Авто пазик: Купить автобус ПАЗ б/у: продажа автобусов ПАЗ с пробегом

>

В Воронеже на автобусы перевозчика взорвавшейся маршрутки ставили газ :: Общество :: РБК

СК назвал статью по делу о взрыве в автобусе в Воронеже

По состоянию на февраль 2020 года по меньшей мере на одном из автобусов АТП-1 было законно установлено газобалонное оборудование, но проверка также выявила нарушение.

Читайте на РБК Pro

«На автобусе ПАЗ-32054, государственный регистрационный знак М061АС 136, отсутствует пробка горловина топливного бака ГБО», — следует из данных СПАРК.

РБК направил запрос в транспортную компанию АТП-1.

Взрыв в рейсовом автобусе в Воронеже произошел поздним вечером 12 августа. Изначально источники ТАСС и «Интерфакса» сообщали, что, по предварительной информации, речь шла о взрыве газа. В свою очередь, представитель перевозчика сказал, что все автомобили в парке дизельные.

«Автобус по паспорту дизельный», — сообщили РБК в пресс-службе администрации Воронежа, а также добавили, что «официальную информацию профильные службы дадут после окончания проверки».

Video

В результате взрыва один человек погиб, еще 17 пострадали. Состояние трех из них оценивается как тяжелое.

По факту случившегося СК возбудил уголовное дело по п. «в» ч. 2 ст. 238 УК (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью либо смерть человека). Расследование взял под личный контроль глава ведомства Александр Бастрыкин. Проверку также начала прокуратура Воронежской области.

Элементов, которыми начиняют взрывные устройства, в частности куски проволоки и гвоздей, на месте происшествия не нашли, рассказали источники RT и «Коммерсанта». В Национальном антитеррористическом комитете сообщили РБК, что «отрабатываются различные версии произошедшего».

Взрыв автобуса в Воронеже: два человека погибли, 18 ранены

Автор фото, Twitter.com

В центре Воронежа произошел взрыв в пассажирском автобусе марки ПАЗ. Две женщины скончались в реанимации, еще 18 человек получили ранения. Сначала прозвучала версия о взрыве газовых баллонов, но представители перевозчика и властей заявили, что автобус работал на дизельном топливе. Водители будут просить пассажиров обращать внимание на посторонние предметы, заявил губернатор.

Сколько пострадавших

Одна из пострадавших при взрыве скончалась в реанимации. «Женщина с отрывом нижней трети голени скончалась в реанимации», — сообщили около полуночи в департаменте здравоохранения Воронежской области.

Утром в пятницу минздрав сообщил, что общее число пострадавших увеличилось до 19, причем состояние трех из них оценивается как тяжелое — они находятся в реанимации.

Позже губернатор Воронежской области Александр Гусев сообщил, что в больнице скончалась вторая пострадавшая в результате взрыва.

«Печальная весть. В БСМП №1 скончалась еще одна пострадавшая, 1966 года рождения. Мои соболезнования родным и близким. Как и обещал, позднее подробно расскажу, какой будет материальная помощь тем, кто попал в эту беду», — написал он в своем телеграм-канале.

Прокурор Ленинского района Воронежа Юрий Бурсов говорил ранее, что травмы различной степени тяжести получили 12 пассажиров. Всего, по его данным, в автобусе было 35 пассажиров.

Газ или дизель

ЧП произошло в центре Воронежа у торгового центра «Галерея Чижова». После взрыва автобус ПАЗ полностью сгорел, сообщал ТАСС.

«По предварительным данным, в маршрутном автобусе сдетонировали несколько газовых баллонов», — говорил собеседник Интерфакса. По данным источника агентства в службах транспортного надзора, «оказался неисправен один из баллонов, установленных на крыше». ТАСС также писал о «хлопке газа».

Однако представитель перевозчика заявил РИА Новости, что все автомобили у них дизельные. «Автобус взорвался на остановке, у нас все дизельные автобусы», — сказал он.

Замглавы городского управления транспорта Максим Захаров подтвердил, что на автобусе не было газового оборудования. «Это был маршрутный автобус 10А, он не имел газового оборудования, это дизельный автобус», — сказал он ТАСС.

«Автобус по паспорту дизельный», — говорится в сообщении пресс-службы мэрии.

Уголовное дело

Следственный комитет России сообщил о возбуждении уголовного дела, однако не сразу уточнил, по какой статье УК РФ.

Уже после полуночи на сайте СКР появилось разъяснение о том, что «по результатам первоначального осмотра места происшествия» дело возбуждено по факту «ненадлежащего оказания услуг по перевозке пассажиров, повлекшего по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью граждан» (п.»в» ч.2 ст.238 УК РФ).

«На остановке общественного транспорта недалеко от торгового центра на улице Кольцовской во время посадки пассажиров произошел хлопок, в результате которого пассажиры получили травмы различной степени тяжести, автобус — серьезные механические повреждения», — говорится в пресс-релизе.

Как сообщил ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах, следствие рассматривает техническую версию взрыва автобуса как основную,

Ранее источник рассказал Интерфаксу, что специалисты не нашли следов бризантных взрывчатых веществ на месте происшествия.

Обращать внимание на посторонние предметы

Пресс-служба мэрии Воронежа в свою очередь заявила, что отрабатываются разные версии произошедшего. «Пока ничто не указывает на то, что это мог быть теракт», — заявил Интерфаксу вице-губернатор Воронежской области Сергей Соколов.

Пока причина взрыва выясняется, на месте работают все спецслужбы, написал в своем телеграм-канале губернатор Александр Гусев. «Дал поручение о проверке всех автопарков пассажирских перевозчиков Воронежа», — добавил он.

Водители общественного транспорта в Воронеже с пятницы будут просить пассажиров обращать внимание на любые посторонние предметы, также заявил губернатор.

«Подъехал этот автобус, потом он взорвался»

Видеозапись взрыва автобуса в Воронеже появилась в соцсетях. Она велась на видеорегистратор машины, стоявшей за взорвавшимся автобусом. На ней ззафиксирована яркая вспышка в стоящем на остановке автобусе номер 10А, после которой вылетают стекла автобуса и деформируется крыша. В следующие секунды люди выходят из автобуса, а прохожие спешат к ним на помощь.

«Подъехал этот автобус, потом он взорвался. Люди в панике начали все разбегаться в разные стороны, это первые были минуты после трагедии. Затем, когда понял, что произошло — несчастный случай, рванул, покуда все разбегались, оставил супругу с детьми на той остановке, рванул в автобус, залез с этой стороны, сбоку в него», — рассказал журналистам очевидец происшествия Игорь Пахачев (цитаты по РИА Новости).

По его словам, он увидел девочку 11 лет, которую зажало между сиденьями. «Парень, который если меня увидит, услышит — спасибо тебе огромное. Он помогал мне растянуть эти сиденья, мы их просто порвали, достали девочку. Очевидно, у нее ребра были поломаны, не могла она встать», — сказал очевидец.

«Взрыв был, как миномет, умноженный на два, вот такой силы был звук, — добавил он. — В салоне был едкий запах».

Автозапчасти ЛАДА. ГАЗ, УАЗ, ПАЗ в Пятигорске — ТСС Кавказ

БЕЗОТКАЗНАЯ РАБОТА ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ ЗАВИСИТ ОТ РЕГУЛЯРНОГО И СВОЕВРЕМЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. ПРИ ЭТОМ КРАЙНЕ ВАЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ РЕМОНТЕ НАДЕЖНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ОТЛИЧАЮТСЯ ПРОВЕРЕННЫМ КАЧЕСТВОМ, УВЕЛИЧЕННЫМ СРОКОМ СЛУЖБЫ И ОТВЕЧАЮТ ВСЕМ ТЕХНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ И НОРМАМ.

Почему важно применять при ремонте автомобиля оригинальные запасные части?

  • Оригинальные запасные части и аксессуары используются при сборке автомобиля на конвейере. Перед использованием в производстве они проходят строгий контроль качества, множество испытаний на прочность и долговечность.
  • Сертифицированный производитель автокомпонентов поставляет абсолютно одинаковые детали как на конвейер, так и в торговую сеть. Все оригинальные детали проходят одинаковые тесты и испытания.
  • Применение оригинальных запасных частей позволит добиться лучших рабочих характеристик автомобиля.
  • На большинство запасных частей класса «оригинал» распространяется гарантия в 2 года. На неоригинальные и поддельные запасные части гарантия обычно не превышает 14 дней.
  • Приобретая неоригинальные или контрафактные запасные части, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но и жизни ваших пассажиров. Неоригинальные запасные части обычно не проходят контроль качества и проверку на соответствие требованиям безопасности.
  • Даже небольшая и дешевая контрафактная деталь может привести к поломке важного узла или системы.
  • Использование неоригинальных запчастей приводит к частичной или полной потере гарантии на автомобиль. Например, установка не одобренного производителем масляного фильтра может привести не только к поломке двигателя, но и к отказу от гарантийного ремонта.

Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о цене на запасные части, обращайтесь к сотрудникам службы снабжения.

Скачать прайс-лист на запчасти ВАЗ

Скачать прайс-лист на запчасти ГАЗ

Скачать прайс-лист на запчасти УАЗ

#1#2#3#4НаименованиеРозничная цена с НДС

Дальше дело не только техники – Авто – Коммерсантъ

Мощнейшие споры в автомобильном сообществе развернулись после крупной аварии, произошедшей 11 января на Новорижском шоссе недалеко от Москвы. В колонну военных автобусов, стоявших на обочине, на полном ходу въехал самосвал. Погибли четверо солдат (они были внутри автобуса), несколько десятков ранены.

Иван Буранов сопоставляет прямую и косвенные причины происшествия и приходит к выводу, что последние напрасно недооцениваются.

По предварительным данным, водитель грузовика 29-летний Иван Гавриков не справился с управлением (по одной из версий, он отвлекся на смартфон или протирал стекло). Заведено два уголовных дела. Следствие еще идет, но вердикт общество уже вынесло: виновен только Иван Гавриков, других вариантов и быть не может. СМИ даже составили подробный портрет нарушителя — гонял, любил дрифт и не платил штрафы.

Ни в коем случае не оправдывая действия водителя, нельзя отодвигать на второй план и другие причины инцидента, которые сейчас кажутся косвенными, а в итоге могут стать чуть ли не основными.

Первое, что сразу бросается в глаза при просмотре видеохроники,— насколько разные повреждения получили грузовик Гаврикова Scania и военный автобус. Кабина большегруза серьезно повреждена, но ее структура в целом сохранилась (водитель особых повреждений не получил), а вот ПАЗик сложился от удара, как коробка для новогодних посылок. Это нормально? Вопрос этот подвисает в воздухе, на это многие обратили внимание.

Автобус ПАЗ-3205 выпускается с 1989 года, представляет собой, по сути, кузов, установленный на раму и мосты от грузовика — о современности и безопасности такой конструкции можно поспорить.

По этой же причине, кстати, это одно из самых дешевых предложений на рынке небольших автобусов. Мы не знаем, какого года выпуска ПАЗик обслуживал 11 января 147-ю автобазу Генштаба Минобороны. Более того, современные автобусы Павловского автозавода наверняка безопасней старых моделей. Но вопрос с повестки дня все это не снимает.

Еще одна любопытная деталь — все выпускаемые в обращение в РФ автобусы испытываются только на опрокидывание: привычные для легковых машины фронтальные, боковые и другие краш-тесты не проводятся.

Иными словами, никто не знает, что будет с автобусом, если в него сзади въедет самосвал (это касается вообще всех производителей, не только ПАЗ). Никакого обмана и мошенничества здесь нет, так устроены правила.

Немного странным показалось многим поведение самих военных. Что такого могло произойти, что нужно срочно останавливаться прямо посреди оживленной трассы, подвергая риску всю колонну и пассажиров? Повторюсь, это ни в коем случае не оправдывает Ивана Гаврикова, но трудно не согласиться, что автобус в правой полосе на магистрали со скоростным режимом 110 км/ч — весьма неожиданное препятствие. Традиционный для Москвы и области туман из реагентов, кстати, серьезно ухудшает видимость: это очень типичная история именно для столичного региона — как только отъезжаешь на расстояние 100–150 км от Москвы, стекла становятся уже не такими грязными, об этом знают все водители. Версия про туман, из-за которого Иван Гавриков слишком поздно заметил автобус, активно обсуждается в сети, но проверить ее уже невозможно. Водитель, строго по ПДД, в подобных условиях (когда ничего не видно) должен был остановиться или снизить скорость.

СМИ по ссылкой на Минобороны пишут, что остановка была «техническая» и «из-за поломки», но что под этим имеется ввиду — непонятно.

Автобусы перед поездкой должны проходить ежедневный предрейсовый техосмотр на автобазе — кто его проводил, насколько тщательно?

Тоже вопрос без ответа. Петр Шкуматов из «Синих ведерок» говорит про «непрофессиональные действия военных, которые не вывели людей из сломавшегося автобуса и не отвели их в безопасное место». Господину Шкуматову резонно возражают комментаторы — выводить куда? Слева магистраль, справа — шумозащитный экран. Еще в 2019 году с подачи московских властей развернулась активная дискуссия о необходимости жесткого запрета останавливаться на трассах (при мелких ДТП или поломках), ведь риск, что кто-нибудь влетит в стоящую машину, крайне высок. Правительство даже поручило МВД проанализировать статистику и сделать выводы на этот счет, но работа эта идет неспешно.

Инцидент на Новорижском шоссе напомнил мне ситуацию с аварией, которую в прошлом году устроил Михаил Ефремов и за которую получил восемь лет колонии. Тогда общество тоже сконцентрировалось на осуждении пьянства за рулем, фактически закрыв глаза на другие проблемы — отсутствие отбойника на Садовом кольце, откровенно слабую с точки зрения пассивной безопасности конструкцию фургона погибшего Сергея Захарова и т. д. Нельзя сказать, что с момента вынесения приговора господину Ефремову кто-то попытался эти проблемы решить.

Крепкая дружба и бизнес: отношения Андрея Шевченко с модой | Vogue Ukraine

Андрея Шевченко по праву называют легендарным футболистом, и не только в украинской спортивной истории, но и мировой. Карьера Андрея развивалась наилучшим образом и за все время игры на поле его послужной список пополнялся не только удачными контрактами, но и множеством престижных наград и почестей. Футболист выступал за команды «Динамо», «Милан» и «Челси». В 2003 году стал первым украинцем, который выиграл Лигу чемпионов, а в 2004 — обладателем «Золотого мяча» и, соответственно, лучшим футболистом Европы. Он — лучший бомбардир сборной Украины в истории, трижды становился лучшим бомбардиром Лиги чемпионов, дважды — чемпионата Италии. Сейчас же он главный тренер сборной Украины по футболу.

Андрей Шевченко, 1990-е

Как и многим успешным спортсменам, Шевченко также удалось отличиться и в сфере fashion. Его отношения с модой начались после переезда в Милан. «Одно из главных качеств, которые ты должен приобрести в Италии – вкус и умение правильно одеваться. Итальянцы очень сильно обращают на это внимание. Первое время мне давали скидку, снисхождение. Но мода не просто присуща итальянцам – она у них в крови», – рассказывал футболист.

Андрей Шевченко, Кристен Пазик и Джорджо Армани во время открытия магазина Armani Casa в Лондоне, 2006

Примечательно, что в начале карьеры в «Милане» у украинца завязались очень теплые и дружеские отношения с самим Джорджио Армани, с которым он познакомился в 2000 году. Уже через год Шевченко появился на показе Giorgio Armani в качестве модели в рамках Неделе мужской моды в Милане. Футболист снова участвовал в дефиле итальянского бренда в 2002-м, когда Армани представлял коллекцию сезона осень-зима 2002/2003 в Москве.

Вскоре отношения Армани и Шевченко приобрели новый окрас — стали партнерскими. Они вместе открыли в Киеве бутик Armani Collezioni в два этажа и площадью в 320 кв.м. В 2006 году футболист стал лицом осенне-зимней коллекции Giorgio Armani.

Андрей Шевченко в рекламной кампании Armani Collezioni, 2006

Как ни странно, со своей женой Шевченко также познакомился благодаря Армани — на одной из вечеринок дизайнера. Кристен Пазик также имеет прямое отношение к модной индустрии — она модель. Вместе пара открыла онлайн-магазин мужской одежды IKKON, который представлял различные люксовые бренды, включая Rick Owens, Valentino, Luigi Borrelli, Roberto Cavalli, Calvin Klein Collection и AG Adriano Goldschmied.

Андрей Шевченко в рекламной кампании Emporio Armani

Подобная вовлеченность модную индустрию явно повлияла на личный стиль экс-футболиста. В жизни он отдает предпочтение стилю smart casual, часто появляясь в повседневных рубашках, брюках чинос или джинсах, кедах и слипонах. Для официальных выходов он выбирает правильные классические костюмы, нередко тройки. Среди любимых бредов Шевченко выделяет Tom Ford, Armani, Dolce & Gabbana.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 69791700deb17b8b.

Зубчатый ключ 82592C Pitbull Плоскогубцы из двух материалов с автоматическим прикусом и пазом, 10 дюймов

Выберите CountryUnited StatesCanadaMexicoAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea- БисауГайанаГаитиОстров Херд и Макдональд LY Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, ОккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСэн т Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова , Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

, программа Groove Auto «Drive for Education» объявляет о выпуске

ДЕНВЕР, 18 сентября 2019 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Groove Auto с радостью объявляет о пожертвовании в сентябре в размере 74 500 долларов США от имени программы Drive for Education (DFE). Программа, реализуемая уже десятый год, использует выручку от продажи автомобилей в районе для финансирования грантов, предоставляемых соседним школам. Каждый, от директоров до учителей и родителей, может подать заявку на грант DFE для финансирования принадлежностей и программ для выбранной школы.В этом году было присуждено 34 гранта на финансирование всего: от стипендиальных программ до iPad, книг, инструментов, уникальных учебных пространств и программ для студентов с особыми потребностями.

В этом году на нашем мероприятии присутствовал специальный гость Колтон Андервуд, который объявил о нашем партнерстве с Фондом наследия Колтона Андервуда. Фонд Колтона работает над расширением прав и возможностей людей, живущих с муковисцидозом, предоставляя ресурсы и поддержку, чтобы помочь им справиться с лечением. Groove Auto пожертвовал автомобиль для поддержки предстоящего розыгрыша фонда «Win Colton’s Jeep.Для получения дополнительной информации посетите www.wincoltonsjeep.com

Мы также с гордостью использовали это мероприятие как возможность представить Folds of Honor с 18 500 долларов в виде стипендий, собранных во время нашей распродажи в День поминовения. Фонд почета предоставляет стипендии супругам и детям погибших и инвалидов военнослужащих. Это пожертвование напрямую повлияет на студентов прямо здесь, в Колорадо.

С момента своего создания в 2009 году программа DFE внесла почти 600 000 долларов в школы Денвера.Для получения дополнительной информации о подаче заявки на грант DFE посетите: www.grooveauto.com/Drive-for-Education-Application.html

О ПРОГРАММЕ DRIVE FOR EDUCATION
DRIVE for education® — это дальновидный благотворительная программа, созданная сотрудниками Groove Ford, Groove Subaru, Groove Mazda и Groove Toyota. Речь идет об улучшении жизни детей с помощью образования и фундаментальной поддержки. Каждый год средства от продажи автомобилей идут в пользу местных школ, которые подали заявку на получение гранта Drive for Education.Эти гранты напрямую влияют на учащихся, школьные учреждения и учителей.

О Groove Auto
Ежегодно средства от продажи автомобилей во всех наших офисах Groove идут в пользу местных школ, подавших заявки на получение гранта Drive for Education. Эти гранты напрямую влияют на учащихся, школьные учреждения и учителей.

Картер Берджесс, Groove Auto
[email protected], (303) 209-3984

Фотография, сопровождающая это объявление, доступна по адресу https: // www.globenewswire.com/NewsRoom/AttachmentNg/324caa37-9be3-4277-81d3-6b5f3ae0147a

Нью-Йоркский автосалон: концепт Chevy Groove

Нажмите на фото, чтобы увидеть галерею Groove в высоком разрешении.

Одна из трех новых концепций микроавтомобилей, Chevrolet дебютирует на Нью-Йоркский автосалон — это Chevrolet Groove. Chevy описывает это как «FUNKASTALGIA», сочетающее в себе модный современный вид с ретро-атрибутами, такими как вертикальное лобовое стекло и расширители крыльев, такие как HHR.Groove имеет видную решетку с двумя портами, похожую на современные Chevy, такие как грузовики и новый 2008 Малибу. 17-дюймовые задние колеса выдвинуты за задние углы, чтобы максимально увеличить размер даже на этом крошечном автомобиле. Выступающий капот и передние фары, отодвинутые над крыльями, создают впечатление длины. Пропульсивная установка для Groove исходит от 1,0-литрового двигателя. дизель. Пресс-релиз после скачка.

[Источник: Дженерал Моторс]

CHEVROLET GROOVE: PURE ‘FUNKASTALGIA’.

НЬЮ-ЙОРК — В духе «полусолдат, полусодерн». Военный шлем, концепция Chevrolet Groove современна и оригинальна, но напоминает классические элементы дизайна Chevrolet, такие как вертикальное ветровое стекло и выступающие крылья, которые придают Groove прочную стойкость, напоминающую ретро-хотрод.

Ведущий дизайнер экстерьера Groove Джавук Ку, Центр дизайна GM в Инчхоне, Южная Корея, искал миниатюрный дизайн, который был бы привлекательным.

«Я хотел избавиться от стереотипа о мини-транспортных средствах, которые характеризуются слабым, небезопасным и« симпатичным »внешним видом, чтобы потребители могли чувствовать себя в безопасности, просто взглянув на автомобиль», — сказал Ку.

В дизайне Groove нет ничего, кроме слабостей. Эффектная внешняя отделка из матового кварца Lunar Quartz контрастирует со стратегическим использованием хромированных деталей из сатинированного серебра.Большие 17-дюймовые колеса с пятью спицами, сдвинутые до упора назад, создают впечатление автомобиля, который намного длиннее, чем он есть на самом деле, благодаря короткому, но выраженному капоту и длинной плоской кабине — конструкции, обеспечивающей комфорт. вместительный салон. Контрастное головокружение тормозные суппорты привлекают дополнительное внимание к большим колесам.

Передний свес включает в себя воздухозаборники, встроенные в передние светодиодные противотуманные фары, а удлиненные передние фары еще больше «удлиняют» автомобиль.

Эта концепция с передним приводом в Groove представляет собой высокоэффективный 1-литровый дизельный двигатель.

llega a Chile el rival directo del MG ZS

Tras unas semanas de preventa digital, ya se encuentra en los Concesionarios de todo Chile el Chevrolet Groove , un SUV compacto que arriba desde China con el objetivo de atacar de lleno el сегмента SUV en Nuestro país.

El Groove Replica la estrategia que en 2019 realizó Chevrolet con la Captiva: tomar un modelo design y desarrollado por su filial china Baojun, cambiarle los logos exteriores e interiores, y comercializarlo de manera internacional bajo la marca del corbatín.Si la Captiva es el Baojun 530, el Groove es el Baojun 510, lo que nos permite entender su posicionamiento.

El arribo de la nueva generación Tracker Fabricada en Brasil y su nuevo posicionamiento de Precios, supuso para Chevrolet un проблема: le quedó un gran espacio por debajo, y es ahí donde se instala este nuevo Groove, que es básicameugnte el tenmoa la anterior Tracker. Por lo mismo, su comptencia es esencialmente de origen chino, siendo el главного главного героя MG ZS, que hoy por hoy es el SUV más vendido en Chile и el tercer vehículo más exitoso en este 2020 (por detrás del Suzuki Baleno y de la Mitsubishi L200) против 3.800 unidades comercializadas hasta septiembre.

El Chevrolet Groove — это компактный внедорожник на 4,22 метро, ​​1,74 метро на Анчо, 1,61 метро на высотах и ​​2,55 метро до станции метро, ​​где находится ткань, построенная на платформе афамадо. На полуострове, на полуторалитрах DOHC, мощностью 110 л.с. и 147 Нм от номинала, следует проехать на автомобиле до этого места. Puedes leer nuestra nota de lanzamiento para en detalle sus especificaciones.

Se ofrece en Chile en dos versiones con un mis tren motriz y dos niveles de equipamiento, LT y Premier , y se espera que en un futuro se añada una tercera variante con caja automática. Цена за лист — 10,990,000 долларов за Groove LT и 11,990,000 долларов за Groove Premier , за 9,690,000 долларов и 10,690,000 долларов.

Сравнительный пример с MG ZS tenemos varias diferencias. Veamos основные атрибуты Groove для сравнения с ZS и конкурентами.

1.- Relación Precio / Equipamiento

Partamos por la oferta. Eel modelo importado por SKBergé llega en cuatro versiones y dos niveles de equipamiento: STD y COM, cada uno con opción manual y automática. Concentrémonos en las versiones con caja mecánica que son las que compiten con Groove. Los Precios son de 9 490 000 долларов США за первое место (8 690 000 долларов США без дополнительных затрат) и 10 490 000 долларов США за второе место (9 790 000 долларов США за дополнительную плату).

Ya vemos que el ZS es un millón y medio de pesos más barato que el Groove, y si aplicamos bonificaciones la diferencia es algo menor, un millón de pesos.

El ZS ofrece de serie llantas de aleación aro 16, luces diurnas LED, neblineros delanteros, barras de techo, asientos con tapiz de tela, aire acondicionado, vidrios y espejos eléctricos, pu cierre centralizado, radio con cuatro.

Si lo comparemos con el Groove LT, el modelo de Chevrolet correga dirección con asistencia eléctrica (EPS), pantalla touch de 8 », control crucero, apoyabrazos central y espejo external calefaccionado, entre las Principales Diferencias.No es mucho en cantidad, pero hay elementos que valen pagar más.

Comparemos Ahora las versiones tope de gama.

El MG ZS COM предлагает передний llantas aro 17, tapiz de ecocuero, aire acondicionado digital, apoya brazos central, control crucero, volante multifunción, dirección EPS и un sistema de audio con pantalla táctil de 8 «bluetooth, 6 парлантов, dos puertos USB и соединение с Apple CarPlay.

Анализируйте Groove Premier, соглашайтесь на то, что я использую, используя битоно 16 дюймов, цифровое воздушное соединение, 6 пар, касание экрана, умный ключ с ботинками, фокусные панели с проектором LED, люк на крыше и espejos eléctricos abatibles.

Модель Chevrolet, оснащенная полной светодиодной подсветкой и системой без ключа с ботом, предоставляет MG, большие и большие устройства, и смартфоны.

2.- Niveles de seguridad

Veamos que ofrece cada modelo para compare, pero partamos de la base que ambos modelos se ofrece con discos de freno adelante y atrás, y sistema ABS con EBD, con la differencia que los discos de Chevrolet son Ventilados en las cuatro ruedas.

El MG ZS включает серию cinturones de tres puntas, apoyacabezas independientes, anclajes isofix и двойную фронтальную подушку безопасности. Сопоставление с Groove LT, согласование с передним контролем движения и установкой, боковыми подушками безопасности, asistente de partida en pendiente, y sensores traseros con cámara de retroceso. Большой пакет для моделей серии.

Si nos vamos a las versiones más altas, el ZS añade la cámara trasera, mientras que Groove suma el monitoreo de presión de neumáticos (TPMS).Acá las diferencias en seguridad justifican el mayor Precio del Groove.

3.- Mecánicas similares

Ambos modelos se ofrecen con un tren motriz gasolinero de cuatro cilindros y 1,5 литра, lo que no es raro ya que hay una normativa en China que premia impositivamente este tipo de mecánicas.

El motor del ZS es eroga 114 caballos de fuerza y ​​150 Nm de par, y se asocia a una caja manual de 5 y automática de cuatro.El del Groove, en tanto, eroga 110 Hp y 147 Nm de Torque, asociado a una caja manual de seis velocodades. Es decir, algo más de Potencia Para el MG, pero una caja con un cambio menos.

Si vemos los consumos homologados en el 3CV, el MG ZS mecánico rinde 11,0 km / l en ciclo mixto y 17,4 km / l en carretera.

¿Y el Groove? En ciudad, 10,4 км / литр, en ciclo mixto sube 13,7 км / л, en carretera 16,7 км / л.Los números no mienten: más Potencia, Menos consumo para el ZS manual.

4.- Размеры конденсаторов

Сравнимые модели, представленные в ZS, с новой выемкой, интегрированной с сегментами компактных кроссоверов, а также ZS с большим и большим количеством чувств. Средняя длина 4,314 мм, глубина 1,809 мм, высота 1,624 мм, высота 2,585 мм.

Frente al Groove le saca 96 мм (4,220 мм), 69 мм (1.740 мм), 9 мм (1,615 мм) и 35 мм (2,550 мм). Pero si bien tiene un mayor tamaño, no se aprecian grandes diferencias en el espacio disponible en las plazas traseras. Quizás algo en la altura, ya el SUV de MG saca ventaja porque el sunroof del Groove Peniza Mucho en esta materia. El Modelo de Chevrolet, камбио, предлагает отдых откидных кроватей, lo que permite mejorar el confort y la living.

Donde sí hay differencias es en el smalltero, con los 448 litros del MG ZS y los 320 litros del Groove, un volumen pequeño incluso con muchos otros Compettidores.Eso sí, mientras bajo el piso del smalltero del Groove, se esconde una rueda de repuesto de tamaño complete (205/60 R16), mientras que la del ZS es temporal (125/90 R16) для максимальной скорости 80 км / ч.

5.- Diseño y calidad percibida

Acá nos tomaremos la licencia de aplicar criterios subjetivos de compareción, porque tanto el gusto estético como la apreciación de calidad no son objetivables como el resto de nuestro contenido. Solo podemos decir que ambos modelos ofrecen un buen look external e interior, y una muy elevada calidad percibida, considerando el segmento, origen y Precio.

A nosotros nos parece que el disño external e interior del ZS es más maduro y para un público más transversal. Su parrilla hexagonal, los faros integrationdos y unidos, las molduras plasticas más sutiles, una silueta coherente y proporcionada, y una zaga elegante. El Groove, en tanto, juega con líneas más juveniles, partiendo por las luces delanteras divididas en dos, los faros traseros con forma de flechas, el techo flotante, los elementos negros exteriores (carcazas, pilares и т. Д.).

Por dentro es lo mismo: el ZS luce un disño maduro con la pantalla empotrada en el tablero, el volante multifunción y el disño de salidas de aire circares y rectangulares. El Groove, en tanto, juega al contraste con las costuras de colour a la vista, la pantalla central puesta en voladizo, el disño deportivo de los asientos delanteros y algunos elementos cromados en el interior.

Respecto de la calidad percibida, nos parece que la del MG ZS es más consistente que la del Groove, con polímeros y plásticos de calidad like en todo el auto.El Groove, en tanto, tiene materiales de muy buen Tacto y Look, asociado a otros de calidad muy inferior. En todo caso, los acabados y terminaciones son impecables en ambos modelos.

Я сабес. El Chevrolet Groove находится в Чили и находится на вершине реки Меркадо. Y atributos tiene de sobra.

В чем разница между зимними шинами и обычными шинами?

При езде по заснеженной или обледенелой дороге не время задумываться о разнице между зимними шинами и обычными шинами.Подумайте о шинах перед зимними ударами !

Правильные шины могут повысить безопасность и производительность вашего автомобиля. Firestone Complete Auto Care, ведущий поставщик шин в стране уже более века, здесь, чтобы объяснить разницу между зимними шинами и обычными шинами и помочь вам определить, какие шины подходят для вашего автомобиля при понижении температуры.

Зимние шины

для зимы

Шины

Snow специально разработаны для улучшения сцепления с дорогой в снежных и ледяных условиях.Обычных шин нет. Зимние шины отличаются от обычных шин тремя основными характеристиками: состав резины, глубина протектора и рисунок протектора, а также кромки прикуса.

  1. Состав резины: Зимние шины изготовлены из специальной резины, которая лучше всего работает при низких температурах. Резина разработана таким образом, чтобы оставаться мягкой и податливой в холодную погоду, чтобы ваши шины могли сохранять достаточное сцепление с дорогой и сцепление с дорогой. Резина в обычных шинах (даже всесезонных) твердеет на морозе, что снижает сцепление с дорогой.
  2. Глубина и рисунок протектора: Зимние шины имеют большую глубину протектора, чем обычные шины, особенно шины с высокими эксплуатационными характеристиками. Большая глубина протектора улучшает сцепление со снегом и уменьшает скопление снега. Зимние шины имеют не только глубокий протектор, но и уникальный рисунок протектора или канавки. Эти специальные канавки помогают предотвратить аквапланирование, эффективно прокачивая воду через протектор. Влага по существу выталкивается наружу и от шины, поэтому ваше колесо может плотно контактировать с сухой землей.
  3. Кромки: Зимние шины имеют ряд зигзагообразных канавок, покрывающих их протектор. И вы уже догадались! Обычной резины нет. Эти канавки служат кромками для сцепления с дорогой в снегу или льду. Посмотрите это видео о технологии зимних шин Blizzak, чтобы узнать больше о резких краях!
  4. Конечно, такие функции, как полный привод, антиблокировочная тормозная система и противобуксовочная система, помогают максимально использовать доступную тягу вашего автомобиля, но они не обеспечивают тяги.Это работа ваших шин. Специально разработанные зимние шины сочетаются с другими функциями вашего автомобиля, чтобы противостоять сочетанию низких температур, льда и снега.

    Consumer Reports соглашается! Они сообщают: «Наши наблюдения на испытательном треке позволяют нам сказать, что использование зимних шин обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой и уверенность при движении, остановке и поворотах, независимо от того, на чем вы водите: на полноприводном, переднем или заднем приводе. »

    Обычные шины не порежут на морозе

    Почему обычные шины не защищают вас и ваш автомобиль в зимнюю погоду?

    Как мы упоминали ранее, более низкие температуры приводят к тому, что резина протектора обычной шины становится более жесткой и менее способной адаптироваться к неровностям даже сухой дороги.Когда вы добавляете лед и снег в смесь, обычным шинам становится еще труднее набрать сцепление, потому что неровности дороги теперь заполняются и сглаживаются снегом и льдом.

    Кроме того, когда замерзшая поверхность льда и снега подвергается давлению от катящейся по ней шины, тепло и трение плавят поверхность льда и образуют тонкую пленку воды. Эта водная пленка делает обледенелые дороги особенно скользкими.

    Еще одна вещь, которая делает дороги скользкими? Слякоть.Когда температура воздуха превышает 32 ° F, поверхность льда становится слякотной. По мере того, как водная пленка и слякоть углубляются, сцепление ваших шин с дорогой ухудшается, что увеличивает вероятность проскальзывания.

    Когда вы сталкиваетесь с суровыми зимними дорожными условиями, обычная шина не даст вам такого же сцепления и управляемости, как зимняя шина.

    Снежные шины не подходят каждому водителю

    Если в вашем районе температура постоянно опускается до 40 или ниже, поговорите со специалистом по шинам об установке зимних шин, например Winterforce или Blizzak.

    Если температура в вашем районе выходит за пределы этого диапазона, зимние шины могут не подходить для вашего автомобиля. Специалисты по зимним шинам в местном отделении Firestone Complete Auto Care помогут вам выбрать, какой вариант лучше всего подходит для вашего автомобиля.

    Имейте в виду, что зимние шины нельзя использовать в летние месяцы, поскольку состав шин может быть подвержен быстрому износу протектора. Также зимние шины следует устанавливать на все колеса, а не только на заднюю или переднюю ось.

    Обратитесь к специалистам по зимним шинам в местном отделении Firestone Complete Auto Care перед самыми суровыми зимними погодными условиями, чтобы они помогли выбрать шину, подходящую для вашего автомобиля и климата. Сравните зимние шины в Интернете и получите бесплатное ценовое предложение уже сегодня! Не забудьте спросить у своего техника о финансировании этих шин. Посетите CFNA для получения подробной информации о финансировании.

    Chevrolet Groove se lanza en Chile con récord de ventas

    Chile es el primer país de Latinoamérica en el cual se lanzó este crossover que llega a nuestro mercado con dos versiones con un motor 1.5-литровый двигатель с 6-ю ручными трансмиссиями, мощностью 110 л.с., 148 нм и большим оборудованием, обеспечивающим безопасность, в том числе 4 серии подушек безопасности.

    En menos de un mes de preventa, el new Chevrolet Groove superó todas las expectativas de venta de este suv compacto, que será el modelo de acceso a la gama crossover de la marca del corbatín. Si bien se había proyectado una venta de 200 unidades en este periodo, antes de su lanzamiento, ya hay más de 500 unidades vendidas or reservadas, lo que hace pensar que este modelo será el nuevo caballito de batalla de Chevrolet en el segmento SUV, superando Tracker y Captiva.

    Se trata del sexto lanzamiento de la marca en nuestro país, luego de la Silverado diesel, el Spark sedán, la N400 Max, el Onix sedán y la nueva Tracker, Modelos que le han allowido a la marca mantener su Participación de mercado en torno al 9,7%.

    Según nos explica Gustavo Colossi, Director de Ventas de General Motors, «включение Groove al portafolio de Chevrolet, obedece al objetivo de la marca de contar con un SUV de entrada para quienes busquen su primer Sport Utility Vehicle oa los de mismos clientes la marca que tengan vehículos como Onix, Prisma y Sail que quieran tener un upgrade y dar el salto a este segmento ».

    Groove, un crossover juvenil y deportivo

    All New Groove в нескольких версиях, LT MT и Premier MT. Включен двигатель объемом 1,5 л с нормой эмиссии Euro 6B, 6 передач и передача для эффективного мэра и долговечности. Además, cuenta con Suspensión Independiente typeo McPherson y trasera semi Independiente con barra de torsión, junto a dirección eléctrica progresiva EPS y freno de disco en las 4 ruedas.

    Al igual que la nueva Captiva, el Groove se product en China, en la misma planta y con la misma arquitectura que el Baojun 510, modelo que se comercializa en China con gran éxito. Pero viene con differencias, pues se tomaron las versiones premium, se reforzó la carrocería, se Includedraron airbgas laterales, cumple con las normas de emisión Euro VI и se cambió el tapiz interno, entre otras mejoras.

    All New Groove Cuenta Con Un Disño Deportivo y Aerodinámico, Con Líneas Que Brindan Un Innovador Estilo Juvenil.Ofrece llantas de aleación 16 ”Bi-tono, luces DRL LED, neblineros traseros, espejos exteriores eléctricos, calefaccionados, con señalizador y abatibles eléctricamente, barras de techo, люк на крыше panorámésésésés de la de la deméséséséséné de la demésión de demásésésés Compettidores del segmento.

    Las medidas del Groove, длина 4,220 мм, расстояние до 2,550 мм, высота 1,740 мм, высота 1,615 мм и емкость 320 литров.

    Gran equipamiento de seguridad

    All New Groove llega con un alto nivel en seguridad de serie al Incluir, 4 подушки безопасности с защитой от воздействия на фронтальные и боковые стороны, контроль за установкой и отслеживанием для тенера в главном режиме управления в реальных ситуациях, asistente de frenado hidráulico que permite permite de Emergencia más controlados, asistente de partida en pendiente y apoya cabezas en todos los asientos para una mayor seguridad de sus ocupantes.

    Así mismo, cuenta con un connected óptico total disñado para brindar la mejor iluminación, contando con luces de posicionamiento DRL LED, neblineros traseros de serie para Mayor Visibilidad en condiciones adversas capacity y foco main de may proyector LED lumínica.

    Este modelo también te brinda asistencia para evitar accidentes a través de su cámara de retroceso con líneas guías y sensor de retroceso con alertas de near todas sus versiones.Адемас, инкорпорированный sistema de monitoreo de presión de neumáticos en versión Premier para un righto balanceo de neumáticos.

    Tecnología y confort al alcance de todos

    Groove cuenta en todas sus versiones con una pantalla touch de 8 «de alta resolución con conectividad Bluetooth, USB doble y AUX, управление мультимедиа al volante и pantalla cluster de 3,5 » monocromático con información de wirección detallada, además de un sistema de audio de 6 parlantes en Versión Premier.Если моментально последние версии не включают Apple Carplay или Android Auto, они сами по себе являются совместимыми с будущими версиями.

    En su interior, cuenta con un complete equipamiento, включая серию asiento eléctrico de 6 posiciones (4 eléctrico + 2 manual), asiento en segunda fila relinable y abatible 60/40, control crucero y apoya brazo delantero. Además de un tapiz con costuras de color rojo que le dan un toque más deportivo y acabados en Eco cuero en asientos, y volante de versión Premier.

    В версии Premier ofrece Sistema Smart Key для интеллектуального управления ботом, который позволяет ускорить работу и улучшить автоматическое управление, необходимо использовать цифровую систему управления климатом для оптимального автоматического управления температурой.

    Los modelos de Chevrolet Groove, se lanzan en el país con un Precio que va desde 9.690.000 для версии LT MT, и 10.690.000 для версии Premier MT con financiamiento Chevy Plan (включая IVA).

    Para Gustavo Colossi, todos los atributos del nuevo Groove, sumado a su gran relación Precio-Calidad, le hace pronosticar que para el 2021 este modelo estará dentro de los 5 más vendidos en nuestro país. Una Estimación ambiciosa, pero después de verlo y tener una breve prueba de manejo, creemos que cuenta con todo lo necesario para lograrlo.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *