Автобусы форд: Маршрутный автобус Форд Транзит

>

Ford Transit. Лучший автобус малого и среднего класса – Рейс.РФ

Определены победители Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили. В номинации «Автобусы малого и среднего класса» лучшим признан 22-местный автобус Ford Transit. Церемония награждения победителей состоялась на выставке COMTRANS 2021 – крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей

Восьмое поколение               

Конфигурация салона этой ультрасовременной «маршрутки» в городском 22-местном исполнении отвечает строгим требованиям Департамента транспорта Москвы: все восемнадцать сидений установлены по ходу движения, есть четыре места для стоящих пассажиров, а также предусмотрена площадка для инвалидной коляски.

Как известно, Ford Transit лидирует на нашем рынке по объемам продаж среди легких коммерческих автомобилей иностранных марок. В 2014 году крупноузловую сборку модели прошлого, седьмого поколения освоили в Татарстане, в городе Елабуга.

Машинокомплекты поступали с турецкого завода Ford Otosan. В 2015-м в России официально представили Transit восьмого поколения (образца 2013 года) и одновременно запустили уже полномасштабное производство по полному циклу. Со сваркой цельнометаллических кузовов и кабин.

В отличие от большинства конкурентов, собирающих базовые фургоны и шасси для дальнейшей доработки сторонними надстройщиками, «Форд Соллерс Елабуга» самостоятельно (иногда прибегая к помощи смежников) выпускает целую гамму полнокомплектных автомобилей под собственными VIN-номерами Z6F и X2F. Это малотоннажные бортовые грузовики, промтоварные и изотермические фургоны, автобусы и автолавки,

автоцистерны и всевозможные спецавтомобили – всего 155 разновидностей.

Адиль Шамилевич Ширинов, президент и генеральный директор «Соллерс Форд», поблагодарил за победу не только жюри, но и конкурентов — они не дают стоять на месте!

Версии и модификации

Все модификации городских автобусов Ford Transit елабужской сборки базируются на цельнометаллическом несущем кузове наибольшей длины 6704 мм (L4)  и наибольшей высоты 2781 мм (h4). Машина имеет классическую компоновку с продольнорасположенным двигателем, карданным валом, задним ведущим мостом с неразрезной балкой и двускатными колесами. Напомним, начиная с шестого поколения, представленного в 2000 году, «Транзит» выпускают не только с классическим задним приводом, но и с передним – от поперечнорасположенного силового агрегата. Эти две совершенно разные компоновки удалось унифицировать по деталям на 90 %. Силовой агрегат подходит для обеих, а основное отличие – в его подрамнике. Кроме того, отличаются и кузова – на переднеприводных машинах пол ниже. Есть в гамме и полноприводная модификация, доступная и в России.

Ford Transit для российского рынка предлагают только с 2,2-литровым дизелем семейства Duratorq экологического класса Евро-5. Что избавляет наших перевозчиков от заправки машины раствором мочевины, а также от сопутствующих проблем, неизбежных для европейских покупателей «еврошестых» модификаций. Выбор одной из трех настроек мощности (125, 136 и 155 л.

с.) возможен не для всех модификаций. Например, грузовые цельнометаллические фургоны и грузопассажирскую версию «Комби» комплектуют только 125-сильным мотором. На длиннобазные шасси полной массой 3500 и 4700 кг устанавливают 155-сильный двигатель, а 136-сильная версия идет только на автобусы. Все переднеприводные модификации – относительно легкие фургоны и комби с односкатными задними колесами, все шасси – только с задним приводом. А полный привод доступен лишь на грузовых цельнометаллических фургонах полной массой 3500 кг со 125-сильным двигателем. Автобусы – только заднеприводные. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая для всех модификаций, предлагаемых на российском рынке.

На сегодняшний день большинство основных агрегатов приходят на сборку автомобилей Ford Transit из Турции. С повторным запуском моторного производства в Елабуге будет локализован двигатель. Относительно недорогие комплектующие (пластмассовые детали, элементы подвески, радиаторы, шины, узлы электрооборудования и пр. ) поступают от российских поставщиков уже давно.

Еще о Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили:

Номинанты и лауреаты

Лучший LCV года

Лучший «среднетоннажник» года

Лучший магистральный грузовик года

Лучший строительный грузовик года

Автобус Ford Transit F22713 класса В, 14 мест, 350LWB база

Характеристики

  • Производитель Ford
  • Шасси (фургон) Ford Transit Van 350 LWB
  • Колесная база, мм 3750
  • Привод задний
  • Мощность, л.с. 155
  • Экологический класс 4
  • Фургон Автобус
  • Класс В
  • Модель F22713
  • Габариты внеш., мм 5680x1974x2590
  • Количество мест 14+0+1
  • Крыша средняя

Маршрутное ТС, пригородный автобус класса В мест: (14+0+1)

Стандартная комплектация
  • Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
  • Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона
  • Вентиляционный аварийный люк
  • Накрышный вентилятор
  • Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань (ПС-05) 14 мест
  • Ремни безопасности в салоне
  • Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона
  • Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью Алкала
  • Нижние обивки: напольное покрытие
  • Освещение салона (3 плафона)
  • Салонное зеркало заднего вида
  • Запирающее устройство задних дверей
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт. )
  • Поручни
  • Боковая подножка
  • Контурные огни

Базовый фургон

Ford Transit Van 350 LWB, Грузоподъемность — 1 700 кг., привод — задний, двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (114 кВт/155 л.с.), КПП 6-ст. механическая, ГУР,  ABS c EBD, тормозные механизмы — дисковые. Габаритные размеры: длина — 5 680 мм, ширина — 1 974 мм, высота — 2 394 мм (Средняя крыша), колесная база — 3 750 мм. Цвет — белый.

Цельнометаллический фургон Ford Transit Van 350 LWB

Габаритные размеры:
A — Габаритная длина без задней подножки — 5680 мм
В — Габаритна ширина с/без/ зеркал — 2374/1974 мм
С — Габаритная высота автомобиля — 2397 мм
D — Передний свес — 933 мм
Е — Колесная база — 3750 мм
F — Задний свес — 997 мм
G — Ширина проема боковой двери — 1275 мм
H — Ширина проема задних дверей — 1540 мм
I — Расстояние между колесными арками — 1390 мм
J — Высота проема задних дверей — 1566 мм
K — Ширина грузового отсека — 1762 мм
L — Высота проема боковой двери — 1500 мм
M — Расстояние от пола до потолка — 1645 мм
N — Максимальная длина грузового отсека — 3399 мм
O — Погрузочная высота — 710/705 мм 
P — Объем грузового отсека куб. м. — 9,85/8,45
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м
Диаметр разворота от стены до стены — 14, 3 м

Двигатель:
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR — система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600мин-1

Коробка передач:
Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач

Расход топлива и токсичность:
Передаточное отношение главной передачи — 3,31
Вредные выбросы СО2 — 209-219 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 9,1-9,5 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 7,2-8,1 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,9-9,0 (базовый фургон

Особенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP — стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.

Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.

Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безопасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диагонально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
Капот закрываемый на ключ

Колеса:
Колеса — 5×16 » сталь, крышка ступицы, шины 215/75 R16C

Внешний вид:
Кузов с высокой крышей
Передние и заднее полноразмерные бамперы
Передняя решетка под серебро
Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
Наружные зеркала заднего вида — увеличенного размера и улучшенной обзорности
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
Ветровое стекло — многослойное
Боковые окна — передние с электрическим приводом
Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
Передние и задние буксировочные крюки
Передние и задние брызговики
Электрическая розетка — передняя
Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
Перчаточный ящик с крышкой
Полка — верхняя
Багажные отделения — карманы на передних дверях
Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
Ниша панели управления
Поворотный солнцезащитный козырек со стороны водителя

Внутренний вид:
Грузовые петли настенные

Оборудование салона водителя:
Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружного освещения.
Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлокотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.

Ford Sollers поставит партию школьных автобусов Министерству образования и науки Республики Татарстан

Елабуга, Татарстан, Россия, 18 августа 2016 г. — Компания Ford Sollers поставит партию из 61 школьного автобуса на базе нового Ford Transit Министерству образования и науки Республики Татарстан. По сложившейся традиции компания передаст новые школьные автобусы региону накануне начала учебного года. Вручение ключей от автомобилей школам состоится в рамках совещания работников образования и науки Республики Татарстан с участием Президента Республики Татарстан Р.Н. Минниханова.

Данные спецверсии разработаны на базе нового Ford Transit в версии с длинной колесной базой, имеют задний привод и оснащены дизельными двигателями Duratorq TDCi объемом 2,2 л мощностью 135 л.с. в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Автобусы позволяют перевозить 22 пассажира — 20 детей и 2 сопровождающих.

Школьные автобусы на базе Ford Transit — идеальный вариант для безопасной и комфортной перевозки детей в городских условиях и на междугородных маршрутах.

Автобус разработан с учетом всех требований технического регламента, ГОСТов и стандартов, гарантирующих безопасную перевозку детей. Пассажирские сидения оборудованы ремнями безопасности и выполнены с соблюдением всех требований комфорта. Вещевые полки обеспечивают компактное размещение учебных принадлежностей, рюкзаков и портфелей учащихся.

Устройство, препятствующее началу движения при открытых или не полностью закрытых дверях, гарантирует безопасность детей при их посадке в автобус и выходе из него. Такую же функцию реализует световая и звуковая сигнализация, которая оповещает водителя об открытых дверях. Ограничитель скорости до 60 км/ч не позволяет водителю развить недопустимую скорость, тем самым обеспечивая безопасность пассажиров во время движения.

В соответствии с требованиями ГОСТов, автомобили окрашены в желтый цвет, и на них нанесена цветографическая схема — знаки «Перевозка детей» и надписи «ДЕТИ». Кроме того, все автомобили оснащены тахографом, позволяющим вести запись и хранение информации о действиях водителя.

Все школьные автобусы на базе нового Ford Transit, которые будут эксплуатироваться в Татарстане, оснащены системой кондиционирования; гидроусилителем руля; противотуманными фарами; антиблокировочной системой тормозов; электронной системой курсовой устойчивости; системой помощи при трогании в гору; системой помощи при экстренном торможении; подушкой безопасности водителя; регулировкой водительского сидения в 8 направлениях.

На сегодняшний день полная гамма специальных версий автомобилей на базе Ford Transit, разработанная при поддержке R&D центра Ford Sollers с учетом потребностей российских клиентов, насчитывает более 25 различных вариантов моделей транспорта специального и социального назначения. На данный момент налажены экспортные поставки спецверсий на базе Ford Transit на рынки Казахстана и Беларуси. Компания продолжает расширять линейку специальных версий автомобилей на базе нового Ford Transit и изучает новые возможности для экспорта спецверсий собственной разработки с целью дальнейшего развития бизнеса.


Вернуться к списку

Описание авто Форд Транзит — обзор Ford Transit с фото и видео на Autospot.ru

Современный микроавтобус Ford Transit: главные преимущества модели

Производство первых автомобилей Форд модели Транзит стартовало в России в 2012-м году. Сегодня этот микроавтобус является одним из наиболее популярных коммерческих авто в стране. Покупателям доступно седьмое поколение модели, которое отличается наличием многих усовершенствований. Среди основных опций авто можно выделить такие, как фары с фиксируемым освещением поворотов, а также предпусковой подогрев двигателя с возможностью программирования. Что касается кузова, то он оснащен сдвижной дверью со стороны водителя и распашными дверьми сзади, которые открываются на 270 градусов для удобной загрузки.

Какие комплектации Форд Транзит доступны покупателю?

Сегодня приобрести автомобиль данной модели можно с дизельным двигателем объемом 2,2 л. Доступными являются варианты с передним и задним приводом. Коробка передач у всех вариантов – механическая. Оформить заказ на подходящую модификацию можно с помощью сервиса Autospot.

К основным техническим характеристикам последнего поколения Ford Transit относятся такие:

  • средний расход топлива, который составляет 7-9 л на 100 км в смешанном режиме;
  • высокий клиренс 156 мм, который позволяет легко преодолевать препятствия на дороге, удобно парковаться на бордюр и ездить по пересеченной местности;
  • большой вместительный багажник объемом 15100 л, который позволит перевозить крупногабаритный груз.

Автомобиль отличается высокими показателями безопасности. Здесь есть система ABS, функция экстренного торможения, автоматическая подстройка к уровню загрузки, системы помощи при старте в гору и защиты от опрокидывания. Установлены дисковые тормоза на обеих осях. Пассивную безопасность обеспечивает подушка для водителя и боковые шторки для переднего ряда сидений.

Информация о модели Ford Transit (микроавтобус) 2014 – н. в., VII: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 14 и более обзоров на автомобиль Форд Транзит (микроавтобус) в кузове микроавтобус. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Подержанные автобусы Ford на продажу в Иллинойсе

Если вы ищете качественный автобус с ограниченным бюджетом, Midwest Transit предлагает бескомпромиссный выбор! Наши подержанные автобусы Ford тщательно отбираются и проверяются, поэтому вы можете выбрать модель, в которой есть то, что вам нужно, не тратя свои личные или деловые сбережения. Изучите возможности уже сегодня с помощью наших онлайн-инструментов.

Можно ли доверять подержанному автобусу?

Мы хотим начать с облегчения вашего ума. Транспортные средства с прошлой жизнью могут быть сопряжены с риском, но мы делаем все возможное, чтобы каждый автобус на наших участках был готов держать вас в движении долгие годы. Он начинается с выбора только автомобилей, которые находятся в хорошем состоянии и имеют записи истории, чтобы мы могли видеть, как они обслуживались и эксплуатировались. Оттуда один из наших сервисных техников осматривает автомобиль внутри и снаружи, от механических элементов под капотом до приборной панели, а также наружного освещения. Мы также проверяем функциональность дверей и пандусов для инвалидных колясок. Если у вас есть какие-либо вопросы о конкретном транспортном средстве, не стесняйтесь обращаться к нам.

Интернет-магазин

Зачем ждать, чтобы найти идеальный автобус для ваших нужд, если вы можете делать покупки в Интернете прямо сейчас с предпочитаемого устройства? Наш инструмент Inventory Search делает навигацию по всем нашим подержанным автобусам простой и интуитивно понятной.Вы можете просмотреть все подержанные модели Ford или продолжить сужение списка на основе цены, пассажировместимости, пробега, доступности для инвалидных колясок и многого другого. У нас представлены модели Ford, такие как Berkshire Coach, Collins, Starcraft и другие. Как только вы найдете несколько претендентов, узнайте больше, просмотрев фотографии, планы этажей и полный список включенных функций. Чтобы еще больше создать ощущение, что вы находитесь здесь лично, мы также загружаем наклейку на окно автомобиля, которую вы можете просмотреть. Не торопитесь и проверьте еще раз, если вы не видите подходящего сегодня, или сделайте шаг вперед, подтвердив доступность.

Финансовые опционы

Наша команда также поможет вам, когда дело доходит до финансирования вашей покупки. Независимо от того, отвечаете ли вы за работу в рамках некоммерческого бюджета или пытаетесь начать малый бизнес, мы понимаем проблемы, связанные с покупкой автобуса или другого крупного транспортного средства. Вы можете начать, заполнив нашу онлайн-заявку на финансирование, которая даст нам возможность изучить несколько вариантов от вашего имени. Мы гордимся тем, что работали с тысячами клиентов со всей страны, у каждого из которых свои уникальные потребности.Приобретение подержанного автобуса не обязательно должно быть стрессовым процессом, поэтому свяжитесь с нами сегодня и вы увидите разницу, которая вас ждет.

Будучи крупнейшим дилером автобусов в Соединенных Штатах, Midwest Transit является вашим поставщиком подержанных автобусов Ford для продажи в Иллинойсе. Ознакомьтесь с нашим полным списком локаций!

Ford E350 11-местный автобус для продажи — Бронированные автомобили | Нигерия | Лагос | Абуджа — INKAS

Как следует из названия Ford E350, это 11-местный автомобиль, не считая водителя.Сконструированный как небольшой автобус, этот автомобиль обладает всеми преимуществами роскошного автомобиля. Принимая во внимание комфорт пассажиров, автомобиль отличается высоким коэффициентом комфорта и стилем.

Но если кто-то считает это просто автомобилем повышенной комфортности, то его ждет сюрприз. С уровнем брони до CEN Level B6 или NIJ Level III, автомобиль представляет собой высокотехнологичный бронированный автобус, для которого безопасность пассажиров является главным приоритетом.

Доступный в первозданном белом цвете, салон автомобиля удобен, в нем достаточно места для размещения 11 пассажиров.Нет никаких компромиссов в отношении фактора комфорта с достаточным пространством для ног и головой.

Пассажирский Ford E350 11 — это кража по сравнению с другими автомобилями в этом диапазоне. В настоящее время он доступен в Нигерии. Вы можете узнать подробности и характеристики этого автомобиля или забронировать его, заполнив следующие данные.

  • Защита всего периметра салона
  • Высококачественное многослойное пуленепробиваемое стекло
  • Встроенный модуль контроля доступа
  • Защита аккумулятора и электронного модуля управления
  • Усиленные дверные петли и др.
  • Усиленная подвеска
  • Устройства Runflat
  • Видеонаблюдение внутренних и внешних смотровых площадок
  • Пакет облегченной брони
  • Система аварийного освещения
  • Сирена/система громкой связи/интерком
  • Система дистанционного запирания, управляемая водителем
  • Система пожаротушения
  • Тормозная система и компоненты для тяжелых условий эксплуатации
  • Большегрузные колеса

Transit Van – Bus Door

Home  ›  Мини-автобусы  ›  Ford Transit Vans  ›  Transit Van – Bus Door

Посмотреть галерею ↓ 

Фургоны Ford Transit

от Royale, сертифицированный Ford Transit модификатор транспортных средств, разработаны опытными мастерами и модернизаторами Royale на платформе Ford Transit для удовлетворения широкого спектра корпоративных потребностей, от корпоративных перевозок в аэропорту до спортивных и развлекательных мероприятий. Широкий выбор вариантов колесной базы, длины кузова и высоты крыши сочетает в себе гибкость пассажиров и стабильную и комфортную езду, а современные двигатели Ford V6 обеспечивают привлекательную экономию топлива и исключительную мощность.

Все фургоны Ford Transit оснащены передовыми инженерными решениями Ford и совершенным дизайном шасси, сочетая комфорт пассажиров с надежностью, что обеспечивает хорошую окупаемость инвестиций. И для дополнительного спокойствия каждый фургон Royale Transit проходит тщательное тестирование Royale на соответствие или превышение всех применимых Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS).

Фургоны Royale Transit предлагаются в следующих вариантах:

  • Доступные двигатели 3,5 л бензиновый EcoBoost V6 или 3,2 л дизельный I5
  • Дверь в стиле автобуса с широким проемом для облегчения входа
  • Схемы рассадки в автобусах для гибкой пассажировместимости
  • Двигатели Ford EcoBoost® V6 объемом 3,5 л или V6 Ti-VCT объемом 3,7 л на выбор
  • Несколько портов зарядки USB, 12 В и 110 В
  • 3-точечные и 2-точечные системы безопасности сиденья
  • Складные подставки для ног, подстаканники на спинках сидений и столики
  • Ползунки сиденья, увеличивающие расстояние между пассажирами
  • Модернизация аудио- и видеосистемы

Для получения дополнительной информации позвоните нам по бесплатному номеру: 1. 800.544.5587

Транзитный фургон – Галерея автобусных дверей

Щелкните любую миниатюру, чтобы увеличить ее.

загрузок

Благодарим вас за вопрос о транспортных средствах Royale. Мы ответим на ваш запрос в ближайшее время. Автобусы Ford

на продажу Rohrer Bus

Если ваша компания, школа или организация покупает микроавтобус Ford или маршрутный автобус Ford для продажи, Rohrer Bus является единым источником для всех ваших потребностей в транспорте.Являясь дилером автобусов Ford с полным спектром услуг, нацеленным на ваше полное удовлетворение, мы гарантируем, что вы получите автомобиль высшего качества по отличной цене. Независимо от того, инвестируете ли вы в новый автобус или ищете старый, ухоженный подержанный микроавтобус ford для продажи, наша знающая и внимательная команда сделает все возможное, чтобы вы могли найти решение, которое соответствует вашему бюджету и вашим потребностям. требования.

 

Дилеры микроавтобусов и маршрутных автобусов Proud Ford

Имя и торговая марка Ford являются одними из самых знаковых и легендарных в области автомобилестроения и транспорта.С 1903 года и по сегодняшний день Ford является мировым лидером в производстве самых безопасных, эффективных и экономичных автомобилей, грузовиков и автобусов. Компания Rohrer Bus, которая уже почти 100 лет занимается обслуживанием транспортных потребностей самых разных клиентов, с гордостью предлагает на продажу широкий ассортимент маршрутных автобусов Ford. Мы сосредоточены на том, чтобы помочь вам безопасно, комфортно и эффективно доставить ваших пассажиров в пункт назначения, а микроавтобусы марки Ford помогают нам достичь нашей конечной цели.

 

Широкий выбор моделей микроавтобусов и маршрутных автобусов Ford

Автобус

Rohrer Bus включает в себя широкий спектр автомобилей Ford, способных удовлетворить практически любые потребности коммерческого или частного транспорта. Когда вы ищете микроавтобус Ford для продажи, вы обязательно найдете именно то, что вам нужно, в нашем ассортименте новых и подержанных автомобилей. Мы предлагаем автобусы Ford различных размеров и конфигураций, начиная с шасси Ford E450 Champion Challenger, предлагающего правильное сочетание удобства и маневренности, и заканчивая моделью Defender с шасси F650, доступной с полной разрешенной массой от 20 780 до 29 000 фунтов.Все предлагаемые нами маршрутные автобусы, построенные на шасси Ford, отличаются высочайшим уровнем комфорта, экономичности, универсальности и эффективности.

 

Дилер микроавтобусов Ford, на которого можно положиться

Являясь дилером и оператором автобусов Ford с полным спектром услуг, Rohrer Bus понимает важную роль, которую наша продукция играет в успехе вашего бизнеса. Мы достаточно велики, чтобы предлагать автобусы и шаттлы высочайшего качества, поддерживаемые обслуживанием клиентов мирового класса, и в то же время мы можем предложить индивидуальное внимание, которого вы заслуживаете. Если у вас возникли проблемы с поиском микроавтобуса Ford для продажи, соответствующего вашим потребностям, не стесняйтесь сообщить нам об этом, чтобы мы могли быстро найти идеальное решение для вас. Позвоните нам или свяжитесь с нами онлайн для получения дополнительной информации о нашем текущем ассортименте новых и подержанных маршрутных автобусов для продажи!

 

Выберите автобус Ford Shuttle для продажи, соответствующий вашим конкретным потребностям

Ниже приведен список моделей маршрутных автобусов и микроавтобусов, доступных на шасси Ford

.
  • Ford E350 – Champion Crusader, Goshen Pace, ElDorado Aerolite, Collins Type A, Collins MFSAB
  • Ford E450 — Champion Challenger, Goshen Impulse, ElDorado AeroTech, ElDorado Advantage, WorldTrans World Bus, Double K Carriage
  • Ford F550 — Champion Defender, Goshen G-Force, ElDorado AeroElite и Ford Double K Villager
  • F650 – Защитник чемпионов

Может ли Ford решить транспортный кризис в Нью-Йорке с помощью краудсорсингового маршрутного автобуса?

Нью-Йорк находится в эпицентре транспортного нервного срыва. Никогда раньше у городских жителей не было так много вариантов передвижения — метро, ​​автобус, велосипед, паром, такси и все приложения для обмена информацией на свете — и никогда поездки на работу не были такими адскими. В самый разгар всего этого хаоса приходит Ford Motor Company, бросая еще один вариант транзита в кучу в надежде, что он поможет сделать простое действие по доставке из пункта А в пункт Б менее вызывающим самоубийство.

В ближайшее время Ford запускает маршрутный автобус Chariot в Нью-Йорке.Самопровозглашенная служба микротранзита начнет работу в заранее запланированных зонах обслуживания в Манхэттене и Бруклине, в конечном итоге добавляя маршруты в дополнительных районах на основе краудсорсинга клиентов. Это не новая идея — Via, общественный автобус на основе приложений, работает в городе с 2015 года, — но Chariot возлагает большие надежды на то, что его подход к совместному использованию поездок приживется.

Chariot использует алгоритмы для разработки транзитных маршрутов на основе запросов пользователей

Chariot впервые был запущен в Сан-Франциско в 2014 году, а недавно начал работать в Остине и Сиэтле. Это часть недавней тенденции автобусных стартапов на основе приложений, которые используют алгоритмы для разработки маршрутов общественного транспорта на основе запросов пользователей. С помощью приложения клиенты могут забронировать место в одном из бело-голубых фургонов компании примерно за 4 доллара за поездку. Это более дешевая, но менее удобная альтернатива таким приложениям, как Uber и Lyft. Компания была продана Ford в 2016 году за впечатляющие 65 миллионов долларов.

Chariot, возможно, нашел аудиторию в технологически благоприятных городах, таких как Сан-Франциско, Сиэтл и Остин, но Нью-Йорк — совсем другой зверь.Метро является одним из старейших (113 лет) и крупнейших (ежедневная посещаемость 6 миллионов человек) в мире. Кроме того, он чертовски разорен: идет дождь из сточных вод, постоянно сходит с рельсов, пассажиры заперты в душных тюрьмах, и все, что могут сделать жители Нью-Йорка, — это потрясти кулаком в небо, бессильно твитнуть, а затем снова сесть в седло на следующий день.

Фото Амелии Холовати Кралес / The Verge Фото Амелии Холовати Кралес / The Verge

Наземные дороги, по которым будет действовать Колесница, не лучше.Согласно недавнему отчету, более 70 процентов улиц города находятся в плохом или посредственном состоянии. А Нью-Йорк в настоящее время является вторым по загруженности городом в США: водители ежегодно тратят более 89 часов в пробках в часы пик.

В среду, стоя рядом с одним из бело-голубых фургонов Ford Transit Chariot в нижнем Манхэттене, генеральный директор Али Вахабзаде объяснил мне, почему, по его мнению, его компания сможет выжить на неспокойных улицах Готэма. «У нас просто странное ощущение, что жители Нью-Йорка довольно быстро примут Chariot», — сказал он.«Поскольку мы являемся дочерней компанией Ford, мы можем запускать сборочную линию так быстро, как захотим, и в течение недели доставлять больше Chariot в Нью-Йорк».

«У нас просто странное ощущение, что жители Нью-Йорка собираются принять Chariot»

Другими словами, у Chariot есть много возможностей для быстрого роста, прежде чем он начнет беспокоиться о пустяковых заботах, таких как получение прибыли или безубыточности. Ford, как и многие его конкуренты, чувствует экзистенциальную угрозу из-за инноваций в транспортных технологиях, таких как беспилотные автомобили и варианты мобильности на основе приложений, такие как Uber и Lyft.В ответ на это в прошлом году компания создала собственную компанию Mobility LLC в Силиконовой долине. Кроме того, Форд сделал несколько крупных приобретений и инвестиций, таких как стартап искусственного интеллекта Argo (за колоссальный 1 миллиард долларов) и, в меньшей степени, Chariot.

Однако эволюция по-прежнему была болезненной. Акции Ford упали более чем на 40 процентов за три года, поскольку они наблюдали, как гораздо более мелкие конкуренты, такие как Tesla, взлетели в цене, впитывая все надежды и позитивный настрой инвесторов на будущее. В мае прошлого года генеральный директор Ford Марк Филдс был уволен и заменен Джимом Хакеттом, который ранее возглавлял подразделение умной мобильности.

Итак, Колесница прибывает в Нью-Йорк на фоне неспокойной обстановки. Но это не будет какой-то скромной ставкой на создание нишевой транспортной службы только для горстки жителей Нью-Йорка. По словам Вагабзаде, цели Chariot гораздо более амбициозны. «Чтобы не звучать драматично, [но] никто в мировой истории не создал прибыльной службы общественного транспорта», — сказал он.«Это наша миссия».

«Никто в истории мира не создал прибыльный общественный транспорт»

Вместо того, чтобы пытаться планировать свои собственные маршруты, Chariot позволяет своим пользователям указывать ему, куда ему нужно идти. «Мы сказали: «Почему мы стоим за столом переговоров, разрабатывая планы, какими должны быть второй, третий и четвертый маршруты?», — сказал Вахабзаде. «Мы должны просто позволить публике рассказать нам, какой должна быть следующая зона обслуживания, в основном посредством конкурса популярности».

Новых пользователей просят указать свои адреса «до» и «от», которые, по словам Вахабзаде, могут отличаться от домашнего и рабочего адресов, поскольку они могут включать паромные терминалы и остановки метро.«Если у нас есть маршрут или мы покрываем эту зону обслуживания, отлично, и мы направим вас туда, куда вам нужно», — сказал он. «Если мы этого не сделаем, вы произведете виртуальное голосование за запуск услуги в этом пригородном коридоре… Как только мы наберем критическую массу, например, 50 голосов, мы сможем запустить услугу в течение недели».

Вахабзаде сказал, что Chariot надеется к октябрю иметь в Нью-Йорке не менее 60 фургонов. Первоначальными зонами обслуживания будут Манхэттен от центра города до Нижнего Ист-Сайда и Бруклин между Гринпойнтом и Дамбо.Chariot регистрируется в городе как сервис для черных автомобилей с дочерней базой в Бруклине. И поскольку его фургоны могут вместить до 14 пассажиров, Chariot также будет соответствовать новому закону Нью-Йорка, требующему, чтобы предприятия предлагали своим сотрудникам возможность использовать доход до налогообложения для оплаты их транспорта. (Эта льгота недавно также была распространена на соответствующие сервисы совместного использования автомобилей Uber и Lyft.)

Некоторые прочитают о заранее спланированных зонах обслуживания Chariot и отвергнут ее как еще одну высокотехнологичную транспортную службу из Силиконовой долины для богатых белых яппи.(Недавно Lyft подвергли резкой насмешке за то, что она не смогла понять, что один из ее последних продуктов — фиксированный маршрут, поездки с фиксированной оплатой — на самом деле был просто автобусным сообщением.) И они не ошибутся. Вагабзаде признает, что такие клиенты станут «первопроходцами» Chariot, но в конечном итоге он надеется расширить услугу на малообеспеченные районы с ограниченными возможностями проезда. Он сказал, что Chariot работает над «парой пилотных проектов», изучая способы привлечь больше клиентов, у которых нет кредитных карт, банковских счетов и смартфонов.

«Мы хотим быть решением для 100 процентов пассажиров, а не только для людей, которые могут позволить себе смартфон и банковский счет», — сказал он. Он не назвал конкретные данные о количестве пассажиров, но отметил, что Chariot используют все типы людей, в том числе пожилые люди, цветные люди и «люди с почасовой работой».

Фото Амелии Холовати Кралес / The Verge

Испытания будут крутыми. Микротранзит — не верный выбор.Ранее в этом году еще одна автобусная служба, поддерживаемая Ford, Bridj, закрылась после того, как не смогла заключить «крупную сделку» с неназванной автомобильной компанией (по слухам, Toyota). Согласно CityLab , ошибок Бриджа было много:

Через шесть месяцев фургоны совершили менее 600 поездок, что намного меньше запланированных 200 в день; продвижение могло быть неадекватным, и гонщики жаловались, что маршруты в конце концов были не такими удобными.

Эксперты отмечают, что службам микротранзита необходимо тесно сотрудничать с государственными органами, чтобы выжить. Без крупных субсидий эти виды бизнеса невероятно трудно заставить работать. В отличие от транспортных средств, принадлежащих водителю, таких как Uber, Lyft или Via, Chariot владеет и обслуживает собственный автопарк, а также нанимает собственных водителей. (Эти водители недавно объединились в профсоюзы в Сан-Франциско.) Города, сталкивающиеся с кризисом мобильности, такие как Нью-Йорк, все чаще обращаются к частным операторам для аутсорсинга спроса, что вызывает множество новых опасений по поводу приватизации общественного транспорта.

«Сейчас города являются центрами деятельности, — говорит Джессика Робинсон, директор Ford City Solutions.«А мэры знают, что если их города не могут двигаться, города не растут. Они стараются хорошо распоряжаться государственными долларами, но у них не всегда есть инструменты для быстрого реагирования».

Любовь между техтранспортными компаниями и муниципалитетами может быть взаимной. Стремящиеся к капиталу стартапы жаждут налоговых льгот и стимулов, в то время как города жаждут данных в режиме реального времени о схемах поездок жителей на работу. Но у Chariot есть Ford (рыночная капитализация 45 миллиардов долларов), что может дать ему преимущество над другими сервисами совместного использования.

Прибытие Колесницы может беспокоить тех, кто считает, что общественный транспорт должен находиться в ведении государства и не зависеть от капризов рынка. Но Вахабзаде говорит, что города растут быстрее, чем перемалываются механизмы правительства. «Имеет ли смысл покупать этот дополнительный автобус за полмиллиона долларов, ждать процесс закупки, получать смету, ждать, пока автобус будет доставлен, нанимать водителей?» он сказал. «Почему мы не можем решить наши проблемы с транзитом буквально за одну ночь с помощью Chariot без каких-либо затрат для налогоплательщика?»

автобусов Ford на продажу | Завод и оборудование.ком

Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г Слоновая костьДжибутиЕгипетЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауКенияЛесотоЛиберияЛивияМадагаскарМалавиМалиМавританияМаврикийМайоттаМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаРеюньоностров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСан-Томе и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (город-государство Ватикан)ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика МальтаМолдова, Республика МонакоЧерногория НидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссийская ФедерацияСан-МариноСербияSl ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin острова, Британские Виргинские острова, Ю. С.АргентинаБоливия, Многонациональное Государство БразилияЧилиКолумбияЭквадорФолклендские (Мальвинские) острова Французская ГвианаГайанаПарагвайПеруСуринамУругвайВенесуэла, Боливарианская Республика

Связаться с другими дилерами с аналогичным оборудованием от моего имени

Отправлять

Нажмите ниже, чтобы посмотреть номер

Автобусные маршруты — муниципальные школы Ютики

Автобусные маршруты Beacon Tree 27 августа 2021 г. 05:59 MCAVOYTJ 1.07 МБ
Beck Bus Routes 27 августа, 2021 05:59 MCAVOYTJ 425 KB
Browning Bus Routes 27 августа 2021 г. 06:00 MCAVOYTJ 486 KB
Burr Bus Routes 27 августа 2021 г. 06:00 MCAVOYTJ 571 KB
Collins Bus Routes 27 августа 2021 г. 06:00 MCAVOYTJ 350 КБ
Автобусные маршруты Crissman 27 августа 2021 г. 06:01 MCAVOYTJ 1.11 МБ
Автобусные маршруты Dekeyser 27 августа, 2021 06:01 MCAVOYTJ 503 KB
Автобусные маршруты Дрездена 27 августа 2021 г. 06:01 MCAVOYTJ 615 KB
Duncan Bus Routes 27 августа, 2021 06:01 MCAVOYTJ 1.17 МБ
Ebeling Bus Routes 27 августа, 2021 06:02 MCAVOYTJ 492 KB
Автобусные маршруты Flickinger 27 августа 2021 г. 06:02 MCAVOYTJ 571 KB
Автобусные маршруты Graebner 27 августа 2021 г. 06:02 MCAVOYTJ 563 KB
Harvey Bus Routes 27 августа 2021 г. 06:03 MCAVOYTJ 560 КБ
Автобусные маршруты Havel 27 августа, 2021 06:03 MCAVOYTJ 608 KB
Автобусные маршруты Monfort 27 августа 2021 г. 06:03 MCAVOYTJ 1.20 МБ
Morgan Bus Routes 27 августа 2021 г. 06:03 MCAVOYTJ 1,02 МБ
Oakbrook Bus Routes 27 августа 2021 г. 06:04 MCAVOYTJ 496 KB
Автобусные маршруты Пламбрук 27 августа 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *