Габаритные размеры, мм / Overall dimensions, mm | 12000/2550/3820 | |
База, мм / Base, mm | 6060 | |
Колея колес (передних/задних), мм / Wheels truck (front/rear), mm | 2096/1822 | |
Количество пассажирских дверей / Quantity of passanger doors | 2 | |
Высота ступеньки над уровнем дороги не более, мм / St ep height over the road level, not more that, mm | 380 | |
Полная масса, кг / Gross weight, kg | 18000 | |
Распределение полной массы, кг / Distribution of gross weight, kg — на переднюю ось, кг / on front axle, kg — на заднюю ось, кг / on rear axle, kg | . 6500 | |
Количество мест для сидения / Quantity of seats | 44, 47, 49 | |
Номинальная вместимость, чел. / Nominal capacity, persons | 44, 47, 49 | |
Максимальная скорость, км/ч / Maximum speed, km/h | 134 | |
Колеса / Wheels | дисковые, 8.25х22.55 / disc, 8.25х22.55 | |
Шины / Tyres dimensions | 295/80R22.5 | |
Подвеска передней оси / Front axle suspension | независимая, пневматическая, с электронным управлением, двухбаллонная | |
Подвеска задней оси / Rear axle suspension | зависимая пневматическая, с электронным управлением, четырехбаллонная / dependent, pneumatic, with electronic control, four air springs |
Обзор автобуса МАЗ-251 Турист
В конце августа 2004 года из ворот автобусного производства Минского автомобильного завода вышел первый белорусский туристический автобус МАЗ 251. наНовый автобус МАЗ 251- собственная разработка конструкторов МАЗа. Это не собранная из импортного комплекта модель иностранного производителя. Такой этап был в жизни Минского автомобильного завода десять лет назад. Это полностью собственная разработка. Первое, что обращает себя внимание — современный дизайн кузова и светотехники.
Автобус является представителем второго поколения автобусов Филиала «АМАЗ» РУП «МАЗ». Он дороже автобусов первого поколения, однако существенно дешевле европейских аналогов, при этом создан на основе надежных и высокотехнологичных агрегатов и узлов иностранного производства. По сути, автобус не имеет аналогов в СНГ по современности конструкции и базовому оснащению.
Отличительной особенностью автобуса является изготовленные из стеклопластика внешние панели кузова, которым не страшна коррозия. Автобус отличает серьезный и очень современный внешний вид, применение большого количества современных конструкторских решений в трансмиссии и ходовой части, большой список дополнительного оборудования. Автобус МАЗ-251 – высокопольный, как принято сейчас называть «полутораэтажный» автобус высокого уровня комфорта. Он предназначен для эксплуатации на дальних междугородних маршрутах, международных рейсах, для перевозки туристических групп. Комфортабельные сиденья, наличия мощной системы кондиционирования, мягкая подвеска, наличие мини-кухни, холодильника, биотуалета, удобного спальника для водителя-сменщика — все это позволяет совершать на автобусе поездки практически любой дальности.
Автобус имеет четырехрядную планировку по всей длине салона. Слева расположено 12 пар сидений, справа — по 5 пар сидений до и после второй двери. Доступ в салон открывают две двери выдвижного типа, причем вторая замаскирована под панель боковины и не выступает за нижнюю оконную линию. Кузов автобуса – вагонного типа, несущий. Остов кузова сваривается из коробчатых профилей. Заготовки каркаса — оцинкованные прямоугольные трубы — закрепляют на большом листе в специальных кондукторах. Так сваривают боковины, пол и потолок. На стапеле их соединяют в единое целое. При этом балки каркаса имеют довольно сложную форму, обеспечивающую задуманную дизайнерами форму кузова. Колесные арки и часть пола зашивают листами нержавеющей стали.
Борта автобуса МАЗ-251 изготовлены из стекло пластиковых панелей, которые в наименьшей степени подвержены воздействиям внешней среды. Они крепятся к каркасу с помощью клея. Передняя и задняя части изготовлены также из стеклопластика и закреплены на каркасе с помощью клея и заклепок. Бамперы — съемные, также выполнены из стеклопластика. Крыша облицована стальным цельнотянутым листом, приваренным контактной сваркой к каркасу. Краска — полиуретановая многокомпонентная. Смешивают ее в собственной лаборатории. Цвет подбирают по желанию заказчика.
Стекла – вклеенные в проемы бес стыковым способом, что положительно влияет на жесткость кузова. Ветровое и заднее стекла изготовлено из трехслойного стекла и вклеено в роем стекло пластиковой панели. Боковые и заднее стекла, а также стекла дверей, изготовлены из закаленного тепло поглощающего стекла и вклеены в проемы. Окно водителя состоит из нескольких вклеенных стекол, одного сдвижного в полиамидных направляющих и одного вклеенного с нитями электроподогрева. МАЗ-251 имеет две двери выдвижного типа.
Двери оборудованы пневматическим поворотным приводом с краном аварийного открывания. Створки дверей изготовлены из алюминиевого профиля. Вход в кабину водителя осуществляется через переднюю пассажирскую дверь. На автобусе предусмотрена блокировка движения при открытых дверях, которая отключается кнопкой с символом (В) на передней панели в кабине водителя. Двери оборудованы системой, предотвращающей зажатие пассажиров. «Насекомовидные» зеркала автобуса — фирмы Mekra. Они при необходимости складываются к ветровому стеклу. На левом и правом кронштейнах расположены по одному основному зеркалу и одно дополнительное слева, два дополнительных справа. Система зеркал обеспечивает прекрасный обзор, в том числе зон возле передка автобуса.
На автобусах МАЗ-251 установлены мягкие пассажирские сиденья с тканевой обивкой. Пассажир по своему усмотрению может регулировать угол наклона спинки, подлокотника, вылет подставки для ног. К услугам каждого пассажира — дополнительная ручка, сетка для хранения карт, журналов и газет, а также раскладной столик с подстаканником. Над пассажирами располагаются багажные полки. В их нижнюю часть вмонтированы индивидуальные блоки управления освещением пассажирского места, вентиляцией, радиооборудованием. У второй двери располагается удобный биотуалет, имеющий унитаз, раковину, подсветку. Рядом с лестницей второго входа имеется мини-кухня: до второй двери над биотуалетом располагается холодильник, за второй дверью — столик, микроволновая печь, кофеварка. Под потолком в передней части автобуса, а также у второй двери располагаются экраны видеосистемы с DVD-проигрывателем.
Рабочее место водителя – достаточно просторное, не отделено от пассажирского салона, что характерно для всех междугородних и туристических автобусов. Органы управления расположены на оптимальном расстоянии и не перекрывают друг друга. Перед водителем расположен щиток приборов. За стеклом на единой панели расположены тахометр, спидометр, два манометра тормозной системы, указатели температуры и давления масла, уровня топлива в баке, зарядки аккумулятора. Сверху и по бокам расположены три группы контрольных ламп. Руль оптимального диаметра, приятен на ощупь и внешне. Под рулевых переключателей два — один управляет наружными приборами освещения, второй — стеклоочистителями. На полу расположены три напольные педали — выключения сцепления, управления акселератором и тормозной системой. Справа от панели приборов находятся кнопки открытия дверей, выключатель освещения салона, а также кнопка управления солнцезащитной шторкой.
Чуть ниже расположены четыре панели управления. Это электронный тахограф, блоки управления аудиосистемой, климатической установкой и DVD-видеосистемой.ром информационной системы и кнопка аварийной световой сигнализации. Слева от панели приборов расположены зуммер, ручка управления отоплением, кнопки управления системой наклона кузова, системой потолочной вентиляции, выключатели обогрева стекол, зеркал, освещения салона и кабины водителя, отопителей салона. И слева, и справа от приборной панели находятся дефлекторы системы отопления и вентиляции кабины водителя.
Там же расположены таймер управления жидкостным подогревателем, кнопки управления автоматической коробкой передач, рычажок стояночного тормоза, главный выключатель света, выключатель системы опускания кузова, регулятор воздушного подогревателя, аварийный выключатель. Под высоко расположенным полом пассажирского салона располагается внушительный багажный отсек с доступом через большие поднимающиеся боковые крышки. Его объем составляет внушительные 10,5 кубических метров.
Также под полом за второй дверью располагается спальный отсек для водителя-сменщика. Он оборудован светильником, отоплением, а также имеет телефон для связи с водителем. Система отопления — трехконтурная (на автобусах МАЗ первого поколения применялась двухконтурная). Для обогрева воздуха в автобусе используется энергия жидкости системы охлаждения двигателя.
Первый контур системы отопления, обогревающий рабочее место водителя, состоит из крана проходного трубопроводов. Воздух направляется через систему воздушных каналов в коробку воздухопритока, а от нее через воздуходувные отверстия передней панели — на лобовое стекло и в нишу к ногам водителя, а также через воздуховоды в панели управления. Кроме того, для обогрева рабочего места водителя устанавливается независимый воздушный отопитель.
Отопитель имеет два радиатора и два привода вентилятора. Забор воздуха производится из кабины водителя. Вентиляция рабочего места водителя осуществляется через отопитель кабины водителя при отключении подогрева с забором воздуха снаружи автобуса. Система отопления, обогревающая салон автобуса, состоит из крана проходного трубопроводов, конвекторов и отопителей. Отопители имеют по одному радиатору и одному приводу вентилятора. Естественная вентиляция осуществляется через два люка Parabus, а также принудительно через два крышных вентилятора.
В кузов автобуса МАЗ-251 интегрирована климатическая установка на крышного типа известной фирмы Webasto. Она располагается спереди на крыше автобуса. Подготовленный воздух необходимой температуры подается по воздуховодам к каждому пассажирскому месту. Интенсивность обдува каждый пассажир может регулировать по своему о усмотрению. Моторный отсек расположен в заднем свесе автобуса, что типично для всех туристических автобусов большого класса. Силовой агрегат крепится к каркасу автобуса на четырех опорах (две передние и две задние). Передние и задние опоры имеют одинаковую конструкцию. Каждая опора состоит из амортизатора, закрепленного болтами на кронштейне каркаса. На модель МАЗ-251 устанавливаются двигатели немецких фирм MAN и Mercedes-Benz. Шести цилиндровый MAN — это мотор из известной серии D28. Двигатель MAN D2866 LOh38 отвечает экологическим нормам Euro-3 и развивает 360 л.с.
Двигатель Mercedes-Benz — серии ОМ501LA — обладает мощностью 353 л.с. и также отвечает нормам Euro-3. В ближайшее время появится также модификации с двигателями в исполнениях Euro-4 и Euro-5. МАЗ-251 имеет электронную систему управления двигателем. При нажатии на педаль акселератора срабатывает датчик ее положения и подает сигнал на управляющий электронный модуль. Автобус оборудован заслонкой моторного тормоза, которая служит для увеличения срока службы основной тормозной системы, являясь механизмом вспомогательной тормозной системы. При работающем двигателе заслонка устанавливается вдоль потока отработавших газов, при включении моторного тормоза — перпендикулярно потоку газов, создавая определённое противодавление на выпуске. Одновременно отключается подача топлива с помощью пневмоцилиндра, связанного со скобой останова двигателя.
Система питания двигателя топливом разделенного типа. Она состоит из топливного бака, топливо проводов низкого и высокого давления, фильтра грубой очистки, топливо подкачивающего насоса, фильтра тонкой очистки, топливного насоса высокого давления и форсунок. На автобусах могут устанавливаются жидкостные подогреватели фирмы Webasto. Они предназначены для пред пускового разогрева двигателя, что облегчает холодный пуск двигателя, а также для длительного поддержания в автоматическом режиме теплового состояния выключенного двигателя, салона автобуса и места водителя.
Питание подогревателя топливом производится по отдельным топливо проводам из основного топливного бака. Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, рассчитанная на применение низко замерзающей охлаждающей жидкости. Оптимальная температура охлаждающей жидкости в системе при работающем двигателе (80-95 °С) поддерживается автоматически термостатами и производительностью вентилятора. Радиаторы системы охлаждения двигателя и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха расположены в верхней части моторного отсека прямо над двигателем. Вентилятор имеет гидравлический привод с электронным управлением. Насос — шестеренного типа высокого давления. Насос преобразует вращательное движение входного вала в энергию потока рабочей жидкости. Сзади на левом боку автобуса находится воздухозаборник системы охлаждения.
Сцепление для автобуса МАЗ-251 поставляет фирма Sachs. Оно фрикционное, одно дисковое, с диафрагменной пружиной. Ведомый диск имеет гаситель крутильных колебаний. Сцепление оснащается гидравлическим приводом с пневматическим усилением. МАЗ-251 оборудуется исключительно механическими коробками передач немецкой фирмы ZF. Коробка передач модели ZF 6S-1701 BO — шести ступенчатая, синхронизированная на всех передачах, кроме задней. Привод «механики» — механический, представляет собой цепочку промежуточных валов.
Последовательно с КПП подключен эффективный гидравлический тормоз-замедлитель, сберегающий штатные тормозные механизмы, позволяющий комфортно и безопасно преодолевать затяжные спуски. Как и подобает современному туристическому автобусу, МАЗ-251 имеет пневматическую подвеску с электронным управлением Knorr-Bremse. В состав«электронной» подвески четыре датчика уровня пола, два блока управляющих клапанов, клавиши управления и непосредственно пневмобаллонов, объединенных под командованием блока управления. На автобусы МАЗ-251 устанавливается ведущий задний мост немецкого производства MAN HY-1336-B07. Расположение центрального редуктора традиционно — без смещения к левому борту. В редукторе крутящий момент передают шестерни с гипоидным зацеплением. Задняя подвеска зависимая, имеет четыре пневмобаллона, два датчика уровня пола, четыре гидравлических амортизатора. Задний мост закреплен на двух нижних и двух верхних реактивных штангах.
Передняя ось автобуса представляет собой два колесно-ступичных узла, закрепленных на шкворнях. Они в свою очередь установлены на отдельных металлических рычагах. То есть автобус имеет переднюю независимую подвеску, как на всех современных туристических лайнерах. Она наделяет автобус плавным ходом и высокой надежностью прохождения поворотов на больших скоростях.
Передняя подвеска имеет по одному пневмобаллону, одному датчику уровня пола и одном у амортизатору на каждую «половинку». На МАЗ-203 устанавливаются дисковые колеса с бескамерными шинами размерности 295/80 R22,5. Ширина и высота профиля несколько больше, чем в городских автобусах. Увеличение ширины делает высокий автобус более устойчивым, а высота профиля оптимальна для обеспечения комфорта. В зависимости от предпочтений заказчика автобус комплектуется шинами Michelin XZA 2 Energy 152/148M или же Continental 295/80 R22,5 152/148M. Давление в шинах: двух передних колес — 8,5 бар; четырех задних колес — 7,5 бар. Осушитель воздуха автобуса МАЗ-203 имеет специальный вывод для накачки шин от пневматической системы. Запасное колесо находится сразу за передним бампером на откидном держателе.
Рулевое управление автобусов МАЗ второго поколения создано с расчетом на применение современного рулевого механизма интегрального типа. В кабине водителя расположена травмобезопасная рулевая колонка, регулируемая по высоте и наклону. Вращение и прилагаемое на рулевое колесо усилие посредством двух карданных валов и углового редуктора передается на рулевой механизм. Угловой редуктор представляет собой две конические шестерни. Рулевой механизм связан сошкой и рулевой тягой со шкворнем колеса. Питается система гидравлического усилителя от насоса, поставляемого вместе с двигателем Mercedes-Benz. Поскольку передняя подвеска автобуса независимая, рулевая трапеция — шестизвенная.
В основе рулевого механизма немецкой фирмы ZF лежит тот же принцип передачи вращения и изменения передаточного отношения, что и в привычном механизме с передачей «винт — шариковая гайка — рейка — зубчатый сектор». Однако в интегральном механизме рейка одновременно является поршнем гидравлического усилителя и делит рулевой механизм на две полости, заполненные жидкостью. Таким образом, он совмещает функции механизма, изменяющего передаточное отношение и цилиндра гидроусилителя. Причем в отдельной установке последнего отпадает необходимость, а заодно упрощается конструкция рулевых тяг. Подобное устройство требовательно к технологии производства, однако значительно упрощает конструкцию и компоновку рулевого управления, а также совершенно не требует обслуживания в течение 800-900 тысяч километров пробега.
Автобусы оборудованы рабочей, стояночной, запасной, вспомогательной тормозными системами и остановочным тормозом, а также выводами для контроля и диагностики пневмосистемы и питания других потребителей сжатым воздухом. Рабочая тормозная система воздействует на тормозные механизмы всех колес автобуса. Рабочая тормозная система оснащена антиблокировочной системой (ABS).
Задний контур может быть по требованию заказчика оснащен дополнительно потивобуксовочной системой (ASR). Стояночная и запасная тормозные системы воздействуют на тормозные механизмы заднего моста, которые приводятся в действие тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторами. Привод пружинных энергоаккумуляторов — пневматический, двухконтурный. Стояночная тормозная система выполняет функции запасной. Она предназначена для торможения автобуса в случае полного или частичного отказа рабочей тормозной системы. Остановочный тормоз воздействует на тормозные механизмы заднего моста. При включении остановочного тормоза кнопкой, находящейся на панели приборов, или автоматически при открывании любой из дверей автобуса, воздух под давлением подается в тормозные камеры заднего моста.
Вспомогательная тормозная система (моторный тормоз) — с дистанционным управлением заслонкой в системе выпуска отработавших газов и пневмоприводом выключения подачи топлива. Дополнительно за коробкой передач установлен ретардер — весьма эффективный тормоз-замедлитель, помогающий при движении на затяжных спусках и длительных торможениях.
Тормозные механизмы автобуса МАЗ-251 — дисковые, известной фирмы Knorr-Bremse. Тормозные механизмы запитаны от тормозных камер диафрагменного типа на передней оси, а на заднем мосту — тормозными камерами, которые содержат пружинные энергоаккумуляторы. Естественно, автобус оборудован современной 4-канальной антиблокировочной системой фирмы Knorr-Bremse. В ее состав входят 4 датчика и столько же модуляторов, а также электронный блок управления. Система предотвращает блокировку колес при торможении на скользком или неоднородном покрытии, помогая водителю эффективно замедлить автобус без потери контроля над траекторией движения.
Автобусы имеют 24-вольтную систему электрооборудования, которое выполнено по одно проводной схеме соединений. Минусом является каркас автобуса, соединенный с минусом аккумуляторных батарей. Отличительной особенностью системы электрооборудования является то, что соединение жгутов проводов и подключение значительной части его изделий производится с использованием штекерных соединений.
Блок коммутации расположен за крышкой перед передним левым колесом. В блоке коммутации расположены предохранители, промежуточные реле, реле поворотов, импульсное реле стеклоочистителя, стартерное реле и диодные сборки, обозначение и назначение которых указаны на блоке. На автобусах в специальных нишах кузова установлены две сухо заряженные аккумуляторные батареи типа 6СТ-190А. Для удобства обслуживания они закреплены на основании с салазками. Генераторы — немецкой фирмы Bosch. Их два, оба мощностью 140 А.
К системе наружной светотехники относятся: фары головного света, противотуманные фары, передние габаритные фонари, передние указатели поворота, боковые повторители указателей поворота, боковые габаритные фонари, задние фонари и фонари освещения номерного знака. К внутренней светотехнике относятся фонари освещения салона автобуса, фонарь освещения рабочего места водителя, фонари освещения дверных проемов и фонарь освещения моторного отсека. Все автобусы второго поколения имеют современную«точечную» светотехнику с рассеивателями круглой формы. В фарах ближнего и дальнего света, а также в «противотуманках» устанавливаются галогенные лампы Н7 мощностью 70 Вт. Все задние фонари имеют лампы мощностью 21 Вт, а габаритные огни автобуса рассчитаны на мощность 4-5 Вт. Внутри салонные светильники представляют собой флуоресцентные лампы Т5 мощностью 13 Вт каждая.
Для безопасности пассажиров в случае возникновения пожароопасной ситуации в автобусах МАЗ может устанавливаться автоматическая система пожаротушения моторного отсека. В целом, отделочные материалы для салона и моторного отсека в частности подобраны огнестойкие. При правильном уходе за материалами отделки и отсутствии пятен от горюче-смазочных материалов полностью автобус выгорает более чем за сорок минут.
Устройство системы пожаротушения основано на использовании беспламенного пороха с добавлением специальных ингибиторов, которые гасят пламя при выстреле порохового заряда. Устройство срабатывает, если пламя по огнеупорному шнуру попадает внутрь или аварийной кнопкой генерируется электрический сигнал. Срабатывание также происходит при повышении температуры в моторном отсеке до 170 °С. Огне тушащий аэрозоль струей вырывается наружу. Пламя втягивает облако, содержащее ингибиторы, и горение прекращается. Два генератора аэрозоля расположены в моторном отсеке, еще один — в отсеке жидкостного подогревателя. При этом запрещается открывать люки моторного отсека в течение 5 минут после срабатывания системы для исключения возобновления горения.
МАЗ-251 — современный комфортабельный туристический лайнер для экскурсионных поездок и дальних пассажирских перевозок. Современная компоновка и выбор основных узлов позволили создать легко управляемую и комфортную для пассажиров машину. Оборудование автобуса только двигателями высоких экологических стандартов положительно влияет на экологическую ситуацию. Пассажиры отметят неплохой современный интерьер, отличную систему отопления и мощную систему кондиционирования. У каждого пассажира — свой плафон освещения, индивидуальная вентиляция, кармашки, ручки, столик с подстаканником. Дизайн автобусов МАЗ второго поколения привлекателен и солиден, и в особенности автобуса МАЗ-251.
Ознакомьтесь с нашим каталогом автобусов МАЗ.
Рабочее место водителя также удобно – хорошая обзорность, информативные приборы, дополнительная печка, удобное расположение всех органов управления. Однако наблюдается определенная нехватка ниш и полок для вещей в кабине водителя. Пока один водитель управляет автобусом, второй с комфортом может отдохнуть в удобном спальном отсеке под полом пассажирского салона. Автобус спроектирован в соответствии с европейскими стандартами, директивами ЕЭС и Правилами ЕЭК ООН. Серийно выпускаемые модели имеют сертификат «Одобрение типа транспортного средства».
ТУРИСТИЧЕСКИЙ АВТОБУС МАЗ 251 ДЛЯ БГПУ
Минский автозавод собрал туристический автобус для студентов и преподавателей Педуниверситета. Салон рассчитан на 44 пассажира, нашлось также место для мини-кухни, уборной и холодильника. Автобус сегодня передали руководству вуза в торжественной обстановке прямо на территории завода.
Автобус собран специально для университета по инициативе Министерства образования. В церемонии передачи приняли участие гендиректор холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» Валерий Иванкович и ректор БГПУ Александр Жук.
Туристический МАЗ 251 считается автобусом второго поколения. Его выделяет современный дизайн кузова и светотехники. По своим конструкциям и оснащению автобус не имеет аналогов в СНГ.
Несущий кузов сварен из стальных труб и спецпрофилей и облицован стеклопластиком, что позволило сэкономить место, улучшить теплоизоляцию и повысить долговечность конструкций. Пластиковые панели обшивки вклеены в каркас стекла. Причем в автобусе отсутствуют профили накладок на швах.
В автобусе используется двигатель Mercedes-Benz класса Евро-5 на 360 «лошадей». Он идет в паре с 6-ступенчатой коробкой передач от ZF.
В салоне поставили 44 мягких кресла (почти «раскладушки») с отдельным местом для гида. Как и полагается, внутри работает мощный кондиционер. Для удобства автобус оборудован мини-кухней, туалетом, холодильником, аудио- и видеосистема. Есть и вместительный багажник – на более чем 7 «кубометров».
Ветровое стекло изготовлено из «триплекса» толщиной 7 мм. Для водителя предусмотрено сиденье с регулируемой высотой и травмобезопасная рулевая колонка, а боковые зеркала заднего вида управляются электроприводом.
«Туристический автобус предназначен для дальних рейсов как внутри страны, так и за рубежом. Он соответствует классу Евро-5, так что может свободно перемещаться в странах Евросоюза. И мы рады, что теперь автобус пополнит автопарк педагогического университета, а, соответственно, сможет использоваться для поездок студентов и преподавателей», – отмечают в ОАО «МАЗ».
Первый автобус на сжиженном газе в Санкт‑Петербурге пройдет тестовую эксплуатацию
Сегодня вице-губернатор Санкт‑Петербурга Максим Соколов посетил Колпинский автобусный парк СПб ГУП «Пассажиравтотранс». Вместе с генеральным директором ОАО «Минский автомобильный завод» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» Валерием Иванковичем он ознакомился с работой модернизированного производственного комплекса парка и новыми автобусами, поступившими в Санкт‑Петербург. В мероприятии также приняли участие председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков, генеральный директор СПб ГУП «Пассажиравторанс» Андрей Лызин, глава администрации Колпинского района Анатолий Повелий.
Колпинский автопарк в статусе монопарка успешно эксплуатирует пассажирскую технику минского автозавода и имеет статус официального сервисного центра белорусского производителя. Сотрудники парка самостоятельно осуществляют техническое обслуживание автобусов на площадке современного производственного комплекса. В ходе модернизации инфраструктуры парка, которая будет продолжена, реконструированы фасады, кровля и помещения корпусов. Вице-губернатор понаблюдал за производством работ и оценил условия труда персонала парка, а также осмотрел помещения специализированных участков и пообщался с техническими специалистами.
В ходе осмотра были представлены новые автобусы МАЗ-203, поступившие в Санкт‑Петербург. Каждый из 27 автобусов рассчитан на 100 пассажиров, имеет низкий пол, приспособлен для маломобильных пассажиров, оборудован зарядными устройствами для телефонов. Новые автобусы будут курсировать по маршрутам, соединяющим Петербург с пригородами: № 187 «г. Пушкин, вокзал — ст. метро «Московская» и № 196 «г. Колпино, Заводской пр. — Звездная ул.»
Также Максим Соколов оценил модели, прибывшие в Петербург на испытания. Тестирование автобуса МАЗ-203945 на сжиженном природном газе позволит специалистам «Пассажиравтотранса» оценить запас хода, особенности процесса заправки и другие показатели применения данного топлива.
«Сегодня мы посмотрели новый автобус с использованием газомоторного топлива, которое считается более безопасным. Мы хотим проверить его эксплуатационные характеристики. Уже буквально с этого периода он будет в тестовом режиме эксплуатироваться у нас в Петербурге, и если испытания пройдут успешно, то возможно в дальнейшем парк будет оборудован такими автобусами. Пока это новинка. Их не так много на территории Российской Федерации, но если эта модель зарекомендует себя, то у нее есть все шансы стать востребованной», — отметил Максим Соколов.
В декабре этого года также планируется начать испытания новейшего электробуса МАЗ-303Е10 с ночной зарядкой, который, по данным производителя, будет располагать запасом хода до 300 км. Испытания пройдут на маршруте № 128, где с марта 2019 года уже работают 10 электробусов с ночной зарядкой. По словам вице-губернатора, расширение применения экологически чистого подвижного состава остается одним из приоритетов в работе правительства города. Также планируется реализовать обширную программу по обновлению подвижного состава общественного транспорта.
«Если мы говорим об электробусах, то этот вид транспорта уже знаком петербуржцам. Мы хотим в ближайшие годы максимально тиражировать тот опыт, который у нас есть по эксплуатации электробусов, и других видов экологического транспорта. Уделяем этому особое внимание. Разработана программа по развитию электромобильного общественного транспорта, где присутствуют автобусы производства наших коллег из Белоруссии и лучшие российские образцы», — добавил Максим Соколов.
Междугородный автобус МАЗ-251050
А. Ерохин, фото автора
На прошедшем в августе Мотор-Шоу 2004 Минский автомобильный завод представил новый междугородный автобус МАЗ-251050. На выставке машина вызвала огромный интерес, как у посетителей, так и у профессионалов, а сегодня возможность познакомиться с ней поближе появилась и у наших читателей. Несмотря на то, что пока автобус существует лишь в единственном экземпляре и проходит сертификационные испытания на автополигоне, редакции удалось договориться с представителями завода-изготовителя о проведении его теста.
Столики и сетка на спинках сидений пассажиров |
Первое, что обращает на себя внимание, это эффектный экстерьер новой машины. Внешность автобуса настолько индивидуальна, что перепутать эту модель с «одноклассником» другой фирмы практически невозможно. Оригинальная светотехника и футуристические линии кузова не дадут этому МАЗу затеряться в транспортном потоке.
Несущий кузов машины снаружи облицован пластиковыми панелями. Его каркас сварен из труб коробчатого сечения (материал профиля – специальная сталь). Все стёкла вклеенные, включая большое панорамное ветровое стекло.
Арки задних колёс наполовину закрыты кузовными панелями. Благодаря этому улучшается аэродинамика автобуса, а значит, снижается расход топлива. Кроме того, уменьшается грязевой шлейф, образующийся в «кильватере» при движении по мокрому покрытию. Это достоинство без сомнения оценят водители движущихся сзади автомобилей.
Средний телеэкран |
Как и подобает междугородному автобусу, в нём предусмотрен солидный багажный отсек. Его объёма (11 м
Попасть внутрь МАЗа можно через одну из двух дверей: среднюю или переднюю. Салон конкретно этого автобуса рассчитан на 45 человек. При таком количестве посадочных мест сиденья находятся на достаточном расстоянии друг от друга, благодаря чему пассажир среднего роста будет чувствовать себя вполне комфортно.
Стоит отметить, что конструкция салона предусматривает возможность изменять шаг сидений для изменения количества посадочных мест. Каждое кресло оборудовано трёхточечными ремнями безопасности, что соответствует европейским нормам для междугородного автобуса.
У туристов, которые отправятся в путешествие на новой минской машине, появится возможность не только смотреть видеопрограммы – в салоне установлено два монитора, но и разогреть пищу или сварить кофе. Конструкторы не забыли и о биотуалете.
Места пассажиров |
А вот рабочее место водителя нам показалось несколько тесноватым. Сиденье может поворачиваться вправо, облегчая посадку. Однако при попытке повернуться в кресле, чтобы встать и выйти, упираешься ногами в переднюю панель.
Само сиденье водителя на пневмоподвеске имеет все необходимые регулировки и обеспечивает достаточный уровень комфорта. Угол наклона рулевой колонки варьируется (положение фиксируется нажатием кнопки), а высота сиденья может изменяться – это позволяет удобно устроиться за рулём людям с разной комплекцией. Кстати, для второго водителя предусмотрено спальное место.
Новый МАЗ оснащен системой зеркал заднего вида, закреплённых на жестких кронштейнах, вынесенных вперед по обе стороны кабины. Справа расположено три зеркала: основное, имеющее электропривод для регулировки, и два вспомогательных, через одно из которых водитель видит расстояние до передней части автобуса, а через другое – правый передний угол машины. На другом кронштейне два зеркала: основное, тоже с сервоприводом, и дополнительное, в которое виден левый передний угол. Так что с обзорностью здесь полный порядок, видно всё, кроме задней наружной части кузова.
Спальное место (вход) второго водителя |
Автобус обладает достаточно мощными системами отопления и кондиционирования салона. Для повышения эффективности их работы предусмотрены режимы как полной, так и частичной рециркуляции воздуха. Обдув большого панорамного ветрового стекла очень эффективен. Во время тестов, проходивших в условиях почти непрекращающегося дождя, запотевания изнутри не произошло.
В движение машина приводится 360-сильным рядным 6-цилиндровым двигателем MAN. Этот силовой агрегат с наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха отвечает нормам токсичности Euro-3. Для передачи крутящего момента в 1 500 Нм инженерами была выбрана 6-ступенчатая механическая коробка передач фирмы ZF.
На 251-ю модель МАЗовцы установили независимую переднюю подвеску собственной конструкции и задний мост MAN. Для повышения активной безопасности автобус оснащен дисковыми тормозами Knoor-Bremse на всех колёсах, а также оборудован АБС в стандартной комплектации. Автобус «обут» в шины Continental размерности 295/80 R22,5 – хорошие покрышки не только улучшают топливно-скоростные показатели, но и повышают плавность хода.
Рабочее место водителя |
Снаряженная масса 12-метрового автобуса высотой 3,8 м и шириной 2,55 м находится в пределах 14,7 т. Если учесть, что кузов нашей машины оборудован двойным остеклением, то его можно считать довольно лёгким.
В нашем случае, исходя из максимально допустимых нагрузок на оси и шины, полная масса автобуса ограничена 20 т. Разумеется, в зависимости от требований в той или иной стране, его полная масса может быть изменена.
В данном исполнении машина оснащена электронной системой стабилизации положения кузова (доступна в качестве опции) и очень хорошо управляема. Забегая вперед, заметим, что благодаря этой электронике в предельном повороте автобус демонстрирует небольшую тенденцию к сносу, однако занос полностью отсутствует.
Подключив необходимую измерительную аппаратуру, выезжаем на тестирование. Поскольку автобус междугородный, вместо имитации городского движения для него более подходит режим магистрального ездового цикла (МЕЦ). Эти испытания проводятся на динамометрической дороге, и мы начали их с определения топливно-скоростных показателей машины при снаряженной массе.
Средняя консоль с аудио- и видеотехникой |
Закончив прогрев двигателя, разгоняем машину до максимальной скорости. Ускорение завершилось на отметке – 142,1 км/ч – для междугородного автобуса цифра более чем приличная. Расход топлива при этом составил 43,1 л/100 км, что также можно считать очень хорошим результатом. Вообще, мы были полностью удовлетворены экономичностью этой машины. Судите сами: 22,2 л/100 км при скорости 90 км/ч и 13,3 л/100 км при 50 км/ч. И все это при массе чуть меньше 15 т. Выбег с 50 км/ч составил более 1 200 м. Во многом это уже заслуга немецких шин. Динамика разгона тоже на уровне: с места до 60 км/ч МАЗ разогнался за 13 секунд.
Закончив испытания в порожнем состоянии, грузимся балластом и продолжаем тестирование машины. Естественно, динамика стала чуть хуже, а расход топлива выше. Зато поведение на дороге почти не изменилось, и крены кузова остались практически на прежнем уровне. Разница в углах поперечной устойчивости между порожним и груженым автобусом не превышает 1о (32 против 33 у пустой и груженой машины).
Пробыв за рулём некоторое время, осмотревшись и «пощупав» органы управления, мы сделали вывод: рабочее место выполнено достаточно хорошо, однако есть и некоторые замечания. Посадка на рабочем месте и эргономика в целом нареканий не вызывает, но вот диапазон регулировок положения рулевого колеса хотелось бы всё же расширить.
Доступ к двигателю |
В движении машина очень устойчива, шум двигателя и трансмиссии в салоне почти не слышен. С работой тормозной системы не всё так гладко. Педаль тормоза сама по себе довольно тугая, при этом есть некоторая задержка в реакции машины на её нажатие. Остаётся впечатление, что тормоза не очень эффективны, хотя запаздывание срабатывания очень незначительное.
К рулевому управлению претензий нет, здесь всё хорошо. Также обстоят дела с динамикой МАЗа, да и шести передач в коробке вполне достаточно для такого автобуса. А вот привод переключения передач получился пока не очень хорошим. Усилия выбора передач слишком велики, да и сам рычаг расположен, что называется «не на месте». Ходы рычага показались нам слишком короткими, из-за чего не было четкого ощущения включения передачи.
Аккумуляторный отсек |
Подвеска у автобуса достаточно комфортная, крены кузова при смене полосы движения небольшие, благодаря хорошим шинам машина четко следует заданному водителем курсу. При проведении маневра «имитация обгона» нет никаких забросов задней части, МАЗ стоит как «вкопанный», что очень приятно.
В целом новый «турист» из Минска произвёл на нас довольно приятное впечатление. На российском рынке эта машина однозначно будет пользоваться заслуженным спросом, несмотря на немалую цену – порядка 250 000 евро в стандартной комплектации. Впрочем, учитывая, что автобусы такого класса европейских фирм стоят существенно дороже, а ресурс МАЗа составляет не менее 2 млн. км, новинку ждет хорошее будущее.
Редакция благодарит руководство РУП «АМАЗ» за предоставленный автобус.
Автобусы МАЗ | МАЗ Северо-запад
Наша компания предлагает приобрести высококачественные автобусы МАЗ, которые выпускает филиал Минского автомобильного завода. Производство данных транспортных средств началось в июне 1992 года.
Они уже успели занять свою нишу на мировом рынке и завоевали признание потребителей.
Единственным сохранившимся на сегодняшний день автобусом первого поколения является МАЗ-103. Он является наиболее успешным решением для перевозки пассажиров от Минского автомобильного завода. Большое количество его деталей и узлов создается на территории Беларуси и стран СНГ, что предусматривает существенное снижение конечной стоимости этого транспортного средства.
ООО «МАЗ-СЕВЕРО-ЗАПАД», дилер автосборочного завода «Неман», входящего в группу ОАО МЗКТ, представляет комфортабельный туристический пассажирский автобус «НЕМАН 420224-11» на 30 мест.
Обладая множеством преимуществ, он отлично подойдет для междугородних пассажироперевозок. Автомобиль производится на опытном заводе «Неман» что в Беларуси. По основным ходовым характеристикам транспорт не уступает от лучших мировых аналогов. В базовой комплектации пневматическая подвеска и передняя электромеханическая дверь для выхода пассажиров.
Широкая гамма исполенения будет привлекательна для любого типа перевозок пассажиров, среди вариантов имеются туристические и городские автобусы (для пригородных перевозок), маршрутный автобус, школьный автобус, автобус для ритуальных услуг (катафалк).
Дополнительно мы предлагаем следующие модели первого поколения:
- МАЗ 103-С, который представляет собой пригородный двухдверный вариант с увеличенным количеством посадочных мест;
- МАЗ-105. Этот автобус рассчитан на 160 пассажиров. В нем установлены 266-сильный двигатель Renault, а также 3-ступенчатая автоматическая либо 6-ступенчатая механическая коробка передач. Тормозная система включает в себя АБС;
- МАЗ-107. Этот трехосный пятнадцатиметровый городской автобус вмещает 148 пассажиров. Он характеризуется наличием задней подруливающей оси и односкатной ошиновки.
К транспортным средствам для перевозки пассажиров второго поколения относятся версии 203, 205, 206, 215. Они характеризуются улучшенной конструкцией кузова и увеличенным количеством посадочных мест.
Аренда автобуса МАЗ-152. Аренда автобуса в Самаре.
Туристический автобус. Подходит как для поездок на дальние расстояния, так и для городских экскурсий. | ||
Категория автомобиля | Автобус большой вместимости пригородного типа | |
Количество пассажирских мест | 47 | |
Количество мест для сидения | 47 | |
Марка/модель автомобиля | МАЗ-152 | |
Салон | Оборудован дополнительным отопителем, поручнями для облегчения посадки и проезда стоя | |
Двери салона | Передние и задние выдвижные автоматические | |
Сидения | Все индивидуальные сидения с высококачественной тканевой обивкой раположены по ходу движения, имеют удобный профиль и высокую спинку | |
Окна | Тонировка, имеются сдвижные секции | |
Освещение | Салона, входа | |
Стоимость руб/час |
6:00-22:00 22:00-6:00 |
1800 2700 |
Стоимость руб/км | 45 | |
Размер минимального заказа (час.) |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аренда автобуса МАЗ 152 по выгодным ценам от Группа Март.
Автобус МАЗ-152 — туристический автобус, подходит как для поездок на дальние расстояния, так и для городских экскурсий.
Аренда автобуса МАЗ 152 — это правильное решение, так как оборудованный салон автобуса не оставит вас равнодушным к поездкам в этом транспорте.
Салон оснащен:
- кондиционер
- биотуалет
- холодильник
- мини-кухня
- аудио- и видеосистемы
- системы индивидуального освещения и вентиляции
МАЗ-251 — автобус туристический
МАЗ-251 впервые был замечен в России в 2004 году. Автобус привезли представители Минского автомобильного завода на международную выставку в Москву, хотя в серийное производство он не был запущен до 2005 года. Автомобиль до сих пор не имеет аналогов среди моделей автобусов, производимых в России и странах СНГ.
МАЗ-251 — высокопольный (полуторный) автобус, предназначенный для междугородних и международных рейсов, обеспечивающий пассажирам высокий уровень комфорта.
Кузов
Кузов автобуса карьера вагонного типа, по периметру обшит стеклопластиковыми панелями, которые практически не подвержены агрессивным внешним воздействиям. Обшивка крыши — это цельнометаллический лист, приваренный к каркасу.
Внутреннее остекление по самым современным технологиям. Несмотря на то, что стекло достаточно большое, использование бесшовного клеевого метода монтажа не снижает общую прочность конструкции.
Для посадки-высадки пассажиров предусмотрены двухдверки раздвижного типа из алюминиевого профиля. Механизм открывания — пневматический, поворотный. Двери оснащены краном, что дает возможность открыть их в случае аварии. Кроме того, для обеспечения безопасности автобус МАЗ-251 оборудован отключающим механизмом блокировки движения, если двери вагона открыты. Также они оснащены устройством, исключающим возможность зажатия человека. Водитель попадает на свое рабочее место через переднюю пассажирскую дверь.
Система зеркал производства Mekra обеспечивает отличный обзор почти всего периметра автобуса.
Салон автобуса
МАЗ-251 имеет 44 мягких, обтянутых тканью сиденья, которые расположены попарно вдоль правой и левой сторон автобуса. Для удобства пассажиров каждое сиденье оборудовано регулируемой спинкой, подставкой для ног и подлокотниками. Места оборудованы раскладными столиками со встроенными подстаканниками, сетками для книг и журналов. Кроме того, над сиденьями находится полка для хранения ручной клади, в нижней части которой встроены индивидуальные для каждого сиденья фонарь, вентиляция и радио.
Вторая дверь — ванная с туалетом и умывальником. Также в коттедже есть холодильник и мини-кухня со столом, микроволновой печью и кофеваркой.
В передней части автобуса и посередине салона расположены два экрана, предназначенные для просмотра видеофильмов.
Место для водителя с продуманной планировкой (и приборная панель, и система управления оборудованием автобуса) не отделено от общего салона, что в принципе традиционно для таких автобусов.
Высокое расположение пола обусловлено внушительной площадью багажного отделения, доступ к которому осуществляется через боковые двери.
Под полом у второй двери конструкторы предусмотрели отапливаемое место для отдыха второго съемного водителя. Он оборудован кроватью, освещением и телефоном для связи с водителем за рулем автобуса.
Отопление и вентиляция
Нагрев воздуха в кабине за счет системы охлаждения силового агрегата. Для дополнительного обогрева водительского сиденья предусмотрен автономный тепловентилятор.Вентиляция водительского сиденья осуществляется через отверстия отопителя при выключенной функции обогрева, в этом случае забор воздуха осуществляется вне автобуса.
Салон отапливается системой, состоящей из трубопроводов, конвекторов и тепловентиляторов. Для естественной вентиляции салона предусмотрено два люка. Принудительная вентиляция осуществляется двумя вентиляторами, установленными в крыше МАЗ-251.
Также автобус оборудован климатической установкой, расположенной на крыше в передней части машины.Проходя через него, обработанный воздух попадает в места для пассажиров, где интенсивность его потока может регулироваться каждым пассажиром индивидуально в соответствии со своими предпочтениями.
Технические характеристики
Рассмотрим технические характеристики автобуса МАЗ-251, фото которого представлены в статье.
- Общий вес автобуса 18 тонн.
- Максимально допустимая нагрузка на заднюю и среднюю оси — 11 тонн.
- Максимальная нагрузка на переднюю ось 7 тонн.
- Размеры автобуса — 11,99 х 2,55 х 3,6 м (длина, ширина и высота).
- Общее количество посадочных мест 47 (44 пассажирских + 3 дополнительных).
- Объем багажного отделения 10,5 куб. м.
- Клиренс 14,4 см.
- Максимально развиваемая скорость 133 км / ч.
- Расход топлива 26 л / 100 км.
- Радиус поворота — 12,5 м.
- Максимальная крутизна напольного подъемника на автобусе не менее 30%.
Силовой агрегат МАЗ-251 может устанавливаться в двух вариантах:
- MAN D2866 LOH — 360 л.с. (в расчете на класс топлива Евро-3).
- Mercedes-Benz OM 457 LA — 360 л.с. (под Евро-5).
Тормозная система — пневматическая с ABS и ASR. Стояночный тормоз установлен на задних мостах.
Коробка передач — механическая на 6 ступеней.
МАЗ-251: отзывы
Водители, проработавшие на автобусе около года, отмечают, что в целом машина удобная, и не только для пассажиров.Регулируемое водительское сиденье, а также дополнительные опции делают управление достаточно комфортным. Отмечается, однако, один недостаток — отсутствие дефлектора в боковом окне кабины. Это мотивировано тем, что во время остановки сотрудниками ГАИ водитель должен выйти из автобуса для предъявления документов.
Также из мелких недочетов отмечены: скрип пластика салона, увеличенные зазоры в деталях и эстетические недочеты.
Но в целом от ТО к ТО автобус идет практически без нареканий.
Автобус МА3-152 МАЗ-152 — автобус нового поколения, отвечающий европейским стандартам и требованиям современных международных перевозок. МАЗ-152 — комфортабельный междугородний автобус общественного пользования, оснащенный силовым агрегатом ЯМЗ, отвечающий требованиям ЕВРО-2. В интерьере установлены мягкие кресла, разработанные с учетом анатомических особенностей человека. Все пассажирские кресла имеют регулируемые откидные спинки, при этом внутренние сиденья можно отодвигать в сторону для большего удобства.Каждое пассажирское кресло оборудовано индивидуальной подсветкой и рассеивателем от кондиционера. Туристический автобус МАЗ-152А рассчитан на дальние поездки и помимо всех преимуществ МАЗ-152 комплектуется дизельными двигателями Daimler Chrysler OM441LA, OM501LA, MAN. По желанию клиента автобус может быть оборудован кондиционером, биотуалетом, холодильником, мини-кухней, микроволновой печью, аудио- и видеосистемами и т. Д. | |||
Автобус МА3-103 Концепция автобуса создана с учетом интересов всех категорий пассажиров, включая детей, пожилых людей и инвалидов с ограниченными возможностями передвижения. Низкий уровень пола обеспечивает удобство входа и выхода.МАЗ-103С | |||
Автобус МА3-104с Уровень пола в данной модели выше, чем в МАЗ-103, на входе две ступеньки.В салоне автобуса нет туннеля моторного отсека. Двигатель ЯМЗ расположен продольно в заднем свесе автобуса с радиаторами черного цвета слева от двигателя. Пригородный автобус МАЗ-104С унифицирован по салону, отсутствию задней двери, а также по передаточному числу трансмиссии. | |||
Автобус МА3-107 Автобус МАЗ-107 отличается повышенной пассажировместимостью (150 человек) и хорошими техническими характеристиками по вполне доступной цене.Трехосный автобус занимает среднее положение между автобусами МАЗ-103 и сочлененным автобусом МАЗ-105 по габаритам (до 15 метров) и пассажировместимости. | |||
Автобус МА3-103Т
Кузов троллейбуса МАЗ-103Т унифицирован с низкопольным автобусом МАЗ-103, что обеспечивает простоту обслуживания и ремонта. | |||
Mazatlan Travel Guide 2021 — Ваш лучший источник информации для туристов и посетителей, новости, обзоры и рекомендации о лучших ресторанах, барах, магазинах, магазинах, художественных галереях, музеях, достопримечательностях , театрах, календаре культурных фестивалей, путеводителе по центру. Историко, пляжи, гольф, рыбалка, отели, туры по сельскому Синалоа, недвижимость, врачи, стоматологи и медицинский туризм в Масатлане, Мексика!
Путеводитель на 2021 год по рекомендованным достопримечательностям, магазинам, ресторанам, барам, экскурсиям, театрам, искусству, отелям, курортам, культуре и истории Масатлана, Синалоа ГЛАВНАЯ Пасхальная неделя / Semana Santa 2021 — español Grito de Dolores / Dia de la Independencia Mazatlan 2021 Venados de Mazatlan 2021-2022 — español Day of the Dead / Dia de los Muertos 2021 Mazatlan 2021 — español Масатланский карнавал 2022 — español ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ МАЗАТЛАНА 2021 (español) Centro Historico Бесплатная пешеходная экскурсия по историческому центру — español Plaza Machado ó Анжелада Перальта 2 MaleconCliff Divers Fine Art Museum Archeology Museum Pedro Infante Museum — español Рынок Пино Суарес Аквариум Acuario Mazatlan Carpa Olivera Центральный бассейн с морской водой El Faro El Faro городской парк заповедник Эстеро дель Юго 90 002 Прибытие круизных лайнеров и мероприятияТуры и пассажирские экскурсии ПЛЯЖИ В МАЗАТЛАНЕ (español) Спортивная рыбалка, поездки на океан и озеро Басс Поля для гольфа и тренировочные площадки — español Прокат велосипедов, ремонт, продажа, Экскурсии Фитнес, упражнения, йога Водные виды спорта ДНЕВНЫЕ ПОЕЗДКИ ПОБЛИЗОСТИ МАЗАТЛАНА (испанский) Эль-Келите Ла-Нория Месета-де-Какаштла и Баррас-де-Пиакстла 000 Лас-Лабрад 000 Лас-Лабрад 000 Лас-Лабрад Эль-Сальто Cosala Reserva Nuestra Señora Mundo Natural Мексиканское федеральное шоссе 40D — español Victoria de Durango, Durango Concordia Copala Stone Playa Tespero 9000 Ca3 Остров — español Острова оленей и коз Птичий остров 316 RECO МЕНЕДЖЕННЫЕ РЕСТОРАНЫ MAZATLAN, 38 ресторанов морепродуктов 47 мексиканских ресторанов 51 интернациональных ресторанов и ресторанов фьюжн 8 стейков, ребрышек, барбекю ресторанов 19 тайских, японских, китайских, азиатских 33 пиццерии и пиццерии 36 бургеров, хот-догов, крылышек 20 кафе-мороженых, джелато и пирожных! 12 рекомендаций по вегетарианскому меню 15 ресторанов в сельской местности Синалоа 22 бара с популярными меню! — español 19 кофеен с лучшими меню! 7 Juice Bars Уличная еда в Мазатлане ТОРГОВЛИ, МАГАЗИНЫ, УСЛУГИ Искусство, художники и прогулки по искусству 2021 Ювелирные магазины Спа и салон Ветеринары, зоотовары и приюты MLS Недвижимость ГОСТИНИЦЫ, КУРОРТЫ, B & B И ХОСТЕЛЫ 15 Бюджетных отелей и общежитий 33 Отелей и курортов среднего уровня 21 Роскошных курортов и отелей АВИАБИЛЕТЫ И АЭРОПОРТ Автобусы и такси , маршруты и терминалы — español FAQ И 2021 TRAVEL ADVICE Медицинская помощь, врач, стоматолог, аптека Скорая помощь и EMS Банк и банкомат Авторемонт Wi-Fi и телефон Бесплатные карты Мазатлана и Синалоа Текущие местные новости История Мазатлана История штата Синалоа Церкви РЕСУРСЫ Centro Historico Walking Tour Map — español Beach Guide Mazatlan 2021 — español Карта Day of The Dead Parade — español Карта однодневной поездки на Каменный остров — español Карта однодневной поездки Concordia Карта однодневной поездки Копала Карта однодневной поездки в Косалу Карта однодневной поездки в Дуранго Карта однодневной поездки в Эль-Квелите Карта однодневной поездки в Эль-Росарио Карта однодневной поездки в Ла-Норию Карта однодневной поездки на озеро Эль-Сальто Петроглифы Лас-Лабрадас Карта дневной поездки Meseta Cacaxtla — Barras Piaxtla Day Trip Map Playa el Caimanero Day Trip Map Reserva Nuestra Señora Mundo Natural Day Trip Map Teacapan Day Trip Map Bar Guide Mazatlan 2021 — español Медицинские услуги и медицинские услуги Автобусная карта Карта до аэропорта Мазатлан Бакалея Слова на испанском языке Экстренные службы © 2009-2021 mazatlantoday.net |
Расстояние между церковью Си-Парк Си-Парк и международной школой Маз
Cbc Sea Park Church — один из городов Малайзии. Он расположен на долготе 101,603873 и широте 3,1031124. Maz International School — это город Малайзии, расположенный на долготе 101,6134601 и широте 3,0917405. Общее расстояние между церковью Си-Парк Си-Парк и Международной школой Маз составляет 1 км, (километров) и 653 км.36 метров. Расстояние измерения на основе миль составляет 1 милю
.Церковь Си-Парк Си-Парк Направление от Международной школы Маз: Церковь Си-Парк Си-Парк расположена почти к северу от Международной школы Маз.
Время в пути от церкви Cbc Sea Park до международной школы Maz
Время в пути от церкви Cbc Sea Park до международной школы Maz составляет около 0,03 часа, если ваша скорость движения составляет 50 км в час. Путешественники из Международной школы Maz могут посетить нашу страницу с указанием направления движения для получения подробной информации с дорожной картой.Путешествие от церкви Cbc Sea Park Church до Maz International School связано более чем одним маршрутом. Вскоре вы можете ожидать, что эти различные маршруты дойдут до Международной школы Маз.
Путеводитель cbc_sea_park_church предоставляет путеводитель по расстоянию от cbc_sea_park_church и следующих городов; .
Cbc Sea Park Church to Maz International School Стоимость топлива можно рассчитать с помощью нашего калькулятора стоимости топлива. Он рассчитывается на основе километра и расхода топлива вашим транспортным средством на километр.
Вы можете использовать нашу дорожную карту от Cbc Sea Park Church to Maz International School и инструмент планирования поездки, чтобы облегчить ваше путешествие.Он показывает окружающие туристические места и важные места. Если есть автобусный маршрут между церковью Си-Парк Си-Парк и Международной школой Маз, вы можете проверить нашу карту автобусных маршрутов. Погода в Cbc Sea Park Church и в Maz International School также доступна на нашей карте погоды. Высота церкви Си-парк Си и высота международной школы Маз доступны на карте высот.
Уважаемые путешественники, вы можете опубликовать / написать следующую туристическую информацию о Cbc Sea Park Church и Maz International School, если это применимо.
- Прошлый опыт путешествий от церкви Си-би-си в парке до международной школы Маз.
- Различные маршруты, чтобы добраться до Международной школы Маз автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом.
- Туристические места между церковью Си-Би-Си-Парк и маршрутом Международной школы Маз.
- Если есть поезд от церкви Си-Парк Си-Парк до Международной школы Маз и доступные автобусы.
- Cbc Sea Park Church и Maz International School Подробная информация об отелях, путеводитель и информация о бронировании.
- Путевые запросы, фотографии и другая информация, связанная с церковью Си-Би-Си-Парк и Международной школой Маз.
МАЗ-251 — туристический автобус
МАЗ-251 впервые увидели в России в 2004 году. Автобус привезли представители Минского автомобильного завода на международную выставку в Москву, хотя серийно производиться он начал только в 2005 году. По современности конструкция машины до сих пор не имеет аналогов среди моделей автобусов, производимых в России и странах СНГ.
МАЗ-251 — высокий (один) автобус, предназначенный для междугородних и международных маршрутов, способный обеспечить пассажирам высокий уровень комфорта.
Экстерьер
Кузов автобуса представляет собой несущую конструкцию автомобильного типа, он облицован по периметру стеклопластиковыми панелями, которые практически не подвержены агрессивному воздействию внешней среды. Обшивка крыши — металлический лист, приваренный к каркасу.
Остекление кабины выполнено по самым передовым технологиям.Несмотря на то, что стекла довольно большие, использование бесшовного клеевого метода монтажа не снижает общую прочность конструкции.
Для посадки-высадки пассажиров имеются две двери раздвижного типа из алюминиевого профиля. Сошник — пневматический, поворотный. Двери снабжены краном, что дает возможность открыть их в случае аварии. Кроме того, для обеспечения безопасности автобус МАЗ-251 оборудован съемным механизмом блокировки движения при открытии дверей автомобиля.У них также есть устройство, исключающее возможность зажать человека. Водитель попадает на свое рабочее место через переднюю пассажирскую дверь.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающими колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе.Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Система зеркал производства Mekra обеспечивает отличный обзор практически по всему периметру автобуса.
Автобус
МАЗ-251 комплект 44 мягких сиденья с обивкой, которые расположены попарно вдоль правой и левой сторон автобуса. Для удобства пассажиров каждое сиденье оборудовано регулируемой спинкой, подставкой для ног и откидными подлокотниками. В пространстве есть выдвижные столики со встроенными подстаканниками, сетки для книг и журналов.Кроме того, над сиденьями есть полка для хранения ручной клади, в нижней части которой встроена индивидуальная под каждое стоматологическое кресло, свет, вентиляция и радио.
Вторая дверь — ванная с туалетом и раковиной для мытья рук. Также в автобусе есть холодильник и мини-кухня со столом, микроволновой печью и кофеваркой.
В передней части автобуса и в середине салона установлены два экрана для просмотра видео.
Сиденье водителя с продуманной планировкой (как приборная панель, так и система управления оборудованием шины) не отделено от салона, что в принципе традиционно для этого вида автобусов.
Высокий пол благодаря расположению под внушительными размерами багажного отделения, доступ к которому осуществляется через боковые люки.
Под полом во второй двери конструкторы предусмотрели отапливаемое место второго сменного водителя. Он оборудован спальным местом, освещением и телефоном для связи с водителем за рулем автобуса.
Отопление и вентиляция
Подогрев воздуха в кабине происходит за счет системы охлаждения силового агрегата. Для дополнительного обогрева водительского сиденья будет автономный отопитель.Вентиляция водительского сиденья производится через отверстия отопителя при отключении функции обогрева, в этом случае воздухозаборник находится снаружи автобуса.
Кабина обогревается системой, состоящей из трубопроводов, конвекторов и тепловентиляторов. Для естественной вентиляции предусмотрены два люка. Принудительная вентиляция двумя вентиляторами, установленными в крыше МАЗ-251.
Также автобус оборудован системой кондиционирования, расположенной на крыше перед машиной. Пройдя через него, очищенный воздух поступает на пассажирские сиденья, где интенсивность его потока может регулироваться каждым пассажиром индивидуально в соответствии со своими предпочтениями.
Технические характеристики
Рассмотрим технические характеристики автобуса МАЗ-251, фото в статье.
- Полная масса автобуса — 18 т
- Максимальная нагрузка на заднюю и среднюю ось — 11 т
- Максимальная нагрузка на переднюю ось — 7 м
- Размеры автобуса — 11,99 x 2,55 x 3,6 м (длина, ширина и высота).
- Общее количество посадочных мест — 47 (44 пассажирских + 3 дополнительных).
- Багажный отсек — до 10,5 куб.м.
- Клиренс — 14,4 см.
- Развиваемая Максимальная скорость — 133 км / ч.
- Расход топлива — 26 л / 100 км.
- Радиус поворота — 12,5 м.
- Максимальный преодолеваемый подъем при подъеме автобуса — не менее 30%.
Питание к агрегату на МАЗ-251 может быть установлено двумя способами:
- MAN D2866 LOH — 360 л / с (в расчете на топливо Евро-3).
- Mercedes-Benz OM 457 LA — 360 л.с. (Евро-5).
Тормозная система — пневматическая с ABS и ASR. Стояночный тормоз установлен на задней оси.
Трансмиссия — шестиступенчатая механическая.
МАЗ-251: отзыв
Водители, работающие в автобусе около года, отметили, что в целом машина удобна не только для пассажиров. Регулируемое водительское сиденье, а также дополнительные опции делают управление достаточно комфортным. Отмечается, однако, один недостаток — отсутствие дефлекторов в боковом стекле кабины. Мотивировано тем, что во время остановки сотрудниками ГИБДД водителю для предъявления документов необходимо выйти из автобуса.
Также из мелких недочетов отмечены: скрип пластика салона, увеличенные зазоры в деталях и эстетические недочеты.
А в целом до автобуса едет почти безупречно.
Экскурсионный автобус МАЗ-203 Минский автомобильный завод Грузовик, движущаяся модель прозрачный фон PNG
Экскурсионный автобусный сервис МАЗ-203 Минский автомобильный завод Грузовик, движущаяся модель PNG | HiClipart Экскурсионный автобус МАЗ-203 Минский автомобильный завод Грузовик, модель движения PNGКлючевые слова
PNG клипарт информации
- PNG Размеры 900x554px
- Размер файла PNG 111.03 КБ
- Клипарт MIME-тип Изображение / png
- PNG доминирующий цвет серый
Лицензия
HiClipart — это открытое сообщество, в котором пользователи могут обмениваться изображениями PNG, все клипарты PNG в HiClipart предназначены для некоммерческого использования, указание ссылки не требуется. Если вы являетесь автором и обнаружите, что этот PNG используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении Закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA), пожалуйста, свяжитесь с нами.
- Автобус Мексика Coach ETN Автомобиль, роскошный автобус PNG клипарт: 809x538px Размер файла: 382.02 КБ
- желтый и черный автобус, Экскурсионный автобус Пакетный тур Тренер Спальный автобус, Туристический автобус PNG clipartsize: 780x529px размер файла: 319.47KB
- белый автобус, Автобус AB Volvo Car Volvo B12B Пакетный тур, Автобус PNG клипарт: 1718x976px размер файла 834.16KB
- Автомобиль Автомобиль Автобус Вид транспорта, Тайо, иллюстрация синего автобуса PNG клипарт: 1291x1152px Размер файла 240.87KB
- Спальный автобус Туристический автобус Автобусы Volvo, Туристический автобус PNG clipartsize: 614x447px Размер файла: 750.12 КБ
- Экскурсионный автобус Setra, автобус PNG clipartsize: 1080x675px Размер файла: 659.31KB
- Коммерческий автомобиль Mitsubishi Fuso Canter Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation Автомобиль Мицубиси Моторс, автомобиль PNG clipartsize: 1462x1344px Размер файла: 306.63KB
- Туристический автобус Автобус Сочлененный автобус, Scania PNG clipartsize: 1772x1106px Размер файла: 298.43KB
- белый Toyota Super Grandia, автомобиль Toyota HiAce Toyota Coaster Van, автобус PNG клипарт: 1408x757px Размер файла: 827.97 КБ
- Микроавтобус Автомобиль Роскошный автомобиль Автобус, автобус PNG клипарт: 1417x885px Размер файла: 538.4 КБ
- Mover Пикап C.H. Робинсон Транспорт, грузовик PNG clipartsize: 1389x664px размер файла 210.71KB
- Автомойка Lamborghini Auto detailing, автомойка PNG клипарт: 1280x1146px размер файла 1.33MB
- белый фургон Mitsubishi Fuso, Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation Mitsubishi Fuso Canter Автомобиль Мицубиси Моторс Москва, Грузовик PNG clipartsize: 958x600px Размер файла: 403.3 КБ
- Автомобиль Van Renault Master Mockup, Renault PNG clipartsize: 3000x1819px размер файла 1.8MB
- Грузовая логистика Транспортный грузовик, Три властных грузовых прицепа PNG clipartsize: 800x800px Размер файла: 633.25KB
- Грузовик Van Mockup Car, грузовик PNG клипарт: 1383x700px размер файла 848.31KB
- Школьный автобус Мультфильм, Школьный автобус, иллюстрация желтого школьного автобуса PNG clipartsize: 5210x4440px размер файла: 2.33 МБ
- Пикап Mover Van Car, грузовики PNG clipartsize: 1260x840px размер файла: 272.26KB
- Микроавтобус Toyota HiAce Car Coach, автобус PNG clipartsize: 907x510px Размер файла: 114.15KB
- Автомобиль Грузовик Грузовой транспорт Mover, Isuzu Elf PNG clipartsize: 980x500px Размер файла: 233,7 КБ
- красный грузовой грузовик, Peterbilt Car Tesla Semi полуприцеп грузовик, грузовик PNG clipartsize: 2400x1164px размер файла: 1.62 МБ
- иллюстрация белого автобуса, туристический автобус, автобус, белый автобус PNG clipartsize: 1200x400px размер файла: 487.35KB
- Автобус, Зеленый автобус PNG clipartsize: 1040x768px Размер файла: 517.34KB
- Поломка автомобиля Помощь на дороге Эвакуация автомобиля Эвакуатор, авто рикша PNG clipartsize: 1722x834px Размер файла: 427,4 КБ
- Автомойка Ford Motor Company Авто детализация GMC, автомобиль PNG клипарт: 749x546px Размер файла: 126.29 КБ
- Автосалон Jeep Подержанный автомобиль Автомобиль, автомобиль Saab PNG клипарт: 1920x500px размер файла: 1 МБ
- Hino Motors Toyota Car Daihatsu Truck, Тойота PNG clipartsize: 650x500px размер файла 210.24KB
- Isuzu Elf Isuzu Motors Ltd. Легковой автомобиль, Пикапы PNG clipartsize: 697x499px размер файла: 520.59KB
- Автомобиль Эвакуатор Эвакуатор, автомобиль PNG clipartsize: 1276x992px Размер файла: 340.39 КБ
- черный фургон Mercedes-Benz, Автобус Mercedes-Benz Sprinter Van Автомобиль Роскошный автомобиль, Фургон PNG clipartsize: 1280x854px Размер файла: 806.86KB
- Автомобиль Scania AB Грузовик Автомобиль Коммерческий автомобиль, Scania PNG clipartsize: 784x1019px размер файла: 480.89KB
- Suzuki Carry Van Truck, Сузуки PNG фото скачать бесплатно размер файла: 205.28KB
- белый фургон Hino, автомобиль Hino Motors Toyota Van Hino Dutro, грузовик PNG clipartsize: 2048x1536px размер файла: 1.64 МБ
- Автобус в аэропорт Car Party Bus Coach, автобус PNG clipartsize: 1447x897px Размер файла: 252.17KB
- коричневый автомобиль, значок автомобиля, автомобиль PNG клипарт: 505x851px размер файла 304.44KB
- Коммерческий автомобиль Hino Motors Hino Batangas Truck Автомобиль, грузовик PNG клипарт: 1000x750px размер файла: 542.43KB
- Автомобиль BMW Автомеханик Автомастерская Mercedes-Benz, mecanico PNG clipartsize: 926x684px Размер файла: 807.45 КБ
- Volvo FH AB Volvo Volvo Trucks Автомобиль, Вольво PNG клипарт: 1030x903px Размер файла: 856.47KB
- Автомобиль Полуприцеп Грузовик Фургон Автомобиль, Грузовик PNG clipartsize: 833x539px размер файла: 447.63KB
- серый Volvo Globetrotter, Volvo Trucks Volvo FH AB Автомобиль Volvo, грузовик PNG clipartsize: 650x551px размер файла: 480.92KB
- иллюстрация двух мужчин механика, техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей автомастерская механик, ремонт автомобилей PNG clipartsize: 4961x7016px размер файла: 3.07 МБ
- иллюстрация желтого автобуса, школьный автобус мультфильм, школьный автобус PNG клипарт: 956x1024px Размер файла: 282.76KB
- Fiat Fiorino (Type 327) Fiat Автомобили Автомобиль Фургон Fiat Uno, автомобиль PNG clipartsize: 650x420px размер файла: 175.19KB
- ремонт красных автомобилей, Автомобиль Автомастерская Автосервис Техническое обслуживание, ремонт и операции, Профессиональная бригада по ремонту автомобилей PNG clipartsize: 2646x932px размер файла: 2.42 МБ
- Школьный автобус Двухэтажный автобус, автобус PNG clipartsize: 4161x2873px Размер файла 1.2MB
- Автобус Роскошный автомобиль Автомобиль Такси Автобус, тур PNG clipartsize: 1320x880px размер файла: 321.59KB
- Автомобиль Dacia Dokker Renault Dacia Logan, автомобиль PNG clipartsize: 1382x864px размер файла: 717.74KB
- иллюстрация белого и серого автобуса, значок автобуса Папуа-Новой Гвинеи, автобус Hd PNG clipartsize: 2500x1733px Размер файла: 742.39 КБ
- Автомобиль Воздушный фильтр Автомеханик Автосервис Автосервис, автомобиль PNG клипарт: 871x577px Размер файла: 267.44 КБ
- белый Man Дизельный полуприцеп, MAN Truck & Bus MAN SE Scania AB, грузовик PNG clipartsize: 1200x720px Размер файла: 481,3 КБ
- Автомобиль Автомастерская Mercedes-Benz АВТОДИЗАЙНЕР LLANTAS, MECANICA GENERAL Y POLARIZADO DE VIDRIOS Remont, автомобиль PNG clipartsize: 429x685px Размер файла: 373.13 КБ
- белый автобетоносмеситель Hino, бетоносмесители Hino Motors Hino Profia Car Isuzu Giga, миксер PNG clipartsize: 2000x1278px Размер файла 1.97MB
- Автомойка Авто детализация Авторемонтная мастерская Автомобиль, автомобиль PNG clipartsize: 752x752px Размер файла: 603.44KB
- Автомойка Cartoon Illustration, Автомойка, услуги красоты, уход, автомойка PNG клипарт: 1634x1463px Размер файла: 2.16MB
- Paccar DAF Trucks DAF XF Peterbilt Бампер, грузовик PNG clipartsize: 1000x1159px размер файла: 1.19 МБ
- Setra Bus Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter, роскошный автобус PNG clipartsize: 960x538px Размер файла: 214.43KB
- Международный Lonestar Navistar International International ProStar Полуприцеп, грузовик PNG clipartsize: 669x471px размер файла: 86.81KB
- черно-белый самосвал Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Actros Car Самосвал, грузовик PNG clipartsize: 1437x861px Размер файла: 969.98KB
- Mover Business Service Company Cargo, курьер PNG clipartsize: 800x480px Размер файла: 253.46 КБ
- белый и черный автобус арт, двухэтажный автобус тренер, схема автобуса PNG clipartsize: 1951x1018px Размер файла: 218.57 КБ
- Force Motors Tempo Traveller Hire в Дели Гургаон Бхубанешвар Toyota HiAce Автомобиль, автомобиль PNG clipartsize: 742x400px Размер файла: 243.23 КБ
- синий тягач, Volvo Trucks Минский автомобильный завод AB Volvo Car Volvo FH, сторона грузовика PNG клипарт: 1646x1148px Размер файла 846.46 КБ
- иллюстрация красного автомобиля, Автомобиль Автомастерская Автомеханик Автосервис, Автомобили и гаечные ключи PNG clipartsize: 800x500px Размер файла: 183.37KB
- Грузовые автомобили Логистика Транспорт Рефрижератор Fribarreiras Служба региональных барьеров, Volvo Trucks PNG clipartsize: 976x810px Размер файла: 511.37KB
- Van Mover Car Courier, Service Van s PNG clipartsize: 800x480px Размер файла: 246.06KB
- Автомобиль Пикап Эвакуатор Эвакуатор, Nissan PNG clipartsize: 2385x838px Размер файла: 722.83 КБ
- Автомобиль Mercedes-Benz Actros Truck Ford Transit Artikel, Scania Truck Driving Simulator PNG clipartsize: 800x382px Размер файла: 33.01KB
- белый бортовой грузовик Tata Ace, Tata Super Ace Tata Ace Tata Motors Tata Indica, карта туза PNG clipartsize: 1500x1125px Размер файла: 860.55KB
- Легкий коммерческий автомобиль Iveco Truck, грузовик PNG clipartsize: 2000x1500px Размер файла 1.27MB
- оранжевый автобус, школьный автобус экскурсионный автобус, автобус PNG clipartsize: 1353x847px Размер файла: 185.25 КБ
- Экскурсионный автобус Greyhound Lines Coach, автобус PNG clipartsize: 1280x657px размер файла 138.74KB
- Автомобиль Автосервис Автосервис, автомобильный аккумулятор PNG клипарт: 1280x720px размер файла: 1.07MB
- Салли Каррера Молния Маккуин Mater Cars, салли автомобили PNG clipartsize: 800x465px размер файла: 439.43KB
- белый Mercedes-Benz Sprinter, 2012 Mercedes-Benz Sprinter 2011 Mercedes-Benz Sprinter 2010 Mercedes-Benz Sprinter Van, Ван PNG clipartsize: 1988x1080px размер файла: 1 МБ
- Mercedes-Benz Sprinter Автомобиль Фургон Ford Transit, курьерский фургон PNG клипарт: 865x495px Размер файла: 143.3 КБ
Мы используем файлы cookie для анализа нашего трафика и улучшения предоставляемых нами услуг. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как это определено в нашей политике конфиденциальности. принимать
На пути | Откройте для себя Пуэрто-Рико
Прокат автомобилей
Аренда автомобиля — это самый простой способ познакомиться с островом в удобном для вас темпе. Такие компании, как Avis, Enterprise, и Budget , работают в аэропортах Сан-Хуана, Агуадиллы и Понсе.В аэропорту Сан-Хуана самый широкий выбор компаний по аренде автомобилей. Вы также найдете пункты проката автомобилей по всему острову. Операторы с несколькими филиалами часто разрешают вам арендовать и возвращаться в разные места за дополнительную плату, если вы пытаетесь добраться из пункта А в пункт Б.
Платные дороги в Пуэрто-Рико принимают как наличные, так и автоматизированную систему предоплаты AutoExpreso. Большинство арендованных автомобилей имеют бирку AutoExpreso, так что вы можете свободно перемещаться по острову, и ваш оператор выставит вам счет после того, как вы вернете машину.
Приложения Rideshare
Передвигаться на короткие расстояния удобно с такими приложениями, как Uber. Водители Rideshare изобилуют в районе метро Сан-Хуана, и становится все более ограниченным в районах острова, которые не так густонаселены. Не ждите, что по прибытии на Остров вызовут машину. Однако водителям по закону не разрешается забирать пассажиров в аэропорту.
Транспортные компании
На острове есть различные транспортные компании, если вы ищете лимузин, фургон, маршрутный автобус или автобус, чтобы перевезти себя или свою группу.Опции и цены зависят от компании.
Дополнительную информацию можно найти здесь
Поезд
Вы можете ездить по рельсам через районы метро Сан-Хуан, Гуайнабо и Баямон. Tren Urbano, однополосная система скоростного транспорта, включает 16 остановок на протяжении примерно 10 миль, что делает ее популярным и доступным вариантом для передвижения по району метро.
Общественные, такси и автобусы
Públicos — популярный способ передвижения по всему Пуэрто-Рико.Эти просторные фургоны предлагают регулируемые цены и специальные пункты выдачи в аэропортах и других местах с высокой посещаемостью. Возможно, вы едете вместе с несколькими незнакомцами, но именно поэтому цены остаются доступными.
В зависимости от того, где вы находитесь на острове, вы можете вызвать частное такси. Большинство общественных организаций и такси не принимают кредитные карты, поэтому убедитесь, что у вас достаточно наличных, прежде чем отправиться в путь.
Если вы хотите путешествовать в районе метро Сан-Хуан, общественные автобусы следуют по хорошо развитым маршрутам города и его окрестностей.
Пригородные рейсы
Несколько пригородных аэропортов позволяют легко путешествовать между островами Пуэрто-Рико. Vieques Air Link , Cape Air и Air Flamenco — это несколько небольших авиакомпаний, которые летают на Вьекес и Кулебру. Другие ближнемагистральные аэропорты включают Isla Grande (SIG) в Сан-Хуане, Ceiba (RVR) и Mayagüez (MAZ).
Паромы
Сядьте на паром с главного острова Пуэрто-Рико до прибрежных островов Вьекес и Кулебра.Паромы отправляются из Сейбы несколько раз в день, а поездка может занять от 30 минут до полутора часов, в зависимости от лодки и состояния воды.
Паромыимеют ограниченное количество мест для транспортных средств, и большинство компаний по аренде автомобилей не позволяют своим ногам покидать материк, поэтому лучше всего нанять общественность или арендовать автомобиль или гольф-кар, как только ваша лодка.
.