Автобус фото школьный: D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 b1 d1 83 d1 81 картинки, стоковые фото D1 88 d0 ba d0 be d0 bb d1 8c d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 b1 d1 83 d1 81

>

Школьный ликбез ( школьный автобус )


Основу парка школьных автобусов в Калуге составляют ПАЗы и КАвЗы
Для экскурсий и для других дальних поездок по специальным заказам используют автобусы ЛАЗ
СемАР-32343 идеален для маршрутов, где набирается не более 14–16 детей
В салоне ПАЗа установлен довольно хлипкий стеллаж для портфелей. От тряски он расшатывается и отрывается от пола. Эксплуатационники им очень недовольны и предлагают свое решение: специальные сетки для портфелей под сиденьями учеников – практично и безопасно
Сиденья в павловских «школьниках» похожи на сиденья туристских автобусов, но с менее маркой обивкой. Они оборудованы поясными ремнями безопасности и, как заверили в Калуге, водитель или сопровождающее лицо обязаны проверять, пристегнуты ли дети
Случайный и тем более досадный «косяк» в салоне нового школьного ПАЗа: огромный острый заусенец на подлокотнике кресла – я об него обрезал палец
В целом салон школьного ПАЗа оставляет хорошие впечатления и нареканий у эксплуатантов не вызывает, тем более что у него есть огромное достоинство – он теплый! Это благодаря мощным обогревателям, установленным под сиденьями
Электронный блок тормозной ABS системы Knorr-Bremse смонтирован чисто по-русски – со свисающими пучками проводов. Тут же расположены рычаги трансмиссии в полноприводной машине, которые работают очень туго, – оборвать соседний болтающийся провод при этом пара пустяков
На входе каскад ступенек с металлическими уголками – лишний повод для травм?
Подножка в автобусе крайне неудачной конструкции – об этом не устают повторять эксплуатанты. Даже на этой фотографии видно, что механизмы подножки находятся в самых неблагоприятных условиях. От грязи и воды подножку постоянно заклинивает и она ломается

Сложно ли эксплуатировать школьный автобус в отдельно взятой средней школе? Но многочисленные проблемы, с которыми столкнулись учебные заведения после распределения машин в рамках «национального проекта по образованию», заставили нас всерьез заинтресоваться этой темой. Тем более нам стало известно о новых методах эксплуатации школьных автобусов в Калужской области.

ИЗОБРЕТАЯ ШКОЛЬНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
Конечно, ничего революционно нового в Калуге не придумали. Они просто быстро подметили, что раздавать автобусы по школам в принципе неправильно. На местах проблемы возникают сразу: где в отдаленной деревне найти водителя со стажем вождения автобуса не менее 3 лет, как того требует закон, или как обеспечить его предрейсовый осмотр медицинским работником? А что делать, если водитель заболел, где взять подменного с тем же уровнем подготовки? Не говоря уже о сложностях с ремонтом и обслуживанием машин и обеспечении их топливом. В общем, использование отдельно взятого школьного автобуса, приданного школе, оказалось крайне неэффективным.Намного лучше получается, когда перевозки осуществляет объединенная подрядная компания системы School Bus Contractor, каки распространены в Канаде, Японии, Великобритании и отчасти в США (30% перевозок – 10,5 млн. американских школьников перевозят контракторы SBC).Решение о создании подобной организации исходило от правительства Калужской области, по личному настоянию губернатора Артамонова Анатолия Викторовича – по натуре крепкого хозяйственника. Именно он первым обратил внимание на то, что школам, получившим первые автобусы в 2002 году, часто не по силам их регулярная эксплуатация. А альтернативный опыт организации централизованных школьных перевозок у нас в стране в то время полностью отсутствовал, зато все прекрасно слышали о перевозках американских школьников в автобусах*. Пришлось за опытом обращаться за океан, хотя в чистом виде их система оказалась малоприменима в российских условиях. По сути, в Калуге все пришлось организовывать самостоятельно, путем проб и ошибок находить подходящий вариант хозяйствования.Решение об основании нового предприятия «Школьный автобус» принято 11 июля 2002 года и уже с начала учебного года в Калужской области заработали первые 4 маршрута, а через год, в сентябре 2003 года, автобусы предприятия обслуживали 92 маршрута. С 2005 года все школьные автобусы области объединились в одно автотранспортное предприятие на базе автоколонны 1306, где сегодня работают 180 машин, которые обслуживают 149 специально разработанных маршрута, ежедневно перевозя около 5000 школьников, что составляет 27% от всех учащихся области. Всего на предприятии, включая всех водителей и технический персонал, сейчас работает около 200 человек.

ПРЕКРАСНОДУШНЫЕ ПОРЫВЫ
Первоначально весь транспорт на предприятии приходилось закупать самостоятельно, за счет средств области, если не считать разового подарка от мэра Москвы Юрия Лужкова. Построив за счет Москвы в Калуге современную школу, он подарил области пару школьных автобусов, которые пошли в общий котел. С 2006 года часть автобусов стала бесплатно поступать по «Национальному проекту». На первый взгляд это прекрасно, но проблема в том, что поступивший транспорт не всегда соответствует потребностям предприятия. Тем более, что бесплатные поставки не перекрывают потребностей области, и самостоятельно закупать технику все же приходится. На выделяемые областью деньги закупаются действительно нужные модели, которые более безопасные, комфортабельные и экономичные в эксплуатации, чем по «нацпроекту».Основную базу в Калуге используют для стоянки только подменных автобусов, ремонтных летучек и передвижных диспетчерских автомобилей. Здесь производится ТО и ремонт всех школьных автобусов области, а остальное время маршрутные автобусы находятся на стоянках вблизи организованны маршрутов. Как же в такой ситуации контролировать работу водителей и машин?Для обеспечения безопасности перевозок школьников и контроля работы водителей все автобусы оснащены системой навигации GPRS. С ноября 2004 года работала система «Кибер-флит», но сейчас решили перейти на более современную и удобную систему «М2 телематика». Она позволяет не только отслеживать перемещение автобусов в режиме реального времени (диспетчер всегда точно знает, где находится тот или иной автобус), но и автоматически фиксировать все перемещения. Это иногда помогает разрешить спорные ситуации, связанные с работой водителей. Характерный пример: на предприятие пришло письмо, что якобы один из водителей после работы использует автобус не по назначению и колымит на как маршрутке. Проверили по распечатке системы навигации, автобус в это время стоял. Водитель не виноват, а донос явно мстительный. Чтобы контролировать уровень подготовки своих водителей и быть уверенными в их квалификации, раз в квартал водителей каждого района собирают на базовом предприятии на «разбор полетов», где их заодно информируют о текущих делах автоколонны и нововведениях в деле перевозки школьников.

