Авто урал новый: Новый Урал Некст — купить автомобиль Ural Next нового образца по цене с завода

>

«Урал Next» 6х4. Мощнее, прочнее, экономичнее

Разбираемся, чем «Урал Next» с колесной формулой 6х4 отличается от полноприводных собратьев, и в чем эта модель превосходит своего главного конкурента – КАМАЗ-65115

Николай Мордовцев

Ural C 25.328; Ural Т25.420 Полная масса 26 400 кг Начало продаж: сентябрь 2018 г.

Новое поколение дорожных автомобилей «Урал» в первую очередь ориентировано на климатические и дорожные условия Сибири и Дальнего Востока. Организовано производство только трехосников с колесной формулой 6х4, то есть, в отличие от дорожных грузовиков «Урал» середины 2000‑х, в новой гамме не будет четырехосных автомобилей 8х4.

Первые экспериментальные образцы «Уралов Next» были разработаны, изготовлены и испытаны в 2017 году. Уже осенью 2018‑го информация о новых шасси и товарные экземпляры нового «дорожника» были переданы партнерам АЗ «Урал» — производителям спецтехники для разработки на этой базе самосвалов, автокранов, сортиментовозов, миксеров. В первую очередь наладили выпуск 15‑тонных самосвалов Ural C 25.328 и седельных тягачей с длинной кабиной Ural Т25.420. Большинство последующих моделей и модификаций будут создаваться с учетом опыта производства, отзывов эксплуатационников и потребности рынка.

Качествен­ная отделка интерьера вполне сопоставима с отделкой среднетоннажных грузовиков-иномарок.

Тросовый джойстик управления коробкой разместили на передней панели.

В нишах ступеней появились инструментальные ящики.

Дорожное семейство — это неполноприводной «Урал Next» без переднего моста, по такой элементарной схеме когда-то был сделан «Урал-377».

Хотя у обоих «Уралов Next», 6х6 и 6х4, много общих агрегатов и компонентов, «дорожник» совсем другой грузовик. И здесь учитывали не опыт создания «вездеходов», а тот опыт, который АЗ «Урал» наработал с 2004 по 2009 годы, выпуская 20‑тонные бескапотные самосвалы «Урал-63645» и «Урал-63685» 6х4, а также «Урал-6370» 6х6 грузоподъемностью 19,5 тонны, с мостами RABA. Эти машины должны были конкурировать с тяжелыми КАМАЗами и МАЗами. Но кризис 2009 года заставил свернуть производство неполноприводных «Уралов». А когда в 2010–2011 гг. российский рынок грузовиков начал оживать и перевозчики снова стали проявлять интерес к приобретению дорожных «Уралов», оказалось, что автозаводу трудно возобновить их производство. Но к этому времени в большой тайне уже шла разработка общей для всех грузовиков «Группы ГАЗ» кабины Next… Получается, что, если не считать «УралЗиСов» военной поры, с дорожными версиями «Урал Next» 6х4 автозавод налаживает производство подобных грузовиков уже третьего поколения. Причем в основе нынешней дорожной гаммы — самые современные компоненты и агрегаты, как российского производства, так и импортные.

В «базе» идет электрообогрев в зоне укладки щеток стеклоочистителя.

Бачок омывателя размещен в дальнем углу подкапотного пространства.

ПЕРЕГРУЗ — НЕ ПО ПРАВИЛАМ

Главное отличие «Урала Next» 6х4 от полноприводного «собрата» — оригинальная «ходовка»: более прочная рама, двухскатная ошиновка колес ведущих мостов и совершенно другие оси под нагрузку 7,5 т на передний мост и 20 т на заднюю тележку. Получается, что допустимая полная масса одиночного автомобиля составляет 27,5 т, для самосвала — 26,4 т, при снаряженной массе 10,6 т. Вроде это меньше, чем обычные для трехосников 33 т. Но дело в том, что дорожные «Уралы Next» 6х4 созданы в полном соответствии с действующими «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом» и федеральным законом №248‑ФЗ в редакции от 13 июля 2015 г. Однако самосвал «Урал Next» 6х4 способен работать в составе автопоезда с прицепом полной массой до 15 т. Итого, в соответствии с упомянутыми «Правилами», получается 40 т — вполне нормальные показатели.

И надо учесть, что эти ограничения работают только на дорогах общего пользования. Между тем задние мосты, фактически 13‑тонные, — производства китайской компании Shaanxi Hande Axle, специализирующейся на выпуске осей для грузовиков и автобусов. Напомним, передний мост «Урала-375» выдерживал нагрузку 3,8 т, а на заднюю тележку суммарно приходилось 9,3 т, то есть менее 5 т на ось. Конечно, мосты «Уралов» и раньше поэтапно модернизировались, но для «Урала Next» 6х6 они рассчитаны на 6,5 т — передний и по 8 тонн на средний и задний мосты. Благодаря использованию осей Hande «Урал Next» 6х4 получился более прочным по «ходовке», чем ближайший отечественный конкурент КАМАЗ-65115.

На этих же мостах, подвеске и раме построен седельный тягач «Урал Next» 6х4. Но высота седельно-сцепного устройства (ССУ) тягача — около 1300 мм, что оптимально под трал для перевозки строительной техники или для буксировки самосвального полуприцепа. Создавать магистральные версии тягача с уменьшенной высотой ССУ на раме и с измененной подвеской, вплоть до пневматики, пока не планируется.

Так что «американцы» могут не беспокоиться… Но, напомним, «Группа ГАЗ» оперативно оснастила пневмоподвеской «Газон Next» и автобусы «Вектор Next», быть может, руки дойдут и до «Урала».

Нормы Евро-5 обеспечивает система нейтрализации SCR с восстановителем AdBlue.

Судя по спецификации, конструкция передней управляемой оси Hande обеспечивает угол поворота колес до 50 градусов в каждую сторону, тем самым улучшая маневренность. Прошлой осенью удалось поездить за рулем и самосвала «Урал Next» 6х4, и седельного тягача. По впечатлениям, машины получились действительно верткими для капотной компоновки. Если самосвал и проигрывает КАМАЗ-65115 в маневренности при подаче под загрузку экскаватором, то совсем немного. А безопасность водителя капотника и ремонтопригодность кабины не идут ни в какое сравнение.

Конструкция передней управляемой оси Hande обеспечивает угол поворота колес до 50 градусов в каждую сторону.

СИЛЬНАЯ СТОРОНА

Еще одно важное отличие дорожных «Уралов Next» 6х4 от вездеходов: здесь применяется не один двигатель — 6‑цилиндровый дизель ЯМЗ-536 объемом 6,65 л, а еще и 11‑литровый рядный ЯМЗ‑653. Причем моторы используются в максимальных настройках мощности. У ЯМЗ-536 уровня Евро-5 — 328 л. с./1375 Нм, у ЯМЗ-653 — 422 л. с./2000 Нм. Кто знает эти моторы в исполнении Евро-4, сразу заметит, что количество «лошадей» увеличилось где-то на десяток. Казалось бы, мощные двигатели нужны полноприводникам… Однако на «Урале Next» 6х6 применение двигателей ограничивают по крутящему моменту «ураловские» мосты. А у китайских мостов при этих ярославских дизелях есть еще и запас по моменту. Но, похоже, оптимальным двигателем для всего семейства «Урал Next» является ЯМЗ-536. Из дизелей, устанавливаемых ранее на серийные «Уралы-4320», эта рядная «шестерка» является лучшей по удельной мощности и моменту, мотор компактный, легкий и экономичный. Вес – 640 кг, удельный расход топлива при номинальной мощности — около 190 г/кВтч. Кроме того, ЯМЗ-536 максимально локализован по деталям и агрегатам. Этот мотор ставят на самосвал «Урал Next» 6х4, а ЯМЗ-653 — на седельный тягач. «Шестьсот пятьдесят третий» — это ЯМЗ‑650 с нормами Евро-5, а изначально — лицензионный дизель Renault dCi11, знакомый нашим перевозчикам по грузовикам Renault — Major, Kerax и Premium Route.

В актуальные экологические нормы эти новые ярославские моторы вогнали с помощью технологии нейтрализации SCR.

Фильтр-сепаратор защитит топливную аппаратуру от влаги.

Для столь разных автомобилей, какими получаются самосвал и седельный тягач «Урал Next» 6х4, да еще с учетом агрегатирования с двумя разными двигателями, применяются две разных коробки передач. Для самосвала — 9‑ступенчатая ZF Ecomid, для тягача — 16‑ступенчатая ZF Ecosplit. Обе они производства СП «ЦФ-КАМА» из Набережных Челнов. Первое, на что обращаешь внимание в кабине «Урала Next» 6х4: здесь не торчит из пола рычаг переключения передач, который делил все внутреннее пространство на две зоны — водительскую и пассажирскую. На панели приборов размещен тросовый джойстик управления коробкой, впервые появившийся на «Газели Next». Удивительно, но инженеры «Группы ГАЗ» умудрились совместить этот джойстик с 9‑ и 16‑ступенчатыми коробками! Ведь по сравнению с «газелевской» коробкой, у коробки Ecosplit в разы больше перемещения блокирующих муфт синхронизаторов.

А еще надо учесть перемещения рычага при выборе передачи — поперек кабины: «газелевская» коробка трехходовая, а у ZF получается пять ходов — с учетом «черепахи» и заднего хода. Но джойстиком на «Урале» оказалось вполне удобно пользоваться.

Оптимальным двигателем для всего семейства «Урал Next» является ЯМЗ-536.

Авторство в изготовлении первого образца двухрядной кабины принадлежит компании «Чайка-Сервис».

Важно, что на СП «ЦФ-КАМА» не просто собирают коробки «из ящика». По состоянию на апрель 2014 года уровень локализации Ecomid и Ecosplit уже составлял 52%. Осваиваются и новые модели трансмиссий. Готовится к запуску производство автоматизированной 9‑ступенчатой коробки с электронным управлением ZF EcoTronic mid. Этот «робот» будут ставить и на «Урал Next». Если «автоматы» уже применяют на автобусах «Вектор Next», планируют ставить на «Газель Next», то не обделять же дорожные «Уралы»… Да, машина не станет дешевле, но роботизированная КП окупится благодаря более низкому расходу топлива и повышению безопасности движения.

А кроме того, еще больше повысится конкурентоспособность новых «Уралов» как на российском, так и на экспортном рынке.

Технические характеристики

 Самосвал «Урал С25.358»Тягач «Урал T25.420»
Колесная формула6х4
Снаряженная масса, кг10 6009200
Полная масса, кг26 40026 000
Колесная база, мм4005 + 14404410 + 1440
Объем топливного бака, л350600
ДвигательЯМЗ-536ЯМЗ-653
Тип двигателядизельный, рядный, 6-цилиндровый, Евро-5
Рабочий объем, двигателя, л6,6511,00
Мощность двигателя, л. с., при мин-1328 при 1600422 при 1600
Крутящий момент двигателя, Нм, при мин-11375 при 900–11252000 при 900–1125
Коробка передачмех., 9-ст. ZF Ecomidмех., 16-ст. ZF Ecosplit
Подвеска (передняя/задняя)рессорная
Тормозабарабанные, с пневмоприводом и разжимными кулаками
Замедлительзаслонка в выпускной системе двигателя
Шины315/80R22.5
КонкурентыКАМАЗ-65115, МАЗ-6501, Schacman SX3258
Гарантия производителя36 месяцев или 150 000 км пробега
Межсервисный интервалдо 30 000 км пробега

 

  • Повышенная безопасность водителя, высокая ремонтопригодность кабины, маневренность, круиз-контроль в базовом оснащении.
  • Высота ССУ 1300 мм едва ли оптимальна для работы с обычными полуприцепами.

 

СЛУХИ О СМЕРТИ СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ…

Казалось бы, грузовики с капотной схемой скоро можно будет увидеть только в музеях… Однако почти все производители грузовиков, даже те, у кого сейчас вся гамма продукции — «бескапотники», когда-то изготавливали «носатые» автомобили. И на автозаводах хорошо помнят те времена и те машины… Scania уже скоро 20 лет как прекратила выпуск капотной «Т»-серии, но, ностальгируя, чуть ли не ежегодно показывает на выставках дизайнерские рисунки и макеты «капотников». Дружественным шведам из Седертелье MAN представил в Ганновере, на выставке IAA-2010, полукапотный футуристический MAN Conсept S, который стал «гвоздем» среди всех экспозиций седельных тягачей. Daimler c 2008 года успешно выпускает капотный вездеход Mercedes-Benz Zetros 4х4 и 6х6, который дополняет семейство полукапотных Mercedes-Benz Unimog. Ходят упорные слухи, что в Европе к 2025–2030 году будут переводить магистральные грузовики на капотную и полукапотную компоновку. Но главные производители тяжелых капотных грузовиков сейчас находятся в США. Причем в России среди подержанных тягачей «американцы» долгое время пользовались просто сумасшедшей популярностью. Ценились просторная кабина с огромным спальником, два ведущих моста на трехоснике и повышенная безопасность для водителя в случае ДТП.

А у нас, пока был жив Завод им. Лихачева, производство капотных и бескапотных грузовиков делилось примерно пополам, но с закрытием ЗИЛа пропорции изменились не в пользу классической схемы расположения кабины. Хотя ЗИЛы — преимущественно среднетоннажники, а не тяжелые грузовики. Свою версию «капотника» в начале 2000-х годов пытался сделать и КАМАЗ… Однако на фоне господства «бескапотников» на российском рынке в капотную схему буквально вдохнуло вторую жизнь появление нижегородских «Газонов Next», а позже — «Уралов Next» из Миасса. Они и выглядят как два брата — во многом из-за применения общего, как говорят в «Группе ГАЗ» — кабинного модуля от новой «Газели». Но есть и еще одна причина подобного «родства»: обе машины разрабатывали в Объединенном инженерном центре «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде, но с участием инженеров АЗ «Урал».

 

Хочу получать самые интересные статьи

«Группа ГАЗ» разработала линейку автомобилей нового поколения «Урал NEXT»

02. 06.2015


«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», впервые представляет автомобили нового семейства «Урал NEXT». Новинка продолжает развитие модельного ряда автомобилей поколения NEXT, производство которых стартовало на предприятиях «Группы ГАЗ» в 2013 году с выпуска «ГАЗели NEXT». Серийное производство и продажи «Урала NEXT» начнутся во второй половине 2015 года.

На 16-й международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии – 2015», которая проходит в МВЦ «Крокус Экспо» со 2 по 6 июня, «Группа ГАЗ» представляет автомобили нового поколения «Урал NEXT». Грузовики «Урал NEXT» расширяют модельный ряд автомобилей «Урал», выводя их на новый уровень надежности и комфорта. Современный внешний облик и интерьер, просторная и комфортабельная кабина, легкость в управлении, отличная эргономика достигнуты за счет применения современных конструкторских решений и комплектующих, соответствующих мировым стандартам качества. Новый кабинный модуль установлен на глубоко модернизированное шасси с высокотехнологичной агрегатной базой.

Сохраняя традиционные преимущества бренда «Урал» – уникальную проходимость и высокую функциональность, автомобиль обладает повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Внедренные технические решения позволяют обеспечить гарантию на автомобиль продолжительностью 24 месяца или 100 тыс. км пробега, межсервисный интервал 15 тыс. км, высокие ресурс и остаточную стоимость.

В экспозиции «Группы ГАЗ» на выставке представлены четыре автомобиля «Урал NEXT». Среди них – вахтовый автобус, который может работать на сжатом природном газе метане и дизельном топливе. Эксплуатация газовых автомобилей позволяет добиться существенной экономии расходов на топливо. На стенде также представлен самосвал с трехсторонней разгрузкой с кузовом объемом 11 куб. м, предназначенный для перевозки насыпных и навалочных грузов. Еще один представитель семейства «Урал NEXT» – универсальный автомобиль с бортовой платформой и краново-манипуляторной установкой, предназначенный для транспортировки грузов. Также на выставке демонстрируется автотопливозаправщик, который будет применяться для доставки топлива и масел в отдаленные районы, включая труднопроходимую местность, на небольшие аэродромы, а также для заправки техники.

Основные преимущества линейки «Урал NEXT»:

  • Современный дизайн, эргономика и комфорт 

— В автомобилях «Урал NEXT» установлена новая трехместная кабина, обеспечивающая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Стилевое решение оперения и кабины придает облику машин новизну и современность, при этом сохраняются узнаваемые фирменные черты автомобиля «Урал»: крылья, выраженные вертикальные линии решетки радиатора, металлический передний буфер. Высота кабины позволяет комфортно разместиться в ней водителю и пассажирам, в то же время сохраняется свободное пространство над кабиной для монтажа стреловых конструкций при установке навесного оборудования.

— В кабине размещены удобные широкие подножки для входа. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Благодаря применению современных материалов обивок, качественных уплотнителей улучшена термошумоизоляция и герметичность. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроподогревом, подогреваемые топливные фильтры и топливозаборники.

— Высокая информативность новой приборной панели обеспечивается за счет применения жидкокристаллического дисплея и бортового компьютера. Существенно увеличен объем вещевых ящиков и ниш для мелких предметов и документов. Удобство работы водителя в темное время суток повышается за счет применения современной светотехники (в т.ч. с применением светодиодов) производства «Освар» и Hella.

  • Надежность, экономичность и функциональность

— В основе конструкции автомобилей – модернизированное шасси, в которое внесено около 50 изменений, существенно улучшивших основные параметры машины. «Уралы» стал еще более мощнымм и экономичными. Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобилей увеличена с 5,3 т до 6,5 т, грузоподъемность шасси – с 12 до 13 т. Допустимая полная масса увеличена до 22,5 т, полная масса автопоезда – до 38 т. Благодаря модернизации раздаточной коробки входной крутящий момент вырос в 1,4 раза, средний расход топлива снижен на 8%. Базовым силовым агрегатом для линейки «Урал NEXT» является новый дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285, 312 л. с.

— Повышение прочности шасси автомобиля достигнуто за счет применения усиленной рамы для длиннобазовых версий. Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс. Применение карданных валов новой конструкции позволяет в два раза повысить передаваемый крутящий момент и значительно увеличить ресурс карданной передачи.

— Значительно улучшена управляемость и безопасность автомобиля. Рулевой механизм RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем позволяет снизить усилие на рулевом колесе, повысить информативность управления и активную безопасность, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт. Пневмопривод раздаточной коробки и стояночной тормозной системы повышает легкость управления и надежность системы. На автомобилях внедрена полностью пневматическая высокоэффективная тормозная система с компонентами Wabco. Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом позволяет преодолевать самое тяжелое бездорожье. По желанию заказчика автомобили комплектуются коробками передач ЯМЗ или  ZF.

Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:

– Создание автомобиля «Урал NEXT» – результат успешного взаимодействия предприятий и конструкторских служб «Группы ГАЗ». Кабина для нового поколения уральских вездеходов разработана в Объединенном инженерном центре компании на основе кабин автомобилей «ГАЗель NEXT» и «ГАЗон NEXT», серийное производство кабинного модуля «Урала» будет вестись на мощностях Горьковского автозавода в одном потоке с кабинами автомобилей ГАЗ, двигатель ЯМЗ-536 создан на нашем Ярославском моторном заводе. Инженеры завода «Урал» применили уникальный опыт создания автомобилей для эксплуатации в экстремальных дорожных условиях, для работы при очень низких температурах и при этом внедрили множество новшеств, сделав автомобиль не только функциональным, но и очень комфортабельным. Итогом совместной работы дивизионов «Группы ГАЗ» стал грузовик нового поколения, максимально отвечающий запросам клиентов из различных отраслей народного хозяйства.

Виктор Кадылкин, управляющий директор автомобильного завода «Урал» «Группы ГАЗ»:

– Мы продолжаем развивать модельный ряд и улучшать характеристики наших машин. Ориентируясь на запросы клиентов, мы создали автомобиль нового поколения «Урал NEXT», который позволит увеличить долю «Урала» на российском рынке тяжелых грузовиков. «Урал NEXT» отличается современным внешним обликом и интерьером, комфортабельной кабиной, легкостью в управлении, улучшенными потребительскими свойствами – повышенными маневренностью и ресурсом сниженным расходом топлива. При этом автомобиль сохранил свои традиционно высокие внедорожные качества. Таким образом, наша линейка дополнилась новым продуктом, которого ждут клиенты во всех отраслях, где традиционно применяются «Уралы», – в строительстве, нефтегазовом и лесопромышленном комплексах, горной промышленности, коммунальном хозяйстве и др.

ГАЗ представил новый «Урал Next» :: Autonews

Группа ГАЗ представила новую модель тяжелого грузовика «Урал Next». Премьера новинки прошла на специализированной выставке «Строительная техника и технологии – 2015» в Москве. Автомобиль дополнил линейку коммерческой техники нового поколения отечественного бренда, в которой уже представлены «ГАЗель Next» и «ГАЗон Next».

«Урал Next» оснащается новой трехместной кабиной с широкими подножками для входа, пневматической подушкой водительского сиденья, новой панелью приборов с монохромным ЖК-дисплеем и бортовым компьютером. Шасси модели было значительно переработано – архитектуру подвергли 50 изменениям, которые существенно улучшили управляемость грузовика. «Урал Next» получил рулевой механизм RBL интегрального типа со встроенным гидроусилителем и полностью пневматическую тормозную систему. В зависимости от модификации, автомобиль может комплектоваться трансмиссией ЯМЗ или ZF.


«Инженеры завода «Урал» применили уникальный опыт создания автомобилей для эксплуатации в экстремальных дорожных условиях, для работы при очень низких температурах и при этом внедрили множество новшеств, сделав автомобиль не только функциональным, но и очень комфортабельным», — заявил на презентации новинки президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин.
Максимально допустимая нагрузка на передний мост «Урал Next» была увеличена с 5,3 т до 6,5 т, а грузоподъемность шасси – с 12 до 13 тонн. Базовым мотором для линейки «Урал NEXT» стал новый дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285, 312 л.с в зависимости от модификации.

Гарантия на автомобиль составит 2 года или 100 тыс. километров. Серийное производство «Урал Next» начнется во второй половине 2015 года. Цены на модель будут объявлены ближе к старту продаж.

взять грузовой автомобиль Урал в лизинг для юридических лиц в Челябинске, Москве

Грузовая техника УРАЛ: условия приобретения для бизнеса


Покупка новой техники УРАЛ в лизинг возможна для предприятий любой организационной формы. Главным критерием отбора выступает ведение деятельности не менее 1 года. На продукцию Уральского автомобильного завода распространяется действие госсубсидий Минпромторга, за счет действия которых можно получить финансирование на льготных условиях.

Также клиенты «Эксперт-Лизинг» получают специальные страховые тарифы КАСКО от партнёров компании. Мы разработали ряд лизинговых программ, которые позволят Вам приобрести необходимый грузовой транспорт с комфортными стартовыми расходами, выгодно и оперативно.

от 20 %

сумма аванса

до 5 лет

срок лизинга

от 0 %

удорожание

до 6%

выгода для клиентов «Эксперт-Лизинг»


Лизинг УРАЛ: модели, выгоды и преимущества

Работаем без комиссий. Подберем транспорт по вашим параметрам бесплатно.

Автозавод УРАЛ входит в ТОП-5 производителей грузового транспорта в России и выпускает полноприводные дорожные и карьерные большегрузы для различных промышленных нужд. На шасси УРАЗ устанавливаются десятки надстроек, в том числе подъемные краны, цистерны, пожарные авто, топливозаправщики и другие. Многочисленные модификации грузовых машин с несколькими вариантами колесных формул доступны в исполнениях 8х8, 6х6, 4х4 и грузоподъемностью до 20 тонн. Особенно стоить отметить Некст 6х4 седельный тягач и некст 6х4 самосвал – флагманские автомобили, ставшие визитной карточкой завода. В целом, линейка предприятия представлена более чем 250 моделями, в том числе, такими лидерами продаж, как Некст самосвал, Некст седельный тягач и Некст бортовой, 6370к самосвал и тягач 6370к.

Приобрести мощный грузовой отечественный автомобиль в лизинг можно на особых условиях:

  • Стандартный либо сокращенный пакет документов для одобрения;
  • Рассмотрение заявки займёт от 1 дня;
  • Срок лизинга составляет от 12 месяцев до 5 лет;
  • Размер аванса — от 20 до 49%;
  • Государственное субсидирование аванса по программе Минпромторга;
  • График погашения Вы выбираете сами: равный, убывающий или сезонный;
  • Специальное предложение по КАСКО от партнеров – скидка до 30%;
  • Оптимизация налогов для лизингополучателей на ОСНО;
  • Комиссии и доп платежи не предусмотрены;
  • Поиск и подбор транспорта – бесплатно;
  • Электронный документооборот при оформлении сделки.

Обновите свой грузовой автопарк выгодно! Подайте заявку на лизинг через персонального менеджера, форму обратной связи на официальном сайте «Эксперт-Лизинг», онлайн чат или горячую линию 8 (800) 4444-000.

Многоцелевые автомобили «Урал» нового поколения

Автомобильный завод «Урал» представил многоцелевые грузовики нового поколения: «Урал-53095», «Урал-63706», «Урал-63708», «Урал-4320» и «Урал-9593» с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8.

«Урал-53095»

Модель грузовика «Урал-53095» 4х4 с рамным шасси имеет 2-местный модуль управления, который необходим для монтажа всевозможной техники. Конструкция грузовика включает в себя современную электронную систему управления надежностью с открытой архитектурой, позволяющая проводить необходимые диагностики и информацию о состоянии узлов, а также агрегатов автомобиля.

«Урал-53095» 4х4 имеет грузоподъемность 3,5 тонны и массу буксируемого полуприцепа до 5 тонн. Особенностью этой модели является дизельный 4-тактный рядный мотор с мощностью в 312 л.с. Благодаря капотной компоновке, грузовик соответствует оптимальным параметрам защищенности и подвижности.

«Урал-63706»


Модель бортового автомобиля «Урал-63706» — это машина, созданная для перевозок всевозможных грузов, транспортировки специализированной техники и монтажа. «Урал-63706» также может буксировать транспортные и специальные полуприцепы и прицепы.

«Урал-63706» имеет колесную формулу 6х6, для обеспечения высокого уровня проходимости на заднем и среднем мостах оборудован межколесный дифференциал с блокировкой, а средний имеет межосевую блокировку. На ведущих мостах автомобиля «Урал-63706» установлены колесные и центральные редукторы. Благодаря агрегатам трансмиссии обеспечиваются высокие показатели подвижности при высоких параметрах грузоподъемности, а большой дорожный просвет в 400 мм и шины с развитым рисунком протектора с системой регулирования воздуха в шинах соответствуют современным технологиям.

«Урал-63706» 6х6 имеет грузоподъемность от 16 до 20 тонн в зависимости от исполнения автомобиля, с полной массой авто в 34 тонны и массой буксируемого полуприцепа в 12 тонн. Имеет дизельный 6-цилинровый рядный мотор с мощностью в 440 л.с, а также 2 топливных бака по 420 литров, что обеспечивает тысячекилометровый запас хода. Двигатель может быть оборудован противопульной защитой. Скорость «Урал-63706» может достигать 100 км/ч. Автомобиль имеет бортовую платформу с задними и боковыми откидными, а также съемными бортами, тентом, съемными дугами и устройством для крепления кузова-контейнера.

«Урал-63708»


«Урал-63708» — это седельный тягач с межколесной формулой 8х8, который отлично подойдет для буксирования транспортных полуприцепов полной массой до 85 т. Имеет шестиместную каркасно-панельную кабину капотной компоновки с 4-мя дверьми.

Для обеспечения высокого уровня проходимости на заднем и среднем мостах оборудован межколесный дифференциал с блокировкой, а задний имеет межосевую блокировку в задней тележке. На ведущих мостах автомобиля «Урал-63708» установлены ведущие мосты с центральным и колесным редукторами. Благодаря особой схеме расположения мостов в конструкции седельного тягача обеспечиваются оптимальные параметры распределения нагрузки на грунт и маневренность в определенных условиях. Автомобиль соответствует максимальным техническим показателям подвижности при высокой нагрузке на седельно-сцепное устройство.

«Урал-63708» 8х8 имеет дизельный 4-тактный мотор с мощностью до 600 л.с, а скорость автомобиля может достигать 90 км/ч. Автомобиль имеет большой дорожный просвет в 400 мм, шины с развитым рисунком протектора и систему регулирования воздуха в шинах.

«Урал-4320»

Грузовик «Урал-4320» 6х6 создан для перевозок груза, транспортировки техники и монтажа, а также буксирования транспортных и специальных прицепов. Автомобиль имеет грузоподъемность в 7 тонн, полную массу 11,5 т, а также сцепное устройство для полуприцепов. «Урал-4320» может быть использован с прицепными системами, которые имеют электоровыводы и пневмовыводы, а также пневмогидравлический привод тормозной системы. В конструкцию автомобиля входит каркасно-панельная 3-местная кабина с тентом на металлической платформе.

«Урал-9593»

Шасси «Урал-9593» 8х8 относится к семейству «тяжелых» многоцелевых автомобилей. Их полная масса составляет 44 тонны и используется для монтажа различного технического оборудования, также эксплуатации по всем видам дорог и местности. Шасси имеет грузоподъемность 30 т.

«Урал-9593» оснащается моторов мощностью в 420 л.с. Благодаря 16-ступенчатой коробке передач, которая отлично сочетается с 2-ступенчатой раздаточной коробкой обеспечивается широкий диапазон переключения, который позволяет двигаться с максимальной эффективностью на различных дорогах и любой местности. Допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18 т, нагрузка на мосты задней тележки – до 26 т. Шасси «Урал-9593» может оборудоваться различным специальным тяжёлым оборудованием благодаря длине шасси в 8500 мм. В конструкцию автомобиля входит бескапотная кабина со спальным местом.

«Торнадо-У». Новый военный «Урал» | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Запустив в серийное производство «Урал-М», представляющий собой значительно модернизированный знаменитый военный «Урал-4320», в Миассе готовят к производству несколько новых грузовиков, предназначенных для Министерства обороны.

На базе того же «Урал-М» создается усовершенствованное семейство «Мотовоз-1», которое теперь называется «Мотовоз-М» и включает базовое трехосное шасси полной массой 22,5 т, оснащенное двигателем семейства ЯМЗ-536, а также автомобили с колесной формулой 4х4 и 8х8. От схожих по массогабаритным и мощностным характеристикам автомобилей «Урал-М» армейские внедорожники семейства «Мотовоз-М» отличаются прежде всего оригинальным капотом и утилитарной каркасно-панельной кабиной, предусматривающей возможность скрытого бронирования.

Второе новое семейство получило обозначение «Торнадо-У» (буква У значит «Урал», поскольку над автотехникой данного класса также работают на КАМАЗе). Новинку наделили кабиной и капотом, фактически схожими с таковыми у внедорожников семейства «Мотовоз-М». Но за счет более грузоподъемной ходовой части «Торнадо-У» отличается увеличенной максимальной полной массой, составляющей 29-30 т, и, как следствие, более высокой грузоподъемностью, которая у базового трехосного бортового грузовика составляет 16 т. Соответственно, выросла максимальная нагрузка на мосты: передний рассчитан не на 6,5, а на 7,5 т, а задняя тележка – не на 16, а на 22,5 т. И двигатель здесь более чем на сотню «лошадей» мощнее: ЯМЗ-652 развивает 440 л.с.

Кстати, по массогабаритным характеристикам «Торнадо-У» также превосходит разработанный несколько ранее «Тайфун-У», полная масса которого как и трехосных «Мотовозов» составляет 22,5 т, а под капотом стоит все тот же 536-й ярославский дизель, правда, форсированный до 450 л.с. Но «Тайфун-У» сложнее по конструкции: у него, в частности, применены полностью независимая подвеска и гидромеханическая коробка передач. Да и по своему функционалу этот внедорожник скорее напоминает бронетранспортер: за кабиной вместо грузовой платформы установлена бронекапсула для личного состава.

«Торнадо-У» другой. Это чистой воды грузовик с внушительным по размерам кузовом и с более традиционной для «Уралов» ходовой частью: у него использованы неразрезные мосты, зависимая рессорная подвеска и, во всяком случае у опытного образца – механическая коробка передач. Правда, хотя подобная конструкция проще, а значит, дешевле, нельзя не сожалеть, что очередное поколение уральских внедорожников опять осталось без независимой подвески: кому доводилось трястись на грузовике по проселку, тот поймет, в чем ее главное преимущество перед рессорами и цельными балками мостов. Благо, завод окончательно ушел от пневмогидравлической тормозной системы в пользу чистой пневматики.

Никто из заводских специалистов не скрывает, что «Торнадо-У» разрабатывался на базе тяжелого трехосного тягача «Урал-6370» бескапотной компоновки, который сначала небольшими сериями выпускали  для гражданского применения, а сравнительно недавно приняли на снабжение Министерства обороны. У «Торнадо-У» фактически аналогичные рама и мосты, да и отраслевой индекс отличается не сильно: «Урал-63704-0010». Мосты, кстати, производства венгерской компании RABA – аналогов по грузоподъемности у «Группы ГАЗ» нет. Подобных мостов в стране до последнего времени вообще никто не производил: например, на КАМАЗе, где столкнулись с необходимостью создания собственных тяжелых трехосных и четырехосных внедорожных шасси, поначалу комплектовали их болгарскими мостами Madara. Но прошлой осенью Камский автозавод освоил выпуск таких мостов собственными силами! «Группа ГАЗ», судя по презентации «Торнадо-У», тоже собирается пойти тем же путем, то есть заняться локализацией мостов, правда, лишь в обозримой перспективе. Так может стоит не тратить силы и ресурсы, а скооперироваться с КАМАЗом? Это могло бы сыграть на снижение себестоимости их производства и повысило бы унификацию тяжелой армейской автотехники. Наконец, применение пусть камазовских, но отечественных мостов поставило бы точку в процессе локализации «Торнадо-У».

Что у нового тяжелого «Урала» с защищенностью? Как уже говорилось, каркасно-панельная кабина предполагает установку скрытого бронирования, то есть броня крепится под ее внешними панелями, снаружи ее не заметно. Двигатель защищен бронекапсулой, а под днищем монтируется противоминная защита. Таким образом, от обстрела и подрыва защищены и экипаж, и наиболее важные с точки зрения подвижности узлы и агрегаты, включая 400-литровый топливный бак, обеспечивающий 1000-километровый запас хода.

Хотя «Торнадо-У» вышел заметно тяжелее, чем привычные «Уралы», конструкторы постарались сохранить уровень его проходимости. Здесь применена 2-ступенчатая раздатка с блокируемым дифференциалом, блокировки межколесных дифференциалов задних мостов и блокировка дифференциала, установленного между ними. Сюда же добавим обеспечиваемый установкой  редукторов в мостах 400-миллиметровый дорожный просвет и колеса большого диаметра с «зубастыми» шинами размерностью 16.00R20.

С освоением в серии «Торнадо-У» (а это наверняка 2017-2018 годы) автозавод «Урал» получает в свое распоряжение современный армейский внедорожник нового класса, который наверняка окажется востребован и в российских вооруженных силах, и в армиях других государств.  

Константин Закурдаев


Интересное от редакции:

26.09.2015 в 06:20

21.09.2015 в 08:40

18.07.2015 в 17:55

18.06.2015 в 12:13

30.01.2015 в 09:13

Читайте также:

03.01.2015 в 15:43

03.12.2014 в 08:38

19.02.2015 в 07:00

21.04.2015 в 21:35

13.11.2014 в 18:18

05.03.2015 в 07:30

03.12.2014 в 22:27

30.01.2015 в 09:13

05.11.2014 в 10:40

24. 11.2014 в 18:45

УАЗ Челябинск — цены, модельный ряд

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту

*Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2020 год производства) и формируется из РРЦ и суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль»». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеровУАЗ-Финанс (предложение действует на автомобили с датой производства не ранее 01. 12.2020).
2) Скидка от РРЦ за счет программы «УАЗ Трейд-ин»1
3) Скидка от РРЦ за счет программы «УАЗ-Финанс»2
4) 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Скидки по программам, указанным в пунктах 1 и 2 не суммируются.

**Цена достигается при покупке автомобиля УАЗ (2020 год производства) и формируется из РРЦ и  суммирования скидок по следующим программам:
1) 10% от цены сделки за счёт государственной программы «Первый автомобиль» / «Семейный автомобиль». При удовлетворении требованиям программ, при покупке автомобиля в кредит, можно получить скидку, равную 10% стоимости нового автомобиля, которая будет направляться на компенсацию части первоначального взноса по кредиту. Условия предоставления кредита, требования по первоначальному взносу, процентные ставки, а так же иные параметры кредитования по указанным выше программам соответствуют предложениям банков-партнеров УАЗ-Финанс (предложение действует на автомобили с датой производства не ранее 01. 12.2020).
2) 20 000 руб от РРЦ за счет программы «Скидка онлайн» при авансировании покупателем автомобиля на онлайн витрине продаж.
Подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно с 01.12.2020 г. по 28.02.2021. Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)

1«УАЗ Трейд-ин» — программа действительна при сдаче официальному дилеру автомобиля любой марки, бывшего в собственности покупателя не менее 6 месяцев.
2«УАЗ-Финанс» — программа действительна при покупке в кредит по программе «АвтоРалли» Банка ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000 или по программе «Партнёрский: Промо акция» ООО «Сетелем Банк» — генеральная лицензия Банка России № 2168.

ООО «УАЗ» оставляет за собой право на изменение срока и условий действия программ. Подробную информацию можно получить по телефону клиентской службы УАЗ 8-800-100-00-42, на сайте uaz.ru или у банков-участников программ автокредитования с государственной поддержкой и «УАЗ Финанс».

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально допустимыми ценами по расчетам производителя (ООО «УАЗ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «УАЗ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Автомобильный завод «УРАЛ» подвел итоги 2020 года

🔊 Послушайте это

РусАвтоНьюсКом. — Крупнейшее машиностроительное предприятие Челябинской области: Уральский автомобильный завод подвел итоги работы в 2020 году. Завод заработал на полную мощность, несмотря на неблагоприятные условия из-за пандемии коронавируса в прошлом году.

Предприятие завершило год с перевыполнением бизнес-плана, смонтировав и реализовав около 8300 автомобилей. В 2020 году в оборудование и строительство вложено более 1 миллиарда рублей, это самая большая сумма за десятилетие. Вложения на указанные цели в следующем году превысят 2 млрд рублей. Основные инвестиции будут вложены в развитие технологий, которые не только повысят производительность, но и улучшат условия труда. Компания также с уверенностью ожидает наступающего юбилейного года, планируя произвести не менее 8 300 автомобилей, соответственно увеличить экономические показатели, такие как прибыль и выгоду от налоговых отчислений.В планах на будущее Уральского автомобильного завода — массовое развитие, расширение производственной линейки и выход на годовой уровень производства 14 000 автомобилей в течение ближайших пяти лет.

В 2020 году продолжена реконструкция производственных площадок. Проведена масштабная грунтовка верхнего покрытия по всей площади конвейерной ленты и покраска металлической сетки потолка. Недавно на производстве автозавода введена в эксплуатацию вторая окрасочно-сушильная камера, предназначенная для покраски пластиковых деталей капота кабины автомобилей семейства Урал Next .

На главном конвейере в рамках серийного производства стартовала сборка новых полноприводных 4-осных автомобилей Урал-9593 полной массой до 44 тонн.

На ежегодной дилерской конференции в Сочи завод представил своим партнерам принципиально новый бескапотный самосвал из дорожного семейства Урал С35510. Запуск производства модели запланирован на весну 2021 года.

Уральский автомобильный завод в 2021 году отметит свое 80-летие.

Связанные

Новый внедорожный мотоцикл «Урал» от

получил собственный дрон

Мотоциклы «Урал»

известны своей почти неуязвимостью. Это, за неимением лучшего сравнения, мотоциклы АК-47. Бросьте их в грязь, вставьте не тот патрон в патронник, забейте его камнем, и они все равно работают — они даже просят большего. Но мотоцикл, как и винтовка, не претерпел изменений со временем.Однако у нового Урала есть опция, которая немного переносит его в 21 век: дрон.

Мотоцикл и коляска, получившие название Ural Air, остались нетронутыми, за исключением недавно разработанной носовой части для коляски, которая включает в себя отсек, в котором находится дрон DJI Spark. Идея состоит в том, что, поскольку Урал создан для приключений по бездорожью, а дрон DJI поможет гонщикам увидеть: «Что за гребнем? Что за пределами кемпинга? Какие препятствия ждут впереди после сильного шторма? » По сути, когда водитель и пассажир не уверены в том, что впереди, откройте кабину, включите дрон и отправьте его в небо.

Основа Ural Air — это мотоцикл компании объемом 749 куб. См, который вы можете получить либо с задним приводом, как любой другой обычный мотоцикл, либо с легендарным приводом на два колеса по требованию компании, который передает мощность на колесо коляски с помощью переворота. переключателя. Это действительно универсальный мотоцикл.

И, поскольку Ural Air довольно тяжелый из-за коляски и системы полного привода, Урал сделал стандарт передач заднего хода, чтобы водителю было легче маневрировать на большом байке.

Компания заявляет, что Ural Air будет выпускаться в едином цвете, «Серый сланец металлик», с приводом на два колеса, запасным колесом на коляске и багажником. Поскольку вы будете запускать дрон в изменяющихся условиях, Ural Air будет поставляться с ветрозащитой, прикрепленной к палке для селфи, почему бы и нет!

Для продажи по всему миру будет построено всего 40 автомобилей Ural Air, поэтому, если вы так долго ждали этого мотоцикла, «Урал» настоятельно рекомендует зарегистрировать ваш интерес у дилера прямо сейчас.

Мы знаем, что хотим.

Рекомендации редакции

Автозапчасти и автомобили для мотоциклов УРАЛ. НОВИНКА Чехол на сиденье трактора черный искусственная кожа penguin.onl

Автозапчасти и автомобили для мотоциклов УРАЛ. НОВИНКА Чехол на сиденье трактора черный искусственная кожа penguin.onl

для мотоцикла УРАЛ. НОВИНКА Чехол на сиденье трактора искусственная кожа черный

для мотоцикла УРАЛ. НОВИНКА Чехол на сиденье трактора, черная искусственная кожа, (НОВИНКА) по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих товаров, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на Чехол сиденья трактора (черная искусственная кожа) для мотоцикла УРАЛ. НОВИНКА Обивка сиденья трактора черная кожзаменитель для мотоцикла УРАЛ., Для мотоцикла УРАЛ. НОВИНКА Чехол на сиденье трактора, черная искусственная кожа, Автозапчасти и автомобили, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для мотоциклов, Другие запчасти для мотоциклов.

コ ン テ ン ツ へ ス キ ッ プ

для мотоцикла УРАЛ. НОВИНКА Чехол на сиденье трактора искусственная кожа черный

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Чехол на сиденье трактора (черная искусственная кожа) для мотоцикла УРАЛ. (НОВИНКА) по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Номер детали производителя:: Не применяется, Бренд:: УРАЛ: Страна / регион производства:: Российская Федерация, Тип:: Запчасти для мотоциклов УРАЛ.




для мотоцикла УРАЛ. НОВИНКА Чехол на сиденье трактора искусственная кожа черный

КАРБЮРАТОР И ЧЕХОЛ ВПУСКНОЙ СОЕДИНЕНИЯ ПОДХОДИТ ДЛЯ YAMAHA YFM600 GRIZZLY 600 1998-2001. 3-кратное светодиодное освещение для морской навигации Красный Белый Водонепроницаемые светодиодные полосы для морских судов Зеленые, согласованные по расходу Топливные форсунки TRE 42LB Wide Bosch Chevy GMC 3,8 л 2,8 л Turbo 440 куб. Наклейки Пара капотов Стиль и размер оригинального производителя Наклейка JK TJ, SL 96439960 ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ДЛЯ DAEWOO CHEVROLET SPARK M2001.0 SOHC 2005-2010, КОМПЛЕКТ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И РОТОРА LEXUS OEM ЗАВОД 2006-2008 IS350. РЕШЕТКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА ЦЕНТРАЛЬНАЯ НИЖНЯЯ 865613S000 HYUNDAI SONATA 2011-2013 ПОДЛИННАЯ. Стартер BOSCH для BMW E82 E90 E91 E92 E93 E60 E83 E70 E71 E85 E86 E89. 2002 2003 2004 2005 Cadillac DeVille Дышащий автомобильный чехол с зеркальным карманом, НОВАЯ ЗАЩИТА ВЕНТИЛЯТОРА ДЛЯ АЛЮМИНИЕВОГО РАДИАТОРА С 16-ДЮЙМОВЫМ ВЕНТИЛЯТОРОМ FORD MUSTANG FALCON COMET, 5 X 12 В ЛОДКА / КАРАВАН / АВТОМОБИЛЬ / UTE ВКЛЮЧЕНИЕ / ВЫКЛ. Капот автомобиля Дверь Компас Наклейка Наклейка Авто Окно Украшение кузова Черный, 5xSmoke Крышка Габаритные огни кабины 264143BK + 5×168 5050 Янтарный светодиод для 99-16 Ford E / F. BRONX PUERTO RICO NOVELTY STATE BACKGROUND МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ТАБЛИЧКА, Комплект крепления амортизатора и стойки Monroe Левая сторона переднего водителя Новая левая рука для 906920, УТЕЧКА УТЕЧКИ РЕЗИНОВЫЕ ПРОКЛАДКИ ЗАДНИЕ УПЛОТНЕНИЯ ГЛАВНОГО КЛАПАНА ГАРАНТИЯ КРЫШКИ ГРАФИЧЕСКОЙ ЦЕПИ. защелкивающаяся конструкция ½ дюйма шириной и 1-1 / 2 дюйма длиной Cole Hersee Co 3118 Стальной зажим для проводки, передний Новый каталитический нейтрализатор Mazda Miata 1999-2000. НОВАЯ КРЫШКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА, ЗАГРУЖЕННАЯ ДЛЯ HONDA CIVIC COUPE HO1000262 2009-2011, СЕРЕБРЯНОЕ ЗЕРКАЛО ЛЕВОГО КРЫЛА 2 ВИДА ДЛЯ TOYOTA HILUX REVO M70 M80 SR5 2015-16.100x Авто Дверное Крыло 10,2 мм Отверстие Пластиковые Заклепки Стопорные Зажимы Черный.

для мотоцикла УРАЛ. НОВИНКА Чехол на сиденье трактора черная искусственная кожа
(НОВИНКА) по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих товаров, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Чехол сиденья трактора (черная искусственная кожа) для мотоцикла УРАЛ .

Мотоциклы Урал: байк с коляской и задней передачей

Есть определенные марки мотоциклов, которые источают ностальгию.Они отказываются отказываться от легенд прошлого и продолжают каким-то образом преобразовывать эти реликвии в современное представление. Нет, я не говорю о бренде, о котором вы уже думаете. Я говорю об Уральских мотоциклах.

Обратите внимание на переднюю подвеску Earl’s Type.

Немного истории

Истоки мотоциклов Урал можно назвать несколько спорными. Потребность в нерушимом мотоцикле возникла в Советском Союзе незадолго до Второй мировой войны.Иосиф Сталин, бывший премьер Союза, попросил свое министерство любой ценой сделать его. По иронии судьбы министерство доставило в Советский Союз несколько мотоциклов BMW R71 немецкого производства и подвергло их высочайшим пыткам. Когда байки прошли все испытания, их разобрали и воссоздали в Советском Союзе. Таким образом, мотоцикл «Урал» родился примерно в 1939 году, а первая модель М72 была показана Сталину в 1941 году, которая, естественно, получила одобрение. Перенесемся в сегодняшний день; Урал продолжает создавать современную и обновленную версию M72, которая до сих пор отличается прочной конструкцией и уникальными характеристиками.Читайте дальше, когда мы поговорим об одном из новейших Урал на рынке.

На «Урале» помимо коляски есть и запаска.

Урал сегодня

Мотоцикл «Урал» и по сей день производится в небольшом городке Ирбит в России. Завод по-прежнему использует старые школьные производственные технологии для создания того, что они называют Gear Up ». Gear Up выглядит довольно устаревшим, но жестким. На этом мотоцикле буквально нет пластика. Велосипед оснащен подвеской типа Earl, которая, безусловно, является прочной.Велосипед имеет простую фару и более простую аналоговую приборную панель. Бак большой, вмещает почти 19 литров топлива. В то время как сам мотоцикл вмещает двоих, коляска может вместить еще одного человека. Урал ездит на жестких колесах со спицами, обутыми в шишки с выпуклыми шипами, которые подходят для поездок в места, о которых раньше даже не думали.

Достаточно места для пассажира боковой кабины.

Деталь для вечеринок

Одним из главных достоинств Урала является то, что его можно купить с заводской коляской.Многие индийцы видели в прошлом мотоциклы с коляской, установленные на Royal Enfield Bullet и даже на самокаты Bajaj. Но это повальное увлечение утихло довольно давно. Но не для Урала! Компания загрузила свои коляски еще больше, чтобы владельцы могли перевозить не только лишнего человека, но и целую кучу оборудования.

Массивный багажник позволяет носить с собой много комплекта.

Коляска оснащена такими же цепкими шинами, что и мотоцикл, а также оснащена фарами и подвеской. У меня лично была возможность сесть в один из старых уральских мотоциклов с коляской в ​​России, и он определенно чувствовал себя комфортно, несмотря на то, что байк был изрядно измотан.Коляска также оснащена светодиодными фарами и массивным багажником объемом 82 литра, а на Урал также есть верхний багажник для дополнительного оборудования. Боковая машина, безусловно, меняет динамику велосипеда, но она может помочь велосипеду в движении по пересеченной местности. Как? Читай дальше.

Лопата приобретается отдельно.

Что приводит в движение этот зверь

Как упоминалось ранее, Урал оснащен 2-цилиндровым 4-тактным оппозитным двигателем с верхним распределительным валом объемом 749 куб. См. С воздушным охлаждением. Двигатель с впрыском топлива выдает 41 л.с. при 5 500 об / мин и невероятный крутящий момент 57 Нм при 4300 об / мин.Безумные цифры! Однако вот самая безумная фигура из всех; Ural Gear Up поставляется с 4-ступенчатой ​​коробкой передач, которая также имеет передачу заднего хода, как в автомобиле! Можно включить задний ход, чтобы вывести мотоцикл задним ходом из липких условий вместе с тяжелым бортовым автомобилем. Ural Gear Up также имеет еще одну революционную опцию; по запросу 2wd. Одним щелчком рычага мощность также может быть передана на колесо коляски вместе с задним колесом. Это делает Урал полноприводной машиной, способной преодолевать буквально самые сложные участки местности.Мега эта штука! Урал также говорит, что Gear Up может развивать максимальную скорость до 120 км / ч.

Двигатель по сути боксер от BMW.

Можем ли мы купить это в Индии

Что ж, в наши дни буквально ничего нельзя купить, и Урал не исключение. Однако «Урал» на данный момент в Индии отсутствует, и их приходится лично ввозить сюда. Однако мы слышим о нескольких классических Уралах, находящихся в Индии. Что касается цены Gear Up, которую вы видите здесь, она составляет 17 549 долларов США, что примерно равняется 13 рупиям.24 лакх.

Базовое оснащение делает его велосипедом без излишеств.

Блокировка из-за коронавируса означает, что ваш любимый автомобильный журнал AUTO TODAY распространился на ограниченные торговые площади. Но чтобы убедиться, что у вас достаточно контента для чтения в эти дни, СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ КОПИЮ ЗДЕСЬ .

Уральская Сахара: это третье колесо привлечет внимание

Уральская Сахара российского производства выглядит как прекрасно сохранившийся мотоцикл с коляской, найденный в сарае из какого-то отдаленного сибирского зернохранилища.

Но на самом деле он совершенно новый, и это сделано специально. Грубый, грубый и ретро — это, возможно, самый быстрый способ привлечь внимание и найти новых друзей.

Уральская мотоциклетная компания начала копировать мотоциклы BMW R71 для использования в военных целях в 1940-х годах, после того, как Иосиф Сталин решил, что ему нужны мотоциклы для боевых действий, такие же, как и у немцев.

Сообщается, что его приспешники купили четыре через секретного шведского посредника и отправили их в Москву. Их разобрали и перепроектировали, и уже через год первые экземпляры несли службу на Западном фронте.

Спустя более 75 лет Урал до сих пор строит базовую машину.

Все мотоциклы линейки Ural приводятся в движение двухцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 750 кубических сантиметров с воздушным охлаждением, который развивает мощность 41 л.с. и крутящий момент 42 фунт-фут за счет шестиступенчатой ​​коробки передач и привода вала.

Они выглядят как старинные байки, звучат как старинные байки и ездят так же. Они неуклюжие, неуклюжие, утомительные и медлительные — и так весело!

С тех пор, как я катался и делал обзор своего первого Ural Gear Up несколько лет назад, компания (чьи машины импортированы фирмой из Редмонда, штат Вашингтон.) внес полезные обновления. На Урале теперь есть дисковые тормоза Brembo на передних колесах и колесах коляски, а также система впрыска топлива.

Урал крупный, весит 730 фунтов, без горючего в бензобаке и без пассажира в кресле-качалке. И, как и все мотоциклы с коляской, для управления им требуется определенное количество мышц и терпение.

Ехать по прямой по ровной дороге — легкая работа. (Хотя остановить его без доступной АБС немного сложно.) Езда на нем по любой другой поверхности или с любыми поворотами или поворотами — более спортивное занятие.

На одном крутом повороте направо я почувствовал, как боковое колесо коляски оторвалось от тротуара и немного поплыло. Это то, что жеребцы с коляской называют «летающим колесом». Этого не происходит, когда коляска несет груз. Вот почему некоторые сайдхаки держат в коляске шлакоблок или мешок с песком, когда едут в одиночку.

Подвеска, от передней части передней тяги в стиле ретро до старомодных сдвоенных гидравлических амортизаторов Sachs, жесткая. Он готов выдержать полностью загруженную багажную полку или коляску, полную лучших друзей, но в порожнем состоянии он довольно тяжело преодолевает выбоины.Задняя часть регулируется, а передняя — нет.

На Урале есть современные электрические стартеры, но есть и хороший старомодный кик-стартер. Просто для удовольствия и для того, чтобы посмеяться над тем, как тяжело управлять этими тварями, я попробовал запустить мотоцикл в кедах. Впечатляюще, Сахара сразу началась.

Благодаря своему весу и трехколесной конструкции, Урал оснащен стояночным тормозом с ручным управлением и задним ходом, приводимым в действие правой педалью.

Также есть ручной рычаг, который включает необычный полный привод Урала.Он соединяет прямозубые шестерни в ступице колеса через приводной вал с внешним колесом коляски.

Обладая таким оружием, Урал может вылезать из глубокого песка, мягкого снега или любой другой смолистой ямы, в которую он упал. Но им нельзя управлять в такой конструкции с высоким сцеплением. Вытащит из грязи, но только по более-менее прямой.

Урал производит несколько машин для экспорта в США. Новая в этом году версия Gear Up Sahara песочного цвета готова к работе в пустыне.

В стандартной комплектации он поставляется с запирающимся отсеком для хранения, достаточно большим для двух закрывающих шлемов, запасным колесом, шиномонтажным насосом, небольшим запирающимся отсеком, встроенным в верхнюю часть бензобака, полным набором инструментов, брезентовым чехлом для коляски, установленным на коляску точечный светильник, плагины для аксессуаров, металлическая канистра и хозяйственная лопата.

(На канистре есть этикетка с надписью «Не для бензина и питьевой воды». Так вот где вы держите Stoli.)

Говорят, чтобы добраться до галлона примерно 35 миль, Урал имеет запас хода до 180 миль до своего пятигаллонного бака. И 180 миль будут довольно много верхом на этом звере, который будет идти долго и упорно, но не быстро. Хотя заявленная максимальная крейсерская скорость автострады составляет 70 миль в час, этот гонщик не чувствовал себя уверенно, проехав более 60 километров.

Sahara также может быть оснащен очень надежным внедорожным пакетом, который включает противотуманные фары, ветровое стекло, дополнительные багажные полки, защиту двигателя и тела, а также сиденье в стиле эндуро.

В сумме получается чрезвычайно красивый, привлекающий внимание пакет, который в городе привлекает огромное внимание. Типа, много.

Проехав по улицам Лос-Анджелеса на любом количестве чрезвычайно экзотических и дорогих двух- и четырехколесных транспортных средств, могу сказать, что меня не заметили больше, чем два раза, когда я катался по Уралу.

Sahara начального уровня продается по цене 17 999 долларов без учета налогов, лицензии и обслуживания. «Off Road Package» добавляет 1999 долларов, а модернизированный выхлоп — еще 1499 долларов.Шипованные шины Heidenau K37 также доступны по цене 550 долларов за комплект.

В сумме получается крупный кусок сдачи. И хотя трехколесные Harley-Davidson, вторичные мотоциклы с коляской Honda Gold Wings или триангулированные Can-Am Spyder одинаково дороги, все они механически превосходят Ural — более комфортно ездить, легче получать запчасти, лучше сделано и скорее всего, продлится дольше.

Но если вы хотите быстро найти друзей и чувствовать себя знаменитостью на каждом светофоре, Урал для вас.

[email protected]

Twitter: @misterfleming

ТАКЖЕ

Наши фавориты с автосалона в Лос-Анджелесе

Subaru VIZIV-7 большой, и его продажи слишком высоки

Среди субкомпактных кроссоверов Toyota CH-R является более дешевым и более острым вариантом.

Ducati Dallas — Triumph Dallas — Ural — Fort Worth

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural, с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, штат Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона.

European Cycle Sports Ltd — New & amp; Подержанные мотоциклы Triumph, Ducati, BMW, Ural с обслуживанием и запчастями в Плано, Техас, недалеко от Аллена и Ричардсона

2017 Урал Gear Up 2WD Sidecar: Российский универсальный мотоцикл

Садитесь на коляску Ural Gear Up, 750-кубовый ретроспективный автомобиль времен холодной войны, заново изобретенный с учетом современной интуиции, и вы сразу же попадете в более медленную реальность, которую мы называем временем UDF.Что это? Это «фактор задержки Урала», сочетание способности Ural заставлять вас искать более медленный и извилистый маршрут между точками A и B, и того факта, что куда бы вы ни пошли, незнакомцы обязательно остановят вас и приставят к вам. множество вопросов («Как быстро идет? Сколько стоит?»). Если не считать замедления, если езда на обычном мотоцикле физически больше не является вариантом или если вы просто хотите взять с собой в поездку свою вторую половинку или собаку, эта установка с коляской вполне может служить идеальным средством передвижения.



ИСТОРИЯ

Восемь лет назад я ездил на своем первом мотоцикле с коляской — модели Ural Gear Up 2WD 2009 года выпуска. Это был действительно SUM, «спортивный универсальный мотоцикл», который во всем мире выглядел как восстановленный BMW времен Второй мировой войны, вплоть до его замаскированной матовой окраски. Построенный в России мотоцикл с коляской Урал существует уже довольно давно, прибыв сюда, в США, в 1993 году, как один из первых побочных продуктов, появившихся после окончания холодной войны, по крайней мере, в области мотоциклов.

Урал произошел от BMW R71 конца 1930-х годов. Это произошло, когда Иосиф Сталин заказал производство мотоцикла / коляски для военного использования Красной Армией. Российским инженерам удалось получить несколько моделей BMW R71 (способ приобретения официально не подтвержден) с целью их копирования на предприятии, расположенном в Москве.

Советская копия под кодовым названием М-72 была запущена в серийное производство к 1942 году в городе Ирбит, в предгорьях Уральских гор, вне зоны досягаемости налётов немецкой авиации. Военное производство на Урале достигло почти 10 000 единиц во время войны, а позже единицы были проданы гражданским лицам России и соседним странам, а также союзникам, таким как Куба. К середине 1980-х годов производство выросло примерно до 130 000 Urals в год. Велосипед оказался популярным средством передвижения для рабочего класса из-за его доступности и практичности. Когда СССР, как мы знаем, распался, производство на Урале упало до 2000 байков в год.

Компания перешла в частичную частную собственность в 1992 году, а в 1998 году была куплена частным состоятельным бизнесменом.Расположенные в Сиэтле независимые импортеры Classic Motorcycles & Sidecars начали заниматься дистрибуцией в 1993 году. Сегодня дистрибуцией занимается компания Irbit MotorWorks of America, расположенная в Редмонде, штат Вашингтон.

ВЕЛОСИПЕД

По сравнению с Уралом, на котором я впервые проехал в 2009 году, было внесено множество улучшений и обновлений, поскольку Урал продолжает развиваться и улучшаться с каждым модельным годом. Среди них: обновленная электроника, перемещенный и более простой в использовании стояночный тормоз, розетка для коляски и модернизированная тормозная система.А теперь доступны четыре базовые модели коляски Урал, две из которых оснащены дополнительным приводом на два колеса, мощность передается на заднее колесо мотоцикла и внешнее колесо коляски. Модели Gear Up ( показан над ) и Patrol представляют собой установки с приводом на два колеса, в то время как устройства с традиционным приводом обозначаются как cT; и M70. Gear Up выпускается в трех комплектациях: базовая модель Gear Up; Gear Up Sahara для бездорожья; и Gear Up Sportsman для многодневных приключений в сельской местности.

Базовая цена Gear Up начинается с 16 499 долларов США, которая включает в себя прожектор на коляске, лопату и канистру для дополнительного топлива. Цена при тестировании составила $ 16 984 . Дилерские операции и подготовка могут отличаться. Теперь предлагается двухлетняя гарантия с неограниченным пробегом, а склад запчастей в США находится в Сиэтле, что позволяет отгрузить большинство в течение 24 часов. Дополнительная 3-летняя гарантия может быть добавлена ​​за 850 долларов.

Все установки с коляской «Урал» приводятся в движение четырехтактным четырехтактным (боксерского типа) двигателем объемом 749 куб. См с воздушным охлаждением и плоско-оппозитным двухцилиндровым двигателем с электронным впрыском топлива, а не карбюратором, что устраняет необходимость в дросселе.Мотор развивает 41 л.с. при 5500 об / мин и 42 фунт-фут крутящего момента при 4300 об / мин. Переключение передач осуществляется с помощью механической пятиступенчатой ​​коробки передач: четыре передачи переднего хода и одна передача заднего хода с сухим двухдисковым сцеплением, соединенным через привод вала с задним колесом мотоцикла. Привод на два колеса может быть включен вручную для передачи мощности на колесо коляски через карданный вал кроссовера.

Урал катится на трех 19-дюймовых колесах с хромированными стальными кружевными спицами и литыми алюминиевыми ступицами и ободами, обутыми в три сменных Duro HF-308 4. Шины 00 x 19 по всему периметру, однако ступицы задних колес мотоциклов и коляски различаются, что означает, что перед заменой запаску необходимо подсоединить к правильной ступице.


ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Подвеска состоит из вилки ведущего рычага IMZ спереди и двустороннего маятника с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs на корме. Коляска оснащена односторонним поворотным рычагом с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs (также регулируемым в 5 раз). Остановка установки Ural осуществляется 4-поршневым фиксированным суппортом Brembo с 295-миллиметровым плавающим ротором NG спереди, а сзади — однопоршневым интегрированным плавающим суппортом HB с 256-миллиметровым фиксированным ротором NG.Тормоз коляски представляет собой двухпоршневую фиксированную установку Brembo с 245-миллиметровым плавающим ротором NG.


Первоначальная привлекательность Урала объясняется его классическим внешним видом и аурой романтического приключения. Зайдите на сайт Урала, и вы увидите, как буровая установка преодолевает глубокие реки. Но на самом деле он служит идеальным транспортным средством для неспешного похода, скажем, по извилистой и живописной тропе Сильверадо в винной стране калифорнийской долины Напа или другим сельским дорогам.Идеальный темп — расслабленный, так как Урал намного счастливее и более элементарен, на скоростях до 60 миль в час (желательно меньше), хотя он способен разогнаться до 70 миль в час при сильном толчке (я не рекомендую это, тем не мение). Нет, поездка на Урале — это значит потратить время и понюхать розы (или виноград).

Ускорение вполне удовлетворительное, но, конечно же, не особо впечатляющее, учитывая предназначение Урала — испытать приключения и повеселиться на трех колесах. В стандартной комплектации Gear Up поставляется с прочным цельным сиденьем в стиле эндуро, которое позволяет разместить двоих на самом велосипеде с подножками для обоих, но двухместное сиденье рекомендуется только тогда, когда коляска также занята или загружена. Опционально доступны другие варианты сидений. Боковое автокресло и спинка сиденья обиты винилом, с местом для хранения под подушкой.

Приятно пилотировать с пассажиром коляски или без него, так называемым «балластом», о котором моя лучшая половина возражала. Подвеска податлива даже на неровных и неровных поверхностях, что, кстати, и есть то, чем байк действительно сияет. 5-галлонный бак будет обеспечивать 26-33 миль на галлон на расстояние от 155 до 185 миль в зависимости от местности, стиля езды и нагрузки (максимальный вес груза составляет 1325 фунтов.).


СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Функция заднего хода действительно удобна, но она должна быть в нейтральном положении, чтобы зацепиться с раздельным рычажным переключателем внутри правого заднего ножного тормоза (, как показано выше ). Предварительное планирование при парковке — хорошая идея. Включение полного привода вручную — это просто, но оно предназначено только для бездорожья или сценариев, когда сцепление с дорогой является проблемой. На асфальтированных дорогах рулевое управление становится практически невозможным с включенным 2WD.

Ни на велосипеде Gear Up, ни на коляске нет стандартного лобового стекла, но они доступны опционально, и добавление их определенно сделает езду более приятной.Также нет вилочного замка для блокировки велосипеда. Запирающийся багажник в кормовой части коляски позади пассажира позволяет перевозить 2,9 фута груза, что примерно достаточно для того, чтобы вместить два шлема.

Урал — это уличный квадроцикл (или SUM, если хотите), и есть те, кто предлагает, чтобы трехколесные транспортные средства не требовали сертификации мотоциклетной лицензии в некоторых штатах, которые также склонны предполагать, что шлем не требуется либо. Плохая идея. Жюри по этому вопросу все еще отсутствует, поскольку, например, после проверки правил в дорожном патруле Калифорнии; определения были в лучшем случае расплывчатыми.

КАК ЕЗДАТЬ С БОРТОВОЙ БУРОВОЙ

Управление мотоциклом с коляской лишь отдаленно похоже на управление обычным мотоциклом. Механические элементы управления могут быть в основном такими же, но физика кардинально отличается. Установки коляски скорее асимметричны, чем симметричны, что в основном означает, что колесо коляски расположено впереди заднего колеса мотоцикла, а не на одной линии с ним. Принцип противодействия рулевому управлению мотоциклом совершенно очевиден с установкой коляски, если только кто-то не «летит» на автомобиле намеренно или непреднамеренно.Установки с коляской управляются напрямую. Включите дроссельную заслонку, и байк потянет вправо — откатитесь, и он повернется влево. Выйдите в крутой правый поворот при спуске на скорости, особенно на поверхности с обратным развалом, и вы закончите флирт. Английский язык тела важен для мотоциклов с коляской — наклон внутрь поворотов рекомендуется в любом направлении, но особенно вправо.

До того, как я смог доставить этот Gear Up 2009 года, мне пришлось пройти курс по эксплуатации буровой установки с коляской. Моим инструктором был Ски Яблонски, приветливый энтузиаст, который покинул высокотехнологичный компьютерный мир калифорнийской Силиконовой долины и стал уральским дилером, представителем сервисной службы и механиком. «TriQuest Motorcycles» Яблонски в Санта-Кларе, штат Калифорния, специализируется на всем, что связано с Уралом, и он щедро провел несколько часов, проводя мою ориентацию на Урал, как на велосипеде, так и на велосипеде, а также в коляске и вне ее. Я рекомендую вам сделать то же самое, настроив ориентацию у местного дилера Урала.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 2017 Ural Gear Up 2WD

Базовая цена: 16 499 долларов.
Цена при испытании: 16 984 доллара США. Дилерское обслуживание и подготовка могут отличаться

Тип и объем двигателя: 749 куб.см, верхний распределительный вал, 4-клапанный, двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный, с воздушным охлаждением, с электронным впрыском топлива, электростартером и кик-стартером

лошадиных сил (боп): 41 при 5500 об / мин
крутящий момент (фут./ фунт): 42 при 4300 об / мин

Коробка передач: Механическая — 4 передачи вперед / 1 назад.

Привод: приводной вал основной ведущей шестерни (заднего колеса) с включаемым приводом колес коляски.

Подвеска: Передняя — вилка ведущего рычага ИМЗ
Задняя — двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs — регулируется в 5 раз.

Коляска: односторонний качающийся рычаг с гидравлическим пружинным амортизатором Sachs — 5-кратная регулировка

Тормоза: Передние — 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором 295 мм.
Задний — Однопоршневой интегрированный плавающий суппорт с большим отверстием HB с фиксированным ротором NG 256 мм.
Sidecar — 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором NG 245 мм

Шины: Duro HF-308, 4,0 × 19 дюймов (три) на алюминиевых ободах со стальными кружевными спицами.

Колесная база: 66,0 дюйма
Длина Общая: 98,8 дюйма
Ширина: 63,6 дюйма
Снаряженная масса сухого: 730 фунтов. / максимальный вес груза = 1325 фунтов.
Дорожный просвет 6,8 дюйма
Запас топлива: 5,0 галлона. — 1 галлон резерв прибл.
Экономия топлива: оценка 31-37 миль на галлон / пробег 155-185 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *