Автобус для детей: Автобус для перевозки детей в Казани: аренда, заказать трансфер

>

Детский билет на автобус и льготы для детей

Люди часто ездят в транспорте с детьми и поэтому не редко интересуются темой детских билетов, бесплатного проезда и льгот для детей. В этой статье речь пойдёт о перевозке детей на автобусе

 

Проезд ребенка на автобусе — до какого возраста бесплатно?

В документах, регулирующих перевозки пассажиров общественным транспортом* прописано, что детей в возрасте до 6 лет можно провозить бесплатно, если ребёнок не занимает отдельного места и, конечно, это касается перевозки на автобусе. Но нужно учесть несколько моментов:

1) Один взрослый может бесплатно перевозить только одного ребёнка до 6 лет, держа его у себя на коленях или на руках. Супружеская пара соответственно может перевезти уже двух детей у себя на коленях или на руках.

2) Автобусный билет на ребёнка старше 6 лет оплачивается полностью как за взрослого пассажира.

3) В городских автобусах ребёнок старше 6 лет может ездить самостоятельно, а вот на междугородних и международных маршрутах, детям до 14 лет нельзя ездить без сопровождения взрослого.

4) Для бесплатной перевозки ребёнка на международном маршруте наверняка потребуют свидетельство о рождении.

 

Разновидности льгот на детские проезды

Кроме бесплатного проезда, на детские автобусные билеты существует ряд льгот, о которых нужно знать:

  • Льготами пользуются дети сироты и дети, оставшиеся без родительской опеки
  • Предусмотрены льготы для детей из многодетных семей
  • Льготы есть и у школьников: по удостоверению (школьный билет) скидка 50% в городском транспорте. Подробности касательно детских льгот для междугородных и международных автобусных рейсов нужно уточнять у конкретного перевозчика.

 

Какие документы нужно иметь для выезда с ребенком за границу

Чтобы у вас не возникло проблем при посадке ребенка на международный автобус и на пограничном контроле, обязательно берите с собой все необходимые документы для перевозки ребёнка.

Вот перечень документов, которые могут понадобиться:

  • Детский паспорт
  • Проездной документ ребенка и виза в детском паспорте (если на территории страны въезда действует визовый режим).

Для проезда с детьми, возможно, потребуются дополнительные проездные документы, а именно:

  • Свидетельство о рождении
  • Нотариально заверенное согласие от родителей (если ребенок до 16 лет путешествует с сопровождающим лицом)
  • Если ребенок путешествует с одним из родителей,то нужно нотариально заверенное согласие в письменной форме от второго родителя на выезд ребенка за границу. В документе нужно указать маршрут следования и сроки пребывания за рубежом.
  • Свидетельство о разводе
  • Решение суда и т.д.

Перечень документов зависит от законодательства страны, в которую следует ребенок.

В законодательстве также прописаны случаи, когда для вывоза ребенка за границу оформлять разрешение нет необходимости. Так, согласия отца/матери никто не потребует, если он/она являются иностранцем, лицом без гражданства или выбыл на ПМЖ из Украины и поставлен на Консульский учет в стране пребывания, есть справка о наличии долга по алиментам и т. д.

Юридические подробности для разных случаев можно узнать здесь https://www.lawportal.com.ua/vyezd-rebenka-za-granicu.html

 

Нормативные документы*

1. Закон України «Про автомобільний транспорт»  від 05.04.2001 р. № 2344-III.

2. Постанова Кабінету Міністрів України «Про затвердження Правил надання послуг пасажирського автомобільного транспорту» від 18.02.1997 р. № 176.

3. Наказ Міністерства транспорту України «Про затвердження Порядку і умов організації перевезень пасажирів та багажу автомобільним транспортом» від 21.01.1998 р. № 21.

 

Заказ и аренда автобуса для детей в

Многих челябинцев интересуют детские перевозки. В городе одних только детских садов три сотни. Плюс полторы сотни школ. Свозить ораву детишек в кино, театр, или на какое-то развлекательное мероприятие – целая проблема. Общественный транспорт битком, не всегда идёт, куда требуется. Потому-то и получается, что намного проще нанять частного перевозчика.  

Важный момент – наличие транспорта, который подходит для безопасной транспортировки маленьких пассажиров. У нас такой имеется. Есть как небольшие машины, так и многоместные туристические. Какой бы тип автобуса ни требовался заказчику, наша компания без труда сможет подобрать подходящий вариант.

Перевозка детей в автобусах. Выбор подходящей машины  

Если вам требуется перевозка детей в автобусах, нужно выбрать, какого класса, вместимости машина подходит.  

Минимальный вариант – минивэны. В каждый помещается до 10-12 пассажиров. Места внутри предостаточно для сумок и рюкзаков. Кресла оборудованы ремнями безопасности.  

Такая услуга, как перевозка групп детей может потребоваться школам и детсадам, общественным и благотворительным организациям, детским клубам, секциям, кружкам, спортивным обществам.  

Если нужно доставить 15-20 человек одновременно (в одной машине), то рекомендуем вам нанять микроавтобус. Вместимость (максимальная) составляет 18-20 человек. При необходимости можно подать 2-3 таких автобуса одновременно. В салонах мягкие и удобные сиденья с ремнями безопасности, есть кондиционер.  

Есть также городские автобусы вместимостью от 25 до 40 пассажиров и городские/туристические машины на 45-60 (и более) человек. Они подходят для дальних поездок. Самые большие и современные оборудуются туалетом, холодильником, климатической системой. Кресла пассажиров имеют удобную форму.  

Аренда автобуса для детей. Условия, цены, преимущества      

Для того, чтобы договориться об условиях, вам необходимо позвонить менеджерам нашей компании. Телефон офиса указан на сайте. Еще один вариант – заполнение контактной формы. Мы изучим варианты, предложим вам наиболее удобные и доступные.  

  • У нас вас ждёт разумная цена на автобус для перевозки детей. Следите за акциями, проводимыми на сайте, чтобы получить скидку;
  • Автопарк насчитывает немало машин, которые по всем параметрам соответствуют требованиям для перевозки маленьких пассажиров;
  • Техника регулярно проверяется механиками. Неисправный автобус никогда не выходит в рейс;
  • В нашей компании аренда автобуса для детей в Челябинске возможна на любые сроки от 4-5 часов. Работаем также с постоянными заказчиками.

Правила перевозки детей в транспорте: автобус и личный автомобиль — Советы

С 1 апреля этого года вступает в силу новый порядок подачи уведомления об организованной перевозке детей. Приказом установлены требования к содержанию уведомления, сведениям о водителе и транспортном средстве. Как нужно перевозить детей в автобусах и автомобилях, рассказывает корреспондент «РИАМО в Королеве».

Как уберечь детей от опасности: доверие и правильные увлечения>>

Правила перевозки детей в автобусах

©  Сайт министерства транспорта региона

Если дети едут на экскурсию или в театр, обычно для них организуется автобус.

Этот самый автобус и его водитель должны соответствовать требованиям, которые утверждены приказом МВД России от 30 декабря 2016 года № 941 и вступают в силу с 1 апреля 2017 года.

Перед тем как везти группу детей в автобусе, нужно не позднее чем за два дня подать уведомление в районное подразделение Госавтоинспекции по месту начала перевозки, а в случае его отсутствия – в соответствующее подразделение Госавтоинспекции территориального органа МВД России по субъекту Российской Федерации. Если поездка начинается в Королеве, уведомление нужно подавать по адресу: микрорайон Текстильщик, улица Калининградская, 30Б, телефоны: 8 (495) 516-58-39, 8 (495) 516-82-85.

В уведомлении обязательно указываются сведения о перевозчике и заказчике перевозки, автобусе и водителе. Также в нем должно содержаться подробное описание маршрута. Уведомление может подать лично либо в электронной форме руководитель организации или человек, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения.

После того как сотрудники госавтоинспекции получат уведомление, будет осуществлена проверка сведений о регистрации автобуса и техническом осмотре, а также о наличии у водителя, допускаемого к управлению автобусом, водительского удостоверения категории D.

Кроме того, проверяются сведения об отсутствии у водителя административных правонарушений в области дорожного движения, за которые предусмотрено наказание в виде лишения права управления транспортным средством либо административный арест, в течение последнего года.

Вторая смена в Королеве: плюсы и минусы для школьников и родителей>>

Перевозка детей в личном автомобиле

Водитель обязан позаботиться о безопасности детей в своем автомобиле. Поскольку перевозка детей – это не личное дело каждого водителя. При выезде на магистраль он становится участником дорожного движения, поэтому во избежание аварийных ситуаций должен выполнять установленные правила. Если ребенок не пристегнут, он может не только пострадать, но и стать причиной ДТП, помешав водителю совершить маневр. Автокресло способно сохранить жизнь маленького пассажира в ДТП. Со своей стороны, водитель должен бояться не штрафов, а причинения вреда здоровью ребенка.

Согласно правилам дорожного движения, дети могут ездить в салоне легкового автомобиля или в кабине грузовика. Ни в коем случае нельзя сажать маленьких пассажиров в кузов или прицеп, а также на заднее сидение мотоцикла.

Детей необязательно перевозить в автокресле. Верховный суд недавно вынес решение, позволяющее водителям перевозить детей в возрасте до 12 лет не только в классических автокреслах, но и с использованием других детских удерживающих устройств и пристегнутых ремней безопасности. Причем специалисты предупреждают, что удерживающие устройства в виде бустеров или адаптеров ремней безопасности не столь надежны, как кресло. Поэтому все-таки в целях безопасности своего ребенка стоит позаботиться о покупке классического детского автомобильного кресла.

Детей до 12 лет можно перевозить и на переднем сидении автомобиля. В этом случае нельзя использовать ничего, кроме кресла или автолюльки для малышей. И при размещении ребенка спереди не забудьте отключить подушки безопасности.

Тайм-менеджмент для школьника: как правильно распределить нагрузку>>

Как выбрать автокресло

Перед покупкой кресла следует учесть несколько правил.

Для начала нужно узнать точный вес ребенка. Затем проверить наличие на кресле значка ECE R44/03. Он свидетельствует о соответствии автокресла требованиям последней редакции Европейского стандарта безопасности. Наличие значка является гарантией того, что предмет успешно прошел полный цикл испытаний согласно ЕСБ. В магазин возьмите с собой ребенка, чтобы он смог посидеть в разных креслах, а вы – понять, в каком ему комфортнее всего. Необходимо также проверить возможность регулировки наклона детского сидения и наличие внутренних Y-образных или пятиточечных ремней, которые предохраняют брюшную полость и позвоночник при аварии. Осмотрите внутренние ремни безопасности, а именно – прокладку (чаще всего она матерчатая), которая соединяет ремни в области промежности. Она должна быть упругой и широкой, чтобы во время аварии и сильном фронтальном ударе не допустить травмы. Это особенно важно для мальчиков. Проверьте, соответствует ли крепление кресла вашему авто и подходит ли оно по размеру.

Идеально будет, если вы ознакомитесь с результатами краш-тестов и удостоверитесь в том, что кресло легкое и удобное для переноски.

Автокресла делятся на группы. «Группа 0» предназначена для грудничков. Это автолюлька, где ребенок фиксируется широким и мягким ремнем. Дополнительная защита для головы и специальные крепежные ремни делают конструкцию удобной и надежной. Кресла «группы 0+» – это переноски, которые устанавливаются лицом против хода движения на любом из сидений, заднем или переднем. Эта универсальная и многофункциональная конструкция может использоваться как люлька-качалка, переноска и даже стульчик. Кресла «группы 1» представляют собой пластиковые «мыльницы» на силовом каркасе, имеющие несколько разных положений наклона (можно использовать для сна и бодрствования ребенка). Устанавливается такое автокресло на заднее сидение машины чаще всего по ходу движения.

Кресла «группы 2» предназначены для более старших детей. Они предполагают переход от внутренних ремней к внешним, по мере изменения роста ребенка. В дальнейшем спинки у них можно снять. Устанавливаются на заднее сидение, по ходу движения. Возраст детей для «группы 3» – 8–10 лет. Ребенок в таких случаях фиксируется лишь штатными ремнями.

На рынке есть также кресла-трансформеры. Они универсальны, так как подходят для самых разных возрастов, начиная с 1 года. Эти конструкции практичны, их хватает на длительный срок эксплуатации. Но и стоимость у них выше.

Выезжая на дорогу, соблюдайте скоростной режим и всегда думайте о безопасности своей и других участников дорожного движения.

в поселке отменили автобус, дети ходят в школу пешком по трассе 6 км

https://www.znak.com/2022-02-05/vlasti_pytayutsya_potushit_pozhar_v_uralskom_poselke_gde_lyudi_vyshli_na_narodnyy_shod

2022.02.05

7:30. Еще темно. Маленький мальчик идет в школу. Он идет по проезжей части, потому что тротуаров нет. В утренней темноте он видит лишь силуэты домов, потому что освещения тоже нет. Ему предстоит пройти 3 километра до остановки, на которой он сядет на автобус и на нем доедет до школы. После уроков ему предстоит еще один трехкилометровый марш-бросок, уже в обратную сторону, до дома. Итого в день — 6 километров, половину в темное время суток, когда постоянно есть риск попасть под машину. 

Никита Телиженко / Znak.com

Такая ситуация — в поселке Введенское Курганской области, где живет мальчик — сложилась в январе, когда общественный транспорт перестал заходить в отдаленный микрорайон населенного пункта «Пчелка». И тогда ему, а также всем другим жителям, у кого нет личного транспорта, приходится преодолевать 3 километра до остановки и 3 — обратно.

«Однажды автобусы просто исчезли»

Введенское — один из крупнейших в Курганской области поселков, расположенный в 15 километрах от столицы Зауралья. За последние 5 лет он внушительно разросся. Темпы развития этой сельской местности практически ничем не уступают областному центру: населенный пункт застраивается целыми микрорайонами. Удачное расположение и приток горожан, особенно усилившийся последнее время, каждый год наполняют поселок новыми жителями. Однако за строительством новых микрорайонов не поспевает инфраструктура. Больница, супермаркеты и банкомат остались в центре. До недавнего времени доехать с микрорайона «Пчелка» до центра можно было на автобусах, курсировавших по населенному пункту каждый час. Но с начала 2022 года пассажирский транспорт исчез. 

Как рассказал Znak.com житель «Пчелки» Владимир, об отмене автобусов их никто не предупреждал и многие жители, пришедшие на недавно поставленные остановки в январе, были вынуждены простоять там несколько часов. Сегодня добраться за покупками, на почту или до единственного на весь поселок банкомата, возможно лишь на своей машине, попросившись к соседям, на попутке или же пешком. А автобусы, приходящие из города, просто высаживают пассажиров на въезде в поселок.

Никита Телиженко / Znak.com

«Меня это мало касается, сам я езжу на машине. Просто обидно за людей. Автобусов не стало, и теперь, чтобы добраться от микрорайона „Пчелка“ до центра, у кого машины нет, приходиться проходить 6 километров: три туда и три обратно», — рассказывает мужчина.

Тьма

Хуже всего, по словам Владимира, приходится одиноким старикам, женщинам, чьи мужья работают в Кургане, и школьникам, которым приходиться совершать шестикилометровые марш-броски каждый день. К тому же в поселке далеко не везде есть освещение, а отсутствие тротуаров вынуждает жителей ходить по дороге. И если днем такой поход просто изнуряет и отнимает время, то ночью и рано утром из-за оживленного движения по введенской дороге это становится рискованным мероприятием. Далеко не у всех жителей есть одежда со светоотражающей пленкой, и, по словам Владимира, чтобы угодить под колеса, не нужно особого труда. Больше всего мужчина переживает за школьников, бредущих до дома: из-за низкого роста и не всегда прогнозируемого поведения заметить ребенка на дороге без света очень сложно. 

«Когда вечером едешь — никого впритык не видно, а если дети? А если компанией и кто-то из них играет и в сторону побежит?! Если из-за того, что автобусы отменили, здесь кого-то собьют, мы же их живьем сожрем», — заявил собеседник.  

После исчезновения автобусов местные жители начали обращаться к руководству региона с вопросом, куда пропал пассажирский транспорт и просьбой вернуть его. Однако, как говорит Владимир, все, чего они могли добиться, иначе как отписками назвать нельзя. «Они нам написали, что до нас автобус ходить не будет, так как ему негде развернуться, а на конечной отсутствуют условия для водителей и кондукторов. Если ехать через нас, значит им нужно где-то останавливаться, должен быть туалет и место, где водитель может отдохнуть», — пересказывает ответ департамента транспорта Владимир.

Еще один житель поселка Николай (имя изменено по его просьбе) обращает внимание на один факт: в том месте, где сейчас останавливаются автобусы, строительство ведет местный депутат Евгений Енин. «У него тут дома строятся, все рабочие сами на автобусе приезжают. И то, что автобус доходит именно сюда, должно показать покупателям, что здесь все, как в городе: хочешь своим транспортом езди, хочешь на автобусе», — поделился своими предположениями Николай.

Народный сход

Народное недовольство в итоге вылилось в то, что вечером 3 февраля жители поселка вышли на народный сход. Он прошел в сельском Доме культуры. На него пришло более 30 человек, а также депутаты и первый замглавы департамента промышленности, транспорта и энергетики Курганской области Сергей Кудров. 

Возмущение жителей было настолько сильным, что первые минуты встречи было сложно понять, чем именно возмущены жители и какое решение проблемы устроит большинство. Негодования накопилось так много, что жители без конца перебивали друг друга, грозили департаменту и сельсовету судом и обещаниями начать снимать видеоролики о проблемах. Одна из женщин даже предложила чиновникам отказаться от личных автомобилей и хотя бы раз прогуляться по ночной дороге.

Никита Телиженко / Znak.com«Как отпускать детей?! Вы пешком не ходите, у вас машина своя, а у меня трое детей, пока идем каждые пять метров озираемся, чтоб под колеса не попасть. Пока вы с нами не прогуляетесь, ничего вы не поймете. Давайте вот хоть сейчас от остановки и до дома», — предложила женщина. 

Однако неоднократно звучавшие предложения о прогулке так и остались без ответа. Другая женщина заявила, чтобы добраться до остановки и уехать на работу ей приходиться выходить за час и идти по морозу в полной темноте. 

Сергей Кудров пытался объяснить жителям, что автобус Курган — Введенское в данный момент ходит регулярно. Однако это межмуниципальные перевозки. Проезд по остановкам в самом селе напрямую в обязанности перевозчиков не входит. 

«Заметьте, никто не говорит, что из Введенки до Кургана и обратно добраться нельзя. Недовольство вызывает то, что автобус не идет по самому поселку, хотя и это не так ежедневно, в поселок осуществляется девять рейсов. Но для того, чтобы в Введенское заходил транспорт на регулярной основе, для водителей и кондукторов необходимо создать условия — место, где автобус может развернуться, а экипаж может отдохнуть и будет оборудован туалет», — заявил Кудров. 

Никита Телиженко / Znak. com

По словам чиновника, таковы требования законодательства. Департамент, по словам Кудрова, готов пойти людям на встречу, однако организацией всех необходимых условий должен заняться сельсовет. Однако представителей сельсовета на самой встрече не оказалось.

Вместе с тем жители поселка оставались непреклонны и потребовали, чтобы автобус следовал по поселку каждый час.

«Люди до сих пор уверены, что сейчас Советский Союз…» 

Позднее заместитель главы департамента рассказал Znak.com. что само появление автобусов в поселке было следствием ремонта федеральной трассы, из–за которого автобусы и были вынуждены заходить в населенный пункт. «Всего на Введенском направлении работают два перевозчика и перевозку должны осуществлять порядка шести машин, но из-за снижения пассажиропотока два автобуса на данный момент выведены с маршрутов до апреля», — сообщил Кудров. Он объяснил это тем, что из-за небольшого количества пассажиров автобусы в город ездят практически пустыми, что в условиях удорожания ГСМ и запчастей, приводит к убыткам предпринимателей.

«Люди до сих пор уверены, что сейчас Советский Союз, и если им нужно куда-то добраться, то транспорт должен быть на месте и в срок, но цены растут, пассажиропоток падает. Из-за того, что никаких субсидий перевозчикам администрация не предоставляет, и возникают подобные проблемы», — говорит чиновник.Никита Телиженко / Znak.com

Вместе с тем Кудров пояснил, что в ходе встречи удалось услышать вразумительные предложения. В частности, местными депутатами было предложено использовать два въезда в поселок и проезжать Введенское насквозь. Однако итоге все будет зависеть от того, как скоро жители подготовят официальное предложение и направят его в департамент. После чего окончательное решение будет принято в течение 30 дней после обращения.

Как рассказал депутат поселковой думы Евгений Енин, присутствовавший на встрече в качестве главного спикера, соответствующее обращение будет сформулировано и должно быть направленно на рассмотрение департамента в начале следующей неделе.  

Водитель фуры, в которуюй врезался автобус с детьми, рассказал о ДТП

Смотреть видео

Авария с участием школьного автобуса произошла 19 января утром в Мещовском районе. На 220 километре трассы М-3 «Украина» столкнулись фура и ПАЗ, который вез детей в школу.

С одной стороны трассы груженая фура со смятым прицепом. С другой — в кювете — автобус. Неожиданно видим третье пострадавшее авто. Оказалось, «Лада» участия в столкновении не принимала — съехала в кювет уже позже.⠀

Около 8 утра автобус по 91 маршруту вёз детей в школу в посёлок Молодежный. По предварительным данным, правой передней частью ПАЗ въехал в стоящий частично на проезжей части грузовик.

Всех, кто находился в автобусе, сейчас эвакуировали. Но съемочной группе ГТРК «Калуга» удалось пообщаться с водителем грузовика. Он рассказывает, что ехал в Румынию. Накануне вечером двигатель заглох. Александр включил аварийки, выставил на дорогу знак. Ночью к нему приезжали сотрудники ДПС. Завести авто так и не удалось. Дальнобойщик утверждает, что в момент аварии спал в машине и даже не почувствовал удара.

Александр Капбэтут, водитель фуры: «Меня разбудили сотрудники полиции, и я вышел с кабины, и когда увидел, я удивился очень».⠀

Однако, по словам прокурора Мещовского района, когда правоохранители прибыли на место ДТП, водителя грузовика ни в кабине, ни поблизости не было. Предстоит выяснить все подробности, а также оказали ли водителю ночью помощь в нужном объеме и действительно ли он выставил предупреждающие знаки.

Салон был полным — в автобусе кроме водителя находились двое взрослых сопровождающих и 15 детей. В результате аварии пострадали трое, один из них ребенок, сейчас их жизни ничего не угрожает. При виде полностью развороченной правой части автобуса становится понятно, что трагедии удалось избежать чудом.

Ребенка 2006 года рождения с подозрением на перелом доставили в Калужскую областную больницу. По факту аварии следственными органами проводится процессуальная проверка на предмет безопасности оказания услуг перевозки.

Хамид Костоев, прокурор Мещовского района: «На данный момент будет решаться вопрос, по результатам сбора всех необходимых сведений, о возбуждении уголовного дела. Но это по результатам получения судебно-медицинской экспертизы о тяжести вреда, причиненного несовершеннолетним участникам».

Устанавливают все обстоятельства произошедшего. Что стало причиной аварии будет известно после всех проверок, в том числе автоэкспертиз.

под Саратовом ребенка не выпустили из автобуса за неоплаченный проезд – Учительская газета

В Саратовской области произошел вопиющий случай, касающийся перевозок несовершеннолетних. В городе Балаково водитель намеренно зажал дверьми девочку, потому что она не смогла оплатить проезд, и специально провез ее еще одну остановку.

Фото: pixabay

Ранее в соцсетях появилась информация о происшествии, произошедшем на маршруте №9. Водитель зажал дверьми девочку из-за того, что она забыла деньги.

«Я даже не знаю, как прокомментировать эту ситуацию… Мне хочется только один вопрос задать: водитель вообще думал, что он делал? Это ребенок! Даже если такая ситуация и произошла, что она забыла деньги. Разве так себя можно вести?», – возмутился в Instagram глава Балаковского района Сергей Грачев.

По его словам, по данному случаю была оперативно проведена проверка, факт такого поведения водителя подтвержден. Мужчина отстранен от работы, его уволят, сообщил Грачев.

«Такие водители не достойны возить людей! Это касается и тех, кто относится к льготникам с неуважением», – считает глава района. Он добавил, что подобные случаи будут жестко пресекаться. Грачев подчеркнул: если не можете проявлять уважение к пассажирам, за жизнь и безопасность которых отвечаете, то не следует работать на этих должностях.

В свою очередь прокуратура города Балаково организовала проверку после публикации в Сети информации об инциденте в автобусе. В пресс-службе надзорного ведомства сообщили, что в ходе проверки будут детально установлены все обстоятельства произошедшего, а также дана правовая оценка действиям водителя, который несет ответственность за безопасность перевозок.

Следователи Балаково также организовали доследственную проверку. Сообщается, что в ходе мониторинга  была выявлена публикация, в которой говорилось, что водитель автобуса не выпустил несовершеннолетнего ребенка на остановке общественного транспорта по причине отсутствия у девочки возможности заплатить за проезд. Следователи выясняют все обстоятельства инцидента, а также намерены дать юридическую оценку действиям водителя общественного транспорта, совершившего противоправные действия в отношении ребенка.

Прогулочный школьный автобус

Щелкните здесь, чтобы загрузить это руководство в формате PDF для печати.

Зачем разрабатывать прогулочный школьный автобус?

Исследования показывают, что меньше детей ходят пешком и езда в школу на велосипеде, и все больше детей подвержены риску избыточного веса. Изменение поведения детей и родителей требует творческих решений это безопасно и весело.

Реализация пешеходного школьного автобуса может быть оба.

Что такое прогулочный школьный автобус?

Пешеходный школьный автобус – это группа детей, идущих в школу с одним или больше взрослых.Если это звучит просто, так оно и есть, и это часть красоты прогулочного школьного автобуса. Это может быть так же неформально, как две семьи, принимающие превращает прогулки своих детей в школу в такую ​​же структурированную, как маршрут с места встречи, расписание и регулярно меняющийся график обученных волонтеров.

А вариация прогулочного школьного автобуса — велосипедный поезд, в котором взрослые присматривать за детьми, едущими в школу на велосипедах. Гибкость при ходьбе школьный автобус делает его привлекательным для сообществ всех размеров с различными потребностями.

Родители часто называют вопросы безопасности одним из основных причины, по которым они не хотят позволять своим детям ходить в школу пешком. Предоставление присмотра взрослых может помочь уменьшить эти опасения для семей. которые живут в нескольких минутах ходьбы или езды на велосипеде от школы.

Пуск простой

Запуская прогулочный школьный автобус, помните, что программа всегда может расти. Часто имеет смысл начать с небольшого автобуса и посмотреть, как он работает. Выберите один район, в котором есть группа родителей и детей, интересно.Это как автобаза — без машины — с дополнительные преимущества физических упражнений и визитов к друзьям и соседям. Для неофициального автобус:

  1. Пригласите семьи, которые живут поблизости, на прогулку.
  2. Выберите маршрут и совершите пробную прогулку.
  3. Решите, как часто группа будет ходить вместе.
  4. Веселись!

При выборе маршрута ответьте на следующие четыре вопроса:

  1. У вас есть место для прогулок?
    Имеются ли тротуары и дорожки?
    Слишком много трафика?
  2. Легко ли перейти улицу?
  3. Хорошо ли ведут себя водители?
    Уступают ли ходячим?
    Они ускоряются?
  4. Окружающая среда кажется безопасной?
    Есть ли бродячие собаки?
    Есть ли преступная деятельность?

Для получения дополнительных сведений об определении пешеходных маршрутов используйте Контрольный список.

Охват большего числа детей

Успех с простым прогулочным школьным автобусом или желание быть более инклюзивным может вдохновить сообщество на создание более структурированной программы. Это может включать больше маршрутов, больше дней прогулок и больше детей. Такие программы требуют координация, добровольцы и потенциальное внимание к другим вопросам, таким как безопасность обучение и ответственность. Директор школы и администрация, правоохранительные органы и другие лидеры сообщества, вероятно, будут вовлечены.

Сначала определите интерес к программе школьного автобуса. Контакты потенциальных участников и партнеров:

  • Родители и дети
  • Директор и администрация школы
  • Сотрудники правоохранительных органов
  • Другие лидеры сообщества

Во-вторых, определите маршрут(ы).

  • Сумма процентов будет определять количество пешеходных маршрутов.
  • Сначала пройти маршрут(ы) без детей.

В-третьих, определить достаточный количество взрослых для наблюдения за пешеходами.

Центры по контролю за заболеваниями и Профилактика рекомендуют одного взрослого на каждые шесть детей. Если детям в возрасте 10 лет и старше может потребоваться меньшее количество взрослых. Если дети в возрасте от 4 до 6 лет, рекомендуется один взрослый на трех детей.

Далее, завершить логистические детали.

  • Кто будет участвовать?
  • Как часто будет ходить пешеходный школьный автобус? Автобус будет работать раз в неделю или каждый день?
  • Когда дети встречают автобус? Это важно чтобы оставить достаточно времени для более медленного темпа детей, но и для следить за тем, чтобы все приходили в школу вовремя.
  • Где автобус встретит детей — в у каждого ребенка дома или в мало мест для встреч?
  • Автобус будет ходить после школы?
  • Какая подготовка нужна волонтерам?
  • Какое обучение технике безопасности необходимо детям? Посетите Ресурсы.

Наконец, запустите программу.

Хорошее время для начала — Международный день ходьбы в школу. Ходите и ищите способы поощрения привлечь больше детей и семей. Развлекайся!

Автобус

— Студенты | Britannica Kids

Введение

© Ярослав Килиан/iStock.ком

Вероятно, больше людей ездят на автобусах, чем на любом другом коммерческом автомобиле. Автобусы перевозят пассажиров по определенным маршрутам в городах и поселках, а также между населенными пунктами всех размеров. Они обеспечивают недорогой, но относительно медленный транспорт и могут добраться туда, куда не могут добраться самолеты и поезда.

© monkeybusinessimages/iStock.com

Городские автобусы курсируют внутри городов и ездят на малых скоростях. У них есть один или несколько входов и выходов со стороны тротуара и сиденья с низкой спинкой.Городские автобусы оснащены ручками на сиденьях у прохода, а также несколькими шестами и перекладинами, за которые стоящие пассажиры могут ухватиться, чтобы не потерять равновесие. Некоторые пригородные автобусы, предназначенные для коротких поездок между населенными пунктами, имеют сиденья с высокими спинками, полки для багажа и один передний вход. Междугородние автобусы, которые возят людей в дальние поездки, имеют большую площадь для багажа и груза. Они предлагают очень удобные сиденья, индивидуальные лампы для чтения и кондиционер, а во многих есть туалет. Междугородний автобус того типа, который используется для пересечения Соединенных Штатов, весит 26 000 фунтов (11 800 кг) и перевозит более 40 пассажиров.Обычно он имеет 285-сильный двигатель, пневматическую подвеску, четырехступенчатую коробку передач и пневматические тормоза. Большинство школьных автобусов состоят из кузова автобуса, установленного на шасси грузового автомобиля с длинной колесной базой.

Конструкция автобусов может сильно различаться. Например, двухэтажные автобусы, популярные в Англии и других странах Европы, имеют два уровня пассажирских сидений, соединенных лестницей. Первоначально эта конструкция предназначалась для минимизации уличного пространства, занимаемого автобусом, за счет использования более короткой колесной базы без потери пассажировместимости. Однако новые двухэтажные автобусы длиннее.

Стеван

Сочлененные автобусы — это одноэтажные транспортные средства, которые тянут секцию «прицепа», соединенную гибким соединением. Стоящий на месте сочлененный автобус выглядит как единое целое. Гибкое соединение лучше всего видно, когда автобус делает поворот. Троллейбусы имеют электродвигатель и получают питание от воздушной линии, проходящей по их маршруту. Эти транспортные средства относительно недороги в эксплуатации и не загрязняют воздух, но они не могут хорошо маневрировать вокруг препятствий или функционировать при отключении электроэнергии.

Автобусная промышленность

Крупнейшие мировые производители автобусов включают США, Таиланд, Южную Корею, Японию, Венесуэлу, Индию, Канаду, Новую Зеландию, Польшу и Бразилию. Ряд производителей автобусов являются дочерними предприятиями автомобильных компаний, но есть и независимые фирмы. Большинство автобусных компаний продают свои автомобили как в своих странах, так и в другие страны. Однако производство автобусов относительно невелико по сравнению с миллионами автомобилей, производимых ежегодно.Общее количество автобусов в мире в середине 1980-х годов составляло около 3,5 миллионов автобусов.

Автобусы изготавливаются с учетом долговечности и низкой стоимости эксплуатации. Из-за интенсивного использования автобусы приходится ремонтировать гораздо чаще, чем автомобили. Автобусные компании имеют собственные ремонтные базы и механиков, которые держат в наличии полный ассортимент запасных частей. Этим компаниям нужны автомобили, которые можно было бы легко поддерживать в рабочем состоянии благодаря стандартным деталям и процедурам. Автобусные операторы также предпочитают автобусы, которые можно легко и быстро очистить.

История автобусов

Первым автобусом, вероятно, был большой паровой дилижанс, курсировавший в Англии в 1830 году. Первое транспортное средство называлось омнибус, латинское слово, означающее «для всех», позже сокращенное до автобуса. В 1895 году в Германии был построен восьмиместный автобус с одноцилиндровым двигателем мощностью от четырех до шести лошадиных сил. С 1905 по 1962 год автобусы в Берлине тянули прицепы с дополнительными пассажирами. К 1915 году автобусное сообщение открылось во многих крупных городах мира.В ряде населенных пунктов городские автобусы заменили гужевые или электрические троллейбусы. Примерно в это же время началось пригородное и междугороднее автобусное сообщение.

Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия

Ранние автобусы состояли из шасси грузовика с установленным сверху автобусным кузовом. Таким образом, структурное развитие автобусов происходило параллельно с грузовыми автомобилями. В 1922 году фирма из США выпустила первый автомобиль с шасси, разработанным специально для автобусных перевозок. Его рама была примерно на один фут (30 сантиметров) ниже, чем у грузовика, у него была очень длинная колесная база, широкая колея и двигатель, расположенный спереди.Вскоре тот же производитель разработал автобус с цельной рамой, в котором под полом в центре были установлены два двигателя. Цельная рама обеспечивает большую прочность за счет использования крыши, пола и боковых сторон автобуса как единой структурной единицы.

Разработки в течение следующих 30 лет включали бензиново-электрический автобус с бензиновым двигателем, который приводил в действие генератор постоянного тока. Генератор приводил в действие приводные двигатели задних колес. Эта электрическая система выполняла функцию автомобильной трансмиссии.Автобусы с задним расположением двигателя появились в начале 1930-х годов, а через несколько лет производители начали выпускать автобусы с дизельным двигателем.

В 1953 году пневматическая подвеска была впервые использована на автобусах. Система пневматической подвески имеет две или четыре пневматические рессоры или тяжелые резиновые сильфоны на ось. Пневматические пружины получают воздух из резервуара, в котором поддерживается давление около 100 фунтов на квадратный дюйм (7 килограммов на квадратный сантиметр). Пневматическая подвеска позволяет сохранять уровень и высоту автобуса постоянными при увеличении или уменьшении количества пассажиров. По мере увеличения количества пассажиров давление воздуха в пневматических рессорах увеличивается, обеспечивая большую грузоподъемность. По мере уменьшения количества гонщиков воздух выходит из пневматических пружин, что снижает давление воздуха и грузоподъемность.

Современные автобусы потребляют много топлива, но они относительно энергоэффективны, поскольку перевозят большое количество пассажиров на одной единице топлива. Производители автобусов сократили расход топлива за счет уменьшения веса рамы и кузова и модернизации двигателей.

Двухэтажные автобусы экономичны, но их высота часто ограничивает количество маршрутов, на которых они могут использоваться. Сочлененные автобусы имеют даже большую пассажировместимость, чем двухэтажные, но ими трудно маневрировать в условиях интенсивного движения, и они сами могут создавать заторы. Троллейбусы, оснащенные небольшими бензиновыми двигателями, позволяющими временно эксплуатировать их вдали от источника электроэнергии, чаще всего можно увидеть в Западной Европе. Автобусы сегодня часто проектируются для удобства использования инвалидами и пожилыми людьми.В 1982 году междугородная автобусная промышленность в Соединенных Штатах была дерегулирована в соответствии с Законом о реформе регулирования автобусного транспорта.

Может ли мой ребенок заразиться COVID-19 из школьного автобуса?

Обратите внимание: по мере того, как мы продолжаем узнавать больше о COVID-19, информация в этой статье может меняться. Вы можете найти нашу самую последнюю информацию о коронавирусе здесь.

Пока дети готовятся вернуться в школу, многие родители задаются вопросом о безопасности занятий, которые они раньше считали само собой разумеющимися, таких как езда на школьном автобусе.Мы спросили эпидемиолога доктора Сяоянь Сун о рисках заражения COVID-19 из школьного автобуса и о том, какие меры предосторожности могут предпринять родители, педагоги и водители автобусов для обеспечения безопасности своих учеников.

Могут ли ученики заразиться COVID во время поездки в школьном автобусе?

Исследования показали, что риск заражения COVID-19 при поездке в школьном автобусе низок, если принимаются основные меры предосторожности, такие как ношение масок, размещение только двух детей на одном месте и оставление окон открытыми.

Как вы думаете, сильно заразный вариант Дельта изменит эти выводы?

Согласно текущим данным, вариант «Дельта» может увеличить шансы учащегося встретить кого-то с вирусом в школьном автобусе.Однако, если учащийся продолжает практиковать основные меры защиты, включая ношение маски и социальное дистанцирование, его шансы заразиться вирусом в школьном автобусе остаются очень низкими. Признавая, что об этом новом варианте еще многое предстоит узнать, мы рекомендуем всем быть бдительными и быть в курсе, если появится новая информация.

Что могут сделать родители, педагоги и водители автобусов, чтобы защитить наши автобусы от COVID?

В первую очередь, если вашему ребенку 12 лет или больше, сделайте ему прививку.Это лучший способ пресечь передачу вируса и обеспечить безопасность всех, где бы они ни находились.

Родители также должны помнить о благополучии своего ученика. Если ваш ребенок плохо себя чувствует или ваша семья находится на карантине, ваш ребенок должен оставаться дома, не ездить на школьном автобусе и не ходить в школу.

Педагоги могут помочь, ознакомившись с местными правилами и действиями, связанными с распространением вируса в сообществах, где проживают их учащиеся, и послужить образцом для подражания, надевая маску, если они едут в автобусе, и не выходя на работу, если они больны или находятся на карантине.Педагогам также важно разработать процедуры, которые родители и ученики должны соблюдать в автобусе, например держать окна открытыми, сидеть на отведенных местах и ​​носить маски.

Наконец, водители автобусов могут помочь сохранить среду, свободную от COVID, выступая в качестве образцов для подражания — носить маски и не выходить на работу, если они больны или находятся на карантине. Они также должны обеспечивать соблюдение предварительно установленных протоколов безопасности в автобусе и поддерживать/оптимизировать систему вентиляции автобуса.

Ваш ребенок ездит на школьном автобусе? Вот 10 советов, как обеспечить их безопасность

08 сентября 2021 г., 14:27Обновлено 15 сентября 2021 г. Ваш ребенок ездит на школьном автобусе?

Вероятность того, что учащиеся безопасно доберутся до школы в 70 раз выше, если они едут на автобусе, а не на машине.По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, школьные автобусы являются наиболее регулируемыми транспортными средствами на дорогах.

Научите своих детей этим советам и правилам поведения, чтобы обеспечить их безопасность во время посадки и высадки:

1. Автобусная остановка

Ваш ребенок должен прибыть на автобусную остановку как минимум за пять минут до прибытия автобуса. Посетите автобусную остановку и покажите ребенку, где ждать автобус — не менее чем в пяти шагах от тротуара. Напомните ребенку, что автобусная остановка — это не место, где можно бегать или играть.

2. Будьте внимательны

Будьте внимательны к владельцу недвижимости, где бы ни находилась автобусная остановка.

3. Подождите

Дети всегда должны ждать, пока автобус полностью остановится и водитель автобуса подаст им сигнал, чтобы они прошли к посадке.

4. Переход улицы

Ваш ребенок никогда не должен идти позади школьного автобуса. Если ваш ребенок должен перейти улицу перед автобусом, скажите ему, чтобы он прошел по тротуару или по обочине улицы до места не менее чем в пяти гигантских ступенях (10 футов) перед автобусом и установил зрительный контакт с прохожим. водителя и дождаться сигнала о пересечении.

5. Что-то уронил?

Если ваш ребенок что-то уронил рядом со школьным автобусом, например, мяч или книгу, самым безопасным для вашего ребенка будет немедленно сообщить об этом водителю автобуса. Ваш ребенок не должен пытаться поднять предмет, потому что водитель может его не увидеть.

6. Не толкайтесь/толкайтесь

Учащиеся не должны толкаться и/или толкаться в автобусе или вылезать из него.

7. Лицом вперед

Найдя место в автобусе, дети должны смотреть вперед.

8.

Ремни безопасности

Студенты должны пристегиваться предоставленными ремнями безопасности. Родители должны научить маленьких детей, как сделать это самостоятельно.

9. Маски

По соображениям здоровья и безопасности в автобусах потребуются маски. Нажмите здесь, чтобы узнать об 11 вещах, которые следует учитывать, если ваша школа требует использования масок.

10. Выход

Выйдите из автобуса после его остановки и посмотрите налево-направо-налево в поисках автомобилей, прежде чем перейти улицу.

Родители Виктора возмущены тем, что детей не выпускают из автобуса.Видео показывает хаотичную сцену.

Видеозапись автобуса, набитого учащимися Центрального школьного округа Виктора, водителем автобуса и группой расстроенных родителей, вызвала обеспокоенность по поводу того, что на самом деле заставило водителя остановить автобус, не позволив сразу же выйти детям.

Видео, которое широко распространилось в социальных сетях, было опубликовано родителем, чья 5-летняя дочь была среди детей в остановившемся школьном автобусе. На видео, опубликованном во вторник вечером, дети в автобусе стучат в окна и плачут после того, как водитель автобуса остановил школьный автобус перед обозначенной автобусной остановкой, чтобы обратиться к ученикам.

Водитель ненадолго вышел из автобуса, чтобы обратиться к родителям, собравшимся снаружи, но вернулся с полицейским штата Нью-Йорк. Несколько раз на видео, пока дверь остается открытой, слышно, как водитель говорит детям, чтобы они замолчали и сели.

Родители все больше злились — отчасти потому, что не получали ответов о том, что произошло, а также потому, что их дети были расстроены. Многие родители кричали, требуя освободить своих детей. В какой-то момент ожидающий родитель открыл дверь аварийного выхода в автобусе.

Видео: рекомендуется на усмотрение зрителя. Грубые выражения могут расстроить некоторых родителей.

Родители говорят, что примерно через 10-15 минут детям разрешили высадиться.

В заявлении округа это охарактеризовали как «неудачную и неприемлемую ситуацию» и сообщили, что ведется расследование. Он не ответил на вопрос о том, какой именно аспект был неприемлемым, или был ли водитель автобуса на работе в среду.

Что случилось?

Перед тем, как подъехать к комплексу Фармингтон, где было снято видео, водитель автобуса съехал с дороги и остановил автобус по крайней мере один раз после того, как по крайней мере один ученик плохо себя вел в автобусе.

Теа Беллис, жительница Фармингтона, чья 7-летняя дочь была среди детей на борту, сказала, что автобус опоздал на дневной рейс примерно на 20 минут. Поэтому, когда автобус остановился примерно в 40 футах от специальной автобусной остановки и водитель выключил двигатель, группа родителей, собравшихся поблизости, забеспокоилась еще больше.

Примерно через пять минут — и ни слова о том, что происходит — Беллис сказала, что подошла к водителю автобуса и постучала в дверь. Не получив никакого ответа от водителя, она сказала, что открыла дверь аварийного выхода, чтобы проверить свою дочь.

«Я не знала, что еще делать», сказала она. «Я не знал, что происходит».

Беллис подошла к полицейскому штата Нью-Йорк, уже находившемуся по вызову в комплексе, и этот солдат сел в автобус, поскольку эмоции продолжали нарастать.

Солдат полиции штата Нью-Йорк Марк О’Доннелл сказал, что на место происшествия был вызван полицейский, который с помощью прибывших заместителей шерифа округа Онтарио разрядил ситуацию.

В конце концов, многие дети вышли из автобуса в слезах, увидев хаотичную сцену.

«Возможно, мы тоже справились с этим не самым лучшим образом», — сказала Беллис. «Но мы не знали, что происходит. У нас до сих пор нет ответов о том, что произошло или почему это произошло. и улучшение связи между школьным округом и родителями».

Беллис сказала, что у ее дочери Райли, второклассницы, не было проблем с посадкой в ​​школьный автобус в среду утром, так как другой водитель и наблюдатель за автобусом собирают учеников на утреннем автобусном рейсе.Но она нервничает из-за того, что принесет день.

Дебаты 

Инцидент заставил многих людей выразить солидарность с родителями, показанными в видео. Многие родители, оставившие комментарии, сказали, что они отреагировали бы так же или даже сели бы в автобус, чтобы забрать своего ребенка. Другие говорят, что родители обострили напряженность и усугубили хаос на месте происшествия.

Инцидент также показал, что водителям школьных автобусов иногда нужно наказывать непослушных пассажиров.Действия, предпринимаемые водителем автобуса, различаются в зависимости от школьного округа в соответствии с заранее установленной политикой этого округа.

Ответ школьного округа

Центральный школьный округ Виктора опубликовал заявление в среду утром, отметив, что округ проводит расследование инцидента.

«Вчера во время перевозки студентов на одном из наших автобусов произошла неприятная и неприемлемая ситуация», — говорится в сообщении. «Водитель, следуя процедурам, установленным в нашем транспортном отделе, вытащил автобус на обочину, потому что не смог наладить надлежащее поведение студента в автобусе. »

«Ситуация стала настолько проблематичной, что водитель связался с транспортным отделом и попросил дополнительную помощь на месте, прежде чем продолжить перевозку студентов. Ситуация, очевидно, переросла в нечто, что требует немедленного внимания со стороны нашего директора по транспорту и соответствующих районных администраторов, чтобы определить шаги и процедуры, чтобы попытаться устранить такие случаи». 258-2330.Подпишитесь на нее в Твиттере @vfreile и Instagram @vfreile. Это освещение возможно только при поддержке наших читателей. Подпишитесь сегодня на цифровую подписку.

Автобусные факты для детей

Типичный низкопольный автобус в Великобритании. Типичный американский низкопольный автобус.

Автобус — это большое колесное транспортное средство, предназначенное для перевозки множества разных людей вместе с водителем. Он больше автомобиля. Название является сокращенной версией omnibus , что в переводе с латыни означает «для всех». Раньше автобусы называли омнибусами, а сейчас их называют просто автобусами.

Автобусы являются важной частью общественного транспорта во всем мире. Многие люди, у которых нет автомобилей, особенно в странах третьего мира, передвигаются на автобусах. Автобусы позволяют им легко добраться туда, куда они хотят.

Место на тротуаре/тротуаре, где люди ждут местного автобуса, называется автобусной остановкой . Здание, где люди ждут автобуса дальнего следования или где встречается много автобусов, называется автобусной станцией .

В мире существует множество типов автобусов.

История

. Шиллибер увидел успех парижского омнибуса в эксплуатации и пришел к выводу, что эксплуатация аналогичных транспортных средств в Лондоне для платных пассажиров с несколькими остановками будет прибыльным предприятием, поэтому он вернулся в свой родной город. Его первый лондонский «Омнибус», использовавший тот же дизайн и название, что и парижский автомобиль, начал эксплуатироваться 4 июля 1829 года на маршруте между Паддингтоном (Йоркширский стинго) и «Банком» (Банк Англии) через «Нью-роуд». (ныне Мэрилебон-роуд), Сомерс-Таун и Сити-роуд.Ежедневно в каждом направлении оказывалось по четыре рейса. Успех Шиллибера побудил многих конкурентов выйти на рынок, и какое-то время автобусы назывались «Шиллиберами».

Парижский омнибус, конец 19 века.

Несмотря на то, что пассажирские вагоны эксплуатировались уже много лет, новый «омнибус» стал пионером новой услуги по посадке и посадке клиентов на всем маршруте без необходимости предварительного бронирования. Вскоре автобусы расширили свою вместимость: рядом с водителем были предоставлены дополнительные места для нескольких дополнительных пассажиров.К 1845 году пассажиры размещались на изогнутых крышах, сидя спиной к спине в конфигурации, известной как «нож-доска». В 1852 году компания Greenwood’s в Манчестере представила двухэтажный автомобиль, вмещающий до 42 человек.

В Германии первое автобусное сообщение было открыто в Берлине в 1825 году и курсировало от Бранденбургских ворот до Шарлоттенбурга. В 1850 году Томас Тиллинг открыл конные автобусы в Лондоне, а в 1855 году была основана London General Omnibus Company, чтобы объединить и регулировать услуги конных автобусов, которые тогда работали в Лондоне.

К 1880-м годам автобусное сообщение стало обычным явлением в Англии, континентальной Европе и Северной Америке; одна компания в Лондоне эксплуатировала более 220 конных автобусов. Использование конных автобусов сократилось с появлением паровых автобусов и автобусов; последний конный автобус в Лондоне перестал ходить в 1914 году. —>

Паровые автобусы

L’Obéissante Амеде Болле (1875 г.)

Регулярные междугородние автобусные перевозки на паровых автобусах были впервые введены в Англии в 1830-х годах Уолтером Хэнкоком и соратниками сэра Голдсуорти Герни, среди прочих, которые обеспечивали надежное сообщение в дорожных условиях, которые были слишком опасны для конных перевозок.

Первый омнибус с механическим приводом появился на улицах Лондона 22 апреля 1833 года. Паровые вагоны гораздо реже переворачивались, они двигались быстрее конных экипажей, их эксплуатация была намного дешевле, и они наносили гораздо меньший ущерб дороге. поверхность из-за их широких шин.

Тем не менее, высокие дорожные сборы, введенные автострадами, препятствовали использованию паровых дорожных транспортных средств и расчищали дорогу компаниям конных автобусов, а начиная с 1861 г. жесткое законодательство фактически исключило механические транспортные средства с дорог Великобритании на 30 лет Закон о локомотивах того года, вводящий ограничительные ограничения скорости для «дорожных локомотивов»: 5 миль в час в городах и 10 миль в час в сельской местности.

Троллейбусы

Первый в мире троллейбус, Берлин, 1882 г.

Параллельно с развитием автобуса был изобретен электрический троллейбус, обычно питаемый через троллейные столбы воздушными проводами. Братья Сименс, Уильям в Англии и Эрнст Вернер в Германии, совместно разработали концепцию троллейбуса. Сэр Уильям впервые предложил эту идею в статье Journal of the Society of Arts в 1881 году как «… договоренность, по которой обычный омнибус…перебрасывали бы через промежутки с одной стороны улицы на другую подтяжки, и свисали бы с этих подтяжек две проволоки; позволяя контактным роликам двигаться по этим двум проводам, ток можно было бы подавать к трамвайному вагону и обратно к динамо-машине на станции, вообще без необходимости бегать по рельсам».

Первое такое транспортное средство, Electromote, было изготовлено его братом доктором Эрнстом Вернером фон Сименсом и представлено публике в 1882 году в Халензее, Германия.Хотя эта экспериментальная машина соответствовала всем техническим критериям типичного троллейбуса, ее разобрали в том же году после демонстрации.

Макс Шиман открыл пассажирский троллейбус в 1901 году недалеко от Дрездена, в Германии. Хотя эта система действовала только до 1904 года, Шиманн разработал то, что сейчас является стандартной системой токосъема для троллейбусов. В первые дни использовались несколько других методов сбора тока. Лидс и Брэдфорд стали первыми городами, которые ввели троллейбусы в Великобритании 20 июня 1911 года.

Моторные автобусы

Первый омнибус внутреннего сгорания 1895 г. (от Зигена до Нетфена)

В Зигерланде, Германия, в 1895 году на короткое, но убыточное время курсировали две линии пассажирских автобусов с использованием моторного вагона с шестью пассажирами, разработанного на основе Benz Viktoria 1893 года. Другая коммерческая автобусная линия, использующая омнибусы Benz той же модели, на короткое время курсировала в 1898 году в сельской местности вокруг Лландидно, Уэльс.

Daimler также произвел одну из первых моделей автобусов в 1898 году, продав двухэтажный автобус Motor Traction Company, который впервые использовался на улицах Лондона 23 апреля 1898 года.Транспортное средство развивало максимальную скорость 18 км/ч и вмещало до 20 пассажиров в закрытом помещении внизу и на открытой платформе вверху. Благодаря успеху и популярности этого автобуса Daimler расширил производство, продав больше автобусов компаниям в Лондоне, а в 1899 году — в Стокгольм и Шпейер. Daimler также вступил в партнерство с британской компанией Milnes и в 1902 году разработал новый двухэтажный автобус. это стало рыночным стандартом.

Первой серийно выпускаемой моделью автобуса был двухэтажный автобус типа B , разработанный Фрэнком Сирлом и эксплуатируемый лондонской компанией General Omnibus. Он поступил на вооружение в 1910 году, и к концу десятилетие.Сотни прошли военную службу на Западном фронте во время Первой мировой войны.

Автобус Daimler CC 1912. Один из пяти автобусов Daimler, экспортированных в Австралию.

Компания Yellow Coach Manufacturing Company, которая быстро стала крупным производителем автобусов в США, была основана в Чикаго в 1923 году Джоном Д. Герцем. General Motors приобрела контрольный пакет акций в 1925 году и сменила название на Yellow Truck and Coach Manufacturing Company. Затем в 1943 году они приобрели остаток акций, чтобы сформировать подразделение GM Truck and Coach.

Модели расширились в 20 веке, что привело к широкому внедрению современной узнаваемой формы полноразмерных автобусов 1950-х годов. AEC Routemaster, разработанный в 1950-х годах, был новаторским дизайном и по сей день остается иконой Лондона. В инновационной конструкции использовались легкий алюминий и технологии, разработанные в авиастроении во время Второй мировой войны. Помимо новой интегральной конструкции для снижения веса, он также впервые представил на автобусе независимую переднюю подвеску, гидроусилитель руля, полностью автоматическую коробку передач и гидравлическое торможение.

Типы

Форматы

включают одноэтажный автобус , двухэтажный автобус (оба обычно с жестким шасси) и сочлененный автобус (или «гибкий автобус»), распространенность которых варьируется от страны к стране. Также производятся двухшарнирные автобусы и пассажирские прицепы, буксируемые за жестким автобусом (автобусный прицеп) или буксируемые в качестве прицепа грузовиком (автобус с прицепом). Мидбасы меньшего размера имеют меньшую вместимость, а автобусы с открытым верхом обычно используются для отдыха.Во многих новых парках, особенно в местных транспортных системах, происходит переход на низкопольные автобусы , в первую очередь для облегчения доступа. Автобусы предназначены для поездок на дальние расстояния и обычно оснащены отдельными откидными сиденьями с высокой спинкой, ремнями безопасности, туалетами и аудиовизуальными развлекательными системами, а также могут двигаться на более высоких скоростях с большей вместимостью багажа. Вагоны могут быть одноэтажными или двухэтажными, сочлененными и часто имеют отдельное багажное отделение под пассажирским полом. Автобусы с направляющими оснащены технологией, позволяющей им двигаться по обозначенным направляющим, обеспечивая контролируемое выравнивание на автобусных остановках и меньше места, занимаемого направляющими полосами, чем обычные дороги или автобусные полосы.

Производством автобусов может заниматься одна компания (неотъемлемый производитель) или один производитель изготавливает кузов автобуса на основе шасси, произведенного другим производителем.

Типы автобусов

  • Туристический автобус / Автобус — Автобус, который используется для поездок на большие расстояния с максимальным комфортом и большим пространством.В нем меньше дверей, чем в городском автобусе.
  • Школьный автобус — автобус, который доставляет людей в школу или университет. В Америке школьные автобусы желтые, а в других странах они могут быть другими.
  • Маршрутные автобусы — автобус, курсирующий между местами без большого количества остановок. Он часто используется для спортивных мероприятий и других мест, где встречается много людей, а также в аэропортах.
  • Микроавтобус — автобус меньшего размера, чем обычные автобусы. Он может перевозить от 8 до 25 человек.
  • Двухэтажный автобус — Двухэтажный автобус (двухэтажный). Он может перевозить около 70 человек.
  • Низкопольный автобус — автобус, расположенный ближе к земле, чем другие автобусы, чтобы вам было легче садиться и выходить. Этот тип часто используется в городах. Пол может становиться ниже, когда автобус останавливается, и выше, когда он движется.
  • Троллейбус — Автобус, который получает энергию от электрических кабелей над улицей, а не от нефтяного топлива.
  • Автобус с шарнирно-сочлененной рамой — Автобус, который может изгибаться посередине, благодаря чему он может быть длинным и при этом двигаться по небольшим улицам.
  • Автобус с гидом — Автобус, который движется по рельсам, как поезд, но используется на обычных улицах. Часто его также можно использовать как обычный автобус.
  • Соседский автобус — Это как школьный автобус.
  • Учебный автобус — Автобус, на котором тренируются новые водители. Это может быть небезопасно для пассажиров и могло быть изменено, чтобы учитель мог легко помочь новому водителю.
  • Гиробус — см. Гиробус.
  • Гибридный автобус — Автобус с двумя двигателями, например топливным и электрическим.
  • Полицейский автобус — Автобус, который используется полицией для перевозки большого количества полицейских.
  • Внедорожный автобус — автобус, предназначенный для использования вне обычных дорог, часто используемый армией.
  • Автобус с открытым верхом — Автобус без крыши, часто используемый в туристических целях.

Картинки для детей

Безопасность школьных автобусов — SafetyServe


Просмотреть все статьи NSC

В последние годы значительно увеличилось количество младенцев, малышей и детей дошкольного возраста, перевозимых в школьных автобусах. Были созданы различные федеральные, государственные и местные правительственные программы для предоставления маленьким детям и их семьям услуг, направленных на поддержку роста и развития ребенка. Кроме того, в некоторых ситуациях и местах водителям школьных автобусов разрешается брать с собой в автобус своих младенцев, малышей и детей дошкольного возраста.

Точное количество детей в возрасте до пяти лет, едущих в школьных автобусах, неизвестно. Однако в эту группу входят дети, обслуживаемые в рамках нескольких программ для детей от рождения до пяти лет.Эти программы включают программы раннего вмешательства для младенцев и детей ясельного возраста с ограниченными возможностями, программу дошкольных грантов, программу раннего образования для детей с ограниченными возможностями, программу Head Start, программы Бюро по делам индейцев и программы для родителей-подростков, а также центр по уходу за детьми.

Поскольку современные конструкции школьных автобусов и федеральные правила безопасности были сформулированы с учетом детей-пассажиров в классах от K до 12, младенцы, дети младшего возраста и дети дошкольного возраста могут быть более уязвимыми в случае аварии или внезапного маневра при вождении. Тем не менее, для многих из этих детей школьный автобус является основным транспортным средством, обеспечивающим доступ к программам и услугам, разработанным с учетом индивидуальных потребностей детей и семей.

Обсуждение
Перевозка младенцев, детей младшего возраста и детей дошкольного возраста должна осуществляться при взаимном сотрудничестве родителей, транспортных компаний и поставщиков услуг. Дети дошкольного возраста, которые ездят на школьных автобусах, включают детей с инвалидностью и без нее.Соответственно, поставщики транспортных услуг должны обладать знаниями и развивать навыки для надлежащего обеспечения безопасности детей младшего возраста во время перевозки в школьных автобусах. Младенцы, дети младшего возраста и дети дошкольного возраста с особыми физическими, когнитивными или поведенческими потребностями создают новые проблемы и обязанности для поставщиков транспортных услуг.

Эти дети могут нуждаться в постоянном присмотре, пока они находятся в школьном автобусе. Некоторые вопросы, которые необходимо решить для обеспечения безопасной перевозки в школьном автобусе, включают:

  • физическое обращение
  • общение с маленькими детьми
  • управление поведением
  • детские кресла безопасности, удерживающие системы, жилеты безопасности
  • инвалидные коляски и системы безопасности пассажиров
  • Управление специальным оборудованием
  • Нестабильные с медицинской точки зрения и сложные состояния
  • Конфиденциальность
  • Продолжительность поездки
  • Обучение персонала
  • Родительские обязанности

Поскольку большое количество детей в возрасте до пяти лет перевозится на школьных Крайне важно рекомендовать руководящие принципы для детских сидений безопасности, удерживающих устройств для пассажиров и систем безопасности.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) обнародовала «Руководство по перевозке детей дошкольного возраста», устанавливающее правила перевозки детей дошкольного возраста. (Национальное управление безопасности дорожного движения США определяет «детей дошкольного возраста» как детей весом менее 50 фунтов.) В руководстве излагаются следующие принципы использования автомобильных кресел:

  • Каждый ребенок должен перевозиться в подходящей, утвержденной детской удерживающей системе (CSRS), сертифицированной в соответствии с Федеральным законом. Стандарт безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 213. CSRS включают в себя детские сиденья, обращенные вперед, обращенные назад, и детские кресла-бустеры — автомобильные сиденья и жилеты безопасности.
  • Дети должны оставаться в CSRS до тех пор, пока их вес не превысит 50 фунтов. Эта рекомендация ориентирована на вес, а не на возраст. Законы штатов различаются в отношении требований к детям, путешествующим в автомобильных креслах в школьных автобусах.
  • В автобусе должны находиться автобусные проводники, чтобы помочь водителю автобуса обеспечить безопасную перевозку. Количество взрослых в автобусе должно соответствовать соотношению, требуемому в классных комнатах и ​​дневных автоцентрах.
  • CSRS должны быть надлежащим образом закреплены на сиденье школьного автобуса персоналом, обученным надлежащим процедурам крепления.За сиденьями с автокреслами CSRS не должно быть непристегнутых пассажиров.
  • CSRS должны соответствовать размерам салона школьного автобуса и перевозимого ребенка.
  • Удовлетворение особых медицинских потребностей отдельных студентов, перевозимых по мере необходимости.
  • CSRS должны быть зарегистрированы у производителя и реализованы все соответствующие отзывы.
  • Регулярная очистка и осмотр CSRS необходимы для обеспечения гигиены и ударопрочности. Убедитесь, что чистящие растворы не вызывают аллергических реакций у персонала или детей.Важно отметить, что многократная очистка ткани может снизить огнестойкость.
  • CSRS должны быть выведены из эксплуатации и уничтожены после аварии или по истечении срока годности. Места без срока годности рекомендуется выбрасывать через шесть лет.
  • CSRS должны быть расположены, начиная с передней части автобуса, чтобы облегчить наблюдение за перевозимыми детьми.
    Расстояние между сиденьями школьного автобуса может быть установлено в пределах установленного диапазона.В новых автобусах следует заказывать максимальное расстояние между сиденьями, чтобы обеспечить повышенную безопасность пассажиров-детей и улучшить доступ к сиденьям для закрепления детей в CSRS.
  • Общая ширина CSRS и пассажиров на любом сиденье школьного автобуса не должна превышать ширину сиденья.
    CSRS следует размещать рядом с окном, если на сиденье находится еще один пассажир.
  • Модернизация школьных автобусов для добавления поясных ремней безопасности для защиты CSRS или увеличения расстояния между сиденьями должна выполняться в соответствии со спецификациями производителя автобуса.Как правило, модернизация обычно нецелесообразна и не рекомендуется из-за необходимости внесения множества изменений, например автобусных сидений, разработанных с учетом других спецификаций. Однако, если автобус модернизируется, владелец должен убедиться, что расстояние между сиденьями максимальное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *