Автобус богдан фото: описание, технические характеристики, модификации, фото. Автобусы Богдан (Автобусы Isuzu-Богдан) Техническое обслуживание автобуса богдан

>

В сети показали редкие автобусы «Богдан»: фото

Эти машины были созданы в единственном экземпляре

Время от времени украинские автопроизводители умеют удивлять. Так, ровно 13 лет назад, 26 мая 2008 года на Луцком автозаводе “Богдан“ показали передовые, на тот момент, образцы техники, которые, к сожалению, в силу ряда причин в производство так и не пошли.

Об этом сообщает Автоцентр.

Читай также: В Украине презентовали отечественный электрокар с запасом хода 500 км

Первой новинкой от завода был низкопольный автобус для города А501.10 Несмотря на всего 20 мест для сидения, полная загрузка машины составляла почти 90 человек. Также в автобусе была необычная компоновка дверей – четыре одностворчатые двери, которые равномерно расположили по всей длине автобуса.

АвтоЦентр

Под капотом у данного авто располагался турбодизель Isuzu 6 HFITC стандарта Евро 2. Двигатель на 230 л.с. работал в паре с МКПП, и позволял автобусу разгоняться до 100 км/ч. Плавность хода в автобусе обеспечивала комфортабельная пневмоподвеска.

АвтоЦентр

Читай также: В Украине представили автобус с очень необычным дизайном: фото

Тогда же на обозрение публики представили еще одну новинку — троллейбус Т601.10. Этот короткий троллейбус был в длину всего 10 метров и несмотря на внешнюю схожесть с автобусом А501.10, имел немного другую компоновку. За счет нее, количество сидячих мест увеличили до 22, а вот общее число пассажиров наоборот уменьшилось до 86.

АвтоЦентр

Троллейбус также оснащался пневматической подвеской, а для его остановки, помимо классической тормозной системы в троллейбус также установили систему электродинамического торможения.

АвтоЦентр

Читай также: В Луцке появятся 29 новых автобусов для перевозки горожан

При этом, тогда в далеком 2008, на заводе «Богдан» был презентован городской туристический автобус класса – А401.60 с длинной 8,17 м. На тот момент у автобуса был достаточно современный дизайн, пневмоподвеска и кондиционер салона. Внутри могло разместится с комфортом до 30 человек. Двигатель от Isuzu стандарта Евро 3 выдавал 155 л. с. И работал в паре с 6-ступенчатой механикой либо же с автоматическими коробками Aisin. Автобус мог развивать максимальную скорость до 110 км/ч.

АвтоЦентр


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:



опубликованы их фото и характеристики

Электробусы Granton выпускает дочерняя компания китайского концерна ZTE. Производство в Украине стартует уже в 2022 году.

В скором времени в Украине презентуют электрические автобусы Granton. Демонстрационный экземпляр планируют привезти в декабре, а в 2022 году наладят их производство в нашей стране. Об этом сообщает ассоциация «Укравтопром».

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Запас хода электробуса — 250 км [+–]

Фото: autohome.com.cn

Электробусы Granton выпускает китайская компания Zonson Smart Auto – дочернее предприятие телекоммуникационного гиганта ZTE. В Украину для демонстрации привезут модель

GTZ6129BEVR, прошедшую испытания и сертификацию в Европе.

Зарядка электробуса занимает от 2,5 до 4 часов [+–]

Фото: autohome.com.cn

Городской электрический автобус Granton GTZ6129BEVR достигает 11 метров в длину и рассчитан на 80 пассажиров. Пол в салоне низкий, а оснащение включает кондиционер. Кузов выполнен из композитных материалов и алюминия, то есть ему не грозит коррозия.

Важно

Представлен новый электрокар SEAT: он стоит 7500 евро и управлять им можно без прав

Granton GTZ6129BEVR оснащен литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареей емкостью 299,5 кВт∙ч, состоящей из 10 модулей: 8 из них поместили в днище, а 2 – на крышу. Запас хода составляет 250 км, а быстрая зарядка занимает от 2,5 до 4 часов. Максимальная скорость электробуса – 70 км/ч.

Салон рассчитан на 80 пассажиров [+–]

Фото: autohome.com.cn

В Украине планируют наладить выпуск удлиненной 12-местной версии электрического автобуса. Сборку организуют на одном из предприятий корпорации «Богдан».

Ранее Фокус сообщал, что в Украине резко выросло автопроизводство. Наибольший рост отмечен в сегменте легковых авто.

В Кривом Роге произошло смертельное ДТП

Вчера, 13:40

Поділитись

26 октября, в Кривом Роге столкнулись два автобуса и три легковых машины.

В Кривом Роге, на Марийской, возле шахты произошла масштабная авария с участием трех легковых автомобилей и двух автобусов. Столкнулись маршрутка №397, служебный автобус предприятия и машины Таврия, BMW, Chevrolet. Движение на месте аварии затруднено. Об этом сообщает Первый городской.

В ДТП столкнулись два автобуса, три машины
Фото: Первый городской

Известно, что водитель Chevrolet выехал на встречную полосу, где задел зеркалом BMW. Когда Chevrolet возвращался на свою полосу, ударил Таврию, которую начало крутить и отбросило в маршрутку и служебный Богдан. Водитель Таврии от полученных травм погиб на месте.

Водитель таврии погиб на месте
Фото: Первый городской

Правоохранители работают на месте и выясняют подробности аварии. Также присутствуют медики, проверяющие состояние других водителей.

У Chevrolet проблемы с колесом
Фото: Первый городской

У автобуса не значительные повреждения
Фото: Первый городской

Напомним, ранее мы сообщали о том, что под Кривым Рогом столкнулись пять автомобилей. Авария произошла 25 октября в районе села Совхозное. «Москвич» выезжал со второстепенной дороги и не уступил Audi, водитель которого ехал со стороны Кривого Рога. В результате столкновения Audi вылетела на встречную полосу, где протаранила Mitsubishi, Dacia и Chevrolet.

Также мы писали о том, что в Кривом Роге, 22 октября, произошло ДТП с участием четырех машин. Водитель Mersedes потерял управление и вылетел на встречную полосу, на которой задел Mini Cooper. В результате этого удара Mini Cooper отбросило на машину ЗАЗ Nexia, а Mersedes влетел в ЗАЗ Sens.

Кроме того, мы сообщали о том, что 20 октября в центре Днепра произошло тройное ДТП на проспекте Дмитрия Яворницкого.

Хотите получать оперативные и важные новости?

Подписывайтесь на наши каналы и страницы в соцсетях и присоединяйтесь к группе в Facebook : там вы можете размещать собственные новости. Поділитись

Реклама

Реклама

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.Пожалуйста, попробуйте позже.

Континентальный кубок Марракеша: Богдан Бондаренко выигрывает прыжок в высоту, Катал Деннехи

Богдан Бондаренко, фото PhotoRun.net

Катал Деннехи написал эту статью о длинном, удивительном и изнурительном сезоне Богдана Бондаренко, который в субботу вечером выиграл Континентальный кубок по прыжкам в высоту.

Катал Деннехи

Прошлой ночью он сходил с трассы на Гранд Стад де Марракеш и успешно завершил свою работу, выиграв у мужчин в прыжках в высоту на Континентальном кубке со счетом 2.37-метровый клиренс — 4: 3 в этом сезоне над ближайшим соперником Мутазом Эссой Баршимом — украинец Богдан Бондаренко продемонстрировал все силы этого сезона на своем усталом лице.

В первую очередь он думал о двух вещах. Один — долгий перерыв, которым он наконец-то насладится после сезона, в котором они с Баршимом совершили прыжки в высоту среди мужчин до высот, которых мы никак не могли ожидать, и второй — вечеринка, которую он не мог дождаться, чтобы вернуться в родную Украину. чтобы отпраздновать эту победу, да и все остальные в этом сезоне.

«Я еду на автобусе в 4 утра в аэропорт», — сказал он. «Я не пойду завтра вечером на вечеринку со всеми спортсменами, но все в порядке, дома у меня вечеринка получше».

Баршим, который прошлой ночью смог справиться только третьим на дистанции 2,37 метра, также был рад подойти к концу долгого сезона, когда в этом году он поднялся на высоту более 2,43 метра. Через две недели 23-летний футболист будет участвовать в Азиатских играх, что завершит его сезон.

«Мне нужен длительный отпуск», — сказал Баршим.«Я был вдали от дома с мая. Я надеялся на лучшее, но мое тело не дало мне этого сегодня. Он не накачался, как я ожидал. Все было хорошо. Было не так много технических ошибок, так что это хорошо. »

Забегая вперед к 2015 году, многие предсказывают, что Баршим действительно может стать спортсменом, который окончательно вычеркнет мировой рекорд Хавьера Сотомайора в 2,45 метра из книг, но катарцы ничего не принимают как должное. Он достиг своих целей на этот год, став чемпионом Бриллиантовой лиги, а две недели назад в Брюсселе взлетел выше 2,43.

«Это 2,43 было моим планом в этом году. Мне нужно отдохнуть, а затем мы можем начать все сначала. Мне нужно стать сильнее, улучшить свой разбег, но это требует времени. У меня правильная команда — мой менеджмент и мой тренер. — Это определенно командная работа. Мой тренер [Станислав Щирба] имеет большой опыт. Он 40 лет работает спортивным тренером, поэтому он знает, что делает. Он использует свои знания и мой талант, и это работает ».

Бондаренко, тем временем, считает, что у него есть несколько областей, над которыми нужно работать зимой, и каждая из них может вывести его на мировой рекорд в следующем сезоне.«Все плохо», — сказал он, ясно демонстрируя перфекционизм, который в первую очередь привел его к таким огромным высотам. «Я могу многое улучшить. Я думаю, что мировой рекорд возможен, но кто может предсказать».

Сегодня вечером Баршим и Бондаренко зажали между собой, а второе место занял Иван Ухов, россиянин, который в своих лучших проявлениях выглядел более чем способным поднять мировой рекорд на новую высоту. Однако сейчас большинство согласится с тем, что в случае его падения наиболее вероятными кандидатами будут Бондаренко и Баршим.

Даже если это не так, сам факт, что сейчас об этом постоянно говорят, является достаточным свидетельством того, сколько внимания и лести прыгуны в высоту принесли своей дисциплине в этом году. Это кое-что, что не ускользнуло от Баршима, который в последние дни стал предметом смешного и увлекательного увлечения твиттером, когда члены публичных фото-магазинов видели изображения его брюссельского клиренса в 2,43 метра, чтобы представить это в надлежащем ракурсе.

«Я видел это в твиттере; это действительно круто», — сказал Баршим.«В этом году я и Бондаренко поднялись на более высокий уровень в прыжках в высоту. Это хорошо и для прыжков в высоту, и для легкой атлетики в целом».

Бондаренко не менее рад быть центральной фигурой в том, что стремительно становится золотой эрой мужских прыжков в высоту. «Они совершенно не ожидали, что мы сможем достичь такого высокого уровня прыжков в высоту в течение всего сезона», — сказал он.

На данный момент 25-летний игрок вернется в свой родной город Харьков, Украина, где он проведет долгий перерыв, а затем приступит к тренировкам в сезоне 2015 года под неусыпным присмотром своего тренера [и отца] Виктора Бондаренко.

И хорошая новость для всех тех поклонников этого вида спорта, которые были очарованы парными поединками в этом сезоне: Бондаренко планирует и дальше оказывать давление на своего младшего соперника, идти еще выше и работать так же упорно, чтобы в предстоящем сезоне все было хорошо. точно так же, как и только что прошедший.

Проходя через смешанную зону с усталой улыбкой на лице, Бондаренко предложил последнюю фразу, которая должна гарантировать, что мы увидим больше того же, когда эти двое возобновят соперничество в 2015 году.«Мы обещаем, что сделаем все возможное, чтобы в следующем году сделать еще больше», — сказал он.

А разве это не будет чем-то особенным?

После пожара мужчина из Village View борется с попытками выселения