Автобус мерседес туризмо: Автобусы Mercedes-Benz tourismo — купить бу и новые, цена

>

Аренда автобуса Mercedes-Benz Tourismo | Компания «ВЕБАВТОТУР

Новый автобус самого престижного европейского производителя Mercedes-Benz. Обладает прекрасным внешним видом и элегантным дизайном. Современные материалы отделки салона и эргономичные кресла понравятся всем пассажирам, даже клиентам класса бизнес.

Вся серия туристических автобусов Мерседес Туризмо, не входя в автобусную элиту Daimler AG, оснащено более чем достойно, даже для разборчивого европейского пассажира: адаптивный круиз-контроль, устройство пожарной сигнализации с сенсорами, сиденье и шкаф для руководителя туристической группы, система экстренного торможения AEBS, система удержания полосы движения SPA, автоматизированная система кондиционирования воздуха на крыше, подставки для ног, откидные столики, багажные карманы, холодильник в передней части, два видеомонитора с диагональю 48 см/19 дюймов, с возможностью отображения фильмов или карты навигационного устройства.

Автобусы выпускаются головным заводом Mercedes в Германии, а также дочерней компанией Mercedes-Benz Türk в Турции.

Автобус Мерседес застрахован для осуществления пассажирских перевозок по России и оснащен всем необходимым оборудованием: тахографом для контроля режима работы и отдыха водителей; системой спутникового слежения и реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС»; системой «Гранит» экстренной связи с диспетчерским центром компании.

Дополнительно автобус был подготовлен для перевозки детских групп (школьников), оборудован проблесковыми маячками, предупреждающими знаками «Дети» и информационными табличками. В нем Вы можете чувствовать себя надежно и безопасно.

Наша компания с удовольствием перевезет Ваших самых взыскательных пассажиров на новом отличном автобусе!

Автобус Mercedes-Benz Tourismo отлично подойдет для следующих задач:
Ваши выгоды при аренде транспорта в компании «ВЕБАВТОТУР»:
  • Ежедневный технический контроль транспорта;
  • Обеспечение гарантированной безопасности пассажиров;
  • Возможность каждому клиенту выбрать транспорт в зависимости от своих пожеланий;
  • Высокий профессионализм технического персонала и водителей;
  • Четкое соблюдение сроков подачи;
  • Забота о комфорте каждого пассажира;
  • Оптимальное сочетание цены и качества услуг;
  • Страхование каждого пассажира.
  • минимальный заказ автобуса Mercedes-Benz Tourismo по Москве – 4 часа +2 часа подача
  • время аренды автобуса определяется с точностью до 0,5 часа
  • выезды за пределы МКАД оплачиваются дополнительно. Для расчета стоимости необходимо заполнить форму заказа
  • аннулировать заказ возможно не позднее, чем за 24 часа до поездки. При аннулировании позднее, оплата не возвращается
  • до начала аренды заказчику необходимо составить список пассажиров. Посадка пассажиров в автобус осуществляется строго по списку. Перевозка без списка пассажиров не разрешается
  • при заказе автобуса для междугородней перевозки дополнительно действует требование Министерства транспорта Российской Федерации о передаче сведений о пассажирах в ЕГИС ОТБ. Для более подробной информации перейдите по ссылке

Правила перевозок автобусами и требования к оказанию услуг. Информация Роспотребнадзора:

С полным текстом Вы можете ознакомиться здесь: 

Открыть «Требования к оказанию услуг и правила перевозки пассажиров автобусами в Российской Федерации»

 

Подробные тарифы и условия аренды автобуса Mercedes-Benz Tourismo в Москве:

Минимальный заказСтоимостьВыезд за МКАД

Аренда по городу

61500 руб/часКаждые 20км + 1 час

Трансфер

61500 руб/часКаждые 20км + 1 час

Аренда на свадьбу

72000 руб/часКаждые 20км + 1 час

Корпоративные перевозки

61500 руб/часКаждые 20км + 1 час

Аренда для детей

61500 руб/часКаждые 20км + 1 час

Заказать автобус Mercedes-Benz очень легко, всего 3 простых шага:

  • заполнить форму заказа автобуса
  • получить расчет стоимости по электронной почте и подтвердить заказ
  • оплатить онлайн на сайте платежной системы, наличными в нашем офисе или по безналичному расчету
  • накануне дня заказа Вы получите информацию об автобусе и водителе по электронной почте, смс или whatsapp

Варианты онлайн оплаты аренды автобуса Mercedes-Benz Tourismo:

VISA, MasterCard, МИР, Apple Pay, Google Pay, Яндекс.

Деньги, WebMoney, Сбербанк Онлайн, Тинькофф, Альфа Клик

Любой запрос на аренду транспорта Вы также можете отправить на нашу почту [email protected]

Автобус Mercedes-Benz Tourismo. Технические характеристики, описание

Назначение Туристический
Класс автобуса Большой
Длина 11980 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3877 мм
Двигатель OM 457 LA
Тип двигателя Дизель
Мощность 422 л. с.
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров
6
Топливо Дизельное топливо
Двигатель коробки передач GO 190
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 6+1
Объем бака 400 л
Объем багажного отделения
12 л
Экологический стандарт EURO III

Аренда автобуса Mercedes Benz Tourismo Evro V и VI

Если предстоит длительная поездка, аренда автобуса Mercedes Benz Tourismo Euro V и VI – это действительно выгодная сделка. Серия «Туризмо», представленная компанией Мерседес, создана специально для междугородных и международных путешествий. Это легко заметить по повышенной комфортности, продуманному оснащению и разумной экономичности.

Даже самый требовательный путешественник, едва ли сможет придраться к чему-то в этих автобусах.

Ровные поверхности, прекрасные пропорции, затемненные стекла, динамичные линии. Все это придает машине особого шарма и подчеркивает «люксовый» статус.

Конечно, наибольшее внимание разработчики уделили заботе об удобстве пассажиров. Обшивка сидений из мягкого велюра, складные подставки для ног, откидывающиеся столики и лампочки над каждым из мест, наверняка скрасят часы в дороге.

Как и полагается в премиум сегменте, спинки сидений здесь легко откидываются до нужного положения.
Удобно разместившись, можно отдохнуть и даже полноценно поспать.
Если дело обстоит днем, от ярких солнечных лучей защитит мягкая заводская тонировка, нанесенная на всю поверхность окон.


Как понятно из названия, важной особенностью Мерседес-Бенц Туризмо Евро-5 и 6 является их экологичность.
Возможно, из-за нее они получили колоссальную популярность в Европе.

Путешествие начинается с автобуса

Безусловно, Mercedes-Benz Tourismo Euro V и VI заслуживает похвалы и занимает достойное место в рейтинге современных лайнеров.
Но выбирая транспорт для поездки на отдых, делового визита, трансфера или другой важной задачи, рекомендуем не зацикливаться на единственной модели.

Обратите внимание на не менее презентабельные Man Lion’s Coach и Neoplan Cityliner!

Также относясь к евроклассу, они заслужили любовь и уважение большинства путешественников. Данные модели доступны для аренды в нашей компании – по сдержанным тарифам, и с профессиональными водителями.

В лайнерах Neoplan Cityliner и Man Lion’s Coach созданы все условия, для максимально комфортной поездки.
На борту предусмотрен туалет, умывальник, холодильник, кофеварка, а также аудио- и видеосистемы. Мощная климатическая установка не позволит замерзнуть в зимнее время года, равно как и спасет от жары в летний сезон.  

Бескомпромиссный и инновационный дизайн машин, на 100% соответствует их техническим характеристикам. Мягкая подвеска, плавный ход, минимальный расход топлива, просторный багажный отсек.
И это лишь часть достоинств, о которых просто нельзя не упомянуть.  

Аренда автобуса Mercedes Benz Tourismo Euro V и VI может оказаться ни к чему, если за меньшие деньги мы готовы предложить Вам новенькие Man Lion’s Coach и Neoplan Cityliner!
Для калькуляции стоимости, сообщите нам детали маршрута и предполагаемое количество пассажиров. Компетентный консультант уже готов помочь с выбором оптимального лайнера. Звоните!

Варианты современных автобусов для аренды

Автобус мерседес туризмо — Общественный транспорт

Tourismo

Tоurismo – это превосходные комфортабельные автобусы компании Mercedes-Benz для междугородных и туристических поездок.

Tourismo от Mercedes-Benz

Tourismo от Mercedes-Benz является самым популярным автобусом в Европе.  Всего за 10 лет работы в подразделениях корпорации Mercedes-Benz Omnibusse в Хосдере было создано около 12 тысяч подобных машин. В настоящее время автобус нередко можно встретить не только на дорогах Германии или Турции, но также и в Швейцарии, Бельгии, Франции и многих других странах Европы.

Автобусы серии Tourismo разделены на несколько модификаций:  Tourismo L (56 пассажирских мест)  и Tourismo M (48 мест) – это трехоcные автобусы длиной 13, 99 м и 12,9 м,  а также двухосные Tourismo (44 места)  длиной 12,14 метров. На машинах установлены  турбодизельные шестицилиндровые вертикальные или горизонтальные двигатели с механической шестиступенчатой коробкой передач. Затраты на топливо могут составить примерно 24 литра на 1000 км дороги.

Трехосные автобусы являются общепризнанными фаворитами в европейских странах, и большое число европейских туристических агентств предпочитают работать именно с такими машинами. Скорее всего, причина кроется в максимально возможных нагрузках на ось и достаточно большой вместимости салона. У таких автобусов ко всему прочему гораздо больший объём багажных отсеков, хотя этот показатель не является решающим.

Европейцы путешествуют налегке, имея при себе минимум сумок или чемоданов.

Tourismo от Mersedes-Benz

Исследования и расчеты показали, что двухосный автобус может выдержать только двадцать килограмм багажа на одного пассажира, а трехосная модель способна с успехом выдержать до шестидесяти багажных килограмм, то есть втрое больше.

  Трехосный Tourismo способен  принять на борт 56 человек, а двухосный – лишь 44 пассажира, а с позиции бизнеса 12 дополнительных мест — это очень важный фактор. Однако в случае с  американскими туристами  дело обстоит иначе. Часто они не могут вписаться в европейские стандарты.

Если  средний вес европейца 68 кг, то для среднестатистического  американского туриста и 100 кг не предел. Стоит прибавить ко всему прочему и то, что американцы никогда не поедут  в путешествие  налегке. Им не достаточно просто автобуса, лишенного минибара и холодильника.  И только трехосный Tourismo может осилить все эти задачи.

Разработчики Daimler предусмотрительно создали  Tourismo очень разноплановым.  Различные варианты длины дают возможность клиентам выбрать именно ту модель, которая наиболее соответствует их запросам и целям и абсолютно подойдет для характера и специфики планирующихся перевозок.

Электроника

Mercedes-Benz Tourismo.Электронная система управления

Tourismo снабжен оптимизированной электронной панелью управления. Обычно большое количество приборных ламп на дисплее отвлекает внимание водителя. Понятная сигнализация приборов Torismo призвана упростить и облегчить задачи водителя при преодолении дальних расстояний.

Электроника упрощает и диагностирование возникающих проблем. Сигнал желтого цвета означает, что есть проблема, но при необходимости можно продолжать движение. Если загорелась красная лампа – состояние критическое и требуется срочное обращение в автосервис.

При чем в пункте техобслуживания  необходимо лишь сообщить код ошибки.

Источник: http://mbfan.ru/mercedes-benz-auto/avtobusy/mercedes-buses-tourismo/

Mercedes-Benz Tourismo: тест на дорогах Хорватии

Кавалькада из шести машин, предоставленных на общеевропейский тест-драйв включала автобусы четырех вариантов длины, трех вариантов базы и двух вариантов конфигурации осей (колёсной формулы). Кроме того, близнецы-автобусы были с моторами различной мощности, отличались механическими и автоматизированными трансмиссиями, схемами расположения дверей, кухонь и санузлов, блестели на солнце разными цветами и приятно пахли новенькой отделкой различной фактуры.

Под стать разнообразию машин и был проложен экспериментальный маршрут: горные серпантины сменяли древние европейские городишки, уютные, но ужасно узкие и тесные, потом по извилистой дороге вдоль побережья мы поехали на скоростной автобан, чтобы вернуться через отчаянный «тёщин язык» горного перевала. Задача организаторов — доказать, что вне зависимости от длины, мощности двигателя и конфигурации осей автобусы справятся с любой дорогой!
Но, кто бы сомневался

Разнообразие версий и комплектаций, благодаря модульной платформе – широчайшее! Вот только 2 примера использования автобусов Tourismo в Германии: женская национальная сборная по футболу ездит в нем на соревнования, а военный оркестр Бундесвера – на концертные гастроли. Футболисток радует эксклюзивная комплектация автобуса, а музыканты высоко ценят интегрированные держатели для инструментов.

Краткая вводная информация

Производство «Мерседес-Бенц» Tourismo началось в 1994 году, тогда он именовался О 350, на сегодняшний день изготовлено более 22000 автобусов, двух поколений. Первое относится к периоду с 1994 по 2006 год, второе, соответственно, выпускается с 2006 года, но сегодняшние машины уже серьёзно отличаются от десятилетних.

На долю первого поколения приходится примерно 12000 автобусов, то есть практически половина.

А с приходом второго поколения появилось собственное «именное» наименование моделей взамен чисто индексных обозначений: более дорогой автобус O 404 (позднее — Travеgo) был создан, исходя из самых высоких требований к технике и оснащению, а новый O 350 Tourismo производства Турции занял нишу автобусов бизнес-класса.

В 2008 году годовое производство составило 1266 единиц. В 2012 году концерн выпустил 5000-й Tourismo.

Успевший уже стать узнаваемым характерный облик с выразительной стреловидной стойкой скрывал ходовую часть со сложной многорычажной передней подвеской, дисковые тормоза на всех осях, которые были позаимствованы у модели O 404.

Сегодня Tourismo и Travego практически соплатформенники, но младший брат скромнее по дизайну и комплектации. В 2015 году был выпущен 10000-й Tourismo и продано 2042 автобуса.

На переднем плане: Mercedes-Benz Tourismo M

Двигатели, трансмиссии

Mercedes-Benz Tourismo комплектуются рядными шестицилиндровыми двигателями ОМ 470 рабочим объёмом 10,7 л, мощностью от 265 кВт (360 л. с.) до 315 кВт (428 л. с.), соответствующими требованиям нормы токсичности Euro 6.

Для самого «младшего» в гамме и короткого Tourismo K, длиной 10,3 м, предусмотрен мотор ОМ 936, рабочим объемом 7,7 л и мощностью 260 кВт (354 л. с.). Все моторы с аккумуляторной системой впрыска, сажевым фильтром закрытого типа и системой рециркуляции отработавших газов.

Отработавшие газы очищаются технологией BlueTec 6, использующей систему SCR с впрыском AdBlue, а также окислительный каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр.

Предусмотрено две основных коробки передач: шестиступенчатая «механика» GO 210-6 или автоматизированная GO 250-8 PowerShift. Автоматизированная коробка рассчитана на передачу крутящего момента до 2500 Нм. Словом, хорошо зарекомендовавший, проверенный годами и вместе с тем современный набор агрегатов, периодически встречающийся и на других изделиях концерна Daimler AG.

Устанавливаются рядные шестицилиндровые двигатели ОМ 470 рабочим объёмом 10,7 л, мощностью от 265 кВт (360 л. с.) до 315 кВт (428 л. с.), Euro 6

Переменные значения

Сплит это курортный город на побережье, и здесь довольно крупный аэропорт. Это и есть стартовая точка маршрута. Ура, поя первая машина самая маленькая — Tourismo K: есть время попривыкнуть, прежде чем сесть за руль самого длинного 13-метрового автобуса. Меня обвивает уже ранее знакомая по тестам автобусов Setra полукруглая панель с интегрированным рычагом механической коробки передач. В принципе, эти сравнения справедливы, ведь у автобусов общие агрегатные базы.

Daimler AG выделяет автобусы Setra, как более нишевые, элитные, клубные, а «Мерседесы» универсальны – от рабочих лошадок до бизнес-класса. Дороги Хорватии неплохи, но их трудно назвать идеальными, откровенных ям и выбоин нет, но старое асфальтовое покрытие встречается в окрестностях городов, в то время как автобаны полностью соответствуют общеевропейским. На волне этих разных дорожных покрытий прислушиваюсь, и анализирую акустический комфорт автобуса.

Mercedes-Benz Tourismo K

Двигатель не слышен и не осязаем внутри вообще никак вне зависимости от тестируемой модификации: шум и вибрации отсутствуют на всех режимах, и единственный инструмент контроля за работой мотора – тахометр! Чего не скажешь об оборудовании салона. На неровностях и брусчатке погромыхивают багажные полки и пластики, а на скорости свыше 80-ти «просыпаются» шины и колёсные арки, но не слишком навязчиво, чтобы вызвать дискомфорт.

Непредсказуемая весенняя погода одарила наш путь сильным боковым ветром, который потребовал постоянно корректировать траекторию, наиболее явно это явление проявлялось на длинных двухосных автобусах. Время пересаживаться. Теперь мне достаётся трёхосник Tourismo L, длиной почти 14 метров и базой 7110 мм.

Очень он не любит узкие «шпильки» горных серпантинов: чтобы уложиться в пространстве поворота надо использовать всю ширину проезжей части и обочин – какое уж тут соблюдение дорожной разметки! При этом надо всегда помнить про огромные лопухи зеркал на мощных и длинных выносных стойках, но зато можно смело забыть про переключение передач, тандем мощного двигателя и АКП работает отменно, знай следи только за габаритом, и не упусти «встречку» в закрытом повороте

Mercedes-Benz Tourismo L

Формулы движения и «базовые» задачи

Через 52 километра короткий перекур и вновь смена автобуса.

Организаторы предлагают обратить внимание сначала на двухосный Tourismo М/2, длиной почти 13 метров и имеющий колёсную базу 6900 мм, а через 28 километров пересесть на Tourismo М, длиной тоже 12,96 м, но с более короткой базой 6080 мм и тремя осями.

Расстояние между осями задней тележки у всех автобусов семейства постоянное – 1350 мм. Повторяем тот же маршрут через перевал. И что я вижу: трёхосник с более короткой базой вписать в поворот куда легче в ограниченном пространстве «шпильки».

На рабочем месте: в распоряжении водителя шероховатое рулевое колесо с кожаной обтяжкой, автоматизированная коробка передач PowerShift, камера заднего вида, холодильник

Вывод предсказуем, геометрию и физику не обойдёшь, но, в зависимости от предназначения автобуса в эксплуатации, благодаря модульной платформе, можно подобрать заведомо оптимальный вариант. Можно варьировать числом мест, объёмом багажника, конфигурацией осей и схемой расстановки кресел, получится именно искомое, вот к чему клонили организаторы. Затем сажусь за руль 12-ти метрового автобуса.

Оборудование салона: сидения Travel Star Xtra с обивкой Softline с подставкой для ног, откидным столиком и багажным карманом

Представители немецкого концерна вовсю расхваливают «золотую середину» — модификацию RHD, длиной 12,1 м и базой 6080 мм, как самую оптимальную в плане эффективности типовых пригородных и коротких междугородных перевозок при низких затратах на эксплуатацию, обусловленных колёсной формулой 4х2: ни тебе лишнего расхода топлива, ни лишних затрат на шины и ходовую часть и обслуживание дополнительной пары тормозных механизмов. Но вместе с тем эти факторы ограничивает сферу применения и пассажировместимость, то есть выбирать спецификацию надо с умом.

Подголовники пассажирских кресел не только регулируются по высоте, но и могут принять любую форму

Отнюдь не скупая «база»

Массовое семейство «Туризмо», не входя в автобусную элиту от Daimler AG, оснащено более чем достойно, даже для разборчивого европейского пассажира. Вот как описывают среднюю комплектацию в официальном пресс-релизе: «Автобус оборудован подготовкой для приема сетевого сигнала Wi-Fi или WLAN. Фильмы или карта навигационного устройства отображаются на двух мониторах.

Для подключения портативных электронных приборов под каждым вторым двухместным сиденьем, а также слева и справа на стенке в последнем ряду сидений, находится двойное гнездо электропитания. Благодаря холодильнику в передней части и бортовой кухне возле средней двери никто не останется голодным. Кроме того, возле второй двери в базе находится туалетная кабина».

Что тут скажешь, остаётся только позавидовать белой завистью

Оборудование для перевозки инвалидов-колясочников

Перечень штатного оборудования Mercedes-Benz Tourismo RHD, официально поставляемого в Россию:
Двигатель OM 470, 315 кВт (428 л. с.

), Euro 6, автоматизированная восьмиступенчатая коробка передач «Мерседес-Бенц» GO 250-8 PowerShift, гидродинамический вторичный водяной тормоз-замедлитель, электронная система стабилизации ESP, электронная система регулирования дорожного просвета ENR, система контроля давления воздуха в шинах TPM (Tire Pressure Monitoring), ксеноновые фары ближнего света, противотуманные фары, двери багажного отделения с кинематической схемой механизма подъема, интерфейс передачи данных для системы FleetBoard Bus, двойные гнезда электропитания на 230 В под каждым вторым рядом сидений и в задней части, видеокамера заднего вида со стеклоомывателем, акустический сигнал движения задним ходом, адаптивный круиз-контроль, устройство пожарной сигнализации с сенсорным кабелем в моторном отсеке, аварийный регистратор UDS, сиденье и шкаф для руководителя туристической группы, система экстренного торможения AEBS, система удержания полосы движения SPA, туалет в задней части с переключаемой водяной или химической очисткой, холодильник в передней части, бортовая кухня с кофемашиной (на 40 чашек), бойлером для воды, аппаратом для варки сосисок, сливной раковиной, выдвижными ящиками, автоматизированная система кондиционирования воздуха на крыше, кондиционирование места водителя, сиденья Travel Star Xtra, 49 пассажирских сидений, обивка Softline, подставки для ног, откидные столики, багажные карманы, два видеомонитора с диагональю 48 см/19 дюймов.

Мини-кухня и биотуалет на борту

Техническая характеристика автобуса Mercedes-Benz Tourismo RHD

mercedes-benz_tourismo_test_001 mercedes-benz_tourismo_test_018 mercedes-benz_tourismo_test_016 mercedes-benz_tourismo_test_012 mercedes-benz_tourismo_test_019 mercedes-benz_tourismo_test_008 mercedes-benz_tourismo_test_007 mercedes-benz_tourismo_test_003

Текст и фото: Евгений Синицкий

Источник: http://dalnoboi.org/blog/2016/03/20/mercedes-benz-tourismo-test-na-dorogax-xorvatii/

новый экономичный Mercedes-Benz Tourismo RHD

Вот уже много лет Mercedes-Benz Tourismo RHD является лидером среди туристических автобусов. Модель флагманская для автобусных парков как в Европе, так и за ее пределами.

Новый Tourismo RHD заслуживает бурных оваций: экономичность, безопасность и комфорт автобуса не имеют равных в своей конкурентной среде. Публичная премьера автобуса состоится в октябре 2017 года на международном салоне BusWorld Kortrijk в Бельгии.  

Благодаря новому Tourismo RHD расширится и без того впечатляющий модельный ряд автобусов «Мерседес-Бенц», будет установлена новая планка функциональности и экономичности для пассажирских автобусов. Расширенная линейка двигателей, несколько вариантов водительского места и пассажирского салона соответствуют потребностям самых требовательных заказчиков и клиентов. Экономичность нового Tourismo RHD, несомненно, привлечет внимание автобусных компаний. С учетом инноваций автобуса значительно увеличивается интервал для прохождения очередного сервисного обслуживания. Уникальные аэродинамические характеристики говорят в пользу экологичности автобуса, позволяя сокращать расход топлива. 

Новый Tourismo RHD полностью соответствует стандартам безопасности. Автобус может быть опционально оснащен системой активного торможения Active Brake Assist 3. Помимо движущихся препятствий данная система также 

распознает статические преграды и при необходимости позволяет осуществить резкое торможение. В случае ДТП запатентованная система Front Collision Guard защитит водителя и пассажира рядом с водителем при лобовом столкновении. 

Впечатляет и облик нового автобуса. Несмотря на кардинально новый стиль и захватывающую игру линий и очертаний, Tourismo RHD соответствует характерному фирменному стилю «Мерседес-Бенц» — эффектная внешняя форма и высокотехнологичное качественное содержание. 

Для пассажиров особым преимуществом станет комфорт в дороге. Эргономичнный просторный салон и полностью автоматические системы климат-контроля обеспечат удобство на протяжении всего путешествия. Порадует пассажиров и новая яркая особенность Tourismo RHD — привлекательный дизайн сидений и подголовников, навевающий мысли об автомобилях «Мерседес-Бенц» люкс-класса. Новый автобус также оснащен всем необходимым для выхода в Интернет и максимально комфортного пользования гаджетами в дороге. 

Еще одной важной опцией Tourismo RHD является возможность оснащения автобуса системой FleetBoard, которая позволяет существенно облегчить работу операторов автобусных парков.  

Подводя итоги первого обзора нового Mercedes-Benz Tourismo RHD, можно с уверенностью сказать, что благодаря своей экономичности, безопасности, функциональности и комфорту он завоюет сердца пассажиров и водителей и станет фаворитом пассажирских транспортных компаний.

Новая ступень совершенства: Mercedes-Benz Tourismo

Премьера автобуса Mercedes-Benz Tourismo, недавно состоявшаяся в Бельгии, продемонстрировала все грани превосходства новой модели, в очередной раз доказав обоснованность лидерства машин этой серии на рынке туристических автобусов.

Инвестиции в разработки и производство новых автобусов, накопленный за 20 лет опыт эксплуатации, технические инновации — все это позволило новому автобусу стать истинным шедевром в своём классе.

Tourismo имеет четыре варианта модели, каждая из которых выпускается в трёх вариантах, с широким спектром выбора дизайна внутреннего пространства салона. Впервые в истории Tourismo все модели доступны как с левым, так и с правым рулем, и двумя вариантами исполнения кабины водителя. Оба варианта оснащены многофункциональным рулевым колесом и новой комбинацией приборов с цветным экраном TFT, комплектация которых производится в соответствии с требованием заказчика в зависимости от условий эксплуатации автобуса. Например, кабина Comfort Plus оснащена мультимедийной системой Coach. Система имеет стандартные элементы управления для всей внутренней электроники и навигационной системы, а также модуль Bluetooth.

Большим достижением нового Tourismo является более низкая, чем у его предшественников, стоимость владения. Благодаря более оптимизированной аэродинамике корпуса, генератору OM 470 и системе Predictive Powertrain Control (PPC) потребление топлива уменьшается почти на 7%. Широкий пакет стандартного оборудования и оптимизированный график технического обслуживания позволяют экономить время и средства владельцев автобусов.

Использование передовых технологий делает Mercedes-Benz Tourismo лидером по безопасности в своём классе. Emergency Brake Assist и Stop Assist для эффективного торможения и предупреждения столкновения, Attention Assist для контроля состояния усталости водителя, система защиты от лобового столкновения Front Collision Guard (FCG) – вот далеко не полный перечень систем активной и пассивной безопасности установленных на новых моделях туристических автобусов. Владельцы новых автобусов Tourismo могут настроить многофункциональные системы безопасности в соответствии со спецификой условий эксплуатации.

Изысканный интерьер, кухня, новая система кондиционирования воздуха и возможность использования WIFI вносят последние штрихи в образ исключительно надёжного, современного и комфортного лайнера для долгих путешествий, которые не захочется забывать.

Элегантный автобус премиум-класса Tourismo готов к старту! / Mercedes-Benz в Україні

С 05 по 13 августа состоится автопробег автобуса Mercedes-Benz Tourismo по городам Украины (Киев, Одесса, Симферополь, Мариуполь, Харьков). Автопробег организован Центром коммерческих автомобилей Mercedes-Benz «Атлант», официальным дилером компании АвтоКапитал, Генерального представительства Даймлер АГ в Украине.

Подобный пробег проходил уже в прошлом году и, поскольку он вызвал значительный интерес, его сделали ежегодным. В этом году автобус нового поколения в классе междугородних перевозок, Mercedes-Benz Tourismo, посетит 5 городов Украины.

Tourismo – самый продаваемый автобус Mercedes-Benz в Европе. За 10 лет работы выпущено ни много, ни мало 10 тыс. таких пассажирских машин. Главное достоинство Tourismo – хорошее соотношение цены и качества. Цена автобуса в Украине – от 300 000 евро.

Mercedes-Benz Tourismo считается также эталоном безопасных поездок. У автобуса несущий стальной кузов, сваренный в единое целое с верхним каркасом и рамой шасси. Тем самым достигнута высокая прочность конструкции, позволяющая соответствовать строгим допускам норм на опрокидывание ECE R66.

Он оснащен антиблокировочной системой торможения (ABS) с дисковыми тормозами на обеих осях и антипробуксовочной системой (ASR). Причем обе являются стандартными опциями для Tourismo.

Автобус очень комфортен. Просторный салон, система кондиционирования, удобные пассажирские кресла, верхняя часть которых сделана монолитным подголовником и имеет регулируемую по углу наклона спинку. Небольшая кухня, кулер, санузел, аудио, видео и DVD аппаратура. Все это делает поездку легкой, а само время поездки пролетит незаметно.

Кроме этого, в Mercedes-Benz Tourismo соблюден стандарт Евро 3: шестицилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом и системой впрыска PLD.

Автобус предлагается с тремя вариантами длины транспортного средства: Tourismo – 12140 мм, Tourismо М – 12960 мм, Tourismo L – 13990 мм. Количество посадочных мест соответственно – 44/48/56, в зависимости от комплектации.

Продажи в Украине осуществляются через официального дилера компании АвтоКапитал (входит в структуру Корпорации УкрАВТО), Центр коммерческих автомобилей Mercedes-Benz «Атлант».

Mercedes-Benz. Звезда всегда на высоте.

Автобус MERCEDES-BENZ Tourismo, продажа автобусов MERCEDES-BENZ Tourismo б / у

АШОК ЛЕЙЛЕНД

Сокол

АЗИЯ АТАМАН

А-09216 А-096

АВТОСАН

H7 H9 h20

АЯЦ БРАВО BMC БОГДАН

A-092

BOVA БРИТАНСКИЙ АВТОБУС Бристоль CAETANO

Optimo

ШЕВРОЛЕ КЛААС DAEWOO DAF

XF

ДЕН АУДСТЕН Даймлер Детройт Дизель EOS

90 200

ЭТАЛОН БЫСТРЫЙ ФИАТ FORD L-серия Transit

Транзит 1.8 Транзит 2,4

ФОТОН ГАЗ ЗОЛОТОЙ ДРАКОН ЗОЛОТО ВЫШЕ HINO HYUNDAI HeuliezBus INTERNATIONAL

530 S-серия

ИРИСБУС

Agora Ares Crossway Daily Domino Evadys Iliade Karosa Magelys Midirider Proway

ИРИЗАР Века

Века К124

I-серия

I4 I6 I8

ISUZU IVECO 50C13 50C14 65C17 65C18 70C14 70C17 70C18 80E18 Crossway Daily

Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70

Еврокласс Eurorider

Eurorider 29 Eurorider 35 Eurorider 43

Mago

Mago 2

Марко Поло JAC JELCZ KAROSA KARSAN

АТАК ДЖЕСТ

КАССБОХРЕР КАВЗ KIA KING LONG XMQ

XMQ6120 XMQ6121 XMQ6127 XMQ6129 XMQ6900

ЛАЗ ЛИАЗ

677

LOHR Leyland ЧЕЛОВЕК A-серия

A01 A03 A13 A20 A21 A23 A32 A76 A78 A91

IRIZAR

ИРИЗАР 18.410

L-серия

Львиная серия

NL серии

NL 223 NL 263

TGE

TGE 5.180

МАЗ

103 107 203 206 226 231 241 103965

MAZDA MCW MERCEDES-BENZ Атего

Атего 1224

Citaro

Citaro O530

Conecto Integro Intouro MB MCV

MCV 400

Медиано Спринтер

Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 416 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 616

Tourino Tourismo Travego

Травего 15 Травего 16 Травего 17

Vario

Vario 612 Vario 613 Vario 614 Vario 615 Vario 814 Vario 815 Vario 816 Vario 818 Vario ТУР А407

Вито

Vito 114

МИЦУБИСИ НЕФАЗ НЕМАН НЕОПЛАН Ситилайнер

Ситилайнер N Ситилайнер P

Евролайнер

Евролайнер N

Реактивный лайнер

Реактивный авиалайнер P

Skyliner

Skyliner N Skyliner P

Spaceliner

Спейслайнер N

Starliner

Starliner N Starliner P

Tourliner

Tourliner N Tourliner P

— цена: + 0 руб. Transliner НИССАН ОПТАРЕ

СОЛО

ОТОКАР Дорук

Дорук 220

Navigo Sultan Vectio

Vectio 240

ПАЗ

4234 32053 32054

РЕНО Ares FR 1 Iliade

Ильяда TE

Кароса Mascott Master

Мастер 2.5

Понтичелли Трейсер SCANIA Carrus Century G-серия Иризар

Иризар Сенчури

K-серия

K112 K113 K114 K124 K230 K270 K280 K310 K340 K380 K410 K420 K440

L-серия

L94 L113

Омни

OmniCity OmniExpress OmniLine OmniLink

Scala серии T универсал SETRA КомфортКласс

ComfortClass S 515 HD ComfortClass S 516 HD ComfortClass S 517 HD

MultiClass

MultiClass S 415 UL MultiClass S 416 H MultiClass S 419 UL

S-серия

S309 S313 S315 S317 S319 S328 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516 S517

SG TopClass

TopClass S 431 DT

SKODA SOLARIS Альпино ИнтерУрбино Урбино

Урбино 10 Урбино 12 Урбино 15 Урбино 18

СОЛЬБУС

Солсити

СТРОЙ АВТО

А07563

ТАТА

1618

TEMSA Алмазный LD

LD 13 IC LD 13 SB

MD

MD 9

Опалин Prestij RD Safari

Safari HD

ТОМАС ТОЙОТА Каэтано Coaster Dyna

Dyna 250

Hiace ТУР ВАН ХОЛ 815 A-серия A308 A330 A360 AG

AG300

Astromega Astron EOS серии T

T815 T816 T911 T915 T916 T917 T918 T927 TD TX

VDL VDL BERKHOF Посол

Амбассадор 200

Осевой

Осевой 70

VDL BOVA FHD Futura

Futura FHD Futura FLD

Lexio Magiq

Magiq MHD

VDL JONCKHEERE JHD

JHD 140

JSD

JSD 140

SB

SB 4000

ФОЛЬКСВАГЕН Каравелла Crafter

Крафтер 2.5 Crafter 50

LT

LT 46

Транспортер VOLVO 7700 8500 8700 8900 9700 9900 Серия B

B6 B7 B9 B10 B11 B12 B13

BM Carrus

Каррус 8700 Каррус 9700 Каррус Стар

L-серия S-серия YUTONG

ZK

ЗАЗ ЖОНГ ТОНГ

LCK

Показать все

Mercedes-Benz представляет новую версию самого успешного туристического автобуса Европы — Carrushome.com

Новый Mercedes-Benz Tourismo RHD отмечает сегодня мировую премьеру в Брюсселе. Спустя почти 20 лет туристический автобус с высокой посадкой (RHD) представляет собой совершенно новую версию, призванную продолжить долгую историю успеха. Предыдущая модель поистине является бестселлером, с момента ее появления было продано около 26 000 единиц. Только в 2016 году клиентам было передано более 2000 единиц. Это составляет около 20 процентов европейского рынка, что делает его самым успешным туристическим автобусом в Европе.Перспективы новой модели также более чем многообещающие, поскольку новый Tourismo установит стандарты в отношении топливной экономичности, комфорта и безопасности на постоянно растущем рынке туристических и междугородних автобусов. «Mercedes-Benz Tourismo — самый успешный европейский туристический автобус всех времен и ключевой фактор успеха Daimler Buses. Чтобы сохранить наше лидерство на рынке в этом сегменте в будущем, мы инвестировали 400 миллионов евро в автобусы Daimler. разработка и производство туристических автобусов совершенно нового поколения.Это делает наш бестселлер еще более экономичным, удобным и безопасным », — говорит Хартмут Шик, глава Daimler Buses.

Универсал для междугородних автобусов Благодаря четырем вариантам моделей и широкому выбору силовых агрегатов и оборудования новый Mercedes-Benz Tourismo удовлетворяет самые разнообразные потребности клиентов во всем сегменте туристических автобусов. Хартмут Шик: «Новый Mercedes-Benz Tourismo — настоящий универсал. Будь то маршрутный автобус, чартерный автобус или автобус дальнего следования, он предлагает нашим клиентам еще более широкий спектр применений, чем раньше.Это особенно окупается для постоянно растущего количества автобусов междугороднего сообщения в Европе. Именно здесь операторы автобусов все больше полагаются на большое разнообразие операций и гибкость «. Daimler Buses занимает более 40 процентов рынка постоянно растущих европейских междугородных автобусных перевозок. В Германии не менее чем каждый второй автобус дальнего следования имеет логотип Mercedes-Benz или Setra. Как и его предшественник, новый Tourismo RHD будет производиться на турецком заводе в Ходере недалеко от Стамбула.Безопасность: самый безопасный туристический автобус в своей категории Mercedes-Benz Tourismo RHD — самый безопасный автомобиль в своем классе. Система помощи при экстренном торможении, система помощи при остановке при остановках и остановках, система Attention Assist — это всего лишь три примера богатства высокоразвитой техники безопасности в новом Tourismo. Заказчики могут настроить расширенные функции безопасности в соответствии с предполагаемым применением. Mercedes-Benz Tourismo RHD также устанавливает новые стандарты в этом сегменте, когда дело доходит до пассивной безопасности: в случае аварии, несмотря на все меры безопасности, уникальный Front Collision Guard (FCG) защитит водителя и штурмана в случае аварии. столкновения.

Функциональность: четыре модели, две кабины, высокопалубный самолет на заказ. Туристический автобус — это капиталовложение для оператора и рабочее место для водителя. Оба они имеют очень высокие требования к функциональности. Новый Tourismo RHD оправдывает эти ожидания благодаря своей модульной системе. Эта модель с четырьмя моделями трех разных длин удовлетворяет практически всем требованиям. Впервые все модели доступны как с левым, так и с правым рулем.Операторы также могут выбирать между двумя вариантами кабины. Обе версии оснащены многофункциональным рулевым колесом и новой комбинацией приборов с цветным TFT-экраном, но различаются по форме и функциям в зависимости от пользователя. Например, кабина Comfort Plus оснащена мультимедийной системой Coach. Он имеет четко продуманные элементы управления всей развлекательной электроникой, навигационную систему, входящую в стандартную комплектацию, и модуль Bluetooth для работы с телефоном. Комфорт: светлый салон, новые сиденья, индивидуальная планировка. Новый Tourismo RHD встречает пассажиров удобным подъездом и ярким интерьером.Благодаря разнообразию рисунков напольного покрытия, многочисленным вариантам ткани для чехлов сидений, боковых стенок, штор, нижней части полок багажника и центральной потолочной панели операторы могут индивидуально настроить новый Tourismo RHD. Кухня в интерьере и новая система кондиционирования воздуха дополнительно повышают комфорт пассажиров. Используя дополнительный медиа-маршрутизатор для бортового Wi-Fi, пассажиры также смогут удобно выходить в Интернет и его веб-сайты.

Новый двигатель высшего класса с выдающейся производительностью С изменением модели Mercedes-Benz теперь добавляет новый двигатель высшего класса, чтобы расширить спектр мощности для Tourismo RHD. Три знакомые категории мощности рядного шестицилиндрового агрегата с 265 кВт (360 л.с.), 290 кВт (394 л.с.) и 315 кВт (428 л.с.) теперь были заменены вариантом с мощностью 335 кВт. (456 л.с.) и особенно мощный пиковый крутящий момент 2200 Нм. Неизвестные данные о мощности и крутящем моменте этого нового варианта уже говорят о его выдающихся характеристиках.Имея удельную мощность 31,4 кВт на литр рабочего объема (42,7 л.с. / л) и удельный крутящий момент 206 Нм / л, OM 470 является одним из самых мощных двигателей в своей размерной категории, что делает его очевидным выбором для клиентов, ищущих это сочетание исключительной производительности и выдающейся экономической эффективности. Новый двигатель начального уровня с впечатляющей топливной экономичностью Mercedes-Benz также расширяет линейку двигателей для Tourismo RHD на другом конце шкалы. Ключевым словом в данном случае является уменьшение габаритов: новое дополнение к линейке двигателей для хай-декера — это сверхкомпактный рядный шестицилиндровый Mercedes-Benz OM 936 с рабочим объемом 7 дюймов.7 л, который может быть установлен как опция. Благодаря двухступенчатому турбонаддуву, двигатель развивает мощность 260 кВт (354 л.с.) и максимальный крутящий момент 1400 Нм, что делает его чрезвычайно мощным. Двигатель с таким уровнем мощности уже доказал свою эффективность в компактном Tourismo K, междугородном автобусе Mercedes-Benz Intouro и даже в могучем сочлененном автобусе Citaro G. Новый компактный двигатель доступен для обоих двухосных вариантов Tourismo RHD.Это идеальное решение для ситуаций, когда требуется исключительная экономия с точки зрения расхода топлива в сочетании с максимальной полезной нагрузкой для полного комплекта сидений в топографически менее сложных условиях. Примеры этого могут включать в себя маршрутные автобусы, автобусы для комбинированных экскурсий и регулярных рейсов или страны и регионы с традиционно более низкими требованиями к характеристикам.

Современные вспомогательные системы и максимальная активная и пассивная безопасность — в этом сегменте нет более безопасного туристического автобуса, чем новый Tourismo RHD. Mercedes-Benz и безопасность — эти два понятия неразрывно связаны.Каждый автобус, построенный Mercedes-Benz, предлагает максимальную безопасность для пассажиров, водителя и других участников дорожного движения. Ключевой задачей во всем этом является активное предотвращение несчастных случаев. Если авария все же произойдет, ее последствия будут сведены к минимуму. С учетом всего этого была разработана концепция комплексной безопасности «Мерседес-Бенц». Для нового Tourismo RHD следствием этой работы является то, что в его сегменте нет более безопасного автобуса. Целостный подход к безопасности — целостная концепция безопасности Интегральная концепция безопасности автобусов Mercedes-Benz предполагает целостный подход и состоит из нескольких отдельных модулей.Основной отправной точкой является удобная и безопасная подвеска, обеспечивающая выдающуюся управляемость, в сочетании с образцовой кабиной для водителя с максимальным комфортом управления и исключительным уровнем безопасности для здоровья водителя. Независимо от того, говорим ли мы об эргономически совершенной приборной панели, удобном сиденье с регулировкой в ​​нескольких направлениях или о непревзойденной системе зеркал, новый Tourismo RHD ориентирован на водителя и, следовательно, на безопасность во всех отношениях. Системы помощи обеспечивают водителю дополнительную поддержку.Системы пассивной безопасности обеспечивают максимальную защиту в случае аварии. Меры по обходу Tourismo RHD включают обучение водителей, тщательное техническое обслуживание и использование сертифицированных оригинальных запчастей.

Stop / Start Assist обеспечивает автоматическую помощь при постановке в очередь трафика Адаптивный круиз-контроль в сочетании с дополнительной функцией Stop / Start Assist поддерживает водителя в пробках или когда движение продолжает замедляться. В то время как адаптивный круиз-контроль работает в диапазоне скоростей от 15 до 100 км / ч, дополнительная функция расширяет этот диапазон от 0 до 100 км / ч.Если транспортное средство находится в состоянии покоя не более двух секунд, контроллер расстояния остается активным даже при медленном движении со скоростью менее 15 км / ч и переводит автобус из состояния покоя обратно на ранее заданную скорость. Если этот двухсекундный период превышен, водитель может повторно активировать адаптивный круиз-контроль, осторожно нажав на педаль акселератора или нажав соответствующую кнопку круиз-контроля на клавиатуре рулевого колеса. Стабильное торможение и ускорение повышают комфорт пассажиров и снижают нагрузку на водителя.Множество индивидуальных функций безопасности Mercedes-Benz опционально оснастит хай-декер датчиком дождя и света. Его диоды используются для определения дождя или брызг и их интенсивности, встречных огней, окружающего освещения и туннелей, что позволяет автоматически включать и выключать фары дальнего света и дворники, при необходимости регулируя скорость последних. Камера заднего вида помогает водителю при маневрировании. Теперь он контролирует более широкий вертикальный и горизонтальный угол, что делает его еще более полезным, чем когда-либо.Система автоматического контроля давления в шинах (TPM) выдает предупреждение о том, что давление в шинах отличается от должного. Датчики используются для точного расчета давления в каждой шине, которое затем четко отображается на дисплее приборной панели. Таким образом, водитель может видеть точное давление в шинах для каждой отдельной шины и, при необходимости, регулировать его на следующей остановке. Правильное давление в шинах снижает износ шин и может предотвратить повреждение шин, а также может положительно сказаться на расходе топлива и выбросах.Кольцевая конструкция рамы соответствует требованиям жесткости конструкции в соответствии с UN-ECE R66.02. Если, несмотря на все меры безопасности, модель с высокой палубой перевернется на бок или даже скатится с насыпи, всеобъемлющая кольцевая рамная конструкция нового Tourismo RHD обеспечит наилучшую возможную защиту и максимальное пространство для выживания. Эта технология кольцевой рамы является предпосылкой для создания прочного и в то же время легкого каркаса. Высокопалубный грузовик соответствует будущим требованиям к жесткости конструкции, определенным в норме UN ECE R66.02. Инструкции для спасательных служб упрощают доступ к внутренней части после аварии для аварийных служб. И последнее, но не менее важное: стандартное оборудование всех автобусов Mercedes-Benz включает в себя систему пожарной сигнализации с функцией обнаружения, которая контролирует моторный отсек. Кроме того, доступны датчики дыма для багажного отделения и туалета, а также система пожаротушения моторного отсека.

Новый Mercedes Tourismo, американский автобус, попал на шпионские фотографии

Эти шпионские фотографии не совсем обычные, которые мы вам представляем, они являются исключением, и из них даже новые поколения автобусов. не пощадил.Главный герой на этих снимках — одна из крупнейших моделей звездного бренда Mercedes Tourismo. Модель большой емкости, которая разрабатывается в Германии, особенно для США.

Наша обычная линия — это шпионские фотографии легковых и коммерческих автомобилей, которые мы делаем очень редко, когда делаем ставку на более крупные автомобили. Грузовики и автобусы — редкость, но эти новые изображения — исключение. И это первый раз, когда наши фотографы сталкиваются с вагоном из числа отнесенных к категории туристических , проходящих тестирование в Германии.

В частности, это модель Mercedes, совершенно новая и никогда ранее не встречавшаяся. Mercedes Tourismo PRO 41250 он выделяется с камуфляжной передней и задней частью, хотя немецкие характерные черты более чем очевидны в дизайне передней части. В частности, по дизайну фар очень типичен для немецкой фирмы, очень похож на Mercedes Tourismo RHD . Даже одна из моделей используется в некоторых городах в городском транспорте.

Mercedes Tourismo PRO 41250 USA Business — большой автобус для Соединенных Штатов

Прототип этих шпионских фотографий представляет особые детали, которые показывают, что это модель для Соединенных Штатов, например, в самом нижнем положении внешнего вида сзади зеркала, якорь снизу когда в европе вешают.Кроме того, разделенное лобовое стекло и габаритные огни расположены в верхней части передней части или на выступающих переднем и заднем бамперах. Помимо наклейки эстетические детали, хотя есть еще одна деталь, которая действительно подтверждает, что это американская модель.

И это факт наличия в салоне только входной и выходной двери — деталь, типичная для моделей , продаваемых в Соединенных Штатах, и которую вы наверняка видели в желтых школьных автобусах. Особой деталью является также расположение испарителей кондиционера, не менее пяти единиц, размещенных за решеткой с левой стороны вагона, система, которая в Европе размещается на крыше.И речь идет о модели длиной около 17 метров с 61 посадочным местом .

Новый Mercedes Tourismo PRO 41250 был обнаружен всего пару дней назад, на стадии полного тестирования и оценивается в мировых презентаций в 2021 году . В ближайшие недели руководители подразделения Daimler Buses в Северной Америке проведут пресс-конференцию, на которой ожидается упоминание этой новой модели.

Представляя Mercedes Tourismo PRO 41250 USA Business, один из крупнейших автобусов на

мест, Mercedes-Benz представляет новую версию туристического автобуса: Mercedes-Benz Tourismo RHD

.

Новый Mercedes-Benz Tourismo RHD отмечает мировую премьеру.Спустя почти 20 лет туристический автобус с высокой посадкой (RHD) представляет собой совершенно новую версию, призванную продолжить долгую историю успеха. Предыдущая модель поистине является бестселлером, с момента ее появления было продано около 26 000 единиц. Только в 2016 году клиентам было передано более 2000 единиц. Это составляет около 20 процентов европейского рынка, что делает его самым успешным туристическим автобусом в Европе. Перспективы новой модели также более чем многообещающие, поскольку новый Tourismo установит стандарты в отношении топливной экономичности, комфорта и безопасности на постоянно растущем рынке туристических и междугородних автобусов.

Слева направо: Густав Тушен, руководитель отдела разработки продуктов Daimler Buses, Хартмут Шик, глава Daimler Buses, и Ульрих Бастерт, руководитель отдела маркетинга, продаж и обслуживания клиентов Daimler Buses, перед новым Mercedes-Benz Tourismo RHD.

«Mercedes-Benz Tourismo — самый успешный европейский туристический автобус всех времен и народов, и ключевой фактор успеха Daimler Buses. Чтобы сохранить наше лидерство на рынке в этом сегменте в будущем, мы инвестировали 400 миллионов евро в разработку и производство туристических автобусов совершенно нового поколения.Это делает наш бестселлер еще более экономичным, комфортным и безопасным », — говорит Хартмут Шик, глава Daimler Buses.

Универсал для междугороднего автобусного сообщения

Благодаря четырем вариантам моделей и широкому выбору силовых агрегатов и оборудования новый Mercedes-Benz Tourismo удовлетворяет самые разнообразные потребности клиентов во всем сегменте туристических автобусов.

Хартмут Шик: «Новый Mercedes-Benz Tourismo — настоящий универсал. Будь то маршрутный автобус, чартерный автобус или автобус дальнего следования, он предлагает нашим клиентам еще более широкий спектр применений, чем раньше.Это особенно окупается для постоянно растущего количества автобусов междугороднего сообщения в Европе. Именно здесь операторы автобусов все больше полагаются на большое разнообразие операций и гибкость ».

Daimler Buses занимает более 40 процентов рынка постоянно растущих европейских междугородних автобусных перевозок. В Германии не менее чем каждый второй автобус дальнего следования имеет логотип Mercedes-Benz или Setra. Как и его предшественник, новый Tourismo RHD будет производиться на турецком заводе в Хошдере недалеко от Стамбула.

Mercedes-Benz Tourismo 15/2 RHD, Экстерьер, зеленый гадюка металлик, OM 470 Euro VI, мощность 290 кВт / 395 л.с., рабочий объем 10,7 л, 8-ступенчатая трансмиссия Mercedes PowerShift, длина / ширина / высота: 12295/2550/3680 мм , посадочных мест: 1/51. // Mercedes-Benz Tourismo 17/3 RHD, Внешний вид, серебристо-платиновый металлик, OM 470 Euro VI, мощность 315 кВт / 428 л.с., рабочий объем 10,7 л, 8-ступенчатая трансмиссия Mercedes PowerShift, длина / ширина / высота: 13935/2550 / 3680 мм, посадочное место: 1/57.
Экономическая эффективность: минимальные затраты, максимальная производительность

Новый Tourismo особенно демонстрирует свои сильные стороны, когда речь идет о топливной эффективности, поскольку минимальная совокупная стоимость владения (TCO) является ключевым аргументом при покупке в автобусном секторе.Новый Tourismo RHD соответствует этому критерию благодаря еще большему снижению уровня расхода топлива: расход топлива снизился примерно на 4,5 процента, в основном за счет оптимизированной аэродинамики и полностью переработанного и легкого кузова. Экономия составляет до семи процентов с учетом преимущества в потреблении двигателя поколения OM 470 с пакетом повышения эффективности, которое было представлено летом 2016 года. С новым дополнительным оборудованием, таким как Predictive Powertrain Control (PPC) или Eco Driver Feedback (EDF), можно еще больше снизить расход топлива и, следовательно, выбросы.Обширный стандартный пакет оборудования и оптимизированные графики обслуживания также способствуют максимальной рентабельности для операторов автобусов.

Безопасность: Самый безопасный туристический автобус в своей категории

Mercedes-Benz Tourismo RHD — самый безопасный автомобиль в своем классе. Система помощи при экстренном торможении, система помощи при остановке при остановках и остановках, система Attention Assist — это всего лишь три примера богатства высокоразвитой техники безопасности в новом Tourismo. Заказчики могут настроить расширенные функции безопасности в соответствии с предполагаемым применением.Mercedes-Benz Tourismo RHD также устанавливает новые стандарты в этом сегменте, когда дело доходит до пассивной безопасности: в случае аварии, несмотря на все меры безопасности, уникальный Front Collision Guard (FCG) защитит водителя и штурмана в случае аварии. столкновения.

Функциональность: четыре модели, две кабины, высокопалубный самолет на заказ

Туристический автобус — это капиталовложение для оператора и рабочее место для водителя. Оба они имеют очень высокие требования к функциональности.Новый Tourismo RHD оправдывает эти ожидания благодаря своей модульной системе. Эта модель с четырьмя моделями трех разных длин удовлетворяет практически всем требованиям. Впервые все модели доступны как с левым, так и с правым рулем. Операторы также могут выбирать между двумя вариантами кабины. Обе версии оснащены многофункциональным рулевым колесом и новой комбинацией приборов с цветным TFT-экраном, но различаются по форме и функциям в зависимости от пользователя.Например, кабина Comfort Plus оснащена мультимедийной системой Coach. Он имеет четко продуманные элементы управления всей развлекательной электроникой, навигационную систему, входящую в стандартную комплектацию, и модуль Bluetooth для работы с телефоном.

Комфорт: светлый салон, новые сиденья, индивидуальная комплектация

Новый Tourismo RHD встречает пассажиров удобным подъездом и ярким интерьером. Благодаря разнообразию рисунков напольного покрытия, многочисленным вариантам ткани для чехлов сидений, боковых стенок, штор, нижней части полок багажника и центральной потолочной панели операторы могут индивидуально настроить новый Tourismo RHD.Кухня в интерьере и новая система кондиционирования воздуха дополнительно повышают комфорт пассажиров. Используя дополнительный медиа-маршрутизатор для бортового Wi-Fi, пассажиры также смогут удобно выходить в Интернет и его веб-сайты.

автобусов Daimler: безопасность, модные туристические автобусы и инновационные услуги

Штутгарт / Берлин — На выставке Bus2Bus в Берлине с 19 по 21 марта 2019 года Daimler Buses представит три основных момента из своего обширного портфолио.Туристический автобус Mercedes-Benz Safety Coach Tourismo продемонстрирует самые современные технологии обеспечения безопасности туристических автобусов. Между тем, привлекательный двухэтажный автобус Setra TopClass S 531 DT продемонстрирует идеальный синтез восхитительного дизайна, экономичности, комфорта и безопасности. И, наконец, сервисный бренд Omniplus будет использовать свой портал Omniplus On, чтобы продемонстрировать многогранные возможности, которые могут предложить цифровизация и их новейшие услуги.

Mercedes-Benz Safety Coach Tourismo: демонстрационные поездки с экспертом по безопасности среди туристических автобусов

Это самый продаваемый туристический автобус в Европе, созданный специально для путешествий бизнес-классом: Mercedes-Benz Tourismo сочетает в себе экономичность, безопасность и комфорт.И представленный на выставке автомобиль это окончательно подтверждает: Tourismo M / 2 длиной 13,1 м рассчитан на новую разрешенную полную массу транспортного средства ЕС до 19,5 т для двухосных автомобилей. Tourismo Safety Coach демонстрирует две новинки среди туристических автобусов с высокими палубами, отмеченные трехконечной звездой: Active Brake Assist 4 с функцией обнаружения пешеходов и Sideguard Assist. И он также оснащен всеми другими системами безопасности, доступными в настоящее время. Помимо всех других многочисленных преимуществ Tourismo, это означает, что ни один другой туристический автобус с высокой палубой не может быть безопаснее.И Safety Coach Tourismo продемонстрирует это на выставке в рамках впечатляющих демонстрационных поездок.

Active Brake Assist 4 и Sideguard Assist в автобусе Mercedes-Benz высокого уровня

Active Brake Assist 4 с обнаружением пешеходов, сокращенно ABA 4, является логическим продолжением предшественника ABA 3: ABA 3 автоматически инициировала полное торможение, если существовал риск столкновения с неподвижными препятствиями или другими транспортными средствами. при движении впереди ABA 4 теперь может дополнительно задействовать тормоза в ответ на движение пешеходов.Эта функция является первой в мире при производстве автобусов. Производительность новой системы ABA 4 уже намного превышает будущие юридические требования.

Еще одна новинка Tourismo — система Sideguard Assist для слепых зон. Его радарные датчики контролируют участок дороги с правой стороны автомобиля по всей длине автомобиля и даже за его пределами. При повороте Sideguard Assist предупреждает о наличии велосипедистов, пешеходов или даже неподвижных препятствий в зоне поворота.Кроме того, за городом система оказывает помощь штурману при смене полосы движения.

В дополнение к этому, высокопалубный автобус также был оборудован всеми системами безопасности и помощи, доступными в настоящее время для Tourismo, и, таким образом, оказался настоящим автобусом безопасности — ни один другой туристический автобус с высокой палубой не может предложить большая безопасность.

Mercedes-Benz Tourismo: экономичный, комфортный и удобный

Тот факт, что демонстрационный автомобиль оснащен роскошной комплектацией, видно уже по наличию качественной, ориентированной на водителя «Cockpit Comfort Plus».Максимальная эффективность и более комфортное вождение гарантируются системой Predictive Powertrain Control (PPC). Система упреждающего круиз-контроля знает текущее положение автомобиля и высоту дороги впереди. На основе ряда параметров PPC регулирует скорость и упреждающе выбирает правильную передачу в нужное время. PPC также использует технологию EcoRoll: там, где это имеет смысл, эта технология переводит коробку передач в нейтральное положение и позволяет туристическому автобусу двигаться накатом и тем самым экономить топливо.Дополнительную поддержку для водителя можно получить в компании Eco Driver Feedback: EDF мгновенно анализирует личный стиль вождения водителя автобуса и предоставляет индивидуальные отзывы и предложения.

пассажиров попадают в Tourismo через широкие входы. Благодаря установке сидений на подиумах пассажирам становится особенно комфортно садиться и вставать. Сиденье Softline привлекает внимание своим стеганым ромбовидным узором на центральной панели подушек и спинок сидений.Обивка сиденья и спинки из черной ткани «Dinamica» с почти спортивным видом полностью соответствует своему названию. Подголовники черного цвета Composition кожа-волокно, боковые валики и спинки светлого и приятного цвета «галька», а также окантовка желтого цвета Composition завершают общую эстетику. Шторы также привносят в интерьер всплеск цвета с чередованием золота и антрацита.

Пассажиры могут смотреть DVD на трех 19-дюймовых мониторах. Кроме того, все пассажиры могут настраивать развлечения по своему усмотрению на своих устройствах.Центральным элементом управления для этого является Coach MediaRouter, который имеет слоты для SIM-карт и USB-подключения. Это позволяет пассажирам использовать Интернет и получать доступ к средствам массовой информации из обширной локальной базы данных. Устройства конечных пользователей могут получать питание от розетки 230 В, расположенной на направляющей сиденья каждого двухместного сиденья, или от двух разъемов USB, расположенных на стене рядом с каждым двухместным сиденьем.

Автомобиль оснащен двигателем высшего класса, доступным в линейке Tourismo. Шестицилиндровый рядный двигатель Mercedes-Benz OM 470, соответствующий спецификации Euro VI, развивает мощность 335 кВт (456 л.с.) из 10.Рабочий объем 7 литров и максимальный крутящий момент 2200 Нм. Между тем, передача мощности осуществляется полностью автоматизированной восьмиступенчатой ​​коробкой передач Mercedes-Benz GO 250-8 PowerShift.

Выдающаяся аэродинамика Tourismo с непревзойденным коэффициентом сопротивления воздуха C d = 0,33 обеспечивает дальнейшее значительное снижение расхода топлива. Этому также способствует автоматическое опускание кузова на скоростях автострады для уменьшения площади лобовой части. Водитель и пассажиры в передних рядах также выигрывают от аэродинамики, поскольку здесь очень низкий уровень шума ветра.

Двухэтажный автобус Setra TopClass S 531 DT: эталон безопасности, эффективности, универсальности и комфорта в своем классе

Двухэтажный самолет Setra TopClass S 531 DT устанавливает стандарты в своем классе. Ровно 14 м в длину и 4,0 м в высоту, Setra имеет внушительную фигуру. Помимо очаровательного внешнего вида, он особенно впечатляет как образец аэродинамики и топливной экономичности и предлагает высочайший уровень вариативности, комфорта и безопасности.

Двухэтажный автомобиль как универсал — правда? Да, действительно! В зависимости от выбранного варианта внушительный Setra S 531 DT может быть роскошным автобусом для дальних поездок, функциональным междугородним служебным автобусом или индивидуально оборудованным автобусом-бистро.Даже для междугородних маршрутов самая высокая из моделей Setra имеет прекрасную фигуру. В зависимости от предполагаемого использования Setra размещает передний вход слева или справа. По запросу доступны двери для заднего входа двух различных размеров, не говоря уже о складной или складной пандусе, а при необходимости даже на нижней палубе, которую можно оборудовать в соответствии с индивидуальными требованиями. Другие варианты включают пассажирские сиденья или место для инвалидных колясок с правой стороны, а также возможность включать или отключать туалет и / или камбуз.На верхней палубе есть возможность добавить стеклянную крышу TopSky, которая пропускает свет в салон автомобиля и дает пассажирам фантастический вид. Компании также могут выбрать одну из двух различных кабин: элегантную и функциональную кабину «Комфорт» или вариант премиум-класса «Комфорт Плюс».

Довольно умный: туристический автобус по преимуществу

Представленная модель Setra встречает своих пассажиров освежающим бризом — среди особенностей на борту туристического гиганта велюрового красного металла — ароматическая система.Представленный автобус является типичным туристическим автобусом для поездок по местам отдыха. Об этом свидетельствует расположение парадного входа за рабочим местом водителя, а также хорошо оборудованный камбуз — здесь есть два термоса на 40 чашек каждая — и бортовой туалет. Роскошный интерьер также включает 78 сидений Setra Voyage Plus с черно-синими обшивками и регулируемые роскошные подголовники с обивкой из кожи Composition. На двухместном сиденье есть двойной USB-разъем для питания собственных мобильных устройств пассажиров.

Образцовая безопасность и всесторонняя поддержка водителя

Мировая премьера новых систем помощи Active Brake Assist 4 и Sideguard Assist состоялась осенью 2017 года вместе с Setra S 531 DT. В представленном на выставке транспортном средстве они также установлены на борту, как и ряд других систем безопасности и помощи — ни один двухэтажный автобус не предлагает более полный спектр оборудования для обеспечения безопасности. Среди чрезвычайно впечатляющего стандартного оборудования автобусов есть не только вспомогательные системы, такие как ESP, но и долговечные светодиодные фары, которые не вызывают опасений у глаз, и система пожаротушения в моторном отсеке.

Водитель двухэтажного автобуса занимает свое место в особо качественной кабине «Комфорт Плюс». Благодаря видеонаблюдению за верхней палубой и зоной второго входа водитель всегда может следить за происходящим на борту транспортного средства. Такие системы, как упреждающий круиз-контроль Predictive Powertrain Control (PPC) или помощник по стилю вождения Eco Driver Feedback (EDF), также предлагают поддержку водителю. Setra даже подумала о гидах: специальная камера гида и шесть экранов делают их видимыми для пассажиров на обеих палубах, пока они дают свои объяснения.

Еще одной важной особенностью автомобиля является производительность, которую обеспечивает система привода: в задней части могучего туристического автобуса находится шестицилиндровый рядный двигатель Mercedes-Benz OM 471, который развивает 375 кВт (510 л.с.) при рабочем объеме 12,8 литра. . В этом ему помогает полностью автоматизированная автобусная трансмиссия Mercedes-Benz GO 250-8 PowerShift.

Omniplus On: услуга только что перешла в цифровую форму и теперь открывает целый ряд новых возможностей

Комплексное обслуживание всех автобусов марок Mercedes-Benz и Setra: это обещание Omniplus, сервисного бренда Daimler Buses.Omniplus — это общеевропейская сеть обслуживания, ориентированная на конкретную шину, с более чем 600 точками поддержки в Европе. К предлагаемому ассортименту постоянно добавляются инновационные услуги. Новый портал Omniplus On объединяет существующие и новые услуги. Благодаря Omniplus On сервис стал цифровым, и перед автобусными компаниями и водителями появился целый ряд совершенно новых возможностей. Дигитализация также обеспечивает поддержку традиционных услуг сервисного бренда Omniplus. Их тоже продолжают расширять.

Omniplus On: четыре столпа для максимальной доступности, управления парком и закупки запасных частей

  • «Omniplus On advance» гарантирует автобусным компаниям максимальную доступность своего автопарка, например, благодаря революционной услуге Omniplus Uptime для мониторинга транспортных систем в режиме реального времени.
  • «Omniplus On monitor» объединяет телематические услуги для эффективного управления автопарком.
  • «Omniplus On drive» помогает водителю, например, выполнять предписанные ежедневные выездные проверки.
  • «Omniplus On commerce» позволяет автобусным компаниям круглосуточно осуществлять быстрый и адресный процесс закупок. Это включает, например, прямое бронирование Omniplus Uptime с января 2019 года или покупку запасных частей в электронном магазине Omniplus позднее в том же году.

Покупатели текущих вариантов Mercedes-Benz Citaro, Conecto и CapaCity, нынешних Mercedes-Benz Tourismo и всех туристических автобусов Setra модельных рядов ComfortClass 500 и TopClass 500 могут воспользоваться преимуществами Omniplus On.С этого года все эти автобусы серийно оснащаются телематической коробкой Bus Data Center. Он служит блоком передачи различных данных.


Mercedes-Benz модернизирует модельный ряд автобусов, представив совершенно новый Tourismo RHD

Первый в истории Tourismo начал производство в 1994 году, и с тех пор были выполнены многочисленные улучшения, чтобы автобусы Е-класса оставались в форме. Однако Tourismo, представленный в этом году, является совершенно новым с нуля. Mercedes-Benz объясняет, что брифинг был простым и включал в себя экономическую эффективность, функциональность, комфорт и безопасность, если на то пошло. Согласно трехконечной звезде, потребовались инвестиции в размере около 400 миллионов евро, чтобы получить Tourismo RHD 2017 года по чертежу. доска к действию производства.

«Будь то маршрутный автобус, чартерный автобус или автобус дальнего следования, он предлагает нашим клиентам еще более широкий спектр применений, чем раньше», — сказал
Хартмут Шик, глава подразделения автобусов Daimler. «Это особенно окупается за постоянно растущее количество автобусов дальнего следования в Европе. Именно здесь операторы автобусов все больше полагаются на большое разнообразие операций и гибкость ». И глядя на спецификацию, становится ясно, что этот автобус — это нечто большее, чем фары, похожие на Actros.

Tourismo RHD на 4,5 процента более эффективен, чем его предшественник. Он также оснащен функцией прогнозируемого управления трансмиссией. Более того, это интеллектуальная система круиз-контроля, которая предугадывает дорогу с помощью спутниковой навигации и автоматически меняет настройки трансмиссии для экономии топлива. Затем есть Eco Driver Feedback, опциональная система, которая анализирует стиль вождения водителя и предлагает советы о том, как максимально эффективно использовать каждый галлон топлива.

Безопасность, ожидаемая от коммерческого автомобиля, предназначенного для пассажиров, — еще одна изюминка Mercedes-Benz Tourismo RHD 2017 года. В этом автобусе есть все, от ассистента экстренного торможения до ассистента экстренного торможения. Наиболее очевидное из всех улучшений, как вы можете понять из представленной галереи, можно найти внутри, и все сводится к комфорту.

Деловая сторона Tourismo RHD бывает разной. Линейка рядных шестицилиндровых турбодизелей с рабочим объемом от 7,7 до 10,7 литров обеспечивает мощность до 456 лошадиных сил и крутящий момент 2200 Нм (1622 фунт-фут) в наиболее мощном состоянии.Самым экономным из представленных является двухтурбинный двигатель, развивающий 354 лошадиных силы и 1400 Нм (1032 фунт-фута). Что касается вариантов трансмиссии, есть три переключателя передач на выбор в зависимости от двигателя, включая восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Камил Коч добавил 10 автобусов Mercedes-Benz Tourismo в парк

Муж Камиля пополнил автопарк Mercedes Benz Tourismo автобусом

Kamil Koç Otobüsleri A.Ş., которая уже 95 лет работает как первая автотранспортная компания Турции.Он усилил свой флот 10 единицами Tourismo 16 2 + 1, которые он получил. Kamil Koç — это доступный бренд во всех регионах Турции с более чем 600 точками продажи билетов по всей стране. Камил Коч предлагает своим пассажирам безопасные и комфортные путешествия благодаря своему молодому автопарку, насчитывающему более 1000 автомобилей.

Официальный дилер Mercedes-Benz Türk Колуман на церемонии, состоявшейся в кампусе штаб-квартиры Mercedes-Benz Türk в среду, 28 апреля, после продажи в Стамбуле; Камил Коч получил от властей 10 автомобилей Mercedes-Benz Tourismo 16 2 + 1, оснащенных новым оборудованием и программным обеспечением для активных фильтров.

Менеджер группы продаж турецких автобусов Mercedes-Benz Бурак Батумлу , В своем выступлении на церемонии; «Во всех наших междугородних автобусах Mercedes-Benz, произведенных с 2021 года, мы начали предлагать новые эффективные противовирусные фильтры для твердых частиц в качестве стандарта против эпидемии Covid-19. Благодаря новой системе кондиционирования воздух в автобусах можно полностью менять каждые две минуты. Благодаря этому оборудованию, которое можно добавить к существующим автобусам в дополнение к новым заказам на автобусы, можно совершать более безопасные и спокойные поездки.

Кроме того, в свете отзывов пассажиров, помощников, капитанов, предприятий и клиентов мы начали предлагать 2021 различные инновации в наших моделях автобусов для 41 года. Мы представляем эти инновации в трех основных рубриках, таких как безопасность, комфорт и экономичное вождение. . Как Mercedes-Benz Türk, мы продолжаем предлагать пользователям «Лучшее» и «Первое» на рынке междугородних автобусов в 2021 году.

Сегодня мы доставили Камилу Кочу 10 единиц Tourismo 16 2 + 1. Мы уверены, что Камил Коч будет предоставлять более эффективные услуги с Mercedes-Benz Tourismo, который предлагает безопасность, комфорт и экономичные эксплуатационные расходы при пассажирских перевозках.Я хотел бы поблагодарить нашего уважаемого клиента, который предпочел наш бренд при реализации этой инвестиции, и нашего уважаемого дилера, который внес свой вклад в реализацию этой продажи. «сказал.

Камил Коч Озмал, менеджер флота Тайфун Акгюн; «Как Камил Коч, мы предлагаем нашим пассажирам самые здоровые, безопасные и комфортные услуги за последние 19 месяцев, что было довольно сложно из-за Covid-12. Мы крупнейшая автотранспортная компания Турции. Как Камил Коч, мы постоянно улучшаем уровень обслуживания, не уставая.Как важный показатель этой веры; В такой сложный период мы продолжаем инвестировать в автобусы новейших моделей для обеспечения безопасности и комфорта наших пассажиров. Нам очень приятно пополнить свой автопарк автобусами Mercedes. С нашими 10 автомобилями Tourismo 16 2 + 1, оснащенными новым оборудованием и программным обеспечением с активными фильтрами от Mercedes-Benz, мы не только усиливаем наш автопарк, но и повышаем уверенность и комфорт, которые мы предлагаем нашим пассажирам. Наши инвестиции будут и дальше соединять все четыре стороны Турции.Наше давнее сотрудничество с Mercedes-Benz важно для нас в достижении этой цели. «сказал.

Али Салтык, член правления компании Koluman Motor Vehicles; « Из-за условий пандемии, которые продолжаются с 2020 года, рынок, который, как мы ожидали, вырастет, к сожалению, сократился, и сектор потерял кровь.

Несмотря на это, благодаря предпринимательскому духу наших водителей автобусов и их позитивному подходу к рынку, даже если сектор не получает заслуженной поддержки, он продолжает работать.В 2021 году наши автомобили были обновлены в соответствии с требованиями наших пользователей; добавлено уникальное оборудование безопасности, множество функций, которые повысят комфорт пассажира, помощника и водителя. В частности, функция автоматической коробки передач, которая доводит комфорт водителя до идеального уровня, обеспечивает до 4% расхода топлива в наших новых автомобилях.

Наше приятное деловое партнерство с Камилом Кочем продолжает укрепляться с каждым годом. Камил Коч, одна из ведущих компаний в отрасли, предпочла нас и добавила к своему автопарку еще 10 автомобилей.

Желаю, чтобы ваша новая техника была прибыльной и выгодной. И я хотел бы еще раз поблагодарить их за наше хорошее деловое партнерство на протяжении многих лет. «сказал.

Новые автобусы, оснащенные по последнему слову техники, ориентированные на комфорт клиентов

Ставя перед собой задачу обеспечить пассажирам максимально безопасное и комфортное путешествие, компания Mercedes-Benz Türk устанавливает новые стандарты в сфере путешествий с помощью инноваций, которые она предлагает в своих автобусах в 2021 году.

Новые стандарты объединены в 3 основных заголовка:

  1. Новые стандарты безопасности
  2. Новые стандарты комфорта
  3. Новые экономические стандарты вождения

1.Новые стандарты безопасности

Ассистент поворота (Side Guard Assist): Благодаря этому оборудованию, которое способствует безопасности водителя, пешеходов и других водителей, когда автобусы поворачивают направо и во время движения; Более безопасный обгон, снижение риска несчастных случаев во время взлета и езды на малой скорости, а также лучшее восприятие пешеходов и транспортных средств, ожидающих на светофоре.

Attention Assist: Это оборудование, предназначенное для повышения безопасности вождения, предупреждая водителей, которые едут без отдыха, отслеживает поведение водителя при движении со скоростью выше 60 км / ч и рекомендует водителю сделать перерыв с визуальным предупреждением и предупреждением о вибрации для неосторожного водителя. поведение.

Указатель поворота: Новые фары, обеспечивающие повышенную безопасность поворота, включаются на скорости ниже 40 км / ч или при включении сигнала. В эти моменты противотуманные фары превращаются в поворотные огни. При усилении светового эффекта водитель может безопасно и практично маневрировать.

Stop & Go Assistant: Это оборудование, которое можно охарактеризовать как один из этапов на пути к автономному вождению, способствует комфорту и безопасности вождения.Когда автомобиль стоит менее 2 секунд, он снова может двигаться автоматически. Если время бездействия превышает две секунды, движение возобновляется, если водитель нажимает педаль акселератора или функциональную кнопку на рулевом колесе.

В дополнение к этому оборудованию в автобусах Mercedes-Benz; В стандартной комплектации также предлагается датчик парковки / помощник, который подает визуальное предупреждение с помощью цветных светодиодных индикаторов на зеркалах бокового обзора, и система поддержки старта с подъема, которая предотвращает нежелательное смещение вперед и назад и делает взлет и маневрирование более комфортными.

Во всех междугородних автобусах Mercedes-Benz, произведенных с 2021 года, в стандартной комплектации против эпидемии Covid-19 предлагаются высокоэффективные фильтры твердых частиц с новым противовирусным действием, а в качестве опции предлагается новая система кондиционирования воздуха. Благодаря новой системе кондиционирования воздух в автобусах можно полностью менять каждые две минуты. Благодаря этому оборудованию, которое можно добавить к существующим автобусам в дополнение к новым заказам на автобусы, можно совершать более безопасные и спокойные поездки.Новое оборудование было разработано в результате сотрудничества Центра исследований и разработок автобусов Mercedes-Benz Türk Hoşdere Bus с командами в Германии. Доступны обновления программного обеспечения для климат-контроля пассажирских автобусов, которые могут еще больше повысить уровень очистки воздуха. Дополнительное содержание свежего воздуха в кондиционере значительно снижает риск заражения водителей и пассажиров. Многослойные высокоэффективные фильтры для улавливания твердых частиц с прогрессивной структурой также имеют антивирусный функциональный слой.Активные фильтры; Может использоваться для потолочных кондиционеров, фильтров рециркуляции воздуха и кондиционеров с фронтальной коробкой. Активные фильтры, которые подходят для междугородних и городских автобусов, по желанию могут быть применены к существующим транспортным средствам. Автомобили, оснащенные активными фильтрами, также маркируются наклейкой на пассажирских дверях, которую может видеть пассажир.

2. Новые стандарты комфорта

Разрабатывая новое оборудование в соответствии с требованиями рынка, Mercedes-Benz адаптирует свои глобальные продукты к местным потребностям в 2021 году и предлагает более комфортное оборудование не только для пассажиров, но и для всех, кто находится в автобусе.

Хотя USB-устройства входят в стандартную комплектацию всех пассажирских сидений, впервые в автобусной отрасли, после отзывов пассажиров USB-устройства, предлагаемые для каждого ряда сидений, включают смартфоны, планшеты и т. Д., Инструменты могут заряжаться. Благодаря изготовленным USB-разъемам, совместимым с электрической инфраструктурой автобусов, уровень безопасности и комфорта транспортных средств повышается. Двойные порты USB расположены посередине сидений в двухместных сиденьях, а порты USB в сиденьях 2 + 1 расположены на боковой стенке.USB-входы также обеспечивают подсветку, обеспечивая легкий доступ во время ночных поездок.

Благодаря новой системе направляющих сидений, предлагаемой предприятиям, которые предпочитают новый автобус Mercedes-Benz с компоновкой сидений 2 + 1, легче переставлять сиденья и предотвращать потерю стоимости.

3. Новые экономические стандарты вождения

автобусов Mercedes-Benz, которые с новым пакетом экономичного вождения устанавливают новый стандарт в отрасли; Он обеспечивает экономию топлива до 4% + благодаря своей системе прогнозирования, автоматическому опусканию кузова, контролю давления в шинах и помощнику по экономичному вождению.Автоматическая коробка передач Powershift входит в стандартную комплектацию этого нового пакета экономичного вождения. MB GO 250-8 Powershift работает как автоматическая трансмиссия с передаточными числами 8 вперед 1 назад. Благодаря трансмиссии, которая снижает расход топлива при быстром и оптимальном переключении передач, педаль сцепления также исчезает. С новой коробкой передач состояние водителя улучшается, и, таким образом, он может внести больший вклад в безопасность движения.

Благодаря системе прогнозирования вождения (PPC) Mercedes-Benz обеспечивает экономию топлива и комфорт.Система, которая оптимизирует время переключения передач и выбор передачи за счет использования цифровых дорожных карт и информации GPS, охватывающей 95 процентов европейских и турецких автомагистралей, способствует экономии топлива.

Система прогнозирования вождения может превышать или уменьшать скорость, зарегистрированную системой круиз-контроля, с некоторым допуском. Когда эта система используется со всеми ее функциями, она не только экономит топливо, но и снимает с водителя нагрузку.

Благодаря функции автоматического опускания кузова, когда автомобиль достигает скорости 80 км / ч, достигается преимущество в воздушном трении за счет нижней части кузова на 20 мм.Эта система, положительно влияющая на расход топлива, работает автоматически.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *