Автобус вахтовый газ 33081: ГАЗ 33081 вахтовый автобус

>

Вахтовый автобус ГАЗ-3309, Газ-33081 САДКО

Вахтовые автобусы (вахтовки) изготавливаются на базе «ГАЗ-3309», «ГАЗ-33081 САДКО». Их назначение – перевозка к месту строительных, аварийно-ремонтных, вахтовых и других работ вахтовые бригады. Данный вахтовый автомобиль может использоваться в труднодоступной местности.

Цена автомобиля для вахты в компании «Купава-НН» намного ниже,чем в других фирмах. Чтобы купить вахтовый автобус или узнать стоимость,обратитесь по телефонам указанным в разделе контактыили обратитесь к менеджеру

Технические характеристики вахтовки ГАЗ


Размеры

Модели

ГАЗ-3309

ГАЗ-33081

Колесная формула

4х2 или 4х4

Количество мест

15+2 или 20+2

Колесная база, мм

3770

Дорожный просвет, мм

265

315

Грузоподьёмность, кг

4500

2000

Двигатель

Дизельный ММЗ Д245. 7Е3

Дизельный ММЗ Д245.7Е2

Максимальная мощность, л.с.

117,2

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая синхронизированная

Комплектация вахтового автобуса ГАЗ:

Кузов вахтового автомобиля имеет конструкцию каркасного типа. Каркас изготовлен из гнутых стальных профилей. Снаружи кузов обшит листовой оцинкованной сталью, окрашенной стандартно в зелёный либо белый цвет. Изнутри каркас обшит твёрдым ДВП, окрашенной в светло-серый цвет. Пространство между наружной и внутренней обшивками заполнено закладным пенопластом, толщиной 40 мм. Пол фургона выполнен из доски толщиной 30 мм и покрыт автолином чёрного цвета. Двери фургона оборудованы замками автомобильного типа, открывающимися снаружи и изнутри.


Кузов имеет по боковым сторонам окна, среднее с левой стороны по ходу движения — раздвижное. На передней стенке фургона установлено глухое окно. Все окна установлены в проём через резиновые уплотнители. Крайние глухие окна по обеим сторонам кузова дополнительно служат аварийными выходами.

  • Кузов оборудован пассажирскими сиденьями, крепление которых осуществляется болтовыми соединениями через металлический профиль.
  • Вахтовка на Газ Садко оборудована звуковой сигнализацией (связью «пассажир-водитель»)
  • Электрооборудование кузова состоит из системы освещения салона, системы внешних габаритных огней, системы связи «пассажир-водитель».
Фургон вахтовки на ГАЗ,оборудован держателем запасного колеса с механизмом подъёма.

 

Вахтовый автобус ГАЗ 33081 «Садко»

Освоение и развитие инфраструктуры в труднодоступных регионах нашей страны, требует применения специальной техники и коммерческого транспорта, одним из примеров которого является вахтовый автобус ГАЗ 33081 «Садко». Это уникальный грузовик, обладающий потрясающими вездеходными характеристиками и предназначенный для перевозки в комфортабельных условиях до 15-ти пассажиров, внутри вместительного фургона кунга. 

Многие предприятия строительной и добывающей отрасли, энергетики и даже представители археологических или геологоразведочных экспедиций, до сих пор используют в своей деятельности морально устаревший и сложный в обслуживании

вахтовый автобус ГАЗ 66, шасси которого, сошло с конвейера ещё в 1999-ом году. В отличии от своего предшественника, «Садко» отличается более современной конструкцией, а капотная компоновка не только повышает уровень пассивной безопасности, но и упрощает доступ к основным узлам и агрегатам автомобиля. 

Вахтовый автобус на шасси ГАЗ 33081 способен преодолевать болотистые топи, заваленные снегом поля, песчаные барханы и другие, непреодолимые для стандартной шоссейной техники географические причуды.

Подобная проходимость обеспечивается грузовику наличием полного привода 4х4, межколёсных дифференциалов, раздаточной коробки с двумя ступенями и мощными колёсами с «хищными», ярко выраженными протекторами. 

Не стоит забывать и о том, что автомобиль изначально проектировался с учётом многочисленных требований военных, поэтому вахтовка «Садко» выделяется повышенной надёжностью, стойкостью к интенсивным нагрузкам и высоким уровнем ремонтопригодности, позволяющем устранять даже серьёзные неисправности в полевых условиях. 

На базе Горьковского вездехода нашёл своё место пассажирский модуль со скосами, рассчитанный на транспортировку 15-ти человек. Для обеспечения большей прочности и долговечности, надстройка выполнена из высококачественных материалов. Внешнее покрытие будки

вахтового ГАЗ 33081 выполняется из устойчивого к коррозии плакированного металла, белого или зелёного цвета. Внутренней же обшивкой служит серая ламинированная фанера. Для большего комфорта поездок в зимний период, фургон имеет теплоизоляционную надстройку из пенопласта (40 мм), и салонный отопитель марки Планар.  

Если вы желаете купить вахтовый автобус ГАЗ 33081 от завода изготовителя, с гарантией и пакетом всех соответствующих документов, обратитесь в производственную компанию «РусАвтоГид». Система доставки действует по всей России. Возможна продажа в лизинг, на выгодных условиях. 

  

Технические характеристики:

Базовое шасси

ГАЗ-33081/ГАЗ-33088   

Колесная база, мм

3770

4570

5070

Габаритные размеры, мм (max)

6430 /2350 /4000

7300 /2350 /4000

8950 /2350 /4000

Размеры бортовой платформы, мм

2500 /2350 /515

3500 /2350 /515

5100 /2350 /515

Грузоподъемность, кг

1600

1500

1400

Коробка передач

 5-ступенчатая механическая

Раздаточная коробка

механическая, с прямой и понижающей передачами

Подвеска передних и задних колес

зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами

Тормозная система

2-контурная, с пневмогидравлическим приводом, АБС

Полная масса ТС, кг

6300

6300

6300

Дорожный просвет, мм

315

315

315

Колесная формула

4х4

4х4

4х4

ДвигательЯМЗ-53442ММЗ Д-245. 7E3
Система питанияCRS BoschCRS Bosch
Система зажиганиямикропроцессорнаямикропроцессорная
Рабочий объем, куб. см44304750
Мощность кВТ, (л.с.)99 (134,5)87,5 (119)
Максимальный крутящий момент, Нм417 (42,5)420 (42.8)
ЭкологияЕВРО-4ЕВРО-4
ТопливоДТДТ

Технические характеристики фургона:

— со скосами,

— внешняя обшивка — плакированный металл белого цвета или зеленого цвета.

— внутренняя обшивка — ламинированная фанера серого цвета

— утепление 40 мм пенопласт

— настил пола — автолин,

— освещение 4 плафона 24 В

— окна типа «ГАЗель»: сдвижное — 2 шт, глухое — 3 шт

— двери: задняя — аварийная

— боковая дверь с глухим окном

— заниженный боковой вход

— выдвижная лестница с алюминиевыми накладками под задней аварийной дверью

— залицовка — плакированный металл белого цвета

— фонари стандартные + боковые габаритные огни

— ДЗК стандартное

— установка фургона на шасси

— подкрылки

— посадочные места с ремнями безопасности – 15 шт.

— аварийно вентиляционный люк

— отопитель фургона планар-8д

— переговорное устройство «фургон-кабина».

  

Вахтовый автобус (вахтовка) на базе шасси ГАЗ-33081

Кредит, Лизинг.

Фургон типа «вахтовый автобус» на базе шасси ГАЗ стандартно изготавливается на 15 или 20 посадочных мест, включая одно место в кабине водителя. В стандартную комплектацию входит: одностворчатые боковая и задняя двери, являющиеся одновременно запасными выходами. 6 боковых окон, 1 из которых открывающихся. Фургон оборудован вентилятором для принудительной циркуляции воздуха, автономным отопителем «Планар», зуммером, лестницей-трапом у каждой двери и прочим дополнительным оборудованием. В стандартном исполнении все автомобили комплектуются кронштейным креплением запасного колеса на задней стенке фургона с механизмом подъема колеса храпового типа.

Технические характеристики:

Габаритные размеры

Длина, мм 6250

Ширина, мм 2340

Высота по кабине, мм 2570

Колесная база, мм 3770

Дорожный просвет под балкой передней оси / задним мостом, мм 315

Габаритные размеры грузового отсека

Длина, мм 3390

Ширина, мм 2145

Высота, мм 380

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг 2000

Масса автомобиля, кг

Снаряжённая 3710 / 4050 / 3900 *

Полная 5950 / 6300 / 6150 *

* соответственно для автомобилей ГАЗ-3308 / ГАЗ-33081 / ГАЗ-33082

Коробка передач механическая пятиступенчатая синхронизированная или механическая, четырехступенчатая*

Подвеска колёс

Передняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами

Задняя Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами

Тормоза

Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом

Передние Барабанные

Задние Барабанные

Рулевое управление

Тип «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем

Колеса

Шины, размерность 12. 00 R18

Двигатель ММЗ Д-245.7

Тип двигателя Р-4, 4- тактный, дизельный с жидкостным охлаждением, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха

Максимальная скорость, км/ч 90

Рабочий объем, л 4,75

Степень сжатия 15,1

Номинальная мощность,

кВт (л.с.) / об/мин 92, 2(125,4) / 2400

Максимальный крутящий момент,

Нм (кгс.м) / об./мин 413 (42,1) / 1500

Система питания Непосредственный впрыск топлива

Радиус разворота, м 22

Глубина преодолеваемого брода, м 1

Максимальный подъем, преодолеваемый

автомобилем %, не менее 31

Емкость топливного бака, л 105

Топливо Дизельное

Контрольный расход топлива,

л/100 км при движении с

постоянной скоростью

при 40 км/ч 14

при 60 км/ч 16

Вахтовый автобус ГАЗ 33081 «Садко»

Технические характеристики: Вахтовый автобус ГАЗ 33081 «Садко»

Характеристики шасси вахтового автобуса

Тип транспортного средства

Автобус вахтовый

Колесная формула

4×4

Тип двигателя/л. с.

Д-ММЗ Д-245.7/117,2

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая.

Общее число мест

3

Технические характеристики вахтового автобуса

Габариты вахтового автобуса (ДхШхВ), мм

6600×2350×4000

Материал наружной обшивки

Плакированный металл

Материал внутренней обшивки

Декоративное ДВП

Теплоизолирующий наполнитель

Пенопласт 40мм

Полная масса, кг

6300

Остекление

Стеклопакет

Количество пассажирских мест

20

В стандартную комплектацю входит:

— освещение 4 потолочных плафона

— боковая одностворчатая дверь с выдвижной лестницей

— задняя одностворчатая дверь с выдвижной лестницей

— 3 окна слева, 2 окна справа

— в дверях устанавливаются небольшие смотровые окошки

— напольное покрытие — автолин

— автономный отопитель

— аварийно-вентиляционный люк

— зуммер для связи с водителем

Дополнительная комплектация:

также возможна изготовление накрышного багажника с лестницей, установка откидного столика, автономного отопителя ОВ-65, кондиционера.

Вахтовые автобусы ГАЗ 33081 пользуются высоким спросом, главным образом, благодаря, сравнительно, невысокой стоимости, поскольку не каждая организация может позволить себе укомплектовать автомобильный парк дорогостоящей техникой зарубежного производства. Кроме ценового фактора, существуют и другие причины, имеющие высокую значимость для потребителя: например, ремонтопригодность и возможность обслуживания грузовика в своем регионе. За счет того, что сеть авторизованных Горьковским автомобильным заводом СТО является очень обширной, вахтовки на базе Садко могут проходить гарантийное и постгарантийное обслуживание в любом регионе России, а запасные части и детали для них можно приобрести во многих специализированных магазинах автозапчастей.

Высокая проходимость — одно из главных достоинств вахтовых автобусов ГАЗ 33081. Данное качество этой модификации грузовика обусловлено сочетанием сразу нескольких параметров: небольшой длины колесной базы, высокого клиренса, наличием привода всех четырех колес, вездеходной ошиновки и отличных тяговых характеристик дизельного силового агрегата. Благодаря этому, вахтовка Садко может совершенно спокойно передвигаться практически по любым типам местности. Единственным недостатком такого автомобиля является его невысокая грузоподъемность, лишающая его возможности транспортировать большой запас материалов для работы.

Вахтовка ГАЗ 33081 по типу конструкции напоминает обыкновенный фургон: она изготавливается на основе сварного каркаса из трубы квадратного сечения, к которому крепятся все остальные элементы будки. В роли наружной обшивки выступает плакированный металл, обычно, имеющий белый или зеленый цвет, а изнутри каркас обшивается ДВПО или фанерой, на усмотрение заказчика. В целях обеспечения теплоизоляции, полость между облицовкой каркаса заполняется листовым пенопластом или пенополистиролом различной толщины. Напольным покрытием в таком фургоне может служить как обыкновенный декоративный линолеум, так и более долговечный и износостойкий автолин. По желанию покупателя, в будке устанавливается необходимое количество сидений со спинками, в нужных местах устанавливаются окна и двери.

Заводом коммерческого транспорта «НижСпецАвто» осуществляется изготовление и продажа вахтовых автобусов ГАЗ 33081 в различных вариантах исполнения и комплектациях. По индивидуальному заказу возможны, практически, любые изменения в конструкции: не только установка различного дополнительного оборудования, но и изменение конфигурации фургона, в соответствии с пожеланиями заказчика ( изменение габаритов фургона, установка дополнительных отсеков, полок, перегородок, люков, окон и т.д.)

Чтобы получить более подробную информацию о спецификации техники, возможных вариантах изменения комплектации, сроках выполнения заказов, точной стоимости готового продукта, а также, чтобы купить вахтовку ГАЗ 33081 в желаемом исполнении, обратитесь к специалистам отдела продаж. 

Доставка в регионы

ООО ТПК «НижСпецАвто» осуществляет поставки автофургонов, эвакуаторов, манипуляторов, бортовых автомобилей и других видов спецтехники во все города России.

Например, если Вы хотите купить автофургон в Москве (или любом другом городе России), но не имеете возможности самостоятельно перевезти его из Нижнего Новгорода, то специально для таких случаев, мы предоставляем услугу доставки грузовых автомобилей во все регионы страны.

Грузопассажирский вахтовый автобус на шасси ГАЗ Садко Next и 33088

Предприятие «СпецТехПром» выпускает вахтовые автобусы на базе ГАЗ 33088 и нового грузовика Садко Next. У нас можно заказать не только стандартную вахту на 15 или 20 мест, но и грузопассажирский вариант с разделением на несколько отсеков.

В таком автомобиле можно доставить к месту проведения работ не только бригаду специалистов, но и всё нужное им оборудование.

В качестве шасси, мы предлагаем выбрать именно модель «33088» или более современный вездеход Садко Next. Почему? Потому что это самые дешевые грузовики с полным приводом и таким уровнем проходимости на нашем рынке. Но если вы хотите заказать вахту на ГАЗ 33088, то советуем поторопиться.

Горьковский автозавод снимает эту модель с производства, поэтому последние складские остатки скоро будут распроданы. Цена вахтовки на ГАЗ Садко Next несколько выше, зато и комфорт здесь на совсем другом уровне. Кроме того, приемник старого «Садко» ещё и выглядит современно, красиво и привлекательно.

Если вам не нужна максимальная проходимость, то мы готовы изготовить для вас вахтовый автобус на шасси ГАЗ 3309 или ГАЗон Next. Но в случае с классическим «Газоном» тоже не советуем затягивать. Он тоже отправляется на пенсию вместе с моделью «3308».

Золотой серединой здесь будет ГАЗ 33086 «Земляк». У него есть привод на все колёса, но при этом сохранилась и грузоподъёмность в 4 тонны. Вот только и он скоро исчезнет из заводских прайсов, а полноценной замены ГАЗ пока не представил.

Что представляет собой грузопассажирский вахтовый автобус?

От обычной вахты он отличается устройством пассажирского фургона. Вместо привычных 15 или 20 сидячих мест, в таком кузове только 11 сидений. Ещё два есть в кабине. В середине пассажирского отсека устанавливается перегородка с дверью, которая ведут в грузовое отделение.

Там можно хранить инструменты, расходные материалы, генератор и другое оборудование. Даже кран-укосину реально поставить, если такая техника нужна. Для удобного доступа в багажник предусмотрены задние распашные ворота.

Мы готовы дополнить ваш автобус вахтового типа на базе ГАЗ различными опциями. Например, кондиционером или дополнительным утеплением.

Действует продажа вахтовок в лизинг. Купить автобус можно с доставкой в любой регион России.

Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-33081 Садко 15 мест

Вахтовый автобус на шасси ГАЗ-33081. Количество мест 15/20. Колесная формула 4х4.

Вахтовый автомобиль ГАЗ 33081 предназначен для транспортировки ремонтных бригад для обеспечения различных работ, а также, для перевозки оборудования, необходимого для выполнения этих работ.

 

Вахтовый автобус ГАЗ-33081 возможно купить в двух вариантах исполнения:
  • ГАЗ-33081 Садко Автобус вахтовый, 15 мест
  • ГАЗ-33081 Садко Автобус вахтовый, 20 мест

Фургон типа «вахтовый автобус» на базе шасси ГАЗ стандартно изготавливается на 15 или 20 посадочных мест, включая одно место в кабине водителя.

Стандартная комплектация
  1. Одностворчатые боковая и задняя двери, являющиеся одновременно запасными выходами.

  2. 6 боковых окон, 1 из которых открывающихся.

  3. Фургон оборудован:

  4. вентилятором для принудительной циркуляции воздуха,

  5. автономным отопителем «Планар»,

  6. зуммером,

  7. лестницей-трапом у каждой двери и прочим дополнительным оборудованием.

  8. Все автомобили комплектуются кронштейным креплением запасного колеса на задней стенке фургона с механизмом подъема колеса храпового типа.

Технические характеристики вахтового автобуса ГАЗ-33081 Садко:

Базовое шасси

ГАЗ-33081

Колесная база, мм

3770

Габаритные размеры, мм

6860 х 2370 х 3050

Размеры фургона, мм

3780 х 2370 х 2000

Коробка передач

5-ступенчатая механическая

Раздаточная коробка

механическая, с прямой и понижающей передачами

Подвеска передних и задних колес

зависимая рессорная

Тормозная система

2-контурная, с пневмогидравлическим приводом, ABS

Масса снаряженного ТС, кг

4835

Полная масса ТС, кг

6300

Дорожный просвет, мм

315

Колесная формула

4х4

Общее число мест

15 или 20

 

 

Двигатель

ЯМЗ-53442

ММЗ Д-245.

7E3

Количество цилиндров

4

4

Система питания

CRS Bosch

CRS Bosch

Система зажигания

микропроцессорная

микропроцессорная

Рабочий объем, куб. см

4430

4750

Мощность кВТ, (л.с.)

99 (134,5)

87,5 (119)

Максимальный крутящий момент, Нм

417 (42,5)

420 (42.8)

Экология

ЕВРО-4

ЕВРО-4

Топливо

ДТ

ДТ

Вахтовый автобус ГАЗ-33081 Садко в наличии на складе в г. Самара и на площадке изготовителя.

Вахтовый автобус ГАЗ-33081 можно приобрести в лизинг, в кредит, за наличный и безналичный расчет.

При приобретении вахтового автобуса ГАЗ 33081  осуществляется гарантийное и сервисное обслуживание.

 

Данное предложение не является публичной офертой 

Вахтовый автобус Садко, вахтовка на шасси ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081 цена договорная

Описание

Продажа вахтовых автобусов на шасси ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081 Садко. Купить вахтовку. Вахтовки производятся на основе шасси ГАЗ-3309 и ГАЗ-33981 Садко и как правило рассчитаны для перевозок 15 или 20 человек. Кузов фургона вахтового автобуса представляет собой каркасную конструкцию из стальных профилей. Внешняя обшивка — оцинкованная сталь, окрашенная в белый или зеленый цвет. Внутренняя обшивка декоративный ДВП светло-серого цвета. В качестве утеплителя между внутренней и внешней обшивкой используется пенопласт 50 мм. Поверхность пола выстлана автолином. Фургон оснащен дверями с замками автомобильного типа с возможность открывать и закрывать двери, как изнутри, так и снаружи. Кузов автобуса снабжен боковыми окнами, некоторые из которых из которых являются раздвижными и выполняют функцию аварийных выходов. Пассажирские сидения в кузове крепятся за счет болтовых соединений через металлический профиль. Вахтовый автобус оснащен звуковой сигнализацией, представляющей собой связь пассажира с водителем. Фургон вахтового типа снабжен системой освещения, системой внешних габаритных огней, а также держателем запасного колеса с механизмом подъема. Также возможна изготовление накрышного багажника с лестницей, установка откидного столика, автономного отопителя ОВ-65, кондиционера. Комплектация дополнительным оборудованием согласовывается с Заказчиком.


Связаться с продавцом

Кузов-фургон прямоугольной формы:
— наружная обшивка — плакированный металл белого или зеленого цвета
— внутренняя обшивка декоративное ДВП
— утеплитель пенопласт 40мм
— освещение 4 потолочных плафона
— боковая одностворчатая дверь с выдвижной лестницей
— задняя одностворчатая дверь с выдвижной лестницей
— 3 окна слева, 2 окна справа
— в дверях устанавливаются небольшие смотровые окошки
— напольное покрытие — автолин
— автономный отопитель
— аварийно-вентиляционный люк
— зуммер для связи с водителем

Лицензии и сертификаты

Связаться с продавцом

Доставка и оплата

самовывоз

Связаться с продавцом

10+ GAS BUS TOP поставщики из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]

Экспортный российский газовый автобус:

  • Армения
  • Казахстан
  • Кыргызстан
  • Таджикистан
  • Узбекистан
  • Украина
Елена Еременко
менеджер по логистике в ЕС, Азию

логистика, сертификат
электронная почта: [электронная почта защищена]

Русский Газ автобусный продукт

🇷🇺 ТОП Экспортер Газовый автобус из РФ

Фирм-производителей газовых автобусов вы много покупаете эту продукцию:

Поставщик

Товар из России

  • Автомобили типа 5299, 52994 и их модификации, категория М3, класс I, II, III (детский автобус), выпускаемые по ТУ 37. 172.204-2009 «АВТОБУСЫ НЕ-ФАЗ-5299, НЕФАЗ-52994 с газовым двигателем», ТУ 3
  • 5299, 52994 и их модификации, категория М3, класс III (автобус детский), изготовленные по ТУ 37.172.204- 2009 «АВТОБУСЫ НЕФАЗ-5299, НЕФАЗ-52994 с газовым двигателем», ТУ 37.172.21
  • Приборы и автоматика для газовых горелок и устройства (блоки и панели автоматического розжига): блоки управления и сигнализации типа BUS

    🇷🇺ТОП 3 проверенных поставщика из России

    Получите текущую цену на газовый автобус

    • Шаг 1. Свяжитесь с продавцами и узнайте о Газовый автобус
    • Шаг 2: Получите предложения от продавца
    • Шаг 3. Скажите продавцу, чтобы он отправил вам договор заказа на обеспечение торговых операций.
    • Шаг 4: Примите договор и произведите оплату.
    Мы можем проверить контрагенты:
    • Уровень транзакции
    • Оценки и отзывы покупателей
    • Последние транзакции
    • Торговая емкость
    • Производственная мощность
    • НИОКР
    Информация:

    Отправить

    Продажи автобусов Leonard доставили первые школьные автобусы серии IC с бензиновым двигателем в компанию Averill Park CSD — Leonard Bus Sales Inc.

    , 10 августа 2018 года, Саратога-Спрингс, штат Нью-Йорк. Ярким солнечным утром в конце июля шесть новеньких школьных автобусов серии IC Bus CE с бензиновым двигателем под управлением отдела продаж Leonard Bus въехали в центральный школьный округ Аверилл-Парк. Новые школьные автобусы с бензиновым двигателем являются частью программы ротации парков округа, призванной обеспечить округу максимально безопасный, эффективный и экономичный парк школьных автобусов.

    «Мы очень рады получить наши новые школьные автобусы, — сказал начальник транспортного отдела Центрального школьного округа Аверилл-Парк» Марк Премо.«Новые школьные автобусы с бензиновым двигателем от IC Bus великолепны; двигатели очень эффективны, они обладают впечатляющей мощностью, чтобы легко управлять нашими географически разнообразными маршрутами, они очень тихие, что делает езду на школьных автобусах более приятной и, что самое главное, они оснащены отличными функциями безопасности ».

    Центральный школьный округ Аверилл-Парк управляет 46 большими школьными автобусами, аналогичными шести новостным автобусам, которые они только что приобрели в компании Leonard Bus Sales. Весь парк школьных автобусов насчитывает 75 школьных автобусов, которые перевозят 3000 детей в школу и из школы в течение учебного года.Район географически разнообразен и охватывает девять городов площадью 103 квадратных миль.

    Школьный округ Averill Park решил использовать новые чистые бензиновые двигатели по ряду причин, характерных для школьного округа и его автобусных маршрутов. Бензиновые двигатели IC Bus PSI 8.8L специально созданы для суровых требований школьного транспорта, обеспечивая более тихую езду и лучший запуск в холодную погоду, сохраняя при этом характеристики, аналогичные дизельным. Новые автобусы не требуют оборудования доочистки выхлопных газов, и они менее сложные двигатели, что означает, что их легче обслуживать и ремонтировать, чем дизельные двигатели.

    Средний большой школьный автобус в парке проезжает от 15 000 до 20 000 миль в год, причем многие из этих миль проходят по неровным дорогам, поэтому важно иметь не только устойчивый и надежный школьный автобус, который сможет удовлетворить спрос, но и Очень важно иметь программу ротации автопарка, которая поможет принимать решения о закупках и графики технического обслуживания.

    «Leonard Bus Sales снимает большую нагрузку с нашего транспортного отдела, они предоставляют экспертные консультации, индивидуальные инструменты планирования автопарка, бесплатное обучение наших механиков и комплексное обслуживание, чтобы помочь мне выполнить мою основную ответственность, а именно: на моих часах никто не пострадает, — сказал Премо.

    Leonard Bus Sales тесно сотрудничает со школой Averill Park School при выполнении плана управления автопарком, предоставляя экспертные рекомендации по замене продукции и автопарка, которые включают замену нескольких старых школьных автобусов каждый год, чтобы помочь более равномерно распределять затраты на закупку и техническое обслуживание. Цель округа — попробовать , а не , управлять школьными автобусами дольше 10 лет, потому что старые автобусы, как правило, дороже в обслуживании и ремонте.

    «Хорошо управляемый парк школьных автобусов — важный фактор в экономии драгоценных транспортных средств, но еще более важен для безопасности детей, ездящих в школьных автобусах», — сказал вице-президент по продажам автобусов Leonard, Джон Леонард. «Мы очень серьезно относимся к своей приверженности своей отрасли. В качестве партнера и надежного консультанта мы делаем больше, чем просто продаем отличные школьные автобусы, мы работаем с нашими клиентами, чтобы понять их потребности в школьном транспорте, а затем предоставляем индивидуальные услуги, поддержку, обучение и образование, которые им необходимы, чтобы упростить им задачу. делать свою работу каждый день.

    Фото: Алан Стегич , старший менеджер по поддержке продукции, IC Bus; Шон Рейли , советник по транспорту, Leonard Bus Sales ; Стейси Брюс , директор по бизнес-интеграции, Leonard Bus Sales; Доктор.Джеймс; Франчини , руководитель школы, Averill Park CSD; Марк Премо , супервайзер по транспортировке, Averill Park CSD; Майкл Миддлтон , механик, Averill Park CSD; Майкл Уимет , помощник суперинтенданта по бизнесу, Averill Park CSD; Урок Бретта , механик, Averill Park CSD; Джефф Надо , помощник советника по транспорту, отдел продаж автобусов Leonard

    Ротация газовых месторождений, занятость

    Сортировать по: актуальность — Дата Аврора, IL 60502 (район Биг-Вудс-Мармион)
    • Требуется для передачи информации о проекте и статусе ротации на еженедельной и ротационной основе с высшим руководством.
    • Переезд / путешествия по Центральному региону…
    • Способен принимать участие в поездках, сверхурочных, экстремальных погодных условиях и участвовать в работе «по вызову» , ротация по мере необходимости.
    • Ответственный за ввоз и вывоз нефтепродуктов…
    • Должен сообщать о ежедневных испытаниях скважин каждый день перед уходом с месторождения.
    • Обменивайтесь сообщениями между обычным и разгрузочным насосами на оборотах в письменной форме.
    • Посещение бригад на местах.
    • Реагирует на утечек газа и классифицирует их.
    • Обеспечивает соблюдение всех технических процедур и процедур контроля газа .
    • Выполнять разнообразные работы, связанные с напряженным ручным трудом в строительстве, а также на строительных объектах, работающих в нефтяной и газовой промышленности. .
    • Выполняет функции оператора при входе в замкнутые пространства.
    • Доступно для дежурства , ротация , для круглосуточной поддержки производственных предприятий PETNET, франчайзинговых и внешних клиентов.

    Сауткросс Энерджи Партнерс, ООО

    Дилли, Техас 78017
    • Очистка скребков высокого и низкого давления газовых линий .
    • Фундаментальные знания приборов и средств управления, связанных с газопроводом операций.
    • Может контролировать состояние компрессора field с помощью SCADA.
    • Эта позиция обеспечивает рентабельную и эффективную работу предприятия по переработке и переработке газа

    Rincon Consultants, Inc

    Калифорния
    • Готовность к работе продлена полевых ротаций (10-12 дней единовременно).
    • Предпочтение отдается кандидатам с профессиональным опытом археологии и полевой .
    • Требуется дежурство ротация Время от времени круглосуточно.
    • Требуется дежурство ротация Время от времени круглосуточно.
    • Должен иметь опыт работы с дизельными и / или газовыми двигателями , включая…
    • Эта должность помогает вести записи по техническому обслуживанию предприятия в компьютерной системе рабочих заданий Maximo и выполняет различные другие ожидаемые обязанности; эти…

    Starkville

    Starkville, MS
    • Требуется дежурство ротация Время от времени 24/7.
    • Требуется дежурство ротация Время от времени круглосуточно.
    • Должен иметь опыт работы с дизельными и / или газовыми двигателями , включая…
    • В зависимости от обстоятельств, руководит работой по устранению неисправностей в нерабочее время службы поддержки клиентов, включая отправку полевых оперативных бригад в ответ на электричество и газ…
    • Монитор газовая трубопроводная система через SCADA.
    • Опыт эксплуатации и технического обслуживания газопроводов более 3 лет.
    • Вы будете отвечать за повседневные операции…

    12,50 долларов в час

    • Опыт работы с инструментами и оборудованием, используемым в землеустройстве, включая ручные, электрические / газовые инструменты , опрыскиватели гербицидов, полноприводное оборудование, GPS и карты.
    Насколько актуальны эти вакансии в целом?

    Будьте первым, кто увидит новые вакансии на газовом месторождении

    Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями.Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как описано в наших условиях.

    Как завести электронный спидометр на газе 33081. Простой способ завести электронный спидометр

    Иногда при эксплуатации автомобиля возникает необходимость поправить показания спидометра в большую сторону, проще говоря «накрутить показания». Для этого сейчас продается большое количество разных устройств по разным ценам, а для знакомых с паяльником в интернете есть множество схем, которые предлагают спаять самому.

    За готовую «моталку» часто просят несколько тысяч рублей, но для того, чтобы паять самостоятельно, все равно нужно приобрести радиодетали и потратить некоторое время на сборку устройства. Вы не хотите тратить деньги или время? И нет необходимости! По многочисленным просьбам водителей в мастерской странствующего слесаря ​​был разработан особый революционный способ заводить спидометр с помощью обычного компьютерного вентилятора.

    Нам нужен вентилятор компьютерного кулера, к которому подходят 3 провода.Подойдет абсолютно любой вентилятор с 3-проводным подключением, от блока питания, от процессора, от видеокарты — от чего угодно. Такой вентилятор имеет внутри тахометр на эффекте Холла, точно такой же, как в датчиках скорости автомобиля.

    Берем такой вентилятор, снимаем разъем с датчика скорости и подключаем вентилятор по схеме. Датчик скорости в автомобиле находится на коробке передач, а в джипах 4х4 — на раздаточной коробке. Снимаем разъем и подключаем вентилятор вместо датчика скорости, включаем зажигание и вперед! Вентилятор должен начать крутиться, а спидометр — намотать километры.Назначение выводов датчиков скорости большинства автомобилей показано на схеме, не забываем, что «матери» разъемов зеркальные, чтобы убедиться в правильности подключения, проверьте тестером плюсовой и заземляющий контакты, при включенном зажигании на них должно быть + 12 вольт.

    У вас все запломбировано и разъем не снимается? Неважно, мы об этом думали! Вытяните питающие провода от вентилятора так, чтобы их хватило на аккумулятор, и подключите вентилятор напрямую к аккумулятору.Присоедините иглу к сигнальному проводу вентилятора и на незаметном месте аккуратно проткните изоляцию сигнального провода от датчика скорости, подключите сигнал вентилятора параллельно. Но с таким способом намотки придется немного повозиться. Дело в том, что выходы датчиков выполнены по схеме «открытый коллектор», и если магниты в штатном датчике находятся в положении, когда выходной ключ датчика скорости разомкнут, то моталка не сможет работать. Что делать? Вам нужно поймать момент, когда замыкается ключ штатного датчика скорости, и уже потом запускать моталку.Как это сделать? Самый верный вариант — поддомкратить заднее колесо и осторожно повернуть его, чтобы поймать момент, когда заводной механизм заработает, но вы можете попробовать немного подтолкнуть машину, хотя это может быть сложно. Не забывайте, что в любом случае для запуска самого спидометра необходимо включить зажигание.

    Учтите, что у разных вентиляторов разные скорости вращения, скорость вентилятора написана на наклейке, конечно, чем быстрее вентилятор, тем быстрее можно накрутить нужные показания, но пока что в некоторых спидометрах началась защита от слишком нетерпеливого появиться, и при слишком большой скорости намотки. Спидометр перестает показывать.Что делать в этом случае? Просто найдите вентилятор медленнее.

    Где взять подходящий вентилятор? Да где угодно, выковырять из неисправного компьютера, спрашивать друга, находить в помойке, покупать в магазине. Кулеры есть в любом компьютерном магазине, цена на них начинается от 100 рублей, а найти вентилятор намного проще и дешевле, чем купить или спаять «моталку».

    А это … Не кради много, хорошо? 🙂

    Контроль скорости — одна из основ успешной и безопасной езды на автомобиле.Специально для решения этой проблемы в машине устанавливают известный даже далеким от техники людям прибор — спидометр. О конструкции спидометров, их функционировании и особенностях использования — в статье.

    авто). Такой спидометр измеряет угловую скорость вращения выходного вала коробки передач или оси колеса и рассчитывает скорость с помощью простейшего механизма. Механический спидометр разделен на четыре ключевых узла — узел скорости спидометра (обеспечивает отображение текущей скорости), датчик скорости передачи автомобиля (или просто DSA), соединяющий их гибкий вал и одометр с его механической трансмиссией (соединенный с гибкий вал).Основная часть спидометра — это скоростной блок, в котором используется магнитная индукция. Узел состоит из цилиндрического постоянного магнита, который закрывает его поверх алюминиевой чашки, и пружины, удерживающей чашу в определенном положении. Магнит соединен с гибким валом, а стекло — со стрелкой спидометра, отображаемой на панели приборов. Когда магнит вращается, в окружающей его алюминиевой чашке возникают вихревые токи, они взаимодействуют с магнитным полем магнита, и в результате чашка также имеет тенденцию вращаться.

    Спидометры Владимирского завода Автоприбор

    Спидометры Владимирского завода «Автоприбор»: 16.3802010, 17.3802010, 23.3802010-01, 37.3802010, 2606.3802010, 42.3802010, 50.3802010, 79.3802010, СП14А-000-Т, СП191А-3802010 …

    Сигнализатор превышения скорости Переменный коэффициент ППС Уплотнительная крышка КАМАЗ, ПАЗ Электронный спидометр с датчиком скорости и жгутом (6 м) 81.3802000-001 Номинальное напряжение 24 В Счетчик общего и суточного пробега Установка максимальной скорости Сигнализатор превышения скорости предварительно.скорость Переменный коэффициент PPP Уплотнительная крышка Датчик скорости 4202. 3843010 КАМАЗ Электронный спидометр с датчиком скорости и жгутом (9м) 81.3802000-003 Номинальное напряжение 24 В Счетчик общего и суточного пробега Установка максимальной скорости Предупреждение о превышении скорости перед. скорость Переменный коэффициент nt PPP Уплотнение

    Показания спидометра часто являются одним из критериев, по которым оценивается качество и сроки технического обслуживания автомобиля. Точнее, это относится к одометру, который является частью прибора, измеряющего пройденное расстояние.Чтобы не нарушать общепринятое название устройства, оно и дальше будет называться именно так. Часто по ряду причин, иногда субъективных, приходится перематывать спидометр, изменяя пройденный автомобилем путь.

    О типах спидометров

    Прежде чем разбираться, как можно самостоятельно изменить показания такого прибора, необходимо рассмотреть его возможные варианты. Существует несколько принципиально разных типов спидометров:

    • механический;
    • электромеханический;
    • электронный.

    Спидометр механический

    Оборот коробки передач передается напрямую по кабелю на устройство. Там количество оборотов измеряется и переводится в пройденное расстояние. Для этого используется коробка передач с заранее выбранным коэффициентом преобразования. Как это делается, разобраться поможет фото.

    Фактически получается, что один оборот на выходе коробки передач соответствует определенному количеству пройденных метров. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (показывающими устройствами) с напечатанными цифрами, на которых отображается измеренное расстояние.

    Спидометр электромеханический

    Этот тип устройства является дальнейшим развитием ранее описанного устройства. Во многих случаях кабель служил источником повышенной ошибки и был заменен. В прибор был внедрен датчик скорости, установленный на коробке передач. Импульсы от него поступали в двигатель с соответствующим управлением, вращающуюся передачу. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его по внешнему виду.

    Электронный спидометр

    Аналогичный тип устанавливается на современные автомобили.В этом случае измеряется скорость вращения колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести количество оборотов в пройденное расстояние. Отображение результата осуществляется на ЖКИ.

    Зачем менять спидометр?

    Как уже отмечалось, водителям иногда приходится менять спидометр. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все ясно — уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по второму нужно дать несколько пояснений.

    Заводить спидометр можно по нескольким причинам, например:

    1. Для увеличения стоимости ГСМ. Больший пробег позволяет списать больше топлива. И это не обязательно связано с мошенничеством и приписками. Дело в том, что в старом изношенном автомобиле расход топлива иногда превышает установленные нормы. Таким образом, необходимо компенсировать возросшие затраты.
    2. При замене двигателя или панели приборов. В этом случае необходимо привести показания спидометра в соответствие с новыми условиями.
    3. При использовании дисков, отличных от рекомендованных производителем. Их диаметр может быть как больше, так и меньше, чем определено для стандартного колеса, соответственно, при расчете пройденного расстояния будет возникать постоянная погрешность. Вот заводка спидометра и позволяет устранить ее, в том числе своими руками.

    Как заводится спидометр?

    Это довольно сложный и неоднозначный вопрос. Все зависит от типа спидометра (каждый может использовать свою технику), а также от даты выпуска автомобиля.Ниже мы рассмотрим несколько возможных подходов, позволяющих реализовать эту задачу.

    Как завести механический спидометр?

    Подобные устройства есть на старых автомобилях, например семейства ВАЗ или УАЗ первых лет выпуска. В этом случае действовать можно несколькими способами. Проще всего отсоединить кабель от датчика скорости, подключить к нему дрель, и перевести в реверсивный режим, поменять показания. Другой подход — разобрать приборную панель, снять счетчик и с помощью необходимых инструментов изменить его показания.

    Такую работу можно сделать своими руками. Однако это доступно только на автомобилях старых годов выпуска (до 2005 года), и его марка особого значения не имеет — ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель. Тип спидометра будет решающим.

    Как отрегулировать электромеханический спидометр

    Несмотря на то, что эти типы устройств остались только на старых машинах, работать с ними намного сложнее, чем с чисто механическими.Здесь, как и в других ситуациях, обсуждаемых ниже, необходимо разделить две задачи:

    • обмотка спидометра ̶ увеличение его показаний;
    • закрутка спидометра ̶ уменьшение показаний прибора.

    В принципе и то, и другое можно сделать своими руками, только подход в каждом из рассматриваемых случаев должен быть вашим. Уменьшение показаний возможно только при разборке панели, снятии счетчика и ручном перестановке его значений. Но задача — как перемотать спидометр такого типа, решается с помощью генератора. Он формирует импульсы, поступающие на управляющий вход, и в зависимости от их количества меняются показания прибора. Как и в предыдущем случае, это тоже не зависит от марки автомобиля — ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, МАЗ или Газель.

    Как наматывать электронный спидометр


    Такие устройства устанавливаются на современные машины и часто являются неотъемлемой частью других электронных систем на борту. Конкретные методы регулировки спидометров определяются, прежде всего, временем изготовления автомобиля.Дело в том, что электронный спидометр может быть реализован по-разному и взаимодействовать с несколькими независимыми устройствами.

    Следовательно, для изменения его показаний может потребоваться не только подача дополнительных импульсов от датчиков скорости, но и перепрограммирование некоторых узлов. И кроме того, опять же, в зависимости от характеристик автомобиля, для разных моделей УАЗ, ВАЗ, Газель и др. , А также года выпуска будет определяться способ доступа к спидометру.

    Поэтому сделать такую ​​работу своими руками довольно сложно, хотя никто не говорит, что это невозможно. Но для этого потребуется только использование специальных электронных устройств.

    Какие инструменты используются для обмотки электронных спидометров?

    Учитывая разнообразие машин и методов обработки данных со спидометра, было создано несколько различных опций, которые позволяют корректировать показания пройденного расстояния.Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

    МОЖНО скрутить

    Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь нужно знать, что CAN — это особая шина, по которой происходит обмен данными между электроникой автомобиля. А его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

    Соответственно, за счет этого можно регулировать содержимое желаемых ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. С помощью диагностического оборудования невозможно обнаружить изменение ячейки памяти.

    Купить качественную твист можно на сайте https://can-podmotka.ru

    Импульсный поворот к OBDII

    Устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Это устройство подключается через специальный диагностический разъем OBDII.В этом случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы датчика скорости, в результате чего меняются показания пройденного расстояния.

    Генератор скорости

    Эта схема имитирует датчик скорости. Вместо этого генератор включается и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Он больше подходит для электромеханических устройств и отечественных автомобилей — ВАЗ, УАЗ и других, выпущенных до 2006 года.

    Подходит для машин с АБС. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Подключенный к соответствующему разъему спиннер имитирует работу колес, и контроллер, получив эту информацию, начинает менять спидометр.

    Кроме того, стоит отметить, что модель автомобиля и дата его выпуска являются определяющими при выборе устройства для завода спидометра. В некоторых случаях изменения спидометра на ВАЗе или УАЗе будут происходить совершенно иначе, чем на КАМАЗе или МАЗе.

    Подмоточное устройство можно изготовить самостоятельно или купить уже готовым, но самое главное — определить, можно ли его использовать на этом станке. В случае неправильного использования можно просто сжечь электронику.

    Как ни странно, но иногда более актуальным становится скручивание спидометра, а точнее его заводка. Есть ряд причин, как объективных, так и субъективных, которые заставляют нас делать это. Не создано ни одного устройства, позволяющего решить проблему, и вы можете выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее провести эту процедуру без последствий.

    Системы непосредственного впрыска топлива на отечественных автомобилях позволили эффективно расходовать топливо, увеличивая мощность двигателя. В последнее время на автомобильном рынке наблюдается большой спрос на устройства намотки электронных одометров . Кому выгодно наматывать километры на машине?

    Ответ на этот вопрос очевиден. Водители государственных, служебных (корпоративных) автомобилей, таким образом, получают возможность списать бензин. И сегодня он на вес золота.

    Раньше старые модели автомобилей оснащались механическими одометрами, и наматывать километры можно было только механически. Со временем был изобретен электронный одометр, и опытные специалисты по радиоэлектронике из различных автобазов придумали простой и эффективный способ завести одометр. Для этого нужно подключить провод от клеммы генератора к приборной панели, где находится сам одометр.

    А вот электронщики разработаны новые одометры, которые очень сложно взломать. И когда однажды в гараже подключили одометр описанным выше способом, радиоинженер обнаружил, что машина не заводится. Страдающего водителя, потерявшего дополнительный заработок, отправили искать другие способы решения этой проблемы.

    История началась с газелей и соболей с установленными 405 двигателями, потреблявшими много топлива. Именно эти моторы начали глохнуть, когда умельцы пытались завести одометр. Техника эффективного взлома устройства очень проста.К ЭБУ (электронному блоку управления) автомобиля необходимо подключить ПКУ «Комбилоадер», с которого считывается специальная серийная программа управления двигателем.

    Затем откройте программу СTPro и в меню из перечисленного оборудования снимаем галочку напротив датчика скорости. По этому алгоритму в компьютер записывается уже модифицированная программа управления двигателем с небольшими изменениями.

    После таких действий вы можете вызвать хорошего знакомого электрика, который подключит провод от генератора к одометру панели приборов, и процесс пойдет быстрее, вы сами сможете намотать необходимое количество километров. Но этот метод уже в прошлом. Сегодня мир полон передовых гаджетов и всевозможной электроники.

    По способу Объемную установку делают простейший генератор, состоящий из трех радиоэлементов (см. электрическую схему).

    Тумблер S1 необходим для переключения электрического сигнала, поступающего на приборную панель, либо от нашего генератора, либо от стандартного датчика скорости. Наш генератор получает напряжение от «плюса» замка зажигания.Это позволяет накрутить пробег, не заводя машину (достаточно будет только включить зажигание). Так же схему можно включить в работу прямо при движении машины.

    Автоэлектрик обязательно порекомендую вам припаять еще один резистор последовательно с триммером в цепи. Это необходимо для того, чтобы при направлении регулирования в крайнее левое положение его двигателя не происходил процесс отказа генерации.

    Кроме того, в цепи должен быть установлен защитный диод для защиты электрической цепи от изменения полярности. Значения резистора и конденсатора, указанные на схеме, вполне подходят для генерации прямоугольных импульсов с амплитудой 12 В, в диапазоне низких и высоких частот (от 180 Гц до 1,5 кГц). Эти характеристики с лихвой покрывают потребности этого устройства на разных автомобилях.

    Для оперативного изменения частотный диапазон требует замены конденсатора. При уменьшении емкости конденсатора частота увеличивается и наоборот.

    Следующая схема, с тем же принципом работы генератора, построена на микросхеме 555 (1006VI1).

    Следует помнить, что все варианты схем, приведенные в этой статье, были разработаны на напряжение 24 В в автомобиле КАМАЗ.

    На рисунке показана схема генератора для 176 (561) LA7 или HEF4011.

    В таблице описаны автомобили с модифицированными одометрами.

    модель автомобиля

    Год выпуска

    Сводка по установке

    ГАЗель

    Комбинация приборов, контакт X311 разъема «зеленый провод» — сигнал DS. Желтый провод — + зажигание. Черный провод — масса.

    KIA Magentis

    Hyindai соната

    Обычный трехпроводной датчик скорости, контакты бокового вида, большой разъем, датчик скорости присутствует

    Hyindai Elantra

    Комбинация приборов состоит из трех разъемов: большой — желтый, большой — белый, маленький — бывший. На рисунке изображен большой разъем (провод DS), вид сбоку на контакты, провод серый с коричневой полосой.

    Forg Tourneo Connect, Mondeo

    Датчик скорости обычный трехпроводный, сигнал идет на компьютер, сигнал снимается с компьютера по цифровой шине, и передается на панель управления. Пришлось разрезать белый провод с синей полосой, номер контакта на компе 3

    VOLVO S70

    Датчика скорости нет, сигнал скорости идет от системы АБС. Датчик ABS — это 6-вольтовый синусоидальный ток. Устройство получает напряжение от стабилизатора с выходным напряжением 6 В типа КР142ЕН5Б. На выходе получаем прямоугольные импульсы 6 вольт, которые спокойно «переварили» приборка. На панели справа разъем А. 3 контакт — синий провод — вход скорости 15 контакт — коричневый провод — масса 18 контакт — синий с красной полосой — + зажигание.

    Тойота Камри

    Комбинация приборов, 35 контактов, провод с АБС и информацией о скорости.На проводах имеется нумерация, на проводах

    Mitsubishi — Panjero

    дизельное топливо

    На панель подключаются три разъема — один черный, расположенный сначала слева от водительской двери, и два белых. На черном разъеме крайний правый желто-белый с серебряным кольцом, подключенный к выходу DS. А устройство для намотки любого вывода с открытым коллектором еще нужно установить выключатель.
    Сзади на панели приборов расположены два разъема по 15 контактов, задействованных 6: 2 — сиреневый 10 — коричневый (1) 11 — зеленый (1) 12 — желтый 13 — коричневый (2) 15 — зеленый (2) Кодировка идет слева направо: от центра панели (серый разъем) к краю. Нас интересует 13-й — коричневый (2) — отвечает за показания спидометра и счет одометра.

    Подал прямоугольник ~ 500 герц, с скважностью 50%, с классической схемой генератора на 561 серию, скрутки на 200

    Mazda Tribute (также известная как Ford Maverick, Escape), американец.

    Подключение к ДС — двухпроводное, стоит на АКПП ближе к моторному щиту. Тихо качает на скорости 250 км / ч, потом происходит поломка. Чек не загорается. Генератор обычный, только в разрыв на выходе сигнала скорости нужно поставить конденсатор (0,1 мкФ, керамический),
    Камаз
    МАЗ

    Внимание! + 5В (средний верхний контакт) выходит из устройства! Защищать от короткого замыкания при подаче напряжения. Качается до 5 кГц.

    УАЗ Патриот
    УАЗ Хантер
    Рено Логан « 7 — черный, масса 10 — желтый: 15, клемма 22 замка зажигания — зеленый: датчик скорости

    HYUNDAI Санта-Фе 2007 г.

    Прежде чем начать При внесении некоторых изменений в электронику вашего автомобиля необходимо соблюдать все пункты, указанные ниже.Наша задача — найти необходимую проводку, по которой информация о пробеге автомобиля будет поступать в цифровом виде на одометр панели приборов. Следующая процедура описывает шаги:

    1) ——- Осмотр коробки передач, задней оси, переднего привода (если автомобиль переднеприводный) на предмет обнаружения датчика скорости.

    2) ——— Если вы нашли что-то похожее на датчик скорости, но не уверены, что это он, то необходимо провести испытания.Для этого снимаем с него разъем и проезжаем несколько километров. Вы должны обнаружить отключение спидометра или одометра. Если этого не произошло, значит, вы отключили не датчик скорости автомобиля, а что-то еще.

    3) ——— В этом случае, если вы обнаружите трехпроводной датчик скорости, совершенно необходимо измерить напряжение на его разъеме, чтобы определить сигнальный провод. Далее этот сигнальный провод необходимо набрать на панели приборов. На конце этого провода нужно будет подключить перемотчик.Для этого нужно подвесить ведущие колеса автомобиля и заставить их крутиться, параллельно с этим контролировать поступающие на приборную панель сигналы с помощью осциллографа.

    4) ——— Если в первом абзаце датчик скорости обнаружить не удалось, значит, одометр, вероятно, получает сигнал скорости с АБС. В этом случае единственный вариант — поиск выхода сигнала на панели приборов с помощью осциллографа.

    Если у вас под рукой есть подробные информационные материалы, электрические схемы на модель автомобиля, на которую вы собираетесь делать «чип-тюнинг», то задача значительно упрощается.Необходимо помнить, что каждая машина разных производителей индивидуальна. Вы несете полную личную ответственность за свои действия. Поэтому, прежде чем приступить к подключению выбранных проводов, нужно несколько раз все перепроверить.

    В этом коротком обзоре на обмотке одометра выделены общие принципы решения поставленной перед нами задачи. Конкретная реализация на конкретном автомобиле конкретной модели может сильно отличаться в пользу усложнения.Если у вас уже был опыт работы с другим типом автомобиля, которого еще нет в нашем списке, отправьте нам информацию, и мы с радостью пополним нашу таблицу.

    Некоторые тонкости создания устройства для измерения одометра на автомобилях Ford Mondeo и Ford Focus 2006 года выпуска, а также Toyota Camry.

    Эти модели автомобилей используют сигналы от АБС в качестве сигнала скорости автомобиля. В этих автомобилях используется датчик тока, что означает изменение тока в цепи при вращении колеса.Изменения происходят в диапазоне 7-14 мА. Если подключить осциллограф параллельно датчику, то при вращении колеса у нас получится меандр с размахом около 0,5 В, при штатных показателях 12 В. Ниже представлена ​​схема, полностью имитирующая работу такого датчика. .



    На моделях Ford Mondeo и Ford Focus мы можем определить положительный провод с помощью тестера напряжения, сняв разъем и выполнив операции с проводом при включенном зажигании.В этом примере мы использовали эффект полной (ручной) рекоммутации. Для того, чтобы завести одометр, нужно открыть капот, затем вынуть заглушку из разъема, а на его место подключить перемотчик.

    Включить зажигание автомобиля и сделаем необходимую обмотку. Выполнив необходимые действия, подсоедините штекеры к разъемам, которые восстанавливают заводское подключение блока управления АБС к датчикам. Все эти провода можно было включить на реле, но в результате наших действий появилось бы много лишних проводов. При тестировании и запуске нашей системы обертывания одометра мы должны использовать два ведущих колеса, потому что при работе с одним колесом показатель скорости не будет превышать 30 км в час.

    Модель автомобиля TOYOTA CAMRY, 2006 года выпуска, имеет приборную панель под названием optitron и имеет неоновую подсветку. Объем двигателя 3,5 литра, коробка передач автомат, сигнал скорости, поступающий на одометр, снимается с АБС и имеет форму синусоиды амплитудой 1В, с частотой прямо пропорциональной скорости вращения.В этом автомобиле используется система ABS с индуктивным датчиком.

    Электрическая схема который нам нужен для заводки одометра должен быть построен на транзисторе КТ3102. Резистивный делитель выполняет операции с амплитудой выходного сигнала, уменьшая ее тем самым. Конденсатор емкостью от 0,1 мкФ до 0,47 мкФ удаляет постоянную составляющую сигнала.

    Напоминаем, что вмешиваться в работу системы АБС не рекомендуется, но если вы приняли такие же решения, то вы должны полностью осознавать последствия и, в соответствии с этим, проводить работу надлежащим образом. уровень качества.

    «Сколько бы ты ни украл у государства, ты все равно не вернешь свое!»

    С развитием систем впрыска на отечественных автомобилях появился устойчивый спрос на устройства, которые «заводят» электронные одометры. Вы спросите, зачем вам это нужно? Ответ очевиден: для водителей государственных (служебных) автомобилей это способ списания бензина. А он, как известно, сейчас стал дорого … Раньше, когда были только одометры механические, эта проблема решалась разными, в том числе и механическими способами.Затем появились первые электронные одометры, и «продвинутые электрики» различных автомобильных депо нашли простой и эффективный способ заводить одометры, протягивая провод от дополнительной клеммы генератора к панели приборов. Но электроника не стояла на месте, и когда, однажды подключив магическую проводку описанным выше способом, электрик обнаружил, что машина не заводится, ничего не оставалось, как отправить страждущего водителя искать другие способы решать проблему.

    Все началось с обычных Газелей и Соболей с 405 двигателями, которых на нашем градообразующем предприятии развелось достаточно. Именно они начали глохнуть при использовании вышеописанного метода.

    Техника управления очень проста и эффективна. ПКК «Комбилоадер» подключается к ЭБУ экспериментальной машины и считывается серийная программа управления двигателем. Далее он открывается в программе СTPro и из конфигурации убирается флаг датчика скорости. И с таким небольшим изменением в компьютер записывается уже измененная программа управления двигателем.В принципе, после этого можно вызвать «продвинутого электрика из автобазы», ​​который закинет волшебную проводку от генератора и процесс, как говорится, пойдет … Но это не наш метод.

    Простейший генератор методом объемного монтажа состоит из трех частей (см. Схему ниже).

    Тумблер S1 переключает сигнал, идущий на панель, либо от нашего генератора, либо от штатного датчика скорости. Генератор питается от плюса замка зажигания. Таким образом, основным преимуществом этого решения является то, что вы можете накрутить пробег, не заводя машину (достаточно включить зажигание), а также прямо на ходу «двигаясь со скоростью 200 км / ч» на зависть коллегам. во флоте.

    Несколько замечаний по схеме. Конечно, привередливый электронщик обязательно порекомендует подключить еще один резистор последовательно с резистором настройки, чтобы поколение не сломалось в крайнем левом положении его двигателя. А также защитный диод от обратной полярности цепи.Но нам с тобой это не нужно, мы аккуратные, внимательные и неторопливые. При номиналах резистора и конденсатора, указанных на схеме, схема генерирует прямоугольные импульсы амплитудой 12 вольт в диапазоне частот от ≈ 180 Гц до ≈ 1,5 кГц, что до сих пор покрывает потребности использования этого устройства на разные машины.

    При необходимости оперативного изменения диапазона генерируемых частот требуется замена конденсатора. Когда он уменьшается, частота увеличивается и наоборот.

    Другая схема генератора предоставлена ​​для публикации Yvm.

    Ниже приведена таблица с описанием автомобиля с нашими лично модифицированными одометрами.

    модель автомобиля Год Сводка по установке
    ГАЗель с 2002 года Разъем Х3 комбинации приборов:
    11 контактный зеленый провод — сигнал ДС.
    Желтый провод — + зажигание.
    Масса черного провода.
    KIA Magentis
    Hyindai соната
    2004 г. Есть датчик скорости, обычный трехпроводный, большой разъем комбинации приборов, вид со стороны контактов, коричневый провод.
    Комбинация приборов имеет три разъема:
    желтый большой; белый большой; белый мелкий. В белом большом разъеме стрелкой на иллюстрации обозначен провод DS, вид сбоку на контакты, провод серый с коричневой полосой.

    Forg tourneo connect
    (в принципе применимо к Mondeo, но не тестировалось)

    Есть датчик скорости, обычный трехпроводный, но его сигнал поступает в ЭБУ, а уже от ЭБУ по цифровой шине передается на ПКП. Поэтому пришлось оторвать белую с синей полосой проводку до контакта №3 ЭБУ.

    VOLVO S70 1997

    Датчика скорости нет, сигнал на приборку идет с АБС-ки, синус 6 вольт.Поэтому наш прибор питался от простого стабилизатора с выходным напряжением 6 Вольт типа КР142ЕН5Б (или любого маломощного импортного аналога) и на выходе у него уже были прямоугольные импульсы 6 Вольт, которые приборка спокойно «переварила». На панели разъем A находится вверху справа. 3 контакт — синий провод — вход скорости 15 контакт — коричневый провод — масса 18 контакт — синий с красной полосой — + зажигание.

    Тойота Камри 2003 г. Большой разъем комбинации приборов, 35-контактный — провод с АБС и информацией о скорости.Если присмотреться к проводам, есть нумерация. (Большое спасибо Colduns за помощь)
    КАМАЗ

    МАЗ


    Внимание! + 5В (средний верхний контакт) выходит из устройства! Защищать от короткого замыкания при подаче напряжения. Качается до 5 кГц.

    УАЗ Патриот

    УАЗ Хантер


    Ветер до 1 кГц

    Renault Logan « 2005 г.

    7 — черный, масса
    10 — желтый: 15 Клемма замка зажигания
    22 — зеленый: датчик скорости

    Mitsubishi — Panjero Дизель 2005 г.

    На панели три разъема — черный (первый слева от водительской двери) и два белых.На черном разъеме крайний правый провод (желто-белый с серебряными кольцами) — это DS. Устройство для намотки любого вывода с открытым коллектором (например, устройство для проверки цепи постоянного тока, приведенное в статье Олега Браткова). Естественно, вам еще понадобится переключатель.

    RenaultKANGOO На тыльной стороне панели приборов два разъема — серый (два ряда) и красный (однорядный), обратите внимание на красный: 15 контактов, задействовано 6:

    2 — сиреневый
    10 — коричневый (1)
    11 — зеленый (1)
    12 — желтый
    13 — коричневый (2)
    15 — зеленый (2)

    Распиновка слева направо; от центра панели (серый разъем) к краю. Нас интересует 13-й — коричневый (2), он отвечает за спидометр и одометр.

    Запитал прямоугольник ~ 500 герц, с скважностью 50%, классической схемой генератора на 561 серии, скрутки на 200.

    Mazda Tribute (также известная как Ford Maverick, Escape), американская. Подключен напрямую к DS. Двухпроводной ДС, стоит на АКПП ближе к моторному щиту. Генератор обычный на 561ле5, только конденсатор (0.1 мкФ, керамический) необходимо поместить в выходной промежуток сигнала скорости, очевидно, необходим синусоидальный сигнал. Тихо качает на скорости 250 км / ч, потом происходит поломка. Чек не загорается.

    HYUNDAI Санта-Фе

    2007 г.

    В заключение обозначим примерный алгоритм поиска единственной необходимой проводки, по которой информация о пробеге поступает на одометр панели приборов.

    1. Осмотр КПП, приводов, задних мостов на обнаружение датчика скорости.

    2. Если обнаружен датчик скорости (или что-то подобное), надо убедиться, что это он. Снимаем с него разъем и делаем небольшой тест-драйв. Спидометр или одометр должны перестать работать.

    3. Если обнаруженный датчик скорости трехпроводный, то необходимо измерить напряжение на его разъеме и определить сигнальный провод. Далее прозвоните этим сигнальным проводом на панель приборов для подключения перемотчика в салоне.Если датчик двухпроводный, то необходимо определить форму волны, которая поступает на панель. Это можно сделать, подвесив ведущие колеса и заставив их вращаться, контролировать поступающие на панель сигналы с помощью осциллографа.

    4. Если датчик скорости не обнаружен на шаге 1, вполне возможно, что панель получает сигнал скорости с ABS. Затем по методу, описанному в пункте 3, необходимо поискать этот сигнал осциллографом, на разъемах панели приборов.

    Конечно, если у вас есть подробные информационные материалы о модели автомобиля, которую вы собираетесь подвергать подобному «тюнингу», задача значительно упростится. Но в любом случае не забывайте, что вы действуете на свой страх и риск и поэтому перепроверяете себя, прежде чем безрассудно «что-то во что-то завернуть». Также хочу отметить, что в этом кратком обзоре освещены общие принципы решения данной проблемы, а конкретная реализация на конкретном автомобиле может сильно отличаться в сторону сложности.Если у вас есть информация о подключении к другим типам автомобилей, пришлите нам, мы с удовольствием заполним таблицу «применимость»

    Некоторые примечания по созданию мотальных машин для Ford Mondeo и Ford Focus, 2006 года выпуска, Toyota Camry

    Эти автомобили используют сигналы датчиков АБС в качестве сигнала скорости. На этих моделях эти датчики токовые, это означает, что при вращении колеса ток в цепи меняется. Изменения составляют примерно 7/14 мА, то есть если вы подключите осциллограф параллельно датчику до тех пор, пока колесо не начнет вращаться, мы не увидим меандр с величиной около 0.5 Вольт на фоне 12 Вольт. На приведенной ниже схеме имитируется полная работа такого датчика.

    Положительный провод можно определить, сняв разъем с датчика и измерив напряжение на проводке тестером при включенном зажигании. Мы использовали полное ручное переподключение, то есть для того, чтобы провести обмотку, клиент открывает колпак, вынимает заглушки из разъемов, намотчик протыкается на место заглушек. Включает зажигание, производит необходимую обмотку.После окончания снимает намотчик с разъемов и вставляет вилки в разъемы, что восстанавливает заводское подключение блока управления ABS к датчикам. Конечно, все это можно было переключить на реле, но под капотом было много лишних проводов, а во главе угла стояла маскировка. Обязательно использовать два колеса, так как с одним скорость не поднимается выше 30 км / ч.

    А теперь рассмотрим автомобиль TOYOTA CAMRY, 2006 года выпуска. Панель этого автомобиля называется Optitron и имеет неоновую подсветку.Машина 3.5 литра на автомате. Сигнал скорости также берется с датчиков ABS, но это синусоидальный сигнал с амплитудой около 1 В и частотой, прямо пропорциональной скорости вращения. То есть датчик АБС применяется индуктивного типа. В данном случае была применена следующая схема. Транзистор используется КТ3102 любого типа. Резистивный делитель снижает амплитуду выходного сигнала, а конденсатор емкостью от 0,1 мкФ до 0,47 мкФ удаляет постоянную составляющую сигнала.В итоге конечно на выходе сформировался корявый сигнал, но блок управления АБС его отлично проглотил и желаемый результат был получен. Также следует отметить, что такой сигнал необходимо подать на два передних колеса. Правда, в этом случае сложной коммутации не потребовалось, и необходимые сигнальные провода подключались непосредственно к штатной разводке.

    В заключение хочу напомнить, что АБС — важная система, которая влияет на безопасность, и если вы решите вмешаться в нее, вы должны четко представить последствия и, в соответствии с этим, выполнить работу на должном уровне качества. .

    Небольшое дополнение к одометрам «КАМАЗ». Этот прибор можно легко настроить на «неправильные» показания с помощью

    . Первый автобус компании Metro, работающий на природном газе,

    начал работу

    23 августа 2018 г.

    Первый автобус компании Metro, работающий на компримированном природном газе (КПГ), был введен в эксплуатацию сегодня.

    Автобус 1801 выехал из гаража Metro в 9:50 по шоссе 4, которое соединяет центр Омахи, Бенсон и торговый центр Westroads. Это один из 14 новых автобусов, работающих на сжатом природном газе, которые пополнят парк Metro этой осенью, чтобы заменить старые дизельные модели.

    Внедрение КПГ знаменует собой поворотный момент в направлении более экологичных вариантов заправки топливом для агентства, которое стремится диверсифицировать свой топливный портфель, чтобы сократить выбросы, повысить топливную эффективность и лучше реагировать на изменения рынка.

    «Мы рассматриваем множество экологически безопасных вариантов, поскольку мы переводим наш парк с традиционного дизельного топлива», — сказал Курт Саймон, исполнительный директор Metro. «Это будет служить нам ориентиром при создании модели инфраструктуры, включающей более устойчивые варианты, и поиске возможностей финансирования для новых способов транзита электроэнергии в Омахе.

    Заменив 14 дизельных автобусов моделями, работающими на СПГ, Metro сократит свои выбросы на 144 893 фунта закиси азота, 455 фунтов твердых частиц в атмосфере и 1 767 тонн углекислого газа в год. 1 Новые автобусы также улучшат топливную экономичность примерно на пять процентов по сравнению с эквивалентом бензина в галлонах.

    «Добавление автобусов, работающих на КПГ, в парк Metro помогает улучшить качество воздуха в районе метро Омахи», — сказал исполнительный директор Агентства городского планирования (MAPA) Грег Юэлл.«Кампания MAPA« Маленькие шаги — большое воздействие »направлена ​​на то, чтобы жители знали о проблеме приземного озона в городских районах, а выбросы транспортных средств являются ключевым компонентом. Этот шаг не только позволит Metro добавить больше экологически чистых источников топлива, но и поможет защитить качество воздуха в нашем регионе за счет сокращения выбросов ».

    Все 14 автобусов производства New Flyer Industries будут сданы в эксплуатацию до конца этого года. Все они имеют низкие этажи для удобной посадки пассажиров. Автобусы метро курсируют по всем маршрутам, поэтому пассажиры могут рассчитывать на использование новых автобусов по всей системе.

    В общей сложности 38 новых автобусов заменят одну треть парка Metro к началу следующего года, в результате чего парк состоит из 88 автобусов с экологически чистым дизельным двигателем, 14 автобусов, работающих на сжатом природном газе, и 11 автобусов с дизельным двигателем; 14 газовых и девять паратранзитных автофургонов Moby, работающих на КПГ; и четыре гибридных автомобиля Ford Fusion.

    «Это означает более устойчивую среду для Омахи и более устойчивую деятельность для Metro», — сказал Саймон.

    1 на основе модели GREET из Аргоннской национальной лаборатории; https: // привет.es.anl.gov/

    Автобусы на сжатом природном газе (КПГ)

    Автобусы на компримированном природном газе (КПГ) — VIA Metropolitan Transit Вершина

    VIA Metropolitan Transit

    VIA Home> Автобусы на сжатом природном газе (КПГ)

    вопросов /
    Preguntas?

    1. Дом
    2. Автобусы на сжатом природном газе (КПГ)
    ×

    Используйте новое приложение VIA goMobile, чтобы купить проездной на автобус и спланировать свою следующую поездку.

    Новые CNG-автобусы
    VIA имеют красный цвет снаружи и «зеленый» внутри.

    VIA переводит весь свой парк на более чистые и «зеленые» автобусы в рамках своего многолетнего плана по значительному сокращению выбросов от транспортных средств, снижению эксплуатационных расходов и предоставлению агентству возможности проводить запланированные улучшения обслуживания. Новые автобусы заменят устаревшие автобусы в текущем парке, которым от 12 до 15 лет. К концу лета 2017 года VIA заменит более половины своего существующего флота, а текущее преобразование флота, как ожидается, будет завершено к 2020 году.

    Факты об автобусе, работающем на КПГ
    • Снизить выбросы оксидов азота на 97 процентов

    • Максимальная вместимость 67 пассажиров

    • Измерьте 40 футов в длину и 102 дюйма в ширину

    • Производство Nova Bus

    • Показывает набор технологий, включая определение местоположения по GPS

    • Полный комплект камеры для повышенной безопасности

    • Годовая экономия топлива 8,5 млн долларов *

    * после завершения преобразования

    Подробнее о внедрении VIA CNG

    3 причины для перехода на экологичную систему с VIA

    1. Общественный транспорт экономит ваши деньги.

    Знаете ли вы? Семья из двух человек может сэкономить в среднем 9823 доллара в год за счет сокращения размера одной машины.

    Подсчитайте свою экономию здесь. Ч-цзин!

    2. Чем меньше автомобилей, тем чище воздух.

    Знаете ли вы? Один человек может сократить свои ежедневные выбросы углерода на 20 фунтов, или более чем на 4800 фунтов в год, используя общественный транспорт.

    Воспользуйтесь этим удобным калькулятором экономии углерода, чтобы увидеть, как все это складывается.

    3. Экономьте время. Много времени.

    Знаете ли вы? Использование общественного транспорта всего за один год в большинстве крупных городских районов может сэкономить 865 миллионов часов времени в пути и 450 миллионов галлонов топлива.

    VIA представляет автобусы, работающие на сжатом природном газе

    VIA представила первый из своих новых автобусов, работающих на сжатом природном газе, весной 2017 года.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *