Туристический автобус Фольксваген Крафтер Турист (Volkswagen Crafter Tourist), мест 36 / 50
Комфортабельный туристический автобус «Volkswagen Crafter Tourist» от компании «Евраком»
Туристический автобус «Фольксваген Крафтер Турист» — мобильное и комфортабельное транспортное средство. Автомобиль имеет два варианта размещения посадочных мест:
туристический автобус 16 + 1=17 мест (Crafter 36)
туристический автобус 19 + 1=20 мест (Crafter 50).
В какой комплектации можно купить туристический автобус «Фольксваген Крафтер Турист»?
Продажа туристических автобусов «Volkswagen Crafter Tourist» в Москве ведется как в стандартной комплектации, так и с учетом индивидуальных запросов.
Дополнительные опции:
Сидения с регулируемой спинкой, подлокотниками, ремнями безопасности пассажиров (трехточечными), тканевые съемные подголовники;
Презентабельная отделка сидений велюром и дерматином, отделка боковых панелей под цвет сидений;
Усиленная тепло- и шумоизоляция салона;
Стационарное освещение салона шестью светильниками, управляемое с места водителя;
Увеличение пола и подсветка порога сдвижной боковой двери для удобства пассажиров, поручень и ручка при входе;
Багажные полки с освещением каждого пассажирского места, отделка в цвет салона, два поручня из массива, имплантированных в края багажных полок;
Кондиционер в салоне мощностью 8 кВт с разводкой на каждое посадочное место. Вентиляционно-эвакуационный люк в крыше салона;
Дополнительный воздушный отопитель мощностью 4 кВт;
17” TV складываемый монитор и CD/DVD автомагнитола с разводкой динамиков;
Тонированные панорамные стекла, двойные стеклопакеты салона, одинарные стекла на задних распашных дверях, отделка оконных проемов мягким винилом, шторки на окнах;
Напольное покрытие с абразивными вкраплениями от скольжения автолин;
Огнетушители, аптечка, молоточки для аварийного выхода, знак аварийной остановки;
Уменьшение высоты задних колесных арок;
Усиление боковых панелей для установки сидений у задних арок.
Купить и переоборудовать комфортабельный туристический автобус «Фольксваген Крафтер» в «Евракоме» Вы можете на очень выгодных условиях.
Автобус Фольксваген Крафтер междугородний 224300 (19+0+1)
Автобус Фольксваген Крафтер междугородний 224300 (19+0+1)Стандартное оборудование Volkswagen Crafter:
Пол на рамной конструкции, водонепроницаемое, антистатичное и нескользящее напольное покрытие.
Внутреннее утепление и шумо и виброизоляция.
Внутренняя отделка стен, потолок, накладки дверей из композитных панелей, обклеенных тканью «Символ»
Информационные наклейки
Перегородка отделяющая пассажирский салон, усиленная нижняя.
Боковая подножка
Панорамное остекление с 2 форточками, включая остекление задних распашных дверей.
Поручни салона.
Вентиляционный аварийный люк (стеклянный) с аварийным молоточком
ФВУ (фронтальное вентиляционное устройство — система вытяжки)
Независимые автономные отопители салона 2,0кВт 2шт в передней и задней частях салона
Плафоны потолочные ударопрочные и виброустойчивые
Молоточки для аварийного выхода, 2 шт
Аптечка
Огнетушитель порошковый, 2 шт
Сиденья с Регулируемой спинкой, подлокотником поясные ремни безопасности
Кондиционер пассажирского салона
Разводка от системы кондиционирования
Солнцезащитные шторки
Дополнительные опции автобуса фольксваген:
- Кондиционер (10 кВт) – «Террафриго» фронтальный обдув
- Дополнительный воздушный отопитель «Вебасто» 5 кВт с разводкой по подиуму
- Предпусковой догреватель с таймером
- Парктроник
- Аудио-видео подготовка салона на 4 колонки
- Отделка дверей (боковая и 2 задние) кож. зам.
- Сиденья с регулируемой спинкой с подлокотником, сзади пластиковая накладка — Россия (посные инерционные ремни безопасности)
- Ремни безопасности 3х точечные, инерционные (с автоматической катушкой)
- Чехлы на сидения в водительском отсеке в цвет пассажирского салона
- Потолочные багажные полки для ручной клади
- Индивидуальная разводка системы кондиционирования
- Магнитола CD, MP3, FM
- DVD (головное устройство, монитор 15″), встраиваемый в потолочную нишу
- Сигнализация с обратной связью
- Солнцезащитные шторки
- Установка в салоне гнезда 12В
- Тонировка стекол
- Съёмный ковёр на пол в проход (ковролин)
- Электропривод сдвижной двери
- Багажный отсек под задними сидениями
- Вход через переднюю дверь
- Микрофон гида
Легендарный хиппи-мобиль — 70 лет на дорогах мира (фото) | Кадр дня | DW
Вольфсбург • 70 лет назад, восьмого марта 1950 года, на заводе немецкого концерна Volkswagen в Вольфсбурге был собран первый минивэн VW Transporter (T1).
Минивэн Volkswagen T1 в Вольфсбурге на фотографии 1950-х годов
В Германии минивэн VW Transporter более известен под названием VW Bulli. Это сокращение от «Buslieferwagen» (Bus — автобус, Lieferwagen — автомобиль для доставки товаров). Вторая «l» в названии появилась сама собой — для простоты произношения.
«Love and Peace» — надпись на олдтаймере VW
Первая модель выпускалась в Европе и США до 1966 года, в Бразилии — до 1975 года. Только в Германии за это время было собрано около 1,8 миллиона таких автомобилей разных модификаций.
Сейчас эти культовые модели входят в пятерку самых популярных олдтаймеров в Германии, где зарегистрировано более 10 тысяч VW Bulli первой, второй (1967-1979) и третьей моделей (1979-1992). Средние цены на такие машины составляют от 35 тысяч до 70 тысяч евро, на некоторые модели в идеальном состоянии — до 130 тысяч евро.
Смотрите также:
Встреча фанатов VW Bulli
Легендарные олдтаймеры
10 самых культовых олдтаймеров
Ford Model T (1908)
Генри Форд «посадил Америку на колеса», сделав легендарную модель T доступной по цене для американцев среднего класса. Автомобиль, известный также как «Жестяная Лиззи», выпускался с 1908 по 1927 годы миллионными сериями и сегодня считается прабабушкой олдтаймеров.
10 самых культовых олдтаймеров
Rolls Royce Phantom (1925)
В золотые двадцатые годы английский автостроитель Rolls Royce выпустил свою первую модель класса люкс, получившую название Phantom. Автомобили этой марки новых модификаций производятся и по сей день, но олдтаймер с мотором мощностью в 40 лошадиных сил — уникальный коллекционный объект: у «Фантомов» первого поколения при сборке машин учитывались индивидуальные пожелания покупателя.
10 самых культовых олдтаймеров
Alfa Romeo 8C (1938)
8С означает компоновку двигателя из 8 цилиндров в ряд. Итальянская автомобильная компания Alfa Romeo обозначила так люксовый гоночный автомобиль, который был ее основным представителем в автоспорте с момента создания в 1931 году и до закрытия проекта в 1939 году. Несколько гоночных аппаратов были проданы с другими кузовами как дорожные автомобили.
10 самых культовых олдтаймеров
Mercedes Benz 300 SL (1957)
Первый спортивный автомобиль Mercedes-Benz послевоенного периода был оснащен уникальными дверями типа «Крыло чайки» и первой в мире системой центрального механического впрыска топлива. Машина была представлена в 1954 году как дорожная версия гоночного автомобиля W194. Высоко ценятся 29 моделей с алюминиевым кузовом. Легковес среди автомобилей своего времени, 300 SL был создан для быстрой езды.
10 самых культовых олдтаймеров
Cadillac Eldorado (1959)
Получив свое название от концепт-кара, разработанного к золотому юбилею корпорации GM в 1952 году, флагман модельного ряда двухдверных автомобилей Cadillac назывался «Eldorado Seville» и «Eldorado Biarritz», чтобы различать между хардопом и кабриолетом. Самые дорогие модели 50-х и 60-х годов этого производителя и по сей день не потеряли своего культового статуса.
10 самых культовых олдтаймеров
Jaguar E-Type (1961)
Оригинальный внешний вид, высокая скорость, хорошие ходовые данные и относительно доступная цена — спортивный автомобиль английской фирмы Jaguar, выпускавшийся в период с 1961 по 1974 годы, считается одним из самых красивых и стильных автомобилей в мире. Даже Энцо Феррари считал Jaguar E Type самым красивым автомобилем.
10 самых культовых олдтаймеров
MG MGB Roadster (1962)
Классик среди олдтаймеров — двухместный спортивный автомобиль выпускался подразделением MG в составе британского производителя British Motor Corporation с 1962 по 1980 годы. Родстер был не только стильным, но и надежным автомобилем – одним из первых в мире, оборудованных зонами деформации, защищающими пассажиров от резкого воздействия силы удара при аварии.
10 самых культовых олдтаймеров
Aston Martin DB5 (1964)
Его зовут Мартин. Астон Мартин. Спортивный автомобиль британского производителя ассоциируется с именем Джеймса Бонда также как коктейль водка-мартини и красивые девушки. Модель Aston Martin DB5 пользуется огромным спросом среди любителей олдтаймеров – не только из-за его появления в фильме «Голдфингер».
10 самых культовых олдтаймеров
Ford Shelby G T 350 Mustang (1965)
Культовый автомобиль считался весьма нетрадиционным для Америки с характерными для машин того времени избыточными размерами. Mustang с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским моделям тех лет. Особо мощная модификация модели от знаменитого гонщика Кэрола Шелби выпускалась в кузове фастбэк и продавалась в салонах любому желающему.
10 самых культовых олдтаймеров
Chevrolet Camaro RS/SS (1967)
Американская корпорация GM решила ответить на успех «Мустанга», который продавали быстрее, чем производили, автомобилем, превосходящим конкурента по скорости, комфорту и по внешнему виду. Как и все автомобили Chevrolet название машины должно было начинаться с буквы «C» — так в последнюю минуту Panther стал Camaro и любимцем публики — его система безопасности по тем временам была роскошью.
Автор: Сертан Сандерсон, Элла Володина
Комплектация автомобиля «Школьный автобус Volkswagen Crafter»
Дополнительное оборудование:Предпусковой обогреватель
Автономный отопитель
Кондиционер
Сигнализация
Освещение и электричество
Мультимедиа
Антресоли
Прочее
Фотографии «Школьный автобус на базе Volkswagen Crafter»Схема салона автомобиляПримечание: Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя Длина: 500 мм Автомобили иностранного производстваВарианты компоновки салона автомобиля для перевозки детей (школьного автобуса) на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом). Базовый автомобиль Volkswagen Crafter
Число и расположение мест для пассажиров школьного автобуса зависят от марки базового автомобиля. | НовостиРады презентовать видеоролик спецавтомобиля Лада Ларгус с высокой крышей для перевозки людей с ограниченными возможностями здоровья! «ИнвестАвто» подал жалобу в ФАС на действия ФГАОУ ВО «НИНГУ им. Н.И. Лобачесвкого» при проведении открытых запросов котировок на поставку ходового макета для Нейромобиля |
1966 Volkswagen Type 2 T1 или хиппи автобус
Volkswagen T1
Производитель: | Volkswagen AG |
Годы пр-ва: | 1950-1966 (Европа и США) 1950-1975 (Бразилия)[1] |
Сборка: | Вольфсбург Ганновер Сан-Бернарду-ду-Кампу |
Класс: | микроавтобусы |
Иные обозначения: | Volkswagen Bus Volkswagen Transporter Volkswagen Kombi Hippie Bus |
Дизайн
Тип(ы) кузова: | микроавтобус, фургон |
Компоновка: | заднемоторная, заднеприводная |
Двигатели
4-цилиндровый оппозитный
Трансмиссия
4-ступенчатая МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Колёсная база: | 2400 мм |
Колея задняя: | 1360 мм |
Колея передняя: | 1370-1375 мм |
Масса: | 890-1140 кг |
Динамические
Макс. скорость: | 85-110 км/ч |
На рынке
Преемник Преемник Volkswagen T2 |
Сегмент: | M-сегмент |
Другое
Грузоподъёмность: | 860-930 кг |
Расход топлива: | 9-9,7 литров на 100 км |
Объём бака: | 40 литров |
Дизайнер: | Бен Пон (эскизы) |
Volkswagen T1 — автомобиль концерна Volkswagen, производившийся с 1950 по 1967 годы (по 1975 вБразилии). Один из первых гражданских минивэнов. Автомобиль также стал лицом целой эпохи и, наряду со своим преемником T2, был очень популярен среди хиппи.
История появления
Основная статья: История Volkswagen Transporter
Идея создания микроавтобуса Volkswagen пришла в голову голландцу Бену Пону, который в 1947 годунарисовал в своём блокноте первые эскизы T1. Эта мысль пришлась по вкусу генеральному директору VWГенриху Нордхоффу и в конце 1949 года Transporter впервые был представлен официально.
Описание автомобиля
Кабина T1 1952 года выпуска
VW T1 принадлежащий авиакомпании Lufthansa
Первое поколение Транспортера начали выпускать в 1950 году. В первые месяцы с конвейера расположенного в немецком городеВольфсбурге ежедневно сходило около 60 автомобилей. Transporter унаследовал трансмиссию от VW Beetle. Но в отличие от жука в T1 вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которого служила многозвенная рама. Первые Т1 могли перевозить груз весом не больше 860 килограмм, но выпускавшиеся с1954 года автомобили могли взять на «борт» уже на 70 килограммов больше. Первые 4-цилиндровые двигатели с задним приводом пришли в T1 из Жука и имели мощность в 25 лошадиных сил. Позже на него ставились более современные двигатели, которые имели в себе от 30 до 44 л.с. На автомобиль устанавливались барабанные тормоза.
Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом VW и разделённым на две части лобовым стеклом. Стёкла на дверях водителя и пассажира были раздвижными.
8 марта 1956 года производство было налажено на новом заводе VW в Ганновере, где T1 производили до 1967 года, когда почти все страны мира увидели его преемника T2. Но на заводе Фольксвагена вбразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу производство не заканчивалось до 1975 года, правда бразильские T1 шли только на местный рынок.
Модификации
- Платформенный грузовик с простой кабиной
- Платформенный грузовик с двойной кабиной
- Микроавтобусы с тремя дополнительными окнами с каждой стороны или без них
- Микроавтобус до девяти мест, включая водителя (13 окон, включая окна в двери)
- SambaBUS
- Специальные транспортные средства (скорая помощь, полиция и т. д.)
- Автомобили с высокой крышей
1966 Volkswagen Type 2 T1
1.5 л / 42 л.с. Московский учёт, ПТС, номера, 100% таможня, после реставрации.
Цена: 2 459 000
Вконтакте
Одноклассники
Volkswagen Crafter Bus: цена на Фольксваген Крафтер Автобус в Москве
Крафтер Автобус создан для максимального удобства каждого пассажира. Он прекрасно подходит для междугородних, туристических, экскурсионных поездок, транспортного обслуживания делегаций. Воздушный обогреватель, кондиционер, качественная отделка салона с использованием ткани и искусственной кожи, боковая подножка – всё это сделает поездку удобной и комфортной.
Поездка на Volkaswagen Crafter Автобус – это исключительный комфорт, безопасность и надёжность в дороге. Побывав в салоне этого автомобиля, становится понятно, что значит немецкое качество.
Комлектации и цены
Технические характеристики Крафтер Автобус
Комфорт, экономичность и безопасность – именно это сочетание лучшим образом реализовано в немецком Crafter автобус. Для комплектации автомобилей используются современные дизельные двигатели мощностью 109 и 183 л.с. Данные силовые агрегаты демонтируют безупречную работу, экономят топливо и отвечают требованиям Евро-5. В зависимости от выбранной модификации в салоне Крафтер Автобус может с комфортом разместиться от 19 до 27 человек.
На протяжении всего пути каждый пассажир надёжно защищён современными системами активной и пассивной безопасности. Volkswagen Crafter Автобус не даёт поводов для беспокойства на маршрутах разной протяжённости.
Купить Volkswagen Crafter Автобус на лучших условиях
В Фольксваген Крафтер Автобус всё продумано до мелочей, чтобы каждый пассажир остался доволен поездкой. Кнопка остановки по требованию, удобные сиденья, боковая подножка, кондиционер, обогреватель – из этих составляющих и складывается общее впечатление.
В автосалоне коммерческих автомобилей Авто Ганза в Москве в продаже представлены мини-автобусы Фольксваген Крафтер по дилерским ценам. Для транспортных, туристических компаний, корпоративных клиентов мы готовы предложить специальные условия. За подробной информацией обращайтесь к менеджерам салона в Москве.
Данного автомобиля нет в наличии.
Двухместный автобус Volkswagen x444xx | Детские электромобили
Абсолютная новинка года — детский двухместный электромобиль-автобус Volkswagen x444xx выполнен по образцу знаменитого транспорта. Скоростной автобус Фольксваген с пультом радиоуправления для двоих детей. Отличие этой модели от других — мягкие резиновые колеса + сиденье из перфорированной экокожи + ручка-переноска по типу чемодана. Volkswagen x444xx — одна из самых узнаваемых моделей среди автолюбителей. Все так реалистично выполнено: ветровое оргстекло, боковые зеркала, задний выдающийся спойлер с мощными прожекторами, готовые освещать путь по жесткому бездорожью, руль, диски, хромированная отделка, решетка радиатора, реалистичная приборная панель в салоне — все повторяет настоящий автомобиль. Двери открываются как у настоящей машины — нужно только подойти и нажать на ручку двери. Открывается багажник. Большие размеры автомобиля и два посадочных места позволят Вашему ребенку приглашать в поездку своих друзей. Благодаря встроенному приемнику с возможностью подключения USB, MP3, SD-карты с любимой музыкой Вам не придется скучать в дороге и катание превратится в веселую вечеринку. Ремни безопасности сделают это катание максимально безопасным. Электромобиль оборудован амортизаторами на колесах, что позволить плавно преодолевать любые неровности дорог, можно подниматься по горным дорожкам, ездить по гравию и камням, не бояться ям и кочек. Автомобиль будет вести себя как настоящая папина машина. Приводится в движение нажатием ногой на педаль — все как в настоящем авто. Едет вперед — назад, 3 скорости. Электромобилем можно управлять при помощи Bluetooth пульта дистанционного управления на расстоянии до 50 метров. Очень красивая автомобильная покраска с металлическим блеском будет необыкновенно переливаться на солнце. Покраска кузова защищена слоем лака, что придает блестящий вид или эффект металлика. Это шикарное покрытие придает автомобилю по-настоящему дорогой и солидный вид. Лицензионная копия Volkswagen максимально приближена к своему оригиналу, у нее открываются боковые двери, открывается багажник и можно возить свои любимые вещи. Мощный, проходимый, невероятно красивый детский электромобиль — автобус Volkswagen х444хх рассчитан на 2 пассажиров и выдерживает вес до 40 кг. Ручка для транспортировки позволит с комфортом докатить машину в случае полной разрядки батареи. Этот автомобиль оснащен разъемом для «USB», а также слот для вставки «SD» карту. Обе функции позволяют добавлять свою собственную музыку прямо в машине. Регулирование громкости осуществляется с помощью кнопки на приборной панели.
Особенности электромобиля — автобуса Фольксваген х444хх:
Не подведет ребенка даже на сложном участке бездорожья;
Большой клиренс позволяет преодолеть любые препятствия;
Широкие колеса EVA с высоким протектором, для отличного сцепления с дорожным покрытием;
Амортизаторы значительно смягчают катание по неровной дорожной поверхности;
Яркие фары обеспечивают отличную видимость машинки в темное время суток;
Реалистичная имитация зеркал заднего вида;
Хромированные элементы кузова;
Высокопрочный, усиленный каркас из металла;
Корпус выполнен из закаленного полипропилена;
Качественное глянцевое покрытие;
Открывающиеся двери, которые фиксируются с помощью специальных замков;
Сзади открывается дверца багажника, куда можно загрузить все, что угодно;
Сзади расположена специальная ручка, которая позволяет перевозить электромобиль по типу чемодана;
Просторный салон для максимального комфорта;
Большой джип оснащен креслом на двух малышей;
Чехол на сидение из качественной эко-кожи;
Кресло оснащено надежным и прочным поясным ремнем безопасности;
Один ремень безопасности предназначен сразу для двух детей;
Удобное расстояние от сидения до руля;
Реалистичная приборная панель;
Руль удобен в обхвате и имеет нескользящее покрытие;
Электромобиль включается с помощью кнопки питания;
На приборной панели расположены разъемы USB и AUX, а также слот для SD card, которые позволяют подключать смартфон, планшет, Micro SD или МР3 плеер и слушать любимую музыку;
Быстрая регулировка громкости;
Прослушивание аудио файлов осуществляется через встроенные динамики;
Электромобиль оснащен индивидуальным пультом ДУ с батарейками, который работает через интерфейс Bluetooth;
Пульт дистанционного управления позволяет управлять электромобилем с расстояния свыше 30 метров: ехать вперед-назад, поворачивать и тормозить;
Автобус оснащен двумя скоростями для движения вперед и одной задней скоростью;
Развивает скорость до 7 км/ч;
Для удобства при управлении электромобилем, газ и тормоз совмещены в одной педали;
Электромобиль оснащен функцией плавного разгона;
Что мы знаем на данный момент
ОбзорПоскольку электромобили с каждым годом становятся все более популярными, а модели Volkswagen ID. Buzz Microbus 2023 года становятся все более популярными, Volkswagen ID.Buzz Microbus ориентирован на практически неосвоенный рынок. Дизайн ID.Buzz отсылает к культовому немецкому автомобилю Microbus Type 2 или сокращенно VW Bus, который вдохновил на создание ретро-дизайна нового фургона. Хотя мы все еще ждем полной информации, у нас есть довольно хорошее представление о том, что будет предлагать новый фургон VW.Ожидается, что его полностью электрическая трансмиссия обеспечит запас хода около 300 миль, его кабина будет иметь гибкую конфигурацию сидений, а ее внешний вид будет иметь уникальную ностальгическую эстетику. Современный Microbus еще должен сделать свой официальный дебют, но вот что мы знаем на данный момент.
Что нового в 2023 году? Хотя Microbus 2023 года в настоящее время существует только в концептуальной форме, VW подтвердила, что серийная версия будет продаваться в Соединенных Штатах. Точно так же ID.Концепция Buzz продемонстрировала множество футуристических технологий и инновационных функций, которые могут появиться на рынке.
VW не сказал, сколько будет стоить Microbus или какие уровни отделки салона будут предлагаться. Однако текущие рыночные цены на электромобили заставляют нас ожидать, что они начнутся с отметки около 40 000 долларов. Поскольку это фургон, тип транспортного средства, известный своей огромной гибкостью и универсальностью, мы не удивимся, если VW предложит Microbus как грузовой, так и пассажирский фургон.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиVolkswagen объявил некоторую конкретную информацию об электрической трансмиссии концепта. В пассажирской версии на передней и задней осях установлены электродвигатели, которые в совокупности вырабатывают 369 лошадиных сил и обеспечивают полный привод. Грузовая версия (называемая ID.Buzz Cargo) имеет стандартный электродвигатель мощностью 201 л.с. сзади; второй двигатель, расположенный спереди, доступен для тех, кто хочет полный привод. Microbus будет использовать платформу Volkswagen Modular Electric Drive (MEB), которая в настоящее время лежит в основе корпоративных продуктов, таких как кроссовер Audi e-tron.
Volkswagen
Диапазон, зарядка и срок службы батареиVW сообщает, что емкость батареи ID.Buzz Cargo начинается с 48 кВтч и может быть увеличена до 110 кВтч. Компания заявляет, что батареи обеспечат дальность пробега 200 и 340 миль соответственно. Однако эти цифры основаны на европейском цикле WLT, который в целом очень оптимистичен. VW утверждает, что те, кто подключится к быстрому зарядному устройству постоянного тока, смогут получить 80-процентный заряд всего за 30 минут.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНи EPA, ни VW не объявили никакой информации о том, насколько эффективным будет новый Microbus. После того, как будут опубликованы официальные данные, и у нас будет возможность протестировать один на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, мы сможем оценить его эффективность в реальном мире. Для получения дополнительной информации об экономии топлива ID.Buzz посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузОдной из самых интересных деталей Microbus является его вместительный и настраиваемый интерьер.Три ряда сидений пассажирского фургона можно повернуть (да, включая передние сиденья), сложить или полностью снять. Это открывает бесчисленные вариации и много места для занятий. Подвижная центральная консоль скользит вперед и назад по направляющей и содержит стол. Мы не уверены, какая часть причудливого интерьера концепта будет выпущена в производство, но передовые функции включают складывающееся рулевое колесо и проекционный дисплей с дополненной реальностью. У Microbus также будет багажник.
Volkswagen
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНа ранних изображениях информационно-развлекательной системы Microbus показан iPad, установленный в корпусе, который выступает из центральной консоли. Хотя это новый способ предоставить функции и информацию, которые являются стандартными или дополнительными для большинства современных автомобилей, мы ожидаем, что VW оснастит фургон более традиционным сенсорным экраном на приборной панели, который поддерживает последнюю версию своего программного обеспечения Car-Net.Это означает, что Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi должны быть в списке. Мы также ожидаем большое количество портов для зарядки и, возможно, какую-то развлекательную систему на задних сиденьях.
Функции безопасности и помощи водителюХотя мы ожидаем полного набора стандартных и дополнительных технологий помощи водителю, новое поколение автономных технологий Volkswagen также может увидеть свет. Теоретически это означает, что ID.Buzz может управлять самим собой.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов ID.Buzz посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).
Гарантия и обслуживаниеVW защищает все свои модели ограниченной гарантией, превышающей средний уровень, но ее покрытие трансмиссии отстает от большинства конкурентов. Компания действительно подслащивает сделку бесплатным техобслуживанием, аналогичным программе Toyota. Для своих текущих серийных моделей VW предлагает:
- Ограниченная гарантия — четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию — четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 20000 миль
Автобус VW вернулся, и он электрический — Новости
I.Концепт D. Buzz будет запущен в производство, что приведет к появлению нового поколения вентиляторов Microbus
.В связи с большим спросом компания Volkswagen объявила сегодня о планах продажи серийной версии отмеченного наградами I. D. Buzz концептуальный электромобиль в 2022 году для США, Европы и Китая.
«Для меня I.D. «Buzz» — это самый красивый и самый захватывающий электромобиль в мире », — сказал доктор Герберт Дисс, председатель правления марки Volkswagen в Пеббл-Бич, Калифорния.
«Наша цель ясна: мы хотим сделать полностью электрический автомобиль с полным подключением к сети бестселлером во всем мире. Знаковым автомобилем эпохи электромобилей должен быть Volkswagen ».
I.D. Buzz — это второй концепт электромобиля, который VW представил для производства, наряду с оригинальным I.D. концепт планируется запустить в производство примерно в 2019 году как модель 2020 года, в то время как I.D. Концепт Crozz показал, как может выглядеть электрический внедорожник VW. Все три используют комплект Modular Electric Drive от VW (или MEB, от немецкого аббревиатуры), группу компонентов и деталей шасси, разработанных для максимального раскрытия потенциала электропривода и технологий будущего.
«Эти автомобили предложат все — и даже больше — чем вы видели у других производителей электромобилей», — говорит Дисс. «И они будут намного доступнее».
Разработан, чтобы напоминать оригинальный Microbus Type 2, но не имитировать его, I.D. Концепт Buzz получил несколько наград за несколько месяцев, прошедших с момента его презентации на автосалоне в Детройте. Передняя буква V в кузове напоминает двухцветную предшественницу оригинального автобуса, но в I.D. Buzz имеет световую полосу, которая окружает автомобиль и придает ему уникальную визуальную подпись.Светодиодные фары имеют шестиугольные сегменты, которые служат «глазами», сообщая о состоянии автомобиля. С почти нулевым свесом кузова и 22-дюймовыми колесами I.D. Buzz удается выглядеть современно и неподвластно времени, что является одной из отличительных черт дизайна бренда Volkswagen.
Первый автобус VW, проданный в США в 1950 году, имел все 30 л.с. I.D. Концепт Buzz обладает мощностью 369 л.с. от электродвигателей на каждой оси, которые также обеспечивают полный привод, а аккумуляторная батарея на 111 кВтч в полу шасси MEB обеспечивает расчетный запас хода почти 300 миль. Используя систему быстрой зарядки VW, он может зарядить около 80 процентов своей энергоемкости за 30 минут при мощности 150 кВт.
Краткая история автобуса Volkswagen | Инновация
Когда в 1995 году скончался Джерри Гарсия, Volkswagen вспомнил о фронтмене Grateful Dead, запустив рекламу с изображением VW Microbus, из одной фары которого текла слеза. Это был эпохальный момент, когда два символа контркультуры сошлись вместе, нежно признавая свое влияние на господствующее общество.
В 1960-х годах и Гарсия, и Microbus стали символом растущего беспокойства в Америке по поводу роли страны как ядерной сверхдержавы и ее зависимости от коммерциализма, чтобы утолить ненасытный аппетит к большему, большему, большему. Определенная часть общества решила, как выразился гарвардский психолог Тимоти Лири, «включиться, настроиться и бросить курить», сосредоточившись на психоделической рок-музыке в исполнении таких групп, как Grateful Dead, и путешествуя на микроавтобусах, покрытых изображениями мира. знаки и цветы.
«Для многих людей VW Microbus стал символом протеста перед мощными автомобилями Детройта и обществом в целом», — говорит Роджер Уайт, куратор отдела истории автомобильного транспорта Отдела труда и промышленности Смитсоновского национального музея истории Америки. «Это был способ показать им истеблишмент».
Посетители концертов сидят на крыше автобуса Volkswagen на Вудстокской ярмарке музыки и искусства в Бетеле, штат Нью-Йорк, в середине августа 1969 года.(AP)Это настоящий переходный период для автомобиля, учитывая его корни. Известный как Type 2, Microbus был ответвлением VW Beetle, получившего название Type 1, который появился в 1933 году, когда Адольф Гитлер, лидер нацистской Германии, предложил для масс «народный автомобиль» — или Volkswagen. В послевоенное время компания стремилась расширить линейку своей продукции, предложив автомобиль, который потряс бы автомобильную промышленность.
«Это был первый фургон», — говорит Уайт. «До этого люди использовали большие автомобили, грузовики и автобусы для перевозки людей и грузов.”
Независимо от своего происхождения, VW Microbus отмечает свое 70-летие как символ и средство передвижения. Первый автомобиль был запущен в производство 8 марта 1950 года на заводе Volkswagen в Западной Германии и изменил взгляд на автомобили в мире.
Дизайн Microbus был разработан Беном Поном, голландским импортером VW Beetles. Он был вдохновлен на создание эскиза первого фургона в 1947 году, когда во время посещения завода Volkswagen увидел бортовой тягач для запчастей, сделанный из шасси Type I.Немецкий производитель автомобилей начал возиться с этой идеей и, наконец, приступил к производству в 1950 году. Первоначально предлагались две версии: Kombi с боковыми окнами и съемными средними и задними сиденьями и Commercial, по сути, первый панельный фургон.
Маркетинговый подход Volkswagen к новой линейке продуктов был продолжением рекламы Beetle: продвигал его простой стиль и полезность в качестве автомобиля для дома, работы и развлечений. Людям нравился тот факт, что микроавтобус VW мог перевозить любые грузы — как человеческие, так и другие.Благодаря просторному салону, заднему приводу и двигателю с воздушным охлаждением он был прост в эксплуатации и обслуживании. В Соединенных Штатах он рассматривался как экономичная альтернатива семейному универсалу.
Первые кемперы VW Westfalia были экспортированы в США в 1956 году. (dpa / изображение альянса через Getty Images)И это было забавно настраивать. Почти как только он сошел с конвейера, владельцы начали адаптировать Microbus к своим потребностям. Вскоре энтузиасты активного отдыха использовали его как кемпер, оборудовав его кроватями, раковинами и прочим.Volkswagen принял во внимание эту тенденцию и заключил контракт с Westfalia, немецкой компанией, известной производством тележек и фургонов, о начале производства комплектов для переоборудования кемперов. Первые кемперы VW Westfalia были экспортированы в США в 1956 году.
По мере того как Microbus стал более популярным в Америке, он стал приобретать культовый статус среди маргинальных групп. Его квадратный вид — настолько непохожий на все, что производили крупные автопроизводители в Детройте, — стал символом для представителей контркультуры, которые хотели выделиться из остальной толпы.Некоторые владельцы нарисовали на микроавтобусе знаки мира, за что получил прозвище «автобус хиппи».
«Он стал популярным среди людей, отвергавших господствующую американскую культуру», — говорит Уайт. «Это был их способ сказать:« Нам не нужны ваши большие автомобили V8 ».
VW Microbus был также фаворитом маргинализированных членов общества, которые могли использовать универсальный автомобиль для перевозки людей на митинги, избирательные участки, акции протеста и многое другое во время политических и культурных потрясений, охвативших 1960-е.
«Любовь — это прогресс, ненависть стоит дорого» — был девиз, который Исав Дженкинс нарисовал на своем автобусе VW. Задний люк выставлен в Национальном музее афроамериканской истории и культуры. (Уильям Претцер)Один микроавтобус сегодня особенно выделяется как символ расовой розни, от которой страдала большая часть Америки в течение десятилетия. Он проехал вокруг Морских островов недалеко от Чарльстона, Южная Каролина, Исау и Джени Дженкинс, активистами за гражданские права, которые хотели изменить жизнь своего сообщества.Они использовали этот VW Transporter 1966 года, чтобы возить афроамериканских детей в школу и взрослых на работу на изолированном Юге.
«Исав будет водить микроавтобус, а Джени будет рассказывать пассажирам о конституции Южной Каролины», — говорит Уильям Претцер, старший хранитель Национального музея истории и культуры афроамериканцев. «Они хотели, чтобы люди знали свои права, чтобы они могли постоять за себя. Они делали это годами ».
Две части уже заржавевшего и выцветшего зеленого Microbus выставлены в музее, открывшемся в 2016 году на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия.С .: боковая панель и задний люк. На последнем все еще видны слова, написанные Дженкинсами: «ЛЮБОВЬ ЭТО ПРОГРЕСС. НЕНАВИСТЬ ДОРОГАЯ ».
«Эти произведения расширяют повествование о том, что происходило в то время», — говорит Претцер. «Они помогают всем нам понять отказ от прав и гражданства, существовавший тогда. Это не черная история; это американская история «.
I.D. Buzz, новейшая версия Microbus, будет обеспечивать 369 лошадиных сил от электродвигателей на каждой оси.(Томас Фрей / фото альянса через Getty Images)VW Microbus выстоял в неспокойное время в Америке. Были сделаны миллионы, но в конце концов социальная революция утихла, как и интерес к автомобилю. Производство прекращено в 2014 году. Однако еще не все потеряно! Этот символ контркультуры вот-вот вернется в 2022 году — в виде электромобиля.
В настоящее время известен как I.D. Buzz, новейшая версия Microbus будет обеспечивать 369 лошадиных сил от электродвигателей на каждой оси.Оригинальный Type 2, проданный в США в 1950 году, имел всего 30 лошадиных сил.
Тем не менее, это далеко от тех беспорядочных дней, когда фургон хиппи возил длинноволосых молодых людей на рок-концерты. Просто спросите Уильяма Претцера. Он вспоминает такой сценарий 1971 года, когда он и его друзья пытались приехать в Окленд Колизей, чтобы посмотреть спектакль «Роллинг Стоунз».
«Ремень вентилятора порвался, и фургон наполнился дымом», — вспоминает он. «Этот двигатель с воздушным охлаждением был поджарен».
Может, электрический микроавтобус все-таки неплохая идея.
Автобус VW 2020: чего и когда ожидать
Автобус VW дебютировал в конце 1940-х годов и производился до 2014 года. За это время было представлено несколько поколений, в том числе The Splitty, The Bay, T2b и T2c, а также Type 2. То, что было пережитком прошлого, осталось reborn — вы скоро найдете автобус версии 2020 года в ближайшем к вам дилере VW.
На протяжении своей истории автобус VW использовался по-разному. Автобус Bay Camper, представленный в 1975 году, часто использовался в качестве кемпинга или передвижного дома.Микроавтобус Volkswagen также оказал влияние на американскую культуру, от его популярности на пляже и досок для серфинга на крыше до того, что он стал символом движения хиппи в конце 1960-х годов. Он был показан в фильме Тачки в 2006 году и был основой мультсериала Скуби-Ду на протяжении многих лет.
Он больше не продается в дилерских центрах Volkswagen… но это может скоро измениться.
Как новый автобус VW улучшен по сравнению с предыдущими поколениями?Несмотря на свою популярность, у VW Microbus были свои недостатки.Во-первых, ограниченная мощность двигателя; Первые модели могли выдавать всего 25 л.с., а когда эта мощность была увеличена до 40 л.с., машина все еще оставалась мучительно медленной. Даже в 1950-х он не был таким мощным, как седан. На более высоких скоростях и в поворотах возможны опрокидывания, отчасти из-за короткой колесной базы и узкой колеи.
Не только концепция Microbus, I.D. Buzz, устраните многие из предыдущих проблем (он развивает мощность 369 л.с. и оснащен электродвигателями для каждой оси), но в нем реализованы некоторые из последних технологий.Включает:
- Батарея с быстрой зарядкой: Аккумулятор емкостью 111 кВтч может заряжать до 80% своей полной емкости за 30 минут при потреблении всего 150 кВт электроэнергии.
- Высокая оценочная дальность: Microbus, который вы скоро можете получить у дилера VW, может проехать около 300 миль без подзарядки, что довольно много для электромобилей.
- Достаточно места: Просторный Microbus, построенный на платформе MEB, вмещает три ряда сидений, которые можно складывать, вращать или снимать для увеличения грузоподъемности.
Снаружи Microbus имитирует ту же квадратную форму, прямоугольные окна и двухцветный V-образный нос, что и оригинал. Но его светодиодные фары имеют шестиугольные сегменты, которые помогают сообщать о состоянии автомобиля. Другие современные модификации включают 22-дюймовые колеса и почти нулевые свесы кузова. Внутри автобуса мало общего с его предшественниками, и этот автобус является демонстрацией автономной технологии, которую VW будет продолжать развивать. В крыше есть выдвижные лазерные сканеры и откидное рулевое колесо.В сочетании с дисплеем на лобовом стекле Microbus более футуристичен, чем пережиток прошлого.1
Посетите Jeff D’Ambrosio Volkswagen в Даунингтауне, ПенсильванияЭлектрический автобус VW планируется выпустить в 2022 году по стартовой цене в 70 000 долларов2. Однако сегодня вы можете найти последние модели и подержанные автомобили у ведущего дилера VW в Пенсильвании. Посетив нас или позвонив по телефону 888-585-7794, узнайте больше о недорогих подержанных автомобилях с малым пробегом и многоточечной проверке, а также о нашем отделе обслуживания, специальных предложениях и вариантах финансирования.
Источники:
- https://newsroom. vw.com/vehicles/future-cars/official-the-vw-bus-is-back-and-its-electric/
- https://www.caranddriver.com/volkswagen/microbus
Теги: Автобус VW 2020, Автономная техника, Электромобили
Опубликовано в
Джефф Д’Амброзио Volkswagen Service |
Нет комментариев »
Новый автобус VW | Volkswagen I.D. Базовая цена, дата выпуска, интерьер
Изначально я собирался написать этот блог исключительно о возвращении Volkswagen Bus, производство которого запланировано на 2022 год.Это полностью электрический автомобиль, и я был заинтригован как водитель электромобиля.
Однако я быстро узнал, что новый автобус VW будет построен на так называемой платформе Modular Electric Drive. Эта приводная система станет основой для целой линейки электромобилей от наших друзей из Volkswagen. Из I.D.Concept,
К I.D. Крозз,
Фактически, Volkswagen планирует начать серийное производство пяти новых электромобилей в течение следующих пяти лет и более 30 к 2025 году. Но вернемся на мгновение к автобусу VW, который будет продаваться как Volkswagen I.D. Гул. Мне потребовалась секунда, чтобы «заполучить» название «Базз» — как и у его предшественника, «Автобус», — но с электрическими нотками… Жужжание. Похоже, кто-то из отдела маркетинга Volkswagen любит отцовский юмор.
Volkswagen Buzz будет вместить до восьми пассажиров и вместить 162,5 кубических футов грузового пространства. Это превосходит Dodge Grand Caravan с объемом хранения 140 кубических футов! А поскольку будущее будет наполнено беспилотными автомобилями, Buzz оснащен рулевым колесом, которое складывается, когда автомобиль находится в автономном режиме.Как бы вы хотели сложить руль и крутить водительское кресло в следующей поездке?
Новый VW I.D. Buzz будет стоить к северу от 40 000 долларов, но его электрический диапазон будет лучше, чем у полностью электрического Chevy Bolt и даже у гораздо более дорогой Tesla Model S. Серийная модель Volkswagen I. D. Ходят слухи, что у Buzz чуть меньше 300 миль на одной зарядке.
А интерьер? Интерьер спроектирован как универсальное, многоцелевое, реконфигурируемое пространство как для кемпинга, так и для путешествий.
Могу пообещать, когда первый перевозчик доставит эти VW I.D. От Базза до Бэзила Фольксваген прибудет в 2022 году, я буду ждать, чтобы проверить этот автомобиль и провести тест-драйв. Я с нетерпением жду возможности предоставить подробный обзор, сверху вниз, от бампера к бамперу!
Как обещает Volkswagen, «можно снова сказать« круто »!»
А пока проверьте это:
2020 Volkswagen e-Bulli приносит электричество в автобусы эпохи хиппи
Volkswagen скоро представит электрический микроавтобус, известный в настоящее время как I.Д. Базз, но оригинал эпохи хиппи, вдохновивший его, не забыт. Фирма, специализирующаяся на переоборудовании электромобилей, теперь предлагает мощность электромобилей и современные обновления для оригинальных автобусов VW типов 1, 2 и 3. Этот концептуальный автомобиль e-Bulli, созданный на основе автобуса Samba, выпущенного в 1966 году, демонстрирует то, что eClassics, партнер Volkswagen по коммерческим транспортным средствам, задумывает для подачи электричества на старые автобусы с использованием официальных компонентов VW при участии и благословении самого VW. («Bulli» — это прозвище для Типа 1 в Германии и эквивалентно «Автобусу» на английском языке.)
Концептуальный автомобиль может похвастаться 82-сильным электродвигателем, который заменяет 43-сильный четырехцилиндровый двигатель оригинального автобуса T1 Samba. Максимальный крутящий момент составляет 156 фунт-футов, что более чем в два раза превышает крутящий момент, обеспечиваемый старым двигателем. Мотор дополнен литий-ионной батареей мощностью 45 кВтч и передает энергию через односкоростную трансмиссию с различными режимами для рекуперативного торможения. Максимальная скорость ограничена электроникой до 81 миль в час, по сравнению с 65 миль в час у оригинальной модели.
В eClassics также был полностью переработан дизайн шасси.E-Bulli оснащен многорычажной передней и задней осями с регулируемыми стойками койловера, новой реечной рулевой рейкой и дисковыми тормозами. Как и четырехцилиндровый двигатель T1 1966 года, мощность на e-Bulli передается на заднюю ось.
Эти автобусы с 21 окном — красивые (и ценные) автомобили, очень востребованные коллекционерами, и eClassics позаботилась о том, чтобы этот автобус не потерял своей ретро-атмосферы. E-Bulli имеет восхитительную оранжевую и золотую окраску, а также новые круглые светодиодные фары с дневными ходовыми огнями.Сзади расположены светодиодные индикаторы, показывающие, сколько заряда осталось в аккумуляторе.
Смотреть все 14 фотоВ интерьере, оформленном в оранжево-белых тонах, сочетаются новые и старые элементы дизайна. Аналоговый спидометр автомобиля имеет двузначный цифровой дисплей, показывающий диапазон и уровень заряда. Но водители также могут использовать приложение для смартфонов, чтобы проверить ключевую статистику e-Bulli. Современное переключение передач выглядит немного неуместно рядом с гигантским рулевым колесом и ретро-сиденьями. Полы из массива дерева и складывающаяся панорамная крыша добавляют визуального интереса.В небольшой коробке на центральной консоли вы найдете большой ключ, который открывает моторный отсек, что является отсылкой к оригинальному «церковному ключу» моторного отсека.
eClassics предлагает преобразование T1, T2 и T3, причем преобразование T1 начинается примерно с 69 450 долларов США по сегодняшнему обменному курсу, а также комплектные автомобили под ключ. Если эта концепция e-Bulli выйдет на рынок, мы держим пари, что она принесет огромную сумму. Этот 21-оконный микроавтобус 1964 года был продан за 126 000 долларов, в то время как этот экземпляр 1965 года сошел с аукциона за ошеломляющую сумму в 302 500 долларов.
Посмотреть все 14 фотографийVolkswagen Автобус | HowStuffWorks
Volkswagen Bus был первым минивэном, изобретенным теми же логическими умами, которые принесли миру Volkswagen Beetle. Фактически, автобус Volkswagen в течение многих лет был действительно большим квадратным кузовом на шасси Beetle. Автобус Volkswagen даже использовал горизонтально оппозитный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением от Beetle и устанавливал его в хвостовой части, как это сделал Bug.
И так же, как всеми любимый Beetle, автобус Volkswagen стал символом свободы и нестандартности для целого поколения американцев.
Эта статья с картинками, которая называлась Transporter, Station Wagon, Kombi и Micro Bus, позже Vanagon и EuroVan, охватывает все версии автобуса Volkswagen и даже заглядывает в будущее этого автомобиля.
Оригинальный дизайн 1950 года был настолько силен, что просуществовал до 1967 года, и к тому времени, когда Chrysler выпустил свои Dodge Caravan и Plymouth Voyager в 1984 году, автобус VW уже был в третьем поколении.
Несмотря на стабильный успех на протяжении многих лет, 1990-е и 2000-е были неприятны для Volkswagen Bus. VW предлагал его в форме кемпера только в течение большей части 1990-х годов, а когда он вернул его с большей мощностью, чем когда-либо, эта версия просуществовала только с 1999 по 2003 год.
Даже очень крутой ретро-концепт Microbus, спроектированный в Германии, который вселил надежды в 2001 году, был отложен. Тем не менее, автобус Volkswagen, похоже, вернется в 2008 году на основе последних минивэнов Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan, но с кузовом и интерьером, разработанными VW.
Первый автобус Volkswagen официально назывался Transporter или VW Type 2, а VW Beetle был Type 1.Type 2 родился благодаря растущему доверию руководителя VW Хайнца Нордхоффа к еще молодому предприятию Volkswagen, которое ведет свое происхождение от нацистской Германии 1930-х годов, но на самом деле не начало массовое производство клиентских автомобилей — всех седанов Beetle — до 1947 года.
Представление кабриолета Beetle в 1949 году показало, что Nordoff может тщательно продумать вариации однотонной модели седана Beetle от VW. К 1950 году Нордхофф решил, что Volkswagen достаточно здоров, чтобы поддерживать второй модельный ряд, и это был Volkswagen Bus.
Nordhoff особенно гордился Type 2, отмечая, что он был разработан без участия Porsche, инженерно-конструкторской фирмы имени Фердинанда Порше, инженера, позже прославившегося в области спортивных автомобилей, который разработал оригинальный Beetle.
Генезис автобуса Volkswagen был основан на карандашном наброске 1947 года, сделанном Беном Поном, импортером, который представил Beetle в США в 1949 году.
Уже было построено множество коммерческих версий Beetle, как правило, предпринимателями, которые разрезали, рубили и добавляли к маленькому Bug для производства различных грузовых автомобилей с открытой платформой и универсалом.
Type 2, однако, был специально построен на заводе, и ничего подобного в автомобильном мире не было. Другие производители предлагали различные коммерческие фургоны, в основном грузовики для доставки высокого хлеба, но ни один другой производитель не подумал уменьшить конструкцию, чтобы удовлетворить потребности пассажиров.