Автобус газ новый: ГАЗель CITY пассажирская — купить новый низкопольный автобус Сити по цене завода

>

Проехали на новой «Газель City»: делимся впечатлениями

Спустя всего семь месяцев после выставочной премьеры «Группа ГАЗ» начала отгрузку дилерам низкопольного автобуса малого класса «ГАЗель City». Модель получила новый дизайн и серьезно поменялась внутри.

Максим Приходько

Переработанная рама от «Газели» Next, низкий пол, усиленный задний мост, пластиковые облицовочные панели, большая площадь остекления, широкий дверной проход, общий стиль в духе перспективного семейства «Газель» NN — достойный набор аргументов, подтверждающий, что Горьковский автозавод намерен держать лидерство в сегменте.

Впервые прототип перспективного образца был показан прессе в обличье электробуса «Вахтан» три года назад (см. «Автопарк» №8/2017). Уже тогда были двухстворчатые двери выносного типа и низкопольная накопительная площадка — главные атрибуты компактного городского автобуса. Было и все остальное, что требует для такой техники специализированный ГОСТ. Правда, экологически чистая версия 2017 года имела запас хода всего около 100 км, но этот факт говорил лишь о том, что двигатель здесь не главное — завод в поисках компоновки новой городской машины.

Водителю полагается набор всех благ, присущих семейству Next. От салона он отделен пластиковой перегородкой.
У водителя нет своей двери, но есть форточка. На нашем экземпляре она двигалась неохотно.

В 2019 году на выставке Сomtrans в экспозиции ГАЗа уже красовался почти готовый вариант, который сегодня и вышел на рынок: низкий пол, традиционный дизельный двигатель и «лицо», выполненное в стиле будущей «Газели» NN со светодиодной оптикой. Все отличия — в названии: было Citiline, стало просто City. Цвет самый коммерческий, белый. Выставочный вариант был окрашен в дразнящий воображение оттенок морской волны пляжей Карибских островов.

Маршрутный указатель, автоинформатор с микрофоном и двумя динамиками идут в «базе».

При проектировании автобуса газовцы решили делать полукапотную машину, которая попадает в категорию М2 с возможностью перевозки стоящих пассажиров. В принципе, такие в России есть, но низкопольных вариантов с переднемоторной компоновкой практически нет. На нашем рынке за всех до последнего момента отдувался лишь «Нижегородец» VSN-700 на шасси Iveco, но у него стандартная ивековская рама, а низкопольная площадка расположена в заднем свесе и не является основным входом в салон (дверь в нее водитель обычно не открывает). Инженеры ГАЗа пошли по более трудному пути — приняв низкопольность как основную концепцию автомобиля, они сделали накопительную площадку в середине салона. Изменения в конструкции означают совершенно новый подход к удобству входа/выхода и размещения пассажиров.

Автобус облицован снаружи стеклопластиковыми панелями, выполненными по технологии SMC.

Из аналогов по функциональности стоит упомянуть 7‑метровый Mercedes-Benz Sprinter City 35: компактная машина, которая довольно часто встречается в небольших городках Европы, имеет низкий пол в центре и широкую двойную дверь с пандусом для маломобильных пассажиров или мам/пап с детскими колясками. Но «Спринтер» — это переднеприводная машина с несущим кузовом, а City — рамный автомобиль с задним приводом. Именно в этом принципиальная разница.

Управлять дверями можно как клавишами на панели, так и с брелока.

Для новоиспеченного «горожанина» ГАЗ сконструировал оригинальную раму — она отличается от обычной (той, что используется в «Газели» Next) заниженной центральной частью. Такое решение позволило организовать по-настоящему низкий уровень пола — высота составляет 330 мм в транспортном положении и 250 мм при «приседании» на остановке. Интересно, что пол накопительной площадки имеет небольшой уклон от осевой линии в сторону дверного проема — так сделали, чтобы разместить снизу карданный вал.

Но для эксплуатационников есть свой резон: зимой будет легче убирать слякоть, грязь и снег, заносимые внутрь автобуса пассажирами.

Пневматическая подвеска позволяет автобусу «приседать» на остановках.

Колесная база у 6,6‑метрового автобуса составляет 3950 мм. Задний мост усиленный — от более грузоподъемной версии Next полной массой 4,6 тонны. Имеется блокировка дифференциала. Для чего это сугубо городскому автобусу, чья эксплуатация не подразумевает штурмов бездорожья, непонятно, но уж как есть. Тормоза всех колес дисковые, 140‑сильный дизель Cummins и 5‑ступенчатая МКП — от модели Next.

Ширина дверного проема — 1100 мм.

Основа кузова — трубчатый каркас. Он обработан катафорезным грунтом, толщина покрытия, по заводской оценке, составляет 15 мкм — весомый вклад в коррозионную стойкость. Снаружи кузов облицован стеклопластиковыми панелями, изготовленными по технологии SMC (Sheet Molding Compound): полиэфирный композит, покрытый с двух сторон барьерной пленкой, прочен, держит низкую температуру и у него глянцевая поверхность. Механических соединений пластика с металлом в автобусе минимум. В основном, панели к каркасу приклеены. Заводчане говорят, что даже когда кузов, возможно, начнет «гулять» и «дышать», клей все равно будет выполнять свою работу. Что ж, проверим, а пока просто поверим.

Салон выполнен в светлых тонах. Кресла антивандальные.На поручнях расположены клавиши для подачи сигнала об остановке.

Салон автобуса выполнен в светлых тонах. Чтобы пройти в его заднюю часть, надо подняться на две ступеньки, высотой 150 мм каждая. Сиденья антивандальные, места для пожилых пассажиров снабжены откидными подлокотниками. Для вентиляции салона есть большой потолочный люк, он же запасной выход, есть сдвижные форточки в окнах. А для поддержания комфортной температуры в холодную погоду предусмотрен автономный воздушный отопитель — он работает в паре с жидкостным подогревателем, подключенным в контур охлаждения дизеля.

Для вентиляции салона есть большой потолочный люк, он же запасной выход.

На поручнях и в зоне, предназначенной для проезда в автобусе для маломобильного пассажира-колясочника, расположены клавиши для подачи сигнала водителю об остановке. Кстати, поручни сделаны из нержавеющей стали, без пластиковой облицовки. Не будут ли они холодными зимой? Под потолком накопительной площадки есть информационное табло. Огорчило, что новый автобус позиционируется как городской, современный, но для пассажиров нет ни одного USB-коннектора. Может, со временем появятся? А вот для водителя USB-порт есть.

Ширина дверного проема — 1100 мм.

Для того, чтобы откинуть пандус для входа/выхода маломобильных пассажиров или пассажиров с детскими колясками, у водителя имеется специальный ключ. Но даже если его потерять, сделать в условиях автобазы специальный крючок не составит труда.

Несмотря на то, что автобус городской, есть багажник объемом 0,26 м3.

Впервые для серийных «Газелей» применена широкая двухстворчатая дверь, притом инженеры не стали экспериментировать, а внедрили простой и надежный электропривод. Алгоритм открывания дверей таков: можно открыть одну створку и закрыть. Это для того, чтобы водитель попал на свое рабочее место либо если на остановке находится один пассажир. В остальных случаях открываются обе створки одновременно. Ширина проема — 1100 мм. Управлять дверями можно как специальными клавишами на приборной панели, так и с брелока, который прилагается к машине, очень остроумное решение. Снаружи, справа и слева от створок, на бортах расположены аварийные выключатели дверей. Учитывая возможности пневматической подвески и то, что двери открываются наружу, думаю, что вплотную подъехать к остановке автобуса не всегда получится без того, чтобы не поцарапать двери — сами знаете, как у нас расположены бордюры по высоте. Здесь все будет зависеть от мастерства водителя.

Новая рама отличается от рамы «Газели» Next заниженной центральной частью.

Ему, кстати, полагается полный набор всех благ, присущих семейству Next. От салона капитанский мостик отделен пластиковой перегородкой. В зависимости от комплектации, шоферу доступны кондиционер, противотуманки и двухдиновая магнитола. Штатное оборудование: электрообогрев зеркал, круиз-контроль, маршрутный указатель, тахограф, автоинформатор с микрофоном и двумя динамиками. Салон освещают светодиодные плафоны, а дорогу перед автобусом — светодиодные фары. У водителя нет отдельной двери слева, но в окне предусмотрена форточка. На нашем экземпляре она двигалась в пазах неохотно. Может, еще не разработалась?

Двигатель и КП на автобусе — от модели Next. Крышка капота из оцинковки.

В целом автобус понравился. Это серьезный шаг в сторону ухода навсегда от традиционных маршруток, на какой бы базе они ни были сделаны. Мнения перевозчиков о новой технике мы рассчитываем собрать и представить вам ближе к концу года, когда «Газель City» станет частым гостем на автобусных городских маршрутах. В этом мы не сомневаемся.

Вадим Сорокин,
президент «Группы ГАЗ»

Новый автобус «Газель City» сохраняет все традиционные преимущества моделей ГАЗ и при этом обеспечивает гораздо более высокий уровень комфорта для пассажиров, чем мы привыкли видеть в сегменте автобусов особо малого класса. Это особенно важно для маломобильных групп населения в самом широком понимании — не только людей в инвалидных колясках, но и пассажиров с детскими колясками, с тяжелым багажом, пожилых людей. Доступность и удобство общественного транспорта для всех категорий пассажиров — все более часто встречающееся требование не только в крупных мегаполисах, но и в небольших городах. Это очень позитивная тенденция, которая отражает гуманизацию общественных отношений. Несмотря на то, что низкопольные автобусы сложны в изготовлении, «Группа ГАЗ» считает своей обязанностью обеспечить соответствие нашей продукции требованиям программы «Доступная среда» во всех сегментах пассажирских перевозок.

  • Низкий пол в «базе», самая большая гарантия среди автобусов в классе.
  • Нет USB-коннекторов в пассажирской зоне.
Технические характеристики A68R52-71 «Газель City»
Пассажировместимость22 чел.
Габариты (длина/ширина/высота)6620/2200/2720 мм
Колесная база3950 мм
Полная масса4950 кг
Объем багажного отсека0,26 м3
ДвигательCummins ISF2. 8s5F148, диз., рядный 4-цилиндр., Евро-5, 2,776 л, 140 л. с., при 3400 мин-1, 320 Нм при 1400 мин-1
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя)независимая, со стабилизатором / зависимая, пневматическая, со стабилизатором
Тормозадисковые
Размерность шин195/75R16C
Заводская гарантия36 месяцев без ограничения пробега
Межсервисный пробег20 000 км
Конкуренты«Нижегородец» VSN-700, Mercedes-Benz Sprinter City 35

Редакция рекомендует:





«Группа ГАЗ» представила новый городской автобус «Валдай City»

«Группа ГАЗ» в рамках прошедшей недавно Международной выставки Comtrans 2021 представила городской автобус «Валдай City», адаптированный для перевозки маломобильных пассажиров. Новая модель расширяет линейку техники Павловского автобусного завода, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Городской автобус «Валдай City» малого класса для городских и пригородных перевозок рассчитан на транспортировку 32 человек, включая 21 посадочное место. При этом небольшие габариты и малый радиус разворота, который составляет всего 7,1 м, обеспечивают машине отличную маневренность.

Широкий дверной проем и механическая аппарель позволяют беспрепятственно попадать в салон маломобильным пассажирам и людям с габаритным багажом даже в условиях отсутствия оборудованных остановок. Пневматическая подвеска обеспечивает мягкость и плавность хода на дорогах с любым типом покрытия, а также возможность дополнительного понижения уровня пола для более удобного входа и выхода (система «книлинг»). Просторная накопительная площадка позволяет свободно размещать на ней инвалидную и детскую коляску одновременно. Эргономичные антивандальные кресла с мягкими вставками создают дополнительный комфорт во время поездки. Широкий центральный проход и высокий потолок облегчают передвижение пасссажиров по салону. Для дополнительной защиты здоровья пассажиров в периоды всплеска вирусных заболеваний «Валдай City» оборудован системами очистки воздуха и санитайзерами.

Автобус оснащен дизельным двигателем Cummins мощностью 149 л.с. Тормозная система с дисковыми механизмами, функции ABS и ASR повышают уровень безопасности и облегчают управление автомобилем в сложных погодных условиях.

Полноценное багажное отделение, расположенное в заднем свесе, позволяет использовать автобус для пригородных перевозок. Сидения и поручни в салоне крепятся к боковинам кузова, что позволяет обеспечить широкие проходы между рядами сидений, а также облегчает мойку салона. Место водителя отделено от пассажиров перегородкой, при этом сохраняется возможность полностью контролировать процесс посадки/высадки.

Кроме коммерческой техники, мы регулярно мониторим рынок легковых автомобилей. Самая актуальная информация об их стоимости и комплектациях содержится на сайте «Цена Авто».

Фото: Группа ГАЗ

ГАЗ показал два новых автобуса на топливных элементах — журнал За рулем

Обе модели могут проходить 350 км на одной заправке водородом.

Материалы по теме

На выставке Comtrans-2021 «Группа ГАЗ» представила новые электробусы на водородном топливе, в последнее время такие машины также называют водоробусами. У ГАЗа подоспели сразу две разработки по этой теме: модель большого класса CITYMAX Hydrogen и водоробус малого класса ГАЗель City.

В обеих машинах установлены топливные элементы, система питания водородом и его хранения (у CITYMAX Hydrogen баллоны на крыше, а у ГАЗели City — за передними колесами и в багажнике), тяговые батареи и электродвигатель. Автобусы заправляются водородом, который поступает в топливные элементы и взаимодействует с кислородом, в результате чего вырабатывается электроэнергия.

Ее можно использовать и для питания электромотора, и для зарядки тяговой батареи. Кроме того, батарею можно заряжать и как в обычном электромобиле, от внешней сети — в том случае, если заправиться водородом негде. На одной заправке водоробусы могут пройти 350 км — это больше, чем у обычных электробусов.

CITYMAX Hydrogen

CITYMAX Hydrogen

Большой водоробус CITYMAX Hydrogen построили на базе серийного автобуса, выпускающегося на ЛиАЗе (входит в «Группу ГАЗ»), а систему управления энергетической установкой разработали в Инжиниринговом центре им. А.А. Липгарта, который создан ГАЗом совместно с МГТУ им. Н.Э. Баумана. Низкопольный CITYMAX Hydrogen может перевозить 85 пассажиров, имеет бортовые системы безопасности и помощи водителю, «климат» работает с использованием электроэнергии, а для отопления используется тепло, выделяемое топливным элементом.

ГАЗель City Hydrogen

ГАЗель City Hydrogen

Материалы по теме

Водоробус ГАЗель City, как следует из названия, сделан на базе обычной низкопольной ГАЗели и рассчитан на перевозку 22 пассажиров. Преимущества ГАЗели остались на месте: дополнительное понижение пола до уровня бордюра на остановках, компактные размеры (длина 6620 мм, ширина 2200 мм) и малый радиус разворота — 6,9 м.

  • Есть у ГАЗа и чисто электрическая ГАЗель, которая уже вышла на маршрут, но ее запас хода меньше — максимум 200 км.
  • «За рулем» теперь есть и в TikTok.

Фото: «Группа ГАЗ»

ГАЗ Вектор NEXT 8.8 CNG. ПАЗик на газе

Автор Игорь Григорьев На чтение 2 мин Просмотров 51 Опубликовано

В апреле 2021 года на Павловском автобусном заводе (входит в «Группу ГАЗ») стартовало производство автобуса «Вектор NEXT 8.8 CNG», работающего на сжатом природном газе. Число «8.8» обозначает габаритную длину автобуса в метрах.

«Группа ГАЗ» утверждает, что новый газовый автобус является самой вместительной моделью в линейке ПАЗа, работающей на природном газе. Новинка рассчитана на 59 мест, из них 23 места — сидячие.

Модель «ГАЗ Вектор NEXT 8.8 CNG» соответствует концепции «Доступная среда». Автобус имеет низкий пол (в задней части), просторную накопительную площадку (в передней части), крепления для инвалидной коляски, кнопку связи с водителем, механическую аппарель.

Автобус оснащается отечественным газовым двигателем ЯМЗ-534 мощностью 170 л.с., отвечающим нормам экологического стандарта «Евро-5». Газовые баллоны обеспечивают запас хода на одной заправке, которая может достигать 600 километров.

«ГАЗ Вектор NEXT 8.8 CNG» может похвастаться улучшенной управляемостью и плавностью хода. Автобус имеет интегральное рулевое управление и оригинальную переднюю подвеску, пневматическую тормозную систему с дисковыми механизмами, а также антипробуксовочную систему, которая помогает управлять машиной на дороге с недостаточным сцеплением колес с дорогой.

Автобус имеет увеличенный межсервисный интервал 20 000 км, заводская гарантия на машину составляет три года.

Автобусы «Вектор NEXT» выпускаются на Павловском заводе с 2016 года. Семейство NEXT включает восемь моделей малого и среднего классов вместимостью от 39 до 71 человека, длиной от 7,1 метра до 8,8 метра. Есть у «Вектора» и газовые версии длиной 7,1 и 7,6 метра. Все автобусы ПАЗ, входящие в семейство «Вектор», приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров. Они могут использоваться на городских и пригородных маршрутах, на дорогах с различными типами покрытия.

Новое топливо для автобусов является «углеродно-нейтральным», утверждает компания Pierce Transit. это не

Компания Pierce Transit из Такомы объявила в ноябре, что переводит свой парк автобусов, работающих на природном газе, на другой вид газа, чтобы помочь глобальному климату.

Агентство заявляет, что его автобусы скоро будут работать на топливе, которое оно называет «нейтральным по отношению к выбросам углерода и полученным из ответственных источников» от крупнейшего производителя природного газа в Вайоминге.

Хотя выхлопы природного газа менее вредны, чем выхлопы дизельных двигателей, основной компонент этого топлива, метан, сильно загрязняет климат.Метан может удерживать в атмосфере от 30 до 90 раз больше тепла, чем углекислый газ, в зависимости от того, как вы сравниваете два парниковых газа.

Газ компании Pierce Transit, другими словами, далеко не углеродно-нейтральный.

Pierce Transit использует автобусы на сжатом природном газе с 1980-х годов в качестве менее загрязняющей окружающую среду альтернативы дизельному топливу. Агентство эксплуатирует около 200 автобусов — большую часть своего парка — на природном газе.

«Мы много инвестировали в природный газ, с нашим обучением, оборудованием, нашей заправочной станцией на месте», — сказал директор по техническому обслуживанию Pierce Transit Адам Дэвис.

«По сравнению с дизельным двигателем, прямой выхлоп намного меньше, если вы находитесь прямо рядом с автобусом», — сказала Клаудия Риденер, активистка по защите климата в Такоме и частый пешеход.

Выхлопная труба двигателя, работающего на природном газе, выделяет примерно на треть меньше углекислого газа, чем выхлопная труба аналогичного двигателя, работающего на дизеле. Но, согласно данным Аргоннской национальной лаборатории, при всей утечке метана при добыче природного газа природный газ наносит в целом на 6-11% меньше вреда для климата, чем дизельное топливо.

«Из всех углеводородов метан самый маленький», — сказал Риденер. «И поскольку он такой крошечный, он может прокрасться куда угодно».

Компания PureWest Energy, новый поставщик газа для Pierce Transit, сообщает, что 92 скважины, из которых снабжаются автобусы Pierce Transit, сертифицированы как утечка метана, наносящего меньше вреда климату, чем 90% промышленных предприятий, что делает их ответственным источником топлива.

PureWest говорит, что эти скважины пропускают только 0,04% метана, который они производят, что намного меньше, чем 2.3% национальная скорость утечки.

Большинство из 3400 газовых скважин компании не сертифицированы.

«Мы сократили время на устранение утечки, — сказала Келли Ботт из PureWest. «Как только мы находим утечку, мы устраняем ее примерно в течение дня».

Энергетическая компания из Денвера, известная как Ultra Petroleum, до подачи заявления о банкротстве в 2020 году.

«Такие термины, как «устойчивый» и «возобновляемый», определенно не применимы ни к каким операциям по добыче газа с гидроразрыва пласта, ни к каким газовым скважинам, — сказал Риденер.

PureWest заявляет, что компенсирует климатический ущерб от эксплуатации сертифицированных скважин, помогая финансировать болотно-лесной заповедник, принадлежащий Национальному обществу Одубона в Южной Каролине.

Вот почему компания Pierce Transit утверждает, что топливо является углеродно-нейтральным.

Конечно, когда водитель Pierce Transit запускает двигатель автобуса, углекислый газ все равно выходит из выхлопной трубы и помогает нагреть планету.

«Боже мой, это изумительный кусочек зелени!» Активист по климату Дэн Вилла с 350 Tacoma сказал в электронном письме.

Гринвошинг похож на обеление — преднамеренная попытка скрыть нелестные или компрометирующие факты — но с экологическим оттенком.

PureWest обычно делает более узкое заявление: его деятельность, связанная с производством топлива для Pierce Transit, является углеродно-нейтральной.

«Мы предложили углеродно-нейтральный продукт категории 1 и категории 2, полученный из ответственных источников», — сказал Ботт.

На языке углеродного учета «Область охвата 1» охватывает прямые выбросы компании, такие как утечка метана из скважин.«Область охвата 2» охватывает выбросы от закупаемой электроэнергии, а «Область охвата 3» охватывает то, что для многих компаний является крупнейшим источником загрязнения: деятельность поставщиков и деятельность потребителей, использующих их продукцию.

«Мы считаем, что «газ, полученный из ответственных источников», на самом деле является чем-то вроде зеленой промывки», — сказала аналитик сектора электроэнергетики Sierra Club Кара Ботторфф. «На самом деле нет настоящего способа ответственно использовать источник газа. Это ископаемое топливо. Он должен оставаться в земле, как уголь и нефть, и вместо этого нам нужно использовать чистую энергию.

«Если мы сможем извлечь его из-под земли настолько ответственно, насколько это возможно, и сделаем все возможное, чтобы компенсировать и изолировать любой дополнительный углерод, который мы производим, я думаю, что это может стать частью долгосрочного решения, в в дополнение к сочетанию возобновляемых источников энергии и просто сокращению общего использования», — сказал Ботт.

«В 2021 году это просто неразумно», — сказал Риденер об использовании ископаемого топлива.

Ученые-климатологи в течение многих лет призывали к быстрому отказу всего общества от использования ископаемого топлива, чтобы предотвратить катастрофические масштабы изменения климата.

В то же время ученые, активисты, а в последнее время и администрация Байдена призвали к сокращению утечек метана как легковесному плоду для замедления выбросов парниковых газов.

«Сокращение утечек — это здорово, потому что, очевидно, мы не можем немедленно отключить весь газ», — сказал Риденер.

2 ноября Агентство по охране окружающей среды предложило регулировать загрязнение метаном в нефтегазовом секторе, а окончательное правило ожидается к концу 2022 года.

Директор по техническому обслуживанию Адам Дэвис говорит, что компания Pierce Transit стремилась как можно скорее снизить углеродный след своих автобусов.

«Это похоже на краткосрочную возможность, которой мы воспользовались, и я не хотел бы запирать себя в каком-либо долгосрочном решении», — сказал Дэвис. «Я только что заключил контракт до 2022 года, чтобы у меня было больше времени для продолжения расширения электрификации наших автобусов».

Дэвис сказал, что Pierce Transit платит около 25% надбавки за газ от PureWest.

«Мы увидели в этом хороший первый шаг по мере того, как мы переходим к более новым технологиям и видим, как мы можем продолжать двигать иглу в сокращении нашего углеродного следа», — сказал Дэвис.

Является ли сжатый газ Pierce Transit менее вредным для климата, чем такое же топливо из других источников? Project Canary, сторонняя компания, нанятая PureWest, подтверждает положительный ответ.

Является ли газ углеродно-нейтральным? Нет. Даже не близко.

В ответ на вопрос KUOW Дэвис признал, что заявление вводит в заблуждение.

«Я так не думал, когда мы готовили пресс-релиз», — сказал он. «Но я думаю, что мы можем работать внутри компании, чтобы прояснить это».

Полезнее ли для планеты ездить на автобусе Pierce Transit, чем на собственной машине или на дизельном автобусе? Почти наверняка да: автобусы почти всегда потребляют меньше энергии на одного пассажира, чем большинство современных автомобилей.

Единственный способ приблизиться к углеродно-нейтральному путешествию — использовать транспортное средство, которое не работает на ископаемом топливе, будь то электровелосипед, скутер, автомобиль, автобус или поезд, работающий на экологически чистом электричестве.

Конечно, вы также можете воспользоваться углеводным транспортом и дойти до места назначения пешком или на велосипеде.

Сжатый природный газ – основы

Районы, переходящие на альтернативные виды топлива, вызывают много шума. Сначала огромное внимание было уделено пропановым двигателям.А теперь акцент сместился на сжатый природный газ, тем более что мы официально начали производство нашего нового школьного автобуса Saf-T-Liner® C2 CNG с двигателем Cummins ISB6.7 G и трансмиссией Allison серии 2000 (которая, кстати, , является первым в отрасли). Но заслуживает ли сжатый природный газ всего этого внимания, и действительно ли переход стоит того?

Мы здесь, чтобы помочь. Если сжатый природный газ является новым для вашего района или если вы рассматриваете возможность перехода, вот краткое изложение того, что вы можете ожидать: сжатый природный газ 101, если хотите.

Зачем это делать? О чем весь хайп?

Начнем с того, что сжатый природный газ подходит не для каждого района. Мы понимаем, что выбор топлива не является универсальной моделью. Для многих районов вполне подходит дизельное топливо, а другие предпочитают инвестировать в пропан. Но если вам подходит сжатый природный газ, вы можете рассчитывать на ряд преимуществ.

  • Экономия на топливе Да, капитальные затраты на школьный автобус, работающий на компримированном природном газе, больше, чем на автобус, работающий на чистом дизельном топливе, но при более низких затратах на топливо районы окупают свои капитальные затраты всего за несколько лет и заканчиваются экономя тысячи и тысячи долларов в течение всего срока службы автобуса.А поскольку стоимость сжатого природного газа относительно стабильна во времени, вы можете лучше планировать ежегодные расходы на топливо без каких-либо неожиданностей.
  • Снижение затрат на содержание и техническое обслуживание Любой новый автобус требует меньше обслуживания, чем автобус, которому 15-20 лет. Но работая на сжатом природном газе, вы получаете дополнительное преимущество в виде двигателя с чистым сгоранием, что приводит к меньшему объему технического обслуживания и более низким затратам на техническое обслуживание с течением времени.
  • Надежная репутация Всем известно, что экологичность полезна для окружающей среды, а это означает, что, перейдя на сжатый природный газ, вы будете считаться защитником окружающей среды, а также новатором в своей деятельности.Кроме того, поскольку 98 процентов сжатого природного газа производится в Соединенных Штатах, вам не придется полагаться на иностранную нефть.
  • Счастливые дети Как ни странно, многие округа сообщают, что переход на сжатый природный газ улучшает поведение учащихся на борту. Школьные автобусы, работающие на сжатом природном газе, тише, а это значит, что учащиеся могут говорить тихо, не перебивая рев автобуса. А для студентов, страдающих аллергией или астмой, преимущество чистого воздуха CNG является дополнительным бонусом к лучшему дыханию.

Сколько это стоит?

Переход на сжатый природный газ — это инвестиция, но инвестиция, которая окупается и экономит ваши деньги в будущем. В целом, при расчете общих затрат следует учитывать:

  • Капитальные затраты на сам автобус Как и при покупке любого другого автобуса, автобус, работающий на сжатом природном газе, можно выбрать несколькими способами, поэтому затраты сильно различаются. Но имейте в виду, что иногда доступны государственные субсидии, чтобы частично или полностью компенсировать вашу покупную цену.А налоговые льготы, менее дорогое топливо и экономия общей стоимости владения с течением времени компенсируют капитальные затраты за несколько коротких лет.
  • Затраты на инфраструктуру Для двигателей, работающих на сжатом природном газе, в вашем гараже должна быть установлена ​​заправочная станция CNG, если поблизости нет заправочных станций. Заправочные станции КПГ бывают двух видов: медленная заправка, при которой бак заполняется за ночь, и быстрая заправка, при которой бак заполняется примерно за то же время, что и традиционный дизельный бак.Некоторым ремонтным мастерским также потребуется внести усовершенствования в магазин. Вам нужно будет уточнить в местных агентствах, существуют ли какие-либо стандарты в вашем регионе. В большинстве помещений требуется система вентиляции цеха, которая монтируется на крыше.
  • Техническое обслуживание и инструменты Компания Thomas Built Buses предлагает бесплатное обучение для всех клиентов, чтобы менеджер автопарка, водитель и команда технического обслуживания знали о различиях в эксплуатации и обслуживании автобуса, работающего на компримированном природном газе. Есть несколько проблем с техническим обслуживанием, о которых следует знать, но в целом обслуживание школьного автобуса, работающего на сжатом природном газе, не слишком отличается от обслуживания дизельного двигателя.

Обычно вам необходимо регулярно заменять свечи зажигания, а также проверять и заменять топливный фильтр и фильтр низкого давления. Двигатели, работающие на сжатом природном газе, также требуют использования природного газа с низким содержанием золы.

Наконец, технический персонал должен быть знаком с Кодексом 52 Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA). Кодекс 52 NFPA требует, чтобы клиенты проверяли свои топливные баллоны не реже одного раза в два года на наличие вмятин и порезов, хотя рекомендуется ежегодная проверка. Проверка сертифицированным инспектором должна проводиться каждые три года.

Стоит ли?

Абсолютно! Большинство автопарков окупают свои первоначальные капитальные затраты всего за несколько лет и пожинают плоды экономии средств в течение многих лет, наряду с преимуществами упрощенного технического обслуживания и более чистым и тихим автобусом. Наши клиенты постоянно говорят о том, как им нравятся автобусы, работающие на компримированном природном газе, и насколько они просты в обслуживании и управлении, не говоря уже о том, насколько они тихие и насколько хорошо они экономят топливо.

Если вы думаете о переключении, начните прямо сейчас.Свяжитесь с вашим местным дилером, чтобы обсудить, подходит ли вам сжатый природный газ. В настоящее время компания Thomas Built Buses предлагает три типа автобусов, работающих на компримированном природном газе: Minotour® CNG, Saf-T-Liner® C2 CNG и Saf-T-Liner® HDX CNG.

А если вам не подходит сжатый природный газ, обратите внимание на пропан Minotour®, пропан Saf-T-Liner® C2 или пропан Saf-T-Liner® C2, пропан Saf-T-Liner® HDX, пропан Saf-T-Liner ® HDX или Minotour® на чистом дизельном топливе.

Двигатели для транзитных автобусов | Камминс Инк.

Благодаря полной линейке двигателей мощностью от 200 до 380 л.с., работающих на природном газе или дизельном топливе, компания Cummins найдет решение для вашей транспортной службы.

Изготовленные на заводе Rocky Mount Engine в Северной Каролине, двигатели B6.7, L9 и L9N соответствуют требованиям Buy America. Все двигатели обслуживаются Cummins Care — крупнейшей и наиболее эффективной сетью обслуживания и поддержки в Северной Америке.

Подходит для вашей работы

В6.7 отлично подходит для местных маршрутных автобусов, а гибридные модели B6.7, L9 и L9 Hybrid идеально подходят для транспортных приложений. Для властей, рассматривающих альтернативную энергию, нет ничего лучше, чем L9N, совместимый со сжатым природным газом (СПГ), сжиженным природным газом (СПГ) и возобновляемым природным газом (ГСГ). Для клиентов, работающих в зонах недостижения, L9N Near-Zero (NZ) является разумным выбором и сертифицирован в соответствии со стандартами CARB почти нулевого уровня 0,02 г NOx / л.с. в час.

Правильная технология для выполнения работы

В6.7 использует одномодульную систему доочистки, обеспечивающую лучшее управление температурой, более простое обслуживание и меньшую потребность в пространстве для повышения производительности автобуса-шаттла и экономии топлива. В транспортных приложениях стационарная работа гибрида B6.7 обеспечивает постоянную мощность электродвигателям, комбинация, которая позволяет системе использовать инновации, лежащие в основе одномодульной системы доочистки.

L9 будет по-прежнему использовать проверенные модульные системы доочистки из-за тяжелых условий эксплуатации, с которыми сталкиваются городские автобусы.Использование модульной системы доочистки обеспечивает большую емкость DPF, что обеспечивает более высокий уровень надежности и долговечности.

Благодаря сжиганию природного газа и рециркуляции отработавших газов со стехиометрическим охлаждением, L9N позволяет использовать необслуживаемый трехкомпонентный катализатор (TWC). Это сжигание использует идеальное соотношение природного газа и кислорода для сгорания, обеспечивая бескислородный выхлопной поток. Трехкомпонентный катализатор, аналогичный катализатору в легковых автомобилях, не требует очистки или регенерации.

Непревзойденная поддержка

B6. 7, B6.7 Hybrid, L9 и L9N поддерживаются крупнейшей сетью продаж и поддержки в Северной Америке с более чем 3500 офисами. Благодаря новым инновационным функциям, таким как Connected Diagnostics, ваш транспортный или маршрутный автобус с двигателем Cummins мгновенно предоставляет компании Cummins ключевые данные, связанные с любым кодом неисправности, вызывающим событие, для немедленного анализа. Уведомление, основанное на наиболее вероятной причине, мгновенно отправляется вам по электронной почте или через бесплатное мобильное приложение Connected Diagnostics, поэтому вы точно знаете, какие действия предпринять.

Если вам необходимо немедленно связаться со специалистом Cummins, позвоните по номеру 1-800-CUMMINS (1-800-286-6467) и предоставьте оптимизированную услугу, чтобы предоставить помощь в обслуживании, информацию о гарантии или техническом обслуживании, а также дополнительную информацию, которая вам нужна.

IC Bus представляет школьный автобус Type C с бензиновым двигателем — Управление

Компания IC Bus разработала бензиновую версию своего школьного автобуса CE. Видел здесь дизель CE.

Компания

IC Bus разработала бензиновую версию своего школьного автобуса Type C, о чем OEM-производитель объявил в понедельник.

Школьный автобус CE с бензиновым двигателем будет оснащен бензиновым двигателем Power Solutions International V8 объемом 8,8 л в сочетании с трансмиссией коммерческого класса. В автобусе используются те же технологии и архитектура двигателя с искровым зажиганием, что и в модели CE IC Bus, работающей на пропане, а также отсутствует сложная система доочистки выхлопных газов дизельного автобуса.

Согласно IC Bus, новая бензиновая модель предназначена для того, чтобы сделать владение более доступным и облегчить техническое обслуживание для школьных округов и подрядчиков.

Триш Рид, вице-президент и генеральный менеджер IC Bus, рассказала SBF в интервью, что, когда она приступила к работе в августе 2014 года, одним из первых запросов, которые она услышала от клиентов, был бензиновый двигатель. Рид сказал, что одними из ключевых причин этого запроса являются увеличение сложности дизельных силовых агрегатов, более широкая доступность техников, которые могут работать с бензиновыми двигателями, и ожидание лучшего запуска бензинового автобуса в суровые зимы по сравнению с дизельным.

«Мы выслушали наших дилеров и клиентов, и они запрашивают варианты силовых агрегатов, которые могут обеспечить такую ​​​​же безопасность, надежность и долговечность, как и вся наша линейка продуктов», — сказал Рид.

Новый школьный автобус CE с бензиновым двигателем IC Bus будет оснащен 8,8-литровым двигателем Power Solutions International V8. Модель

Diesel долгое время доминировала на рынке больших школьных автобусов, но Рид сказал, что в следующие четыре года IC Bus ожидает большие перемены. OEM прогнозирует, что к 2020 году доля дизельного топлива на рынке школьных автобусов типов C и D сократится примерно до 60-65% (по сравнению с примерно 92% в 2015 году), а доля бензина, пропана и сжатого природного газа составит около 35%. % до 40%.

«Автобусные парки продолжают отказываться от дизельного топлива, чтобы обеспечить долгосрочную экономию для школ и более чистую окружающую среду в будущем», — сказал Гэри Вайнмастер, председатель и главный исполнительный директор Power Solutions International. «В рамках этого перехода бензин стал «третьим альтернативным топливом»».

Тем не менее, компания IC Bus расширит предложение дизельных двигателей в течение следующих двух лет, добавив двигатели Cummins L9 и B6.7 для школьных автобусов серии RE.

Рид сообщил, что полномасштабное производство школьного автобуса CE с бензиновым двигателем будет объявлено позднее.Тем временем IC Bus продемонстрирует новую модель во вторник и среду на выставке STN Expo в Рино, штат Невада.

Рид сказал, что клиенты, которые ездят на бензиновом CE, вероятно, заметят аналогичную кривую мощности и крутящего момента по сравнению с дизельным двигателем, но с более тихой работой.

«Наша цель состояла в том, чтобы сделать его похожим на ISB Cummins, — сказал Рид. «У них просто не будет шума, который сопровождает это».

Купить автобусы на сжатом природном газе — продажа автобусов в центральных штатах

Мили на галлон сжатого природного газа примерно эквивалентны обычному бензиновому автомобилю. Природный газ продается в единицах эквивалента дизельного топлива или бензиновых галлонов (GGE) в зависимости от содержания энергии в галлоне бензина или дизельного топлива, что позволяет легко сравнивать мили на галлон на СПГ для автобусов, работающих на СПГ, и автобусов, работающих на дизельном топливе. Кроме того, СПГ позволяет операторам получать налоговые льготы при покупке как автобусов, работающих на КПГ, так и топлива, работающего на КПГ, включая скидку в размере 50 центов в США на каждый галлон бензина, эквивалентного КПГ, приобретенный в соответствии с различными федеральными законами и льготами для природного газа. КПГ легко доступен на более чем 600 станциях. через Соединенные Штаты и простые в использовании локаторы станций в США.S. Министерство энергетики или CNGprices.com. Заправка автобусов, работающих на сжатом природном газе, выполняется быстро и легко, как показано в брошюре «Как заправлять транспортные средства, работающие на сжатом природном газе», предоставленной Железнодорожной комиссией Отделения альтернативных источников энергии Техаса.

 

Несмотря на то, что мощность, ускорение и крейсерская скорость автобусов, работающих на сжатом природном газе, аналогичны их бензиновым и дизельным аналогам, пробег автобусов, работающих на сжатом природном газе, обычно меньше, поскольку плотность природного газа меньше, чем у бензина или дизельного топлива. Чтобы обеспечить достаточный запас хода, СПГ хранится на борту транспортного средства в баллонах под давлением от 3000 до 3600 фунтов на квадратный дюйм.Дополнительные резервуары для хранения природного газа могут помочь увеличить дальность полета для более длительных поездок. Поскольку это относительно новый тип транспортного средства, существует несколько доступных документов по безопасности и оценке рисков для автобусов, работающих на сжатом природном газе. СПГ является легковоспламеняющимся газом, но имеет узкий диапазон воспламеняемости, что делает его по своей природе безопасным топливом. Строгие стандарты безопасности делают автобусы, работающие на КПГ, такими же безопасными, как и автобусы, работающие на бензине. Сжатый природный газ — экологически чистое топливо. Он производит на двадцать-сорок пять процентов меньше загрязняющих веществ, вызывающих смог, и на пять-девять процентов меньше выбросов парниковых газов, чем дизельное топливо.Сжатый природный газ может уменьшить зависимость Северной Америки от иностранной нефти. 80-90% природного газа, потребляемого в США, в настоящее время производится внутри страны. Обильные запасы природного газа в США обеспечивают безопасность ваших поставок топлива во времена международной политической нестабильности.

 

Школьные автобусы, работающие на сжатом природном газе, такие как Blue Bird All American Rear Engine CNG или Blue Bird Vision с CNG-Powered, можно заказать уже сегодня.

 

Корпорация Синяя птица. (2013).Получено из альтернативных видов топлива: сжатый природный газ.

 

Министерство энергетики США. (2013). Получено из Центра данных по альтернативным видам топлива и с сайта www.fueleconomy.gov.

 

Бристоль запускает автобусный маршрут на биометане

Первые 27 из запланированных 77 автобусов на биометане вышли на улицы Бристоля.

Топливо для автобусов, принадлежащее First West of England, поступает из пищевых отходов и поставляется из анаэробных варочных котлов по всей Великобритании.

По данным компании, биометан обеспечивает сокращение выбросов парниковых газов более чем на 85% по сравнению с более старыми дизельными автобусами и помогает улучшить качество воздуха. Эти новые автобусы основаны на наследии бристольского автобуса Poo Bus, который курсировал по маршруту номер 2 через Бристоль, когда в 2015 году город носил титул зеленой столицы Европы.

Компания First также открыла новую крупную заправочную станцию ​​в своем депо в Лоуренс-Хилл, чтобы обеспечить питанием автобусы.

Станция, спроектированная и построенная компанией Gas Bus Alliance, представляет собой инвестиции в размере более 2 миллионов фунтов стерлингов, и на ее строительство ушло около девяти месяцев. Он может обеспечить 100% сжатый биометан для заправки до 100 газовых автобусов. Биометан берется прямо из сети, что дает еще одно преимущество для экологии, поскольку не будет доставляться топливо из автоцистерн. Станция может быть легко расширена для поставки большего количества автобусов по мере их закупки в установленном порядке

Работая в тандеме с существующей биометановой станцией на Парсон-стрит, Бедминстер, которая открылась прошлым летом, эти две площадки означают, что к апрелю 2020 года в этом районе в общей сложности 99 автобусов будут работать на биометане.Каждая заправка позволит автобусу проехать около 250 миль.

Общая схема включала инвестиции в размере 28 млн фунтов стерлингов в течение трех лет и частично финансировалась за счет государственного гранта в размере 4,79 млн фунтов стерлингов в рамках Схемы автобусов с низким уровнем выбросов (LEBS) через городские советы Южного Глостершира и Бристоля.

Керри Маккарти, член парламента от Восточного Бристоля, сказал: «Сегодняшнее объявление является беспроигрышным для сообществ на востоке Бристоля и города в целом. С этими новыми автобусами, курсирующими по местным маршрутам, мы можем помочь улучшить качество воздуха и качество поездок для местных жителей.

«Это показывает, что принятие мер по защите окружающей среды не должно дорого обходиться пассажирам, поскольку новый современный автобусный парк представляет собой реальное улучшение по сравнению с эксплуатируемыми в настоящее время дизельными автобусами. Мне было приятно получить предварительный просмотр, когда я недавно посетил депо с Кейром Стармером, и поговорить с некоторыми водителями».

Восстановление для всех нас: мэр де Блазио обязуется полностью использовать электрические школьные автобусы к 2035 году

22 апреля 2021 г.

В течение следующих двух лет городские власти введут в эксплуатацию 75 школьных автобусов с электроприводом; Чтобы поддержать внедрение электромобилей в масштабах города, администрация расширит законодательство, которое требует, чтобы все новые парковки включали инфраструктуру для зарядки электромобилей    

НЬЮ-ЙОРК — Мэр Билл де Блазио удвоил свое обязательство по сокращению выбросов углекислого газа и загрязнения воздуха автомобилями, объявив, что школьные автобусы в Нью-Йорке будут электрическими к 2035 году. В партнерстве с городскими властями NYC School Bus Umbrella Corporation (NYCSBUS), независимая некоммерческая организация, которая будет управлять школьными автобусами, преследует амбициозную цель – создать к 2030 году парк полностью электрических школьных автобусов и стать образцом для электрифицированных городских автобусов. школьный транспорт. В рамках партнерства с NYCSBUS городские власти приобретут 75 доступных электрических школьных автобусов в течение следующих двух лет, чтобы достичь этой цели, и как часть 960 автобусов, которыми они будут управлять.

Переход от парка дизельных школьных автобусов к полностью электрическому парку окажет значительное влияние на климат, здоровье и экономию средств: новый парк сократит выбросы углекислого газа школьными автобусами на 30%, удалит достаточно загрязнения воздуха по всему городу, чтобы избежать двух преждевременных смертей каждый год, сократить количество посещений отделений неотложной помощи при астме и госпитализаций респираторных и сердечных заболеваний, а также сэкономить около 18 миллионов долларов на расходах на здравоохранение.

«Сегодня мы удвоили усилия по сокращению загрязнения воздуха и выбросов углекислого газа нашими автомобилями, — сказал мэр Билл де Блазио, .  «Чистое транспортное будущее, в котором мы нуждаемся, строится прямо здесь и прямо сейчас».

«Ради наших детей пора отказаться от двигателей внутреннего сгорания»,   — Бен Фернас, директор Управления климата и устойчивого развития. кризис и ускорение перехода от ископаемых видов топлива.Спасибо Министерству образования за вашу приверженность полностью электрическому парку школьных автобусов и спасибо NYCBUS за лидерство!»

Это обязательство основано на Указе № 53, согласно которому к 2040 году все 30 000 городских транспортных средств, не предназначенных для экстренных случаев, будут электромобилями. Когда в феврале 2020 года было принято обязательство о чистоте парка Нью-Йорка, парк школьных автобусов, обслуживающих государственных учащихся Нью-Йорка, был принадлежат частным компаниям. Начиная с этого года некоммерческая организация NYCSBUS будет эксплуатировать 960 школьных автобусов и работать в партнерстве с городскими властями над управлением школьными автобусами, ориентируясь на маршруты в районах экологической справедливости. Электрические школьные автобусы — это развивающаяся новая технология, на которую приходится менее 1% производства школьных автобусов в 2019 году по стране. Ожидается, что долгосрочные затраты на владение будут ниже, чем у их дизельных аналогов. Новые электрические школьные автобусы будут стоить 30 миллионов долларов в течение следующих двух лет, включая покупку автобусов, а также соответствующую инфраструктуру и потребности в персонале.

Выбросы всех автомобилей, автобусов и грузовиков составляют около 30% углеродного следа города. Загрязнение воздуха от этого транспорта ежегодно приводит к 320 преждевременным смертям и 870 обращениям в отделения неотложной помощи, причем самая высокая концентрация загрязнения наблюдается в районах с низким доходом.Снижение зависимости от автомобилей за счет использования альтернативных видов транспорта в сочетании с широкомасштабным внедрением электромобилей там, где они необходимы, является важнейшим компонентом плана города по достижению углеродной нейтральности к 2050 году и обеспечению справедливого перехода к «зеленой» экономике.

Чтобы поддержать внедрение электромобилей по всему городу и достичь цели города по обеспечению того, чтобы к 2025 году электромобили составляли 20 процентов новых регистраций транспортных средств, городские власти также объявили о планах обновления местного закона 130.Расширение потребует, чтобы все парковочные места включали зарядные устройства для электромобилей по крайней мере на 20 процентов парковочных мест. Кроме того, новые парковочные места будут иметь электрическую мощность на всех парковочных местах, чтобы добавить зарядные устройства без необходимости в новом кабелепроводе или обновлении объекта. Мы также работаем над обеспечением электроснабжения не менее 40 процентов парковочных мест на существующих парковках.

Парковочные активы

служат десятилетиями, и оснащение этих объектов инфраструктурой для поддержки электромобилей сейчас имеет решающее значение для ускорения внедрения электромобилей.Доступ к зарядке электромобилей ограничен для подавляющего большинства жителей Нью-Йорка, у которых нет доступа к частному гаражу или подъездной дороге, где они могут легко установить собственное зарядное устройство. Этот барьер делает необходимым создание надежной сети зарядки по всему городу для поддержки внедрения электромобилей, что является основополагающим для целей города в области климата.

«Наши дети заслуживают того, чтобы окружающая среда была чище, зеленее и ярче, чем мы ее оставили, и это объявление приближает нас на один шаг к этой реальности», — сказала директор школы Мейша Портер .«Нью-Йорк является пионером в этой важной работе по борьбе с изменением климата и подтверждает нашу приверженность оздоровлению школьных сообществ в пяти районах».

«Благодаря мэру де Блазио к 2040 году автопарк города Нью-Йорка находится на пути к переходу на полностью электрические автомобили», — сказал Кит Керман, заместитель комиссара DCAS и начальник автопарка Нью-Йорка . в электромобилях и 1040 зарядных станций сегодня — обе крупнейшие программы в штате.Мы рады, что к 2040 году школьные автобусы города также станут электрическими, и DCAS будет продолжать тесно сотрудничать с Министерством образования, чтобы добиться этого».

«Каждый может подняться на борт ради более чистого воздуха», — сказал уполномоченный по вопросам здравоохранения доктор Дэйв А. Чокши. «Парк полностью электрических школьных автобусов поможет защитить наших самых маленьких жителей Нью-Йорка от серьезных проблем со здоровьем, потому что мы знаем, что загрязнение воздуха может усугубить респираторные и сердечно-сосудистые заболевания. Как городской врач, родитель и муж педагога, я спасибо Департаменту образования за этот важный шаг к сохранению здоровья нашего города.

«Доступность — это устойчивость, и они идут рука об руку», — сказал комиссар мэрии по делам людей с ограниченными возможностями (MOPD) Виктор Кализе . «Все 75 электрических школьных автобусов, которые будут частью первоначальной закупки, приспособлены для инвалидных колясок, что гарантирует обслуживание всех учащихся, включая лиц с ограниченными возможностями».

«Поскольку городские агентства ищут способы сделать нашу работу чище и экологичнее, введение требования о том, чтобы школьные автобусы, в которых перевозятся наши дети, были полностью электрическими, станет отличным примером для всей страны», — сказал комиссар Департамента транспорта Нью-Йорка Хэнк Гутман . «Здесь, в DOT, мы продолжаем преследовать экологически ориентированные цели мэра по ежедневному сокращению выбросов парниковых газов, в том числе путем строительства станций зарядки электромобилей, добавления электромобилей в наш парк, а также наблюдения за расширенной системой каршеринга на улице. ”

Мэтт Берлин, генеральный директор NYCSBUS , сказал: «Я благодарю мэра де Блазио, канцлера Портера и директора Фурнаса за это обязательство, которое окажет долгосрочное положительное влияние на детей и семьи, которым мы служим, и на нашу окружающую среду.NYCSBUS гордится тем, что находится в авангарде этой инициативы, и мы рассчитываем на сотрудничество с нашими партнерами в администрации, городском совете и правозащитном сообществе для реализации амбициозного видения мэра».

«Хотя мы не можем контролировать все транспортные средства, въезжающие в наш город и выезжающие из него, мы можем сократить выбросы углекислого газа, настаивая на том, чтобы те, которыми мы можем управлять, переключились на электрические», — сказал президент округа Манхэттен Гейл А. Брюэр . «Это изменение в нашем парке школьных автобусов окажет огромное влияние на нашу окружающую среду.Это правильный поступок».

«Эти инвестиции, основанные на здравом смысле, направленные на сокращение нашего углеродного следа и резкое сокращение выбросов, загрязняющих наш воздух, окажут неописуемое влияние на долгосрочное здоровье наших семей и нашего города в целом», — сказал президент округа Квинс Донован Ричардс-младший. «Я с нетерпением жду того дня, когда каждый автомобиль в этом городе будет работать на электроэнергии, а дни потребления ископаемого топлива станут лишь далеким воспоминанием.»

«Поощрение использования электромобилей для сокращения выбросов углерода и борьбы с изменением климата — это здорово, но без дополнительных мест для подзарядки это не сработает.Я приветствую заявление мэра о том, что мы собираемся значительно и резко увеличить количество зарядных устройств в гаражах, на участках и в больших зданиях. Электромобили — это один из важных способов адаптироваться к изменению климата и построить более устойчивый город», — сказал член совета Джастин Браннан .

«Нью-Йорк изо всех сил старается очистить парк школьных автобусов на протяжении более чем поколения, но именно этот мэр и его замечательная экологическая команда сегодня поставили город на путь, который, несомненно, добьется этого. .Это удивительно смелое обязательство, но у администрации есть видение и воля, чтобы, наконец, сделать это раз и навсегда. Поздравляю и благодарю вас, мистер мэр», – сказал член Совета Джеймс Дженнаро.

Член совета Питер Ку, , сказал: «Переходя на 100% электрический парк школьных автобусов, наш город делает амбициозный шаг к более устойчивому будущему. загрязнение способствует рекордному неравенству в состоянии здоровья и высокому уровню заболеваемости астмой.Я хотел бы поблагодарить мэра де Блазио за то, что он решил решить эту проблему сейчас и в будущем.»

«Переход городского школьного автобусного парка на полностью электрический к 2035 году — это шаг в правильном направлении, который окажет непосредственное положительное влияние на окружающую среду. Очень важно, чтобы мы защищали окружающую среду и показывали нашей молодежи пример того, как мы заботиться об окружающем нас мире», — сказал член Совета И. Дэник Миллер.

«Сообщества, наиболее уязвимые для COVID-19, больше всего страдают от загрязнения воздуха: чернокожие, латиноамериканцы и иммигранты, а также пожилые люди.Как мы боремся с климатическим кризисом, так мы продвигаем расовую справедливость. И хотя предстоит проделать большую работу, переход на полностью электрический парк автомобилей — важный шаг, который окажет положительное влияние на наше здоровье, климат и экономику», — сказал член совета Франсиско Мойя.

«В последние годы город Нью-Йорк добился смелых успехов в принятии законодательства для достижения наших целей в области климата и нашего лидерства в области устойчивости среди муниципалитетов в США и за рубежом. Имея в своем распоряжении один из крупнейших парков транспортных средств, город по праву должен сделать эти инвестиции, чтобы как можно быстрее сократить выбросы. Я аплодирую мэру за этот первоначальный шаг и с нетерпением жду возможности воспользоваться преимуществами технологических достижений в течение следующих нескольких лет, которые помогут нам преодолеть экологические рубежи, которые мы устанавливаем на этом пути», — сказала член Совета Карлина Ривера.

«Обязательство мэра полностью электрифицировать нового муниципального поставщика школьных автобусов (NYCSBUS) к 2030 году — это большой шаг к тому, чтобы учащиеся, водители и обслуживающий персонал Нью-Йорка ездили чище и здоровее.Преимущества также распространяются на сообщества экологической справедливости, где большинство парков школьных автобусов расположены в непосредственной близости от домов и школ. Слишком долго наши наиболее уязвимые слои населения страдали от старых, грязных бензиновых и дизельных школьных автобусов: учащиеся-инвалиды часами в день сидели в школьных автобусах и вдыхали выхлопные газы; пожилые люди и люди с хроническими респираторными заболеваниями (такими как астма), вдыхающие пары школьных автобусов, стоящих на холостом ходу на улицах. Мы ценим приверженность города электрификации транспортных средств и надеемся, что эти усилия будут продолжаться, чтобы сделать Нью-Йорк более чистым и зеленым», — сказала Дженни Велос, организатор сообщества, New York Lawyers for the Public Interest.

Джули Тай, президент Нью-Йоркской лиги избирателей за охрану окружающей среды, , сказала: «Дети заслуживают того, чтобы путешествовать без экологических токсинов, таких как дизельные пары. Точно так же, как Вашингтон отдает приоритет чистому транспорту, включая электрические школьные автобусы, в рамках программы американских рабочих мест. План, город Нью-Йорк обязуется очистить свои школьные автобусы. Это обязательство поможет уменьшить загрязнение и улучшить качество воздуха, особенно в районах экологической справедливости, которые перегружены грязными парками школьных автобусов и другими климатическими воздействиями.Вместе с остальными членами Коалиции за чистоту школьных автобусов Нью-Йорка мы аплодируем мэру де Блазио за его приверженность очистке школьных автобусов и надеемся воплотить в жизнь этот давний приоритет».

«Мы гордимся тем, что наши многолетние усилия по электрификации школьных автобусов были услышаны. Электрические школьные автобусы являются ключевым элементом сокращения выбросов в Нью-Йорке и создания более здоровых сообществ для учащихся по всему городу. Дело в том, что дети, которые ездят на дизельных школьных автобусах, остаются одной из самых уязвимых групп населения и получат наибольшую пользу, поскольку мы устраним эти источники загрязнения.Мы благодарим мэра де Блазио за этот скачок вперед, который обеспечит переход на полностью электрический парк школьных автобусов. Мы рассчитываем на сотрудничество с администрацией и обеспечение целевого финансирования для расширения пилотной программы школьных автобусов с электроприводом в бюджете этого года. Мы должны двигаться к этой цели как можно активнее», — сказала Марица Сильва-Фаррелл, исполнительный директор ALIGN.

«ElectrifyNY приветствует приверженность Нью-Йорка электрификации транспортных средств, принадлежащих городу, и его успешную политику школьных автобусов, направленную на то, чтобы сделать электрификацию частью чистого транспортного будущего нашего города. Это, скомпилированное с изменениями в местных законах, требующих электрической мощности для зарядных станций на парковках, показывает улучшение, которое городская политика будет иметь в воздухе, которым наши соседи дышат каждый день. Мы с нетерпением ждем этого импульса для создания модели электромобиля, которую города по всему штату и стране могут принять для справедливой городской электрификации», — сказала Рене Рейнольдс, специалист по планированию транспорта в NYC-EJA и координатор коалиции ElectrifyNY.

.

Миранда Нельсон, нью-йоркский директор организации Jobs to Move America  , сказала: «Мы приветствуем взятие мэром на себя обязательство электрифицировать школьные автобусы нашего города, начиная с нового некоммерческого городского парка школьных автобусов.Это будет означать более здоровый воздух для детей, работников школьных автобусов и наших сообществ. Если мы реализуем эту политику правильно, мы сможем стимулировать создание хороших, инклюзивных рабочих мест в производстве и эксплуатации школьных автобусов».

«350Brooklyn ценит приверженность мэра электрификации школьных автобусов, и мы призываем NYCSBUS продвигать дело экологической справедливости в нашем городе, отдавая приоритет развертыванию этих транспортных средств в малообеспеченных и маргинализированных сообществах. Поддержка мэра прокладывает путь для принятия Intro 455, законопроекта об электронных школьных автобусах, который пользуется подавляющей поддержкой в ​​городском совете и должен быть принят быстро.Законопроект устанавливает график поэтапного отказа от дизельных автобусов и гарантирует внедрение электрических школьных автобусов по всему городу», — сказала Джоанн Богер, 350 Бруклин.

«Мы очень рады, что мэр Билл де Блазио и независимая корпорация NYC School Bus Umbrella Corporation взяли на себя смелое обязательство инвестировать в электрические школьные автобусы для защиты здоровья наших детей и общества», — сказал Сонал Джессел, магистр здравоохранения, директор по политике. в WE ACT за экологическую справедливость и член Коалиции нью-йоркских экологически чистых школьных автобусов. «И Коалиция за чистый школьный автобус надеется на сотрудничество с городскими властями, чтобы принять закон, который позволит поэтапно отказаться от дизельных школьных автобусов, которые задыхают наших детей своими канцерогенными выхлопами, чтобы каждый ребенок мог ездить в чистом, здоровом электрическом школьном автобусе. Это особенно важно для городских кварталов с низким доходом и цветных сообществ, которые несут непропорционально большое бремя загрязнения из нескольких источников, создавая кумулятивные воздействия, которые привели к одному из самых высоких показателей детской астмы в стране.

Лесли Стивенс, 350 NYC и член Коалиции за чистоту школьных автобусов города Нью-Йорка, сказала: «Мы должны уделить первоочередное внимание законодательству и действиям, которые требуют быстрого вывода из эксплуатации грязных дизельных школьных автобусов, чтобы сократить выбросы углерода и загрязнение окружающей среды. Мы любим наших детей и хотим, чтобы они были здоровы и в безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *