ГАЗель NEXT — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Казани
Описание
В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники.
Базовые комплектации:
- ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
- ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
- ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)
Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.
Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния.
Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства.
Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам.
Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.
Класс автобуса | B | A |
Пассажировместимость, чел | 18 | 19 |
в т.ч. сидящих пассажиров, чел | 18 | 18 |
Полная масса, кг | 4292 | 4252 |
Масса снаряженного автобуса, кг | 3014 | 2960 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,6 | 6,6 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: | 11,5 | 11,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 110 | 110 |
Модель двигателя | ISF2. 8s4R129 | |
Тип двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Экологический класс | Евро 4 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,7 (120,6) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3200 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 295 (30,0) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1600-2700 | |
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Шины | Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C | |
Подвеска: | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС | |
Тормозные механизмы: передних колес задних колес |
Дисковые Барабанные |
|
Кузов | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Дверь передняя служебная | Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи | |
Дверь задняя запасная | Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием |
Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус
Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г
Очень удобный, современный автобус.
Достоинства: стоимость обслуживания. Проходимость. Габариты. Безопасность.
Недостатки: динамика. Дизайн салона.
Виктор, Нижний Новгород
ГАЗель Next Микроавтобус, 2018 г
Новое поколение «Некст» по сравнению со старой ГАЗелью — это не просто новый уровень, это небо и земля, достаточно просто капот открыть, чтобы это заметить. Шумка подкапотного пространства у ГАЗель Next Микроавтобус стала значительно лучше. Что до управления, когда увидел, что сделали нормальный гидроусилитель руля, выдохнул с облегчением, маневрирование теперь дается без проблем и усилий. Зеркала боковые стали больше, по комфорту стало куда более удобно, короче, машина отличная стала, зато по цене все так же экономно, даже не верится. И с коррозией разобрались, мой ГАЗель Next Микроавтобус уже больше года не ржавеет. Достойно.
Достоинства: стоимость. Простота в обслуживании. Надежность. Обзорность.
Недостатки: шумоизоляция.
Валерий, Ижевск
ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г
Работаю 2 года на ГАЗель Next Микроавтобус, дизель, есть вебаста. За все время не было проблем с машиной, все проблемы исправляются на ТО, зимой заводится с первого раза, летом кондиционер хорошо охлаждает кабину. Подвеска в сравнении с бизнесом стала более плотная, неровности отрабатывает мягко, на трассе едет ровно, без валкости и раскачивания. Каминс хорошо тянет, при расходе в 11 – 12 литров стабильно держит 110-130 км/ч.
Достоинства: двигатель Камминз. КПП. Оснащение. Удобный салон. Теплая печка.
Недостатки: жесткая подвеска.
Дмитрий, Рязань
Фургон на джойстике. Тест-драйв «ГАЗель Next» :: Autonews
Громадные олимпийские постройки и воздушные виадуки Сочи соседствуют с привычной для курорта нелепицей частных отелей. А новый фургон «ГАЗель Next», на котором мы раскатываем по полупустым широким улицам Адлера, преобразился еще больше: в нем, кажется, не осталось ни одной черты от прежней машины. Современный джойстик трансмиссии изгнал из кабины дух водителя в ушанке, ватнике и кирзовых сапогах.Отечественный цельнометаллический фургон (ЦМФ) на фоне конкурентов, которые сплошь породистые иностранцы, выглядит неплохо. С одной стороны, таким и должен быть современный фургон, с другой стороны, от газовской модели, пускай и самой новой, не ожидаешь таких роскошных фонарей и рельефных боковин. Характерная скобка-выштамповка на двери, которая удивительным образом стала элементом дизайна Lada Vesta и XRAY, здесь проходит хвостатым метеором через весь профиль. Однако то, что здорово смотрелось на бумаге, нужно еще воплотить в металле. На серийных машинах пришлось экстренно внедрять тонкую горизонтальную линию, чтобы натянуть боковую панель, а от сварных точек по ней не распространялся «пожар». Контуры пухлой задней арки немного плывут – сопряжение линий здесь непростое, но и у нового Ford Transit арка неидеальна.
Цельнометаллической боковине, несмотря на эффектный рельеф, не хватает цельности: ее рассекают заметные стыки, причем как по вертикали – кузов удлинен за счет вставки, так и по диагонали. Будто автомобиль собран из набора Lego. Инженеры говорят, что штамповать цельные боковины – это дорого, а использовать герметик в цвет кузова — сложно, тем более что для Next предлагают яркие цвета. Швы в цвет кузова решили не красить. Например, на Fiat Ducato так делали – эмаль трескается. Если учесть популярность белого цвета для фургонов, то стоило, наверное, предусмотреть и белый вариант герметика. Пока же швы будут черными. В остальном к качеству исполнения не придерешься – кузов, сваренный в автоматическом режиме, аккуратен. В некоторых местах положено герметика чуть больше, чем нужно. Для комтранса это вполне обычная история, все же новый фургон – это, прежде всего, инструмент для зарабатывания денег, эстетика – дело второе.
«У фургона «Бизнес» дверной проем низкий, как в деревенской избе», – рассказывает главный конструктор проекта «ГАЗель Next» Дмитрий Аросланкин. Задние двери нового фургона «ГАЗель» живо вызвали в памяти кадр с великанскими воротами из фильма про Кинг-Конга. Их верхние загнутые кромки с «клювом» проходят под самую крышу. Проем шириной 1830 мм и 1858 мм высотой постарались усилить, вдобавок прямо под ним расположены точки крепления кузова к раме, что придает дополнительную жесткость. Перекашивать двери, как в старых «ГАЗелях», не должно: новый замок иностранной разработки фиксирует их вверху, внизу и между собой. Механизм сдвижной двери, еще одного традиционно слабого газелевского звена, также заказали за пределами России. Его делают в Турции — там же, где и аналогичный элемент для Ford Transit.
Детали для нового фургона штампуют те же роботы Kuka, что и Mercedes-Benz Sprinter. Сварка тоже роботизирована, уровень автоматизации составляет 75%. Новую линию, способную выпускать 10 кузовов в час в 15 модификациях, разместили в том же цеху, что и сборку фургонов «ГАЗель Бизнес» и «Соболь», немного потеснив «классические» модели.
Задние створки повешены на хитрые петли, в обычном положении они фиксируются стопором. Но при желании двери можно откинуть на 270 градусов и зафиксировать на боковине с помощью магнитов – удобно, если придется разгружать машину в тесном помещении. Таким практичным мелочам уделено очень большое внимание, чего стоит ручка, помогающая забираться в кузов или отсек для мелочевки в грузопассажирской версии «Комби». На полу разместили такелажные петли для креплений, стены защитили пластиковыми панелями. Кроме фанерного пола толщиной 9 мм обещают пластиковый, который можно мыть. Оригинальным выглядит и крепление запаски на тросу под днищем: чтобы ее опустить, нужно вставить баллонник с отверстие в полу кузова.
Длина грузового отсека 3631 мм, вдобавок в стенке салона предусмотрен лючок для длинномеров, позволяющий просунуть под сиденье пассажира трубы, доски или рулон линолеума длиной до пяти метров. Ширина отсека 1860 мм, но между громоздкими колесными арками стандартная европаллета поместится только продольно. Всего в фургон «ГАЗель» теоретически входя четыре паллеты: одна в заднем свесе, одна между арками, и две в передней части. С практической точки зрения, придется попотеть, чтобы загрузить машину по полной – проем сдвижной двери узковат, всего 1044 миллиметров. Впрочем, у «Спринтера» та же беда, а у нового Transit паллета проходит через боковую дверь широкой частью.
Кузов версии «Комби» вмещает 9 кубометров, а его длина – три метра. Лючка для длинномеров здесь нет: компоновщики нашли более важным разместить под сиденьями второго ряда металлический рундук. Складываем заднюю спинку — и получается спальное место, жестковатое, но широкое.
Еще о несовпадении теории с практикой. По документам рамный фургон при снаряженной массе в 2530 кг и полной массе в 3500 кг способен перевезти менее тонны, что удобно при въезде в пределы Третьего транспортного кольца. Бензиновая машина чуть более легкая, способна взять на борт тонну сто. Но усиленный задний мост, мощные поперечины рамы и форсированный мотор намекают, что Next ЦМФ явно способен на большее.
Новая коробка передач рассчитана на выросший до 330 Нм крутящий момент турбодизеля Cummins. Шестерни, подшипники, диски сцепления – все теперь должно ходить дольше. Фургон с 600 кг цемента едет задорно и легко стартует со второй. Джойстик, расположенный в приливе консоли (разработка японской компании Atsumitec), упростил переключение передач – ни вибраций, ни чрезмерного усилия при переключении. Легковых ощущений добавляют мультимедийная система и кондиционер. На ходу машина тихая, особенно «Комби» с дополнительной шумоизоляцией, и вполне комфортна. Кузов соединен с рамой через резиновые подушки, задние амортизаторы крепятся к поперечине, а подрессорники сзади, вступающие в ход при полной загрузке, призваны обеспечить дополнительную плавность хода. Аварийные службы Сочи осложнили тестовый маршрут, перекрыв его серьезный участок, но маневрировать на 6-метровом фургоне несложно – боковых зеркал достаточно. В недалеком будущем обещают видеокамеру в заднем бампере.
Газовцы неслучайно начали с вместительного кузова на 13,5 кубов с высокой крышей, а не с фургона меньшей размерности. Директор по развитию легкого коммерческого дивизиона «Группы ГАЗ» Андрей Кузнецов рассказал, что таким образом исключили внутренний каннибализм – позиции цельнометаллического «Бизнеса» все еще сильны, и ему не нужен конкурент в виде «Некста». А в более крупном сегменте «ГАЗа» еще не было, там только иностранцы, с основном с несущими кузовами и порядок цен совершенно другой. Среди них Mercedes-Benz Sprinter Classic, который выпускают на соседней ветке газовского конвейера и окрашивают там же, где и «Некст». Интересно, что когда-то новую «ГАЗель» собирались делать именно из «Спринтера» путем навески других кузовных панелей, однако Бу Андерссон, в то время возглавлявший ГАЗ, настоял на самостоятельной разработке, хотя она и потребовала больше времени и сил. И судя по всему, оказался прав.
Вслед за большим фургоном ГАЗ в этом году начнет выпуск микроавтобуса на его базе. Причем, его прочат в корпоративный транспорт — для маршрутных перевозок у Горьковского автозавода есть каркасно-панельный автобус. В планах на этот год еще одна версия цельнометаллического фургона – с объемом кузова 11,5 кубометра, при той же длине у него будет низкая крыша. Гипотетически линия для сборки новой «ГАЗели Next» ЦМФ строилась и под более вместительную машину, с 17-кубовым кузовом и 7-метровой длиной, но ее выпуск пока под вопросом.
Хотя ГАЗ подумывает об увеличении полной массы новой «ГАЗели» до 4,6 тонн, для этого пока не хватает усиленного заднего моста. Двигатель Cummins пока остается единственным дизельным вариантом, хотя представители Горьковского завода говорят, что открыты к любым предложениям. Пробовали устанавливать на «ГАЗель» и мотор от Mercedes-Benz Sprinter Classic – но от него решили отказаться по стратегическим соображениям. В скором времени «Группа ГАЗ» собирается наладить выпуск топливной аппаратуры для дизелей в Ярославле на заводе ЯЗДА вместо дорогостоящей Bosch. На 2016 г. запланирована и обширная газовая программа Бензиновый агрегат Evotech переведут на метан, а чтобы не потерять в мощности, его оснастят турбиной. Получится крайне необычный наддувный мотор – нижневальный и 8-клапанный.
Евгений Багдасаров
Фото: автора и компании ГАЗ
ГАЗель NEXT — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Чебоксарах
Описание
В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники.
Базовые комплектации:
- ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
- ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
- ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)
Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.
Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния.
Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства.
Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам.
Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.
Микроавтобус Газель Next (Некст) — обзор и характеристики
Микроавтобус Газель Некст является комфортной рабочей лошадкой нашего автопарка. Мы рекомендуем арендовать его с водителем, т. к. цены в данном случае будут ниже, чем в других транспортных компаниях.
Количество мест 18, а комфорт на уровне Форда Транзита.
Газель Next не похожа на своих предшественниц. Она объемней и вместительней. Благодаря возможности загружать больше багажа, чем в других моделях серии у клиентов появилась возможность взять в аренду недорогой микроавтобус, не уступающий по характеристикам зарубежным аналогам.
Технические характеристики
Общие данные
Модель автомобиля | А21R22 | А21R32 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2060 | 2230 |
Нагрузка на ось полностью гружёного автомобиля, кг переднюю заднюю | 1310 2190 | 1420 2080 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,6 | 6. 5 |
Контрольный расход топлива (замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км: 60 км/ч 80 км/ч | 8,5 10,3 | 8,5 10,3 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: | 134 | 132 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: передний задний | 22 23 | 22 17 |
Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 955 | 955 |
Двигатель
Модель | ISF2.8s4129Р |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 94х100 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2. 8 |
Степень сжатия | 16.5 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) | 270 (27,5) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 |
Трансмиссия
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой |
Задний мост: | |
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Ходовая часть
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C |
Подвеска | |
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Рулевое управление
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Тормозное управление
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: передних колес задних колес | Дисковые Барабанные |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
Электрооборудование
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-75VL или 6СТ-85VL |
Видео обзор Газели Некст:
Пассажирская Газель Бизнес
Пассажирская Газель Бизнес идеально подойдет для перевозки сотрудников компаний. Если вы являйтесь работодателем и ищите надежное и бюджетное решение, то газель Бизнес может стать правильным вариантом.
Небольшая и комфортная, а самое главное, недорогая в обслуживании, сэкономит фирме приличную сумму.
Технические характеристики
Размеры кузова: | Ширина: 1.9 м Высота: 1.6 м Длина: 3 м |
Кубатура: | 8м2 |
Количество мест в салоне: | 14 |
Грузоподъемность газели: | 1. 5 т |
Видео:
Возможно, вас заинтересует
HimkiBusВ Германии запустят в эксплуатацию водородный электромобиль на базе «ГАЗели NEXT»
«Группа ГАЗ» совместно с компанией Elektrofahrzeuge Stuttgart (EFA-S) реализует проект, в рамках которого будут созданы и внедрены в эксплуатацию в Германии водородные электромобили на базе «ГАЗели NEXT». Планируется, что в первой половине 2022 года два водородных автомобиля на базе «ГАЗели NEXT» будут переданы дорожно-строительному управлению района Эсслинген. Проект реализуется совместно в рамках программы района Эсслинген «Экологически чистый транспорт для дорожно-транспортного управления».
Водородный электромобиль создается на шасси «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т с двухрядной кабиной. Автомобили ГАЗ будут оборудованы топливными элементами, системой хранения и подачи водорода, тяговыми батареями и электродвигателем. Основное преимущество водородного электромобиля по сравнению с электромобилем без топливных элементов – увеличенный с 200 до 500 км запас хода.
Планируется, что первые образцы водородных электромобилей на базе «ГАЗели NEXT» в ближайшие месяцы пройдут необходимые испытания и сертификацию в Европе и с первого полугодия 2022 года начнут эксплуатироваться в дорожно-строительном хозяйстве района Эсслинген. Производство водородных машин на базе «ГАЗели NEXT» будет вестись в Германии.
Вектор на расширение географии экспорта «Группы ГАЗ» еще много лет назад заложил промышленник Олег Дерипаска, инвестировав в производство современного высокоэкологичного транспорта. И уже сегодня компания поставляет свою продукцию в более 40 стран мира. Совсем недавно на сборочном заводе ГАЗ в Турции стартовало производство легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NN» экологического стандарта «Евро-6». Ранее «Группа ГАЗ» начала продажи «ГАЗелей NEXT» во Вьетнаме. В Германии же российский автопроизводитель ведет сотрудничество с компанией EFA-S с 2019 года. В рамках проекта был организован выпуск электромобилей «ГАЗель NEXT». С созданием водородной версии на базе «ГАЗели NEXT» в Германии будет реализована концепция коммерческих электромобилей, доступных по выбору заказчика с приводом от тяговых батарей или топливных элементов.
«Мы рады сотрудничеству с компанией EFA-S. Два года назад были запущены в эксплуатацию первые электрические автомобили «ГАЗель NEXT», которые сегодня работают в дорожных и коммунальных муниципальных службах, на предприятиях малого и среднего бизнеса в Берлине, Штутгарте и других городах Германии, – рассказал директор по экспорту «Группы ГАЗ» Леонид Долгов. – А скоро в Германии будут ездить первые «ГАЗели» на водороде. Этот проект позволит расширить линейку техники ГАЗ и наши экспортные возможности».
«Автомобили ГАЗ отличаются своей долговечностью, высокой функциональностью и низкой стоимостью владения и подтверждают эти качества в ходе эксплуатации у наших заказчиков в Германии, – отметил генеральный директор компании EFA-S Бастиан Бойтель. – Все электромобили «ГАЗель NEXT» серии E35 имеют дальность автономного хода в 200 км, что вполне достаточно для применения в самых различных целях. Однако в перспективе рынку нужны легкие коммерческие автомобили с запасом хода от 300 до 500 км для обеспечения требуемой гибкости эксплуатации. В связи с этим возникает многообещающая ниша для коммерческих автомобилей на топливных элементах».
«Группа ГАЗ» продолжает развитие линейки электротранспорта. Сегодня компания серийно выпускает на Ликинском автобусном заводе электрические автобусы большого класса, создала линейку электромобилей и электробусов малого класса GAZelle e-NN, ведет разработку электрических версий автобусов среднего и особо большого классов, среднетоннажных грузовиков. Таким образом, уже скоро ГАЗ предложит весь диапазон городской техники на электротяге.
ГАЗель «Next»: отзывы. ГАЗель «Next»: характеристики, фото
Выход на российский рынок малотоннажного автомобиля ГАЗель «Next» стал знаковым событием для Горьковского автозавода. Такие коммерческие автомобили на ГАЗе выпускались очень давно — с 1994 года с конвейера сошли первые грузовики, а затем микроавтобусы и другие их модификации. Сегодня Горьковский автозавод твердо решил вытеснить с рынка своих основных конкурентов — Ford Transit, Mercedes Sprinter и других малотоннажных производителей.
Но действительно ли новая ГАЗель «Next» достойна звания лучшего коммерческого автомобиля? Чтобы ответить на этот вопрос, сегодня мы посвятим этому грузовику отдельный обзор.Дизайн
Кардинально переработан экстерьер автомобиля — доказательство тому — совершенно новая форма кузова, фары и бампер (см. Фото). ГАЗель «Next» построена на платформе предшественника «Бизнес», потому что инженеры взяли от этой модели все положительные качества и применили их на практике. В частности, это касается салона, но об этом чуть позже.
Конструкция малолитражного автомобиля ГАЗель «Next» (отзывы также отмечают этот момент) имеет весьма схожие черты с серией грузовиков «Бизнес», которые выпускались на Горьковском заводе в 2010 году. Фактически, новая машина имеет все та же конструкция кабины. Однако теперь здесь хорошо просматриваются новые, рельефные линии, красивая решетка радиатора, большое лобовое стекло и огромный бампер, органично вписывающиеся в общий вид автомобиля. Устаревшим дизайном «Next» назвать нельзя — и это факт. Похоже, нижегородцы всерьез задумывались о масштабах производства.
Интерьер
При проектировании салона перед инженерами встала практически невыполнимая задача — в новом интерьере не должно быть недостатков предыдущих моделей. Таким образом, внутри каждой новой ГАЗели была продумана каждая мелочь. Но как это отразится на эргономике, время покажет, а пока пройдемся по салону подробно.
Итак, начнем с двери. Крышка явно напоминает ту, которая была установлена на ГАЗель «Бизнес» несколько лет назад.Однако тогда он имел немного другую конструкцию. Зеркала заднего вида — это, пожалуй, самая назойливая проблема всей ГАЗели: из-за своих небольших размеров задний ход был практически слепым. Но теперь площадь зеркал значительно увеличилась, а это значит, что водитель будет хорошо контролировать ситуацию на дороге не только спереди, но и по бокам (кстати, у Горького с этим никогда не было проблем. шины), но и сзади.
Старое в прошлом!
Замки и дверные ручки, которые были теперь, можно открыть без каких-либо дополнительных усилий.Об удобной посадке / высадке водителя конструкторы позаботились, немного увеличив проем дверей и длину ступеньки. Внутри появилось множество ящиков и бардачков, в центральном из которых находится документация объемом А4 (напомним, в ранних моделях ГАЗелей водителям приходилось сгибать бумагу пополам, чтобы положить ее в перчаточный ящик). Центральная консоль довольно эргономична — здесь нет никаких недостатков. Панель приборов имеет регулируемую подсветку, при этом она проста и информативна.
Возможность регулировки водительского сиденья в разные стороны — одна из главных особенностей нового автомобиля «ГАЗель-Next». В отзывах владельцев ранних моделей Горького малотоннажной техники нередко подчеркивалась невозможность регулировки сиденья в любую сторону как главный недостаток с точки зрения комфорта. Теперь эта проблема решена в полной мере. Более того, в салоне есть даже подлокотник между сиденьем водителя и пассажира.
Жесткий и постоянно дребезжащий пластик — характерная черта всех грузовых ГАЗелей, выпускавшихся с 1994 по 2012 годы.И, наконец, почти на 20-м году существования модели инженеры решили серьезно взяться за решение этой проблемы. Сейчас речь идет о совершенно другой шумоизоляции, которая устанавливается на новую ГАЗель «Next». В комментариях экспертов говорится, что благодаря решенной проблеме со звукоизоляцией отечественный грузовик действительно может успешно конкурировать на мировом рынке.
Последнее обновление коснулось системы вентиляции. Однако в прошлом постоянно роняли пластиковые дефлекторы, а также возникали проблемы с регулировкой и работой системы отопления.
Безопасность
Ранние модели ГАЗель оснащались только пассивными средствами защиты. Среди них были только 3-точечные ремни, а для 2 пассажиров только один из них был прикреплен с преднатяжителем. Теперь Горьковский автозавод решил подойти к этой проблеме с более серьезной точки зрения. Помимо новых доработанных ремней, автомобиль оборудован двумя передними подушками безопасности. В будущем разработчики планируют снабдить машину другими опциями.
Качество металла
Как известно, качество изготовления кабин на ГАЗелах первого и второго поколений было крайне неудовлетворительным.Владельцы малотоннажных ГАЗов 1994-2003 годов выпуска часто жаловались на гниение металла в области подножки и нижней части двери. Бывали случаи, что металл просто падал и рассыпался под воздействием коррозии. Также были следы ржавчины в области колесных арок.
Но с выпуском ГАЗеля второго поколения фокус продолжился, причем в новой степени. С 2003 года пороги автомобилей вместо гнили капот — его приходилось постоянно подкрашивать, а иногда и устанавливать новый.Некоторые умельцы пошли более оригинальным способом — приклеили пленку сажи на лакокрасочное покрытие (а точнее, на его остатки).
Кузов
К тому же у новой ГАЗели сгнил кузов, причем очень часто насквозь. Борта машины после 3-4 лет эксплуатации были просто изрешечены дырами, а металл по-прежнему имел свойство крошиться и засыпать из этих же дырок на ходу. Но будет ли такая ситуация с новым грузовиком «ГАЗель-Next»? Отзывы экспертов свидетельствуют, что нет.И для этого есть сухие факты. Во-первых, кузов автомобиля «Next» выполнен из алюминия (то есть вообще не подвергнется коррозии), а кабина — из оцинкованной стали (точнее, покрыта таким слоем). В общем, о гниении металла в проблемных местах можно забыть.
ГАЗель «Next»: характеристики двигателей
С унаследованием рамы «Next» перенял у «Бизнеса» и линейку силовых агрегатов, которая, как известно, значительно расширилась в 2010 году (тогда был дизель. «Камминз» объемом 2 штуки.8 литров). Именно они будут оснащаться машиной все последующие годы производства. Этот турбодизельный агрегат оборудован механической коробкой передач на 5 ступеней. Что касается расхода топлива автомобиля ГАЗель-Next, отзывы владельцев отмечают высокий КПД двигателя. По паспортным данным она расходует не более 8,5 (при 60 км / ч) и 10,3 (при 80 км / ч) литра дизельного топлива на 100 километров пути. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 134 километра в час.
Стоит отметить особую надежность дизельного двигателя, который устанавливается на новую ГАЗель «Next». Его общий ресурс (то есть пробег до капремонта) составляет более 500 тысяч километров. Таким образом, 120-сильный американский «Камминз» заслуживает звания «двигатель-миллионер». Для сравнения: двигатели 402-е и 406-е имели ресурс до капитального ремонта не более 200-300 тыс. Км.
С установкой нового силового агрегата и рядом многочисленных доработок в технической сфере межсервисный интервал автомобиля был увеличен с 15 до 20 тысяч километров.Такой же интервал между техобслуживанием будут иметь и другие модификации автомобилей «ГАЗель-Next» — автобус, самосвал и другие их вариации.
Экологичность
Большое внимание водители уделяли токсичности выхлопных газов. Теперь грузовой ГАЗ и его «Камминз» будут соответствовать не только стандарту Евро-4, но и Евро-5, и даже Евро-6 (в том числе модификация автобуса ГАЗель «Next»). Однако такая забота об окружающей среде повлекла за собой новые неприятности и трудности в обслуживании.Сейчас многие, купившие Газель «Next» («колхозник» или фургон — неважно), жалуются на проблемы с фильтрами и форсунками, которые из-за некачественной солярки забиваются практически каждый месяц. То есть для нормальной работы на внутреннем транспорте нужно купить машину с самым низким экологическим стандартом (в нашем случае это Евро 4) и найти сеть АЗС, продающую, по сути, качественное топливо.
Вместимость грузового отсека
Благодаря появлению новых модификаций с удлиненным кузовом «Next» может безопасно перевозить грузы объемом от 11, 16, 18 и более кубометров.
Кстати, 4-х метровая версия вмещает ровно 6 евро поддонов. Правда, многие водители до сих пор не понимают, как выпускать такие длиннобазные версии. Действительно, зачем разрезать раму пополам, а потом между двумя половинками вставить швеллер? Не проще ли создать прочный каркас, как, например, немцы со своим «Атего»? Похоже, такой кустарный способ удлинения машины еще долго будет практиковаться на ГАЗе.ГАЗель «Next»: цена
Начальная стоимость автомобиля в 2014 году составляет 725 тысяч рублей.За эту цену покупателю предлагается «голое» шасси. Удлиненная ГАЗель «Next» (тоже без кузова) будет стоить 745 тысяч рублей. Бортовые версии в зависимости от длины рамы колеблются от 750 до 764 тысяч. ГАЗель «Next» фермер с двойной кабиной можно купить у официального дилера по цене 820 тысяч рублей. Примерно столько же стоят серийные фургоны — от 788 000 до 820 000 рублей. Цена на Газель «Next» (автобус) около 985 000 рублей. Версия грузовика с самосвальным кузовом стоит 888000 рублей.Кстати, по заявлению производителя, ГАЗель «Next» пассажирская имеет более высокие потолки и может быть оборудована как для городских, так и для межрегиональных перевозок.
Уровень оснащения
Наконец-то технический прогресс достиг наших грузовиков. В частности, следует отметить, что в базовую комплектацию ГАЗели серии «Next» (в том числе и в пассажирской версии) входят центральный замок, фирменная аудиосистема, круиз-контроль, сиденья с регулировкой по высоте и горизонтали, зеркала заднего вида с подогревом, электростеклоподъемники. , регулировка рулевой колонки, а также датчик, сигнализирующий об открытом положении двери.Такого огромного количества опций в базовой комплектации от Горьковского автозавода и своей продукции «ГАЗель» еще никто не ожидал.
Вне зависимости от комплектации и стоимости машины гарантийный срок на каждую составляет 3 года или 150 тысяч километров пробега.
российских грузовиков марки ГАЗ теперь доступны на Филиппинах
Это официально: в страну прибыл новый игрок, который будет обслуживать широкий спектр коммерческих автомобилей и грузовиков.Передайте привет ГАЗу, производителю коммерческих автомобилей №1 в России.
Работая под управлением местного дистрибьютора Gazelle Motors Corporation, дочерней компании Eastern Petroleum Group, компания будет продавать свою линейку коммерческих фургонов и микроавтобусов Gazelle Next, а также грузовых автомобилей малой, средней и большой грузоподъемности. ГАЗ стремится предлагать автомобильные решения не только частному сектору, но и государственным транспортным компаниям.
«Старт продаж многофункциональных, надежных и экологичных микроавтобусов Gazelle Next — это первый этап нашего выхода на рынок Филиппин.Я уверен, что вместе с таким сильным партнером, как Gazelle Motors Corp., мы сможем быстро и уверенно развиваться на этом рынке », — сказал Кристиан Крамер, старший вице-президент по продажам и маркетингу Группы ГАЗ.
В качестве легкового автомобиля предлагается коммерческий фургон Gazelle Next Light. Он имеет длину 6415 мм, ширину 1750 мм, высоту 2837 мм и колесную базу 3745 мм. Он оснащен индивидуальными сиденьями для 17 пассажиров и имеет конфигурацию с высокой крышей для более комфортной езды. Стандартные функции включают в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, автоматически убирающуюся подножку и круиз-контроль.
Существует также версия Gazelle Next в кузове автофургон. Он вмещает троих и имеет полную массу 3500 кг (снаряженная масса — 2430 кг). Он имеет осевую нагрузку 1325 кг спереди и 2175 кг сзади.
Также будет доступна версия мини-автобуса под названием Gazelle Next Citiline. Он вмещает 19 человек (включая водителя) и имеет размеры 6088 мм в длину, 1750 мм в ширину и 2720 мм в высоту.Он имеет механизированную дверь, которая открывается одним нажатием кнопки, и снабжена кнопками запроса остановки для пассажиров.
На большинстве коммерческих автомобилей ГАЗ установлен турбодизельный двигатель ISF объемом 2,8 литра от Cummins. В зависимости от выбранной модели турбодизельная мельница доступна с различной мощностью. Легкие коммерческие и панельные фургоны ГАЗ Next развивают мощность 150 л. с. при 3400 об / мин и крутящий момент 330 Нм при 1800–2800 об / мин. Что касается мини-автобуса Citiline, двигатель развивает мощность 120 л.с. при 3200 об / мин и 295 Нм крутящего момента при 1600 — 2700 об / мин.
Для тех, кто предпочитает трансмиссию на бензине или сжиженном нефтяном газе (LPG), ГАЗ предлагает такой двигатель для автобусов Next LCV и Citiline. Он имеет объем 2,7 литра и может работать как на сжиженном газе, так и на бензине. При питании от первого двигатель развивает мощность 104 л.с. при 4000 об / мин и 219 Нм крутящего момента при 2200-2500 об / мин. Между тем, последний выдает 107 л.с. при 4000 об / мин с крутящим моментом 220 Нм при 2200 — 2500 об / мин. Все модели комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач.
Нужен легкий грузовик? Следующее шасси также может быть сконфигурировано как таковое и оснащено знакомым двигателем Cummins.Он развивает мощность 120 л.с. при 3600 об / мин и 270 Нм при 1400 — 3000 об / мин. Существует также версия грузовика средней грузоподъемности, оснащенная турбодизелем собственной разработки с рабочим объемом 4,4 литра. Он выдает 109 л.с. при 2300 об / мин и 490 Нм крутящего момента при 1200 — 2100 об / мин.
«Наконец, Филиппины получат выгоду от передовых технологий из России в отношении надежных и конкурентоспособных автомобилей. Благодаря агрессивной экономической дипломатии президента Родриго Дутерте во время его исторического визита в Россию, который проложил путь к этому партнерству, — сказал Фернандо Мартинес, председатель и главный исполнительный директор Gazelle Motors Corporation.
Продажи и послепродажное обслуживание автомобилей ГАЗ будут обеспечивать 5 дилерских центров корпорации «Газель Моторс». Сеть из 35 полностью обученных и аккредитованных центров послепродажного обслуживания по всей стране будет предоставлена местными компаниями-партнерами — Rapide и Payless.
Gazelle Motors Corporation будет присутствовать на Международном автосалоне в Маниле в этом году, чтобы продемонстрировать всю свою линейку коммерческих фургонов и грузовиков.
ГАЗ раскрывает цены и спецификации модельного ряда (с брошюрой) | CarGuide.PH
ГАЗ, ведущий производитель коммерческих автомобилей в России, присутствует в стране через двух партнеров: корпорацию «Газель Моторс», дистрибьютора легких коммерческих автомобилей ГАЗа, и ConEquip Philippines, Inc., дистрибьютора Урала.
«Эти подразделения подтверждают приверженность и интерес Группы ГАЗ к филиппинскому рынку, первоначально представив эти автомобили из своей многочисленной линейки через Gazelle Motors, — сказал д-р Фернандо Л. Мартинес, председатель правления и главный исполнительный директор Gazelle Motors.
Он добавил: «Эти агрегаты демонстрируют универсальность и гибкость автомобилей, производимых« Группой ГАЗ », поскольку эти автомобили могут быть сконфигурированы для удовлетворения различных требований к автопарку местных компаний и отраслей, а также предпочтений комфортного и роскошного дизайна отдельных клиентов. ”
Напомним, филиппинский модельный ряд ГАЗа состоит из:
Во-первых, ГАЗель NEXT — линейка легких коммерческих автомобилей марки. Оборудован Cummins ISF 2.8-литровый дизельный двигатель мощностью 150 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента, они доступны в различных конфигурациях кузова, таких как кабина и шасси (стандарт), микроавтобус NEXT (17 мест), NEXT Citiline (19 мест).
Далее следует ГАЗон NEXT, их среднетоннажный грузовик нового поколения. При грузоподъемности 5 тонн (полная масса 8,7 тонны) на ГАЗон NEXT устанавливается двигатель ЯМЗ-536 мощностью 150 лошадиных сил в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
В-третьих, «Садко» — уникальный грузовик средней грузоподъемности, обладающий внедорожными качествами.Чрезвычайно популярный в вооруженных силах многих стран, Sadko может быть оснащен широким спектром применений.
Четвертый — Урал NEXT, среднетоннажный грузовик с приводом 6×6. Рама изготовлена из стального сплава толщиной 10 мм и доступна в конфигурации кузова маршрутного автобуса или самосвала. С двухступенчатой раздаточной коробкой и дифференциалом с цилиндрической блокировкой, этот коммерческий автомобиль, работающий в любом месте и в любом случае, может работать с любыми задачами, также оснащенный 150-сильным двигателем ЯМЗ-536.
Теперь вопрос, сколько стоят эти российские грузовики? Что ж, наконец-то мы получили ответ:
- ГАЗель NEXT Cab & Chassis — 1435000 P
- ГАЗель NEXT Фургон Грузовой — 2 250 000 P
- ГАЗель NEXT Фургон Стандарт — 2,670,000 П
- ГАЗель NEXT Премиум-класс (14-местная) — 2745000 P
- ГАЗель NEXT Премиум-класс (17-местная) — 2 800 000 P
- ГАЗель NEXT Представительский класс — 3,750,000 P
- ГАЗель NEXT Citiline LPG — 2218000 P
- ГАЗель NEXT Citiline Дизель — 2 380 000 P
- ГАЗон NEXT Cab & Chassis (GVW 5T) — 1 995 000 P
- ГАЗон NEXT Cab & Chassis (GVW 10T) — 2495000 P
- Sadko SK3308 Кабина и шасси — 2 240 000 P
- Sadko SK3308 Кабина и платформа — 2 500 000 P
Газель Следующая модель автомобиля | Подробный обзор модели ГАЗель Next
Представляете себе дорожный автомобиль, способный справиться с любой задачей? Хотите узнать, чем российские автомобильные компании могут обеспечить автомобильную промышленность? Что ж, тогда встаньте в очередь, чтобы посмотреть, насколько хороша Gazelle Next!
Модели автомобилей «Газель», выпускаемые российским автопроизводителем «ГАЗ», экономичны до глубины души. Что касается служебных или служебных фургонов, Gazelle Next — последняя модель этой компании, которая обладает некоторыми из лучших и новейших функций, которые определенно оставят след в данной категории автомобилей.
В центре внимания фургон Gazelle Next
В этом обзоре мы хотели бы убедиться, что исследованы только некоторые ключевые детали Gazelle Next. Таким образом, вы и другие наши читатели получите более ясное и лучшее представление о том, почему этот автомобиль российского производства стал хитом — если возможно, мы надеемся, что вы сочтете Газель Next перспективным выбором для своих нужд (будь то личный или использование работы).
Источник изображения: en.azgaz.ru
Для начала мы хотели бы вкратце пролить свет на то, что приводит в движение этот фургон. Газель Next предлагается с тремя вариантами двигателей (дизельный, бензиновый и КПГ / сжиженный газ) и предлагает автомобилистам выбрать лучший тип фургона, который будет соответствовать их потребностям:
Источник изображения: wikimedia. org
Дизельный двигатель Вариант
Оснащенный двигателем марки Cummins, этот вариант двигателя отличается передовыми инновациями в области дизельного топлива, которые обеспечивают выходную мощность 149 единиц.6 л.с.
Сопутствующий другой фургон Тип кузова Автомобиль Foton View Traveler Модель автомобиля
Бензиновый двигатель вариант
Вариант бензинового двигателя Evotech, специально разработанный ГАЗом, используется в данном конкретном варианте. Используя широкий спектр ресурсов компании ГАЗ, этот вариант двигателя также объединяет технологию трансмиссии и разработки ведущей южнокорейской инженерной компании Tenergy.
Двигатель CNG / LPG, вариант
Также с использованием упомянутой технологии Evotech, возможность интеграции оптимизированных комплектов мощности для КПГ / СНГ позволяет автомобилистам экономить с трудом заработанные деньги. В пересчете на российскую валюту владельцы Газели Next экономят на расходе топлива до 200 000 рублей в год.
Бонус: вариант электродвигателя
Дополнительно ГАЗ развивается как электрическая версия Газели Next. При максимальной мощности 95 кВт, которая может обеспечить крейсерскую скорость в среднем 120 км, это жизнеспособный и практичный выбор более чистых и безопасных приводов.
Что нужно знать о ГАЗели 4 × 4
Также мы хотели бы отметить некоторые другие важные инженерные чудеса, которые «Газель Next» приготовила как для автомобилистов, так и для пассажиров.Опять же, мы действительно надеемся, что, сделав это, вы и другие наши последователи получите более четкое представление о том, что делает Gazelle Next главным претендентом на дежурные фургоны.
Дизайн
Источник изображения: en.azgaz.ru
Сосредоточенный на самом важном, Gazelle Next придает ему практичный и загородный вид. Тем не менее, этот «простой» дизайн может также выделить его среди остальных. Используя подход без излишеств, вы можете быть уверены, что Gazelle Next относится к себе серьезно — в конце концов, если она работает прекрасно, что еще ей нужно доказывать, верно?
Комфорт и безопасность
Будь то общественный транспорт или перевозка грузов, Gazelle Next обеспечивает высокий уровень комфорта.Учитывая комфорт и безопасность как водителя, так и пассажиров, этот фургон отличается просторной и большой вместимостью, что лишь подчеркивает решения для экономии места.
Что касается места для ног, высоты над головой и грузоподъемности, очевидно, что в Gazelle Next достаточно места для всех (и всего!). Комфорт дополнительно подчеркивается потрясающей аудиосистемой, установленной внутри автомобиля. Также на выбор доступны несколько конфигураций сидений. С регулируемой трех- и семиместной кабиной и даже с возможностью выбора между двумя типами платформ, Gazelle Next предлагает широкий спектр решений для удовлетворения любых потребностей.
Также «Газель Next» оснащена уникальной системой активной безопасности Next. Это гарантирует и автомобилистам, и пассажирам, и даже грузам, что каждая поездка в этом фургоне будет безопасной и комфортной. Благодаря системе активной безопасности Next было зафиксировано, что водители всегда находятся в наиболее безопасном состоянии, с впечатляющим повышением безопасности на 8–10%, когда речь идет о европейских автомобильных стандартах.
Источник изображения: en.azgaz.ru
В качестве дополнительного преимущества в плане комфорта автомобили Gazelle Next оснащены системами кондиционирования воздуха Delphi.Таким образом, поездка в этом фургоне определенно расслабляет!
Мощность, производительность и надежность
Как упоминалось выше, различные варианты двигателей обеспечивают необходимую выходную мощность для выполнения любой работы, которую должна выполнять Gazelle Next. Кроме того, модели Gazelle Next рассчитаны на длительный срок службы. Таким образом, люди, выбирающие этот тип фургона для своего бизнеса, получат удовольствие, поскольку Gazelle Next — это прочный и долговечный автомобиль, который может выдерживать любые условия, с которыми он может столкнуться на дороге.
Кроме того, Газель Next оснащена дополнительными функциями, помогающими водителю выезжать на дорогу. Благодаря интеграции использования качественных дневных ходовых огней, передних суппортов и амортизаторов марки MANDO и технологии рулевого управления ZF с гидроусилителем, среди прочего, этот дежурный фургон имеет инструменты для выполнения любого вида работы.
Чего вы ждете? Встаньте в очередь за лучшим грузовым фургоном на рынке — Gazelle Next, безусловно, лучший выбор среди транспортных средств.Не забудьте оставить комментарий ниже, если у вас есть какие-либо мысли об этом автомобиле!
Другая Газель Next Van Модель Ресурсы:
Gazelle Next Официальная веб-страница
Gazelle Next Wikipedia Страница
| Полный список всех моделей ГАЗ
ГАЗ, аббревиатура от Горьковский автомобильный завод , является автопроизводителем из России. Их название в переводе на английский — Горьковский автомобильный завод. Они были основаны в 1932 году и тогда носили название НАЗ.НАЗ — это фактически предприятие, созданное по пятилетнему плану Форда и Советского Союза.
Их штаб-квартира находится в Нижнем Новгороде, Россия. В настоящее время они являются ведущим производителем автомобилей в России. В основном они разрабатывают и производят легковые и среднетоннажные автомобили, автобусы, легковые автомобили, автомобильные компоненты, грузовики большой грузоподъемности и силовые агрегаты.
Около половины их доли рынка принадлежит сегменту легких коммерческих автомобилей, 58% — среднетоннажным грузовикам, 65% — автобусному сегменту и 42% — подразделению тяжелых грузовиков.
Родственные другие европейские производители автомобилей SIN Автомобили: Supercar Excellence
ГАЗ прошел несколько мировых войн и с тех пор остается неизменным выбором номер один россиян, будь то коммерческие автомобили или грузовики и автобусы. В 1981 году они выпустили свой миллионный автомобиль.
В 2009 году «Группа ГАЗ» приняла нового генерального директора Бу Андерссона. Он бывший вице-президент General Motors. Компания пострадала от крупного финансового кризиса в 2008 году, и появление нового генерального директора, вероятно, решит повторяющуюся проблему.Андерссон способствовал обновлению модельного ряда, установил партнерские отношения с международными поставщиками и через несколько лет добился лучшего финансового положения компании.
РуководствоАндерссона принесло отличные результаты, поэтому он получил награду Лучшего автомобильного руководителя года на Международном автомобильном форуме. Он также был назван Eurostar автомобильной промышленности.
В 2011 году Группа ГАЗ достигла максимальных результатов по выручке, чистой прибыли и рентабельности. Их доход превысил колоссальные 4 доллара.1 миллиард, и они заработали 264 миллиона долларов чистой прибыли.
Источник изображения: wikimedia. org
В настоящее время ГАЗпродолжает проектировать и производить новые автомобили и даже добавил судно на воздушной подушке в список предлагаемой продукции.
Полный список моделей автомобилей ГАЗ
ГАЗ Чайка
Автор: Янош Тамаш — ГАЗ 13 «Csajka», CC BY 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=12345272
В России немало впечатляющих автомобилей.И одна из таких машин — ГАЗ Чайка.
ГАЗ «Чайка», производивший неизгладимое впечатление, на самом деле использовался властями. Первая версия, выпущенная еще в 1958 году, имела впечатляющий на тот момент двигатель мощностью 145 л.с. Помимо того, что ГАЗ использовался политиками, универсальность ГАЗ «Чайка» делала его универсальным транспортным средством, машиной скорой помощи и т.п.
Для второй (и более заметной версии) выпуска в конце 1970-х годов ГАЗ «Чайка» была оснащена современными автомобильными усовершенствованиями.И, следуя линии роскоши и мощности, на ГАЗ «Чайка» на самом деле ездил Фидель Кастро!
Подробнее о ГАЗ Чайка в Википедии
ГАЗель Next
Источник: wikimedia. org
Учитывая послужной список надежности автомобилей ГАЗ, можно быть уверенным, что Газель Next определенно будет одним из самых надежных фургонов для вождения и владения.
Подробнее о Gazelle Next в блоге Carmodelslist
ГАЗ-М20 «Победа»
Источник изображения: wikimedia.org
ГАЗ-М20 Победа — автомобиль, спроектированный и произведенный ГАЗом во времена Советского Союза. Впервые он был представлен в 1946 году. Его производство было прекращено в 1958 году. Он оснащен либо рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 62 л.с., либо четырехрядным рядным двигателем мощностью 50 л.с.
Подробнее о ГАЗ-М20 «Победа» в Википедии
Прочие автомобили ГАЗ
ГАЗ-12 ЗИМ
Автор Pudelek (Marcin Szala) — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https: //commons.wikimedia.org / w / index.php? curid = 17029402
ГАЗ-21
Ли Феннер — Старая Волга в Вильнюсе, Литва, CC BY 2. 0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=9701124
ГАЗ-М1
Автор Alexxx1979 — Собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=25621953
ГАЗ Волга
Автор Машиночитаемый автор не предоставлен. Илья р предполагал (на основании авторских прав).- Машиночитаемый источник не предоставлен. Предполагается собственная работа (на основании заявлений об авторских правах)., Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=409154
ГАЗ Волга Сибирь
By Basilex — собственная работа, CC BY 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4638385
ГАЗ-61
Сергей Коровкин 84 — Собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=35380745
- ГАЗель грузовик
- ГАЗель фургон
- ГАЗель скорая помощь
- ГАЗель Микроавтобус
- ГАЗ Соболь
- ГАЗель Next Cityline
- ГАЗель Next маршрутка
- Полноприводной грузовик Садко
- ГАЗ-3307
- ГАЗон Next
- ГАЗ – ММ
- ГАЗ-64
- ГАЗ-67
- ГАЗ-51
- ГАЗ-63
- ГАЗ-69
- ГАЗ-53
- ГАЗ-66
- ГАЗ Тигр
- ГАЗ Земляк
- ГАЗ Валдай
- ГАЗ-24
- ГАЗ 46
- ГАЗ5903В Ветлуга
- ГАЗ-М20 Победа
Видео моделей автомобилей ГАЗ
Фотографии разных типов автомобилей ГАЗ
(фото любезно предоставлены https: // en.wikipedia.org/)
Ресурсы других марок автомобилей ГАЗ:
Официальный сайт моделиGAZ Models
Газовые новости автомобилей, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.
Свайп для других мелочей
Характеристики и отзывы владельцев
Многие ждали, когда наконец на ГАЗе выпустят коммерческий фургон. А на международном автосалоне «Коммерческий транспорт» в сентябре 2015 года представители компании продемонстрировали всем новую «ГАЗель-Next», цельнометаллический фургон.На базе этой машины также будут выпускаться автобусные и грузопассажирские модификации.
Со слов директора по развитию коммерческого направления автомобилей, компания занимается разработкой целой линейки моделей для современного рынка. Считается, что эта продукция станет основной в модельном ряду ГАЗа.
«ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон) должна составить достаточно мощную конкуренцию существующим лидерам этих рынков: продукции Fiat и Mercedes. Как утверждают специалисты, по отличным техническим характеристикам новая модель должна превосходить аналоги зарубежного производства.
Также автомобиль должен стать популярным благодаря своей стоимости, а отличное соотношение цены и качества «Нэкста» будет залогом успеха. Посмотрим, что такое новый коммерческий грузовик.Геометрия
«ГАЗель-Next» — цельнометаллический фургон, выполненный в максимально возможных для такого формата размерах. Длина 6157 мм, ширина с зеркалами 2513 мм. Высота автомобиля — 2753 м. Колесная база 3545 мм. Вес автомобиля — в зависимости от модификации, но не более 3,5 тонны. Минимальный зазор был установлен на уровне 170 мм.
Что умеет новая ГАЗель-Next?
Коммерческая грузовая версия в формате фургона способна перевезти около 13,5 куб. м любого груза. В грузопассажирской версии могут поместиться шесть пассажиров, а также 9,5 кубометров груза. Автобус рассчитан на 16 пассажиров.
Это отличные показатели. Если сравнить «ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон) с самым популярным коммерческим Sprinter, то габариты кузова отличаются незначительно. Mercedes вмещает 13,4 кубических метра. м.
Внешний вид
Автомобиль красивый.Да. Его внешний вид достаточно современный и не производит отталкивающего впечатления. Передняя часть является точной копией бортового «Next», а за дверями — все в типичном для таких автомобилей стиле. На дверях сделана штамповка, которая многим показалась на бортовой модели лишней, но здесь они получили красивую отделку. Теперь они растянуты по бокам. Взгляд останавливается только на надставках кузова, но, как уверяют производители, серийные модели будут окрашены по другой технологии, швов не будет вообще.Посмотрите, как выглядит новая «ГАЗель-Next», цельнометаллический фургон, — фото кузова есть в статье.
Бытует мнение, что коррозионная стойкость кузова не уступит так же, как у бортового старшего брата. Каждая деталь изготовлена из оцинкованной стали, а также из стеклопластика. Отличить модификации можно по заднему остеклению. В металле остекление будет, а в стеклопластике — нет.
Вот так выглядит новая «ГАЗель-Next», цельнометаллический фургон — фото это видно.Салон
Внутри спереди все осталось так же, как и на бортовой модели.
Однако кое-что обновилось. Теперь на приборной панели установлен специальный джойстик для управления коробкой передач, а раньше фактически был традиционный рычаг-селектор.Что касается автобуса и грузопассажирского автомобиля, то у них есть более серьезные отличия.
«ГАЗель-Next», фургон цельнометаллический, имеет кабину тройной компоновки. Грузовой отсек, как уже было сказано, имеет объем 13.5 м.куб. м. Боковые стенки грузовой части отделаны ДВП. Пол был покрыт специальной фанерой с повышенной устойчивостью к износу и влаге. Под сиденьем для пассажиров разместили специальный люк, по которому можно будет перевозить длинномерный груз. Чтобы было удобно разгружать и загружать грузовик, кузов оснастили дверями с углом открывания 270 градусов и боковой дверью.
Комбинированный пассажирский комбайн
Это отличное и универсальное решение. Какие отзывы владельцев у автомобиля «Газель-Next»? Главный плюс машины, который все отмечают — много свободного места.В машине семь пассажирских мест, а также грузовой отсек. Над первыми сиденьями удобная полка. Туда можно уложить около 30 кг разных вещей. Следующий ряд сидений можно трансформировать в удобное место для сна. Чтобы пассажирам было комфортно, инженеры оборудовали салон специальными откидными столиками, розеткой на 12 В и светодиодной подсветкой.
Автобус «ГАЗель-Next»
Здесь 16 пассажирских мест. Каждое сиденье оборудовано ремнями безопасности.
Салон довольно высокий, а подножка может показаться низкой. Для удобства посадки проем боковой двери делают достаточно большим. Для комфортной температуры есть три обогревателя и система кондиционирования. Вы можете увидеть новую «ГАЗель-Next» (фургон). Фотографии этого автобуса есть в статье.Шасси
Основа этого фургона — очень прочная рама.
Если сравнивать модель с бортовой версией, то здесь рама была дополнительно усилена ребрами жесткости. Кроме того, была полностью переработана система задней подвески.Чтобы добиться более мягкого поворота, инженеры применили длинно-листовые рессоры. Ну а спереди — типичная независимая двухрычажная конструкция на рессорах. Во всем остальном это та же платформа, что и у бортового «собрата».«ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон): технические характеристики
Для фургонов на ГАЗ предлагается несколько вариантов силовых агрегатов, которые будут работать с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кстати, инженеры были вынуждены применить усиленный КПП, который работал на каркасно-щитовой шине. Отличаются опорами промежуточного вала, подшипниками с повышенными характеристиками, а также большей шириной венцов на шестернях.
Итак, вы можете выбрать одну из трех моделей. Это дизельный четырехцилиндровый дизель Cummins ISF. Объем 2,8 литра. Двигатели оснащены системой Common Rail, имеется турбонагнетатель, а также воздухоохладитель. Первый агрегат способен на 120 л. из. при 3600 об. / мин. Старшая модель может выдавать 149,6 лошадиных сил при 3400 оборотах в минуту.
Кроме того, мы предлагаем бензиновый четырехцилиндровый атмосферный двигатель с многоточечной системой впрыска. Объем составляет 2,7 литра, а мощность — 106 лошадиных сил.
Автомобиль «ГАЗель-Next» (фургон цельнометаллический) независимо от доработок способен развивать скорость до 130 км. Об остальных динамических характеристиках производители умалчивают.
Расход топлива
По заверениям ГАЗа, при средней скорости 80 км / ч расход дизельного топлива будет порядка 10,3-10,6 л / 100 км при комбинированных режимах движения.
Система рулевого управления реечного типа. Также для удобства управления используется АБС, которая работает с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными тормозами на задних.Комплектация и стоимость
Цены на этот грузовик начинаются от 1 100 тыс. Руб. Грузопассажирская модификация будет стоить каждому на 70 тысяч дороже, а цены у минивэна пока нет.
В базовой комплектации покупатели получат оптику с галогенными лампами, бортовой компьютер, стальные диски, электрические стеклоподъемники на передних дверях, шумоизоляцию, подогрев двигателя и зеркала с электрообогревом.
ГАЗель-Next: отзывы владельцев
Владельцы очень польщены бортовой версией.Она очень хорошо себя проявила. Многим нравится работа подвески. Также отметим надежность, более чувствительный и отзывчивый руль, отличную курсовую устойчивость.
Как себя ведет новый грузовик, пока неизвестно, но многие надеются, что все будет хорошо. Ведь базу заняла бортовая машина.
Автомобиль относится к серии коммерческих автомобилей. Это реальная бизнес-модель, идеально подходящая для перевозки малотоннажных грузов, которая может составить мощную конкуренцию популярным иномаркам.
Посмотрите на конструкцию грузовика «ГАЗель-Next» (цельнометаллический фургон). Фото в статье максимально раскрывает характер грузовика.
p>классификация и обзор Газели «Next»
В сегменте малых коммерческих автомобилей цельнометаллические фургоны занимают особое место. Эти машины, в зависимости от комплектации, могут использоваться для перевозки грузов, пассажиров или использоваться в грузопассажирском исполнении. Особенно актуально использование этих машин в городских районах, где во многих случаях вводится запрет на движение больших грузовиков.
Классификация цельнометаллических фургонов
В целом в автомобилестроении принято различать универсальные и специальные фургоны. Первые используются для перевозки различных грузов без особых условий. Эти фургоны защищают груз от атмосферных осадков и механических повреждений, могут быть с тентом или производиться цельнометаллическими фургонами.
Специальные модели обычно оснащены холодильным оборудованием для транспортировки товаров, которые могут быстро испортиться (в основном, продуктов). Такой транспорт может быть предназначен для перевозки хлебобулочных и кондитерских изделий, одежды, мебели и др.
Производители фургонов
В мировой автомобильной промышленности производятся цельнометаллические фургоны следующих компаний: Citroen FIAT, Peugeot, SEVEL. Это зарубежные производители. Из отечественных стоит отметить УАЗ, ГАЗ, МАЗ, ВАЗ. Рассмотрим подробнее представителя отечественного автопрома.
ГАЗель Цельнометаллические фургоны «Next» — очередной шаг отечественного автопрома к европейскому авторынку.Автомобилей такого формата на автозаводе еще не было: в комплектациях использован хороший двигатель внутреннего сгорания, просторный салон, современные агрегаты. Особенно порадовала конкурентоспособная стоимость машины.
Рассматривая цельнометаллические фургоны, цены на которые варьируются от миллиона до двух и более рублей, все же хочется сделать выбор в сторону отечественного автопрома. Несмотря на отставание от мировых автопроизводителей, отечественные автомобили отличаются адаптивностью к российским условиям, независимостью от возможных санкций на комплектующие и сопоставимой ценой на обслуживание и ремонт автомобиля.
История появления автомобиля ГАЗель «Next»
Несмотря на относительно короткую историю этой машины, ГАЗель Next стала выпускаться взамен устаревшей модели. Как и предыдущая машина, машина произвела настоящую революцию и составила полноценную конкуренцию иностранным фургонам, что подтверждается сегодня.
Газель «Next» впервые предстала перед потребителем в 2012 году, в следующем году автомобили вышли в розничную торговую сеть. Автомобиль заметно прибавил по всем основным характеристикам.Данная модель реализуется не только на внутреннем рынке страны, но и за пределами Российской Федерации. Налажено производство моделей ГАЗель Next для других стран (например, Великобритании).
Заключение
Газель «Next» — цельнометаллический фургон, цена которого достигает 1,3 миллиона рублей, составляет конкуренцию автомобилю Ford Transit, стоимость которого почти вдвое дороже, то есть более 2 миллионов рублей. . Фургоны Volkswagen и Mercedes также будут стоить 2 миллиона, а Renault и Peugeot — около 1.