ПАЗ 320405-04 Вектор NEXT 7.6 — характеристики, фото, цена у дилеров ГАЗ
«Вектор Некст» дважды удостоен престижной премии «Лучший автобус года». Автобус «Вектор Некст» отличается доступной ценой, простотой в обслуживании и выгодной стоимостью владения, высоким ресурсом кузова и силовых агрегатов, а также высокой маневренностью. Это универсальная модель как для городских, так и пригородных маршрутов, которая поможет вывести ваш бизнес на следующий уровень.
Автобус «Вектор Некст» имеет современный дизайн экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автобусостроения. В новой модели применяются самые современные материалы и комплектующие.
Каждая из модификаций имеет свои преимущества для работы на определенных маршрутах, учитывая все их особенности. При этом унификация модели и низкий расход топлива позволяет оптимизировать эксплуатационные затраты и обеспечить низкую стоимость владения.
«Вектор Некст» в модификации «Доступная среда» идеально подходит для городских маршрутов со средним пассажиропотоком.
«Вектор Некст» междугородный предназначен для работы на длинных маршрутах. Агрегатная база и современные системы обеспечат легкость управления и хорошую устойчивость на различных категориях дорог. Мягкие эргономичные кресла сделают долгую поездку комфортной для пассажиров. Багажные полки и компактный багажный отсек позволят удобно расположить вещи, чтобы они не мешали во время путешествия. Машина хорошо справится как с работой на регулярных маршрутах, так и с туристическими поездками.
«Вектор Некст» школьный соответствует всем современным требованиям для перевозки детей от 6 до 16 лет. Машина с повышенными техническими и потребительскими характеристиками рассчитана на перевозку 25 детей и 1 сопровождающего. В салоне установлены мягкие сиденья с 4-точеными ремнями безопасности, кнопки связи с водителем.
«Вектор Некст» в классической модификации является универсальной моделью, приспособленной для работы на разных маршрутах. Улучшенная эргономика водительского места, хорошая обзорность, высокая маневренность делают комфортной работу на машине даже в условиях высокой загруженности дорог. Совокупность современных технических решений позволяет обеспечить полную безопасность при транспортировке пассажиров.
За безопасность отвечают современная антиблокировочная система (ABS), электронная противобуксовочная система ASR, оснащение системой курсовой устойчивости ESC, которая позволяет предотвратить занос автобуса в повороте.
Автобус Вектор Next 8.8 — технические характеристики, фото, цена у дилеров ГАЗ
Автобус «Вектор NEXT» отличается доступной ценой, простотой в обслуживании и выгодной стоимостью владения, высоким ресурсом кузова и силовых агрегатов, а также высокой маневренностью.
Автобус «Вектор NEXT» имеет современный дизайн экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автобусостроения. В новой линейке автобусов длиной 8,8 м применяются самые современные материалы и комплектующие.
Каждая из модификаций имеет свои преимущества для работы на определенных маршрутах, учитывая все их особенности. При этом унификация модели и низкий расход топлива позволяет оптимизировать эксплуатационные затраты и обеспечить низкую стоимость владения.
Все автобусы Вектор NEXT 8.8 оснащены системой курсовой устойчивости, которая позволяет предотвратить занос автобуса в повороте.
«Вектор NEXT» в модификации «Доступная среда» идеально подходит для городских маршрутов со средним пассажиропотоком. Низкий уровень пола в районе задней двери, двухстворчатая задняя дверь, просторная накопительная площадка со специально оборудованным местом для маломобильных граждан и детских колясок, механическая аппарель, делают поездку комфортной и безопасной для всех категорий пассажиров.
Газовая модификация автобуса «Доступная среда» CNG на компримированном природном газе комплектуется газовым двигателем ЯМЗ-534 экологического стандарта EURO-5. Газовое топливо (метан) заправлено в 12 баллонов, общим объемом 896 л (8 баллонов по 62 л и 4 – по 100 л), что позволяет иметь запас хода на одной заправке не менее 600 км. Цельнометаллические баллоны расположены под полом автобуса, металл-композитные — на крыше автобуса. CNG-модификация автобуса сохраняет все преимущества базовой модели в комплектации «Доступная среда» для легкой посадки/высадки всех категорий пассажиров, способствуя увеличению скорости пассажирообмена.
«Вектор NEXT» в пригородном и междугородном исполнении предназначен для работы на длинных маршрутах. Агрегатная база и современные системы обеспечат легкость управления и хорошую устойчивость на различных категориях дорог. Мягкие эргономичные кресла сделают долгую поездку комфортной для пассажиров. В междугородной версии багажные полки и багажные отделения объемом 3 м³ позволяют удобно расположить вещи, чтобы они не мешали во время путешествия, а кондиционер с элементами распределения воздуха по салону позволит создать комфортный микроклимат внутри автобуса. Машина хорошо справится как с работой на регулярных маршрутах, так и с туристическими поездками.
«Вектор NEXT» в классической модификации является универсальной моделью, приспособленной для работы на разных маршрутах. Улучшенная эргономика водительского места, хорошая обзорность, высокая маневренность делают комфортной работу на машине даже в условиях высокой загруженности дорог. Совокупность современных технических решений позволяет обеспечить полную безопасность при транспортировке пассажиров.
Автобус ГАЗ Vector NEXT ПАЗ-320405
Уместное сравнение с бессмертной моделью
Андрей Филиппов, фото автора
Производитель: | Павловский автобусный завод (ПАЗ) (г. Курган) | |
---|---|---|
Модель: | ПАЗ-320405 | |
Начало продаж в России: | 2016 г. |
Будем откровенны, назвать ГАЗ Vector NEXT 100%-ной новинкой вряд ли возможно. Несмотря на то, что официальная презентация автобуса для СМИ состоялась лишь осенью ушедшего года, по дорогам страны бегает уже больше 1000 NEXT. Причём география эксплуатации настолько широка, что вопрос об опытной эксплуатации даже не возникает – серийная модель, и точка. Более того, к моменту написания статьи известно минимум шесть ключевых модификаций, половина которых уже стоит на конвейере, а другая часть вот-вот на нём окажется.
Впрочем, меня скорее интересовал практический вопрос, насколько автобус стал удобнее для пассажиров в сравнении со своим предшественником ПАЗ-3204, и каково же теперь водителю? Кроме того, хотелось провести ещё одно, вполне уместное сравнение. Самой ходовой моделью Павловского автобусного завода, где собственно и производится ГАЗ Vector NEXT, по-прежнему является «бессмертный» ПАЗ-3205 (убить его можно только принудительно – спрос на него неиссякаемый).
«Олень» на маске
Как и все новые или обновлённые автобусы, выпущенные предприятиями, входящими в «Группу ГАЗ», Vector NEXT поставляется на рынок под единым брендом «ГАЗ». Однако, как уже упоминалось, это продукция Павловского автобусного завода.
В разработке модели участвовали как павловские, так и нижегородские конструкторы, и задача, стоявшая перед ними, была не так уж и проста: создать «бюджетный», но при этом современный автобус. В результате появился симбиоз полунесущего кузова, водружённого на доработанное шасси «ГАЗон NEXT C40R13». Голое самоходное шасси собирается на конвейере в Нижнем Новгороде, после чего доставляется в Павлово. Там сваривают кузов и после «свадьбы» первого и второго получается полноценный автобус.
Беглое изучение конструкции показало, что помимо «дёшево и сердито» такой подход имеет и отрицательные стороны. Так, к ресиверам для стравливания конденсата можно подобраться только снизу, а доступ к двигателю из салона хоть и обеспечивается через относительно большой капот, но всё же не сравнится по удобству с исходным в «ГАЗон NEXT». Зато высокая унификация с «донором» позволяет обеспечить доступность и относительно низкую стоимость запчастей.
После запуска в производство заводчане провели огромную работу по выявлению проблемных мест нового автобуса, в результате которой были модернизированы несколько десятков элементов конструкции. Усиление лонжеронов и рамы, изменение листа рессоры, кронштейна амортизатора и патрубков, доработки по КП – вот самый короткий список внесённых изменений.
Байки для VIP
Сборка ГАЗ Vector NEXT в настоящее время ведётся параллельно сборке ПАЗ-3204 и ПАЗ-3205. Сварка кузовов осуществляется на отдельной ветке. Далее кузова в общем потоке поступают на грунтование и окраску в порядке «живой очереди». Затем снова возвращаются на персональную нитку сборочного цеха, где осуществляется окончательная сборка автобуса.
По сути, нынешние ГАЗ Vector NEXT гораздо надёжнее самых первых экземпляров, хотя и о них мне не довелось слышать худого слова. Что же выходит – идеальный автобус для неприхотливого потребителя? Разберёмся!
Дела пассажирские
Несмотря на озвученное потенциальное многообразие модельного ряда, знакомился я с самой что ни на есть стандартной модификацией ГАЗ Vector NEXT, он же ПАЗ-320405.
Формула дверей стандартная для ПАЗа – 1–1. Створки с приводом обкатывающего типа открывают приемлемый по ширине проход в салон, а благодаря поручням, подъём на две ступеньки получается не таким уж и затруднительным.
Планировка салона четырёхрядная, и все сиденья установлены лицом по ходу движения. С учётом городской направленности, в автобусе предусмотрены две накопительные площадки напротив служебных дверей.
В то же время стоит понимать, что такой салон – пожелание заказчика. В той же Москве по маршрутам ходят автобусы, где накопительных площадок нет в принципе, зато посадочных мест больше.
Не могу не отметить, что на маршруты уже вышла партия машин, укомплектованных в соответствии с программой «Доступная среда» – ПАЗ-320445-04. Кроме специального оборудования и места для кресла-каталки, эта модификация комплектуется 2-створчатой задней дверью, позволяющей не только беспрепятственно поднимать коляску в салон, но и заметно ускорить ротацию пассажиров на остановках. Да и обычную детскую коляску в такой проём можно заносить не складывая, что положительно оценят молодые родители.
За микроклимат в салоне тестового автобуса летом отвечали потолочные люки и форточки, а зимой развитая система отопления: печки установлены не только под сиденьями левого борта, как это делается обычно, но и под правыми, так что зимой холодно точно не будет. Опять же под заказ предусмотрена установка полноценного салонного кондиционера, так что… было бы желание.
Богатырский конь!
Ну, а что же в таком случае поменялось для водителя? Да ВСЁ!
Попасть в кабину, как и раньше можно через персональную дверь в левом борту или прямо из салона. Первый вариант удобен – ступенька всего одна, причём на приемлемой высоте и при этом прикрыта дверью. Для удобства входа есть как традиционная ручка на стойке, так и поручень на самой двери – выбирай, как сподручнее.
Впрочем, несмотря на то, что заводчане настаивают на приоритете «нормального» входа, я протестировал и второй вариант. Откровенно говоря, сокращать таким образом себе путь не только неудобно, но и непрактично – усесться в кресло и не измазать его обувью у вас вряд ли получится. Так что – через дверь, пожалуйста.
Рабочее место водителя заметно похорошело. Исчезли прямые углы на передней панели и кожухе моторного отсека. Сама панель не просто приобрела округлые формы, но и повернулась к водителю по примеру всех современных моделей. Кроме того, судя по количеству заглушек, в планах есть гораздо более «богатые» комплектации. В принципе, всё видно на фото, а от себя добавлю, что пользоваться панелью стало удобнее – меньше тянуться надо.
К однозначным плюсам стóит отнести хорошую обзорность, неплохие наружные зеркала и эргономику рабочего места, заслуживающую оценки «очень хорошо». Единственное – требует привыкания расположение внутрисалонного зеркала в правом верхнем углу кабины, но это уже нюансы.
А вот к серьёзным минусам я отнёс бы звукоизоляцию моторного отсека. Да, по сравнению с предшественниками в кабине и в салоне стало тише. Да, можно сколько угодно говорить о том, что все нормативы соблюдены. Однако реально водителю не позавидуешь. Даже те, кто отстаивает честь марки, нехотя признают – к концу 8-часовой смены голова уже просто гудит, а ведь смена может длиться и 10 часов. Возможно, есть какие-то объективные причины, почему тарахтение дизеля режет слух в новеньком автобусе, но тому, кто за баранкой проводит годы своей жизни, от этого не легче.
Зато порадовала динамика машины и её управляемость. Машина прекрасно проходит змейку и держит траекторию даже на скоростях выше, чем рабочие. Сначала кажется, что автобус тяжеловат на разгон, но, взглянув на спидометр, понимаешь, что 60 км/ч – это для легковушек и LCV не скорость, а для городского автобуса – уже разумно допустимый предел.
Теперь лично я буду ждать прихода в список опций АКП. К хорошему быстро привыкаешь, и даже чёткие ходы рычага КП не спасают ситуацию, в городских пробках передвигаться на «механике» – мука как для водителей, так и для пассажиров.
Ко всему остальному вопросов не возникло. Отличное шасси для пригородного и внутригородского сообщения в рамках «бюджетной концепции». Кстати, по ощущениям в роли пассажира, оно не подкачает и в нашей глубинке, где «дороги» писать стоит только в кавычках. Главное помнить, что внизу не «дубовые» всепоглощающие рессоры, а нежная пневмоподвеска…
ПАЗики…
Что в результате? ГАЗ Vector NEXT даже в базовой комплектации – это шаг вперёд по сравнению с семейством «ПАЗ-3204». Благодаря применению современного шасси, автобус стал приятнее в управлении, улучшился комфорт на рабочем месте водителя. С точки зрения пассажиров изменения не так бросаются в глаза, но… это только пока.
В настоящий момент кроме стандартной городской машины к производству готовы следующие модификации:
- городской полунизкопольный автобус с отсутствием ступеней на входе во 2-ю служебную дверь, со съёмным пандусом для посадки/высадки инвалидов-колясочников с формулой дверей 1–2;
- городской высокопольный автобус с лифтом для посадки/высадки инвалидов колясочников с формулой дверей 1–2;
- междугородный высокопольный автобус с отдельным багажным отсеком в корме с формулой дверей 1–0;
- высокопольный автобус для перевозки детей с формулой дверей 1–1.
Кроме того, завершаются испытания ГАЗ Vector NEXT с двигателем, работающим на сжатом природном газе (метане). «Пазики», работающие на газовом топливе, пользуются настолько хорошим спросом, что их сборку планируют переместить из отдельного цеха на конвейер, так что и новинку адаптировать под такой вариант – самое правильное решение.
Единственный момент, из-за размещения части баллонов в заднем свесе, для «метанового» NEXT пока не предусматривается полунизкопольное исполнение.
А ещё готовится к выпуску удлинённая версия, аналогичная ПАЗ-320412. Причём, вероятнее всего, у неё уже будет несущий кузов, так что это будет очередная полноценная новинка.
Отмечу, всё перечисленное – не далекая перспектива, а ближайшая реальность. Благо, серьёзных конкурентов у ГАЗа в этой нише пока нет.
Подводя итог сказанному, не могу не отметить важный нюанс. В линейке ПАЗа и до прихода NEXT был автобус, не уступающий по комфорту водителя и пассажиров новинке. Только называлась данная модификация просто Vector. Какая судьба ждёт эту модель теперь – вот в чём вопрос?..
Автомобиль на тест предоставила компания «Группа ГАЗ»
Параметр | Значение |
---|---|
Полная масса, кг | 10 050 |
Снаряжённая масса, кг | 6650 |
Пассажировместимость, чел. | 53 17+1 |
Допустимая нагрузка: 1-/ 2-й осей, кг | 3500/ 6650 |
Двигатель:
| ЯМЗ-53443 Турбодизельный, I-4 4433 150 при 2300 мин-1 490 при 1200–1600 мин-1 |
Коробка передач:
| ГАЗ C40R13 Механическая 5/1 |
Подвеска | Передняя – зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя – зависимая, пневматическая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная с ABS, ASR Тормозные механизмы дисковые |
Колёсная формула | 4х2 |
Минимальный радиус поворота, м | 7 |
Вместимость топливного бака, л | 95 |
%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%81 %d0%b2%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
большая распродажа со скидкой до 80% в конце сезона плоская этикетка темно синего и абрикосового цвета
4000*4000
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
мусульманская пара хадж ка ба
2600*2600
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
каба хадж мабрур исламская икона паломничества
2776*2776
flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria
2000*2000
80 основных форм силуэта
5000*5000
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
be careful to fall prohibit sign slip careful
2300*2600
black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge
2000*2000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
be careful of road slip warning signs fall warning signs character warning signs pattern warning signs
2000*2000
Нарисованный 80 х годов ретро мужчина средних лет
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х
1200*1200
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
hand painted chinese style pine ink ink graphics can be combined hand painted pine chinese style
2475*3600
год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
be careful and fragile warning signs round beware
2500*2000
80 х годов ретро слово градиент цвета искусства
1200*1200
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
Ретро музыка вечеринка 80 современный стиль искусства слова
1200*1200
скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
Рождество 80 х годов ретро пиксель
9449*5315
90 х красочные бесшовной резюме план на фоне 80 х геометрической мемфиса
4000*4000
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов
2000*2000
«Группа ГАЗ» начала серийное производство автобусов «Вектор NEXT 8.
8»«Группа ГАЗ» начала серийное производство автобусов «Вектор NEXT 8.8» CNG (compressed natural gaz — сжатый природный газ) Это самая вместительная модель из флагманской линейки Павловского автобусного завода, работающей на природном газе. Автобус «Вектор NEXT 8.8» рассчитан на 59 мест, включая 23 посадочных места.
«Вектор NEXT 8.8» CNG изготавливается в модификации «Доступная среда», которая включает в себя низкий уровень пола в задней части автобуса, просторную накопительную площадку, крепления для инвалидной коляски, кнопку связи с водителем и механическую аппарель.
Автобус оснащен современным отечественным газовым двигателем ЯМЗ-534 мощностью 170 л.с. экологического стандарта «Евро-5». Газовые баллоны обеспечивают запас хода на одной заправке до 600 км. Благодаря интегральному рулевому управлению и оригинальной передней подвеске «Вектор NEXT 8.8» CNG отличается улучшенной управляемостью и плавностью хода на дорогах различных категорий. Пневматическая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами отвечает за надежное замедление автобуса в сложных дорожных условиях. Антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км, гарантийный срок 3 года, высокий ресурс кузова и агрегатной базы обеспечивают максимально выгодную стоимость владения.
Автобусы «Вектор NEXT» выпускаются на Павловском заводе с 2016 года. На сегодняшний день семейство NEXT включает 8 моделей малого и среднего классов и 11 модификаций размерностью от 7.1 и до 8.8 метров. В том числе — газовые версии длиной 7.1 и 7.6 метров. Вместимость линейки автобусов «Вектор NEXT» — от 39 до 71 пассажиров, автобусы приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров, могут использоваться на городских и пригородных маршрутах, эксплуатироваться на дорогах с различными типами покрытия.
«Вектор Next» получил три новые модификации (фото)
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано 29.05. 2018
Павловский автобусный завод в продолжение развития флагманской линейки автобусов «Вектор NEXT» начал серийный выпуск трех новых модификаций: «доступная среда», междугородный и автобус на сжатом природном газе.
«Вектор NEXT» в модификации «доступная среда» оснащен для удобства маломобильных пассажиров: задняя дверь и накопительная площадка имеют низкопольное исполнение, дверной проем расширен до 0,9 м, автобус оборудован механической аппарелью и местом для инвалидной коляски. Благодаря низкому уровню пола и функции опускания задней подвески, при подъезде к остановке задняя площадка практически совпадает с высотой бордюра, в результате чего в автобус могут беспрепятственно заезжать коляски.
Междугородная модификация «Вектора NEXT» уже в базовой комплектации имеет тонированное остекление кузова, комфортабельные сиденья с регулировкой наклона спинки и ремнями безопасности, кондиционер, багажные полки, аудиосистему, тахограф с блоком средств контроля защиты информации, оборудование ЭРА-ГЛОНАСС, дополнительные поручни и отдельное багажное отделение.
Газовая модификация автобуса оснащена шестью баллонами по 62 л каждый, комплектуется двигателем ЯМЗ-530 экологического стандарта «Евро-5». В газовых двигателях ЯМЗ-530 применены передовые конструктивные решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающих их надежность и экономичность. Использование газа в качестве топлива обеспечивает экономию эксплуатационных издержек в два раза и снижение количества вредных выбросов в атмосферу по сравнению с аналогичной дизельной техникой.
Производство нового семейства автобусов «Вектор NEXT» началось на Павловском автобусном заводе в июне 2016 года. Автобусы рассчитаны на перевозку от 43 до 53 пассажиров, имеют улучшенную эргономику водительского места, усовершенствованную систему шумоизоляции. Модели могут оснащаться электронными рейсоуказателями, бегущей строкой с информацией о маршруте, автоинформатором, видеосистемой и другими дополнительными опциями по требованию клиента. Автобусы в зависимости от компоновки салона могут работать на городских, пригородных и междугородных маршрутах.
В 2017 году на рынок РФ было поставлено около 1100 автобусов «Вектор NEXT», в том числе в регионы, где будут проходить матчи Чемпионата мира по футболу. Расширение линейки «Вектор NEXT» позволяет более чем на 60% увеличить объем продаж – в 2018 году планируется реализовать около 1700 автобусов этой модели.
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc. ) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
иконок автобусов — загрузка в векторном формате, PNG, SVG, GIF
иконок автобусов — загрузка в векторном формате, PNG, SVG, GIFИконки
Фото
Музыка
Иллюстрации
ПоискАвтобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Анимированные
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Анимированные
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Анимированные
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Автобус
+ Коллекция
Остановка
+ Коллекция
Остановка
+ Коллекция
Ширина автобуса
+ Коллекция
Длина автобуса
+ Коллекция
Остановка
+ Коллекция
Длина автобуса
+ Коллекция
Ширина автобуса
+ Коллекция
Школьный автобус
+ Коллекция
Остановка
+ Коллекция
Школьный автобус
+ Коллекция
Автовокзал
+ Коллекция
Длина автобуса
+ Коллекция
Ширина автобуса
+ Коллекция
Школьный автобус
+ Коллекция
Размер автобуса
+ Коллекция
Школьный автобус
+ Коллекция
Встречный автобус
+ Коллекция
Размер автобуса
+ Коллекция
Применимые группы | Для личного пользования | Команда запуска | Micro Enterprise | Среднее предприятие |
Срок авторизации | Навсегда | Навсегда | Навсегда | Навсегда |
Портретное разрешение | Навсегда | Навсегда | Навсегда | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн-счет-фактура | ||||
Маркетинг в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram и т. Д.) | Личное Коммерческое использование (ограничение 20 000 показов) | |||
Маркетинг в цифровых СМИ (SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. Д.) | Личное Коммерческое использование (ограничение 20 000 показов) | |||
Интернет, мобильные устройства, программное обеспечение Дизайн страницы Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровая оболочка, H5, электронная коммерция и продукты и т. Д. | Личное Коммерческое использование (ограничение 20 000 показов) | |||
Печатные экземпляры физического продукта Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | Личное Коммерческое использование (ограничение печати 200 копий) | Лимит 5000 Копий Печать | Лимит 20000 Копий Печать | Неограниченное количество Копий Печать |
Отчет по маркетингу продукта и бизнес-плану Предложение по дизайну сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (неперепродажа) и т. Д. | Личное Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама автобусов; витрины магазинов, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | Личное Коммерческое использование (ограничение печати 200 копий) | |||
СМИ (CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. Д.) | Личное Коммерческое использование (ограничение 20 000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Интернет-перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и наши дизайны в основном элементе для перепродажи. | ||||
Книжная коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Использование с портретной ориентацией (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли) | (Только для обучения и общения) | (Свяжитесь со службой поддержки для настройки) | (Свяжитесь со службой поддержки для настройки) | (Свяжитесь со службой поддержки для настройки) |
Бесплатные изображения автобусов, скачать бесплатные изображения автобусов PNG изображения, бесплатный клипарт в библиотеке клипартов
автобус картинки
клип арт школьный автобус
водитель школьного автобуса картинки
школьный автобус картинки
человека, которые помогают нам рабочие листы
английский автобус клипарт
автобус клипарт
автобусный тур картинки
школьный автобус клипарт прозрачный фон
клипарт двухэтажный автобус
автобус картинки
Расписание автобусов из ботад в палитанакартинки
задняя часть школьного автобуса клипарт
автобус картинки
различных транспортных средства
Автобусчерно-белый клипарт
садится в школьный автобус клипарт
Клипарт городской автобусмонитор школьного автобуса
Рисование линии автобусаавтобус png клипарт прозрачный
короткий автобус клипарт
туристический автобус клипарт png
автобусный тур картинки
школьный автобус клипарт
изображений водителя автобуса
двухэтажный автобус с иллюстрацией
танкер картинки
анимированная картинка автобуса
школьный автобус клипарт gif
крутой школьный автобус клипарт
арс
школьный автобус изображение мультяшныйа
льготы на общественный транспорт
автобус до аэропорта
льготы на общественный транспорт
школьный автобус
водитель автобуса для окраски
анимированный школьный автобус
чертежей автобуса
автобусная остановка картинки
езда в автобусе
бумажные автобусы trent barton
клипарт автобус png
автобус безопасности для детей
новый флаер xcelsior blueprint
вымышленный автобус
двухэтажный автобус
фотошоп школьного автобуса
двухэтажный автобус
бумажный автобус
музей доктора перца и институт свободного предпринимательства
PNG автобусавтобус mercedes benz чертеж
mercedes benz автобус вектор
синяя птица вид сбоку автобуса
автобусная группа braham streetlite
скриншот
Parker SSD 890CD 0.55 кВт, 400 В — Инверторный сервопривод с общей шиной постоянного тока / векторным управлением, высокий уровень, STO, C3 EMC
Parker SSD 890 Series Преобразователь частоты переменного тока для трехфазного двигателя мощностью 0,55 кВт (0,75 л.с.), 400 В, до 2 А. Работает в режиме VxF, бессенсорного векторного управления или полного векторного управления потоком с обратной связью (с дополнительной картой обратной связи энкодера).
Может также использоваться с совместимыми серводвигателями переменного / постоянного тока при использовании в серворежиме.
890CD — это модульный инвертор, разработанный для энергосберегающих или компактных приложений с общей шиной постоянного тока.Для правильной работы требуется блок питания общей шины постоянного тока 890 — см. Связанные продукты ниже.
High Performance — включает в себя все функции Advanced Performance, а также: Библиотеку предварительно спроектированных функциональных блоков LINK VM для конкретных приложений, таких как: печать без вала, поперечная резка, прецизионная намотка, перемещение и другие.
Размер B — ширина 72,4 мм, глубина 258,5 мм, высота 433,6 мм. IP20
Вес: 5,0 кг.
Перегрузка — 150% x 60 секунд
Диапазон регулирования скорости: 0–1000 Гц (VxF), 0–350 Гц (вектор с замкнутым контуром), 0–120 Гц (вектор без датчика).
Торможение — не применимо (обеспечивается блоком питания общей шины постоянного тока).
4 аналоговых входа, 7 цифровых входов, 2 аналоговых выхода, 2 цифровых входа / выхода, 1 набор контактов реле, порт USB для программирования.
Безопасное отключение крутящего момента до уровня SIL3 или PLe согласно EN ISO13849 и EN61800-5-2
Входной ток — 2,9 А (векторный режим) Входное напряжение
— 560 В постоянного тока / 650-705 В постоянного тока, подаваемое от блока питания общей шины постоянного тока 890. Фильтры ЭМС
— согласно EN61800-3 2-я среда (промышленная).
Настенное крепление в чистой среде или монтаж в шкафу.
Номинальная температура окружающей среды 45 ° C.
Вентиляционное пространство спереди — [Не указано]
Вентиляционное пространство сверху и снизу — 150 мм.
Вентиляционное пространство по бокам — 0 мм (приводы можно устанавливать рядом).
Монтаж через 2 отверстия сзади (1 сверху, 1 снизу) с центрами 413,6 мм.
Установка на 35-миллиметровую DIN-рейку с помощью прилагаемого монтажного комплекта.
Полный номер детали — 890CD-531200B0-000-2A000. Устаревший номер детали: 890CD / 5 / 0002B / N / 00 / H / UK.
Номер модели — 890CD / 5 / 0002B.
Загрузите Руководство по установке Parker 890 и Краткое руководство по общей шине постоянного тока 890 по ссылкам ниже: —
Parker SSD 890CD 2.Серво / векторный преобразователь переменного тока с общей шиной постоянного тока 2 кВт, 400 В, Adv, STO, C3 EMC
Parker SSD 890 Series Преобразователь частоты переменного тока для 3-фазного двигателя мощностью 2,2 кВт (3 л.с.), 400 В, до 6 А. Работает в режиме VxF, бессенсорного векторного управления или полного векторного управления потоком с обратной связью (с дополнительной картой обратной связи энкодера).
Может также использоваться с совместимыми серводвигателями переменного / постоянного тока при использовании в серворежиме.
890CD — это модульный инвертор, разработанный для энергосберегающих или компактных приложений с общей шиной постоянного тока.Для правильной работы требуется блок питания общей шины постоянного тока 890 — см. Связанные продукты ниже.
Advanced Performance — включает базовые функциональные блоки LINK VM: математические функции, логическую логику, таймеры, счетчики, One Shots, пороговые компараторы, защелки, плюс: встроенное ПО управления движением с добавленным контуром положения, функциональные блоки управления движением, инкрементальное перемещение, абсолютное перемещение, перемещение домой, линейное управление главной рампой и секциями, блоки намотки (SPW, CPW), полнофункциональный ПИД-регулятор, конечный автомат и другие.
Размер B — ширина 72,4 мм, глубина 258,5 мм, высота 433,6 мм. IP20
Вес: 5,0 кг.
Перегрузка — 150% x 60 секунд
Диапазон регулирования скорости: 0–1000 Гц (VxF), 0–350 Гц (вектор с замкнутым контуром), 0–120 Гц (вектор без датчика).
Торможение — не применимо (обеспечивается блоком питания общей шины постоянного тока).
4 аналоговых входа, 7 цифровых входов, 2 аналоговых выхода, 2 цифровых входа / выхода, 1 набор контактов реле, порт USB для программирования.
Безопасное отключение крутящего момента до уровня SIL3 или PLe согласно EN ISO13849 и EN61800-5-2 Входной ток
— 8.6A (векторный режим)
Входное напряжение — 560 В постоянного тока / 650-705 В постоянного тока от блока питания общей шины постоянного тока 890. Фильтры ЭМС
— согласно EN61800-3 2-я среда (промышленная).
Настенное крепление в чистой среде или монтаж в шкафу.
Номинальная температура окружающей среды 45 ° C.
Вентиляционное пространство спереди — [Не указано]
Вентиляционное пространство сверху и снизу — 150 мм.
Вентиляционное пространство по бокам — 0 мм (приводы можно устанавливать рядом).
Монтаж через 2 отверстия сзади (1 сверху, 1 снизу) с центрами 413,6 мм.
Установка на 35-миллиметровую DIN-рейку с помощью прилагаемого монтажного комплекта.
Полный номер детали — 890CD-531600B0-000-1A000. Устаревший номер детали: 890CD / 5 / 0006B / N / 00 / A / UK.
Номер модели — 890CD / 5 / 0006B.
Загрузите Руководство по установке Parker 890 и Краткое руководство по общей шине постоянного тока 890 по ссылкам ниже: —
Официальный веб-сайт города Феникс, штат Аризона
Моя карта сообщества
Запуск Моя карта сообщества, чтобы увидеть текущее и предлагаемое зонирование, разрешительную деятельность и исторические свойства.
Ежемесячный информационный бюллетень PHX
Ежемесячный информационный бюллетень PHX At Your Service дает вам краткий обзор новостей, информации и событий.
Комитеты по планированию села
Узнать больше и посмотреть видеоролики по планированиюPHX Социальные сети
Подписывайтесь на Phoenix в социальных сетяхЖенщины в сфере общественной безопасности
Департамент пожарной охраны и полиции Феникса ищет высоко мотивированных, подготовленных и квалифицированных сотрудников. женщины, чтобы присоединиться к команде.
PHX C.A.R.E.S.
Узнайте о проблемах, связанных с бездомность, включая стоянки, тележки для покупок, помощь и многое другое.
Моя карта сообщества
Запуск Моя карта сообщества, чтобы увидеть текущее и предлагаемое зонирование, разрешительную деятельность и историческую собственность.
Ежемесячный информационный бюллетень PHX
Ежемесячный информационный бюллетень PHX At Your Service дает вам краткий обзор новостей, информации и событий.
Не будь жертвой
Не будьте жертвой: научитесь осознавать себя и защищайте себя в этом
БЕСПЛАТНЫЙ урок самообороны.
99 #PHXФотографии
Посмотрите некоторые из наших лучших фотографий, которые отражают страсть и гордость жизни в Фениксе!
Транспорт 2050
Транспорт 2050 увеличивает инвестиции в автобусное сообщение, строительство легкорельсового транспорта и улучшение улиц.
СТАРЫЙ транспорт 2050
Transportation 2050 расширяет инвестиции в Phoenix для автобусного сообщения, строительства легкорельсового транспорта и благоустройства улиц. Узнайте больше на
Phoenix.gov/T2050
Анализаторы спектра и сигналов | Rohde & Schwarz
Фазовый шум сигнала означает короткие, быстрые колебания частоты, которые видны на экране анализатора спектра как размытие или дрожание формы сигнала на дисплее.Фазовый шум распространяет мощность сигнала на соседние частоты, что приводит к появлению шумовых боковых полос, ослаблению полезной мощности сигнала и снижению качества сигнала. Слабый сигнал может исчезнуть в фазовом шуме сильного соседнего сигнала.
Фазовый шум в частотной области соответствует джиттеру во временной области; Колебание частоты также является отклонением фронта сигнала во времени.
Причиной фазового шума (и джиттера) являются нарушения в работе генератора, синхронизирующего сигнал.
Идеальный генератор генерирует чистую синусоидальную волну; вся мощность сигнала находится на одной частоте. Однако все реальные генераторы имеют нестабильности, вызывающие фазомодулированные составляющие шума. Компоненты фазового шума распространяют мощность сигнала на соседние частоты. Фазовый шум генератора часто включает низкочастотный фликкер-шум и может включать белый шум. Фазовый шум описывает стабильность генератора в частотной области, а джиттер описывает стабильность во временной области.
Фазовый шум можно измерить с помощью анализатора спектра, если фазовый шум тестируемого устройства велик по сравнению с фазовым шумом гетеродина в гетеродине анализатора спектра.
Собственный фазовый шум анализатора спектра ограничивает возможность выполнения измерений фазового шума и влияет на измерения величины вектора ошибки (EVM) для сигналов с цифровой модуляцией, особенно для узкополосных сигналов.
Некоторые анализаторы спектра предлагают дополнительные генераторы с более высокой точностью за дополнительную плату для повышения чувствительности измерений фазового шума.