Автобус лотос: Проза Лотоса — Авторевю

>

Проза Лотоса — Авторевю

Lotos 105 — так называется газовая модель, которую начинает выпускать РариТЭК в Набережных Челнах. Одну из таких машин получило для тестовой эксплуатации пассажирское объединение Мострансавто, которое обслуживает подмосковные маршруты.

Характерный силуэт, раскосые фары спереди и необычной формы задние фонари — да здесь пахнет Китаем! И действительно, изначально этот Lotos носил китайское имя Foton C10 (цифра означает длину, 10,5 м) — такие автобусы существуют во множестве вариантов, включая электрический. Ну а челнинская компания РариТЭК, которая традиционно оснащает газобаллонным оборудованием грузовые КАМАЗы, приобрела права на выпуск CNG-версии. До этого РариТЭК перевел на метан и оснастил китайским же двигателем Yuchai около сотни белорусских автобусов ­МАЗ-206 — они называются Lotos 206.

Не верь глазам своим. На козырьке заправки написано: «Пропан» — но автобус заправляют сжатым метаном

Но в случае с более крупным Лотосом на базе Фотона речь идет о полноценном производстве со сваркой и окраской кузовов.

Китайскими остаются агрегаты и на первых порах начинка салона, но со временем сиденья, покрытие пола и т.д. планируют заменить отечественными. Если все ­пойдет по плану, в нынешнем году выпустят около трех сотен таких машин, ну а пока собрана партия из 12 автобусов, один из которых и достался подмосковному Мострансавто.

Двигатель — Yuchai рабочим объемом 7,8 л и мощностью 260 л.с.

Вместимость баллонов на крыше — 720 литров: сюда входит примерно 200 кубометров метана, чего должно хватить на полтысячи километров пробега. Двигатель Yuchai развивает 260 л.с., коробка передач — «автомат» Allison, но тоже из Китая.

Рабочее место водителя — как у прародителя Foton, за исключением эмблемы на руле

Кстати, пульт «автомата» — под левой рукой, на подлокотнике. На руле эмблема Фотона незатейливо заклеена ромбиком с логотипом Лотоса, а над головой водителя тихонько жужжит исконно китайский большой вентилятор. Забавно!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

В Подмосковье показали газовые автобусы LOTOS и сопутствующую инфраструктуру :: Новости коммерческого транспорта

«РариТЭК» устроил презентацию газовых автобусов и АГНС


Александр Климнов, фото автора и РариТЭК


 В пятницу 26 октября прошла презентация специализирующейся на газомоторном автотранспорте ГК «РариТЭК», показавшей свою минилинейку газобаллонных автобусов LOTOS, а также переоснащенный под газомоторную технику филиал ГУП МО «Мострансавто» «Автоколонна 1377» города Балашиха.

Представители Минэнерго РФ, Минтранса и Дорожной инфраструктуры МО, Правительства МО, ООО «Газпром газомоторное топливо», ГК «РариТЭК» и ГУП МО «Мострансавто», ФГУП «Мосавтогаз» и ГУП «Мосгортранс» представили на заправочном комплексе ООО ТД «Нефтьмагистраль» в городе Балашиха две среднеразмерные модели LOTOS-105 и LOTOS-206.

Автобус LOTOS 105 длиной 10,5 м и пассажировместимостью 76 человек, создан специально по заказу «РариТЭКа» китайской фирмой Foton, а вторая – LOTOS 206 представляет собой конвертированный 76-местный автобус МАЗ-206.

Автобус LOTOS 105, показанный как на Газовом форуме в Санкт-Петербурге (LOTOS 105LNG), так и на недавнем BUSWORLD-2018 (LOTOS 105CNG), будет собираться на собственных мощностях Раритэк с газовыми двигателями Yuchai.

Сборочный цех завода РариТЭК

Коробка передач предложена как МКП Qijiang, так и АКП Allison T280R. Кроме традиционной дизельной версии LOTOS 105 предлагается в версиях на компрированном (CNG) и сжиженном (LNG) метане.

Интересно, что версия автобуса LOTOS-105 LNG  на сжиженном метане легче сама по себе (снаряженная масса, соответственно, 11 200 кг против 11 500 кг), а ее заправка занимает только 5 мин, причем запаса хода на таком типе топлива хватает на 800 км, против 500 км на сжатом газе (200 м3) в обычных газовых баллонах (CNG), из-за которых надо укреплять (а значит и утяжелять) крышу и стойки кузова автобуса, что и дает прибавку в три центнера собственной массы.

Салон LOTOS-105 пассажировместимостью 76 человек (21+2 или 25+2 места для сидения)

Место водителя газового LOTOS-105 от базовой версии не отличается 

Газовый двигатель Yuchai YC6G260N-50 (260 л.с., 1000 Н·м) кроме тихой работы отличается простотой конструкции, например, привод вентилятора (и всех прочих навесных агрегатов) осуществляется ремнями

Автобус LOTOS 206 пассажировместимостью 72 человека (27 мест для сидения) оснащен Yuchai YC4G190N-50 (184 л. с., Евро-5). Объем баллонов CNG – 615 л. 

Журналисты смогли осмотреть АГНС (фирмы «Нефть Магистраль», реализующую метановое топливо

 

Весь комплекс АГНС включает кроме раздаточных колонок, через которые непосредственно реализуется газовое топливо, также станцию приема и подготовки магистрального природного газа  

Зал с газгольдерными баллонами, в которых хранится компрированный до сбытового давления и очищенный от воды и конденсата метан

 

Управление компрессорной станцией полностью компьютеризовано и автоматизировано


Процесс полной заправки баллонов автобуса (до 200 м3) занимает в зависимости от давления в магистрали и температуры окружающей среды ~10-15 мин 

Заправка проходит с обязательным участием заправщика, который дополнительно следит за соблюдением техники безопасности  

При завершении заправки заправочный пистолет размыкается с клапаном топливной системы автобуса, только после стравливания в атмосферу небольшого количества газа

Переоборудуемый под эксплуатацию ТС на газомоторном топливе филиал ГУП МО «Мострансавто» «Автоколонна 1377» в городе Балашиха, намерен ввести в строй цех под сервисное обслуживание и ремонт газомоторной техники.
Для этого цех должен быть оснащен соответствующей вентиляцией, противопожарной системой и датчиками утечки газа. Кстати, в городе Орехово-Зуево в  ГУП МО «Мострансавто» «Автоколонна 1793» строится цех с постами для обслуживания сразу 30 машин.  

На маршруты Санкт‑Петербурга выходят новые автобусы «Лотос»

Низкопольный подвижной состав отличается теплым салоном, комфортабельностью и экологичностью.

18 современных автобусов «Лотос» российского производства, предназначенные для Санкт‑Петербурга, сошли с конвейера завода в Набережных Челнах в 2020 году. Они рассчитаны на перевозку 92 пассажиров (включая 25 сидячих мест), оснащены USB-зарядками для гаджетов, независимой системой автоматического кондиционирования и обогрева. Низкий пол и широкие входные двери позволяют без затруднений погрузить и выгрузить детскую коляску или инвалидное кресло.

Кабина водителя автономна от пассажирского салона и оснащена навигационным оборудованием. В ней имеется постоянная связь с диспетчером и видеоконтроль за происходящим как внутри автобуса, так и вокруг (видеорегистраторы). Машина легка в управлении, а эргономика рабочего места позволяет водителю сконцентрироваться на дорожной обстановке. В условиях плотного трафика это обеспечивает безопасность и комфорт поездки пассажиров.

Новый «Лотос» соответствует экологическим стандартам Евро-5, а также всем современным требованиям надёжности и безопасности. В качестве топлива используется компримированный природный газ, за счёт чего выбросы в атмосферу в 100 раз ниже, чем у автобусов на дизельном топливе.

18 таких машин холдинг «ПИТЕРАВТО» выведет на линии в рамках уже действующих контрактов с городом. Новый подвижной состав не уступает лучшим мировым аналогам.

Правительство Санкт‑Петербурга продолжает обновление подвижного состава. Закупка новых экологичных автобусов «Лотос» —  еще один шаг на пути к главной цели – обеспечению достойного уровня комфорта и безопасности пассажирских перевозок. Новые «Лотосы» выйдут на маршруты Колпинском, Красносельском, Пушкинском и Петродворцовом районах. Два новых автобуса «Лотос» выйдут на улицы Санкт‑Петербурга до Нового года. Остальные 16 транспортных средств начнут осуществлять перевозку пассажиров в 2021 году.

Газовый автобус Lotos на платформе МАЗ-206 из Набережных Челнов

Компания «Ремонтно-механический завод РариТЭК» из Набережных Челнов разработала на платформе известного белорусского автобуса МАЗ-206 модель Lotos с газовым двигателем и намерена организовать ее серийный выпуск по лицензии ОАО «МАЗ».

Татарский Lotos оснащен китайским двигателем Yuchai YC4G190N-50, который работает на компримированном природном газе (метане) и соответствует экологическому стандарту Евро-5. Мотор — рядный четырехцилиндровый, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Рабочий объем — 5,2 л. Мощность — 184 л.с. Максимальный крутящий момент — 660 Н·м. Как утверждают разработчики Lotos, данный «движок» считается одним из самых надежных: опыт эксплуатации таких моторов в России показывает пробег без поломок более 1 млн км.

 

Газовые баллоны (5 штук) размещены на крыше. Их общий объем — 615 л (5×123 л). Одна полная заправка (123 м3 сжатого метана) позволяет проехать 440 км (расход КПГ — 28 м3/100 км).

РМЗ РариТЭК собирается выпускать не только городскую, но и пригородную версию Lotos (аналог МАЗ 226). При этом автобусы планируется оснащать на выбор тремя коробками передач: механической ZF 6S 1010 BO (модификации 206013 и 226013), а также автоматическими Allison T270w/Ret (206015, 226015) или Voith D854.5 (206016, 226016).

По компоновке и оснащению салона отличий от белорусских аналогов практически нет. Городские модификации имеют 27 посадочных мест и одно оборудованное место для инвалидной коляски, общая пассажировместимость — 72 человека (64 при размещении пассажира на коляске). Для пригородных модификаций — 31 место для сидения и 60 человек общая вместимость. Снаряженная масса городского Lotos составляет 8710 кг, технически допустимая — 13.450 кг. У пригородного автобуса эти параметры — 9060 и 12.

950 кг соответственно.

В базовую комплектацию включена предустановленная перегородка за водительским местом, которая отделяет его от остального пространства салона. Комфорт для водителя обеспечивают удобное расположение кресла, имеющего анатомическую форму и оснащенного подголовником, а также независимое воздушное отопление кабины.

По желанию заказчика автобус Lotos может быть оснащен системой кондиционирования салона, автоматической централизованной системой смазки (АЦСС), маршрутоуказателем, речевым информатором, валидатором.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото ООО «РМЗ РариТЭК»

Автобус Lotos 105 LNG прибыл на тестовую эксплуатацию в город Челябинск

В среду, 30 января у академического театра драмы  города Челябинск прошла презентация  городского автобуса LOTOS 105 LNG производства компании «РариТЭК».  Министр экономического развития Челябинской области Сергей Смольников и исполняющий обязанности главы города Челябинска Владимир Елистратов встретили первый произведенный в России автобус на сжиженном природном газе.  

Переданный для тестовой эксплуатации городу Челябинск автобус Lotos 105 использует в качестве моторного топлива сжиженный природный газ. Вместимость салона  76 пассажиров,  силовой установкой служит ДВС Yuchai мощностью 260 л.с. Двигатель имеет минимальный расход топлива и способен обеспечить до 600 километров пробега без дозаправки. Говоря об особенностях эксплуатации, автобус отличает экологичность, экономичность и повышенная безопасность пассажирских перевозок. В базовой комплектации все автобусы оснащены ABS (антиблокировочной) и ASR (антипротивобуксовочной) системой. Изюминка – комплектация салона – это и система видеонаблюдения, и wi-fi зона,  и система учета пассажиропотока.

– Это уникальный автобус, на сегодняшний день других сертифицированных автобусов на СПГ в России нет, и Челябинск, мы надеемся, станет первым в стране по масштабам внедрения такого экологически чистого подвижного состава, – отметил Сергей Смольников. – Подобного рода модели станут основой изменений, которые совместно с администрацией города мы планируем к саммитам ШОС и БРИКС произвести в транспортной системе Челябинска. Еще одним нашим стратегическим партнером в реализации этого проекта является компания «НОВАТЭК», которая будет обеспечивать заправочной инфраструктурой город.

Как заметил министр, в течение этого года начнут работать передвижные заправочные комплексы, но есть надежда, что благодаря проекту, к реализации которого «НОВАТЭК» уже приступил, в первой половине 2020 года будут построены стационарные заправки.

– Всего для транспортной модели Челябинска, по предварительным подсчетам, потребуется 863 автобуса разного класса, – озвучил цифры Смольников. – Подобных, большого класса, – порядка 300. Губернатор Челябинской области Борис Александрович Дубровский поставил задачу объявить конкурс в июле, чтобы до конца года Челябинск был полностью обеспечен новым подвижным составом, чтобы система была «обкатана», и к моменту, когда прибудут гости саммитов, работала как часы, чтобы жители привыкли к новым автобусам, а сам город преобразился.

В свою очередь Владимир Елистратов заверил журналистов, что этот автобус точно будет не единственный.

– На прошлой неделе под председательством губернатора Бориса Дубровского прошло совещание, на котором присутствовало четыре претендента на поставку автобусов. Компания «РариТЭК» раньше других отреагировала и предоставила автобус на тестовых условиях. Тестировать его будем в реальной жизни, – сказал временно исполняющий полномочия Главы города. – Поставим автобус на маршрут и, конечно, будем опираться на впечатления челябинцев, которые будут непосредственно в нем ездить. От их откликов зависит принятие решения. Конкурс будет проведен в июле этого года. Такую задачу поставил глава региона.

Обзор дополнительного оборудования, установленного в городском автобусе «LOTOS»

Какой он? — Современный городской автобус, и какими системами он оснащен.

В обзоре мы рассмотрим городской низкопольный автобус марки ЛОТОС на газомоторном топливе, который недавно вышел на маршрут в городе Пермь.



И так:

 видеонаблюдение на базе видеорегистраторов с несколькими камерами, которые позволяют вести наблюдение, в том числе, в режиме онлайн в салоне автобуса,

 подсчёт пассажиропотока, работающий на основе технологии интеллектуального распознавания видеообразов,

 яркие и хорошо заметные в условиях как светлого, так и темного времени суток, светодиодные табло,

 система информирования пассажиров — отвечает за оповещение пассажиров о маршруте и остановках, выводит оповещения от МЧС, полиции и других экстренных служб в режиме реального времени. Экраны Первого Маршрутного Телевидения показывают информацию о погоде, направлении движения автобуса, текущих и следующих остановках, а также информационный и новостной контент. Благодаря системе удаленного и централизованного управления контентом, а также геолокационным сервисам, показ контента может быть привязан к конкретным объектам или геозонам на карте города. Теперь пассажиры могут с интересом скоротать время в поездке, узнать о достопримечательностях, культурных и исторических объектах, проезжая их по пути следования автобуса. Устройства призваны повысить уровень информированности пассажиров и облегчить их ориентирование на маршруте,



 система Говорящий город – служит для ориентирования инвалидов по зрению и других маломобильных групп населения,

 в салоне для пассажиров установлены удобные USB-розетки для зарядки мобильных устройств.

Важно отметить, что все системы взаимоувязаны и оборудование работает в едином комплексе.

Новые городские автобусы с просторными салонами, низким полом и местами для людей с ограниченными возможностями работают на газовом топливе. Это выгодно для транспортного предприятия, а также снижает уровень загрязнения окружающей среды.

Обновление подвижного состава в городах России безусловно повышает качество обслуживания пассажиров и привлекательность городского наземного транспорта.

Партнеры проекта: ГК Первое Маршрутное Телевидение, Компания РариТэк, Компания Евромобайл, Компания НАВИ.

Автобус LOTOS 206 Лотос Городской низкопольный

Автобус LOTOS изготавливается по лицензии ОАО «МАЗ» на платформе автобуса МАЗ-206. «LOTOS» оснащен двигателем Yuchai YC4G190N-50 работающем на компримированном природном газе (метане) и соответствующем экологическому стандарту Евро-5.Низкопольный автобус данной модели является надежным транспортным средством, предназначенным для выполнения пассажирских перевозок. LOTOS может эксплуатироваться на городских и пригородных маршрутах.

К числу основных достоинств автобуса относятся: уютный и просторный салон с комфортабельными сиденьями для пассажиров. Это особенно важно при движении в городских условиях. Номинальная вместимость автобуса «LOTOS» 72 человека, количество мест для сидения — 27, также автобус оснащен местом для малоподвижных граждан. В базовую версию включена предустановленная перегородка за водительским местом, которая отделяет его от остального пространства салона. Комфорт для водителя обеспечивают удобное расположение кресла, имеющего анатомическую форму и оснащенного подголовником, а также независимое воздушное отопление кабины

 

Наименование и Характеристика Товара

 

1.

Основные параметры

:

 

Количество

мест для сидения

27

Номинальная вместимость, чел

72

Тормозная система

пневматическая с системой ABS и ASR

Коробка передач

Allison T270W/Ret/ZF 6S 1010BO

Двигатель

Yuchai YC4G190N-50 (Euro-5)

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

135 (184)

Подвеска передней/средней/задней оси

Зависимая пневматическая 2-х

баллонная/зависимая пневматическая

4-х баллонная

Колеса

дисковые 6.75х19.5

Главная передача

5,83

Колея колес (передних/задних), мм

2110/1802

Шины

245/70R19.5

База, мм

4270

Габаритные размеры, мм

8800 / 2550 / 3270

Наружный радиус поворота не более, мм

9500

Максимальная скорость, км/ч

90

Объем газовых баллонов, м3.

123

Масса снаряженного автобуса, кг

8710

Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг

8800

Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг

4650

Полная масса не более, кг

13450

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По Вашему заказу автобус может быть оснащен системой кондиционирования салона, автоматической централизованной системой смазки (АЦСС), системой маршрутоуказателя, речевого информатора и учета пассажиропотока.

LOTUS-Simulator в Steam

«Техническая база для LOTUS создана. Вы можете создавать и обставлять карты, вы можете импортировать и настраивать транспортные средства — и, конечно же, вы можете водить машину!
Необходимые сложные инструменты в основном закончены, и симуляция имеет существенные базовые функции, чтобы обеспечить впечатления от вождения с самыми высокими требованиями к реалистичной физике, звуку и глубине системы. С вашими отзывами мы не только хотим оптимизировать инструменты с учетом ваших индивидуальных требований, но также улучшить и расширить игровой процесс для достижения нашей общей цели: симулятор не только для вождения автобуса и железной дороги, но и дать свободу вашему творчеству, развиваться. ваши навыки, возможно, прогуляйтесь по переулку памяти, пообщайтесь с сочувствующими, что, что наиболее важно, доставит много удовольствия в течение очень долгого времени.” «Мы планируем оставаться в раннем доступе примерно до 2022 года — ровно столько, сколько потребуется для реализации всех запланированных функций. Это значение многократно увеличивалось за последние годы, поскольку мы решили использовать комплексное комплексное решение для некоторых функций, которое заняло намного больше времени, чем ожидалось, но привело к появлению функций, которые не оставляли желать ничего лучшего. Это всегда стоило потраченного времени! » «Следующие из наших запланированных функций еще не реализованы в LOTUS:
  • LOTUS-Simulator
    • AI
      • запланированный трафик
      • взаимодействия с AI
    • Геймплей
      • расписаний и графиков блоков
      • сигналы
      • радио и центр управления для многопользовательской игры
    • Контент
      • Карта «Берлин»
      • улучшенная растительность
    • Окружающая среда
    • Двигатель
  • Редактор карт

      туннелей свободная формовка и покраска местности
    • усиленная конструкция ВЛ
” «Уже реализованы следующие функции. :
  • LOTUS-Simulator
    • Геймплей
      • модуль для автотранспорта (автобус и троллейбус пакет)« Streets of LOTUS »
      • модуль для рельсового транспорта (пакет поездов)» Rails of LOTUS »
      • физика вождения, включая реальное сцепление и физику рельсов
      • моделирование систем (переключатели, свет, анимация,…)
      • окружающее движение, пешеходы, пассажиры
      • изменение модулей транспортного средства: дисплеи, борд компьютеры, принтеры билетов и т. д.
      • многопользовательский режим
      • индивидуальные настройки клавиатуры и игрового контроллера
      • сборка бесплатного поезда
      • поддержка VR
      • система поддержки в реальном времени для конкретных транспортных средств при некорректных операциях
    • Content
      • фиктивная карта “ Diorama »
      • Берлинский трамвай GT6N на 90%
      • Берлинский двухэтажный автобус от MAN на 60%
      • тонна базовых объектов декорации для бесплатного использования
    • Окружающая среда
    • Двигатель
        Базовый двигатель
      • с управление файлами, параметры, графический интерфейс, симулятор, интерфейс Steam и эффективная многопоточность
      • Освещение в реальном времени, динамические тени, блеск, карты нормалей / рельефа, окклюзия параллакса, система частиц (дым, пар)
      • 64 бит
      • звуки
      • интерфейс плагина для внешнего оборудования, такого как столы водителя
      • индивидуальная настройка м ентаж языков и языковых файлов
  • Редактор карт
    • Строительство улиц и переходов
    • Строительство железнодорожных путей и стрелочных переводов
    • прокладка сплайнов и многоугольников
    • размещение объектов
    • мостов
    • простых и контактные линии
    • размещение карт на модели реального мира
    • отображение карты мира под землей
    • импорт реальной цифровой модели рельефа
  • Инструмент управления контентом
    • комплексная система управления контентом
    • импорт транспортные средства и объекты декораций
    • существенных конфигураций анимации, освещения и поведения транспортных средств, включая сложные конфигурации автомобилей, такие как Z-позиции и тележки Якобса
    • сценариев транспортных средств и симуляция сценариев
    • модульное построение транспортных средств, таких как дисплеи, принтеры , информация для пассажиров
    • перерисовывает
    • анимацию сетки
    • конфигурация систем частиц на транспортном средстве
    • обширная конфигурация материалов, включая ночные текстуры и характер поверхности
” «Эта цена версии LOTUS в раннем доступе такая же, как цена релизной версии. В первую очередь мы обращаемся к игрокам и разработчикам дополнений, которые ценят активное общение с разработчиками, хотят реализовать свои собственные проекты на ранней стадии разработки, хотят повлиять на развитие LOTUS или просто хотят быть игроками с самого начала ». «Во время EA мы предлагаем интенсивную, быструю и прямую индивидуальную поддержку и возможность направлять отдельные запросы разработчикам, обсуждать их с ними и, возможно, интегрировать их в наше приложение.Кроме того, каждый отчет об ошибке имеет большую ценность и будет с благодарностью обработан.
Все желающие смогут принять участие в опросах относительно следующих функций, которые будут реализованы в LOTUS.
Наш симулятор настолько разнообразен и обширен, что мы зависим от отзывов от разных систем, от разработчиков аддонов с разными международными стандартами и разными амбициями, а также от игроков с разным уровнем знаний — чтобы достичь наших высоких требований, когда выйдет релиз. вот почему вы нам нужны! »

BLOSSOM BUS — Lotus Outreach International

366

Бенефициары завершили свое обучение с помощью Blossom Bus

8

Студенты, обучающиеся по программам магистратуры

Поскольку широко распространено мнение, что разрешать девушке путешествовать в одиночку небезопасно, женское образование обычно заканчивается на уровне начальной школы, а девочек принуждают к браку в возрасте 14 лет.

Меват, Харьяна, Индия, в основном населен мусульманским племенем Мео, чьи невзгоды резко противоречат более богатым окрестностям. С уровнем грамотности среди женщин всего 36%, Меват входит в число самых бедных районов Индии с точки зрения образования девочек. Нехватка школ в сочетании с консервативным отношением местных жителей к мобильности женщин имеет ужасные последствия для девочки-подростка: если в ее деревне нет школы, она вынуждена бросить учебу.

Непосредственный дефицит ресурсов возникает в виде транспорта, так как в немногих деревнях есть школы.Автобус Blossom преодолевает пропасть между законной заботой родителей о безопасности своих дочерей и правом девочек на образование.

Blossom Bus предоставляет семьям автомобили с надежными водителями, чтобы безопасно доставить своих дочерей в среднюю школу и колледж. Таким образом, программа помогает отсрочить введение традиционного института детских браков и раннего деторождения Мео. Предоставление этим девочкам возможности развить чувство автономии до материнства повышает их способность к социальному участию и лидерству.

В настоящее время мы доставляем более 300 девочек в среднюю школу и 48 девушек в колледж. До тех пор, пока во всех деревнях не появятся нормальные средние школы и колледжи, «Цветущий автобус» нацелен на спасение девочек на этом переходном этапе, делая женское образование нормой, а не аномалией.

Партнер: Благотворительный фонд «Белый лотос»
При поддержке: Impact Giving • Фонд Гуру Крупы • Фонд GlobalGiving

LOTUS ECO-BUS STOP от 100architects

Lotus Eco-Bus Stop — привлекательное предложение для автобусных остановок нового поколения в Цзясине, провинция Чжэцзян, Китай.

Архитектор : 100architects
Клиент : План Young Bird и правительство Цзясин
Местоположение : Цзясин, Китай
Год : 2020
Площадь : 40 кв. Цзян, Джинджер Хуанг, Марсиал Хесус, Хавьер Гонсалес

Описание проекта : Предложение находится на улице Хуанчэн Нан Роуд, Цзясин, Китай. Участок находится рядом с исторической рекой Хуанчэн, которая обеспечивает очень интересный баланс между природным и городским характером, поскольку находится в прямой связи с парком, но в то же время находится в очень консолидированном городском пространстве.

Предложение сильно вдохновлено природой, связанной с культурой Южного Китая, черпая вдохновение из растений лотоса, которые часто можно увидеть в китайских картинах юга.

Стратегия проектирования заключается в увеличении масштабов заводов Lotus с целью создания структур, обеспечивающих убежище гражданам и пользователям автобусного общественного транспорта.

Сиденья и цветочные горшки в предложении также вдохновлены природой, они спроектированы как катящиеся камни, на которых люди могут сидеть.Чтобы завершить предложение, основанное на природе, в дизайн добавлена ​​графика пола, имитирующая тени листьев лотоса, спроецированные на землю.

Естественная форма растений лотоса действует как сборщик дождевой воды, позволяя повторно использовать воду для орошения новой растительности, украшающей автобусную остановку.

Каждое предприятие Lotus оборудовано солнечной панелью наверху, чтобы собирать достаточно энергии для зарядки аккумуляторов телефонов пользователей и включения светодиодного освещения в ночное время.

Дизайн этой экологической автобусной остановки задуман не только как укрытие, но и как привлекательный и узнаваемый городской ориентир для города Цзясин.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ : Hang Out by 100architects

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ : Twin Waves от 100architects

НРАВИТСЯ : Телефонные будки Orange в Шанхае от 100architects

Lotus Phibun Tour — автобусные билеты и расписание

Найдите самые дешевые автобусные билеты от Lotus Phibun.Просто введите пункт отправления и назначения в нашу поисковую систему, выберите дату поездки и сохраните самый быстрый автобус в расписании .

Отсортируйте маршруты автобусов по цене или времени отправления и сравните Lotus Phibun Tour со всеми компаниями, обслуживающими этот маршрут. Как оборудован автобус? Получите всю информацию и проверьте, как Lotus Phibun Tour получил рейтинг .

Дополнительная информация об удобствах и услугах автобусного оператора Lotus Phibun Tour

бесплатно:

  • отсеков для ручной клади
  • перевозки багажа

Рейтинги и комментарии для Lotus Phibun Tour

Хотели бы вы поделиться своим опыт путешествия с Lotus Phibun Tour? Оставьте отзыв!

0 отзывов клиентов Lotus Phibun Tour

Пока оценок для США не было.Оставьте первый отзыв о Lotus Phibun Tour!

Часто задаваемые вопросы о Lotus Phibun Tour

Как мне найти самую дешевую поездку с Lotus Phibun Tour?
Воспользуйтесь нашей поисковой системой, чтобы быстро и легко найти самую дешевую поездку от Lotus Phibun Tour. Воспользуйтесь фильтром в нашей поисковой системе и найдите все поездки напрямую от Lotus Phibun Tour, чтобы вы также могли найти предложения, специальные предложения и акции со скидками.

За сколько дней мне следует бронировать билет в Lotus Phibun Tour?
В общем, если вы ждете слишком долго, вы можете заплатить больше за билет на автобус.Мы в CheckMyBus установили время по умолчанию для бронирования автобусного билета примерно за 3 дня до отправления. Поэтому ранние бронирующие обычно экономят больше.

Как я могу забронировать билет на поездку с Lotus Phibun Tour?
Через CheckMyBus вы получаете все поездки от Lotus Phibun Tour. Вы нашли подходящую поездку с Lotus Phibun Tour? В нашем списке результатов поиска нажмите кнопку «Просмотреть сделку» для соответствующей поездки из Lotus Phibun Tour. Вы будете перенаправлены прямо на сайт автобусного оператора.Затем вы завершаете бронирование здесь.

Какие удобства доступны в автобусах Lotus Phibun Tour? В автобусах
Lotus Phibun Tour есть ванная комната, особенно в длительных поездках. На многих автобусах розетки позволяют заряжать мобильный телефон. Затем вы можете использовать бесплатный Wi-Fi, чтобы сообщить своим друзьям и семье о текущем местоположении на некоторых автобусах от Lotus Phibun Tour.

Как я могу оплатить свой билет?
Помимо оплаты кредитной картой, многие компании также предлагают мгновенный перевод и оплату через PayPal.Обратите внимание, CheckMyBus служит только посредником. Оплата билета производится непосредственно соответствующей автобусной компании.

Как я могу оценить свою поездку с Lotus Phibun Tour?
Вы можете оценить свою поездку с Lotus Phibun Tour прямо через CheckMyBus и поделиться своими впечатлениями с другими путешественниками. Оцените Lotus Phibun Tour по шкале от 5 ***** до 1 * и поделитесь своим мнением о поездке с Lotus Phibun Tour.

Насколько заранее вы можете найти автобусные поездки?
Обычно можно проверить или забронировать автобусную поездку примерно за шесть месяцев до поездки.Если провайдер предлагает маршрут только сезонно, вы можете связаться с CheckMyBus. Затем мы проверим, когда следующий доступный автобус отправится для вас.

Как я могу отменить билет на автобус с Lotus Phibun Tour?
Чтобы аннулировать автобусный билет, просим вас напрямую связаться с Lotus Phibun Tour. CheckMyBus — это поисковая машина для автобусов, поэтому она не занимается продажей или бронированием билетов.

Оцените Lotus Phibun Tour прямо сейчас!

Уважаемый пользователь, нам важно ваше мнение! Отправьте нам свой отзыв о автобусной компании и позвольте другим клиентам воспользоваться вашим опытом.Пожалуйста, будьте честны и вежливы и соблюдайте правила сетевого этикета.

Спасибо за ваш отзыв. Ваш комментарий ожидает подтверждения.

Вы можете отправлять только один отзыв в день.

Автобус Lotus останавливается в Канаде

Корпорация IBM (NYSE: IBM) совершила поездку по 18 городам Северной Америки для продвижения Lotus и LotusLive, набора программного обеспечения как услуги (SaaS) версии приложений конечных пользователей Lotus для предприятий.

«Клиенты могут приехать в автобус и поговорить с нами о любых технологиях Lotus, от электронной почты до совместной работы в реальном времени, от социальных сетей до инструментов разработки», — сказал Тайрон Лобо, менеджер по продажам программного обеспечения Lotus в IBM Canada Ltd.

На борту автобуса Lotus, припаркованного в Университете Райерсона в Торонто в понедельник, Лобо был одним из нескольких руководителей, продавцов и технических специалистов IBM, готовых ответить на вопросы и предоставить демонстрационные материалы для средств массовой информации и общественности.

Технический специалист по Lotus Суселинн Лай представила демонстрацию последней версии Lotus Connections V2.5, выпущенной в августе этого года, которую она назвала «корпоративный Facebook».

Connections напоминает внешний вид Facebook, включая возможность публиковать и комментировать обновления статуса, просматривать список действий пользователей и добавлять на страницу своего профиля виджеты, которые извлекают информацию с внешних сайтов, таких как LinkedIn и Twitter.

Клиентам не нужно тратить много времени на создание страницы своего профиля, так как такие детали, как заголовки и контактная информация, автоматически извлекаются из системы, отметил Лай. Пользователи также могут создать «список наблюдения», чтобы следить за действиями конкретных людей в своей сети, отмечать себя и других ключевыми словами и делать закладки для определенных страниц в приложении.

Приложение «Социальные сети для предприятия» является лидером продаж в IBM. «Lotus Connections — самое быстрорастущее программное обеспечение в истории IBM, когда дело доходит до рыночного внедрения», — сказал Джей Мару, стратег по социальному программному обеспечению в IBM Canada Ltd.

По словам Мару, этот продукт «очень востребован». «Рынок полностью осознает ценность социальных сетей… теперь они пытаются усвоить их», — сказал он.

Организации спрашивают, как «мы можем использовать эту технологию для получения той же стоимости… но иметь корпоративную политику и структуру вокруг нее, чтобы предотвратить любые риски аудита? Вот где Connections действительно хорошо работает, — сказал Мару.

LotusLive Connections, облачная версия Connections, стала доступна в июне.По словам представителя IBM, эти две версии идентичны, за исключением того, что Lotus Connections — это версия, которую клиенты покупают для локальной установки, а LotusLive Connections — это внешняя облачная служба, которую они «арендуют».

Последним дополнением к LotusLive является iNotes, веб-служба электронной почты, размещенная на сервере IBM. INotes — это более легкая веб-версия почтового приложения LotusLive Notes, работающая с Notes и Microsoft Exchange. Цена начинается от 3 долларов США в месяц за пользователя.

Масштабируемая услуга предназначена для малых и средних предприятий, а также для крупных предприятий.По словам Лобо, IBM видит большой интерес со стороны клиентов, которым нужна более надежная, безопасная и частная служба электронной почты вместо того, чтобы полагаться на один из вариантов для потребителей.

Одно из преимуществ использования бизнес-ориентированных сервисов IBM по сравнению с потребительскими сервисами, базирующимися в США, заключается в том, что LotusLive не должен подпадать под Патриотический акт США, отметил Лобо.

IBM работает с организациями, которые хотят предложить своим пользователям услуги хостинга на базе канадского центра обработки данных, сказал Лобо. «Для клиентов, которые специально хотят ограничить свои данные канадскими центрами обработки данных, мы работаем с этими клиентами, чтобы убедиться, что это произойдет», — сказал он.

LotusLive подходит для удовлетворения потребностей «пограничных работников», по словам Лобо, в том числе сотрудников, которые работают за пределами главного офиса и нуждаются в инструментах для обратного подключения к организации.

«Хостинговая служба — это способ обращения к этим пользователям без необходимости создавать инфраструктуру для их обслуживания… Это один сценарий, который мы часто наблюдаем», — сказал Лобо.

LotusLive также дает организациям возможность сократить свои расходы на услуги пограничных работников, сказал Лобо. Он предложил предоставлять электронную почту через размещенный сервис, такой как iNotes, и добавить офисный пакет для повышения производительности, такой как Lotus Symphony, в качестве недорогого подхода.

Основанная на OpenOffice, Symphony включает электронную таблицу, текстовый процессор и приложение для графических презентаций. «Вы даете им электронную почту, но вы также должны предоставить им текстовый процессор, чтобы они могли работать с поступающими документами», — сказал Лобо.

Symphony работает с OpenDocument Format (ODF) и Microsoft Office. По словам Лобо, это «огромное преимущество» для ИТ-менеджеров, «потому что у них есть возможность обслуживать этих пользователей, но им не нужно тратить деньги на офисный пакет, — но пользователи не испытывают неудобств или каких-либо ограничений, потому что они не могу прочитать формат ».

Граничные работники, использующие облачные сервисы LotusLive, могут быть возвращены домой в любое время, отмечает Logo. «Вы можете использовать услуги хостинга IBM в краткосрочной перспективе, а затем, когда вы сможете построить свою инфраструктуру дома, у вас будет возможность вернуть этих пользователей обратно», — сказал он.

По словам Тома Папагианнопулоса, руководителя торговой марки Lotus в IBM Software, одной из сильных сторон LotusLive является безопасность. «Во всем мире наше программное обеспечение, вероятно, считается самым безопасным», — сказал он.

«Все это размещено в центрах обработки данных IBM, на серверах IBM и в инфраструктуре IBM и защищено брандмауэром IBM, поэтому он полностью защищен. В этом смысле он надежен, — сказал Мару.

Три вещи, которые IBM сосредоточила на предоставлении услуги LotusLive, — это надежность, безопасность и конфиденциальность, — отметил Лобо.«Надежность проистекает из опыта IBM,« предоставляющего клиентам услуги хостинга еще до появления облака », — сказал он.

Второе — это безопасность, поэтому клиенты «могут быть уверены, что данные, которые хранятся с помощью нашей размещенной службы, безопасны и к ним можно безопасно получить доступ. В-третьих, мы обеспечиваем конфиденциальность данных, которые там хранятся », — сказал он.

LotusLive, который конкурирует с Microsoft Live и Google Apps, был впервые анонсирован на ежегодной конференции Lotusphere в январе.

Предприятия теперь могут выбрать отдельные службы LotusLive, такие как автономная электронная почта и обмен мгновенными сообщениями, или приобрести полный пакет, который включает совместную работу, веб-встречи и социальные сети.

Транспортная политика — Lotus Lake Camp

ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСПОРТИРОВКЕ ЛАГЕРЯ LOTUS LAKE ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ / ОПЕКУНОВ

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ следующую информацию. С любыми вопросами или проблемами следует обращаться к директорам лагеря.

ТРАНСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА
1. Отмена из-за ненастной погоды: в Lotus Lake Camp есть укрытие для всех мероприятий и всех отдыхающих в ненастную погоду, и он будет работать и транспортироваться в соответствии с графиком.

В случае отмены лагеря местное радио и телевидение передадут объявление до 7:30 утра. Родители также могут позвонить Бет по телефону (802) 793-1225 до 7:30.

2. Время получения и возврата:

Расположение Оставить: Возврат:
Монтпилиер
Колледж ВТ 8:20 16:45
Средняя школа 8:40 16:40
Барре
BOR 8:55 16:20
Green Mountain Diesel 9:05 16:10
Уильямстаун
Стоянка церкви AM

Ферма в деревне PM

9:15 16:05
Нортфилд Фургон
НУ стоянка А 9:00 16:15
Родительские драйверы 9: 00–9: 15 16:00

ПРИМЕЧАНИЕ: Если родители старше 10 мин. опоздал на встречу в Барре, Монпелье или Нортфилде, мы попытаемся связаться с одним из родителей, но в случае неудачи сотрудник доставит кемпер в местный полицейский участок. Автобусы и микроавтобусы отправляются вовремя в назначенное время, чтобы выдержать график. Родителям, которые не могут доставить свой кемпер (-ы) в автобус / фургон, возможно, придется их перевезти.

3. ЗАДЕРЖКИ ТРАНСПОРТИРОВКИ
Если по какой-либо причине ожидается, что автобус или микроавтобус будет находиться более 15 мин. опоздание на запланированный трансфер или высадку, родители / опекуны на месте посадки или высадки будут проинформированы уполномоченным лицом.Затем, в зависимости от обстоятельств, при необходимости будут согласованы альтернативные планы транспортировки.

4. БОЛЕЗНЬ БЕЗОПАСНОГО ЛАГЕРЯ
Если ребенок заболеет в автобусе или фургоне, направляющемся в лагерь или из лагеря, назначенный сотрудник транспортного средства посетит кемпера и определит, какие действия следует предпринять. Если автомобиль прибывает в лагерь, медицинский инспектор будет уведомлен сотрудником и примет соответствующие меры
. Если автомобиль подъезжает к месту высадки, родитель / опекун будет уведомлен по прибытии или раньше.

5. АВАРИИ, ТРЕБУЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Назначенный персонал предпримет следующие шаги в случае автомобильной аварии:

  • Позвоните в полицию.
  • Вызовите скорую помощь, если есть ранения.
  • Позвоните директору лагеря для получения информации о состоянии здоровья.
  • Убедитесь, что один сотрудник остается с отдыхающими.
  • Не давать показаний никому, кроме полиции. Директор лагеря как можно быстрее проинформирует родителей / опекунов тех участников лагеря, которые попали в аварию.Назначенное лицо отправится либо на место происшествия, либо в больницу, в зависимости от необходимости, чтобы убедиться, что все необходимые медицинские записи и формы разрешений сопровождают пострадавшего.
  • Назначенный сотрудник или водитель опознают свидетелей на месте происшествия и получат соответствующую информацию об аварии или чрезвычайной ситуации.

6. ИЗМЕНЕНИЯ В ТРАНСПОРТЕ
Родители / опекуны ДОЛЖНЫ написать записку в случае ЛЮБЫХ изменений в ежедневной транспортировке кемпера (-ов).Из-за covid-19 участники лагеря смогут ездить только на назначенном им автобусе.

7. ПРОЦЕДУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПОДАЧИ И ВЫГРУЗКИ

  • Lotus Lake Camp несет ответственность за кемпера, ТОЛЬКО когда он / она находится в автомобиле.
  • Родители / опекуны должны ПРИСУТСТВОВАТЬ, чтобы присматривать за своим кемпером (-ами) в местах и ​​времени посадки и высадки. Взрослый должен оставаться с кемпером до тех пор, пока не будет проведен досмотр и пока турист не загрузит автобус.
  • Сотрудник присутствует в BOR, VT College, Montpelier High и Northfield, чтобы измерять температуру, задавать вопросы и проверять посещаемость во время загрузки автобусов. Кемперов просят оставаться на тротуаре, а также вдали от стоянки автобусов или фургонов и в очереди для приема и погрузки транспортных средств. Участники лагеря будут замаскированы и физически дистанцированы от других людей, не входящих в их семью. Взрослый будет оставаться со своим кемпером (-ами) до тех пор, пока не будет проведен досмотр и пока турист не сядет в автобус.
  • Автобусы и микроавтобусы, прибывающие в лагерь, будут припарковывать и высадить пассажиров на подъездной дорожке возле теннисных кортов или на углу подъездной дорожки.
  • Родители, перевозящие кемперов, должны высадиться и забрать на нижнем подъезде возле теннисных кортов и должны ВЫЕЗДАТЬ свои кемперы с дежурным сотрудником.ПОЖАЛУЙСТА, НЕ подъезжайте к убежищу на верхнем приводе, если не указано иное. Кемперы прибудут в масках и не будут выходить из машины, пока не будет измерена температура и не будут даны ответы на вопросы.

8. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ФУРГОНА И АВТОБУСА

  • Только водители, утвержденные директорами лагеря, могут управлять транспортными средствами лагеря. Каждый водитель имеет подтвержденный хороший водительский стаж и опыт вождения назначенного транспортного средства.
  • Водители не отклоняются от согласованных маршрутов без предварительной связи с директором лагеря.
  • Если автомобиль оборудован ремнями безопасности, каждый должен их пристегивать. Все должны быть пристегнуты ремнями, прежде чем автомобиль уедет. Путешественникам до 8 лет необходимо иметь детское кресло, если они едут на фургоне.
  • Запрещается находиться вне автомобиля с руками или головами.
  • мест будут распределены таким образом, чтобы между домохозяйствами было как можно больше места.
  • Все будет замаскировано на время поездки.
  • В транспортном средстве не разрешается хулиганство или хулиганство.
  • Если автомобиль вмещает более 14 человек, в дополнение к водителю будет находиться сотрудник, который обучен обязанностям по обеспечению безопасности и управлению группой.Транспортные средства загружаются только в пределах разрешенного производителем количества сидячих мест.
  • Отдыхающим, нарушающим правила и нарушающим правила безопасности, запрещается ездить на автобусе или фургоне.
  • Правила безопасности вывешены на каждом транспортном средстве.
  • Сотрудник обслуживает каждый автомобиль в каждом пункте посадки в утреннее время и перед выездом из лагеря в PM и при каждом высадке.
  • В каждой машине, фургоне и автобусе имеется следующее: Аптечка первой помощи / аварийные флажки или сигнальные ракеты / огнетушитель / телефоны экстренной помощи №

Отзывы, расписание и бронирование билетов

Информация о компании

Lotus Phibun Tour — автобусная компания в Таиланде, которая предлагает транспортные услуги из Бангкока в ряд пунктов назначения на северо-востоке страны, включая Накхон Пханом, Убон Ратчатхани, Сисакет, Сурин и Сакон Накхон.

Их автобусы полностью оборудованы откидными сиденьями с усиленными подушками, кондиционерами и туалетами. Пассажиры VIP-автобусов также могут воспользоваться услугами стюарда, едой, закусками и телевизором для развлечения. Важно отметить, что в автобусах используется система кондиционирования воздуха во избежание конденсации воды.

Маршруты, обслуживаемые Lotus Phibun Tour

Бангкок – Накхон Пханом

Автобусы Lotus Phibun Tour VIP и VIP24 из Бангкока в Накхонпханом отправляются из Морчита, Бангкок в 6.30 часов вечера и прибытие в Накхон Пханом в 6.40 утра следующего дня, продолжительность поездки составляет 12 часов 10 минут. Билет на VIP-автобус будет стоить 700 бат, VIP24 — 950 бат.

Автобус-экспресс отправляется из Накхон Пханом в Морчит, Бангкок в 17.30 и прибывает в 5.50. В 18:30 вы можете сесть в автобусы VIP и VIP24 и выйти на 12 часов 20 минут позже в 6,50. Вам потребуется 600 THB для билета на экспресс-автобус, 700 THB для VIP-автобуса и 950 THB для автобуса VIP24.

Прежде чем добраться до конечной остановки в Накхон Пханом, те же автобусы останавливаются на пути в Сакон Накхон.Автобусы VIP и VIP24 отправляются в 18:30 и прибывают на 10 часов 40 минут позже в 5:10. Автобус-экспресс отправляется со станции в 20:30 и останавливается в Сакон Накхон на следующий день в 5:10 утра. Билет VIP стоит 630 бат, билет VIP24 — 840 бат, билет на экспресс-автобус — 540 бат.

Бангкок – Убонратчатхани

Три экспресс-автобуса отправляются из Морчита, Бангкок, в Убонратчатхани. Поездка занимает 10 часов 50 минут. Первый автобус отправляется в 7.00 и прибывает в 5.50, второй — в 7.С 30 до 6:20 и последний автобус с 21:45 до 8:35. Стоимость билета составит 500 бат.

Если вы едете в Сисакет, вы можете воспользоваться тем же автобусом-экспрессом, идущим в 7:00 до Убонратчатхани, и прибыть в 16.10 или сесть на вечерний экспресс-автобус в 21:45 и сойти в Сисакете в 6.55. Общая продолжительность поездки 9 часов 10 минут, стоимость билета 420 THB

Поездка на автобусе Lotus Phibun Tour из Бангкока в Сурин занимает 7 часов 15 минут. Если вы предпочитаете путешествовать днем, то 7.Автобус 00:00 идеально подходит для вас. Вы выйдете в 14.15. Кроме того, вы можете сесть на автобус в 21:30 в Морчите, Бангкок и прибыть в Сурин в 16:45. Вам потребуется 400 бат, чтобы получить билет на эту поездку.

Имейте в виду

Северный автовокзал Бангкока обширен, но добраться до него можно на такси от станции метро Kamphaeng Phet или станции BTS Skytrain Mo Chit. Это стоит меньше 50 бат.

Рекомендуется пройти регистрацию за 30 минут до отправления, чтобы не опоздать на автобус.

Помните, что при оплате билета через Интернет вы получите мгновенное подтверждение.

Дети до трех лет могут бесплатно кататься на коленях взрослого.

Некоторые сотрудники Lotus Phibun Tour могут не говорить по-английски.

Если вы отмените поездку, вам вернут стоимость билета, но не сборы. Следовательно, если стоимость вашего билета составляла 350 бат, будет компенсировано только 300 бат.

Отзывы путешественников

Путешественникам нравятся услуги Lotus Phibun Tour.Однако, как и во время любой поездки на автобусе в Таиланде, кондиционер может замерзать, а в автобусе не хватает Wi-Fi, как указано в рекламе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *