Автобус старый фольксваген: Volkswagen T1 Samba Bus : 1966 0 euro,

>

бесплатная загрузка | Фольксваген, Фольксваген Тип 2 Автобус, Старый Автомобиль, HD обои

бесплатная загрузка | Фольксваген, Фольксваген Тип 2 Автобус, Старый Автомобиль, HD обои | Wallpaperbetter Фольксваген, Фольксваген Тип 2 Автобус, Старый Автомобиль, HD обои

Вам также могут понравиться эти обои для рабочего стола

  • 2048 x 1152 px

    Фольксваген, Фольксваген Тип 2 Автобус, Старый Автомобиль, HD обои
  • 2048 x 1152 px

    Фольксваген, Фольксваген Тип 2 Автобус, Старый Автомобиль, HD обои
  • 2048 x 1152 px

    Фольксваген, Фольксваген Тип 2 Автобус, Старый Автомобиль, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    2048 x 1152 px

    Фольксваген, Фольксваген Тип 2 Автобус, Старый Автомобиль, HD обои
  • 2048 x 1152 px

    Фольксваген, Фольксваген Тип 2 Автобус, Старый Автомобиль, HD обои
  • 2048 x 1152 px

    Фольксваген, Фольксваген Тип 2 Автобус, Старый Автомобиль, HD обои
  • 2048 x 1152 px

    Фольксваген, Фольксваген Тип 2 Автобус, Старый Автомобиль, HD обои
  • 2048 x 1152 px

    Фольксваген, Фольксваген Тип 2 Автобус, Старый Автомобиль, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    2048 x 1152 px

    Фольксваген, Фольксваген Тип 2 Автобус, Старый Автомобиль, HD обои
  • 1600 x 1035 px

    автобус, автомобили, дисней, комби, пиксар, тип, фольксваген, HD обои
  • 2048 x 1152 px

    Калифорния, автобусы, дорога, Фольксваген, HD обои
  • 2048 x 1152 px

    Фольксваген, Фольксваген Тип 2 Автобус, Старый Автомобиль, HD обои
  • 4256 x 2832 px

    красный и белый Фольксваген автобус, автомобиль, Volkswagen, фургоны, Volkswagen combi, автомобиль, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»467″ data-h=»310″>

    4288 x 2848 px

    1967, автобус, классик, комби, старый, сша, фольксваген, окно, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    желтый и черный автобус Volkswagen, Фольксваген, пляж, VW Kombi, желтый, автомобиль, рендер, HD обои
  • 2560 x 1573 px

    Автобус Комби, зеленый Фольксваген Тип 2, Художественный, Гранж, HD обои
  • 2048 x 1152 px

    Фольксваген, Фольксваген Тип 2 Автобус, Старый Автомобиль, HD обои
  • 2048 x 1152 px

    Фольксваген, Фольксваген Тип 2 Автобус, Старый Автомобиль, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»465″ data-h=»310″>

    2592 x 1728 px

    синий автобус, Фольксваген, автомобиль, скалы, автомобиль, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Volkswagen Bus Volkswagen HD, автомобили, фольксваген, автобус, HD обои
  • 1920 x 1354 px

    Видеоигра, NieR: Автоматы, Девушка, Короткие волосы, Белые волосы, YoRHa No.2 Тип B, YoRHa Тип A No.2, HD обои
  • 2048 x 1152 px

    Фольксваген, Фольксваген Тип 2 Автобус, Старый Автомобиль, HD обои
  • 5120 x 2880 px

    88 Девушка, Девушка с оружием, Nier: Автоматы, NieR, 2B (Nier: Автоматы), юрта № 2, тип b, катана, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»608″ data-h=»310″>

    6378 x 3250 px

    красная машина парс, Фольксваген, Гольф ГТИ, автомобиль, автомобиль, в разобранном виде, HD обои
  • 1920 x 1377 px

    Видеоигра, NieR: Автоматы, YoRHa No.2 Тип B, HD обои
  • 1920 x 1200 px

    черный автомобиль Фольксваген, Volkswagen, автомобиль, Volkswagen Golf Mk5, автомобиль, HD обои
  • 2048 x 1366 px

    Фольксваген, Старый, Жук, Расти, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    красный Фольксваген хэтчбек, Фольксваген, гольф, красные автомобили, автомобиль, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»551″ data-h=»310″>

    5943 x 3344 px

    Фольксваген, Жук, старый, HD обои
  • 4784 x 3508 px

    Обои Nier Automata, NieR, Nier: Автоматы, подразделение Yorha № 9, тип S, подразделение Yorha № 2, тип B, меч, 2B (Nier: Автоматы), бедра, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    черный Фольксваген салон автомобиля, авто, VW Golf GTI, Фольксваген, HD обои
  • 3551 x 5327 px

    оранжевый Volkswagen combi, автобус, серфинг, лето, HD обои
  • 4096 x 2304 px

    Фольксваген, Поло, ГТИ, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»464″ data-h=»310″>

    2048 x 1368 px

    старый, автомобиль, крушение, автомобиль, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz W120, HD обои
  • 10453 x 7466 px

    селективное цветное фото красного двухэтажного автобуса, Лондон, черно-белое, Англия, автобус, HD обои
  • 4000 x 2667 px

    девушка, оружие, игра, арт, йорха юнит нет.2 тип b, nier: автомат, HD обои
  • 2000 x 1250 px

    Гольф, ГТИ, Фольксваген, Фольксваген, король, Гольф, века, ГТИ, машинный тюнинг, HD обои
  • 1920 x 1278 px

    Фольксваген, Фольксваген Поло, Гоночный Автомобиль, Фольксваген Поло R WRC, WRC, HD обои
  • org/ImageObject» data-w=»496″ data-h=»310″>

    2560 x 1600 px

    Honda, тип R, Honda Civic Type R, автомобиль, HD обои
  • 1920 x 1080 px

    Видеоигра, NieR: Автоматы, YoRHa No.2 Тип B, HD обои
Загрузить больше обоев

История одной мечты или как мы купили хиппи-бус

Почти всегда, отправляясь в путешествие, в качестве способа передвижения мы выбираем наш любимый автостоп. И до нашего знакомства мы регулярно автостопили, и после него то и дело принуждаем водителей делить с нами внутреннее пространство их автомобилей.

Всегда волнительно поднимать руку, когда только выходишь на трассу. Но после того, как останавливается первая машина, садишься в неё и отправляешься в путь, на душе становится легко и радостно. Ведь впереди — интересные знакомства, веселые истории, приятные угощения, недостроенные дороги и тоннели, пробитые колеса… В общем, череда динамичных и увлекательных событий.

А в какой-то момент мы стали задумываться, когда же сами будем путешествовать на машине и подвозить автостопщиков? Но добровольно сесть за руль современного безликого куска железа мы вряд ли бы согласились. Тем более после нашего знакомства выяснилось, что нам одинаково симпатичен такой шедевр немецкого автопрома, как старый-добрый фольксваген, настоящий хиппи-бус:

Но где такого найти? Мы никогда его не встречали ни в Беларуси, ни в России.

Только когда мы поехали в наше первое совместное путешествие и добрались до Таиланда, повстречали там самый настоящий разрисованный автобус хиппи! Он стоял и грустил на обочине, опустив глаза, и, вероятно, мечтал о великих путешествиях (или вспоминал свершившиеся):

Через некоторое время в Малайзии, на острове Пенанг, мы увидели ещё одно такое создание, не сдержались и пообщались с владельцем. Он поведал, что на своем фольксвагене каждый день, в течение многих-многих лет, возит на рынок товар. Хвалил его за преданность и надёжность:

Желание иметь свой такой автобус овладевало нами всё больше и больше.

Через пару месяцев путешествие закончились, мы улетели из Индии в Россию и обосновались в Санкт-Петербурге. Там разошлись работать по офисам, но уже с определенной целью — копить на собственный хиппи-бус!

Спустя полтора года Маша случайно обнаружила на одном белорусском сайте объявление, которое гласило: «Продается Volkswagen Transporter T2 1978 года выпуска». Наш вариант! Связались с владельцем — машина ещё не продана. Несколько дней общались, выясняя разные детали, после чего взяли и купили билеты на поезд в Гомель, где и жила долгое время эта прекрасная машинка.

С огромным волнением и деньгами мы прибыли в Гомель, где к нам присоединились друзья из Бреста. Стояли у вокзала в нетерпеливом ожидании встречи с мечтой. И вот — едет! Невозможно передать словами те эмоции, которые мы испытали, когда в толпе серых и однообразных машин увидели голубой автобус, будто явившийся из прошлого… Спустя короткое время он стал нашим:

Отойдя от эйфории, мы вспомнили, что впереди у нас дорога в Брест, расстояние — 600 км. Так как более-менее опытный водитель Витя был лишён прав за небольшую аварию, рулить предстояло совсем неопытной Маше и совсем неопытному другу Денису. Нервы штурмана Вити были безжалостно разбросаны вдоль всего пути, но к вечеру, без потерь, мы добрались до цели.

Сейчас мы усердно работаем на работах и все деньги тратим на приведение машины в порядок. Цель проста — сделать из него верного и надежного друга, с которым не побоимся отправиться далеко-далеко, хоть на край света. Конечно же, мы одинаково хотим и сами получать удовольствие от путешествия на нашем хиппи-бусе, и радовать автостопщиков, которые обязательно будут попадаться на нашем пути!

Ещё на эту тему:

Вэн Volkswagen e-Bulli скрестил классику с современной техникой — ДРАЙВ

Вэн Volkswagen Type 2 первого поколения (индекс T1) стал одним из символов хиппи. Данный образец был изготовлен в Ганновере в 1966 году и полвека колесил по Калифорнии, а теперь вернулся в Германию и обратился в электрокар.

Представив на днях бережно сохранённый батарейный фургон T2 Elektrotransporter 1972 года, отделение Volkswagen Commercial Vehicles (VWCV) анонсировало рестомод: вэн T1 Samba Bus 1966 года, превращённый в электрокар e-Bulli. На публике его покажут летом на выставке Techno Classica 2020 в Эссене (если её не отменят). А виртуальная премьера состоялась вчера. И она сопровождалась неожиданным заявлением: любой, кому по душе конверсия классических микроавтобусов Volkswagen по примеру e-Bulli, может заказать такую же у фирмы-партнёра VWCV — eClassics.

Двухцветная кожаная отделка (Saint Tropez плюс Saffrano Orange) перекликается с внешней окраской («металлик» Energetic Orange и «матовый металлик» Golden Sand). Классический интерьер скрещён с современными технологиями вроде планшета на потолке или нового селектора трансмиссии.

Компоненты электропривода поступили с завода Volkswagen Group Components в Касселе. Расположенный сзади четырёхцилиндровый «оппозитник» на 44 силы (максимальный крутящий момент равен 102 Н•м) уступил место 83-сильному электродвигателю (212 Н•м), который приводит заднюю ось через одноступенчатый редуктор. И если у исходника максималка составляла 105 км/ч, то у e-Bulli — 130 км/ч, причём это ограниченный электроникой уровень.

По всей длине восьмиместного салона уложен деревянный пол, напоминающий палубу корабля. Прогулочную атмосферу поддерживает и складная крыша.

В селекторе трансмиссии к обычным нейтрали, драйву, паркингу и заднему ходу добавлена буква «B» — это ручной выбор уровня рекуперации энергии при отпускании педали акселератора. Классический спидометр дополнен стилизованным символом Bulli и цифровым экранчиком, показывающим ряд параметров, в том числе запас хода.

Используемый запас энергии в литиево-ионной батарее e-Bulli равен 45 кВт•ч, что даёт пробег на одной зарядке более чем 200 км. Это больше, чем у современного потомка модели T1, недавно вышедшего вэна ABT e-Transporter 6.1 (32,5 кВт•ч, 138 км). Аккумулятор можно заряжать как от колонки переменного тока с мощностью от 2,3 до 22 кВт, так и от системы быстрой зарядки постоянным током с разъёмом CCS при мощности до 50 кВт. В последнем случае наполнение батареи на 80% займёт всего 40 минут.

Батарея от eClassics составлена из литиевых модулей, поставляемых с завода Фольксвагена в Брауншвейге. Аккумулятор размещён под полом в центре автомобиля, а сзади видна силовая электроника и конвертеры типа DC/AC и DC/DC.

Интересно, что партнёры по проекту не только провели электрическую конверсию классического вэна в электрокар, но и шасси у него фактически поменяли полностью. Теперь тут спереди и сзади стоят многорычажки со стойками типа coilover, регулируемыми амортизаторами и дисковыми тормозами с внутренней вентиляцией. А спереди смонтировано новое реечное рулевое управление.

Никогда ещё вэн T1 не был столь динамичным и управляемым. Во всяком случае среди официальных, представленных самой компанией Volkswagen.

У автомобиля круглые светодиодные фары и внешний светодиодный индикатор заряда батареи, который можно оценить, только подходя к машине. Внутри исходный исторический стиль сохранён по максимуму. Радио, оставшись внешне классическим, приобрело технологии DAB+, Bluetooth и USB, а также систему связи We Connect, позволяющую получать информацию о состоянии машины со смартфона или ПК. И всё это безумие можно повторить. Компания eClassics предлагает конверсию вэнов T1, T2 и T3 в электрокар с переделкой шасси за 64 900 евро. Также официальные дилеры Фольксвагена могут заказывать на фирме eClassics комплект узлов для самостоятельной конверсии таких машин.

Дизайнерский центр Volkswagen Commercial Vehicles, отделы коммуникации и VWCV Vintage Vehicles постарались сохранить внешность классического микроавтобуса близкой к исходнику, но здесь сделано несколько намёков на его новую электрическую природу.

Направление электрифицированной классики явно набирает ход. Из похожих проектов стоит вспомнить e-Beetle от той же eClassics, а ещё Mini Electric и конвертированные в электрокары классические Aston Martin DB6 Volante, Jaguar E-type и Ford Mustang.

что мы знаем до сих пор

VW стремится погрузиться в ностальгию с помощью электрического микроавтобуса. Прототип автопроизводителя переносит старый классический автобус VW в будущее, нацеленный на 2022 модельный год.

Когда я был ребенком, в семье моего лучшего друга был Volkswagen Microbus. В то время, в середине 60-х, американские автомобили были сухопутными яхтами с прожорливыми двигателями V-8, покрытыми хромом.

Затем появился этот странно выглядящий фургон с высокими сиденьями, горизонтальным рулевым колесом и двигателем с воздушным охлаждением. Я очень хотел одну.

Позже мое желание сбылось. В 1966 году мой отец купил автобус VW и переделал его в кемпер, чтобы мы могли путешествовать по Европе.

Спустя годы я купил свой собственный автобус VW — автобус второго поколения 68-го года, названный предыдущим владельцем Бэзилом, хиппи в выкрашенном в галстук платье. Мы с женой вложили все свое имущество в Василия и переехали — куда еще? — Калифорния.

Я думал, что дни VeeDub Автобусы были позади меня, пока я не увидел космическую версию моей старой поездки на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Volkswagen, у которого все еще есть синяк под глазом из-за скандала с «дизельными воротами», связанного с выбросами, представил концептуальную версию электрического микроавтобуса со слоганом «Автобус VW вернулся«.

И теперь он запускает концептуальные тизеры. Но я спрашиваю вас: что может быть лучше, чем вернуть VW этот старый фаворит?

Новые технологии для старых любимцев

Когда я стоял и смотрел на этот футуристический автомобиль, я не мог не вспомнить автобус, в который я ехал. Калифорния. Хотя мне это нравилось, автобус был настолько слабым, что не мог, как говорится, уйти с дороги.

Первый автобус VW в США имел всего 30 лошадиных сил. У Бэзила было немного больше силы, но он все еще хрипел, преодолевая перевал Вейл в Колорадо на высоте более 10,000 XNUMX футов.

Новый автобус VW, ID. Модель Buzz является частью запланированной компанией линейки электромобилей, получивших название «ID». Первые электромобили — это ID.3, компактный хэтчбек и ID. Crozz, кроссовер, оба должны появиться в продаже в 2020 году. Полностью автономный седан ID. Vizzion, осталось еще 10-XNUMX лет.

ID. Buzz, который должен выйти в 2022 году, представляет собой седьмое поколение милого старого фургона Volkswagen. Он будет раскачивать 369 лошадиных сил от двух электродвигателей и полноприводной трансмиссии.

Но это еще не все — VW заявляет, что его аккумулятор на 111 киловатт-часов обеспечит дальность действия 300 миль и перезарядит около 80% аккумулятора всего за полчаса. Дорожное путешествие!

Конечно, есть также планы по выпуску полностью автономной версии ID. Пилотный, запуск в производство к 2025 году.

VW заявляет, что рулевое колесо будет складываться, а автономная технология будет включать «всплывающие лазерные сканеры на крыше» и дисплей с поддержкой дополненной реальности.

Это сэкономит вам деньги?

При ориентировочной цене в 40,000 долларов, по данным Car and Driver, электрический автобус Volkswagen будет стоить больше, чем базовые модели для аналогичных фаворитов минивэнов, таких как Honda Odyssey, начиная с 30,190 31,415 долларов или Toyota Sienna, начиная с XNUMX XNUMX долларов.

Однако существует федеральный налоговый кредит для электромобилей — до 7,500 долларов в зависимости от автомобиля, а также государственные и местные парки, которые могут снизить цену.

И, конечно же, есть деньги, которые можно сэкономить на бензине. После многих лет поездок на электромобилях — Nissan Leaf и Toyota RAV4 EV — я был поражен тем, сколько я сэкономил. ID. Базз, несомненно, получит хорошие оценки и в этой категории.

Мои расчеты показали, что за три года, проехав около 30,000 4.00 миль и заплатив около 2,925 долларов за галлон, я сэкономил 30 долларов по сравнению с поездкой на небольшом хэтчбеке с бензиновым двигателем, получающим XNUMX миль на галлон.

Позже я установил солнечные батареи, и мои расходы на зарядку упали еще больше, так как я наслаждался наполнением своего «бака» энергией солнца.

Скромное начало

Трудно связать видение предлагаемого беспилотного электрического автобуса Volkswagen с автобусами, на которых я ездил по Европе и которые позже принадлежали мне. Что мне — и многим другим в то время — нравилось в раннем Microbus, так это его простота.

Техническое обслуживание было дешевым и часто выполнялось самостоятельно. В кузове автобуса я нес ящик для инструментов и несколько запчастей. Когда он перестал работать, я съехал на обочину дороги, открыл задний люк и обычно находил проблему в течение нескольких минут.

Простота тоже была частью первоначальной концепции. По словам Volkswagen, Бен Пон-старший, первый импортер VW на американский рынок, однажды во время обеда в 1947 году набросал на салфетке схему микроавтобуса.

Эта салфетка теперь выставлена ​​в музее в Амстердаме — и люди до сих пор любят этот культовый автобус. За последние годы безукоризненно отреставрированные винтажные автобусы Volkswagen Electric были проданы более чем за 200,000 XNUMX долларов.

Но в США в 1968 году базовая модель стоила около 2,200 долларов, согласно Consumer Guide Automotive. В сегодняшних долларах это около 16,189 XNUMX долларов, что является вопиющей сделкой по сравнению с текущими ценами на другие минивэны.

Например, пассажирский фургон Ford Transit Connect 2019 года стоит почти от 27,000 долларов, а новый пассажирский фургон Mercedes-Benz Metris — ближе к 30,000 долларов.

Конечно, пока рано говорить, сколько будет стоить новый полностью электрический автобус от VW, когда он, наконец, будет выпущен. Но сложно представить, что это будет хоть сколько-нибудь близко к цене новенького Volkswagen Electric. Microbus — сегодня или когда он был впервые выпущен.

Читайте также:

Может ли автобус вернуть любовь?

Хотя легко собрать привлекательный концептуальный автомобиль, чтобы вызвать заголовки, VW, похоже, серьезно относится к тому, чтобы представить новый автобус в массы.

«Мы хотим возродить любовь Америки к VW», — сказал Герберт Дисс, председатель правления бренда Volkswagen.

Еще неизвестно, будет ли ID. Buzz, или широко разрекламированное удостоверение личности. Модельный ряд электромобилей — начиная с классного кроссовера, практичного хэтчбека и в конечном итоге седана, конкурирующего с Tesla Model 3, — может восстановить веру в VW.

Это также азартная игра, чтобы попытаться уговорить любящих бензин американцев, которые в настоящее время подсели на внедорожники и пикапы, к линейке тяжелых электромобилей.

Но VW делает разумную ставку, оборачиваясь проверенным временем дизайном, который, по словам VW, однажды «вызвал улыбку на каждом лице, которое его видел».

Если Volkswagen будет придерживаться традиционного дизайна, то вполне возможно, что они смогут отказаться от этого. Трудно сказать, что Volkswagen будет требовать от таких автомобилей.

Если это статью Тогда это будет полезно и вашим друзьям, почему бы не поделиться им в социальных сетях.

НРАВИТСЯ:

подобно Загрузка…

Познакомьтесь с самым старым в мире автобусом Volkswagen

Volkswagen готовится к запуску нового поколения фургонов серии Transporter, современного преемника фургона Type 2, который большинство читателей узнает как культовый микроавтобус.

Первый фургон Type 2 (Type 1 было официальным названием оригинального Beetle) с кодовым названием T1 был запущен в производство в 1950 году, что сделало приведенный здесь пример старейшим из известных Type 2 из существующих, если судить по улично-правовым примерам. обеспокоены.

Это образец 1950 года, который в настоящее время находится в коллекции классических автомобилей Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере, Германия.Он был выпущен на прошлой неделе, чтобы отпраздновать свое 70-летие. Видите ли, именно этот фургон с номером шасси 20-1880 сошел с завода VW в Вольфсбурге, Германия, 5 августа 1950 года. Производство Type 2 началось 8 марта 1950 года, и в том же году было выпущено чуть менее 10 000 экземпляров.

Тонни Л. и его бывший Volkswagen Type 2 1950 года выпуска

№ шасси Изначально 20-1880 был доставлен клиенту в Хильдесхайм, Германия, после чего он несколько лет служил грузовым автофургоном. Затем он несколько раз менял руки до 1992 года, когда датский фанат Type 2 Тонни Л.заметил рекламу этого и, осознав его значение, купил его незамеченным.

Затем он приступил к восстановлению автомобиля, после чего неоднократно ездил на нем по Европе, что неплохо, учитывая, что его 1,1-литровый четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением имеет всего около 25 лошадиных сил. Позже, отбросив многочисленные предложения о покупке автомобиля от других коллекционеров, Тонни наконец продал фургон обратно VW в 2014 году, зная, что многие другие фанаты получат удовольствие от автомобиля, принадлежащего VW.

VW собирается выпустить на рынок новый Transporter поколения T7.Хотя мы не увидим этот автомобиль в Соединенных Штатах, автопроизводитель также работает над духовным преемником фургона Type 2 поколения T1. Он появится в местных выставочных залах в 2022 году и будет работать от аккумуляторной батареи. Предварительный просмотр был дан в 2017 году, когда была представлена ​​концепция ID Buzz.

VW ‘Cult Follow’ сделал фургон моей мамы взлетно-посадочной полосой стоимостью

  • Моя мама купила автобус VW 76 года выпуска на eBay за 2500 долларов десять лет назад. Подобные автомобили сейчас продаются в 10 раз дороже.
  • «Культ» фургонов привел к тому, что некоторые стали покупать старинные автобусы на целых 150 000 долларов.
  • VW говорит «фургон жизнь», и стремление к «более спокойным временам» сделало его символом контркультуры.
Идет загрузка.

Более десяти лет назад моя мама предложила 2500 долларов за бежевый автобус Volkswagen Transporter 1976 года, который продавался на eBay.

Это было ее первое посещение веб-сайта, и она понятия не имела, что делает. Но на следующий день она получила электронное письмо, в котором говорилось, что фургон принадлежит ей.

Вскоре «Дженни Джем Ван» будет доставлена ​​из Огайо в наш небольшой прибрежный пригород в Коннектикуте.

«Я всегда хотела автобус VW. Не знаю почему», — сказала она мне. «Когда я на нем, люди машут мне и улыбаются … Однажды даже четырехлетний ребенок показал мне знак мира. Как он мог узнать, что означает автобус VW?»

Казалось бы, всеобщая любовь к фургонам Volkswagen возникла не сразу — автомобили были представлены в 1950-х годах для перевозки рабочих и материалов.

«Дженни Джем Фургон», VW Transporter 1976 года. Ханна Тоуи / Инсайдер

Только годы спустя он превратился в символ хиппи Вудстока и серферов Калифорнии.Теперь тенденции в социальных сетях, связанные с хэштегом #vanlife, оживили автобус VW и тот образ жизни, который он представляет.

«За этими автомобилями последовал большой культ, — сказал Insider Марк Гиллис, представитель Volkswagen. «Это означает много разных вещей для разных людей».

Для многих автобус отражает «ностальгию по более спокойному времени», — сказал Гиллис, — желание, особенно распространенное среди поколения Z.

Эксперты говорят, что обращение поколения Z в прошлое, от винтажной моды до старых ситкомов, может быть формой бегства от реальности после детства, потрясенного 11 сентября, финансовым кризисом и пандемией COVID-19.

Благодаря миллионам просмотров на TikTok, влиятельные лица van-life живут, работают и путешествуют в украшенных автобусах и фургонах, попутно делясь историями из повседневной жизни и советами по пешим прогулкам. Образ жизни стал особенно заразительным за последние два года, и сейчас автобусы по разумной цене найти практически невозможно.

В последнее время кочевники в фургоне отказались от ожиданий работы в офисе с 9 до 5, разместив видеоролики о путешествиях под слова «Да, черт возьми, я иду, куда хочу» из песни BoyWithUke » Две луны.«

« Я слишком стар, чтобы говорить об этом, но есть молодые люди, которые просто не хотят иметь дело со всеми вещами современной жизни », — сказал Гиллис. конец 60-х »

Несмотря на принадлежность к поколению Z, я не всегда был поклонником Jenny the Jam Van. Моя мама ехала на мои футбольные матчи, двигатель работал так громко, что каждый на поле поворачивался, чтобы посмотреть.

В то время как таинственность фургона и любви к миру велика, моя мама за эти годы потратила тысячи долларов, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.Когда мы впервые принесли его механику, они обнаружили металлическую банку из-под кофе, соединяющую две части двигателя.

Добавлены новые дверные ручки, дворники, шумоизоляция, руль. Радио, кондиционер и отопление не работают.Ханна Тоуи / Инсайдер

После оплаты доставки, блестящего слоя ярко-оранжевой краски, средства защиты от ржавчины, изоляции и новых деталей, включая рулевое колесо, дверные ручки и дворники, а также ежегодного ремонта, цена фургона значительно выросла.

Но Дженни оказалась удачным вложением средств. Подобные фургоны продаются в Интернете по цене около 30 тысяч долларов, что в четыре раза больше, чем моя мама заплатила с 2010 года.По словам Гиллиса, другие классические модели с дополнительными окнами были проданы за 150 000 долларов.

Время от времени мы находим стикеры, прикрепленные к дворникам от людей, предлагающих их купить.

Неизменная любовь к винтажным автомобилям Volkswagen привела к тому, что производитель автомобилей представил полностью электрический ID Buzz, запуск которого планируется в США в 2023 году.

Долгожданный современный взгляд на автобус VW «возвращает теплые воспоминания о прошлом Volkswagen. , обещая революцию в будущем каждого », — говорится на сайте компании.

«У меня было так много разных людей — старики, молодые люди, люди на скейтбордах, просто все они думали, что это круто», — сказал Гиллис Insider о фотосессии Buzz на Венис-Бич. «Есть большая любовь к автобусу как таковому».

Что касается Дженни, моя мама сказала, что никогда не продаст.

«Ну, — добавила она, — никогда не говори никогда».

Сколько вообще стоит этот старый Volkswagen? — Отдел новостей

Всегда хотели иметь классический Volkswagen Beetle 1967 года выпуска? Искали винтажный VW Microbus, чтобы пережить ностальгию 1970-х? В то время как рынок может рассчитывать на то, что новые автомобили значительно улучшатся из года в год, рынок коллекционных автомобилей растет и растет таким образом, что может озадачить даже экспертов.

«Рынок коллекционных автомобилей переживает масштабную революцию, поскольку миллениалы приобретают покупательную способность, поэтому автомобили 80-х и 90-х и даже около 70-х годов начинают расти в цене вдвое, втрое, в 4 раза», — говорит Кейт Мартин, издатель. рынка спортивных автомобилей и эксперта по коллекционным автомобилям VW.

На рынке коллекционных автомобилей, по словам Мартина, есть пять факторов, которые соблазняют и мотивируют покупателей и продавцов: редкость автомобиля, его общая красота и дизайн, характеристики автомобиля, его прошлые успехи в гонках и дороговизна автомобиля. когда была новая модель.

1972 Super Beetle

VW Beetle лишен четырех из этих черт — мы согласны с теми, кто находит его красивым и хорошо продуманным, но он никогда не был редким, мощным, колоритным или дорогим. Тем не менее, по словам Мартина, типичная цена на VW Beetles коллекционного качества выросла с среднего значения в 9500 долларов в 2002 году до среднего значения в 15000 долларов сегодня. Тем не менее, ранние Beetles были проданы за гораздо больше денег, например, образец 1950 года был продан за 44000 долларов в начале этого года, а модель 1958 года — 71 500 долларов на аукционе в Пеббл-Бич в прошлом году.Хорошо сохранившиеся микроавтобусы VW оценили еще больше: в начале этого года редкий VW Type II 1965 года выпуска с 21 окном был продан за 302 500 долларов; средняя аукционная цена Microbus в настоящее время составляет 52 520 долларов.

Драйвер? Возросшая покупательная способность тех, кто с любовью вспоминает автомобили — и воспоминания — о своей молодости.

«Люди хотят покупать то, что им нравилось в молодости», — говорит Мартин.

В то время как оригинальный Beetle когда-то был одним из самых распространенных транспортных средств на планете, время и износ сокращают их количество.Исторические фургоны Типа II встречались на этих берегах гораздо реже, и многие из них вели тяжелую жизнь; найти невосстановленный пример с небольшим пробегом граничит с невозможным. Если вы думаете, что было бы более рентабельно просто восстановить уже купленный фиксатор верха, хорошо подумайте, прежде чем совершать прыжок. Реставрация часто обходится дороже, чем стоимость автомобиля, и если вы все же выберете путь покупки отремонтированного автомобиля, по крайней мере, войдите в подготовленный процесс покупки.

«Купите лучший автомобиль, который вы можете себе позволить», — говорит Мартин.«И сделайте домашнее задание заранее, чтобы знать, что вы покупаете. Постарайтесь получить правильные ответы на ранних этапах, чтобы подготовиться к реставрационным работам, которые потребуются позже ».

Мартин отмечает, что на самом деле нет другой функционирующей промышленной «вещи», которой 50 лет и которая все еще используется; телевизор или тостер 50-летней давности — это либо музейный экспонат, либо беспорядок в антикварных магазинах, но ожидается, что коллекционные автомобили по-прежнему будут вписываться в современный транспортный поток и будут соответствовать некоторым основным эксплуатационным требованиям, чтобы иметь номерной знак.

В конечном счете, если вы ищете коллекционный автомобиль, Мартин советует реагировать на ваше внутреннее чутье. «Если вам нужен калифорнийский жук — и вы найдете тот, который не совсем то, что вы хотели — будьте честны с собой и подождите, чтобы купить того, который вам действительно нужен, иначе вы всегда будете сомневаться в себе».

«Даже если это лучшая сделка на планете, — говорит Мартин, — неправильная машина — это все равно неправильная машина».

Когда винтажные микроавтобусы VW стали такими чертовски дорогими?

В прошлом месяце RM Sotheby’s продал Volkswagen 23-оконный микроавтобус 1960 года выпуска за 207 200 долларов.Это не опечатка — этот винтажный VW был забит домой на аукционе Icons, который состоялся 6 декабря в Нью-Йорке, по цене, более соответствующей цене современных итальянских суперкаров.

Будучи кабинетными наблюдателями в мире классических автомобилей, мы знаем, что эти старые автобусы имеют легендарную историю и пользуются поддержкой очень преданных поклонников. Мы также знаем, что в течение некоторого времени их стоимость неуклонно растет. Дело в том, что многие автолюбители не обращают на них внимания, поэтому мы подозреваем, что многие люди, подобные нам, задаются вопросом, когда и как Volkswagen Type 2 Microbus первого поколения перешел в мир коллекционных автомобилей с шестизначными цифрами. .

Другие особенности VW Microbus:

Чтобы выяснить это, мы обратились к нескольким экспертам по этому вопросу — одному из аукционов и другому энтузиастам, чтобы лучше понять феномен помешательства, которым является винтажный хиппи-автобус VW.

«Фольксваген с 23 окнами такой же знаковый, как кабриолет Mustang 1965 года или Mercedes Gullwing», — сказал Горд Дафф, глава глобальных аукционов RM Sotheby’s в интервью Motor1.com . «Это одна из тех вещей, которые относятся к любому возрасту и любому уровню коллекционера.Это обращается к тем, кто когда-либо хотел только автобус с 23 окнами, или к типу коллекционеров, у которых есть Феррари, старинные американские автомобили; широкий выбор классических культовых автомобилей ».

Конечно, продажная цена в 207 200 долларов — это нечто большее, чем просто знаковый статус. Дафф объяснил, что на продажу этого Microbus 1960 года повлиял идеальный набор функций, качества реставрации и места проведения. Он также отметил, что сочетание цветов имеет большое значение, сказав, что правильные оттенки могут повысить ценность на 20 процентов.С другой стороны, он сказал, что наличие такого же фургона с 21 окном может снизить стоимость наполовину. Это все еще 100 000 долларов, что не совсем дешево.

Теперь, когда мы лучше понимаем почему, давайте посмотрим, когда. Для этого Дафф указывает на предфинансовый кризис 2007–2008 годов как точку взлета, что примерно соответствует тому же периоду, который определил гуру VW Адам Херлберт. Помимо того, что Херлберт является настоящим автомобильным фанатиком и журналистом, на самом деле живет в стиле автобуса VW со своим собственным автомобилем первого поколения — кемпером Riviera 1965 года выпуска.

«Подъем цен на отдельные окна начался в начале 2000-х», — пояснил он. «До этого вы могли купить чистое окно с 23 окнами за 10 000 долларов или меньше. В 1990-х годах вы могли купить его на углу всего за 500 долларов. Ностальгия по бумерам действительно привела к росту цен, как и в случае с маслкарами ».

С тех пор несколько винтажных автобусов превзошли на аукционах отметку в 200 000 долларов. В 2011 году Барретт-Джексон продал отреставрированные 23 окна 1963 года за 217 800 долларов. Только в прошлом году автобус с 21 окном 1965 года на Barrett-Jackson фактически стоил $ 300 000, хотя с доработанным двигателем, нестандартным интерьером и 17-дюймовыми колесами он не был полностью стоковым.

Будут ли цены расти здесь? Тенденции говорят о стабильности самых дорогих автобусов, но это не значит, что другие модели могут не подойти. Херлберт купил свою Riveria 1965 года за 5000 долларов еще в 2010 году и считает, что сейчас может получить за нее как минимум 22000 долларов, но и Херлберт, и Дафф говорят, что модели первого поколения с 23 окнами — это то место, где по-настоящему большие деньги, вероятно, останутся.

Кто знал, что один из самых значительных символов 1960-х станет предметом коллекционирования за такие высокие доллары? По крайней мере, пока.

Источник: RM Sotheby’s, Адам Херлберт

Фотографии предоставлены RM Sotheby’s

Volkswagen eClassics представляет электрический автобус VW, но не для США | Гиды по покупкам

Есть несколько автомобилей более знаковых, чем классический автобус VW, символ мира, любви, путешествий и беззаботной жизни. Планируется представить электрический фургон Volkswagen, вдохновленный Microbus, но тем временем компания объединилась с eClassics, чтобы удовлетворить немедленный спрос на электрический автобус VW.

Основанный на оригинальном автобусе T1 Samba 1966 года, произведенном в Ганновере, Германия и доставленном из Калифорнии, первый образец электрического автобуса Volkswagen eClassics получил название e-BULLI.

Используя новейшую систему электропривода VW, e-BULLI развивает мощность 82 л.с. и мгновенный крутящий момент 156 фунт-фут, что делает его самым мощным микроавтобусом VW из когда-либо созданных. Односкоростная автоматическая трансмиссия приводит в движение электрический фургон VW с задним приводом со специальной передачей «B», которая обеспечивает максимальную рекуперацию энергии при торможении.E-BULLI развивает максимальную скорость 80 миль в час с электронным управлением, что превышает скорость оригинального T1 в 65 миль в час, но не совсем сбивает его с толку.

В честь классического автобуса T1 коробка передач и электродвигатель VW e-BULLI 2020 года расположены сзади, а порт зарядки надежно спрятан за номерным знаком. Литий-ионный аккумулятор емкостью 45 кВт · ч полезной энергии выравнивает пол, обеспечивая более низкий центр тяжести и улучшая динамику движения. Электропривод VW использует доступный порт для комбинированной системы зарядки (CCS) и совместим с быстрой зарядкой постоянного тока мощностью до 50 кВт.E-BULLI можно зарядить до 80 процентов от предполагаемого пробега в 124 мили за 40 минут.

Новое шасси повышает комфорт и безопасность пассажиров, включая многорычажную переднюю и заднюю ось с регулируемыми амортизаторами и стойками. Новый реечный механизм рулевого управления и вентилируемые дисковые тормоза делают электрический фургон VW более комфортным и управляемым.

VW призвал свой отдел винтажных автомобилей отдать дань уважения и модернизировать внешний вид e-BULLI.Двухцветное лакокрасочное покрытие Energetic Orange Metallic и Golden Sand Metallic Matte отражает историю фургона, а новые круглые светодиодные фары с дневными ходовыми огнями обеспечивают современный уровень освещения. Вертикальные овальные светодиодные индикаторы украшают заднюю часть, сигнализируя о состоянии зарядки аккумулятора.

В соответствии с двухцветной краской кузова, восьмиместный салон e-BULLI также двухцветный, с великолепным материалом Saint Tropez и Saffrano Orange, украшающим сиденья и окружающую обстановку, создавая аутентичную атмосферу середины века.Пол сделан из цельного дерева, а крыша представляет собой огромную складывающуюся панораму, создающую ощущение приморской Калифорнии.

Цифровой дисплей, интегрированный в старый спидометр, показывает запас хода на электроприводе, индикатор стояночного тормоза и состояние зарядки в спартанской кабине. В модном стиле планшет, встроенный в крышу над зеркалом заднего вида, передает более подробную информацию.

На напольной центральной консоли находится рычаг переключения передач и кнопка «стоп-старт».Радиоприемник старой школы с циферблатом в центре приборной панели умно поддерживает передовые технологии, такие как цифровое аудиовещание (DAB +), Bluetooth, порт USB и незаметно скрытую звуковую систему.

Хотя VW не будет напрямую продавать электрические автобусы Volkswagen в США, eClassics предлагает различные пакеты переоборудования для европейских клиентов, которые уже владеют историческими фургонами VW, такими как T1, T2, T3, Samba, Camper или Prische. Доступен диапазон цен. Комплект для переоборудования T1 с модернизированными передней и задней осями стоит от 33 900 евро (около 36 900 долларов), а e-BULLI под ключ — от 64 900 евро (около 69 700 долларов).

Самый старый из известных автобусов Volkswagen — панель Dove Blue 1950

Volkswagen начал производство автобусов на базе Beetle, известных внутри компании как Type 2, в марте 1950 года, но подавляющее большинство ранних экземпляров было безжалостно загнано в землю и отправлено на слом. Самый старый из известных зарегистрированных автобусов — это панельный фургон Dove Blue по имени Софи, который сегодня отмечает свое 70-летие. 5 августа.

Софи с номером шасси 20-1880 была доставлена ​​новой покупателю в Хильдесхайме, городе на севере Германии, недалеко от штаб-квартиры Volkswagen в Вольфсбурге.Он потратил 23 года, доставляя различные товары по живописным и часто узким дорогам, пролегающим через регион. После ухода с работы по доставке он несколько раз переходил из рук в руки в период с 1973 по 1992 год, но значение Софи как одного из первых построенных автобусов было либо не обнаружено, либо проигнорировано, либо и то, и другое; в то время это был просто устаревший грузовой автомобиль, мало привлекавший среднего покупателя.

Между тем варианты VW Bus становились популярными коллекционными предметами. Хотя он все еще находился в Германии, Софи в конечном итоге привлекла внимание датского коллекционера, который купил его незамеченным после того, как раскрыл номер шасси и, следовательно, дату постройки.Он был вне дорог в течение 19 лет, и время сделало свое дело, поэтому его гордый новый владелец снова начал делать его пригодным для эксплуатации. Софи прошла полную трехлетнюю реставрацию в 2000 году, а позже она провела годы, путешествуя по различным собраниям энтузиастов по всей Европе, где получила множество призов.

Volkswagen говорит, что владелец Софи чувствовал, что он слишком стареет, чтобы продолжать путешествовать по Европе, и он ненавидел идею хранить свою гордость и радость в своем гараже и водить его только пару раз в год.После безуспешных поисков следующего смотрителя фургона, он в конце концов продал его Volkswagen в 2014 году. С тех пор он является частью коллекции наследия автопроизводителя, и это обычное явление на мероприятиях по всей Европе. Когда он не путешествует, его часто выставляют в одном из двух увлекательных музеев, которыми управляет компания в Вольфсбурге.

К счастью, Софи был восстановлен с учетом оригинальности, поэтому он по-прежнему оснащен 1,2-литровым четырехцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, который вырабатывает 25 лошадиных сил при 3300 об / мин.Прикрепленный болтами к четырехступенчатой ​​механической коробке передач, двигатель позволяет автобусу развивать скорость до 60 миль в час, если ему проехать по асфальту достаточно долго. И, как любая модель до 1955 года, он отличается крышкой двигателя, которая простирается от нижней части задней части до линии ремня, что означает, что у него нет заднего люка.

Хотя Volkswagen не раскрыл, что будет дальше с самым старым автобусом в мире, разумно предположить, что в ближайшие годы мы увидим его еще больше, поскольку компания готовится к запуску серийной версии ID.Жужжание концепции. Он заимствует множество стилей у оригинала 1950 года, но он будет электрическим и значительно быстрее.

Производство современного автобуса — у которого еще нет собственного имени — планируется начать в 2022 году. Останется ли Софи самым старым из известных представителей Type 2 к тому времени, когда его духовный преемник войдет в производство, зависит от того, что раскопают коллекционеры. в ближайшие годы. Помните, что каждый пример, созданный в течение первых пяти месяцев производства, отсутствует на момент написания.Несмотря на то, что Автобус производился серийно и уничтожался, нет ничего удивительного в том, чтобы предполагать (или, по крайней мере, надеяться), что старый автобус тонет во влажном лесу или пылится в забытом сарае.

Видео по теме:

Классические автобусы Volkswagen 1960-х годов, полностью электрические

В 2019 году японский любитель автомобилей по имени Осаму Фурукава превратил классический VW Beetle в электромобиль, получивший название e-Bug. Фурукава — президент расположенной в Йокогаме компании Oz Corp., фирма, которая перерабатывает автомобили, работающие на газе, в автомобили, работающие на электроэнергии.

Компания Volkswagen взяла автобус Volkswagen T1 Samba 1966 года выпуска и дала ему новую жизнь, превратив его в экологически чистый электромобиль под названием e-Bulli.

Volkswagen взял этот автобус-хиппи, вытащил его 4-цилиндровый оппозитный двигатель и заменил его системой электропривода, которая бесшумно и без усилий выдает 82 лошадиных силы и 212 Нм (156 фунт-футов). Первоначальная максимальная скорость T1 составляла 65 миль в час (105 км / ч), но теперь, со всей этой мощностью, он может достигать 81 миль в час (130 км / ч).Аккумулятор e-Bulli емкостью 45 кВтч подходит для пробега около 200 км без подзарядки.

Кредит: Volkswagen Фото: Volkswagen

VW внес некоторые улучшения в шасси с новыми многорычажными мостами и регулируемой подвеской спереди и сзади, новой реечной системой рулевого управления, а барабанные тормоза были удалены для вентилируемых дисков. круглый. Светодиодные блоки заменили фары.

Внутри салона все было заново обтянуто оранжевой и белой кожей, но крутое рулевое колесо школьного автобуса осталось.Рычаг переключения передач был заменен селектором электропривода, появилось несколько новых кнопок, а измеритель уровня заряда батареи врезан в старый спидометр. Наконец, в классическом радиоприемнике спрятана система Bluetooth.

Предоставлено: Volkswagen

Volkswagen называет e-Bulli концепт-каром. Тем не менее, он планирует сделать его доступным для покупки либо в виде комплекта, либо в качестве ремонта от старого T1, который у вас уже есть, либо в качестве полноценного автомобиля через электронную классику в Германии. Цены будут начинаться от 70 000 долларов США (64 000 евро).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *