Версия | Arctic Trucks | |||||
КПП | М/Т | |||||
Кабина и кузов | ||||||
Кабина | Двойная | |||||
Количество дверей | 4 | |||||
Количество мест | 5 (2+3) | |||||
Длина грузового отсека, мм |
1485/1552 (по полу) |
|||||
Ширина грузового отсека, мм |
1530 |
|||||
Высота грузового отсека, мм |
465 |
|||||
Размеры и массы | ||||||
Габаритная длина, мм | 5295 | |||||
Габаритная ширина, мм | 2040 | |||||
Габаритная высота, мм | 1910 | |||||
3095 | ||||||
Колея передних\задних колес, мм |
1570/1570 |
|||||
Дорожный просвет, мм | 235 | |||||
Полная масса автомобиля, кг |
3050 |
|||||
Снаряженная масса автомобиля, кг |
2100 |
|||||
Грузоподъемность, кг | 950 | |||||
Макс. масса прицепа (с тормозной системой\без), кг |
3500/750 |
|||||
Двигатель | ||||||
Двигатель | 3,0 | |||||
Модель | ISUZU 4JJ1 | |||||
Тип | ||||||
Экологический класс | ЕВРО-5 | |||||
Тип топлива | Дизельное | |||||
Рабочий объем, см3 | 2999 | |||||
Максимальная мощность, кВт (л. с.)\мин. -1 |
|
|||||
Максимальный крутящий момент, H*м\мин. -1 |
430\2000…2200 |
|||||
Число, расположение цилиндров |
4, в ряд |
|||||
Газораспределительный механизм |
DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестеренчатый |
|||||
Трансмиссия | ||||||
Привод | 4X4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time) | |||||
Коробка передач | 6М/Т | |||||
Модель КП |
ISUZU MVL-6N |
|||||
Тип КП |
Механическая, 6-ступенчатая |
|||||
Сцепление | Сухое, однодисковое | |||||
Раздаточная коробка |
ISUZU T150, 2-ступенчатая (1000 и 2,482) |
|||||
Передаточное число главной передачи |
3,727 |
|||||
Электрооборудование | ||||||
Генератор | 12B-90A | |||||
Стартер | 12В-2,3 кВт | |||||
АКБ | 80А*ч (95D31L)х1 | |||||
Эксплуатационные характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч |
170 |
|||||
Расход топлива (городской цикл),л/100 км |
9,6 |
|||||
Расход топлива (загородный цикл) л/100 км. |
7,4 |
|||||
Расход топлива (смешанный цикл),л/100 км. |
8,3 |
|||||
Объем топливного бака, л |
76 |
|||||
Минимальный радиус разворота, м |
6,1 |
|||||
Шасси | ||||||
Рулевое управление | Реечное, с гидроусилителем | |||||
Тормозные механизмы передних\задних колес |
|
|||||
Подвеска передняя\задняя | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости\Зависимая, рессорная |
НАИМЕНОВАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ (ВНУТРЕННЕЕ) | Extended 6M/T 4×4 RBA(D) | Crew 6M/T 4×4 RBA(D) | Crew 6A/T 4×4 RBD(0) Crew 6М/T 4×4 RBD(0) | Crew 6M/T 4×4 RBD(2) | Crew 6A/T 4×4 RBD(2) | |||||
НАИМЕНОВАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ (РЫНОЧНОЕ) | TERRA | AQUA | AIR | ENERGY | ||||||
Кабина и кузов | ||||||||||
Кабина | Extended | Double | Double | Double | Double | |||||
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | |||||
Количество мест | 4 (2+2) | 5 (2+3) | 5 (2+3) | 5 (2+3) | 5 (2+3) | |||||
Длина грузового отсека, мм | 1 795 | 1 485 / 1 552 (по полу) | 1 485 / 1 552 (по полу) | 1 485 / 1 552 (по полу) | 1 485 / 1 552 (по полу) | |||||
Ширина грузового отсека, мм | 1 530 | 1 530 | 1 530 | 1 530 | 1 530 | |||||
Высота грузового отсека, мм | 465 | 465 | 465 | 465 | 465 | |||||
Размеры и массы | ||||||||||
Габаритная длина, мм | 5 295 | 5295 | 5295 | 5295 | ||||||
Габаритная ширина, мм | 1 860 | 1 860 | 1 860 | 1 860 | 1 860 | |||||
Габаритная высота, мм | 1780…1 785 | 1780…1 785 | 1855 | 1855 | 1855 | |||||
Колесная база, мм | 3 095 | 3 095 | 3 095 | 3 095 | 3 095 | |||||
Колея передних / задних колес, мм | 1 570 / 1 570 | 1 570 / 1 570 | 1 570 / 1 570 | 1 570 / 1 570 | 1 570 / 1 570 | |||||
Дорожный просвет, мм | 225 | 225 | 235 | 235 | 235 | |||||
Полная масса автомобиля, кг | 3 050 | 3 050 | 3 050 | 3 050 | 3 050 | |||||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2 055 | 2075 | 2095 | 2100 | 2100 | |||||
Грузоподъемность автомобиля, кг | 995 | 975 | 955 | 950 | 950 | |||||
Максимальная полная масса автопоезда, кг | 5 950 | 5950 | 5950 | 5950 | 5950 | |||||
Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг | 3 500 / 750 | 3 500 / 750 | 3 500 / 750 | 3 500 / 750 | 3 500 / 750 | |||||
Двигатель | ||||||||||
Модель | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5S-LA) | |||||||||
Тип | Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, с фильтром твердых частиц в системе выпуска | |||||||||
Экологический класс | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | |||||
Тип топлива | Дизельное | Дизельное | Дизельное | Дизельное | Дизельное | |||||
Рабочий объем, см³ | 2 999 | 2 999 | 2 999 | 2 999 | 2 999 | |||||
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / мин.¯¹ | 130 (177) / 3 600 | 130 (177) / 3 600 | 130 (177) / 3 600 | 130 (177) / 3 600 | 130 (177) / 3 600 | |||||
Максимальный крутящий момент, Н·м / мин.¯¹ | 430 / 2 000…2 200 | 430 / 2 000…2 200 | 430 / 2 000…2 200 | 430 / 2 000…2 200 | 430 / 2 000…2 200 | |||||
Число, расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |||||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестерёнчатый | DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестерёнчатый | DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестерёнчатый | DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестерёнчатый | DOHC, 16-клапанный, привод ГРМ шестерёнчатый | |||||
Элекстрооборудование | ||||||||||
Генератор | 12В-90А | |||||||||
Стартер | 12В-2,3 кВт | |||||||||
АКБ | 80 А·ч (95D31L) x1 | |||||||||
Трансмиссия | ||||||||||
Привод | 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time) | |||||||||
Коробка передач | 6М/Т | |||||||||
Модель КП | ISUZU MVL-6N | |||||||||
Тип КП | Механическая, 6-ступенчатая | 6А/Т | ||||||||
Сцепление | Сухое, однодисковое | — | ||||||||
Раздаточная коробка | ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482) | |||||||||
Передаточное число главной передачи | 3,727 | |||||||||
Эксплуатационные характеристики | ||||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | |||||||||
Расход топлива (городской цикл, по методике Правил ООН №101), л/100 км | 9,6 | 9,6 | 9,2 | 9,6 | 9,2 | |||||
Расход топлива (загородный цикл, по методике Правил ООН №101), л/100 км | 7,4 | 7,4 | 7,3 | 7,4 | 7,3 | |||||
Расход топлива (смешанный цикл, по методике Правил ООН №101), л/100 км | 8,3 | 8,3 | 8,0 | 8,3 | 8,0 | |||||
Объем топливного бака, л | 76 | 76 | 76 | 76 | 76 | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 6,1 | 6,1 | 6,1 | 6,1 | 6,1 | |||||
Шасси | ||||||||||
Рулевое управление | Реечное, с гидроусилителем | |||||||||
Тормозные механизмы передних / задних колес | Дисковые вентилируемые 16″ / Барабанные 15″ | |||||||||
Подвеска передняя / задняя | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная | |||||||||
Шины и диски | ||||||||||
Шины | 245/70R16, Bridgestone | 245/70R16, Bridgestone | 245/70R16, Bridgestone | 245/70R16, Bridgestone | 255/60R18, Bridgestone | |||||
Колесные диски | 16х7. 0J-33, Стальные | |||||||||
Запасное колесо | Полноразмерное (стальной колесный диск) | |||||||||
Безопасность | ||||||||||
Система курсовой устойчивости (ESC) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Система стабилизации прицепа (TSC) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Система помощи при трогании на подъеме (HSA) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Система помощи при спуске (HDC) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Системы ABS, EBD и Brake Assist | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
ЭБУ двигателя с ограничителем скорости 180 км/ч | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Боковые шторки безопасности для переднего и заднего ряда сидений (x2) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Противоугонная система с контролем открытия дверей и капота ISUZU Security System | — | — | — | ● | ● | |||||
Ключ зажигания с иммобилайзером | ● | — | ● | — | — | |||||
Ключ зажигания с иммобилайзером и кнопками дистанционного управления ЦЗ | — | ● | — | — | — | |||||
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки (PESS) | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Передние сидения с защитой от хлыстовых травм шейного отдела позвоночника | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Регулируемые подголовники передних сидений | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Раздельные регулируемые подголовники заднего ряда сидений (х3) | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Ремни безопасности передних сидений трехточечные (с преднатяжителями и ограничителем нагрузки, с регулировкой высоты) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Ремни безопасности задних боковых сидений трехточечные | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Ремень безопасности заднего центрального сидения трехточечный | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Крепления ISO FIX на задних боковых сидениях и дополнительные верхние крепления для установки ДУУ | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Детский замок в задних дверях | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Центральный замок | ● | ● | — | — | — | |||||
Центральный замок с функцией автоматической разблокировки при срабатывании подушек безопасности | — | — | ● | ● | ● | |||||
Защита картера двигателя | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Защита раздаточной коробки | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Защита топливного бака от возгорания | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Задний противоподкатный брус, интегрированный с задним бампером | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Мультимедиа | ● | ● | ● | ● | ||||||
Заглушка под аудиосистему DIN-A с нишей для мелких вещей под ней | ● | ● | — | — | — | |||||
Аудиосистема: AM-FM радио c RDS, CD/MP3/DVD-плеер, SD, USB-Aux, I-Pod/I-Phone, BlueTooth (Hands Free, Audio), Часы | — | — | ● | ● | ● | |||||
Цветной сенсорный ЖК-дисплей диагональю 7″ на центральной панели | — | — | ● | ● | ● | |||||
Камера заднего вида | — | — | ● | ● | ● | |||||
2 динамика (только в передних дверях) | ● | ● | — | — | — | |||||
8 динамиков | — | — | ● | ● | ● | |||||
Комфорт | ● | ● | ● | ● | ||||||
Кондиционер с ручным управлением | ● | ● | ● | — | — | |||||
Автоматический климат-контроль (1-зонный) | — | — | — | ● | ● | |||||
Салонный фильтр тонкой очистки воздуха | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Воздуховоды к заднему ряду сидений | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Обивка сидений высококачественной тканью | ● | ● | ● | — | ● | |||||
Обивка сидений кожей черного цвета с контрастной отстрочкой | — | — | — | ● | ● | |||||
Электрические стеклоподъемники (режим Auto с водительской стороны и защита от зажима посторонних предметов) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Круиз-контроль | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Гидроусилитель рулевого управления с переменным усилием | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Регулировка наклона рулевой колонки | — | — | ● | ● | ● | |||||
Мягкие накладки подлокотников передних и задних дверей и крышки центрального подлокотника передних сидений | — | — | ● | ● | ● | |||||
Мягкие накладки крышки верхнего бардачка (с логотипом «ISUZU D-MAX») и козырька панели приборов | — | — | ● | ● | ● | |||||
Электролюминисцентная панель приборов с MID | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя без возможности регулировки | ● | — | — | — | — | |||||
Прерывистые режимы работы щеток стеклоочистителя с возможностью регулировки | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Пепельница-стакан в центральном тоннеле | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Прикуриватель на центральной панели | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Бардачок нижний с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Бардачок верхний с крышкой | — | — | ● | ● | ● | |||||
Розетка 12В (120Вт) в верхнем бардачке | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Разъем USB (2. 1А) на центральной панели в районе прикуривателя | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Разъем USB (2.1А) на задней стенке центрального подлокотника передних сидений | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Рулевое колесо с полиуретановым покрытием | ● | ● | — | — | — | |||||
Рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем | — | — | ● | ● | ● | |||||
Серебристый декор боковых спиц рулевого колеса | — | — | ● | ● | ● | |||||
Внутренние ручки и клавиши блокировки дверей хромированные | — | — | ● | ● | ● | |||||
Рычаг КП с полиуретановым покрытием | ● | ● | — | — | — | |||||
Рычаг КП с полиуретановым покрытием и декоративной вставкой | — | — | ● | ● | ● | |||||
Центральный подлокотник с крышкой | ● | ● | — | ● | — | |||||
Центральный подлокотник с крышкой и откидными подстаканниками сзади | — | — | ● | ● | ● | |||||
Лампа освещения в центре салона | ● | ● | ● | — | — | |||||
Лампа освещения в центре салона с функцией замедленного выключения | — | — | ● | ● | ● | |||||
Потолочная консоль с держателем для очков и 2-мя индивидуальными лампами освещения для водителя и переднего пассажира с функцией замедленного выключения | — | — | ● | ● | ● | |||||
Ручная регулировка водительского сидения по высоте | ● | ● | ● | — | — | |||||
Электрорегулировка водительского сидения по высоте | — | — | — | ● | ● | |||||
Электроподогрев передних сидений | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Карман в спинке передних сидений | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Откидные подушки заднего сидения | ● | — | — | — | — | |||||
Складывающиеся в пропорции 60/40 подушки задних сидений | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Подлокотник в спинке заднего ряда сидений | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Держатель бутылок и карман в передних дверях | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Держатель бутылок и карман в задних дверях | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Полная обшивка пластиком задней стенки салона | ● | — | ● | ● | ● | |||||
Покрытие пола виниловое (с подпяточными площадками) | ● | ● | — | — | — | |||||
Покрытие пола ковровое (с подпяточной площадкой) | — | — | ● | ● | ● | |||||
Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Зеркало в солнцезащитном козырьке переднего пассажира | — | — | ● | ● | ● | |||||
Поручни для облегчения доступа в кабину в передних стойках | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Потолочные поручни складного типа в районе передних дверей | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Потолочные поручни складного типа в районе задних дверей | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Крючки для одежды (х2) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Площадка для отдыха левой ноги водителя | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Стекла салона зеленоватого оттенка | ● | — | ● | ● | ● | |||||
Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания) | ● | ● | — | — | — | |||||
Заднее стекло фиксированное с обогревом | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Цвет обивки салона: светло-серый потолок + стойки и темно-серый низ | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Подключение полного привода на скорости до 100 км/ч | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Экстерьер | ● | ● | ● | ● | ||||||
Антенна на передней стойке кузова со стороны водителя | ● | ● | — | — | — | |||||
Антенна на типа «Акулий Плавник» | — | — | ● | ● | ● | |||||
Решетка радиатора пластиковая, черного цвета | ● | — | — | — | — | |||||
Решетка радиатора пластиковая окрашенная, темно-серого цвета | — | ● | — | ● | ● | |||||
Решетка радиатора хромированная | — | — | ● | ● | — | |||||
Передний бампер черного цвета | ● | ● | ● | — | ● | |||||
Передний бампер окрашенный в цвет кузова | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Воздуховоды черного цвета в переднем бампере, окрашенном в цвет кузова (кроме цветов Cosmic Black, Obsidian Grey и Galena Grey) | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Задний бампер черного цвета | ● | ● | — | — | — | |||||
Задний бампер хромированный | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроподогревом | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Корпуса зеркал заднего черного цвета | ● | — | — | — | — | |||||
Корпуса зеркал заднего вида хромированные, складываемые | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Боковые повторители поворота в передних дверях | ● | ● | ● | — | — | |||||
Боковые повторители поворота в зеркалах заднего вида | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Наружные ручки дверей черного цвета | ● | — | — | — | ● | |||||
Наружные ручки дверей хромированные | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Ручка заднего борта черного цвета | ● | — | — | — | ● | |||||
Ручка заднего борта хромированная, с замком и встроенной камерой заднего вида | — | ● | ● | ● | ● | |||||
Брызговики передних и задних колес | ● | ● | — | ● | ● | |||||
Боковые подножки кузова | — | — | ● | — | ● | |||||
Фары галогеновые прожекторного типа, с ручной регулировкой уровня света | ● | ● | — | ● | — | |||||
Фары светодиодные (bi-LED — ближний и дальний свет), с ручной регулировкой уровня света | — | — | ● | ● | ● | |||||
Дневные ходовые огни светодиодные (LED), интегрированные в фары | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Передние противотуманные фары | — | — | ● | ● | ● | |||||
Хромированная окантовка пердних противотуманных фар | — | — | — | ● | ● | |||||
Задний противотуманный фонарь, интегрированный в блоке заднего фонаря | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Задние фонари светодиодные (LED), затемненные | — | — | ● | ● | ● | |||||
Подготовка под установку рейлингов на крыше | — | — | ● | ● | ● | |||||
Молдинг на крыше пластиковый черного цвета | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
2 передних буксировочных крюка | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
3-й стоп сигнал на задней кромке крыши кабины | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Прочее | ● | ● | ● | ● | ||||||
Подготовка двигателя для холодного климата | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Соотношение антифриза с дисциллированной водой 50/50 | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Интеллектуальная система контроля состояния АКБ (IBS) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Проводка под установку фаркопа (13П) | ● | ● | ● | ● | ● | |||||
Комплект ЗИП (домкрат с составным рычагом, балонный ключ, набор рожковых ключей, отвертка, плоскогубцы) | ● | ● | ● | ● | ● |
История марки Isuzu — CARobka.
ruИстория компании Isuzu «плотно переплетается» с историей развития дизельных двигателей на японском авторынке. Именно дизельные агрегаты являются той самой «визитной карточкой» бренда. В 1916 году две токийских компании решили приступить к производству автомобилей и спустя всего 2 года было заключено соглашение с английской компанией Wolseley Motors, а уже в 1922 году японцы начали собирать на своем заводе грузовики по лицензии.
Первая выпущенная модель A-9.
После слияния в 1933 году Ishikawajima Automotive Works с компанией Dot Automobile Manufacturing Inc. альянс переименовали в to Automobile Industries Co., Ltd., а выпущенный в том же году грузовик, предназначенный для министерства торговли и промышленности Японии, получил то самое название Isuzu, которое появится в названии бренад несколько позднее.
В 1934 году Automobile Industries Co. основала комитет по исследованиям дизельных двигателей и уже через два года был разработан и произведен первый в Японии дизельный агрегат с воздушным охлаждением – DA6. Еще через 3 года произошло очередное слияние, повлекшее за собой очередную смену названия компании на Tokyo Automobile Industries Co., Ltd.
В 1941 году компания стала единственной, получившей от правительства Японии разрешение на выпуск дизельных автомобилей, а свое нынешнее название – Isuzu Motors Limited – компания получила только в 1949 году.
На наш авторынок бренд Isuzu прибыл еще в 1969 году. Тогда на территории СССР продавались грузовые автомобили японской марки, преимущественно самосвалы.
Впервые сборку грузовиков Isuzu на территории России начали на мощностях ульяновского автозавода в 2006 году. Затем, в середине 2007 года Isuzu зарегистрировала совместное предприятие с компанией «Северсталь-Авто» (Sollers). Целью данного соглашения стало строительство завода в Елабуге по выпуску грузового транспорта.
С 2008 года сборка японских автомобилей осуществлялась в Татарстане, но в середине 2011 года была прекращена, так как «Соллерс» решил организовать на предприятии выпуск легких коммерческих автомобилей своего стратегического партнера Ford. Но уже в мае 2012 года, Sollers вновь решил сотрудничать с Isuzu, возобновив выпуск японских среднетоннажных грузовиков на ульяновском автозаводе.
В 2016 году в Россию прибыл легковой грузовой автомобиль, а именно пикап Isuzu D-Max.
Модель ISUZU ELF 7.5 CNG | ||||
---|---|---|---|---|
Модель шасси (коммерческая) | ELF 7.5 CNG SHORT | ELF 7.5 CNG NORMAL | ELF 7.5 CNG LONG | ELF 7.5 CNG EXTRALONG |
Модель шасси (сертификационная) | NPR82L-H | NPR82L-K | NPR82L-L | NPR82L-M |
Массогабаритные характеристики | ||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 6040 х 2115 х 2265 | 6690 х 2115 х 2265 | 7410 х 2115 х 2265 | 7870 х 2115 х 2265 |
Колесная база, мм | 3365 | 3815 | 4175 | 4475 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 | |||
Колея передних / задних колес, мм | 1680 / 1650 | |||
Полная масса автомобиля, кг | 7500 | |||
Полная масса автопоезда, кг | 11000 | |||
Снаряженная масса шасси, кг | 2870 | 2910 | 2925 | 2935 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4630 | 4590 | 4575 | 4565 |
Монтажные Д х Ш рамы для установки надстройки (без доработки кронштейнов зеркал заднего вида и удлинения заднего свеса рамы), мм | 4144 х 2385 | 4794 х 2385 | 5514 х 2385 | 5974 х 2385 |
Максимальное кол-во европаллет, шт. | 8 | 10 | 12 | 13 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места. | |||
Силовой агрегат | ||||
Модель двигателя | ISUZU 4HV1 (4HV1E5N) | |||
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, с принудительным искровым зажиганием, работающий на компримированном природном газе (CNG/метан), с тремя глушителями и нейтрализатором в выхлопной системе | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |||
Тип ГРМ | SOHC, 16-клапанный | |||
Рабочий объем двигателя, см3 | 4570 | |||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 96 / 130 при 3200 | |||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 353 при 1400 | |||
Сцепление | Сухое, однодисковое | |||
Модель коробки передач | ISUZU MYY6S | |||
Тип коробки передач | 6-ступенчатая, механическая | |||
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |||
Раздаточная коробка | Отсутствует | |||
Основные характеристики шасси | ||||
Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |||
Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | |||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |||
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 | |||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6 000 | |||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||
Размеры лонжерона рамы, мм | 216 х 70 (толщина 6 мм) | |||
Размерность шин | 215/75R17. 5 | |||
Емкость топливного бака, л | 300 л (2 баллона по 150 л каждый) | |||
Стартер | 24В-4,5 кВт | |||
Генератор | 24В-80А |
Самаркандский автозавод начал собирать японские пикапы
Isuzu D-MAX. Фото с сайта Isuzu-dmax.ruВ Ташкенте 27 ноября презентовали первый собранный на Самаркандском автомобильном заводе («СамАвто») пикап ISUZU D-Max. Об этом сообщает Uzdaily.uz.
Такие внедорожники выпускает с 2002 года японская компания Isuzu Motors. Они работают на дизельном топливе. Автомобиль считается удобным как для транспортировки людей, так и для перевозки грузов.
«СамАвто» будет собирать пикапы методом крупноузловой сборки из комплектующих, которые поставит Таиланд. Автомобиль будет доступен в трех модификациях и семи цветах. Продажи стартуют в январе 2020 года, предзаказ открыт, цена будет варьироваться от 270 до 380 млн сумов ($28-40 тысяч). По словам директора департамента стратегического планирования и маркетинга «СамАвто» Мунисхон Исраиловой, на первом этапе планируется производить по 500 пикапов в год.
Она рассказала, что проект выпуска пикапов в Узбекистане был разработан еще в 2015 году. «Тогда первый президент Ислам Каримов сделал запрос японской стороне о расширении модельного ряда продукции «СамАвто». В тот момент были проведены маркетинговые изучения, исследования, опросы населения, фермеров. Было выявлено, что в аграрном секторе развивающейся страны самый востребованный тип автомобиля — пикап. В связи с этим принято решение о начале производства в Узбекистане на мощностях «СамАвто» автомобиля этого типа», — цитирует Исраилову «Газета.uz». По данным топ-менеджера, наибольший интерес к пикапам проявляют, кроме фермеров, работники сферы туризма, горно-металлургической и нефтеперерабатывающей отраслей.
Читайте также
- Узбекский автопром освободят от акциза и автотранспортных сборов
- Стоп, машина! Почему Мирзиёев пригрозил ликвидировать автозавод GM Uzbekistan
«СамАвто» был открыт в 1999 году как узбекско-турецкий автозавод «СамКочАвто». В 2006 году его реорганизовали в ООО «Самаркандский автомобильный завод». Производит автобусы, грузовики и специализированные автомобили. Сотрудничество с Isuzu Motors завод начал в 2007 году.
Когда Isuzu прекратил выпуск автомобилей для рынка США?
Что случилось с Исузу? Один из самых маленьких автопроизводителей Японии, компания представила нам кроссовер Ascender и линейку пикапов среднего размера серии i. Что случилось? Когда ушел автопроизводитель? Чем занимается Isuzu после ухода с рынка США?
История Isuzu
Автопроизводитель, который представил нам грузовики, такие как Amigo, Hombre и Rodeo, Isuzu почти три десятилетия работал в США.S. Isuzu имел репутацию производителя доступных и надежных транспортных средств, и в 1986 году, крупнейшем году продаж, было продано 127 630 легковых и грузовых автомобилей. Если бы автопроизводитель продал такое количество автомобилей в США, они бы превзошли Audi, Hummer, Infiniti, Land Rover, Porsche, Saab и другие.
20 лет спустя, в 2007 году Isuzu удалось продать только 11 300 автомобилей. Это меньше, чем в 1999 году, когда было продано 103 937 автомобилей. По данным Ward’s Automotive Reports, только 7 000 были легковыми автомобилями, в том числе 4 000 пикапов и 3 000 единиц Ascender.
Многие не понимают, что Isuzu была пионером, выпустившим внедорожники для американского рынка в идеальное время. Rodeo, самый продаваемый импортный внедорожник среднего размера, был продан 45 257 единиц в 1992 году и 48 903 единиц в 1993 году. Бренд демонстрировал постоянный рост на протяжении 90-х годов. Однако к 2000-м годам конкуренция со стороны японских конкурентов с легкими грузовиками в целевых сегментах замедлила продажи.
Honda Passport, версия популярного родео, была построена Isuzu. Он продавался с 1994 по 2002 год и был первым грузовиком Honda на U. С. рынок. Isuzu также производил SLX, роскошный внедорожник для Acura, с 1996 по 1999 год, моделируя его после Isuzu Trooper.
Что случилось с Isuzu на американском рынке?
Так что же случилось? В то время, когда Isuzu приняла решение уйти с рынка США в январе 2009 года, их многолетний партнер, General Motors, находился на грани банкротства. Они решили прекратить производство внедорожника Ascender, который был основан на Chevy Trailblazer, и его небольшой платформе пикапа.
До 2002 года Isuzu разделяла сборочный завод в Индиане с Subaru. Когда договоренность закончилась из-за проблем с деньгами, бизнес Isuzu в Америке зависел от автомобилей GM, которые она рекламировала.
Еще до этого Isuzu Motors к концу 90-х испытала собственные финансовые трудности. Они не могли получить большую прибыль в США, потому что не могли обеспечить какие-либо коммерчески жизнеспособные автомобили для замены тех, которые они теряли у GM.
Они были не единственными иностранными автопроизводителями, которые вышли из США.С. рынка в тот период времени. В 2012 году японский автопроизводитель Suzuki покинул Соединенные Штаты. Так же поступал и Daihatsu, производивший малолитражки Charade и небольшой внедорожник Rocky с 1988 по 1992 год.
Как дела у компании сегодня?
Isuzu все еще существует, и дела у компании улучшаются. В декабре 2019 года шведский автопроизводитель Volvo объявил о продаже своих японских автомобилей UD Trucks компании Isuzu Motors. Сумма сделки составила 2,3 миллиарда долларов. Это часть альянса, в рамках которого два автопроизводителя будут использовать передовые технологии для электрических и беспилотных грузовиков.Их совместные усилия также могут помочь снизить затраты на разработку.
С появлением электромобилей, автономных автомобилей и других новых технологий такие партнерские отношения становятся все более распространенными среди автопроизводителей, желающих оставаться конкурентоспособными.
Слияние высвободит денежные средства для Volvo, поскольку японский рынок грузовых автомобилей является конкурентным, но не приносит больших доходов. Это хороший шаг для Volvo, которая конкурирует с китайской Dongfeng Motor, немецкой Daimler и индийской Tata Motors.Сделка между Isuzu и Volvo будет завершена к концу 2020 года.
Партнерство принесет пользу Isuzu, специалисту по дизельным двигателям, предоставив ему доступ к технологиям Volvo для электрических грузовиков. Эта технология уже используется в грузовых автомобилях для раздачи и санитарной обработки. Специализируясь на легких и средних грузовиках, компания берет на себя UD Trucks, которые предлагают более тяжелые модели наряду с некоторыми пикапами средней грузоподъемности.
Дилер новых коммерческих грузовиков New Holland PA
Грузовики Isuzu — отличные автомобили для ряда коммерческих нужд.К счастью, в нашем дилерском центре Isuzu полно моделей, которые могут вам помочь. Однако это еще не все, что мы можем сделать для вас здесь, в New Holland Isuzu. Мы также предоставляем доступные финансовые услуги вместе с командой технических специалистов, чтобы поддерживать ваш грузовик в отличной форме.
Почему бы не начать узнавать все о наших представительствах в районах Blue Ball, Ephrata и Intercourse уже сегодня?
Обратитесь к нашим специалистам по финансамМы понимаем, что вашему бизнесу необходимо надежное оборудование для правильного выполнения всей работы.Вот почему мы с гордостью предлагаем финансовую команду, которая может предоставить вам ссуду в кратчайшие сроки. Достаточно быстро поговорить, и тогда мы сможем предоставить вам ссуду, пока вы находитесь в нашем выставочном зале.
Вам даже не нужно быть в нашем представительстве, чтобы получить ссуду через нас. Все, что вам нужно сделать, это подать заявку на предварительное одобрение на нашем веб-сайте. Просто заполните нашу заявку на финансирование, и мы скоро сообщим вам, какой кредит мы можем вам предоставить.
Сервисное обслуживание вашего грузовика вместе с намиВаш грузовик ежедневно подвергается значительному ремонту, поэтому время от времени он будет нуждаться в регулярном техническом обслуживании. Чтобы обеспечить надлежащий уход за вашим грузовиком, вам нужно обратиться в наш дилерский центр Isuzu. Независимо от того, требуется ли вам обслуживание тормозов или ремонт трансмиссии, мы заставим ваш грузовик снова работать в кратчайшие сроки.
Расписание обслуживания сегодня!
Возможно, вы захотите провести техническое обслуживание вашего автомобиля, и если это так, мы можем предоставить вам официальные запчасти Isuzu. Просто свяжитесь с нашим отделом запчастей, и мы предоставим вам все необходимые запчасти OEM. Если у нас нет запчастей на складе, мы закажем их для вас, и они будут здесь в кратчайшие сроки.
Изучите наш инвентарь IsuzuНезависимо от того, что вам нужно от вашего грузовика в районах Blue Ball, Ephrata и Intercourse, обязательно найдется грузовик Isuzu, который вам подойдет. Кроме того, услуги, доступные для вас здесь, в New Holland Isuzu, предлагают все, что нужно вашему автопарку для бесперебойной работы.
Почему бы не начать поиск следующего грузовика, просматривая наш онлайн-каталог сегодня?
Подержанных автомобилей Isuzu на продажу рядом со мной
Основы
Состояние
Марка
Модель
Год
Ценники
Пробег
Стиль
Кузов
Цвет кузова
Цвет салона
Производительность
Фильтр и трансмиссия
Характеристики
Количество мест
Isuzu по типу кузова
Найдите предложения Isuzu в лучших городах
Isuzu в Шарлотте, Северная Каролина Isuzu в Чикаго, штат Иллинойс Isuzu в Колумбусе, Огайо Isuzu в Денвере, Колорадо Isuzu в Хьюстоне, Техас Isuzu в Джексонвилле, Флорида Isuzu в Мемфисе, штат Теннесси Isuzu в Фениксе, штат Аризона Isuzu в Портленде, штат Орегон Isuzu в Сиэтле, штат ВашингтонIsuzus
на продажу модели
{«result_per_page»: «», «result_page_number»: «», «sort_field»: «searchRank1», «search_instance_id»: «», «fuel_type»: «», «features»: «», «result_page_count»: «» , «web_page_type_from»: «», «search_stock_type»: «used», «stock_type»: «», «search_make_model_trims»: [{«make»: «isuzu»}], «search_min_year»: null, «search_model_groups»: » «,» search_min_price «: null,» canonical_mmt «:» «,» model «:» «,» external_color «:» «,» filter_category_value «:» «,» total_results «:» «,» price «:» «, «multipleVehicles»: false, «search_radius»: null, «vehicleArray»: [], «search_models»: «», «stock_sub»: «», «interiorColor»: «», «search_stock_type_standard»: «used», «search_max_year» «: null,» search_make_model_groups «:» «,» search_results_on_page «: 0,» search_max_price «: null,» bodystyle «:» «, «isting_ids»: [], «make»: «», «search_make_models»: «» , «cat»: «multi_cats», «search_zip»: null, «sort_order»: «desc», «search_trims»: «», «search_stock_sub»: «», «search_makes»: «isuzu», «seller_type»: » «,» cpo_indicator «: false,» передача «:» «,» search_bodystyles «:» «}
2007 Isuzu Ascender Технические характеристики, цена, расход и обзоры
Последний внедорожник Isuzu поступил в продажу в 2003 модельном году и пришел на смену долгоживущему Trooper компании. Ascender разделяет свою платформу с внедорожниками среднего размера General Motors. Он меньше типичных полноразмерных внедорожников. В 2007 году более крупный семиместный Ascender был снят с производства.
Внедорожник оснащен рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 275 лошадиных сил. В 2006 году добавлена стандартная электронная система стабилизации GM StabiliTrak.
Подъемникипоставляются с задним приводом или полным приводом по запросу. Система полного привода имеет четыре режима: автоматический, 4-Low, 2-High и 4-High.
Предлагается несколько групп опций, сопоставимых с дополнительными комплектациями. Пакет LS включает антипробуксовочную систему, дифференциал повышенного трения, люк на крыше, чейнджер на шесть компакт-дисков и багажник на крыше. Доступны пакеты «Кожа» и «Люкс».
Представляя традиционный профиль внедорожника с двумя коробками, Ascender имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, крылья и боковые молдинги. В 2007 году легкосплавные диски с механической обработкой заменяют окрашенные, а Bering Blue Metallic и Storm Grey Metallic — это новые цвета окраски. Ascender имеет конструкцию «корпус на раме» и реечное рулевое управление.
Пассажиры второго ряда получают складывающееся сиденье с разделением на 65/35. Сиденья второго ряда имеют функцию переворачивания и переворачивания. В подъемниках есть двухзонный кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, а также проигрыватель компакт-дисков. Система связи OnStar была исключена как опция.
Рядный шестицилиндровый двигатель Ascender объемом 4,2 литра развивает 291 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента. Каждый двигатель работает с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Дневные ходовые огни, электронная система стабилизации и антиблокировочная система тормозов входят в стандартную комплектацию. Двухрядные боковые подушки безопасности занавесочного типа не являются обязательными. Система контроля давления в шинах входит в стандартную комплектацию 2007 года.
Ascender не особо выделяется среди многолюдных кроссоверов, но, по крайней мере, он находится в привлекательном конце спектра. Подъемники работают тихо и резко ускоряются с места. Управляемость уверенная для внедорожника, и ходовая часть вполне податливая. Днища сидений несколько жесткие, а спинки сидений практически не имеют боковой поддержки, чтобы удерживать пассажиров на месте во время поворотов.
— Запчасти для Isuzu онлайн
Поиск запчастей Isuzu в Интернете был улучшен функцией Buy Auto Parts. Наши комплектующие OEM-класса предлагают одни из лучших предложений онлайн или у местного дистрибьютора запчастей Isuzu. В нашем ассортименте Isuzu также есть труднодоступные аксессуары.
Запчасти Isuzu Интернет
В Buy Auto Parts мы предлагаем лучший выбор, самые доступные цены и, безусловно, самое квалифицированное обслуживание клиентов. Просто просмотрите наш обширный список моделей Isuzu, чтобы начать работу оттуда; Купить запчасти Isuzu онлайн еще никогда не было так просто.В качестве бонуса, если ваш заказ запчастей Isuzu превышает 99 долларов, доставка осуществляется нами.
И не волнуйтесь, если вы не можете найти какую-то конкретную деталь. Наша служба поддержки клиентов готова помочь. Просто посетите нашу страницу контактов, чтобы пообщаться с консультантом по запчастям Isuzu, или позвоните нам по телефону (888) 907-7225. Мы продвинем ваш проект вперед.
История Isuzu Cars & Parts
История Isuzu уходит корнями в начало 20 века. С тех пор автомобильный бренд стал одной из самых желанных моделей в мире.Сегодня кажется, что Isuzus повсюду. Но запчасти Isuzu в Интернете только недавно стали легко доступны благодаря BuyAutoParts.com. Задолго до того, как стали доступны массовые скидки на запчасти Isuzu, первые автомобили Isuzu все еще находились в стадии прототипа.
Isuzu — японский производитель автомобилей, основанный в 1916 году Ёсишуке Алкава. Штаб-квартира компании находится в Токио. Первоначально компания была основана как Tokyo Gas Company. Позже, в 1934 году, компания объединилась с DAT Automobile Manufacturing Inc. с образованием Automobile Industries Co. Ltd. Компания официально приняла название Isuzu в 1949 году. В 1959 году была выпущена линейка среднетоннажных грузовиков N-серии. Bellel, первый легковой автомобиль марки, был выпущен в 1961 году. Bellel был первым автомобилем Isuzu, который требовал замены деталей в широком масштабе. За ним в 1963 г. последовал малолитражный автомобиль Bellet. Компактный 4-дверный седан Florian был выпущен в 1967 г. Isuzu выпустил легковой автомобиль 117 Coupe в 1968 г.
Isuzu Forward, также известный как серия F, представляет собой линейку коммерческих грузовиков средней грузоподъемности, которая впервые была выпущена в 1970 году.В 1971 году General Motors приобрела 34% акций Isuzu, и Gemini стал первым автомобилем, произведенным в рамках нового партнерства. В 1981 году бренд начал продавать автомобили под своим именем.
Isuzu Amigo, среднеразмерный внедорожник, был выпущен в 1989 году. В 1999 году бренд выпустил Vehicross, компактный внедорожник, получивший высокую оценку за свою проходимость. С этого момента начался онлайн-бум запчастей Isuzu, владельцы Isuzu по всему миру могли заказывать именно те запчасти Isuzu, которые они хотели.Ascender, обновленная версия GM Envoy, была выпущена в 2003 году. Некоторые популярные модели этой марки включают Rodeo, F-Series Truck и Trooper. Более поздние модели Isuzu подняли прежде небольшой спрос на запчасти Isuzu на совершенно другой уровень.
Автономный стартап Gatik работает с Isuzu над созданием грузовиков для доставки в Северную Америку
Автономный стартап из Кремниевой долины Gatik и Isuzu North America Corp. во вторник заявили, что будут работать вместе над созданием автономных грузовиков для доставки, которые Gatik будет использовать для обслуживания своих розничных клиентов.
Gatik, который работает с Walmart Inc. в Арканзасе и Луизиане и Loblaw Cos. В Канаде над доставкой товаров в магазины со складов с использованием автономных грузовиков с водителями безопасности, пережил бум в бизнесе, поскольку пандемия увеличила продажи в продуктовых магазинах.
«Я могу поделиться тем, что наш доход исчисляется миллионами. Так что это не бесплатная услуга, которую мы предлагаем», — сказал соучредитель и генеральный директор Гаутам Наранг. Он сказал, что бизнес-модель Gatik на данный момент состоит в том, чтобы быть поставщиком услуг доставки для розничных продавцов, использующих технологии самоуправления, а не продавать технологию автопроизводителям.
Компании по производству беспилотных грузовиков, особенно те, которые поставляют большие буровые установки, которые перевозят товары со склада на склад и передвигаются по автомагистралям, набирают популярность у инвесторов, стремящихся воспользоваться новыми технологиями. Тем не менее, технологии еще далеко до полного удаления драйвера.
Наранг сказал, что Gatik и Walmart планируют протестировать доставку без водителя в Арканзасе в конце этого года. «Мы действительно работали с дорожной комиссией штата Арканзас, чтобы получить разрешение на выезд водителя», — сказал Наранг. Он сказал, что одобрение на это пришло в декабре.
КомпанияGatik, которая на данный момент собрала почти 30 миллионов долларов, заявила, что ее грузовики принадлежат крупному оператору автопарка, о чем компания пока не сообщает. До сих пор он использовал шасси Ford Transit для существующего парка автономных грузовиков для доставки.
Исполнительный председатель Ford Motor Co., Фонд венчурного капитала Билла Форда Fontinalis Partners, по словам Наранга, одним из первых вкладчиков в Gatik.
Сотрудничество между Isuzu и Gatik ограничено Соединенными Штатами и Канадой, и Isuzu предоставит Gatik техническую поддержку для модернизации его среднетоннажных грузовиков серии N, сказал Шон Скиннер, возглавляющий подразделение коммерческих грузовиков Isuzu в этих двух странах.
Isuzu North America является подразделением японской Isuzu Motors Ltd.
Isuzu Auto Repair | Ron’s Auto и RV
Isuzu имеет более долгую историю, чем любой другой японский производитель автомобилей. Основанная в 1916 году, их целью всегда было «творчество без компромиссов». Isuzu, известная своими передовыми функциями безопасности и экономичными моделями, является лидером автомобильной промышленности.
Независимо от возраста вашего автомобиля, наши опытные механики позаботятся о нем с вниманием и вниманием, которого он заслуживает.Принесите свой автомобиль в мастерскую Ron \’s Auto и RV & Auto Care , где наши специально обученные специалисты по ремонту Infiniti будут обслуживать его и поддерживать его в рабочем состоянии!
Сертифицированный ASE Ремонт автомобилей Isuzu
Ron \’s Auto and RV уже более 30 лет предоставляет автомобилей Isuzu высшего качества по ремонту и услуги автомеханика в Ванкувере и прилегающих районах Battle Ground, Ванкувере и Wood Village. Наши сертифицированные технические специалисты ASE проходят обучение по конкретным брендам, чтобы выполнять полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Isuzu, чтобы ваш автомобиль оставался на дороге. У нас есть запчасти, диагностические инструменты и оборудование для Isuzu, что делает нас удобной альтернативой для дилеров! Мы настолько уверены в наших услугах по ремонту, что все наших услуг по ремонту автомобилей Isuzu подкреплены гарантией на 1 год / 12000 миль, что дает вам удовлетворение, зная, что ваш автомобиль находится в руках опытных специалистов.
Мы приглашаем вас заглянуть в наш магазин сегодня, чтобы узнать больше о том, как мы можем поддерживать ваш Isuzu в рабочем состоянии с максимальной производительностью из года в год! В Ron \’s Auto and RV удовлетворенность наших клиентов всегда на первом месте!
НАШИ УСЛУГИ ISUZU AUTO ВКЛЮЧАЮТ:
Мы обслуживаем все модели Isuzu
Isuzu 117 Coupé | Isuzu 4200R | Isuzu Amigo | Isuzu Ascender | Isuzu Aska | Isuzu Axiom | Isuzu Bellel | Isuzu Bellett | Isuzu Trooper | Isuzu BU | Isuzu C | Isuzu C-Series | Isuzu Como | Isuzu Cubic | Isuzu D-Max | Isuzu Elf | Isuzu Erga | Isuzu Erga Mio | Isuzu Fargo | Isuzu Faster | Isuzu Florian | Isuzu Forward | Isuzu Gala | Isuzu Gala Mio | Isuzu Gemini | Isuzu GigaIsuzu Grafter | Isuzu H-Series | Isuzu Heavy Duty | Isuzu Hombre | Isuzu I-Mark | Isuzu i-Series | Isuzu Hillman Minx | Isuzu Turquoise | Isuzu Journey | Isuzu Journey Journey-K | Isuzu Journey-Q | Isuzu KB | Isuzu LB | Isuzu Leopard | Isuzu Mu | Isuzu MU-7 | Isuzu Oasis | Isuzu Panther | Isuzu Piazza | Isuzu Pika | Isuzu Rodeo | Isuzu Rodeo Denver | Isuzu States Spark De Ville | Isuzu Super Cruiser | Isuzu Wasp | Isuzu Wizard
.