Городской автобус Isuzu Erga
Citybus по-японски
Андрей Филиппов, фото автора
Япония всегда шла своим путём. Это касается и мелкого коммерческого транспорта, и грузовиков, и автобусов. И если первые два сегмента идут в ногу со временем, то с автобусами всё немного сложнее. Междугородные лайнеры выглядят вполне современно, а вот городские автобусы как будто застыли во времени, и их «кирпичный» дизайн теперь превратился в незыблемый монолит, хотя по агрегатной начинке они могут свободно конкурировать с европейцами…
Под брендом J bus в Японии выпускают как междугородные, так и городские машины на агрегатах Hino и Isuzu соответственно. Впрочем, реально никакой строгой градации нет, и визуально определить, какой бренд скрыт под стандартным кузовом, практически невозможно, так как под заказ на машину поставят то, что вам нужно…
Странные пассажиры
Если коротко, то всё «разнообразие» модельного ряда городских машин представлено моделью Isuzu Erga в двух вариантах колёсной базы и длины.
Первое, что сразу бросается в глаза в городских машинах Isuzu Erga, – это специфические служебные двери. Формула дверей на всех машинах 2-1-0. Причём первая дверь двухстворчатая, «обкатывающего» типа и имеет ширину проёма в свету всего 1030 мм. Вторая дверь ещё интереснее – она одностворчатая, сдвижная, с проёмом и того меньше – 1000 мм! Однако именно в её проходе под полом расположен выдвижной автоматический пандус для заезда инвалидных и детских колясок. А ещё есть распашная дверь аварийного выхода по правому борту (мы же в Японии). Непривычно, и тем не менее.
Компоновка салона полунизкопольная, но с нюансами. От первой двери пол немного поднимается ко второй, из расчёта укрыть выше-упомянутый выдвижной пандус. А за второй дверью уже идут привычные ступеньки. Однако есть и «промежуточный» вариант – ступени меньшей высоты, переходящие в пандус, ведущий к задним рядам. Оригинально, но не более.
Каждую из модификаций выпускают в четырёх вариантах планировки салона. Их общая особенность – активное использование страпонтенов (между прочим, все они снабжены подлокотниками и имеют «правильную» направленность). Ещё одна особенность – наличие «метромест» вдоль левого борта между дверями. Единственный привычный для нас вариант предусмотрен в модификации QQG-LV234N3 – в нём все кресла стоят лицом по ходу движения, общее число кресел доведено до 29.
Ещё один нюанс связан с комплекцией самих японцев. Вы правильно догадались – расстояние между креслами сравнительно мало, и среднестатистический европеец упирается коленями в спинку впереди стоящего сиденья. Ну и, разумеется, в хвостовой части автобуса потолок психологически давит даже на тех, кто не отличается ростом Гулливера.
Впрочем, даже с учётом всех нюансов салон не кажется тесным. Как-никак 2310 мм – ширина и 2325 мм – высота (в центре). Да и ширина прохода даже между передними колёсными арками – приемлемые 835 мм.
Рубка аскета
В Японии, как и в Европе, не принято отделять кабину водителя сплошной перегородкой, так что и отдельный вход на рабочее место, естественно, не предусмотрен. Более того, даже защитного стекла за спиной шофёра нет – обычная сворачивающаяся шторка, аналогичная противосолнечной.
Само рабочее место тоже далеко от современных дизайнерских веяний. Плоская панель, квадратно-прямоугольные ящики по бокам, россыпь клавиш, кнопок и… тумблеров (в советских автобусах и троллейбусах на такие обычно надевали колпачки от ручек для удобства пользования). Причём это именно «россыпь» – что-то на панели, что-то на «подоконнике», что-то в районе ступней, а иные высоко над головой. Хаос, да и только.
Зато рядом с этим архаизмом прекрасно уживается КРУГОВАЯ система видеонаблюдения. Причём и экран не бликует, и картинка цветная и чёткая. Впрочем и без неё система зеркал, как внешних, так и внутрисалонных, вкупе со световой сигнализацией позволяет контролировать практически всё и вся.
Порадовало размещение воздуховодов в кабине и рядом с ней – похоже, создать свой микроклимат водителю будет несложно. Впрочем, с полноценным кондиционером в салоне это может и не понадобиться.
Увы, скрупулезного описания комплектации и железной начинки сегодня не будет. И дело даже не в том, что автобусы вряд ли когда-либо будут поставлять в Россию. Просто японцы, несмотря на свой педантичный подход к любому делу, оказались не готовы к тому, что эти русские проявят столь пристальный интерес к их пассажирскому транспорту. Впрочем, общие данные наиболее интересной модели Isuzu Erga Hybrid в кузове QQG-LV234L3 приведены в таблице. Из того, что в неё не вошло, отмечу – регулируемая пневмоподвеска с ходом «плюс / минус» 50 мм от «нулевого» положения и функцией «книлинг» с 70-мм ходом.

Габаритные размеры, мм | 10 425х2490х2965 |
Пассажировместимость, чел. | 71 27 |
Двигатель:
| Isuzu 6HK1-TCC Гибридный 7790 260 при 2400 мин-1 761 при 1460 мин-1 |
Коробка передач:
| Автоматическая 6/1 |
Подвеска | Пневматическая, регулируемая |
Тормозная система | Пневматическая, с ABS и ASR |
Колёсная формула | 4х2 |
Минимальный радиус поворота, м | 9 |
Ну и, пожалуй, завершающий штрих. Машины на фотографиях 2011 и 2009 года выпуска. Даже со скидкой, что это внутризаводской транспорт, их состояние идеально, и если бы не VIN-таблички, я бы с уверенностью заявил, что это новенькие машины, только что с конвейера. Культура производства? Культура поведения? Скорее, всё вместе, но, тем не менее – факт сохранности налицо. Нам есть к чему стремиться!
Автобусы Isuzu — это… Что такое Автобусы Isuzu?
ISUZU — японская автомобильная компания, выпускает гамму многоместных автобусов, оснащённых исключительно дизельными двигателями собственного производства. Большинство автобусов снабжается рамнонесущими каркасными кузовами, безнаддувными двигателями заднего продольного расположения, причём непривычно большого рабочего объёма, механическими коробками передач, всеми барабанными тормозами и рессорными подвесками.
Серия Erga Mio
Серия “малых” городских автобусов представлена обширной серией Erga Mio.Это автобусы универсального назначения для работы в городах, на местных линиях и на дальних трассах.
Серия Gala
ISUZU GalaСамая обширная серия Gala включает наиболее комфортные туристские и междугородные автобусы с приподнятым расположением салона на 42–57 мест. Их габаритная длина – 8,1–12,0 м, полная масса – 9,5–16,1 т. Самые простые автобусы Gala Mio длиной 8–9 м на 37–41 пассажира служат в основном для местных перевозок и комплектуются уже упомянутыми двигателями объёмом 8,2 и 15,2 л мощностью 225–280 л.с. и 6-ступенчатыми коробками передач. Более крупные туристско-междугородные автобусы Gala I и Gala IV Hi-Decker или Super Hi-Decker имеют длину 9 и 12 м и габаритную высоту 3250 и 3275 мм соответственно и оснащаются 15,2-литровым мотором V8 в 285 л.с. или новым дизелем V10 (19001 см3, 380 л.
Серия Journey (лёгкие автобусы)
Программу фирмы Isuzu возглавляют лёгкие автобусы серии Journey длиной 7 м, унифицированные с грузовиками серии N. Самый простой универсальный вариант Journey E полной массой всего 4,7 т служит для перевозки 19 пассажиров и небольшого груза, он оказался наиболее совершенным во всей программе. На нем монтируется 6-цилиндровый мотор переднего расположения (4169 см3, 160 л.с.) с турбонаддувом, автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия, рулевой механизм с гидроусилителем и задняя пневматическая подвеска. Его туристский 26-местный аналог Journey QGR массой 7,8 т оснащён безнаддувным 8,2-литровым двигателем в 225 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Самый крупный представитель этой серии универсальный автобус Journey LRK, выпускаемый с 1984 года, снабжён прежним дизелем в 210 л.с., имеет длину 8–9 м, полную массу 8,7– 9,0 т и вмещает 47–58 пассажиров.
Серия LT Cubic/LV Cubic
Типично городскими являются низкорамные 2- и 3-дверные автобусы давно выпускающихся серий LT Cubic и LV Cubic длиной 9,3–10,3 м, вмещающие 65–80 пассажиров (мест для сидения – 24–49). Помимо 8,2-литрового мотора в 225 л.с. на модели LV применяется новый дизель V8 (15201 см3, 240–285 л.с.), приспособленный для работы на сжатом природном газе, а также применяется пневматическая подвеска всех колёс с регулированием высоты расположения кузова.
ISUZU RUS дает анонс премьер на выставке COMTRANS 2021
На стенде компании будет представлено сразу несколько новинок ISUZU, включая новейшую модификацию шасси ELF с увеличенной до 8 тонн грузоподъемностью, трехосные модификации ELF и FORWARD, автогидроподъемник на базе пикапа ISUZU D-Max, экстремальную версию ISUZU D-Max Arctic Trucks, а также автобус SIMAZ на шасси ISUZU.

Редакция
ISUZU вместе с партнерами из компании Arctic Trucks представляет долгожданную версию пикапа ISUZU D-Max AT35 2021 с улучшенными относительно базовых моделей характеристиками проходимости. Усиление конструкции рамы, изменение геометрии кузова, штатные грязевые колеса и большой список дополнительного оборудования повышают внедорожные возможности автомобиля.
Кроме того, в экспозиции будет представлено новое малотоннажное шасси ISUZU ELF 8.0 с колесной формулой 4х4. Новинка отличается увеличенной на 500 кг грузоподъемностью в сравнении с предшественником. Шасси доступно в трех модификациях: стандартная версия, версия с полным приводом и версия с газовым двигателем. Силовая линия ELF 8.0 практически идентична модели ELF 9.5 (NQR90): двигатель ISUZU 4HK1 155 л.с., 419 H∙м сочетается с 6-ступенчатой МКП ISUZU MYY6S. На модели ELF 8.0 (NPR75) и ELF 8.0 CNG (NPR82) теперь устанавливаются дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.
В линейке строительной техники ISUZU RUS совместно с заводом по изготовлению спецтехники ТФК «Феникс» представят трехосный самосвал на базе ISUZU GIGA 6×4 с задней разгрузкой. Особенность шасси ISUZU GIGA (CYZ52) – отбор мощности от двигателя, что позволяет активировать привод навесного оборудования во время движения автомобиля. Самосвальный кузов новинки обладает рядом преимуществ, позволяющих улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля. Благодаря достаточному запасу прочности стали S500MC (толщина днища – 8 мм, панелей бортов – 5 мм) вес платформы на 2000 кг меньше, чем у аналогов. Боковой борт кузова выполнен из единой цельногнутой детали, не имеющей дополнительных сварных швов и вертикальных усилителей. Увеличенный по объему масленый бак позволяет использовать в составе автопоезда прицеп с фронтальным гидроцилиндром, это уменьшает нагрев масла и образование эмульсии.
Другая трехосная модификация — шасси ISUZU FVR 21T – представляет собой доработанный грузовик ISUZU FORWARD FVR34. Инженеры «Трак Прайс» удлинили шасси и оснастили его третьей подъемной осью, увеличив тем самым общую массу на 3,5 тонны. Грузоподъемность шасси тоже выросла с 12 до 14,6 тонн. На удлиненное шасси можно установить фургон длиной до 9,3 м или поместить 22 паллеты груза объемом до 64 м3. Шасси FVR 21T представлено в трех колесных базах. Модель оборудована спальным местом для водителя и подушкой безопасности, за дополнительную плату предусмотрена комплектация с АКП.
В линейке пассажирского транспорта ISUZU вместе с партнерами из компании «СИМАЗ» представляют удлиненную версию междугороднего автобуса SIMAZ. Планировка данной модели предусматривает размещение 30 пассажиров и 1 водителя, а общий суммарный объём багажных отсеков составляет 2,5 м3. Автобус может быть произведен как на дизельных шасси ISUZU NPR 75 и NQR 90, так и на шасси ISUZU NPR 82 с газовым двигателем. В последнем случае запас хода автобуса составляет до 750 км.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автобусы
Технические характеристики ISUZU Turquoise
Габаритные размеры ISUZU Turquoise
Двигатель ISUZU TurquoiseХодовая часть ISUZU Turquoise
Эксплуатационные характеристики ISUZU Turquoise
Isuzu Motors Turquoise|ISUZU Turquoise|Turquoise|Автобус ISUZU Turquoise|Автобус Turquoise|ИСУДЗУ Turquoise|ИСУЗУ Turquoise
+ добавить объявление ISUZU Turquoise — аренда:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
UzAuto передал Минздраву передвижные медицинские центры собственной разработки
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. UzAuto передал Минздраву передвижные медицинские центры собственной разработки.
По инициативе главы республики со стороны «Узавтосаноат» были разработаны и произведены три типа передвижных медицинских центра узкого направления, предназначенные для диагностики и профилактики болезней жителей отдаленных регионов.
Передвижные медицинские центры, оснащенные современной медицинской техникой гинекологического, урологического и общего направления, были разработаны на базе автомобиля КАМАЗ производства UzAuto Trailler и автобуса Isuzu производства SamAuto специалистами Туринского политехнического университета в Ташкенте.
Установка в Медицинских центрах современного оборудования для маммологического, ультразвукового и прочего обследования позволит обеспечить качественное и своевременное медицинское обслуживание узкими специалистами в самых отдаленных районах Узбекистана.
В настоящее время в Узбекистане проводится большая работа по повышению уровня медицинских услуг и улучшению качества жизни населения, проживающего в отдаленных районах страны и UzAuto принимает непосредственное участие в данной программе. Так, в сентябре 2021 Минздраву была передана первая партия автомобилей скорой помощи на базе Volkswagen Caddy и передвижная поликлиника на базе автобуса Isuzu.
Кроме того, в июле 2020 года для улучшения качества медицинского обслуживания населения, со стороны UzAuto были предоставлены специально оснащенные автомобили скорой медицинской помощи на базе автомобилей Volkswagen Caddy, ISUZU D-Max и Chevrolet Damas.
Вся специальная техника медицинского назначения, произведенная предприятиями UzAuto, оснащена современным медицинским оборудованием, которое обеспечивает населению качественные медицинские услуги.
На правах рекламы
Foxtron представил батарейные паркетник, седан и автобус — ДРАЙВ
Чёрно-белый паркетник Model C насчитывает в длину 4460 мм при колёсной базе 2860 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,27. Посадочная формула — 5+2.
Компания Foxtron, «дочка» Фокскона (тайваньского изготовителя айфонов Hon Hai), показала в Тайбее три прототипа своих электрических моделей. Они получили имена Foxtron Model C, Model E и Model T (принцип наименования явно намекает на основного конкурента, Теслу, хотя эти буквы в прошлом применяла марка Ford). Это кроссовер, седан и городской автобус соответственно. Ранее группа Hon Hai Group образно заявляла, что Tesla — это iPhone среди электрокаров, а она надеется стать «андроидом среди электромобилей».
Седан Model E может похвастать системой распознавания лиц. За рулём Фокстрона — основатель Фокскона Го Таймин (Терри Гоу). Кстати, сегодня ему исполнился 71 год, и презентация Фокстронов — своего рода подарок на день рождения.
Для легковых моделей Foxtron заявляет запас хода на зарядке в 700–750 км. Разгон с нуля до сотни для седана равен 2,8 с, кроссовер медленнее на секунду. Для четырёхдверки приведена мощность в 552 кВт (750 л.с.), вероятно, у паркетника она близка. Интересно также, что разработка внешности седана была отдана на откуп компании Pininfarina. А вот начинка — во многом собственная разработка. Более того, ради выпуска автомобильных чипов Foxconn в августе купил ещё один завод микросхем в Тайване.
Foxtron Vehicle Technologies будет строить электробус совместно с San-Ti Group, North-Star International и Kaohsiung Bus. Для модели Т указаны отдача в 260 кВт (353 л.с.) при крутящем моменте в 3000 Н•м (вероятно, имеется в виду на колёсах) и пробег 250–320 км в зависимости от условий.
К развитию платформы MIH привлечены компании CATL, Microsoft и Qualcomm, сюда же входит Yulon Group (производитель легковушек марок Luxgen и Tobe). Само предприятие Foxtron является СП Юлона и Фокскона. Из показанной троицы прототипов первым на поток встанет автобус. Это должно случиться уже в 2022 году. Использоваться он будет на юге Тайваня. В 2023 году на рынок поступит кроссовер (и сперва идёт речь именно о домашнем рынке). Он должен выпускаться под одной из марок Юлона. Серийный седан последует за собратьями в ближайшие годы. Изготавливать его будет один из автопроизводителей за пределами Тайваня (вспоминаем партнёров Фокскона вроде фирм Lordstown и Fisker).
Основная цель награды — создание возможностей для рекламы, PR и рекламы для победителей конкурса дизайна, поддерживая мировую культуру дизайна, создавая стимулы для участников придумывать превосходные дизайны для лучшего будущего. Премия «Design Awards» — это главный ежегодный конкурс дизайнеров, в котором участвуют лучшие дизайнеры, архитекторы, инженеры, дизайнерские студии, бренды и компании, ориентированные на дизайн, во всем мире, чтобы обеспечить им известность, известность и признание. ПремияA ‘Design Award и конкурсы организуются и присуждаются ежегодно и на международном уровне в широком спектре категорий. Каждый год проекты, посвященные инновациям, технологиям, дизайну и творчеству, награждаются премией A ‘Award. В то время как реализованные проекты находят возможности для публикации, выхода на новые рынки и встречи с широким кругом покупателей существующих продуктов, организация также помогает творческим умам и стартапам встречаться с деловыми людьми для реализации их продуктовых идей. A ‘Design Award and Competition имеет очень хорошо разработанную методологию выбора лучших дизайнов с использованием строгих критериев оценки, процессов слепого оценивания, нормализации баллов, перекрестного сопоставления и многого другого, чтобы награждать только лучших дизайнеров и фирмы, которые действительно заслуживают особого признания. Жюри премии A ‘Design состоит из ученых, профессионалов, представителей предприятий и членов фокус-группы и соблюдает строгие правила для проведения справедливой и этичной оценки. Логотип A ‘Design Award & Competition, присуждаемый международными экспертами, пользуется доверием во всем мире и свидетельствует о надежно проверенном качестве дизайна.Компании и дизайн-студии используют свою победу в конкурсе A ‘Design Award как видимый символ в своем общении. Для потенциальных клиентов логотип победителя премии A ‘Design Award является ориентиром для поиска лучших дизайнов и творческих услуг на рынке. Узнайте о преимуществах здесь. Участие в конкурсе A ‘Design Award & Competition демонстрирует стремление к инновациям, изменению дизайна, переосмыслению и смелость сравнивать себя с другими участниками конкурса. Цель премии A ‘Design Award — выделить, рекламировать и пропагандировать хороший дизайн, а также обеспечить своим победителям широкую и интенсивную рекламу, известность и престиж. |
BAS Trucks
Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Сан-Пебербург, Арабская Республика, Франция, Эль-Салайт, Арабский остров , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Республика Конго, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгазаси, Тамана, Джибия, Маджоре, Бенгазиаси, Кендиа, Малита, Малита, Королевство Бенгазаси, Кендиа, Индия AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCape Верде, MindeloDemocratic Республика Конго, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniLibya, Эль KhumsCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство , PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, Sodebödeniea Великобритания, SouthamptonPhilippines, Manila SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, MatadiSaint Мартин, Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, ХОЧИМИН, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Иммингем, Китай les, Бонайре, Ливан, Триполи, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, Соединенные Штаты, Порт Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Принс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Бахамы, Нассау, Торинодада и Луизиана, Бахамы, Нассау, Торинодада, Луизиана, Бахамас, Нассау, Торинодада и Луизы , ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Форт-де -FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleUnited States, BaltimoreNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, Мерсииндийское государство nes, BauanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, TórshavenCanada, NanaimoSweden, Port of SödertäljeAmerican Samoa 9000 pag
ISUZU продолжает проводить полезные тренинги для водителей автобусов — Isuzu
10 июля ООО «Saločiai ir Partneriai» пригласило водителей автобусов в Академию вождения ISUZU, что стало прекрасной традицией.Пассажирские перевозчики из Вильнюса, Клайпеды, Шяуляя, Утены, Мариямполе, города Мажейкяй прослушали теоретический курс безопасного, экологичного и экономичного вождения, а затем проверили свои навыки на трассе экстремального вождения.
Ритис Руткаускас, инструктор Вильнюсской школы автомобилестроения и бизнеса, провел теоретическую часть. По его словам, инновации происходят постоянно, поэтому необходимо обновлять теоретические знания водителей автобусов.
р.Руткаускас рассказал о том, как водить машину эффективно, как добиться наилучшего результата при минимальных затратах. Это не только экономия, но и безопасность, и экология. Этим трем вещам в последнее время уделяется много внимания.
«Водительские работы в этом случае должны много работать. Даже для одного и того же автомобиля мнения двух водителей будут разными. Производители в последнее время прилагают большие усилия для обеспечения качества автомобилей. Стиль вождения и стиль во многом зависят от разных вещей », — говорит Р.Руткаускас.
Он говорил о важности обеспечения того, чтобы водители использовали новые технологии. Например, использование автопилота позволяет значительно снизить расход топлива. Правильный выбор привода позволяет также снизить расход топлива, а также выбор оптимального маршрута с учетом подъемов, возможность выбора оптимальной скорости.
Важной особенностью драйвера является понимание. Он должен предвидеть ситуацию, избегать ненужных остановок, использовать возможности качения, выбирать правильную скорость и экономичные обороты двигателя.
«Чем мы будем экономичнее, тем больше будет экологических выгод. Есть много областей, в которых расход топлива можно снизить без дополнительных инвестиций, просто изменив стиль вождения », — говорит Р. Руткаускас.
По его словам, необходимо соблюдать разные параметры автобуса. Даже слишком низкое давление в шинах может привести к увеличению расхода топлива.
Управление безопасности транспорта Литвы также внесло свой вклад в тренинг, организованный Saločiai and Partners.Он выпустил наклейки, которые рекламируют ремни безопасности на автобусах, которые могут защитить здоровье и жизнь пассажиров.
Компания Trigona, расположенная в Латвии, представила оборудование, которое помогает контролировать параметры автобуса, одновременно снижая расход топлива и повышая безопасность вождения. Менеджеры автобусного парка получают информацию о работе водителя, такую как скорость, использование тормозов, обороты двигателя, показания одометра и т. Д. Все параметры суммированы, поэтому менеджеры могут видеть, экономно ли водит водитель.
После прослушивания теоретической части все слушатели смогли протестировать три автобуса ISUZU на маршруте экстремального вождения в Салочяй и партнеры. По словам докладчиков и водителей пассажирских транспортных компаний, обучение принесло им огромную пользу. И теоретическая, и практическая части обучения получили высокую оценку.
По словам Руслана Андреева, генерального директора «Saločiai ir Partneriai», продавцы автобусов заинтересованы в эффективной работе перевозчиков — тогда у них есть средства для покупки новых автобусов.
Текст Лина Якубаускене
Анадолу Исузу
Anadolu Isuzu сегодня продолжает свою деятельность как совместное предприятие, состоящее из ведущих групп в Турции и мире:
Anadolu Isuzu, которая работает в сегменте коммерческих автомобилей автомобильного сектора, предлагает широкий ассортимент продукции, послепродажное обслуживание с высокой добавленной стоимостью, а также обширную структуру дилеров и технического обслуживания.Осуществляя производство автомобилей в сегментах грузовиков, легких грузовиков, автобусов среднего класса, автобусов и пикапов, Anadolu Isuzu занимает амбициозные позиции на экспортных рынках.
Осуществляя производство и продажу грузовых автомобилей, производственные мощности компании расположены в Чекерпынаре, Чайырова. Годовая производственная мощность производственных мощностей Anadolu Isuzu, расположенных на 300 000 м2 земли, составляет 19 000 автомобилей при односменном производстве.
Обслуживая своих клиентов в 63 провинциях Турции через 102 авторизованных сервисных пункта, Anadolu Isuzu имеет дистрибьюторов в более чем 30 странах за рубежом. По состоянию на конец 2018 года в Anadolu Isuzu работало 802 человека. Акции Anadolu Isuzu торгуются в BIST под тикером «ASUZU» с 1997 года.
Важные даты для Anadolu Isuzu:
1965
Основание компании elik Montaj
1981
Реестр Анадолу Отомотив Санайи титул
1983
Подписание соглашения о технической помощи с Isuzu
1984
Начало производства грузовиков с Isuzu Motors Ltd.
1985
Лицензия, и запуск первой машины NPR 59
1986
Подписание партнерского соглашения между Isuzu / Itochu / Anadolu Endüstri Holding; Установление первого турецко-японского партнерства в автомобильном секторе
1987
Начало производства среднего и малого автобуса, разработанных для AIOS
.1989
Муниципалитет начал производство автомобилей типа
1991
NKR-Wide, hafif kamyon üretimine başlandı
1994
Начало экспортных операций
1995
Повышение доли японских партнеров до 35% и изменение названия компании на Anadolu Isuzu, Использование общих систем управления качеством,
1996
Повышение доли японских партнеров до 35% и изменение названия компании на Anadolu Isuzu, Использование общих систем управления качеством,
1997
Акции компании начали торговаться на Стамбульской фондовой бирже
1999
Начало производства на новом заводе в Гебзе-Чекерпинар.
2000
Начато производство автобусов бирюзового цвета
2002
Начато производство трехосных грузовиков NQR
2003
Начался экспорт автобусов в Европейский Союз.Получен сертификат качества ISO 9000: 2000.
2004
Празднование 20-летия бренда Isuzu в Турции; Начались продажи пикапа D-Max; 80.000 Isuzus были слиты с конвейера Isuzu.
2005
2000.Бирюзовый автобус выгружен с конвейера. Обновлены грузовики серии N и малотоннажные грузовики. Обновлен пикап D-max. Королевский автобус получил название Roybus из-за своего турбомотора.
2006
Начато производство «Бирюза с новым видом». Обновлены лица и двигатели NPR, NQR, NQR 3D. Обновлены лица и двигатели Roybus Classic и Urban.
2007
ДвигательEuro 4 начал использоваться на модели Turquoise, которая экспортировалась в страны-члены ЕС. Обновлен внешний вид спереди и сзади. Произведен запуск первой модели 9-метрового автобуса Citimark. Обновлен дизайн экстерьера и интерьера D-Max 4×4 и 4×2. 100000 автомобилей Isuzu было слито с конвейера.
2008
Меморандум, подтверждающий намерение развивать сотрудничество между Isuzu Motors и Anadolu Isuzu, подписан в Японии. Начато производство первой модели 9-метрового автобуса Citimark. IMM (Isuzu Manufacturing Management), глобальная производственная система Isuzu, начала внедряться на заводе по производству грузовиков AIOS.
2009
Компания Isuzu отметила 25-летие производства автомобилей в Турции. Были представлены Novo, Novo Lux и Novo Ultra, наши новые автобусы, соответствующие экологическому классу Евро 4. Были представлены NLR, NLR Long, NNR, NNR Long, NPR, NPR Long и NPR HP, наши автомобили серии N в классе Euro 4. Anadolu Isuzu получил право быть центром исследований и разработок.
2010
Вместимость NPR, который имел максимальную нагрузочную массу 7,5 тонн, как наиболее важный автомобиль Anadolu Isuzu в сегменте грузовиков, был увеличен до 8 тонн. 3 новые модели NPR; На продажу выставлены NPR 8, NPR 10 и NPR 3D.
2011
9.На продажу выставлен новый пятиметровый общественный транспорт Citibus.
2013
Выпущена и выставлена на продажу новая модель автобусов Visigo и обновленная модель Midibus Novo.
2014
Изготовлен первый отечественный пикап модели D-Max.Запущен и выставлен на продажу новый 12-метровый общественный транспорт Citiport.
2015
Переход в верхний сегмент в классе грузовиков с запуском новой модели TORA грузоподъемностью 15,7 тонны.
2016
Специально разработанный для служебного и школьного транспорта, NOVO S.В рамках правил ЕС был осуществлен переход от стандартов выбросов Евро 5 к Евро 5b + в сегменте легких грузовиков и с Евро 5 на Евро 6 в сегментах грузовых автомобилей и автобусов. Новый независимый научно-исследовательский центр Anadolu Isuzu был официально открыт.
2017
Anadolu Isuzu подала наибольшее количество патентных заявок среди всех компаний Турции в первом полугодии.В течение года было завершено множество запусков, включая внедрение общественного транспорта и интеллектуальной системы мобильности, а также нового Isuzu D-Max. Сертификация IMM была обновлена, чтобы охватить все производство Anadolu Isuzu. BBC Top Gear наградила D-Max наградой «Пикап года».
2018
Ориентируясь на новые регионы, бизнес-направления и сегменты, Anadolu Isuzu в 2018 году достигла наивысшего показателя международных продаж за последние 24 года, экспортные продажи составили 93 миллиона евро.Компания, запустившая свой бренд Anadolu Otomotiv Sanayi (Anadolu Automotive Industry), получила Платиновую награду с Visigo, Золотую награду с Citiport и Novociti Life и принесла Турции три награды в конкурсе A-design Award & Competition, который является одним одной из самых престижных мировых наград в области дизайна. Anadolu Isuzu приступила к стратегическому сотрудничеству с чешской Tatra Group и начала работать в оборонной промышленности под брендом Anadolu Defense. Анадолу Исузу, патентный лидер турецкого автомобильного сектора, вывел на рынок отечественный 4×2 D-Max и выпустил первый в мире электрический грузовик.
Аренда автобусовIsuzu | Аренда Isuzu Coach
Isuzu-автобус
Isuzu Bus продолжает традицию совершенства, предлагая клиентам по всему миру еще большую надежность. Пассажирский автобус считается одним из лучших вариантов для путешествий небольшой или большой группой. Мы бронируем автобус ISUZU с различной вместимостью для больших групп от 14 до 27 человек.Автобусная компания Aspark Holidays Pvt Ltd имеет парк роскошных автобусов ISUZU, которые идеально подходят для проведения мероприятий и деловых поездок. Мы обеспечиваем бронирование роскошных автобусов Isuzu в Дели и крупных городах Индии, таких как Дели, Гуруграм, Нойда, Агра, Джайпур, Удайпур, Шимла, Манали. Закажите онлайн роскошный микроавтобус isuzu для экскурсии по городу, местного пробега, трансфера из аэропорта и поездки за границу по лучшей цене. Мы также предлагаем услуги аренды роскошных автобусов isuzu в Мумбаи, Бангалоре, Ахмедабаде, Керале, Хайдарабаде, Калькутте, Пуне и Гоа.
Автобусы Выберите Бренды АвтобусовBharat Benz Автобус IsuzuБольшой АвтобусТренер МерседесМинибус Автобус МицубисиДома на колесахTATAT Автобус ТойотаVolvo
Выбрать категорию аренды автобусов
Выберите вместимость (50 пассажиров + 1 водитель) (49 пассажиров + 1 водитель) (48 пассажиров + 1 водитель) (47 пассажиров + 1 водитель) (46 пассажиров + 1 водитель) (45 пассажиров + 1 водитель) (44 пассажира + 1 водитель). водитель) (43 пассажира + 1 водитель) (42 пассажира + 1 водитель) (41 пассажир + 1 водитель) (40 пассажиров + 1 водитель) (39 пассажиров + 1 водитель) (38 пассажиров + 1 водитель) (37 пассажиров + 1 водитель ) (36 пассажиров + 1 водитель) (35 пассажиров + 1 водитель) (34 пассажира + 1 водитель) (33 пассажира + 1 водитель) (32 пассажира + 1 водитель) (31 пассажир + 1 водитель) (30 пассажиров + 1 водитель) (29 пассажиров + 1 водитель) (28 пассажиров + 1 водитель) (27 пассажиров + 1 водитель) (26 пассажиров + 1 водитель) (25 пассажиров + 1 водитель) (24 пассажира + 1 водитель) (23 пассажира + 1 водитель) ( 22 пассажира + 1 водитель) (21 пассажир + 1 водитель) (20 пассажиров + 1 водитель) (19 пассажиров + 1 водитель) (18 пассажиров + 1 водитель) (17 пассажиров + 1 водитель) (16 пассажиров + 1 водитель) (15 пассажиров + 1 водитель) (14 пассажиров + 1 водитель) (13 пассажиров + 1 водитель) (12 пассажиров + 1 водитель)
Isuzu, Hino увеличивают выпуск туристических автобусов на фоне увеличения количества посетителей
ТОКИО — Hino Motors и Isuzu Motors увеличили производство туристических автобусов на совместном заводе до 30%, чтобы удовлетворить растущий спрос по мере роста туризма в Японии.
Два японских автопроизводителя добавили персонал и увеличили часы работы на заводе J-Bus в префектуре Исикава, совместном предприятии 50-50, образованном в 2004 году в результате слияния их автобусного бизнеса. Теперь завод может выпускать девять больших туристических автобусов ежедневно — это самый высокий уровень в истории. Каждый автобус вмещает более 30 пассажиров. На заводе, в том числе, собираются Hino S’elega и Isuzu’s Gala.
Около 150 новых сотрудников были добавлены на завод в Исикаве, а часы работы были увеличены за счет увеличения сверхурочной работы и других средств.Ожидается, что производство больших туристических автобусов достигнет 1800 в год, заканчивающийся в марте, что на 30% больше, чем в прошлом финансовом году.
Внутренние автобусные перевозки до недавнего времени снижались на фоне снижения продаж. Но бизнес сейчас процветает, поскольку в Японию стекается рекордное количество иностранных туристов. Совокупные продажи больших и малых автобусов в 2015 году выросли на 11,7% до 13 387 автомобилей, сообщает Японская ассоциация автомобильных дилеров — это самый высокий уровень с финансового кризиса 2008 года.
Спрос также растет, поскольку старые модели заменяются новыми автобусами с множеством мер безопасности, включая сигнализацию для предупреждения отвлеченных водителей и тормозные системы, сводящие к минимуму повреждения при аварии.Hino и Isuzu прогнозируют, что спрос будет оставаться высоким в преддверии Олимпийских игр в Токио в 2020 году, и рассматривают возможность увеличения производственных мощностей на заводе Ishikawa.
Mitsubishi Fuso Bus Manufacturing, дочерняя компания Mitsubishi Fuso Truck and Bus, является еще одним отечественным производителем больших туристических автобусов. В прошлом году компания начала улучшать производственные мощности и увеличивать штат сотрудников для увеличения объемов производства. В этом году планируется увеличить добычу более чем на 20% по сравнению с уровнем 2015 года.
Большие туристические автобусы обычно стоят более 30 миллионов иен (264 120 долларов США) каждый, что делает их более прибыльными в производстве, чем городские автобусы, которые стоят около 25 миллионов иен.И J-Bus, и Mitsubishi Fuso ожидают, что увеличение производства поможет сократить сроки доставки, которые в некоторых случаях выросли более чем на год.
(Nikkei)
ISUZU NPR Автобус | ISUZU RAVI MOTORS
ISUZU NPR Автобус
РАЗМЕРЫ | |
Колесная база | 3815 мм |
Общая длина | 6540 мм |
Общая ширина | 1995 мм |
Общая высота | 1890 мм |
Протектор передний | 1665 мм |
Протектор задний | 1525 мм |
Навесная передняя | 1015 мм |
Задняя подвеска | 1710 мм |
Дорожный просвет | 210 мм |
ВЕС | |
Полная масса автомобиля (GVW) | 8800 кг |
Общая масса шасси | 2195 кг |
Масса передней части шасси | 1370 кг |
Масса задней части шасси | 825 кг |
ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Макс.Скорость | 108 / км / час |
Способность к уклону | 32% |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | 4HF-1 |
Нормы выбросов | Евро Технологии |
Тип | 4-цилиндровый, 4-тактный, с водяным охлаждением, рядный, дизельный двигатель с прямым впрыском OHC |
Диаметр x ход поршня | 112 x 110 мм |
Рабочий объем | 4334 куб.см |
Максимальный выход | 120 л.с. / 3200 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 29 кг-м / 1800 об / мин |
Степень сжатия | 19.0 |
Емкость топливного бака | 100 л |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Тип | Гидравлическое управление, сухое однодисковое с нажимной пружиной диафрагменного типа. |
Размер | 300 мм |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | MYY5T, 5-ступенчатая повышающая передача |
Передаточное число | 1-й 5.315, 2-й 3,053, 3-й 1,655, 4-й 1,000, 5-й 0,721, Ред. 5,068 |
Конечное передаточное число | 6,142 |
ОСЬ | |
Передняя | Reverse Elliot, двутавровая балка |
Задний | Банджо, полностью плавающее |
ПОДВЕСКА | |
Передний / Задний | Полуэллиптическая листовая рессора из легированной стали, гидравлический телескопический амортизатор двойного действия и стабилизатор спереди и сзади. |
ТОРМОЗ | |
Сервис | Гидравлический двухконтурный, передний два ведущих, задний два двух ведущих. |
Сервосистема | Вакуумный сервопривод |
Вспомогательный | Тормоз выхлопной |
Парковка | Механический расширенный тип задней трансмиссии |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип | Рециркуляционный шар с гидроусилителем. |
РАМА | |
Тип | Боковые направляющие швеллерного профиля лестничного типа, верхний фланец без заклепок. |
КОЛЕСО И ШИНА | |
Размер шин | 7,50 x 16-10 PR |
Кол-во шин | 7 включая одно запасное колесо |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Аккумулятор | 2 x 12В — 85 Ач |
Генератор | 24 В / 60 А |
ПАНИТ | |
Тип | Электро Депозит (E. |