Мерседес бенц конекто. Блог, факты, видео
Содержание статьи:Фото Mercedes-Benz Conecto — Википедия Переиздание // WIKI 2 Видео Похожие статьи
Поиск объявлений о продаже Mercedes-Benz Sprinter, новых и с пробегом. Описание модели, комплектации, модификации и цены.
ООО «Мерседес — Бенц Тракс Восток» победило в открытом тендере на поставку 100 низкопольных городских автобусов большой вместимости Mercedes — Benz Conecto.
Conecto Euro V. Экономичен во всем. Видеоролик Фото и видео. Автобусы Mercedes — Benz – главная страница.
Тема конкурса… Каждый год шинники, не имея возможности привлекать посетителей красочными серийными продуктами все-таки шина остается шиной, даже очень хорошая , показывают на международных салонах любопытные концепты будущего. Кроме того, автобус имеет современный и стильный дизайн. Информация о компаниях, специализирующихся на продаже контрактных двигателей и кпп для автобусов и грузовиков Mercedes-Benz Conecto.
Mercedes-Benz Conecto Solo: турецкий низкопольник для Москвы | UNICYCLERACE.RU
Ключевыми особенностями линийки Conecto является безопасность, комфорт, управляемость и другие. Автобус использует высокотехнологичные силовые установки и шасси в сочетании с высоким уровнем безопасности и комфорта пассажиров, а также удобства водителя. В оснащение входит система ESP, контролер поворотного сочленения Mercedes-Benz для сочлененных модификаций , независимая подвеска и другое оборудование.
Силовая гамма автобусов Mercedes-Benz Conecto состоит из высокоэффективных двигателей на дизельном топливе и природном газе. Модель Conecto впервые оснащается двигателем на природном газе. Такой e-mail уже зарегистрирован.
Вы ввели некорректные логин или пароль Сегодня на UNICYCLERACE.RU стартует конкурс «Почему новая Octavia? Главный приз — поездка в Прагу на двоих.
Тема конкурса… Каждый год шинники, не имея возможности привлекать посетителей красочными серийными продуктами все-таки шина остается шиной, даже очень хорошая , показывают на международных салонах любопытные концепты будущего. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,… Пока большинство автолюбителей, ввозящих машину из-за рубежа, решает вопросы, связанные с ЭРА-ГЛОНАСС, некоторые озадачены совсем другим — покупкой старого автомобиля.
Во всяком случае, на сварку и покраску много тратить не придётся достаточно долго. Точнее, его продукцию, пусть даже такую весьма скромную, как Volkswagen Polo Sedan.
ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.
В первой части обзора мы уже выяснили, что кузов этого скромняги сделан не хуже кузовов… В девяностых на Волжском автомобильном заводе было создано большое количество интересных прототипов. И всё же мы решили провести его тест-драйв, а заодно рассказать, с чем придется столкнуться при покупке бэушного… Вы считаете, что все тачки XXI века стали одинаково пластмассовыми, потеряли индивидуальность и брутальность, а куча электроники убила их железную душу?
Завязывайте с рефлексией и бегом в салон за последним настоящим… Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять… Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми.
Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе… Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения РВСН.
Там… Приземистый широкий силуэт Хамви — это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике.
Mercedes-Benz O345G Conecto JVU-811 & KGR-243
Назначение | Междугородный |
Класс автобуса | Большой |
Длина | 11858 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3180 мм |
Передний свес | 2583 мм |
Задний свес | 3400 мм |
Двигатель | OM 457 hLA |
Тип двигателя | Дизель |
Объем | 11980 |
Мощность | 252 л.![]() |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 6 |
Топливо | Дизельное топливо |
Двигатель коробки передач | GO 210 |
Количество передач | 6 |
База | 5875 |
Экологический стандарт | EURO III |
Основана в 1967 году. Турция, Аксарай. | |||
Мерседес-O302S (Иваново, 01.05.2006) | Мерседес-O302S (вид сзади) | Мерседес-O302S (Иваново, 23.09.2006) | Мерседес-O302S (Кострома, 07.08.2009) |
Мерседес-O302S (Ярославль, 19.08.2009) | Мерседес-O302S (Ярославль, 19.08.2009) | Мерседес-O302S (Иваново, 24.04.2010) | Мерседес-O302S (Иваново, 14.05.2011) |
Мерседес-O303 (Иваново, 23.02.2005) | Мерседес-O303 (Иваново, 16.07.2006) | Мерседес-O303 (Кострома, 07.08.2009) | Мерседес-O303 (Чистополь, 15.08.2009) |
Мерседес-O303 | Мерседес-O303 Европа (Иваново, 28. ![]() | Мерседес-O303 Европа (вид сзади) | Мерседес-O303 Европа (Иваново, 26.09.2007) |
Мерседес-O304 (СПб, 20.08.2006) | Мерседес-O304 (вид сзади) | Мерседес-O304 (Иваново, 06.02.2010) | Мерседес-O304 (Иваново, 27.03.2011) |
Мерседес-O325 (Иваново, 24.03.2007) | Мерседес-O325 (Иваново, 03.04.2007) | Мерседес-O325 (Иваново, 27.05.2007) | Мерседес-O325 (Иваново, 30.09.2007) |
Мерседес-O325 (Иваново, 25.11.2007) | Мерседес-O325 (Иваново, 03.06.2007) | Мерседес-O325 (Иваново, 07.06.2009) | Мерседес-O330 (Казань, 16.08.2009) |
Мерседес-O345 «Конекто» (Кострома, 11.06.2007) | Мерседес-O345 «Конекто» (Кострома, 11.06.2007) | Мерседес-O345 «Конекто» (Кострома, 07. ![]() | Мерседес-O345G «Конекто» (Кострома, 11.06.2007) |
Мерседес-O345G «Конекто» (Кострома, 11.06.2007) | Мерседес-O345G «Конекто» (Кострома, 11.06.2007) | Мерседес-O345G «Конекто» (Кострома, 07.08.2009) | Мерседес-O345G «Конекто» (Кострома, 25.05.2011) |
Мерседес-O345H «Конекто» (Москва, 05.03.2007) | Мерседес-O345H «Конекто» (Иваново, 18.02.2012) | Мерседес-O345H «Конекто» (Москва, 29.08.2013) | Мерседес-O350RHD «Туризмо» (Иваново, 01.04.2007) |
Мерседес-O350RHD «Туризмо» (вид сзади) | Мерседес-O350RHD «Туризмо» (Москва, 15.04.2008) | Мерседес-O350RHD «Туризмо» (Москва, 15.04.2008) | Мерседес-O350RHD «Туризмо» (Москва, 15.04.2008) |
Мерседес-O350RHD «Туризмо» (Иваново, 27.07.2008) | Мерседес-O350RHD «Туризмо» (Н. ![]() | Мерседес-O350RHD «Туризмо» (Иваново, 17.04.2010) | Мерседес-O350RHD «Туризмо» (Иваново, 14.05.2011) |
Мерседес-O350RHD «Туризмо» (Иваново, 14.05.2011) | Мерседес-O350RHD «Туризмо» (Москва, 16.05.2011) | Мерседес-O350RHD «Туризмо» (Москва, 16.05.2011) | Мерседес-O350RHD «Туризмо» (Кириллов, 06.06.2012) |
Мерседес-O350RHD «Туризмо» (вид сзади) | Мерседес-O350RHD «Туризмо» (СПб, 14.06.2012) | Мерседес-O350SHD «Туризмо» (Иваново, 24.08.2006) | Мерседес-O350SHD «Туризмо» (СПб, 28.09.2008) |
Мерседес-O350SHD «Туризмо» (Иваново, 05.09.2009) | Мерседес-O350SHD «Туризмо» (вид сбоку) | Мерседес-O350SHD «Туризмо» (вид сзади) | Мерседес-O350SHD «Туризмо» (Иваново, 06.09.2009) |
Мерседес-O350SHD «Туризмо» (Иваново, 29. ![]() | Мерседес-O350-15RHD-II «Туризмо» (Ярославль, 31.08.2013) | Мерседес-O350-15RHD-II «Туризмо» (Балаково, 06.09.2013) | Мерседес-O403SHD (Иваново, 30.12.2006) |
Мерседес-O403SHD (Иваново, 10.08.2008) | Мерседес-O403SHD (Иваново, 03.11.2008) | Мерседес-O403SHD (Казань, 16.08.2009) | Мерседес-O403SHD (Чебоксары, 20.06.2010) |
Мерседес-O403SHD (Иваново, 04.06.2011) | Мерседес-O403SHD (Тольятти, 11.09.2013) |
Можете ли вы отказаться от щедрого предложения?: mostovoy — LiveJournal
У вас есть некая вещь которая вам очень дорога. Она старая, но добрая. С одной стороны она тяготит вас как устаревшая, с другой стороны технологии чисты и никакого вреда вам не оказывают. Вам предлагают за неё другую вещь. Смысл в том, чтобы вы отказались от безвредной технологии и начали пользоваться грязной. Но для того, чтобы вы быстрее согласились для вас приготовили подарок.
Он новый, более качественный, красивый и очень интересный. Такой вещи у вас никогда не было. Но вы знаете, что она будет вам вредить. Что вы выберете?
В подобной ситуации оказались жители Москвы. Уговорить их совсем не сложно. Новых троллейбусов никогда не закупали. Имеется в виду принципиально новых. С такой же разницей, которая отличает ВАЗ 2109 от Лексуса самого свежего модельного ряда. Добавим немного пряностей в виде старой контактной сети благодаря которой любой троллейбус должен тащиться со скоростью велосипедиста, а на некоторых местах пешехода. Хотя замена контактной сети или частичная модернизация стоит несчастные копейки.
Понятно дело, что многие «вполне разумно» считают троллейбус изжившим себя видом транспорта. И как минимум не против, чтобы его уничтожили. А вот что делать с потенциальным риском раковых и сердечно-сосудистых заболеваний, которые и без этого зашкаливают, вряд ли кто скажет. Безусловно, добавим расходы на автобусный парк, который при серьезной нагрузке требует больше денег нежели троллейбусный парк. Но это сейчас мелочи. Речь не об этом.
Очевидно, что подобный автобус для жителей, которые никогда не видели реальную современную технику на дорогах города, вполне ожидаемо может сгладить любого червячка. А в регионах наверняка смотрят с завистью. Совпадение? Не думаю.
Но сегодня речь не о троллейбусах. Речь об автобусах. Что нам привезли и что уже сегодня ездит под нашими окнами вместо последнего оплота чистоты и защиты окружающей среды? Насколько он хорош я попробую вместе с вами разобраться. Что нам известно про данную модель и какие подводные камни её сопровождают? Нас ждут любопытные цифры, которые в России вряд ли кто видел…
Надпись сзади гласит: Mercedes Conecto (Мерседес Конекто)
Первое, что меня смутило это расхождение между публикациями в СМИ и официальным сайтом Мерседес:
mercedes-benz.ru
То есть такая модификация двигателя и такой мощностью имеет норму Евро 4. Хорошо, допустим ошибка и он действительно Евро 5.
Другая интересная особенность заключается в том, что это похоже турецкий автобус преимущественно для восточных стран. Меня всегда задевает тот факт, что Россию почему-то хотят задвинуть в число слаборазвитых стран. На немецком и швейцарском сайте я не обнаружил модели Конекто. Зато обнаружил модель Citaro. Вот так она выглядит:
Внутри Конекто очень похож на старый Цитаро. В глаза субъективно бросается некоторая неаккуратность сборки (пол) и упрощенные технологии (торчат саморезы, которых в Цитаро не замечал).
Но больше всего меня смущает двигатель и опять же закрытые для России технологии. Почему не выбрали Цитаро? Тем более, что двигатель у него Евро 6. В Москве легковушки продаются с Евро 6, а автобус покупаем Евро 5. Посмотрим в чём различие, благо развитые страны как раз уделяют исследованиям самое пристальное внимание, в отличие от нас.
Цитаро:
Посмотрим отчет из Нидерландов. Даны графики и описание.
«Euro VI Mercedes Citaro emits approximately 95% less PM and 85% less NO than an average Euro III city bus. The PM emissions are approximately 85% lower than the Euro V EEV city bus.»
Мерседес Цитаро с двигателем Евро 6 выбрасывает на 95% меньше твердых частиц (PM) и на 85% меньше оксидов азота (NO). По сравнению с Евро 5 порядка 85% меньше твердых частиц.
«The NOx emissions of the Mercedes Citaro are approximately 38% lower than the NOx emissions of Euro V EEV city bus tested by TNO, the NO2 emissions are approximately 69% lower.»
Цитаро Евро 6 выбрасывает на 38% меньше чем Евро 5. NO2 примерно на 69% меньше.
Итак, если я правильно ронимаю, различие между Цитаро и Конекто (не в пользу второго) вот в этом:
Выбросы NOx на 38% больше,
Выбросы NO2 на 69% больше,
Выбросы твердых частиц на 85% больше.
Это учитывая если сайт Мерседес ошибается и двигатель московского Конекто имеет Евро 5, как было заявлено.
В любом случае ДВС играет отрицательную роль в отличие от электродвигателя, особенно дизельный. Конкретно здесь и сейчас аккумулируются серьезные загрязнения и автобус явно дополняет эти выбросы. Даже учитывая, что электричество может вырабатываться не очень чистым способом, концентрация выбросов будет не на дороге и не в жилом квартале. Различие принципиальное. Именно поэтому в городах должен быть зеленый общественный транспорт.
Чем грозят дизельный выхлоп вообще? Вот очень хорошая заметка из Вики. Я думаю, сами справитесь с переводом. Вы удивляетесь почему в России так мало живут люди? Вот ответы. Твердые частицы:
«The effects of inhaling particulate matter that have been widely studied in humans and animals include asthma, lung cancer, cardiovascular disease, respiratory diseases, premature delivery, birth defects, and premature death.»
Как влияют различные оксиды азота на человека можно посмотреть вот тут, нажав NO и NO2 соответственно:
Поэтому, где возможно, необходимо не только сохранять троллейбус, серьезно модернизируя его, но и расширять охват районов. А что касается автобуса, то использовать его по большей части точечно. И только при отсутствии действительно рациональной возможности использования троллейбуса.
И тем более, что закупать нужно автобусы самого последнего модельного ряда. Безусловно не проходные для третьих стран, а качественные для развитых. ДВС исключительно самого совершенного уровня.
Конечно, я был бы не я, если бы не отметил реальное отличие между отечественными автобусами и Мерседес Конекто. Посмотрите на эти детали. Правильные двери, аккуратность.
И я очень рад за водителей, у которых сегодня есть возможность работать в человеческих условиях, максимально приближенных к тем, в которых работают их коллеги из Германии, Швейцарии, Франции и других развитых стран. Очень рад тому, что поменялась форма, теперь водители ездят в красивых голубых хорошо отглаженных рубашках. Очень опрятно стали выглядеть. За это большое спасибо Мосгортрансу. А вот ставить автобус и троллейбус к бордюру на остановках, увы, так и не научились.
С уважением, Александр Мостовой Для поддержки журнала — Яндекс деньги 410011922778003
Autobusi oglasi, prodaja autobusa
АятсБеркхофBOVADAFEOSFiatFordИкарбус
€
2022 год.2021 год.2020 год.2019 год.2018 год.2017 год.2016 год.2015 год.2014 год.2013 год.2012 год.2011 год.2011 год.2009 год.2009 год.2008 год.2007 год.2006 год. .2005 год.2004 год.2003 год.2002 год.2001 год.2000 год.1999 год.1998 год.1997 год.1996 год.1995 год.1994 год.1993 год.1992 год.1991 год.1990 год.1989 год.1988 год.1987 год.1986 год. .1985 год.1984 год.1983 год.1982 год.1981 год.1980 год.1979 год.1978 год.1977 год.1976 год.1975 год.1970 год.1965 год.1960 год.1955 год.1950 год.1945. год.1940 год.1935 год.1930 год.
2022 год.2021 год.2020 год.2019 год.2018 год.2017 год.2016 год.2015 год.2014 год.2013 год.2012 год.2011 год.2011 год.2009 год.2009 год.2008 год.2007 год.2006 год.2005 год.2004 год.2003 год. 2002 год 2001 год.2000 год.1999 год.1998 год.1997 год.1996 год.1995 год.1994 год.1993 год.1992 год.1991 год. .1990 год.1989 год.1988 год.1987 год.1986 год.1985 год.1984 год.1983 год.1982 год.1981 год.1980 год.1979 год.1978 год.1977 год.1976 год.1975 год.1970. бог.1965 год.1960 год.1955 год.1950 год.1945 год.1940 год.1935 год.1930 год.
1000020000400006000080000100000125000150000200000300000400000600000800000100000012000001500000
БензинДизельБензин + Газ (TNG) Metan CNG / LNGHibridni pogonElektrični pogonHidrogen
BeogradCentralna SrbijaIstočna SrbijaJužna SrbijaKosovo я MetohijaVojvodinaZapadna SrbijaBeograd (узи) Белград (Siri) BorskiBraničevskiJablaničkiJužno-bačkiJužno-banatskiKolubarskiKosovskiKosovsko-pomoravskiKosovsko-mitrovačkiMačvanskiMoravičkiNišavskiPčinjskiPećkiPirotskiPodunavskiPomoravskiPrizrenskiRasinskiRaškiSeverno-bačkiSeverno-banatskiSrednje-banatskiSremskiŠumadijskiTopličkiZaječarskiZapadno-bačkiZlatiborskiInostranstvo
Автобус Половне и НовеАвтобус Само ПоловнеАвтобус Само Нове
ПРЕТРАГА
Detaljna pretraga
Inter Traction Electrics Kft.

A közbeszerzési pályázatban megszabott teljesítési határidő lejárta előtt, ünnepélyes keretek között ad. a megrendelő VOLÁN Buszpark Kft. számára készre szerelt 50 Mercedes-Benz Conecto Next Generation városi szóló autóbusz utolsóként elkészült 17 példányát. A cég debreceni főhadiszállásán megtartott sajtónyilvános rendezvényen beszédet mondott Dr. Mosóczi László közlekedéspolitikáért felels államtitkár, Kossa Gyö Holding.elnök-vezérigazgatója, valamint Ungvári Csaba, a Volánbusz Zrt. üzemeltetési-vezérigazgató helyettese.
Az ITK Holding Zrt. leányvállalata, az alacsony belépésű Reform autóbuszcsaládot is fejlesztő Inter Traction Electrics Kft. a mai napon sajtónyilvános esemény keretében adta át Debrecenben и VOLÁN Buszpark Kft. Размер автомобиля составляет 17 долларов США, а Mercedes-Benz Conecto Next Generation — больше, чем автомобиль, более 50 долларов — больше, чем автомобиль.Amint arról korábban portálunk — это folyamatosan tudósított, a debreceni buszgyártó az EvoBus Hungária Kft. -vel szorosan együttműködve, a szállítási ütemezést бетартвесигалайзэпадосиусиусэпадиусиусэпадосаносиусэпадиусиус. Az utolsó darabok kulcsait az április 24-i vállalt határidő előtt, ünnepélyes keretek között nyújtotta át Kossa Gyögery, az ITK Holding Zrt. elnök-vezérigazgatója Ungvári Csabának, a Volánbusz Zrt. üzemeltetési-vezérigazgató helyettesének.Az átadott összesen 50 darab új Conecto a hazai regionális közlekedési központok járműállományát erősíti tavasztól az ország keleti felében. Úgy tudjuk, félszáz autóbuszon a DAKK Zrt. является KMKK Zrt. osztozkodik majd 41: 9 arányban, a következő felosztás szerint: Szeged 24, Kecskemét 17, Szolnok és Eger 3-3, Hatvan 2, Salgótarján pedig egy új Conecto NG-t kap majd. Май átadóünnepség keretében Kecskeméti rendeltetésű példányokat adták аТ megrendelőnek, melyek korábban leszállított, fehér fényezésű társaiktól eltérően helyi ezüst flottaszínt kapják, ezzel ВИТАН felül аз ötven darabos széria legattraktívabb megjelenésű kocsijai lesznek.
Az indítókulcsok jelképes átadásának pillanata — Conecto NG először áll hadrendbe Magyarországon
A VOLÁN Buszpark Kft. 17 миллиард форинтов мегалада — értékben összesen 201 darab modern, a mai kor elvárásait is kielégítő autóbusz beszerzésére írt ki nyílt közbeszerzési eljárást még 2018 nyarán. Вы можете узнать больше о Inter Traction Electrics Kft. является Merkantil Bank közös ajánlata, ennek eredménye a félszáz darabos Conecto flotta mostani átadása.
«Надь örömünkre szolgál, hogy a Volánbusz elvárásaihoz mérten tudtuk teljesíteni a szerződésben meghatározott feelételeket.Fontos lépés volt gyárunk életében ez az ötven járműből álló flottabeszerzés, a terveink alapján и későbbiekben csuklós buszok készre szerelését is végezhetjük majjük. Самый простой автобусзок елентес мадьяр хоззаадотт értékkel készültek, de hosszútávon a készre szerelés esetében elérhetjük a kiemelkedően magas, akár negyven-ötven25 száltek. elnök-vezérigazgatója. — Emellett áprilistól kezdhetjük el a sorozatgyártást is a debreceni üzemünkben, heti rendszerességgel érkeznek majd az alvázak a spanyol Mercedes-Benz gyárból, s hamarosan új protoban kategyáriut. ”A járóképes alvázak beszállításának felpörgésébl ar lehet következtetni, hogy a Mercedes-Benz saját típusainak végszerelése mellett végre lendületet kaphat a magyar felisformípépés. Az alvázas konstrukciójú modellből eddig két — egy városi és egy elővárosi kivitelű — prototípust mutattak быть, это должно быть больше, чем нужно, чтобы детище образовывались.
Megosztóra sikerült a Conecto aktuális generációjának formavilága, bár ezzel a színtervvel egész jól mutatnak a buszok
Az ünnepélyes buszávetőenót körMosóczi László közlekedéspolitikáért felelős államtitkár beszédében elmondta: «Az Innovációs és Technológiai Minisztérium elvárásai szerint a közösségi közénaktánkánkánkán közná. A legfontosabb igény természetesen аз, hogy az ágazat minél jobb minőségű szolgáltatást kínáljon a felhasználók számára. A mobilitási igényeket úgy kell kiszolgálni, hogy a kínálat versenyképes legyen az egyéni megoldásokkal, аз autózással szemben.E törekvés valóra váltásában újabb jelentős eredmény a félszáz korszerű, minden elvárásnak megfelelő autóbusz forgalomba állása ».
Ez a példány már korábban megérkezett rendeltetési helyére, a DAKK Zrt.-hez (Фото: Monostori László)
Ungvári Csaba , a Volánbusz Zrt. üzemeltetési-vezérigazgató helyettese beszédében Hangsúlyozta: «Волан társaságok a helyközi és távolsági közlekedésen túl elkötelezettek a helyi közlekedízolissez Magas.Ezt bizonyítja, hogy országszerte hatvanhat településen látjuk el a közszolgáltatási feladatokat, és azon dolgozunk, hogy folyamatosan bővítsük együttműködéseink körr. Ebben nagy segítségünkre lesznek a most átvett új, modern autóbuszok, melyek komoly változást hoznak mindannyiunk életébe, és meggyőződésem, hogy elnyerik utasaink tetszését is. A korszerű járművek Szegeden, Kecskeméten, Szolnokon, Egerben, Salgótarjánban és Hatvan elővárosában állnak forgalomba.
Nemet tervezés, Török gyártás, Magyar befejezés
A főként с Козел-Keletre, illetve szűkebb pénztárcájú Келет-Európai piacokra szánt (Németországban нэм является kapható), törökországi gyártású Conecto jelenleg Futó harmadik nemzedéke 2016-запрет mutatkozott быть. Korábban két Гьярьте demóbusz (EGY DiZeL és EGY СПГ-üzemű) Тетта tiszteletét hazánkban, A Budapesti 67-е vonalon általunk есть kipróbált dízelmotoros jármű АККОР olcsó részletmegoldásai és Mercedestől elvártnál gyengébb kidolgozása miatt felemás szájízt hagyott Maga Utan. A ma átadott járművek 12,13 méter hosszúak, 2550 мм szélesek és klímával együtt 3,12 méter magasak; teljes befogadóképességük 102 fő, исправить ülőhelyek száma 26. Kerekesszékkel a középső ajtóval szembeni peronrészen lehet utazni, felhajtást Mechanikus rampa segíti.
Szeged kapja a kontingens oroszlánrészét, összesen 24 darabot (Fotó: Monostori László)
A Conecto önsúlya specificikációtól függően 10 780 — 11 019 kg, megenzösszét 10 780 — 11 019 кг. 2-2-2 ajtóképletű, teljes hosszban alacsonypadlós járművek (320 мм и белый magasság) megfelelnek и legmagasabb környezetvédelmi és emissziós normáknak. Buszokat hathengeres, 7,7 литра, 299 литров (220 кВт), максимальная мощность, 1200 Нм csúcsnyomatékú, Euro 6-os minősítésű Mercedes-Benz OM936 dízelmotorral (ugyanez az erőforrás talformálhatós) 6 + 1 fokozatú ZF EcoLife automata váltóval szerelték. Műszaki kialakításuk tartalmazza a Daimler Buses típusaiban megszokott járműbiztonsági és menetstabilizációs rendszereket. Belső burkolat alumínium és üvegszál erősítésű műanyag elemekből áll, felszereltség természetesen a mindenkori vevői igényekhez igazítható.
Vadonatúj Mercedes-Benz Conectókkal bővül a BKV flottája
Megérkeztek az Inter Traction Electrics Kft.telephelyére.
A BKV járműállományának folyamatos megújítása érdekében 2018 végén kezdeményezte 20 darab új szóló, valamint szintén 20 darab új csuklós autóbusz beszer. Az opciókkal együtt összesen 100 + 100 darab autóbuszra vonatkozó közbeszerzési eljárást и debreceni Inter Traction Electrics Kft. (ITE) нет ничего, кроме Mercedes-Benz Conecto Next Generation, типичного автобусацоккал тетт айанлатаваль. A 2020 elején forgalomba all 20 + 20 darabos alapmennyiségen felül a közlekedési társaságnak a megállapodás szerint, azonos fleetlek mellett további 80 darab szólós és szintórásasus de l’szintórazós 22. 31 декабря-иг.
Jovo Ev tavaszáig további 34 szóló kivitelű Mercedes-Benz Conecto érkezik а fővárosba
A Társaság а keretmegállapodás 160 darabos opciós keretéből иден ősszel 32 Дараб szóló ÉS 17 Дараб csuklós példányt hívtott ле, ebből kormány а 2021-х годов költségvetés terhére 17 csuklós és 17 фунтов стерлингов без цензуры за 3,26 миллиарда форинтов за день. Fővárosi önkormányzat előfinanszírozásának köszönhetően azonban MAR иден decemberben forgalomba ALLHAT 17 csuklós autóbusz, A fennmaradó 17 szóló kocsi pedig MEG karácsony előtt beérkezik Törökországból аз ITE Debreceni telephelyére, munkába előreláthatóag Jovo év januárjában állhatnak Majd.A kormány támogatásával beszerzett 34 autóbuszon felül a BKV további 15 szóló kocsit szerez be, melyek beérkezése 2021 márciusában várható. Emellett közlekedési Társaság újabb 111 Дараб DiZeL autóbusz beszerzéséhez keresi forrásokat, valamint keresik lehetőségeket CNG, illetve elektromos hajtású járművek beszerzésére является
fővárosnak MEG további 63 csuklós ÉS 46 szóló Conecto megvásárlására ван lehetősége аз elkövetkezendő két évben
Наиболее érkezett járművek technikai paraméterei megegyeznek az év elején átadott 20 darabos csuklós Conecto flotta paramétereivel. Budapesti igényeknek megfelelő Модон TOBB színű fényezés, nagyobb méretű, elhúzható oldalablakok, Specialis vezetőülés, 36 кВт hűtőteljesítményű EvoCool Основные klímaberendezés, TOBB ülőhely kialakíthatósága érdekében аз ülések alatt elhelyezett üzemanyagtartály, Komplett FUTÁR rendszer, дополнительные fel- és leszállásjelzők és ajtónyitók (пл. ajtónyitó vakok és gyengénlátók számára), fedélzeti, valamint adatrögzítővel ellátott front- és tolató kamerák, LED-technológián alapuló világítás émázóz és uzólás utasszik.A 18 124 mm hosszú, négyajtós, teljes hosszban alacsonypadlós, 628.341 gyári kód alatt futó csuklós autóbuszok mozgatásáról a típushoz elérhető legerősebbus 5,7delteresplume, 628.341, мегаватт, 10, 7, 0, 6, 5, 470, евро SCR (NOx katalizátor) és AGR (kipufogógáz visszavezetés) rendszerrel és részecskeszűrővel szerelt erőforrás gondoskodik. Дизельмотор 1700 Нм-эс Максимальный Нюматикат Негифокозату Voith DIWA automata sebességváltó továbbítja a hatsó kerekekhez.
A szóló járművek 108, csuklósok pedig 152 személy szállítására alkalmasak
Дг új csuklós Mercedesek cinkotai- és ДЭС-Pesti telephelyek Altal kiszolgált körzetekben, Mig szóló példányok jövőre kőbányai trolibusz garázs Altal kiszolgált területeken fognak közlekedni, A legelhasználódottabb autóbuszokat kiváltva.
Fotók: Vitézy Dávid
Русский Mercedes O405: Square, Practical, Gut
Россия девяностых была страной кошмаров и страной чудес.Итак, уже мало кто помнит, что в начале 90-х в Подмосковье был полноценный автобусный завод, выпускавший настоящие российские Мерседесы. В широких массах этот завод известен как ГолАЗ, он находится в поселке Малые Вяземы Одинцовского района.
История ГолАЗа началась с советской авантюры. В годы перестройки Минавтопром решил построить новый завод по производству больших туристических автобусов, и в партнеры были взяты мировые лидеры отрасли — немцы.Mercedes оснастил новый, совершенно новый завод оборудованием «под ключ» и начал там производить S500 и S600 из мира автобусов — междугородние лайнеры серии O303 в топовых версиях, производство которых только что прекращено в их родной Германии.
ImageMercedes O303 первой партии производства ГолАЗ. Фото из заводского архива
О303 Голицына, получившие названия «Лидер» и «Витязь», практически не отличались от немецкого источника. Внешний вид и начинка AKA-O303 совершенно не изменились: автомобили получили только пакет доработок для холодного климата, стали немного более изолированными, а лакокрасочное покрытие и антикоррозийное покрытие улучшили по сравнению с оригинальным «немцем». .Я уже рассказывал историю O303 в России — короче говоря, роскошный новый Mercedes, хоть и был очень красив, но, как и ожидалось, оказался слишком крутым для бедного потребителя. До 2000 года на ГолАЗе таких машин было не больше сотни — в первую очередь, их покупали спортивные клубы, богатые организации и региональные власти для собственных нужд. Последние О303 в истории модели были построены на Голицынском заводе.
Голицынские О303 из первой партии на территории завода.Фото из архива ГолАЗ
Снижение спроса на междугородние лайнеры заставило «Автокон» переключиться на другие ниши автобусного рынка. Так что после распада СССР нехватка городских автобусов не исчезла, а венгерский «Икарус», оказавшись за границей, стал для многих слишком дорогим из-за колебаний валютных курсов. Производство «гармошек» в СССР не было освоено, опираясь на взаимную помощь Венгрии по договору СЭВ; после падения Восточного блока это ушло в прошлое.В свою очередь, главный автобусный завод страны ЛиАЗ в те годы продолжал стремительный полет в пропасть — и им было совсем не до освоения «гармошек», когда на конвейер встала основная модель ЛиАЗ-5256 с много проблем.
В это время молодые предприятия новой России начали предлагать свои решения этих проблем. Самый солидный из них предложил автобусно-троллейбусный концерн «Автокон», подконтрольный ГолАЗу. Создан сочлененный автобус АКА-6226 «Россиянин» на базе шасси лучшего автобуса своего времени и класса — Mercedes O405G .
ImageОригинальный Mercedes-Benz O405G из Гамбурга. Ступино, 2008
Но в случае с городским автомобилем ГолАЗ пошел по другому пути. Осваивать немецкую модель в производстве как готовую конструкцию не стали; на ГолАЗе решили самостоятельно разработать кузов, а также получили лицензию на производство «самоходного шасси» — своеобразного супового набора агрегатов: ДВС, трансмиссии, мостов и других жизненно важных элементов. Такой подход позволил адаптировать готовый автомобиль к реалиям и требованиям наших транспортников и сделать его несколько более доступным, чем немецкий аналог.
AKA-6226 « Русский ». Экземпляр №2. Тестировал в московском FATP, позже продал в Тюмень.
Получившийся автобус получил название АКА-6226 «Русский» . « АКА » означает « А втомобилестроительный По онцерн А втрокон» — это компания, которая контролировала ГолАЗ «Русавтопрому». «Автрокон», в свою очередь, расшифровывается как « Aw тобусно- Tro ллейбусостроительный Con CERN».
Кузов «Россиянина» разрабатывался в России, но в соответствии со строгими требованиями производителя шасси — вплоть до выбора гаммы материалов.Естественно, разработка велась под контролем немцев из «Мерседесов», давших «русским» путевку в жизнь. Первые две машины были построены осенью 1994 года — почти 25 лет назад.
Получившийся автомобиль отличался от «немца» O405G несколько упрощенным внешним видом и интерьером. Из самого очевидного — остекление крепилось «на резинках», фары собирались из отечественных комплектующих, а двери модели АКА — «ЛиАЗ», которые также использовались на многих других отечественных автобусах и троллейбусах.Но внутреннее наполнение ничем не отличалось от немецкого O405: автобусы AKA оснащались такими же дизельными двигателями OM447hlA и автоматической трансмиссией Voith DIWA 851.2, что и на обычных Мерседесах этой серии.
ImageПервый экземпляр AKA-6226 проходит испытания в Москве. Озерная улица, трасса 688, ФАТП. Позже машина тоже уехала в Тюмень. Фото из архива ГолАЗ
Вопреки общепринятой практике, одноместная версия автобуса несколько опоздала для «гармошки» — машины этого класса по-прежнему выпускали другие предприятия СНГ, и конкуренция в этом классе была острее.Первый AKA-5225 на шасси Mercedes O405 был построен только в 1996 году.
Первый экземпляр AKA-5225. Фото из архива ГолАЗ
В отличие от других AKA Голицына, первые 5225 имели немецкие блочные фары от оригинального О405. Позже первенец работал курьером на мясокомбинате КампоМос в Москве, затем работал на маршрутах в Тюмени и Красноярске. Серийные автомобили также получили «импортозамещенную» оптику отечественного производства — менее элегантную, но более бюджетную.
ImageСерийный номер АКА-5225 1998 года выпуска (в / ч № 8), приобретен частным перевозчиком у воинской части. 2014 г., г. Монино, Московская область
AKA-5225 сертифицирован с огромным набором модификаций: AKA-5225, AKA-52251, 52252 и др. — но серийно выпускались только две версии модели: «городской» AKA-5225 с тремя дверьми, а «дачный» АКА-52251 — с двумя. Но, в отличие от немецкого прототипа, двухдверный AKA нес вторую дверь не в основании, а в заднем свесе.Это было сделано для того, чтобы не создавать «тупиков» в салоне при пиковых нагрузках.
Image Один из двух AKA-52251 Одинцовского ПАТП «Мострансавто». Исходный цвет — светло-зеленый; темно-зеленые элементы — ремонтные цвета. 1998 / в, 2011
Региональный транспортный оператор «Мострансавто» отозвал закупку всего трех автобусов AKA — двух «пригородных» AKA-52251 и одного «гармошки» AKA-6226. Они работали недалеко от родного завода, в Одинцовском ПАТП.
ImageЗадняя дверь перенесена с основания на задний свес — аналог ЛиАЗ-5256
. ImageВ некоторых местах AKA переборщила с удешевлением.Например, такие стулья для пыток были установлены на большинстве автомобилей Голицына, но не на всех.
ImageГоворят, модные пластиковые стулья для AKA производила некая фабрика медицинской мебели в Прибалтике. Также, в отличие от оригинала, в AKA
добавлена глухая и внушительная перегородка кабины водителя. ImageКомпактный «автобусный» дизель серии OM447 — секрет удобной компоновки всех Мерседесов этого поколения. В современных автобусах этот трюк не работает — под них приспособлены более крупные « грузовые » моторы, что вынуждает строить для них шкафы в салоне
.
Табличка — с тарабарщиной на неизвестном человечеству языке.В обозначениях этих автомобилей слова «ГолАЗ» не было.
ImageТакие знаки на борту гордо несли весь голицынский « русский мерседес »
ImageВторая Одинцовская АКА-52251 (1998 / в), потерявшая челюсть в результате ДТП. 2011
История автобусов AKA закончилась фиаско. Отличные автомобили несколько опередили свое время и появились в неудачный исторический момент. Если в середине 90-х даже на фоне обвала, неразберихи и шатания кто-то мог позволить себе дорогие и качественные городские автобусы, то после 1998 года, когда экономика России была выбита, такие космически дорогие автомобили никто не мог тянуть. .… Несмотря на «импортозамещение» и удешевление, одна АКА все равно стоила почти как настоящий Мерседес. по цене одного 5225 можно было купить пять-семь новеньких ЛиАЗ-5256. Даже при колоссальной разнице потребительских свойств она тоже была…
Image Разбитый АКА-6226 Одинцовского ПАТП «Мострансавто». Передок самодельный после аварии. 2010 год
Он, там же, год спустя
Всего было выпущено 176 сочлененных автобусов АКА-6226 и 169 одноместных АКА-5225 всех модификаций.
Массовых закупок «одиночных» 5225 для маршрутов не происходило в принципе: такие автобусы закупались в основном для сервисных компаний, которые могли позволить себе такую роскошь. Эти автомобили, как правило, попадали на городские рубежи после снятия с вахты.
Аккордеонам AKA-6226 повезло чуть больше. На них было три крупных заказа: лоты 6226 были заказаны для Самары, Череповца и Омска. В Самаре и Омске автомобили уже вышли из строя — но не по возрасту или состоянию, а из-за развала городского автобусного транспорта в последние годы.В Череповце AKA продолжает работать и по сей день, но прошло более 20 лет, а их ряды в третьей десятке все еще начали редеть…
ФотоМосква АКА-6226 № 08555 (2002). 2010 год
Крупные перевозчики в столицах массово закупать такие машины не стали — по сравнению с условно бюджетным «Икарусом» Голицынское АКА сочло их непомерно дорогими как в плане покупки, так и в обслуживании.
Таким образом, Москва, как и ее региональные коллеги, закупила для «Мосгортранса» всего три автобуса AKA.Все «Москвичи» представляли собой сочлененные автобусы модели 6226, выпускавшиеся в разные годы. Одна машина работала в 5 автобазах, две другие — в Филевском автобусном и троллейбусном депо. Кстати, именно там были обкатаны первые два прототипа.
На рубеже 2000-х к ГолАЗу пришли новые собственники — тогда это был холдинг «Русавтопром», подконтрольный алюминиевому олигарху Олегу Дерипаске, который сейчас называется «Группой ГАЗ». Из-за низкого спроса тема «русских мерседесов» заглохла сама собой, и до 2014 года ГолАЗ на оборудовании под трехлучевой звездой выпускал самые разные автобусы — и хорошие, и не очень.В 2014 году после выполнения «олимпийского заказа» завод внезапно разогнали, а выпускаемые на тот момент модели передали ЛиАЗ. Произошло все ради авантюры, которая так и не состоялась с выпуском американской сельхозтехники на ГолАЗе, что, судя по всему, не планировалось реализовать, а использовалось только как повод для разгона завода. Сейчас бывший ГолАЗ находится в запустении и вот уже пять лет ничего не производит.
В настоящее время АКА-6226 является экспонатом Московского музея транспорта ГУП «Мосгортранс».Сейчас он хранится в кладовке и не показывается публике.
Однако российская история Mercedes 405 отнюдь не ограничивается проектом AKA. Руины Советского Союза в девяностых годах прошлого века хлынули настоящим цунами от «Евроклама» — дешевых и очень и очень надежных автобусов из Европы. В нем доминировали автомобили из Германии и скандинавских стран, а среди «немцев» безоговорочным лидером был «Мерседес-Квадрат» — тот же O405 во всем его разнообразии.
ImageОригинальный Mercedes O405 из Балашинихи колонны 1377 года.2011
ImageВстреча двух поколений — кругляк Mercedes O305G и брус Mercedes O405G
Помимо высокопольных, которые «клонировали» на ГолАЗе, выпускались и низкопольные версии О405 для Европы: модели О405N …
Image Mercedes-Benz O405N низкий пол. До России работал в немецком городе Хемниц
Кабина O405N — максимальный комфорт для пассажира
… и версия второго поколения, O405N2 .Внешне его можно отличить по «ломаной» линии остекления салона.
ImageMercedes O405N2 CNG — на метане. Изначально он из Ганновера, а в России работал во Владимире и Муроме — в последнем было сделано это фото. 2010 год
«Аккордеоны» O405G тоже выросли в низкопольные: это Mercedes O405GN из Берлина:
Изображение2010 г. Mercedes O405GN 1993 года. 17-летняя машина едет по столице Германии — и никто особо не возражает!
И модернизированный О405ГН2 — тоже с «битым» остеклением.
Image2011. Пригородный Mercedes O405GN2Ü в Эркнер — пригороде Берлина. Здесь вы можете увидеть нестандартную переднюю маску от модели O407 — она тоже была заказана для городских автомобилей.
«Евротраш» в свое время действительно взвалил на свои плечи транспортную отрасль Подмосковья, а также ряда других регионов России. Последний «квадрат» в Мострансавто простоял вечно только в феврале этого года — увлеченный водитель Дмитровской колонны 1784 года отчаянно держал на плаву старичка 1993 года постройки, тратя на это свою зарплату и отказываясь пользоваться более свежими машинами.Его стараниями машина пережила 599 турецких Mercedes Konekto, поставленных в 2006-2007 (!) — и встала, наконец, только тогда, когда зажигательный двигатель сказал: «Я устал, я уезжаю».
Последние аккордеоны O405G системы «Мострансавто» работали в Клину. Эту машину 1988 г.в., ранее работавшую в Бонне, я случайно взял весной 2017 года. Потом кто-то заснул рано утром на Ленинградке и разбил об этом свою Тойоту. После этого автобус отремонтировали, но проехали недолго; пришло обновление, и теперь оно стоит и ждет списания.
ФотоКлинский Mercedes O405G 1988 / в, 2017
Один из последних бегущих « квадратов » в MTA — Mercedes O405 1990 г / в от Талдомского АТП, родом из Мюнхена. Он попал в кадр в майские праздники — а 2 июня он уже отправился в свое последнее плавание, из которого вернулся на тракторе — а после ушел в вечность.
Снято в мае 2017 года — осталось жить меньше месяца
И в заключение, чтобы не заканчивать на грустной ноте — парочка редких версий 405-х.Например, трехдверный с низким полом для Швейцарии…
ImageДовольно редкая версия трехдверного Mercedes O405N. Автомобиль из Швейцарии, снятый где-то на немецко-польской границе. 2010 год
И популярный способ обойти таможенные ограничения во всей красе. Затягивание гаек квадратным способом активизирует российскую изобретательность — поэтому «еврозагрязненные» города продолжали обновляться старыми «немцами» до тех пор, пока это просто не потеряло свой смысл. Позже этого мюнхенца привязали к документам своего Мерседеса с российским ПТС, и теперь он уверенно ездит по трассам Саратова.
Изображение2011 г., Московская область. Эксклюзивная переходная версия O405N / N2 для Мюнхена: здесь сплошное лобовое стекло с « лежачими » дворниками, нестандартная планировка салона, а остекление по бокам « ломается » не при наклоне, как в N2, но под прямым углом
И бонус тем, кто еще осилил этот пост. Давным-давно на предприятия МТА Московской области поступила партия аккордеонов Mercedes O405GTD из Эссена, Германия. Самой очевидной, но не главной их особенностью были двери с двух сторон.За что? Это видео — это тысяча слов
PS: История идет по спирали — в мае в Санкт-Петербурге ненавязчиво показали публике новый «русский мерседес» — турецкий Conecto LF. Этот автомобиль был собран еще в 2017 году усилиями представительства EvoBus Russland… которое сейчас находится в Голицыне (а не на ГолАЗе). «Сборка» там, правда, минимальная, о нашей инженерии и речи не идет, а вся идея — это, скорее, возможность попасть в госзакупки… Но это совсем другая история.
И на сегодня все. Как всегда — до встречи на следующей остановке!
MERCEDES ML-KLASO 9 Inka Aŭtomobila Radio-Navigado Plurmedia Ludilo
6027 MERCEDES ML CLASS 9 дюймов
MERCEDES ML-KLASO 9 Inka Aŭtomobila Radio-Navigado Plurmedia Ludilo
CPU RAM ROM
PX6 Android 10 работает в реальном темпе и определяет оптимальную графику интерфейса
2X Cortex A72 — это 1. 8 ГГц kaj 4X Cortex A53 ĝ составляет 1,4 ГГц
LPDDR4 4G RAM Alta Rapido 32G ROM
Android Auto CarPlay inkluzivas
PlayStore-subteno, инклузивас NetFilx, Waza, Google Map kaj tiel plu.
DSP (Cifereca Sonprocesoro)
Plena cifereca translokiga sistemo.
20000EQ agordo 0 Гц 20 кГц
6 отправителей RCA-eligo
Aŭdaj rezultoj: 2x fronto, 2x malantaŭa, 1x центральный, 1x сабвуфер, 1x Amplifilo (SPDIF)
6 vojo parolanto sendependa High Pass Low Pass
6 Maniero Sendependa Tempo Paramento
1 голос SPDIF-eligo
Сабвуфер: 60 Гц 150 Гц
Eligita Максимума потенциалов: 4 x 45 Vato
Tuta Maksima elira Potenco: 180 Vato
BT
Ver5.0 + EDR-sistemo
Ofteco: 2,402–2,480 ГГц
Maksimuma Komunika gamo: Vidlinio ĉirkaŭ 10, метро
HFP (Manoj libera profilo)
SPP (Seria Havena Profilo)
A2DP (Профиль альтернативного распределения)
AVRCP (Профиль Aŭdvida Teleregilo)
KAŜITA (Profilo de Homa Interfaca Aparato)
PBAP (Телефон Алира Профиль)
GAP (Генерала Алира Профило)
3Metroj Subteno de ekstera mikrofono
Voko aŭtomate transdonita al telefonilo kiam veturilo malŝaltas
Sendependa laŭregula kontrolo
Enkonstruita Altkvalitan Bludenton
Telefonlibro kun serĉfunkcio.
USB
USB2.0 Plena Alta Rapido
ГРАСА 16 32
Максимума электропровиза куренто: Телефон: DC5V = 1A
Конвертируйте amaskomunikilaj форматы: MOV, FLV, MKV, MPEG1 2, Xvid, VCD, SVCD, DVD, AVI, MP3, WMA, HOMO, FLAC, WAV, AAC, M4A.
Аудио-воспроизведение [MP3-файл] на USB-накопитель составляет 500 ГБ
FM-радио
Enkonstruita NXP-radiomoduloj, la profesia radiofirmao fondita de Philips
RDS (Radio-Datuma Sistemo) agordilo kun optimigita risvo
Frekvenca gamo: 87.5 МГц 108,0 МГц
Ofteca paŝo: 50 кГц
Узебла сентемо: 7,2 дБф
DE (альтернативный офтекой), RT (радиа тексто), TA (анонимный при трафике)
24 стацидомой (12 FM, 12ESTAS)
Aŭtomata stereofonia mono
GPSa Naviga sistemo
Subtenu 3D-difinan navigadan sistemon
Enkonstruita Mapo inkluzivas
Оман, Катаро, Кувайто, Исраэло, Саидиарабио, ОАЭ, Барейно, Пакистано, Ливано, Ирана, Ирако, Иордания
Google android-mapo, iGo androida mapo, Sygic android-mapo, WAZE androidhelpo.
Tuŝekrana LCD
OGS G&G Kapacita Tuŝekrano.
IPS-ЖК-дисплей
TFT-активная матричная система 1024H * 600V * RGB
99.99% Ефика Пикселой
RGB-полосы аранё
LCD-brila agordo: Mola, Brila aŭ Ekrano malŝaltita
Nokta reĝimo kun lumigitaj butonoj, brilo alĝustigebla
Aŭtomata malheligilo
Dezajno & Fono
Veturila speca CAN BUS-конекто
Stirada kontrolo (SWC)
Veturila speca lumdetekto [aŭtomata ŝlosila lumigado]
Subteno de AHD-fotilo
Маленькая камера видео «Instant On»
Формат: PAL NTSC (автоматическое определение)
Видео на фото
Malantaŭa aŭdvida helpa eniro (kompona stereofonia Radioaparato)
Komponita video-eligo por malantaŭa LCD-ekrano
HDMI-eligo.AUX-eniga video-anĝo al HDMI-eliga subteno.
Аналога Видео-Элиго
Wi-Fi
802.11b g n
64 128iomete WEP WPA и WPA2
Ofteco: 2,401 — 2,483 ГГц
Transigaj tarifoj (MAX): 802. 11n (150 Мбит / с) 802.11g (54 Мбит / с) 802.11b (11 Мбит / с)
enerala
Elektroprovizo: 11 15 KONTROL-CENTRO PRI MALSANO, negativa tero
Funkcia температура: 30 ℃ + 70 ℃
Parametroj de Produkto
Ne modelo. | 6027 | |||
LCD-grandeco | 9 цветов | |||
Модель Типо | ПОДКЛАДКА | |||
Aŭtomodeloj | MERCEDES ML-KLASO | |||
Платформа из | HS400 | HS600 | HS900 | |
Процессор | 4G LTE | Донгл Subteno | Процессор инклузивас | Subteno de Dongle |
Версия для Android | 10 | 10 | 10 | |
ЦП | T3 4 ядра A7 | TS9 8 ядер A9 | PX6 6 ядер 2XA72 4X53 | |
Ofteco | 1.![]() | 1,8 ГГц | A72 2,0 ГГц A53 1,5 ГГц | |
Л1-коврило | 32Kaŝmemoro de K L1 kaj 32KB L1-daten-kaŝmemoro por CPU | iu Cortex-A72 объединяет 48KB L1-Instrukodon и 32KB L1-daten-kaŝmemoron kun 4-vojo starigita asocieco. Ĉiu Cortex A53 интегрирует 32KB L1-kaŝmemoron kaj 32kB L1-daten-kaŝmemoron aparte kun 4-maniera aro asocieca | ||
L2-kaŝmemoro | 512K L2-kaŝmemoro dividita | 1 МБ отдельный L2-Kamemoro для большого кластера, 512KB отдельный L2-Kamemoro для Little-kluzo | ||
графический процессор | Mali400 MP2 подстены OpenGL ES1.1 2.0, Malfermu VG 1.1 normo | GPU ARM Malio T860MP4, subteno OpenGL ES1.1 2.0 3.0, OpenCL1.2, DirectX11.1 ktp | ||
RAM-ROM | RAM | 12 ГБ 4 ГБ | ГБ24 ГБ ГБ | 24 ГБ ГБ |
ПЗУ | 1632 ГБ | 3264 ГБ ГБ | 3264 ГБ ГБ | |
Ĉeftabulo | Teknologio | Оро де Мерсио | Оро де Мерсио | Оро де Мерсио |
Ĉefa Estraro | 2 | 4 | 6 | |
Радио | Радио | NXP 6686 | NXP 6686 | NXP 6686 |
RDS | Субтено | Субтено | Субтено | |
DAB + | Субтено | Субтено | Субтено | |
BT | Версия | 4 | 5 | 5 (Qualcomm laŭvola) |
Микрофоно | Фронто | Фронто | Фронто | |
Sonsistemo | микросхема усилителя | TDA7388 | TDA7851 | СТ 7803А |
ИС ЦОС | Ne | Ne | АКМ 7738VQ | |
ЦСП Фиксадо | Ne | Ne | Профезия | |
Альта Паша Filtrilo | Ne | Ne | Джес | |
Filtrilo de Malalta Enirpermesilo | Ne | Ne | Джес | |
Потенко | 20 Вт * 4 | 45 Вт * 4 | 45 Вт * 4 | |
Элирехо | 4.![]() | 4,1 | 6 | |
Monitoreo de kapoj | Фильм для монитора подголовника | Субтено | Субтено | Субтено |
Duobla Zono | Джес | Джес | Джес | |
USB | USB 2.0 | USB 2.0 | USB 2.0 | |
HDMI | Ne | Ne | Джес | |
Canbus | Джес | Джес | Джес | |
GPS | Джес | Джес | Джес | |
Wi-Fi | Джес | Джес | Джес | |
ЖК-дисплей | 1280 Вт * RGB * 480 H | 1280 Вт * RGB * 480 H | 1280 Вт * RGB * 480 H | |
AHD-Fotilo | Ne | Ne | Джес | |
Fronta Fotilo | Джес | Джес | Джес | |
Tuŝekrano | Capacitiva Tuŝo | Capacitiva Tuŝo | Capacitiva Tuŝo | |
Дециду | surbaze de andorido kaj APP | surbaze de andorido kaj APP | surbaze de andorido kaj APP | |
фильм | surbaze de andorido kaj APP | surbaze de andorido kaj APP | surbaze de andorido kaj APP | |
аудио | surbaze de andorido kaj APP | surbaze de andorido kaj APP | surbaze de andorido kaj APP | |
билдо | surbaze de andorido kaj APP | surbaze de andorido kaj APP | surbaze de andorido kaj APP | |
DVD-argilo | subteno | subteno | subteno | |
CarPlay | Джес | Джес | Джес | |
Android Auto | Джес | Джес | Джес | |
Атестило | CE EMC | CE EMC | CE EMC | |
Пако и Пезо | Kolora Pako 4KG unu peco 17KG unu kartono 4 pecoj en unu kartono | |||
Akcesoraĵoj | 1X Kablokablo 1X fotila kablo 2X USB-kablo 1X AV-kablo 1X Canbus-Skatolo 1X GPS-kablo 1X WiFi-konektilo 1X parolanto 1X radio-konektilo | |||
Сендо | 5 ~ 10 дней plumpa tempo.![]() | |||
Transdono и сервопривод | Oportuna liverado ĉiufoje. Provizu fidindan servon kaj responsedecan por ĉiu kliento kun ĉiu produkto. Nia celo estas kontentigi ĉiun klienton kun la plej bona servo |
Nia Avantaĝo:
1.Ni fokusas en karelektroniko pli ol 10 jaroj, kun 90 landoj klienta kunlaboro.
2.Ни офертас OEM, ODM-бренд-продукт для всех клиентов.
3.Pli ol 800 specoj de aŭtomodeloj, pli ol 50 landoj loka OEM-projektado, malalta kosto por unuo, kaj rapideco de produktado por kuraĝigi duoble gajnan kunlaboron.
4.Kun avangarda teknologio, ni ĉiam staras ĉe la unua grupo pri te technologyniko, fari nian klienton ĉiam gvidanta la merkaton.
5.OEM, Komercisto ĉiam elektas nin kiel niajn stableajn kvalitajn produktojn.
1.Plena funkcio de provizanto, projektokontrolo.2.Venonta Kruda Materiala Inspektado en Nia IQC
3.

4. Interreta kontrolo de Radom
5. Finинированная инспекция
6. Radom Eksiĝinta Inspektado
Oftaj Demandoj
1.Radio ne povas esti ŝaltita?
1.1 Bonvolu kontroli la diagraman etikedon kaj trovi la Radiotension: 12V. por konfirmi, ke ĝi funkcias ĝuste.
1.2 Anstataŭigu la saman specon de asekuro por provi la aŭtoradion denove.
Singardemo: Bonvolu konfirmi niajn Potencajn kablojn de aŭto-unuo fiksante ustan aŭtomobilan modelon. Ne enmetu la originalan aŭtomobilan ŝtopilon rekte en nian maŝinon.
2. la monitora spektaklo «Neniu Signalo» malantaŭenirante la aŭton.
Bonvolu kontroli atente la fotilan kablon, konekti ĝuste, kablo aspektas bone, neniu rompita.
Singardemo: Фотогалерея каблоскрибанта «CAM IN».
3. monitora montrado «Ne povas spekti filmeton dum veturado» kiam filmetoj komenciĝas.
Bonvolu malŝalti la «Video-Averto» funkcio en la agordoj, tiam estos bone.