Автобус шевроле: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Сравнение тюнинга Chevrolet Express и Mercedes Sprinter

Тюнинг Chevrolet Express – GMC Savana и преимущества мобильных офисов Mercedes Sprinter от ЛОРЕНС Груп

Автомобиль Шевроле Экспресс (Chevrolet Express Explorer — GMC Savana) пользуется огромной популярностью в деловой среде, так как из него можно сделать максимально комфортный мобильный офис. Обращение к профессионалам дает возможность сделать это без особых проблем, но мы хотим обратить Ваше внимание на то, что это авто также может служить и другим, самым разнообразным целям. Поэтому качественный тюнинг Chevrolet Express превратит его в настоящее место для комфортабельного отдыха, где Вы сможете отлично проводить время.

Мы не оспариваем указанные выше достоинства данной модели автомобиля, однако предлагаем Вам все же выбрать для изготовления мобильного офиса наши модификации Мерседес Спринтер класса VIP. С чем это связано? Об этом вы узнаете ниже.

Тюнинг Шевроле Экспресс: все для Вашего комфорта

Но тюнинг Шевроле Экспресс (Chevrolet Express Depp AT Platinum) – это не только смена обивки кресел, это целый комплекс мер, направленный на создание максимального комфорта во время отдыха, работы, путешествий.

Поэтому в рамках данной услуги часто выполняются:

  • зонирование салона с использованием специальных LCD-панелей;
  • установка перегородки с автоматическим стеклом для создания конфидициальной обстановки;
  • установка шторок в автомобиль;
  • монтаж двойных стеклопакетов для максимальной звукоизоляции VIP-салона;
  • установка аудио-, и видеосистем, телевидения со спутниковыми и цифровыми каналами;
  • установка дополнительных кресел и столиков;
  • расширение пространства за счет устранения ненужных элементов.

Не менее важным является и внешний стайлинг автомобиля, который позволяет установить детали аэродинамического обвеса, сделать отделку салона карбоном, посредством аэрографии или специальной виниловой пленки нанести на кузов разнообразные изображения, воплотить в машине самые смелые свои замыслы.

Сравнение автобусов Chevrolet Express (GMC Savana) и Mercedes Sprinter

Несмотря на определенные плюсы, автобусы Шевроле Экспресс, даже после тюнинга салона и дооборудования, обладают существенными недостатками, на которые, желательно, обратить внимание до покупки:

  • поставка, продажа базовых автобусов Chevrolet Express осуществляется только «серыми» автосалонами, вследствие чего, приходится решать вопросы по гарантийному обслуживанию. Автобусы Мерседес Спринтер заказываются нами у официальных дилеров России полностью сертифицированными и на гарантии 2 года
  • тюнинг и дооборудование Chevrolet Express, в частности установка высокой стеклопластиковой крыши, делается в кустарных условиях и на базе самых дешевых фургонов мексиканскими и южноамериканскими конторами
  • установка пластиковой крыши и срез заводских усилителей на крыше приводит к ослаблению кузова автобуса, вся нагрузка идет на пластик, а не на металл. Mercedes Sprinter VIP можно купить с заводской высокой металлической жесткой крышей
  • Шевроле Экспресс обладает ужасно «мягкой» подвеской, и на ходу ведет себя нестабильно «плывет», тюнингистам приходится вкладывать большие денежные средства клиентов, чтобы установить пневматическую подвеску и стабилизировать кузов. Дооборудование Мерседес Спринтер осуществляется нашей компанией «LORENS Group» на базе автобуса с дилерской комплектацией и комфортабельной подвеской, рассчитанной на наши дорожные условия
  • тюнинговые автобусы Chevrolet Express Platinum версия поставляются на огромных колесах до 20-22 дюймов, к чему, сами понимаете, приводит движение по нашим дорогам
  • на автобусы установлены мощные бензиновые двигатели V8 5. 3 литра, которые в городском режиме могут «кушать» до 30 литров на 100 км…..при небольшой относительной мощности в 314 л.с…….нужно ли за это платить !? Для дооборудования Мерседес Спринтер можно брать у дилеров автобусы с двигателями 3.5 литра бензин мощностью 258 л.с. или дизель 3,0 литра мощностью 190 л.с. с абсолютно умеренным расходом топлива
  • размеры салона Шевроле Экспресс позволяют установить всего два ряда комфортабельных сидений, чем абсолютно проигрывает перед Спринтером
  • с другой стороны, длина Mercedes Sprinter средней колесной базы 5910 мм, против длины Шевроле Экспресс 5580 мм, а во внутреннем пространстве Спринтер выигрывает абсолютно

    Если Вы уже сделали выбор в пользу Шевроле Экспресс, и уверены, что обязательно найдете добросовестного исполнителя для выполнения тюнинга, никаких вопросов. Но, если Вы все еще размышляете над тем, какой автобус или микроавтобус купить для семейного отдыха или для создания мобильного офиса, настоятельно рекомендуем остановиться на тюнинге Мерседес Спринтер производства нашей компании «ЛОРЕНС Груп».

    Автобусы Mercedes Sprinter с дооборудованным салоном просто идеально подходят для данных целей, они просторны и максимально комфортны, и, кроме того, наша компания очень серьезно и ответственно подходит к предоставлению услуг и качественной отделке интерьера Мерседес-Бенц Спринтер, что весьма позитивно влияет на конечный результат.



Chevrolet — все модели Шевроле 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Chevrolet 2021 года: модельный ряд автомобилей Шевроле, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Chevrolet, история марки Шевроле, обзор моделей Chevrolet, архив моделей Шевроле. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Chevrolet.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Chevrolet. Если Вы хотите приобрести определенную модель Шевроле из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Chevrolet в вашем городе или регионе.



От 2 990 000 ₽

Купе

США

Год: 2019

От 3 990 000 ₽

Кроссовер

Беларусь

Год: 2018

От 3 140 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017


Архив моделей марки Chevrolet


История марки Chevrolet / Шевроле

Chevrolet — знаменитая компания США по производству автомобилей. Основали фирму в 1911 году американский бизнесмен Уильям Дюрант (William Durant) и французский автогонщик Луи Жозеф Шевроле (Louis Joseph Chevrolet). Дюрант в дальнейшем организовал и автомобильную компанию General Motors, а Шевроле никогда не руководил фирмой. Эмблема фирмы в виде креста была взята Дюрантом из рисунка на обоях в парижской гостинице. В настоящее время этот крест Chevrolet стал самым раскрученным символом в рекламе, а марка Шевроле — символом автомобилестроения США. История марки Chevrolet — это фактически важнейшая часть истории производства автомобилей в Америке. В начале октября 1911 года фирма выпускает свой первый автомобиль Chevrolet Classic-Six.

Это был типичный для Америки автомобиль на четыре посадочных места с двигателем, имеющим четыре цилиндра и развивающим мощность в 30 л.с. Он был в пять раз дороже, чем Ford Т и поэтому успеха в Соединенных Штатах не получил. 1953-й год ознаменован появлением легендарного спортивного автомобиля Corvette. Легкая 2-местная машина стала мечтой многих американцев. В 1958 году с конвейера Chevrolet сходит марка Impala, в которой конструкторам компании удалось совместить вместительность Кадиллака с ценой Шевроле. Chevrolet Impala сразу начинает пользоваться большим спросом и до настоящего времени держит рекорд по продажам для полноразмерных автомобилей.

В августе 1966 года с конвейера завода сходит Chevrolet Camaro. Этим автомобилем компания Chevrolet дала ответ Ford’овскому «Мустангу» — последний пользовался широким спросом и достойной альтернативы ему в то время не было. Годом позже Chevrolet выпускает суперспортивную модификацию Camaro SS. В 1962-м впервые появляется название «Malibu» — это была «топовая» комплектация Chevrolet Chevelle.

Привлекательный дизайн этой модели и богатое оснащение позволили фирме получить высокий уровень продаж и закрепить свои позиции в классе среднеразмерных авто. С наступлением 70-х компания Chevrolet модернизирует свои «маскл-кары» делая их более мощными и быстрыми. Но нагрянувший топливный кризис не позволил развиваться в дальнейшем – с ростом цен на бензин компания стремится создавать более экономичные модели. Мощные и прожорливые «маскл-кары» постепенно теряют спрос. В 1980-90-х годах автомобили Chevrolet заметно эволюционируют. Они стали экономичнее, компактнее, многие модели получают переднеприводную компоновку шасси.

В Россию американо-корейская компания GM DAT, которая владеет маркой Chevrolet, поставляла в основном автомобили корейского происхождения. На заводе «Автотор» в Калининграде была организована сборка моделей Daewoo, выпускавшихся под «шильдиком» Chevrolet. Это седаны Lacetti, Epica, Aveo (хэтчбек и седан) и Rezzo (компактвэн). Машинокомплекты для них поставлялись той же компанией GM DAT. Вседорожник Chevrolet Niva и модель Chevrolet Viva, базой для которой стал Opel Astra, собирались, в основном, из российских комплектующих. Седан Chevrolet Lanos поставлялся украинским Запорожским автозаводом из комплектующих узлов Украины, Польши и Кореи. Собственный завод по сборке автомобилей фирма General Motors открыла недалеко от Санкт-Петербурга. Проектная мощность завода рассчитана на производство около 100000 автомобилей в год. В 2015 году компания Chevrolet прекращает продажи в России своего основного модельного ряда автомобилей и сворачивает их сборку на производственных мощностях. В продаже остаются автомобили американского производства: внедорожник Tahoe, суперкары Camaro и Corvette, а также выпускаемый АвтоВАЗом Chevrolet Niva.


Как доехать до ДЦ РУМОС-Авто Офицальный дилер Шевроле в Твери и Твер в Бурашевское Сельское Поселение на автобусе или троллейбусе?

Общественный транспорт до ДЦ РУМОС-Авто Офицальный дилер Шевроле в Твери и Твер в Бурашевское Сельское Поселение

Не знаете, как доехать до ДЦ РУМОС-Авто Офицальный дилер Шевроле в Твери и Твер в Бурашевское Сельское Поселение, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до ДЦ РУМОС-Авто Офицальный дилер Шевроле в Твери и Твер от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до ДЦ РУМОС-Авто Офицальный дилер Шевроле в Твери и Твер с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около ДЦ РУМОС-Авто Офицальный дилер Шевроле в Твери и Твер? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Пос. Литвинки — Пмк» Боровлево; Роддом.

Вы можете доехать до ДЦ РУМОС-Авто Офицальный дилер Шевроле в Твери и Твер на автобусе или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 33, 56

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от ДЦ РУМОС-Авто Офицальный дилер Шевроле в Твери и Твер с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до ДЦ РУМОС-Авто Офицальный дилер Шевроле в Твери и Твер проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Бурашевское Сельское Поселение! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Avtobus Chevrolet — bagno.site



редкий зверь мобильный офис Chevrolet Fantom Bus новости



автобус Chevrolet Express аврора киев лимузины в киеве



автобус Chevrolet Express аврора киев лимузины в киеве



Chevrolet Express G3500



фотоотчет о шумоизоляции автобуса Chevrolet Express форум



в нью йорке старый автобус Chevrolet превратили в



2010 Chevrolet Express Ls 2500 Unit 18u088m



Bus Chevrolet Express Stock Editorial Photo Artzzz



переоборудование и тюнинг шевроле экспресс в москве от Jet Bus



редкий зверь мобильный офис Chevrolet Fantom Bus новости



Chevrolet Express автобус 53 Flex Fuel купить скидки цена отзывы обзор характеристики автомобили



Truck Bus Chevrolet Panel Nicaragua 2010 Camioncito Cajón Chevrolet



2015 Chevrolet 2500 Se Explorer Single Bus Busesonline



продам Chevrolet Express 2015 гв цена 160000 г москва



аренда и прокат Chevrolet Express Vip черный с водителем



Chevrolet Kodiak C4500 Cutaway Shuttle Bus 2010



редкий зверь мобильный офис Chevrolet Fantom Bus новости



10 13 Passengers Chevrolet Mini Bus Am Pm Limo



2014 Chevrolet Express For Sale In Kankakee Il Commercial Truck Trader



Chevrolet Express Awd Van Nette Bus Van 2011 In Bezit Te Mooi Om In Te Rijden



Used 2009 Chevy Turtle Top 14 Passenger Shuttle Bus S34592



Chevrolet Express Bus Rhd Uswd



2018 Chevrolet Titan For Sale National Bus Sales



Chevy Express Bus



2008 Used Chevrolet Express Commercial Cutaway 2008 Chevrolet Express G3500 Pass Bus Great Deal 615 678 7444 At Next Ride Motors Serving Nashville



New 2019 Chevrolet Starcraft Prodigy Lp Prodigy Lp



сравнение тюнинга Chevrolet Express и Mercedes Sprinter



1958 Chevrolet Superior School Bus Vintage Hippy Bus



2008 Used Chevrolet Express Commercial Cutaway 2008



прокат Chevrolet Express Vip 6 мест в екатеринбурге



старенький Chevrolet 1941 года превратили в крутой школьный



2012 Chevrolet Express Van Bus Passenger Van



Chevrolet Express Cutaway



Chevrolet Express 1990 в красноярске продам автобус



Chevrolet Buses For Sale Shofur Market



Used Chevrolet Express For Sale Second Hand Car Ads Reezocar



Chevrolet 4500 Duramax Diesel 12 Passenger Handicap Shuttle



2005 Chevrolet Express 3500 Single Bus Busesonline



Filestarcraft Quest Chevrolet School Busjpg Wikimedia



2012 Used Chevrolet Express Commercial Cutaway



Tokunbo Chevrolet Express Bus For Sale 2002



2011 Chevrolet Express G4500 13 Passenger Champion



West Tn 2017 Chevrolet G3500 Express 15 Passenger Van Bus 6 0l V8 Used For Sale Info Www Sunsetmotor



Used 2013 Chevrolet Express Commercial Cutaway 4500 Van 177



Chevrolet Express



аренда автобуса Chevrolet Express для съемок в кино и



Auction Nation Auction Mesa Az Weekly Onlinelive Public



I Chevrolet Kodiak C5500 Limousine Coach Up To 2832



2012 Chevrolet Express Non Cdl Wheelchair Bus For Sale For



2011 Chevrolet Express G4500



Chevrolet Express Bus Home Facebook



2011 Used Chevrolet Express Cutaway 3500 Shuttle Bus At Florida Trucks Only Serving Pompano Beach Iid 18879029



Chevrolet C5500 Duramax Bus Sales



2008 Used Chevrolet Express Commercial Cutaway 2008 Chevrolet Express Passenger Bus Duramax Wheel Chair Lift At Next Ride Motors Serving Nashville



2009 Chevrolet Express 3500 Cargo School Bus Item K5254



Repocom 2012 Chevrolet Express G4500 21 Passenger Bus



2007 Chevrolet Express G3500 For Sale In Winston Salem Nc Commercial Truck Trader



2012 Chevrolet Express G4500 For Sale 1419



This 1951 Chevrolet 3800 Napco Is The Perfect Desert Bus



Chevrolet Express гиппопотам Drive2



2019 Chevroletcollins Mfsab In Stock And Available For



1998 Chevrolet P30 Bus For Sale Jackson Mn h210 Mylittlesalesmancom



Used 2013 Chevrolet Express Bus For Sale In Brantford



Multi Purpose Chevrolet Bus At A Cheap Price Tokunbo Apapa



Mid Bus Chevrolet Express School Chassis R36 Coach Flickr



2004 Chevrolet Express 3500 Shuttle Church Passenger Bus



Chevrolet Chooses A Streamlined Flxible Clipper For



New 2019 Chevrolet Starcraft Prodigy Lp Prodigy Lp



2008 Chevrolet 3500 For Sale 31995



2001 Chevrolet Shuttle Bus 323 Chevy Buses Buses For Sale



2010 Chevrolet Express Wheelchair Bus 4500 2wt Miami Fl



14 Passenger Chevrolet Bus Golden Limo Santa Barbara



1982 Chevrolet B80 School Bus



2019 Chevroletcollins Mfsab In Stock And Available For



5 Chevrolet Cmv Mini Bus Buy N Sell Vanuatu



Used Chevrolet At Major Vehicle Exchange Serving Westbury Ny



Buses Chevroletchevy Usa Myn Transport Blog



Used Chevrolet G Year 1998



Used 2012 Chevrolet Express Commercial Cutaway Rwd 4500 159



2002 Chevrolet Express 3500 Cargo Shuttle Bus Item Da2657



2004 Chevrolet Mid Bus 18 Passenger School Bus B48854



Used 2011 Chevrolet C4500 Mini Bus Shuttle Tour Eldorado Pompano Beach Florida 29900



Chevrolet 4500 School Bus 1956 3d Model



2010 Chevrolet Express 4500 Bus Bigiron Auctions



1945 Chevrolet Bus Dream Ride Builders



1925 Chevrolet School Bus K12 Davenport 2019



Chevrolet Express School Chassis Us Bus R36 Coach Flickr



2012 Used Chevrolet Express Commercial Cutaway Chevr0let



Northwest Bus Sales 2001 Chevrolet Starcraft Allstar 122 Wheelchair Shuttle For Sale S72290



Palmetto Chevrolet Is A Conway Chevrolet Dealer And A New



2010 Chevrolet C4500 Express Shuttle Bus Camper Camping



2007 Chevrolet 5500 For Sale 29995



Chevrolet Passenger Bus For Sale 1693



Chevrolet Express 3500



Used 2018 Chevrolet Collins



аренда автобуса Chevrolet Express с водителем клуб



2006 Used Chevrolet Express Cutaway School Bus At Webe Autos Serving Long Island Ny Iid 11176805



Purchase Used 2006 Custom Chevy Express 3500 Executive Limo



Chevrolet Express For Sale In Wallisville Tx Interstate



Chevrolet Express G4500 Passenger Bus Auction Results 140

АлексМоторс — Chevrolet — Новости

На Олимпийских играх журналисты ежедневных спортивных СМИ работают в режиме повышенной загруженности. Репортеры «Советского спорта» — не исключение. В ситуации постоянного дефицита времени особое значение имеет уровень транспортного обеспечения.

Логистику на Олимпиаде-2010 не ругал лишь ленивый. Мало того, что горный Уистлер, где проходит добрая часть соревнований, расположен в сотни с лишним километров от Ванкувера, где базируется большинство журналистов. Но так ведь еще транспортное сообщение организовано таким причудливым образом, что добираться, скажем, до биатлонной трассы надо на трех автобусах. В результате, чтобы не опоздать на утренние гонки некоторым приходится вставать затемно: два с половиной часа до горного селения, полчаса оттуда до перевалочного пункта и еще десять-пятнадцать минут до биатлонного стадиона. Плюс еще на нестыковку автобусов, которая для местных организаторов, дело обычное, приходится закладываться. Так что чтобы поспеть, скажем, на гонку к 10 утра, выезжать из пресс-центра надо в шесть. Просыпаться соответственно, еще раньше.

Но Богу бы с этим — журналисты «Советского спорта», отбираемые для поездки на соревнования уровня Олимпийских игр по определению люди не ленивые. Но как же, простите, бесит, если автобусы начинают либо опаздывать, либо просто не приходить. Получается, ты топчешься на остановке и понимаешь, например, что теперь не успеешь осветить какое-то соревнование. Или не успеешь написать о нем материал в газету. И все из-за чьего-то разгильдяйства. Вообще ужасно противно, когда не выполняют обещания.

Ровно год назад, когда я приезжал в Ванкувер выбирать местожительство для бригады «Советского спорта», меня клятвенно заверили, что от дверей нашего отеля до Главного пресс-центра, от которого и отправляются автобусы на все спортивные объекты, раз в полчаса будет ходить шаттл. Как бы не так! По приезде уже в этом феврале выяснилось, что шаттл будет ходить даже раз в 15 минут, но только до ближайшей станции метро. А оттуда надо еще полчаса пилить до пресс-центра. Эта плохая новость усугубилась тем, что ходят эти автобусы, как Бог на душу положит. К примеру, после полуночи их совсем не дождешься.

… Был необычный февральский день. Во-первых, потому что на Олимпиаде любой день — необычен. Во-вторых, потому что в этот день представитель России завоевал на этих Играх первую медаль. Но в то утро я еще не ведал, что конькобежца Ивана Скобрева ждет бронза. Просто ехал на соревнования с надеждой. Точнее — не ехал.

Журналистский автобус безнадежно опаздывал, а я понимал, что репортаж из конькобежного стадиона в Ричмонде находиться под угрозой срыва. Дабы сообразить, что делать дальше, налил кофе в лобби отеля и встал в яркой красно-белой форме сборной России на обочине.

 —  Какие-то проблемы? — рядом со мной вдруг со свистом затормозил минивэн «Шевроле», раскрашенный в олимпийские цвета, и из его окна высунулась милая дама средних лет. Ну вот как она могла понять, что у меня проблемы? Почему остановилась? Может, мы люди в олимпийской форме и машины, в нее выкрашенные, просто необъяснимым образом притягиваемся друг к другу?

 —  Да, автобус не пришел, а я на коньки опаздываю, — печально произнес я.

 —  Так прыгайте в автомобиль — доброшу! Я тут недалеко на тренировочном катке для фигуристов работаю.

 — Ой, спасибо! Мне бы только до метро. А с кофе к вам можно?

 —  Можно-можно, забирайтесь!

Это она, конечно, зря сказала. О таком гостеприимстве дама тотчас же должна была пожалеть. Мой рюкзак, под завязку набитый всякими журналистскими снастями, предательски зацепился за потолок машины, я дернулся и… тут же разлил кофе на новехонькое велюровое сиденье.

Милая водительша, конечно, заметила казус, но виду не подала. Она позвонила кому-то предупредить, что задержится, получила согласие и, широко, по-иностранному, улыбнувшись произнесла: «Сейчас домчу вас в Ричмонд прямиком!» И никакие объяснения, что это далеко, что я недостоин такого отношения, что в принципе могу успеть на соревнования и на метро, не помогали. «Шевроле» стремительно мчал нас к российской сборной, а я стыдливо подтирал платком ущерб, причиненный велюру.

 — Мы на месте! — воскликнула шофер в юбке, и я понял, что сегодня наши читатели не останутся без репортажа о конькобежном спорте.

—  Не знаю, как вас благодарить, — честно признался я. — Ради меня вы фактически, не задумываясь, рванули в другой город!

—  Не стоит благодарности, — дама снова дарит мне свою обворожительную улыбку. — Я сделала это не ради вас, а ради себя. Из эгоистических, можно сказать, соображений.

—  Как это? — не понял я подвоха.

—  Просто мне очень нравиться водить эту машину. У меня такой еще никогда не было — она прекрасна! И я просто воспользовалась шансом побыть подольше за ее рулем. Ведь если б не ваш случай, мне бы уже пришлось сдать ее обратно в Оргкомитет…

Александр СЕРЕБРОВ

из Ванкувера

есть ли смысл в 6-литровом бензиновом минивэне?

Есть такая категория автомобилей, смысл существования которых очень трудно понять. Например, зачем нужен семейный минивэн с атмосферным бензиновым мотором объемом 6 литров? Конечно, в комментариях сейчас разъяснят, что автор ничего не понимает и такие машины берут ради хорошей тяги, комфорта и надежности. Но что-то очередей за подобными вэнами не выстраивается. На сайте Belauction появился лот по продаже эксклюзивного Chevrolet Express с люксовым тюнингом и пробегом всего в 2500 миль. Считай, новый автомобиль! Мы решили прокатиться на этом заморском здоровяке, чтобы попытаться найти смысл в подобных машинах. 

В 24 Chevrolet ягодка опять

Сегодня этот Chevrolet все еще выпускают в США, хотя модель выглядит достаточно устаревшей. Еще бы, ведь она дебютировала аж в 1995 году и с тех пор почти не изменилась. В 2002-м Express вместе с «братом-близнецом» GMC Savana формально сменил поколение, но тележка и практически все узлы остались неизменными. Однако в свое время автомобиль стал настоящей революцией. Он построен на платформе GMT600, которая разрабатывалась для смены семейств Chevrolet Van / GMC Vandura, выпускавшихся с бородатых 1960-х годов.

По сравнению с предшественником, Express был настоящим болидом F1 — он хорошо управлялся, развивал приличную скорость и уже хотя бы отдаленно напоминал легковушку, несмотря на свою коммерческую сущность. При этом сзади по-прежнему была рессорная подвеска, а каркасный кузов строился вокруг прочной рамы. В общем, типичный американский вэн 1990-х годов.

В 2002-м, когда американцы якобы представили второе поколение Express/Savana, они просто переделали переднюю часть машины, заменив все элементы новыми из более современного листового металла. Кузовные элементы появлялись на свет теперь в тех же цехах, где создавались дизайнообразующие детали внедорожников Chevrolet TrailBlazer, Tahoe и Suburban. Минивэн Express становился все более «легковым».

Начиная с 2004 года все комплектации стали оснащаться системой ESP уже в базе, а в 2008-м был значительно переделан салон. После обновления на модель ставили четыре бензиновых мотора на выбор. Самый базовый имел объем 4,3 литра (200 л. с.). Это единственный 6-цилиндровый агрегат для Express. Остальные моторы — V8 объемом от 4,8 до 6 литров. 5,3- и 6-литровые версии можно было опционально заказать с полным приводом, но в целом модель заднеприводная. Коробка передач, конечно, исключительно автоматическая. Еще встречается дизельный Express с могучим 6,6-литровым Duramax V8 на 260 сил и 525 Н·м. Имеются подобные «трактора» и в Беларуси.

Бывший владелец — крупная компания

Что касается конкретно этого экземпляра, он сошел с конвейера в 2013 году, но за пять лет проехал всего 2500 миль. В Беларусь машину ввезли новой по заказу крупной компании. Использовался Express для трансфера важных людей из аэропорта. В таком исполнении General Motors не выпускала эту модель, а значит, данный автомобиль был доработан неким сторонним ателье. Предположим, что это одна из версий Depp AT Chevrolet Express Explorer. По крайней мере, «шильдики» совпадают.

Фирма денег не пожалела и заказала самую «жирную» версию — с 6-литровым мотором, охотно уничтожающим до литра 92-го бензина на каждые 5 километров пути. Но самое интересное в этой машине находится в салоне.

Что хорошего в салоне?

Интерьер в данном Express очень противоречивый, но начнем, пожалуй, с хорошего. В автомобиле очень комфортные кожаные кресла. Сидишь как на домашнем диване. Передние кресла оснащены электроприводом, в зоне доступа водителя аж пять подстаканников. А еще в машине предусмотрены «подграфинники» и холодильник, крышкой которому служит практичный стол.

Дорабатывавшее автомобиль ателье постаралось сделать салон максимально «богатым». Повсюду виднеется LED-подсветка, над водительской кабиной вмонтирован телевизор. Специально для данной машины сшили роскошные ковры, а на боковых стеклах уютно прижились бумажные шторки. Повсюду виднеются емкости для хранения мелочовки, а в передних дверях есть даже закрывающийся на молнию отдел для документов.

По всему салону разбросаны USB-зарядки, подогревы и подстаканники. Внутри автомобиля есть несколько климатических зон, поэтому на таком Express действительно можно с комфортом путешествовать большой компанией. Не даром один из потенциальных покупателей рассматривает эту машину для семейных путешествий по Европе.

Что плохого в салоне? 

Хватает в салоне и ложек дегтя. При всей визуальной роскоши, внутри не покидает ощущение безвкусицы и общей дешевизны. Знаете, как в салонах доработанных непонятно кем Mercedes Sprinter, которые по заказу турагентств возят белорусских туристов с Дружной в московские аэропорты. Можно еще сравнить со свадебными лимузинами. Духом «трансфермобиля» веет отовсюду: от телевизора на потолке, от кучи разноцветных диодов, от абсолютно непродуманных подлокотников, мешающих пристегиваться, от ужасного пластикового «дерева» повсюду…

«Конечно, кому-то в таком автомобиле будет уютно, но по факту эта машина на очень большого любителя. Похожа на богатый коттедж начала 2000-х»

Дьявол кроется в деталях. Возьмем, например, кресла второго ряда. Они удобные и раскладываются, то есть можно комфортно прилечь. Красота! Вот только складываемая спинка тащит за собой подлокотники, и в итоге в лежачем положении некуда деть руки. А если подлокотники вообще убрать, то вываливаешься из кресла. И таких мелочей полно. Некоторые подстаканники в машине достаются вместе с проводом (он нужен для дешевой подсветки).

Конечно, кому-то в таком автомобиле будет уютно, но по факту эта машина на очень большого любителя. Похожа на богатый коттедж начала 2000-х, интерьер в котором делал «под себя» богатый дядя, особо не увлекавшийся дизайном внутренних пространств.

Поехали! 

Поворот ключа пробуждает V-образную «восьмерку», развивающую скромные для 6 литров объема 323 л. с. Сегодня некоторые 2-литровые двигатели выдают бóльшую мощность. Но сравнятся ли 4-цилиндровые турбомоторы со старым американским «атмосферником» по надежности? Это риторический вопрос.

Рычаг 4-ступенчатой АКП по-американски торчит из рулевой колонки. Попасть в Drive с первого раза не получилось. Благо на приборной панели подсвечивается активный режим. Убираю ногу с массивной педали тормоза, и машина активно трогается. Добавляю полпедали газа, и 2,5-тонный вэн, присев на задние рессоры и рыкнув объемным движком, устремляется вперед.

Конечно, рулится Express как автобус (а точнее, как грузовик), но ехать за рулем приятно. Сидишь высоко, у руля с классическим гидроусилителем понятная обратная связь (по которой скучаешь в современных премиум-автомобилях), двигатель без задержек реагирует на команды правой ноги. До сотни машина разгоняется за 10 с лишним секунд, но гонять на таком Chevrolet особо не хочется.

По плавности хода этот «диван» даст фору половине Mercedes 1990-х. Автомобиль отлично подойдет для американских хайвеев, где на сотню миль порой нет ни одного поворота, а вот на европейских извилистых трассах в Express может и укачать. Особенно тяжело будет вестибулярным аппаратам пассажиров задних рядов — рессорная подвеска дает о себе знать.

Для кого эта машина? 

Автомобиль определенно интересный. Шестилетний Chevrolet сейчас находится в состоянии нового и прослужит будущему владельцу еще очень долго. Двигатель, который базируется на технологиях GM 1980-х годов, с легкостью «переваривает» 92-й бензин и при должном обслуживании будет делать это много сотен тысяч миль.

Это поистине комфортный минивэн. Подвеска у него мягче, чем у Volkswagen T6 или Toyota Alphard, но одновременно с этим он больше склонен к укачиванию. Здесь, как говорится, на любителя. Потенциальных покупателей может отпугнуть обилие «дешевого лакшери» внутри. Хотя кого-то это может и подкупить. Даже интересно, за сколько уйдет этот лот. На «Автобарахолке» сейчас продается несколько Express по цене от 11 тысяч (1999 год) до 50 тысяч долларов по курсу (2011 год, тоже с диодиками и теликом на потолке).

В качестве семейной машины этот вэн подойдет для очень узкого круга истинных любителей американских авто. Скорее всего, премиум-Chevy продолжит возить VIP-персон из аэропорта, только уже для другой организации. Сложно представить себе 6-литровый минивэн с кожаным салоном и холодильником не в роли служебной машины.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Самара | В Самаре 62-летний водитель Chevrolet погиб при столкновении с грузовиком

В Самаре 62-летний водитель Chevrolet погиб при столкновении с грузовиком. Об этом сообщили в региональном ГУ МВД.

— Авария произошла четверг, 7 октября, около 6:00. Прибывшие на место происшествия сотрудники ГИБДД установили и опросили очевидцев случившегося, а также обеспечили проезд для других участников дорожного движения. Так, по предварительным данным, 32-летний водитель за рулем «ГАЗель NEXT» двигался по улице Краснопресненская в сторону улицы Александра Невского со стороны Аэропортовского шоссе. На нерегулируемом перекрестке неравнозначных дорог он не уступил проезд Chevrolet Niva под управлением 62-летнего водителя, который ехал по главной дороге улицы Чекистов со стороны улицы Магистральной, из-за чего столкнулся с ним. От удара грузовик перевернулся, — рассказали в ведомстве.

Водитель Chevrolet Niva скончался на месте происшествия. Сотрудники полиции проводят проверку по факту ДТП, по результатам которой будет примут процессуальное решение.

16+

Фото: ГУ МВД по Самарской области

Галина Костогрызова

Ещё новости о событии:

«Помогал всем от доброго сердца»: знакомые погибшего в ДТП экс-участкового рассказали о том, каким его запомнят

Смертельная авария произошла утром в четверг, 7 октября, в Тольятти. После столкновения автобуса с легковым автомобилем на Поволжском шоссе погиб 47-летний мужчина, бывший сотрудник полиции.
17:24 07.10.2021 Губерния ТВ — Самара

Прокуратура начала проверку из-за смертельного ДТП с автобусом в Тольятти

В Тольятти прокуратура начала проверку из-за ДТП с автобусом, сообщает прокуратура Самарской области.
17:21 07.10.2021 Волга Ньюс — Самара

(фото) Водитель «Шевроле Нива» погиб в ДТП с «Газелью» в Самаре

ДТП на ул. Краснопресненская в Самаре 18+ Смертельное дорожно-транспортное происшествие произошло сегодня, 7 октября, около 6:00 в Самаре.
14:41 07.10.2021 TltGorod.Ru — Тольятти

В Самарской области 7 октября произошло второе трагическое ДТП с автобусом

В Самарской области произошло второе жуткое ДТП с пассажирским автобусом за сутки.
14:21 07.10.2021 ГТРК Самара — Самара

В Самарской области сотрудники полиции проводят проверку по ДТП, в котором погиб человек

Дорожно-транспортное происшествие произошло сегодня, 7 октября, около 6:00 в Самаре.
13:49 07.10.2021 ГУ МВД Самарской области — Самара

В ДТП с автобусом и легковушкой в Тольятти 7 октября погиб 47-летний мужчина

Смертельная авария произошла утром в четверг, 7 октября, в Тольятти. После столкновения автобуса с легковым автомобилем на Поволжском шоссе погиб один человек и ещё трое пострадали.
13:41 07.10.2021 Губерния ТВ — Самара

В Самаре 62-летний водитель Chevrolet погиб при столкновении с грузовиком

В Самаре 62-летний водитель Chevrolet погиб при столкновении с грузовиком.
12:59 07.10.2021 SamaraGIS.Ru — Самара

В Самаре 7 октября погиб 62-летний водитель Нивы после столкновения с «газелью»

В четверг в 6 часов утра в Кировском районе Самары произошла смертельная авария.
12:32 07.10.2021 Губерния ТВ — Самара

В Самаре грузовая ГАЗель врезалась в “Ниву” и опроки­нулась, водитель легко­вушки погиб

Авария произошла ранним утром 7 октября 2021 года на перекрестке улиц Чекистов и Краснопресненской.
12:20 07.10.2021 CityTraffic.Ru — Тольятти

Появилась версия ДТП, в котором погиб водитель Chevrolet Niva

Начальник отделения ДИ ОГИБДД У МВД России по Самаре Александр Чугунов рассказал подробности ДТП, в котором погиб водитель Chevrolet Niva.
11:25 07.10.2021 Волга Ньюс — Самара

В Самаре 7 октября 2021 года погиб водитель Нивы, столкнувшись с ГАЗелью

В четверг, 7 октября, в Кировском районе Самары произошла авария с газелью.
11:11 07.10.2021 ГТРК Самара — Самара

Появилась версия ДТП в Самаре, в котором погиб водитель Chevtolet Niva

В четверг, 7 октября, в Самаре, по предварительным данным, 32-летний водитель автомобиля «Газель Next» на нерегулируемом пересечении неравнозначных дорог с ул.
10:50 07.10.2021 Волга Ньюс — Самара

62-летний водитель Шевроле Нивы погиб в ДТП на улице Краснопресненской в Самаре 7 октября 2021 года

Ему не уступил дорогу другой автомобиль Как сообщает госавтоинспекция, ДТП произошло в 6 часов утра 7 октября 2021 года в Самаре на перекрестке улиц Краснопресненской и Чекистов.
09:30 07.10.2021 Телерадиокомпания Терра — Самара

В Самаре погиб водитель «Нивы» после столкновения с «Газелью»

В четверг, 7 октября, в Кировском районе на ул. Чекистов у дома 153 произошло столкновение автомобиля «Нива» и грузовой «Газели», об этом корреспонденту Волга Ньюс сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Самарской области.
08:02 07.10.2021 Волга Ньюс — Самара

Запчасти для автобусов и грузовиков Chevrolet

Ищете запчасти для Chevrolet Chassis


на автобусе или грузовике? Джеральд и Дженн могут помочь! Просто следите за красными стрелками!

Ссылки на следующие категории помогут вам найти нужные детали.

Просто щелкните ссылку, и она доставит вас туда, куда вам нужно!

Тормоза

Баки охлаждающей жидкости

Трансмиссия

Электрооборудование

Выхлоп

Передний мост

Лампы

Зеркала

Задний мост

Рулевое управление

Информация о Chevrolet

1991 был последним годом, когда Chevrolet построила шасси обычных автобусов (Type C), которые продавались через их дилерскую сеть.

Они не строили шасси типа C в 1992 году … но начали производство новой модели в 1993 году.

Между 1993 и 2003 годами Chevrolet производила шасси Type C для использования только с кузовами Blue Bird.

Некоторые детали для этих шасси
все еще доступны.

При заказе деталей шасси Chevrolet
1993-03 укажите последние (8) цифры VIN.

Всего было построено несколько таких автобусов типа B…. но многие из них все еще находятся в эксплуатации.

Детали шасси очень редки, но мы все же их предлагаем.

Многие из этих моделей 1967–1983 годов со стальными капотами все еще находятся в эксплуатации.

У нас есть источники б / у запчастей, если новые части больше не доступны.

Детали шасси для автобусов типа A легче найти у дилеров Chevrolet, которые обслуживают фургоны 30-й серии.

По вопросам кузова типа А звоните нам.

Только очень немногие из этих автобусов транзитного типа были когда-либо построены.

Производство прекращено примерно в 1991 году.

Большинство этих единиц было оснащено дизельным двигателем Detroit Diesel 8,2.

Нажмите здесь , чтобы перейти на страницу с указателем продуктов

Вернуться к началу

Позвоните нам по бесплатному телефону 800 / 960-1960

Автобус Chevrolet 1957 года | Классика и производительность Shelton

454V8, Th500, СИЛОВЫЕ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА, COOL CUSTOM 4100 BUS!

ГЛАВНОЕ: Уникальный, привлекательный, парадный классический автобус! Школьный автобус Chevrolet 1957 года — это то, что вы точно не увидите каждый день! 454V8, трансмиссия Th500, силовые тормоза!

ОБЗОР КУЗОВА: После реставрации, в отличие от многих большегрузных автомобилей той эпохи, кузов прямой и прочный. Это серьезно чисто!

ОБЗОР СОСТОЯНИЯ КРАСКИ: Этот автобус желтого цвета, но уж точно не школьного желтого цвета! Краска очень нежная, светло-желтая, что придает этому старому автобусу немного индивидуальности. Акценты, окрашенные в белый цвет, действительно привлекают внимание! Краска в хорошем состоянии.

ОБЗОР СОСТОЯНИЯ ИНТЕРЬЕРА: Сиденья немного, но сиденье водителя в хорошем состоянии. Клетчатый диван — наше любимое дополнение, и он отлично подойдет пассажирам в сценариях с низкой скоростью, таких как парад! Без всех этих надоедливых сидений для пассажиров возможности этого автобуса безграничны.

ОБЗОР МЕХАНИКИ: Под капотом находится 454V8, соединенный с автоматической коробкой передач Th500, что означает, что этот автобус будет реагировать больше как автомобиль 70-х, чем 50-х годов. Он работает и звучит великолепно, и, несмотря на отсутствие усилителя руля, это еще больше напоминает опыт «старого школьного автобуса»!

ЧТО ВАМ ПОНРАВИТСЯ В ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ: Это старинный школьный автобус, вы не можете не полюбить его!

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ НЕНАВИЖАТЬ В ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ: Если вы ищете семейный круизер, который легко парковать, водить и маневрировать, это, вероятно, не так. Ей нравятся широкие просторы!

НИЧЕГО НЕ НУЖНО? Этот автобус нуждается в доработке, включая указатель уровня топлива, звуковой сигнал, фары и стоп-сигналы.

КАКОЙ ПОКУПАТЕЛЬ ИЩЕТ ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ? Этот автобус, вероятно, лучше всего подходит для парадов, шоу или демонстраций в его текущем состоянии. Однако, если вы ищете хорошую базу, чтобы построить из нее потрясающий, супер-уникальный кемпинг или что-то в этом роде, это будет отличным кандидатом!

Свяжитесь с Shelton Classics & Performance для получения подробной информации по телефону (704) 663-0432 или посетите сайт www.SheltonClassics.com

РАБОТАЕТ?
Кондиционер N / A
Нагреватель НЕТ
Спидометр ДА
Одометр ДА
Датчик давления масла в PSI ДА
Датчик температуры ДА
Датчик уровня топлива NO
Тахометр ДА
Стеклоочистители N / A
Окна ДА
Звуковой сигнал НЕТ
Радио Нет
Фары НЕТ
Задние фонари ДА
Стоп-сигналы НЕТ
Фонари заднего хода Нет
Указатели поворота НЕТ
Аварийный тормоз NO
Ключи — зажигание ДА
Runs & Drives ДА
Состояние шин: как новая

СТАТУС НАЗВАНИЯ: ЧИСТЫЙ

Обратите внимание: если вы просматриваете этот автомобиль не на нашем основном сайте, SheltonClassics. com, возможно, все наши фото и видео не отображаются из-за ограничений стороннего веб-сайта. Посетите www.sheltonclassics.com, чтобы просмотреть всю нашу фотогалерею.

Указанные цены не включают сбор за документ в размере 250 долларов США. Shelton Classics & Performance не взимает налоги, бирки, право собственности или любые другие сборы с транспортных средств. Таким образом, эти сборы также не включены в указанную цену.

Все автомобили продаются «как есть» и «где есть» без каких-либо гарантий, явных, письменных или подразумеваемых.Все продажи окончательны. Клиент несет исключительную ответственность за тщательный осмотр автомобиля лично или через стороннюю инспекционную компанию.

Двигатель

Тип двигателя

Объем двигателя
454 V8

Спецификация топлива
Бензин

Кузов

Цвет корпуса
Желтый

Тип кузова

Двери
2

Тип краски

Базовый

Год
1957

Марка
Шевроле

Модель
Автобус

миль
99 999

Интерьер

Цвет салона
Черный

Дополнительный цвет салона

Тип сиденья
Ковш

Материал седла
Винил

Тип переключателя
Этаж

Центральная консоль

Все автомобили продаются «как есть» и «где есть», без каких-либо гарантий, явных, письменных или подразумеваемых.Все продажи окончательны. Клиент несет исключительную ответственность, и мы настоятельно рекомендуем, тщательно осмотреть автомобиль лично или через третьих лиц, чтобы убедиться в его состоянии и стоимости перед покупкой. Любые описания или изображения предназначены только для идентификации и не должны рассматриваться как гарантия какого-либо типа.

Информация о транспортном средстве предоставляется отправителем (текущим владельцем) транспортного средства, и хотя мы проводим визуальный осмотр и проверку безопасности транспортного средства по прибытии, мы не можем давать никаких гарантий, гарантий или заявлений относительно точности, достоверности или надежности такая информация.Представительство не несет ответственности за любые ошибки, упущения или неточности, содержащиеся в информации, предоставленной третьими сторонами. Большинство этих автомобилей считаются классикой или антиквариатом, то есть это старые автомобили с иногда устаревшими автомобильными технологиями. Мы не являемся экспертами в области строительства, проектирования, отделки, материалов или компонентов этих транспортных средств. Наши сотрудники — это команда талантливых людей с опытом работы в классической автомобильной промышленности. Мы проводим обширный визуальный осмотр всех автомобилей, которые мы представляем, но мы не разбираем автомобили или компоненты для осмотра, поэтому всегда возможно наличие скрытых повреждений, которые не всегда очевидны.

Дилерское представительство

и его аффилированные лица должны и будут прилагать все разумные усилия для раскрытия любых известных дефектов, связанных с транспортным средством, до закрытия продажи. Представительство не несет ответственности за любой ремонт, необходимый для автомобиля, и покупатели несут исключительную ответственность за любой ремонт, который может потребоваться.

Если отмечено «Соответствие номеров» или «Исходный пробег», грузоотправитель (текущий владелец) указывает это транспортное средство как таковое. Учитывая, насколько легко создать «клон» или «дань уважения», мы не можем гарантировать подлинность любых претензий.Покупателю рекомендуется самостоятельно проверить эту информацию перед покупкой.

Мы можем помочь вам в доставке через нашу сеть частных и коммерческих перевозчиков, большинство из которых может доставить автомобиль к вашей дороге. Мы не несем ответственности за повреждения или задержки, возникшие после того, как транспортное средство находится на хранении у грузоотправителя.

Поскольку мы рекламируем каждый автомобиль с таким количеством сторонних аффилированных лиц, покупатель несет исключительную ответственность за проверку точности цены у дилера.Все объявленные цены не включают местные, государственные, государственные сборы и налоги, а также плату за документацию дилера. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Плата за оформление документации дилера в размере 250 долларов США будет добавлена ​​к покупной цене в момент продажи.

Наличие автомобиля не гарантируется и подлежит предварительной продаже. Независимо от того, что согласовано в устной форме, мы не можем гарантировать, что транспортное средство будет удержано для потенциального покупателя без внесения невозмещаемого депозита, необходимого для удержания транспортного средства. Свяжитесь с дилером, чтобы узнать цену залога за автомобиль.

Нашим предпочтительным и наиболее безопасным способом оплаты является банковский перевод. Мы можем принимать чеки, но имейте в виду, что любой чек имеет срок удержания не менее 10 рабочих дней. Это включает в себя кассовые чеки, сертифицированные чеки или банковские чеки любого вида. Для получения наличных в сумме 10 000 долларов и более мы заполним форму IRS 8300. Мы не можем принимать никакие кредитные карты в качестве оплаты или частичной оплаты транспортного средства ни при каких обстоятельствах.

Chevrolet Corvair Greenbrier был автобусом VW GM

Несмотря на то, что вам не обязательно нужен фургон для наземной или дорожной жизни, некоторые из них вполне пригодны как на тротуаре, так и вне его. Из Японии, например, Mitsubishi Delica. Но, возможно, прародителем движения #vanlife является VW Vanagon и его предшественник VW Bus («Микробус»). Однако еще в 60-х у Microbus была некоторая конкуренция со стороны GM в виде Chevrolet Corvair Greenbrier. И в некотором смысле у Chevy был лучший продукт.

Какой был Chevrolet Corvair Greenbrier?

«Корвейр» в полном названии Гринбриера может быть звонком.Corvair был ответом Chevrolet на оригинальный Beetle. Как и у VW, у него был задний двигатель, только шестицилиндровый, как у Porsche 911. К сожалению, печально известные меры GM по сокращению расходов и последующие аварии на Corvair привели к тому, что успех автомобиля был недолгим. Но до того, как Corvair ушел, он послужил базой для ряда других машин.

Пикап Corvair Rampside | GM

Помимо спортивного купе Monza с турбонаддувом, Chevrolet выпустила пикап на базе Corvair — Corvair 95 с задним расположением двигателя.Существовала даже версия последнего с пандусом, встроенным по бокам кровати для облегчения погрузки.

1962 г. Шевроле Корвайр 95 фургон | Принесите прицеп

Chevrolet также сделал версию 95-го фургона, так называемый «Корван», сообщает «Принесите прицеп ». И из этого фургона появился кемпер Chevrolet Corvair Greenbrier. Greenbrier был лишь одним из нескольких автофургонов, представленных Большой тройкой в ​​начале 60-х годов. Однако у него были заметные преимущества.

Конструкция с задним расположением двигателя снижает утечку тепла в кабина, а также усилие рулевого управления.Также имелся в виду задний привод Corvair. у кемпера была лучшая тяга. А поскольку двигатель был с воздушным охлаждением, он был дешевле. и легче ремонтировать.

Митсубиси Делика 1992 года | Toprank Importers

Как и в случае с L300 Delica, Greenbrier располагался кабиной вперед, располагая органы управления водителя впереди передней оси. Это означало, что было больше места для людей и груза. А поскольку приводной вал не двигался спереди назад, пол можно было сделать ниже и ровнее, что еще больше увеличило бы пространство.

Chevrolet Corvair Greenbrier vs.Автобус VW Автобус Volkswagen Westfalia 1976 года выпуска | Принесите трейлер

Как описывает Motor Trend , оригинальный Corvair должен был взять все, что Volkswagen предлагал с Beetle, но приспособить его для американских клиентов. Corvair Greenbrier был, по сути, тем же самым, только для автобуса VW.

Как и автобус VW, в Corvair Greenbrier было 3 ряда сидений. И, как и Вестфалия, Гринбриер можно было превратить в настоящий кемпер.GM предложила каталог запчастей, в том числе фанерные шкафы, раковину, холодильник, кровать, раскладные столы, тент на крыше и различные другие принадлежности. Тем не менее, MT сообщает, что даже после более чем 50 лет эксплуатации Corvair Greenbrier гремит значительно меньше, чем автобус VW.

Кемпер Chevrolet Corvair Greenbrier 1962 года | Mecum Auctions

Greenbrier был также более мощным, чем автобус VW. Первоначально Greenbrier поставлялся с двигателем мощностью 80 л.с. Но в 1964 году он был повышен до 95 л.с. с возможностью увеличения до 110 л.с.В то время самый большой двигатель, который предлагал автобус VW, выдавал всего 52 л.с. MT сообщает, что помимо более удобной крейсерской мощности, у кемпера Corvair также была улучшенная трансмиссия.

Стоимость

Версии Corvair Greenbrier, не предназначенные для кемпинга, по цене довольно близки к более низким ценам автобусов VW других производителей. Например, Greenbrier недавно стоил 19 000 долларов на Bring a Trailer , а автобус VW — 18 500 долларов.Однако известно, что автобусы Westfalia VW конца 60-х годов стоили около 25-30 тысяч долларов.

Оригинальные кемперы Corvair Greenbrier несколько реже, но и не такие дорогие. Слегка ржавый экземпляр был продан на BaT в 2015 году за 9900 долларов. А еще один в лучшем состоянии был продан на аукционе в Монтерее в 2013 году за 9000 долларов.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Chevrolet Midbus — 28 пассажирских школьных автобусов — B29717

Албания (лек) — 12 345 678 леков.99 Алжир (алжирский Динар) DZD 12 345 678,99 Аргентина (Аргентина Песо) $ 12 345 678,99 Армения (Армянский Драм) AMD 12,345,678,99 Австралия (австралийский Доллар) 12 345 678,99 австрия (евро) 12 345 678,99 евро Азербайджан (Manat) 12 345 678,99 Бахрейн (Бахрейн Динар) BHD 12 345 678,994, Беларусь (Рубль) Br 12 345 678,99 Бельгия (евро) 12 345 678,99 € Бельгия (евро) 12 евро. 345,678,99 Белиз (Белиз Доллар) BZ $ 12 345 678,99 Боливия (Боливиано) 12 345 678,99 долларов США Босния и Герцеговина (Марка) 12.345.678,99KMB Brazil (Brazilian Реал) 12 345 678,99 бруней (брунейский доллар) 12 345 678,99 долларов Болгария (болгарский Лев) 12345678,99лвКанада (Канадский Доллар) $ 12 345 678,99 Канада (канадский доллар) 12 345 678,99 $ Чили (чилийское песо) $ 12.345.679 Китай (юань жэньминьби) ¥ 12 345 678.99 Колумбия (колумбийский Песо) $ 12 345 678,99 Коста-Рика (Колон) 12 345 678,99 Хорватия (куна) 12.345.678,99kn Чехия (Чешская крона) 12 345 678,99Kč Дания (датский Крона) 12.345.678,99krДоминиканская республика (DR Эквадор (доллар США) 12345,678,99 долларов США Египет (египетский фунт) £ 12 345 678,99 Сальвадор (Сальвадор Двоеточие) $ 12 345 678,99 Эстония (евро) 12 345 678,99 € Фарерские острова (датский Кроны) 12 345 678 крон.99 Финляндия (евро) 12 345 678,99 € Франция (евро) 12 345 678,99 € Грузия (лари) 12 345 678,99 лари Германия (Евро) 12.345.678,99 € Греция (евро) 12 345 678,99 € Гватемала (Кетцаль) 12 345 678,99 кв. Гондурас (Лемпира) L12 345 678,99 Гонконг (HK Доллар) 12 345 678,99 гонконгских долларов Венгрия (форинт) 12 345 678,99 форинтов Исландия (Исландская крона) 12 345 679 крон Индия (Индийская рупия) ₹ 1,23,45 678,99 Индонезия (рупия) 12 рупий.345,678,99 Иран (Иранский риал) 12 345 678,99 Ирак (иракский динар) 12 345 678,994 иракских динаров Ирландия (евро) 12 345 678,99 евро Израиль (шекель) 12 345 678,99 Италия (Евро) 12.345.678,99 € Ямайка (Ямайский В долларах) 12 345 678,99 японских иен 12 345 679 иен Иордания (Иордания) Динар) 12 345 678,994 иорданских динаров, Казахстан (тенге) 12 345 678,99 лв Кения (Kenyan Шиллинг) 12 345 678,99 KES Южная Корея (вон) 12 345 679 ₩ Кувейт (Кувейт Динар) 12 345 678 кувейтских динаров.994 Кыргызстан (сом) 12 345 678,99 лв Латвия (евро) 12 345 678,99 € Ливан (ливанский Фунт стерлингов) 12 345 678,99 фунтов стерлингов Ливия (ливийская Динар) LYD12 345 678,994 Лихтенштейн (швейцарский Франк) 12 345 678,99 швейцарских франков Литва (евро) 12 345 678,99 € Люксембург (евро) 12. 345.678,99 € Люксембург (евро) 12.345.678,99 € Макао (Патака) 12 345 678,99 патак Макао Малайзия (ринггит) 12 345 678,99 ринггита Мальдивы (Руфия) 12 345 678 рупий.99 Мальта (евро) 12 345 678,99 евро Мексика (мексиканское песо) 12 345 678,99 долларов США Монако (евро) 12 345 678,99 € Монголия (тугрик) 12 345 678,99 Марокко (Дирхам) 12 345 678,99 MAD Нидерланды (евро) € 12 345 678,99 Новая Зеландия (NZ Доллар) $ 12 345 678,99 Никарагуа (Кордова Oro) C $ 12 345 678,99 Нигерия (Найра) 12 345 678,99 ₦ Норвегия (Норвежская крона) 12 345 крон 678,99 Norway (норвежский Кроны) 12 345 678 крон.99 Оман (Оманский риал) 12 345 678,994 ﷼ Пакистан (Пакистан Рупия) 12 345 678,99 Панама (бальбоа) B / 0,12 345 678,99 Парагвай (гуарани) Gs12.345.679 Перу (Sol) S / 0,12 345 678,99 Филиппины (Филиппины Песо) 12 345 678,99 Польша (злотый) 12 345 678,99 злотых Португалия (евро) 12 345 678,99 € Катар (Катарский риал) 12 345 678,99 Румыния (румынский Лей) 12 345 678,99 лей Российская Федерация (Рубль) 12 345 678,99₽Саудовская Аравия (Саудовская Аравия Риал) 12 345 678. 99 Сингапур (Сингапур Доллар) $ 12 345 678,99 Словакия (евро) 12 345 678,99 € Словения (евро) 12 345 678,99 € Южная Африка (рэнд) 12 345 678,99 рэнд Южная Африка (Рэнд) R12 345 678,99 Испания (евро) 12.345.678,99 € Швеция (шведская крона) 12 345 678,99krШвейцария (Swiss Франк) CHF 12’345’678,99 Швейцария (швейцарский Франк) 12345678,99CHFШвейцария (швейцарский Франк) CHF12’345’678.99 Сирийская Арабская Республика (SYP) SYP 12 345 679 Тайвань (Тайвань) Доллар) 12 345 678,99 н.т. Таиланд (бат) 12 345 678,99 ฿ Тринидад и Тобаго (T / T Доллар) TT $ 1,234,99 Тунис (Тунисский Динар) 12 345 678,99 TND (Турецкая лира) 12 345 678,99 ₺ Украина (Гривна) 12 345 678,99 ₴ Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ Дирхам) 12 345 678,99 дирхамов ОАЭ, Великобритания (GBP) 12 345 678,99 фунтов стерлингов США (США Доллар) $ 12 345 678.99 Уругвай (песо Уругвайо) $ 12 345 678,99 Узбекистан (Узбекистан) Sum) 12 345 678,99 лв Венесуэла (Боливар Соберано) VES 12 345 678,99 Вьетнам (донг) 12 345 679 ₫ Йемен (йеменский риал) 12 345 678,99 ﷼ Зимбабве (ZWL) ZWL 12 345 678,99

ММ / ДД / ГГГГДД / ММ / ГГГГДД-ММ-ГГГГДД.ММ.ГГГГГГГГ-ММ-ДДГГГГ.ММ.ДДГГГГ / ММ / ДД

Шевроле Викинг 1959 года, переоборудованный в кемпер

Не каждый день можно встретить шорт-автобус Chevrolet Viking 1959 года выпуска, не говоря уже о том, чтобы он превратился в впечатляющий дом на колесах.

Клиент попросил Уилла Винкельмана из Winkelman Architecture построить индивидуальный кемпер из этого старого короткого автобуса Viking, найденного в поле.

Клиент хотел использовать автобус для походов и в качестве дополнительной спальни для своего дома.

В отличие от современных автобусов, многие винтажные модели имеют шикарный изогнутый кузов. В то время как изогнутый корпус выглядит красиво снаружи, он может оказаться нелегким делом, чтобы изготовить индивидуально подогнанные шкафы и мебель для интерьера.

Винкельман приказал кузовному цеху снять раму и восстановить автобус до его первоначального состояния.

Спроектировать интерьер в соответствии с изгибами старого автобуса было непросто.

Винкельман сказал,

Чтобы превратить транспортное средство в кемпер, мы обратились к специализированному судостроению — очевидному источнику красиво обработанных, уникальных по форме и хорошо подогнанных работ, в которых мы привыкли использовать каждый дюйм.

Архитектор должен был как можно лучше составить план.

Создайте индивидуальную мебель для изогнутого пространства.

Клиент Винкельмана хотел создать тему «в стиле фанк, хиппи, марокканский стиль».

Ремонт получился великолепно.

Два дивана в центре автобуса раскладываются и могут использоваться как двуспальные односпальные кровати или сдвинуты вместе, образуя односпальную кровать размера «queen-size».

Автобус может перевозить до двенадцати пассажиров, а также оснащен раковиной, умывальником и электроприводом на 120 и 12 В.

Вы можете увидеть больше фотографий на короткой странице проекта автобуса Винкельмана или прочитать его интервью в Maine Home Design.

Дополнительные ресурсы:

Еще обновлений автобусов:

Любите RVing? Вы полюбите RV LIFE Pro

Это страсть к путешествиям, свобода открытых дорог. Это не пункт назначения, а путь. Он исследует мир. Вам не нужен дом, потому что, путешествуя, вы дома. Это RV LIFE.

Проблема в том, что спланировать грандиозное путешествие на автофургоне довольно сложно.В RV LIFE мы считаем, что это должно быть просто. Как сами RVers, мы понимаем этот процесс и помогли миллионам RVer путешествовать с уверенностью и воплотить в жизнь их мечты о путешествиях.

Мастер

RV Trip Wizard поможет вам спланировать идеальную поездку, а наше приложение RV GPS превратит ваш телефон в безопасный GPS-навигатор, который доставит вас туда безопасно. У вас есть вопросы по ВСЕМУ, касающемуся RVing, присоединяйтесь к обсуждению в любом из наших замечательных сообществ форумов RV.

Шаг 1. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и подписаться на бесплатную пробную версию.
Шаг 2: Спланируйте поездку на автофургоне своей мечты.
Шаг 3. Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями!

Chevrolet / GMC Shool Bus Exhaust Big Rig Chrome Shop

Показано 1 по 18 (из 18 товаров)

GR-Ch295

Chevy / GMC G3500 Выхлопная труба и наконечник диффузора

Создайте свой комплект GR-Ch299

Chevy / GMC G3500 Van с 5.Схема выхлопной системы 7L двигателя

Создайте свой комплект GR-Ch297

Chevy / GMC G3500 Van с выхлопной системой Duramax

Создайте свой комплект GR-Ch311

Все модели с двигателем 366 CID и выхлопной системой преобразователя

Создайте свой комплект GR-Ch298

Chevy / GMC 63500 Van с 6.Схема выхлопа дизельного двигателя 5L

Создайте свой комплект GR-Ch296

Chevy / GMC G3500 Van с выхлопной системой двигателя 4,8 или 6,0 л

Создайте свой комплект GR-Ch306

B7; 366, 427 (6.0, 7.0) TBI Расположение выхлопной системы двигателя Все W.B.

Создайте свой комплект GR-Ch300

Обычное шасси GMC B7 454-502 Расположение выхлопной системы двигателя

Создайте свой комплект GR-Ch302

3126 Кат., CV200; GMC B7 Традиционная выхлопная система шасси

Создайте свой комплект GR-SB6-5470GM

3-дюймовая 4-х изгибная труба с подвесками

236,99 долл. США GR-Ch304

B7; 366, 427 (6.0, 7.0) TBI, выхлопная система двигателя

Создайте свой комплект GR-Ch308

Высокотемпературный B6P042 Схема выхлопной системы

Создайте свой комплект GR-SB4-5202GM

2.75 дюймов 5 изгибов выхлопной трубы

112,99 долларов США GR-Ch307

GMC 3116 Схема выхлопной системы двигателя Caterpillar

Создайте свой комплект GR-Ch301 Шасси

ГМК Кадьяк Топкик с планом выхлопа двигателя 6.5Л Турбо

Создайте свой комплект GR-SB5-4134BB-2

Двухкомпонентная хвостовая труба для тяжелых условий эксплуатации

151 доллар.99 ГР-М-551

Глушитель типа 2A 7 «X 9» X 24 «

296,99 долл. США ГР-М-553

Глушитель типа 2A 7 «X 9» X 24 «2,625» Внутренний / Внутренний диаметр

249,99 долл. США
Показано 1 по 18 (из 18 товаров) 1

Bus Stop Classics (Twofer): бирманские автобусы Chevrolet — реликвии не утихают, их восстанавливают

Забавно, как устроен мир: даже в 40-х годах британцы доверяли американским машинам больше, чем своим отечественным разработкам, когда дело доходило до серьезной работы в тяжелых условиях.А именно: британская армия использовала грузовики Chevrolet — не Austin, Dennis, Daimler или что-то еще — в Бирме. И почему-то эти старые звери просто не умрут, поэтому они все еще используются.

Последние пару недель в этой части мира было очень тихо, так как сейчас буддийский Новый год (Тингьян, на местном языке). Вся страна более или менее закрыта на добрых десять дней, в то время как большинство людей поливают друг друга водой, проводят время со своими семьями и / или напиваются вслепую.Нет магазинов, офисов и общественного транспорта. Кроме того, сейчас разгар жаркого сезона: температура колеблется около 35-40 ° C (95-105 ° F) под палящим солнцем, что сопровождается частыми отключениями электричества и воды. Так что иностранцы, такие как ваш истинный, обычно убираются к черту из города, если не из страны, ради здоровья и здравомыслия.

В этом году мы решили провести несколько дней в Мьянме, но на курорте Нгапали на побережье в штате Ракхайн.Бенгальский залив такой же жаркий, как Янгон, но более свежий и красивый. Когда мы выезжали из курорта, нам приходилось терпеть кувырки, но такие вещи не имеют большого значения, когда вы в отпуске. Я не спускал глаз с земли и приковывал нос к интересным автомобильным встречам. И вот, фотография выше была сделана. Я видел подобные автобусы раньше. Они до сих пор живут в туристических местах, одним из которых, безусловно, был Нгапали.

Эти автобусы Chevrolet раньше были стандартными бирманскими городскими автобусами.И те дни не так уж и далеко. Фотография выше (найденная в сети) была сделана в 2007 году, когда один из этих почтенных автомобилей все еще выполнял свои повседневные обязанности в качестве городского автобуса. Где-то между 2007 и 2012 годами все эти довоенные автобусы Chevrolet были списаны с производства общественных автобусов и заменены автомобилями Mitsubishi, Hino или Hyundai 20-30-летней давности, щедро подаренными Японией и Кореей, которые самоуничтожаются. на бирманских городских дорогах, как мы говорим. Да, еще есть несколько новых автобусов — все китайского производства, обычно работающие на СПГ.

Об этих автобусах Chevy особо нечего сказать. Кузов в основном состоит из дерева, которого здесь много. За основу взяты якобы построенные в Канаде грузовики Chevrolet C-15, которые британская армия широко использовала примерно с 1939 года до обретения Бирмой независимости в 1948 году. Многие из этих грузовиков остались от британцев, поэтому многие бирманцы переоборудовали, чтобы стать « Автобусы Big Belly », именно так эту машину здесь ласково называли на протяжении десятилетий.

Большинство этих автобусов давно лишились оригинальных двигателей Perkins, которые обычно заменяли на агрегаты Nissan. А поскольку даже самый лучший тик в мире может высохнуть и покоробиться после долгих лет интенсивной эксплуатации, многие из них хотя бы один раз подвергались ремонту и перекрашивались как можно чаще.

Те, что я видел в Нгапали, без сомнения, были недавно переделаны. Интерьер и особенно кабина водителя явно 21 st Century.

Но это не умаляет общего очарования автомобиля.Тупое квадратное лицо не очень хорошо сочетается с обтекаемым корпусом, дополненным юбками крыльев и окнами последнего ряда комической формы. У этих автобусов есть характер. Хорошая работа Я нашел одного сидящего в аэропорту, как раз когда я собирался лететь домой: мне удалось запечатлеть только один из трех автобусов, которые я продолжал видеть в этом районе (3-я фотография этого фрагмента, синий автобус) на идти. По крайней мере, теперь можно было сделать несколько хороших кадров…

В любом случае у меня был бы какой-то материал CC, так как пару дней назад я столкнулся с еще одним «взрывом из прошлого» Chevrolet — этот, должно быть, был импортирован после Второй мировой войны, и, возможно, всегда был гражданским. .

Это (вероятно, я не эксперт!) Шасси грузовика 1945-46 годов с кузовом местного производства — довольно недавно отремонтированное, оно тоже было с ротангом и странным эффектом витража, чтобы завершить все это. .

Я говорю, что я не эксперт, потому что 1. Это правда и 2. Chevy сделал так много вариантов этих грузовиков, что мне невозможно сказать, какой из них был изначально. Но если я не ошибаюсь, это гражданский грузовик Chevrolet 1941-1947 годов — вряд ли кто-нибудь смог бы добраться до Бирмы до 1945 года.

Это один из двух идентичных автобусов, используемых на одном из курортов в Нгапали. Если вы когда-нибудь доберетесь туда на самолете, после ухабистой поездки на стареющем ATR вы сможете добраться до своего отеля на этом старинном Chevy по ухабам. (К сожалению, не повезло с курортом , в котором мы забронировали номер — просто скучная Toyota Grande HiAce).

По крайней мере, этот Chevy сохранил свою первоначальную черту. Мне особенно нравится расположение крышки топливного бака у ног водителя. Форд Пинто, съешь свое сердце.

Маловероятно, что у этого грузовика все еще есть оригинальный двигатель, так как запчасти Chevrolet, должно быть, иссякли в Бирме около 40 с лишним лет назад, когда страна на несколько десятилетий перешла в режим полуавтаркии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *