Авто без пробега по россии из европы: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

Авто из Японии без пробега по России

Авто из Японии без пробега по России – Тойота Виш

В пользу того, что авто из Японии без пробега по России – это выгодная покупка, говорит множество факторов. Но есть и те, кто категорически против японских иномарок. Стоит ли прислушиваться к их мнению, и можно противопоставить ему? Попробуем ответить.

Что предлагают авто без пробега по России с Японии?

Авто с Японии, не имеющий пробега по России всегда праворульный. Однако это единственный аргумент, который способны выделить противники иномарок. Если же ознакомиться со статистикой ДТП, то оказываться, что процент аварий с праворульными японскими машинами не превышает среднего значения. Необходимо учитывать и тот факт, что такие иномарки дополнительно оснащаются недорогой, однако более удобной системой зеркал, видеокамерами, выводящими картинку на встроенный дисплей, а для изменения диаграммы направленности света фар используется свето-корректор.

Отдельно стоит сказать о том, что управление праворульным автомобилем без пробега по России с Японии может вызвать небольшие неудобства лишь первые несколько недель.

После чего владелец японской машины перестает замечать изменения вовсе.

Преимущества автомашин с Японии без пробега по России

Доводов в пользу покупки автомобилей без пробега по России из Японии можно привести гораздо больше. Прежде всего, такие машины отличаются крайней надежностью в работе. О том, что такое “японское качество” в автомобилестроении знает каждый. Отметим, что если сравнивать японские авто с заводов за чертой страны с теми, что создаются для продажи на внутренних рынках и предлагаются на автоаукционах, то последние выигрывают многократно.

Приобрести с аукциона авто с Японии без пробега по России сейчас достаточно просто, это делается на специальных аукционах. Вам будет достаточно обратиться к специалистам компании Токидоки, и они помогут вам на всех этапах совершения отличной покупки – от подбора лота и расшифровки аукционного листа, и до оформления документов и транспортировки японской машины на территорию нашей страны.

Читать далее: Автомобили из Японии б у

Чем лучше грузовики из Германии без пробега по России

В чем преимущества грузовиков и прицепов из Германии без пробега по России

 

Общеизвестно, что грузовики и прицепы из Германии, не смотря на пройденные по идеальным немецким дорогам десятки и даже сотни тысяч километров, имеют великолепный внешний вид и прекрасное техническое состояние. Чем не могут похвастаться аналогичные прицепы и грузовики, но намотавшие такие же пробеги по просторам нашей необъятной родины, с ее суровыми климатическими условиями и мягко говоря не очень качественными автомагистралями.

 

Большинство экспертов высказывают мнение, что 1000 км пробега по Германии соответствует 3000-4000 км по российским дорогам. Очевидно, что у грузовой техники, потрудившихся на дорогах России 3 года и более, резко возрастает расходная часть на техническое обслуживание и целесообразно продать его и купить новую. Но, в связи с падением нефтяных цен и последовавшим за этим удешевлением рубля, стоимость новых грузовых автомобилей немецкого производства стала недосягаемой для большинства граждан и организаций в России. При этом, стоимость поддержанных грузовиков из Германии без пробега по России все еще остается вполне доступной, а их покупка экономически целесообразной.

 

Своим прекрасным техническим состоянием, грузовые автомобили и прицепы, эксплуатировавшиеся в Германии, также обязаны высококачественным горюче-смазочным материалам, к качеству которых немцы относятся с огромным вниманием. Немаловажным фактором в пользу выбора грузовика без пробега по РФ является также своевременное техническое обслуживание немецких грузовых автомобилей исключительно на авторизованных производителем сервисных станциях, профессиональными сотрудниками, с применением оригинальных запасных частей и расходных материалов.

 

Почему покупка грузовика и прицепа в компании Panzer-Auto выгодна и безопасна

 

Техническая гарантия на основные узлы и агрегаты

Никто, никогда и нигде не предоставит вам гарантию на б/у автомобиль, тем более грузовой. А мы предоставим!

Даем техническую гарантию на основные узлы и агрегаты грузовых автомобилей и прицепов без пробега по России, что подтверждает наше профессиональное отношение к их выбору и подготовке для эксплуатации конечным покупателем.

 

Прозрачная история обслуживания техники

Наша компания является проверенным и надежным поставщиком десятков самых известных европейских грузовых брендов: Mercedes-Benz, MAN, Volvo, Scania, DAF, Renault, Iveco, Schmitz, Krone, Koegel, Obermaier, Ackermann и многих других.

