Автобус митсубиси: Автомобильные объявления — Доска объявлений

>

Автобусы Mitsubishi – ТрансТехСервис в Казани

Компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (FUSO) начала выпускать автобусы и грузовики еще в конце 20-х годов прошлого века. Первым автобусом производства компании Mitsubishi стала дизельная модель BD43, получившая торговую марку Fuso. Автобус до сих пор пользуется широким спросом на местном рынке.

Преимущества автобусов Mitsubishi

Серия Aero Midi MJ/Midi MK

Автобусы серии Aero Midi MJ и Midi MК – это «легкие» модели длиной 7 и 9 м соответственно и вместимостью 26-34 человек. Транспорт предназначен для индивидуального туризма или деловых поездок.

Автобусы оборудованы 6-цилиндровыми двигателями с рабочим объемом 7,5 и 8,2 л: первый оснащен турбонаддувом и развивает мощность до 270 л.с., второй имеет мощность до 315 л.с., увеличенный объем и атмосферное питание.

Серия Aero Midi MM/Midi MS

Серия Aero представлена универсальными междугородными и туристическими машинами. Модели Aero ММ и MS имеют длину 9-12 м и полную массу от 11,2 до 15,8 т. Автобусы производятся с четырьмя размерами колесной базы (5400-6500 мм), складными или сдвижными дверями и кузовами, вмещающими от 34 до 62 пассажиров.

Серия Aero Queen High Decker

Данная серия представляет самую престижную группу 12-метровых туристических автобусов с повышенным расположением салона. Модели имеют двухосное шасси с колесной базой 6150 мм и задним двигателем V8 (21 205 см3, 430 л.с.), механическую 6-ступенчатую коробку передач, пневматическую подвеску всех колес, систему АБС и тормоз-замедлитель.

Модель Aero Queen I Super High Decker имеет 62-местный кузов с габаритной высотой 3540 мм и общей массой 16,1 т. Более комфортный вариант – Aero Queen II – рассчитан на 45-57 пассажиров. 51-местный автобус Aero Queen III Demi Double Decker имеет высоту кузова 3680 мм, массу 15,9 т.

Модель Aero King Double Decker MU (6х2) является самым тяжелым и единственным японским трехосным двухэтажным автобусом 12-метровой длины с габаритной высотой 3770 мм. Автобус предназначен для перевозки 64-74 пассажиров в наиболее комфортных и безопасных условиях.

Серия Aero Star

Aero Star – серия городских низкорамных автобусов. Модели ММ и МР имеют длину 9,6-11,0 м и полную массу 11,7-15,0 т. Полная вместимость автобусов – 47-82 пассажира. Производитель предлагает несколько вариантов двигателей: от 7,5-литрового 270-сильного мотора до 6-цилиндрового дизеля (12 882 см3, 250 л.с.).

Благодаря наличию нового рядного 6-ти цилиндрового мотора рабочим объемом 11 945 см? автобус может работать на сжатом природном газе и развивать мощность в 240 л.с. Городские модели имеют механическую 5-ступенчатую коробку передач, тормоз-замедлитель, пневматическую подвеску, АБС и ASR.

Серия Rosa

Серия автобусов Rosa выпускается с 1960 года. В базовой комплектации модель Rosa CX имеет колесную базу 3995 мм и полную массу 5,1-5,5 т. Автобус рассчитан на перевозку 19-29 пассажиров в сельской местности и небольших городах, поэтому при габаритной длине 7 м, его ширина составляет всего 2010 мм. Другие модели данной серии – Rosa Custom G и Rosa Super Royal – являются более комфортными и безопасными.

Отзыв владельца автобуса Fuso (Mitsubishi) Rosa 2006 года

Всем здравствуйте. Это мой первый, и надеюсь не последний отзыв. Росу покупал для туризма в г. Сочи. 

И так, по порядку. Начал искать автобус перед летним сезоном в 2014 году. Рассматривал микроавтобусы Спринтер, Крафтер и Мицубиси Роса. У моего отца такая Роса уже была. Автобус себя зарекомендовал с хорошей стороны. Хорошая, надежная рабочая лошадка, поэтому предпочтение отдавали именно японке, хотя сердце велело брать спринтера. Поиски шли не очень долго, наверное месяц, полтора. Наметили несколько вариантов в Москве и подмосковье.
Первым делом запланировали посмотреть Росу, если она не понравится, то планировали смотреть спринтера. Созвонились с представителями продавца (владельцем являлась коммерческая школа в Красногорске), наметили дату и место встречи и полетели в столицу. Прилетели, посмотрели, поторговались и недолго думая, решили покупать. Сразу скажу, что ожидали немного лучшего состояния автобуса. Технически все работало, кроме кондиционера. Но так как автобус развозил детей и то, что он ездил по соли оставили яркий след на кузовщине и внутри салона. По приезду домой вымывали салон около 3 дней. Некоторые сидения были порезаны и заклеены. Автобус в нескольких местах был крашен, фара левая битая. С июня 2014 года по сентябрь 2018 года я накатал около 80 тыс. км. Работа у меня 2 месяца в году. Остальное время автобус стоял в гараже и отдыхал. Перед первым же сезоном наладили работу кондиционера (были заменены трубки кондиционера, фильтр и заправлен фреон). Кондиционер в этих автобусах, если исправен, то работает на славу.
Есть 3 режима, я обычно пользовался первым (самым слабым). В очень жаркие дни, включал 2 и 3 режимы. За все время эксплуатации, кроме расходников, поменял все тормозные цилиндра на задней оси. Их 2 на колесо. На задней оси также менял коренные листы. Родные заказать не было времени, так как разгар сезона был, пришлось ставить от Исузу. Одно ухо подходит, а второе было меньше, из-за чего пришлось впрессовывать обечайки. Естественно поменял сразу втулки на этих рессорах. На передних рессорах тоже поменял втулки, а также втулки стабилизатора. Также поменял ремни компрессора кондиционера и генератора. Купил диски от Каунти и поставил бескамерку бриджстоун. Диски очень тяжелые, надо искать родные бескамерные диски на 16. Поменял 2 наконечника на тяге. Вроде все. Если что вспомню, добавлю. Масло в двигатель помещается 7,5 литров. В мост около 2,5 литров. Что понравилось: 1. Японское качество в прямом смысле этого слова!!! 2. Расход топлива. В смешанном цикле работы — что то около 18-19 литров.
Учитывал расход за целый месяц. Около 40 км. езда пустым, около 100-200 км груженным (20-30 человек) с кондиционером, по горным дорогам. Это при условии, что на заправке заливают без обмана. 3. Обзорность. Не сравнить с Спринтером или Крафтером. По сравнению с Росой, у этих микроавтобусов окна просто бойницы. 4. Кондиционер. Очень хороший. Есть еще форточки на всю длину автобуса. Очень большое подспорье. 5. Размеры. По размерам сопоставим с Крафтером и Спринтером. Точно не могу сказать, но наверное на полметра длиннее. Но при этом у меня автобус на 32 пассажира. Если поставить комфортные туристические сидения, будет 25-26 полноценных туристических сидения. Что не понравилось: 1. Автобус редкий, некоторые запчасти найти тяжело. Но многие запчасти подходят от грузовиков Фусо, от автобуса Каунти и т.д. 2. Класс автобуса. Салон (сидения не откидные и узкие) моего автобуса не для туристов. Из-за чего я ездил только по Лазаревскому району, не далее 40 км в одну сторону. 3. Слабый двигатель.
По нашим горным дорогам тяги маловато. Не хватает турбинки. Но, как ни странно, это его главный плюс, так как ломаться нечему. Если бы был подобный автобус с туристическим салоном и большей мощности, то, не задумываясь купил бы!!! Думаю, что это первый отзыв об этом автобусе. Их очень мало! Надеюсь, что сильно критиковать за мой первый отзыв не будете.

РОЛЬФ Октябрьская

О дилерском центре


РОЛЬФ Октябрьская

Компания РОЛЬФ является официальным дилером.

Каждому клиенту мы гарантируем обслуживание на высшем уровне и максимально выгодные условия покупки.

Расписание бесплатного шаттл-баса

ОТПРАВЛЕНИЕ ОТ М.
НОВОЧЕРКАССКАЯ
07:30 08:15 08:40* 08:45 09:45 10:45
11:45 14:45 16:45 18:30 19:45 20:45
21:20 22:30
ОТПРАВЛЕНИЕ ОТ РОЛЬФ ОКТЯБРЬСКАЯ
08:30 09:15 10:30 11:30 14:30 16:30
18:10 19:10 20:10 21:10 22:15

Автобусы Mitsubishi — это.

.. Что такое Автобусы Mitsubishi?

Автобусы Mitsubishi

Fuso Aero Bus

MITSUBISHI — японская автомобильная фирма, выпускает автобусы с конца 20-х годов. Первым был — дизельный автобус модели «BD43», получивший торговую марку Fuso, которая используется до сих пор на местном рынке.

Серия Aero Midi MJ/Midi MK

«Легкие» модели Aero Midi MJ и Midi MK представляют собой автобусы длиной 7 и 9 м на 26-34 человека для индивидуального туризма или деловых поездок. Они укомплектованы 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 7,5 и 8,2 л, причем первый оснащен турбонаддувом и развивает 270 л.с. — на 45 л.с. больше, чем второй с увеличенным объемом и атмосферным питанием.

Серия Aero Midi MM/Midi MS

Основу гаммы Aero составляют многочисленные универсальные, междугородные и туристские машины серий Aero ММ и MS длиной 9–12 м и полной массой 11,2–15,8 т. Они выпускаются с 4 размерами колесной базы (5400–6500 мм) и разными кузовами, вмещающими от 34 до 62 пассажиров и оборудованными складными или сдвижными дверями. В качестве силовых агрегатов предлагаются несколько унифицированных безнаддувных двигателей V8 рабочим объемом 16 031, 17 737 и 21 205 см3 с дополнительными охладителями масла мощностью 310, 255 и 370 л.с. соответственно, 6-ступенчатой коробкой передач, задней пневматической подвеской и централизованной смазкой для ряда исполнений.

Серия Aero Queen High Decker

Fuso Aero Queen

Самую престижную группу составляют 12-метровые туристские автобусы Aero Queen High Decker с повышенным расположением салона. Все они выполнены на 2-осном шасси с колесной базой 6150 мм с задним двигателем V8 (21 205 см3, 430 л.с.), механической 6-ступенчатой коробкой передач, пневматической подвеской всех колес, системой АБС и тормозом-замедлителем. Модель Aero Queen I Super High Decker снабжена 62-местным кузовом с габаритной высотой 3540 мм и общей массой 16,1 т. Более комфортный вариант Aero Queen II рассчитан на 45– 57 пассажиров и весит 15,75 т. Высота кузова 51-местного автобуса Aero Queen III Demi Double Decker достигает 3680 мм, а масса – 15,9 т. Вершиной всей программы Mitsubishi является самый тяжелый и единственный японский 3-осный 2-этажный автобус Aero King Double Decker MU (6х2) длиной 12 м и габаритной высотой 3770 мм. Он оснащен 420-сильным вариантом 21,2-литрового мотора V8 и служит для перевозки 64–74 пассажиров в наиболее безопасных и комфортных условиях.

Серия Aero Star

Fuso Aero Star

Серия городских низкорамных автобусов имеет обозначение Aero Star. В нее входят модели ММ и МР длиной 9,6–11,0 м и полной массой 11,7–15,0 т. Их полная вместимость составляет 47–82 пассажира. Гамма предлагаемых двигателей столь же велика – от 7,5-литрового 270-сильного мотора до 6-цилиндрового дизеля (12 882 см3, 250 л.с.). Новый рядный 6-цилиндровый мотор рабочим объемом 11 945 см3 приспособлен работать на сжатом природном газе и при этом развивает мощность 240 л.с., его вариант с турбонаддувом достигает 300 л.с. Все городские автобусы оснащаются механической 5-ступенчатой коробкой передач, пневматической подвеской, тормозом-замедлителем, АБС и ASR.

Серия Rosa

Серия выпускается с 1960 года.Базовый вариант Rosa CX с колесной базой 3995 мм и полной массой 5,1–5,5 т служит для перевозки 19–29 пассажиров в небольших городах и сельской местности, поэтому при габаритной длине в 7 м его ширина всего 2010 мм, а по заказу автобус предлагается и в исполнении 4х4.Автобус оснащен 4-цилиндровым 4,9-литровым дизелем с турбонаддувом мощностью 180 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, передней независимой подвеской, передними дисковыми тормозами и подушками безопасности. Более комфортный вариант носит индекс Rosa Custom G, а удлиненный утилитарный автобус Rosa Super Royal полной массой 5,75 т с колесной базой 4550 мм оснащен «нормальным» дизелем в 155 л.с. и механической 5-ступенчатой трансмиссией.

Как доехать до Рольф Химки Mitsubishi в Химках на автобусе, поезде, маршрутке, метро или трамвае

Общественный транспорт до Рольф Химки Mitsubishi в Химках

Не знаете, как доехать до Рольф Химки Mitsubishi в Химках, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Рольф Химки Mitsubishi от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Рольф Химки Mitsubishi с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Рольф Химки Mitsubishi? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: 23-й км.; Ветлечебница; 23-й км; Ул. 9-го Мая; по требованию; Новокуркинское Шоссе Д.27.

Вы можете доехать до Рольф Химки Mitsubishi на автобусе, поезде, маршрутке, метро или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 154К, 400, 817, 865, 948 (Поезд) ЛЕНИНГРАДСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (Маршрутка) 948

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Рольф Химки Mitsubishi с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Рольф Химки Mitsubishi проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Химок! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

История марки Mitsubishi Motors — CARobka.ru

Mitsubishi Motors Corporation — японский автопроизводитель со штаб-квартирой в Токио. Входит в состав кэйрэцу Mitsubishi. Производит легковые и коммерческие автомобили, а также автокомплектующие. Его название происходит от двух японских слов: «мицу» — «три» и «хиси» — «алмаз».

Основатель компании Ятаро Ивасаки был выходцем из бедной самурайской семьи. В подростковом возрасте он устроился работать в судовладельческую торговую компанию, которая принадлежала клану самураев Тоса. Когда ему исполнилось 35 лет, Ятаро Ивасаки взял в аренду три парохода и основал собственное дело. При этом в эмблеме своей компании он объединил семейный герб Ивасаки (три ромба) и геральдику Тоса (дубовые листья). Так появился логотип, изображающих три ромба в форме трилистника. Он символизировал честность, ответственность перед обществом и открытость для международного сотрудничества.

Спустя 20 лет компания занималась уже не только судоходной торговлей, но и строительством судов, нефтедобычей, металлургией и изготовлением двигателей внутреннего сгорания. Пост президента занимает племянник основателя — Хисайя Ивасаки, выпускник Пенсильванского университета. Он провел ряд реформ, объединил все подразделения в рамках единого холдинга Mitsubishi Ltd. и начал развивать направление банковского дела, страхования, торговли недвижимостью и пивоварения. Во время захватнических войн Mitsubishi принимал активное участие в строительстве армии и флота.

В те времена сборка автомобиля была длительной и требовала особых умений высококвалифицированных специалистов. Поэтому в Mitsubishi направление автомобилестроения не считали прибыльным. Тем не менее в 1917 году появилась Model A, первый автомобиль в Японии, собранный на конвейере.

Автомобиль предназначался для высшего эшелона государственных чиновников и руководителей крупных компаний. Внешне машина напоминала модели «Форда». Она представляла собой четырехдверный семиместный седан, который комплектовался 35-сильным 2,8-литровым двигателем и системой привода на задние колеса. Mitsubishi Model A могла разгоняться до 32 км/час. Поскольку автомобиль производился вручную, а для его кузова использовался лакированный белый кипарис, он не мог конкурировать с более дешевыми американскими и европейскими соперниками. В 1921 году производство Mitsubishi Model A было свернуто.


Mitsubishi Model A (1917–1921)

Гораздо больший интерес в то время представляло производство грузовиков и автобусов. В 1918 году компания выпускает первый грузовик T1. Чтобы проверить его надежность, правительство Японии профинансировало 1000-километровый тест автомобиля, который он успешно преодолел. С 1923 года Mitsubishi производит тяжелые грузовики, востребованные японской армией. Позднее они оказались незаменимыми при работах по восстановлению Токио после землетрясения. С 1924 года выпускаются автобусы Fuso, а также поливальные машины и мусоровозы.

В 1931 году Mitsubishi выпускает первый дизельный двигатель c непосредственным впрыском топлива для легкового автомобиля, мощность которого составила 70 л.с. Он дебютировал на модели 450AD.

В 30-е годы компания первой на японском автомобильном рынке внедрила множество технологических новшеств. Это был прототип полноприводного легкового автомобиля PX33, форкамерный дизель SHT6, дизельные автобусы BD46 и BD43, грузовик с дизельным мотором TD45. В 1937 году марка начала выпускать полноприводные грузовые автомобили.

В конце Второй мировой войны президент Mitsubishi Коята Ивасаки продал частным инвесторам около половины акций и выступил с несколькими заявлениями, лестными для союзной армии. Однако это не помогло ему сохранить контроль над холдингом. Американцы не хотели возрождения крупных концернов, поэтому в капитулировавшей Японии приняли закон, запрещающий монополии. Mitsubishi разбили на 44 независимые компании, части из которых удалось сохранить свое имя.

В 1950 году Mitsubishi Heavy Industries разделили на три региональные компании, каждая из которых так или иначе относилась к автомобильному бизнесу. В послевоенной Японии к транспортному средству выдвигались два главных требования: оно должно быть надежным и экономичным.

В 1946 году появляется трехколесный грузовик Mizushima с грузоподъемностью 400 кг. Через некоторое время на него устанавливали закрытую кабину, вмещавшую двух человек. Также появляется мотороллер Silver Pigeon и автобус B1.

В 1950-х Mitsubishi продолжила внедрять инновации в сфере автомобилестроения. Выходит 8-тонный грузовик с оригинальным типом шасси Т31, первый в Японии грузовик с пневмоподвеской Т33, с откидной кабиной Т380, с задним расположением двигателя R2.

Компания выходит на международный рынок, поставляя автобусы B25 в Таиланд, а также R32 в Чили.

В 1964 году, после ослабления диктата оккупационных властей, три компании, образовавшиеся после дробления Mitsubishi Heavy Industry, снова слились. К началу 1960-х годов японская экономика оживилась: платежеспособность населения выросла, а значит, появился рынок для легковых пассажирских авто.

В 1960 году появляется Mitsubishi 500 — первый пассажирский автомобиль, произведенный после Второй мировой войны. Он выпускался на протяжении двух лет и в дальнейшем лег в основу модели Colt 600.

Mitsubishi 500 дебютировал на Токийском автосалоне в 1959 году. Он комплектовался двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 493 куб. см и мощностью 21 л.с. при 5000 оборотах в минуту. Крутящий момент передавался на задние колеса через трехступенчатую механическую коробку передач. Кузов-монокок был достаточно легким и прочным, чтобы разместить сиденья для четырех пассажиров и разогнать машину до 100 км/час.


Mitsubishi 500 (1960–1962)

В 1962 году появляется Colt 600. Он представлял собой переделанный Mitsubishi 500: авто получило пятиместный салон, расширенный багажник и 594-кубовый мотор мощностью 25 л.с. На 9-м Токийском автосалоне была представлена версия автомобиля с открытым верхом, которая не поступила в продажу.

В октябре того же года выходит Minica с мощным двухтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 360 куб. см. Автомобиль разгонялся до 86 км/час и был немного старомодным для того времени. В ноябре 1964 года он подвергся первой модернизации, в 1969-м было выпущено второе поколение модели. Всего же она пережила восемь поколений и выпускалась до 2011 года.

В 1964-м компания представляет модель Debonair. Это был представительский седан с шестицилиндровым двигателем — первая попытка автопроизводителя выйти на рынок автомобилей высокого класса. Следующим стал Colt Galant, который положил начало выпуску целого семейства престижных автомобилей, отличавшихся прекрасными потребительскими качествами и спортивным характером.

Автомобиль выпускался в девяти поколениях, а его совокупные продажи превысили 5 млн. При разработке кузова особое внимание уделялось аэродинамике, что отразилось в названии дизайна — Dynawedge. Было доступно три версии с 1,3- и 1,5-литровым двигателем. В 1971 году им на смену пришли моторы объемом 1,4 и 1,6 литра, а в 1973-м появилась топовая версия с 1,7-литровым силовым агрегатом. Colt Galant стал первым автомобилем Mitsubishi, который продавался в США.


Mitsubishi Colt Galant (1969–2012)

Успех автомобиля, в том числе и на внешних рынках, привел компанию к осознанию того, что в ее структуре должно быть выделено одно подразделение, полностью посвященное автомобилестроению. Так 22 апреля 1970 года была сформирована Mitsubishi Motors Corporation под руководством Томио Кубо.

В 1973 году появляется модель Mitsubishi Lancer, ставшая родоначальницей целого семейства автомобилей. Lancer занял место в модельной линейке компании между Minica и Galant. Спортивная версия одержала множество побед, в том числе дважды выигрывала Ралли Сафари и четыре раза — «Южный крест».

Модель вышла на рынок в кузове двух- и четырехдверного седана, а также пятидверного универсала с двигателями объемом 1,2, 1,4 и 1,6 литра. В феврале 1975 года Lancer был дополнен версией с кузовом купе, которая получила название Mitsubishi Lancer Celeste.


Mitsubishi Lancer (1973)

В начале 1970-х разразился нефтяной кризис. В отличие от других автопроизводителей, которые поставили топливную экономичность во главе угла, Mitsubishi не собиралась отказываться от динамических характеристик своих авто.

В 1975 году компания разрабатывает технологию Silent Shaft для моторов семейства Astron 80. Позднее она получит за нее приз автомобильной технологической ассоциации Японии.

В 1978 году представлена модель Mirage, как ответ на топливный кризис. С названием автомобиля возникала путаница, поскольку на других рынках он продавался под именем Colt, а версии с кузовом седан — Lancer.

В дизайне акцент делался на большие окна. Сначала были выпущены трех- и пятидверный хэтчбек, позднее — седан, универсал и купе. Mirage получил независимую подвеску на все четыре колеса и передние дисковые тормоза. Изначально он комплектовался 1,2- и 1,4-литровым мотором мощностью 72 и 82 л.с.

На этой модели дебютировала коробка передач Mitsubishi Super Shift с четырьмя скоростями и отельным переключателем «низкого» и «высокого» диапазона. Таким образом, фактически она была восьмиступенчатой.


Mitsubishi Mirage (1978)

В этом же году выходит пикап Forte, в 1979-м журнал Motor Fan называет Colt 1400 GLX автомобилем года в Японии.

С 1980-х компания стремится расширить свое присутствие на мировом рынке. Появляется Mitsubishi Motors Australia и Mitsubishi Motor Sales of America. Разрабатывается первый в Японии турбодизель для легковых автомобилей Astron 2300.

В 1982 году появляется внедорожник Pajero, который отличается прекрасными динамическими характеристиками, высокой комфортностью и удачным дизайном. Свое название он получил в честь пампасской кошки, которая обитает на плато Патагония, в Аргентине.

Первоначально на рынок вышла короткая трехдверная версия модели с бензиновым и дизельным двигателями. С февраля 1983 года покупателям предлагалась модификация с длинной колесной базой и пятью дверями. Она комплектовалась 2,0-литровым турбированным бензиновым или 2,3-литровым турбированным дизельным мотором.

В 1990 году в серию запущен длиннобазный Mitsubishi Pajero Elite с другой облицовкой панели приборов, дверьми из орехового дерева, люком и специальной окраской в серый или голубой цвет.


Mitsubishi Pajero (1982)

Кроме Pajero на рынок выходят модели Starion с системой ABS, седан Tredia, хэтчбек Cordia, а также полноприводный вариант Delica. В конце 80-х в Блумингтоне, штат Иллинойс, США, открывается завод совместного предприятия Mitsubishi Motor и Chrysler — Diamond-Star Motors Corporation.

В 1990 году начинается изготовление спортивного автомобиля 3000GT/GTO. Его прототипом был показанный годом ранее концепт-кар HSR. Автомобиль получил самые современные технологические наработки компании, в том числе четыре активных колеса, полный привод, систему активной аэродинамики с автоматической регулировкой переднего и заднего спойлеров, а также электронным управлением подвески.

Mitsubishi GTO оснащался двигателем с четырьмя распредвалами, двумя турбонагнетателями с интеркулером и многоточечным впрыском в цилиндры.

В 1994 году вышло второе поколение модели с модернизированными передним и задним бамперами, а также боковыми воздухозаборниками. В салоне появились кондиционер, две подушки безопасности и новая аудиосистема.


Mitsubishi 3000GT (1990–2000)

В 1995 году в Голландии открывается европейский завод Mitsubishi. Образовав совместное предприятие с Volvo и правительством Голландии, японский автопроизводитель выпускает модель Сarisma. В следующем году в Австралии начинается сборка седана и универсала Sigma, а в Таиланде — пикапа L200. Однако со временем сборка автомобилей в Европе принесла компании только убытки. В 2012 году было принято решение о сворачивании сборки автомобилей в Голландии.

В 1996 году компания разрабатывает революционный двигатель Мitsubishi GDI. Это был первый массовый мотор с непосредственным впрыском топлива в цилиндры, который был почти так же экономичен, как дизельный, но не потерял своей мощности.

В 2000 году представлено поколение пикапов L200, при этом версия L200 Strada создавалась специально для российского рынка.

На рынок России Mitsubishi Motors вышла в 1991 году, начав сотрудничать с компанией «Рольф импорт». Когда в 2008 году разразился экономический кризис, российский представитель японского автопроизводителя оказался на грани банкротства. Тогда Mitsubishi выкупила 40% его акций.

28 декабря 2007 года Mitsubishi Motors подписал соглашение о промышленной сборке автомобилей в России. С 2010 года на заводе близ Калуги вместе с французской автокомпанией PSA Peugeot Citroën японский автопроизводитель начал производство автомобилей. Там собираются модели Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport.

Традиционно оставаясь в числе первых автопроизводителей, внедряющих самые передовые разработки, Mitsubishi Motors ведет собственные исследования в сфере создания транспортных средств с альтернативными источниками питания.

В 2009 году выходит Mitsubishi i MiEV — пятидверный электрический хэтчбек, построенный на базе модели Mitsubishi i. Он комплектуется 64-сильным электромотором, который разгоняет 1100-килограммовый электрокар до скорости 130 км/час.

Первоначально электрокар продавался только в Японии. В 2010 году он вышел на европейский рынок, а в 2011 — на американский. Однако из-за высокой цены спрос не был впечатляющим.

В 2011 году появляется обновленная версия модели со сниженной ценой, которой удалось добиться благодаря использованию облегченной литиевой батареи. Это значительно увеличило продажи модели.

Mitsubishi i MiEV — первый электрокар, вышедший на российский рынок. Стоит отметить, что долгое время он оставался единственным автомобилем с электродвигателем в нашей стране. В 2014 году, по оценке агентства «Автостат», модель занимала второе место по популярности среди электрокаров у россиян после премиального электроседана Tesla Model S. Всего было продано 27 единиц модели.


Mitsubishi i MiEV (2009)

Сейчас компания Mitsubishi Motors располагает семью исследовательскими центрами, три из которых находятся за пределами Японии. Производственные мощности сосредоточены в шести городах Японии и девяти — Европы. 

Mitsubishi

Mitsubishi Motors

Тип: публичная компания
Основана: 1970
Расположение: Токио, Япония
Ключевые фигуры: Такаси Нисиока (председатель совета директоров), Осаму Масуко (президент)
Отрасль: автомобилестроение
Официальный сайт: http://www.mitsubishi-motors.com

Мицубиси» (Mitsubishi) — одна из крупнейших японских корпораций, специализирующаяся на выпуске автомобилей. Отделение «Мицубиси Моторс» (Mitsubishi Motors), штаб-квартира которого находится в Токио, входит в состав подразделения тяжелой промышленности (Mitsubishi Heavy Industries).

История

«Мицубиси» была основана  (Yataro Iwasaki) [на фото слева] в 1870 первоначально как судостроительная и судоремонтная компания, еще при жизни своего основателя распространившая сферу своих интересов на всевозможные технические новинки того времени. В 1875 г. после нескольких смен названий она стала называться Mitsubishi Mail Steamship Company (Почтовая пароходная компания Мицубиси) — так появился прародитель всех современных компаний Мицубиси. Первые автомобили «Мицубиси Моторс» «модель A» (1917 года), во многом напоминали машины Форда. В 1921 году выпуск их был прекращен, так как в Японии спрос на легковые автомобили был небольшой.

С 1924 начинается производство тяжелых грузовиков большой грузоподъемности, автобусов с маркой Fuso. Для нужд Токио выпускаются мусоровозы и поливальные машины.

В 1935 здесь был сделан первый японский автобус с дизельным двигателем. После разрушений, вызванных Второй мировой войной «Мицубиси» производила мотороллеры и трехколесные развозные автомобили, а автобусы появились вновь в 1946, а в 1947 — с электрическим двигателем.

К концу 1945 г. Мицубиси помимо судоходства занималась судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производстом и многим, многим другим.

В 1946 г. появился «Mizushima» — небольшой, надежный и недорогой трехколесный автомобиль, идеально подходящий для перевозки людей и грузов на короткие расстояния в послевоенный период. Вскоре на автомобиль стали устанавливать закрытую кабину для двух человек. Тот же год стал годом рождения первого мотороллера Мицубиси — «Silver Pigeon.» И снова акцент был сделан на практичность и экономичность, но с исторической перспективы можно сказать, что «Silver Pigeon» стоял в начале бума частного автотранспорта в Японии.

В 1951 компания выпускает грузовик T31 с системой воздушной подвески, а T380 стал первым японским грузовиком с откидывающейся платформой. Грузовики и пикапы «Мицубиси» выпускаются в полной гамме, но на европейский рынок попадают лишь легкие и средние грузовики. Наиболее распространенный пикап «L200» отлично справляется с бездорожьем.

В послевоенный период выпуск легковых автомобилей начался в 1960 с массового седана «Мицубиси 500».

В 1962 г. появилсь Мinica (Миника) — первый 4-местный автомобиль первого компактного класса. Созданная на шасси Mitsubishi 360 (1960 г.) Minica была оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением и рабочим объемом 359 куб.см, что позволяло ее отнести к категории с наименьшим облагаемым налогом.

Colt 600 — более крупный и комфортабельный семейном автомобиле (современный Сolt позиционирован в другом классе), производство которого началось в 1962 г. В 1965 г. появляется Mitsubishi Colt 800 — первый в Японии автомобиль с компоновкой «фастбэк» («fastback»)

В 1969 г. Мицубиси выходит на рынок автомобилей более высокого класса. Седан Colt Galant был родоначальником целого семейства высококачественных и престижных автомобилей, которые одержали многочисленные победы в раллийных соревнованиях и неоднократно получали призы «Автомобиль года» за высокие потребительские качества. Среди отличительных черт первого Galant были аэродинамичная «клинообразная» форма кузова, создававшая дополнительную прижимную силу, и двигатель серии Saturn c верхним распределительным валом и алюминиевой головкой цилиндров. Таким образом Galant 1969 г., воплотивший самые лучшие современные разработки и технологии своего времени, стал родоначальником целого сегмента автомобильного рынка в Японии.

В 1963 г. появляютеся новая серия небольших автобусов Mitsubishi Rosa и семейство легких грузовиков Canter. К концу 60-х годов Мицубиси завоевывает репутацию производителя высококачественных автомобилей с широчайшей модельной гаммой, который активно развивается и внедряет самые последние технологии и разработки в области автомобилестроения.

В 1970 году автомобильное отделение Mitsubishi Heavy Industries Ltd. становится независимым и получает название Mitsubishi Motors Corporation (MMC).

В 1972 г. Galant 16GLS побеждает в абсолютном зачете 7-ого Ралли Southern Cross (Южный Крест). На следующий год в этих же состязаниях побеждает Lancer 1600GSR (кстати несколько месяцев спустя начинается серийное производство автомобилей семейства Lancer).

В конце десятелетия журнал Мotor Fan присуждает автомобилю Mitsubishi Colt 1400 GLX титул «Автомобиля года» в Японии, а журнал Pickup, Van & 4WD присуждают Mitsubhshi L200 звание «USA’s Pickup of the Year».

С 1983 автомобили «Мицубиси» оснащаются электронной системой подвески.

В 1982 выпускается «Мицубиси-Паджеро» (Pajero), популярный городской джип, в 2000 на европейский рынок запущена его 5-дверная версия. Pajero был удостоен многих наград во множестве стран мира. В 1986 г. Pajero назван внедорожником года в Великобритании (UK’s What Car).

Мини-вэн Mitsubishi Space Runner/RVR был представлен в 1983. В мае 1991 появилось новое поколение. Осенью 1991 автомобиль продемонстрирован в Европе под названием Space Runner.

В 1984 г. Mitsubishi Galant завоевывает приз Германии «Das Goldene Lenkrad» (Золотой руль). Этой же престижной награды удостаиваются популярные в Европе и России авмобили Mitsubishi Colt и Lancer.

В 1989 в Токио был представлен спортивный автомобиль 3000GT/GTO в качестве прототипа HSX. Серийное производство модели началось осенью 1990. В 1995 выпущен кабриолет. Автомобиль аналогичен модели Dodge Stealth.

Осенью 1991 было представлено новое поколение моделей. С мая 1992 выпускается универсал Libero. В январе 1995 продемонстрирована модификация GSR Evo III с двигателем мощностью 270 л. с. Осенью 1995 появилось новое поколение. В 1999 поступила в продажу полноприводная версия Lancer GSR Evolution VI.

Осенью 1991 на европейский рынок поступила модель Space Wagon/Grandis. Новое поколение было представлено в Токио в октябре 1997, в Европе — в 1998.

Mitsubishi Eclipce, мощный спортивный автомобиль Golf-класса впервые был представлен в январе 1994. В 1996 появилась обновленная модель.

Space Gear(Delica — название машины для японского рынка), минивэн на базе модели Pajero, впервые был представлен в мае 1994. Модификация повышенной проходимости — Space Gear 4WD — сконструирована на шасси внедорожника.

В 1995 г. Мицубиси производит свой первый автомобиль в Европе: с конвейера завода Nedcar в Голландии — совместного предприятия между Мицубиси Моторс, Вольво и правительством Голландии- сходит первый автомобиль Сarisma.

В 1996 г. начинается производство седана и универсала Sigma в Австралии и пикапа L200 в Тайланде.

В 1996 г. был разработан революционный двигатель Мitsubishi GDI (Gasoline Direct Injection) — первый массовый двигатель с непосредственным впрыском бензина в цилиндры, сочетающий экономичность, приближающуюся к дизелю и мощность бензинового мотора. К концу 1997 г. двигатель Мitsubishi GDI был установлен на автомобилях Galant, Pajero, Diamante, Challenger (Montero Sport), Chariot (Space Wagon), RVR (Space Runner) для внутреннего рынка Японии и Carisma для Европейского рынка.

Мини-вэн Space Star, впервые был представлен осенью 1998. Модель производится на совместном предприятии с Volvo в Голландии и предназначена для реализации на европейском рынке.

Модель Mitsubishi Colt 2001 модельного года предлагается в трех вариантах комплектации: Base, Comfort и Elegance.

Новое поколение пикапов L200 было представлено в 2000. L200 Strada — версия, разработанная специально для российского рынка на базе L200 GLS.

автобусов Mitsubishi, Япония

Автобусы Mitsubishi, Япония

Mitsubishi Fuso Bus Corporation — это японский транснациональный автомобильный производитель автобусов. Главный офис находится в Кавасаки, Канагава, Япония.

Первый автобус Fuso B46 был построен на заводе Mitsubishi Shipbuilding Company в Кобе в 1932 году. Позднее судостроительная компания Mitsubishi была переименована в Mitsubishi Heavy Industries (MHI).

Mitsubishi Fuso Bus Corporation, производящая автобусы коммерческого класса, ранее входила в состав Mitsubishi Motors, но теперь отделена от Mitsubishi Motors.

Она предоставляет клиентам по всему миру продукцию, оптимально соответствующую их потребностям, и помогает своим клиентам максимально использовать их автобусы Mitsubishi, предоставляя комплексное последующее обслуживание в духе «Тотальной поддержки».

Бренд Mitsubishi Fuso известен во всем мире своим надежным качеством, экономической эффективностью, прочным и функциональным дизайном и преданными услугами. Mitsubishi Fuso — ведущий бренд Японии на многих рынках, известный своим послужным списком высокой удовлетворенности клиентов и технологическими инновациями, основанными на минимальной совокупной стоимости владения.

История автобусов Mitsubishi

Mitsubishi Fuso Bus Corporation была основана в 1932 году. Mitsubishi Fuso Bus Corporation вернулась к производству автобусов. Производство автобусов Mitsubishi возобновилось после окончания Второй мировой войны.

Название Mitsubishi было изменено на Mitsubishi Shokai. Название Mitsubishi состоит из двух частей: «mitsu», что означает «три», и «hishi» (которое становится «bishi» под rendaku), что означает «водяная капля» (также называемая «водяной каштан»), и, следовательно, «ромб», что означает отражено в логотипе компании.Еще переводится как «три алмаза».

В 1932 году: — Первый крупногабаритный автобус с бензиновым двигателем Mitsubishi Fuso B46 мощностью 100 л.с. произведен на заводе Mitsubishi Shipbuilding Co.Ltd.

В 1946 году: — Произведено автобуса с бензиновым двигателем Б1.

В 1960 году: — выпущен малогабаритный автобус В10 Роза.

В 1969 году: — Изготовлен высокоскоростной междугородний туристический автобус B906A.

В 1976 году: — Выпущено среднего автобуса МК 115.

В 1982 году: — Выпущен на рынок крупногабаритный туристический автобус серии Aero bus .

В 1997 году: — Выпущен на рынок непоступенчатый автобус Aero Star, первый маршрутный автобус большой грузоподъемности в Японии.

В 2014 году: — Новый крупногабаритный маршрутный автобус «Аэро Стар» претерпел полную модификацию.

Модели автобусов Mitsubishi

Mitsubishi Fuso Aero King Автобус

Mitsubishi Fuso Aero King — это серия сверхмощных двухэтажных автобусов, построенных Mitsubishi Fuso Corporation. Aero King впервые был представлен на Токийском автосалоне в 1983 году и впервые поступил в продажу в 1984 году. Он может быть построен как составной автобус или автобусное шасси. Двигатели V-8 с турбонаддувом мощностью 380 или 280 кВт (8DC9), которые использовались в автобусе Fuso Aero Bus (который использовался в период с 1984 по 1995 год для MU515TA / MU525TA), NA V-8, 420 л.с. или 310 кВт / 430 л.с. или 320 кВт (8M21-3), которые использовались в период с 1995 по 2005 год для MU612 и L-6 с турбонаддувом, 420 л.с. (6M70-T4), использовались в период с 2008 по 2010 годы для MU66JS.
Подробнее

Автобус Mitsubishi Fuso Aero Midi

Автобус Mitsubishi Fuso Aero Midi Bus — это микроавтобус среднего класса с низким входом и низким полом, выпускаемый японским производителем Mitsubishi Fuso с 1988 года.В основном это общественные автобусы и экскурсионные автобусы длиной от 7,0 до 10,1 м. Ассортимент автобусов Mitsubishi Fuso Aero Midi может быть построен как в виде полноценного автобуса, так и в виде автобусного шасси.

Aero Midi появился после замены серии MK. На смену Mitsubishi Fuso Aero Midi пришел Aero Midi-S в 2008 году. После прекращения производства Aero Midi-S в 2010 году производство городских автобусов Aero Midi возобновилось в следующем году. Mitsubishi Fuso Aero Midi — это уменьшенная версия низкопольного городского автобуса Mitsubishi Fuso Aero Star с низким входом.
Подробнее Просмотреть запас

Автобусы Mitsubishi Fuso Aero Queen и Aero Ace

Автобус Mitsubishi Fuso Aero Queen, выпускаемый японским производителем Mitsubishi Fuso с 1982 года, представляет собой серию междугородных автобусов большой грузоподъемности. Линия Mitsubishi Fuso Aero Queen была в основном доступна с правым рулем. Шасси базируется на двухэтажном автомобиле Aero King, оборудованном двигателем 8DC9T («T» = с турбонаддувом, максимальная мощность: 380 л.с.).

Показатели безопасности, наиболее важные для автобуса Mitsubishi Aero Queen, были значительно улучшены, а экологические показатели также чрезвычайно строгие в соответствии с правилами выхлопных газов (2016).
Подробнее Просмотреть запас

Автобусы Mitsubishi Fuso Aero Star

Mitsubishi Fuso Aero Star производится японским производителем Mitsubishi Fuso с 1984 года. Это сверхмощный одноэтажный автобус. Линейка Mitsubishi Fuso Aero Star была доступна как в общественном, так и в обычном автобусе.

Mitsubishi Aero star поддерживает 15 стандартных спецификаций не ступенчатой ​​системы сертификации шин. Он обеспечивает плавный ход и мощность, а также топливную экономичность и исключительную экологичность.

Mitsubishi Aero star имеет два типа «автоматический возврат» и «ручное переключение», которые установлены в качестве рабочих характеристик ISS с характеристиками «автоматического возврата», достигнут стандарт топливной эффективности + 5%.
Подробнее Просмотреть запас

Автобус Mitsubishi Fuso Rosa

Mitsubishi Rosa — японский микроавтобус, производимый Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation. Mitsubishi Fuso Rosa был представлен в 1960 году как автобус, и сейчас он представляет собой четвертое поколение Mitsubishi Rosa.

Mitsubishi Fuso Rosa — это небольшой автобус, который играет активную роль в различных сценах, таких как автобусы-пикапы в отелях и рёканах, школьные автобусы различных школ, общественные автобусы и арендованные автомобили для экскурсий. Mitsubishi Fuso Rosa был спроектирован с учетом высочайшего уровня безопасности, защищающего водителя, и в сочетании с расширенными функциями DUONIC.
Подробнее Просмотреть запас

Список подержанных автобусов Mitsubishi в Японии

Автобусы Mitsubishi Rosa новой модели 2021 года в Японии, импорт японских автобусов от экспортера и дилера

Автобус Mitsubishi Rosa новой модели 2021 года в Японии, импорт японских автобусов от экспортера и дилера

Купить автобус Mitsubishi Rosa новой модели 2021 года от японского экспортера — Импорт Японский автобус напрямую от дилера Mitsubishi

в Токио

Японский Новый Автомобиль
Мицубиси Роза Автобус
2021 модель

Митсубиси
красивый Mitsubishi Rosa Bus — очень прочный и долговечный микроавтобус производства Mitsubishi Motor. Компания в Японии.Mitsubishi Rosa — третий по популярности автомобиль Японии. крупнейший автопроизводитель и впервые был запущен в 1960 году и сейчас является четвертым по счету. поколение, чтобы конкурировать также с другими японскими автопроизводителями как неяпонские автопроизводители в автомобильной промышленности. Автобус очень популярен среди туристические компании и туристические агентства по всему миру за его крепкий корпус, топливная эффективность и низкие эксплуатационные расходы. Этот автобус подходит для широкого диапазон приложений от работы на маршрутах города до туристических операций и преобразование кемпера.Он завоевал прочную репутацию в Японии и во всем мире. мир.

Роза с самого начала воплощала в себе замысел концепция, основанная на большой заботе о комфорте каждого пассажира. Теперь правда в соответствии с этой традицией дизайна, новая Rosa достигает беспрецедентных высот в ходовые качества, безопасность, комфорт и функциональность. Каждая функция имеет были тщательно доработаны и доведены до совершенства. Новая Rosa обеспечивает первоклассный комфорт и изысканность, чтобы побаловать каждого пассажира.Положитесь на Mitsubishi Rosa выведет ваших ценных гостей на новый уровень максимальной езды удовольствие. Импорт Mitsubishi Rosa напрямую от надежного экспортера автомобилей в Японии, подтвержденный JCTO (трастовая организация японских компаний), а также одобрено Японской инспекцией Организация (JIO).

Марка
Модель Роза Автобус
Объем двигателя 3000 куб. См (официальный 2,998cc)
Положение руля Правая рука Привод (с правой стороны автомобиля)
Тип трансмиссии Доступно в как МКПП, так и АКПП
Топливо Дизель двигатель
Пассажировместимость Доступно в 25 человек, 29 человек, 33 места (по японскому закон)
Тип двигателя 4П10 (Т6) Интеркулер Турбо. 4 цилиндра 16 клапанов
Кол-во дверей 2 (1 драйвер дверь + 1 пассажирская дверь)
Фотографии автобуса Автобус Mitsubishi Rosa Фотографии спереди и сзади
Автобус Mitsubishi Rosa Расположение сидений
Автобус Mitsubishi Rosa Вид из кабины автомобиля
Mitsubishi Картинка интерьера автобуса Rosa
Доступные цвета Посмотреть доступные цвета автобуса Mitsubishi Цвет кузова Rosa Bus
Цена 25 мест.2WD. Ручная трансмиссия (MT) 75 000 долларов США. (Общий Расчет цены)
29 мест. 2WD. Ручная трансмиссия (MT) 78 000 долларов США. (Общий Расчет цены)
29 мест. 4WD. Ручная трансмиссия (MT) 96 000 долларов США. (Общий Расчет цены)
33 мест. 2WD. Ручная трансмиссия (MT) 90 000 долларов США. (Общий Расчет цены)
25 мест. 2WD. Автоматическая трансмиссия (AT) 78 000 долларов США. (Общий Расчет цены)
29 мест. 2WD. Автоматическая трансмиссия (AT) 82 000 долларов США.(Общий Расчет цены)
29 мест. 4WD. Автоматическая трансмиссия (AT) 98 000 долларов США. (Общий Расчет цены)
33 мест. 2WD. Автоматическая трансмиссия (AT) 92 000 долларов США. (Общий Расчет цены)
Экстра заряды Нет скрытая стоимость или наценки.
Запасные части Мы будем поставка запасных частей этого автобуса в любое время
Проверка
Отправить запрос на этот автобус Нажмите здесь



Батфа Япония Inc.
1 chome, Setagaya-ku, Токио 154-0017 Япония
Тел .: +81334138080 Факс: +81334138084

Авторские права (C) Mitsubishi Rosa Bus Japan. Все права защищены.

Mitsubishi представляет автобусы с автоматическим торможением

По мере того, как мы приближаемся к тому времени, когда автомобили управляют собой, компания Mitsubishi представила новые туристические автобусы, в тормозной системе которых используется технология автономных транспортных средств, сообщает The Japan Times .

Автобусы Aero Queen и Aero Ace 2013 года будут оснащены технологией автоматического торможения, которая замедлит автобус, если он обнаружит потенциальную аварию.

Active Mitigation Brake, так называемая система, использует радар миллиметрового диапазона для определения расстояния между автобусом и транспортными средствами перед ним. Как поясняет Mitsubishi, автобус не сразу тормозит, если обнаруживает проблему. Сначала срабатывает звуковой сигнал, чтобы предупредить водителя. Если, например, водитель заснул за рулем и не предпримет необходимых действий для предотвращения аварии, система медленно затормозит и продолжит подавать сигнал тревоги.Если водитель по-прежнему не отвечает, система затормозит более жестко. Это может не полностью предотвратить аварию, но может значительно снизить скорость при ударе и уменьшить вероятность получения травм и повреждения автомобиля.

Новая тормозная система будет работать вместе с уже доступной системой мониторинга внимания водителя Mitsubishi, которая изучает привычки вождения в первые 15 минут за рулем и предупреждает водителя, если водитель перестает обращать внимание на дорогу.

Согласно The Japan Times , Mitsubishi соблюдает правительственные постановления, согласно которым большие автобусы должны быть оснащены этой технологией к концу 2014 года после смертельной аварии туристического автобуса в начале этого года.

Массовое внедрение этой технологии автоматического торможения может спасти жизни, деньги и снизить количество аварий. В исследовании Европейской комиссии говорится, что широкое внедрение этой технологии в Европе может снизить количество несчастных случаев на 27 процентов, спасти миллиарды долларов и тысячи жизней.

Автобусы Mitsubishi Fuso получат автоматическую тормозную систему [The Japan Times]

Фотография: Mitsubishi

.

Этот пост был первоначально опубликован на Smartplanet.com

Mitsubishi Fuso Truck & Bus

Корпорация Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation является производителем грузовых автомобилей и автобусов. Штаб-квартира находится в Кавасаки, Канагава, Япония. В настоящее время она на 89,29% принадлежит немецкой Daimler AG, входящей в подразделение Daimler Trucks.

Fuso происходит от древнекитайского термина Fusang, для священного дерева, которое, как говорят, растет в том месте на Востоке, где восходит солнце, и использовалось для обозначения самой Японии. Настоящее дерево фузо — это гибискус.

В 1932 году на заводе в Кобе судостроительной компании Mitsubishi был построен первый автобус B46 (Fuso). Два года спустя судостроительная компания Mitsubishi была переименована в Mitsubishi Heavy Industries (MHI). Через три года после этого операции по производству автомобилей MHI на заводе в Кобе были переданы на завод в Токио.

В 1949 году была основана торговая компания Fuso Motors; в 1952 году она была переименована в Mitsubishi Fuso Motors Sales Company. В 1950 году Mitsubishi Heavy Industries была разделена на три компании: East Japan Heavy Industries, Central Japan Heavy Industries и West Japan Heavy Industries. Два года спустя компания Central Japan Heavy Industries была переименована в Shin Mitsubishi Heavy Industries; West Japan Heavy Industries была переименована в Mitsubishi Shipbuilding and Engineering Company, а East Japan Heavy Industries была переименована в Mitsubishi Nippon Heavy Industries (MNHI).Продукция этих компаний распространялась Mitsubishi Fuso Motor Sales из-за узнаваемости бренда.

В 1957 году компания MNHI объединила Токийский завод и завод Кавасаки с Токийским автомобильным заводом. Семь лет спустя Mitsubishi Nippon Heavy Industries, Shin Mitsubishi Heavy Industries и Mitsubishi Shipbuilding and Engineering Company объединились в Mitsubishi Fuso Heavy Industries; Продажи Mitsubishi Fuso Motors разделены на два подразделения: Shin и Fuso Motors Sales Company. Имея логотип, они разделили распределение тяжелой и легкой техники; Shin распространяла легкую технику под торговой маркой Mitsubishi, а Fuso — тяжелую технику под торговой маркой Fuso.В 1970 году MHI подписала соглашение о создании совместного предприятия с Chrysler Corporation, учредив Mitsubishi Motors Corporation (MMC), и MHI передала свои операции по производству автомобилей MMC.

В 1975 году MMC открыла завод в Накацу на своем Токийском автомобильном заводе; пять лет спустя был открыт полигон в Китсурегава. Через четыре года после этого MMC объединилась с Mitsubishi Motor Sales Company. В 1985 году MMC и Mitsubishi Corporation учредили в США совместную компанию Mitsubishi Trucks of America.Восемь лет спустя MMC и Chrysler расторгли свое акционерное товарищество. В следующем году MMC и Mitsubishi объединились для разработки, производства и продажи Mitsubishi Lancer.

В 1999 году MMC и Volvo объединили свои операции с грузовиками и автобусами, и Volvo приобрела пять процентов MMC. Два года спустя DaimlerChrysler заменил Volvo в качестве партнера MMC по грузовым автомобилям и автобусам, а MMC переименовала завод в Токио в офис по производству грузовиков и автобусов (также известный как завод Kawasaki).

В 2003 году была основана Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC).DaimlerChrysler, Mitsubishi Motors Corporation и другие компании Mitsubishi приобрели 43-, 42- и 15-процентные доли, соответственно, в MFTBC. В 2005 году Mitsubishi Motors Corporation передала свои акции MFTBC DaimlerChrysler в рамках соглашения о компенсации финансового ущерба, возникшего в результате проблем с качеством и отзывов в MFTBC. Компании DaimlerChrylser и Mitsubishi владеют долями 89 и 11 процентов соответственно. В 2006 году MFTBC перенесла свою штаб-квартиру из Токио в Кавасаки-ши, Канагава; в следующем году DaimlerChrysler продала контрольный пакет акций Chrysler Corporation Cerberus Capital Management.Корпорация была переименована в Daimler AG, а группа DaimlerChrysler Truck Group была переименована в Daimler Trucks; MFTBC является частью подразделения Daimler Trucks компании Daimler AG.

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation: 200 единиц eCanter поставлены по всему миру

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation, один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии под эгидой Daimler Trucks Asia, рада сообщить, что количество полностью электрических количество доставленных по всему миру легких грузовиков eCanter превысило 200

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC; штаб-квартира: город Кавасаки, префектура Канагава; президент и генеральный директор Хартмут Шик), одного из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии под эгидой Daimler Trucks Asia. , рада сообщить, что количество поставленных по всему миру полностью электрических легких грузовиков eCanter превысило 200.

Полностью электрический грузовик eCanter малой грузоподъемности компании MFTBC был запущен в производство в 2017 году как пионер в серии электрических грузовиков. По состоянию на февраль 2021 года более 200 автомобилей уже эксплуатируются клиентами в Японии и за рубежом. Более 60 грузовиков эксплуатируются в регионах Канто, Кансай, Хокурику, Санин и Токай в Японии, а более 140 единиц эксплуатируются в Соединенных Штатах и ​​Европе, а общее расстояние проезда превышает 3 миллиона километров по всему миру.

eCanter особенно подходит для городских маршрутов с частыми остановками и запусками, таких как доставка на дом, доставка посылок по городу и хранение товаров в магазинах.Дальность действия eCanter на одной зарядке составляет 100 км, а увеличение расстояния стало возможным благодаря многократной быстрой зарядке. В Японии грузовик был выбран для городских перевозок поставщиками логистических услуг и розничными компаниями в самых разных отраслях, от электронной коммерции до производства мебели. Зарубежные приложения также включают почтовые отправления, транспортировку промышленного газа и утилизацию отходов.

Как пионер в области электрических грузовиков, MFTBC поставила перед собой цель ускорить электрификацию и перевозки с нулевым уровнем выбросов в отрасли коммерческих автомобилей.ECanter не имеет вредных выбросов благодаря своему электродвигателю и производит меньше шума и вибрации, чем обычные автомобили с дизельным двигателем. Он был высоко оценен как японскими, так и международными заказчиками как решение проблем шума и выбросов CO2 в городской среде. Как производитель грузовых автомобилей, MFTBC стремится к достижению устойчивого будущего благодаря своему видению к 2039 году сделать все новые автомобили на японском рынке с нейтральным выбросом CO2 «от танка к колесу». ECanter готов сыграть в этом значительную роль. видение, поскольку интерес к формированию декарбонизированных обществ набирает силу в правительствах как внутри, так и за пределами Японии.

ИСТОЧНИК: MFTBC

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6847d290bb834c07.

Запчасти для автобусов Mitsubishi Fuso и грузовиков Fuso

Автобусы Mitsubishi Fuso и грузовики Fuso Truck производятся с 1932 года.Mitsubishi Motors Corporation — международный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Токио, Япония. Материнской компанией фирмы является Mitsubishi Group. Автомобильная история бренда восходит к 1917 году, когда была представлена ​​модель A, первый серийный автомобиль в Японии. Два компактных автомобиля, 500 и Galant, были выпущены в 1960-х годах. Outlander, кроссовер-внедорожник, был выпущен в 2001 году и все еще находится в производстве. Некоторые из популярных моделей Mitsubishi включают Endeavour, Diamante, Eclipse и Starion.

В линейку автобусов Mitsubishi Fuso Bus входят Rosa, Aero Queen, Aero Ace и Aero Midi. Продукция Mitsubishi Fuso Truck включает модели Fighter, Super Great, FB и Shogun.

Если вы ищете высококачественные запчасти Mitsubishi Fuso Bus и Fuso Truck , вы обратились по адресу. Buy Auto Parts продает широкий ассортимент запчастей премиум-класса для вашего автомобиля по бесконкурентным ценам. Каждая из наших автомобильных запчастей прошла испытания на соответствие отраслевым стандартам или даже превосходящие их.Все заказы на автозапчасти на сумму более 50 долларов получат бесплатной доставки . Предоставляем запасные части для всех моделей Mitsubishi. Компрессоры переменного тока — это некоторые из запчастей, которые мы храним для ваших автобусов Mitsubishi Fuso Bus и Fuso Truck.

Чтобы найти нужные вам автомобильные запчасти, просто выберите нужный год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. Поскольку у нас есть склады по всей стране, вы можете быть уверены в своевременном получении запчастей со склада, ближайшего к вам.

Удовлетворение потребностей клиентов — наша цель номер один, и наши клиенты выражают свою признательность отличными онлайн-отзывами. Чтобы узнать больше о наших услугах и автомобильных запчастях, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена]. Наши команды продаж и поддержки в США готовы позаботиться обо всех ваших потребностях в запчастях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *