Авто ру авто с пробегом газель в москве: Купить ГАЗ ГАЗель (3302) с пробегом: продажа лёгкого коммерческого транспорта газ ГАЗель (3302) б/у в Москве и Московской области

>

Автосалон ТАУЭР-АВТО — лучшие предложения

ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНИЛСЯ СПОСОБ ЗАЕЗДА К НАМ!

Он стал удобнее и безопаснее!

Адреса автосалонов

Автосалон ГАЗ: г.Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, д. 40  
Автосалон Ravon: г.Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, д. 40
Автосалон SsangYong: г.Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, д. 40
Автосалон Чери: г.Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, д. 40
Автосалон УАЗ: г.Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, д. 40

Автосалон ТАУЭР-АВТО Лада, Дэу, Ниссан, Шкода, Рено, Тойота, Шевроле, Форд

 

Показать все

 

Купить автомобиль  в Орехово-Зуево — не просто, а очень просто!

Группа компаний ТАУЭР-АВТО — официальный дилер ГАЗ, Ravon/Равон, SsangYong/СсангЙонг, UAZ/УАЗ, Chery/Чери в г. Орехово-Зуево.

Наша компания существует на рынке продаж и обслуживания автомобилей более 12 лет.

В Автосалоне представлен широкий модельный ряд автомобилей как иностранного, так и отечественного производства.

Более подробную информацию о модельном ряде новых автомобилей Вы можете посмотреть в специальных разделах, где можно купить Ravon (Равон), купить Nissan, купить Volkswagen, купить Renault. Группа компаний ТАУЭР-АВТО является официальным дилером по продажам и сервисному обслуживанию. В дилерских центрах ТАУЭР-АВТО Вы всегда можете купить коммерческие автомобили ГАЗ — Газель, Газон, Соболь, купить легковые автомобили Daewoo / Дэу, купить корейские внедорожники SsangYong / СсангЙонг, купить авто Чери / Chery (Тиго ФЛ, Тиго 5), купить внедорожники УАЗ / UAZ (УАЗ Патриот, Пикап, Хантер).
  • Автосалон осуществляет продажу новых автомобилей и автомобилей с пробегом. Мы работаем как с частными покупателями, так и с организациями.
  • Для корпоративных клиентов автосалоном предусмотрены особые условия покупки и технического обслуживания автомобилей.
  • Также в нашем Автосалоне вы можете сразу застраховать свой автомобиль. Мы работаем с большим количеством страховых компаний.
  • Также в нашем автосалоне существует система кредитования автомобилей.

Авторемонт в Орехово-Зуево:
Автосервис ГАЗ в Орехово-Зуево производит гарантийный ремонт и сервисное обслуживание всей автомобильной техники марки «ГАЗ»: авторемонт Газель Некст, Газель БИЗНЕС, Соболь БИЗНЕС, Газон Некст.
Автосервис УАЗ, SsangYong(СангЙонг) в Орехово-Зуево производит гарантийный ремонт и сервисное обслуживание отечественных внедорожников УАЗ и корейских рамных внедорожников и кросссоверов СсангЙонг: авторемонт УАЗ Патриот, СсангЙонг (Актион, Кайрон, Актион спорт, Ставик).
Автосервис Чери (Chery),  Дэу (Daewoo) в Орехово-Зуево производит гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей марки Чери: авторемонт Тиго, Индис, М11, Бонус, Вери, Кимо, Арризо, авторемонт Матиз, Нексия, Джентра.

 

+7 (496) 424 4444

многоканальный

Аренда авто в Москве без ограничения пробега — ГлавПрокат

Почему стоит сотрудничать с компанией «Главпрокат»

Мы предоставляем своим клиентам:

  • возможность выбора современной машины из обширного автопарка легковых моделей среднего и эконом-класса, а также 7-8-местных минивэнов;
  • быстрое заключение договора с предоставлением основных документов;
  • полное техническое обслуживание;
  • программу лояльности, гарантирующую скидку уже на следующую поездку и акционные предложения;
  • возможность заказа услуги на срок от 24 часов до нескольких месяцев.

После заключения договора вы получаете чистый автомобиль с полностью заправленным баком (вернуть его нужно в таком же состоянии). Все модели регулярно проходят техосмотр, но если во время эксплуатации все же возникла серьезная поломка, мы заменим авто равноценным вариантом. На автомобили бизнес-класса безлимитный тариф не распространяется.

Звоните прямо сейчас!

Интересуетесть арендой автомобиля без ограничения пробега? Обращайтесь к нам – звоните или пишите на электронную почту. О всех условиях пользования, обязательных требованиях, тарификации, внесении залога, территории эксплуатации, других деталях подробно расскажут наши менеджеры.


Женя

У этой модели все ОК, я ездил на ней раньше и когда понадобилась машина напрокат — знал, что брать. Лично мне не хватало разве что навигатора (но он у меня в смартфоне, так что проблему решил). Очень хорошая…

Садыко Михаил

Удобное и быстрое авто. Кстати понравилась не только машина, но и условия — успел на акцию, три дня катался со скидкой) Модель реально классная, быстро стартует, очень маневренная, что важно для города, ну и…

Анатолий Пискунов

Машина понравилась, вначале брал на два дня, пока моя в ремонте, но в итоге пришлось ездить неделю, впечатления отличные. Во-первых, состояние хорошее, чистый салон, во-вторых, при небольшом 1,4-литровом мот…

Герман Саидов

Брали эту машину на фирму, нужно было встретить и повозить по городу командированных из партнерской компании. Приятно удивило, что для своих габаритов минивэн довольно маневренный, но и по уровню комфорта то…

Елена

Хочу сказать спасибо фирме “ГлавПрокат” — приятные люди и работают профессионально. Выбор машин впечатляет, я лично брала компактную Kia Rio для работы, пока моя в ремонте, модель оказалась очень удобная для…

Трубич Геннадий

Я искал машину на время командировки, предложили Hyundai Solaris — считаю, лучший вариант на такой случай. Катался по городу и в Подмосковье тоже ездил, благо условия были без ограничения пробега, только про…

Анна Величко

Оформила заказ на сайте, быстро позвонили, та машина, что я хотела (Hyundai), уже ушла, но предложили Skoda еще лучшей комплектации, а цена почти такая же. Была акция, поэтому сэкономила еще и за счет скидки…

ООО «Мир вкуса»

Уже больше года наша контора арендует “Мерседес” и “Шкода” на долгосрочной основе, за что получаем заслуженные скидки)) Особо хочу отметить, что в машины приятно садиться: ухоженные, чистые, сразу и не подум…

Семен Бойко

Интересный движок: объем 1,6, я сразу думал для такого кроссовера маловато, а как поездил — самое то. При этом никакого лишнего расхода бензина, можно ездить подолгу и не разориться на топливе. В салоне прос…

Переверзев Иосиф Дмитриевич

Нужно было срочно взять автомобиль — прилетали партнеры, надо встречать, а офисная машина не завелась. Позвонил сюда, сразу предложили приличный “мерс” — минивэн Vito, оказался оптимальный вариант и по вмест…

Андрей Королев

Отличная Шкода с весьма ухоженным салоном. Ездить в авто было комфортно. Удобные кресла, просторно. Места много и в салоне, и в багажнике. Детский велосипед влезал отлично. Бесплатно дали детское кресло. Дов…

Борис Говоров

Ездили на KIA RIO на прошлой неделе. Машина с коробкой автоматом, презентабельным видом, но невысокой ценой за аренду. Ездили вчетвером, места было достаточно. Движок 1,4. В принципе, для города было достато…

Евгений Горин

Арендовали здесь минивэн. Выбрали Hyundai h2 пятидверный на 8 мест. Тканевый, очень чистый салон. Дизельный двигатель с расходом примерно 10 литров на сотню. Несмотря на габариты машина оказалась довольно ма…

Виктор Селиванов

Принципиально выбрал для поездок автомобиль Lada с механикой. Мне досталась нормальная серебристая машина, без лишнего пафоса, но со всем необходимым для комфортной езды. Салон для меня достаточно просторный…

Дмитрий Евсеев

Зимой брали в аренду здесь Hyundai Solaris. Экономичный по расходу четырехдверный седан. Он не слишком быстрый, погарцевать не выйдет. Но двигателя 1,4 при мощности 107 вполне хватает для нормальной езды по …

Новости: «ГАЗ» и Фонд «Вольное Дело» проведут в Нижнем Новгороде региональный робототехнический фестиваль «РобоФест-НН»

Горьковский автомобильный завод и Фонд «Вольное Дело» проведут 17-18 января в Нижнем Новгороде VI региональный фестиваль «РобоФест-НН». Он является региональным отборочным этапом XI Всероссийского технологического фестиваля «ПроФест», который пройдет в Москве с 20 по 22 марта, и Открытого чемпионата России, который состоится в Перми 21-23 февраля.

Горьковский автозавод и Фонд «Вольное Дело» проведут 17 и 18 января в корпоративном университете ГАЗа в Нижнем Новгороде фестиваль «РобоФест-НН». Соревнования пройдут в шестой раз при поддержке министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области и «Центра технического творчества и ранней профориентации — Поволжского центра аэрокосмического образования». Фестиваль проводится в рамках программы Фонда «Вольное дело» «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России», инициированной бизнесменом Олегом Дерипаской в 2008 году.

В «РобоФесте-НН» примут участие более 400 школьников и студентов в возрасте от 6 до 25 лет из Нижегородской области, а также из Москвы, Санкт-Петербурга и Ижевска. Под эгидой Горьковского автомобильного завода на «РобоФесте-НН» выступят молодежные команды базовых и подшефных учебных заведений компании: регионального ресурсного центра, лицея № 165, Нижегородского автомеханического техникума, Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) им. Р.Е. Алексеева, кружка «Робототехника» «ГАЗ». Подшефные команды ГАЗа ежегодно занимают призовые места и представляют Нижегородскую область на престижных состязаниях всероссийского и международного уровней.

Цель фестиваля — развитие системы ранней профориентации через участие школьников в учебно-исследовательской и инженерно-проектной деятельности, спортивно-технических соревнованиях, освоение ими современных инженерно-технических профессиональных компетенций.

Соревнования будут проходить по следующим направлениям: Hello, Robot! LEGO и Hello, Robot! OPEN; FRO 6+, FRO 9+, FRO 14+; «Робокарусель» и «Инженерный проект» (школьные и студенческие проекты по решению реальных производственных задач).

Впервые фестиваль «РобоФест-НН» состоялся в Нижнем Новгороде в декабре 2013 года. В первом фестивале приняли участие более 270 учащихся и педагогов в составе 117 команд из Нижнего Новгорода, Москвы, Пензенской области, Удмуртии. В пятом фестивале «РобоФест-НН» в январе 2018 года приняли участие уже около 400 человек в составе 200 команд из Нижнего Новгорода и области, Санкт-Петербурга и Москвы.

О программе «Робототехника»

Общероссийская программа «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России»( http://russianrobotics.ru ) разработана и реализуется Фондом «Вольное Дело» с 2008 года при поддержке Минобрнауки РФ и Агентства стратегических инициатив. Цель программы — воспитание новых инженерных кадров для российской промышленности в масштабах страны, начиная со средней школы. Сегодня в «Робототехнике» принимают участие более 60 000 человек в возрасте от 8 до 25 лет из 74 регионов России. За время ее реализации около 30% участников программы стали студентами технических вузов.

О Фонде «Вольное Дело»

Фонд «Вольное Дело» ( www.volnoe-delo.ru )  — одна из крупнейших российских частных благотворительных организаций. Основан в 1998 году. Фонд поддерживает отечественное образование и науку, содействует сохранению культурно-исторического наследия, решает значимые социальные проблемы. За время работы Фонда реализовано более 500 проектов в сфере благотворительности в 50 регионах России. В 2016 году Фонд «Вольное Дело» вошел в топ-12 крупнейших российских благотворительных фондов по версии Forbes, в 2015-м — в топ-10 крупнейших благотворительных фондов России по версии МИА «Россия сегодня», был признан журналом «Огонек» одним из восьми крупнейших частных благотворительных фондов в России.

Дизель-сервис МАДИ-МОТОР, Москва и Московская область

Компания «МАДИ-МОТОР», созданная на базе лучшего в России автомобильного научного центра МАДИ  (Московского Автомобильно-Дорожного Института), хорошо известна на московском рынке ремонта двигателей, ТНВД, форсунок, механической обработки деталей. Мы отличаемся стабильно высоким качеством работ, новейшим оборудованием, наличием склада комплектующих, гарантией, удобным расположением (на полигоне МАДИ) — на 34 км. Ленинградского шоссе (15 км. от МКАД), и, самое главное, возможностью выполнения всех работ начиная от диагностики системы управления двигателем на автомобиле заканчивая полным капитальным ремонтом вашего мотора в рамках одного предприятия. Схема проезда.

Мы расположены на 34 км Ленинградского шоссе(15 км. от МКАД). Особенно удобно наше расположение для клиентов в Химках, Зеленограде, Сходне, Лобне, населенных пунктах Солнечногорского района, и в целом для автовладельцев и автопредприятий, базирующихся в северо-западном направлении от Москвы. 

Мы работаем и с регионами. Не в каждом городе России есть профессиональный сервис по ремонту дизельных двигателей. Особенно это касается топливного оборудования — ТНВД, форсунок, систем common rail. Используя возможности современных транспортных компаний, а так же приемлемые цены на доставку, не составляет труда прислать технику к нам на ремонт. Приглашаем автопредприятия краёв и областей России воспользоваться нашим сервисом по ремонту топливного оборудования дизельных двигателей! 

У нас вы можете осуществить ремонт дизельного двигателя по самой выгодной цене, получив грамотное решение от опытных профессионалов. Наши мотористы имеют многолетний опыт диагностики и ремонта дизелей отечественного и зарубежного производства, потому обеспечат быстрое обнаружение даже самых «коварных» неисправностей, а также их эффективное устранение.

Преимущества обращения к нам:

  • Наши мастера решили десятки «головоломок», связанных с некорректной работой дизелей, всегда находили причину неисправности и обеспечивали ее устранение.
  • У нас есть всё необходимое оборудование для диагностики, включая электронные инструменты, специализированные стенды и прочие агрегаты.
  • Мы с вниманием и уважением относимся к каждому мотору, попадающему в нашу мастерскую, и обеспечиваем для него лучший ремонт с учетом индивидуальных особенностей.
  • У нас на ремонт дизеля цена в Москве – одна из самых выгодных, благодаря чему вы получаете возможность выгодно решить проблему.

Внимание! Не затягивайте с ремонтом!

Прежде чем подробнее рассказать о наших услугах, важное предупреждение: самостоятельный ремонт дизеля или игнорирование симптомов неисправности – это верный путь к ухудшению технического состояния мотора и повышению итоговой цены ремонта. Потому доверьте профессионалам ваш мотор, чем раньше – тем лучше. А также не забывайте о регулярном техосмотре не реже одного раза на 50 тыс. км. пробега.

Эффективная диагностика

У нас выполняется всесторонняя диагностика дизельного двигателя, которая охватывает следующие элементы:

  • Считывание кодов ошибок двигателя, электронная диагностика, проверка показаний приборов. Умная электроника современного дизеля зачастую сама может рассказать о проблемах в механизме.
  • Проведение диагностики топливной системы, в первую очередь – ТНВД и форсунок с применением стендов и специализированных технологий диагностики. Именно питание зачастую становится причиной сбоев, потому диагностика дизельных двигателей всегда подразумевает тщательную проверку элементов топливной системы.
  • Осуществление первичной диагностики без полной разборки двигателя, с использованием различных техник, применимых для проверки определенных технических узлов.
  • При необходимости – проведение полной разборки отдельных узлов или всего двигателя с целью дефектовки и тщательного обнаружения возможных причин неисправности.

Качественный ремонт топливной системы

Одной из наиболее востребованных услуг является ремонт топливной системы, особенно актуальный для импортных и отечественных дизелей с поддержкой стандартов выше Евро-2. Это связано с тем, что форсунки забиваются из-за низкого качества топлива, также подвергается ускоренному износу ТНВД.

Мы ремонтируем топливную систему, предоставляя следующие услуги:

  • Ремонт ТНВД рядного и распределительного типа, регулировка ключевых параметров (включая установку угла опережения впрыска и др.)
  • Ремонт топливной системы: замена изношенных деталей и промывка с использованием аппарата WYNNS.
  • Ремонт форсунок, включая их очистку и замену вышедших из строя деталей. При необходимости выполняется полная замена форсунки.

На диагностику топливной системы дизельного двигателя цена у нас вполне демократичная, и ремонт мы осуществляем по справедливой цене.

Капитальный ремонт и восстановительные работы

Наши мотористы имеют опыт капитального ремонта дизелей различных брендов. Диагностика и ремонт дизельных двигателей предполагает разборку, дефектовку, механообработку и, при необходимости, замену следующих деталей:

Располагая высокотехнологичным оборудованием для хонингования деталей, мы обеспечиваем восстановление правильной геометрии запчастей.

Доверяя ваш дизель в руки наших мастеров, вы получаете надежное решение, которое поможет продлить срок эксплуатации и обеспечить поддержание высоких эксплуатационных характеристик автомобиля.

  • Блок цилиндров и ГБЦ
  • Коленчатый вал
  • Система шатунов
  • Система охлаждения
  • И другие технические узлы

лет «Скорой помощи Москвы» — 100 лет на службе у людей :: Автопортал

.

21 октября 2019

Станциям скорой помощи в Москве исполнилось 100 лет


Александр Климов, фото автора autowp.ru, denisovets.ru, rcforum.ru


Так что людям нужна срочная записка в нашей столице к ее столетию!

Это достойный повод вспомнить, какие автомобильные технологии за прошедшее столетие отработали для врачей, спасших сотни тысяч жизней горожан.Собственно большую часть времени ездил на тех машинах, которые подарил отечественный автопром, но это разнообразие моделей не испортилось, правда, в свое время (1940-1950-е гг.) Были даже общедоступны, номенклатура и зима.

Первая скорая помощь отечественного производства на шасси первого советского грузовика АМО-Ф-15 — 1926 год.
До этого все машины скорой помощи были только импортными.


Перед Великой Отечественной войной (в 1938 г.) существовал массивный санитарный грузовик — ГАЗ-55 (М55) с рычажными амортизаторами на заднем мосту
. и вместимостью 10 сидячих или 6 раненых на носилках человек, который с конца 1930-х по 1950-е годы работал каретой скорой помощи в Москве.
В конце 1930-х годов в Москве получила распространение карета скорой помощи ЗИС-101С на базе больших представительских семиместных седанов ЗИС-101.
В 1942 году медсестры ГАЗ-55 выпускали в упрощенном виде с угловыми передними крыльями и одной фарой и бампером, но с амортизаторами на задней оси 1943 года!

Первой послевоенной отечественной медицинской машиной (в 1948 году) стал простой «Москвич-400-420М» для местных врачей, предназначенный для перевозки нетяжелых больных из дома в лечебные учреждения и отличающийся от серийного седана только налобным фонарем с красный крест с надписью «Помогите дома» и легкомоющаяся обивка сиденья. В том же послевоенном 1948 году в столичной скорой помощи даже работала машина скорой помощи ЗИС-110А, созданная на базе правительственного лимузина высшего класса ЗИС-110. У многих пожилых москвичей до сих пор есть памятная карта скорой помощи ГАЗ-12Б (1951-1960 гг. г.г.) установлены большие седаны ЗИМ, которые обслуживала столичная скорая помощь еще до прихода Рафиков. из-за нехватки машин зачастую роль машин скорой помощи даже в Москве (в области постоянно) выполняют медицинские машины ГСА ( ПАЗ) -653 является прямым наследником ГАЗ-55, но шасси — 2.5-тонный грузовик ГАЗ-51.Седан ГАЗ-М20 «Победа», роль машин скорой помощи не годилась (хотя как «Москвич» использовался для перевозки больных в поликлиники), но первый серийный универсал ГАЗ-22 1Волга «(1962 г.) поступил в медперсонал отлично — на снимке показан санитарный вариант ГАЗ-22Б / -22Е (1963-1970 гг.), Который, кстати, хорошо пошел и на экспорт (модификация ГАЗ-22Э / -22ЕЮ) Появившийся в начале 1960-х годов латвийский микроавтобус РАФ-977 «Латвия» произвел революцию в сфере оказания неотложной помощи: в просторном (для своего времени) кузове медицинская версия РАФ-977И стала возможной не только для перевозки пациента, но и для его перевозки. оказать ему более существенную помощь.После модернизации в 1969 году РАФ-977ИМ (с тремя боковыми окнами вместо четырех) стал более надежным и проработал на московской скорой помощи до конца 1970-х годов, когда ее сменила новая, более современная модель. В 1973 году на ВДНХ (другие платформы Показывать автомобильные новинки в стране еще лет 20 не появится) дебютировал медицинский вариант новой «Волга-универсал» ГАЗ-24-03, рассчитанный на перевозку одного пациента на носилках и двух сопровождающих его медиков. Эта модель стала первой бытовой машиной скорой помощи, и, поскольку в машине скорой помощи в парке было достаточно массы, она могла хорошо интегрироваться с Rafiki, чего никогда не было достаточно.Сказать, что в парке столичной скорой помощи в послевоенное время не было машин, нельзя. Так с 1973 года взгляды москвичей стали привлекать универсал лимонно-желтого цвета с флуоресцентной красной полосой и знаменитой трехлучевой звездой на капоте — каретой скорой помощи Mercedes-Benz O408 Binz RTW. Партия машин закуплена специально для Москвы, что сразу снизило летальность при транспортировке тяжелобольных. За долгие годы эксплуатации в SMP эта машина заслужила уважение водителей скорой помощи за плавность хода и надежность.В 1977 году столичная скорая помощь получила медицинский РАФ-22031, который на долгие годы стал ее основной «боевой единицей» и одной из самых заметных и привычных машин скорой помощи на улицах столицы 1980–1990 годов.

В начале 1980-х в Москве стали появляться мини-кареты скорой помощи РАФ-ТАМРО с высокой крышей, укомплектованные еловой фирмой. Позже аналогичные машины начали производить и РАФ. При перестройке (с 1986 г.) в Метрополитен-парк начали прибывать машины скорой медицинской помощи ГАЗ-24-13 на базе модернизированного седана ГАЗ-24-10.Внешне они отличались только матовой пластиковой решеткой, пластиковыми накладками колес, а также скрытыми (не слишком удобными для сантехнической модели) дверными ручками. В 1988 году на базе РАФ-22038 появилась медицинская скорая помощь РАФ-2915, которая до середины 1990-х составляла основу Московского парка СМП, и даже это стало причиной политических разборок между независимой Латвией и Российской Федерацией. , который был вынужден поддерживать для враждебной страны таможенные льготы. в небольших количествах В СМП Москва в 1990-е приезжали машины скорой помощи и латвийские РАФ-2214.

Единственной альтернативой «прогестинуму» Рафики в начале 1990-х для столичного СМП была «Волга» ГАЗ-31023 на базе седана ГАЗ-31029. В постсоветский кризис 1992-94 гг. Он закупил довольно крупную серию модели. От предшественников он отличался гораздо худшим качеством комплектующих, отвратительной сборкой и коррозионной стойкостью кузова. К тому же тесный салон фактически не позволял использовать машину как полноценную скорую помощь. Так что при пересадке она получила «ГАЗель», а водителям и медикам стало легче дышать во всех смыслах.Настоящим прорывом в отечественном импортозамещающем автопроме стала разработка в 1994 году серии легких грузовиков «ГАЗель», в которой с середины 1996 года была предусмотрена с самого начала медицинская версия ГАЗ-32214, которые в течение почти двух десятилетий выдерживали бремя работы в машине скорой помощи. На базе «ГАЗели» создано множество медицинских спецверсий, в том числе от сторонних производителей кузова.

В 2010-х годах на смену отечественной «Газели» начала приходить иностранная.Так, в 2013 году для МСП Москвы была закуплена крупная партия медицинского автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Classic, правда, сборки нижегородского АЗ ГАЗ.

Таким образом, спустя 40 лет имя Mercedes-Benz снова стало официально работать в столичной скорой помощи.

в настоящее время в Москве работают СМП VW Caddy, LADA Largus (как медицинский автомобиль для перевозки тяжелых больных), а также

Ford Transit LWB в качестве неотложной медицинской помощи в различных классах оборудования и машин скорой помощи.Однако Transit сейчас фактически является российской моделью, так как идет завод СП «FORD SOLLERS ELABUGA», а медицинское оборудование на нем устанавливает отечественная компания «СТ Нижегородец», филиал которой находится в Елабуге.

PS Пожалуй, сюда можно добавить несколько интересных медицинских машин, которые тоже ездили по улицам Москвы, хотя никогда не обслуживали простых горожан и тем более туристов. Они работали в так называемом 4-м управлении, т.е. в ЦКБ и обслуживали пользование.номенклатура ЦК КПСС и Совета Министров. Так, на базе малогабаритного представительского микроавтобуса ЗИЛ-118 Юность в 1965 году была выпущена единственная машина скорой помощи ЗИЛ-118А (с подъемной крышей), а в 1970-х годах — аналог ЗИЛ-119А на базе ЗИЛ-119. (ЗИЛ-118КА).

На базе лимузинов ЗИЛ-4104 и ЗИЛ-41045, также производится скорая помощь для обслуживания первых лиц государства.

П. П.S. было меньше VIP-родных-медицинских машин, оставшихся в опытных единичных экземплярах и ни разу в Москве СМП не работала, хотя и предназначалась для нее.

Это, например, АИПС АЗЛК-2901М «Москвич», созданный по заданию Минздрава в 2001 году совместными усилиями предприятий НПО «Экран» («Самотлор-НН») КАФ на базе пикапа АЗЛК-2335. На базе ЦМФ ЗИЛ «Бычок» в 2003 году ЗИЛ создал подобие АСМП «Мерседес» ЗИЛ-32502, с пневмоподвеской и одинарной обвязкой заднего моста.Однако как изделие АЗЛК этот автомобиль остался в единственном экземпляре.

.

Самые продаваемые автомобили в мире: Транссибирская серия, часть 3: Казань, Татарстан, Россия

Lada Samara в Казани, Татарстан Россия — сентябрь 2013 г.

В течение следующих нескольких недель я отправлю вас в путешествие по Транссибирской железной дороге, останавливаясь по пути в разных городах России, Монголии и Китая, чтобы каждый раз наблюдать совершенно разные автомобильные пейзажи.Последней остановкой была Москва в России, теперь мы едем в Казань, в 800 км к востоку от Москвы в Республике Татарстан, Россия.

Россия, Монголия и Китай не ваше дело? Ничего страшного, вы можете проверить 174 других автомобильных рынка в моем блоге.

Теперь, когда крупнейшие города России и их запутанные автостоянки убраны, я подумал, что «Ладаланд» начнется. И, судя по автомобильному ландшафту, который я видел из подъезжающего к Казани поезда, это определенно так, около 75% машин — это «Лады»… Чтобы узнать больше, прыгайте!

Если вы не можете дождаться следующего отчета, вы можете следить за моей поездкой в ​​режиме реального времени здесь.

Лада Гранта

Когда-то это соотношение значительно снижалось в Казани, но сейчас определенно намного больше доля Лад, чем в Санкт-Петербурге или Москве. Это подходящий момент, чтобы сделать одно замечание: у меня было время только для того, чтобы исследовать центр каждого города, через который я проведу вас, который может немного отодвинуть автостоянку в сторону иностранных брендов и меньше Лады, помните об этом, когда будете следующий Отчеты и, пожалуйста, прокомментируйте каждую статью, если вы живете в городе, который я описываю, и имеете другой взгляд на его автомобильный ландшафт.

Шевроле Кобальт

Несколько минут ходьбы по Казани, и одно можно сказать наверняка: Lada Granta определенно является здесь бестселлером, занимая гораздо большую долю рынка, чем в среднем по стране в 6,3% в 2013 году, я бы сказал, между 12 и 15. %. Они буквально повсюду, как такси или легковые машины, по две, три, четыре в ряд — несомненно, Казань любит Granta. Lada Largus также отлично стартовала здесь и могла претендовать на место на подиуме в Казани.Слова Владимира из российского журнала №1 «За рулем»: «Русские ждали такую ​​машину, как Ларгус» не могут найти лучшего отклика, чем здесь, в Казани.

Киа Рио и Лада Калина универсал

Daewoo Matiz и Hyundai Solaris

Весь модельный ряд Lada до сих пор очень хорошо представлен в этом городе, начиная с толп «Калины» (особенно тормозной вариант в качестве такси), Самары, 110, Приоры и Жигулей в этом порядке. Я даже свою первую Калину II увидел прямо возле вокзала.На рынках Санкт-Петербурга и Москвы я начинал чувствовать, что нахожусь в другой стране, чем Россия, поэтому приятно, наконец, увидеть автомобильный ландшафт, который намного ближе к ежемесячным национальным рейтингам, которые я публикую!

Лада Гранта и Калина универсал

Второй бросающийся в глаза элемент на улицах Казани — сила Chevrolet. Многие «Лачетти» и «Оптра» показывают, что любовь Казани к американскому автомобилестроителю не нова. Как логическое следствие, это, безусловно, тот город, где я видел больше всего Chevrolet Cobalt, модель, о которой я не знал, продается в России, пока я не заметил один в Санкт-Петербурге, но их десятки в Казани.Фактически производится в Узбекистане. Cruze также очень популярен здесь, но что интересно и вопреки тому, что является нормой в России для этого сегмента, вариант хэтчбека кажется более удачным, чем седан. А Нива конечно везде.

Рено Дастер х 2

Лада Самара

Kia Rio может претендовать на 2-е место в чартах продаж Казани, с небольшим отставанием от Hyundai Solaris и Renault Duster. Если французский внедорожник редко появлялся в Санкт-Петербурге и Москве, это определенно убедило казанских покупателей автомобилей, которые ценят внедорожники меньшего размера, такие как Opel Mokka, которые встречаются на удивление часто, несмотря на его совсем недавний запуск, SsangYong Actyon, Kia Sportage и Toyota нового поколения. РАВ4.

Казанский трафик

Daewoo Matiz и Nexia намного больше, чем в двух предыдущих городах, которые я посетил, и намного меньше Ford Focus и VW Polo. Много-много ГАЗ Газель LCV всех форматов, а новое поколение («Газель Next») я увидел здесь впервые. Роскошные модели все еще существуют, но ограничиваются внедорожниками или более крупными версиями седанов, как правило, BMW 5 Series GT и Honda Accord Crosstour, которые я был удивлен, обнаружив.

Грейт Уолл Ховер

И, наконец, напомним, что городом, который я увидел свою самую первую Toyota Corolla нового поколения, которая, вероятно, будет одним из двух самых продаваемых автомобилей в мире в 2014 году, была Казань в Татарстане, Россия.Кто бы мог подумать?

Казань Сентябрь 2013 г. Самые продаваемые модели — приблизительная оценка:

Рено Дастер Шевроле Круз
Поз. Модель
1 Лада Гранта
2 Киа Рио
3 Лада Ларгус
4 Хендай Солярис
5
6 Лада Калина
7 Лада Приора
8
9 ГАЗ ГАЗель
10 Тойота РАВ4

Geely Emgrand EC7

Опель Мокка

Лада Самара

Лада Гранта

Lada Kalina II (пришлось немного поторопиться!)

Киа Рио

Nissan Juke

Лада 110

Казанский трафик

Лада Гранта х 2

ГАЗ ГАЗель Next

Лифан Х60

Лада 4х4 4 двери

Лада Классик Пикап

Лада Калина (отсюда не видно, но это был универсал — опять же)

Это была Казань! Надеюсь, вам понравился репортаж. Следующая остановка: Екатеринбург сразу за азиатской «границей»…

Связанные

ГАЗ начинает местную сборку Mercedes Van

НИЖНИЙ НОВГОРОД — Автомобильная компания миллиардера Олега Дерипаски в понедельник приступила к сборке микроавтобусов Mercedes-Benz — последнего поступления в клуб отечественных иномарок.

Контрактная сборка для различных иностранных брендов является частью плана главы «Группы ГАЗ» Бо Андерссона, бывшего топ-менеджера по закупкам General Motors, по изменению компании, которая изо всех сил пыталась удержаться на плаву во время экономического кризиса.

ГАЗ будет сваривать, красить и собирать фургоны Sprinter Classic, используемые как для пассажирских, так и для грузовых перевозок, из полных комплектов для разборки. Он будет оснащать их немецкими дизельными двигателями, произведенными на другом заводе Дерипаски в Ярославле.

«Россия является наиболее быстрорастущим рынком для этого подразделения», — сказал глава Mercedes-Benz в стране Ян Мадежа о подразделении микроавтобусов компании на торжественной пресс-конференции в городе на Волге, в 400 км к востоку от Москвы.

По его словам, в прошлом году продажи фургонов выросли на 50 процентов, достигнув 2 000 единиц.

Фолькер Морнхингвег, руководитель подразделения фургонов Mercedes-Benz, отказался указать мощность сборочной линии, сказав лишь, что к концу этого года с конвейера сошло 5 000 единиц.

Дилеры будут предлагать Sprinters местного производства, начиная с сентября.

ГАЗ и Daimler, материнская компания Mercedes-Benz, в совокупности инвестировали 190 миллионов евро (260 миллионов долларов) в сборочный проект, включая создание нового покрасочного цеха на основе немецких технологий.Другая часть пошла на доставку сюда сборочной линии из Аргентины и модернизацию оборудования.

Местные рабочие проекта Mercedes прошли обучение в Германии.

ГАЗ также производит фургоны под названием ГАЗели, которые ориентированы на более низкий ценовой сегмент. Также компания будет использовать совместно построенный окрасочный цех при производстве ГАЗелей.

Российская компания заявила, что помимо доходов стремится получить ценный опыт от работы с брендом мирового класса.

«Нам есть о чем рассказать, но мы также узнаем, как они делают этот надежный автомобиль», — сказал председатель ГАЗа Зигфрид Вольф.

Mercedes привлек к продвижению бренда известного российского бойца боевых искусств Федора Емельяненко. Названный «последним императором», Емельяненко мало говорил, позировал для снимков с присутствующими репортерами и организаторами и раздавал автографы.

Одним из его последних запоминающихся выступлений был боксерский поединок с американцем, во время которого тогдашний премьер-министр Владимир Путин, баллотировавшийся на пост президента, был освистан зрителями, когда он вышел на ринг, чтобы поздравить россиянина с победой в спарринге .

Торжественное открытие состоялось на сборочном конвейере, и динамики изо всех сил пытались заглушить грохот. На сцене появился фургон Sprinter, и из него выскочила группа музыкантов, изо всех сил бьющих по пластиковым барабанам, усиливая наступление на барабанные перепонки.

За последние несколько месяцев ГАЗ начал производство автомобилей для других марок, в том числе для Skoda, Volkswagen и Chevrolet.

Связаться с автором по адресу [email protected]

Россия готовится к самой продолжительной рецессии за последние десятилетия с ценой на нефть за 50 долларов

Рабочие устанавливают кузов автомобиля ГАЗель Next на шасси на производственной линии автомобильного завода Газ, принадлежащего Группе Газ, в Нижнем Новгороде, Россия, во вторник, 16 июня 2015 года.

Фотограф: Андрей Рудаков / Bloomberg

Фотограф: Андрей Рудаков / Bloomberg

Для экономики, которая живет и умирает из-за цен на нефть, последний спад на мировом рынке нефти означает, что рецессия в России может продлиться до следующего года, что станет самым продолжительным спадом за два десятилетия.

Первый экономический спад в России с 2009 года выглядел так, как будто он выйдет на плато, поскольку нефть выросла на 40 процентов с полугодового минимума в январе.Восстановление нефти в последние недели замедлилось, что ставит под сомнение заверения правительства в том, что экономика вернется к росту в 2016 году, и еще больше ограничивает бюджет, который уже находится на пути к самому широкому дефициту за пять лет.

Нефтяная тревога станет испытанием для оптимизма президента Владимира Путина, который заявил, что Россия оставила позади худшее из экономического кризиса, и окажет давление на его режим перед досрочными парламентскими выборами в сентябре следующего года. По оценкам центрального банка, Россия, которой, по оценкам ING Bank NV, для сбалансированности бюджета нужна нефть на уровне 80 долларов за баррель, в течение двух лет она столкнется с экономическим спадом, если цены на сырую нефть останутся на уровне 60 долларов до 2016 года.

«В следующем году Россия столкнется с рецессией или стагнацией», если нефть будет стоить около 50 долларов, — сообщил по электронной почте московский экономист ING Дмитрий Полевой. «Вероятно, потребуется еще больше сократить расходы, отложить часть военных расходов и использовать то, что остается в Резервном фонде».

Рубль, Санкции

Ощущаясь от валютного коллапса в прошлом году и санкций в отношении Украины, правительство уже сократило бюджетные расходы на 10 процентов и вложило средства в один из своих суверенных фондов благосостояния, Резервный фонд, чтобы покрыть дефицит.По словам Полевого, более низкие цены на нефть означают, что России потенциально может потребоваться финансирование из другого ее фонда благосостояния — Фонда национального благосостояния.

Самый серьезный стресс-тест, проведенный центральным банком, который предполагал, что нефть стоит 40 долларов и экономический спад составляет 7 процентов, обнаружил, что 187 кредиторов могут столкнуться с нехваткой капитала в размере 0,6 триллиона рублей (11 миллиардов долларов), в то время как доля неработающих кредитов более чем вдвое до 17,7 процента. В июне центральный банк заявил, что экономика сократится на третий год в 2017 году, если цена на нефть останется на уровне 40 долларов.

Правительство прогнозирует экономический рост на уровне 2,3 процента в 2016 году после улучшения прогноза в этом году до 2,8 процента снижения по сравнению с ранее прогнозируемым снижением на 3 процента. В течение первых двух президентских сроков Путина в 2000–2008 годах рост составлял в среднем 7 процентов.

Почему российский бизнес любит санкции

Exacerbate, Prolong

«Еще один шок цен на нефть может усугубить рецессию и / или продлить ее», — заявила на прошлой неделе главный экономист Royal Bank of Scotland Group Plc по России в Лондоне Татьяна Орлова.«Хотя в настоящее время мы ожидаем, что экономика продемонстрирует очень скромный рост в 0,5 процента в 2016 году, мы думаем, что экономика может остаться в рецессии в течение всего следующего года, если средняя цена на нефть Brent останется ниже 60 долларов».

Нефтяные колебания станут испытанием оптимизма президента Владимира Путина, который заявил, что Россия оставила за собой худшие последствия экономического кризиса. Нефть марки Brent

, которая использовалась для оценки примерно половины мировой нефти, включая основную экспортную смесь России Urals, упала на 78 центов, или 1,4 процента, до 56 долларов.26 баррель на лондонской бирже ICE Futures Europe. В этом году она составила в среднем около 59 долларов.

Курс рубля, который в прошлом году упал на 46 процентов по отношению к доллару, на 17:58 снизился на 0,3 процента до 57,0810 по отношению к валюте США. в Москве. Это второй худший результат за последний месяц среди 24 валют развивающихся рынков, отслеживаемый Bloomberg. Тем не менее, его ценовые колебания стабилизировались, а историческая волатильность за один месяц снизилась до 13,6, самого низкого уровня с октября.

Рубль, Экономика

«Для России устойчивое дальнейшее снижение цен на нефть, вероятно, еще больше ослабит рубль и подорвет восстановление экономики и государственных финансов», — говорится в отчете Moody’s Investors Service на этой неделе. от процентов до 25 процентов валового внутреннего продукта связано с энергетикой.

Правительство составило проект бюджета на следующий год, исходя из средней ставки Urals 60 долларов за баррель, с планом сокращения дефицита до 2,4 процента ВВП в 2016 году с 3.На 2015 год прогнозируется 7 процентов.

Urals может в среднем 55 долларов за баррель в 2016 году, что обрекает Россию на еще один год падения потребления, согласно отчету, опубликованному в понедельник ОАО «Сбербанк», крупнейшим банком страны.

«Выход из рецессии отложен до 2017 года», — отмечают в отчете аналитики Сбербанка во главе с Юлией Цепляевой.

Прочтите следующее:

(дополнено комментарием Moody’s в 11-м абзаце)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Ульяновский моторный завод

О нас | Инфо

Ульяновский моторный завод (УМЗ) входит в дивизион «Легкие коммерческие автомобили и легковые автомобили» ведущего российского автомобильного комплекса «Группа ГАЗ».

Основная продукция завода — бензиновые двигатели ЮМЗ-4216 и EvoTech 2.7, их двухтопливные (газобензиновые) версии, соответствующие европейским нормам выбросов Евро4 и Евро5 для легких коммерческих автомобилей для ГАЗ («ГАЗель», «Соболь»). .

В целом на ЮМЗ выпускается около 10 моделей двигателей примерно по 80 модификаций каждая, а также более 1500 запасных частей к ним. Производственные мощности завода позволяют выпускать около 70 000 двигателей в год.

Ульяновский моторный завод — это предприятие с полным производственным циклом: от разработки автомобильных бензиновых и газобензиновых двигателей до выпуска и испытаний готовой продукции. На производственной площадке расположены участки литейного, механообрабатывающего, электротермического, прессового и сборочного производства.

Ульяновский моторный завод первым в России освоил серийное производство бензиновых двигателей. Основными преимуществами этого продукта являются гарантия производителя и качество, а также значительное снижение эксплуатационных расходов.

Отличительной особенностью производства ЮМЗ является высокая мобильность технологии, позволяющая быстро перейти на производство двигателей любой пропорции от 2,5 до 3 литров. Двигатели, произведенные в Факторе, обладают оптимальными характеристиками, что означает, что они могут эксплуатироваться в тяжелых условиях.Высокий крутящий момент на низких скоростях дает автомобилю преимущество как на крутых склонах, так и в условиях интенсивного движения на городских улицах.

Официальный сайт : umz-gaz.ru

Контакты : Тел .: +7 (8422) 79-64-44, Факс: +7 (8422) 32-00-51, E-mail: [email protected]

Место нахождения : 432006, ул. Локомотивная, 17, г. Ульяновск, Ульяновская область

Opel, Государственная помощь и несостоятельность Европейского Союза: переговоры GM о выделении Opel — Блог о банкротстве — Банкротство

Просмотреть или скачать статью полностью

И.ВВЕДЕНИЕ

Weltfinanzkrise врезался в мировая автомобильная промышленность с ураганом в воскресенье, 14 сентября 2008 г., когда Lehman Brothers обратилась за помощью в банкротстве. Распродажа на фондовом рынке и другие рыночные дислокации, которые это банкротство подача документов в конечном итоге привела к резкому падению продаж автомобилей в Северная Америка, Европа и другие страны. General Motors Corporation и ее европейские особенно сильно пострадали операции Opel, Vauxhall и Saab. вынуждая GM продавать эти операции. В то время как GM согласилась продавать свой бренд Saab отдельно в контексте Шведское производство по делу о несостоятельности, GM решила не добиваться судебной защиты от банкротства единицы Opel / Vauxhall, но продавать их через процесс частных торгов проведено весной и летом 2009 года.

Вкл. 10 сентября 2009 г., после множества перипетий на протяжении многих месяцев. В процессе переговоров GM объявила, что продаст 55% акций Opel. консорциуму, состоящему из Magna International, Inc., глобальный уровень I автомобильного поставщика и Сбербанк России, российский банк, имеющий связи с Группа ГАЗ, российский автопроизводитель. Германия согласился поддержать это приобретение с помощью гарантий по кредитам на сумму 4,5 млрд евро для производиться федеральным правительством и правительствами штатов, в которых Opel поддерживает растения. Вскоре после этого объявление, правительства Бельгии и Испании, в каких странах Opel фабрики также расположены, жаловался Комиссар Евросоюза по Конкурс, Нили Крус, этот GM выбрал Magna / Sperbank в качестве победителя. на участника торгов ненадлежащим образом повлияло обещание Германии о дискриминационных государственная помощь и, следовательно, противоречила Римскому договору и конкуренции ЕС законы.Эти жалобы вызвали предупреждение из Нили Крус в Германию что предлагаемое приобретение, по всей видимости, нарушает законы о конкуренции Евросоюз. Вслед за этим внутриевропейского спора, руководство GM отменило свое решение, и 3 ноября 2009 г. объявил о своем решении отменить предложенную продажу и сохранить Opel / Vauxhall как неотъемлемую часть «Нового GM».

Сага об Opel, о которой рассказывается в этой статье, напоминает «мыльную оперу»; это история о гигантской транснациональной корпорации, балансирующей на пропасть финансового краха в то время как ориентированные на выборы политики и смекалка бизнесмены гонятся за преимуществом. Тем не менее, эта история поднимает важные вопросы о том, как государственная помощь ЕС могут быть использованы, а иногда и не по назначению, а также может ли процедура банкротства Opel был бы более быстрым и надежным транспортным средством для его продажи. Это основные проблемы, которые решаются в этой статье.

II. ИГРОКИ И ИХ РОЛИ

A. General Motors Corporation

Генерал Motors Corporation («GM») была зарегистрирована в 1908 году усилиями Уильям Крапо «Билли» Дюрант, отважный, начальник века предприниматель, за счет объединения 13 автомобильных компаний и 10 автомобильных поставщики.GM неуклонно росла в размерах и под его руководством и Альфреда П. Слоана, сменившего Дюранта в качестве президента GM в 1923 году. 1930-е годы GM обогнала Ford Motor Company и стала лидером продаж автомобилей в США. Штаты и удерживал эту позицию в течение 70 лет. 21 st век, однако, не был добр к GM. Доля General Motors автомобильного рынка США сократилась с 50% в 1950-х годах до 20% на Январь 2010 г. С сентября 2008 г. по В настоящее время GM сменила трех генеральных директоров, (i) Джорджа Ричарда («Рик») Ваггонер-младший, который подал в отставку под давлением правительства в мае 2009 г .; (ii) Фредерик А. («Фриц») Хендерсон, который подал в отставку под давлением совета директоров Декабрь 2009 г .; и (iii) Эд Уитакр, который в настоящее время занимает этот пост.

В В 1929 году GM приобрела 80% акций Opel, а два года спустя приобрела остаток от семейства опель. Непосредственно перед Второй мировой войной Opel был крупнейшим производителем автотранспортных средств в Европе, но в 1940 году по указанию правительства Третьего рейха, Opel было приказано прекратить гражданское производство и перейти на военное производство.В 1946 году GM восстановил контроль над Opel, восстановил разбомбленный завод в Рюссельсхайме и возобновил производство автомобилей для Европейский рынок. Хотя Опель производит не роскошные автомобили для покупателей с низкими доходами, Техническое развитие Центр в Рюссельсхайме является важным центром глобальных исследований и развитие технологии малолитражных автомобилей и электромобилей.

Б. Опель

Адам Opel основал Adam Opel GmbH в Рюссельсхайме, Германия, в 1863 году как производитель швейных машин.В В 1886 году Opel начал производить велосипеды, а в 1899 году перешел на сборку автотранспорт. К 1914 году Opel стал крупнейший производитель автомобилей в Германии. После омоложения Opel после Второй мировой войны Opel возобновил производство гражданских автомобилей. производства автомобилей и стал одним из символов немецкого Wirtschaftswunder в 1950-х и 1960-е гг. Хотя его доля на рынке уменьшилось с тех бурных дней, Opel остается важным брендом в Европа.У Опеля три авто сборки планы в Германии — — в Рюссельсхайме (земля Гессен), Бохуме (земля Севера) Рейн-Вестфалия) и Айзенах (штат Тюрингия), а также завод двигателей в Кайзерслаутерн (Земля Рейнланд-Пфальц). Другие заводы Opel / Vauxhall в странах-членах Европейского Союза расположены в Великобритании (Порт Элсмир и Лутон), Бельгии (Антверпен), Испании (Сарагоса) и Польша (Гилвице). Около 24700 сотрудников Opel работают в Германии, более чем 58% от общей численности сотрудников концерна.

C. Европейский Союз

Европейское сообщество было создано в 1957 году, когда представители Франции, Германии, Италии, Бельгии, Люксембурга и Нидерланды подписали Римский договор о создании Европейского сообщества, подробнее широко известный как Общий рынок. Хотя ЕС начинался в первую очередь как организация свободной торговли, он постепенно превратился в политический и валютный союз с рядом страны используют общую валюту — евро. Теперь известная как Европейский Союз, эта наднациональная организация охватывает 27 стран, из которых 16 входят в еврозону.

ЕС имеет три основных руководящих органа: (i) Европейский парламент, (ii) Совет Европейского Союза и (iii) Европейская комиссия. Европейский парламент состоит из избранных представители, чья основная функция, которую он разделяет с Советом Европейский Союз должен принять европейские законы, предложенные Европейским союзом. Комиссия.Совет ЕС основной орган, принимающий решения, а также отвечает за иностранные дела, безопасность и оборонная политика. Министры из всех государства-члены заседают в Совете. Европейская комиссия — исполнительный орган ЕС, который обязан подготовить проект предлагаемого законодательства для представления в Парламент и Совет, чтобы управлять повседневными делами по реализации политики ЕС и обеспечивать соблюдение договоров и законов ЕС. В Комиссию возглавляет президент, выбранный странами-членами ЕС и одобренный Парламентом.Всего 27 Комиссары, по одному от каждого государства-члена, ответственные за контроль конкретных сфер политики, например, промышленности и предпринимательства, Окружающая среда, развитие, экономические и валютные вопросы и конкуренция. В 2008 и 2009 годах уполномоченный по Соревновалась Нили Крус из Нидерландов.

Как более подробно будет рассмотрено в Части IV ниже, финансовая помощь, предоставляемая государство-член ЕС ограничивается местным бизнесом в соответствии с различными соглашениями ЕС положения и законы, которые соблюдаются Европейской комиссией.Среди этих законов есть статьи 107-109 Лиссабонского договора, которые в целом запрещают государственную помощь, «искажает или угрожает исказить конкуренцию, отдавая предпочтение определенным предприятиям» как «несовместимое с внутренним рынком».

D. Правительство Федеративной Республики Германии

От С сентября 2005 г. по 27 сентября 2009 г. Федеративная Республика Германия была управляется «Большой коалицией» политических партий, в которую входят Христианско-демократический союз (ХДС), его союзник в Баварии, Христианско-социальный союз (ХСС) и либеральная Социал-демократическая партия (СДПГ).Ангела Меркель из ХДС была (и остается) Федерального канцлера, а ее вице-канцлер, министр иностранных дел и главный политическим противником до 27 сентября 2009 г. был Франк-Вальтер Штайнмайер из СПД. Министр экономики во время большую часть периода, охватываемого этой статьей, был Карл-Теодор цу Гуттенберг из CSU.

Вкл. 27 сентября 2009 г. состоялись всенародные выборы в Бундестаг, Всероссийский парламента, что привело к победе консервативных партий: ХДС, ХСС и СвДП, Свободная демократическая партия, ориентированная на свободный рынок.Эти партии впоследствии сформировали коалицию правительство, которое в настоящее время управляет Германией. Хотя вопросы о том, стоит ли и как спасти Опель, грозили стать вопросом выборов до 27 сентября -го г. , этот спор был разрядился после того, как GM перед выборами объявил, что выбрал Консорциум Magna / Сбербанк как победитель торгов.

E. Правительства Соединенного Королевства, Бельгия и Испания

Великобритания, Бельгия и Испания являются членами ЕС. штаты, в которых Opel / Vauxhall имеет производственные мощности.Автомобили Astra и Vivaro — это собран на двух заводах в Великобритании, в Ellesmere Port и Luton, которые вместе используют примерно 4 475 рабочих. Антверпен, Бельгия — дом сборки Opel завод, производящий Астру; на этом предприятии работает около 2400 человек. рабочие. Еще один сборочный завод расположен недалеко от Сарагосы, Испания, собирает модели Corsa и Meriva и имеет 6400 человек на Opel. начисление заработной платы. Правительства всех трех эти страны активно участвовали в процессе продажи Opel, защищая свои национальные интересы, в том числе интересы своих граждан, которые были Opel сотрудники.Особенно активен в этих усилия были (i) барон Питер Бенджамин Мандельсон, государственный секретарь по Бизнес, инновации и навыки и президент Совета по торговле в Британское лейбористское правительство; (ii) Премьер-министр Бельгии (а теперь и ЕС Президент), Герман фон Ромпей; iii) премьер-министр Фландрии Крис Петерс; и (iv) Елена Сальгадо Мендес, второй вице-президент и министр экономики и финансы в правительстве премьер-министра Хосе Луиса Родригеса Сапатеро.

F. Magna International, Inc.

Magna International, Inc. — глобальный поставщик автомобилей первого уровня, который описывает себя на его веб-сайт, www.magna.com , как «самый диверсифицированный поставщик автомобилей в мире», который проектирует, разрабатывает и производит «автомобильные системы, узлы, модули и компоненты» и также разрабатывает и собирает «комплектные автомобили, в первую очередь для продажи оригинальным производителей оборудования (OEM) легковых и легких грузовиков »на всей территории Мир.Magna насчитывает 242 производства операций и 86 центров разработки продуктов, инжиниринга и продаж в 25 страны. Корпоративный Штаб-квартира находится в Авроре, Онтарио, Канада, а главный сборочный завод находится в Грац, Австрия.

Magna была основана Франком Стронахом, уроженцем Австрии, эмигрировавшим в Канаду в 1954 г. и три года спустя основал компанию Multimatic, предшественницу Magna. Investments Limited, компания по производству инструментов и штампов. В 1969 году Multimatic объединилась с Magna Electronics Corporation Limited, который впоследствии превратился в промышленного гиганта, которым он является сегодня.

г. Спербанк России

Сбербанк России, что по-английски называется Сберегательный банк Российской Федерации, был основан в 1841 году и, таким образом, претендует на звание старейшего банка в Россия. Его основным акционером является Центральный банк Российской Федерации, иначе известный как Банк России, которому принадлежит примерно 60% голосующих акций Сбербанка. Сбербанк с головным офисом в Москве, имеет более 20000 отделений по всей России и банковские филиалы в Украине и Казахстане.Сбербанк рекламирует себя на своем сайте, www.sbrf.ru/en , как «крупнейший банк России» холдинг более четверти национального банковского активов «. Президент и главный исполнительный директор Сбербанка Герман Оскарович Греф, этнический немец, родившийся в бывшем Советском Союзе. Республика теперь известна как Казахстан. Греф получил образование юриста и был министром экономики Владимира Путина. Развитие и торговля с 2000 по 2007 год.

H. Группа ГАЗ

Группа ГАЗ — российский автопроизводитель с производственными мощностями в г. города Нижнего Новгорода (также его головной офис) и Ярославль.Этот OEM был создан в 2005 году. путем реструктуризации производственных активов РусПромАвто и контролируется Олег Дерипаска, которого в СМИ часто называют «российским олигархом», владеет примерно одной третью ее капитала. Председателем Совета директоров является Бу Андерссон, который до своего пришел в ГАЗ в июне 2009 г. и возглавил отдел закупок в GM. Другой член правления — Зигфрид Вольф, уроженец Австрии и со-генеральный директор Magna.

ГАЗ Группа рекламирует себя на своем веб-сайте как «крупнейшую автомобильную производитель легких коммерческих автомобилей, грузовиков, автобусов, легковых автомобилей, дизельных двигателей, компоненты силовых агрегатов и дорожно-строительная техника », англ.gazgroup.ru . ГАЗ производит легковую Volga Silber легковой, а также микроавтобусов Газель и Соболь. Во время переговоров о продаже Опеля Magna / Сбербанку сообщили, что ГАЗ в конечном итоге приобретет акции акция будет передана Сбербанку, что сделает Группу ГАЗ возможной. получатель высоко ценимых технологий Opel от GM. GM также является конкурентом ГАЗа в России. рынок, на котором GM продает свой легковой автомобиль Chevrolet Cavalier. [сноски опущено]

Посмотреть или скачать статью полностью

: Российские компании :: Бизнес и право :: Россия-Инфоцентр

Десятилетия назад советские граждане могли только мечтать об автомобиле, который считался роскошью, а не средством передвижения.Ценник был слишком высок, а лист ожидания растянулся на годы.

Вот несколько заметок о ключевых российских автопроизводителях, борющихся за российских потребителей.

АвтоВАЗ

Название АвтоВАЗа в первую очередь связано с моделью Lada, наверное, самой часто встречающейся на дорогах российской модели автомобиля. Однако АвтоВАЗ является ведущим российским производителем легковых автомобилей и в настоящее время выпускает широкий спектр моделей, весьма популярных в стране (Нива, Ока, Лада).

«АвтоВАЗ» ведет свою историю с 1966 года, когда началось строительство нового автомобильного завода. Советский Союз и итальянский Fiat заключили соглашение о сотрудничестве по совместной разработке автомобильного конструкторского и автомобилестроительного завода. Срок контракта — 8 лет.

Первый завод «Волжский» построен в г. Тольятти, современная Самарская область. В апреле 1970 года были выпущены первые шесть автомобилей ВАЗ 2101. К концу года завод выпускал 350 машин в сутки, что было своего рода рекордом.С тех пор автомобили ВАЗ неоднократно награждались и получили для советских людей репутацию самых общедоступных автомобилей.


Лада Калина

В настоящее время АвтоВАЗ сохраняет роль ключевого российского производителя пассажирских автомобилей и сотрудничает с General Motors и концерном Renault-Nissan. Франко-японская группа планирует создать совместное предприятие с корпорацией «Ростехнологии», контролирующей завод. Согласно плану, иностранным производителям будет принадлежать 67,13 процента и обязательство вложить в производство 23 миллиарда рублей.Совместному предприятию будет принадлежать 74,5% «АвтоВАЗа».

Модельный ряд АвтоВАЗа: Лада Калина, Лада Приора, Лада Самара, Шевроле Нива и другие.

Группа Газ

Группа «Газ» — крупнейший производитель автомобилей в России.

Компания создана в 2005 году после реструктуризации активов РусПромАвто. Вскоре после запуска в 1929 году Горьковский автомобильный завод подписал договор с американской Ford Motors о технической помощи и сотрудничестве по производству легковых автомобилей класса Ford-A в Советском Союзе.Роль заводов в годы Великой Отечественной войны была огромной: более 9 000 самоходных машин, 12 000 танков, 24 000 минометов, более 30 000 ракет для легендарных ракетных установок «Катюша».


Победа

После войны завод начал производство нового грузовика ГАЗ 51, а затем и новой легковой машины ГАЗ М 20 Победа — эта модель получила признание за рубежом и стала очень популярной.

Другие известные автомобили — Волга и Чайка — в 1958 году на международной выставке в Брюсселе они выиграли Гран-при.В 60-е годы завод обновил линейку грузовых автомобилей.

В 1981 году он произвел свой десятимиллионный автомобиль.

В 2000-е годы она контролировала рынок маршрутных автобусов марки «Газель», у которого были серьезные проблемы с безопасностью.

Среднего качества модель Siber пришлось снять с конвейера в условиях жесткой конкуренции, а позже нижегородский завод был вынужден отказаться от собственного производства и сосредоточиться на эффективной сборке иномарок.

12 декабря 2012 года завод запустил полный цикл производства Skoda Yeti и пообещал начать сборку VW Jetta и Skoda Octavia в начале следующего года.

Нижегородский завод ГАЗа также будет производить 30 000 автомобилей Chevrolet Aveo в год для GM, начиная с 2013 года.

Камаз

Открытое акционерное общество «КАМАЗ» создано в 1990 году как потомок производственного объединения «КАМАЗ», основанного в 1969 году. ОАО «КАМАЗ»- крупнейший российский автопроизводитель, обеспечивающий транспортную безопасность страны.

ОАО «КАМАЗ» — крупное автомобилестроительное предприятие. Единый производственный комплекс ОАО «КАМАЗ» состоит из 13 крупных специализированных заводов по разработке, производству, сборке автомобилей и комплектующих, а также сбыту готовой продукции. В группу компаний «КАМАЗ» входят 96 предприятий, в том числе ОАО «НефАЗ» (г. Нефтекамск) и ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ» (г. Ставрополь). Доля ОАО «КАМАЗ» составляет 51% в каждой из этих двух компаний.

Первый грузовик был собран в феврале 1976 года. С тех пор ОАО «КАМАЗ» играет значительную роль в мировом автомобилестроении. Он входит в десятку крупнейших производителей большегрузной техники и занимает восьмое место в мире по объемам производства дизельных двигателей. Таким образом, за 29 лет собрано более 1,7 миллиона большегрузных автомобилей и 2,3 миллиона двигателей. ОАО «КАМАЗ» производит широкий ассортимент большегрузных самосвалов (более 30 моделей и около 400 модификаций грузовиков с правым рулевым колесом), автобусов, прицепов, отливок, поковок, инструмента и многого другого.

КАМАЗ — основной поставщик автомобилей для Минобороны РФ, РАО ГАЗПРОМ, ЛУКОЙЛ, СУЭК, ТНК.

Автозавод ЗИЛ

Автозавод ЗИЛ много раз переименовывался, но изначально он назывался АМО — Московское автомобильное общество. Завод был основан в 1916 году и должен был производить грузовики F 15 по лицензии итальянской компании FIAT. Однако этим планам не удалось осуществить из-за революции и гражданской войны.Национализация незавершенных работ (15 августа 1918 г.) зафиксировала отчуждение имущества акционеров АМО. Незавершенное предприятие по своей сути превратилось в большие цеха, где ремонтировали автомобили и другую технику.

В марте 1924 года завод получил конкретный государственный проект на выпуск первых советских грузовиков. 1 ноября 1924 года был собран первый полуторатонный грузовик — АИИ-Ф-15, а 7 ноября десять грузовиков были представлены на параде.Эта дата считается днем ​​рождения советского автомобилестроения. В 1925 году завод был переименован в 1-й Государственный автомобильный завод (бывший АМО). В 1927 году Лихачев становится директором завода, и с его именем связано интенсивное развитие предприятия.

В 1931 году после реконструкции завод вновь пущен в эксплуатацию и в октябре того же года ему присвоено имя Сталина — ЗИС. На заводе собрали первый советский семиместный лимузин ЗИС 101.В основе конструкции ЗИС 101 лежал естественный образец американского легкового автомобиля Buick.

После Великой Отечественной войны завод выпускал в основном новые модели грузовиков и автобусов. В 1956 году скончался Иван Алексеевич Лихачев, и заводу было присвоено его имя. После успешного полета Юрия Гагарина вокруг Земли космическая промышленность в Советском Союзе быстро развивалась. О ЗИЛе забыли и начали выпускать аварийно-спасательные машины (ПЭУ-1), предназначенные для операций по спасению и эвакуации космических аппаратов и космонавтов.

23 сентября 1992 года ПО ЗИЛ было приватизировано как первое в отрасли и одно из первых среди крупнейших предприятий России и преобразовано в Открытое акционерное общество «Московский завод им. И. Лихачева» (АМО ЗИЛ) с товарным знаком «ЗИЛ». Сегодня ЗИЛ производит грузовые автомобили грузоподъемностью от 3 до 8 тонн, а также фургоны, лимузины и автобусы

.

Йо-мобил

Йо-мобил — гибридный автомобиль, который будет производиться Йо-авто, российской высокотехнологичной компанией, которая является совместным предприятием производителя крупноузловых грузовиков Яровит и инвестиционной группы Онэксим, ранее контролируемой миллиардером Прохоровым, который был основным спонсор проекта.

Производители заявляют, что он сможет работать как на бензине, так и на природном газе, с максимальной скоростью, специально ограниченной на уровне 75 миль в час (120 км / ч), и расчетной экономией топлива 67 миль на галлон (30 километров на литр). .

Первоначально планировалось на 2012 год, производство на заводе в Санкт-Петербурге отложено до 2015 года.

Маруся Моторс

Этот бренд более известен за рубежом, чем в России.Создан в 2007 году под руководством телеведущего и музыканта Николая Фоменко. В настоящее время в его списке представлены спортивные автомобили B1 и B2, которые могут похвастаться всеми навороченными функциями, временем разгона 0-60 за 3,8 секунды и двигателем мощностью 4,8 Turbo мощностью 420 лошадиных сил.

В 2010 году он приобрел основную долю в команде Virgin Racing F1 и в 2012 году переименовал ее в Marussia F1 team.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *