Автобус ивеко: Купить автобусы IVECO с пробегом

>

Школьный автобус на базе Iveco Daily

ЦенаПереоборудованиеПолная цена

по запросу


Комплектация автомобиля Школьный автобус Iveco Daily

1Цвет кузова — желтый
2Цветографическое оформление кузова «ДЕТИ»
3Термошумоизоляция салона
4Отделка салона: композитная панель + формованный пластик 
5Напольное покрытие: автолин (цвет: черный, серый)
6Остекление салона по периметру прозрачное
7Освещение салона (4 светильника-плафона)
8Аварийно-вентиляционный люк
9Место для размещения вещей
10Задний фонарь наружного освещения над задними распашными дверьми для освещения прилегающей территории
11Поручни в салоне автомобиля
12Наружное освещение боковой двери
13Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя
14Розетка 12 V — 1 шт
15Сидения с низкой спинкой, обшивка ткань, не откидывающиеся. (сиденья с 4-ух точечными ремнями безопасности)
16Подножка боковой двери
17Устройство, препятствующее началу движения автобуса при открытой или не полностью закрытой двери двери
18Ограничитель скорости движения автомобиля до 60 км/ч
19Устройство, обеспечивающее автоматическую подачу звукового сигнала при движении задним ходом
20Рабочее место водителя оборудовано звуковым и световым сигналами о необходимости остановки, включаемыми с мест размещения детей
21Внутреннее и наружное громкоговорящее устройство у водителя.
22В каждом поперечном ряду сидений предусмотрена сигнальная кнопка «Просьба об остановке».
23Алюминиевые пороги по периметру салона с гидроизоляцией швов
24Салонное зеркало заднего вида.
25Молоточек для аварийного выхода
26Огнетушитель — 2 шт.
27Аптечка — 2 шт.

Схема салона автомобиля

Примечание:

Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры детского сидения:

Длина: 500 мм
Ширина: 350 мм
Глубина: 350 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки детей (школьного автобуса) на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

Число и расположение мест для пассажиров школьного автобуса зависят от марки базового автомобиля.

Автобус Iveco Daily

Тип кузова Iveco Daily  мест: 19+7+1, 18+8+1, 19+0+1

Двигатель Максимальная мощность двигателя, л.с.: 146,

Объем резервного топлива бензин 12 л

Базовая Комплектация

Без задних сидений

Дневной режим света фар

Разъем для дозаправки газом

Тахограф цифровой

Ограничитель оборотов 3500об/мин

Генератор 140А 12В

Иммобилайзер

Газовый баллон сзади

EURO EEV

Ручное открытие боковой двери

Задние двери открываются на 180град.

Боковая сдвижная дверь

Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов

Сиденье водителя рег.в 3-х напр.

Ограничитель скорости 90 км/ч

Необогреваемый топливный фильтр

Топливно-заливная горловина на кабине

Передняя пассажирская распашная дверь

Выхлоп по центру

Шины 195/75R16 ON ROAD

Топливный бак на 14л.

Панель приборов с межсервисным пробегом

Задняя подножка

12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования

ABS 9

Боковые Электрозеркала с обогревом

Электростеклоподъемники

Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка)

Брызговики спереди и сзади

 

Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки)       

Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона          

Вентиляционный аварийный люк     

Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона   

Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью  

Обивка оконных проемов пластиком с резиновыми уплотнителями     

Нижние обивки: напольное покрытие или пластик           

Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань  

3х точечные поясные инерционные ремни безопасности на передних сиденьях, а также на открытом в проход сидении заднего ряда(при наличии), остальные 2х точечные поясные инерционные ремни безопасности на остальных сидениях в салоне

Освещение салона  (4 плафона)   

Салонное зеркало заднего вида    

Запирающее устройство задних дверей   

Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.

)         

Поручни          

Боковая сдвижная дверь салона с правой стороны         

Контурные огни         

Боковая подножка


Модель
Trade-in/Новые Новые

Обзор Iveco Crossway: оснащение, комфорт и безопасность поездки

В 2019 компания IVECO BUS 3 год подряд получила награду «Устойчивый автобус года» (Sustainable Bus of the Year) на международной выставке автобусов в Брюсселе. Рассказываем, почему в Европе для междугородних перевозок выбирают эти модели.

Чем особенны автобусы Iveco

Безопасность. Открытые сиденья оснащены трехточечными ремнями, а закрытые — двухточечными. Техника проходит обязательные испытания на предотвращение аварий и тест на опрокидывание R66. Безопасность пассажиров обеспечивают:

  • прочные крепления сидений;
  • антиблокировочная система ABS и противобуксовочная система ASR;
  • высокомощные дисковые передние и задние тормоза;
  • электромагнитный ретардер Telma Light, способствующий плавному замедлению;
  • использование огнеупорных материалов.
  • накладки на острые элементы.

Кондиционирование

. Крыша автобуса оборудована кондиционером — в салоне всегда поддерживается комфортная температура. В задней части расположен вентилятор, а еще осуществляется естественная вентиляция через аварийные люки — пассажиры дышат свежим чистым воздухом.

Уровень шума. Многослойные изоляционные материалы делают поездку тихой и комфортной — вашему отдыху, сну и беседам не помешает грохочущий двигатель.

Iveco Crossway

Мы предлагаем автобус Iveco Crossway на 51 место для поездок на средние и большие расстояния.

Остекление. Двойной стеклопакет обеспечивает хорошую звуковую и тепловую изоляцию автобуса. Окна тонированные, поэтому ясным днем вам не придется закрываться книжкой от солнечных лучей.

Интерьер. За счет увеличенной длины автобуса в салоне больше пространства. Перемещение по нему еще легче благодаря поручням в спинках сидений. А еще в салоне есть:

  • радио с CD, MP3 — поездка под приятную музыку проходит приятнее и быстрее;
  • микрофон — предусмотрен для удобной связи экскурсовода, организатора поездки с пассажирами;
  • шторки на боковых окнах и заднем окне — позволяют с комфортом поспать днем;
  • светодиодное освещение — обеспечивает безопасное перемещение по салону в темное время суток.

Сидение

. Большие расстояния удобнее преодолевать, сидя на высоких креслах с мягкой тканевой обивкой. Регулируемые подлокотники и отдельная сервис-панель для каждого пассажира помогают настроить сидение под себя. Вы сможете легко откинуть спинку кресла, чтобы вздремнуть.

Отопление. В салоне работает автономный отопитель с программным управлением. Здесь тепло даже в суровые российские морозы, потому что у модели специальное климатическое исполнение «Север»:

  • тепловая изоляция боков, трубопроводов системы охлаждения и входных ступеней;
  • противоскользящее напольное покрытие;
  • усиленный обдув стекол.

Производитель учитывает, что у пассажиров разные понятия комфортной температуры — один постоянно мерзнет, а другой не переносит тепло. На этот случай в Iveco Crossway предусмотрена индивидуально регулируемая система отопления над каждым сидением. 

Багажное отделение. Объем багажника составляет от 8 до 9 кубических метров в зависимости от конкретной модели. Отдельно в верхней части салона установлены полки для ручной клади.

Дополнительные опции. В автобусе есть кнопка блокировки на остановке. Она включает стояночный тормоз и функцию kneeling — кузов наклоняется в сторону тротуара, чтобы людям было легче подниматься-спускаться с автобуса. Интересы пассажиров с ограниченными возможностями тоже учтены: есть подъемная платформа для инвалидных колясок.

Позвоните нам, чтобы узнать условия и стоимость аренды автобуса Iveco Crossway.

Автобус IVECO BUS Crossway, принадлежащий Красному Кресту Италии, имеет номер

.

T

T URIN , 27 20004, 27 27 27 th января 2022. Итальянский Красный Крест выбрал Crossway by Iveco Bus, бренд IVECO Group (MI: IVG) и ведущий производитель автобусов и междугородных автобусов для своего нового транспортного средства с высоким уровнем биозащиты. Это первое в мире транспортное средство, способное перевозить до 41 потенциально заразного человека плюс 6 членов экипажа в условиях полной безопасности в пределах ограниченных зон, таких как аэропорты, а также в жилых помещениях, больницах и учреждениях по уходу.

Автобус IVECO BUS Crossway был выбран из автопарка организации и уже использовался для срочных транспортных операций в Калабрии. Автомобиль длиной 12 метров оснащен двигателем Cursor 9 от FPT Industrial, еще одного глобального бренда Iveco Group, специализирующегося на двигательных установках. Уникальная установка включает в себя камеру отрицательного давления, которая представляет собой прозрачную оболочку, окружающую пассажирский салон, где разница давления снаружи предотвращает утечку воздуха, если он не фильтруется.Экипаж может контролировать давление в камере, насыщение углекислым газом, температуру и состояние фильтров с помощью встроенного цифрового интерфейса.

Этот специальный автобус IVECO BUS Crossway, оборудованный Итальянским Красным Крестом, оснащен электрогидравлическим подъемником для инвалидных колясок и имеет высокие стандарты комфорта: кондиционер, ночное освещение, аудиораспределение, тонированные окна и туалеты внутри биозащиты. камера. Обивка и интерьер покрыты легко моющимися материалами для обеспечения эффективной дезинфекции.

«Мы очень гордимся тем, что Красный Крест Италии выбрал один из флагманских автомобилей IVECO BUS для создания этого специального автомобиля, первого в мире», — прокомментировал Доменико Нусера, президент автобусного подразделения Iveco Group. «В то время, когда пандемия COVID-19 продолжает распространяться в своих вариантах, мы уверены, что этот автомобиль с высокой степенью биологической защиты внесет важный вклад в снижение риска заражения, обеспечив безопасную транспортировку многих пациентов».

Iveco Group Н.V. (MI: IVG) — мировой лидер в области автомобилестроения, работающий в сфере коммерческих и специальных автомобилей, силовых агрегатов и связанных с ними финансовых услуг. Каждый из ее восьми брендов является важной силой в своем конкретном бизнесе: IVECO, новаторский бренд коммерческих автомобилей, который разрабатывает, производит и продает тяжелые, средние и легкие грузовики; FPT Industrial, мировой лидер в широком спектре передовых технологий силовых агрегатов для сельского хозяйства, строительства, судостроения, производства электроэнергии и грузовых автомобилей; IVECO BUS и HEULIEZ, автобусы для общественного транспорта и автобусы премиум-класса; Iveco Defense Vehicles для узкоспециализированной техники обороны и гражданской защиты; ASTRA, лидер в производстве крупногабаритных большегрузных карьерных и строительных машин; Magirus, известный в отрасли производитель пожарных машин и оборудования; и IVECO CAPITAL, финансовое подразделение, поддерживающее их всех. Iveco Group насчитывает около 34 000 сотрудников по всему миру и имеет 29 производственных предприятий и 31 научно-исследовательский центр. Доступна дополнительная информация на сайте компании: www.ivecogroup.com

Media контакты :
Francesco Polsinelli, тел: +39 335 1776091
Fabio Lepore, тел: +39 335 7469007

Электронная почта: [email protected]

  • 20220127_PR_Iveco_Group_Crossway_CRI
  • ИВЕКО ГРУП Н.В.

Iveco Bus E-Way установил новый рекорд производительности

E-Way, выпущенный на рынок компанией Iveco Bus, был еще раз испытан, и результаты не могли быть более удовлетворительными. Оснащенный батареей на 335 кВт·ч, этот полностью электрический автобус мог проехать 543 километра без подзарядки.

В конце долгого пути Iveco Bus E-Way имел еще 3% остаточного заряда.Это произошло потому, что этот автомобиль потребляет всего 0,61 кВтч/км.

Из заявлений Malte Seek нам стало известно, что автобус курсировал по городским и пригородным маршрутам в районе Брауншвейга. «Эти маршруты относятся к некоторым школьным траекториям», — уверяет нас водитель E-Way.

В общей сложности я провел два дня за рулем этого полностью электрического автобуса, с 5:40 до 16:00. Для генерального директора Verkerhrsbetriebe Bachstein, компании, ответственной за тест, «это большая проблема для водителей».Тем более, что «они управляют всем автомобилем», — говорит Ян Берендт.

Несмотря на это, тем, кто ездит на Iveco Bus E-Way, работа немного упрощается благодаря бортовой телематике. Благодаря этому оборудованию «водители всегда знают, что они могут, а что нет», — объясняет генеральный директор.

Iveco Bus E-Way бьет новый рекорд

Как мы уже упоминали, это не первый случай анализа развития Iveco Bus E-Way. Тем не менее, был достигнут такой хороший результат. Что еще более важно: ни разу этот электробус длиной 12 метров не тестировался заказчиком в реальных условиях эксплуатации.

«Мы уже провели первый тест на нашем тестовом треке», — напомнил директор бренда Iveco Bus. Тогда «одна зарядка позволяла проехать 527 км», — добавил Стефан Эспинасс. Таким образом, мы можем сделать вывод, что характеристики Iveco Bus E-Way улучшились на 16 километров между двумя испытаниями.

Сертифицированный TÜV Nord текущий рекорд, достигнутый этим электрическим автобусом, «подтверждает превосходство Iveco Bus в области электрической мобильности».Кроме того, по мнению Эспинасса, «этот рекорд доказывает способность Iveco Bus E-Way идти дальше».

Широкий модельный ряд Iveco Bus

Компания Iveco Bus, основанная в 1999 году, занимает прочные позиции в сфере общественного транспорта и является одним из крупнейших производителей пассажирских автобусов. Кроме того, эта группа является эталонным партнером, сталкивающимся с многочисленными проблемами, присущими устойчивой мобильности.

Iveco Bus уже вышел на рынок: школьные автобусы, междугородние автобусы и туристические автобусы.Помимо этого, бренд также проектировал, производил и продавал микроавтобусы для всех видов пассажирских перевозок. А также традиционные и сочлененные городские автобусы, в том числе специализированные версии.

В результате ставки бренда на электрическую мобильность появился автобус Iveco Bus E-Way, «который представляет собой наиболее полный ассортимент на рынке», — заверяют в пресс-релизе группы. Этот конкретный автобус выпускается в различных вариантах длины: 9,5 м, 12 м и 18 м.

Еще одной характеристикой, которая также может быть адаптирована к потребностям клиентов, является режим зарядки Iveco Bus Eway. Вы можете выбрать либо медленную ночную зарядку, либо быструю зарядку с пантографом или без него.

Iveco Bus E-Way также отличается чрезвычайно комфортными условиями для водителей и пассажиров. Что-то связанное с тем, что у этого электробуса и управляемость, и разгон плавные.

Продолжайте читать

Iveco Bus и EasyMile вместе для автономного стандартного городского автобуса

Автономный стандартный городской автобус от Iveco и EasyMile : да, это можно сделать.
Испытания Iveco Bus и EasyMile прототипа полностью автономного стандартного автобуса без водителя, способного работать в реальных условиях, прошли успешно. Это достижение знаменует собой ключевую веху в развитии автономного транспорта в Европе.

Автобус доказал свою пригодность для автономной работы на полосах скоростного автобусного сообщения (BRT), а также на частных площадках. При длине 12 метров автобус может комфортно и безопасно перевозить до 100 пассажиров. Технологии, интегрированные в автобус, включают средства управления безопасностью и навигационное программное обеспечение.EasyMile также предлагает одно из самых передовых решений для управления автопарком и одно из первых решений, полностью посвященных автономным транспортным средствам.

Как работает автономный стандартный городской автобус

12-метровый автобус , разработанный совместно Iveco и EasyMile, может комфортно и безопасно перевозить до 100 пассажиров. Технологии, интегрированные в автомобиль, включают средства управления безопасностью и навигационное программное обеспечение. EasyMile также предлагает одно из самых передовых решений для управления автопарком и одно из первых решений, полностью разработанных для автономных транспортных средств.

Встроенная в автобус система автономного вождения (ADS) позволяет автобусу неоднократно пристыковываться к станциям на расстоянии менее 10 см. Это важно, поскольку улучшает доступность, особенно для пользователей инвалидных колясок. Максимальные скорости, достигнутые автобусом в автономном режиме, показали, что технология хорошо работает даже на скорости 40 км/ч. Дальнейшие испытания показали, что технология также эффективна на автономных скоростях выше 70 км/ч. Возможности транспортного средства и инфраструктуры (V2X) позволяют автобусу предвидеть фазы светофора, что означает плавные остановки и перезапуски с меньшим потреблением энергии. Кроме того, точное маневрирование и остановка также обеспечивают автоматическую парковку в депо.

Комментарии от Iveco и EasyMile

Бенуа Перрен , генеральный директор EasyMile, сказал: «Мы очень гордимся этим новым сотрудничеством с Iveco Bus, признанным лидером и экспертом в области общественного транспорта, которое началось после нашего успешного совместного проекта STAR в 2017 году. зрелость нашей технологии. Автономные технологии приносят автобусным перевозкам ряд преимуществ: от дополнительной безопасности до оптимизации парковки или улучшения обслуживания клиентов на борту.Вместе мы с нетерпением ждем возможности предложить это новое инновационное решение органам управления общественным транспортом». Вместо этого, это заявления объявленного Стефана Эспинасса , Президента бренда Iveco Bus: «Как производитель, который имеет давнюю приверженность разработке систем помощи водителю, Iveco Bus гордится результатами этого автономного уровня 4. автобусный проект. Проведенные испытания подтвердили, среди прочего, скорость 40 км/ч. Они являются дальнейшим и необходимым, но не окончательным этапом проекта, который мы будем продолжать продвигать с нашими партнерами.Характеристики безопасности и управления автомобиля теперь позволяют планировать следующий этап, а именно испытания в условиях эксплуатации».

Ирисбус | Тракторно-строительный завод Wiki


Irisbus — производитель автобусов, образованный в результате слияния автобусных подразделений Fiat, Iveco и Renault в январе 1999 года. В конце 1999 года он также приобрел Ikarus Bus.

С 2003 года Irisbus на 100% принадлежит IVECO, принадлежащему Fiat Group, и компания была переименована в Irisbus IVECO [1]

Компания базируется в Лионе, Франция, с офисами в Турине, Италия, Уотфорде. и Майнц.

Заводы

Компания имеет заводы, расположенные в:

  • Флумери, Италия
  • Модена (район Орланди), Италия
  • Высоке Мыто, Чехия
  • Анноне, Франция
  • Барселона, Испания
  • Venissieux, недалеко от Лиона, Франция
  • Рортэ (Дё-Севр), Франция
  • Чанчжоу, Китайская Народная Республика
  • Мумбаи, Индия
  • Минас-Жерайс, Бразилия
  • Кордова, Аргентина

Ассортимент продукции

Актуальные модели

  • Арвэй — автобус
  • Сителис 12
  • Citelis 18 — сочлененный автобус
  • Citelis Line — междугородний автобус
  • Городской автобус
  • Civis — троллейбус (для альтернативного городского транспорта)
  • Cristalis — троллейбус (для альтернативного городского транспорта)
  • Crossway — линейный/школьный автобус
  • Domino HD — туристический автобус из Орланди
  • Domino HDH — туристический автобус из Орланди
  • EcoDaly — микроавтобус, от Iveco
  • Евромиди
  • Europolis — микроавтобус, от Iveco
  • Evadis H — туристический автобус
  • Evadys HD — туристический автобус
  • Happy — микроавтобус
  • Magelys — туристический автобус
  • Мидиридер
  • Мидуэй — микроавтобус
  • Мидис — микроавтобус
  • Recreo — линейный/школьный автобус

Бывший мделс

  • Серия Agora — от Renault
  • Арес
  • Ares N — линейный/школьный автобус
  • Ares N15 — линейный/школьный автобус
  • Аксер — линейный/школьный автобус
  • СитиКласс 10. 8 м/12 м, от Iveco
  • CityClass 18 м — сочлененный автобус, от Iveco
  • Еврокласс — от Iveco
  • EuroRider — туристический автобус, от Iveco
  • Илиада H — туристический автобус
  • Илиада HD — туристический автобус
  • Moowy — автобус

Ссылки/источники

Внешние ссылки

Компания FlixBus выбрала надежное решение для обеспечения мобильности с помощью автобуса IVECO BUS Crossway Natural Gas

Выпуск новостей от CNH Промышленный

Нортгемптон, Массачусетс | 29 июля 2021 г., 16:01 по восточному летнему времени

First Crossway CNG FlixBus

Модель, выбранная оператором FlixBus, имеет длину 13 метров.При общей вместимости 1260 литров (четыре бака по 315 литров) машина имеет запас хода не менее 600 км в дальних миссиях. Он оснащен двигателем IVECO CURSOR 9 CNG последнего поколения мощностью 360 л.с. или 265 нм. Crossway CNG особенно безвреден для окружающей среды, поскольку может работать на биогазе.

Автобус, предназначенный для биогазовой миссии FlixBus, пополняет флот бельгийской транспортной компании Coach Partner. Планируется, что рейс будет выполняться ежедневно и дважды в день по маршруту Брюссель-Амстердам-Брюссель туда и обратно по 415 км каждый в течение трехлетнего периода.

Защита окружающей среды и здоровья населения

Crossway CNG полностью совместим с проектами по переходу на энергию. Он предлагает высокую производительность с точки зрения снижения выбросов загрязняющих веществ и шума. При использовании природного газа уровни выбросов мелких частиц снижаются почти до нуля, а выбросы оксидов азота сокращаются более чем на треть. Уровень шума также снижен наполовину, что обеспечивает исключительную тишину для водителя и пассажиров. Таким образом, транспортные средства, работающие на природном газе, являются единственным проверенным и доступным решением, не требующим использования ископаемого топлива, которое способно решать сегодняшние и будущие задачи в области мобильности.

Crossway CNG также способствует сохранению природных ресурсов, так как он на 100% совместим с биометаном, полученным из органических отходов. OrangeGas, поставщик биометана для Flixbus, сотрудничает с муниципалитетом Амстердама, который производит биогаз из осадков городских сточных вод. Биогаз очищается до качества, пригодного для подачи в газовую сеть Нидерландов. Crossway CNG, работающий на биогазе, позволяет значительно сократить выбросы CO2. Atmosfair, партнер Flix по климатической стратегии и компенсации выбросов CO2, указывает, что сокращение выбросов CO2 благодаря биометану составляет 75% по сравнению с дизельными двигателями на маршрутах.

Метанизация бытовых биоотходов является убедительным примером экономики замкнутого цикла, демонстрирующей, как разумное управление отходами может превратиться в местную низкоуглеродную энергию для транспорта, полностью соответствующую требованиям Европейского зеленого соглашения и очень доступным и эффективным способом. Многочисленные исследования свидетельствуют о преимуществах биометана для транспорта: привлекательный анализ жизненного цикла, вклад в сокращение выбросов CO2, совокупная стоимость владения, близкая к дизельному топливу, а также зрелость и масштабируемость. IVECO BUS является лидером в области газовой мобильности в Европе с ок.В 2020 году продано 1000 автобусов, работающих на сжатом природном газе, для городских, туристических и микроавтобусов.

Crossway CNG отличается продуманной конструкцией, в которой баллоны со сжатым газом встроены в крышу. Эта эксклюзивная запатентованная функция оптимизирует центр тяжести автомобиля для большей устойчивости на дороге и повышает комфорт как для водителя, так и для пассажиров. Эта интеграция также дает автомобилю самую низкую общую высоту на рынке (3455 мм), а это означает, что им можно управлять без проблем, связанных с дорожной инфраструктурой, такой как мосты или подземные переходы.

Комфорт и доступность

Верный своей ДНК, Crossway CNG имеет различные преимущества с точки зрения управляемости, управляемости, эргономики сиденья водителя, активной и пассивной безопасности (ABS, ASR, ESP, LDWS) и надежности. Полностью доступный для каждого пассажира благодаря двустворчатой ​​передней и средней дверям (1200 мм), Crossway CNG также предлагает гидравлическую рампу, место напротив средней двери для одной инвалидной коляски и багажное отделение объемом 5,1 м3.

На борту просторный салон высотой не менее двух метров с полками для ручной клади.Он обеспечивает отличные условия для путешествия и комфорт для 44 сидящих пассажиров, которые могут воспользоваться сиденьями со столом на задней стороне спинки, сеткой для журналов, багажным отделением, 2 ЖК-мониторами 19″, туалетом, кондиционером. Порты USB позволяют пассажирам заряжать свои мобильные телефоны, планшеты, MP4-плееры

Intellibus Telematics: полный набор услуг, адаптированных к транспортным средствам и задачам наших клиентов

Компания Flixbus решила оснастить этот Crossway CNG предложением телематики Intellibus, которое обеспечивает полный пакет услуг. цифровых услуг, входящих в предложение IVECO ON.

Система управления парком техники Intellibus, также известная как «Fleetweb», является важным активом оператора в управлении парком. Действительно, этот ключевой инструмент для сбора данных в режиме реального времени также обеспечивает онлайн-хранилище для постоянного мониторинга, а также оптимизации операций и ежедневного обслуживания транспортных средств.

Стефан Эспинас, глава бренда IVECO BUS, прокомментировал: «Мы очень гордимся тем, что FlixBus выбрала Crossway bio-CNG для запуска своей первой международной линии по производству биогаза.Это прекрасный пример уникальной проверенной и зрелой технологии, позволяющей значительно сократить выбросы CO2 для такого рода миссий. Этот выбор подтверждает лидерство и опыт IVECO BUS, а также подтверждает, что мы являемся надежным партнером в этой области».

Смотрите дополнительные мультимедийные материалы и другие материалы ESG от CNH Industrial на 3blmedia.com

Автобусы Iveco для продажи в Южной Африке

Подробнее о Iveco

Iveco входит в состав международного концерна CNH Industrial N.V. group и имеет сильное присутствие в Южной Африке. Компания занимается проектированием и производством широкого спектра средних, тяжелых и сверхтяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, междугородних и междугородных автобусов. Компания также производит автомобили для пожаротушения, внедорожников, обороны и гражданской защиты. Iveco впервые зарекомендовала себя в Южной Африке в 1993 году и за 20 лет своего существования сумела захватить значительную часть рынка. Компания продемонстрировала свою приверженность африканскому рынку, построив завод по сборке коммерческих автомобилей стоимостью 530 миллионов рандов недалеко от Росслина, недалеко от Претории.Однако местное производство было не только частью их стратегии роста, но и новым ассортиментом продукции, а также улучшением обслуживания. Сборочный завод Iveco также является частью совместного предприятия с Larimar Group. Завод используется для производства различных типов большегрузных коммерческих автомобилей, включая переднемоторные и низкие городские автобусы. Коммерческие автомобили местного производства несут на себе печать подлинности, представленную логотипом «Рожденные в Южной Африке». Он также сертифицирует сборку на местном заводе.Ивеко операции Iveco имеет производственные площадки в 11 странах мира и около 5000 точек продаж и обслуживания в более чем 160 странах. Некоторые из достижений компании включают первый легкий дизельный двигатель с непосредственным впрыском в 1985 году и первый дизельный двигатель с рециркуляцией отработавших газов в 1989 году. В 2003 году Iveco также полностью выкупила Irisbus, которая изначально была частью совместного предприятия с Renault. Iveco была одним из спонсоров зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине и поставила парк из 1200 автобусов Iveco Irisbus.В 2009 году Iveco заключила историческое спонсорство с Ferrari Racing Team и стала поставщиком грузовиков и коммерческих автомобилей для Moto GP. Грузовики Iveco будут использоваться для перевозки одноместных автомобилей на всех этапах чемпионата мира F1.

Объяснение автобуса Iveco

Iveco Bus (ранее Irisbus ) — производитель автобусов со штаб-квартирой в Лионе, принадлежащий промышленной группе CNH Global через свою дочернюю компанию Iveco, [1] , базирующуюся в Турине (Италия).Iveco-bus в настоящее время является только подразделением IVECO [2] [3] [4] , компании, зарегистрированной в соответствии с итальянским законодательством и зарегистрированной на Borsa Italiana.

История

Iveco Bus был образован в результате слияния автобусных подразделений Fiat Industrial, Iveco и Renault в январе 1999 года с добавлением Ikarus Bus в конце 1999 года. Подразделение Ikarus Bus было продано в 2006 году венгерской группе Műszertechnika.

С 2003 по 2010 год Irisbus на 100% принадлежал Iveco из Fiat Group, и компания называлась Irisbus Iveco . [5] С 2013 года Irisbus на 100% принадлежит Iveco CNH Industrial.

Компания базируется в Лионе, Франция, с офисами в Турине, Италия, Уотфорде и Майнце. Автобусы разрабатываются в одном из двух научно-исследовательских центров: в Италии и в Швейцарии. Двигатель, который приводит в действие автобусы Irisbus, был разработан в Италии компанией Fiat Powertrain Technologies, Турин, Италия.

Название Irisbus было упразднено, и теперь это подразделение является филиалом Iveco, переименованным в Iveco Bus в мае 2013 года после плана реорганизации. [6] Все новые автобусы продаются под маркой IVECO, как и все другие автомобили, производимые группой.

Заводы

Основные сборочные предприятия расположены по адресу: [7]

Другие заводы по поставке двигателей и деталей разбросаны по всему миру (большинство из них — заводы IVECO)

  • Арад, Румыния (Астра Арад)
  • Брешия, Италия
  • «Софим» Фоджа, Италия
  • СПА Турин, Турин, Италия
  • Вальядолид, Испания
  • Venissieux, недалеко от Лиона, Франция
  • Рортэ (Дё-Севр), Франция
  • Чанчжоу, Китайская Народная Республика
  • Мумбаи, Индия
  • Минас-Жерайс, Бразилия
  • Кордова, Аргентина
  • Трансгур Мысловице, Польша
  • Ирекс Сосновец, Польша
  • Сенай, Малайзия
  • Санта-Роза, Лагуна, Филиппины (Santarosa Motor Works Inc.)

Модели

Текущий

  • Ежедневно – микроавтобус, от Iveco
  • Happy – микроавтобус
  • Мидуэй — микроавтобус
  • Мидис – микроавтобус
  • Мидиридер
  • Евромиди
  • Европолис — микроавтобус, от Iveco
  • Метро – транзитный автобус
  • Городской автобус
  • Recreo – междугородний автобус
  • Crossway – междугородний автобус
  • Urbanway – транзитный автобус
  • Арвэй – линия
  • Эвадис Х – туристический автобус
  • Evadys HD – туристический автобус
  • Magelys – туристический автобус
  • Civis – троллейбус (для альтернативного городского транспорта)
  • Cristalis – троллейбус (для альтернативного городского транспорта)
  • Hynovis, гибридный автобус. [8] [9]
  • Scolabus 25 (школьный автобус) (Великобритания)

Снято с производства

  • Еврокласс – от Iveco
  • Серия
  • Agora — транзитный автобус, от Renault
  • Аксер – междугородний автобус – из Кароса
  • Арес Н – междугородний автобус
  • Арес N15 – междугородний автобус
  • Сителис 12
  • Citelis 18 – сочлененный автобус
  • Citelis Line – междугородний автобус
  • Domino HD — туристический автобус из Орланди
  • Domino HDH — туристический автобус из Орланди
  • Илиада H — туристический автобус
  • Илиада HD — туристический автобус
  • Муви – строка
  • EuroRider — туристический автобус, от Iveco
  • СитиКласс 10.8 м/12 м, от Iveco
  • CityClass 18 м — сочлененный автобус, от Iveco

Примечания и ссылки

  1. http://www.iveco.com/italy/prodotti/pages/iveco-bus-autobusturistici. aspx
  2. Веб-сайт: CNH Industrial — домашняя страница. cnindustrial.com. 20 апреля 2018 г. https://web.archive.org/web/20150119143948/http://cnhindustrial.com/it-IT/sustainability/social_responsibility/people/industrial_relations/Pagine/restructuring_reorganization.aspx. 19 января 2015 г.мертвых.
  3. Веб-сайт: CNH Industrial — FileDownload.
  4. Веб-сайт: CNH Industrial — FileDownload.
  5. Веб-сайт: История. Ирисбус Ивеко. https://web.archive.org/web/20100327061648/http://www.irisbus.com/en-us/IRISBUS/Pages/HISTORY.aspx. 27 марта 2010 г. 25 июля 2015 г.
  6. Веб-сайт: Iveco Bus: новый бренд Iveco, предназначенный для общественного транспорта. Iveco.com. 24 мая 2013 г. . 16 января 2016 г.
  7. https://www.iveco.com/ivecobus/en-us/products/pages/iveco-bus-plants.aspx Растения
  8. Веб-сайт: Прототип гибридного гидравлического автобуса HYNOVIS от Irisbus. Chinabuses.com. 27 ноября 2010 г.
  9. http://www.busride.com/article.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *