Автобусы ПАЗ — виды: школьные/для детей, полноприводные (4х4), междугородные, нескольких классов и категорий, с различными схемами расположения и номерами мест
Автобус ПАЗ-320405-04 Вектор Next. Фото ГАЗ
«ПАЗ» – российский (ранее – советский) автобус среднего и малого класса. С 1989 года выпускается ООО «ПАЗ» (до 2005 г. – завод «Павловский автобус»). «ПАЗики», предназначенные для городских, пригородных и междугородных перевозок, специальные автобусы для сил охраны, правопорядка и других служб, модели для перевозки детей и инвалидов отличаются габаритами, комплектацией салона и типом двигателя, количеством мест.
Преимущества
ПАЗ Вектор 8.8 междугородный. Фото ГАЗ
Пассажирский транспорт, разрабатываемый и выпускаемый Павловским автобусным заводом пользуется высоким спросом благодаря таким достоинствам, как:
- большой модельный ряд;
- надёжность;
- повышенная пассажировместимость;
- привлекательный внешний вид и современный дизайн салона;
- доступная цена;
- хорошая управляемость и маневренность;
- высокие технические характеристики;
- низкая стоимость и доступность комплектующих, высокая износоустойчивость;
- минимальный для такого транспорта расход топлива;
- быстрая окупаемость;
- возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях благодаря надёжной подвеске.
Назначение: пассажирские, школьные, для детей, междугородные и другие
Пригородный автобус ПАЗ-32053/54. Фото ГАЗ
Павловский автобусный завод выпускает следующие разновидности автобусов ПАЗ и их модификации:
- ПАЗ-320402-03 для городских и пригородных перевозок. Похож на ПАЗ-3205, но имеет современный, более комфортный салон. Пассажирская дверь смещена вперёд, форточки боковых окон увеличены, вместо пневматической подвески стоит
рессорная. Вариант для городских перевозок вместимостью 53 человека имеет 17 посадочных мест. Универсал для города и пригорода вмещает 50 человек и оборудован 21 посадочным местом. Пригородная версия вмещает 43 человека, из которых 25 могут ехать сидя. Колёсная формула 4х2. - ПАЗ-32054 (для города и пригорода) и 32053 (только для пригорода) – улучшенный вариант. С 2007 г. модель модернизировали: удобнее стало водительское место, появилась возможность поменять колёса на R19,5 дюймов (модель 32054), в салоне добавились элементы современного дизайна
Автобусы выпускаются как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Колёсная формула 4х2. Автобусы вмещают 41 пассажира и имеют 25 посадочных мест. Северная версия выполняется с повышенным утеплением пола, боковин и потолка, двойным стеклопакетом, перегородкой между водителем и пассажирами, дополнительной печкой.
Автобус ПАЗ-3206. Фото ЯрКамп
- ПАЗ-4234 (городской) – удлинённая модификация модели 32054.
- ПАЗ-3206 – для специальных перевозок. Полноприводная версия модели 32053, предназначенная в том числе для перевозок по бездорожью в любое время года. Колёсная формула 4х4. Углы заднего и переднего свесов увеличены. Можно блокировать межосевой дифференциал. Базовая модель имеет 25 пассажирских мест. В грузопассажирской версии салон с 11 сидячими местами отделён перегородкой от грузового отсека.
В моделях с повышенной термоизоляцией
- ПАЗ-3237 – для города и заказных перевозок. Автобус с дизельным экологичным двигателем. Рассчитан на 54 человека. Имеет 17 посадочных мест. Отличительные особенности: удобная посадка пассажиров и повышенная манёвренность. Все колёса оснащены дисковыми тормозами. Автобусы выпускаются как с механической коробкой, так и с автоматом. В салоне есть места для крепления инвалидных колясок. Система наклона кузова «книлинг» позволяет водителю уменьшить угол подъёма инвалидной коляски для посадки людей с ограниченными возможностями.
Двигатель может быть как дизельный, так и бензиновый. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности. Есть место для двух сложенных инвалидных колясок, и установлены багажные полки для ранцев. На крыше автобуса – динамик сигнальной громкоговорящей установки, а по периметру кузова нанесена светоотражающая полоса. В автобусе 20 посадочных мест для детей и 2 для сопровождающих взрослых. Около каждого сиденья имеется
кнопка связи с водителем. На месте водителя имеются внутренняя и наружная громкоговорящие установки. Специальный электронный блок не позволяет автобусу тронуться при открытых дверях и ограничивает скорость до 60 км/ч.
Справка! С 2006 года Павловский завод в рамках национального проекта «Образование» производит специально окрашенные жёлтые школьные автобусы марок ПАЗ-3205 и 3206.
- ПАЗ-32053-20 – грузопассажирская модель для специальных перевозок. Используется для перевозки вахтовиков, работников в сельском хозяйстве, строительных бригад.
Автобус ПАЗ-4230 Аврора. Фото Википедия
- ПАЗ-4230, -4234 и их модификации для городского, пригородного и междугородного сообщения. Удлинённые версии модели 32054. Количество посадочных мест от 27 до 31. Вместимость 52-56 человек.
Автодом
На базе автобусов ПАЗ мастерские и автовладельцы создают автокемперы (дом на колёсах). В «ПАЗики» помещается спальня с двухместной кроватью, туалетная и ванная комнаты, кухня с газовой плитой, гостиная.
- они созданы для российских дорог;
- большие колёса;
- низкая цена;
- хорошее сочетание ширины и длины;
- не бросается в глаза на дороге;
- на однодверных моделях нет необходимости переносить дверь;
- вместительны;
- простота в обслуживании из-за повсеместной доступности и дешевизны запчастей;
- термоизоляция в моделях для севера;
- полноприводность (не всегда).
Схема расположения мест с номерами
В автобусах малой вместимости (ПАЗ-32053), предназначенных для использования в качестве пригородного транспорта, и имеющих в задней части автобуса площадку для стояния, сразу за водителем расположены 5 мест, считая справа налево – 24, 1, 2, 3, 4. В следующем ряду, по обе стороны от прохода, 4 сидения – 5, 6 и 7, 8. В третьем ряду так же по обе стороны от центрального прохода расположено по 2 сиденья – 9, 10 и 11, 12.
Планировка автобуса ПАЗ-3237. Фото ЯрКамп
Счёт по-прежнему идёт через весь ряд справа налево. Далее со стороны двери, считая от начала к концу, находятся одно за другим места 13 и 14. С противоположной стороны в прежнем порядке идут места 15, 16, а за ними, от начала к концу – 17, 18, 19. Сиденья 20, 21, 22, 23, 25 относятся к последнему ряду и отсчитываются снова справа налево.
Похожим образом расположены сидения в автобусе ПАЗ-32054. В нём 24 места, В первом ряду за водителем идут кресла 23, 1, 2, 3, 4. В последнем ряду со стороны двери одно сиденье 20 и через проход от него – 21, 22.
В автобусах средней вместимости (ПАЗ-4234), предназначенных для использования на пригородных и междугородных линиях, отсутствует привычная для городского транспорта площадка
В ряду за водителем справа налево идут места 30, 1, 2, 3, 4. Далее до 20 места включительно сиденья идут по 4 в ряду, располагаясь попарно, с обеих сторон от центрального прохода, отсчёт идёт справа налево. Пары сидений 21, 22 и 23, 24 идут друг за другом по порядку счёта от начала к концу автобуса со стороны водителя. Места 26, 27, 28, 29 располагаются в самом последнем ряду в конце автобуса.
Какой класс
Автобусы ПАЗ встречаются как малого класса вместимости, так и среднего. Отличаются они по количеству мест и габаритам.

Средние автобусы выпускаются длиной до 9,5 м, вмещают до 60 пассажиров и имеют не более 30 мест для сидения (ПАЗ-320414 Вектор). Чаще всего их используют для городских перевозок.
Автобус ПАЗ-320414-04 Вектор 8.8. Фото РусбизнесАвто
Большие автобусы были выпущены небольшой партией, их длина не превышала 12 м, имелось 30-40 мест для сидения. Вместимость была до 90 пассажиров. Предполагалось использовать их в качестве городских и междугородных.
Справка! В 2000 году была попытка наладить производство автобусов среднего и большого классов. У небольших партий двухдверного ПАЗ-4230 и трёхдверного ПАЗ-5272 практически не было шансов победить в конкуренции с налаженным и разрекламированным выпуском полноразмерных автобусов НефАЗ и ЛиАЗ. Средний ПАЗ-4230 отошёл на второй план ввиду большого спроса на автобусы малого класса.
Полноприводные, 4х4
В качестве полноприводного автобуса в 1995 году начался выпуск модели повышенной проходимости ПАЗ-3206, предназначенной для перевозки грузов и пассажиров по бездорожью, предоставления ритуальных услуг. Модель разработана на основе 3205. Из-за установки переднего ведущего моста пришлось поднять кузов автобуса. В полноприводниках чаще всего стоит бензиновый двигатель. Подвеска рессорного типа. Топливный бак – 150 л.
Салон автобуса ПАЗ-3206-011. Фото ГАЗ
Передний и задний мосты имеют дифференциал повышенного трения. Передний привод можно отключить, а в раздаточной коробке есть пониженная передача. Скользкие и поросшие травой наклонные участки дороги полноприводник ПАЗ легко проходит даже в режиме работы 4х2 благодаря самоблокирующемуся межколёсному дифференциалу.
Место водителя
Водительское место в автобусе ПАЗ-3237. Фото ЯрКамп
Место водителя немного изменилось с восьмидесятых, когда вошли в производство первые модели. Оно сдвинуто к двери и поэтому тесновато. Тем не менее, «ПАЗики» отличаются хорошей обзорностью и неплохой управляемостью (тугие рычаги только у раздаточной коробки).
Теперь за спиной водителя есть высокая перегородка, защищающая от сквозняков. Кнопка управления дальним светом перенесена во многих моделях с пола на подрулевой переключатель. Появились зеркала заднего вида с подогревом. Руль удобен по толщине обода и диаметру.
Поменялась приборная панель и сиденье, подходящее в настоящий момент больше всего человеку среднего роста. Сиденье регулируется в горизонтальной плоскости. Можно изменить угол наклона спинки. Есть подрессоривание.
Внутреннее расположение мотора позволяет делать мелкий ремонт, не выходя из салона. Это удобно при низких температурах или в дождь.
Категория
Автобусы ПАЗ-32053 и 4234 и их модификации (например, 423470-04) выпускаются в соответствии с Приложением №7 к «Сводной резолюции о конструкции ТС» как относящиеся к категории МЗ класса II и класса I-II. Автобусы I класса выпускаются с шинами 245/70R 19,5.
«ПАЗики» соответствуют условиям ГОСТ 15150. Они предназначены для эксплуатации при температуре от −45°C до +40°C. Автобусы рассчитаны на перевозку пассажиров по дорогам I, II, III категорий эксплуатации, но не предназначены для поездок по местности с горным рельефом.
Топливо
ПАЗ выпускает автобусы как с традиционными бензиновыми, так и с дизельными двигателями различных модификаций. Дизельная версия мотора позволяет снизить эксплуатационный расход почти на 10 л. Объём бака 100-150 литров.
Для бензиновых двигателей производитель рекомендует использовать неэтилированный бензин Нормаль 80, ГОСТ Р 51105, дублирующие варианты – Регуляр-92, Премиум-95, А-92, А-95, класса 3 и 4 по техрегламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу…».
Школьный автобус ПАЗ-320370-08, дизельный. Фото РусбизнесАвто
Дизельное топливо в случае комплектации автобуса соответствующим типом мотора нужно использовать в соответствии с ГОСТ Р 52368-2005 II или III вида, топливо класса 4 или 5 по техрегламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу…»
Вместимость и габариты
Эти параметры зависят от модели и класса автобуса. Так, например, модификации автобуса ПАЗ-3204 малого класса выпускаются вместимостью 42-60 мест. Высота салона – 1,98 м, длина – 7,6 м, ширина – 2, 41 м, высота автобуса – 2,88 м. База – 3,8 м.
Автобус ПАЗ-4234. Фото ГАЗ
А модификации высокопольного автобуса среднего класса ПАЗ-4234 имеют вместимость 52-56 пассажиров. Длина автобуса – 8,165 м, ширина – 2,53 м, высота – 2,88 м.
Несмотря на то, что по российским дорогам уже ездят усовершенствованные ПАЗ-4230 «Аврора» с задним расположением двигателя, а ПАЗ-3237 часто используется в качестве городского общественного транспорта, выпускаются маленькими партиями и проходят испытания для сертификации новые модификации переднемоторных автобусов малого класса моделей ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204. По-прежнему востребованы на автомобильном рынке и старые модели ПАЗ.
Видео
Где купить, арендовать, переоборудовать, отремонтировать
В соответствующих разделах нашего сайта собраны компании, сотрудники которых предоставляют услуги в сфере продажи, аренды/лизинга, переоборудования и ремонта автобусов ПАЗ.
Рубрики: Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Вахтовые, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Заднемоторные, Капотные автобусы, Междугородные автобусы, Одиночные автобусы, ПАЗ, Переднемоторные автобусы, Пригородные автобусы, Ритуальные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Школьные автобусы
ПАЗ 320538-70 У116ТМ86 (2009 г.

Модель и марка ПАЗ 320538-70
Категория M3
Год выпуска 2009
Пассажировместимость 22
Реестровый номер 50
Гос. номер У116ТМ86
Эксплуатирующая организация
- Тип
- Образовательное учреждение
- Название
- МОУ ДОД «РСДЮСШОР»
Последний технический осмотр
- Дата
- 14.09.2017 г.
- Место проведения
- ООО АТП
- Оператор
- Мороз Н.В.
ГЛОНАСС
- Установлен
- Да
ТАХОГРАФ
- Марка, модель
- Атол Драйв 5
Осуществление предрейсового контроля тех.состояния
- Реквизиты документа о назначении
- Кошелев Е.Н. на основание приказа № 76-К от 26 сентября 2017
- Назначен
- Да
Осуществление предрейсового и послерейсового контроля состояния водителя
- Организация, реквизиты документа
- БУ Октябрьская районная больница на основании договора № 06/17 от 09 января 2017
- Обеспечено
- Да
Наличие парковки или заключение договора о стоянке со специализированной организацией
- Организация, реквизиты документа
- гараж МБУ ДО «РСДЮСШОР»
- Обеспечено
- Да
Соответствие конструкции автобуса для перевозки детей находящегося в эксплуатации дополнительным требованиям безопасности:
- Опознавательные знаки «Перевозка детей», спереди и сзади
- Контрастные надписи «ДЕТИ», на наружных боковых сторонах кузова, а также спереди и сзади по оси симметрии автобуса
- Кузов автобуса желтого цвета
Соответствие конструкции требованиям раздела 1. 16 приложения № 6 к Техническому регламенту о безопасности колесных
транспортных средств:
- Сиденья, предназначенные для детей, должны быть обращены вперед по ходу автобуса
- В каждом поперечном ряду сидений предусмотренна сигнальная кнопка «Просьба об остановке»
- Отсек в задней части и (или) полки над окнами или другие места для размещения ручной клади и (или) багажа
- Укомплектован двумя аптечками первой помощи(автомобильными)
- Места для установки не менее двух огнетушителей, при этом одно из мест должно находиться вблизи сиденья водителя
- Удерживающими системами для детей. Эти системы включают в себя ремни безопасности типов ZS или ZSr4m в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 16
- Высота первой ступеньки от уровня дороги должна быть не более 25 см, в случае необходимости, должна быть установлена убирающаяся ступенька(подножка), либо применена система опускания и(или) наклона пола
Ремни безопасности:
Обслуживаемые образовательные организации
МКОУ Приобская СОШ
← Вернуться к списку
Отключение мочевины AdBlue и клапана EGR на ПАЗ
На автобусах ПАЗ может быть установлена одна из 2х систем: или мочевина AdBlue с катализатором, или клапан EGR с сажевым фильтром.
Отключить мочевину AdBlue на ПАЗ — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.
Так же мы поможем вам отключить клапан ЕГР и сажевый фильтр на автобусе ПАЗ, независимо от топливной системы, будь то BOSCH или Denso, и марки двигателя, будь то Cummins или ММЗ Д245.
Как отключить AdBlue мочевину или клапан ЕГР на ПАЗ
Эмулятора AdBlue на ПАЗ с двигателем Камминз в отличие от китайской и корейской техники не существует. Все эмуляторы спустя некоторое время перестают работать, двигатель ограничивает мощность, повышает расход топлива.
Прошить ПАЗ на Евро-3 можно, но стоит понимать, что тем самым вы уменьшаете ресурс двигателя, так как карта работы топливной системы будет не от вашего автомобиля. ПАЗ евро-3 от евро-4 отличается далеко не только наличием мочевины у последнего. Перепрошить на Евро 3 может гораздо больше специалистов, так как особых знаний для этого не нужно: подключился, выбрал прошивку, залил ее, и готово. Ресурс двигателя и топливной системы при этом способе однозначно будет сокращен. В худшем варианте распылители форсунок начнут значительно подливать, повысится расход топлива автомобиля, топливо не сможет догарать в камере сгорания, что приведет к прогару цилиндро-поршневой группы, ГБЦ и клапанов.
Мы предлагаем вам наше решение вопроса отключения мочевины AdBlue и клапана ЕГР на ПАЗ с дв. Камминз — программное отключение с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро 4. По окончании процесса отключения номер калибровки на шильде блока управления двигателем и номер калибровки в самом блоке управления будут совпадать, то есть в автомобиле останется предписанная ему калибровка с завода-изготовителя. Значит, мотор будет работать на своей прошивке, сокращения ресурса двигателя и топливной системы не будет. Автомобиль просто перестанет видеть систему AdBlue SCR или EGR и не будет ограничивать мощность.
Процесс отключения мочевины AdBlue на ПАЗ
Видео №1. Процесс отключения мочевины и датчика NOx на ПАЗ 320402 Cummins ISF3.8 168 л.с.
Как самостоятельно отключить мочевину AdBlue или клапан ЕГР на автобусе ПАЗ
Вы можете самостоятельно отключить мочевину или клапан ЕГР на автобусах ПАЗ, даже если никогда до этого не работали с этой техникой. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.
После отключения мочевины AdBlue
После отключения системы AdBlue наличие катализатора на ПАЗ становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе «Удаление катализатора», кликнув сюда.
Время, необходимое для качественного оказания услуг
Процесс отключения AdBlue мочевины или клапана ЕГР на ПАЗ занимает около 1 часа, а процесс удаления катализатора около 4х часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 4,5 часов (отключение мочевины + удаление катализатора).
Вы можете прислать нам блок управления двигателем
Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.
Стоимость. Цена
Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на автобусах ПАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».
Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ«, то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.
Как отключить мочевину AdBlue на грузовиках и автобусах Евро-6
Подробную информацию об отключении мочевины на автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить в разделе «Евро 6» нашего сайта, перейдя по ссылке.
Список моделей, на которых успешно произведено удаление катализатора, отключение клапана ЕГР и мочевины
ПАЗ 320402
ПАЗ 320412-05
. ..а также на многих других моделях.
Если вы хотите отключить мочевину, ЕГР, удалить катализатор или сажевый фильтр на ПАЗ и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.
ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.
Главная — xavto.pro — Диагностика грузовых автомобилей, легковых ,спецтехники М4 Дон Каменск-Шахтинский
Если у вас неисправный автомобиль c электронным блоком управления.
Мы занимаемся продажей электронных блоков управления и компьютерной диагностикой грузовой и легковой техники на автодороге М4 ДОН ( 938 км в направлении г. Ростова-на-Дону) и по Ростовской области .
Продажа блоков управления на автомобили Man DAF VOVLO MERCEDES Камаз, МАЗ, ПАЗ, FAW, SHAANXI,
Прошивка/Перепрошивка (программирование) блоков управления на автомобили Камаз, МАЗ, ПАЗ, FAW, SHAANXI, JAC.
Компьютерная диагностика спецтехники с выездом по Ростовской области .
Дилерские функции на многие модели автомобилей.
— Компьютерная диагностика сельскохозяйственной техники, комбайны, тракторы с двигателем CUMMINS
— Компьютерная диагностика спецтехники
— Компьютерная диагностика строительной техники
— Компьютерная диагностика экскаваторов
— Компьютерная диагностика тракторов
— Компьютерная диагностика уровня пола ECAS грузовиков
— Компьютерная диагностика тормозной системы EBS ABS TEBS грузовых автомобилей и автобусов
— Компьютерная диагностика пневмосистем грузовых автомобилей и автобусов
— Компьютерная диагностика АКПП грузовых и легковых автомобилей
— Компьютерная диагностика светового оборудования грузовых и легковых автомобилей
— Компьютерная диагностика систем кондиционирования грузовых и легковых автомобилей на автодороге М4 ДОН
— Компьютерная диагностика систем помощи при парковке PARKTRONIK легковых автомобилей
— Запуск двигателя грузовых и легковых автомобилей
— Ремонт блоков бортового электрооборудования
— Программирование, адаптация систем спецтехники, грузовых и легковых автомобилей
— Доведение до исправного состояния компьютерных систем грузовых и легковых автомобилей
— Подбор и доставка запчастей грузовых и легковых автомобилей
— Компьютерная диагностика любого автомобиля на месте поломки
— Заводка двигателя грузового и легкового автомобиля
— Ремонт электрооборудования спецтехники, экскаваторов, погрузчиков, тракторов
— Предоставляем Акт выполненных работ и протокол компьютерной диагностики
— Безналичный (наличный) расчет за компьютерную диагностику и ремонт .
Внимание! Перед обращением по телефону или другими доступными средствами связи по поводу компьютерной диагностики автомобиля, приготовьте следующие данные вашего автомобиля: модель автомобиля, год выпуска, тип двигателя ( бензин/дизель, гибрид ), объем двигателя и кратко изложите суть проблемы. Например, » не заводится двигатель или не крутит стартер», этой информации достаточно для нас, чтобы дать вам простой совет. И, возможно, Вам не придется ждать приезда автоэлектрика и Вы справитесь своими силами, сэкономив свое и наше время и деньги.
Автобус в Ла-Пас, BS | Забронируйте билет прямо сейчас
Дешевые билеты на автобус в Ла-Пас, BSДешевые билеты на автобус из Ла-Пас, BSКакие самые дешевые автобусы в Ла-Пас, BS вы обычно находите?
Временно недоступно: последнее обнаружение 07.04.2021
Какие самые дешевые автобусы из Ла-Паса, BS вы обычно найдете?
10:00
Ла-Пас, BS — Малекон
7:00
Тихуана, Британская Колумбия — Центральный автобусный вокзал
Временно недоступен: последний раз обнаружен 07.
02.2021
1 маршрут автобуса
2 автостанции
1 автобусное предприятие
$ 8.89 самая дешевая поездка
Ла-Пас, BS Facts
Мексика
215,178
Мексиканское песо
Вы ищете автобус до Ла-Паса, BS ?
CheckMyBus здесь, чтобы помочь! Мы сравниваем всех доступных автобусов до Ла-Паса, BS и покажем вам время отправления и прибытия, точные остановки, время в пути и, конечно же, и лучшие цены на билеты . Вы также найдете всю информацию об оборудовании на борту.Есть ли в автобусе кондиционер, электрические розетки или Wi-Fi?
На этой странице мы также покажем вам самых дешевых билетов на автобус в Ла-Пас, BS на ближайшие несколько дней . Вы также получите информацию об остановках междугородних автобусов в Ла-Пасе, BS, которая поможет вам сориентироваться. Вы также найдете самых популярных автобусных маршрутов до Ла-Паса, BS .
Твоего маршрута нет? В строке поиска мы уже указали Ла-Пас, BS в качестве пункта назначения. Вам просто нужно указать место отправления.Однако, если вы хотите сесть на автобус из Ла-Паса, BS , просто нажмите на стрелки, чтобы изменить направление.
Мы уже установили дату поездки по умолчанию. Как правило, большинство людей бронируют за 3-7 дней. Если вы хотите проверить конкретную дату, просто выберите соответствующий день в календаре, чтобы обновить результаты поиска.
Вы уже знаете, когда вернетесь на автобусе из Ла-Паса, BS? Тогда сразу проверьте обратную поездку и просто выберите подходящую дату.
Вы едете в Ла-Пас, BS с другими людьми? Затем укажите, сколько пассажиров присоединяется к вам, и начните поиск.
Результаты поиска могут быть отсортированы по цене, времени отправления и прибытия . Их также можно фильтровать по остановкам или компаниям. Настройте все в соответствии с вашими потребностями.
Между прочим: Если возможно, мы также покажем вам информацию о других видах транспорта, таких как поезда, совместное использование автомобилей и рейсы, с помощью которых вы можете добраться до Ла-Паса, BS.
Все автобусные остановки в Ла-Пасе, BS Ла-Пас, BSЛа-Пас, BS — Центральный автовокзал
Индепенденсия, 23000 Ла-Пас, BS (Мексика)
Ла-Пас, BS — Малекон
Ла-Пас, BS (Мексика)
Ла-Пас, BS — Центральный автовокзал
Independencia, 23000 Ла-Пас, BS (Мексика)
Ла-Пас, BS — Малекон
Ла-Пас, BS (Мексика)
Ла-Пас, BS
Часто задаваемые вопросы об автобусном маршруте в Ла-Пас, BS Откройте для себя другие направления на автобусе Самые популярные автобусные маршруты в и из Ла-Пас, BS Здесь вы найдете найти самые популярные автобусные маршруты в и из Ла-Паса, BS. Просто нажмите на соединение и проверьте дополнительную информацию о предпочитаемом маршруте.
Как доехать до Plaza De La Paz в Barranquilla на автобусе
Общественный транспорт до Plaza De La Paz в Barranquilla
Не знаете, как доехать до Plaza De La Paz в Barranquilla, Колумбия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Plaza De La Paz от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до Plaza De La Paz с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Plaza De La Paz? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Clle53 Cra46; Calle 50 Con Cra 44; Стандартное восточное время. Баррио Абахо; Cra 43 No. 50-12 Parque Central.
Вы можете доехать до Plaza De La Paz на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: B2, R10, R40, S1
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Plaza De La Paz с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Plaza De La Paz проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Barranquilla, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.
ЛА ПАЗ ДО УЮНИ: АВТОБУС, САМОЛЕТ, ПОЕЗД…?
С ростом популярности соляных квартир Уюни и заповедника Эдуардо Авароа на юго-западе Боливии неудивительно, что с каждым годом все больше и больше путешественников направляются в Уюни (город), чтобы присоединиться к организованной поездке, чтобы познакомиться этот регион.
Поскольку подавляющее большинство путешественников отправляются в путешествие по Боливии в городе Ла-Пас, многие задаются вопросом, как лучше всего добраться из Ла-Пас в Уюни . В этой статье мы рассмотрим различные доступные варианты, а также их плюсы и минусы.
САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ВАРИАНТ: НОЧНОЙ АВТОБУС
Автобусы от Ла-Пас до Уюни отправляются ежедневно с 19:00 (последнее отправление в 21:00). Это вариант, который выбирают большинство путешественников не из-за его комфорта или продолжительности поездки (9 — 12 ч.время в пути) но из-за относительно невысокой стоимости. Самая популярная автобусная компания — это, несомненно, Todo Turismo. У них есть парк автобусов с удобными сиденьями (полу-кровать), развлечения на борту, питание и экстравертный хозяин, который позаботится о том, чтобы пассажирам было приятно путешествие. Он также довольно надежен (задержки не редкость, как у большинства автобусных компаний в Боливии) и имеет одно из самых коротких времен в пути, потому что они едут по прямой дороге из Ла-Паса в Уюни через Оруро (или наоборот).
Еще две компании, которые также популярны, — это Trans Omar и Panasur, с более низкими ценами, но с меньшими удобствами.Стоит отметить, что у Trans Omar есть трехрядный полноразмерный автобус (известный в Боливии как Leito), который очень удобен, поскольку позволяет полностью растянуться во время ночной езды по менее прямому маршруту через Потоси с дополнительным преимуществом. проезда по полностью асфальтированной, гладкой дороге (в отличие от автобусов с полугрузовым покрытием, которые едут по более прямому маршруту через Оруро, который еще не на 100% асфальтирован). Во всех автобусах есть основной туалет для ночной езды.
С точки зрения безопасности, все три компании имеют хорошие показатели безопасности, но ни одна из них не застрахована от прошлых дорожно-транспортных происшествий.
ВТОРОЙ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЙ ВАРИАНТ: FLYING
Крошечный аэропорт Уюни относительно новый, и авиакомпания Amaszonas выполняет несколько ежедневных рейсов. Цены составляют около 165 долларов США в одну сторону. Полет занимает около 45 минут. Самолеты реактивного типа, удобные двухрядные сиденья. Тем не менее, это один из самых дорогих внутренних рейсов, поскольку Амасзонас обладает полной монополией на этом маршруте.
ТРЕТИЙ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЙ ВАРИАНТ: ПОЕЗД
В Боливии наименее развита железнодорожная инфраструктура.Однако Западная железная дорога Ferroviaria (Западная железная дорога) имеет регулярное сообщение с более крупными городами Уюни, Тупиза и Виллазон на юго-западе Боливии. Все услуги начинаются в городе Оруро (в Ла-Пасе больше нет железнодорожного вокзала), поэтому, чтобы сесть на поезд, идущий на юг, вам придется сесть на 3-часовой автобус до Оруро по современной асфальтированной дороге и сесть на поезд от там. Услуги не работают ежедневно (см. Расписание здесь), поэтому почти всегда есть свободные места, которые можно приобрести на вокзале в Оруро, но, естественно, желательно сделать это в Ла-Пасе (адрес можно найти здесь).
НАШ ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ВАРИАНТ: ТУР ИЗ ЛА-ПАЗА В УЮНИ ЧЕРЕЗ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПАРК САДЖАМА 4X4
Мы искренне предлагаем наш новейший тур, чтобы добраться из Ла-Пас до Уюни через Национальный парк Сахама . Он имеет бесчисленное множество преимуществ, таких как:
- Наш тур начинается в Ла-Пасе, что избавляет от необходимости ехать на ночном автобусе до Уюни .
- Вылетая из Ла-Паса, вам также не нужно лететь дорогим рейсом в Уюни, что поможет вам сэкономить .
- Помимо того, что он более экономичен для вас, он включает в себя два или более дней (в дополнение к традиционному трехдневному туру) путешествия по стране с такими включениями, как питание, проживание и осмотр некоторых из самых нетронутых, отдаленных и нетронутых мест.
районы Боливийского Альтиплано (Хайлендс)
- Вы можете посетить национальный парк Сахама
- Безопасность — наш главный приоритет.Дороги, которыми мы пользуемся, почти безлюдны, а наши водители имеют большой опыт. Риск намного ниже, чем длительное вождение по загруженным шоссе
Мы предлагаем пяти-, шестидневные и семидневные туры, начинающиеся в Ла-Пасе. Самый популярный у нас тур — пятидневный. Ниже приводится пример маршрута:
- День 1 — От Ла-Паса до национального парка Сахама. Посмотрите археологические памятники, гейзеры, горячие источники, дикую природу и самую высокую вершину Боливии .
- День 2 — Саджама в Уюни.Посмотрите на лагуны, больше диких животных, Салар-де-Койпаса (вторая по величине солончака)
- День 3 — Салар де Уюни. Проведите целый день в крупнейших и самых известных солончаках мира .
- День 4 — Заповедник Эдуардо Авароа.
Сфотографируйте фламинго, больше дикой природы, цветные пустыни, лагуны, вулканы
- День 5 — Уюни или Сан-Педро-де-Атакама. Заключительный день осмотра впечатляющих пейзажей, Лагуна Верде, Десьерто-де-Силоли, горячих источников и гейзеров. Конец в городке Уюни или Сан-Педро-де-Атакама
Автобусный вокзал Ла-Пас
Автовокзал Ла-Паса — главный транспортный узел Боливии.Отсюда на автобусах можно добраться практически до любой части страны.
Обновленный путеводитель по главному автобусному вокзалу или автобусному терминалу на испанском языке
Адрес: Av. Улица Перу и Уругвая
См. Карту ниже:
У автовокзала в Ла-Пасе нет официального сайта.
Посмотрите видеообзор автовокзала Ла-Паса с обзором в 360 градусов здесь:
В Боливии в столице каждого департамента есть по крайней мере одна автобусная остановка, называемая «автобусным терминалом». Большинство междугородних рейсов в Ла-Пас и обратно осуществляется от главного автобусного вокзала, расположенного в центре города.
Краткая история и факты
Автовокзал в Ла-Пасе — это своеобразное желтое здание, которое трудно не заметить. Его металлическая конструкция датируется 19 веком и изначально предназначалась для строительства железнодорожного вокзала Гуаки — Ла-Пас, финансируемого Боливийской железнодорожной компанией. В конце 1970-х годов рост населения и важность межведомственных и международных транспортных услуг привели к необходимости централизации прибытия и отправления пассажиров и грузов.Таким образом, то, что должно было быть железнодорожной станцией, было адаптировано, и в 1980 году она официально начала функционировать как автовокзал. Дизайн автовокзала был разработан Александром Гюставом Эйфелем, французским архитектором, наиболее известным благодаря строительству Эйфелевой башни в Париже. На самом деле он был построен каталонским строителем Мигелем Ноге. Это здание со своей историей и очарованием, настоящее архитектурное, историческое и культурное наследие города Ла-Пас.
Терминал обслуживает все внутренние направления к югу и востоку от Паса, а также наиболее важные международные направления.Тарифы на проезд у многих автобусных компаний одинаковы. Терминал расположен в зоне Чаллапампа, между проспектами Перу и Уругвая. Контактные телефоны автовокзала Ла-Паса: (591-4) 4234600, (591-2) 2280551 и (591-2) 2281065.
Самые популярные автобусные маршруты у туристов:
Направления, обслуживаемые автовокзалом:
Автовокзал в Ла-Пасе служит точкой отправления и прибытия большинства основных автобусных маршрутов в Боливии, в том числе:
- из Оруро в Ла-Пас и из Ла-Пас в Оруро
- из Потоси в Ла-Пас и из Ла-Пас в Потоси
- Сукре в Ла-Пас и Ла-Пас в Сукре
- из Кочабамбы в Ла-Пас и из Ла-Паса в Кочабамба
- из Санта-Крус в Ла-Пас и из Ла-Пас в Санта-Крус
- из Уюни в Ла-Пас и из Ла-Пас в Уюни
- из Тарихи в Ла-Пас и из Ла-Паса в Тариху
- из Туписа в Ла-Пас и из Ла-Паса в Тупису
- из Вильясона в Ла-Пас и из Ла-Пас в Вильясон
Он также обслуживает ряд международных маршрутов между Ла-Пасом и Чили, Аргентиной и Перу:
- из Арики в Ла-Пас и из Ла-Пас в Арику
- Икике в Ла-Пас и Ла-Пас в Икике
- из Куско в Ла-Пас и из Ла-Пас в Куско
- из Пуно в Ла-Пас и из Ла-Пас в Пуно
- из Лима в Ла-Пас и из Ла-Пас в Лима
- из Арекипы в Ла-Пас и из Ла-Пас в Арекипу
- Буэнос-Айрес в Ла-Пас и Ла-Пас в Буэнос-Айрес
Отсюда также отправляются автобусы между Ла-Пасом и Копакабаной, Уюни, Оруро, Потоси, Сукре, Кочабамба, Тариха и Санта-Крус. Если вы хотите поехать на автобусе из Ла-Паса в Куско, из Ла-Паса в Копакабану или, например, из Ла-Паса в Уюни, это ваша отправная точка.
Подробнее об автовокзале в Ла-Пасе:
Первое, что вы видите, входя через огромную металлическую дверь, — это офис туристической информации (слева) и офис по выплате страховых претензий ответственного государственного органа, называемый ATT. Эти офисы к вашим услугам, чтобы ответить на вопросы, предоставить рекомендации и обработать ваши претензии.
Офисы автобусных компаний расположены в ряд вдоль терминала, справа и слева. Офисы пронумерованы, вверху размещен логотип каждой компании. Ближайшие к входной двери офисы предназначены для внутренних рейсов (например, в Оруро, Потоси, Сукре и Кочабамба).
Далее следуют офисы международных транспортных компаний, предлагающих услуги в Аргентину, Перу, Чили и Бразилию. Вы также найдете компании, которые отправляются в Копакабану и Уюни.
В этом секторе вы найдете такие услуги, как ксерокопии, кафетерий и рестораны, а также аптеку.
С обеих сторон вы найдете выходы на переулки, откуда отправляются автобусы. Над каждой выходной дверью есть таблички на черных плакатах.
Перед посадкой в автобус необходимо внести плату за использование терминала. Стоимость составляет 2,5 BOB на человека, и вы должны предъявить квитанцию человеку, который стоит у двери на вашу выходную полосу. Офис для покупки платы за использование терминала находится в центре терминала.Ищите табличку с надписью «подберезовики».
Сзади, перед зоной ожидания, вы найдете офисы, предлагающие услуги внутренней и международной телефонной связи и доступ в Интернет.
В центре терминала вы найдете зону ожидания с большим экраном и сиденьями. В часы пик этот сектор заполнен ожидающими пассажирами.
В конце терминала, справа, за зоной ожидания, вы найдете автобусы, которые отправляются в направлении Вильясон, Тариха, Тупиза и т. Д. В задней части находится камера хранения багажа, а за ней — ванные комнаты для мужчин и женщины. Стоимость пользования ванной — 1 болгарский доллар на человека.
FAQ:
Где находится автовокзал в Ла-Пасе? Как я могу добраться до отеля оттуда?Автобусная остановка находится примерно в 15-20 минутах ходьбы от площади Сан-Франциско и площади Мурильо, в нескольких минутах ходьбы к северу от центра города. Он расположен в центре города, рядом с несколькими крупными отелями. В зависимости от времени вашего прибытия вы можете прогуляться пешком или воспользоваться одним из множества ожидающих поблизости такси.
Могу ли я забронировать билет на автобус заранее? Могу ли я заплатить кредитной картой? В Боливии билеты на автобус нельзя забронировать заранее.Есть десятки автобусных компаний, и вы можете заранее позвонить, чтобы узнать цены и расписание маршрутов (даже не думайте о том, чтобы писать им по электронной почте!), Но вы не можете купить билет по телефону или с помощью кредитной карты в автобусе. станция. Некоторые компании любезно разрешают приобретать билеты за день до поездки.
Разумно, если только вы не бродите один на улице в темноте. Однако будьте осторожны со своими вещами, так как это оживленное и многолюдное место.
Безопасно ли путешествие в Боливии на автобусе?Почти все автобусные компании Боливии попали в аварию со смертельным исходом. При этом в странах, окружающих Боливию, больше дорожно-транспортных происшествий, чем здесь.
Удобны ли автобусы?
Кровать (cama) автобусы довольно удобны, но не забудьте взять с собой теплую одежду и не рассчитывайте, что в автобусе будет туалет.
Другие автовокзалы в Боливии:
Автобусный вокзал Оруро
Bacobick St, без номера, кстати.Villarroel and Aroma
Оруро, Боливия
Тел .: (591-2) 527-9535 или 527-9554
Автобусный вокзал Потоси
Av. Universitaria
Potosí, Bolivia
Tel: (591-2) 624-3361
Автовокзал Кочабамбы
Av. Аякучо. между Таратой и Пунатой
Кочабамба, Боливия
Тел .: (591-4) 423-4600 или 425-2575
Автобусный вокзал Чукисака
Calle Ostria Gutierrez
Сукре, Чукисака, Боливия
Тел .: (591-4) 6441292
Pando (межведомственный)
км.2 Av. 9 de Febrero
Cobija, Pando, Bolivia
Tel: (591-2) 842-3122
Автобусный вокзал Бени
Av. Бени угол Авиадора Пинто
Тринидад, Бени, Боливия
Тел .: (591-3) 462-4607
Бимодальный автобусный и железнодорожный вокзал Санта-Крус
Av. Межрадиальный кстати. 3 Pasos al Frente и Av. Бразилия
Санта-Крус, Боливия
Тел .: (591-3) 348-8482
Автовокзал Тарии
Av. Лас Америкас, кстати. Средний. Ла-Пас и Алехандро Калави
Тариха, Боливия
Тел . : (591-4) 663-6508
Автобусный вокзал Якуибы
Calle Martín Barroso
(591-4) 682-4794
Автовокзал Тупица
Av.Серрано, угол Suipacha Tupiza
Крупнейшие автобусные компании:
- Trans Copacabana, 2282135
- Trans el Dorado, 2281672
- Flota Naser, 2280861
- Flota Cosmos, 2281938
- Flota Bolivar, 2281973
- Flota Litoral, 2281920
- Flota Copacabana, 2281596
- Flota Panamericana, 2285657
- Flota Minera, 2281685
- Expreso Tarija, 2289009
- Flota Total, 2216592
- Flota El Cisne, 2281937
- Flota Veloz del Norte, 2218279
- Ormeño Bolivia S.R.L. 2281141
- Expreso Internacional Ormeño S.A., 2280834
Последние отзывы на эту статью
Рейтинг:
Нет недавних отзывов
Добавить отзыв:
Трансфер из аэропорта Кабо в Ла-Пас
Трансфер из аэропорта Кабо в Ла-Пас, Мексика
Хотите сесть на общественный автобус до Ла-Паса из аэропорта Лос-Кабос? Добраться из аэропорта Кабо и многих отелей La Paz может быть удобно и рентабельно. Ежедневно до Ла-Паса ходит много рейсовых автобусов, но лучше проявить гибкость и выделить дополнительное время в своем расписании.Здесь мы перечисляем все варианты трансфера из аэропорта Кабо в Ла-Пас.
ПРИМЕЧАНИЕ. Да, у нас есть общие автобусы до Тодос-Сантоса и Лос-Баррилес.
Расписание автобусов из аэропорта Кабо в Ла-Пас
Стоимость составляет 595 мексиканских песо на человека и занимает 3 часа. Отправление от терминала Ла-Пас Малекон в 6:30 и 7:00 каждый час до 11:00. Отправление из аэропорта Сан-Хосе в 12:30 и каждый час до 17:30.
Еще одно полезное расписание — это расписание автобусов для всей Нижней Калифорнии и ЮАР.
Cheap Cabo Shuttle предлагает поездки между Ла-Пасом и Кабо-Сан-Лукас через Тодос-Сантос в Южной Калифорнии. Расписания следующие:
Шаттл Ла-Пас до аэропорта КабоШаттл La Paz Malecon до аэропорта SJD Cabo
06:30 / 07:00 / 08:00 / 09:00 / 10:00 и 11:00
Трансфер из аэропорта Кабо в Ла-ПасСан-Хосе-дель-Кабо Маршрутный автобус до аэропорта Сан-Хосе-дель-Кабо Ла-Пас Малекон
12:30 13:30 14:30 15:30 16:30
Стоимость трансфера до Лап Пас (может быть изменена)
- Из Ла-Паса в SJD 565 долларов США на человека
- Сан-Хосе-дель-Кабо 370 мексиканских песо на человека
- До аэропорта Кабо — 545 мексиканских песо на человека
- Из Сан-Хосе-дель-Кабо или Кабо-Сан-Лукас в Ла-Пас цена составляет 370 мексиканских песо на человека
Вся поездка из Ла-Паса в Сан-Хосе-дель-Кабо занимает 3 часа.
Автобусы в северном направлении из Ла-Паса в Лорето и Сан-Игнасио
Автобусы на север отправляются из Ла-Паса Малекон в 07:00, 09:00, 12:00, 13:00, 14:00, 16:00, 20:00 и 21:00.
- Loreto стоит 800 мексиканских песо на человека и составляет 5 часов
- San Ignacio стоит 950 мексиканских песо на человека и составляет 10 часов
Ночной автобус катастрофы в Боливии
Ла-ПасКатастрофический ночной автобус в Боливии
Нам (все еще наша международная четверка из Салар де Уюни) пришлось сесть на ночной автобус из Уюни в Ла-Пас.Неда вылетела домой 30-го числа, и, поскольку это было 28-го числа (а автобусы в Боливии? Не особо надежные), нам пришлось бронировать все, что было в наличии. Мы купили билеты у компании, у которой в автобусе оставалось всего 4 места, и заверили нас, что это автобус «полукама» (полукровать) с подогревом.
Я сказал, что уверен? Я должен был сказать откровенно солгал.
Автобус с шумом подлетел к офису автобусной компании во время нашего отъезда в 20:00, и у нас отвисла челюсть. Автобус был вышедшим из эксплуатации автобусом из Бразилии (т.е. на нем не осталось ног, и вместо этого его отправили в Боливию) и он был ржавым, шумным и разваливающимся. Окна были заклеены прозрачной не очень прочной лентой, края уже отслаивались на морозе. За короткий промежуток времени между прибытием автобуса и нашим отъездом в кузове (разумеется, из-за сидений) разгорелась драка, в результате которой было выбито еще одно окно. Смотритель бросился с скотчем, отчаянно пытаясь починить окно. Мы не уехали вовремя. Все туристы на автовокзале Уюни стояли, разинув рты.Потом вытащили фотоаппараты — этот автобус был слишком плох, чтобы не увековечить его в картинке. Неда, Джесс и я обменялись взглядами — у нас были большие проблемы.
Это был не туристический автобус. Он был полон невысоких, приземистых женщин аймара, закутанных в одеяла, толстые юбки из поллеры и шляпы-котелки с младенцами на спине, а также пожилые боливийские пары с обветренными лицами и побитыми руками, все сидящие на своих местах и покрытые кучей шерсти ламы. пончо и одеяла. Очевидно, они знали, насколько холодной будет поездка.Мы не. Автобус был перепродан, и люди стояли в проходах, из-за чего невозможно было добраться до наших мест. Когда мы сели в автобус, туристов (наша международная четверка и 6 израильтян) встретили взглядами и пристальными взглядами. Мы прижались к сиденьям со своими спальными мешками, одеялами ламы, которые Дэниел купил в Уюни, перчатками и шляпами, и приготовились к долгой ночи, пока наш шаткий автобус плюхнулся в темноту.
Мы не были разочарованы. Автобус ломался каждый час, каждый час, и водители (их было 4, запиханные в кабину автобуса и все определенно моложе 20 лет) спешили в темноту, выбивая мертвых в двери случайных людей. ночи, чтобы попросить воды, бензина или чего-то еще, что нужно нашему раненому автобусу.Автобус был очень холодным, и мы не могли понять, по какой местности мы ехали — солончаки, грязь, что-то похожее на огромные каменные поля — в общем, поездка не была гладкой.
Я скажу, что звезды в пустыне Боливии были ярче всего, что я когда-либо видел (включая Сан-Педро), и сидели так низко, что казалось, будто я могу протянуть руку через приоткрытое окно и прикоснуться к ним. Созвездия Южного полушария настолько отличаются от того, что мы видим на севере, что было почти возможно забыть о ребенке, пускающем слюни на мои волосы, о морозе автобуса и тошнотворной поездке, чтобы увидеть беспрепятственный вид.Почти.
Наш автобус ехал дальше, делая, казалось бы, случайные остановки в сельской местности Боливии и забирая все больше и больше пассажиров (несмотря на то, что изначально не было свободных мест). На более длительных остановках Дэниел выходил из автобуса и стоял на страже возле багажного отделения (мы слышали много историй о том, как кто-то забирал свой рюкзак на остановке по пути), пока мы не врезались в Ороро в 5 утра (!!!), и мы нам сказали, что нам нужно было выйти из автобуса, чтобы добраться до Ла-Паса. Теперь имейте в виду, что мы купили билеты, когда нам сказали, что автобус ходит прямо (еще одна ложь!), И что мы все пытались задремать и поспать несколько минут.И, таким образом, полный хаос: мы изо всех сил пытаемся выйти из автобуса, пытаемся понять, почему нам запретили забирать наши билеты, чтобы сесть во второй, пытались понять, в какой автобус сесть, когда не было света и несколько автобусов и убедитесь, что никто не забрал наши рюкзаки. Мы сели на автобус номер 2 в сторону Ла-Паса (он останавливается каждые 10 минут, чтобы забрать случайных пассажиров), снова собрались, решив поселиться в более роскошном отеле после такой поездки на автобусе. Конечно, наша способность сделать это сделало крайнюю бедность Боливии еще более очевидной — для остальных пассажиров этот ночной автобус был таким же, как и любой другой.
И можно подумать, что это все. Но нет — погрузиться в полное безумие Ла-Паса (микроавтобусы борются за место на узкой дороге, люди, идущие между машинами, не глядя, смогут ли они добраться целым, бесцельно бегающие собаки, дизельные автобусы, извергающие черный дым в небо). скай) — наш водитель решил испытать удачу, пересечь линию на светофоре и, как следствие, вступить в кричащую схватку с полицейским. Было поразительно наблюдать, как все это разваливается, тем более, что в этот момент мы фактически блокировали дорогу во всех направлениях, люди снаружи кричали на автобус, а машины съезжали с дороги, чтобы проехать. Но когда коп сел в автобус, весь автобус (за исключением нас, туристов, конечно) разразился хором «Свинья !! дурак!!!» на пределе своих легких мы все просто смотрели друг на друга с трепетом.
Какой способ попасть в Ла-Пас.
Водитель подкупил первого полицейского, затем поехал ко второму (все еще за первым), и ОН сел в автобус, причем полицейский 2 явно был надзирателем, так как он вернул деньги, похлопал нашего водителя по голове и вышел из автобуса. Это было совершенно нереально.
Международная четверка на солончаках (угадайте, кто в тот день обгорел на солнце?):
Мы подъехали к терминалу и забрали наши грязные пакеты. Рюкзаки, которые не были заперты, были явно прочесаны, и у одной бедной израильской девушки был полностью уничтожен свой рюкзак — я думаю, он, должно быть, выпал, когда мы сели в автобус и тащили его за собой … это выглядело так, как будто оно прошло через измельчитель.
Итак: если вы добрались так далеко, то вот мы в Ла-Пасе, целые и живем в шикарном отеле Radisson и конференц-центре (номера в этом 5-звездочном отеле стоят 100 за ночь, разделенных на людей в номер, и мы с удовольствием разоримся). Завтра мы направляемся в Куско, чтобы увидеть Мачу-Пикчу и Священную долину.
— Джоди
ЛА-ПАЗ ДО КОЧАБАМБЫ НА АВТОБУСЕ
В получасе езды от Кочабамбы непрекращающийся грохот музыки заставил меня наконец сдаться. Я принял аспирин и, к ужасу сына, заткнул уши папиросной бумагой, поклявшись, что никогда больше не поеду в Южную Америку, не взяв с собой беруши.
Когда мы наконец вошли в город, последние лучи дневного света ускользнули за горы, но на высоте 8500 футов над уровнем моря было по крайней мере на 15 градусов теплее, чем наверху.ЕСЛИ мы действительно проехали пуйя раймондии, должно быть, это произошло тогда, когда я закрыл глаза, пока наш водитель играл в цыпленка с другими транспортными средствами. С другой стороны, когда я вернулся домой, я узнал от доктора Джеймса Лютейна, куратора ботаники и специалиста по андской растительности в Ботаническом саду Нью-Йорка, что он тоже никогда не видел ни одного. «Они существуют только в трех известных местах в Боливии, — сказал он, — они довольно редки».
После нескольких дней изучения Кочабамбы, они оказались на Санта-Крус и бразильской границе.
Нас ждали и другие незабываемые впечатления — ведь незабываемые впечатления ждут всех путешественников, которые их ищут. И все же, хотя это был только первый день нашего путешествия, маловероятно, что оставшаяся часть поездки принесет острые ощущения, как если бы мы пересекали Анды. ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ LA PAZ
При пересечении Анд к востоку от Ла-Паса важно избегать этого с декабря по март. Это сезон дождей, когда наводнения и оползни часто наказывают восточные склоны, блокируя дороги и останавливая автомобилистов и пешеходов.Однако, независимо от сезона, важно помнить, что чем выше высота, тем холоднее может быть, особенно ночью.
Самый простой способ путешествовать между Ла-Пасом и Кочабамбой — по воздуху, 30-минутное путешествие на два раза в день рейсом авиакомпании Lloyd Boliviana Airlines. Билеты стоят около 30 долларов в одну сторону.
Поезд, однако, идет через Оруро, шахтерский город высотой более 12 000 футов, и занимает от 8 до 10 часов. Поезда в понедельник и четверг отправляются в 8 утра. от железнодорожного вокзала (Estacio Central, Plaza Zalles; телефон 354756 или 322510) в Ла-Пасе.Поезда в воскресенье, среду и пятницу отправляются вечером, и их следует избегать, так как ночью ничего нельзя увидеть. Расписания меняются настолько, что путешественники должны проверить это еще раз перед отъездом. Билеты, которые стоят 6 и 9 долларов, последние на проживание в Pullman, можно купить не раньше, чем за день до вылета.
Автобусные билеты, которые стоят около 5,50 долларов США, также можно купить за день заранее на центральном автовокзале (Terminal de Omnibuses, Plaza Antofagasta; 367274, 367275, 367276).Там можно делать покупки (хотя, если вы решите путешествовать в дневное время, выбора практически нет) на автобусную линию в отдельных киосках, агенты которых соперничают за ваше покровительство. Часть автобусов будет припаркована в терминале; для других вам придется полагаться на точность фотографий, на каждой из которых изображены изящные современные автобусы.