НЕЛЕГКАЯ УЧЕБА «ШКОЛЯРОВ»
Первым всегда тяжело. Тернистым оказался путь становления и у «Школьного автобуса». Не смотря на поддержку губернатора, предприятие постоянно сталкивается с отсутствием внятной законодательной и нормативной базы по детским перевозкам. Все, чем приходится руководствоваться – приказ № 2 по Минтрансу от 8 января 1997 г. «Об обеспечении перевозок пассажиров автобусами», где в общих чертах прописаны требования к разовым (!) перевозкам детей, и которые часто оторваны от жизненных реалий. Давно назрела необходимость в создании специального законодательного акта о осуществлении регулярных перевозок школьников, разработанного совместными усилиями Минтранса и Минобразования. Калужане со своей стороны всегда готовы поучаствовать в этом, так как имеют самый большой в стране опыт таких перевозок и на практике знают, что будет работать в жизни, а что нет. Например, ограничения по опыту и стажу у водителей, занятых на перевозке детей, сегодня не соответствуют реалиям (речь идет о наличии обязательного 3-летнего стажа работы на автобусах). Таких водителей в сельской местности, где осуществляется львиная доля школьных перевозок, найти трудно. На взгляд руководства «Школьного автобуса», достаточно ограничить возраст водителей категории «D» 21 годом. Это уже само по себе серьезное ограничение.Есть претензии у калужан и к ГОСТ-Р51160–98*, предъявляемому сегодня к транспортным средствам для перевозки детей от 6 до 16 лет. Чрезмерное увлечение темой безопасности и оторванность от жизни заставила чиновников нагородить много лишнего в этом ГОСТе. Дошло до парадоксов, когда головной институт в отрасли НАМИ построил на шасси ГАЗ-3310 «Валдай» свой школьный автобус («ГП» № 2, 2007 г. , с. 14), полностью удовлетворяющий этому ГОСТу и от полученной химеры отшатнулись все эксплуатанты. Кому нужен такой большой, но маломестный мастодонт?*Для сравнения. В США современные федеральные требования FMVSS для автотранспорта содержат 60 законов, касающихся только систем безопасности пассажирского автотранспорта. Из них 37 касаются школьных автобусов (имеется в виду конструкция автобуса типа School Bus, которая не используется на рейсовых линиях общественного транспорта, но приспособлена для пассажирских перевозок (примерно как наши вахтовые автомобили) и лишь восемь – FMVSS 111, 131, 217, 220, 221, 222, 225 и 301 – относятся к «желтым школьным автобусам», рассчитанным для перевозки только школьников (Ю.П.).В начале этого года ГОСТ был скорректирован в сторону послабления, производители и эксплуатанты вздохнули свободнее. Но все же проблем хватает. Взять хотя бы самый актуальный школьный автобус ПАЗ-32053-70. Чудовищный расход топлива его бензинового двигателя разорителен для любого предприятия. Перевозки того же количества школьников рентабельно осуществить дизельными миди-бусами Ford Transit, IVECO Daily. Однако чиновники упорно считают высокопольные «пазики» лучшими. Они дешевле, скажете вы. Но ведь и деньги, вылетевшие в выхлопную трубу в течение пяти лет, сопоставимы со стоимостью более современного, но экономичного лайнера!Может быть, в таких случаях требуется подходить индивидуально, соизмеряя сезонный фактор и техническое обеспечение? Например, в Калуге сегодня есть все условия для эксплуатации более современного подвижного состава. Но Калуга не Анапа, не Иркутск и не Магадан, условия эксплуатации и перевозок разительно отличаются.А отдельные конструктивные элементы в школьных автобусах это вообще «песТня»! Взять хотя бы ограничитель скорости. Для перевозки детей он, действительно, необходим, но ведь автобусы тоже ходят порожними. На следование для обычного прохождения ТО (а это порой до 200 км в одну сторону!), заправку или после развоза учеников автобус вынужден плестись со скоростью 60 км/ч, сдерживая магистральный поток. На однорядном шоссе его не обгонишь и такой стиль езды «школьника» создает больше опасных ситуаций на дороге, чем их предотвращает. А отключить ограничитель скорости при технических пробегах невозможно. Наиболее ретивые читатели, скажут: «Ага! Дай им волю, они всё отключат!». Только не забывайте, что за автобусами в Калуге постоянно следит око GPRS. Обучить систему контролировать включенные ограничители скорости и соблюдение режима во власти любого сисадмина, программиста и диспетчера. В качестве радикальной меры можно предусмотреть магнитные, электрические и механические датчики заполнения салона… и анализ данных через GPRS оператором.

ВРЕДНАЯ КОНСТРУКЦИЯ И МУЛЬТИКИ
Много нареканий вызывает и выдвигающаяся дополнительная подножка с пневмоприводом на «пазиках». Ее срабатывание раньше было похоже на удар гильотины: на ранних версиях она выскакивала и с силой переламывала деревянный брусок, выставленный у бордюрного камня. Кроме того, еще при выдвинутом положении она блокирует автобус и не дает ему тронуться с места. А ведь механизм подножки находится снизу автобуса, где царствует грязь, сырость и наледь. Легко представить насколько часто зимой она готова выйти из строя! Благими конструкторскими намерениями автобус обездвижен, а дети, по идее, далее должны топать пешком с провожатым, либо метельным утром дожидаться МЧС… Естественно, водители в здравом рассудке элементарно блокируют злосчастную подножку: но факт нарушения правил перевозки уже налицо.Интересно, а кому-нибудь приходила мысль, что «пазик» просто не приспособлен быть школьным автобусом, раз уж на самом заводе к нему приделали дополнительные подножки и соорудили физкультурный каскад из ступенек?В противовес «вредным конструкциям» калужане заготовили противоядие. Например, для обеспечения безопасности школьных перевозок предложили снабдить школьные автобусы проблесковыми оранжевыми маячками и включать их при посадке или высадке детей. В США ведь используют знак «Stop» на School Bus. Для всех других водителей, мигалка служит сигналом к возможной нештатной ситуации на дороге, а опаздывающий на автобус ребенок несется через дорогу во всю прыть и редко смотрит при этом по сторонам*. Обычная ситуация подсказывает и другие свежие решения, упущенные чиновниками и ГИБДД.*Необходимо учесть, что процент слабовидящих детей в последние годы увеличивается. Учебная нагрузка растет, и учебный сезон приходится не на самые погожие месяцы, когда сумерки наступают рано, а видимость снижается вследствие осадков либо протяжёнными по времени сумерками (Ю.П.). Опыт, например, подсказывает оборудовать все автобусы уличным громкоговорителем, как на испытанном нами КАвЗ-39767-0000023 («ГП» № 4, 2005 г., с. 24). Водитель автобуса может окриком предупредить об угрожающей опасности как самих школьников, так и водителей вокруг. А вот устанавливаемые сейчас «квакалки» на школьных автобусах абсолютно бесполезны, они не выполняют своей функциональной нагрузки.Необходим в каждом автобусе, если не DVD-проигрыватель, то хотя бы обычная магнитола или простенький телеприемник с ЖК-экраном – дорога бывает длинной (экскурсии в дни школьных каникул или поездки детей на конкурсы и смотры). Чтобы дети изнывали от безделья и не валяли дурака, в пути их лучше развлечь музыкой, мультиками и просветительскими передачами (РТР, «Бибигон», телеканал «Москва»).

НЕПРИСПОСОБЛЕННЫЕ
Практика наглядно показала, что специальные шкафы для портфелей в школьных автобусах бесполезны! Дети, по известным причинам, не готовы сдавать свою поклажу в общественную клетку, предпочитая иметь при себе портфель, рюкзак и пакет со сменной обувью. Зато эти шкафы и стеллажи отнимают место в салоне и со временем начинают от тряски отваливаться от пола (демонтировать их нельзя, так как они должны присутствовать согласно инструкции). Хороший выход из положения предложили украинские коллеги: они предусмотрели места для портфелей под сиденьями впереди стоящих кресел. Почему наши до этого не додумались? И безопасно, и удобно одновременно.Другая крайность наших чинуш – приспосабливать под перевозку школьников совершенно невозможные конструкции автобусов. Скажите, как можно было сертифицировать для детских перевозок тряский УАЗ-3970-06? Этот 10-местный «школьник» – готовое уголовное дело, считают в Калуге. О какой безопасности перевозок может идти речь? Наиболее оптимален по конструкции для такой работы школьный автобус СемАр-32343 («ГП» № 10, 2006 г. , с. 21) с каркасом кузова из прочной трубы прямоугольного сечения. В случае аварии или переворачивании такая «капсула» лучше защищает детей. Но именно СемАР в этом году сняли с производства за невостребованностью (!), а УАЗы, наоборот, бодро куют для всех регионов по «Национальному проекту».Еще актуальный пример: полноприводные школьные автобусы ПАЗ-32063-70. Их создание подчинено благим намерениям, обеспечить транспортом районы с плохими дорожными условиями. Может быть, в Сибири и на Северном Кавказе эти вахтовки на вес золота, но только не в Калужской области! Здесь, прежде чем пустить автобус по маршруту, добиваются через губернатора ремонта дорог (как вы думаете, такое возможно, если автобус эксплуатируется в отдельно взятой средней школе?). На бездорожье сегодня в этой области автобус с детьми просто так никто не выпустит – себе дороже если застрянет, да еще зимой в буран. Кто его будет вытаскивать за полсотни километров от центральной базы? А в пургу и метель в Калужской области давно существует постановление – в первую очередь расчищают маршруты следования школьных автобусов, а потом уже все другие дороги. Система расчистки дорог, которая на начальном этапе, по словам администрации «Школьного автобуса», потребовала «много крови и пота», сегодня исправно работает и сбоев не дает, так зачем Калуге эти прожорливые внедорожники? А они обязательно придут… по «национальному проекту». Так положено!

САМООБРАЗОВАНИЕ
В этом году парк автобусов в Калуге пополнится сразу 70 автобусами, из них по «нацпроекту» придет всего 10 штук, а остальные будут приобретены за счет средств области. Новый транспорт поможет создать еще 35 новых маршрутов, а остальные пойдут на замену выходящим из строя машинам. Ежегодные пробеги у школьных автобусов не большие – 25–30 тыс. км, но критичным для такого вида транспорта является семилетний возраст. Значит в следующем, в 2009 году (по сути, уже в этом учебном), автобусы, приобретенные в 2002 году, должны списать. А еще через год под списание пойдет значительная часть парка автохозяйства – 90 автобусов были приобретены в 2003 году. Значит впереди массовое обновление и будут ли к этому времени созданы и сертифицированы приемлемые конструкции школьных автобусов или опять придется брать то, что навязано тендерами?На данный момент опыт работы Калужского предприятия «Школьный автобус» уникален, хотя Дмитрий Медведев, еще будучи премьер-министром, ознакомился с опытом работы этого предприятия и рекомендовал его обобщить и довести до сведения администраций других регионов. Нельзя сказать, что к опыту калужан совсем не присматриваются, по их образцу пытаются создать подобные предприятия в Тамбовской и Костромской областях. Но и они не спешат внедрять новую систему, хотя по всем статьям она эффективна. Почему так? Камнем преткновения служат субсидии – организация центрального предприятия предусматривает финансирование из бюджета области, в то время как покупают «школьников» районы или сами школы. Чувствуете разницу? Далеко не каждый губернатор спешит взять на область дополнительные расходы.

Калужская область в этом году приобретет 14 школьных автобусов

Фото: Алексей Горюнов.

24 августа на планерке областного правительства министр образования и науки региона Александр Аникеев рассказал об организации перевозок детей в Калужской области.

По словам министра, созданная в 2012 году калужская организация «Школьный автобус» остается единственным учреждением в стране, организующим централизованную доставку учеников в сельские школы. Причем автобусы используют, в том числе, для доставки детей на внеклассные, межрайонные и другие мероприятия, в том числе экскурсии.  На транспорте действует система ГЛОНАСС, с 2015 года автобусы оборудованы тахографами, а в новом учебном появятся системы видеонаблюдения.

«Автопарк учреждения насчитывает 365 единиц техники, в том числе, 299 для перевозки детей. Работает 292 водителя. Ежегодно количество перевозимых детей и парк автобусов увеличиваются. На конец прошлого учебного года перевозилось более 12 тысяч детей, в том числе более 1700 подвозятся на занятия в спортивные секции.

В дополнение к 282 автобусным маршрутам к началу учебного года планируется открытие десяти новых и продление  35 существующих. Ежедневный суммарный пробег автобусов составляет 32094 километра»,

 — рассказал Александр Аникеев.

По его словам министра, за четыре года парк полностью обновлен. На это выделяются деньги как из областного, так и из федерального бюджетов.

В текущем году область закупит еще 14 автобусов, в том числе 5 — для детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата.

Александр Аникеев отметил, что деятельность «Школьного автобуса» по достоинству оценили Совет Федерации и министерство транспорта РФ.

Губернатор Владислав Шапша напомнил, что Президент Владимир Путин уделяет особое внимание вопросам системы образования .

«У нас 113 тысяч ребят пойдут в школу в этом году, и 12 тысяч из них будут приезжать к месту учебы на школьных автобусах, прежде всего, в сельской местности.

При федеральной поддержке мы обновляем школьный автопарк, и по поручению Президента до конца 2024 года в регионы в целом поступит 16 тысяч школьных автобусов»,

— сказал глава региона.

Читайте также: Доступ на школьные линейки в Обнинске будет ограничен.

 

%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%b1%d1%83%d1%81 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge

    2000*2000

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined

    3600*2475

  • logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion

    1024*1369

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • flowering in summer flower buds flowers to be placed lotus

    2000*2000

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • syafakallah la ba sa thohurun ​​in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания

    2048*2048

  • 82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор

    4083*4083

  • 88 год юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • номер 83 золотой шрифт

    1200*1200

  • black and white eco friendly pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • attention be careful cut icon danger

    2500*2000

  • break split orange be

    2000*2000

  • в первоначальном письме bd логотип шаблон

    1200*1200

  • облака комиксов

    5042*5042

  • в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа

    1200*1200

  • be careful of electric shock safety icon caution

    2240*2856

  • be careful of electric shock signs warning signs warnings

    2000*2000

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • 88 летний юбилей векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • глюк числа 88 вектор на прозрачном фоне

    1200*1200

  • номер 82 золотой шрифт

    1200*1200

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • asmaul husna 88

    2020*2020

  • asmaul husna 83

    2020*2020

  • bd письмо логотип

    1200*1200

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • испуганные глаза комиксов

    5042*5042

  • asmaul husna 82

    2020*2020

  • номер 81 3d рендеринг

    2000*2000

  • За что славится у односельчан обаятельный водитель школьного автобуса

    Хотя за плечами Елены Корробейко — белорусского пилота пассажирского транспорта — почти четверть века водительского стажа, инженер по образованию, судя по всему, ощутила особый жизненный комфорт, связав свою жизнь с подрастающим поколением областной глубинки. Да и детвора с огромной симпатией рассаживается в желтом школьном автобусе, который лихо развозит их по местным детским садам и школам.

    Правда, победитель областного конкурса «Лучший водитель школьного автобуса Минской области», не оставив на августовских состязаниях надежд на лидерские амбиции соперникам-мужчинам, успевает «дирижировать парадом» и в кресле начальника управления хозяйственного обслуживания, где у нее с десяток подчиненных. Хотя, по словам ее коллег, машины — это и есть ее полноценная жизнь.

    И для обаятельного мастера традиционно мужской профессии особую радость доставляет сам факт, что даже в самую отдаленную деревню в Узденском районе приезжает именно ее богатырь, чтобы отвезти детей на уроки, а затем — доставить домой.

    От Узды, где «ночует» автобус Семёновичской базовой школы, до деревни Подсадские — самой дальней точки маршрута — чуть больше 13 километров, описывают маршрут репортеры БЕЛТА. И каждый день у Елены Михайловны четыре рейса, после которых на спидометре нарастают очередные 130 километров.

    Особых комментариев маршрут у водителя не вызывает. Разве что, «пока от деревни до деревни проедешь, и природой налюбуешься. А если повезет, так и лесных обитателей встретишь», — с улыбкой повествует Елена Михайловна, но не забывает уточнить, что ответственность у шофера постоянно большая, ведь в салоне дети. Потому и сама всегда начеку, и автобус должен быть исправен. Кстати, за техническую надежность автомашины отвечает ее сын-механик. «Такой вот у нас семейный подряд», — с оттенком гордости и поясняет она.

    В агрогородке школьники выходят, а салон заполняют малыши, которых нужно отвезти в детский сад в Кухтичи. Там маленький общественный транспорт уже ждут очередные ученики местной школы.

    «В автобус заходим только с хорошим настроением», — добродушно приглашает мальчишек и девчонок водитель, а они в ответ приветливо улыбаются. Кстати, в поездке школьников обязательно сопровождает кто-то из учителей. И судя по настроению ребят, день их ожидает насыщенный. А главное: все как один уверяют, что учиться им очень нравится.

    «Не забываем пристегнуть ремни безопасности, — напоминает учитель начальных классов Светлана Сивец. — Все готовы? Михайловна, можем трогаться, поехали!»

    Колесный трудяга никогда не опаздывает — все добираются  по расписанию. Малыши уже в садике, школьники расселись за парты. Конечная остановка раннего маршрута — Семёновичская школа, в которой обучается 74 школьника. У входа в автобус репортеров встречает ее директор Ирина Калоша.

    «Утром на уроки, затем обратно домой организовываем бесплатный подвоз детей из шести населенных пунктов. Больше всего, 26 человек, приезжают из Кухтичей. В деревне Подсадские живет еще 15 ребят», — рассказывает Ирина Ивановна, уточняя, что в этом году впервые за парты сели восемь учеников, а в прошлом  году было десять первоклашек. «Так что с уверенностью могу сказать: у нашей школы есть будущее!»

    Кстати, школьный транспорт в районе используют и для экскурсионных занятий. По словам директора, за последние годы ребята посетили все памятные места Узденщины и не раз выезжали за пределы родного района.

    А впереди в этот осенний день, накануне Дня народного единства, автобус Елены Коробейко продолжает петлять по утвержденному расписанию: Семёновичи — Большая и Малая Уса — Литвяны. Обратно героиня местных извилистых «магистралей» вернется к четырем часам, чтобы развезти школьников и малышей из детского сада по их деревням, повествует агентство.

    Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

    Неужели на этом возили детей? Школьный автобус из 1930-х: mexanizm — LiveJournal

    На  сайте одного из дилеров по продаже редкой техники я увидел любопытный  автомобиль. Вернее – автобус, построенный на шасси грузовика Ford АА.

    По  сути, это обычная так называемая «летучка», но особенность конкретно  этой машины в том, что это – школьный автобус. В начале прошлого века в  таких фургонах дети американских фермеров ездили в ближайшую школу. 

    Это именно деревенский вариант, в городах ездили более привычные машины. 

    Реальное историческое фото сельского школьного автобуса. Индиана, 1937 год.

    Примерно то же время, но уже городской вариант. Фото из Делавера. 

    Реставраторы  утверждают, что уже в то время школьные автобусы окрашивали в желтый  цвет, раскраска сохранилась по сей день. А теперь посмотрим, что там  внутри фургона.

    По  нынешним меркам безопасности детей не то что внутрь пускать нельзя, а  вообще, наверное, и близко подводить к этому фургону нежелательно. 

    По периметру салона находятся простенькие лавки. Хорошо, что хоть мягкие. 

    Никаких  ремней безопасности нет в принципе, их просто изобретут лет через 30  после того как этот автобус отъездил своё, но и скорости в то время были  небольшие. А вот на кочках детишки подпрыгивали небось под самый  потолок. Подвеска грузовика амортизаторов не предусматривала.

    Кабина  водителя здесь абсолютно идентична любому грузовому Ford АА. Кстати,  практически одно и тоже с нашей легендарной «полуторкой».

    На  панели приборов есть барабанный спидометр и амперметр. Вверху находится  поплавок – указатель уровня топлива. Внизу под панелью видим краник  бензобака.

    Под капотом хорошо всем знакомый четырёхцилиндровый 40-сильный нижнеклапанный двигатель. 

    Правда,  с некоторыми современными дополнениями в виде масляного фильтра ( в  оригинале его не было), и современными свечами зажигания. Токонесущие  пластины от трамблера к свечам остались оригинальными.

    Здесь, кстати, хорошо видна тяга, идущая от трамблера к манетке на руле, регулирующей опережение зажигания. 

    Просят  за этот автобус немало, $35 тысяч почти, но можно и в рассрочку, тогда  цена вырастет еще на $5 тыс. Цена немалая, но что-то мне подсказывает,  что это единственная в мире такая машина. Oldtimer

    Карелия получила 28 новых школьных автобусов

    28 новых школьных автобусов получила Карелия, два из них будут работать в Петрозаводске, остальные отправятся в районы. Сегодня новую технику осмотрели министр образования и спорта Роман Голубев и председатель комитета по образованию, культуре, спорту и молодежной политике Заксобрания Карелии Галина Гореликова.

    Галина Гореликова. Фото: «Республика»/Илья Прохоров

    «Это очередная партия новых школьных автобусов. Мы очень довольны, потому что на этот год мы делали заявку на 28 школьных автобусов. Сейчас мы их готовим к отправке в 11 муниципалитетов республики – в районы они уйдут в конце октября, а два из них останутся в Петрозаводске.

    Хочу сказать, что за 4 года – с 2017 по 2020 год – в Карелию поступило 79 новых школьных автобусов. Обратите внимание, какой большой парк школьных автобусов мы заменили! И это здорово, мы эту работу будем продолжать.

    Современные автобусы, которые мы получаем, имеют уже совершенно другое оборудование – и посадочные кресла удобные, и ремни безопасности, и тахографы, и система спутниковой навигации. Это тоже всё очень здорово и на сегодня крайне необходимо!» – заявила Гореликова.

    Автобус «Дети». Фото: «Республика»/Илья Прохоров

     

    В настоящий момент Карелия получила четыре вида школьных автобусов:

    – 5 автомобилей ГАЗ с количеством 15 мест;

    – 9 автомобилей ГАЗ с количеством 21 место;

    – 8 автобусов ПАЗ с количеством 22 места;

    – 6 автобусов ПАЗ с количеством 29 мест.

    Министр образования и спорта Карелии Роман Голубев отметил, что новые автобусы получат 28 школ республики – каждая по одному.

    «Фактически на текущий момент вся потребность в школьных автобусах в Карелии удовлетворена. Таким образом, в республике не будет школьных автобусов, которым больше 10 лет. Более того, почти все школьные автобусы будут не старше 5 лет», – добавил Роман Голубев.

    ЖЕЛТЫЙ АВТОБУС: diecast_43 — LiveJournal

    Иногда в песочницу приходят с одинаковыми машинками. Сегодня как раз такой случай. Но, во-первых, песочница большая, а, во-вторых, модели мы видим одинаково, а их оригиналы – по-разному, и я хотел бы поделиться тем, что узнал про желтые автобусы.
    Далеко не каждый автобус, выкрашенный желтой краской, является настоящим школьным автобусом. Даже если на нем написано «школьный». Настоящий школьный автобус соответствует множеству специальных стандартов безопасности. Даже желтый цвет не случаен.

    Еще в апреле 1939 года в Нью-Йорке состоялась конференция под председательством доктора Frank W Cyr, профессора Columbia University, авторитета образования, известного как «отец желтого школьного автобуса». Именно тогда родилась идея создания стандартизированного школьного автобуса в США.

    Причиной апрельской конференции стал рост ДТП с участием школьных автобусов со смертельными исходами. Среди участников были представители производителей шасси и кузовов школьных автобусов. В конце мероприятия был составлен список минимальных стандартов и рекомендаций (конструкция автобусов, длина корпуса, высота потолка, ширина прохода и цвет). Большинство спецификаций с тех пор сильно изменились, но желтый цвет, черные полосы и черные буквы остались неизменными для этого типа транспорта. Причина проста — именно желтый цвет обеспечивает  наилучшую видимость автобуса в утренние и вечерние часы.  В конференции участвовали эксперты из DuPont и Pittsburch Paints. Цвет школьных автобусов впоследствии был принят Национальным бюро стандартов как Федеральный стандарт №595А (разработан в 1956 г.), цвет 13432 (подобно стандарту цветов RAL – коллекция цветов доцифровой эпохи).

    Кроме окраски существует масса специальных особенностей школьных автобусов. Это и фонари янтарного и красного цветов, сигнализирующих об остановке и выгрузке/загрузке пассажиров, требующие полной остановки других участников движения, пока световая сигнализация не перестанет работать. Рычаг STOP для обеспечения защиты переходящих дорогу школьников, прекращающий трафик, устройство (плечо безопасности) – барьер, преграждающий попадание детей в слепую зону перед капотом. Со временем обязательными стали светоотражающие полосы, обозначающие габариты автобуса и выделяющие двери и запасные выходы. Но главное для безопасности — это, конечно, конструкция школьного автобуса.

    Существует 4 основных типа школьных автобусов в США, отличающихся массой, конструкцией и количеством перевозимых пассажиров:
    TYPE A. Автобус или фургон с разрезом передней секции транспортного средства. Дверь водителя слева. Включает в себя два типа А1 и А2.
    TYPE B. Двигатель расположен ниже или за ветровым стеклом и рядом с сиденьем водителя. Входная дверь позади передних колес. Существуют B1 и B2.
    TYPE C. Школьный автобус с использованием шасси грузовика с капотом и крыльями. Входная дверь за передним колесом. У водителя может быть дверь слева.
    TIPE D. Школьный автобус с двигателем рядом с водителем, в базе или в задней части. Входная дверь в передней части кузова.
    Существует также тип, включающий в себя универсалы, микроавтобусы с вместимостью менее 10 человек, включая водителя. Внешне они не должны быть идентифицированы как типы A,B,C,D.

    Среди стандартов соответствия у школьных автобусов много параметров, например:
    Высота салона превышает ударную зону большинства других ТС.
    Улучшенная прочность кузова, защищающего пассажиров от ударов и сохраняющего внутренний объем.
    Быстрая эвакуация пассажиров (количество и доступ к выходам).

    Специальная конструкция мягких сидений с высокими спинками.
    Система зеркал и видеокамер (салонные и с зонами обзора вокруг автобуса).

    Утвержденная национальная окраска автобуса, предупреждающая других водителей о необходимости соблюдения осторожности.

    Считается, что школьный автобус в США — самый безопасный способ доставки детей до места учебы. Встречающееся название принципа «упаковки для яиц» — это, конечно, термин для беспокойных родителей. На мой взгляд, вернее «клетка от внешнего мира». Долгое время велись дебаты по поводу применения в желтых автобусах ремней безопасности. В некоторых округах и в штатах эта мера защиты и ранее была обязательна, но вообще, долго считалось достаточным сочетание жесткости кузова и высоких мягких сидений со специальным каркасом. Интересующиеся темой могут посмотреть массу роликов с краш-тестами и сделать выводы. Там видны и удары головами соседей на одном мягком диване и полеты в крышу при опрокидывании автобуса.

    Главным средством обеспечения безопасности школьного автобуса является принцип построения его пассажирского отсека. У этих автобусов скелетная конструкция, что делает ее чрезвычайно крепкой. Пол автобуса является самым прочным элементом. По мнению профессиональных спасателей, пол – последнее, через что стоит пытаться попасть в аварийный автобус. Он состоит из стальных элементов с расстоянием примерно 12 дюймов друг от друга по всей длине автобуса. Затем листовой металл над каркасом и фанера чернового пола. Поперечные рамки, определяющие ширину кузова, — единые силовые элементы, работающие от одной стороны автобуса до другой, защищающие геометрию при боковом ударе. Пол по периметру окружает стальная шина, служащая направляющей для сидений. Кроме того, под окнами и под стальной крышей идут профилированные элементы, что придает дополнительную прочность и защиту. Задняя часть автобуса имеет каркас от пола до крыши, усиленный вставками для прочности. Конструкция заднего бампера создает дополнительную защиту этой панели.

    Автобус покрыт оцинкованным листовым металлом.  Большинство вариантов аварийных выходов находятся в задней части, при большой длине автобуса – еще и в центральной части. Аварийные выходы открываются наружу и могут быть открыты снаружи и изнутри. Окна из многослойного безопасного стекла или закаленного безопасного стекла. Стекла обычно устанавливаются в резиновых уплотнителях со всех сторон.

    Собственно, становится понятно почему желтые школьные автобусы разных производителей так похожи друг на друга и на большой сарай. Вытянутые вверх окна обусловлены частотой силовых элементов. Ведь это особый тип транспортных средств, отличающийся от других автобусов проектными характеристиками, утвержденными федеральными и государственными правилами.

    Компания Ward Body Works, штат Арканзас, построила свой первый школьный автобус в 1936 году. В 1960-е годы владелец компании Чарльз Уорд провел независимые тесты, связанные со структурной целостностью кузовов: удары автомобиля в корпус автобуса и его опрокидывание с насыпи. Рекламные материалы (несмотря на явный почтенный возраст) позволяют ознакомиться и с принципами конструкции корпуса желтого автобуса.

    Трудно сказать, чего в этих тестах было больше — конкуренции или безопасности, но выводы испытаний будут частично использованы в правительственных рекомендациях для школьных автобусов в части прочности соединения элементов кузова и количества крепежных соединений. В США в ту пору было 6 основных производителей школьных автобусов:
    Blue Bird Body Co. of Fort Valley, Ga.;
    Carpenter Body Works, Mitchell, Ind.;
    Superior Coach Division, Lima, Ohio;
    Thomas Built Buses, High Point, NC;
    Ward School Bus Co., Conway, Ark.;
    Wayne Corp., Richmond, Ind.

    Большинство из них использовало для обшивки большое количество листов металла, соединенных заклепками. Расстояние между которыми было широко — от 4 до 10 дюймов, что не способствовало конструктивной прочности. С 1971 года в корпусе Уорда (в результате осмысления проведенных испытаний) заклепок стало в два раза больше. Другие крупные производители также увеличили количество соединений. В течение 70-х годов Уорд стал одним из крупнейших производителей школьных автобусов с долей рынка до 25%. Многие компоненты модели Ward Volunteer (волонтер, доброволец) используются и сегодня.

    С конца 70-х из-за сильной конкуренции дела в компании пошли неважно и она после банкротства была поглощена AmTran в 1980 году. Интересно, что марку Ward для сегмента школьных автобусов сохранили, постепенно проводя ребрендинг (до 1992 г.).

    Несмотря на предупреждения о проблемах после независимого тестирования, изменения в федеральных стандартах, касающиеся прочности кузовов желтых автобусов, начали вступать в силу только с 1 апреля 1977 года много позже гибели четырех учащихся 2 октября 1967 г. Грузовик разорвал школьный автобус на части, скручивая металлическую оболочку, оставляющую острые края. Еще 9 детей получили ранения. Национальный совет по безопасности на транспорте нашел, что автобус развалился слишком легко. Верхняя часть оторвалась от пола со множеством жестких и острых поверхностей. Причину низкого качества многих автобусов тех лет объясняет знакомая нам по нынешним временам система заключения контрактов на торгах по самым низким ценам.

    Модель представляет собой копию GMC S6000 School Bus (Type C) второго поколения (1984-1991 гг.) — школьного автобуса на шасси B-Series грузовика средней грузоподьемности, практически идентичных Chevrolet и GMC C/К.

    Первое поколение существовало с 1967 по 1983 г., третье с 1993 по 2003 г. Шасси оснащалось двумя типами бензиновых двигателей V8 16V (6,0 или 7,0 л) или Detroit Diesel V8 16V (8,2) л. Крайний автобус, понравившийся мне из журнальной серии Autobus et autocars du Monde издательства Hachette.

    Про модель особо говорить нечего, все видно на фото.

    Как это бывает, пока модель была доступна, она меня не зацепила. Главным образом из-за многочисленных упрощений оптики, присущей именно школьным автобусам. Хорошо, что позже была одна по сниженной цене, без журнала и с дефектной установкой салона. Дно пластмассовое, сам автобус – металлический. Вполне узнаваемый.


    Почему для сопоставления размеров именно ЛиАЗ. В середине 80-х годов у нас стали запросто возить школьников на сельхозработы. Сопровождение ГАИ было, но в одну из таких поездок,  в пригороде Томска столкнулись встречный грузовик и ЛиАЗ-677, перевозящий детей в колонне. Дело было давнее, не помню, кого признали виновным. Кто-то из водителей не успел вернуться на свою полосу, объезжая препятствие. Удар пришелся в заднюю площадку, излюбленное место мальчишек, и шестеро из них погибли по дороге на чужую картошку. Случай по советским меркам был дикий. Напоминают сейчас об этом только маленькая табличка возле школы «В память о трагически погибших…» и посаженные деревья. Некоторое время после этого случая головная и замыкающая машины сопровождения колонн шли по встречной полосе, останавливая весь трафик, но потом все забылось. Да и время бесплатной детской рабочей силы вскоре закончилось. А у нас в стране до сих пор нет специализированных автобусов для перевозки детей, хотя бы относительно безопасных. Желтую краску и шкаф для ранцев в нынешних поделках я, естественно, не засчитываю. Спасибо, что дочитали до последних строк.

    бесплатных изображений школьного автобуса, скачать бесплатные изображения школьного автобуса PNG, бесплатные изображения в библиотеке клипартов

    PNG автобус

    клип-арт анимированный школьный автобус

    задняя часть школьного автобуса клипарт

    анимированный школьный автобус картинки

    человека, которые помогают нам рабочие листы

    PNG школьный автобус

    автобус png клипарт прозрачный

    автобус клипарт прозрачный фон

    клипарт желтого школьного автобуса

    правила школьного автобуса клипарт

    садится в школьный автобус клипарт

    автобус картинки

    обратно в школу клипарт прозрачный фон

    автобус клипарт прозрачный фон

    школьный автобус клипарт прозрачный

    Номер школьного автобуса

    клипарт

    школьный автобус клипарт без фона

    школьный автобус клипарт gif

    Школьный автобус без авторских прав

    мой школьный автобус клипарт

    школьный автобус прозрачный фон клипарт

    милый школьный автобус svg

    анимированная картинка автобуса

    школьный автобус изображение мультяшныйа

    школьный автобус клипарт движение

    школьный автобус клипарт черно-белый

    школьный автобус комикс

    анимированный школьный автобус

    Раскраски Автобус

    Раскраска школьный автобус

    школьный автобус

    раскраска простой автобус

    синяя птица вид сбоку автобуса

    автобусный стресс

    школьная неделя раскраски

    раскраски игрушечный автобус

    автобусов мультфильм бесплатно cpyright

    школьный автобус

    черно-белый школьный автобус картинки

    автобусы клипарт черно-белый

    клипарт ребенок идет черно-белый

    клипарт мелки границы

    школьный автобус

    школьных материалов клипартов

    Самосвал

    окраска

    психических заклинаний

    штриховая графика

    картинки

    волшебный знак школьного автобуса

    пограничная школа клипарт

    Раскраска автобус

    лист безопасности автобуса детский сад

    школьный автобус клипарт gif

    huawei mate 20 pro рамка png

    анимированный gif поездка gif

    Школьный автобус

    желтых предметов

    раскраски для детей: снова в школу.

    Рамка для фотографий школьного автобуса — супер простая

    Настало время школы, и время снова делать школьные фотографии! Фотографирование в первый день в школе — прекрасный способ запечатлеть, как проходит время, когда ваш ребенок становится старше, и вам понадобится прекрасный способ продемонстрировать их на всеобщее обозрение.Попробуйте сделать эту рамку для школьного автобуса, чтобы запечатлеть эти драгоценные моменты. Вот все, что вам нужно для изготовления этой поделки!

    МАТЕРИАЛЫ

    • Краска для рукоделия — желтая, черная, серебряная, красная и оранжевая
    • Клей для рукоделия или клеевой пистолет
    • Пуговицы — красные и оранжевые
    • Садовые ножницы или тяжелые ножницы для резки палочек для мороженого
    • 8 Большие палочки для мороженого

    ШАГ 1

    Нарисуйте 6 палочек для мороженого в желтый цвет, 1 палочек для мороженого в серебре и 1 палочек для мороженого в черный.

    ШАГ 2

    Разрежьте черную палочку для мороженого на 3 равные части с помощью мощных ножниц или ножниц.

    ШАГ 3

    Клей! Поместите две желтые боковые палочки для мороженого на место. С помощью клеевого пистолета или крафтового клея приклейте 2 желтых палочки для мороженого сверху и серебряную палочку для мороженого снизу. Серебряная палочка для мороженого — ваш бампер! Затем приклейте еще 2 желтых палочки для мороженого поверх серебряной палочки для мороженого. Два конца черной палочки для мороженого станут вашими колесами! Приклейте верхний конец колес с прямым краем к нижней части бампера и приклейте центральную часть черной палочки для мороженого на место номерного знака.Приклейте красную и оранжевую пуговицы в качестве задних фонарей или нарисуйте их, если у вас нет пуговиц.

    ШАГ 4

    Пора добавить фото! Приклейте любимое фото к обратной стороне рамки. Вы можете добавить магнит или прикрепить шнурок к спине, чтобы повесить свою картину. Центральная часть черной палочки для мороженого, выступающая в качестве номерного знака, также может стать отличным местом для добавления имени человека на фотографии или года обучения в школе!

    Вы можете закрепить петлю из веревки, чтобы повесить рамку для картины, или просто прислоните ее к стене на полке.

    Посмотрите, как Кейти делает это ремесло в серии «Снова в школу» Кейти «Классная комната»!

    Не забудьте подписаться на нас в Twitter, Instagram, Pinterest и Facebook!


    Автор

    Этот пост сопровождает видео из Класса Кейти. Присоединяйтесь к Кейти в классе, чтобы узнать о детских песнях, играх, мероприятиях, рассказах, поделках и многом другом! Следите за прошлыми эпизодами и сегментами, подписывайтесь на Кейти в Facebook и Instagram и подпишитесь на Super Simple Play, чтобы не пропустить ни одной серии.Не забывайте звонить в колокольчик, чтобы получать уведомления!


    Оригинальное содержание © 2020 Super Simple. Запрещается перепечатывать без письменного разрешения. Условия обслуживания.

    «Став взрослыми, мы потерпели поражение»: нехватка водителей школьных автобусов в Нью-Джерси становится «ужасной»

    Наконец, около 18:00 прибыл микроавтобус с Максом и другими детьми и высадил его. Таттл сказал, что Макс был голоден, но в остальном был спокоен. Другие дети в автобусе плакали.

    В условиях общенациональной нехватки водителей автобусов многие семьи в Нью-Джерси говорят, что они «измучены бесконечными длительными задержками, неявкой водителей и плохой связью из районов».Через три недели после начала учебного года родители и руководители школ говорят, что дефицит становится кризисом, и требуют, чтобы государство приняло меры.

    Неясно, насколько распространена нехватка водителей в Нью-Джерси. Департамент образования штата не ответил на многочисленные запросы о комментариях или ответах на вопросы о том, из скольких округов им приходилось слышать о проблемах с автобусами.

    Но обзор местных новостей, районных веб-сайтов и родительских групп в Facebook показывает, что детей в Глассборо, Камдене, Патерсоне, Дептфорде, Джерси-Сити, Уэйне, Томс-Ривер и десятках других районов заставили ждать часами или их никогда не забирали. все.

    Нехватка водителей — это еще одно препятствие, с которым школы и родители столкнулись в этом учебном году, помимо требований к маскам, структурных проблем строительства и потери знаний, вызванной пандемией, а также наводнениями от остатков урагана Ида.

    Конечно, в нехватке водителей автобусов нет ничего нового. Даже до пандемии многие районы изо всех сил пытались заключить контракты с компаниями, поскольку водителей с лицензиями коммерческих водителей переманивали на работу с более высокой оплатой, лучшими льготами и более продолжительным рабочим днем.

    Теперь, когда по всей стране бушует вариант Delta, водители еще более неохотно садятся в закрытый автомобиль с 50 потенциально невакцинированными детьми, которые могут или не могут соблюдать требования о масках. Некоторые водители уезжают, когда руководители штата и федерального правительства выдавали предписания о масках и вакцинах.

    По всей стране штаты и школьные округа отчаянно пытаются найти решение проблемы — губернатор Массачусетса Чарли Бейкер задействовал Национальную гвардию, губернатор Нью-Йорка Кэти Хочул нацелена на обременительный процесс лицензирования, школьный округ Филадельфии платит родителям водить своих детей и губернатора Мэриленда.Ларри Хоган организовал «День водителей автобусов в MVA», чтобы упростить планирование встреч для стажеров водителей автобусов.

    Нью-Джерси еще не представил общегосударственный план, хотя отдельные районы исправляют вместе исправления, где они могут, в том числе предлагают родителям деньги для перевозки своих детей и запускают кампании в социальных сетях для набора членов сообщества для подачи заявок на CDL.

    В Камдене — районе, находящемся под контролем государства — Серита Янг сказала, что незадолго до начала занятий ей сказали, что автобус не будет доступен, чтобы отвезти ее сына в новую среднюю школу Камдена, но что он может купить билеты, чтобы использовать Транзит Нью-Джерси, чтобы добраться до школы. сам в школу.

    Янг сказала, что пыталась позвонить в школу, чтобы объяснить, что ее сын летом порвал связки в лодыжке, ему нужны костыли и медицинский ботинок, и что общественный транспорт для него не вариант.

    Она сказала, что ей сказали по существу: «Мы ничего не можем сделать». Ее сын — один из примерно 500 студентов Камдена, которым до сих пор не удалось добраться из округа.

    Сейчас, по словам Янг, она платит 140 долларов в неделю из своего кармана за Uber или Lyft, чтобы отвезти ее сына в школу.

    «Я расстроен, я раздражен. Это не гарантия, что я смогу угнаться за деньгами », — сказал Янг. «Этих детей заставляют идти пешком или ловить NJ Transit, хотя автобус должен быть предоставлен… Где автобусы, которые нам обещали?»

    Родители POLITICO говорили, что в начале учебного года они понимали, что нехватка водителей не является уникальной особенностью их города или даже их штата, и были готовы проявлять гибкость везде, где могли.

    Теперь они говорят, что они в ярости, измучены и сыты по горло отсутствием ответов из своих районов.Руководители школ сказали POLITICO, что проблема слишком серьезна, чтобы решать ее на местном уровне — предпочтительный метод решения проблем Департамента образования губернатора Фила Мерфи.

    «Нам нужна помощь, мы подводим наших детей», — сказала в интервью суперинтендант государственной школы Патерсона Эйлин Шейфер. «Это дискриминация. Те дети, которым нужен транспорт, многие из них имеют особые потребности, и мы дискриминируем их ».

    Шафер сказала, что незадолго до первого дня в школе в начале этого месяца она уволила несколько автобусных компаний, заявив, что у них не хватает водителей, в результате чего около 700 учеников остались без автобуса.

    Несмотря на то, что Мерфи настаивает на том, чтобы в этом году все ученики посещали занятия очно, некоторые школы в Патерсоне и Камдене прибегли к онлайн-обучению — не из-за вспышек коронавируса, а потому, что не было возможности привести детей в класс.

    Шафер сказала, что обратилась в Департамент образования штата с просьбой о помощи и предложении решений, таких как оплата родителям за то, чтобы они отвезли детей в школу, помощь местной полиции и пожарных, даже вызов Национальной гвардии, как это сделал Массачусетс.

    Она сказала, что все еще ждет ответа.

    «Став взрослыми, мы проиграли», — сказал Шафер. «Нам нужны ответы, и они нужны нам быстро. Уже третья неделя сентября ».

    Отвечая на вопросы журналистов о нехватке во время своего очередного брифинга в среду, Мерфи сказал: «Я думаю, что на столе есть все варианты, в том числе все, что мы можем сделать с [Комиссией по автотранспортным средствам]». Но он сказал: «Я не думаю, что в данный момент мы чувствуем, что нам нужно сделать то, что Массачусетс сделал с Национальной гвардией, но это вариант, на который мы, безусловно, могли бы рассмотреть.”

    Исполняющая обязанности комиссара по образованию Анжелика Аллен-Макмиллан, присутствовавшая на брифинге, не ответила.

    Директор школ города Камден Катрина МакКомбс сказала в интервью, что она начала думать о творческих решениях потенциальной нехватки водителей еще в июне, включая ошеломляющее время начала занятий в школе, чтобы водители могли покрыть больше маршрутов. Тем не менее, по ее словам, в первый день занятий ей звонили продавцы, говоря, что водители увольняются.

    «Я не думаю, что кто-либо из нас осознавал, насколько острой была нехватка водителей автобусов и насколько она была бы ужасной», — сказал МакКомбс.

    На этой неделе округ объявил, что предложит родителям 1000 долларов за то, чтобы они водили своих детей в школу и из школы каждый день.

    МакКомбс сказал, что группа, обычно нанимаемая в качестве водителей, — пенсионеры и пожилые люди — особенно сильно пострадала от Covid, и было сложно диверсифицировать пул кандидатов на водителей.

    В Нью-Джерси те, кто хочет продолжить работу в условиях дефицита, сталкиваются с серьезными препятствиями. Школьные администраторы заявили, что государственные автомобильные агентства предлагают ограниченные операции из-за пандемии, и были значительные задержки в проверке данных для водителей.

    Хлоя Уильямс, президент Ассоциации подрядчиков школьных автобусов Нью-Джерси, сказала в интервью, что процесс CDL является «рутинной работой» и предназначен для дальнобойщиков, а не для водителей школьных автобусов. По ее словам, на получение водительских прав у водителей обычно уходит от 10 до 12 недель, но в связи с пандемией «отставание с автотранспортными средствами было ужасающим».

    Уильямс сказала, что, хотя она видит «свет в конце туннеля» с приходящими приложениями для водителей, «возможно, в следующем учебном году мы действительно увидим огромное улучшение.”

    Один из членов школьного совета Глассборо сказал родителям на специальном собрании во вторник, что у Департамента транспорта штата нет возможности записаться на прием для водителей из других штатов с CDL, которые могут захотеть водить автобусы в Нью-Джерси.

    Кризис школьного транспорта был хорошо задокументирован почти в каждом штате. Но родители ПОЛИТИКО сказали, что они наблюдают, как губернаторы и руководители школ в Огайо, Нью-Йорке, Массачусетсе и Мэриленде принимают меры или, по крайней мере, признают наличие проблемы.

    По словам родителей, в Нью-Джерси завелись сверчки.

    В Глассборо Таттл и десятки других расстроенных родителей взорвали суперинтенданта Марка Сильверстайна во время специального заседания совета директоров на этой неделе.

    «Район знает, что проблемы с транспортом существуют уже очень давно, но они не решают проблему», — сказала мать Натали Каутц. «Они безнадежно надеются, что какие-то водители автобусов выйдут из работы и придут работать в школах Глассборо, но они не приехали.”

    Пока администраторы и выборные должностные лица обдумывают политические решения, родители, такие как Мария Монтеро из Южного Камдена, говорят, что не могут больше ждать.

    «Я не могу позволить, чтобы кто-то совершил ошибку», — сказал Монтеро. «Я больше всего боюсь, что когда мы оставим их на остановке, если автобус не приедет, эти дети в конечном итоге попадут под машину. Они могли наступить на иглу … Это так грустно, эти дети были так готовы вернуться после столь долгого пребывания дома. Но эти здания не готовы, эти автобусы не готовы, не готовы системы.”

    ИСПРАВЛЕНИЕ: предыдущая версия этого отчета неверно указала уровень успеваемости Макса Таттла.

    Фотография школьного автобуса получила награду водителя

    Для отмеченного наградами фотографа-любителя J.J. Бельмар, одно только вело к другому.

    Давно желавший сфотографировать счастливых собак на свой iPhone 12 для страницы в Facebook, кипучий водитель автобуса школы округа Брайан наткнулся на фотоконкурс в журнале School Bus Fleet Magazine и решил, что он будет участвовать.

    «Сначала я хотел сделать это в следующем году, потому что не думал, что у меня достаточно материала в этом году, чтобы стать серьезным соперником», — сказал Бельмар.«Но потом я посмотрел, что у меня было, и отправил им три фотографии».

    Это было в июне. В июле Беллемар получил ответ. Одна из его фотографий стала фотографией журнала 2021 года, опередив 65 участников.

    «Мне прислали сертификат и приз в 100 долларов», — сказал Беллемар. «Это не только первый фотоконкурс, в котором я когда-либо выигрывал, это еще и первый фотоконкурс, в котором я когда-либо участвовал».

    Его победившая работа, фотография радуги, сделанная в дверях школьного автобуса во время стирки, «привлекла внимание нашей команды, потому что на фотографии запечатлено так много разных элементов — от радуги до брызг воды и ярко-желтого оттенка автобуса. .Кроме того, его фотоописание было очень подходящим: он сказал SBF, что радуга олицетворяет атмосферу гостеприимства, безмятежности и безопасности, царящую на его маршрутах », — сказала в электронном письме помощник редактора журнала Садия Томпсон,

    . Как можно догадаться, победа сделала Бельмару день. «Я не хочу хвастаться, но для меня это большая честь», — сказал он, добавив, что, по его мнению, конкуренция со стороны водителей / фотографов, таких как Рассел Адамс, высока. «В журнале довольно хороший контент.Неизменно, каждый год фотографии потрясающие ».

    Канадец, выросший в маленьком городке Шавиниган, Бельмар прекрасно владеет английским языком с французско-канадским акцентом. Он живет в районе Саванны с 2005 года и начал водить автобус для школ округа Брайан в 2014 году, а также помогает обучать новых водителей в их стремлении получить CDL.

    До этого бывший офицер артиллерии канадской армии работал школьным учителем, сотрудником исправительных учреждений и гидом, водившим экипажи в Новом Орлеане.

    «Я даже пробовал водить коммерческий грузовик, но это не подходило», — сказал Беллемар. «Потом я попробовала школьные автобусы, и оказалось, что мне это нравится».

    То же самое и с фотографией.

    Беллемар, который вдохновляет учителя рисования средней школы Ричмонд-Хилл Тэмми Люк, которая также является водителем школьного автобуса, дважды в год проводит фотоконкурс для учеников, которых он возит в школу и из школы.

    Его совет начинающим фотографам — «будь собой».

    «Не пытайтесь быть другими людьми, — сказал Беллемар.«Это совет, который я бы дал им для чего угодно, любого водителя школьного автобуса. Найдите свой стиль и не бойтесь быть собой. Людям нужно видеть, что ты настоящий ».

    Для Бельмара, который регулярно публикует фотографии на странице в Facebook, посвященной своему соседнему парку в Саванне, Mohawk Lake Park, публикация в журнале SBF — это большой шаг вперед в освещении.

    Тираж журнала превышает 25 280 экземпляров, а «охват аудитории» превышает 311 000 человек, в том числе в среднем более 106 000 посетителей в месяц.

    Что касается победы Bellemare, то она была отмечена в 17-м выпуске конкурса School Bus Fleet Magazine, по словам Томпсона, который сказал, что журнал проводит конкурс каждый год с 2005 года, и «каждый год мы поражаемся качеством фотографий. мы получаем и уникальные изображения школьного транспорта. Мы всегда рады видеть творческий потенциал школьных транспортных работников нашей страны; они действительно показывают, что они больше, чем просто водители школьных автобусов ».

    Больше фотографий Бельмара показано ниже:

    Водители: Дайте школьникам «тормоз»!

    Этой осенью дети из Монтаны возвращаются в школу, давайте дадим нашим детям необходимый им «тормоз», проявив терпение и осторожность в школьных автобусах и в школьных зонах.Правоохранительные органы всего штата призывают автомобилистов знать законы и соблюдать следующие правила безопасного вождения:

    ►ШКОЛЬНЫЕ ОСТАНОВКИ

    Будьте начеку, пока дети идут к остановкам школьного автобуса и возвращаются с них. Будьте внимательны и чутко реагируйте, когда дети собираются и ждут на автобусных остановках. Они могут думать о том, чтобы добраться до школы, но не думают о том, чтобы добраться туда безопасно. Будьте готовы действовать, когда увидите желтые мигающие огни спереди и сзади школьного автобуса.Это предупреждение водителя о приближении автобусной остановки. Начните сбавлять скорость и ищите студентов поблизости. Никогда не превышайте скорость, чтобы обогнать школьный автобус. Водители должны быть сосредоточены и проявлять осторожность всякий раз, когда они находятся вблизи остановки школьного автобуса, поскольку ученики-наездники иногда могут быть импульсивными.

    Соблюдайте закон, когда школьный автобус останавливается и появляется мигающий красный свет и срабатывает стопорный рычаг. Автомобилисты обязаны останавливаться почти в каждом случае.

    При встрече или проезде в любом направлении школьный автобус, остановившийся с мигающим красным светом, водитель транспортного средства должен остановиться на расстоянии не менее 30 футов от автобуса и не может двигаться дальше, пока не погаснет красный свет (рисунки A и B). Если вы приближаетесь к автобусу с любого направления, который замедляет движение, готовясь к остановке для загрузки пассажиров, или к автобусу, горящему желтым мигающим светом, вы должны снизить скорость и двигаться осторожно. Имейте в виду, что автобус вот-вот остановится, и в дороге могут оказаться дети.Вам не нужно останавливаться, если вы встречаетесь или проезжаете мимо школьного автобуса, который находится на другой дороге (Рисунок B) или останавливается в соседней зоне погрузки, где пешеходам не разрешается переходить дорогу.

    Максимальный штраф за нарушение пропуска школьного автобуса составляет 500 долларов в дополнение к баллам, добавленным к вашим водительским правам. В зависимости от серьезности происшествия плохой проездной на автобус может попасть в категорию безрассудного вождения, что является пятибалльным нарушением в дополнение к штрафам и возможному тюремному заключению.

    ► ШКОЛЬНЫЕ ЗОНЫ

    Выработайте привычку постоянно проверять свою скорость и снижать скорость возле любой школы.Дети, идущие в школу пешком или на велосипеде, часто игнорируют или не понимают правила дорожного движения, поэтому переходят улицы и парковки там, где им удобно. Они часто не проверяют наличие подходящего зазора или полосы отвода при переходе улиц. Помните, что в школьных зонах штрафы увеличиваются вдвое, и офицеры следят за соблюдением строгой политики в отношении нарушений скорости в школьных зонах или вблизи них.

    ►ШКОЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД

    На школьных пешеходных переходах водители всегда должны уступать дорогу пешеходам. Для обеспечения безопасного пешеходного перехода в школе могут быть или не быть охранников на школьном переходе.Водители должны останавливаться перед переходом, чтобы другие водители также могли видеть пешеходов.

    Помните, что каждый ребенок — человеческий знак осторожности и непредсказуем, как погода в Монтане. В ближайшие недели, когда школы снова начнут работать полным ходом, правоохранительные органы объединили усилия и увеличили количество патрулей на маршрутах школьных автобусов и в школьных зонах. Офицеры также будут следовать за школьными автобусами в районах, где зарегистрировано большое количество нарушений, чтобы обеспечить безопасность наших детей.

    Шеф Майк Брэди

    Полицейское управление Миссулы

    Шериф Т.Дж. Макдермотт

    Шериф округа Миссула

    Капитан Джим Китчин

    Командующий, округ 1 дорожного патруля штата Монтана

    DIY Рамка для фотографий «Снова в школу» — I Heart Crafty Things

    Семьи любят отмечать начало нового учебного года, делая памятные фотографии, сделанные в первый день учебы в школе.

    Эта фоторамка «Снова в школу», сделанная своими руками, — идеальный способ подарить в доме немного веселого настроения. Изобразите эти прекрасные школьные фотографии первого дня творчески, пусть воспоминания сохранятся чуть дольше.

    Даже малыши, которые еще не ходят в школу, будут любить петь песни и читать книги о возвращении в школу, прежде чем сделать эту забавную фоторамку для школьного автобуса. Сделайте эти забавные школьные фоторамки еще одним годом, полным обучения, и подбодрите детей.

    Как сделать своими руками школьную фоторамку

    Расходные материалы, необходимые для изготовления школьной фоторамки

    • 8 больших палок для крафта
    • Желтая краска
    • Черная краска
    • Серебристая краска
    • Кисть
    • Тарелка бумажная
    • Красные поделки
    • Ножницы
    • Клей липкий
    • Фотография ребенка (4 x 6 дюймов)
    • Номерной знак для печати

    Инструкции для этой поделки для школы

    1.Собери свои припасы. Налейте на бумажную тарелку небольшое количество желтой, черной и серебряной краски. Используйте кисть, чтобы покрасить шесть ваших гигантских палочек желтой краской, одну большую палку для крафтинга черной краской и одну большую палку для крафта серебряной краской. Дайте им полностью высохнуть.

    2. Соберите из своих гигантских палочек школьный автобус. Начните с того, что склейте четыре палочки для поделок с помощью липкого клея, чтобы получилась коробка. Используйте три желтых палочки для поделок для трех верхних сторон коробки и серебряную палочку для нижней стороны коробки.

    3. Теперь приклейте еще одну желтую палочку для поделок вверху коробки и еще две желтые палочки для творчества внизу коробки.

    Время для чего-то другого? Посмотрите на эти новые раскраски Марио

    4. Разрежьте черную палку пополам и приклейте их под дно коробки для колес школьного автобуса.

    5. Приклейте две красные поделки на днище школьного автобуса для стоп-сигналов. Распечатайте шаблон номерного знака. Вырежьте один из номерных знаков и приклейте его к основанию школьного автобуса.Дайте фоторамке школьного автобуса полностью высохнуть.

    6. После того, как ваша школьная фоторамка «сделай сам» закончится высыхать, обрежьте фотографию, чтобы она уместилась в отверстии рамки. Нанесите клей на заднюю часть проема рамы и приклейте изображение.

    7. Завершите оформление своей фоторамки «Снова в школу», добавив пару липких магнитов на заднюю часть рамки.

    Теперь повесьте свою симпатичную фоторамку школьного автобуса на холодильник, чтобы сохранить воспоминания о первом школьном дне.

    Ищете еще забавные поделки для школы? Наша газета «Ремесло енота» прекрасно сочетается с книгой «Целующаяся рука». Эти коронки для печати обратно в школу также станут отличным дополнением к первому школьному дню. Мы также обожаем 3D Paper Apple Book нашей подруги Агнес.

    культовых школьных автобусов направляются в Негев

    Знаменитые желтые школьные автобусы Америки вскоре можно будет увидеть на местных дорогах, и израильская компания планирует импортировать их в следующем году, сообщил в среду «Йедиот Ахронот».

    Но не слишком волнуйтесь, любители школьного автобуса (мы предполагаем, что некоторые из вас есть), желтые двигатели учеников еще не одобрены Министерством образования. Согласно отчету, на данный момент автобусы в основном пользуются спросом среди бедуинских общин в Негеве из-за их внедорожных способностей — они полезны в небольших отдаленных деревнях без дорог с твердым покрытием.

    Zoko Enterprises, компания, занимающаяся импортом промышленных транспортных средств и оборудования, как сообщается, получит разрешение от Министерства транспорта на импорт автобусов, производимых американской компанией Navistar.

    Компания планирует импортировать несколько десятков автобусов к 2015 году по цене около 700 000 шекелей (200 000 долларов США) за автобус.

    Школьные автобусы стандартизированы в США и регулируются федеральными законами и законами штата. В Израиле нет автобусов для школьников одного типа, и местные муниципалитеты используют различные марки и компании для перевозки детей в школу и из школы.

    Получите ежедневное издание The Times of Israel по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

    Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

    Учите иврит в увлекательной и уникальной форме

    Вы получаете новости об Израиле… а вы ПОЛУЧАЕТЕ это? Это ваш шанс понять не только общую картину, о которой мы рассказываем на этих страницах, но и критических и ярких подробностей жизни в Израиле.

    В Streetwise Hebrew для Times of Israel Сообщество каждый месяц мы учим несколько разговорных фраз на иврите на общую тему. Это небольшие уроки иврита со звуком, которые, как мы думаем, вам действительно понравятся.

    Учить больше Учить больше Уже участник? Войдите, чтобы больше не видеть это

    Ты серьезно.Мы ценим это!

    Нам очень приятно, что вы прочитали статей X Times of Israel за последний месяц.

    Вот почему мы приходим на работу каждый день — чтобы предоставить таким взыскательным читателям, как вы, обязательные к прочтению материалы об Израиле и еврейском мире.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *