Залива с просьбой к городу помочь пострадавшим сообществам», — говорит она. «Таким образом, город был очень отзывчивым. Они выпустили автобусные объявления, в которых четко говорилось, что они не поддерживают рекламу AFDI, и спонсировали рекламу Muni о важности инклюзивности. Город также пожертвовал часть доходов от AFDI Комиссии по правам человека Сан-Франциско на проект по борьбе с дискриминацией мусульманских и арабских членов общин в Сан-Франциско.”

    Таким образом, SFMTA вложила много средств в борьбу с рекламой; почему их просто не забанили?

    Пол Роуз, представитель SFMTA, говорит: «Многие города пытались бороться с этой рекламой, и затем дело доходит до судьи, который должен выполнить постановление суда, чтобы разместить эту рекламу, независимо от того, как они к ней относятся, и это обеспечивает больше гласности для организации, размещающей рекламу, что стоит больше долларов налогоплательщиков, чтобы бороться с тем, что, как мы знаем, мы в конечном итоге потеряем ».

    Транспортное агентство города Нью-Йорка, например, запретило разжигание ненависти в своих объявлениях.Памела Геллер, женщина, стоящая за AFDI, оспорила эту политику, когда ее объявление было отклонено.

    Каждый раз, когда мы сталкиваемся с сопротивлением, — говорит она, — мы боремся за свою свободу слова.

    Она выиграла дело, и политика Нью-Йорка в отношении языка ненависти была полностью отменена.
    Теперь есть только несколько ограничений на свободу слова, подтвержденных Верховным судом. У большинства транспортных агентств по всей стране есть рекламная политика, аналогичная политике Сан-Франциско.

    Что в рекламной политике SFMTA?

    Это ограничивает рекламу подрядчиков разместить любую рекламу, которая непристойным или порнографическим.Он также запрещает коммерческую рекламу алкоголя, табака или огнестрельного оружия.

    Баргзи и коалиция сообществ Сан-Франциско много думали о том, как создать такую ​​рекламную политику, которая не разваливалась бы, как в Нью-Йорке.

    «Мы действительно не видели юридической стратегии, которая позволила бы действительно выбирать и выбирать», — говорит она.

    Когда государство может выбирать, что является языком ненависти, а что нет, оно фактически имеет право проводить различие на основе точки зрения.Это причина того, что у нас есть первая поправка.

    Частная компания, занимающаяся продажей рекламы для SFMTA, может иметь собственный запрет на разжигание ненависти, но SFMTA не может заставить компанию сделать это. Это может только заставить их соблюдать политику в их контракте, и эта политика должна быть конституционной.

    Так есть ли другие способы, которыми реклама AFDI нарушает рекламную политику SFMTA?
    Политика гласит, что рекламные подрядчики не должны размещать рекламу, которая касается заявленного политического кандидата или меры голосования.

    Рекламы AFDI этого не делают.

    Они не нарушают никаких авторских прав. Это не коммерческая реклама, которая является ложной, вводящей в заблуждение или вводящей в заблуждение; на самом деле они вообще не коммерческие.

    Но есть также раздел политики, который запрещает любую рекламу, которая явно дискредитирует или пропагандирует неизбежное беззаконие или насильственные действия.

    Тот. Вы можете утверждать, что беззаконие или насильственные действия могут быть результатом рекламы AFDI, но не то, что она пропагандируется.

    В любом случае, Баргзи говорит: «Мы связались с SFMTA, чтобы узнать, поступали ли какие-либо сообщения об инцидентах на почве ненависти или угрозах, связанных с рекламой, и они сказали, что у них нет ничего подобного, что на самом деле хороший знак.”

    Что можно сделать, чтобы на автобусах не появлялась реклама, предвзятая?

    Таким образом, в политике в отношении рекламы нет ничего, конкретно запрещающего рекламу AFDI. А запретить разжигание ненависти невозможно. Но есть еще один способ удержать их от автобусов Сан-Франциско. SFMTA может полностью запретить рекламу точек зрения. Они могут переписать политику так, чтобы на автобусах Muni показывалась только коммерческая реклама. Таким образом, государство не может быть виновным в дискриминации точек зрения.

    Это возможно, но Баргзи и ее коалиция думают, что в конечном итоге это будет проигрышем.
    «Наша позиция заключалась в том, чтобы рекламная политика оставалась прежней, потому что наша позиция заключалась в том, что было лучше иметь больше площадок для выступления», — говорит она. «Мы не хотим, чтобы это пространство было отнято у сообществ, которые используют его на законных основаниях и в правильных целях для ведения разговоров на важные темы».

    Сюда входит распространение информации по вопросам общественного здравоохранения, общественной безопасности, служебные объявления.

    «И если это означает, что время от времени вам приходится иметь дело с подобными язвительными ненавистническими высказываниями, — говорит она, — тогда сообщество встретит эту речь еще большей речью.

    Но есть еще один нюанс. Памела Геллер говорит, что одно из ее рекламных объявлений было отклонено SFMTA пару месяцев назад. На нем была фотография Адольфа Гитлера с мусульманским националистом Хадж Амином аль-Хусейни. SFMTA не комментирует, но отказ означает, что они думают, что реклама нарушает одну из их политик.

    Геллер говорит, что готовится подать в суд за право хранить эту рекламу на автобусах Muni… независимо от того, хотят ли ее видеть жители Сан-Франциско.

    Ваш рейтинг Zao Liza World

  • 1 из 35 Надежность снежного покрова (1) Время от времени выпадает достаточно снега для катания на лыжах, (2) часто закрывается из-за недостатка снега, (3) иногда бывает нехватка снега, (4) редко бывает недостаток снега, (5) Zao Liza В мире нет снега даже в самые плохие сезоны.

  • 2 из 35 Разнообразие и качество лыжных трасс (1) Лыжные трассы безразличны и неизменны, (3) лыжные трассы разнообразны, но не достаточно обширны для недели, (5) Zao Liza World предлагает разнообразные и интересные трассы, включая леса и высокогорный рельеф.

  • 3 из 35 Внезапная трасса (1) Не стоит упоминать внетрассовое катание, (2) внетрассовое катание вне трассы, (3) некоторые разнообразные внетрассовые маршруты, которые остаются свежими в течение одного или двух дней, (5) огромное количество внетрассовых маршрутов, которые могут оставайтесь незамеченными в течение нескольких дней.

  • 4 из 35 Пейзажи (1) Уродливый курорт в спокойной обстановке, (3) средние виды на горы и курорт, (5) впечатляющая обстановка и красивый / исторический курортный город.

  • 5 из 35 Как добраться из ближайшего аэропорта (1) по крайней мере одна остановка на ночь, (2) требуется целый день, (3) требуется более половины дня & ndash; у вас может быть время для нескольких поворотов (4) прибытие к обеду и катание на лыжах весь день, (5) главный аэропорт находится в часе езды от Zao Liza World.

  • 6 из 35 Доступ на общественном транспорте (1) Нет автобусов или такси до Zao Liza World, (3) есть медленные или нечастые автобусы / поезда, (5) добраться до курорта легко благодаря частым автобусным / железнодорожным сообщениям.

  • 7 из 35 вариантов проживания (1) Нет мест для проживания в Zao Liza World или рядом с ним, (3) несколько мест для проживания на курорте, (5) широкий выбор жилья, подходящего для любого бюджета.

  • 8 из 35 Дешевые хостелы и пансионаты (1) Недоступно бюджетное жилье, (3) всего один или два хостела, поэтому бронируйте заранее, (5) доступно несколько дешевых хостелов и пансионатов.

  • 9 из 35 отелей класса люкс (1) Нет в наличии роскошного жилья, (3) всего один или два роскошных отеля, поэтому бронируйте заранее, (5) несколько элитных отелей в Zao Liza World.

  • 10 из 35 Ski in / Ski out Удобство проживания (1) Зона катания расположена далеко от любого жилья, (3) бесплатный лыжный автобус доставит вас в зону катания за короткую поездку, (5) Доступны номера с прямым доступом к лыжным склонам.

  • 11 из 35 детских учреждений (1) В Zao Liza World нет учреждений по уходу за детьми, (5) на курорте есть отличные учреждения по уходу за детьми, в том числе по крайней мере один ясль по разумной цене.

  • 12 из 35 Создание снега (1) Zao Liza World полностью полагается на натуральный снег, (3) здесь всего несколько снежных пушек, (5) на всех трассах есть оборудование для оснежения.

  • 13 из 35 Уход за снегом и обслуживание трасс (1) В Zao Liza World нет ратраков, (3) иногда некоторые трассы остаются неухоженными и в плохом состоянии, (5) все трассы в Zao Liza World чистятся ежедневно.

  • 14 из 35 Катание на лыжах в пасмурную или ветреную погоду (1) в ветреную погоду или плохую видимость негде кататься на лыжах и подъемники часто закрываются, (3) есть деревья для плохой видимости, но основные подъемники иногда закрываются, (5) Zao Liza World в основном находится в лесу, где вы можете кататься на лыжах в безветренные и ветреные дни, подъемники закрываются редко.

  • 15 из 35 альтернатив поблизости (1) Если снежные условия в Zao Liza World плохие, то повсюду поблизости будет плохой снег, (3) есть хорошие альтернативы в пределах часа езды, (5) другие места на том же канатном подъемнике обеспечивают богатое разнообразие снежных условий для лыж .

  • 16 из 35 региональных сравнений состояния снега (1) В Zao Liza World обычно плохие снежные условия по сравнению с другими курортами в регионе, (3) здесь средние условия для региона, (5) обычно лучшие снежные условия в регионе.

  • 17 из 35 Лифт персонал (1) Персонал Zao Liza World грубый или бесполезный, (5) персонал лифтов Zao Liza World приятный, веселый и всегда готов помочь.

  • 18 из 35 толп и очередей (1) курорт всегда загружен и обычно есть длинные очереди на подъемник, (3) здесь тихо, за исключением редких выходных и школьных каникул, (5) здесь мало людей и очереди на подъемник очень редки.

  • 19 из 35 школ катания на сноуборде и лыжах (1) Нет доступных лыжных школ, (2) одна или две лыжные школы, но только на местном языке, (3) несколько лыжных школ, но заранее бронируйте билеты для многоязычных инструкторов, (4) доступно множество лыжных школ и многоязычных инструкторов , (5) отличные лыжные школы с дружелюбными инструкторами, говорящими на нескольких языках.

  • 20 из 35 Оборудование и ремонт (1) Ничего не может быть получено, даже лыжный воск или птекс. (3) есть несколько лыжных магазинов, но аренду необходимо бронировать заранее, (5) можно купить или взять напрокат качественное лыжное снаряжение, а также возможен ночной ремонт.

  • 21 из 35 Катание на лыжах для начинающих (1) Новички могут только наблюдать, как другие катаются на лыжах и сноуборде, (3) несколько пологих спусков, но новичкам надоест меньше чем за неделю, (3) Обширные участки пологой местности.

  • 22 из 35 Катание на лыжах для среднего уровня (1) В Zao Liza World нет промежуточной местности, (3) лыжникам среднего уровня станет скучно через несколько дней, (5) обширные участки круизных трасс.

  • 23 из 35 Катание на лыжах и сноуборде для продвинутых (1) Ничего подобного для опытных лыжников и сноубордистов, (3) достаточно крутая местность на несколько дней с хорошим внетрассовым спуском, (5) Достаточно крутая местность и участки вне трассы, чтобы развлекать опытных лыжников в течение как минимум недели.

  • 24 из 35 Снежный парк (1) В Zao Liza World нет даже кикера, (3) парк среднего размера, за которым хорошо ухаживают, (5) огромная парковая зона и искусно созданные трубы, трамплины и трассы для бордеркросса.

  • 25 из 35 Лыжные гонки (1) В районе Zao Liza World некуда кататься на беговых лыжах, (3) есть несколько беговых трасс, (5) в этом районе есть много впечатляющих и ухоженных трасс для беговых лыж.

  • 26 из 35 санных трасс (1) Нет специальных трасс для санок или тобоггана, (3) есть трассы для катания на тобоггане, которые открываются довольно часто, (5) Zao Liza World имеет длинные и ухоженные санные / санные трассы, подходящие для всех возрастов.

  • 27 из 35 Горные рестораны (1) у лыжных трасс негде купить еду, (3) в горах есть места, где можно перекусить, но они часто заняты и дороги, (5) рядом со склонами есть множество отличных горных закусочных на любой бюджет .

  • 28 из 35 Питание (на территории курорта) (1) Приносите свою еду, там даже нет магазина. (5) Широкий выбор мест, где можно поесть и выпить на курорте, от фаст-фуда до модных ресторанов.

  • 29 из 35 Апре-ски (1) Нечего делать, даже бара, (3) на курорте есть несколько баров, но ничего особенного, (5) клубы и бары открыты до поздней ночи и имеют дружескую атмосферу.

  • 30 из 35 Другие спортивные сооружения (1) Никаких спортивных сооружений, кроме подъемников, (3) на курорте есть только небольшой общественный бассейн, (5) на курорте есть все виды спортивных сооружений, включая полноразмерный бассейн.

  • 31 из 35 Чем заняться (кроме Snowsports) (1) Помимо снега и прогулок, здесь нечего делать, (3) не лыжник найдет чем заняться на несколько дней, но через неделю ему может стать скучно, (5) курортная зона — увлекательное место для посещения , независимо от зимних видов спорта.

  • 32 из 35 Зимних пешеходных маршрутов (1) Очень ограниченные пешеходные маршруты и никаких троп для ходьбы на снегоступах, (3) несколько обозначенных живописных пешеходных маршрутов / маршрутов для ходьбы на снегоступах, (5) обширные и разнообразные маршруты для зимних прогулок для всех уровней.

  • 33 из 35 Цена на подъемник (1) Стоимость ски-пасса на 1 неделю завышена по сравнению с количеством доступных подъемников, (3) ски-пасс имеет среднюю цену и покрывает разумное количество подъемников, (5) ски-пассы являются отличным соотношением цены и качества и покрывают много лифты на большой площади.

  • 34 из 35 Общее соотношение цены и качества (национальное сравнение) (1) В целом Zao Liza World является одним из самых дорогих горнолыжных курортов в стране и не стоит своих денег, (3) в целом представляет собой среднее соотношение цены и качества, (5) в целом предлагает курорт с лучшим соотношением цены и качества в стране.

  • 35 из 35 Общее соотношение цены и качества (международное сравнение) (1) В целом Zao Liza World — один из самых дорогих горнолыжных курортов в мире, (3) в целом он предлагает довольно среднее соотношение цены и качества по сравнению с курортами других стран, (5) на международном уровне курорт предлагает отличное соотношение цены и качества.

  • Транспорт

    Политика
    Дополнительную информацию см. В разделе «Политики» Совета по образованию для СТУДЕНТОВ серии 5000, политика 5780 — Транспорт.

    Специальный транспорт
    Офис директора службы специального образования и учащихся уведомит родителей о мероприятиях для учащихся по программам специального образования.

    Маршруты детских садов
    Всех учащихся детского сада на автобусной остановке должен встретить родитель или уполномоченный взрослый.

    Безопасность и поведение в автобусе
    Студенты, которых перевозят, в интересах безопасности должны соблюдать правила хорошего поведения и быть внимательными по отношению к другим. Они должны немедленно сесть и оставаться на своих местах во время движения автомобиля. Учащимся, которые плохо себя ведут и не соблюдают правила, может быть временно или навсегда отказано в праве ездить в школьных автобусах.

    Автобусные остановки
    Максимальные расстояния пешком до предписанного пункта посадки следующие: (1) детский сад — полмили; (2) начальные школы — одна миля; (3) средняя школа, полторы мили; (4) средняя школа, две мили. Совет по образованию твердо убежден в том, что родители / опекуны несут ответственность за обеспечение надлежащего присмотра за своими детьми, когда они идут на автобусную остановку и возвращаются с нее, а также в ожидании автобуса на таких остановках. Такой надзор распространяется на операторов детских садов и других опекунов, не являющихся родителями, которые присматривают за детьми.Это убеждение также включает, но не ограничивается, случаи, когда может потребоваться наблюдение, чтобы получить доступ к тротуару, расположенному на противоположной стороне улицы, когда ребенок идет к автобусной остановке. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к разделу «Политики» Совета по образованию на сайте www.rockyhillps.com

    * Все учащиеся должны быть на своих автобусных остановках как минимум за 10 минут до объявленного времени автобусной остановки.

    Все запросы или проблемы, связанные с остановками автобуса, следует направлять в центральный офис Совета по образованию по телефону 860-258-7701 доб.31166. Ни водители автобусов, ни автобусная компания не могут менять остановки без предварительного разрешения центрального офиса Совета по образованию. Durham Transportation — наш поставщик транспортных услуг.

    Новые регистрации
    Родители новых учащихся Rocky Hill должны зарегистрировать своих детей в центральном офисе Совета по образованию, позвонив Тому Кеннисону, чтобы записаться на прием по телефону 860-258-7701 доб. 31177.

    Street Stories: Венди Томас — Коалиция улиц Провиденс

    Street Stories — серия интервью с жителями Провиденса о том, как они передвигаются по нашему городу, от местного фотографа Бриттани Тейлор.Хотите поделиться своей историей? Связаться.

    Имя, возраст, личные данные, которыми вы хотите поделиться, район, в котором вы живете.

    Я Венди Томас. Мне 61 год, а в Octubre мне будет 62 года. Я живу в Dean Street Studios, что прямо напротив главного полицейского участка в Провиденсе. У меня много проблем со здоровьем. У меня было три сердечных приступа, замена бедра, высокое кровяное давление, высокий уровень холестерина, все девять ярдов. Одно время я был бездомным.Я живу здесь уже три с половиной года.

    Как вы обычно путешествуете по Провидению? Это работает для вас? Как это влияет на вашу жизнь?

    Я обычно езжу на автобусе. И это тяжело. И будет сложнее, если они внесут изменения. На автобусе добраться куда угодно дольше, чем на машине. Так что вам нужно много спланировать заранее. Вы должны знать свои маршруты. Спланируйте, как долго вам придется ждать следующего автобуса, если вам нужно будет пересесть.Итак, это процесс. В большинстве случаев вы уходите по крайней мере за час до встречи.

    До того, как разразилась пандемия, я работал волонтером в реабилитационном центре с 20:00 до 8:00. Я уезжал сюда в 6:30 вечера и добирался до без четверти 8 вечера. Вот насколько плохи автобусы.

    Каково ваше мнение о том, как отказ от Kennedy Plaza как центрального автобусного узла повлияет на вас и ваших знакомых?

    Я думаю, что самое главное, это будет стоить людям больше времени и денег.Больше времени, чтобы добраться куда-нибудь, а потом есть дополнительные пересадки. Мы не знаем, что может потребоваться три автобуса, а не два [чтобы добраться до вашего конечного местоположения], что означает сидеть там и ждать … ну, я даже не могу думать о том, сколько времени. [Это могло быть] вдвое, могло быть в полтора раза дольше. Мы не знаем, потому что понятия не имеем, какие автобусы куда поедут.

    Мы знаем, что четверть автобусов будет идти к вокзалу, а две автобусные остановки останутся на Кеннеди Плаза.В основном, на Кеннеди Плаза, один возле старого отеля «Билтмор», а другой, кажется, у почты. А остальное — в Дайер, где встречаются Эдди-стрит и Алленс-авеню.

    Лет назад я мог ходить по нему. Теперь, когда началась пандемия, и я никуда не денусь в течение последнего года, я даже более ограничен, чем когда-либо. И даже когда я не был таким ограниченным, как сейчас, [пройти это расстояние] потребовалось много времени. Это также вызвало бы у меня проблемы со здоровьем, потому что там, где мне заменили бедро, если я слишком долго был на ноге, та область, где была моя операция, онемела.Это не просто. Я имею в виду, я делаю это. И я это сделал. У меня было много чего, и еще много чего происходит. Я волонтером повсюду. Но теперь с неизвестным было бы намного труднее, намного труднее. Неизвестная часть, я думаю, хуже всего.

    Вы можете рассказать об этом поподробнее?

    Они не сказали, какие автобусы куда поедут. [Мы не знаем] как будет выглядеть расписание автобусов. Произойдут ли изменения в расписании движения автобусов или переход между автобусами увеличится.Как и вечером, около 18:00, они переходят на более короткие временные рамки [между автобусами]. Я думаю, что линия R идет с каждых 10 минут на каждые полчаса по норме, а иногда и дольше. Вы должны были следить за своим временем, потому что автобусы ходят очень поздно. Раньше мы пропускали автобусы на Доминго, потому что не осознавали, что [автобусы] приехали так рано. Это просто действительно сложно.

    Итак, с вашей точки зрения, что мотивирует штат или город делать это?

    У нас есть некий человек, имя которого я даже не касаюсь, который хочет, чтобы бездомные и малообеспеченные люди покинули центр города.Это просто неправильно. Кеннеди Плаза здесь намного дольше, чем он. Я помню, когда в последний раз меняли автобусы, и я потратил время, пытаясь помочь людям с ограниченными возможностями или пожилым людям, которые не знали, куда идут автобусы. Я потратил время, чтобы изучить почти каждый автобусный маршрут, чтобы помочь людям, потому что я знал, что многие люди не узнают.

    Это тотальная дискриминация малообеспеченных, пожилых людей и инвалидов. Дело даже не только в этой группе людей. Люди работают, но ездят на автобусе, потому что не хотят платить за парковку.Или им просто удобнее сесть на автобус. Они потеряют это удобство. И тогда они захотят забрать свои машины, и у них не будет доступной парковки.

    В идеале, что бы вы хотели сделать?

    [Я бы хотел], чтобы они были более открытыми и разговаривали с большим количеством людей. Сообщите людям, что и где будет, или хотя бы дайте нам приблизительное представление? То, как они это делают, не позволяя людям точно знать, что происходит, и не получая дополнительных отзывов от людей [показывает, что им все равно.Мы говорили с городским советом Провиденса, и они даже отправили им письмо, в котором сказали, что не думают, что это хорошая идея. Это плохо для нашего народа. Да, и им было все равно. Они все равно переживали это.

    [Если бы это зависело от меня, я бы выбрал те две дороги, которые идут между Кеннеди Плаза, потому что это опасный район, пытающийся пересечь улицы. Просто оставьте эту площадку для автобусов. Я сижу там вечером в ожидании автобусов и вижу машины, которые едут по автобусным полосам!

    Район Фонда Род-Айленда находится в гору.Это может быть трудной прогулкой для людей с ограниченными возможностями. Им нужно уделять больше внимания пешеходам в этих районах, потому что не имеет значения, куда они ставят автобусы; переходить улицы будет опасно.

    Вчера я говорил о плане реорганизации всего района, не только площади Кеннеди, но и всего района. Они хотят привлечь в город больше людей. Что ж, я думаю, они поступают наоборот. Людей больше не будут высаживать на Кеннеди Плаза, что является большим преимуществом при привлечении людей в город, как Waterfire или серия концертов, которые они устраивали каждый вечер Jueves в Бернсайд-парке.Люди не захотят приходить на мероприятия, которые проводятся с опозданием, потому что тогда больше шансов, что они не успеют добраться до дома на автобусе.

    Похоже, мало кто задумывался о реальной жизни людей и использовании общественного транспорта.

    У них было так мало встреч с нами. Мы говорили на встрече RIPTA. Это самое забавное. У нас были публичные встречи с RIPTA. У нас были публичные встречи с представителями городского совета Провиденса. Не думаю, что когда-либо слышал о таком с государством.Они просто пытаются все скрыть от публики. От водителей, от людей с низким доходом, от пожилых людей, от людей с ограниченными возможностями, от людей, которые каждый день ездят на автобусах на работу.

    Мы надеемся, что как только Макки придет [в качестве губернатора], он будет более сочувствовать делу и если не остановит его полностью, то, по крайней мере, начнет процесс заново и получит больше отзывов общественности. У него было довольно много встреч с разными группами, в которых я участвую. У него были группы с коалицией, с бездомными.Он нашел время, чтобы сесть и послушать этих людей.

    Фонд государственных парков Флориды — Лиза Макфадден

    Лиза Макфадден — лидер с предпринимательскими наклонностями, за плечами которой более 20 лет опыта в разработке стратегии для достижения видения. Портфель работы Лизы включает в себя работу в качестве генерального директора четырех фондов, управление фирмой по связям с общественностью, консультирование ключевых руководителей в правительстве и участие в общественном совете.

    Она является президентом компании «Лиза и партнеры», которая оказывает консультационные услуги филантропам.В ее послужном списке более 20 лет работы в качестве главного исполнительного директора фондов, в последнее время она была президентом Фонда Барбары Буш за семейную грамотность. За время своего пребывания в должности она превратила фонд из традиционной организации, предоставляющей гранты, в крупнейшего поставщика услуг по обучению грамоте в Соединенных Штатах для взрослых с низким уровнем грамотности.

    Бывший советник губернатора Джеба Буша, Лиза консультировала по вопросам политики и программ в сфере образования, а также по вопросам общин и вероисповедания.

    Лиза на протяжении всей жизни выступает за образование для всех, она является членом правления K12, публичной организации по управлению образованием, которая предоставляет онлайн-образование для учащихся государственных школ. Она также является членом национального совета Reading Partners и консультативного совета Foundations, Inc.

    .

    В своем родном городе Лиза отмечена журналом Tallahassee Woman Magazine как одна из «25 женщин, которых нужно знать» и «Женщины, которые имеют в виду бизнес».

    За свою многолетнюю пропаганду семей и волонтерскую деятельность она получила множество наград, включая признание Управления по делам ветеранов Флориды, Премию губернатора, Премию за лидерство в старших братьях и сестрах, Премию за звание чемпиона для детей, Премию за образование взрослых и местных сообществ. Победитель, награда Apple Award Комиссии Флориды по общественным работам, награда Министерства образования за лидерство и обладатель награды Davis Productivity Distinguished Personal Award от Tax Watch.

    Давний защитник государственных парков, Лиза ранее работала в Совете друзей парков штата Флорида. Она рада сообщить, что оба ее ребенка университетского возраста хотят получить ученую степень, чтобы поддержать окружающую среду.

    «EQUILINE LIZA» Damen Reithose Halbgrip …… statt 239,00 Euro Джодхпуры и бриджи viatastrans Спортивные товары

    «EQUILINE LIZA» Damen Reithose Halbgrip …… statt 239,00 Euro Джодхпуры и бриджи viatastrans Спортивные товары

    «EQUILINE LIZA» Damen Reithose Halbgrip…… statt 239,00 евро, 239,00 евро «EQUILINE LIZA» Damen Reithose Halbgrip …… statt, Vorne 2 Schubtaschen, hinten 2 aufgesetzte Taschen, Elastischer Beinabschluß und Verzierung an den Taschen, Das Taille Block System (Haftbesatz innen am Bund) erlaubt optimale Passform und hält das Shirt während der Bewegung, Ваши любимые товары здесь покупатели экономят 60% при заказе, наслаждаясь дешевыми скидками. LIZA «Damen Reithose Halbgrip …… statt 239,00 Euro» EQUILINE.

    «EQUILINE LIZA» Damen Reithose Halbgrip…… статистика 239,00 евро

    Коричневая кожаная кобура для правой руки для TAURUS MILLENNIUM PT-111 G1 & G2, комплект масляных игл, комплект тормозных шлангов, велосипедный велосипед MTB BH59 / BH90, гидравлический, новый прочный. x10 Стрельба из лука Внутренние наконечники для стрел Пластиковая вставка для хвостовика стрелы ID 6,2 мм, 62-559 СКИДКА 50% RR RALEIGH TIRE CST CAMBER CROSS COUNTRY COUNTRY COUNTRY FOLDING TIRE 26 x 2,25, медицинское оповещение Eliquis для шнурков для браслетов из паракорда. RARE NILS MASTER INVINCIBLE, 5 см, ручная работа, Финляндия, цветовой код 046, 6 г, Roll-Line Blaster Quad Skate Plates, NGT QUICKFISH CARRYALL FISHING BAG & TERMINAL TACKLE BOX SET CARP COARSE MATCH, New Matman Ultra Soft Регулируемый наушник для борьбы с головным убором Ear Guard # 35 Взрослый.Swig Savvy Новая сменная крышка с трубочкой для бутылки из нержавеющей стали на 24 унции. 2x King Titanio Ti Porta Borraccia 28g Gratis MT Zoom Shroom Bulloni Tune It. TRC8219HT Houndstooth High Temp CeraKote® GunKote® Powder Coat Stencil.


    «EQUILINE LIZA» Damen Reithose Halbgrip …… statt 239,00 Euro


    Vorne 2 Schubtaschen, hinten 2 aufgesetzte Taschen, Elastischer Beinabschluß und Verzierung an den Taschen, Das Taille Block System (Haftbesatz innen am Bund) erlaubt optimale Passform und hält das Рубашка с заказом на 60% скидкой. дешевые цены со скидкой.
    «EQUILINE LIZA» Damen Reithose Halbgrip …… statt 239,00 Euro .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *