Автобус газ вектор цена: Доступ временно заблокирован

>

«Группа ГАЗ» начала производство газовых автобусов «Вектор Next 8.8»

Павловский автобусный завод «Группы ГАЗ» начал серийное производство автобусов «Вектор Next» длиной 8.8 метра, работающих на сжатом природном газе (CNG). Это самая вместительная модель из флагманской линейки ПАЗ, работающей на природном газе: автобус «Вектор Next 8.8» рассчитан на 59 мест, включая 23 посадочных места, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Автобус оснащен газовым двигателем ЯМЗ-534 мощностью 170 л.с. экологического стандарта «Евро-5». Газовые баллоны обеспечивают запас хода на одной заправке до 600 км. Благодаря интегральному рулевому управлению и оригинальной передней подвеске «Вектор Next 8.8» CNG отличается улучшенной управляемостью и плавностью хода на дорогах различных категорий. Пневматическая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами отвечает за надежное замедление автобуса в сложных дорожных условиях. Антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием.

«Вектор Next 8.8» CNG изготавливается в модификации «Доступная среда», которая включает в себя низкий уровень пола в задней части автобуса, просторную накопительную площадку, крепления для инвалидной коляски, кнопку связи с водителем и механическую аппарель.

Напомним, автобусы «Вектор Next» выпускаются на Павловском заводе с 2016 года. На сегодняшний день семейство Next включает 8 моделей малого и среднего классов и 11 модификаций размерностью от 7.1 и до 8.8 метров. В том числе – газовые версии длиной 7.1 и 7.6 метров. Вместимость линейки автобусов «Вектор Next» – от 39 до 71 пассажиров, автобусы приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров, могут использоваться на городских и пригородных маршрутах, эксплуатироваться на дорогах с различными типами покрытия.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».  

Фото: «Группа ГАЗ»

Автобус ПАЗ ВЕКТОР NEXT

ТЕХИНКОМ предлагает автобусы ПАЗ Вектор Некст для городских и пригородных перевозок, а также школьный ПАЗ 320405-04 VECTOR NEXT для перевозки детей.

• новая техника со стоянки в Москве;
• оригинальные расходные материалы;
• собственный техцентр в Подольске;
• официальная гарантия;
• низкие цены;
• продажа в кредит, лизинг, программа Trade-In;
• скидки для постоянных покупателей;
• скидки при заказе нескольких машин.

Об автобусе

Автобус Vector Next построен на автобусной версии шасси C40R13 среднетоннажного грузовика ГАЗон Next — именно поэтому его облицовку украшает эмблема с оленем, а не трехлепестковый цветок, как у ПАЗ 4234 и других моделей автобусов павловского завода. Это принципиально новый автобус с другой конструкцией, компоновкой и комплектацией.

Кузов

Кузов имеет полунесущую конструкцию. Крыша и нижняя часть обшивки сделаны из пластика: производитель гарантирует срок службы кузова не меньше 10 лет Все стекла не вставлены на резинках, а вклеены — так же, как на современных импортных моделях. В настоящий момент выпускаются автобусы с одной и двумя одностворчатыми дверями шириной 650 мм.

Двигатель

ПАЗ Вектор Некст оснащается дизельным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 168,9 л.с. стандарта Евро-5, который работает в паре с пятиступенчатой МКПП или шестиступенчатой АКПП в зависимости от модификации. Эти имеют репутацию очень надежных и недорогих в обслуживании.

Ходовая часть и рулевое управление

Передняя подвеска зависимая рессорная — самый простой по конструкции и надежный вариант. Задняя подвеска тоже зависимая, но пневматическая. Обе подвески оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости. Это оптимальная для долгой эксплуатации на плохих дорогах конструкциях.

В автобусе используется рулевой механизм ZF с гидроусилителем и пневматическая тормозная система с дисковыми тормозами, имеющими автоматическую регулировку зазора. Хорошее управление необходимо, поскольку автобус может разгоняться до 100 км/ч, а на разрешенных 90 км/ч он может двигаться за городом постоянно.

Цены

Цена ПАЗ Некст зависит от модификации, однако в любой версии это один из самых доступных современных автобусов такой вместимости. Если вы покупаете его для коммерческих перевозок, затраты на его приобретение окупятся раньше, чем при использовании большинства отечественных и импортных моделей.

«Группа ГАЗ» начала производство газовых автобусов «Вектор NEXT 8.8»

На Павловском автобусном заводе «Группы ГАЗ» стартовало серийное производство автобусов «Вектор NEXT» длиной 8.8 метра, работающих на сжатом природном газе (CNG). Данная модификация расширяет линейку газовой техники «Группы ГАЗ», выпускающей высокоэкологичные автобусы и коммерческие автомобили.

Вектор NEXT 8.8 CNG

«Группа ГАЗ» начала серийное производство автобусов «Вектор NEXT 8.8» CNG (compressed natural gaz — сжатый природный газ) Это самая вместительная модель из флагманской линейки Павловского автобусного завода, работающей на природном газе. Автобус «Вектор NEXT 8.8» рассчитан на 59 мест, включая 23 посадочных места, уточняет пресс-служба компании.

«Вектор NEXT 8.8» CNG

изготавливается в модификации «Доступная среда», которая включает в себя низкий уровень пола в задней части автобуса, просторную накопительную площадку, крепления для инвалидной коляски, кнопку связи с водителем и механическую аппарель.

Автобус оснащен современным отечественным газовым двигателем ЯМЗ-534 мощностью 170 л.с. экологического стандарта «Евро-5». Газовые баллоны обеспечивают запас хода на одной заправке до 600 километров. Благодаря интегральному рулевому управлению и оригинальной передней подвеске «Вектор NEXT 8. 8» CNG отличается улучшенной управляемостью и плавностью хода на дорогах различных категорий. Пневматическая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами отвечает за надежное замедление автобуса в сложных дорожных условиях. Антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 километров, гарантийный срок 3 года, высокий ресурс кузова и агрегатной базы обеспечивают максимально выгодную стоимость владения.

Автобусы «Вектор NEXT» выпускаются на Павловском заводе с 2016 года. На сегодняшний день семейство NEXT включает 8 моделей малого и среднего классов и 11 модификаций размерностью от 7.1 и до 8.8 метров. В том числе — газовые версии длиной 7.1 и 7.6 метров. Вместимость линейки автобусов

«Вектор NEXT» — от 39 до 71 пассажиров, автобусы приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров, могут использоваться на городских и пригородных маршрутах, эксплуатироваться на дорогах с различными типами покрытия.

Газодизель на ПАЗ 320405-04 Вектор NEXT

Установка метанового газобаллонного оборудования на ПАЗ 320405-04 Вектор NEXT 2018 г.в., двигатель ЯМЗ-534430, дизельный, 4-цилиндровый, рядный, Евро-5, объем 4,43 л, мощность 150 л.с. Установлено ГБО 4-го поколения STAG Diesel CNG (Польша) для работы в смешанном (газодизельном) цикле, баллонная часть из трех цельнометаллических баллонов (тип 1) по 50 л/12 м3 и одного цельнометаллического баллона (тип 1) 70 л/16,6 м3 (общий объем метана 52.6 м3) размещена под кузовом автомобиля в заднем свесе, все баллоны оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Система оснащена широкополосным датчиком кислорода (лямбда-зондом) и датчиком температуры выхлопных газов, индикация уровня топлива (давления газа) в газовых баллонах выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля.

Также выдан комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД.
Автобус эксплуатируется в г. Курган и Курганской обл.

ПАЗ 320405-04 Вектор NEXT

Цельнометаллические метановые газовые баллоны (тип 1) объемом 3х50 л и 1х70 л (общий объем метана 52.

6 м3) под кузовом автомобиля

Вот здесь видно, что один баллон длиннее остальных и все они оснащены вентилями с пожарным и запорным электромагнитным клапанами


Заправочное устройство (ВЗУ) в техническом отсеке ПАЗ 320405-04 Вектор NEXT

Подкапотная компоновка, двигатель ЯМЗ-534430, дизельный, 4-цилиндровый, рядный, Евро-5, 4.43 л, 150 л.с., ГБО STAG Diesel


Газовые форсунки STAG

ЭБУ Stag Diesel

Кабина ПАЗ 320405-04 Вектор NEXT


Кнопка управления ГБО STAG Diesel с индикацией уровня газа в баллонах

Вид сзади

Смотрите также


&nbsp

Коммерческое предложение для дизелей с поддержкой от Газпрома. Компенсация стоимости газового оборудования.

«Группа ГАЗ» начала производство газовых автобусов «Вектор NEXT 8.

На Павловском автобусном заводе «Группы ГАЗ» стартовало серийное производство автобусов «Вектор NEXT» длиной 8.8 метра, работающих на сжатом природном газе (CNG — compressed natural gaz –  сжатый природный газ) Это самая вместительная модель из флагманской линейки Павловского автобусного завода, работающей на природном газе. Автобус «Вектор NEXT 8.8» рассчитан на 59 мест, включая 23 посадочных места.

«Вектор NEXT 8.8» CNG изготавливается в модификации «Доступная среда», которая включает в себя низкий уровень пола в задней части автобуса, просторную накопительную площадку, крепления для инвалидной коляски, кнопку связи с водителем и механическую аппарель.

Автобус оснащен современным отечественным газовым двигателем ЯМЗ-534 мощностью 170 л.с. экологического стандарта «Евро-5». Газовые баллоны обеспечивают запас хода на одной заправке до 600 км. Благодаря интегральному рулевому управлению и оригинальной передней подвеске «Вектор NEXT 8.8» CNG отличается улучшенной управляемостью и плавностью хода на дорогах различных категорий.

Пневматическая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами отвечает за надежное замедление автобуса в сложных дорожных условиях. Антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км, гарантийный срок 3 года, высокий ресурс кузова и агрегатной базы обеспечивают максимально выгодную стоимость владения. Автобусы «Вектор NEXT» выпускаются на Павловском заводе с 2016 года. На сегодняшний день семейство NEXT включает 8 моделей малого и среднего классов и 11 модификаций размерностью от 7.1 и до 8.8 метров. В том числе – газовые версии длиной 7.1 и 7.6 метров. Вместимость линейки автобусов «Вектор NEXT» – от 39 до 71 пассажиров, автобусы приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров, могут использоваться на городских и пригородных маршрутах, эксплуатироваться на дорогах с различными типами покрытия.

Пресс-служба «Группы ГАЗ»

На борту электрических автобусов всего Окленда: Vector и AT подписывают меморандум о взаимопонимании

Автобусный парк Окленда, насчитывающий 1360 человек, стал на шаг ближе к тому, чтобы стать полностью электрифицированным после того, как Auckland Transport (AT) и Vector объявили Меморандум о взаимопонимании (MoU) для изучения последствий полной реализации.

Немедленно приступив к работе, Vector и AT проведут технико-экономическое обоснование, чтобы оценить влияние парка полностью электрических автобусов на электрическую сеть Окленда и определить возможности, в которых могут быть применены инновационные энергетические технологии, чтобы облегчить переход и помочь избежать масштабной модернизации сети. расходы.

Меморандум о взаимопонимании является прямым ответом на опубликованную в прошлом году дорожную карту автобусов AT с низким уровнем выбросов, в которой изложено ее обязательство с 2025 года сделать все новые автобусы в Окленде электрическими, а к 2040 году весь парк будет полностью электрическим. становится полностью электрифицированным, ежегодно предотвращается попадание в атмосферу около 70 000 тонн CO2, а качество воздуха улучшается благодаря нулевым выбросам в выхлопной трубе.

AT в настоящее время эксплуатирует три электробуса и поддерживает электрификацию автобусного парка на острове Вайхеке, шесть электробусов должны прибыть в 2020 году, а с 2021 года ведутся переговоры о новых услугах.

Диспетчер автобусных служб AT, Дарек Копер, говорит, что более быстрый переход на электрические автобусы требует детальной оценки будущего спроса на электросети.

«Auckland Transport изучает варианты ускорения реализации дорожной карты для автобусов с низким уровнем выбросов и рассматривает альтернативы с нулевым уровнем выбросов для покупки новых автобусов с дизельным двигателем.

«Мы рады работать с Vector, оценивая, какие потребности в электроэнергии необходимы для большого парка электрических автобусов. Это исследование также поможет понять, какие инвестиции необходимы в нашу электрическую сеть для поддержки полного перехода к автобусному парку с нулевым уровнем выбросов.»

Vector уже участвует в нескольких инициативах, поддерживающих электрификацию транспортного сектора, включая интеллектуальную зарядку бытовых электромобилей (EV) и испытания« автомобиль-дом »(с использованием электромобилей для питания домов), проекты инфраструктуры зарядки в сотрудничестве с Energy Управление по эффективности и сохранению окружающей среды (EECA), а также обслуживает 29 общественных зарядных станций для электромобилей по всему городу.

«Мы сосредоточены на поддержке нашего города при переходе на электрифицированный транспорт», — сказал генеральный директор Vector Group Саймон Маккензи.«Это сотрудничество между нашей командой Vector PowerSmart и Auckland Transport позволит нам заранее спланировать дальнейшие шаги по электрификации автобусного парка Окленда и помочь им новаторски осмыслить новые энергетические технологии и решения, которые позволяют выполнять работу без ненужных затрат. бремя для клиентов ».

В рамках Меморандума о взаимопонимании будут подготовлены два отчета, первый из которых будет посвящен изучению маршрута и профиля услуг, которые будут моделировать спрос на электроэнергию, который потребуется полностью электрифицированному автобусному парку.Во втором отчете будут представлены рекомендации по модернизации инфраструктуры электросети, необходимой на каждом автобусном вокзале, а также вероятные сроки и затраты. Ожидается, что эти два отчета будут представлены к июню 2020 года.

Автобусы составляют 87% выбросов углерода, производимых общественным транспортом, поэтому перевод их с дизельного топлива на электрический также станет значительным шагом на пути к достижению нулевых выбросов углерода в Новой Зеландии к 2050 году. Цель.

КОНЕЦ

Роль водорода и топливных элементов в мировой энергетической системе

Водородные технологии пережили циклы завышенных ожиданий, за которыми следовало разочарование.Тем не менее, все больше данных свидетельствует о том, что эти технологии представляют собой привлекательный вариант для глубокой декарбонизации глобальных энергетических систем и что недавние улучшения в их стоимости и производительности также указывают на экономическую жизнеспособность. Этот документ представляет собой всесторонний обзор потенциальной роли, которую водород может играть в обеспечении электроэнергией, теплом, промышленности, транспорта и хранения энергии в низкоуглеродной энергетической системе, а также оценку статуса водорода в том, что касается его способности выполнять эту задачу. потенциал.Возникающая картина является весьма многообещающей: водород хорошо зарекомендовал себя в определенных нишах, таких как вилочные погрузчики, а сейчас появляются и основные области применения. Транспортные средства, работающие на водороде, коммерчески доступны в нескольких странах, и было продано 225 000 систем домашнего отопления на топливных элементах. Это шаг вперед по сравнению с ситуацией пятилетней давности. Этот обзор показывает, что проблемы, связанные со стоимостью и производительностью, остаются, и для того, чтобы водород стал действительно конкурентоспособным, по-прежнему требуются значительные улучшения.Но такая конкурентоспособность в среднесрочной перспективе больше не кажется нереалистичной перспективой, что полностью оправдывает растущий интерес и политическую поддержку этих технологий во всем мире.

Эта статья в открытом доступе

Подождите, пока мы загрузим ваш контент. .. Что-то пошло не так. Попробуй еще раз?

Калифорния пытается дать толчок водородной экономике

ИРВИН, Калифорния. С тех пор, как президент Джордж Буш заправил минивэн водородом 15 лет назад, перспективы создания легковых и грузовых автомобилей, работающих на этом топливе, практически не оправдались.

Этот водородный насос в Вашингтоне давно закрыт. Но в Калифорнии начало водородной экономики может, наконец, начаться после многих рывков.

Десятки водородных автобусов неуклюже несутся по улицам города, в то время как все больше и больше заправочных станций появляются от Сан-Диего до Сан-Франциско, финансируемых правительством штата и федеральным правительством. Поскольку затраты на производство и транспортировку водорода снижаются, Калифорния ставит амбициозные цели по постепенному отказу от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, в пользу батарей и водорода.Крупные автомобильные и энергетические компании, такие как Toyota Motor и Royal Dutch Shell, взяли на себя обязательство поставлять больше автомобилей и заправочных станций.

«В прошлых циклах всегда чего-то не хватало», — сказал Мэтью Блиске, глобальный менеджер по водородным продуктам Shell. «Не было политики, или технология была не совсем готова, или люди не так серьезно относились к декарбонизации. Мы больше не видим этих преград ».

Некоторые руководители энергетики заявили, что ожидают ускорения инвестиций в водород при избранном президенте Джозефе Р.Байден-младший, который сделал изменение климата важной частью своей кампании и предложил план на 2 триллиона долларов для решения этой проблемы.

Недавнее исследование McKinsey & Company показало, что водородная экономика может приносить 140 миллиардов долларов годового дохода к 2030 году и поддерживать 700 000 рабочих мест. В исследовании прогнозировалось, что к 2050 году водород сможет удовлетворить 14 процентов от общего спроса на энергию в Америке.

Использование водорода, самого легкого и наиболее распространенного вещества во Вселенной, все еще находится в зачаточном состоянии, и Калифорния определена как его колыбель в мире. Соединенные Штаты, с ежегодным финансированием в размере 20 миллионов долларов США от Комиссии по энергетике Калифорнии в виде лицензионных сборов с транспортных средств.К концу 2023 года Калифорния потратит около 230 миллионов долларов на водородные проекты. Сейчас в штате около 40 заправочных станций, еще десятки строятся. Хотя эти цифры ничтожны по сравнению с 10 000 автозаправочных станций по всему штату, официальные лица возлагают большие надежды.

При примерно 7500 водородных транспортных средствах на дорогах агрессивная государственная программа стимулов и субсидий за счет квот и торговых долларов предусматривает 50 000 легковых автомобилей на водороде к середине десятилетия и сеть из 1000 водородных станций к 2030 году. По данным калифорнийских исследователей водорода, которые ожидают как частных, так и государственных инвестиций, инфраструктура, необходимая только для производства, транспортировки и распределения газа, будет стоить около 10 миллиардов долларов.

Остальные штаты намного отстают. Подавляющее большинство заправочных станций и транспортных средств водородом находится в Калифорнии.

Транспортные средства, работающие на водороде, похожи на электромобили. Но в отличие от электромобилей, у которых есть большие батареи, у этих автомобилей есть водородные баки и топливные элементы, которые превращают газ в электричество.Машины быстро заправляются и разгоняются, и на полном баке они могут проехать несколько сотен миль. Они выделяют только водяной пар, что делает их привлекательными для городов Калифорнии, которые пытаются уменьшить загрязнение и выбросы парниковых газов.

Переход на электромобили

«Практически любой объективный анализ для достижения нулевого уровня выбросов включает водород, — сказал Джек Брауэр, директор Национального исследовательского центра топливных элементов Калифорнийского университета в Ирвине.

Г-н Брауэр не думает, что водород в ближайшее время станет доминирующим источником энергии, но он утверждает, что он имеет большой потенциал в качестве топлива для транспортных средств, электростанций и бытовых приборов. По его словам, водород дополнит использование литий-ионных батарей, солнечных батарей, ветряных турбин и природного газа.

U.C. Ирвин много лет экспериментировал с водородом и наладил партнерские отношения с местными органами власти и крупными корпорациями, чтобы популяризировать его использование в Южной Калифорнии.

Чуть более десяти лет назад Тим Браун работал над бензиновыми системами в General Motors.Он вернулся в школу в 2004 году, изучал водород с мистером Брауэром и «стал верующим».

Через пять лет после получения докторской степени в 2008 году он основал компанию First Element Fuel, которая управляет 21 водородной заправочной станцией, в том числе четырех насосной на заправочной станции Arco в Fountain Valley, примерно в 10 минутах езды от Калифорнийского университета. Ирвин. Компания планирует построить до 80 станций по всему штату под торговой маркой True Zero.

Недавно днем ​​Карен Харельсон подъехала к станции Arco на своей Toyota Mirai, водородном седане, который она купила два года назад.«Я лично не думаю, что им стоит делать еще одну машину без нее», — сказала 66-летняя г-жа Харельсон, профессор колледжа Голден Вест на пенсии. «Это лучшая машина, которую я когда-либо имел. Проблема в том, что вокруг просто не хватает станций ».

Это обычная жалоба. Из-за малого количества водородных насосов автовладельцы часто ждут своей очереди. Но в отличие от электромобилей с батарейным питанием, для полной зарядки которых может потребоваться от 45 минут до нескольких часов, водородные автомобили, как и бензиновые, заполняются менее чем за 10 минут и могут проехать 300 миль или более с полным баком.

Некоторые сторонники водорода считают, что в наибольшей степени он будет использоваться в более крупных транспортных средствах. Среди них SunLine Transit, которая обслуживает Палм-Спрингс и другие города округа Риверсайд.

Транспортная система насчитывает 17 водородных автобусов, и в следующем году планируется добавить еще 10. SunLine потратила более 27 миллионов долларов в виде грантов за последние 10 лет на покупку транспортных средств и оборудования для производства водорода, который он производит с помощью электроэнергии из сети и солнечных панелей. Транзитное агентство уже продает сжатый природный газ, который используется в качестве топлива для большинства его автобусов, коммерческим и государственным учреждениям, а также планирует продавать водород.

Лорен Скивер, исполнительный директор и генеральный директор SunLine, сказала, что она приглашала другие транспортные агентства и коммунальные службы, чтобы узнать, насколько далеко продвинулся водород, но она часто встречалась с недоверием и двойственностью.

«Мы все время стараемся встречаться с ними:« Посмотрите, что мы делаем с водородом », — сказала г-жа Скивер. «Им это совершенно не интересно».

Есть серьезные основания для скептицизма.

Несмотря на то, что было сделано много технических достижений, производство и транспортировка водорода по-прежнему обходится дорого.Транспортные средства на топливных элементах также стоят больше, чем сопоставимые электромобили. Toyota Mirai продается почти за 60 000 долларов без учета субсидий. Стоимость Tesla Model 3 начинается примерно с 38000 долларов без учета субсидий. Кроме того, существует проблема курицы или яйца, заключающаяся в попытке заставить людей покупать водородные автомобили до того, как появится всеобъемлющая инфраструктура для заправки топливом.

Критики, в том числе исполнительный директор Tesla Илон Маск, отмечают, что промоутеры водорода уже давно не выполняют своих обещаний.

В своем послании о положении страны в 2003 году президент Буш сказал, что «первый автомобиль, которым управляет ребенок, рожденный сегодня, мог бы работать на водороде и не загрязнять окружающую среду.«Эти надежды были вызваны в основном ростом цен на нефть и природный газ в то время. После того, как бум гидроразрыва пласта помог снизить цены на энергоносители, водород отошел на второй план.

Тем не менее, потенциал водорода продолжает привлекать правительства, исследователей и корпорации. Такие страны, как Франция, Германия, Китай, Австралия, Южная Корея и Япония, вложили десятки миллиардов долларов в водород, отчасти для того, чтобы уменьшить свою зависимость от ископаемого топлива и решить проблему изменения климата.

Toyota, Hyundai, Daimler и несколько других автопроизводителей делают ставку на водородные автомобили и грузовики.А Shell строит водородные станции в Европе и Калифорнии.

По мнению некоторых экспертов, водород лучше всего использовать в грузовиках, автобусах и самолетах. Это связано с тем, что топливо аккумулирует энергию в более компактной и легкой упаковке, чем батареи нынешнего поколения, оставляя больше места для груза и пассажиров. Hyundai готова представить первый серийный грузовик на топливных элементах большой грузоподъемности через несколько месяцев. Toyota, которая тестирует грузовики на топливных элементах в порту Лос-Анджелеса с 2017 года, недавно заявила, что разработает тяжелые грузовики на топливных элементах для Северной Америки.

Водород представляет собой долгосрочную угрозу для нефтяных компаний, поскольку он может конкурировать с дизельным и авиационным топливом. Вот почему многие крупные европейские нефтегазовые компании, такие как Shell и BP, стремились сделать водород частью перехода к более низкоуглеродному будущему.

Большая часть водорода сегодня извлекается из природного газа в процессе, который требует больших затрат энергии и выделяет углекислый газ. Но в сочетании с улавливанием и секвестрацией углерода этот процесс может быть экологически жизнеспособным.

Со временем правительственные чиновники и исследователи ожидают, что большая часть водорода будет производиться без выбросов.Наиболее чистое производство водорода происходит за счет использования возобновляемой электроэнергии для расщепления молекул воды на водород и кислород. Оборудование для этого стоит дорого, но в последние годы затраты падают, особенно в связи с тем, что энергия ветра и солнца становится самым дешевым способом производства электроэнергии.

Европейские нефтяные компании также инвестируют в возобновляемые источники энергии, чтобы в конечном итоге они могли объединить производство водорода с солнечными и ветряными электростанциями.

«Нефтяные компании имеют очень хорошие возможности для этого», — сказала Джоан Огден, исследователь энергетики из Калифорнийского университета в Дэвисе.«Они знают, как создавать молекулы в больших количествах лучше, чем кто-либо, они уже используют много водорода при переработке нефти и привыкли поставлять топливо для транспорта».

Компании также исследуют другие подходы.

Французская компания Air Liquide строит за 150 млн долларов завод за пределами Лас-Вегаса, который будет превращать биогаз из разложившихся органических отходов в водород, который она планирует продавать в Калифорнии. Завод начнет работу в конце следующего года. Air Liquide строит еще один завод на канадской стороне Ниагарского водопада для снабжения Северо-Востока.

«Мы рассматриваем водород как энергетический вектор будущего», — сказал Майкл Графф, председатель и главный исполнительный директор American Air Liquide Holdings.

Водородный бизнес может только зарождаться, но интерес к нему растет и растет, сказал Майкл Уэббер, профессор машиностроения Техасского университета в Остине и главный научный и технический директор французской энергетической компании Engie.

«Потребители водорода уже есть», — сказал г-н Уэббер. «Они просто ждут, пока появится водород.

Иван Пенн доложил из Ирвина и Клиффорд Краусс из Хьюстона.

Highland Electric привлекла 235 млн долларов и заключила контракт на крупнейший электрический школьный автобус в США

Электрические школьные автобусы

не только устраняют выбросы углерода и загрязняющих веществ по сравнению с их аналогами, работающими на дизельном топливе; они также дешевле в топливе и в обслуживании в течение длительного времени.

К сожалению, для школьных округов с ограниченными деньгами, первоначальная стоимость покупки электрического школьного автобуса по-прежнему более чем в два раза превышает стоимость сегодняшнего дизельного автобуса.И это не считая стоимости новой зарядной инфраструктуры или риска того, что эти затраты на зарядку могут привести к резкому увеличению счетов за электричество в районе.

Highland Electric Transportation заявляет, что может устранить эти препятствия для школьных округов и транспортных властей, взяв на себя финансирование и управление парком школьных автобусов EV в обмен на фиксированную ежегодную арендную плату. На прошлой неделе стартап из Гамильтона, штат Массачусетс, получил два вотума доверия своей бизнес-модели.

Первый из них пришел на прошлой неделе, когда завершились венчурные инвестиции в размере 253 миллионов долларов, возглавляемые Vision Ridge Partners при участии предыдущих инвесторов и Fontinalis Partners, венчурного фонда, соучредителем которого является исполнительный председатель Ford Motor Co. Билл Форд.

Второе произошло на этой неделе, когда государственные школы округа Монтгомери Мэриленда заключили с Highland контракт на поставку крупнейшего в стране парка электрических школьных автобусов. Сделка начнется с 326 автобусов, которые будут поставлены в течение следующих четырех лет, а также системы зарядки на пяти автобусных депо.

Стоимость этой услуги в 169 миллионов долларов будет распределена на 16 лет и будет соответствовать существующей структуре бюджета для существующего парка дизельных автобусов, сказал Тодд Уоткинс, директор по транспорту района. По его словам, после семи лет бюджетной нейтральности контракт в конечном итоге позволит округу сэкономить деньги по сравнению с тем, что он мог бы потратить на существующий автобусный парк.

И округ не будет застрять в неопределенности относительно того, сколько будет стоить установка зарядных станций, оплата за электроэнергию, которую они используют, или поддержание работы автобусов, потому что все это — ответственность Highland.

Хотя у округа был доступ к небольшой сумме авансовых средств на электрификацию от поселения Volkswagen «Дизельгейт», Уоткинс сказал, что он «не большой поклонник пилотных программ, поддерживаемых грантами, в любом районе, потому что, если вы не можете поддерживать это слишком рискованно ». Контракт

Highland, подкрепленный условиями, которые защитят округ от ответственности в случае банкротства компании, «берет на себя риски, на которые, я думаю, школьные округа по всей стране не готовы пойти», — сказал он.Если все пойдет хорошо, программа может быть расширена, чтобы заменить все 1400 школьных автобусов округа в ближайшие полтора десятилетия.

«В конце концов мы знали, что электробусы станут дешевле дизелей или, по крайней мере, доступными. Но сделка с Highland перенеслась на тот момент в настоящее ».

Преодоление неопределенностей, связанных с электрификацией автопарков

Подход Highland разработан для преодоления некоторых серьезных препятствий для владельцев государственных и частных автопарков, которые хотят электрифицировать свои автобусы, грузовики и другие транспортные средства, что подтверждено многочисленными исследованиями, проведенными группами, включая Фонд защиты окружающей среды и RMI.

«Я бы сказал, что стоимость и сложность представляют собой два самых больших препятствия, которые мешали внедрению в прошлом», — сказал генеральный директор Highland Дункан Макинтайр. В то время как многие школьные округа развернули несколько электрических школьных автобусов, переход к замене парка оптовых транспортных средств «в соответствии с их бюджетом в относительно несубсидируемой среде» является более сложной задачей.

Прошлогодний контракт на поставку 130 автобусов между Министерством транспорта Лос-Анджелеса и китайской компанией BYD стал рекордом по количеству развернутых электрических автобусов в стране до этой недели.Но более раннее развертывание в меньшем масштабе с L.A. Metro, отдельной транспортной компанией в округе Лос-Анджелес, столкнулось с проблемами, связанными с пробегом и техническим обслуживанием, которые требовали исправления, прежде чем могло начаться более широкое развертывание. *

Макинтайр, который основал стартап Altenex на рынке возобновляемых источников энергии и продал его Edison International в 2015 году, основал Highland с явной целью взять на себя эти расходы и сложности для школьных округов. Его первая сделка, заключенная в марте прошлого года с городом Беверли, штат Массачусетс, предусматривает поставку 27 электрических школьных автобусов.

Контракт округа Монтгомери будет использовать ту же комбинацию автобусов от Thomas Built, оснащенных аккумуляторами от Proterra, но в гораздо большем масштабе. Это влечет за собой значительно больше рисков с точки зрения управления затратами, но также и большую возможность повысить эффективность — и даже заработать деньги — задействованной инфраструктуры зарядки.

Например, Highland в течение девяти месяцев работала над планами по оборудованию пяти автобусных депо, на которые она нацелена, для зарядки грузов, которые в конечном итоге вырастут до 5 мегаватт каждая, сказал он.В конечном итоге приоритет был отдан одному депо из-за относительно более низкой стоимости подключения к существующей сетевой инфраструктуре. Остальные четыре депо будут оборудованы в течение следующих 18 месяцев.

Четыре из этих складов обслуживаются компанией Pepco, а пятая — компанией Allegheny Power. У каждого из них есть уникальные потребности в расширении сетевой инфраструктуры для поддержки этих больших новых нагрузок. И в отличие от штатов, таких как Калифорния, в Мэриленде не было принято нормативных актов, позволяющих коммунальным предприятиям рассчитывать эти инвестиции как «готовую» инфраструктуру, что возлагает на Хайленд ответственность за покрытие этих затрат, сказал он.

Мэриленд также не разработала специальные тарифы для зарядки электромобилей, а это означает, что Highland будет тщательно управлять тем, как заряжать автобусы в соответствии с существующими средними и высокими коммерческими тарифами, которые включают значительные сборы за спрос, сказал он.

«Мы можем избежать подавляющего большинства этих сборов, взимая плату почти полностью в непиковые часы», в основном в ночное время, — сказал он. Он добавил, что Highland может также покупать конкурентоспособных поставщиков электроэнергии в рамках дерегулируемой структуры энергетического рынка Мэриленда.

Расширение значений сети для автопарков электромобилей

Тогда есть возможность для получения дохода от подключения к сети (V2G). Мэриленд является частью структуры оптового рынка оператора сети в Центральной Атлантике PJM, который был авангардом, позволившим электромобилям разряжать избыточную энергию батареи в сеть для обслуживания своих рынков частотного регулирования.

Приказ 2222 Федеральной комиссии по регулированию энергетики, принятый в прошлом году, потребует от PJM и других межгосударственных сетевых операторов страны расширения рыночного доступа для электромобилей и других распределенных энергоресурсов к своим более широким рынкам энергии и мощности, «что действительно открывает двери чтобы придать этим активам соответствующую стоимость », — сказал он.

Объединение достаточного количества электромобилей, чтобы «иметь достаточно масштаб, чтобы быть действительно актуальными активами для начала», — это ключевой шаг к тому, чтобы экономика V2G работала в пользу Highland.

В некоторых штатах коммунальные предприятия стремятся стать всеобъемлющим поставщиком услуг по электрификации школьных автобусов, ярким примером является пилотный проект Dominion Energy с 50 автобусами. Но Dominion еще не получил одобрения законодателей Вирджинии на расширение своей программы до 1000 электрических школьных автобусов к 2025 году, при этом в конкурирующих законопроектах предлагаются другие методы открытия рынка для конкурентов, не относящихся к коммунальным предприятиям.В Северной Каролине коммунальное предприятие Duke Energy запустило дочернюю компанию по зарядке электромобилей после того, как регулирующие органы штата сократили предложенную пилотную программу зарядки.

Макинтайр считает, что субъектам, не относящимся к коммунальным предприятиям, должна быть предоставлена ​​возможность конкурировать с укоренившимся рыночным преимуществом коммунальных предприятий, чтобы гарантировать, что частный капитал может быть развернут в масштабах, необходимых для быстрого расширения электрификации транспортных средств для достижения местных, государственных и федеральных целей декарбонизации. В то же время он поддерживает политику, которая может согласовать инвестиции коммунальных предприятий таким образом, чтобы поддержать наращивание зарядки электромобилей, которое потребуется для перехода с ископаемого топлива на более чистую электроэнергию.

Нат Кремер, генеральный директор Advanced Energy Economy, выделил различные роли инженеров и специалистов по электрификации автопарков в мире, где ожидается, что транспорт станет основной новой электрической нагрузкой.

«Для коммунальных предприятий электрификация транспорта — это огромная область роста», — сказал он, соразмерно поддерживая политику, которая «позволяет им делать эти подготовительные [инвестиции], чтобы они могли развивать свой бизнес». Но когда дело доходит до владельцев автопарков, он рекомендует фирмам «просто продавать покупателям то, за что они на самом деле платят, а это — милю проехать с чистой электроэнергией».В итоге получается действительно мощная бизнес-модель ».

— — —

* ОБНОВЛЕНИЕ: в более ранней версии этой истории было неправильно объединено развертывание электрического автобуса с Департаментом транспорта округа Лос-Анджелес с более ранним развертыванием с транспортным агентством округа L.A. Metro.

Почему водородные автомобили не обгонят электромобили — AirQualityNews

Том Бакстер из Университета Абердина объясняет, почему водородным автомобилям препятствуют законы науки.

Водород уже давно рекламируется как будущее легковых автомобилей.

Электромобиль на водородных топливных элементах (FCEV), который просто работает на водороде под давлением от заправочной станции, производит нулевые выбросы углерода из своих выхлопных газов. Его можно заправить так же быстро, как эквивалент ископаемого топлива, и он обеспечивает такое же расстояние езды, как и бензин.

Он имеет некоторую поддержку со стороны тяжеловесов, например, Toyota выпустит Mirai второго поколения в конце 2020 года.

Канадская ассоциация водорода и топливных элементов недавно выпустила отчет, в котором восхваляются водородные автомобили.Среди прочего, в нем говорится, что углеродный след на порядок лучше, чем у электромобилей: 2,7 г углекислого газа на километр по сравнению с 20,9 г.

Тем не менее, я считаю, что водородные топливные элементы — это ошибочная концепция. Я действительно думаю, что водород сыграет значительную роль в достижении нулевых выбросов углерода путем замены природного газа в промышленном и домашнем отоплении.

Но мне сложно понять, как водород может конкурировать с электромобилями, и это мнение было подтверждено двумя недавними заявлениями:

В отчете BloombergNEF делается вывод: «Большая часть рынка легковых автомобилей, автобусов и легких грузовиков, похоже, будет использовать аккумуляторно-электрическую технологию, которая является более дешевым решением, чем топливные элементы.’

Volkswagen тем временем сделал заявление, сравнив энергоэффективность технологий. «Вывод очевиден», — заявили в компании. «В случае с легковой машиной все говорит в пользу аккумулятора и практически ничто не говорит в пользу водорода».

Проблема эффективности использования водорода

Причина, по которой водород неэффективен, заключается в том, что энергия должна переходить от провода к газу, чтобы привести в движение автомобиль. Иногда это называют переходом вектора энергии.

Возьмем 100 ватт электроэнергии, производимой возобновляемым источником, например ветряной турбиной. Чтобы привести в действие FCEV, эта энергия должна быть преобразована в водород, возможно, пропуская ее через воду (процесс электролиза). Это около 75% энергоэффективности, поэтому около четверти электроэнергии теряется автоматически.

Произведенный водород необходимо сжимать, охлаждать и транспортировать на водородную станцию, а эффективность этого процесса составляет около 90%. Попав внутрь автомобиля, водород необходимо преобразовать в электричество, что дает 60% эффективности.Наконец, электричество, используемое в двигателе для движения автомобиля, имеет КПД около 95%. В совокупности используется только 38% первоначальной электроэнергии — 38 ватт из 100.

В электромобилях энергия проходит по проводам от источника до автомобиля. Те же 100 ватт мощности от той же турбины теряют около 5% эффективности при прохождении через сеть (в случае с водородом, я предполагаю, что преобразование происходит на месте, на ветряной электростанции).

Вы теряете еще 10% энергии из-за зарядки и разрядки литий-ионного аккумулятора, плюс еще 5% из-за использования электричества для движения автомобиля.Таким образом, вы снизились до 80 Вт, как показано на рисунке напротив.

Другими словами, водородный топливный элемент требует вдвое больше энергии. Цитируя BMW: «Таким образом, общий КПД в энергетической цепочке от двигателя к автомобилю составляет лишь половину от уровня [электромобиля]».

Своп магазины

На дорогах ездят около 5 миллионов электромобилей, и их продажи стремительно растут.

Это в лучшем случае всего около 0,5% от общемирового количества, хотя по-прежнему находится в другой лиге, чем водород, который к концу 2019 года достиг примерно 7500 продаж автомобилей по всему миру.

Hydrogen по-прежнему имеет очень мало заправочных станций, и их строительство вряд ли станет приоритетом во время пандемии коронавируса, однако энтузиасты в долгосрочной перспективе указывают на несколько преимуществ по сравнению с электромобилями: водители могут заправляться намного быстрее и ездить намного дальше на « танк ». Как и я, многие люди по этим причинам не хотят покупать электромобиль.

Китай, где продажи электромобилей превышают один миллион в год, демонстрирует, как можно решить эти проблемы.Инфраструктура строится для того, чтобы владельцы могли быстро заехать на АЗС и поменять батареи. NIO, производитель автомобилей из Шанхая, заявляет, что замена на этих станциях составляет три минуты.

Китай планирует построить большое количество из них. BJEV, дочерняя компания производителя электромобилей BAIC, инвестирует 1,3 миллиарда евро (1,2 миллиарда фунтов стерлингов) в строительство 3000 станций зарядки аккумуляторов по всей стране в ближайшие пару лет.

Это не только ответ на «опасения по поводу дальности» потенциальных владельцев электромобилей, но и их высокая стоимость.Аккумуляторы составляют около 25% средней продажной цены электромобилей, что все еще несколько выше, чем у бензиновых или дизельных эквивалентов.

Используя концепцию подкачки, аккумулятор можно было сдавать в аренду, причем часть стоимости свопа приходилась на плату за аренду. Это снизило бы стоимость покупки и стимулировало бы общественный интерес. Сменные батареи также можно заряжать, используя избыточную возобновляемую электроэнергию, что является огромным положительным фактором для окружающей среды.

По общему признанию, эта концепция потребует определенной степени стандартизации в технологии аккумуляторов, которая может не понравиться европейским производителям автомобилей.Тот факт, что аккумуляторные технологии вскоре позволят приводить автомобили в движение на расстояние в миллион миль, может сделать бизнес-модель более привлекательной.

Может не работать с более тяжелыми транспортными средствами, такими как фургоны или грузовики, поскольку для них требуются очень большие батареи. Здесь водород действительно может выйти вперед.

Наконец, несколько слов о заявлениях о выбросах углерода из отчета Канадской ассоциации водорода и топливных элементов, о котором я упоминал ранее. Я проверил источник статистики, который показал, что они сравнивали водород, полученный из возобновляемых источников энергии, с электромобилями, работающими на электричестве из ископаемого топлива.

Если бы оба были заряжены с использованием возобновляемой электроэнергии, углеродный след был бы одинаковым. Первоначальный отчет финансировался отраслевым консорциумом h3 Mobility, так что это хороший пример того, что нужно быть осторожным с информацией в этой области.

Эта статья переиздана из The Conversation по лицензии Creative Commons. Прочтите оригинальную статью здесь.

Фото: Pixabay

Перспективы биогаза и биометана до 2040 года — Перспективы биогаза и биометана: перспективы органического роста — Анализ

Каким бы путем ни развивалась энергетическая система в ближайшие десятилетия, биометан находится на траектории роста.Но степень этого роста существенно различается между STEPS и SDS, в зависимости от различных рыночных и политических условий, описываемых каждым сценарием.

Поскольку биометан неотличим от природного газа, он может попасть в любое подключенное к сети жилое или коммерческое здание, промышленный объект или электростанцию ​​и может предоставлять энергетические услуги широкому спектру секторов и конечным пользователям. Для закачки биометан должен соответствовать спецификациям газовой сети, первоначально запланированным для природного газа.

Если смотреть сквозь призму декарбонизации, оптимальное использование биометана — это секторы конечного использования, где меньше низкоуглеродных альтернатив, таких как высокотемпературное отопление, нефтехимическое сырье, тяжелый транспорт и морские перевозки. Но есть и другие мотивы, которые могут сыграть роль в использовании биометана, в том числе развитие сельских районов, энергетическая безопасность (где биометан используется вместо природного газа, транспортируемого на большие расстояния или импортируемого, или когда он используется гибко для дополнения электроэнергии от переменного ветра и солнца. PV) и качество городского воздуха.

Этот диапазон мотивов виден в сценариях МЭА, особенно в развивающихся странах Азии (включая Китай, Индию, Юго-Восточную Азию и другие развивающиеся страны Азиатско-Тихоокеанского региона), на которые приходится основная часть роста. Китай производит более 30 млн тнэ биометана к 2040 году в системе STEPS, которая закачивается в его расширяющуюся сеть природного газа, в то время как потребление Индии вырастает до 15 млн тнэ, отчасти для поддержки расширения использования газа в транспортном секторе.

В случае Китая биометан в значительной степени заменяет местный уголь и импортный природный газ (биометан обеспечивает гораздо большее сокращение выбросов CO 2 , чем переход с угля на природный газ).В Индии он заменяет традиционное использование твердой биомассы и нефтепродуктов, где зависимость от импорта составляет около 80% от общего спроса.

Прогнозируемый рост потребления в STEPS более ограничен в странах со зрелыми газовыми рынками. Потребление в Северной Америке увеличивается до чуть менее 10 Мтнэ. В Европе использование биометана достигнет 12 Мтнэ в 2040 году, что составляет 2,5% газа, используемого в сетях природного газа.

В настоящее время 70% биометана, используемого в Европе, поступает из энергетических культур.Тем не менее, доля отходов и остаточного сырья будет расти, поскольку политика направлена ​​на поощрение биоэнергетики, которая позволяет избежать конкуренции с производством продуктов питания или кормов, а отраслевые инициативы (такие как концепция Biogas Done Right, разработанная Итальянской ассоциацией биогаза) набирают обороты.

Согласно SDS производство и использование биометана ускоряется во всех регионах, что является следствием активизации усилий по снижению углеродного следа газа и обеспечению доступа к энергии во всех развивающихся странах.В Азиатско-Тихоокеанском регионе, безусловно, наблюдается наибольший рост, в основном за счет Китая и Индии, но прирост заметен и в других регионах: к 2040 году в газовых сетях Европы будет 10% биометана, а на севере — 5%. Америка. Это представляет собой скачкообразное изменение роли биометана в мировой энергетике.

Globe icon vector

Globe icon vector

⬇ Загрузите графику глобуса — стоковые иконки и иллюстрации в лучшем фотоагентстве по разумным ценам. Миллионы высококачественных стоковых фотографий и изображений без лицензионных отчислений.

Глобус PNG глобус значок глобус мира снежный глобус глобус логотип земля глобус сетка карта мира 3d глобус каркасный глобус абстрактный глобус цифровой глобус контур земного шара … глобус вектор — 30 327 роялти бесплатные векторные изображения и клипарт для соответствия глобус. 2. из 304. Хорват Золтан Бесплатно. nightwolfdezines Бесплатно. kevenodes Free …

земля, глобус, значок, вектор. пользователя Sunshine. Завершить покупку о продукте. Файлы EPS 10 и JPEG включены. Показать больше. Распространяйте слово и зарабатывайте!

Загрузите векторные иллюстрации и изображения Глобус в 32 различных стилях бесплатно.Находите иллюстрации в форматах PNG, SVG от лучших художников Dribbble для своих дизайнерских проектов.

Всемирная паутина Клипарт Глобус — Глобус Векторный Icon Png Transparent Png — это отобранные вручную бесплатные изображения HD PNG. Загрузите его и внесите больше творческих изменений в свой бесплатный образовательный и некоммерческий проект. Преимущество прозрачного изображения в том, что его можно эффективно использовать. PikPng призывает пользователей загружать бесплатные работы без авторских прав.

Векторная графика значка земного шара. Добавить в избранное. Добавлены векторные иконки в 6 различных форматах 1- PNG 2- SVG 3- EPS 4- AI 5- JPG 6- CMX.Масштабирование, способное изменять размер Иконки великолепны …

Глобус Глобус Клипарт Глобус — Вектор Значок Глобуса Png Transparent Png — это отобранные вручную бесплатные изображения HD PNG. Загрузите его и внесите больше творческих изменений в свой бесплатный образовательный и некоммерческий проект. Преимущество прозрачного изображения в том, что его можно эффективно использовать. PikPng призывает пользователей загружать бесплатные работы без авторских прав.

Бесплатно скачать 36 векторных иконок глобуса в лучшем качестве на GetDrawings. Поиск изображений в огромной базе данных, содержащей более 408 000 векторов

Размещение деревьев unity

Получите бесплатные иконки Globe в iOS, материалах, Windows и других стилях дизайна для веб-сайтов, мобильных проектов и проектов графического дизайна.Бесплатные изображения идеально подходят для вашего дизайна и доступны как в формате png, так и в векторном формате. Загрузите значки во всех форматах или отредактируйте их для своих проектов.Загрузите сейчас Бесплатные векторные изображения глобуса в формате AI, SVG или EPS. | Найдите коллекцию, в которой есть больше бесплатных картинок с шарами, значками и пазлами!

Работа на выходные с оплатой наличными

16 апреля 2011 г. · Друзья, сегодня загружается набор PSD-файлов земного шара и значков. Различный глобус мира представлен в 3-х полностью многослойных файлах Photoshop вместе с их значками различных стандартных размеров, например как 512×512, 256×256, 128×128, 64×64 и 32×32 пикселей.

Глобус планеты Земля — ​​векторные кнопки, значок, наклейка или логотип. Вектор 3d абстрактное крыло летающий логотип для компании изолированы. Векторные иконки экологии с планеты Земля как глобусы. Значок социального мира. Вектор концепции. Набор абстрактных 3D-сферы. Планета детей, красочные векторные иллюстрации.

Глобус векторный icon 08, бесплатно скачать в форматах EPS, SVG, JPEG и PNG. World Globe SVG Vector — это часть векторной коллекции Communication And Media. Следующие векторы из того же пакета, что и этот вектор, также проверяют все значки и векторы связи и мультимедиа.

Tiaa отзывы

Глобус иконки (133601) Free AI, EPS Vector. Ищете новую иконку? Это одна из наших популярных загрузок, размер высококачественных значков глобуса составляет 1,74 МБ, и он даже включает 2 файла в формате ai, eps. Не откладывайте заявку на бесплатную загрузку сегодня! Если у вас есть время и вы хотите получить еще несколько идей, мы бы порекомендовали для начала нашу коллекцию иконок.

20 сен 2020 · Эта страница последний раз была отредактирована 20 сентября 2020 в 02:46.Файлы доступны по лицензиям, указанным на странице их описания. Все структурированные данные из пространств имен файлов и свойств доступны по лицензии Creative Commons CC0; весь неструктурированный текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike; могут применяться дополнительные условия.

Загрузите тысячи бесплатных векторных карт, бесплатные карты, карты мира, карты США, комплекты карт в форматах Adobe® Illustrator, Microsoft PowerPoint®, EPS, PDF, PNG и JPG. Векторный icon земной шар.Иконы земного шара. 3D глобальная стрелка. Шестиугольные абстрактные значки, концепции бизнеса и коммуникации. Финансы логотип глобус финального роста. Символ земного шара. Векторная иллюстрация. Набор иконок земного шара. 3D абстрактный логотип. Фирменный дизайн Элементец. Логотип земного шара. Шаблон логотипа Земли. Абстрактные логотипы, веб-иконки, символы.

Секс и порно изнасилование монашкой rf

На этой странице pngtree предлагает бесплатные png изображения с прозрачным фоном и векторные файлы в формате hd вектор глобус значок. С этими файлами png вы можете использовать их как клипарт, баннер, ppt и в любых других целях дизайна.Вы также можете скачать последние трендовые ресурсы png о абстракция, африка, америка, разработанные нашими лучшими дизайнерами.

⬇ Скачайте глобус роялти — стоковые иконки и векторные изображения в лучшем фотоагентстве по разумным ценам. Миллионы высококачественных стоковых фотографий и изображений без лицензионных отчислений.

Бесплатная коллекция из 4 цветных глобусов. В каждую загрузку входит масштабируемый редактируемый файл Illustrator EPS + файл jpeg с высоким разрешением. Kickstarter существует, чтобы помочь воплотить в жизнь творческие проекты.Дом для фильмов, музыки, искусства, театра, игр, комиксов, дизайна, фотографии и многого другого.

плащи-фонарики Coleman walmart

Набор иконок Globe Earth. Простая иллюстрация 25 значков вектора Земли глобуса для сети; Земной шар простой вектор значок. Шаблон дизайна символа иллюстрации для веб-мобильного элемента пользовательского интерфейса. Идеальная цветная современная пиктограмма на редактируемом штрихе. Иконки Earth Globe для вашего бизнес-проекта; Земля-глобус Простой векторной значок. Идеальная цветная современная пиктограмма на …

Окончательное изображение: Значок Рождественского глобуса Шаг 1 Начните проект, настроив Новый документ, перейдя в Файл> Новый документ (или используя сочетание клавиш Control-N), который мы настроим, используя следующие значения:

Значок глобуса iStock — стоковая иллюстрация — Загрузите изображение сейчас Загрузите эту векторную иллюстрацию Значок глобуса прямо сейчас. И ищите больше в библиотеке бесплатных векторных изображений iStock с абстрактной графикой, доступной для быстрой и легкой загрузки. Номер товара: gm911564492 12 долларов США.00 iStock На складе Лучший выбор векторных изображений, графики и фондовых иллюстраций со значками земного шара. Загрузите более 190 000 векторных изображений значков глобуса без лицензионных отчислений.

Lsx 900 СПА цена

Бесплатные векторные экологические иконки глобус с цветочными элементами эко векторной коллекции. Векторная графика может быть масштабирована до любого размера без потери качества.

Лучший выбор векторных изображений земного шара, графики и фондовых иллюстраций. Загрузите 330,000+ бесплатных векторных изображений земного шара.

Набор векторных иконок глобуса на сером Фото со стока — Иллюстрация континента, приложение: 33973075 Иллюстрация о глобусе набор иконок на сером фоне.EPS-файл доступен. Иллюстрация континента, применения, космоса — 33973075 сохраненное Dreamstime Стоковые Фото Плоские установленные значки вектора глобуса земли. Иллюстрация мира карта планеты. Архив содержит файлы JPG и EPS.

Creative bus sales inc. phoenix

Бесплатные Иконки Глобус Клипарт Дизайн Иконок Вектор Бесплатно Земля Логотип Силуэт Портрет Мировой Дизайн Иконок Искусство.Подробнее …

Почему у меня постоянно дергается левый глаз

Квартиры с 1 спальней в аренду с коммунальными услугами

Как обойти безопасный запуск на телефоне LG

Best arena Defense Summoners war

Python raw socket tcp example

Нептун в соединении с синастрией Юпитера

Промокод Зака ​​Виндаля из Библии

Унифицированный стержень ab имеет длину 5 м и вес 20n

Параметры урона

Рабочий лист упрощения алгебраических дробей с ответами pdf

Волейбол Ragdoll разблокирован

7zip apk android 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *