Автобус вектор некст: характеристики и цена, фотографии и обзор.

>

Обзор автобусов ПАЗ ВЕКТОР NEXT 7,6 и 8,8

22 июня 2020 года

Автобусы «Вектор Некст» отличаются доступной ценой, простотой в обслуживании и выгодной стоимостью владения, высоким ресурсом кузова и силовых агрегатов, а также высокой маневренностью.

Автобус ПАЗ ВЕКТОР NEXT 7,6 междугородный.

Автобус ПАЗ ВЕКТОР NEXT 7,6 – междугородный автобус, предназначен для работы на маршрутах малой и средней дальности. Салон имеет 25 посадочных мест.

Агрегатная база и современные системы обеспечивают легкость управления и хорошую устойчивость на различных категориях дорог. 

  

Автобус  оборудован кондиционером, аудиоподготовкой, двухточечными ремнями безопасности, цифровым тахографом и предпусковым подогревателем. Мягкие кресла с откидными подлокотниками, столиками и регулировкой спинки по углу наклона сделают долгую поездку комфортной для пассажиров.

Багажные полки и вместительный багажный отсек позволят удобно расположить багаж, чтобы они не мешали во время поездки. 

  

За безопасность отвечают современная электронная противобуксовочная система ABS, ASR и система электронного распределения тормозных усилий (EBD).

Автобус в наличии на нашей демонстрационной площадке по адресу г. Владивосток ул. Бородинская, 61

Автобус ПАЗ ВЕКТОР NEXT 8.8 междугородный.

Автобус ПАЗ Вектор NEXT 8.8 разработан для пассажирских перевозок на средние и  дальние расстояния. Салон автобуса укомплектован эргономичными сидениями, индивидуальными сервисными блоками и дополнительными поручнями. Удобный и уютный салон позволит пассажирам чувствовать себя комфортно во время поездки. Для комфорта пассажиров установлены тонированные стеклопакеты и оборудован багажный отсек. Объем багажного отделения составляет 1,5 м3. В освещении салона используются современные светодиодные ленты, которые обеспечивают освещение в различных режимах.

Автобус, имеет 30 посадочных мест и  рассчитан на транспортировку 48 пассажиров. 

  

Модель отличается улучшенной эргономикой водительского места, раздельной системой кондиционирования салона и более совершенной шумоизоляцией. Автобус оснащён дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 168,9 л.с. экологического стандарта Евро-5. 

  

Узнать подробней о комплектации, технических характеристиках и приобретению автобусов вы можете у наших менеджеров

по телефону: 8-800-200-94-93,

или по почте: [email protected]



Городской автобус ПАЗ Вектор Next 7.6 (стандарт)

ПАЗ Вектор Next 7.6 — новая версия известного автобуса ПАЗ-3204, разработанная в 2016 году на платформе ГАЗон Next. Автобус выпускается в разных вариантах исполнения, на этой странице представлен вариант для городских перевозок.

Он используется на регулярных маршрутах с малой и средней загрузкой, а также для доставки сотрудников на объекты.

Автобус имеет полунесущий (устанавливается на легкую несущую раму от ГАЗ) среднепольный кузов вагонной компоновки с двумя одностворчатыми дверями. Кузов облицован преимущественно металлическими панелями, но в нем есть и элементы из стеклопластика, которые заметно облегчают конструкцию и, что важно, не ржавеют. Металлические панели полностью оцинкованы.

Расчетная вместимость автобуса — 51 человек, посадочных мест всего 19. Кресла в салоне жесткие, изготовлены из антивандального пластика, имеют тканевую накладку, каждое оснащено поручнем для стоящих пассажиров. Кроме того, в салоне есть общая система поручней разной высоты. Отдельное место для инвалидов не предусмотрено.

Новые ПАЗ Вектор Next комплектуются четырехцилиндровыми дизельными двигателями ЯМЗ 534 экологического стандарта Euro-5. Это очень простые и не слишком мощные силовые агрегаты, но для автобуса среднего класса мощности 169 л. с достаточно, а эксплуатация и обслуживание четырехцилиндрового двигателя обходится существенно дешевле, чем более мощных шестицилиндровых ЯМЗов. Двигатель может устанавливаться в паре с пятиступенчатой механической КПП производства ГАЗ или шестиступенчатой автоматической коробкой Allison.

В автобусе использован задний ведущий мост традиционной конструкции производства ГАЗ. В отличие от портального он не позволяет сделать автобус низкопольным, но стоит намного дешевле. Передняя подвеска рессорная зависимая, предельно простой конструкции, задняя более сложная, зависимая пневморессорная с двумя пневмобаллонами и автоматической регулировкой давления в них. Это новая подвеска, она отлично зарекомендовала себя при эксплуатации на дорогах с разным покрытием. 

ГАЗ Вектор Next: цена ГАЗ Вектор Next, технические характеристики ГАЗ Вектор Next, фото, отзывы, видео

Одноклассники ГАЗ Вектор Next по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев ГАЗ Вектор Next

ГАЗ Вектор Next, 2017 г

Я работаю на ГАЗ Вектор Next год. За год, что полетело — тормоза, понимаешь, что их придумал трус. Колодки Китай, не тормозят, в дождь летишь и остановиться не можешь, так ударил машину. Масло надо менять чаще, на межсервисный интервал в 15 тысяч — это смерть двигателю. Сейчас зима, расход умножается на 2, двигатель и отопитель, а рабочую температуру держать надо. Гоняли автобусы по гарантии, меняли балки. Я работаю в Нижнем Новгороде, так что с этим проще. Если в целом, то ПАЗ делал автобусы, что б доярок на ферму возить, так оно и есть, качество не изменилось. Автобус для города не очень продуман. Запчасти Китай, стоят дорого, и не ходят. Сейчас проблема с термостатом, не держит температуру, остывает быстро. В салоне потекли все печки, включая обдув стекла. Антифриз красный разъел алюминиевые радиаторы. В продаже их нет, на обдув стекла нашли, в салон поставили старые печки от мыльниц, то есть 3204.

Тепла нет. Когда еду из гаража по трассе, то температура держит 80 и тепло в салоне, это езда по трассе, но в городе всё иначе, остановки, пробки, двигатель не разогревается, нужно его насиловать, тогда греется. Пока был новый — отвалился глушитель. Замки маленькие на баке и т.п. китайские, ключ потерял, решил сделать сам. Заготовки не нашли они говорят левые. В общем, одни проблемы.

   Достоинства: внешность.

   Недостатки: качество. Надежность.

  Павел, Нижний Новгород


ГАЗ Вектор Next, 2017 г

В наличии уже больше 20-ти этих чудо-автобусов. И Векторы длинные и короткие и новые ГАЗ Вектор Next. К сожалению, опыт эксплуатации плачевный. Проблемы одни у всех машин. Неужели так трудно это все устранить на заводе. Тем более читая форумы и зная проблемы других перевозчиков, ломается одно и тоже. Шланг компрессора и 10-ти тыс. не живет. Зачем нужно было менять нормальную коробку ZF на это ГАЗовское отечественное коробкоподобие.

Не умеете делать, засуньте себе свое импортозамещение в одно место. Верните обратно импорт. Уже три года, где коробка ZF — никаких проблем не знаем. Отечественная коробка на ПАЗе Вектор Некст 2018 года не прожила и месяца. У коллег по цеху уже три коробки вышло из строя, плюс полетели мосты, о чем думаю со страхом каждый день. Патрубки с турбин слетали, еще не успели выезжать за пределы дилерского центра. Лобовые стекла без герметика. Когда пошел дождь, вода потекла как из крана, стекло начало ходить ходуном. Отдельное слово про турбокомпрессор. Это кошмар. Его хватает на 3-4 месяца. Потом это изделие из фольги разваливается к черту. Заказали сразу 10 штук с завода, с предварительным вопросом, когда вы свои детали приведете в порядок, ответ нас просто убил: «мы зарабатываем на таких как вы». Одним словом, Сталина нет на всех этих уродов. Извините, накипело. Просто когда тратишь больше 30 млн. на новую технику, хочется чтоб она работала, а не ломалась. От гарантии отказываемся сразу. Значительно дешевле менять все самому.
А по гарантии ждать какую-то деталь 2-3 недели, так на простое потеряешь гораздо больше. За державу конечно обидно. Но, к сожалению, альтернативы ГАЗ Вектор Next пока нет.

   Достоинства: салон.

   Недостатки: шланг компрессора. Коробка передач. Турбокомпрессор.

  Иван, Волгоград


ГАЗ Вектор Next, 2018 г

Работал на разной технике, но от этого нового ГАЗ Вектор Next в шоке. Достался мне полугодовалым. Сам езжу аккуратно потихоньку. Но во вторую смену идет по разным рукам. Так вот сейчас пробег 70 тыс. и уже свистит, гремит выжимной подшипник, почему то сильно греется КПП (либо из-за выжимного, либо еще и в КПП что-то). Третья и четвертая передачи вылетают. Лопнул задний мост по заводской сварке и гонит масло. А сейчас добавилась еще одна серьезная проблема — периодически, при разгонах автобус серьезно дергается, не могу понять причину, толи клин идет в трансмиссии, толи от двигателя. Это надо же такое производить.

Хочу на иностранную технику.

   Достоинства: внешний вид и салон.

   Недостатки: очень много.

  Евгений, Санкт-Петербург

 

Самый гуманный в мире: тест-драйв автобуса Vector Next

Всё новое

То ли я больше привык к старым советским автобусам, то ли ещё что, но вождение Vector Next действительно очень порадовало. Необходимо признать, что шаг вперёд был сделан гигантский.

Компоновка автобуса классическая: полунесущий кузов вагонной компоновки с передним расположением двигателя. В основе автобуса лежит газовское шасси с газовскими же агрегатами, о которых мы поговорим ниже. А пока обратим внимание на кузов: где кривые ржавые борта в пятнах краски? А нет таких. ПАЗ уже не тот, теряет он своё лицо, доложу я вам. Поддался ПАЗ влияниям моды, продался техническому прогрессу и вступил на путь развития. Нет у нас, граждане, больше настоящего ПАЗа. Дошло до того, что Vector Next оцинковывают и красят краской “металлик”. А маски, боковые панели крыши, нижние панели боковин и люки делают из пластика. И делают, на мой взгляд, весьма симпатично. Впрочем, это видно и на фотографиях. Я лишь добавлю, что прогресс зашёл так далеко, что производители гарантируют ресурс кузова не менее десяти лет. Показатель неплохой, учитывая, что на зиму автобусы в боксы не закрывают.

Двигатель

ЯМЗ-53443 4,4 л, 150 л.с.

Вообще дизайн автобуса интересный, и тут смогли не только наконец-то сделать что-то красиво, но и практично. Например, обратите внимание на боковые зеркала заднего вида. Раньше разные зеркала были предметом фетиша исключительно владельцев Мерседесов в кузове W124, а теперь вот они — несимметричные зеркала на автобусе. Как потом мы с вами выясним, это очень удобно.

Теперь пару слов об агрегатной базе. Двигатель автобуса — ярославский дизель ЯМЗ-53443. Мотор этот нам уже хорошо знаком по другим машинам Группы ГАЗ, но повторенье — мать ученья, поэтому напомним: объём — 4,433 л, мощность — 150 л. с. при 2 300  оборотах в минуту, максимальный крутящий момент — 490 Нм при 1 200 — 1600 оборотах. Двигатель стоит впереди продольно. Разумеется, он задушен… простите, соответствует нормам Евро-5. Ну и самое важное — это расчётный ресурс. Вижу, как сейчас все перевозчики, которые читают наши обзоры и ещё ничего не знают про Vector Next, затаили дыхание: 700 тысяч километров. Так-то.

Снаряжённая масса масса автобуса

Теперь давайте вывалим кучей все необходимые скучные цифры и залезем в автобус. Итак, смотрим.

Внешние габариты автобуса небольшие: 7 645 х 2 445 х 2 915 миллиметров, база — 3 800. Но высота потолка получилась достаточной, 1 950 мм, а благодаря сравнительно скромной базе радиус разворота тоже очень радует — всего семь метров. Снаряжённая масса масса автобуса — 6 650 кг, технически допустимая — 10 050 кг. По осям вес распределится следующим образом: 3 500 кг — на переднюю ось, 6 550 — на заднюю.

Конечно, не обошлось без импортных компонентов. Например, рулевой механизм интегрального типа с гидроусилителем тут стоит ZF, телескопическая  рулевая колонка — CSA, сцепление — Sachs (ZF) с пневмогидроусилителем. Зато коробка передач отечественная — механическая пятиступенчатая ГАЗ С40R13.

Трансмиссия

механическая пятиступенчатая ГАЗ С40R13

Тормозная система с пневматическим приводом Wabco оснащена всем полагающимся в двадцать первом веке: системами ABS, ASR и EBD. Разумеется, тормозные механизмы дисковые (хотя до последнего времени на отечественной грузовой технике это было дикостью, да и не на грузовой, если честно, тоже).

И передняя, и задняя подвески имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя подвеска зависимая, рессорная, задняя – тоже зависимая, но пневматическая. Кстати, амортизаторы стоят Tenneco.

А вот теперь зайдём внутрь автобуса и оценим его интерьер.

25+1=41

Я, конечно, понимаю, что все мы — водители, а на автобусе готовы ездить только в состоянии крайнего алкогольного опьянения или в сервис за своей машиной. Но будем объективны: самое важное в общественном транспорте — это комфорт пассажиров, а водитель, как обычно, вторичен. Поэтому сначала посидим на пассажирских местах.

Vector Next — парень модный, но нельзя сказать, чтобы у него был низкий пол. И тем не менее, заходить удобно, никуда карабкаться не приходится. Достаточная ширина двери в 650 мм позволяет спокойно пройти даже такому упитанному дяденьке, как я.

Автобус на тест достался в междугородном исполнении с двадцатью пятью посадочными местами в салоне и одним рядом с водителем. Всего же мест, включая стоячие, 41. И есть у меня опасения, что долго сидеть будет не очень удобно. Впрочем, это надо проверять практикой, но короткий тест такую возможность не предполагал (наверное, к счастью). Но вообще внутри всё выглядит прилично. По крайней мере, пока никто не нацарапал на панелях “Саша + Маша = Л” и не подписался под этим матерным словом.

Давайте перейдём на место водителя.

На первый взгляд, интерьерчик довольно унылый. Серый пластик, всё смотрится несколько грубовато и излишне утилитарно. Но бог с ним, может, автобусу большего и не надо.

Не сразу получилось устроиться в водительском кресле. Угол наклона подушки как бы намекает на то, что за руль надо держаться крепко, иначе сползёшь под панель. Проблема решается регулировками, не слишком чёткими и однозначными. В общем-то, если водитель один — проблем нет, настроил и забыл. Но если они меняются, то настройка занимает много времени, и она не очень удобная. Хотя, может, я и ошибаюсь (но это вряд ли).

Приборная панель — стандартная “газоновская”, про которую сказано уже больше, чем про взаимную любовь между мужчиной и женщиной и между мотором 1,4 CAXA и моторным маслом. Увольте меня от этого повторения, лучше обратим внимание на особенности.

Разворот правой части панели к водителю — автобусная классика, и она удобна. Так же, как и расположение рычага КПП и стояночного тормоза. На мой взгляд, тут ими пользоваться удобнее, чем на родственных Вектору грузовых автомобилях.

Теперь запустим ярославского монстра рядом с водителем и посмотрим, как эти чудеса техники ведут себя на дороге.

Слушаю наше дыхание…

Помните, Бутусов как-то пел, как он слушает чьё-то дыхание и удивляется тому, что оно одно на двоих? Вот и я был удивлён: моё дыхание не было заглушено рёвом стоящего рядом дизеля. Над шумоизоляцией поработали очень хорошо, и это очевидно. Может быть, в этом заслуга опор двигателя Vibracoustic. Одним словом, здесь тихо.

Теперь снимаем машину со стояночного тормоза. Его рычажок стоит как раз под правой рукой, даже искать не пришлось. Выжимаем сцепление и включаем передачу.

Чего греха таить: я не люблю отечественные автомобили, в том числе — и грузовые. И автобусы тоже не люблю. Например, за то, что там непредсказуемое сцепление, дикие пневматические тормоза, неудобный руль и невнятные коробки передач. Поэтому выношу благодарность Вектору: он смог меня убедить в том, что и ПАЗ может сделать что-то хорошее. Чёткость работы КПП крайне неожиданная (интересно, на сколько хватит её кулисы?), мягкость и адекватность педали сцепления — выше всяческих похвал. Даже простенький руль без этих всяких отливок и срезов по хорде (шучу, их на коммерческой технике не бывает) очень удобен. Правда, на прямой он стоит под небольшим углом, но будем считать это фирменной фишкой конкретного экземпляра.

У меня была прекрасная возможность проверить ходовые качества автобуса на известном Нижегородском кольце — трассе для проведения соревнований по автомобильным кольцевым гонкам и шоссейно-кольцевым мотогонкам. Разгоняться на автобусе там негде, слишком много поворотов, а автобус — не гоночный болид, и тем более не мотоцикл. Да и конусов для маневрирования организаторы не не пожалели. Зато на такой дороге как нельзя лучше можно проверить манёвренность автобуса. Итак, что мы имеем?

Во-первых, прекрасный обзор. Линия остекления проходит низко, а благодаря скосам на дверях, практически нет слепых зон, какие сильно досаждают на старых отечественных автобусах. Очень удачно расположены и зеркала: видно не только то, что сзади и сбоку, но и всё, что происходит в салоне. Не заметить входящего или выходящего в дверь пассажира практически невозможно.

В поворотах практически нет крена, а асфальтовые стыки автобус проходит практически незаметно даже пустым.

В целом управление Вектором очень напоминает управление легковым автомобилем, правда, очень большим. Приемлемое усилие на руле, мягкая и адекватная педаль сцепления, чёткая работа КПП — всё это несколько неожиданно на ПАЗе. Даже 4,2 оборота руля от упора до упора — это тоже приятно.

Я не стану оценивать динамику, для объективной оценки сюда надо посадить человек 20. На пустом автобусе с ней, конечно, проблем нет.

Нельзя не отметить эластичность мотора, не слишком свойственную дизелям. Нет необходимости слишком часто переключать передачи, а до пятой я так и не добрался. Видимо, она пригодится в основном на трассе.

О чём сказать ещё?

Само собой, полное впечатление можно будет составить только после опыта длительной эксплуатации в городских условиях: слишком много есть нюансов в работе автобуса. Это и адекватность АБС на заледеневших остановках, и способность потом оттуда тронуться с места без блокировки (тут надо будет оценить работу ASR, чего нельзя сделать на чистом асфальте). Но в целом Вектор принёс положительные эмоции и кажется действительно «человеколюбивым» автобусом. Особенно  радует рабочее место водителя. А как его будут оценивать пассажиры и перевозчики — покажет время.

Автобус Вектор NEXT

Полное описание

Автобус нового поколения пассажировместимостью от 43 до 53 человек, с повышенными техническими и потребительскими характеристиками, улучшенной эргономикой рабочего места водителя, пониженным уровнем шума в салоне, высоким уровнем климатического комфорта.

Автобус Вектор NEXT отличается современным дизайном экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автомобилестроения. В новой модели применяются современные материалы и комплектующие.

Разработка выполнена на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на ее базе автобусы разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего модельного ряда.

Дополнительные опции: Кондиционер, багажные полки, система видеонаблюдения с видеорегистратором, система пожаротушения, электронные рейсоуказатели, цифровой тахограф, абонентский терминал Гранит-Навигатор 2.07 (ГЛОНАСС/ GPS ), различные варианты сидений, тонированные стеклопакеты, окраска кузова в цвет металлик.

Технические характеристики. 

На «Вектор Next» устанавливается новейший двигатель ЯМЗ-5344 – рядный четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом, непосредственным впрыском, жидкостным охлаждением и воспламенением от сжатия рабочим объемом 4.43 литра. Мотор, отвечающий экологическому классу «Евро-5», максимально генерирует 150 лошадиных сил мощности при 2300 об/минуту и 500 Нм крутящего момента при 1200-2100 об/минуту, а работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач и однодисковым «сухим» сцеплением. Автобус способен развить предельную скорость в 100 км/ч, насколько же он экономичен – пока не сообщается. «Вектор Next» базируется на платформе «ГАЗона Next», а нижняя часть кузова и крыша у него изготовлены из пластика. Подвеска на автомобиле зависимая «по кругу»: спереди применена рессорная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – пневматические элементы и стабилизатор поперечной устойчивости. По умолчанию автобус «щеголяет» рулевой системой интегрального типа с гидравлическим усилителем управления и пневматическим тормозным комплексом Wabco с дисковыми тормозными механизмами, имеющими автоматическую регулировку зазоров, и ABS. Серийное производство «Вектора Next» налажено на мощностях Павловского автобусного завода, а его продажи на российском рынке стартуют в течение 2016 года (цены в настоящий момент не озвучены). Для машины предложат широкий перечень дополнительных опций – багажные полки, кондиционер, система пожаротушения, цифровой тахограф, система видеонаблюдения, тонированные стеклопакеты, различные варианты сидений, электронные рейсоуказатели и окраска кузова в цвет «металлик».


Преимущества:

  • Высокий сбалансированный ресурс кузова и силовых агрегатов;
  • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием;
  • Экологический стандарт EURO -5;
  • Высокая маневренность;
  • Доступность запасных частей;
  • Дисковые тормоза;
  • Задняя пневматическая подвеска;
  • Интегрированный рулевой механизм ZF ;
  • Выгодная стоимость владения;
  • Минимальные расходы на техническое обслуживание.


Базовые характеристики

Тип кузова

вагонный, полунесущей конструкции

Ресурс кузова, лет

10

Колёсная формула

4х2

Длина/Ширина/Высота, мм

7645 / 2445 / 2915

База, мм

3800

Высота потолка в салоне, мм

19 5 0

Количество/ширина дверей, мм

2/650

Мин. Радиус разворота, м

7,5

Масса снаряженная/технически допустимая масса, кг

6000/10000

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг

3500/6500

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

43 (25+1), 50 (21+1), 53 (17+1)

Емкость топливного бака, л

105

Шасси

C40R13 , производства ГАЗ

Рулевой механизм

интегрального типа с гидроусилителем

Тормозная система

тормозные механизмы – дисковые с автоматической регулировкой зазоров, привод тормозных механизмов – пневматический, с АВS

Рулевая колонка

с телескопическим рулевым валом, оборудованная замком зажигания с противоугонным устройством, подрулевыми переключателями поворотов, переключением дальнего/ближнего света, стеклоочистителями, стеклоомывателем и звуковыми сигналами, кнопкой аварийной сигнализации

Подвеска

передняя – зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя – зависимая, пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости

Вентиляция

естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше

Система отопления

независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя

Остекление автобуса

клееное, бесцветное

Шины

245/70 R19,5

Агрегатные характеристики

Двигатель (дизельный)

ЯМЗ-5344 (с системой рециркуляции EGR )

Количество и расположение цилиндров

4R

Нормы экологической безопасности

EURO-5

Рабочий объем, л

4,43

Мощность двигателя, кВт (л.с.) /мин

110 (150) при 2300 мин -1

Макс. крутящий момент, Нм/мин

500 при 1200…2100 мин -1

Расположение двигателя

Переднее, продольное

КПП

МКПП: С40 R 13, производства ГАЗ

Максимальная скорость, км/ч

100


Видео

от 6500 рублей в час

Автобус ПАЗ Вектор Некст

ЦветБелый
Год2015-2018
КондиционерЕсть
Кол. мест53
Количество единиц модели в парке.11
Аренда по городу / выезд за городот 1000 руб/час
Минимальное время аренды + подача час3+1
Аренда на свадьбу1500 руб/час
Минимальное время аренды на свадьбу + подача4+1
Аэропорты: Домодедово, Шереметьево, Внуково6500
Аэропорт Жуковский8500
Железнодорожные вокзалы г. Москвы6500

Если требуется перевезти большое количество человек по городу с максимальным комфортом, более всего подходит проверенный автобус. Наша транспортная компания предлагает востребованную услугу – аренда автобуса с водителем в Москве по приемлемым ценам, но с множеством отличий, характерных именно для нашего бизнеса. Обращаясь к нам, заказчик получает полный спектр услуг.

«Группа ГАЗ» представляет на выставке CityBus 2021 линейку городского транспорта, расширяющую безбарьерную среду

Москва, 13 мая 2021 года, – «Группа ГАЗ» представляет современные модели автобусов в рамках салона CityBus 2021. Экспозиция компании включает технику, расширяющую безбарьерную среду и работающую на различных видах топлива: дизель, газ, электричество. Выставка проходит в ЦВК «Экспоцентр» в Москве с 12 по 14 мая.

В рамках автобусного салона CityBus 2021 «Группа ГАЗ» представляет предсерийный образец первого российского коммерческого электромобиля GAZelle e-NN, автобус среднего класса «Вектор NEXT 8.8» CNG и низкопольный микроавтобус «ГАЗель City».

Электромобиль GAZelle e-NN сочетает в себе унифицированные компоненты модельного ряда самого популярного российского легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT» (шасси, кузов, салон) и оригинальные электрические узлы: тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство и другие компоненты. Полная масса автомобиля — 4,6 т, грузоподъемность — до 2,5 т (бортовые модификации). Электродвигатель — синхронный на постоянных магнитах, пиковая мощность — 100 кВт, максимальный крутящий момент — 310 Н·м. Энергоемкость аккумуляторных батарей — 48 кВт/ч. Максимальная скорость — 100 км/ч, запас хода на одной зарядке — до 120 км. По желанию заказчика запас хода может быть увеличен до 200 км за счет установки дополнительных батарей. Предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости за 30 минут. Режим рекуперации позволяет обеспечивать подзарядку батарей в момент торможения, что особенно актуально при работе на городском маршруте с частыми остановками. Машина рассчитана на транспортировку 17 человек. В основе конструкции — единая унифицированная электроплатформа, архитектура которой позволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого транспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники.

Автобус среднего класса «Вектор NEXT 8.8» CNG (CNG — compressed natural gas, сжатый природный газ) и низкопольный микроавтобус «ГАЗель City» изготовлены в соответствии с требованиями программы «Доступная среда», в их конструкции использованы решения, обеспечивающие комфортную поездку для маломобильных пассажиров. Низкий уровень входа и механические аппарели позволяют обеспечить беспрепятственную посадку и высадку для людей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, пассажиров с детскими колясками, пожилых людей.

Микроавтобус «ГАЗель City» предназначен для работы на городских маршрутах с невысоким пассажиропотоком. В зависимости от компоновки салона, полная пассажировместимость составляет от 19 до 22 человек. Функция снижения высоты пола при подъезде к остановке за счет регулируемой пневмоподвески и широкая двойная дверь увеличивают скорость пассажирообмена и позволяют беспрепятственно попасть в салон людям с ограниченными возможностями передвижения. На автомобиль установлен дизельный двигатель ISF 2.8 мощностью 139 л.с. экологического стандарта «Евро-5». Отличительная особенность автомобиля — оригинальная рама с понижением в центральной части. Оснащается задним мостом увеличенной грузоподъемности (4,6 т) с дисковыми тормозами. Применение пневматической задней подвески позволило существенно увеличить плавность хода машины. Увеличенные поворотные и габаритные огни упрощают маневрирование в плотном транспортном потоке. Салон оснащен мягкими антивандальными сиденьями с улучшенной эргономикой ручек. Поручни из нержавеющей стали сохраняют первичный вид на протяжении всего срока эксплуатации машины. Располагающееся в заднем свесе багажное отделение позволяет держать в быстром доступе необходимое дополнительное оборудование и инструменты.

«Вектор NEXT 8.8» CNG — самый вместительный автобус из флагманской линейки Павловского автобусного завода, работающей на компримированном природном газе. Автобус рассчитан на транспортировку 59 пассажиров, включая 23 посадочных места. «Вектор NEXT 8.8» CNG изготавливается в модификации «Доступная среда», которая включает в себя низкий уровень пола в задней части автобуса, просторную накопительную площадку, крепления для инвалидной коляски, кнопку связи с водителем и механическую аппарель. Автобус оснащен газовым двигателем ЯМЗ-534 мощностью 170 л.с. экологического стандарта «Евро-5». Газовые баллоны обеспечивают запас хода на одной заправке до 600 км. Благодаря интегральному рулевому управлению и оригинальной передней подвеске «Вектор NEXT 8.8» CNG отличается хорошей управляемостью и высокой плавностью хода на дорогах различных категорий. Пневматическая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами отвечает за надежное замедление автобуса в сложных дорожных условиях. Антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км, гарантийный срок 3 года, высокий ресурс кузова и агрегатной базы обеспечивают максимально выгодную стоимость владения.

«Группа ГАЗ» является ведущим производителем и поставщиком автобусов в России. Компания выпускает полную линейку автобусов малого, среднего, большого и особо большого классов. Доля компании на российском рынке автобусов составляет около 80%. Модельный ряд автобусов «Группы ГАЗ» включает линейку городских и междугородных машин вместимостью от 16 до 201 человек. Выпускаются автобусы на различных видах топлива (бензин, дизель, газ, электричество).

Контакты для СМИ
Пресс-служба «Группы ГАЗ»
[email protected]
+7 (831) 299-09-90

Три новых типа автобусов Vector NEXT скоро поступят в продажу

Российский автомобильный конгломерат ГАЗ , имеющий 18 производственных предприятий в восьми регионах России, объявил о начале производства трех новых автобусов Vector NEXT типа . в том числе междугородний автобус, автобус, работающий на КПГ, и автобус, который был модифицирован для облегчения доступа людей с ограниченными возможностями. Новые автобусы добавляются в соответствии с планом компании по увеличению продаж автобусов Vector NEXT на 60 процентов в этом году .

ГАЗ начал работу на местном рынке в феврале этого года под управлением местного дистрибьютора Gazelle Motors Corporation.

Автобус Vector NEXT разработан для людей с ограниченными возможностями, получивший название «доступная среда», содержит конструкцию с низким расходом для задней двери, зоны посадки и выхода, а также механическую рампу и специальное пространство для людей с ограниченными возможностями. инвалидное кресло. Дверной проем даже расширили до 0,9 метра для размещения инвалидных колясок.

Созданный для обеспечения максимального комфорта даже в самых тяжелых дорожных условиях, междугородний автобус оснащен тонированными стеклами, ремнями безопасности, кондиционером, верхними багажными полками и регулируемой спинкой. Есть даже аудиосистема и тахограф с модулем безопасности хранения данных, оборудование ЭРА-ГЛОНАСС, собственная российская система аварийного реагирования.

Версия, работающая на КПГ, с другой стороны, может похвастаться усовершенствованной конструкцией двигателя, работающего на природном газе, начиная с двигателя ЯМЗ-530, соответствующего стандарту Евро-5, с шестью газовыми цилиндрами в его основе.Он даже имеет свой собственный набор из решений для управления системой , чтобы обеспечить высокую надежность и экономию топлива . Благодаря двигателю, работающему на природном газе, автобус ГАЗ, работающий на КПГ, имеет преимущество снижения эксплуатационных расходов и снижения выбросов на .

Автобусы могут перевозить максимум 43–53 пассажира в зависимости от модели. Помимо стандартных функций, они также поставляются с дополнительными опциями, включая электронные указатели маршрута, систему автоматического объявления остановки и видеосистему, среди прочего.

В прошлом году ГАЗу удалось поставить на российский рынок 1100 автобусов Vector NEXT. С расширением линейки компания планирует продать минимум 1700 единиц из всех , рассчитывая на возможный рост продаж более чем на 60 процентов.

ГАЗ

: начало серийного производства автобусов Vector NEXT

06.06.2016

Нижний Новгород, 3 июня 2016 г. — Группа ГАЗ, входящая в состав «Базового Элемента», одной из крупнейших многопрофильных промышленных групп России, объявила о начале серийного производства автобусов Vector NEXT нового поколения.Это первый автобус нового семейства, линейка продукции которого включает автобусы длиной 7–9 м, а также широкий модельный ряд и различные компоновки купе. Инвестиции в разработку и подготовку производства автобуса Vector NEXT составили более 800 млн рублей.

Павловский автобусный завод (ПАЗ) приступил к серийному производству нового семейства автобусов Vector NEXT для городского и корпоративного транспорта. Автобус прошел полный цикл лабораторных, сертификационных, ресурсных и натурных испытаний в различных дорожных и климатических условиях.

Вектор NEXT — это новое поколение многофункциональных автобусов, построенных на базе шасси ГАЗон NEXT LDT. Этот проект продолжает флагманскую линейку продуктов NEXT Группы ГАЗ. Автобус был разработан на основе модульной конструкции, что позволяет в будущем производить различные модели различных размеров, что позволяет минимизировать время и ресурсы, необходимые для разработки и подготовки производства всего семейства. Производство Vector NEXTfamily началось с производства автобуса длиной 7,6 м, рассчитанного на 43 — 53 пассажира.В будущем планируется расширить линейку продукции Vector NEXT за счет выпуска автобусов длиной 7,1 и 8,5 метра, рассчитанной на 70 пассажиров.

Vector NEXT — первая модель Павловского автобусного завода, которая будет выпускаться под брендом ГАЗ, объединяющим все автобусы Группы ГАЗ с 2015 года.

Vector NEXTbus уделяет большое внимание комфорту и удобству водителя и пассажиров. Улучшенная эргономика кабины водителя позволяет значительно снизить утомляемость во время работы.Комфортную температуру в автобусе обеспечивает сплит-система кондиционирования для пассажиров и водителя с распределением воздуха в салоне. Автобус имеет низкий уровень шума за счет использования современного двигателя и эффективной системы шумоизоляции. Автобус оборудован электронными указателями маршрута и бегущими буквами с информацией о маршруте.

Модернизированное шасси ГАЗон NEXT позволяет использовать автобус на дорогах с разным покрытием, а также на бездорожье.Точность и информативность вождения достигается за счет встроенного рулевого управления ZF, модернизированной трансмиссии ГАЗ, повышенного крутящего момента коробки передач, сцепления Sachs с воздушным и гидроусилителем. Благодаря новой передней оси с увеличенным углом поворота колес автобус обладает отличной маневренностью. Пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колес и системой ABS обеспечивает надежное замедление автобуса в любых дорожных условиях, а система ASR значительно упрощает движение по мокрой дороге или в условиях недостаточного сцепления колес с дорожное покрытие.

Для максимальной безопасности пассажирских перевозок в Vector NEXTbus существуют системы, обеспечивающие мониторинг движения и состояния автобусов аварийными службами. К системам безопасности автобуса могут быть отнесены системы аварийного реагирования ЭРА ГЛОНАСС; система видеонаблюдения; пожарная сигнализация и датчик температуры в отсеке; несанкционированный запуск двигателя и система учета рабочего времени водителя. Также телематическое оборудование обеспечивает контроль маршрута в реальном времени, удаленную диагностику ключевых систем и узлов, контроль стиля вождения, регистрацию нарушений правил дорожного движения.

При разработке нового автобуса были использованы лучшие мировые инженерные решения, современные материалы и комплектующие. Вектор NEXT оснащен новым дизельным двигателем ЯМЗ-534 стандарта Евро-5. Двигатель ЯМЗ-534 имеет современную топливную систему Common Rail, адаптированную к российскому рынку и гарантирующую надежный запуск при низких температурах.

Vector NEXTbus обладает высокой производительностью благодаря увеличенному сроку службы корпуса и основных систем.При производстве нового автомобиля были использованы современные полимерные материалы с улучшенными технологическими характеристиками. Оцинкованный кузов автомобиля устойчив к коррозии; пластиковые маски, крыша и боковые панели повышают его прочность; модернизированная подвеска адаптирована к различным дорожным условиям.

Реализованные инженерные решения обеспечивают лучшие в своем классе сроки обслуживания: гарантия на автобус 3 года или 150 тыс. Км, межсервисный интервал 20 тыс. Км.

Президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин:

— Новый Vector NEXTbus — результат совместной работы заводов Группы ГАЗ, при разработке дизайна автобуса использовались более коммуникативные системы, узлы и узлы для различных типов автомобилей. Это позволяет нам минимизировать ресурсы, необходимые для разработки новых продуктов, и добиться быстрого обновления модельного ряда, за которым «Группа ГАЗ» постоянно следит на протяжении последних нескольких лет.Вывод на рынок линейки продуктов Вектор NEXT позволит Павловскому автобусному заводу увеличить свою долю в сегменте корпоративного транспорта, где требуется повышение технических и потребительских характеристик, а также обеспечить городские и пригородные пассажирские перевозки с использованием автобусов малого и среднего класса. новое поколение.

Иконки

«Следующая остановка» — скачать бесплатно в векторном формате, PNG, SVG, GIF.

Иконки «Следующая остановка» — скачать бесплатно в векторном формате, PNG, SVG, GIF

iOS

iOS с заливкой

iOS Glyph

Материал с заливкой

Материал с контуром

Материал со скругленными углами

Материал Sharp

Материал двухцветный

Цвет

Windows 10

Glyph

Glyph Neue

Office S

Office

Office L

Симпатичный контур

Симпатичный цвет

Синий UI

Пунктирный

Градиент

Простой маленький

Пастель

Fluency

Ice Cream

System Обычный

Система беглости заполнена

Пухлый

Каракули

Инфографика

Windows Metro

Облако

Пузыри

Цветное рисование

Нарисованное вручную

Пастель

Симпатичные глифы

Перекрасить

Автобус Следующая остановка

Автобус Следующая остановка

Автобус Следующая остановка

Автобус Следующая остановка

Остановка

Остановка

Остановка

Остановка

Остановка

Остановка

Остановка

Остановка

Автобус

Автобус

Остановка

Автобус

Автобус

Остановка

Автобус

Остановка

Следующий

Автобус

Автобус

Остановка

Следующий

Остановка

Следующий

Остановка

Следующий

Остановка

Следующий

Остановка

Стоп

Стоп

Следующий

Стоп

Автобус

Следующий

Стоп

Автобусное депо

Следущая страница

Стоп

Остановка

Остановка

Следущая страница

Автобус-шаттл

Стоп в квадрате

Школьный автобус

Следущая страница

Стоп

Автобус-шаттл

Стоп в квадрате

Автовокзал

Школьный автобус

Автобус

Автобусное депо

Ширина автобуса

Длина автобуса

Стоп

Следущая страница

Внутри пассажирского автобуса ГАЗ Вектор Next 8 8 на выставке Busworld… Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он заменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • заключительный материал распределен внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Каноэ | Тестирование ЭБУ и сети

Опция LIN

CANoe Option LIN обеспечивает возможности анализа, тестирования и моделирования для поддержки разработки ЭБУ и сетей LIN.
Моделирование главного или подчиненного узла LIN, включая управление сетью LIN, можно легко настроить, просто используя файл LDF.
Встроенный тестер соответствия подчиненного устройства LIN генерирует тесты для LIN 1.3, 2.0, 2.1, 2.2, J2602 и ISO 17987.


Основные особенности

  • Поддержка LIN для нового варианта CANoe Option Scope
  • Интерактивные функции стресса и помех для LIN
  • Тесты на соответствие ведомого устройства для LIN2.1 и J2602


Функции разработки

  • Простое моделирование узлов / сетей LIN в соответствии с LDF
    (включая многоканальные главные устройства LIN и шлюзы)
  • Полная поддержка LIN2.0, LIN2.1, LIN2. 2 Реконфигурация ведомого устройства
  • Управление сетью для LIN2.0, LIN2.1, LIN2.2 и J2602
  • Функции сценария для моделирования узлов LIN (включая диагностику)
  • Настраиваемые пользователем интегрированные панели для интерактивного управления сигналами, кадрами и планирования
  • Поддержка набора функций диагностики


Функции анализа

  • Сетевой анализ в соответствии с интерпретацией LIN2 LDF.0, LIN2.1, LIN2.2 команды конфигурации
  • Интерпретация диагностики в соответствии с файлами ODX / CANdela
  • Детальное обнаружение ошибок и событий
  • Числовая и графическая визуализация сигналов
  • Настраиваемые панели дисплея
  • Окно управления сетью
  • Сеть и статистика узлов с помощью LIN Statistics Monitor
  • Блоки регистрации, воспроизведения, фильтрации и запуска


Функции тестирования
Используя набор функций тестирования (TFS) для LIN, вы можете легко определять, контролировать и составлять отчеты о ваших собственных тестах LIN.С помощью модуля проверки соответствия ведомого устройства вы можете напрямую интегрировать тесты на соответствие в свои собственные тестовые конфигурации. Этот специальный тестовый модуль предназначен для официальных тестов на соответствие подчиненных устройств (уровни OSI 2 и 3) для LIN1.3, LIN2.0, LIN2.1 и J2602. Выполнение теста можно легко автоматизировать с помощью тестового оборудования Vector Vh2160.


Stress Features
Для нагрузки вашей LIN-сети с помощью CANoe.LIN не требуется специального оборудования. Используя LIN-Stress IG или скриптовые функции, вы можете создать почти любой тип LIN-ошибки.С помощью блока нарушения LIN вы можете в интерактивном режиме настраивать и выполнять рецессивные и доминантные нарушения.

Перейти на веб-страницу Технология LIN

4 причины выбрать рекламу городского автобуса

4 причины выбрать рекламу общественного транспорта (городского автобуса)

Опытные покупатели СМИ знают, что реклама в общественном транспорте (городские автобусы, рельсы метро, ​​транспорт, троллейбусы и т. Д.) — это ясный и экономичный выбор, позволяющий размещать свои истории на уровне глаз и держать их в центре внимания.Для менее знакомых, вот четыре основных причины , по которым вы должны рассмотреть вопрос об общественном транспорте, чтобы распространять свое сообщение:

1. СЛЕДУЮЩАЯ ОСТАНОВКА, НОВЫЕ КЛИЕНТЫ

Реклама на общественном транспорте доносит информацию о бренде до потребителей через различные способы доставки и местоположения, а не ждет, пока они обнаружат это самостоятельно. Фактически, общественный транспорт может занять более 90% данного рынка. Общественные автобусы добираются до людей во всех уголках их района. От городских центров, населенных в течение рабочего дня, до жилых кварталов, оживленных торговых центров и ночных клубов в вечернее время.Не говоря уже о том, что эти автобусы усеивают самые оживленные шоссе и городские артерии.

2. ВСЕ ГЛАЗА НА БОРТУ

Проще говоря, любую рекламу трудно игнорировать, когда она катится по улице на 15-тонном городском автобусе. Реклама общественного транспорта привлекает внимание на оживленных улицах и держит вашу уникальную историю на уровне глаз, чтобы все могли ее увидеть. Транзитная реклама оставляет неизгладимое впечатление на пассажиров, пешеходов и транспортных средств. Кроме того, распространенность общественного транспорта означает, что ваше сообщение будет встречаться с потребителями несколько раз в течение дня, и с такой частотой трудно сопоставить.

3. РАЗНООБРАЗИЕ АВТОМОБИЛЯ

При рассмотрении вариантов размещения есть ряд вариантов размещения премиум-класса, в том числе автобусы с полной оберткой, которые могут стать потрясающими. Эти масштабные обертки представляют собой уникальный холст, позволяющий размещать креативную рекламу, которая может произвести большой фурор.

Есть и другие рентабельные варианты для охвата этой широкой аудитории: внутренние вывески, боковые панели, места размещения, обращенные назад, и многое другое. В любом случае, компаниям любого размера доступны варианты использования городских автобусов в пути.

4. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЯРМАРКА

Рекламные хвастовства на транспорте не только привлекают внимание и их нельзя пропустить, но и являются одним из наиболее эффективных способов заявить о себе. Транзитные объявления имеют более низкую цену за тысячу показов (цену за тысячу показов), чем любые другие основные рекламные носители. В то время как разнообразие предложений гарантирует, что есть возможность изменить правила игры для любого рекламного бюджета.

ВЫ ПРИБЫЛИ.

Реклама в общественном транспорте и городских автобусах — излюбленное место профессионалов в области наружной рекламы.Практически непрерывная экспозиция, обмен сообщениями, которые нельзя пропустить, и невероятный охват приводят к тому, что потребители лучше запоминают, узнают о бренде и предпочитают его. Поскольку отрасль продолжает вводить новшества, одно можно сказать наверняка: реклама в общественном транспорте никуда не денется.

Обратитесь к команде Vector.

ГАЗ начнет производство 3-х новых автобусов Vector NEXT в России

Ведущий российский производитель грузовых автомобилей ГАЗ начал серийное производство трех новых моделей Vector NEXT версии , таких как автобус, адаптированный для использования инвалидами, междугородние автобусы и автобусы, работающие на КПГ.

С помощью новой расширенной линейки продуктов компания планирует увеличить продажи автобусов Vector NEXT на 60% в этом году.

Версия Vector NEXT «Доступная среда» оборудована для удобства пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Он имеет конструкцию с низким расходом для задней двери, зоны посадки и отдыха, а также механическую рампу и специальное место для инвалидных колясок. Дверной проем увеличен до 0,9 м, чтобы через него могла проходить инвалидная коляска. Благодаря низкопольной конструкции и функции опускания задней подвески автобус, приближаясь к автобусной остановке, имеет задний дверной проем на высоте бордюра, что обеспечивает доступ для инвалидов-колясочников.

Междугородний автобус Вектор NEXT уже в базовой комплектации оснащен тонированным остеклением, удобными сиденьями с регулируемой спинкой и ремнями безопасности, кондиционером, верхними багажными полками, аудиосистемой, тахографом с модулем безопасности хранения данных, оборудованием ЭРА-ГЛОНАСС. , дополнительные поручни и отдельное багажное отделение.

Вариант КПГ оснащен шестью газовыми баллонами по 62 л каждый и двигателями ЯМЗ-530 Евро-5.Двигатели ЯМЗ-530 CNG отличаются передовой конструкцией и передовыми решениями по управлению двигателями и системами, что обеспечивает их высокую надежность и экономию топлива. Использование природного газа обеспечивает двукратное снижение эксплуатационных расходов и снижение вредных выбросов в окружающую среду по сравнению с аналогичной дизельной технологией.

Производство нового семейства автобусов Vector NEXT было запущено на Павловском автобусном заводе в июне 2016 года. Автобусы рассчитаны на перевозку от 43 до 53 пассажиров, отличаются улучшенной эргономикой водительского отсека и лучшей шумоизоляцией.Они могут быть оснащены электронными указателями маршрута с бегущей строкой, системой автоматического оповещения об остановках, видеосистемой и другими дополнительными опциями по желанию заказчика. Эти автобусы, в зависимости от комплектации кабины водителя, могут курсировать по городским, пригородным и междугородним маршрутам.

В 2017 году на российский рынок, включая регионы, где будут проводиться матчи чемпионата мира по футболу, было поставлено около 1100 автобусов Vector NEXT. Расширение модельного ряда Vector NEXT позволяет производителю увеличить объем продаж более чем на 60% — в 2018 году планируется продать около 1700 автобусов этого типа.

ГАЗ также занимается разработкой передовых технологий, таких как полностью электрические и беспилотные автомобили, а также автомобили с телематикой и передовыми системами помощи водителю (ADAS). ГАЗ имеет собственный инжиниринговый центр, 13 полностью интегрированных производственных предприятий в России и сборочные предприятия в Турции и Казахстане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *