Автобус самый крутой: Самые дорогие автобусы в мире — ТОП 5

>

Самые дорогие автобусы в мире — ТОП 5

Пожалуй нет на свете человека, который не любит путешествовать. Это прекрасное чувство, когда ты едешь по различным красивым местам, открывая для себя множество нового. Большинство таких путешествий связанного с автобусами, ведь именно на этом транспорте путешествуют 60% путешественников. В этой статье я привел список, топ 5, самых дорогих автобусов, которые удивят любого человека.

1 место — Superbus

Superbus
Объединенные Арабские Эмираты — это вершина совершенства. В этой стране, карманные деньги ребенка, превышают среднюю заработную плату некоторых стран. Это богатейшие государство, жители которого уже давно привыкли к роскоши и совершенству. В ОАЭ практически у всех есть личная машина, дом, работа, но даже в таком регионе есть и свои автобусы. Они нечто отличаются от привычного нам общественного транспорта, а именно отличия касаются комфорта и роскоши.
Этим летом, в Дубае был представлен автобус, с названием «Superbus», стоимость такого автобуса, который будет курсировать между самыми дорогими городами страны, составляет

13 миллионов евро.

Этот автобус создан из супер легкого и прочного волокна, которое используется при строительстве ракет. Длинна этого «Чуда» составляет 15 метров, а вот максимальная скорость достигает 250 километров в час. Всего на борту находится 23 посадочных места, каждое обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта. Все места оснащены ремнями и подушками безопасности, массажным креслом из дорогостоящей кожи, собственным телевизором и бесплатным доступом к всемирной сети. Так же каждый пассажир вправе контролировать климат своего посадочного места, ведь над каждым креслом установлен индивидуальный кондиционер, а само место имеет контролируемый подогрев.Внутри автобуса все детали выполнены из дорогих и роскошных материалов, а обстановка проектировалась первоклассными мировыми дизайнерами.

Не смотря на высокую скорость и мощность автобуса, он является электромобилем, тем самым не загрязняя внешнюю среду. Двигателя и аккумуляторы изготовлены по новейшим технологиям, благодаря которых, этот автобус способен при максимальной скорости расходовать энергию, которую расходует обычный автобус при скорости 100 километров в час.

2 место — EleMMent PALAZZO

EleMMent PALAZZO
Этот личный автобус для путешествий был самим дорогим до начала лета 20015 года, его стоимость составляет 3 миллиона долларов. Длинна этого шедевра составляет 12 метров, внутри самого автобуса целое «Королевское угодье», все детали интерьера выставлены по дизайнерским задумам высококлассных профессионалов, а всё выполнено из дорогостоящих материалов. Внутри автобуса целая оборудованная комната, в которой вы можете контролировать температуру, свет и звуковые эффекты. Здесь так же установлена ванная комната, в которой все обставлено мрамором. Так же есть кухня, а над всем этим прозрачная, стеклянная крыша, благодаря которой можно ночью наслаждаться красой ярких звезд.

Однако не только роскошь на высоком уровне, этот автобус так же является экологически чистым, он благодаря современным технологиям и своей обтекаемости, расходует на 20% меньше топлива, ежели обычный, среднестатистический автобус. Максимальная скорость этого королевского средства передвижения достигает 150 километров в час.

3 место — CAMPER VAN


CAMPER VAN
Всем известная авто строительная компания Ferrari, оказывается может производить не только высококлассные авто, недавно с конвейера компании сошел уникальный автобус CAMPER VAN. С виду это обычный автобус с огромными габаритами, но только стоить попасть внутрь и ваше впечатление кардинально изменится. Внутри этого габаритного автобуса есть четыре комфортных комнаты, среди которых кухня, которой обзавидуется любая домохозяйка, спортивный зал, в котором есть все нужные тренажеры, ванная комната, выполненная с мрамора, к тому же еще и с горячей водой и есть спальня, в которой вы сможете с комфортом отдохнуть в любых условиях.

Этот автобус создан для настоящего ценителя путешествий, здесь есть все, чтобы ваша поездка стала незабываемой и комфортной, однако такое удовольствие сможет позволить себе не каждый, ведь стоит этот габаритный автобус порядка 1.2 миллиона долларов.
Так же стоит отметить, что этим автобусом вы можете с легкостью перевозить з собой не только жену и детей, а еще собственную легковую машину.

Итальянская компания заявила, что это не просто показательный автобус, а серийное авто, которое с удовольствием будет искать своего покупателя. Конечно от такого средства передвижения никто не откажется, однако из-за высокой стоимости, такие автобусы собираются только по предварительному заказу. Спустя 3 месяца, после заявки на автобус, компания предоставит вам готовый автобус, готовый к путешествию.

4 место — VDL Futura

VDL Futura
На четвертом месте нашего рейтинга оказывается VDL Futura, стоимостью 1.1 миллиона долларов. Вопреки такой стоимости, это простой автобус для пассажиров, который не имеет каких либо дорогих апартаментов, та и с виду это обычный маршрутный автобус. Однако первое впечатление может быть ошибочным, ведь в нем каждый будет чувствовать себя в комфорте, тем более в 2013 году, этот автобус был признан лучшим средством передвижения для путешествий.

Это очень мощный автобус с 460 сильным двигателем, который употребляет на 50% топлива меньше, чем двигатель аналогичной мощности. Конструкторы этого автобуса изрядно потрудились над комфортабельностью и удобствами, к тому же не только пассажиры почувствуют все результаты их работы, а еще и сам водитель, которому оборудовали сверх комфортное место, со всеми удобствами, а технические характеристики специально подогнаны комфортное управление огромным агрегатом.

Для каждого пассажира предусмотрены все удобства комфортного пребывания в салоне, тут даже капризы самого занудного пассажира удастся успокоить. Билеты на рейс таким средством передвижения стоят в три раза дороже обычных рейсов, однако стоимость билета себя оправдает.

5 место — Vario

Vario
Не так давно немецкий производитель автобусов представил свой шедевр! Им стал серийный авто Vario, который обойдется покупателю

1 021 078 евро. Эта цена вполне себя оправдывает, ведь благодаря высокому качеству всех ходовых деталей, автобус не сломается в отдаленной от цивилизации поездки.

Внутри автобуса очень красивый интерьер из дорогостоящих материалов, несколько комнат и непревзойденная красота, которую проектировали для вас лучшие дизайнеры Германии.Этот автобус очень надежен и технологичен, к тому же, если вы не хотите оставлять свою любимую машину дома во время путешествия, то ее можно погрузить в гараж автобуса.

Топ-10 самых необычных автобусов мира


 1. GM Futurliner

Самый экстравагантный автобус в мире, да что там говорить, наверное, вообще самое экстравагантное пассажирское транспортное средство! Ребята из General Motors умели делать вещи.

Топ-10 самых необычных автобусов мира

Всего с конвейера сошло 12 автобусов, и предназначались они для Парада Прогресса — автопробега по США. Нужно сказать, что эти автобусы смогли прокатить в себе множество людей. До наших дней дожили, к сожалению, всего 9 единиц. А два года тому назад один из этих автобусов был представлен в качестве лота на аукционе — его продали за 4 миллиона долларов. Автобус 1950 года выпуска был выставлен на торги Роном Прейттом. Занимательно, но транспортное средство было приобретено им в 2006 году за те же деньги.

 2. Viberti Monotral Golden Dolphin

Топ-10 самых необычных автобусов мира

 В отличие от GM Futurliner, Golden Dolphin был единственным автобусом в своем классе. В 1956 году он дебютировал на автосалоне в Женеве. Этот красавец, помимо панорамных окон и дизайна обладал внушительным двигателем на 400 «лошадей», который мог разгонять автобус до 200 км/ч.

 3. ЗиС-127

ЗиС-127 –—это первый автобус, который был сконструирован и выпущен в СССР. Предназначался он для междугородних рейсов, преимущественно на дальние расстояния (например, Москва-Симферополь и Москва-Рига). Выпуск данного транспортного средства шел с 1955 по 1961 год.

Топ-10 самых необычных автобусов мира

Автобус был оснащен гофрированными бортами из алюминия и множеством хромированных деталей, так популярных в то время в автомобилестроении. В салоне транспортного средства одновременно могло находиться 32 пассажира. Кресла для удобства оборудованы откидывающимися спинками, ко всему прочему, в первом советском автобусе имелось отопление, освещение, система вентиляции и термометр с часами. Транспортное средство имело два вместительных багажных отсека, а у водителя был собственный вентилятор и необходимые для контроля поездки приборы. Советский ЗиС-127 работал на дизельном топливе — для данной модели использовали 6-цилиндровый двухтактный двигатель. Был выпущен всего 851 экземпляр.

 4. Citroen U55 Cityrama Currus

Топ-10 самых необычных автобусов мира

 В 1950-м году парижский туроператор Groupe Cityrama заказал компании Currus производство футуристичного двухэтажного автобуса. В итоге получилась действительно интересная машина. Основой этого странного автобуса стал грузовик U55 от Citroen, который вместо привычного кузова и кабины получил панорамный двухэтажный кузов. Автобус в стиле авиации и футуризма, так популярных в те годы, привлекал туристов и экскурсантов. Правда выпустили их всего 3 штуки.

 5. AEC Routemaster

Топ-10 самых необычных автобусов мира

 Один из символов Великобритании «родился» в 1954 году. Непосредственно в эксплуатации AEC Routemaster пребывал с 8 февраля 1956 по 9 декабря 2005 год. Первые экземпляры заменили троллейбусы, а последующие сменяли старые модели автобусов. Ключевой особенностью у этого транспортного средства была открытая задняя площадка, через которую осуществлялся вход. Дверей у AEC Routemaster не было. Отметим, что сегодня сохранилось несколько сотен таких автобусов.

 6. Party Bus

Топ-10 самых необычных автобусов мира

 Тусовочный автобус – явление относительно молодое. Его создание стало возможным благодаря тому, что люди перестали хотеть отдыхать в лимузинах группами и решили искать другие способы. Как их создают? Все просто: берём обычный автобус, добавляем по вкусу разные медиа-развлечения, делаем громче… Ещё громче! И универсальный рецепт для вечеринки без привязки к клубу готов.

 7. Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F

Топ-10 самых необычных автобусов мира

 Выпуск этих автобусов происходил с 1965-го по 1968 годы. У таких моделей были две отличительных черты: кондиционер и нестандартно расположенная третья ось. За счет уникальной конструкции можно было разместить дверь для пассажиров непосредственно перед передней осью. Вплоть до середины 80-х годов эти автобусы успешно использовались на международных рейсах. На момент завершения производства Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F было выпущено более 2000 экземпляров.

 8. Peacemaker

Топ-10 самых необычных автобусов мира

 Этот автобус появился благодаря создателям General American Aerocoach 49-го года в кузове GMC Scenicruiser 55-го года. В результате удалось создать невероятный по своему дизайну трехэтажный дом на колесах. В свет было выпущено всего лишь 2 экземпляра. Сегодня только один из них находится на ходу, и в нём, кстати, можно отправиться в тур по Соединенным Штатам.

 9. Ikarus 55 Lux

Топ-10 самых необычных автобусов мира

За свой футуристичный облик автобус «Икарус» получил прозвище «Сигара». Легендарное транспортное средство завораживало своим силуэтом — именно Ikarus был основным автобусом, который эксплуатировали на территории СССР. Его использовали как на междугородних рейсах, так и на туристических маршрутах международного типа. С 1955-го по 1972-ой год СССР приобрел 3762 машин. 

10. Neoplan Jumbocruiser

Топ-10 самых необычных автобусов мира

Дебют этого автобуса состоялся в 1975 году. В то время его считали гигантом: 4 оси, длина кузова 18 метров, высота – 4 метра. В салоне Neoplan Jumbocruiser могли разместиться до 144 человек (теоретически). Выпуск этого автобуса производился вплоть до 1993 года, но за все время было построено всего лишь 11 экземпляров. Виной всему дороговизна транспортного средства.


Первый среди лайнеров — Авторевю

Если туристические автобусы — это лайнеры, то новейшая Setra TopClass 500 сродни гиганту Boeing 777, да еще исключительно с местами бизнес-класса в салоне. Мне довелось водить такие машины дважды — сначала по французской Ницце и ее окрестностям, а затем по немецким автобанам. Признаюсь честно: лучшего автобуса я не встречал! И международный титул Coach of the Year’2014 («Лучший туристический автобус 2014 года»), который Setra TopClass 500 получила на салоне автобусов в Кортрейке (о нем рассказывается в этом же выпуске), — честно заслуженный.

Ну кто додумался устраивать тест-драйв здоровенных лайнеров на улицах Ниццы, где с трудом разъезжаются две легковушки? Кстати, именно в Ницце в 1977 году марка Setra завоевала гору призов на тогдашней международной автомобильной выставке Semaine Internationale du Car. Любопытно, что на той же выставке, но десятью годами ранее, не меньшее количество призов (и даже главный кубок оргкомитета) получил советский микроавтобус ЗИЛ-118 Юность. Правда, Юность так и не стала массовой, а вот Setra получила мировое признание как первый серийный автобус с несущим кузовом. Название Setra так и расшифровывается: «selbsttragend», «самонесущий».

Во Франции пришлось ехать и по таким улочкам

С 1995 года марка принадлежит концерну Daimler, а причина появления нынешней, пятисотой серии та же, что у всех европейских производителей грузовиков и автобусов, — переход на экологические стандарты Euro 6. К тому же в 2017 году автобусостроителей Евросоюза ждут более жесткие требования по безопасности при опрокидывании.

Так что совершенно новый кузов на 20% прочнее, чем у предыдущей, четырехсотой серии (во всяком случае так заявляют производители). А коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,33, — на 20% меньше!

Об этом мы уже писали в АР №2, 2013 года, когда рассказывали о модели Setra ComfortClass 500 (она появились раньше, чем TopClass 500).

В целом они похожи, и кузова практически одинаковые. Правда, TopClass выше на 110 мм (его габаритная высота — 3880 мм) за счет более высокого пола и более крупных багажных отсеков, и если ComfortClass может быть как двухосным, так и трехосным, то TopClass — только трехосный, с колесной формулой 6х2.

Главное визуальное отличие — отсутствие «горба» кондиционера на крыше: он встроен в кузов. Кроме того, здесь в принципе отсутствует коробка с ручным управлением: только мерседесовский «робот» PowerShift, знакомый по грузовикам Mercedes. (Вот и хорошо, а то у «комфорткласса» управление «механикой» мне показалось невнятным.) Двигатели — тоже точь-в точь как у новых мерседесовских тягачей и самосвалов: рядные «шестерки» мощностью 476 или 510 л.с.

В салоне — прозрачная крыша: она предлагалась и раньше, но теперь площадь остекления над головой увеличилась. Упомянутая встроенная климатическая установка умеет работать «на два фронта» — скажем, для водителя похолоднее, а для пассажиров пожарче. А таким креслам многие самолеты могут только позавидовать!

Руль — почти как у тягача Mercedes Actros! Только более шикарный, обшитый кожей, с деревянными вставками, и на эмблеме — буква «К»: по фамилии Карла Кессборера, основателя фирмы Setra

Активный круиз-контроль (АСС) «видит» идущий впереди транспорт, а «интеллектуальный» круиз-контроль (PPC) — рельеф местности

Могу похвастаться: испытывая автобусы в Ницце, я не наехал ни на один бордюр. Это было непросто: улицы местами столь узкие, что кажется, вот-вот заденешь подвешенный на стене дома кондиционер. Встречным легковушкам иногда и вовсе приходилось заезжать на тротуар или пятиться при встрече с нашим мастодонтом.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан
11 самых необычных и стильных автобусов со всего мира

Автобусы бывают не только скучными, но и стильными. Предлагаю взглянуть на 11 самых необычных автобусов со всего мира, при виде которых сразу хочется прокатиться на них. 

GM Futurliner

Автобус General Motors Futurliner по праву считается одним из самых необычных автобусов в мире. Всего в 30-50-х годах прошлого века GM построил всего 12 таких высокотехнологичных автобусов мечты, чтобы совершать поездки по Северной Америке, представляя свой знаменитый Парад Прогресса миллионам посетителей, которые наслаждались демонстрациями ультрасовременной науки и техники в том числе в лице этого потрясающего гиганта. 

До наших дней сохранились всего 9 автобусов Futurliner. В 2015 году один из двенадцати автобусов стал самым дорогим лотом –  его продали за $4 млн долларов. General Motors Futurliner 1950 года выпуска выставил на продажу частный коллекционер Рон Прейтт, который приобрел его в 2006 году  на том же аукционе чуть более чем за $4 млн. 

Viberti Monotral Golden Dolphin

Viberti Monotral Golden Dolphin был создан в единственном экземпляре в 1956 году. Автобус, построенный шасси Lancia Esatau, дебютировал на Женевском автосалоне в том же году. Уникальны выставочный экземпляр мог похвастать не только аэродинамичным кузовом с панорамными окнами, но и газотурбинным двигателем мощностью около 400 л.с. С таким силовым агрегатом Viberti Monotral Golden Dolphin мог разгоняться до 200 км/ч. 

Citroen U55 Cityrama Currus

В 1950-м году парижский туроператор Groupe Cityrama заказала компании Currus производство футуристичного двухэтажного автобуса. В итоге получилась действительно интересная машина. В основе этого диковатого на вид автобуса лежит шасси грузового Citroen U55, на которое кузовщики Currus взгромоздили панорамный двухэтажный кузов. Открытая крыша, огромная площадь остекления, все это располагало к проведению отличных обзорных экскурсий, а футуристичный дизайн в авиастиле безусловно привлекал туристов. Всего было выпущено три таких Citroen U55 Cityrama Currus. 

Mercedes-Benz Lo 3100 Stromlinien-Omnibus

Автобус был разработан в 1934-м году на шасси дизельного грузового автомобиля Mercedes-Benz L 59 и предназначался для эксплуатации на активно строящихся в то время автобанах, однако в серийное производство Lo 3100 так и не запустили. Помимо кузова-стримлайнера и панорамной крыши, автобус имел опускаемые боковые окна.

AEC Routemaster

Классический британский двухэтажный Routemaster один из главных символов Лондона, и возможно самый узнаваемый автобус в мире. Он был выпущен в 1954 году компанией AEC и эксплуатировался в Лондоне с 8 февраля 1956 года по 9 декабря 2005 года. Первые Рутмастеры использовались с 1959 года в качестве замены троллейбусов. Следующие экземпляры выпускались на смену более старым моделям автобусов. 
Главная особенность автобуса, которая привлекала пассажиров, — открытая платформа сзади, через которую осуществлялся вход и выход в автобус. Дверей автобус не имел. На сегодняшний день в мире сохранились сотни подобных AEC Routemaster.

Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F

VAL14 Plaxton Panorama выпускался с 1965 по 1968 годы и, помимо нестандартного расположения третьей оси – спереди, мог похвастаться наличием кондиционера. Конструкция шасси позволяла расположить входную дверь непосредственно перед передней осью. На междугородных рейсах такие машины работали вплоть до середины 80-х. Производство серии было завершено в 1973 году, всего было выпущено более 2 000 экземпляров Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F. 

ЗиС-127

Первый советский междугородный автобус ЗиС-127 выпускался в 1955 — 1961 годах. Автобусы ЗиС (ЗиЛ)-127 работали преимущественно на дальних маршрутах: Таллин — Ленинград, Москва — Симферополь, Москва — Рига, а также обслуживали пассажиров столичных аэропортов. Дизайн автобуса отличался эффектностью благодаря гофрированным алюминиевым бортам и обилию хромированных деталей в стиле популярных американских дальнемагистральных автобусов. В салоне ЗиС-127 были установлены 32 пассажирских кресла полуспального типа с откидывающимися спинками. Салон ЗиС-127 был радиофицирован и оборудован системами вентиляции, отопления, освещения, часами и термометром. На каждом пассажирском месте установили индивидуальные источник света и вентилятор. Над креслами закрепили сетки для ручной клади, а под полом с обеих сторон машины сделали два багажных отсека, между которыми поместили топливный бак. Кузов был оборудован системами отопления и вентиляции, хорошим освещением, радиоустановкой. Для перевозки багажа под полом кузова размещены просторные багажные помещения, хорошо изолированные от пыли. В кабине водителя имеется индивидуальный вентилятор и соответствующие контрольные приборы. Длина автобуса при 5600-мм колёсной базе составляла 10 220 мм. Ширина равнялась 2680 мм, а высота при 270-миллиметровом дорожном просвете достигала 3060 мм. В качестве силового агрегата ЗИЛ-127 использовал двухтактный шестицилиндровый дизель ЯМ3-206Д Двигатель находился сзади и имел поперечное расположение. «Король дорог», так в свое время назывался ЗиС-127. Всего было выпущено 851 таких автобусов. 

ЛАЗ Украина-1

Знаменитый автобус Львовского автозавода, который покорил и зарубежные выставки, и советского зрителя в фильме «Королева Бензоколонки». Выпущенный в единственном экземпляре  в 1961 году прототип был оснащен совершенно новым кузовом с обтекаемыми передней и задней частью, большим панорамным лобовым стеклом, новейшим на тот момент V-образным двигателем ЗИЛ-130 мощностью 150 л.с. (5МКП), пневматической подвеской, гидропневматическим приводом тормозов и электропневматическим приводом КПП. В салоне устанавливалось 36 комфортабельных кресел самолетного типа с индивидуальной подсветкой. Габариты автобуса 10000х2500х2720 мм, база 4700 мм. 

Ikarus 55 Lux

За характерный футуристический облик автобус получил прозвища «Сигара», «Спутник», «Ракета» и даже «Пылесос», а необычной формы корму частенько именовали «комодом». Стремительный силуэт легендарной венгерской модели Ikarus 55 Lux буквально завораживал отечественных пассажиров и водителей. Эта машина была основным автобусом, эксплуатировавшимся в Союзе на междугородних, международных и туристических маршрутах вплоть до 80-х годов: за период с 1955 по 1972 год Советским Союзом было приобретено 3762 экземпляра Ikarus 55 различных модификаций. Автобусы Ikarus 55 Lux считались очень надежными и проходили без капремонта более миллиона км. 

Neoplan Jumbocruiser

Двухэтажный автобус Neoplan Jumbocruiser дебютировал в 1975 году. На тот момент он считался самым большим автобусом в мире. У него было четыре оси, кузов длинной 18 метров и высотой 4 метра, а внутри теоретически могло быть до 144 сидячих места (в реальности самый вместительный автобус имел 110 мест). Neoplan Jumbocruiser выпускался до 1993 года. Автобус был очень дорогой (цена порядка 1 100 000 немецких марок) и поэтому, за все годы было построено всего 11 машин, из них всего один с задним расположением двигателя (остальные 10 со среднемоторной компановкой).

Peacemaker

Данный автобус был построен создателями путем соединения шасси General American Aerocoach 1949 года с кузовом GMC Scenicruiser 1955-го года. В итоге получился потрясающий трехэтажный дом на колесах. Всего было построено два таких автобуса. В настоящее время только один Peacemaker находится на ходу и каждый год устраивает большой тур по Америке.

Теперь у нас есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе последних новостей!

Автобус Neoplan Jumbocruiser самый большой в мире

А. Краснов

В Европе с начала года (2005 г.) повсеместно проводятся семинары, митинги, собрания и просто встречи энтузиастов, посвященные одной знаменательной дате. В этом году отмечается 30-летний юбилей самого большого автобуса в мире — Neoplan Jumbocruiser. История автомобиля началась чуть раньше — в 1974 году, когда владельца фирмы Neoplan Готтлоба Аувертера (кстати, в те годы законодателя автобусной «моды») посетила мысль о создании гигантской туристической машины.

В результате Готтлоб пришел к выводу, что строить нужно не просто двухэтажный, а сочлененный автобус. Инженерам было поручено разработать технологию для изготовления не единичного экземпляра, а для мелкосерийного производства таких автомобилей. Несмотря на кажущуюся нелепость идеи, Аувертер был уверен в успехе задуманного дела. И оказалось, не напрасно…

Год спустя во Франкфурте-на-Майне на Международной выставке 1975 года Neoplan представил нового гиганта. Кстати, автомобиль был выкуплен еще до открытия автосалона туристической фирмой Globus Reisen, поэтому на экспозиции его бока уже украшали фирменные надписи. Кроме представителей автобусной фирмы на стенде можно было пообщаться и с агентами Globus, которые очень гордились своим приобретением.

Каркас первого автобуса

Каркас первого автобуса

Основой для первого Jumbo послужили автомобили двух семейств: двухэтажные трехосные Skyliner и одноэтажные сочлененные Jetliner. Фактически к шасси Skyliner через «гармошку» от Jetliner был пристыкован полуприцеп. Пройти в него можно было только по второму этажу, потому что на первом уровне за задней третьей осью консольно на специальном подрамнике располагались двигатель и коробка передач, перекрывающие проход. Силовой агрегат – 12-цилиндровый V-образный двигатель от Mercedes, развивавший 440 л.с. при 2400 об/мин. Крутящий момент передавался к ведущему мосту через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Allison со встроенным ретардером. Ведущей сделали вторую ось. Кстати, пневматическая подвеска всех четырех осей была оснащена системой автоматического перераспределения давления при маневрировании. Это позволяло машине всегда занимать строго вертикальное положение. А габариты автобуса, пожалуй, на память знает весь автомобильный мир: 18 000х4000х2500 мм при полной массе 28 т! Неудивительно, что радиус поворота этого колосса составлял 12 м.

Jumbocruiser и Jumbo Jet – гиганты на земле и в воздухе

Jumbocruiser и Jumbo Jet – гиганты на земле и в воздухе

1976 год – Jumbo в рейсе

1976 год – Jumbo в рейсе

Jumbo мог принять на борт 102 человека, три из них – «члены экипажа»: водитель, его сменщик и экскурсовод. В задней части автобуса располагались багажный отсек объемом 10 м3, просторный гардероб, туалет, компактная кухня и спальное место для «второго пилота». Пассажиры попадали в автобус через три двери с шириной проема около 70 сантиметров.

В конце 1979 года первый Jumbocruiser был продан небольшой австрийской турфирме, где и прослужил до 1986 года. Его следующим владельцем стала семья Естербауэр из Баварии, которая вложила немало сил и средств в восстановление автомобиля, превратив его в гигантский «дом на колесах», уважительно названный Der Bus. Машина даже была занесена в Книгу рекордов Гиннесса, а сегодня она выставлена на продажу за 350 000 евро. Интересно, что за период с 1986-го по 1995 год пробег автобуса составил всего 100 км…

Jumbo 1977 года компании Trd-Reisen

Jumbo 1977 года компании Trd-Reisen

Car-o-tel – отель на колесах

Car-o-tel – отель на колесах

Jumbocruiser 1980 года с парусником на «корме»

Jumbocruiser 1980 года с парусником на «корме»

Jumbocruiser 1980 года с парусником на «корме»

Второй по счету Jumbocruiser был построен в 1976 году для турагентства TRD из Дортмунда. Там он проработал несколько лет, после чего его купила рок-группа Kelly Family. В один год с этой машиной было выпущено еще два гиганта: один для фирмы Hello Reisen из Штутгарта (его дальнейшая судьба неизвестна), а второй купила компания Seger. Этот автобус, уже с измененной передней частью, жив и поныне. Его можно увидеть на различных европейских автобусных шоу. Эту машину захотел купить сын Готтлоба Аувертера Конрад, но в Seger заломили такую цену, что потомку создателя Jumbo пришлось отступить. Говорят, стороны торгуются по сей день…

Jumbocruiser 1980 года с парусником на «корме»

В 1977 году было выпущено еще несколько Jumbocruiser. Один из них, кстати, попал в Киев, а закончил жизнь в АО «Новотек» уже в России. В конце того же года на шасси Jumbo построили Car-o-tel – автобус-гостиницу. Машина имела массу интересных особенностей. Например, специальный генератор на 220 В, питавший всю радио- и телеаппаратуру, которая в те годы потребляла довольно много электроэнергии. Соответственно и многие автомобильные системы были переведены на высоковольтное питание. Примечательно, что генератор вращал дизельный двигатель от Volkswagen Golf.

Рестайлинговый Jumbo 1983 года

Рестайлинговый Jumbo 1983 года

Jumbo в Стране восходящего солнца

Jumbo в Стране восходящего солнца

Еще один экземпляр из Японии

Еще один экземпляр из Японии

Отель на колесах имел 24 отдельных двухместных «номера», каждый из них был оборудован телефоном и телевизором. Имелись общий бар, туалет и мощная климатическая установка. Много лет Car-o-tel прослужил в Египте, а затем был продан за 1 млн дойчмарок одной из голландских турфирм. С тех пор его видели практически на всех континентах. Много лет он колесил по США, затем попал в Азию. Видели его и в Японии.

Легендарный Der Bus и его интерьер

Легендарный Der Bus и его интерьер

Легендарный Der Bus и его интерьер

Легендарный Der Bus и его интерьер

1979 год принес много нового для Jumbo. Изменилась внешность очередного поколения машин (хотя индексация осталась прежняя), увеличилось количество вариантов компоновки салона. Появились автобусы, у которых первый этаж занимали либо спальные отсеки, либо сервисные службы. Как правило, такие машины вмещали 80 пассажиров и бортпроводницу. Обновленные Jumbocruiser имели большую кухню, гардероб, биотуалет и огромное багажное отделение.

Jumbo 1983 года принимает пассажиров

Jumbo 1983 года принимает пассажиров

Jumbo 1983 года принимает пассажиров

Jumbo 1983 года принимает пассажиров

В 1982 году Jumbo стали выпускать в Японии на местном предприятии Neoplan. Единственным серьезным отличием этих машин было снижение высоты до 3800 мм – этого требовали национальные нормы. В Стране восходящего солнца было построено несколько Jumbocruiser, пара из которых сохранилась и по сей день.

Новую внешность мегалайнер получил в 1983 году. На фото видно, что передок стал другим, второй этаж претерпел значительные изменения. Эти Jumbo принадлежали Sola Ruten (Швеция). Там автобусы называли не иначе, как «наши королевы хайвеев».

В машине 1986 года обновили переднюю часть

В машине 1986 года обновили переднюю часть

В машине 1986 года обновили переднюю часть

В машине 1986 года обновили переднюю часть

В истории Jumbo наступило затишье до 1992 года, пока на Neoplan не решили построить опытный Jumbocruiser на базе двухосных автобуса и полуприцепа. В результате был изготовлен всего один такой автомобиль. По компоновке машина отличалась от своих предшественников. Мерседесовский V-образный 440-сильный двигатель с коробкой передач ZF располагался уже не между автобусом и полуприцепом, а в задней части Jumbo, ведущей была последняя ось. На борт он брал только 80 пассажиров. При испытательных заездах по кольцу на полигоне необычный Neoplan развил максимальную скорость 140 км/ч. Впоследствии этот автомобиль интенсивно эксплуатировался на трассе между Бельгией и Испанией и наездил 160 000 км. Потом начались серьезные проблемы с ходовой частью, а пределом прочности для Jumbo оказались 200 000 км. Автобус был полностью восстановлен и переоборудован в отель на колесах для VIP-персон. В нем было уже 16 отдельных спальных комнат, сверхдорогая обстановка и соответствующее дополнительное оборудование. Относительно недавно его продали за 800 000 евро, и скорее всего эта машина и сегодня принимает состоятельных постояльцев.

1992 год: Jumbo «позирует» у здания завода Neoplan

1992 год: Jumbo «позирует» у здания завода Neoplan

1992 год: Jumbo «позирует» у здания завода Neoplan

1992 год: Jumbo «позирует» у здания завода Neoplan

Вот вкратце история уникального Neoplan, по сей день остающегося самым большим автобусом в мире. В заключение приведем один факт. Несколько лет назад две фирмы – Van Hool и Berkhof – выпустили свои версии двухэтажных сочлененных машин. Однако через год после начала эксплуатации они были изъяты из производственных программ обеих фирм. Так что Neoplan в который раз оказался неподражаем и на высоте. А юбилей надо отмечать…

Этот Jumbo до сих пор эксплуатируется в Японии

Этот Jumbo до сих пор эксплуатируется в Японии

Самые крутые школьные автобусы в мире! (22 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Автобусы бывают не только скучными, но и стильными. Предлагаю взглянуть на 11 самых необычных автобусов со всего мира, при виде которых сразу хочется прокатиться на них. GM Futurliner. АвтобусGeneral Motors Futurliner по праву считается одним из самых необычных автобусов вмире. Всего в 30-50-х годах прошлого века GM построил всего 12 таких высокотехнологичных автобусов мечты, чтобы совершать поездки по Северной Америке, представляя свой знаменитый Парад Прогресса миллионам посетителей, которые наслаждались демонстрациями ультрасовременной науки. Для вас — самые крутые школьные автобусы в мире.

FI_cool_bus

длинный школьный автобус

FI_cool_bus

низкий школьный автобус

Cool-School-Bus9

школьный автобус на задних колесах

Cool-School-Bus9

по дороге в школу скучно не будет!

9b5a421abf54f5cdfd3af844fa828bfa6dbd18f2

школьный биг фут доставит с пафосом.
005132761461f6ded462a32ac234c6059dc91a97

Военные конфликты не повод прогуливать уроки. Если что прикроют. Бронированный школьный БТР защищает от попадания различного рода снарядов , рюкзаки можно прицепить сбоку.

c4c04af6ff4582f4e19191a8c77ae7bc22c8c222

веселое оформление школьного автобуса

a7c6c636a51ca95d3ecec85f3ff1822ca94fd184

самый большой школьный автобус

9e8139da9f479205b6f7e5f7dfa6deda9815ca98

Автобус на огромных колесах

2ecb0dc3b5f4649514c006bc9f3a92eefa6b905b

Школьный автобус Фольксваген

58e58e74466556c4ab6a08b4ad960f753255bd60

Школьный байк

930774cba1457db713bc98ff9104cb9e8eba6155

Автобус-пикачу

f35b865e05cd6ac169b7e0111f65812ae3f90d65

Школьный автобус с низкой посадкой

d6791e40b85e0c28cbeaa771e6f77bb1d2e79670

Идеальный школьный автобус

d6791e40b85e0c28cbeaa771e6f77bb1d2e79670Типичный американский автобус для школьниковd6791e40b85e0c28cbeaa771e6f77bb1d2e79670Автобус для школьниковd6791e40b85e0c28cbeaa771e6f77bb1d2e79670Школьный автобус горитd6791e40b85e0c28cbeaa771e6f77bb1d2e79670Школьный автобус с лестницейd6791e40b85e0c28cbeaa771e6f77bb1d2e79670Шикарный школьный автобусМне нравитсяНе нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

d6791e40b85e0c28cbeaa771e6f77bb1d2e79670 Загрузка…

 

11 весьма странных, но стильных автобусов со всего мира, пропитанных духом эпохи

Оказывается, автобусы могут быть не только банальными и скучными, но еще и яркими и стильными. Мы собрали в этом обзоре самые необычные автобусы со всего мира.

1. GM Futurliner

Этот автобус можно считать одним из самых неординарных и экстравагантных транспортных средств в мире. Созданием и выпуском этого транспортного средства занималась небезызвестная корпорация General Motors.

Компания выпустила всего лишь двенадцать автобусов GM Futurliner в 30–50-е годы прошлого столетия. Эти автобусы были предназначены автопробега по США, который получил название Парад Прогресса. Тогда прокатиться на этих автобусах смогло огромное количество людей.

Сегодня сохранилось лишь 9 GM Futurliner. А два года тому назад один из этих автобусов был представлен в качестве лота на аукционе. Его продали за 4 миллиона долларов. Автобус 1950 года выпуска был выставлен на торги Роном Прейттом. Занимательно, но транспортное средство было приобретено им в 2006 году за те же деньги.

2. Viberti Monotral Golden Dolphin

В отличие от GM Futurliner, Golden Dolphin был единственным автобусом в своем классе. В 1956 году он дебютировал на автосалоне в Женеве.

Это транспортное средство удивляло не только своим дизайном и окнами панорамного типа, но и мощным двигателем на 400 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую мог развить Golden Dolphin, 200 км/ч.

3. ЗиС-127

ЗиС-127 – это первый автобус, который был сконструирован и выпущен в СССР. Предназначался он для междугородних рейсов, преимущественно на дальние расстояния (например, Москва-Симферополь и Москва-Рига). Выпуск данного транспортного средства шел с 1955 по 1961 год.

Автобус был оснащен гофрированными бортами из алюминия и множеством хромированных деталей, так популярных в то время в автомобилестроении. В салоне транспортного средства одновременно могло находиться 32 пассажира. Кресла для удобства оборудованы откидывающимися спинками. Ко всему прочему, в первом советском автобусе имелось отопление, освещение, система вентиляции и термометр с часами.

Транспортное средство имело два вместительных багажных отсека. У водителя был собственный вентилятор и необходимые для контроля поездки приборы.

Габаритные размеры ЗиС-127:
* колесная база -5600 мм;
* длина кузова – 10 220 мм;
* ширина – 2680 мм;
* высота – 3060 мм.

Советский ЗиС-127 работал на дизельном топливе. Для данной модели использовали 6-цилиндровый двухтактный двигатель. Было выпущено всего 851 экземпляр.

4. Mersedes-Benz Lo 3100 Stromlinuen-Omnibus

Разработали этот автобус на шасси от грузового дизельного автомобиля в 1934-м году. Предполагалось, что Mersedes-Benz Lo 3100 будет использоваться на активно развивающихся автобанах. Вот только в массовое производство автобус так и не поступил. Помимо панорамной крыши и кузова-стримлайнера у автобуса были еще и опускаемые боковые окна.

5. AEC Routemaster

Этот автобус наряду с Трафальгарской площадью и Тауэром является символом британской столицы. Представить Лондон без классической версии Routemaster практически невозможно. Его выпуск состоялся в 1954 году. Занималась этим компания АЕС. Непосредственно в эксплуатации AEC Routemaster пребывал с 8 февраля 1956 по 9 декабря 2005 год. Первые экземпляры заменили троллейбусы, а последующие сменяли старые модели автобусов.

Особенностью этого транспортного средства является открытая задняя платформа, которая служила входом. Дверей у AEC Routemaster не было. Сегодня сохранилось несколько сотен таких автобусов.

6. Citroen U55 Cityrama Currus

Успел отличиться в 50-х гг. и парижский туроператор Groupe Cityrama который заказал у компании Currus 2-этажный футуристический автобус. Конечный результат удивил всех. В основе данной модели лежит шасси Citroen U55 (грузовой), на которое в дальнейшем установили двухэтажный кузов.

Огромная площадь остекления в совокупности с открытой крышей располагала к туристическим поездкам и кратковременным экскурсионным турам. Да и туристов, несомненно, привлекал  оригинальный дизайн этого транспортного средства. Таких автобусов было выпущено всего лишь 3 экземпляра.

7. Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F

Выпуск этих автобусов производился с 65-го по 68-ой гг. У него было две отличительные черты: кондиционер и нестандартно расположенная третья ось.

За счет уникальной конструкции можно было разместить дверь для пассажиров непосредственно перед передней осью. Вплоть до середины 80-х гг. эти автобусы успешно использовались на международных рейсах. На момент завершения производства Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F было выпущено более 2 000 экземпляров.

8. ЛАЗ Украина-1

Именно этот автобус покорял зрителей в известной на весь мир киноленте «Королева Бензоколонки». Его производством занимался Львовский автомобильный завод.

Выпущенный в 61-м году автобус ЛАЗ Украина-1 поражал своими обтекаемыми кузовными элементами и широким лобовым стеклом. В салоне установлено 36 пассажирских кресел с индивидуальной системой освещения. Ко всему прочему, в этом транспортном средстве впервые использовался V-образный двигатель (150 лошадиных сил).

Габаритные размеры ЛАЗ:

* колесная база -4700 мм;

* длина – 10 000 мм;

* ширина – 2500 мм;

* высота – 2720 мм.

9. Peacemaker

Этот автобус появился благодаря создателям General American Aerocoach 49-го года в кузове GMC Scenicruiser 55-го года. В результате удалось создать невероятный по своему дизайну трехэтажный дом на колесах. В свет было выпущено всего лишь 2 экземпляра.

Сегодня только один из них находится на ходу и в нём можно отправиться в тур по Соединенным Штатам.

10. Ikarus 55 Lux

За свой футуристичный облик автобус «Икарус» получил прозвище «Сигара».

Легендарный автобус завораживал своим силуэтом. Именно Ikarus был основным автобусом, который эксплуатировали на территории СССР. Его использовали как на междугородних рейсах, так и на туристических маршрутах международного типа. С 1955-го по 1972-ой год СССР приобрел 3762 машин.

11. Neoplan Jumbocruiser

Дебют этого автобуса состоялся в 1975 году. В то время его считали гигантом: 4 оси, длина кузова 18 метров, высота – 4 метра. В салоне Neoplan Jumbocruiser могло разместиться до 144 сидячих мест (теоретически).

Выпуск этого автобуса производился вплоть до 1993 года. За все время было построено всего лишь 11 экземпляров, виной всему дороговизна транспортного средства.

И ещё немного автобусов оригинального дизайна. На них просто нельзя не обратить внимание!

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Удивительные вещи, которые вы не знали о школьных автобусах! | Исследуй | Удивительные мероприятия и интересные факты

Викимедиа / Клавдий Теш в де.Википедия / CC BY-SA 3.0

Как ты добираешься до школы? Вы ходите или едете на автомобиле или на велосипеде? Или, может быть, вы один из тысяч детей в Канаде, которые ездят на школьном автобусе. Но как много вы знаете о школьных автобусах? Откиньтесь на спинку кресла, расслабьтесь и позвольте колесам в автобусе вертеться, пока вы принимаете некоторые интересные факты об автобусе:

Автобусы для всех

three school buses in a row

Wikimedia / Taxiarchos228 из немецкого языка Википедия / CC BY-SA 3.0

Буквально слово «автобус» происходит от латинского слова omnibus , что означает «для всех».«Автобусы были первым видом транспорта, который был для всех. Так что забирайтесь на борт!

Ранние школьные автобусы нуждались в лошадиных силах!

photo of an original school bus pulled by a horse

Ранний школьный автобус с 1910 по 1915 год. (Викимедиа / общественное достояние)

Самые первые школьные автобусы, известные как «школьные хаки» или «школьные грузовики», начинались как конные экипажи в 1886 году — и большинство людей их не брали! Прогулка в школу была ожидаема, и эти ранние автобусы подобрали только детей, которые жили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО далеко.Дверь, в которую можно было садиться и выходить из этих автобусов, была сзади, поэтому дети не пугали лошадей. Автобусы сегодня все еще имеют заднюю дверь для чрезвычайных ситуаций!

Ранние школьные автобусы не имели рядов сидений

photo of an old motorized school bus

Старый школьный автобус с электроприводом, куда ученики забирались сзади. (Викимедиа / общественное достояние)

Около 1914 года, когда автомобили стали популярными, школьные автобусы перешли с конных экипажей на моторные двигатели. Но дети сидели вокруг автобуса лицом к середине, не так, как ряды сидений, которые вы видите сегодня.Можете представить, на что это было бы похоже? Вы можете поговорить со всеми своими друзьями одновременно!

НЕ пристегивать ремни безопасности

two rows of tall seats in a school bus

Фотография Билла Мак Чесни, лицензированная CC BY 2.0

Это так! Сидения школьного автобуса (вы знаете, высокие, которые действительно близко друг к другу) на самом деле предназначены для обеспечения безопасности детей, вроде яиц в картонной коробке для яиц или рождественских украшений в разделенной коробке. На самом деле есть место для этого особого типа кресла: , .Но это работает только на школьных автобусах — вы все равно должны пристегнуть ремень безопасности в машине.

Не все школьные автобусы скучные и желтые

a Japanese school bus that looks like a train

Школьный автобус в Японии, похожий на поезд. (Wikimedia / Properosity / CC BY-SA 3.0)

Большинство школьных автобусов имеют «Глянцевый желтый национальный школьный автобус», который на самом деле представляет собой оранжево-желтую смесь и предназначен для безопасности. Желтый выделяется, поэтому его легко увидеть другим водителям и пешеходам. Но если вы живете в Японии, у них есть другие привлекательные школьные автобусы — в форме кошек, поездов и даже Пикачу и Hello Kitty! Какую форму вы хотели бы, чтобы ваш школьный автобус был?

Если вы хотите быстро добраться до школы, попробуйте реактивный двигатель!

a jet-propelled bus with flames shooting out from the back

Фотография MRHSfan, лицензированная CC BY-NC-ND 2.0

Ваш обычный, обычный школьный автобус в Канаде может развивать скорость до 100 км / ч, что довольно быстро. Но если вы боитесь опоздать в школу, в США есть парень, который построил школьный автобус на реактивном двигателе. Его автобус может развивать скорость до 590 км / час. Он также стреляет 24-метровым пламенем из спины, так что вы знаете, возможно, стоите немного дальше от автобусной остановки. Тем не менее, как это будет УДИВИТЕЛЬНО?

,
Самый крутой водитель автобуса в Лондоне останавливает мотоцикл, бьющий пешехода, а затем кулак бьет водителя

Самый крутой водитель автобуса LONDON был провозглашен за то, что он не дал мотоциклисту врезаться в пешехода — прежде чем поделиться с ними кулаком.

Байкер можно наблюдать за бесшумным движением на электрическом мотоцикле в условиях интенсивного движения в столице в преддверии инцидента.

4

Видно, что водитель автобуса высовывает руку из окна, чтобы что-то подать байкеру. Кредит: YouTube: RoyalJordanian

Когда пешеход пытается перейти дорогу, водитель автобуса определяет опасность и начинает пожимать руку байкеру.

Затем байкер останавливается и видит пешехода, который находился всего в нескольких шагах от них.

Когда пешеход переходит дорогу, байкер поворачивается к водителю автобуса и подтверждает его, поднимая палец вверх.

Затем пара разделяет удар кулаком, прежде чем байкер продолжит свой путь.


Вы знаете, кто этот водитель автобуса? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207 782 4368.


4

Появляется пешеход, и байкер понимает, что водитель автобуса, возможно, только что остановил столкновение. Кредит: YouTube: RoyalJordanian

В социальных сетях один зритель сказал: «Какой прекрасный обмен информацией, не говоря ни слова.

«Это было похоже на просмотр немого фильма».

4

Пара делится большими пальцами … Фото: YouTube: RoyalJordanian

4

… а затем первый удар — и даже не говорите ни слова, прежде чем оба займутся своими деламиКредит: YouTube: RoyalJordanian

‘WillS A SNOB’

Гарри заклеймил Уильяма ‘снобом’, предупредив его о ‘этой девушке’ Меган

МАСКОВЫЙ ХАОС

Клиенты McDonald’s вышвырнули за то, что они не носили маску, но некоторые магазины игнорируют правило

ПРИКАЗА К КАРАНТИНУ

Хаос, когда британцы возвращаются из Испании в незапланированную двухнедельную изоляцию

HOLS HELL

Боссы не должны наказывать британцев за карантин после возвращения в Великобританию, говорит Рааб

Другой сказал: «Водитель казался крутым, как лед.Счастье вокруг. «

Один писал: «Это так круто, что им даже не нужно разговаривать, чтобы уважать друг друга».


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды Sun Online? Пишите нам по адресу [email protected] или звоните 0207 782 4368. Мы также платим за видео. Нажмите здесь, чтобы загрузить ваши.


,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *