Автобус лиаз 6212: Лиаз 6212 обзор | технические характеристики, схема, фото

>

Лиаз 6212 обзор | технические характеристики, схема, фото

Автобус особо большого класса для городских перевозок

 

Многие отечественные крупные города сегодня выбирают сочлененные автобусы ЛИАЗ-6212 для обслуживания маршрутов с большой протяженностью и большим пассажиропотоком. Испытанный временем городской автобус удачно сочетает в себе надежность агрегатной базы, высокую экономичность и комфорт для пассажиров.

В салоне автобуса, даже в зоне узла сочленения, имеются безопасные места для проезда стоя. Благодаря хорошей планировке рабочего места водителя, все элементы управления всегда у него под рукой.

При установке газового двигателя газовые баллоны располагаются на крыше автобуса.

  • Высокая надежность узлов, агрегатов и кузова;
  • Комфортабельное размещение до 170 пассажиров;
  • Экологический класс Euro-4;
  • Высокая остаточная стоимость;
  • Унификация с другими моделями ЛИАЗ.

Базовые характеристики

Тип кузова

Сочлененный, несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки

Ресурс кузова, лет

12

Колёсная формула

6х2/ задние

Длина/Ширина/Высота, мм

17640/2500/3060

17640/2500/3347

База, мм

5840/6240

Высота потолка в салоне, мм

1950…2200

Количество/ширина дверей, мм

4/1300

Мин. радиус разворота, м

11,5

Масса снаряженная/полная, кг

15200/27500

15700/28000

Нагрузка на переднюю/среднюю/заднюю ось, кг

6720/10400/10380

6920/10700/10380

Общее количество мест (в т.ч. посадочных)

178 (32)

Емкость топливного бака, л/дм3

382

858 (баллонов)

Передний мост

КААЗ 5256-3000012-10 с барабанными тормозами

Средний мост

КААЗ 25. 2500010 с барабанными тормозами

Задний мост (ведущий)

Raba 718.23-3300с барабанными тормозами

Механизм сочленения

HF 485, фирмы HUBNER

Рулевой механизм

МАЗ-64229 илиZFServoсom8098 с гидроусилителем руля

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная, с ABS

Вентиляция

Естественная и принудительная

Система отопления

Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя

Шины

275/70 R22,5″

Агрегатные характеристики

ЛИАЗ- 621254

ЛИАЗ-62127 (CNG)

Двигатель (дизельный/газовый)

Cummins ISLe 310 41

Cummins CGe4 280

Количество и расположение цилиндров

6 R

Нормы экологической безопасности

ЕURO -4

Рабочий объем, л

8,9

8,268

Мощность двигателя, кВт (л.

с.)

220,8 (300) при 2100 мин-1

206,9(281) при 2400 мин-1

Макс. крутящий момент, Нм

1181 при 1400 мин-1

1148,8 при 1400..1600 мин-1

Расположение

Заднее, продольное в задней секции

Максимальная скорость, км/ч

80

КПП

Voith D864.3E автоматическая, четырехступенчатая

Автобус ЛиАЗ 6212. Технические характеристики, описание

Назначение Городской
Класс автобуса Особо большой
Дверей 4
Длина 17640 мм
Ширина 2500 мм
Высота 3007 мм
Высота потолка в салоне 2078 мм
Ширина дверей 1282 мм
Двигатель Caterpillar-3126
Тип двигателя Дизель
Расположение Заднее, продольное
Мощность 300 л. с.
Максимальные обороты 1400
Крутящий момент 1166 н*м
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 6
Топливо Дизельное топливо
Колесная формула 6×2
Тип коробки передач Автоматическая
Количество передач 3
Максимальная скорость 90 км/ч
Расход топлива 25 л/100км
Объем бака 230 л
Снаряженная масса 15200 кг
Максимально допустимая масса 27500 кг
База 5840
Экологический стандарт EURO III

ЛиАЗ-6212

Базовые характеристикиЛиАЗ-621254ЛиАЗ-621270 (CNG)
Тип кузоваСочлененный, цельнометаллический, вагонной компоновки, несущий.
Ресурс кузова, лет12
Колёсная формула6х2 / задние
Длина / Ширина / Высота, мм17640 / 2500 / 306017640 / 2500 / 3322
База, мм5840 / 6240
Высота потолка в салоне, мм1950…2200
Количество/ширина дверей, мм4 / 1300
Мин. радиус разворота, м11,5
Масса снаряженная/полная, кг15260 / 2756015700 / 28000
Нагрузка на переднюю/среднюю/заднюю ось, кг6700 / 10350 / 10516790 / 10700 / 10510
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)33 / 178
Емкость топливных баков, л382858 (8 баллонов по 97л +1 на 82л)
Передний мостКААЗ 5256-3000012-10 с барабанными тормозами
Средний мостКААЗ 25. 2500010 с барабанными тормозами
Задний мост (ведущий)RABA, А-718.23-3300 RABA, А-718.22-3300 или с барабанными тормозами
Механизм сочлененияHF 485, фирмы HUBNER
Рулевой механизмМАЗ-64229 или ZF Servocom 8098, с гидроусилителем руля.
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, с ABS.
ВентиляцияСмешанная: естественная — люки в крыше и форточки; принудительная — передний отопитель в кабине водителя.
Система отопленияЖидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя.
Шины275/70 R 22,5″
Агрегатные характеристики
ЛиАЗ-621254ЛиАЗ-621270 (CNG)
Двигатель (дизельный/газовый)CUMMINS, ISL8. 9e4310B дизельныйCUMMINS, CGe4 280 газовый
Количество и расположение цилиндров6R, вертикальное
Нормы экологической безопасностиЕURO-4
Рабочий объем, л8,98,3
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин.221 (300) при 2100 мин-1189 (257) при 2400 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин1180 при 1400 мин-11017 при 1400…1600 мин-1
РасположениеЗаднее, продольное в толкающей секции
Максимальная скорость, км/ч65
АКПП (КПП) марка, типVoith Diva D 864.3E автоматическая, четырехступенчатая Или ZF, 6 НР 594С. Автоматическая, шестиступенчатаяAllison T 325 R автоматическая

ЛиАЗ-6212 | Советские автобусы

ЛиАЗ-6212

ЛиАЗ-6212

 — высокопольный сочленённый городской автобус особо большого класса, производимый Ликинским автобусным заводом с конца 2002 года. Создан на базе ЛиАЗ-5256 и предназначен для городских перевозок в крупных мегаполисах с интенсивным пассажиропотоком. Первые его образцы появились ещё в 1993 году на заводах СВАРЗ, модель 6240, а также в 1996 году (иЯАЗ-6211). Особенности их компоновки — горизонтально расположенные двигатели под полом салона. В те же годы появился и ЛиАЗ-6220, также сочленённый автобус, имеющий двигатель сзади. В серию он не пошёл.

К 2013 году было произведено более полутора тысяч таких автобусов, эксплуатируемых по всей стране. Часть автобусов экспортировалась.

Технические характеристики ЛиАЗ-6212

Технические характеристики
Колёсная формула6×2
КузовНесущий, вагонной компоновки
Количество дверей4
Ширина дверей1 282
Ресурс кузова, лет12
Общее число мест178
Число мест для сидения33
Радиус разворота, м12,5
Максимальная скорость, км/ч90
Контрольный расход топлива, л/100 км25,0
Тормозная системапневматическая
Длина, мм17 640
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 007
Полная масса, кг27 500
Высота потолка в салоне2 078
ВентиляцияЕстественная через люки и форточки
Система отопленияЖидкостная, от системы охлаждения двигателя, независимый подогреватель
МостRába
Комплектуется двигателямиCaterpillar-3126, Cummins ISLe 310 41

Fatal error: Uncaught Error: Call to undefined function mysql_connect() in /var/www/u9130381/data/www/rusautobus. ru/wp-content/themes/twentyfourteen/page.php:73 Stack trace: #0 /var/www/u9130381/data/www/rusautobus.ru/wp-includes/template-loader.php(74): include() #1 /var/www/u9130381/data/www/rusautobus.ru/wp-blog-header.php(19): require_once(‘/var/www/u91303…’) #2 /var/www/u9130381/data/www/rusautobus.ru/index.php(17): require(‘/var/www/u91303…’) #3 {main} thrown in /var/www/u9130381/data/www/rusautobus.ru/wp-content/themes/twentyfourteen/page.php on line 73

★ ЛиАЗ-6212 — лиаз .. Информация

                                     

1. История.

(History)

Автобус был основан на модели ЛиАЗ-5256, первые образцы которого модель SVARZ-6240 и ЯАЗ-6211, была собрана в далеком 1993 г. и 1996 г. соответственно. двигатели в этих машинах были расположены горизонтально под полом салона. модель с задним расположением двигателя ЛиАЗ-6220 в серию не пошел.

Новый автобус получил индекс ЛиАЗ-6212.00. он отличается от дизельного двигателя Caterpillar-3126 мощность 300 лошадиные силы на заводе нумерации новых машин поехал снова с единицы т. е. в новой нумерации машина среднего 90-х лет не были учтены. таким образом, 2 опытные желтого автобуса получили серийные номера 1 и 2 последний был представлен на Московском автосалоне на Красной Пресне в 2002 году.

Два экспериментальных автобуса имели стандартный внешний вид, как и большинство ЛиАЗ-5256, но кабина была немного нестандартная: было несколько другое расположение элементов управления и инструментов, и раздел был только непосредственно за спиной водителя. но экстерьер и интерьер не суждено пойти в серию — все последующие автомобили были пластиковые накладки на передней и задней части, под которой был спрятан круглые фары в передние и задние фары квадратные. поменяли кабину: там была узкая перегородка, и вместо форточки пообщаться с водителем в нем предусмотрена дверь с кассовым окном. все это было выпущено четыре машины, и все они были отправлены на работу в Москву. когда этом 2 из они были Комличенко салон на ЛиАЗы серийными номерами 4 и 5, один из которых вошел FATP, где ему был присвоен номер 08317, а остальные положил бордовый сиденье МТЗ серийными номерами 3 и 6.

Все последующие московские автобусы 6212 пришел совершенно без внутренних и доработаны ТМЗ. они установили все те же узкие переборки и сиденья «Стриж» двух раскрасок: черный и песок первый. 5 автобусы едут зимой и не успели пройти полномасштабные заводские испытания, после породило серьезную проблему: летом система охлаждения просто не справляется с 300-сильным двигателем, и пришлось ехать со скоростью не более чем 50 км / сек, в противном случае, двигатель перегрелся и его пришлось заглушить для охлаждения. кроме того, из-за изменившейся компоновки моторного отсека, для ремонт радиатора мне пришлось открыть задней части автобуса. конечно, были и другие недостатки, унаследованные от ЛиАЗ-5256.

6212 — это… Что такое ЛиАЗ-6212?

ЛиАЗ-6212
Завод-изготовитель

ЛиАЗ

Выпускался, гг

2002—настоящее время

Полная масса, т

27,5

Макс. скорость, км/ч

90

Класс автобуса

сочленённый высокопольный городской

Габариты
Длина, мм

17 640

Ширина, мм

2 500

Высота по крыше, мм

3 007

Салон
Количество дверей для пассажиров

4

Двигатель
Модель двигателя

Caterpillar-3126

ЛиАЗ-6212 на Викискладе

ЛиАЗ-6212 — cочленённый высокопольный городской автобус особо большого класса производства Ликинского автобусного завода. Выпускается с конца 2002 года. Создан на базе ЛиАЗ-5256. Автобус предназначен для городских перевозок в крупных мегаполисах с интенсивным пассажиропотоком.

Первые образцы сочленённого автобуса на базе ЛиАЗ-5256 были собраны на заводах СВАРЗ (модель СВАРЗ-6240) ещё в 1993, и ЯАЗ (модель ЯАЗ-6211) в 1996 году.

По состоянию на октябрь 2010 года выпущено более 1310 автобусов ЛиАЗ-6212. Они эксплуатируются в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Самарской, Вологодской, Ярославской, Кемеровской, Омской, Челябинской областях и других регионах России, а также на Кубе, в Румынии и Сербии.

Технические характеристики

Технические характеристики
Колёсная формула6×2
КузовНесущий, вагонной компоновки
Количество дверей4
Ширина дверей1 282
Ресурс кузова, лет12
Общее число мест178
Число мест для сидения33
Радиус разворота, м12,5
Максимальная скорость, км/ч90
Контрольный расход топлива, л/100 км25
Тормозная системапневматическая
Длина, мм17 640
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 007
Полная масса, кг27 500
Высота потолка в салоне2 078
ВентиляцияЕстественная через люки и форточки
Система отопленияЖидкостная, от системы охлаждения двигателя, независимый подогреватель
МостRába
Комплектуется двигателямиCaterpillar-3126

Интересный факт

Эта модель ЛиАЗа имеет одинаковый двигатель с БТР Stryker.

Ссылки

ЛиАЗ-6212 15 автобусного парка Москвы

Автобус ЛиАЗ-6212

Фото автобус ЛиАЗ-6212

Завод производитель: Ликинский автобусный завод ООО
142670, Россия, Ликино-Дулево, Московская обл., Орехово-Зуевский район, ул. Калинина, 1

Технические характеристики автобус ЛиАЗ-6212

Пассажироемкость, чел
178
Полная масса автобуса, кг
27500
Мощность двигателя, л.с.
310
Модель двигателя
Сummins ISLBe-310-40, ЕURO-4, четырехтактный дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Колесная формула
6х2
Общее количество мест (в т. ч. посадочных)
176-178 (31-33)
Масса снаряженного автобуса, кг
15200
Габаритные размеры, мм
17640/ 2500/ 3060
База, мм
5840/ 6240
Количество / ширина дверей, мм
4/ 1300
Высота потолка в салоне, мм
1950…2200
Емкость топливного бака, л
230
Максимальная скорость, км/ч
65
Назначение
Для городских перевозок
Конструктивные особенности
Сочлененный автобус. Газовый или дизельный двигатель. Антивандальные сидения. Коробка передач Voith D864.3E автоматическая, четырехступенчатая
Продажа, ремонт и запчасти для Автобус ЛиАЗ-6212 ЛиАЗ-6212 Купить автобус ЛиАЗ-6212 можно у компании Ликинский автобусный завод, которая занимается их производством и реализацией

LIAZ 6212 фондовых изображений | Стоковые фотографии и лицензионные изображения, векторы, видеозаписи

по: Artzzz

Описание

ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД — 23 мая 2013 г .: Сочлененный автобус ЛиАЗ 6212 работал на газовом топливе автобусной компании «Автобусный парк» на городской улице.

Юридический

Ключевые слова

  • день
  • летом
  • никто
  • на открытом воздухе
  • солнце
  • Солнечный
  • Россия
  • русский
  • новгород
  • здорово
  • великий
  • лиаз
  • 6212
  • автобус
  • город
  • сочлененный
  • перевозки
  • транспорт
  • транспорт
  • трафик
  • система
  • служба
  • синий
  • белый
  • зеленый
  • деревья
  • дерево
  • лес
  • улица
  • яркий
  • Ликино
  • новый
  • большой
  • длинный
  • авто
  • быстрый
  • чистый
  • мотор
  • соединение
  • двигатель
  • современное
  • общественный
  • асфальт
  • средство передвижения
  • машина
  • поворот
  • троллейбус
  • автомобиль
  • комфортный
  • проспект

ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД — 23 МАЯ 2013 Сочлененный автобус ЛИАЗ 6212, наб.

. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Фото 27000314. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД — 23 МАЯ 2013 Сочлененный автобус ЛИАЗ 6212 проехал по городу Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 27000314.

ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД — 23 мая 2013 г. Сочлененный автобус ЛИАЗ 6212 работал на газовом топливе автобусной компании «Автобусный парк» на городской улице

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете ли этот товар в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

3500 x 2333 пикселей | 29.6 см x 19,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3500 x 2333 пикселей | 29,6 см x 19,8 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

6212 — русская версия «Икарус»

Желтый маленький ЛиАЗ (на фото ниже) курсировал на городских автобусных маршрутах во времена Советского Союза вместе с «Икарусом». Союза давно нет, автобус отправился на помойку истории, а логотип — черные русские буквы в черном кружке — через несколько лет снова разошелся по дорогам больших городов.Только теперь эти логотипы носят автобусы ЛиАЗ-6212 — высокопольные автомобили городского типа.

Интересно, что вариант такой машины появлялся 4 раза. Автобусы выпускались разными предприятиями, имели разные логотипы, вместимость, вместимость, но объединяли их все одним свойством — ни один из них не пошел в серийное производство. Некоторое время прототипы путешествовали по дорогам Москвы, но затем исчезли. Затем возникла новая идея, и в силу различных обстоятельств она получила сначала эскиз, а затем законченный образ, который вошел в серию.

Автобус городской

Следует отметить, что особого распространения на загородных трассах вид не получил. На даче пошли сначала к устаревшим желтым «старичкам», потом на ООПТ, а потом каждый СПС стал решать эту проблему по-своему. Одной из причин можно назвать то, что эта версия имела три оси, четыре двери и соединительную часть между двумя частями салона, называемую в народе «гармошкой». Также сюда можно включить стоимость комплектующих и переход на коммерческие отношения с Венгрией (родина «Икара»).Но главная причина была одна — рост городов и количества пассажиров. Решение пришло не сразу, но получился ЛиАЗ-6212. Автобус был длинным, вмещал до 180 человек, а главное — российского производства. Интересное совпадение заводских номеров. Первый автобус с завода имел цифры 677.

ЛиАЗ. История

Что общего у ЗиЛа и ЛиАЗа? Связь здесь самая прямая. Первый ЛиАЗ (тот желтый «старичок» на картинке выше) был разработан на заводах ЗиЛа.И он должен был выйти как ЗИЛ. Но эти автобусы не удовлетворяли потребности пассажирского движения 60-х годов. В итоге в подмосковном городке Ликино-Дулево в 1960 году началось проектирование новой модели. В проекте использованы уже подготовленные эскизы «Зиля», а также наработки еще одного автобусного гиганта — ЛАЗа. Так родился ЛиАЗ-677. Прошло 40 лет, и этот же подмосковный завод представляет новую разработку — ЛиАЗ-6212.

Но нельзя сказать, что эти 40 лет завод жил только на выпуске 677.Да, это была удачная модель, но вместимость 90 человек (эта цифра фигурирует в техпаспорте 677) могла устроить только небольшой город. Городской автобус долгое время считался 5256-м от того же завода. Разработка пользовалась определенной популярностью, но все больше крупных городов приходили к выводу, что односекционная модификация невыгодна. Тем не менее первые опытные автобусы ЛиАЗ-6212 были точной копией своего прототипа, только более.

Рекордная сертификация

Эксперимент готовился к приближающемуся «Автосалону» (2002 г. Москва, Красная Пресня).Эти экспериментальные автобусы получили кузов 5256, немецкий КПП и немецкий «аккордеон». На опытную модификацию был установлен двигатель Caterpillar-3126E, имевший электронное управление, соответствующий нормам «Евро-3», показавший неплохие результаты. Новый автомобиль стал «Лучшим автобусом 2003 года». Через полгода, в феврале 2003 года, новая модель отправилась в свой первый городской рейс.

Уже выпущен сертифицированный в серию ЛиАЗ-6212 — высокопольный двухсекционный автобус.Но рекордные сроки аттестации сыграли с ним злую шутку. Поскольку первые версии собирались зимой, у уже серийных моделей стали возникать проблемы. Сначала вышла из строя система охлаждения, заменить ее было просто нечем. Дошло до того, что для безаварийной работы необходимо было выключить двигатель. Дальнейшее движение по маршруту стало возможным только после его естественного охлаждения.

Тогда неисправности рычагов в узле артикуляции, хотя ни в одной из моделей, использующих такие узлы, раньше такой проблемы не было. Отличительной особенностью аттестации также был доработанный кузов, но и у него были свои проблемы. Часто из-за высоких температур облицовка деформируется. Также отсутствие облицовочных панелей привело к тому, что даже для мелкого ремонта (например, замены лампочек) приходилось снимать их части.

ASAP

Но, не смотря на проблемы, машины хорошо раскуплены автопарками Москвы. Однако перед выездом на свои первые маршруты каждый автобус получил дополнительное оборудование на заводе в Тушино.Поменяны сиденья, в салоне установили люминесцентные лампы. Серьезные изменения в характеристиках автобуса ЛиАЗ-6212 пришлось внести при установке автоматизированной системы управления пассажирами. В автобусах изменена перегородка, отделяющая кабину водителя от кабины, установлены перила и турникеты для системы.

Характеристики и фото

Несмотря на множество недостатков и претензий драйверов, разработчики не спешили с обновлением. Завод разработал новый автобус на базе несколько модернизированного ЛиАЗ-6212. В технических характеристиках новой модели было одно существенное отличие. Если сначала в автобусе использовался 300-литровый дизель Caterpillar. С., Новая версия получила газовый двигатель Cummins на 280 л. из. Помимо прочего топлива, новый двигатель соответствовал нормам Евро-4. При прочих практически идентичных характеристиках новая модификация получила новую трансмиссию (6 ступеней против 3) и чуть большую высоту.

Основные изменения коснулись внешнего вида. Автобус получил иную обшивку, более удобную систему управления и увеличенный размер лобового стекла.Эта версия получила индекс 62127 как улучшенная версия. Ранее в статье размещено фото ЛиАЗ-6212. На фото новой модели особых отличий нет, за исключением перешедшего в салон переднего путевого щита, за счет чего увеличилось лобовое стекло. Интересно, что на блоке 6213 номер блока снова вырос, но лобовое стекло осталось таким же большим.

Также обе версии отличает принципиально новая система охлаждения, расположенная на крыше первого отсека. Возможно, такое решение было принято после запуска на заводе производства троллейбусного транспорта.

Заключение

ЛиАЗ-6212 — принципиально новая разработка, и хотя в автобусе до сих пор используется большое количество импортных запчастей, он считается чисто российским. Стимулом производства стали торговые отношения с Венгрией, успех модели 677, которую видели все, и не меньший успех модели 5256-го, особенно с учетом модели 5280-троллейбусной модификации 5256.

kwmosgaard.dk> Busser> LIAZ> Typeoversigt

ООО «Ликинский автобус»: история и современность

История завода восходит к 1933 году, когда было принято решение о строительстве опытно-экспериментального завода по производству древесной химии «ЛОЗОД».

В 1935 году завод производил теплоизоляционные плиты, лигностоновые шпильки, ДСП и изделия из ДСП.

В 1945 году завод был переименован в Ликинский машиностроительный завод (ЛиМЗ) и производил электропилы, шпальные станки, тепловозные тягачи, подъемники, передвижные электростанции. В 1946 году общая численность персонала составила более 1100 человек.

В 1959 году завод приступил к сборке пассажирских автобусов ЗиЛ 158, после чего название завода было изменено на Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ). Годовой объем производства составил 213 автобусов в 1959 году, 5419 автобусов в 1963 году и 7045 автобусов в 1969 году.Параллельно велась разработка и испытания нового модернизированного крупногабаритного автобуса ЛиАЗ-677. Опытная партия изготовлена ​​в 1967 году. За следующие 25 лет более 200 000 ЛиАЗ — 677 автобусов, в том числе их городские, арктические, тур, пригород, сжатый выпускались газовая и мобильная версии репортажей. Осенью 1972 года на международной выставке в Лейпциге автобус ЛиАЗ-677 был награжден золотой медалью и I дипломом. В 1975 году годовой объем производства составил 10 000 автобусов. В 1976 году Президиум Верховного Совета СССР наградил завод Трудовым Красным Знаменем.

В 1982 году на заводе была начата разработка проекта техперевооружения и перевооружения с акцентом на выпуск автобусов ЛиАЗ-5256. В 1985 году был запущен этот проект по реинжинирингу. Одновременно в цехе мелкосерийного производства налажено мелкосерийное производство автобусов новой марки. Серийное производство крупногабаритного городского автобуса ЛиАЗ-5256 начато с 1990 года.

Период 1991 — 1995 гг. Ознаменовался ухудшением производственных показателей завода из-за экономического кризиса.В 1996 году завод приостановил производство, и было возбуждено дело о банкротстве. В 1997 году было назначено внешнее управление, затем состоялась конкурсная процедура. Проведенные процедуры позволяют сохранить и сохранить территорию и имущество завода, а также направление его деятельности, так что сегодня ООО «Ликнский автобус» является современный предприятие, на котором применяются передовые технологии серийного производства, обеспечивающие производство крупногабаритных автобусов по действующим европейским стандартам.

Площадь завода 630 000 м2; его производственные площади занимают 172 000 м2.На заводе работает более 3000 единиц отечественного и экспортного оборудования и техники фирм «Jeico» (Италия), «Kaltenbach» (Австрия), «Nakata» (Япония), «Schlatter» (Швейцария), «Esab» (Швеция) ». Halbron «,» Trumatic «,» Trumbent «(Германия) и многие другие.

В 2000 году разработаны новые марки городских автобусов. Эти марки были разработаны с учетом требований заказчика. В 2000 году также было начато производство сочлененных особо больших городских автобусов ЛиАЗ-6212 и пригородных автобусов ЛиАЗ-5256Р.Подготовка к производству низкопольных городских автобусов ведется с недавнего времени.

Лиаз 6213 технические характеристики.

Низкопольный композитный автобус ЛиАЗ 6213, получивший в народе прозвище «гармошка», был поставлен на конвейер в 2007 году. Он рассчитан на густонаселенные города с огромным пассажиропотоком. Это первый автобус такого класса в России.

Технические характеристики городского автобуса

Технические характеристики ЛиАЗ 6213 полностью соответствуют современным стандартам.Автобусы оснащены двумя типами двигателей. Первый — шестицилиндровый силовой агрегат MAN D0836LOH 02 с вертикальной установкой цилиндров и максимальной полезной мощностью 278 лошадиных сил. Рабочий объем 6871 кубический сантиметр. Мотор соответствует международным экологическим нормам EURO-3. Вторая модель двигателя — MAN D0836LOH 55. Новый силовой агрегат получил незначительные улучшения в виде максимальной мощности 280 лошадиных сил и увеличения рабочего объема до 6900 кубических сантиметров, а уровень экологических норм был повышен до EURO-4.Автобусы оснащены автоматической коробкой передач ZF-6HP 504C. Тормозная система — пневматическая, двухконтурная, действует на все колеса. Дополнительно оборудован АБС. Максимальная скорость движения 75 км / ч.

Габаритные размеры ЛиАЗ 6213: длина — 18,04 метра, ширина — 2,5 метра, высота — 2,88 метра, высота потолков в салоне — 2,2 метра, минимальный радиус поворота — 11,5 метра, колесная база — 5,96 метра. Снаряженная масса автобуса составляет 15,73 тонны, а полная — 26,7 тонны. Распределение нагрузки по осям следующее: спереди — 7.1 тонна, по средней — 8,4 тонны, по задней — 11,2 тонны. Колесная формула автомобиля — 6х2. Использована резина размером 275/70 R22,5 «. В автобусе два топливных бака по 220 литров каждый. Расход топлива в смешанном цикле составляет 27 литров на 100 км пути. Рулевое управление оснащено гидроусилителем, позволяющим водителю поворачиваться. руль без особых усилий.

Автобус вместительный для маршрутов с интенсивным пассажиропотоком

Кузов цельнометаллический композитный, имеет несущую конструкцию и вагонную компоновку.Изготовлен из высококачественного металла и перед отправкой партии в продажу проходит антикоррозионную обработку. Следовательно, его ресурс составляет 12 лет, что является очень высоким показателем для оборудования такого класса. Для посадки пассажиров используются 4 двери, равномерно расположенные по периметру кузова. Общее количество посадочных мест — 153, из них 34 посадочных места. Также есть одно специально оборудованное место для инвалида-колясочника.

Внутренняя вентиляция естественная через форточки и люки боковых окон.Также автобус ЛиАЗ 6213 оборудован системой принудительной вентиляции. Салон отапливается в холодную погоду с помощью жидкостного отопителя. Нагретая жидкость циркулирует по системе, которая проходит по всему периметру салона. Это позволяет равномерно прогреть каждую зону. Сиденье водителя отделено от пассажиров специальной стеклянной перегородкой. Он сконструирован таким образом, чтобы шумы из салона не отвлекали водителя от вождения.

Особенности некоторых модификаций

На базе модели 6213 выпущено несколько модификаций.Например, 6213.20 отличается от оригинальной модели немного измененной внутренней отделкой и лакокрасочным покрытием. Автобус получил более современные сиденья, обтянутые износостойкой тканью, внутреннее освещение ленточного типа и улучшенную внутреннюю шумоизоляцию. Модель 6213.21 получила новую головную оптику, переработанные поручни и сиденья, а также базовую комплектацию с двумя кондиционерами. ЛиАЗ 6213.22 получил силовой агрегат, приведенный в соответствие с экологическим стандартом ЕВРО-5, а количество посадочных мест увеличено до 41 единицы.ЛиАЗ 6213.70 — газобаллонная модификация стандартной модели.

Было выпущено 10 экземпляров этой модели, но городские испытания показали ее низкую производительность, поэтому производство было снято. Последняя модификация ЛиАЗ-6213.71 оснащена системой климат-контроля в салоне, автоматическим контролем проездных документов пассажиров, датчиками температуры, электронными указателями маршрута. Автобус оборудован камерами видеонаблюдения (одна в кабине водителя и несколько в салоне) для наблюдения за ситуацией внутри автобуса.Также был установлен новый, более мощный двигатель MAN E0836 LOH01, что сделало целесообразным использование газобаллонной системы.

Все узлы и агрегаты имеют высокий запас прочности, поэтому автобусы 6213 могут успешно эксплуатироваться долгие годы без необходимости капитального ремонта. При необходимости вы легко можете получить нужные вам детали, чему способствует унификация многих агрегатов с другими серийными шинами.

Цена на ЛиАЗ 6213 в зависимости от комплектации 2,5–3 млн руб.

Фотография низкопольного сочлененного автобуса

В большом городе проблема пассажирских перевозок стоит особенно остро. В связи с этим перед российскими инженерами была поставлена ​​задача создать такую ​​модель общественного транспорта, которая максимально сочетала бы комфорт и вместимость. В итоге такой машиной стал автобус ЛиАЗ 6213. Об этом мы подробно поговорим в статье.

общая информация

ЛиАЗ 6213, устройство которого будет рассмотрено ниже, — первый низкопольный автобус в Российской Федерации.Впервые с конвейера завода-производителя он сошел в 2007 году. Параметры автомобиля полностью соответствуют всем современным стандартам. Каждый из этих автобусов оснащен одним из двух доступных типов двигателей.

Первый вариант — MAN D0836LOH 02. В этом двигателе цилиндры установлены вертикально, а его мощность равна 278 лошадиным силам. Силовая установка оптимизирована под стандарт ЕВРО-3.

Второй вариант — MAN D0836LOH 55. Этот мотор имеет мощность 280 лошадиных сил, рабочий объем 6900 кубических сантиметров.Экологический стандарт — ЕВРО-4.

Устройство

ЛиАЗ 6213 комплектуется автоматической коробкой передач ZF-6HP 504C. Тормозная система имеет два пневматических контура и действует на все доступные колеса. Также в наличии Автобус способен двигаться с максимальной скоростью 75 км / ч.

Кузов автомобиля выполнен цельнометаллическим и имеет компоновку в виде вагона. Несущая конструкция изготовлена ​​из прочного металла, не подверженного коррозии за счет нанесения на нее специального напыления перед доставкой потребителю.

Для посадки / высадки пассажиров предусмотрены четыре двери, равномерно распределенные по всей длине кузова. Общее количество мест — 153. Из них 34 — сидячие. Также есть одно место для инвалида, передвигающегося в инвалидной коляске. Этот стул полностью адаптирован для человека с особыми потребностями.

ЛиАЗ 6213 также оборудован системой принудительной вентиляции. В холодное время года салон отапливается жидкостным отопителем. Жидкость, нагретая до определенной температуры, движется по системе, протянутой по всей длине салона.Благодаря этому каждая зона нагревается равномерно. Сиденье водителя отделено от салона специально созданной стеклянной перегородкой, призванной защитить водителя от постороннего шума со стороны людей.

Модификации

ЛиАЗ 6213 имеет несколько вариантов исполнения. В частности, 6213.20 отличается от первой модели: немного отличается цвет и внутренняя отделка. Кроме того, этот автобус оснащен улучшенными сиденьями, обтянутыми износостойкой тканью. Освещение салона — ленточное, улучшенная внутренняя звукоизоляция.

Автомобиль 6213.21 имеет новую оптику, немного измененную конструкцию (как поручни, так и сиденья), два кондиционера.

Автобус с индексом 6213. 22, в свою очередь, получил силовую установку, доведенную до экологического стандарта EURO-5. Количество посадочных мест в нем уже 41. Газобаллонная версия автобуса — модель ЛиАЗ 6213.70, выпущенная в количестве десяти штук. Но городские испытания показали, что производительность довольно низкая, поэтому было решено полностью снять его с производства.

Самая современная модель автобуса ЛиАЗ-6213.71 имеет автоматический контроль проездных документов пассажиров, климат-контроль, датчики температуры и электронные индикаторы маршрута движения автомобиля. Кроме того, автобус оборудован камерами видеонаблюдения для наблюдения за ситуацией в салоне.

Комплектация

Технические характеристики ЛиАЗ 6213 следующие:

  • Длина — 18,04 метра.
  • Ширина — 2.5 метров.
  • Высота — 2,8 метра.
  • Минимальный требуемый радиус поворота — 11,5 метра.
  • Колесная база 5,96 метра.
  • Снаряженная масса автомобиля 15,73 тонны.
  • Общий вес автобуса — 29,7 тонны.
  • Передняя ось имеет нагрузку 7,1 тонны, а задняя — 11,2 тонны.
  • Колесная формула — 6х2.
  • Есть два топливных бака, каждый по 270 литров.
  • Расход топлива — 27 литров на каждые 100 км пути в смешанном цикле.
  • Рулевое колесо оборудовано гидроусилителем.

Стоимость автомобиля

ЛиАЗ 6213, цена которого колеблется от 2,5 до 3 млн российских рублей, имеет узлы и агрегаты, изготовленные с большим запасом прочности, поэтому данный автобус может эксплуатироваться долгие годы. Унификация деталей позволяет при необходимости легко приобретать новые экземпляры.

Статья опубликована 19.09.2016 20:02 Последняя редакция 19.09.2016 17:07

ЛиАЗ-6213 — сочлененный низкопольный городской автобус особо большой вместимости производства Ликинского автобусного завода, первый автобус. такого типа в России.Разработан для крупных городов с интенсивным и сверхинтенсивным пассажиропотоком. Серийное производство начато в 2008 году.

По состоянию на ноябрь 2014 года произведено 1339 автобусов ЛиАЗ-6213, эксплуатируемых в Москве, Санкт-Петербурге, Астане, Тюмени, Вологда, Нижнем Новгороде, Новомичуринске, Тольятти, Междуреченске, Новомосковске и Северодвинске. Используется до обслуживания сотрудников — http://busway.spb.ru/.

6213,00

Первый экземпляр ЛиАЗ-6213 был выпущен в 2004 году, в этом же году он был впервые продемонстрирован публике на Автосалоне 2004 года.Первый российский низкопольный сочлененный автобус на тот момент имел силовой агрегат, идентичный ЛиАЗ-6212 — Caterpillar-3126, расположенный поперечно, и автоматическую коробку передач от Voith. Остался единственный ЛиАЗ-6213 модификации .00. В 2008 году этот кузов переоборудовали в троллейбус, получив индекс ЛиАЗ-6213Т (позже ЛиАЗ-6236), его отправили на испытания в болгарский город Пловдив, а затем отработали в болгарском городе Перник. Сейчас во Львове замечен троллейбус.

6213.20

В 2007 году на базе опытной модели ЛиАЗ 6213.00 создан новый автобус, получивший обозначение ЛиАЗ-6213.20. Он отличался от него новым двигателем MAN D0836LOH02 и автоматической коробкой передач ZF-6HP504C. Также изменилась компоновка задней части кабины в связи с изменением расположения двигателя на продольное. Автобус получил заводское обозначение 6213.20 и прошел испытания в 14-м автобусном парке Москвы.

С 2008 года началось серийное производство этих машин.Такие автобусы поступали в Москву и Санкт-Петербург в 2008-2010 годах. В 2008-2009 гг. Сборка салонов ЛиАЗ для Москвы производилась на заводе «Тушино-Авто». Дизайн интерьера изменялся с каждой доставкой. В 2008-2009 гг. Интерьер был выполнен из серого пластика, с зелеными поручнями и синими сиденьями из кожзаменителя. Поставка 2009-2010 гг. Цвет сидений светло-коричневый. Кроме того, появились «выпуклые» двери со сплошным остеклением (чего не было в первой серии поставок). В мае-июне 2010 г. (третья поставка) был обновлен интерьер и лакокрасочное покрытие.Кабина и отделка салона не темно-серые, а светло-бежевые. Пол зеленый с желтыми вкраплениями, поручни желтые, а не зеленые. Сиденья из синей или темно-зеленой ткани. Светильники приобрели иную форму, с центральным расположением в виде линии. Несколько изменилась и схема окраски кузова. Также впервые в городских автобусах установили стеклопакеты. Мотор стал намного тише, снизился уровень шума. Последние поставленные в Москву автобусы ЛиАЗ-6213.20 поступили с кондиционерами и отправились в 17-й автобусный парк.

6213.21

Первый автобус был построен в 2008 году и в настоящее время эксплуатируется в Тюмени. В дальнейшем автобусы выпускаются с декабря 2010 года. Отличия от ЛиАЗ-6213.20 заключаются в оснащении двигателем MAN D0836LOH55 (6,9 л, 280 л.с., Евро-4) вместо MAN D0836LOH02 (6,8 л, 278 л.с., Евро-3). . Также у этих автомобилей новый интерьер от KORA (Набережные Челны): появились новые сиденья, новый дизайн поручней и фонари нового типа. Первая партия таких автобусов на испытания поступила в количестве 10 штук в 14-й автобусный парк ГУП «Мосгортранс» в конце 2010 года.Пассажиры 14 AP загадали желание установить кондиционеры салона в автобусах, а с лета 2011 года автобусы этой модели оснащаются головной оптикой Hella и двумя кондиционерами (изначально Spheros, затем Konvekta), сиденья Pilot имеют заменены сиденья от Тушинского машиностроительного завода. В 2013 году в Вологду доставлено 30 автобусов этой модификации. Несколько автобусов (последняя поставка), эксплуатируемых в Москве, имеют двигатель MAN (Евро-5), что послужило толчком для создания новой модификации — ЛиАЗ-6213.22.

6213.22

Весной 2012 года на выставке Busworld Russia (Нижний Новгород) автобус ЛиАЗ-6213.22 был представлен в расцветке, аналогичной автобусам, предназначенным для скоростных экспресс-маршрутов в Москве. Автобус имеет двигатель, соответствующий экологическому стандарту Евро-5, и экспериментальную компоновку салона с увеличенным количеством посадочных мест (41 место вместо 31 у серийных автобусов), после чего прошел заводские испытания. Испытания прошли успешно и в 2013 году автобусы ЛиАЗ-6213.22 модификации были запущены в серийное производство. В начале июня первый ЛиАЗ-6213.22 прибыл в Нижний Новгород, где прошел испытания и введен в эксплуатацию. Работает по 1-му маршруту. В будущем администрация города планирует закупить 35 таких машин. С осени 2014 года автобусы, доставляемые в Москву, окрашиваются в синий цвет.

6213.22-01

Данная модификация автобуса оборудована учебной кабиной внутри автобуса. В остальном все совпадает с модификацией ЛиАЗ-6213.22.

6213.22-77

Модификация сочлененного автобуса, которую планировалось создать на базе автобуса ЛиАЗ-5292.22-77 с увеличением прохода в задней части автобуса, добавлением третьего сиденья перед валом двигателя. , увеличенный вал двигателя и новая передняя и задняя оптика автобуса. Запуск автобуса в серийное производство был отложен на неопределенный срок, а проектирование автобусов данной модификации было временно приостановлено в связи с удорожанием двигателей MAN.

ЛиАЗ 6213.65-77 для Омси2.

Есть косяки с перекраской вокруг морды
Примечание: последняя дверь открывается 3 кнопками справа налево, из них 4 закрываются

Модификация сочлененного автобуса на базе автобуса ЛиАЗ-5292.65-77 с увеличением прохода в хвостовой части автобуса перед валом двигателя, увеличенным валом двигателя и новой передней и задней оптикой. автобус. Запуск автобуса в серийное производство стартовал в середине сентября 2016 года.

Первые 50 «гармошек» этой модификации поступили в 17-й автобусный парк Москвы в октябре 2016 года. По итогам 2016 года еще 65 автобусов этой модификации поступили по договору жизненного цикла, а с марта 2017 года автобусы марки данная модификация стала поступать в некоторые автобусные парки и филиалы; По состоянию на май 2018 года в Москве эксплуатируется 395 автобусов этой модели. С мая 2017 года налажено производство модернизированных автобусов этой модификации, отныне автобусы будут выпускаться только в полностью низкопольной конструкции и увеличенной длине автобуса.Первый автобус этой модификации прибыл на испытания в Санкт-Петербург, еще два отправили в Тюмень прямо на конвейер, после чего новейшая модификация была запущена в серийное производство. В феврале 2018 года в Тюмень поступило 49 автобусов данной модификации, в Алматы — 20 автобусов данной модификации. Основная масса новых автобусов прибыла в Москву, половина из них — на площадку Силикатного филиала «Западный» ГУП Мосгортранс в связи с переходом на «КЖЗ».



ЛиАЗ-6213 — низкопольный городской автобус большой вместимости.Первые образцы этого автобуса были выпущены еще в 2004 году. Однако полноценное серийное производство было начато только в 2008 году. На данный момент автобус ЛиАЗ используется во многих городах-миллионниках России, в частности в Москве. , Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Тольятти. Некоторые образцы видели в Киеве и Львове. Что такое ЛиАЗ-6213? О технических характеристиках и многом другом читайте далее в нашей статье.

Дизайн

Внешний вид автобуса во многом аналогичен белорусскому МАЗ модели 103485.ЛиАЗ имеет раздельные фары и поворотники, а также большое лобовое стекло. Боковые окна слегка затемнены, за исключением распашных дверей.

Сверху — информационное табло светодиодов. Зеркала расположены в верхней части корпуса. Многие детали кузова сделаны из пластика, в том числе и бампер. При этом производитель дает 12-летнюю гарантию на защиту от коррозии. Автобус ЛиАЗ сочленено с прицепом и имеет поворотную гармошку. Его конструкция не отличается от основной части автобуса — здесь максимум простых прямоугольных линий.Само тело является несущей конструкцией.

Размеры, клиренс

Длина автобуса ЛиАЗ вместе с прицепом составляет чуть более 18 метров. Ширина — 2,5 метра, а высота — почти 3. Несмотря на столь внушительные габариты, ЛиАЗ имеет скромный дорожный просвет. Его размер составляет всего 15 сантиметров из-за низкопольной конструкции. Расстояние между ведущим и ведомым мостами — 6 метров. Радиус поворота этого автобуса — 11,5 метра.

Салон

ЛиАЗ

имеет цельнометаллический кузов универсал.Для посадки и высадки пассажиров используются четыре распашные двери, работающие от пневмопривода. Количество мест — 34. Однако общее регламентированное количество мест (с учетом стоящих пассажиров) — 153 человека. Также в салоне есть место для людей с ограниченными возможностями.

Благодаря низкопольной конструкции ЛиАЗ имеет высокие потолки. Его высота составляет 2,2 метра. Система вентиляции бывает естественной или принудительной. Зимой салон отапливается с помощью мощного жидкостного отопителя.Подогретый антифриз циркулирует по всей площади автобуса. Сиденье водителя отгорожено стеклянной перегородкой, что позволяет ему не отвлекаться от дорожной обстановки. Панель управления просто усыпана всякими кнопками.

Также имеется бортовой компьютер и четыре камеры внутреннего обзора. Блок управления микроклиматом расположен в верхней части. Само сиденье не имеет подлокотников, что является недостатком. Однако кресло имеет пневматический привод и имеет хороший диапазон регулировок.Руль четырехспицевый, без дополнительных кнопок. Замок зажигания также спрятан в рулевой колонке.

ЛиАЗ-6213 — технические характеристики

В линейку силовых агрегатов входят два дизельных двигателя иностранного производства. Эти моторы от немецкого производителя MAN. Они расположены в задней части автобуса и имеют вертикальное расположение цилиндров. Первый агрегат рабочим объемом 6,87 литра развивает мощность 278 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент составляет 1100 Нм. Более того, он доступен практически с холостого хода.Этот двигатель соответствует экологическим нормам Euro 3.

Второй мотор имеет аналогичные характеристики. При рабочем объеме 6,9 литра он развивает 280 лошадиных сил. Однако этот двигатель ЛиАЗ-6213 отвечает более современным экологическим требованиям (Евро-5).

Оба силовых агрегата комплектуются немецкой коробкой передач ZF. Это 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Автобус разгоняется до 75 километров в час (есть электронный ограничитель). Больше ему не нужно, так как основное назначение этого ЛиАЗа — внутригородские перевозки.Автобус также оборудован пневматической двухконтурной дисковой тормозной системой. Дополнительно на каждое колесо установлен датчик ABS. Колесная формула — 6х2.

На ЛиАЗ-6213 также устанавливался бензиновый двигатель немецкого производства с коробкой передач Ecolife. Однако из-за взрыва баллонов на одном из автобусов Мосгортранс данные модификации были приостановлены.

Стоимость

В первом полугодии 2016 г. приостановлено серийное производство автобусов ЛиАЗ-6213. На данный момент эта техника продается на вторичном рынке.Итак, модель 2013 года стоит от 7 миллионов 700 тысяч рублей до 8 миллионов 300 тысяч рублей. На момент продажи гарантийный срок автобуса составлял 150 тысяч километров, или 18 месяцев эксплуатации. Большое количество оборудования было приобретено в лизинг. Сейчас эти автобусы используются на прежних маршрутах в крупных городах, а также в Вологде, Северодвинске и Воронеже.

ЛиАЗ-6213 сегодня

После приостановки серийного производства модели 6213 на Ликинском заводе в 2017 году было принято решение о выпуске нового поколения автобусов модели 6213.65-77. Как выглядит этот ЛиАЗ, читатель может увидеть на фото ниже.

В отличие от старой модели, новый автобус отличается модернизированной оптикой, улучшенной решеткой радиатора и задними фонарями. Но это не единственные отличия данной модели. Также в автобусе увеличен проход в хвостовой части. Это позволило добавить еще один ряд сидений над валом двигателя и увеличить пассажировместимость. Первые экземпляры уже успешно эксплуатируются на нескольких крупных предприятиях Москвы.На данный момент в столице насчитывается 160 единиц автобусов этой модели. Пока кузов окрашен только в синий цвет.

Итак, мы выяснили, что есть салон ЛиАЗ-6213, дизайн, стоимость и технические характеристики.

6212 — il-verżjoni Russa «Икар»

LIAZ għar isfar (muri fl-istampa hawn taħt) круизный permezz tal-rotot ta ‘xarabanks, пояс fl-Unjoni Sovjetika, flimkien mal- «Ikarus». Unjoni twal marret, il-bus marru għall-dustbin ta ‘storja, u l-logo — iswed ittri Russi fl f’irku iswed — ftit snin wara marru lura fit-triq fl-ibliet kbar.Biss issa, dawn il-logos huma xarabanks LIAZ-6212 — vetturi urbani qasam Goli.

Interessanti, il-verżjoni ta ‘din il-magna deher 4 darbiet. Xarabankijiet prodotti minn intrapriżi дифференциал għandhom logos дифференциал, l-enerġija, il-kapaċità, iżda magħqudin minnhom kollha proprjetà waħda — ebda wieħed minnhom ma jmorru fil-produzzjoni. Għal xi żmien l-prototipi vvjaġġaw-toroq ta ‘Moska, iżda mbagħad sparixxew u huma. Imbagħad kien hemm idea ġdida, u għal raġunijiet varji li tkun irċeviet l-ewwel abbozz, u allura l-arsa lest, li marru fis-serje.

ремень xarabank

Ta ‘min jinnota li l-ispeċijiet mhuwiex partikolarment prevalenti fil-awtostrada suburbani. Fil-cottage aħna marru l-ewwel lill-moribondi isfar «oldies», imbagħad fuq il-slots, u mbagħad kull ATP kien biex isolvi din il-проблема tagħha stess. Бħала видид мир-раijуниджет джинклуду ль-фатт ли гħаżла бħал дан гħанду тлиет асси, 4 бибиен у порзджон коннессйони бэйн иż-żуу партиджиет интерни, имседжħа милл-поплу «аккорджн». Ukoll hawn inti tista ‘tinkludi l-ispiża tal-komponenti u t-tranżizzjoni għar-relazzjonijiet kummerċjali ma’ l-Ungerija (il-post fejn twieled «Икарус»).Iżda r-raġuni ewlenija kienet biss — it-tkabbir tal-bliet u n-numru ta ‘passiġġieri. Id-deċiżjoni ma jkunux ġejjin immedjatament, imma r-riżultat kien LIAZ 6212. Il-bus kienet twila, tista ‘tieħu sa 180 persuna, u aktar importanti, kien prodott fil-Federazzjoni Russa. numri tas-serje koinċidenza interessanti. L-ewwel bus mill-impjant kellu 677 numri.

ЛИАЗ. istorja

Что делают ЗИЛом ​​у лязы? Komunikazzjoni hawnhekk huwa l-aktar dirett. лиасе ориġини (ль-исфар «кодма бниедем» фли-истампа хоун фук) киен żviluppat biex impjanti zil.Уль-давл тал-urnata ли киен джикстик ли ЗИЛ. Iżda dawn xarabanks ma jissodisfawx il-ħtiġijiet tal-passiġġieri 1960. Bħala riżultat, fil-belt suburbani ta ‘Likino-Dulyovo fl-1960 bdiet tfassil tal-mudell il-ġdid. Il-proġett użat lesti skeċċijiet ZIL u żviluppi oħra xarabank ġgant — LAZ. Għalhekk твила LIAZ 677. 40 sena għaddew, u għadhom l-istess fabbrika qrib Moska hija żvilupp did — LIAZ 6212.

Imma int ma tista ‘tgħid li dawn l-40 sena, il-fabbrika għex biss fil-produzzjoni ta 677.Ива, киен муделл та ‘сукесс, ида ль-капатита та ’90 нис (дин иль-фигура тидхер фил-карта тад-данные 677) тишта’ тирранна сакемм си пояс żgħira. Għal żmien twil kien meqjus bħala пояс xarabank 5256 th tal-istess impjant. Iżvilupp jgawdu popolarità erti, iżda bliet aktar u aktar kbar waslet għall-konklużjoni li modifika Simplex mhux ta ‘profitt. Madankollu, l-ewwel xarabank sperimentali LIAZ-6212 kienu kopja eżatta tal-prototip, biss akbar.

ertifikazzjoni rekord

L-esperiment kien ppreparati għall-toqrob «Motor Show» (2002 Москва Пресня).Рассвет xarabanks sperimentali ltqajna korp 5256, punt ta ‘kontroll Ġermaniż, u l-ermani bħala «akkordjn». Великолепная установка модификаций Caterpillar-3126E, li għandha l-kontroll elettroniku, jilħqu l-istandards «Euro-3», u wera riżultati pjuttost tajba. Il-magna l-dida kienet «l-aħjar kowċ ta ‘2003». Sitt xhur wara, fi Frar tal-2003, il-mudell ġdid marru fuq ewwel titjira urbani tagħha.

Issa, diġà ie rilaxxat f’serje ta ertifikata LIAZ 6212 — żewġ biċċiet xarabank qasam għolja.Iżda iskadenzi ċertifikazzjoni rekord kellhom trick fuqu. Peress li l-ewwel verżjoni miġbura fix-xitwa, fil-mudelli ta ‘produzzjoni diġà beda jkollhom problemi. Inizjalment miċħuda s-sistema tat-tkessiħ, li ġiet issostitwita biss xejn. Tant hu hekk, li għall-operazzjoni mingħajr inkwiet kellu itfi l-magna. Rotta ta ‘distanza twila kien possiblebli biss wara l-tkessiħ naturali.

Imbagħad ħsara tkun skoperta fit-assemblya konġunta ta ‘lievi, għalkemm ebda wieħed mill-mudell, bl-użu siti bħal dawn, ma kienx qabel din il-проблема.Karatteristika Отличительная таċ-ċertifikazzjoni sar ukoll korp mibdula, iżda ntebaħ problemi. Spiss, minħabba temperaturi għoljin deformat jiffaċċjaw. Уколл, паннелли киси дифетт васслу галл-фатт ли анке галл тисвиджиет минури (эż, тибдил та ‘бозоз тад-даул) келльхом биекс джитнеħħев парти миннхом.

ASKP

Iżda minkejja l-problemi, il-flotta ta ‘karozzi mibjugħa out ukoll f’Moska. Madankollu, qabel ma titlaq għal rotot tiegħu xarabanks ewwel kull riċevut tagħmir addizzjonali fil-fabbrika Tushino.Nibdlu sedili, lampi fluworexxenti ġew installati fil-kabina. Bidliet kbar fil-karatteristiċi tal-bus LIAZ-6212 kellhom jagħmlu matul l-istallazzjoni ta ‘sistema ta awtomatizzata iscreening tal-passiġġieri. Fil xarabanks inbidlet qasma separazzjoni kabina tas-sewwieq tal-kompartiment tal-passiġġieri, u turniquets doustanovit poġġamani għas-sistema.

Speċifikazzjonijiet u ritratti

Minkejja l-afna difetti u l-ilmenti ta ‘sewwieqa, l-iżviluppaturi huma fl-ebda għaġla biex jittrattaw ma’ aġġornamenti.Fil-fabbrika aħna żviluppati xarabank ġdid, li hija bbażata fuq kemmxejn aġġornata jistabbilixxu LIAZ 6212 ispeċifikazzjonijiet tekniċi tal-mudell il-ġdid jkollhom waħda Difference. Jekk fl-ewwel ix-xarabank kien użat Caterpillar diżil 300 л. s., il-verżjoni l-ġdida għandha gass magna Cummins ma 280 litru. а. Minbarra l fjuwils oħrajn, il-magna l-ġdida biex jilħqu l-istandards «Евро-4». Fl kważi l-istess karatteristiċi tal — oħra verżjoni ġdida għandu punt ġdid kontroll (6 passi meta mqabbla ma ‘3) u altitudni ftit ogħla.

bidliet ewlenin affettwati d-dehra. Il-bus kienet headliner ieħor, sistema ta ‘kontroll aktar konvenjenti, u d-daqs akbar tal-windscreen. Дин ил-верżджони għandha kodii 62,127 bħala titjib. Aktar kmieni fil-artikolu turi ritratt LIAZ 6212. Ritratti tal-mudell il-ġdid għandu l-ebda Differences Speċjali, ħlief għall-wiri ta ‘quddiem ta’ rotta, li mar fil-kabina, fejn died-windsk. Interessanti, in-numru routing 6213 blokk back-up, iżda l-windskrin baqgħet l-istess kbira.

Ukoll, żewġ verżjonijiet Difference sistema tat-tkessi foundationment ġodda li jinsabu fuq il-bejt tal-ewwel kompartiment.Forsi din id-deċiżjoni saret wara l-bidu tal-produzzjoni ta ‘trasport trolleybus fl-impjant.

konklużjoni

LIAZ-6212 — vilupp foundationment ġdid, u waqt li jkunu għadhom fil-bus użata minn numru kbir ta ‘partijiet importati, huwa meqjus purament Russa. Inċentiv għall-produzzjoni kienu l-relazzjonijiet kummerċjali ma ‘l-Ungerija, is-suċċess tal-mudell 677 li kulħadd kienu raw, u mhux inqas suċċess 5256 sekonda, speċjalment meta tikkley6 modusidra.

новых автобусов завода ЛиАЗ

Ликинский автобусный завод — автобусное предприятие, расположенное в Ликино, которое производит российские автобусы группы ГАЗ.

Наша экскурсия начинается с цеха подготовки прессы.

Здесь происходит резка рулонной стали.

Наплавка кузова автобуса и деталей его производится в цехе холодной высадки.

При лазерной резке используют «Trumpf TL — 3030».

В рабочую зону пресса вставляется металлическая пластина.

Те, кто стоит за экраном, могут увидеть, как лазерный луч с большой скоростью разрезает пластину, формируя будущую заготовку.

Спустя некоторое время в пресс-релизах закончились подробности.

Здесь начинается долгий процесс.

Детали приобретут нужную форму чуть позже.

Готовые детали отправим на другие стадии производства.

Рабочий процесс.

Производство испарительного змеевика.

Крыша автобуса собирается и сваривается на станке SCHLATTER в сварочном цехе.

SCHLATTER в работе.

Шаг за шагом детали автобуса приобретают все новые и новые детали.

Наконец, собраны все элементы кузова автобуса. Его передняя часть видна на картинке.

Несущая часть кузова автобуса.

Детали собираются на удерживающей раме.

Оператор.

Сварка кузова автобуса.

Теперь к готовому каркасу будут прикреплены металлические пластины.

Они используют уникальную технологию, чтобы сделать борта автобуса гладкими и ровными. Перед сваркой металлическая пластина нагревается до 90 градусов Цельсия. Он увеличивается в размерах и затем крепится к раме.

Заключительные этапы.

Катафорезная обработка кузова автобуса.

Аналогов сборке крупногабаритных автобусов в других регионах России не существует.

Сложную операцию контролирует хрупкая девушка.

Автобус поставлен в несколько огромных тазов.

ЛиАЗ — первое предприятие в России, на котором кузова автобусов прошли полную антикоррозионную обработку с помощью катафореза.На тело, помещенное в ванну для катафореза, воздействует электрическое поле. В результате все части автобуса покрываются специальной краской на водной основе. Не упускается мало места. Сплав эпоксидного слоя с металлом очень устойчивый, а это означает, что поверхность устойчива к любым погодным условиям.

Знаете ли вы, что крыша автобуса покрыта слоем пластика?

Говорят, технология очень долговечна.

Здесь работает около 1500 человек.

В смену готовы 10 новых автобусов.

Наибольшее количество заказов приходится на конец года. Увеличено количество автобусов, заканчивающихся в смену. Предприятие нанимает временных работников и повышает им заработную плату.

Завод очень гордится своими автобусами.

ЛиАЗ гарантирует срок службы кузовов автобусов не менее 12 лет.

Автобус скоро будет покрашен.

Дружба.

Цветные автобусы.

Пора ставить windows.

Предприятие действительно большое. Конвейер расположен на двух этажах.

Линия окончательной сборки. Двигатель приезжает на место каждые 90 минут, ось — каждые 45 минут.

Ось выбирает заказчик. На этот раз была установлена ​​ось немецкого производителя ZF.

Существует широкий ассортимент двигателей, которые также выбирают клиенты.

Автобусы будут оснащены двигателями фирмы MAN и автоматической коробкой передач ZF.

Здесь начинается интересный процесс соединения двух половин автобуса.

С началом производства ЛиАЗ-6212 новые автобусы вышли на улицы России.

В

ЛиАЗ применена совершенно новая схема, согласно которой ведущие колеса построены на опоре, толкающей автобус. Вот почему цилиндры механизма блокируются при движении по скользкой поверхности.

Механизм сцепления стоит около 34000 долларов США.

Двери.

Аварийный выход.

Комплект желто-оранжевых автобусов изготовлен по новой программе Правительства Москвы. Они будут ездить по специальным трассам, предназначенным для пассажирского транспорта.

Тестирование электронных устройств.

Автобус заправлен техническим топливом.

Кабина водителя.

После этого готовые автобусы поступают на линию независимого контроля, где оценивается качество автобусов с точки зрения заказчика.

Только после прохождения всех этих этапов автобус будет использоваться пассажирами.

Расположение: Ликино

через Дальнобой-Россия

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *