Автобус школьный волгабас: Правительство отказалось от закупки школьных автобусов у «Волгабаса»

>

Департамент промышленности Министерства промышленности, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области

Экспозиция представлена на площадке перед региональным наноцентром ULNANOTECH, в рамках заседания Президиума Государственного совета по вопросам комплексного развития пассажирских перевозок в субъектах РФ.

Так, среди экспонатов выставки – школьный автобус и реанимобиль на базе нового УАЗ-Профи. «Здесь представлен школьный автобус 4х4 на 14 мест на базе нашего нового продукта УАЗ-Профи. Это наш первый рабочий автобус, который в принципе должен заместить «буханку» на всей территории Российской Федерации. Он оборудован в соответствии со всеми жесткими стандартами для перевозки детей. Этот автомобиль шире и выше, потому что он должен быть комфортным для длительных перевозок и, самое главное, безопасным. Серийное производство школьных автобусов Ульяновский автозавод планирует запустить в следующем году», — пояснил генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов.

Как сообщил Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, в 2018 году Ульяновский автозавод планирует войти в федеральную программу по замене школьных автобусов.

Следует отметить, что участники выставки сделали особый акцент на экологичности образцов. «Сегодня экология — это тема, которой необходимо уделять особое внимание на всех уровнях. Именно общественный транспорт должен стать локомотивом, который будет продвигать экологические стандарты», — сказал директор по развитию корпоративных продаж «Группы ГАЗ» Николай Одинцов. Также он сообщил, что у электробусов более длинный срок службы, который впоследствии оправдывает стоимость такого вида транспорта. «Электробусы дороги в закупке, но в пожизненном цикле, на 6-7 год эксплуатации она окупаются. Срок службы бензиновых автобусов – около 7 лет, у электробусов – 15 лет», — отметил руководитель подразделения.

Кроме того, на выставке был представлен и ультрасовременный 10-метровый низкопольный городской автобус на газомоторном топливе «Волгабас», который предназначен для обновления подвижного состава городских перевозчиков. По словам заместителя директора по инвестиционным проектам компании «Волгабас» Михаила Набиркина, данный автобус полностью соответствует стандартам экологичности, комфорта и безопасности для перевозок пассажиров на внутригородских маршрутах.

Также Губернатор Сергей Морозов рассказал, что осенью этого года Ульяновский автомобильный завод представил новый автомобиль грузоподъемностью 1,5 тонны УАЗ-Профи. Ключевыми преимуществами новой модели УАЗ-Профи  являются высокая грузоподъёмность, мощность в сочетании с топливной эффективностью, уровень комфорта легкового автомобиля и проходимость. «Гибридная силовая установка предполагает безусловное выполнение самых жестких экологических требований, предъявляемых законодательствами стран Евросоюза и других потенциальных экспортных рынков», — рассказа глава региона.

Ранее в Екатеринбурге на выставке «Иннопром» был выставлен первый прототип УАЗа с гибридной силовой установкой представлен «в разрезе». В будущем автомобили УАЗ, оборудованные гибридной установкой, будут способны увеличить запас хода на одной заправке до 1000 км, сведя расход топлива автомобиля грузоподъемностью 1500 кг до 7 л на 100 км. Кроме того, автомобиль будет способен обеспечить до 100 км пробега на электротяге. Предполагается, что данные модели будут оснащены зарядным устройством, поддерживающим зарядку батареи переменным и постоянным током.

Кроме того, на экспозиции представлены новейшие модели поездов метро, трамвайных вагонов, электромобилей и другие экспонаты, включая так называемый вертикальный транспорт – лифты, эскалаторы и т.д. Выставка будет работать в регионе 22-23 сентября.

 

Мэрия выделила автобус для перевозки школьников из «Нового города»

Мэрия выделила автобус для перевозки школьников из «Нового города»

Вопрос перевозки детей из микрорайона «Новый город» до школ №33 и №23 решен, сообщили в администрации Чебоксар. После встречи родителей с сотрудниками городского управления образования было принято решение выделить для этих целей новый школьный автобус – «Волгабас». 

Алексей Ладыков, глава администрации Чебоксар:

– В ходе встреч с населением поступали просьбы жителей решить вопрос с подвозом детей в образовательные организации. Руководство республики поддержало ходатайство администрации города Чебоксары о выделении школьного автотранспорта.

Автобус будет перевозить 40 детей в школу №33, а затем дополнительным рейсом – в школу №23. Сопровождать школьников станут учителя, которые после высадки будут провожать первоклассников до порога образовательных учреждений.


Обратно детям придется добираться самостоятельно на общественном транспорте. До остановки их также проводят учителя. 


Кроме того, начальник управления образования Дмитрий Захаров сообщил, что в скором времени решится вопрос с перевозкой детей из микрорайона «Садовый». Там планируется запуск двух автобусов, которые будут довозить детей до школ №№ 12 и 64.

Напомним, вопрос доставки детей из «Нового города» в школы, где они учатся, обострился в этом году. В начале сентября мэрия располагала возможностью перевозить только 70 учеников первых классов из 150 детей младшего возраста, проживающих в этом микрорайоне. Остальным приходилось добираться до учебных заведений самостоятельно, что не устраивало родителей, опасающихся за безопасность детей.

Тогда мэрия предложила школам организовать дежурство учителей, чтобы встречать детей на остановке и провожать до школы. Затем было предложение изменить схему движения троллейбуса №3, заменить маршрутные автобусы малой вместимости на большие и установить светофоры на оживленных пешеходных переходах. В итоге городские власти сначала выделили для перевозки детей ПАЗик, а теперь и более вместительный «Волгобас».

Хотите читать новости в удобном для вас виде?

Волжанин (VolgaBus)

Полное описание

Volgabus — российский автобусостроительный завод (до 2013 года — «Волжанин»). Компания основана в 1993 году, ее головное предприятие располагается в городе Волжском Волгоградской области. Завод первым в России начал производство низкопольных автобусов с алюминиевым кузовом и электронными системами управления. В этом году компания планирует занять до 20% рынка автобусов, в 2015 году ее доля составила 12%. В первом квартале этого года Volgabus уже выпустил 77 автобусов (для сравнения, в первом квартале прошлого года этот показатель составлял 45 шт.).
«Волжанин» (Volgabus )— российский автобусостроительный холдинг. Головное предприятие расположено в городе Волжском Волгоградской области. В состав холдинга входят лизинговая компания, дистрибьюторский центр с разветвлённой сетью дилеров и логистический центр.

Компания основана в 1993 году. Первые пять лет работы она собирала автобусы из машинокомплектов Ликинского автобусного завода. «Волжанин» первым в России начал производство низкопольных автобусов с алюминиевым кузовом и электронными системами управления.

Модели автобусов до 2008 года

Городские автобусы


Волжанин-32901 — автобус малого класса, современная альтернатива микроавтобусу.
Волжанин-5270 — автобус большого класса, предназначенный для многоцелевой эксплуатации на регулярных маршрутах.
Волжанин-6270 — односекционный трёхосный автобус особо большой вместимости.
Волжанин-5270.06 «Ситиритм-12» — городской низкопольный автобус нового поколения с кузовом из алюминиевого сплава.
Волжанин-6270.06 «Ситиритм 15» — городской низкопольный трёхосный автобус особо большой вместимости с кузовом из алюминиевого сплава.
Волжанин-6271 «СитиРитм-18» — опытный городской низкопольный автобус нового поколения особо большой вместимости с сочленённым кузовом из алюминиевого сплава.
Volgabus-5270.00 «СитиРитм-12» — городской низкопольный автобус большого класса. Имеет современный 12-метровый кузов из нержавеющей стали, АКПП нового поколения и двигатель, аналогичный автобусу ЛиАЗ-6213.
Volgabus-6271 «СитиРитм-18» — городской низкопольный автобус особо большой вместимости с современным сочленённым 18-метровым кузовом из нержавеющей стали, АКПП нового поколения и двигателем, аналогичным автобусу ЛиАЗ-6213.
Volgabus-4298 Volgabus «Ритмикс» — автобус среднего класса с общей вместимостью 56 пассажиров, с 18, 20, 22 или 24 местами для сидения, 48-местный пригородный с 30 местами для сидения и 25-местный специальный автобус, отвечающий требованиям, предъявляемым к перевозке детей школьного возраста.

Пригородные автобусы


Волжанин-32901 — автобус малого класса
Волжанин 52701 — автобус большого класса

Междугородные автобусы


Волжанин 52851 — автобус, предназначенный для междугородных маршрутов дальнего следования
Волжанин-52702 — комфортабельный автобус для междугородных маршрутов средней дальности

Автобусы специального назначения


Волжанин-52851 VIP — престижный и комфортабельный автобус, предназначенный для деловых поездок руководителей высшего звена
Волжанин 52701 БИБЛИОБУС — автобус-библиотека
Волжанин-6216 Инвалидный — междугородный автобус для перевозки инвалидов-колясочников
Волжанин-6216 Спорт — спортивный грузо-пассажирский автобус для перевозки команды по мотокроссу
Волжанин-52702 Служба крови — передвижной пункт приема крови
Волжанин-52851 Пожарный — передвижной штаб пожаротушения

История компании

ИЗ ИСТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
 
1995 год – «Волжанин» становится родоначальником производства автобусов  туристического класса. На предприятии  разработана оригинальная модель первого в истории России междугороднего автобуса «5268»..
1995-1997 гг. – собраны опытные образцы и начата серийная сборка большого городского автобуса «Волжанин-5270» собственной конструкции.
1998 год – Проведена сертификация производства по международной системе качества ISO 9001. Получен международный сертификат на разработку и производство автобусов TUV CERT. 
1999 год – Начат серийный выпуск автобусов под маркой «Волжанин».
2000 год – Начат серийный выпуск пригородных и междугородных автобусов. 
2001 год – Создан и запущен в серийное производство 15-метровый трехосный городской автобус «Волжанин-6270». 
2003 год – Впервые в России создан 15-метровый междугородный лайнер на шасси “Scania”.
2003 год – По итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» модель междугородного автобуса «Волжанин-5285» признана победителем в номинации «Отечественный автобус».        
2004 год – Начато производство низкопольного городского 15-метрового автобуса.
2004 год – Создан опытный образец малого городского автобуса на шасси «ТАТА» «Волжанин-3290».
2004 год – На выставке «Мотор Шоу (MIMS)-2004» автобус V.I.P.-класса «Волжанин» получил диплом «За оригинальность конструкции». 
2005 год – По итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» модель городского пятнадцатиметрового автобуса «Волжанин-6270» признана победителем в номинации «Отечественный автобус».    
2006 год — Создан первый в России полностью низкопольный автобус с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм».
2006 год — «Волжанин» стал первым российским заводом, представившим свой автобус на всемирной выставке коммерческого транспорта «IAA» в немецком Ганновере.
2007 год – Выпущен современный автобус повышенной пассажировместимости с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм – 15». 
2007 год – «Волжанин» первым из российских заводов принял участие в главной мировой выставке автобусов «Busworld» в г. Кортрийк (Бельгия).
2007 год – Открыто представительство в Санкт-Петербурге.
2008 год — По итогам конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» модель городского автобуса с кузовом из алюминиевого сплава «СитиРитм-12» признана победителем в номинации «Отечественный автобус».
2008 год — Создана группа компаний «Volgabus», объединившая в единый холдинг производственные, научные и инвестиционные подразделения.
2009 год — Низкопольный городской автобус «СитиРитм-15» получил первое место в номинации «Отечественный автобус» на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России». 
2010 год – Выпущен низкопольный сочлененный автобус «СитиРитм-18».
2011 год — В Волгограде на межрегиональной конференции «Развитие Юга России» Владимиру Путину представлен проект индустриального парка «Volgabus» в городе Волжском
2011 год — Началось серийное производство автобусов среднего класса «Ритмикс»
2012 год — Начало производства автобуса для перевозки детей на базе модели «Ритмикс».
2012 год — Подписано соглашение о сотрудничестве с ОАО «Газпром»
2013 год — «Volgabus» приступает к серийному выпуску газомоторных автобусов. 
2013 год — «Volgabus» представил обновлённую версию модели «СитиРитм-12» на выставке «Комтранс» (г. Москва).
2014 год — «Volgabus» поставил 70 низкопольных автобусов для транспортного обслуживания олимпийских и паралимпийских зимних игр в г. Сочи.
2014 год — Начато строительство первой очереди индустриального парка «Volgabus» во Владимирской области. Заложен первый камень в фундамент производственного комплекса.  
2015 год — Глава группы компаний «Volgabus» Алексей Бакулин получил благодарность Президента России за заслуги в улучшении инвестиционной привлекательности и развитии системы профессиональной подготовки кадров.   
2015 год — Запущен обновлённый сайт ГК «Volgabus»  

В Прикамье поступила первая партия новых школьных автобусов

Сегодня состоялась торжественная передача нового автотранспорта школам Пермского края. Губернатор Виктор Басаргин вручил главам девяти районов края сертификаты на получение автобусов.

Один из важнейших вопросов, решаемых в регионе, – безопасный подвоз детей, проживающих в сельской местности, до общеобразовательных школ и возвращение их домой после учёбы. По распоряжению председателя Правительства Российской Федерации Пермскому краю выделено 73 новых школьных автобуса, 10 из них сегодня уже прибыли в край.

Глава региона отметил важность события:

— С большим удовольствием сегодня вручаю сертификаты на эти 10 новых, современных школьных автобусов для наших юных прикамцев, которые уже послезавтра сядут за парты. В этом году в школу пойдёт более 280 тысяч детей по всему Прикамью, включая 34 тысячи первоклассников. Наша общая задача обеспечить их безопасность и комфорт по пути в школу и обратно, что особенно важно для ребят, которые живут в труднодоступных и отдалённых сельских населенных пунктах.

В Пермском крае для подвоза 19,5 тыс. учащихся к месту учёбы используется 541 автобус. Сегодня в регион поступили первые 10 автобусов марки ПАЗ на 24 места каждый, они заменят имеющийся автотранспорт, срок эксплуатации которого превысил 10 лет. Новые автобусы будут возить детей из 9 районов Прикамья – Пермского, Оханского, Кишертского, Добрянского, Сивинского, Суксунского, Гайнского, Кудымкарского и Юсьвинского.

— Уважаемые коллеги, убежден, что новые автобусы придутся по душе и ребятам, и их родителям, помогут обеспечить безопасность наших детей, уберегут их от непогоды. Желаю вам хороших результатов в дальнейшей работе по развитию школьного образования в ваших территориях и успешного начала нового учебного года, — обратился к главам районов Виктор Басаргин.

В сентябре в распоряжение края для этих же целей будет передано ещё 63 комфортабельных газели. В целом новая техника поступит в 58 школ 30 муниципальных районов Прикамья.

Отметим, с 1 января 2017 года вступает в силу Постановление Правительства России, запрещающее использование для перевозки детей автобусов со сроком эксплуатации свыше 10 лет. Все новые транспортные средства, которые принимает регион в этом году, приходят на замену тем школьным автобусам, которые были выпущены с 2002 по 2007 год. Таким образом, обновляется существенная часть школьного парка автобусов для безопасности и удобства наших школьников. Это уже третье масштабное обновление автопарка за последние 4 года.

Напомним, что в 2012-2013 году за счет федеральных средств региону уже было передано 139 единиц автотранспорта для проезда детей до школ и обратно. В 2014 году уже за счет средств краевого и местного бюджетов был закуплен еще 61 автобус.

Школьные автобусы приобретены напрямую у крупнейших российских автопроизводителей: ООО «Автомобильный завод «ГАЗ», ООО «Форд Соллерс Холдинг», ООО «Павловский автобусный завод», ООО «КАвЗ», ООО «Волгабас». Приобретаемые школьные автобусы отвечают требованиям безопасности, предъявляемым к перевозке детей.

В РФ могут возникнуть проблемы с автобусами для перевозки школьников

Сложности ожидаются в связи с ужесточением требований к транспортным средствам, предназначенным для организованных детских перевозок.

Сроки начала действия запрета на использование автобусов старше 10 лет для перевозки детей утверждены правительством РФ. Уже с 1 июля 2018 года в силу вступит этот запрет для тех автобусов (массой до пяти тонн), которые либо отправляются, либо прибывают в Москву, Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область.

Если говорить об этих же регионах, но автобусах массой свыше пяти тонн, то срок сдвигается до 1 октября текущего года. У всех остальных регионов РФ времени на подготовку к изменениям больше: автобусы массой до пяти тонн в возрасте старше 10 лет перестанут использовать для перевозки детей с 1 апреля 2019 года; более пяти тонн – с 1 октября следующего года.

Как отмечает «Российская газета», по данным ГИБДД, возраст более чем половины автобусов в стране превышает десять лет. При этом решение об ужесточении требований было продиктовано необходимостью повысить безопасность при перевозках детей. Нередко причины ДТП кроются в неисправностях старых ТС. Напомним, за последние годы в стране было зафиксировано несколько серьёзных аварий, в которых пострадали и погибли дети.

В целом продолжает расти количество ДТП с участием водителей автобусов. Согласно данным Госавтоинспекции, всего зафиксировано 5 608 таких аварий в 2017 году. Этот результат на 5,93% превышает аналогичный показатель 2016-го. Число погибших в таких ДТП увеличилось на 26,07% (до 324 человек), раненых – на 6,09% (до 8 693 участников).

При этом ужесточение контроля уже начало приносить первые плоды. В ГИБДД рассказали о том, что в 2017 году на 1,5% уменьшилось количество автобусных аварий с детьми (зафиксировано 694 инцидента). Число погибших в них сократилось на 7,1% (13 детей).

После того, как в силу вступят новые изменения, к перевозке групп детей по сути будут допускаться автобусы, которые в российском автопроме сейчас не представлены. Согласно новому ГОСТу Р 51160-98, школьный автобус предназначен исключительно для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет. Детей младшего возраста перевозить в таких автобусах нельзя, так как на установленные в них сидения нельзя закрепить детские кресла, а без них осуществлять перевозки запрещено.

Представители Павловского автозавода и ГАЗа сказали о том, что производство таких автобусов и микроавтобусов они смогут наладить на своих площадках не ранее 2019-го – 2020 года. Подходящие для перевозки детей автобусы сейчас производит Volgabus, однако они низкопольные, что не подходит для работы в деревнях (где услуга востребована), а также рассчитаны на 50 пассажиров (такое количество мест, как правило, не нужно).

В итоге под условия новых жёстких требований будут попадать лишь автобусы импортного производства. Однако помимо того, что покупка такой автотехники обойдётся дороже, проблема есть также в обслуживании иностранных автобусов, так как дилеры могут находиться за тысячу километров от места службы ТС.

В конце прошлого года в ГИБДД оценили качество перевозок пассажиров автобусами. В ходе сплошных проверок с начала года было установлено свыше 248 000 фактов эксплуатации ТС с техническими неисправностями, из них 6 700 случаев пришлись на управление автобусами с некорректно работающими рулевой и тормозной системами.

Компания «Волгабас» Алексея Бакулина поставила школьные автобусы в Ставропольский край

Автопарк Ставропольского края пополнили три школьных автобуса «Волгабас» с повышенным уровнем безопасности, рассчитанные на перевозку 50 пассажиров. Ключи от новых транспортных средств руководству края вручил Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Как сообщил, Алексей Бакулин гендиректор ООО «Бакулин Моторс Групп» (ранее ООО ГК «Волгабас»), администрация закупила машины в рамках реализации государственной программы «Школьный автобус».

 

Автобусы «Волгабас» отвечают требованиям технического регламента Евразийского экономического союза (ЕЭАС), а также соответствуют российским стандартам, установленным в отношении транспорта для перевозки детей, отмечает Алексей Бакулин. Машины, поставленные в Ставропольский край, оборудованы мягкими сиденьями с 4-х точечными ремнями безопасности, багажными полками и низкими ступенями для удобства доступа в салон.

Скорость, которую развивают школьные автобусы «Волгабас» Алексея Бакулина, не превышает 60 км/ч, поскольку машины оборудованы специальными скоростными ограничителями. Дополнительную безопасность обеспечивают система блокировки движения при открытых дверях и контрольное устройство режима труда и отдыха водителей. В систему управления автобуса интегрирована спутниковая навигация ГЛОНАСС/GPS.

В ближайшее время «Волгабас» Алексея Бакулина планирует поставку еще 20 машин в различные регионы России от ЯНАО до Ростовской области в рамках госпрограммы по обновлению парка школьных автобусов. В августе 2016 года Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжении о закупке транспортных средств для перевозки учащихся российских школ. Программа «Школьный автобус» реализуется на территории Российской Федерации на протяжении десяти лет, за это время в разные регионы было поставлено 26,5 тысяч транспортных средств. Основная цель – развитие образования в небольших городах и сёлах. Школьные автобусы доставляют в школы детей, проживающих в отдалённых районах. Возобновление программы связано с необходимости обновления парка автобусов, заявил премьер-министр на форуме «Единой России» «Образование и наука – будущее России» в Новосибирске.

Справка о компании «Волгабас»


Компания «Волгабас» занимается производством пассажирских автобусов с 2006 года. Основные мощности расположены в городе Волжском Волгоградской области. На 2017 год запланирован запуск роботизированного завода во Владимирской области, где «Волгабас» будет производить комплектующие для своих автобусов. Приоритетными направлениями деятельности предприятия на сегодняшний день являются пассажирский транспорт среднего и большого классов, газомоторные машины и беспилотные перевозчики. Руководит компанией Бакулин Алексей Анатольевич. За время работы предприятию удалось выпустить на рынок до 70% новинок от общего числа произведенных автобусов. Летом 2016 года холдинг «Волгабас» представил первый в России беспилотный автобус «Матрёшка», с которым планирует выйти на экспортные рынки.

Наталья Сергеенко

Поделиться:

Образовательный фонд «Талант и успех» и компания VOLGABUS подписали соглашение о сотрудничестве

В Образовательном центре «Сириус» состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между компанией VOLGABUS и Фондом «Талант и успех». Официальную делегацию VOLGABUS возглавил генеральный директор Bakulin Motors Group (развивает проект «Volgabus») Алексей Анатольевич Бакулин.

Соглашение о сотрудничестве Фонда и компании-производителя первого российского беспилотного автобуса Matreshka охватывает несколько направлений:

  • создании в Парке науки и искусства «Сириус» профильной проектной мастерской (лаборатории) по направлению «Беспилотные транспортные средства».  Мастерская запланирована как площадка для организации специальных Проектных смен и регулярной проектной деятельности в рамках образовательных программ Фонда;
  • в первом квартале 2017 года компания VOLGABUS планирует приступить к реализации цикла образовательно-просветительских мероприятий по направлению «Беспилотные транспортные средства» (в формате лекций, публичных встреч и мастер-классов профильных специалистов) в ОЦ «Сириус»;
  • компания VOLGABUS примет участие в проектной смене ОЦ «Сириус», проведение которой запанировано на июль 2017 года, в качестве одного из партнёров смены с организацией образовательной программы по направлению «Беспилотные транспортные средства»;
  • запланирована совместная деятельность по созданию концепции распространения электротранспорта на территории Олимпийского парка в Сочи.

Как отметил Алексей Бакулин, генеральный директор «Бакулин Моторс Групп» (развивает проект «Volgabus»): «То, чем занимается наша компания – это развитие страны в области транспорта, энергетической безопасности, интеллектуальных систем — требует участия высококвалифицированных кадров. Уже сегодня мы должны понимать, с кем мы будем работать в ближайшие годы.  Наше сотрудничество с «Сириусом» — это создание такого партнёрского задела, которое помогло бы нам обеспечить лидерство России в области новой транспортной системы электрического беспилотного экотранспорта, развитие которой является новым глобальным трендом». 

«Для нас принципиально важно показывать ребятам, которые приезжают в «Сириус», горизонты следующих 10-15 лет, ориентирующих школьников на то, как будут развиваться в России современные наука, искусство, технологии», – прокомментировала Елена Шмелева, руководитель Фонда «Талант и успех».  «А самое главное – кто будет их развивать. Уже сейчас очевидно, что делать это силами одного только школьного учителя невозможно, такая система профориентационных перспектив должна развиваться на системной основе и крýгом заинтересованных партнёров, партнёров по развитию, партнёров по формированию будущих рынков труда и кадров».

Ранее, 30 сентября 2016 года в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи-2016» состоялась церемония передачи опытного экземпляра беспилотного автобуса Matreshka M2B8 компании Bakulin Motors Group Образовательному центру «Сириус». 

Ритмикс — новая Автобусная Группа Волгабас — Энциклопедия безопасности

Автобусный завод в г. Киров (Волгоградская область). Группа « Волгабас » приступила к производству линейки автобусов малого класса классической компоновки «Ритмикс», включающей городской вариант общей вместимостью 56 пассажиров, на 18, 20, 22 или 24 места (на выбор), 48 — пригородный автобус на 30 мест и специальный автобус на 25 мест, отвечающий требованиям перевозки школьников.

Конструкция автобусов разработана инженерами автозавода с использованием рамного шасси чешской компании AVIA Ashok Leyland Motors, унифицированных агрегатов на шасси производителя грузовиков на российском рынке.

На сегодняшний день выпущено более 300 автомобилей. Учитывая необходимость работы с коммерческими перевозчиками в регионах России, холдинг «Волгабас» построил разветвленную дилерскую сеть, включающую 30 филиалов во всех федеральных округах.

Привлекательными особенностями новых автобусов для перевозчиков, по мнению их создателей, являются самая просторная кабина в своем классе, использование прочного, коррозионно-стойкого кузова, высокая ремонтопригодность, использование цветовой и звукоизоляции кузова. кузов из современных материалов, улучшающих его характеристики, высокий ресурс дизель , двигатель (800 млн км), механизм сцепления (150 млн км), промежуточная опора трансмиссии (150 млн км), малый расход топлива (в городе — 19 л / 100 км по трассе — 18 л / 100 км), высокая надежность агрегатной базы и т. Д.

При габаритах 8200х3330х3765 мм и колесной базе 4200 мм Снаряженная масса автобуса составляет от 5770 до 5910 кг, в зависимости от версии полная масса ограничена 11000 кг. В конструкции профиля кузова широко используются элементы из алюминиевого сплава, стеклопластика и композитных материалов.

Элементы корпуса кузова легко разбираются для облегчения технического обслуживания и уменьшают длину автобуса на холостом ходу. Кузов автобуса расписан эмалями по технологии голландской компании Sikkens.

В качестве силовой установки, расположенной спереди по длине, использован 6-цилиндровый, 5,8-литровый дизельный двигатель мощностью 165 л.с. при 2500 об / мин и максимальным крутящим моментом 550 Нм при 1200 — 1800 об / мин, блокируется 5-ступенчатой ​​МКПП ZF S5-36 / OD (5 + 1). Балки переднего и заднего мостов подвешены к раме на рессорах.

Рулевое управление ZF производства с механизмом «винт — шариковая гайка — рейка — сектор». Тормоза на всех колесах — барабанные, в системе имеется вспомогательный выхлопной тормоз двигателя.Размер шин — 235/75 R17,5. В список опций входят кондиционер, тахограф, система ГЛОНАСС, аудиовизуальное оборудование.

Алексей Бакулин — биография, бизнес, личная жизнь, ГК «Волгабас», возраст, образование, карьера, фото и последние новости

Семейное положение: женат.

Алексей Бакулин: биография

Глава холдинга «Бакулин Моторс Групп», учредитель рекламного агентства «Волга Сервис», член НП «Клуб лидеров», бывший депутат городского совета города Волги, предприниматель, кандидат экономических наук.И это одно и то же лицо, нынешний генеральный директор «Волгабаса» Алексей Бакулин.

Алексей Бакулин родился 31 августа 1975 года в городе Волжский Волгоградской области. Вскоре после окончания учебы он впервые проявил себя как талантливый предприниматель — студентом 2 курса Волгоградской академии государственной службы основал рекламное агентство «Волга Сервис». Буквально за год молодая компания стала одним из крупнейших агентств региона, его клиентами были такие корпорации, как Coca-Cola, Reemtsma и другие.

Карьера

Молодого и амбициозного человека заметили, и через два года (на четвертом курсе Академии) пригласили на автобусный завод «Волжанин» заместителем генерального директора по маркетингу и финансам. Это важный поворот в биографии Алексея Бакулина, когда она была на съемках, которая впоследствии станет делом его жизни.

В 1996 году завод (да и вся страна) был не в лучшем положении. Однако благодаря усилиям нового маркетолога он обзавелся дилерской сетью, привлек инвестиции в модернизацию, запустил новые конвейерные линии и увеличил производство автобусов до 400 в год.Параллельно Алексей Бакулин продвигал бренд «Волжанин» в регионах и на федеральном уровне.

Весь этот шквал активности Алексею Бакулину как-то удается совместить с образованием. В 1998 году с отличием заканчивает Академию государственной службы, а в 2001 году — аспирантуру Саратовского государственного социально-экономического университета, где становится кандидатом экономических наук.

В 2002 году Алексей Бакулин стал Председателем Совета директоров и Генеральным директором «Волжанина».Вместе с ним компания производит линейку новых моделей и осваивает новые рыночные ниши. Затем запускается заводской центр проектирования, проектирования и сертификации, который занимается модернизацией существующих моделей.

Такой подход принес свои плоды — завод разработал первый в России 15-метровый автобус большой вместимости. Новинка пришлась по душе властям Москвы и Санкт-Петербурга, которые обеспечили Волжаниной крупные заказы. Но это не только успех Алексея Бакулина — туристический автобус «Волжанин-5285» стал лидером продаж в сегменте корпоративного и ведомственного транспорта.В середине 2000-х «Волжанин» выпускает еще один бестселлер — городские автобусы серии «City Rhythm».

Завод

под руководством Алексея Бакулина установил партнерские отношения с ведущими зарубежными автомобильными и машиностроительными компаниями — Scania, MAN, Siemens и другими. Это позволило внедрить в производство самые передовые технологии.

За эти и другие достижения Алексей Бакулин в 2003 году стал победителем всероссийского конкурса «Менеджер года» в номинации «Машиностроение».

Генеральный директор ГК «Волгабас»

В 2006 году Алексей Бакулин создает ООО ГК «Волгабас» и становится его генеральным директором, а через год компания выходит на международный рынок. Компания специализируется на производстве автобусов на различных двигателях (дизельных, газовых, электрических) и применении известных инноваций. На днях компания представила концепт первого в России беспилотного автобуса — ожидается, что новинку выпустят на улицы Волгограда к ЧМ-2018.

Опыт обслуживания международных спортивных мероприятий в «Волгабасе» Алексей Бакулин — компания стала поставщиком Олимпийских игр-2014 в Сочи. В столице зимней Олимпиады «Волгабас» поставил 70 автобусов особой комплектации и обеспечил бесперебойную работу и обслуживание.

Кроме того, компания участвует в государственной программе по переводу общественного транспорта на газомоторное топливо. На сегодняшний день «Волгабас» уже поставил более 200 автобусов этого типа.

Продукция холдинга «Волгабас» получила признание в профессиональной среде. Она неоднократная обладательница премий «Лучший отечественный автобус года» и «Продвижение».

Однако вскоре генеральный директор «Волгабаса» Алексей Бакулин подошел к их бывшей площадке на Волге и ведет переговоры о строительстве нового завода — теперь во Владимирской области. Производственный комплекс в Собинском районе построен с целью серийного производства автобусов и шасси в больших количествах с экспортным потенциалом.

Для завершения проекта в 2015 году Алексей Бакулин создает новую бизнес-структуру «Бакулин Моторс Групп», которую по традиции и возглавляет.

С 2009 по 2013 год был депутатом городского совета города Волжского от партии «Единая Россия», в которой он находится.

Личная жизнь

Алексей Бакулин женат, имеет сына и дочь. Вне своей профессиональной жизни он увлекается альпинизмом и теннисом.

Фото

Текущие изменения на промышленной карте России

  • 1

    Аверкиева, К.В., Антонов Е.В., Денисов Е.А., Фаддеев А.М. Территориальная структура городской системы севера Свердловской области. Res. Русь ., 2015, т. 5, вып. 4. С. 349–361.

    Артикул Google ученый

  • 2

    Бакланов П.Я. Тихоокеанская Россия: географические и геополитические факторы развития, Изв. Росс. Акад. Наук, сер. Геогр ., 2015. 5. С. 8–19.

  • 3

    Бандман, М.К., Территориально-производственные комплексы: теория и практика предплановых исследований, , Новосибирск: Наука, 1980.

  • 4

    Безруков Л.А., Континенталь. -океаническая дихотомия в международном и региональном развитии, , Новосибирск: Гео, 2008.

    . Google ученый

  • 5

    Битюкова В.Р., Социально-экономические проблемы развития городов России , М .: Ленанд, 2019.

  • 6

    Гонтарь, Н.В. Факторы и особенности размещения промышленного комплекса России. М .: Росс. Экон. Univ. я. Г.В. Плеханова, 2013.

  • 7

    Горячко М.Д. Структурные сдвиги в промышленности Центрального экономического района, Рег.Исслед. ., 2004, № 2, с. 4. С. 33–48.

  • 8

    Дружинин А.Г. Крупный бизнес в приморских зонах России: факторы и особенности локализации, Балт. Регистрационный номер ., 2019 г. 4. С. 136–151.

  • 9

    Заяц Д.В. Новые объекты на экономической карте постсоветского пространства // География. 1. С. 30–33.

  • 10

    Калашникова Т.М., Экономико-географическое районирование , Москва: Моск.Гос. Ун-та, 1999.

  • 11

    Клюев Н.Н. Тенденции территориальной организации промышленности в постсоветской России и их потенциальные экологические последствия, Рег. Res. Русь ., 2020, т. 10, вып. 2. С. 135–142.

    Артикул Google ученый

  • 12

    Клюев Н.Н. Промышленное и транспортное развитие территории России в постсоветский период, Геогр. Nat. Ресурс ., 2018, т.39, нет. 1. С. 1–9.

    Артикул Google ученый

  • 13

    Клюев Н.Н. Природно-ресурсный комплекс России: траектория неустойчивого развития, Рег. Res. Русь ., 2014, т. 4, вып. 4. С. 382–396.

    Артикул Google ученый

  • 14

    Конторович А.Е., Каширцев В.А., Коржубаев А.Г., Сафронов А.Ф. Генеральная схема формирования нефтегазового комплекса Восточной Сибири и Республики Саха (Якутия) // Вестн.Росс. Акад. НАУК .2007. 3. С. 205–2010.

  • 15

    Кузьминов И.Ф. Географические условия развития лесной промышленности России в условиях рыночной экономики, Рег. Res. Русь ., 2013, т. 3, вып. 1. С. 1–11.

    Артикул Google ученый

  • 16

    Литвиненко Т.В., Постсоветская трансформация использования природных ресурсов на востоке России, Рег. Res. Русь ., 2011, т.1, вып. 3. С. 217–227.

    Артикул Google ученый

  • 17

    Малый В.Ю. Влияние модернизации металлургической отрасли на местный рынок труда, Рег. Исследование ., 2017. 3. С. 81–90.

  • 18

    Мошков А.В., Оценка структурных отличий общепромышленных центров Дальневосточного федерального округа, в Геосистемы восточных районов России: особенности их структуры и пространственного развития Развитие), Владивосток: Тихоокеан.Inst. Геогр., Дальневост. Отд., Росс. Акад. Наук, 2019. С. 17–28.

  • 19

    Мошков А.В., Территориально-производственное комплексообразование на Дальнем Востоке , Владивосток: Дальнаука, 2001.

  • 20

    Привал. Ю., Волкова И.Н. Влияние использования ресурсов на социально-экономическое развитие ресурсных регионов // Изв. Росс. Акад. Наук, сер. Геогр .2004. 6, стр.5–16.

  • 21

    Трейвиш А.И. Промышленная география в России Социально-экономическая география в России. Владивосток: Дальнаука, 2016. С. 54–57.

  • Xnxx Bus School Mobile Sex HQ видео

    04:41

    Красивая оргия всех студентов в школьном автобусе

    27:41

    Чикан Автобус Компьютерщик

    08:00

    Бриттни Блю присоединяется к команде Nasty Bang Bus

    08:01

    Симпатичная Katlyn Snow в автобусе с трахом в любительском видео

    19:46

    Stoya и Katsuni трахают волшебный школьный автобус

    06:06

    извращенную школьницу трахнули в школьном автобусе

    08:00

    Черные телочки в школьном автобусе развлекаются

    08:02

    Южный галл едет на автобусе Bang Bus

    05:01

    очень красивая бывшая подруга из колледжа сосет хуй в автобусе

    03:21

    Беспомощные азиатские студентки и автобусные извращенцы!

    08:00

    Бедняжка Ариэль катается на автобусе Bang Bus

    07:00

    Рэйчел Рокс, Джейден Джеймс, Сиенна Уэст в Bang Bus Майами-Бич EXXXOTICA Tour 2009

    08:08

    Латина Бьянка и парни из автобуса в любительском видео

    08:00

    Molly XXX кладет свою задницу на сиденье в автобусе для взрослых

    07:00

    Скидка на автобус Bang

    07:02

    Kirsten Lee сосет хуй незнакомца в автобусе Bang

    08:00

    Дерзкая Мэнди Скай странно ведет себя в автобусе Bang

    08:00

    Урок в игре предоставлен Bang Bus

    05:38

    Незнакомец выебал Кирстен Ли раком в автобусе для взрослых

    39:26

    Мечта Киары о взрыве автобуса сбывается

    07:00

    Vivianas Bus Blow

    20:39

    Горячая четверка в школьном автобусе

    08:06

    По-настоящему сумасшедшая поездка на Bang Bus пошла не так

    08:00

    Автобус для траха

    07:59

    возбужденная поездка на автобусе

    47:47

    Bang Bus с Авой Аддамс и Феникс Мари

    06:05

    Глубокий выезд в школьный автобус

    08:08

    Команда Bang Bus забирает красивую латинку

    08:01

    JC Simpson забирает Bang Bus, чтобы весело провести время

    08:01

    Ария Рэй в горячем секс-приключении на автобусе Bang

    04:59

    Тайлер Стил и Бекки Бандини трахаются в автобусе Синко де Майо — BangBus

    14:39

    BANG BUS READHEAD BJ

    — РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗ.

    07:34

    школьницу трахнули в автобусе

    08:09

    Кэти Коллинз демонстрирует свою красоту в автобусе Bang

    05:14

    Школьница Яёи Ёшино протаранила автобус

    04:30

    Виктория Валенсия сосет твердое мясо Тони Рубино в автобусе Bang

    19:32

    Jenna Presley трахает водителя школьного автобуса

    08:00

    Красотка-блондинка Лекси Сваллоу выебана на невероятном автобусе Bang Bus

    21:10

    НЕВИННАЯ БЛОНДИНКА ТРАХНУЛА В АВТОБУСЕ…usb

  • Страниц:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15


  • Недавние поиски
    bhai bahan xxx village vidar нормальный Япония ХХХ Ведиоком Мама застукала дочь за мастурбацией и трахнула ее полный массаж xnxx xxnx пакистан 16 школ www xxx9 com эротик парно филим فیلم سکسی هندی بهترین سکس مقعدی раджвеп ххх

    ⓘ Энциклопедия — Алексей Бакулин

    1.Биография

    Алексей Венедиктович Бакулин родился 22 марта 1899 года в Санкт-Петербурге, где его отец проходил военную службу, а после увольнения отца семья вернулась на родину под Миасс.

    В 1916 году окончил Миасское высшее городское городское училище, после чего работал на местном заводе рисовальщиком-копировщиком и помощником слесаря. С октября 1916 года — инструктор Всероссийской земской переписи в Оренбургской губернии. В феврале 1918 года он вступил в Российскую социал-демократическую рабочую партию большевиков и в марте того же года стал редактором городской газеты «Известия» города Миасского завода.

    В мае 1918 года Бакулин вступил в ряды Красной Армии и с июня служил комиссаром и адъютантом в различных частях Урала, а с сентября — инспектором зерновой монополии 3-й армии. В том же году назначен на должность военного комиссара артиллерии 30-й стрелковой дивизии, в 1920 году — на должность политотдела 2-й Иркутской и на должность военного комиссара политотдела 1-й стрелковой дивизии. Забайкальской дивизии, а в 1921 году — на должность главного политуправления Амурского и Дальневосточного фронтов.Одновременно он был избран членом Учредительного собрания Дальневосточной республики и принимал участие в боевых действиях против войск под командованием атамана Семёнова и барона Унгерна.

    С 1922 года занимал должности начальника агитотдела и военкома 10-й кавалерийской дивизии, начальника Центрального Омского клуба командиров РККА, а с 1923 года — заместителя начальника политотдела 35-й стрелковой дивизии, а затем Начальник политотдела 6-й Алтайской кавалерийской бригады.

    Осенью 1924 года Бакулин был направлен на учебу в Высшие военно-политические академические курсы имени Николая Толмачева, после чего в мае 1925 года находился в ведении разведывательного управления штаба Красной Армии, а затем отправлен в Китай. , где он служил военным советником, в Центральной группе советских военных советников, а также преподавал в специальной школе, где готовили кадры для китайской армии. С 1926 по 1927 год он занимал должность вице-консула Генерального консульства Советского Союза в Ханькоу.

    С июня 1929 года прошел стажировку в армии в должности помощника по разведке начальника оперативной части штаба 35-й стрелковой дивизии, затем находился в разведывательном управлении Ставки Красной Армии и в январе 1930 года был направлен. в Китай в качестве консула.

    В июле 1931 года он был назначен помощником 2-го Восточного отдела Наркомата иностранных дел Советского Союза, а затем на должность помощника заведующего организационно-сбытовым отделом Центрального Комитета Всесоюзного Союза. Коммунистическая партия большевиков.В сентябре 1933 года Бакулин был переведен в аппарат Наркомата путей сообщения, где был назначен заместителем начальника политотдела Закавказской железной дороги, в 1934 году — на должность помощника политотдела Наркомата путей сообщения. по кадрам, в том же году заведующий транспортным отделом ЦК ВКП (б), в 1935 г. — на должность начальника политотдела Московско-Казанской железной дороги, в 1936 г. — на должность. начальника Ленинской железной дороги, а в июле 1937 года — на должность заместителя наркома путей сообщения Советского Союза по политическим вопросам.

    22 августа 1937 г. Алексей Венедиктович Бакулин был назначен на должность наркома путей сообщения Советского Союза, но 5 апреля 1938 г. был уволен как неработающий, а 23 июля 1938 г. был уволен. арестован.

    7 марта 1939 года Бакулин был признан виновным в шпионаже, участии в контрреволюционной организации, подготовке террористического акта и приговорен к смертной казни Военной коллегией Верховного Суда Советского Союза.Снято в тот же день. Реабилитирован посмертно 25 августа 1956 года.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *