Авто краз: Главная страница компании «АвтоКрАЗ» — АвтоКрАЗ

>

Военный сектор — АвтоКрАЗ

КрАЗы были участниками почти во всех вооруженных конфликтов и войн конца ХХ — начала ХХІ века. Они обеспечивали выполнение задач в составе миротворческих контингентов Вооруженных Сил Украины в Сьерра-Леоне, Ливане, Косово, Ираке, Афганистане, а также миротвоцев Индонезии в Судане.

Опыт эксплуатации грузовиков КрАЗ на службе армейской и в боевых действиях в различных странах мира показал, что они успешно работают в наиболее сложных экстремальных и природно-климатических условиях — пустыне, джунглях, горах. КрАЗы надежные трудяги в диапазоне температур от −50 до +650С, их не останавливает высота до 5 тыс. м над уровнем моря, водные преграды глубиной до 1,5 м и снежный покров до 0,6 м им не помеха в работе. Армейские автомобили КрАЗ, благодаря наличию централизованной системы подкачки шин, имеют высокую проходимость по грунтам с низкой несущей способностью.

Капотная компоновка кременчугских грузовиков — на поле боя огромный плюс, поскольку надежно защищает экипаж.

Участники боевых действий отмечают, что в случае наезда на мину, взрыв разрушает передний мост, а люди в кабине остаются хоть и оглушенные, но живые. Ведь не зря же кразовский капот вояки нарекли «1,5 метра жизни».

Современные автомобили КрАЗ служат в армиях 36 стран мира, в числе которых ВС Украины, Грузии, Ирака, Египта, Индии, Йемена, Анголы, Нигерии. Они перевозят личный состав воинских подразделений и различные грузы, транспортируют артиллерийские системы и прицепы полной массой от 12 до 75 тонн, используются в составе комплексов радиоэлектронной борьбы и, конечно же, в качестве транспортной базы различных боевых систем. Они задействованы на аэродромах в качестве буксировщиков летательных аппаратов полной массой до 100 тонн.

Сегодня, в условиях возникновения локальных войн и военных конфликтов, назрела необходимость бронирования грузовых автомобилей, поэтому «АвтоКрАЗ», в содружестве с партнерами, начал выпуск автомобилей, оснащенных локальным и полным бронированием.

2101803020 Вилка КР КРАЗ синхронизатора АВТОКРАЗ — 210-1803020

2101803020 Вилка КР КРАЗ синхронизатора АВТОКРАЗ — 210-1803020 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Применяется: КРАЗ

Артикул: 210-1803020

Код для заказа: 029209

Есть в наличии

Доступно для заказа4 шт.Данные обновлены: 22.09.2021 в 18:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 24 Сентября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 23 Сентября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry 
Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 029209 Артикулы
210-1803020 Производитель АВТОКРАЗ Каталожная группа: . .Коробка раздаточная
Трансмиссия
Ширина, м: 0.15 Высота, м: 0.04
Длина, м:
0.24 Вес, кг: 1.52

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
22. 09.2021 18:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

f5e3515a67ed476db90c853dc3eb8f0d

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

легендарные автомобили для самых трудных задач

КрАЗ: легендарные автомобили для самых трудных задач

Четыре буквы КрАЗ давно стали синонимом настоящей мощности, выдержки и мужественности, потому что тяжелые грузовые автомобили, несущие на себе аббревиатуру Кременчугского автомобильного завода, всегда выполняют только самые тяжелые работы, которые другим просто не под силу.

Сейчас КрАЗ предлагает большое количество гражданских и военных автомобилей, но нас, в первую очередь, интересует гражданский сектор, который представлен автомобилями различного назначения:

— Самосвалы;
— Бортовые;
— Шасси;
— Седельные тягачи;
— Лесовозы;
— Спецтехника.

КрАЗ не может похвастаться обилием моделей, но этого и не нужно, ведь каждый грузовик — это тщательно продуманная конструкция, мощность и надежность.

Самосвалы КрАЗ

КрАЗ-6510. Для перевозки сыпучих и навалочных грузов. Может использоваться на дорогах с твердым покрытием, включая грунтовые, с покрытием из щебня и камня. Две модификации грузоподъемностью 13,5 тонн и объемом кузова 8 и 10,5 м3.

КрАЗ-65055. Для перевозки сыпучих и навалочных грузов, может применяться на любых дорогах с твердым покрытием и на грунтовых дорогах. Четыре модификации (объем кузова 10,5 м3 (16 тонн), 12, 12 и 16 м3), три из которых — с усиленной задней подвеской и увеличенной до 18 тонн грузоподъемностью.

КрАЗ-65032. Самосвал с колесной формулой 6×6 для перевозки сыпучих и навалочных грузов по всем видам дорог. В модельном ряду три модификации с усиленной задней подвеской и увеличенной до 18-20 тонн грузоподъемностью, две модификации повышенной проходимости, а также модификации для перевозки строительных грузов.

КрАЗ-6133C6. Самосвал повышенной проходимости (колесная формула 6×6, широкопрофильная резина) для перевозки строительных сыпучих и навалочных грузов по всем видам дорог. Грузоподъемность до 18-18,5 тонн, объем кузова 12 м3.

КрАЗ-6140C6. Самосвал повышенной проходимости (6×6, широкопрофильные шины) для транспортировки сыпучих и навалочных грузов по всем видам дорог, включая грунтовые во время бездорожья. Грузоподъемность 18 тонн, объем кузова 12 м3.

КрАЗ-6230С4. Для перевозки объемных и относительно легких (с удельным весом 0,5-0,8 т/м3) сыпучих и навалочных грузов по дорогам с твердым покрытием. Грузоподъемность до 18 тонн, объем кузова 20 м3.

КрАЗ-7133С4. Четырехосный самосвал для перевозки сыпучих и навалочных грузов по дорогам с твердым покрытием, включая грунтовые. Две модификации с грузоподъемностью 21 и 22 т и объемом кузова 14 и 20 м3. Модификация КрАЗ-7133С4-021 предназначена для транспортировки грузов с удельным весом до 1,13 т/м3.


Шасси КрАЗ

КрАЗ-65101. Шасси с рамой длиной 5,8 м для установки различных надстроек, использующихся в сфере ЖКХ, строительстве, нефтегазовой отрасли и т.д. Грузоподъемность — 16 тонн. Может эксплуатироваться по всем видам дорог, включая грунтовые.

КрАЗ-65053. Универсальное шасси для монтажа надстроек различного назначения. Длина рамы 5,8 м, грузоподъемность — 18,5 т. Модификации с усиленной задней подвеской могут поднимать до 22 тонн. Существует возможность установки различных кабин. Может использоваться на всех типах дорог, в том числе и на грунтовых.

КрАЗ-6322. Шасси повышенной проходимости (колесная формула 6×6, две модификации — с широкопрофильной резиной) для установки тяжелых надстроек различного назначения. Выпускаются три модификации — с длиной рамы 4,75, 5,85 и 6,32 м, и грузоподъемностью 11,3, 20 и 21 тонн. Используется на всех видах дорог, в сложных дорожных условиях и по бездорожью.

КрАЗ-7133Н4. Четырехосное шасси для установки тяжелых и крупногабаритных надстроек различного назначения. Длина рамы — 6,15 м, грузоподъемность — до 24,5 тонн (с усиленной задней подвеской). Для работы на всех видах дорог, включая грунтовые.

КрАЗ-7140Н6. Четырехосное шасси повышенной проходимости (колесная формула 8×6, широкопрофильная резина). Три оси находятся непосредственно под рамой, что позволяет монтировать специальные тяжелые и крупногабаритные надстройки самого разного назначения. Длина рамы — 6,8 метра, грузоподъемность — 24,5 тонны. Для всех видов дорог и бездорожья.


Бортовые автомобили КрАЗ

КрАЗ-5133B2. Универсальный бортовой автомобиль, пришедший на смену устаревшим моделям. Способен взять на борт до 8,5 тонн груза и одновременно тащить прицеп массой до 18 тонн. Имеется возможность установки различных кабин.

КрАЗ-5133ВЕ. Автомобиль высокой проходимости (настоящий вездеход), обладающий рядом уникальных черт. Широкопрофильная резина, колесная формула 4×4. Способен преодолевать брод глубиной до 1,2 м, лезть в горы и без проблем везти 17 тонн груза (7 — на борту и 10 — на прицепе) по самой непроходимой местности. Один из самых мощных КрАЗов — дизельный двигатель развивает 330 л.с.

КрАЗ-65101. Трехосный автомобиль (6×4) с бортовой платформой длиной 5,8 м для перевозки различных грузов по дорогам всех видов. Грузоподъемность — 16 тонн, может буксировать прицеп массой до 20 тонн.

КрАЗ-65053. Мощный автомобиль с грузовой платформой длиной 5,77 м. Благодаря мощному (330 л.с.) двигателю может везти 17 тонн (или до 20 тонн с усиленной задней подвеской) в платформе и буксировать прицеп массой до 20 тонн.

КрАЗ-6322. Полноприводный (6×6) бортовой автомобиль высокой проходимости, способен перевозить разнообразные грузы (массой до 10,2 тонн) и людей, а также буксировать прицеп массой до 30 тонн (или до 10 тонн по бездорожью). Грузовик также используется и в качестве аэродромного тягача для буксировки самолетов массой до 75 тонн. Одинаково уверенно чувствует себя на асфальте, грунте и бездорожье.


Лесовозы КрАЗ

КрАЗ-64372. Целое семейство лесовозных тягачей, состоящее из автомобилей трех модификаций: с грузоподъемностью 26,2, 33,5 и 35 тонн (при этом полная масса автопоезда для каждой модификации достигает 40, 50 и 52 тонн). Все тягачи предназначены для работы с прицепом ГКБ-9362, обладают колесной формулой 6×6, две модификации оснащены широкопрофильными шинами.

КрАЗ-6233М6. Универсальный тягач-сортиментовоз, предназначенный для транспортировки сортиментов длиной 2, 4 и 6 метров. Имеет на борту собственный погрузчик. Может перевозить до 31 тонны грузов по дорогам всех видов, в том числе и по грунтовым.

Седельные тягачи КрАЗ

КрАЗ-6443. Седельный тягач повышенной грузоподъемности, предназначенный для буксировки полуприцепов-тяжеловозов массой до 50 тонн (в базовой комплектации — до 48 тонн). Облегченная модификация КрАЗ-64431 способна буксировать полуприцеп массой до 35,3 тонн. Оба тягача могут использоваться на дорогах общего пользования.

КрАЗ-6446. Седельный тягач повышенной проходимости (колесная формула 6×6, широкопрофильная резина) для работы по дорогам всех типов и бездорожью. Выпускается две модификации: для транспортировки полуприцепа массой до 34 и 40 тонн по дорогам с твердым покрытием и до 23 и 25 тонн по грунтовым дорогам и бездорожью.

КрАЗ-6140TE. Мощный седельный тягач, способный перевозить полуприцеп массой до 70 тонн по всем видам дорог. Благодаря дизельному турбированному двигателю мощностью 400 л.с., широкопрофильной резине, колесной формуле 6×6 и ряду других конструктивных решений способен преодолевать с грузом бездорожье.

Спецтехника КрАЗ

Автокран КТА-25. Автомобильный гидравлический кран на шасси высокой проходимости КрАЗ-63221. При вылете стрелы до 18,4 м и максимальной грузоподъемности 25 тонн находит самое широкое применение на погрузочно-разгрузочных и строительных работах в труднодоступной местности.

Автокран КТА-28. Автомобильный гидравлический кран на шасси КрАЗ-65053. Используется в строительных и погрузо-разгрузочных работах, может применяться на труднодоступных объектах с плохими подъездными путями. Грузоподъемность — 16, 18 и 32 тонны, вылет стрелы — до 18,4 м.

Автобетоносмеситель КрАЗ-6233. Предназначен для транспортировки бетона в различных условиях, включая низкие температуры до -30°C. Различные модификации комплектуются смесительными барабанами объемом 7, 9 и 10 м3 с гидромеханическим приводом. Привод барабана может осуществляться как от двигателя шасси, так и от автономного маломощного дизельного двигателя.

Автомобиль ремонтно-эвакуационный КрАЗ-6322-056. Автомобиль высокой проходимости, оснащенный краном-манипулятором и бортовой платформой. Предназначен для эвакуации и ремонта автомобилей и других транспортных средств на любых дорогах и на бездорожье.

Автомобиль-фургон КрАЗ-5133КЕ и КрАЗ-6133КЕ. Автомобильные фургоны высокой проходимости с колесной формулой 4×4 и 6×6. Предназначены для перевозки людей и технологического оборудования по дорогам всех видов и по бездорожью.


О заводе КрАЗ: трудные пути к успеху

Кременчугский автомобильный завод (КрАЗ) — одно из самых крупных и известных предприятий на территории бывшего СССР. После распада Союза завод перешел Украине, однако в нашей стране почти никто не воспринимает КрАЗы «иномарками».

История завода началась в 1946 году, однако вплоть до 1959 года на нем выпускались комбайны и другая сельхозтехника, и лишь в 1959 году с конвейера сошли первые грузовые автомобили — самосвалы КрАЗ-222. С тех пор завод ежегодно наращивал объемы выпуска автомобилей, которые получили признание не только в нашей стране, но и во всем мире. Свою «марку» КрАЗ держит и сейчас — пережив трудные годы, завод наладил выпуск современных тяжелых грузовиков для решения самых сложных и тяжелых задач.

Другие статьи

#Палец штанги реактивной

Палец штанги реактивной: прочная основа шарниров штанг

23.06.2021 | Статьи о запасных частях

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

#Клапан МАЗ включения привода сцепления

Клапан МАЗ включения привода сцепления

16.06.2021 | Статьи о запасных частях

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

%d0%b0%d0%b2%d1%82%d0%be%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%b7 — English translation – Linguee

Организация обеспечила подготовку сотрудников и предоставила оборудование для укрепления базы четырех общинных радиостанций в

[. ..]

Карибском бассейне («Roоts FM», Ямайка; «Radio

[…] Paiwomak», Гайана; «Radio em ba Mango», Доминика; «Radio […]

Muye», Суринам).

unesdoc.unesco.org

The Organization also provided training and equipment to reinforce the capacity of four community radio

[…]

stations in the Caribbean (Roots FM, Jamaica; Radio Paiwomak, Guyana;

[…] Radio em ba Mango, Dominica; and Radio Muye, […]

Suriname).

unesdoc.unesco.org

RFLQ_S007BA Расчет ликвидности: […]

перенести фактические данные в нов. бизнес-сферу .

enjoyops.de

enjoyops.de

RFLQ_S007BA Liquidity Calculation: […]

Transfer Actual Data to New Business Area .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 Просмотр списка заявок .

enjoyops.de

enjoyops.de

RM06BA00 List Display of Purchase Requisitions .

enjoyops.de

enjoyops.de

Еще одним из популярных туристических мест в 2010

[…] году будет, согласно BA, Стамбул в Турции.

tourism-review.ru

Among other popular destinations for 2010 will be,

[…] according to the BA, Istanbul in Turkey.

tourism-review.com

На устройствах РПН с числом переключений более чем 15.000 в год мы

[…]

рекомендуем применять маслофильтровальную установку OF100 (инструкция по

[…] эксплуатации BA 018) с бумажными [. ..]

сменными фильтрами.

highvolt.de

If the number of on-load tap-changer operations per year

[…]

is 15,000 or higher, we recommend the use of

[…] our stationary oil filter unit OF […]

100 with a paper filter insert (see Operating Instructions BA 018).

highvolt.de

В нашем

[…] каталоге Вы найдете описание всех преимуществ, технических характеристик и номера деталей соединений SPH/BA.

staubli.com

Discover all the advantages, technical features and part numbers of the SPH/BA couplings in our catalog.

staubli.com

Запросы и бронирования, связанные с Вознаграждениями (включая Вознаграждения от Компаний-партнеров) можно сделать на сайте ba.com или в местном сервисном центре Участника в соответствии с процедурой оформления Вознаграждений, которая может время от времени быть в силе, как указано на сайте ba. com.

britishairways.com

Requests and bookings relating to Rewards (including Service Partner Rewards) may be made online at ba.com or through the Member’s local service centre in accordance with such procedures that may be in force from time to time for the issue of Rewards, as set out on ba.com.

britishairways.com

Быстроразъемные

[…] соединения SPH/BA с защитой от […]

утечек при разъединении и быстроразъемные полнопоточные соединения DMR для

[…]

систем охлаждения: масляных систем и систем вода/гликоль.

staubli.com

SPH/BA clean break and DMR full […]

flow quick release couplings for cooling applications such as oil and water glycol connections.

staubli.com

Компания также поставляет систему шасси для первого в мире гражданского конвертоплана «Tiltrotor»

[. ..] […] (воздушного судна, оснащённого поворотными несущими винтами): Messier-Bugatti-Dowty поставляет оборудование для BA609 фирмы Bell/Agusta Aerospace, летательного аппарата, сочетающего в себе скорость и дальность самолёта с маневренностью […] […]

вертикально взлетающего вертолёта.

safran.ru

It also supplies the landing gear for the Bell/Agusta Aerospace BA609, the world’s first civilian tilt-rotor aircraft, combining the flexibility of vertical flight with the speed and range of a conventional aircraft.

safran.ru

Рейтинг финансовой устойчивости

[…] «D-» (что отображает Ba3 по BCA оценке) присвоен […]

Ардшининвестбанку как одному из крупнейших

[…]

банков Армении (будучи вторым банком в Армении по величине активов с долей рынка в 12,2% в 2007 году, Ардшининвестбанк в марте 2008 года стал лидером по этому показателю), широкой филиальной сетью, хорошими финансовыми показателями, особенно – растущей рентабельностью, высокой капитализацией и показателями эффективности выше среднего в контексте армянского рынка.

ashib.am

According to Moody’s, ASHIB’s «D-» BFSR — which maps to a Baseline

[…] Credit Assessment of Ba3 derives from its […]

good franchise as one of Armenia’s largest

[…]

banks (ranking second in terms of assets with a 12.2% market share as at YE2007 — reportedly moving up to first place by March 2008) and good financial metrics, particularly, buoyant profitability, solid capitalisation and above-average efficiency ratios, within the Armenian context.

ashib.am

В январе 2009 года, в рамках ежегодного пересмотра кредитных рейтингов, рейтинговой агентство Moody’s

[…]

подтвердило

[…] присвоенный в 2007 году международный кредитный рейтинг на уровне Ba3 / Прогноз «Стабильный» и рейтинг по национальной шкале […]

Aa3.ru, что свидетельствует

[. ..]

о стабильном финансовом положении ОГК-1.

ogk1.com

In January 2009 as part of annual revising of credit ratings, the international rating agency Moody’s

[…]

confirmed the international

[…] credit rating at the level Ba3 with Stable outlook attributed in 2007 and the national scale rating Aa3.ru, which is […]

an evidence of OGK-1’s stable financial position.

ogk1.com

КрАЗ: автомобили и обслуживание

Холдинговая компания «АвтоКрАЗ» — один из крупнейших производителей грузовиков на Украине. Сегодня здесь выпускается несколько десятков наименований автомобилей различного назначения. Это, в первую очередь, самосвалы, бортовые автомобили, седельные тягачи. В последнее время к этому списку добавились спецмашины, которые собираются в кооперации с другими предприятиями. Номенклатура спецтехники очень разнообразна. Автокраны, пожарные автомобили, бетоносмесители, техника для подразделений МЧС, машины для обслуживания предприятий нефтегазового промысла и многие другие.

Все автомобили, собранные в Кременчуге, проходят приемочный контроль, прежде чем попасть в руки покупателей. Это позволяет выявить и устранить прямо на заводе мелкие недоработки, которые в дальнейшем смогли бы привести к простою техники. С каждым годом качество собранных автомобилей растет. Об этом говорит тот факт, что количество возвратов на доработку снижается. Такая процедура проверки машин позволяет предприятию давать гарантию, которая составляет 3 года или 200000 км пробега.

Как только автомобиль попадает к заказчику, на него заводится отдельная гарантийная книжка, согласно которой водитель должен пройти техническое обслуживание точно в срок, тем самым повышая надежность транспортного средства.

Отправной точкой в организации сервисной службы на предприятии следует считать ноябрь 2002 г. Именно в этот период по приказу генерального директора был организован отдел сервисного обслуживания, который вошел в состав Торгового дома ХК «АвтоКрАЗ». В марте 2008 г. отдел сервисного обслуживания был реорганизован в Управление автотехобслуживания, в которое вошло три подразделения: отдел развития сервисной сети, технический отдел и сервисный центр КрАЗ.

При этом на каждое подразделение возложены определенные функции. Так, отдел развития сервисной сети занимается организацией сети сертифицированных станций технического обслуживания в регионах, которые в ближайшем будущем станут перспективными для реализации и эксплуатации автомобильной техники КрАЗ. Техническим отделом проводятся работы по сбору и анализу данных об эксплуатации автомобилей потребителем и разработка документации по ремонту и обслуживанию автомобилей. Наиболее видимая часть работ приходится на СТО КрАЗ. В этом подразделении непосредственно проводят техническое обслуживание и ремонт автомобильной техники непосредственно на площадях ХК «АвтоКрАЗ». Здесь также проводятся обработка технологии обслуживания и ремонта, подготовка технической документации по обслуживанию и ремонту.

Постоянно ведутся работы по открытию новых СТО. Десятки сертифицированных станций по техническому обслуживанию продукции ХК «АвтоКрАЗ» работают в России и на Украине.

На предприятии имеется отдел гарантийного обслуживания, который занимается рассмотрением и удовлетворением претензий потребителей. По звонку или письменному заявлению бригада инженеров и высококвалифицированных слесарей выезжает непосредственно к потребителю для рассмотрения и удовлетворения претензий к качеству автомобилей КрАЗ. Специально для этих целей был создан автомобиль технической помощи КрАЗ-63221-56. Эта специальная машина оснащена необходимым оборудованием, что позволяет проводить ряд ремонтных работ прямо в открытом поле. В кузове на специальных стеллажах размещается более 500 единиц специнструмента и приспособлений. В их число входят: газосварка, электросварка, компрессор, заточный станок, воздушный домкрат, кран-манипулятор и всевозможный шанцевый специальный инструмент.

Для того чтобы техника долго и надежно служила, требуется не только бережно к ней относиться, но и проводить предупредительные работы, связанные с техническим обслуживанием. На примере самой востребованной на заводе машины, «бюджетном» самосвале КрАЗ-65055-02 с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2, отвечающем экологическим нормам Евро-2, рассмотрим виды обязательных работ, которые нужно провести с момента получения нового автомобиля.

Дополнительно отметим, что автомобиль имеет колесную формулу 6х4, кабину за двигателем и металлическую платформу различной емкости, в зависимости от комплектации. Многие ценят автомобиль КрАЗ-65055-02 за легкость в управлении. Сам самосвал предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов по дорогам с твердым покрытием и в карьерах. Наиболее важными этапами в эксплуатации нового автомобиля являются его обкатка, техническое обслуживание после обкатки ТО-1000, а в дальнейшем техническое обслуживание ТО-1, ТО-2 и сезонное обслуживание.

Первым проводят ТО-1000. Из названия технического обслуживания видно, что работы проводятся после первой тысячи километров пробега. На автомобиле u1087 подтягиваются все виды резьбовых соединений, обслуживаются системы двигателя, меняются масла в двигателе, коробке передач, ведущих мостах, сливается 0,5 л масла из системы рулевого управления с доливкой до уровня 40—45 мм ниже верхней кромки заливной горловины. Дополнительно обслуживаются аккумуляторные батареи. В них проверяются уровень электролита и его удельный вес. После этого самосвал вновь передается в эксплуатацию.

Основное назначение ТО-1 и ТО-2, проводимых на автомобилях КрАЗ,— это снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение отказов и неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных и других работ.

Согласно выполнению регламентных работ техническое обслуживание № 1 (ТО-1) выполняется каждые 5000 км пробега автомобиля. При ТО-1 выполняется следующий перечень работ. Прежде всего проверяется свободное перемещение педали сцепления (в норме этот параметр должен составлять 4—8 мм). Кроме того, проверяется зазор между тормозными барабанами и колодками, проверяется затяжка гаек шаровых пальцев рулевых тяг, силового цилиндра рулевого усилителя, сошки на валу и рычага продольной тяги, надежность крепления надрамника к раме, затяжка гаек крепления колес. В перечень работ включена проверка уровней всех масел и технических жидкостей. При необходимости их следует довести до нормы согласно требованиям руководства по эксплуатации автомобиля и двигателя.

Через 20000 км пробега проводится техническое обслуживание № 2 (ТО-2). При этом ТО выполняется большее количество работ. Во-первых, в комплекс ТО-2 входят все работы, проводимые согласно ТО-1, дополнительно обслуживаются двигатель и аккумуляторные батареи, проверяется крепление кронштейнов опор к двигателю и двигателя к раме, состояние резиновых подушек опор, крепление труб системы выпуска, водяного радиатора, платформы. Во-вторых, ТО-2 предусматривает проверку и регулировку люфта рулевого колеса, схождение передних колес, натяжение приводных ремней. И, наконец, при ТО-2 смазывают узлы трения в соответствии с химмотологической картой (картой смазки). Несколько советов специалистов по устранению неисправностей автомобиля, чаще всего устанавливаемых во время проведения ТО:
1. Сцепление включается не полностью. В этом случае необходимо отрегулировать свободное перемещение педали 4—8 мм регулировочным болтом. Проверьте и установите выход штока пневмогидроусилителя, который должен быть 53—57 мм.
2. Рывки автомобиля при переключении с высшего диапазона на низший. Переключение необходимо выполнять при скорости не более 25—30 км/ч. Ориентировочно следует поделить максимальную скорость на 3,5.
3. Слабое усиление на рулевом колесе. Возможно, ослаблено натяжение ремня привода насоса, низкое давление в шинах.
4. Полное отсутствие усиления. Завис перепускной клапан насоса гидроусилителя в открытом положении. Следует снять заднюю крышку насоса, вынуть перепускной клапан, промыть и продуть полость его установки сжатым воздухом.

Как отмечают перевозчики, автомобиль КрАЗ-65055-02 неприхотлив в эксплуатации, может храниться на открытых площадках. При этом трудоемкость технического обслуживания минимальная. При эксплуатации автомобилей КрАЗ при проведении плановых ТО-1000, ТО-1 и ТО-2 сложностей не возникает. Инструмента, прикладываемого в ЗИП, достаточно для выполнения регламентных работ по техническому обслуживанию как двигателя, так и шасси автомобиля. Кроме инструмента, в ЗИП также прикладываются масляный и топливный фильтры, прокладка блока головки цилиндров, электролампочки и другие элементы. Неоднократно отмечено, что при эксплуатации автомобиля при проведении легкого ремонта не требуется наличие специнструмента, достаточно того, что поставляется с автомобилем.

Одной из трудоемких работ считается замена сцепления. Чтобы ее выполнить, необходимо снять коробку передач. Для этого следует пользоваться специальной лебедкой. Но даже если «беда» застигла в дороге и под рукой нет приспособлений, то многие успешно используют подручные средства. Бывали случаи, когда для снятия коробки передач пользовались погрузчиком. Но когда поломка случается в открытом поле, для того, чтобы снять коробку передач, можно по- ложить в кабину трубу диаметром 90—100 мм, закрепить за центральную часть трос, затем этим же тросом застропить коробку передач и путем вращения трубы снять (установить) коробку передач.

Заводские специалисты считают, что автомобили КрАЗ достаточно просты по конструкции и изготовлению и их можно ремонтировать в полевых условиях. Так, например, легко можно заменить головку блока двигателя (прокладка прилагается в ЗИП), снять и заменить ступицу любого заднего моста, передней оси, снять раздаточную коробку или двухступенчатый редуктор — промежуточную опору. Любой мелкий ремонт можно производить при помощи сварки и пайки. Но есть работы, которые нужно проводить с помощью подъемных механизмов. В полевых условиях можно использовать автомобильный кран при замене мостов задней тележки.

Замена двигателя на автомобилях КрАЗ может осуществляться как со снятием кабины, так и без снятия. Со снятием кабины двигатель меняют в стационарных условиях, где есть приспособление для ее снятия. Без снятия кабины двигатель заменить можно и в полевых условиях, требуется только кран. Для этого необходимо снять капот, облицовку радиатора, радиатор, воздушный фильтр, отсоединить крепление двигателя к раме, все воздухопроводы, электропроводку, привод подачи топлива, застропить двигатель таким образом, чтобы он находился в наклонном положении в сторону коробки передач, и таким образом осуществить снятие двигателя с автомобиля.

Холдинговая компания «Авто- КрАЗ» постоянно внедряет передовые технологии по техническому обслуживанию. В результате сокращается время на проведение ТО, повышается качество проводимых работ. Все это направлено на увеличение срока службы автомобилей.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Украгрозапчасть: АвтоКрАЗ


Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ»» — автомобилестроительное предприятие, известное более чем в шестидесяти странах мира своими мощными, надежными и простыми в эксплуатации большегрузными автомобилями, проверенными временем и дорогами. За свою полувековую автомобильную историю Компания выпустила около 800 тысяч тяжелых грузовиков. Модельный ряд автомобильной техники марки «КрАЗ» включает 25 базовых моделей и более 150 модификаций двух-, трех- и четырехосных автомобилей с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6, среди которых самосвалы, седельные тягачи, бортовые автомобили, лесовозы и сортиментовозы, автомобильные шасси для установки специального оборудования, прицепы. На автомобильные шасси КрАЗ устанавливаются автоцистерны и топливозаправщики, разнообразное оборудование для нефтегазового комплекса, горнодобывающей промышленности, лесопромышленной отрасли, для строительства, дорожного и коммунального хозяйства. Благодаря высоким техническим возможностям КрАЗы приняты на вооружение многими армиями мира. На шасси КрАЗ монтируются десятки наименований специальных военных изделий. Армейские КрАЗы — это автомобили, которые даже в условиях полного бездорожья и экстремальных температур уверенно несут на себе понтонные парки, ракетные и радиотехнические комплексы, другое специальное оборудование, буксируют артиллерийские системы, перевозят различные грузы и личный состав. Там, где не прошел КрАЗ, вряд ли добьется успехов любой другой автомобиль. Все узлы и агрегаты автомобиля надежны в эксплуатации, легкодоступны для контроля и выполнения операций по техническому обслуживанию. Система управления качеством Холдинговой Компании «АвтоКрАЗ» сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. Отличные технические характеристики продукции Холдинговой Компании неоднократно подтверждались дипломами и почетными наградами, в том числе международными, среди которых: Арка Европейской Международной Золотой Звезды, Европейский приз за качество, дипломы международных автосалонов.

 

Госзакупки автомобилей КрАЗ и «Богдан» Министерством обороны Украины: diana_mihailova — LiveJournal


КрАЗ-6322 «Солдат»

За годы независимости Украины Министерством обороны было приобретено 1272 автомобилей КрАЗ, хотя потребность в такой технике значительно больше.
Задолженность за некоторые автомобили была погашена уже после начала боевых действий в 2014 г. Начиная с 90-ых гг. коллективом КрАЗа разработан целый ряд моделей военной техники, в том числе:

Бортовые: КрАЗ-5233ВЕ, КрАЗ-6322 «Солдат», КрАЗ В12.2мех и др.
Шасси: КрАЗ-6511НЕ, КрАЗ-63221 и др.
Тягачи: КрАЗ-6446, КрАЗ-6443, КрАЗ-6510 ТЕ.
Бронированные: КрАЗ-FIONA, КрАЗ-RAPTOR и т. д

A также — различные модели автокранов, топливозаправщиков, экскаваторов, банно-прачечных комплексов, водовозов, вахтовые, командно-штабных машин, передвижных мастерских, эвакуаторов, рефрижераторы, контейнеровозов, носители для ракетных комплексов, артиллерийских установок, и другие — всего более 50 наименований военной техники.


КрАЗ-6322 «Солдат»

Дополнительно к линейке автомобилей колесной формулы 6 × 6 Кременчугский автомобильный завод освоил выпуск автомобилей как меньшего класса, то есть 4 × 4, так и класса 8 × 8, что позволяет полностью удовлетворить требования заказчика по перевозке и оптимальному размещению вооружения весом от 5 до 35 тонн.

Вся эта военная автомобильная техника создавалась и прошла крещение в боевых действиях на Ближнем и Среднем Востоке, Африке, при работе миротворческих миссий и сейчас несет службу во всех уголках нашей планеты. Сегодня в портфеле заказчиков завода насчитывается 72 страны мира.

В 2014 г. ПАО «АвтоКрАЗ» посещали командующие различных родов войск с просьбой предоставить любую технику, поскольку на передовой не на чем было подвозить боеприпасы, буксировать вооружение, доставлять солдат и т.д. Понимая проблемную ситуацию, предприятие  в аварийном порядке отгрузило автомобили, находившиеся на складе. Это более 500 автомобилей КрАЗ, изготовленных для поставки в страны Африки, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока. К тому же, автомобили перекрасили и дооборудовали дополнительными обогревателями и другими опциями, которые не были предусмотрены для стран с южным тропическим климатом

Финансировались проектирование, сборка и испытания этой техники не за бюджетные средства и не за гранты, а за инвестиционные средства акционеров ПАО «АвтоКрАЗа»

Когда в 2014 г. начались боевые действия, «АвтоКрАЗ» предложил оснастить автомобильными шасси всю военную инфраструктуру, что подтверждает следующая статистика.

В 2014 г. МОУ закупило 100 автомобилей, в 2015 г. — 599, в 2016-м — 241, в 2017 г. — 273, в 2018-м — 59 автомобилей. Кроме того, около 1000 автомобилей было приобретено Национальной гвардией и более 500 — государственными пограничными войсками Украины. С 2019 г. закупка военных автомобилей КрАЗ украинскими силовыми ведомствами была прекращена, а приоритет получили МАЗы-Богданы.

В 2016 г. Черкасский автомобильный завод компании «Богдан Моторс» приступил к сборке армейских грузовиков под этой маркой. Как известно, автомобили «Богдан» изготавливают из машинокомплектов, прежде всего, белорусского предприятия «БелАвтоМАЗ», используя 9,7-литровые дизельные двигатели Weichai Power и коробки передач Fast Gear. Кстати, именно с этими агрегатами первыми были поставлены на вооружение ВС Украины автомобили «КрАЗ», а уже потом — автомобили «Богдан».

Двигатели Weichai Power на «Богдане» начали устанавливать в 2017 г., используя протоколы испытаний КрАЗа (которые получили из непонятных источников). Неправдивой является информация «Богдан Моторс» о закупке колес у украинских производителей. По полученным ответам от Кременчугского колесного завода (КрКЗ), «Иста» (Днепр) и завода «Росава» (Белая Церковь) понятно, что корпорация «Богдан» не закупает у них колеса и комплектующие.

Сегодня на заводе «Богдан» на полу, где разбросаны комплектующие, без конвейера, без каких-либо средств механизации и контроля собираются автомобили, точнее — прикручиваются колеса к  готовым автомобилям. На заводе отсутствуют стенды для испытания узлов и агрегатов, да и автомобиль поставляется военным без проведения соответствующих приёмо-сдаточных испытаний.

Как можно допустить к эксплуатации автомобиль, при сборке которого не контролируются тормозные усилия? Не говоря уже о сотнях других параметров: таких как шум, нагрев, радиопомехи, экологичность и многие другие. У «Богдана» просто нет такого оборудования, чтобы все это проверять на каждом автомобиле.

Единственный на Украине аттестованный УкрСЕПРО испытательный Центр с испытательным полигоном находится на КрАЗе и автомобили «Богдан» там не испытывались.

Если проанализировать линейку автомобилей «Богдан-МАЗ», то окажется, что у Богдана-5316 есть аналог — КрАЗ-5233, Богдан-6317 соответствует КрАЗ-6322. Кстати, из общего перечня закупленных для ВС Украины Богдан-МАЗов нет таких моделей, аналоги которых сегодня не изготавливались бы на «АвтоКрАЗ».

Цены на бортовые автомобили КрАЗ-5233, КрАЗ-6322 ниже цен на автомобили «Богдан» на 10%, на тягачи — на 25%. На сегодня компания «АвтоКрАЗ» предлагает украинским военным технику специального назначения, в том числе и аналоги автомобилей «Богдан». Отличие в том, что КрАЗы прошли все этапы необходимых жестких испытаний.

Вывод: с 2019 Министерство обороны Украины приостановило закупку автомобилей КрАЗ для нужд Вооруженных сил Украины, в пользу автомобилей «Богдан». Но это не значит, что перспектива закупки КрАЗов для украинского войска, состоящие на 80% из украинских деталей, не будет пересмотрен, ведь автомобили «Богдан» только на 51% украинский, да и они не основные агрегаты в автомобиле.

Матеріали науково-практичної конференції «Зброярня: Історя розвитку озброєння та військової техніки». Львів, 27 лютого 2020 р.

Авто Краз, ИК, 50002105541 — данные компании

Обширная и юридически действующая база данных, содержащая все компании, ассоциации и предприятия, а также иностранные представительства, которые зарегистрированы в Латвии.

Имя Имя: ИК «Авто Краз»
Юридическая форма Легальная форма: Индивидуальный бизнес (ИК)
Регистрационный номер, дата Регистрационный номер, дата: 50002105541, 12.08.2004
Реестр, включен в реестр Реестр, включенный в Реестр: Коммерческий регистр, 12.08.2004
Идентификатор SEPA Идентификатор SEPA: LV47ZZZ50002105541
Данные из реестра плательщиков НДС Данные из реестра плательщиков НДС: Нет в регистре плательщиков НДС ЕС
Юридический адрес
Почтовый адрес Почтовый адрес: Saules iela 39, Саласпилс, Саласпилс нов., LV-2169
Свидетельство о регистрации Сертификат регистрации: № C39832. 12.08.2004 г.
Код деятельности (NACE) Код деятельности (NACE): Грузовые перевозки автомобильным транспортом (49.41, вариант 2.0) (Источник: СГД, ЦСУ) История изменений в деятельности
Данные обновлены в Регистре предприятий Обновленные данные в Регистре предприятий: 03.07.2009
Процесс ликвидации Процесс ликвидации: Не зарегистрирован
Фактическая запись в регистре неплатежеспособности Актуальная запись в реестре неплатежеспособности: Не зарегистрирован
Фактические просроченные платежи Фактические просроченные платежи: Не зарегистрирован
Фактические залоговые действия Фактические залоговые акты: Не зарегистрирован
Фактическое обеспечение Фактическое обеспечение: Не зарегистрирован
Задолженность по налогам, администрируемым СГД Задолженность по налогам, администрируемым СГД: Не зарегистрирован на 02.09.2021
Год (последний представленный) Войти
Войти
Оборот
Прибыль после уплаты налогов
Ликвидность
Рентабельность (рентабельность активов)
Количество сотрудников

Фактические данные

Время Post, Право на представление
Физическое лицо (а) (xxxxxx-xxxxx)
С 12.08.2004 Право единоличного представительства
Страна документа на дату регистрации: Латвия
Время Зарегистрировано в ГП
Войти
Возраст компании * 60975–60986 60975–60986

О сравнительных показателях компании

×

Исторические данные

  • Должностные лица (0)
  • Список прокуроров (0)
  • Участники (0)
  • Бенефициарные владельцы (0)
  • Основной капитал (0)
  • Изменения (1)

Дизель, Цена на бензин на дороге, Характеристики, Технические характеристики, Пробег и другие подробности

После получения 5-звездочного рейтинга безопасности компания Tata Motors выпустила новую версию специального выпуска своего компактного внедорожника Nexon.Лимитированная серия Nexon KRAZ по цене 7,62 рупий выпущена в ознаменование очередного рубежа продаж модели.

«Это вторая ограниченная серия Nexon, выпущенная после оглушительного успеха более ранней версии KRAZ, выпущенной в прошлом году. В этом новом аватаре Nexon KRAZ приобретает блестящие оттенки мандаринового цвета как снаружи, так и внутри », — сказал в своем заявлении руководитель отдела маркетинга подразделения легковых автомобилей Tata Motors Вивек Сриватса.

Доступный как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, автомобиль был оснащен двигателем 1.Ревотронный двигатель с турбонаддувом объемом 2 л и объемом 1198 куб. Как и его предшественник, Nexon KRAZ предоставляет водителю три режима вождения: экологичный, городской и спортивный, и поставляется как с ручной, так и с автоматической версиями по цене 7,57 рупий и 8,17 рупий соответственно.

Nexon KRAZ оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем и 1,2-литровым бензиновым двигателем в паре с 6-ступенчатой ​​механической автоматической коробкой передач AMT и 44-литровым топливным баком. Компания представила этот вариант с учетом предстоящего праздничного сезона и надеется, что он привлечет покупателей в то время, когда в автомобильном секторе страны наблюдается серьезный спад.

Nexon KRAZ предоставляет водителю три режима вождения: эко, город и спорт. (Тата Моторс)

Nexon в декабре 2018 года получил наивысший 5-звездочный рейтинг безопасности от Global NCAP, всемирно известного органа по аккредитации безопасности. Структурная целостность и общая безопасность Nexon были оценены в краш-тесте Global NCAP. Затем автомобиль прошел испытания на лобовые и боковые удары, говорится в заявлении компании.

Транспортные средства оснащены энергопоглощающей конструкцией кузова с высокопрочной стальной конструкцией и критически важными элементами усиления.

КРАЗ 257 В1 бортовой грузовик Автоистория 1:43 100251.о Игрушки и хобби Литые под давлением и игрушечные транспортные средства josephsautoystore.com

Бортовой грузовик КРАЗ 257 В1 Автоистория 1:43 100251.о Игрушки и хобби Литые под давлением и игрушечные транспортные средства josephsautoystore.com

предмета неповрежденного (в т.ч. ручной работы). См. Список продавца для получения полной информации. Посмотреть все определения условий : Русское название: : КРАЗ 257 Б1 бортовой, оранжевый , Материал: : Металл + пластик : Бренд: : Автоистория , Страна / регион производства: : Китай : Масштаб: : 1:43 , MPN: : 100251.о : Марка автомобиля: : КрАЗ (Кременчугский автозавод) , Масштаб: : 1:43 : Тип автомобиля: : Бортовой грузовик , Марка: : Автоистория : Цвет: : Оранжевый , тег №4: : : Модель: : 257B1 , тег № 3: :