Авто с пробегом из литвы: AUTO.RIA – Автомобили Литва — купить из Литвы

>

«Хватит гнать „вёдра“ из Литвы». Представитель онлайн-аукциона отвечает на неприятные комментарии читателей av.by

Покупка машин в странах Западной Европы по-прежнему одна из самых живых тем для обсуждения в белорусском автомобильном сообществе. Одним автовладельцам данная возможность видится как благо, другим — как проклятие. Неразрешимость этого конфликта хорошо заметна по обилию комментариев читателей нашей площадки под тематическими статьями, часто остающихся без ответа.

Действительно ли из Литвы в Беларусь завозят только некачественные машины, которые ещё и стоят непомерно дорого? Чтобы разобраться в этих и других не самых приятных претензиях, журналист av.by отобрал десять нелюбезных отзывов под статьями об авто из Европы и попросил ответить на них Айвараса Якулевичюса, представителя литовского отделения аукциона Exleasingcar, который работает на нашем авторынке.  

— Айварас, давайте начнём с важной претензии от пользователя с ником QWE, который утверждает, что Exleasingcar не является полноценным аукционом и здесь нет возможности удостовериться в том, что машина будет приобретена за стоимость, которую определил изначальный владелец авто.

— Наверное, под «настоящим аукционом» имеется в виду площадка, которая выступает прямым собственником автомобиля. Наша компания никогда такой не являлась и публично не позиционировала себя подобным образом. Мы работаем как посредники между продавцом (банками и лизинговыми компаниями) и покупателем (обычным автовладельцем и/или юридическим лицом), то есть фактически аккумулируем у себя на площадке разные аукционы: более или менее открытые, доступные небольшому количеству компаний и клиентов. Всего около пятидесяти европейских аукционов в одной системе. Это значительно упрощает труд участникам, поскольку для каждого аукциона необходима персональная регистрация и личное управление ставками. Ведь удобнее работать через один аккаунт.

Кроме того, мы привлекаем продавцов автомобилей, которые не фигурируют в других аукционах. И это наша стратегия на будущее — находить всё большее количество уникальных машин, которые не отыскать на других площадках.

А проблема с тем, что участник торгов не знает, за какую сумму он выиграл автомобиль, действительно существовала до 2019 года.

После этого мы начали публиковать детализированную информацию о стоимости лота, налогах и сборах от продавца и нас как посредника. Процедура стала максимально прозрачной. Во всяком случае, если говорить про нашу площадку.

— Идём дальше. Пользователь с ником Алекс нелицеприятно замечает, что машины с большими пробегами и дорогой растаможкой на самом деле никому не нужны. Это действительно так?

— Такие комментарии, возможно, возникают, потому что авто покупают в Германии или Голландии. В этих странах действительно приходится платить больше за саму машину и её доставку к месту назначения. На самом деле в Европе экземпляры продаются самые разные: с пробегом от десятка до нескольких сотен тысяч км, за высокую или низкую стоимость. Что хочешь, то и покупаешь. Если бы в подобных автомобилях никто не нуждался, у нас бы просто не было клиентов. Это обычный бизнес, к которому следует относиться спокойно, как к данности.

— Пользователь с ником Автотема интересуется, при каких условиях можно получить доступ к аукциону и самостоятельно делать ставки.

— Основное условие для участия в европейских аукционах — это владение компанией, зарегистрированной на территории Евросоюза. Остальное зависит от требований конкретного аукциона. Одни дают право участвовать организациям, которые являются плательщиками НДС в Европе, другие — только профессионалам, занимающимся торговлей автомобилями, способным подтвердить свою специализацию.  

Мы выступаем партнёрами для иностранных покупателей, фактически приобретая для них машины, а также доставляя их в конкретную страну. Участвовать тут может любой желающий — физическое или юридическое лицо — после прохождения процедуры регистрации, указания контактной информации, прочтения условий сотрудничества. Все эти нюансы указаны у нас на площадке.

— Пользователь Константин возмущается, что у лотов иногда нет указаний на пробег автомобиля.

— Пробег машины виден практически всегда — это стандарт работы аукционов, направленный на соблюдение максимальной прозрачности отношений с покупателями. Поэтому информация доступна как зарегистрированным на площадке пользователям, так и незарегистрированным. Её отсутствие возможно, только если продавец сам не указывает, сколько километров преодолело авто. Мы эти сведения намеренно не скрываем, наши модераторы стараются такие нюансы вылавливать. Так что подобный лот встречается в худшем случае один раз из 50 тысяч.

— Дмитрий спрашивает: возможна ли реферальная программа с Exleasingcar?

— Сперва следует пояснить, что реферальная программа — это партнёрство между компаниями, когда, например, белорусская фирма предоставляет наши услуги на своём рынке. Мы стараемся отыскать в каждой стране, с которой сотрудничаем, представителей, отвечающих нашим требованиям по партнёрству, таким как наличие положительной истории взаимодействия с аукционом или большой опыт продажи машин на рынке, незапятнанная профессиональная репутация. На данный момент в Беларуси у нас уже есть три партнёра, и, кажется, этого достаточно для местного рынка.

— Пользователь с ником Юрий не верит, что в Европе можно купить хорошую машину через лизинговый аукцион: обязательно будет подвох.

— Вероятность подобного исхода минимальная. Чтобы такого не произошло, следует перед приобретением учитывать географию продавца — страну, в которой ты покупаешь машину, а также удостовериться, что пробег соответствует реальности. После истечения лизингового контракта авто обычно возвращаются банкам. Такие товары не держат на складе, а сразу продают за стоимость, которая сейчас есть на рынке. Большинство экземпляров проходят сервис у официального дилера, что говорит об их конечном качестве. Но перед началом торгов всё-таки не будет лишним проверить самостоятельно историю обслуживания покупаемой иномарки.

— Читатель под ником АлександрФ уверен: участие в онлайн-аукционе — игра вслепую. Если повезёт с машиной — это заслуга Exleasingcar, а если нет — твои личные проблемы.

— В случае обнаружения претензии у нас действует правило, которое позволяет участнику торгов взыскать деньги за неучтённый изъян — 100 евро за одну деталь или €250 за общее число дефектов. Важно помнить, что машина всё-таки не покупается новой в салоне, а имеет пробег и обычно несколько лет эксплуатации. Мы работаем со всеми претензиями. Одни компенсируем, а другие, посерьёзнее, отправляем продавцу на решение, если он что-то скрыл или вдруг выскочил непредвиденный нюанс. И какую сумму возмещения получаем, такую и отдаём пострадавшей стороне. В любом случае ищем компромиссный вариант для обоих участников, когда ясно, что жалоба вполне справедливая. При этом позиция наша следующая: деловая репутация превыше всего. Если бы мы обманывали покупателей, про это писали бы СМИ или блогеры. Такую информацию просто невозможно было бы скрыть.

— Пользователь Гизмо считает, что совместные партнёрские материалы av.by и Exleasingcar связаны с тем, что продажи подержанных авто из Европы идут плохо.

— На самом деле количество покупок машин из ЕС очень большое, и связано оно с рядом причин. Во-первых, кризис доверия к продавцам на местном и российском рынках, где сервисное обслуживание не такое прозрачное и всегда есть шанс нарваться на скорректированный пробег. Во-вторых, на активность повлияла эпидемия ковида. Сейчас самостоятельно выехать за рубеж, чтобы купить машину, практически невозможно. Поэтому действует услуга заказа авто на онлайн-аукционе, это вполне нормальная практика в текущей ситуации.

Что касается наших партнёрских материалов, то мы рассматриваем их не в качестве прямой рекламы, а как возможность коммуникации с автовладельцами, которые интересуются темой приобретения машин в Евросоюзе, но пока не знают всех нюансов этой процедуры. Мы нигде не говорим, что онлайн-аукцион — единственный правильный вариант покупки машины. Нет, это просто ещё один способ со своими плюсами и минусами, не более того.

— Комментатор с ником lOp4 считает, что проще купить машину у официального дилера в одной из стран ЕС, чем доверять процесс посредникам в онлайне.

— Мне кажется, скорее всего, такова реакция на поднятие стоимости. Действительно, с января она в среднем увеличилась на 30%. Но это не прихоть нашей площадки, а отражение ситуации с повышением цен на машины на европейском авторынке, связанной с нехваткой продукта. Чем лучше авто по качеству, стоимости и пробегу, тем дороже его стараются продать. Да, возможно, купить иномарку напрямую у дилера получится дешевле, но для этого нужно ехать за рубеж и уже на месте торговаться. И далеко не факт, что подобная экспедиция закончится успешно.

— Пользователь с ником Алекс говорит, мол, уже наелся «битков» из Литвы, хватит их продавать.

— Нюанс в том, что мы продаём пускай и бэушные автомобили, но в целом виде. Существуют специализированные аукционы, которые занимаются битыми автомобилями, у нас же другой профиль. Есть также площадки, которые реализуют восстановленные после серьёзных повреждений машины, но компания должна об этом предупредить клиента. Утаивание правды никому не выгодно.

— «Пробег в 150 тысяч километров — это слишком много для бэушного автомобиля, в цивилизованных странах такими машинами не пользуются». Так считает комментатор с ником Дима. Что на это скажете?

— Если бы так было на самом деле, мы бы не видели в Германии, Нидерландах, Италии и других странах машины старше пяти лет. 150 тысяч км — это стандартный пробег для бэушного автомобиля, который куплен от трёх до пяти лет назад. Важен ведь не столько километраж (машину можно убить и за меньшее расстояние), сколько обслуживание после покупки, своевременное ТО в официальном сервисном центре.

Ваше мнение осталось неуслышанным? Тогда задавайте вопросы и рассказывайте истории о покупке машин в Европе. Мы обязательно ответим на самые интересные из них. 

Партнёрский материал

Этот материал мы подготовили совместно с exleasingcar. com — онлайн-платформой аукционов по продаже автомобилей со всей Европы. Здесь реализуются легковые и грузовые машины, мотоциклы в прекрасном состоянии. Оператор гарантирует качество продаваемых автомобилей, поскольку они подвергаются проверке со стороны независимых экспертов. Также Exleasingcar оказывает услуги по перевозке машин в Литву и в страну клиента, подготовке документов и предлагает услуги автосервиса. 

Фото: IAA, Bexhill Trading Auto, Businessman.ru, Verelq, Auto Auction Mail, Cox Automative, AVCJ, Argus Leader 

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Пригнать авто из Литвы: преимущества европейских автомобилей б/у

Собственный автомобиль в наше время вновь из средства передвижения превращается в роскошь. Достаточно зайти в официальный салон дилера любой автомобильной компании, чтобы в этом убедиться. Самые бюджетные авто типа Renault Logan, Sandero или Лада Гранта стоят как минимум 9-10 тысяч долларов. В такой ситуации соотечественники выбирают более доступную альтернативу — пригоняют автомобили из Литвы, Польши, Германии и других стран ЕС.

Auto-Scout: авто из Европы


Какими бы дорогими ни были автомобили, если они нужны для работы, без них обойтись невозможно. Если Вы желаете приобрести авто с пробегом из Литвы, на сайте компании Auto-Scout по ссылке https://auto-scout.in.ua/dostavka-avto/prigon-avto-z-litvi.html представлен широкий выбор разнообразных вариантов. Заказать через этот сайт машину очень легко:
  • переходите на любой интернет-аукцион или немецкий сайт объявлений типа Mobile.de;
  • подыскиваете подходящее Вам по всем параметрам механическое транспортное средство;
  • отправляете ссылку на выбранную машину специалистам из компании Авто-Скаут;
  • всем остальным займутся они — торг с продавцом, снятие машины с регистрации ЕС, её отправка в Украину, прохождение таможни.

Предлагают и другие услуги. Например, Вы в сопровождении специалиста можете отправиться на самые большие авторынки Литвы, Польши, Германии и выбрать себе машину. Представители компании помогут решить все проблемы: документы на выезд в ЕС, покупка билетов на самолёт или поезд, осмотр транспортного средства на месте, оформление документов, пригон на родину.

Преимущества б/у автомобилей из Европы


Почему в Украине таким спросом пользуются европейские автомобили с пробегом? Причин много:
  • качественное содержание и езда по хорошим дорогам;
  • относительно небольшой пробег — обычно в районе 100-150 тысяч километров;
  • можно подобрать такие комплектации, которых официально нет в Украине.

Ну, и наиважнейший фактор — доступная стоимость. За те же 5-10 тысяч долларов Вы можете приобрести вполне пристойное авто для работы или в качестве семейного ТС: Renault Kangoo, Citroen Berlingo, VW Caddy, Mercedes Citan и др. Бывшие хозяева, как правило, хорошо ухаживали за машиной, заливали оригинальные технические жидкости и качественный дизель, ездили по идеальным немецким автобанам. Поэтому, даже если пробег машины свыше 150 тысяч километров, она находится в прекрасном техническом состоянии.

 

Понравилась статья? Оцени и поделись с друзьями!

 

Почем машинки в Прибалтике? Авторынок в Гарюнай: taxfree — LiveJournal

Некоторым образом я попал в праздник восстановления независиимости Литвы в Вильнюс. Это 16 февраля и нерабочий день в Литве. Знакомые позвали съездить на авторынок, поглядеть почем машинки. Думаю вам тоже будет интересно глянуть, что почем.
Но сначала вводная по Литве. Цена бензина сейчас 1.17 евро за литр, солярка стоит 1.10 евро. Минимальная зарплата в Литве 380 евро ( на руки 335 евро ) Средняя 700-800 евро
Автомобильный рынок Литвы довольно развитый, из трех прибалтийских республик, Литва имеет наиболее большое предложение автомобилей. Это началось еще с пост перестроечных времен, когда литовцы массово ездили за машинами в Германию и некоторые европейские страны, а затем машины перепродавались всему бывшему Союзу. В том чиисле немалая часть в Россию.
Но затем Россия начала вставать с колен, люди стали больше зарабатывать, покупать новые машины в кредит, а таможенные правила ввоза все более ужесточались. Примерно с второй половины 2000х уже стало невыгодно ввозить подержанные автомобили в Россию , и поток покупателей в Литве из РФ почти исчез. Его сменили покупатели из Казахстана и Киргизии.
Увеличивался и спрос внутри Литвы. На данный момент покупатели из за границы очень редки, по крайней мере я их не видел сегодня. В основном литовцы. Машины стоят на базаре постоянно, если какая то машина вам понравилась, просто звоните, и хозяин приезжает. Много машин принадлежат фирмам, которые их привозят товарными партиями.
Спрос в Литве в основном на машины 5-10 лет, дизель, с пробегом от 70.000 до 150.000км. Лучше всего уходят универсалы, дизельные, каких либо немецких марок. Особенно гольфы и пассаты. Фоточге все кликабельны

Обычно продают вот так — выставлена машинка, а под стеклом описана комплектация, дан телефон по которому можно связаться с продавцом, указана цена. Все цены вычитайте 200-300 евро на скидку и умножайте на 60 — получите рубли
Это Opel Insignia 2009 года за 8250 евро 2.0 литра турбо бензин  Пробег не написан, значит он не сильно малый.



Пассат дизелек — супер машинка. 1.6 турбодизель 2012 года 6 мессяца. Пробег немалый, более 184.000 км, но учитывая такой пробег, он наверняка реальный, а для дизеля это все равно что средний возраст. Есть сервисная книжка, машина из Германии. 9150 евро


БМВ джипик. 7750 евро


Еще один теперь уже за 8500 евро. Стоит учитывать, почти всегда машины в Литве стоят дешевле своих аналогов в Германии. Именно поэтому сюда и ездили перекупщики. Тут никакого секрета нет. Очень многие машины в Литве битые в разной мере и восстановлены уже здесь. За счет этого в лИтве цены дешевле чем по европе, хотя сами машины в основном из европы.


Либо их берет фирма когда крупные западные фирмы сбрасывают лизинговые машины, скажем при достижении пробега в 70-100 тыс. Такие сразу заметны — стоят рядами одни и те же марки, часто одного цвета, белые
Микроавтобусы тоже пользуются спросом.


Неплохая Toyota 2006 года 09 месяца 1.8 бензин 5790 еро. Примерно 200 -300 евро от любой цены можено смело отнимать — это рынок и всегда надо торговаться.



Volvo дизель 2006 года за 4250 евро. Отличная большая машина, но запчасти дорогие



Honda CRV 2008 года 7950 евро. Не знаю чего так дорого. Я бы не купил.


Еще один пассат 2008 года за 4950 евро. Пробег не написан значит не малый, но за 4700 евро можно такой взять.

Ауди Хорошие универсалы у них, но дорогие 2007 год — 6750 евро дизель

2010 года Opel Insignia предыдущей модели, 7950 евро. Снова дизель



Пассат 2009 года за 6450 евро. 1.9 дизель. Я бы брал. Вечный агрегат




Вольво 2007 года 6950 евро


Ауди 2009. 12  года кватро 2.7 литра 11.300 евро — будет долго продаваться, хоть и хорошее состояние.


2013 года Toyota Avensis 1.6 бензин за 10.300 Был бы дизель — цены бы не было, особенно если пробег до 100.000 км



Порше — без цены. Штучная машина, на таких тут ездят мало  — надо цену узнавать


Мерседесь за 12.800 евро 10го года, дизель



12300 евро за джип вольво



Снова отличный пассатик за 7250 евро — но похоже не дизель а бензин 1.4 j,]tv




БМВ за 9.200 евро


Ауди джип за 15.900 евро Долго будет продавать. За такие деньги особо не покупают машины



Еще одна синька. Обратите внимание — почти все универсалы и дизеля.


Вокруг этой машинки я долго ходил. Орландо дизель за 7150 евро. 7 мест. Только что из Франции Пробег 109 тыс. За 6900 евро можно было брать думаю.




А этот гольф уже покупают.





Еще одна авенсис. Хорошая машина 2.2 дизель 13 года 10.800 евро Автомат


Целый ряд выставленных на продажу прицепов

А это ряд Opel Meriva Явно сбрасывала какая то фирма свой лизинг, так как их там было много. Все примерно одинаковые, белые, дизеля 1.30 по цене около 5000 евро за 11-12 года


Мерседес за 5750 евро — но пробег 230 тыс.



К сожалению сейчас россияне не покупают в литве машины совсем. Есть какие то покупатели из Украины и молдавии, которые потом как то ввозят их в Россию через серые зоны типа донбасса. Таджиков и узбеков на рынке я тоже не видел, хотя литовские машины в России на своих номерах еще встречаются. И как правило за рулем гастарбайтеры по временному ввозу. А импорт в РФ из других стран встал с 1 января этого года из за требований по оснащению системами глонасс всех импортируемых в Россию машин. И все бы ничего, глонасс можно было поставить — это дело сотни долларов, но таможня требует сретификаты на любую машину, получить который можно лишь разбив три машины данной марки в крэш тесте. Как вы понимаете это нереально. Поэтому импорт встал по всей России и особенно на Дальнем востоке. И что будет адльше никто не знает. Склады временного хранения забиты.

Почему в Литве машины дешевле?

Не столь давно по средствам массовой информации прокатилась волна «устрашающих» публикаций, суть которых в одном: в странах Прибалтики, в сфере автомобильного бизнеса, совершается массовое мошенничество.

 

Здесь можно увидеть и рассказы о том, как свариваются две разных половинки автомобилей, как перебиваются номера на угнанных «тачках» и прочие, прочие несуразицы. Примерно так западная пресса рассказывает о медведях на улицах Москвы.

Но есть ли на самом деле этот технический беспредел в Прибалтике? Наверное, думающему читателю не стоит объяснять, что сваренные автомобили и перебитые номера угнанных машин «выкупаются» достаточно легко. Скорее всего, как полагают аналитики, такие информационные страшилки об авторынке Прибалтики направлены на совершенно четкую цель: в России проводится политика по снижению потока авто с пробегом, льющегося из других стран. Таможенные пошлины на ввоз таких транспортных средств подняли, что называется, «до небес». Плюс, действующая программа по утилизации, которая, в частности, также направлена на существенное снижение хороших б/у машин. Что до реального положения дел, это никого не волнует. Как говорится, «все для отечественного автопрома».

На самом же деле, рынок бывших в употреблении автомобилей стран Прибалтики в настоящее время является основной площадкой, где и белорусы, и русские прикупают себе машины и запасные части к ним. Во-первых, плюс здесь – территориальная близость и тот факт, что прибалты еще по-русски говорят вполне сносно. Но, конечно, основной причиной является вот что: самые низкие цены подержанных автомобилей во всей Европе. И это неоспоримый факт. И в основном дешевые неплохие автомобили предлагаются не по всей Прибалтике, а только в Литве. Те машины, которые в Германии стоят дороже. В чем секрет этого явления?

Все просто, если разобраться. Частные литовские предприниматели специализируются именно на подержанных машинах. И это уже масштабы всей страны. Примерно также «банановые республики» специализируются на бананах, а Российская Федерация – на нефти. Что делают бизнесмены? Они огромными партиями скупают бывшие в употреблении транспортные средства на рынках Голландии, Германии, Франции и прочих стран. Налажена схема доставки, все расходы оптимизированы по максимуму. И накрутка составляет на каждую машину порядка 500 евро. Например, литовец в Германии покупает партию из 100 машин, каждая из которых стоит до 800 евро. И автовозами все эти железные кони перегоняются на собственные площадки бизнесмена. Литовцы не гонятся за стопроцентной прибылью, их вполне устраивает 30 процентов «чистых» денег. Потому что объемы продаж позволяют. И что вы думаете? Сами немцы едут в Литву – чтобы покупать свои же машины. О популярности такого шага свидетельствуют специальные туры, массово организуемые предприимчивыми фирмами.



Newer news items:

Older news items:


Какие подержанные автомобили чаще всего покупают литовцы? Они не хотят выделяться из толпы.

— TricksFast

Месячный опрос предпочтений населения при выборе автомобилей показал, что автомобили немецкого производства по-прежнему остаются самыми популярными в Литве. Опрос 839 человек показал, что Audi, Volkswagen, BMW и только один японский бренд Toyota и один шведский бренд Volvo входят в пятерку лучших.

«Результаты исследования фактически совпадают с выбором клиентов в нашей практике.Клиенты обычно интересуются и покупают автомобили Audi, Volkswagen и BMW. Автомобильные марки, которые интересуют клиентов, стабильны в течение многих лет, но когда производители предлагают новые модели автомобилей, они также заинтересованы в покупателях », — говорит Лаура Пивориене, менеджер по продажам Mogo Finance, компании, занимающейся долгосрочным прокатом, лизингом или ссудой автомобилей. бизнес.

Л. Пивориене утверждает, что Volkswagen является лидером среди наиболее часто покупаемых автомобилей, наиболее популярными моделями которых являются Volkswagen Passat и Volkswagen Touran. Самыми популярными респондентами также были названы модели Audi A6, Audi A4 и Volvo V70.

«В сфере аренды ситуация очень похожая. Номер один — всегда автомобиль марки Volkswagen, но клиенты также часто хотят брать в аренду автомобили Audi, BMW, Toyota. Эти тенденции отражены и в результатах опроса », — говорит Л. Пивориене.

Немецкие автомобили привлекают качеством

Популярность немецких автомобилей в Литве показывает, что литовцы, покупая автомобили, стараются совместить качество и привлекательность автомобильного дизайна.

«Немецкие автомобили славятся своей долговечностью и качеством, поэтому они долговечны и требуют меньших вложений в ремонт автомобилей. Водители также положительно относятся к французским, итальянским и японским автомобилям, но, когда они решают покупать машину, они продолжают доминировать », — говорит Л. Пивориене.

Собеседник подчеркивает, что для покупателей важнее всего качество, относительно низкая цена автомобиля и затраты на обслуживание, и им не нужно выделяться из толпы, чтобы выразить уникальный стиль автомобиля. Литовские покупатели автомобилей также часто интересуются темой безопасности, особенно те, кто ищет семью с детьми, поэтому неудивительно, что безопасность шведских автомобилей Volvo выделяется своей безопасностью.

Экология становится все более важной

Правда, современные покупатели не только ищут качественные и долговечные автомобили, но и придают большое значение экологии. Сохранение природы становится знаком осознания, поэтому автомобили, загрязняющие окружающую среду, теряют спрос, а покупатели заинтересованы в новых технологиях, которые уменьшают ущерб окружающей среде от транспорта.Это правда, что водителей также поощряют покупать более чистые автомобили, рассчитывая налоги.

«Старые дизельные автомобили, загрязняющие окружающую среду, постепенно теряют спрос. Электрические или гибридные автомобили набирают популярность, поскольку зеленые и зеленые автомобили становятся важными для людей. Кроме того, это новые, современные и современные модели, привлекающие внимание. с привлекательным дизайном, поэтому ожидается, что со временем они будут нравиться водителям все больше и больше », — говорит Л. Пивориене.

Категорически запрещено использовать информацию, опубликованную DELFI на других веб-сайтах, в средствах массовой информации или где-либо еще, или распространять наши материалы любым способом без согласия, и если согласие было получено, необходимо указать DELFI в качестве источника.

Продажа автотранспортных средств в Литве: легковые автомобили, 2005-2021 гг.

Прямые инвестиции за границу (млн долл. США) 129,8 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Остаток на текущем счете (млн долл. США) 198. 3 Август 2021 г. ежемесячно Янв.2001 — авг.2021
Сальдо текущего счета:% ВВП (%) -1,1 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — июнь 2021 г.
Прямые иностранные инвестиции (млн долл. США) 203.4 Август 2021 г. ежемесячно Янв.2001 — авг.2021
Прямые иностранные инвестиции:% ВВП (%) 0,7 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — июнь 2021 г.
Иностранные портфельные инвестиции (млн долл. США) 21.598 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 1993 г. — июнь 2021 г.
Иностранные портфельные инвестиции:% ВВП (%) 2,4 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1995 — декабрь 2020
Иностранные портфельные инвестиции: долевые ценные бумаги (млн долл. США) 420.4 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1993 г. — декабрь 2020 г.
Иностранные портфельные инвестиции: долговые ценные бумаги (млн долл. США) -46,707 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1995 — декабрь 2020
Внешний долг (млн долл. США) 45 888.4 Июнь 2021 г. ежеквартальный Декабрь 1996 — июнь 2021
Внешний долг:% ВВП (%) 75,7 2020 г. ежегодно 1996-2020 гг.
Внешний долг: краткосрочный (млн долл. США) 15 579.4 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
Внешний долг: краткосрочный:% ВВП (%) 21,9 2020 г. ежегодно 2004-2020 гг.
Общий долг:% ВВП (%) 317.2 Декабрь 2020 ежеквартальный Декабрь 1995 — декабрь 2020
Прогноз: остаток на текущем счете (млрд долларов США) -0,099 2026 г. ежегодно 1993 — 2026 гг.
Чистая международная инвестиционная позиция (млн долл. США) -9 359.925 Декабрь 2020 ежеквартальный Март 1999 — декабрь 2020
Платежный платеж: Финансовый счет: Официальные резервные активы (млн евро) -46,530 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: Текущий счет: Товары: Экспорт (млн евро) 2745.540 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: Финансовый счет: производные финансовые инструменты (млн евро) 1,860 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: Счет операций с капиталом: Дебет (млн евро) 0.000 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: Расчетный счет: Вторичный доход: Кредит (млн евро) 91,750 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: Финансовый счет: DI: Активы (млн евро) 110.270 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: ошибки и пропуски (млн евро) 181 480 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Банк платежей: Финансовый счет: PI: Обязательства (млн евро) -106.290 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: Расчетный счет: Вторичный доход: Дебет (млн евро) 63,790 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: Финансовый счет: DI: Обязательства (млн евро) 172.890 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: Финансовый счет: Прочие инвестиции: Обязательства (млн евро) -888,250 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: текущий счет: первичный доход (млн евро) -141.380 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: Расчетный счет: Товары: Импорт (млн евро) 2 891 350 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: Финансовый счет: прямые инвестиции (DI) (млн евро) -62.620 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: Расчетный счет: Первичный доход: Кредит (млн евро) 46 130 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: текущий счет: вторичный доход (млн евро) 27.960 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: Расчетный счет: Дебет (млн евро) 3,783,160 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Банк платежей: счет операций с капиталом (млн евро) 46.000 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: Финансовый счет (млн евро) 395,980 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: Расчетный счет: Услуги: Кредит (млн евро) 1,068.240 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: Финансовый счет: Производные финансовые инструменты: Обязательства (млн евро) -6,720 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: Финансовый счет: Производные финансовые инструменты: Активы (млн евро) -4. 860 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: Расчетный счет: Кредит (млн евро) 3 951 660 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: Финансовый счет: PI: Активы (млн евро) 60.710 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: Счет операций с капиталом: Кредит (млн евро) 46 000 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: Финансовый счет: Прочие инвестиции (млн евро) 336.270 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный баланс (платежный баланс): текущий счет (млн евро) 168 500 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: Текущий счет: Первичный доход: Дебет (млн евро) 187.510 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: Расчетный счет: Услуги: Дебет (млн евро) 640,510 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: Расчетный счет: Услуги (млн евро) 427.730 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: Финансовый счет: Портфельные инвестиции (PI) (млн евро) 167 000 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: текущий счет: товары (млн евро) -145.810 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Платежный платеж: Финансовый счет: Прочие инвестиции: Активы (млн евро) -551,980 Август 2021 г. ежемесячно Янв 2004 — авг 2021
Международная инвестиционная позиция (МИП): нетто (млн евро) -5 980.570 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
МИП: Активы (млн евро) 56 507 240 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
МИП: Обязательства (млн евро) 62 487.810 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
Валовой внешний долг: депозитные корпорации (млн евро) 2 854 670 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
Валовой внешний долг: сектор государственного управления (млн евро) 17 710.690 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
Валовой внешний долг: долгосрочный (млн евро) 25 581 590 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
Валовой внешний долг (млн евро) 38 730.960 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
Валовой внешний долг: краткосрочный (млн евро) 13 149 370 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
Валовой внешний долг: Банк Литвы (млн евро) 5 977.540 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
Валовой внешний долг: прочие секторы (млн евро) 7 062 800 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
Валовые платежи по внешнему долгу: проценты (млн евро) 109.800 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2005 г. — июнь 2021 г.
Чистый внешний долг: евро (млн евро) -1 148 700 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
ПИИ: Поток: Производство (Mfg) (млн евро) 123.360 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
ПИИ: поток: финансовая и страховая деятельность (FI) (млн евро) 5,880 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
ПИИ: поток: операции с недвижимостью (млн евро) 8.680 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
ПИИ: поток: оптовая и розничная торговля, ремонт транспортных средств (млн евро) 64 400 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
ПИИ: поток: профессиональная, научная и техническая деятельность (млн евро) 29.840 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
ПИИ: Поток: Европа: вл. Швеция (млн евро) 39 000 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
Прямые иностранные инвестиции: поток: Европа: вл. Дания (млн евро) 9.970 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
ПИИ: Поток: Европа: вл. Нидерланды (млн евро) 50,450 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
ПИИ: Поток: Европа: вл. Австрия (млн евро) -7.180 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
Прямые иностранные инвестиции (ПИИ): поток (млн евро) 266 830 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
Прямые иностранные инвестиции: поток: Европа: вл. Норвегия (млн евро) 5.820 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
DI: Поток: Производство (Mfg) (млн евро) 11 130 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
DI: поток: операции с недвижимостью (млн евро) 12.160 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
DI: поток: деятельность с частной недвижимостью (млн евро) 0,000 Декабрь 2018 ежеквартальный Март 2004 г. — декабрь 2018 г.
DI: Поток: профессиональная, научная и техническая деятельность (млн евро) 245.720 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
DI: поток: финансовая и страховая деятельность (FI) (млн евро) 11,310 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
Прямые инвестиции (DI): поток (млн евро) 334.640 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
DI: поток: Европа: вл. Нидерланды (млн евро) 119,170 Июнь 2021 г. ежеквартальный Декабрь 2005 г. — июнь 2021 г.
DI: Поток: Европа: вл. Эстония (млн евро) 24.810 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
DI: Поток: Европа: вл. Германия (млн евро) 2,940 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
DI: Поток: Европа: вл. Беларусь (млн евро) 25.290 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
DI: Поток: Европа: вл. Латвия (млн евро) 139,830 Июнь 2021 г. ежеквартальный Март 2004 г. — июнь 2021 г.
Количество экономических единиц: Зарегистрировано (единица) 250 519. 000 2020 г. ежегодно 2008-2020 гг.
Количество хозяйственных единиц: в эксплуатации (единица) 108 258 000 2020 г. ежегодно 2008-2020 гг.

Продажа подержанных автомобилей в Литве

В течение последних нескольких лет экономика Литвы росла довольно быстро — начиная с роста заработной платы, роста цен на недвижимость, продукты питания и одежду до объема иностранных инвестиций в страну.Но даже несмотря на то, что стоимость жизни в течение некоторого времени повышается, люди в Литве по-прежнему склонны выбирать автомобили на вторичном рынке. Одна из причин заключается в том, что новые автомобили довольно дороги для покупки. Другая причина заключается в том, что новый автомобиль имеет тенденцию терять 20-30% покупной цены сразу после того, как его начали эксплуатировать. Также существует множество авторизованных и неавторизованных сервисов по ремонту подержанных автомобилей по относительно невысокой цене.

Статистика показывает, что в Литве используется примерно 9 автомобилей из 10, а в других странах Балтии — 3-4 из 10 автомобилей.При этом средний возраст автомобиля в Литве составляет примерно 15 лет. Эта статистика показывает, что бизнес подержанных автомобилей в Литве имеет спрос и довольно большой рынок по сравнению с рынком новых автомобилей. Поскольку в Литве не производится никаких марок автомобилей, люди в Литве склонны покупать автомобили зарубежного производства — на первом месте немецкие автомобили, очень популярны японские, американские, французские автомобили. Таким образом, открыв бизнес по продаже подержанных автомобилей в Литве, вы можете воспользоваться преимуществом членства в ЕС.Будучи членом ЕС, Литва может предложить вашему бизнесу открытые границы и общую валюту с другими странами ЕС. Помимо этих обстоятельств, бизнес по продаже подержанных автомобилей в Литве может быть привлекательным и по следующим причинам:

  • Регистрировать новую компанию в Литве удобно. Открыть компанию в Литве (процесс регистрации компании) очень быстро и просто. Кроме того, это экономит ваше драгоценное время и деньги, потому что вам не нужно приходить к нам в офис физически — мы можем подготовить всю документацию вместе с вашими отсканированными документами.Мы хотим упростить вам процесс открытия бизнеса в Литве.
  • Литва может предложить вашему бизнесу выгодную налоговую среду. Литва — одна из стран с самыми низкими налогами во всем Европейском Союзе (т.е. налог на прибыль предприятий — 5% или 15%, налог на добавленную стоимость — 21%). Для иностранцев, которые заинтересованы в открытии компании в Литве, деловая среда очень привлекательна.
  • Перед тем, как открыть бизнес по продаже подержанных автомобилей в Литве, вы можете столкнуться с множеством вопросов о том, что вам нужно знать дополнительно об открытии бизнеса в Литве в целом, а также о том, как начать процесс регистрации компании, как открыть компанию с нуля или что лучше компания купить в этой стране. Для вашего удобства мы можем помочь вам подготовить список дел до начала процесса регистрации компании, потому что наш офис очень ориентирован на клиентов — мы всегда готовы сэкономить ваше время и деньги!

    Для вас также очень важно решить, какой тип компании вы предпочитаете иметь в Литве — либо вы хотите открыть компанию с нуля, либо вы хотите купить уже существующий бизнес (например, действующий бизнес на продажу). Если вы решили купить уже налаженный бизнес, мы готовы предложить вам:

  • Продается действующий бизнес (имеющий активность, оборот, сотрудников и т. Д.)).
  • Компания, не ведущая деятельности.
  • Компания, деятельность которой прекращена (деятельность прекращена в прошлом по каким-либо причинам).
  • Если вы уже заинтересованы в открытии бизнеса в Литве, не стесняйтесь обращаться в наш офис. Мы дадим вам несколько хороших рекомендаций, а также поможем вам составить список дел, прежде чем открывать здесь новый бизнес. Наша команда профессионалов всегда готова поделиться с вами лучшим опытом и знаниями о создании бизнеса в Литве. Потому что открытие нового бизнеса в чужой стране может стать ключом к вашему успеху в будущем!

    Структура автомобильного бизнеса в Литве

    Контекст 1

    … Специфика развития механизма контроля отражается в другом подразделении налоговой системы, а именно в его изоляции от отдельных уровней контроля. Как видно из левого столбца схемы на Рисунке 2, модель на верхнем или первом уровне разбивает систему на уровни различных налоговых областей.На втором уровне сегментация налогоплательщиков осуществляется внутри каждой налоговой области. Авторы предлагают разделить физических лиц на наемных работников, лиц, занимающихся индивидуальной деятельностью, и инвесторов. Предлагается сегментировать доходы юридических лиц и косвенное налогообложение по размеру налогоплательщиков, исключая мелких, средних и крупных налогоплательщиков. На заключительном этапе налоговой системы предлагается модель контроля для каждой схемы контроля самых мелких сегментов налогоплательщиков на основе модели оценки риска налогоплательщиков (см. Рисунок 6).В зависимости от налоговой группы и сегмента контролируемых налогоплательщиков уникальные и целенаправленные контрольные действия, представленные в следующих разделах, адаптируются для каждого образца. Социальная ответственность организаций связана с совокупностью ценностей, проблем и процессов, на которые организации должны обращать внимание, чтобы свести к минимуму любой вред, причиненный их деятельностью, и создать экономические (прибыль), социальные (люди) и экологические (планеты) ценности ( Schouten, 2007). Юхолин (2004) отметил, что определение социальной ответственности организаций включает открытость и прозрачность организаций, а также пожелания и ожидания заинтересованных сторон.Социальная ответственность организаций не имеет конкретных постоянных стандартов, и они могут варьироваться в зависимости от поколения и разных культур (Daugherty, 2001). Сектор экономической деятельности Литвы связан с покупкой, продажей автомобилей и другими процессами, поскольку их распространенность и положение в масштабе часто называют «национальным» бизнесом. В Мариямполе около 60 процентов людей трудоспособного возраста прямо или косвенно связаны с автомобильным бизнесом. В литовском автомобильном бизнесе наблюдается разделение труда: одна компания покупает автомобили в западных странах, другая ремонтирует, а третья компания продает.В стране также формируется вторичный авторынок. Автомобильный бизнес создает добавленную стоимость не только для торговцев, прибыль также получают авторемонтники, владельцы гостиниц, кафе, рестораны, станции технического обслуживания и т. Д. (Ковалев, Сниеска, Симанавичюс, 2009). Более подробная структура этой экономической системы важна как часть структуры автомобильного бизнеса населения Литвы, которая гарантирует дополнительные рабочие места и создает добавленную стоимость, показанную на рисунке …

    Единое окно для текущих и будущих стартапов в Литве

    Литовский стартап RRR.Компания, занимающаяся разработкой онлайн-платформы для продажи подержанных автомобильных запчастей, получила инвестиции в размере 1 млн евро в виде начального финансирования под руководством Practica Capital при участии частных инвесторов. Финансирование будет использовано для выхода на новые рынки и распространения идей устойчивого развития.

    Проблема: как облегчить процесс

    «Мы начали свой бизнес четыре года назад, когда ситуация в отрасли подержанных автозапчастей напоминала ту, что существовала в начале 1990 года.Мы спросили себя, как мы можем все это модернизировать и адаптировать, чтобы сделать его понятным для всех пользователей. Похоже, мы отлично справляемся с решением этой проблемы », — сказал Кястутис Брузгис, директор по развитию, пролив некоторый свет на первые дни компании.

    RRR.lt предлагает продавцам подержанных автомобильных запчастей пакет программного обеспечения, который постоянно совершенствуется. Это позволяет им управлять своими запасами и продавать предварительно проверенные автомобильные запчасти, пригодные для использования в подержанном состоянии. Между тем покупатели видят в этом единый большой интернет-магазин, хотя через Интернет они получают доступ ко многим складам, расположенным по всей Литве.

    «Мы впечатлены способностью команды предоставить невероятно выгодное предложение для свалок и демонтажников, а также создать собственный надежный канал для удовлетворения спроса», — сказал Арвидас Бложе, инвестиционный директор Practica Capital. «RRR.lt также получает большую выгоду от того, что Литва является одной из основных стран Европы, предлагающих запчасти для автомобилей.»

    Рост профиля в Европе

    В настоящее время до 40 процентов заказов, размещаемых через систему, доставляются в зарубежные страны.Компания имеет широкий географический охват, так как продукция заказывается практически на всех континентах; однако обеспеченные инвестиции еще больше увеличат усилия компании по выходу на зарубежные рынки.

    «Популярность платформы в Литве неуклонно растет, и цель состоит в том, чтобы создать такой же импульс, чтобы как можно больше людей в Европе знали о возможности покупки подержанных автомобильных запчастей. Мы начали интенсивную деятельность по повышению репутации в Латвии и Польше, и мы планируем активизировать нашу деятельность во Франции и других европейских странах », — Mr.Сказал Брузгис, поделившись своими планами и напомнив, что за этим последует еще много всего. «В Литве люди склонны покупать бывшие в употреблении товары из-за их привлекательных цен, будь то одежда, игрушки или автомобили. Иностранные пользователи также знают о другом виде выгоды, а именно об устойчивом потреблении ».

    По словам г-на Брузгиса, существует два типа автомобилей, которые обычно разбирают на запчасти: автомобили, которые попали в дорожно-транспортные происшествия, и автомобили, которые больше не подлежат ремонту. Однако обе категории предлагают множество высококачественных автозапчастей, которые при правильном использовании могут иметь длительный срок службы.Такое повторное использование автомобильных запчастей снижает спрос на новые и в то же время снижает загрязнение окружающей среды, которое является результатом как производственных процессов, так и процессов утилизации.

    Practica Capital — это специализированная балтийская венчурная компания, специализирующаяся на инвестициях в странах Балтии (Литва, Латвия, Эстония) и предприятиях балтийского происхождения в Европе на ранней, ранней и растущей стадиях. Компания управляет тремя венчурными фондами общим размером более 50 миллионов евро. Из них более поздний фонд Practica Venture Capital II был создан в рамках реализации финансового инструмента «Фонд развития I» Министерства экономики и инноваций Литовской Республики, финансируемого из средств Европейского фонда регионального развития (ERDF). пользователя Invega.На сегодняшний день Practica Capital осуществила более 55 инвестиций, в том числе в самые известные литовские компании, занимающиеся стартапами, такие как TransferGo, Trafi, CGtrader, Nanoavionika, Ziticity, Interactio, PVcase и другие.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *