Автобусы бу паз: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Автобусы ПАЗ — виды: школьные/для детей, полноприводные (4х4), междугородные, нескольких классов и категорий, с различными схемами расположения и номерами мест

Автобус ПАЗ-320405-04 Вектор Next. Фото ГАЗ

«ПАЗ» – российский (ранее – советский) автобус среднего и малого класса. С 1989 года выпускается ООО «ПАЗ» (до 2005 г. – завод «Павловский автобус»). «ПАЗики», предназначенные для городских, пригородных и междугородных перевозок, специальные автобусы для сил охраны, правопорядка и других служб, модели для перевозки детей и инвалидов отличаются габаритами, комплектацией салона и типом двигателя, количеством мест.

Преимущества

ПАЗ Вектор 8.8 междугородный. Фото ГАЗ

Пассажирский транспорт, разрабатываемый и выпускаемый Павловским автобусным заводом пользуется высоким спросом благодаря таким достоинствам, как:

  • большой модельный ряд;
  • надёжность;
  • повышенная пассажировместимость;
  • привлекательный внешний вид и современный дизайн салона;
  • доступная цена;
  • хорошая управляемость и маневренность;
  • высокие технические характеристики;
  • низкая стоимость и доступность комплектующих, высокая износоустойчивость;
  • минимальный для такого транспорта расход топлива;
  • быстрая окупаемость;
  • возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях благодаря надёжной подвеске.

Назначение: пассажирские, школьные, для детей, междугородные и другие

Пригородный автобус ПАЗ-32053/54. Фото ГАЗ

Павловский автобусный завод выпускает следующие разновидности автобусов ПАЗ и их модификации:

  • ПАЗ-320402-03 для городских и пригородных перевозок. Похож на ПАЗ-3205, но имеет современный, более комфортный салон. Пассажирская дверь смещена вперёд, форточки боковых окон увеличены, вместо пневматической подвески стоит рессорная. Вариант для городских перевозок вместимостью 53 человека имеет 17 посадочных мест.
    Универсал для города и пригорода
    вмещает 50 человек и оборудован 21 посадочным местом. Пригородная версия вмещает 43 человека, из которых 25 могут ехать сидя. Колёсная формула 4х2.
  • ПАЗ-32054 (для города и пригорода) и 32053 (только для пригорода) – улучшенный вариант. С 2007 г. модель модернизировали: удобнее стало водительское место, появилась возможность поменять колёса на R19,5 дюймов (модель 32054), в салоне добавились элементы современного дизайна, наружные зеркала заднего вида теперь используются с электрообогревом. Автобусы выпускаются как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Колёсная формула 4х2. Автобусы вмещают 41 пассажира и имеют 25 посадочных мест. Северная версия
    выполняется с повышенным утеплением пола, боковин и потолка, двойным стеклопакетом, перегородкой между водителем и пассажирами, дополнительной печкой.

Автобус ПАЗ-3206. Фото ЯрКамп

  • ПАЗ-4234 (городской) – удлинённая модификация модели 32054. Особенности: 30 пассажирских мест, дизельный двигатель, механическая коробка передач.
  • ПАЗ-3206 – для специальных перевозок. Полноприводная версия модели 32053, предназначенная в том числе для перевозок по бездорожью в любое время года. Колёсная формула 4х4. Углы заднего и переднего свесов увеличены. Можно блокировать межосевой дифференциал. Базовая модель имеет 25 пассажирских мест. В грузопассажирской версии салон с 11 сидячими местами отделён перегородкой от грузового отсека.
    В моделях с повышенной термоизоляцией для севера 25 посадочных мест. В ритуальной модификации 16 мест для пассажиров. У большинства моделей двигатель бензиновый.
  • ПАЗ-3237 – для города и заказных перевозок. Автобус с дизельным экологичным двигателем. Рассчитан на 54 человека. Имеет 17 посадочных мест. Отличительные особенности: удобная посадка пассажиров и повышенная манёвренность. Все колёса оснащены дисковыми тормозами. Автобусы выпускаются как с механической коробкой, так и с автоматом. В салоне есть места для крепления инвалидных колясок. Система наклона кузова «книлинг» позволяет водителю уменьшить угол подъёма инвалидной коляски для посадки людей с ограниченными возможностями.
  • ПАЗ-32053-70 – в соответствии с ГОСТ Р 51160-98
    для перевозок детей
    (так называемые «школьники»). В этом автобусе 4 ступеньки, нижняя из которых выдвигается, зеркала заднего вида обогреваются, имеется требуемое ГОСТом сигнальное устройство для заднего хода. Двигатель может быть как дизельный, так и бензиновый. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности. Есть место для двух сложенных инвалидных колясок, и установлены багажные полки для ранцев. На крыше автобуса – динамик сигнальной громкоговорящей установки, а по периметру кузова нанесена светоотражающая полоса. В автобусе 20 посадочных мест для детей и 2 для сопровождающих взрослых. Около каждого сиденья имеется кнопка связи с водителем. На месте водителя имеются внутренняя и наружная громкоговорящие установки. Специальный электронный блок не позволяет автобусу тронуться при открытых дверях и ограничивает скорость до 60 км/ч.

Справка! С 2006 года Павловский завод в рамках национального проекта «Образование» производит специально окрашенные жёлтые школьные автобусы марок ПАЗ-3205 и 3206.

  • ПАЗ-32053-20 – грузопассажирская модель для специальных перевозок. Используется для перевозки вахтовиков, работников в сельском хозяйстве, строительных бригад. В результате модернизации базовой модели улучшился дизайн салона, стало удобнее кресло водителя, в комплекте идут зеркала заднего вида с электроподогревом. Двигатель может быть как дизельным, так и бензиновым.

Автобус ПАЗ-4230 Аврора. Фото Википедия

  • ПАЗ-4230, -4234 и их модификации для городского, пригородного и междугородного сообщения. Удлинённые версии модели 32054. Количество посадочных мест от 27 до 31. Вместимость 52-56 человек.

Автодом

На базе автобусов ПАЗ мастерские и автовладельцы создают автокемперы (дом на колёсах). В «ПАЗики» помещается спальня с двухместной кроватью, туалетная и ванная комнаты, кухня с газовой плитой, гостиная. Преимуществами для изготовления автодома из автобусов ПАЗ являются следующие:

  • они созданы для российских дорог;
  • большие колёса;
  • низкая цена;
  • хорошее сочетание ширины и длины;
  • не бросается в глаза на дороге;
  • на однодверных моделях нет необходимости переносить дверь;
  • вместительны;
  • простота в обслуживании из-за повсеместной доступности и дешевизны запчастей;
  • термоизоляция в моделях для севера;
  • полноприводность (не всегда).

Схема расположения мест с номерами

В автобусах малой вместимости (ПАЗ-32053), предназначенных для использования в качестве пригородного транспорта, и имеющих в задней части автобуса площадку для стояния, сразу за водителем расположены 5 мест, считая справа налево – 24, 1, 2, 3, 4. В следующем ряду, по обе стороны от прохода, 4 сидения – 5, 6 и 7, 8. В третьем ряду так же по обе стороны от центрального прохода расположено по 2 сиденья – 9, 10 и 11, 12.

Планировка автобуса ПАЗ-3237. Фото ЯрКамп

Счёт по-прежнему идёт через весь ряд справа налево. Далее со стороны двери, считая от начала к концу, находятся одно за другим места 13 и 14. С противоположной стороны в прежнем порядке идут места 15, 16, а за ними, от начала к концу – 17, 18, 19. Сиденья 20, 21, 22, 23, 25 относятся к последнему ряду и отсчитываются снова справа налево.

Похожим образом расположены сидения в автобусе ПАЗ-32054. В нём 24 места, В первом ряду за водителем идут кресла 23, 1, 2, 3, 4. В последнем ряду со стороны двери одно сиденье 20 и через проход от него – 21, 22.

В автобусах средней вместимости (ПАЗ-4234), предназначенных для использования на пригородных и междугородных линиях, отсутствует привычная для городского транспорта площадка для стояния в задней части автобуса, поэтому его 30 посадочных мест расположены более симметрично, чем в предыдущих вариантах.

В ряду за водителем справа налево идут места 30, 1, 2, 3, 4. Далее до 20 места включительно сиденья идут по 4 в ряду, располагаясь попарно, с обеих сторон от центрального прохода, отсчёт идёт справа налево. Пары сидений 21, 22 и 23, 24 идут друг за другом по порядку счёта от начала к концу автобуса со стороны водителя. Места 26, 27, 28, 29 располагаются в самом последнем ряду в конце автобуса.

Какой класс

Автобусы ПАЗ встречаются как малого класса вместимости, так и среднего. Отличаются они по количеству мест и габаритам. Малые автобусы применяются в городе и пригороде. Длина их не превышает 6-8 метров, вместимость не более 40 пассажиров, а мест для сиденья до 20 (ПАЗ-320402).

Средние автобусы выпускаются длиной до 9,5 м, вмещают до 60 пассажиров и имеют не более 30 мест для сидения (ПАЗ-320414 Вектор). Чаще всего их используют для городских перевозок.

Автобус ПАЗ-320414-04 Вектор 8.8. Фото РусбизнесАвто

Большие автобусы были выпущены небольшой партией, их длина не превышала 12 м, имелось 30-40 мест для сидения. Вместимость была до 90 пассажиров. Предполагалось использовать их в качестве городских и междугородных.

Справка! В 2000 году была попытка наладить производство автобусов среднего и большого классов. У небольших партий двухдверного ПАЗ-4230 и трёхдверного ПАЗ-5272 практически не было шансов победить в конкуренции с налаженным и разрекламированным выпуском полноразмерных автобусов НефАЗ и ЛиАЗ. Средний ПАЗ-4230 отошёл на второй план ввиду большого спроса на автобусы малого класса.

Полноприводные, 4х4

В качестве полноприводного автобуса в 1995 году начался выпуск модели повышенной проходимости ПАЗ-3206, предназначенной для перевозки грузов и пассажиров по бездорожью, предоставления ритуальных услуг. Модель разработана на основе 3205. Из-за установки переднего ведущего моста пришлось поднять кузов автобуса. В полноприводниках чаще всего стоит бензиновый двигатель. Подвеска рессорного типа. Топливный бак – 150 л.

Салон автобуса ПАЗ-3206-011. Фото ГАЗ

Передний и задний мосты имеют дифференциал повышенного трения. Передний привод можно отключить, а в раздаточной коробке есть пониженная передача. Скользкие и поросшие травой наклонные участки дороги полноприводник ПАЗ легко проходит даже в режиме работы 4х2 благодаря самоблокирующемуся межколёсному дифференциалу.

Место водителя

Водительское место в автобусе ПАЗ-3237. Фото ЯрКамп

Место водителя немного изменилось с восьмидесятых, когда вошли в производство первые модели. Оно сдвинуто к двери и поэтому тесновато. Тем не менее, «ПАЗики» отличаются хорошей обзорностью и неплохой управляемостью (тугие рычаги только у раздаточной коробки).

Теперь за спиной водителя есть высокая перегородка, защищающая от сквозняков. Кнопка управления дальним светом перенесена во многих моделях с пола на подрулевой переключатель. Появились зеркала заднего вида с подогревом. Руль удобен по толщине обода и диаметру.

Поменялась приборная панель и сиденье, подходящее в настоящий момент больше всего человеку среднего роста. Сиденье регулируется в горизонтальной плоскости. Можно изменить угол наклона спинки. Есть подрессоривание.

Внутреннее расположение мотора позволяет делать мелкий ремонт, не выходя из салона. Это удобно при низких температурах или в дождь.

Категория

Автобусы ПАЗ-32053 и 4234 и их модификации (например, 423470-04) выпускаются в соответствии с Приложением №7 к «Сводной резолюции о конструкции ТС» как относящиеся к категории МЗ класса II и класса I-II. Автобусы I класса выпускаются с шинами 245/70R 19,5.

«ПАЗики» соответствуют условиям ГОСТ 15150. Они предназначены для эксплуатации при температуре от −45°C до +40°C. Автобусы рассчитаны на перевозку пассажиров по дорогам I, II, III категорий эксплуатации, но не предназначены для поездок по местности с горным рельефом.

Топливо

ПАЗ выпускает автобусы как с традиционными бензиновыми, так и с дизельными двигателями различных модификаций. Дизельная версия мотора позволяет снизить эксплуатационный расход почти на 10 л. Объём бака 100-150 литров.

Для бензиновых двигателей производитель рекомендует использовать неэтилированный бензин Нормаль 80, ГОСТ Р 51105, дублирующие варианты – Регуляр-92, Премиум-95, А-92, А-95, класса 3 и 4 по техрегламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу…».

Школьный автобус ПАЗ-320370-08, дизельный. Фото РусбизнесАвто

Дизельное топливо в случае комплектации автобуса соответствующим типом мотора нужно использовать в соответствии с ГОСТ Р 52368-2005 II или III вида, топливо класса 4 или 5 по техрегламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу…»

Вместимость и габариты

Эти параметры зависят от модели и класса автобуса. Так, например, модификации автобуса ПАЗ-3204 малого класса выпускаются вместимостью 42-60 мест. Высота салона – 1,98 м, длина – 7,6 м, ширина – 2, 41 м, высота автобуса – 2,88 м. База – 3,8 м.

Автобус ПАЗ-4234. Фото ГАЗ

А модификации высокопольного автобуса среднего класса ПАЗ-4234 имеют вместимость 52-56 пассажиров. Длина автобуса – 8,165 м, ширина – 2,53 м, высота – 2,88 м.

Несмотря на то, что по российским дорогам уже ездят усовершенствованные ПАЗ-4230 «Аврора» с задним расположением двигателя, а ПАЗ-3237 часто используется в качестве городского общественного транспорта, выпускаются маленькими партиями и проходят испытания для сертификации новые модификации переднемоторных автобусов малого класса моделей ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204. По-прежнему востребованы на автомобильном рынке и старые модели ПАЗ.

Видео

Где купить, арендовать, переоборудовать, отремонтировать

В соответствующих разделах нашего сайта собраны компании, сотрудники которых предоставляют услуги в сфере продажи, аренды/лизинга, переоборудования и ремонта автобусов ПАЗ.

Рубрики: Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Вахтовые, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Заднемоторные, Капотные автобусы, Междугородные автобусы, Одиночные автобусы, ПАЗ, Переднемоторные автобусы, Пригородные автобусы, Ритуальные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Школьные автобусы

ПАЗ 320538-70 У116ТМ86 (2009 г.

в.) — Школьные автобусы

Модель и марка ПАЗ 320538-70

Категория M3

Год выпуска 2009

Пассажировместимость 22

Реестровый номер 50

Гос. номер У116ТМ86

Эксплуатирующая организация

Тип
Образовательное учреждение
Название
МОУ ДОД «РСДЮСШОР»

Последний технический осмотр

Дата
14.09.2017 г.
Место проведения
ООО АТП
Оператор
Мороз Н.В.

ГЛОНАСС

Установлен
Да

ТАХОГРАФ

Марка, модель
Атол Драйв 5

Осуществление предрейсового контроля тех.состояния

Реквизиты документа о назначении
Кошелев Е.Н. на основание приказа № 76-К от 26 сентября 2017
Назначен
Да

Осуществление предрейсового и послерейсового контроля состояния водителя

Организация, реквизиты документа
БУ Октябрьская районная больница на основании договора № 06/17 от 09 января 2017
Обеспечено
Да

Наличие парковки или заключение договора о стоянке со специализированной организацией

Организация, реквизиты документа
гараж МБУ ДО «РСДЮСШОР»
Обеспечено
Да

Соответствие конструкции автобуса для перевозки детей находящегося в эксплуатации дополнительным требованиям безопасности:

  • Опознавательные знаки «Перевозка детей», спереди и сзади
  • Контрастные надписи «ДЕТИ», на наружных боковых сторонах кузова, а также спереди и сзади по оси симметрии автобуса
  • Кузов автобуса желтого цвета

Соответствие конструкции требованиям раздела 1. 16 приложения № 6 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств:

  • Сиденья, предназначенные для детей, должны быть обращены вперед по ходу автобуса
  • В каждом поперечном ряду сидений предусмотренна сигнальная кнопка «Просьба об остановке»
  • Отсек в задней части и (или) полки над окнами или другие места для размещения ручной клади и (или) багажа
  • Укомплектован двумя аптечками первой помощи(автомобильными)
  • Места для установки не менее двух огнетушителей, при этом одно из мест должно находиться вблизи сиденья водителя
  • Удерживающими системами для детей. Эти системы включают в себя ремни безопасности типов ZS или ZSr4m в соответствии с Правилами ЕЭК ООН N 16
  • Высота первой ступеньки от уровня дороги должна быть не более 25 см, в случае необходимости, должна быть установлена убирающаяся ступенька(подножка), либо применена система опускания и(или) наклона пола

Ремни безопасности:

Обслуживаемые образовательные организации
МКОУ Приобская СОШ

← Вернуться к списку

Отключение мочевины AdBlue и клапана EGR на ПАЗ

На автобусах ПАЗ может быть установлена одна из 2х систем: или мочевина AdBlue с катализатором, или клапан EGR с сажевым фильтром.

Отключить мочевину AdBlue на ПАЗ — верное решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит ощутить приличную финансовую экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue и поездок на сервисные станции для ремонта и обслуживания системы SCR.

Так же мы поможем вам отключить клапан ЕГР и сажевый фильтр на автобусе ПАЗ, независимо от топливной системы, будь то BOSCH или Denso, и марки двигателя, будь то Cummins или ММЗ Д245.

Как отключить AdBlue мочевину или клапан ЕГР на ПАЗ

Эмулятора AdBlue на ПАЗ с двигателем Камминз в отличие от китайской и корейской техники не существует. Все эмуляторы спустя некоторое время перестают работать, двигатель ограничивает мощность, повышает расход топлива.

Прошить ПАЗ на Евро-3 можно, но стоит понимать, что тем самым вы уменьшаете ресурс двигателя, так как карта работы топливной системы будет не от вашего автомобиля. ПАЗ евро-3 от евро-4 отличается далеко не только наличием мочевины у последнего. Перепрошить на Евро 3 может гораздо больше специалистов, так как особых знаний для этого не нужно: подключился, выбрал прошивку, залил ее, и готово. Ресурс двигателя и топливной системы при этом способе однозначно будет сокращен. В худшем варианте распылители форсунок начнут значительно подливать, повысится расход топлива автомобиля, топливо не сможет догарать в камере сгорания, что приведет к прогару цилиндро-поршневой группы, ГБЦ и клапанов.

Мы предлагаем вам наше решение вопроса отключения мочевины AdBlue и клапана ЕГР на ПАЗ с дв. Камминз — программное отключение с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро 4. По окончании процесса отключения номер калибровки на шильде блока управления двигателем и номер калибровки в самом блоке управления будут совпадать, то есть в автомобиле останется предписанная ему калибровка с завода-изготовителя. Значит, мотор будет работать на своей прошивке, сокращения ресурса двигателя и топливной системы не будет. Автомобиль просто перестанет видеть систему AdBlue SCR или EGR и не будет ограничивать мощность.

Процесс отключения мочевины AdBlue на ПАЗ

Видео №1. Процесс отключения мочевины и датчика NOx на ПАЗ 320402 Cummins ISF3.8 168 л.с.

Как самостоятельно отключить мочевину AdBlue или клапан ЕГР на автобусе ПАЗ

Вы можете самостоятельно отключить мочевину или клапан ЕГР на автобусах ПАЗ, даже если никогда до этого не работали с этой техникой. Для программного отключения мочевины мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование для работы с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.

После отключения мочевины AdBlue

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на ПАЗ становится необязательным, ведь наш эмулятор имитирует работу датчика NOx. Рано или поздно катализатор приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро 4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышенное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель мы трогать не будем. Отключение мочевины — не причина выхода из строя катализатора. У большинства из нас имеются легковые автомобили с сажевым фильтром, который из-за серы в Российском топливе быстро забивается и «душит» автомобиль, снижая мощность двигателя и повышая расход топлива. И 100% владельцев таких автомобилей его удаляют, хотя на этих а/м нет системы AdBlue. Предлагаем подойти к процессу «лечения» вашего автомобиля комплексно, избавив себя от проблем с катализатором в будущем, по доступным ценам. Подробней об удалении катализатора вы можете узнать в разделе «Удаление катализатора», кликнув сюда.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс отключения AdBlue мочевины или клапана ЕГР на ПАЗ занимает около 1 часа, а процесс удаления катализатора около 4х часов. Возможно одновременное оказание обеих услуг. При комплексном подходе ваш автомобиль не задержится более 4,5 часов (отключение мочевины + удаление катализатора).

Вы можете прислать нам блок управления двигателем

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 1го рабочего дня производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы 1 (один) год.

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на автобусах ПАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».

Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ«, то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление катализатора.

Как отключить мочевину AdBlue на грузовиках и автобусах Евро-6

Подробную информацию об отключении мочевины на автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить в разделе «Евро 6» нашего сайта, перейдя по ссылке.

Список моделей, на которых успешно произведено удаление катализатора, отключение клапана ЕГР и мочевины 

ПАЗ 320402

ПАЗ 320412-05

. ..а также на многих других моделях.

Если вы хотите отключить мочевину, ЕГР, удалить катализатор или сажевый фильтр на ПАЗ и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс. Качество. Гарантия. Оперативность.

Главная — xavto.pro — Диагностика грузовых автомобилей, легковых ,спецтехники М4 Дон Каменск-Шахтинский

Если у вас неисправный автомобиль c электронным блоком управления.

Мы занимаемся продажей электронных блоков управления и компьютерной диагностикой грузовой и легковой техники  на автодороге М4 ДОН ( 938 км в направлении г. Ростова-на-Дону) и по Ростовской области .
Продажа блоков управления на автомобили Man DAF VOVLO MERCEDES Камаз, МАЗ, ПАЗ, FAW, SHAANXI,
Прошивка/Перепрошивка (программирование) блоков управления на автомобили Камаз, МАЗ, ПАЗ, FAW, SHAANXI, JAC.
Компьютерная диагностика спецтехники с выездом по Ростовской области .
Дилерские функции на многие модели автомобилей.

— Компьютерная диагностика сельскохозяйственной техники, комбайны, тракторы с двигателем CUMMINS
— Компьютерная диагностика спецтехники
— Компьютерная диагностика строительной техники
— Компьютерная диагностика экскаваторов
— Компьютерная диагностика тракторов
— Компьютерная диагностика уровня пола ECAS грузовиков
— Компьютерная диагностика тормозной системы EBS ABS TEBS грузовых автомобилей и автобусов
— Компьютерная диагностика пневмосистем грузовых автомобилей и автобусов
— Компьютерная диагностика АКПП грузовых и легковых автомобилей
— Компьютерная диагностика светового оборудования грузовых и легковых автомобилей
— Компьютерная диагностика систем кондиционирования грузовых и легковых автомобилей на автодороге М4 ДОН
— Компьютерная диагностика систем помощи при парковке PARKTRONIK легковых автомобилей
— Запуск двигателя грузовых и легковых автомобилей
— Ремонт блоков бортового электрооборудования
— Программирование, адаптация систем спецтехники, грузовых и легковых автомобилей
— Доведение до исправного состояния компьютерных систем грузовых и легковых автомобилей
— Подбор и доставка запчастей грузовых и легковых автомобилей
— Компьютерная диагностика любого автомобиля на месте поломки
— Заводка двигателя грузового и легкового автомобиля
— Ремонт электрооборудования спецтехники, экскаваторов, погрузчиков, тракторов
— Предоставляем Акт выполненных работ и протокол компьютерной диагностики
— Безналичный (наличный) расчет за компьютерную диагностику и ремонт .

Внимание! Перед обращением по телефону или другими доступными средствами связи по поводу компьютерной диагностики автомобиля, приготовьте следующие данные вашего автомобиля: модель автомобиля, год выпуска, тип двигателя ( бензин/дизель, гибрид ), объем двигателя и кратко изложите суть проблемы. Например, » не заводится двигатель или не крутит стартер», этой информации достаточно для нас, чтобы дать вам простой совет. И, возможно, Вам не придется ждать приезда автоэлектрика и Вы справитесь своими силами, сэкономив свое и наше время и деньги.

Автобус в Ла-Пас, BS | Забронируйте билет прямо сейчас

Дешевые билеты на автобус в Ла-Пас, BSДешевые билеты на автобус из Ла-Пас, BS

Какие самые дешевые автобусы в Ла-Пас, BS вы обычно находите?

  • Временно недоступно: последнее обнаружение 07.04.2021

Какие самые дешевые автобусы из Ла-Паса, BS вы обычно найдете?

  • 10:00

    Ла-Пас, BS — Малекон

    7:00

    Тихуана, Британская Колумбия — Центральный автобусный вокзал

    Временно недоступен: последний раз обнаружен 07. 02.2021