Сотрудничество с крупнейшими европейскими дилерами поддержанной техники позволяет нам поставлять в Россию и продавать прекрасные и честные грузовые автомобили с прозрачной историей технического обслуживания и по низким ценам.

 

Гарантия юридической чистоты

Покупая грузовой автомобиль без пробега по РФ в нашей компании, вы получите пожизненную 100% гарантию юридической чистоты. Это означает, что все продаваемые нами грузовики без пробега по России абсолютно легально пересекли границу, прошли все необходимые таможенные процедуры в соответствии с действующим законодательством, имеют полный необходимый пакет документов ― таможенный ПТС, ГТД и ТПО об уплате утилизационного сбора.

 

Удобные формы оплаты техники

Мы работаем с наличной и безналичной формами оплаты, выделяем НДС. Всю грузовую технику можно купить в лизинг или в кредит.

На отдельные позиции возможна беспроцентная рассрочка. Мы принимаем любые автомобили, грузовую и спецтехнику в качестве частичной, или полной оплаты по системе Трейд-ин.

 

 

И еще. Мы ценим своих клиентов! Поэтому для постоянных клиентов у нас особые условия сотрудничества и существенные скидки.

Еще больше фото наших довольных клиентов — в нашем Инстаграм.

Перейти к выбору грузовика

 

конкурентные преимущества б/у техники без пробега по России

Мы часто сталкиваемся с вопросами наших клиентов на тему «Выгодно ли покупать б/у грузовую технику?» или «Какие преимущества есть у европейской техники без пробега по России?». Чтобы дать полноценный ответ на эти два вопроса, мы решили подготовить небольшую статью, в которой будут отражены основные конкурентные преимущества импортных грузовиков с пробегом по сравнению с новой техникой. 

1. Низкая цена покупки

Выгода в стоимости – это первое преимущество, которое получает клиент при покупке б/у грузовика. Стандартные универсальные грузовики (фургоны, бортовые, седельные тягачи и самосвалы) теряют в первый год эксплуатации в среднем 10-15% первоначальной стоимости. Через 2-3 года даже самого бережного использования транспортное средство потеряет уже около 25-30% стоимости. Поэтому во многих случаях приобретение европейской б/у техники является оптимальным решением для молодых и/или небольших компаний, для которых ценовой фактор является решающим. 

2. Низкие потери стоимости при перепродаже

Второе преимущество – это сохранение цены автомобиля при последующей эксплуатации. Если, как уже говорилось выше, за первые три года эксплуатации грузовик теряет в среднем 25-30% стоимости, то после этого темпы падения резко замедляются и составляют в среднем 5% в год. Таким образом, при последующей перепродаже грузовика с пробегом потери денег меньше, чем в случае с перепродажей новой техники. 

3. Хорошее состояние импортной техники

Третье преимущество – это качество европейской техники и условия ее эксплуатации. Как правило, грузовики, эксплуатируемые в Европе, не подвержены суровым погодным условиям, воздействию дорожного покрытия, некачественного топлива, как это могло бы быть с ними в России.

Более того, культура бизнеса в Европе отличается от отечественной – сама фирма-владелец тщательно и регулярно проверяет состояние техники, осмотр проходит в точно регламентированные сроки, поскольку автомобили – это движимая инвестиция. Отличные условия эксплуатации автомобиля выступают залогом его высокой стоимости на вторичном рынке. 

4. Высокое качество европейской сборки

Четвертое и последнее преимущество – качество сборки европейских автомобилей. Наша практика показывает, что автомобили из Европы от наших поставщиков не требуют капитального ремонта еще около 10 лет после начала эксплуатации в России, при условии надлежащего качества обслуживания.

5. Юридическая проверка и надежные поставщики

Европейские грузовики без пробега по России, предлагаемые нами, в обязательном порядке проходят юридическую и проверку перед продажей. А все поставщики, с которыми мы работаем, прошли проверку нашей службы безопасности и доказали свою надежность годами совместной работы.

Остались вопросы? Вы можете связаться с нами, мы всегда готовы оказать поддержку вашему бизнесу не только выгодным предложением, но и советом о том, как принять выгодное решение.

Ярослав Мешалкин

Главная — motor-omsk.ru — Подбор и доставка авто из Японии

Мотор-Омск

Компания «Мотор-Омск» оказывает услуги по подбору, покупке и доставке автомобилей и мотоциклов из Японии. Мы поставляем аукционные авто из Японии в Омск и другие регионы страны c 2006 года. 

ЧТО МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОД ЗАКАЗ – в этом разделе представлены актуальные предложения авто с аукционов Японии. Указана конечная цена в городе Омске, включающая все расходы. Конечная цена авто из Японии формируется исходя из средней аукционной стоимости автомобиля и дальнейших расходов. 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ – сервис предназначен для расчета стоимости авто с учетом всех расходов: покупка на аукционе, таможенное оформление, утилизационный сбор, сертификат Евро 5, установка ЭРА-ГЛОНАС, СВХ, доставка, комиссия компании.   

КАК ЗАКАЗАТЬ АВТО – здесь вы узнаете все подробности осуществления заказа авто из Японии. Пошагово описан процесс приобретения автомобиля через нашу компанию.

КУПЛЕННЫЕ ПОД ЗАКАЗ – представленные в разделе автомобили были привезены нашим клиентам в разное время. Данные авто не продаются и стоят на сайте в качестве примера (аукционные листы прилагаются).

РАСПИЛЫ – примеры автомобилей, которые растамаживаются и ввозятся как запчасти. Указаны цены в городе Омске с учетом всех расходов (без сборки). Также доступен заказ конструкторов (без распила). 

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В ИТОГЕ

Вы получите аукционный автомобиль в надлежащем (указанном) техническом состоянии и с полным комплектом документов, оформленных на ваше имя для дальнейшей постановки на учет.

Мы гарантируем юридическую чистоту сделки, целостность авто при доставке, соответствие вашего автомобиля заявленным параметрам.

Все автомобили из Японии проходят строгую проверку и соответствуют указанным в аукционном листе данным. Доставка осуществляется автовозом во все регионы страны. В процессе доставки все автомобили застрахованы.  

   Мы дорожим своей репутацией, поэтому нам можно доверять.

   Ждем ваших заказов!

Где приобрести авто без пробега по России?

Покупка собственного автомобиля — довольно важный и сложный шаг. Само собой, каждому из нас хотелось бы приобрести действительно качественный и надежный автомобиль. Наибольшей популярностью в наше время пользуются зарубежные марки. Как правило, авто из других стран считаются максимально качественными, надежными и долговечными.

Ни для кого не секрет, что и стоимость таких автомобилей довольно высока. Именно поэтому многим приходится покупать автомобили отечественного производства или авто с пробегом. Однако на сегодняшний день существует более приемлемый вариант, а именно покупка автомобиля без пробега по России. Приобрести такие авто можно на специальных аукционах, которые довольно распространены сегодня в интернете.

Дело в том, что иностранные водители довольно часто меняют свои автомобили, а потому срок их эксплуатации зачастую совсем небольшой. Кроме того, благодаря тому, что качество дорог, к примеру, в европейских странах намного выше, амортизация авто практически незаметна. К тому же, в целом условия эксплуатации и технического обслуживания в Европе намного выше, нежели в нашей стране.

Стоит отметить, что стоимость автомобиля на таких аукционах зачастую довольно низкая, многие модели можно приобрести даже дешевле, чем в России. При этом качество автомобилей, собранных в европейских странах, намного выше, чем качество аналогичных авто, собранных у нас. Так что у каждого из нас есть отличная возможность приобрести хороший автомобиль по смешной цене. Единственным затруднением в данном случае становится перевозка автомобиля из другого государства. Тем не менее, сегодня множество компаний занимаются перегоном таких авто и даже готовы сделать все самостоятельно, чтобы вы получили уже готовый к использованию автомобиль.

Как отмечают многие из тех, кто приобрел себе автомобиль без пробега по России, техническое состояние таких машин на высоте. По сравнению с поддержанными автомобилями, продающимися в нашей стране, пригнанные из зарубежья являются практически новыми. Таким образом, поддерживая хорошее состояние своего авто и вовремя производя осмотр и ремонт, вы будете в течение долгого времени наслаждаться его работой. Если у вас нет необходимости срочно приобрести автомобиль и поскорее сесть за руль, то есть смысл потратить время и за те же деньги, а возможно и дешевле, купить более качественное авто.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  3711

ЮГ-АВТО официальный дилер | Новые и авто с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Республике Адыгея.

Адреса автосалонов.

При обслуживании клиентов и выполнении работ мы ориентируемся на стандарты производителей, что гарантирует не только выгодное приобретение, но и сервис мирового уровня, долгий срок службы, нашу помощь во время всего периода эксплуатации.

С Юг-Авто вам не придется тратить время на поиск идеального предложения. Для того чтобы купить современный автомобиль, будь то элегантный седан или внушительный внедорожник, спортивное купе или семейный минивэн, достаточно посетить наши центры, где высококвалифицированные консультанты сориентируют вас по каждой модели.

Автосалоны дилерской сети Юг-Авто расположены в Краснодаре, Новороссийске, Майкопе, п. Яблоновский республики Адыгея. В каждом салоне предоставляется полный комплекс услуг по сопровождению сделки, техническому обслуживанию, предлагаются вспомогательные сервисы:

  • Тест-драйв. Прежде чем выбрать автомобиль, протестируйте его в реальных условиях, оцените оснащение и комфорт.
  • Кредит. Благодаря партнерским связям Юг-Авто с ведущими банками и финансовыми организациями, клиенты получают актуальные предложения и эксклюзивные кредитные пакеты.
  • Trade in. Покупка по программе Trade in позволяет существенно сэкономить время, получить справедливую оценку подержанной машины, выгодно обменять ее на новую или с пробегом.
  • Продажа автомобилей с пробегом. Каждый б/у автомобиль был проверен по чек-листу производителя и прошел многоуровневую предпродажную подготовку.
  • Лизинг. Грамотная оптимизация расходов компании, привлекательная схема выплат, высокая остаточная стоимость, возможность выкупа по завершении договора.
  • Корпоративное обслуживание. Персонифицированное сопровождение автопарка предприятия специалистом отдела по работе с корпоративными клиентами.
  • Помощь на дороге. Наши клиенты не остаются наедине с проблемами. Круглосуточная консультационная и юридическая поддержка, техническая помощь при аварии, эвакуация до ближайшего сервисного центра.
  • Специальные предложения. Регулярные акции, выгодные условия покупки, ремонта и обслуживания автомобиля.

Б/у автомобили без пробега по России.

Подержанные автомобили без пробега по России, чем они лучше и какие преимущества? Давайте разберемся.

Сегодня автомобиль из предмета роскоши постепенно переходит в необходимое средство передвижения. Стоит отметить, что приобрести автомобиль мечтает практически каждый в наше время. Это неудивительно, ведь наличие личного автомобиля – это удобство и комфорт при передвижении. Это, если хотите, кусочек свободы. Ведь на колесах вы можете направиться искать приключения на свою пытую точку куда угодно, хоть на край света. Тем не менее, далеко не каждый может позволить себе купить автомобиль прямо из салона, ведь, как известно абсолютно новые автомобили имеют довольно высокую стоимость.

Именно поэтому многие предпочитают хотя бы для начала приобретать поддержанные авто. Набраться опыта в вождении надо на автомобиле, который нежалко повредить. Кроме того, безусловным преимуществом поддержанных автомобилей является их относительно невысокая стоимость. По сравнению с салонными ценами, цены на машины б/у резко отличаются. Тем не менее, даже приобретая автомобиль с рук, необходимо помнить о качестве и исправности машины. Именно поэтому прежде чем оформить сделку купли продажи, необходимо тщательным образом проверить состояние авто. Не стоит сразу покупать автомобиль премиум класса, я помнимаю, что понты дороже денег, но продать дорогой автомобиль в случае аварии или просто отремонтировать его будет значительно дороже, если вы новичек, ориентируйтесь сначала на автомобили производства 90-х годов. В них сочетаются надежность и невысокая цена. Сейчас, к сожалению, такого запаса качества автомобили не выпускают, не зря двигатели транспортных средств тех времен считаются милионниками по пробегу. Они дадут фору по надежности любому современному кроссоверу.

Прекрасного качества автомобили произведенные для внутреннего рынка, например, японские праворукие. Довольно популярными в наше время являются автомобили без пробега по России. Как правило, такие машины привозят из-за границы и продают здесь примерно по тем же ценам, что и авто с пробегом по России. Важно отметить в данном случае, что автомобили без пробега по России значительно отличаются от тех, что поездили по нашим дорогам, что, впрочем, неудивительно. Дело в том, что в странах Европы, в Японии, Америке и других странах автолюбители довольно часто меняют автомобили, за счет чего средний срок эксплуатации авто составляет 3 года.

Кроме того, большое значение имеет и то, что за границей условия эксплуатации намного выше, чем в России. К примеру, ни для кого не секрет, что качество дорог в других странах значительно отличается от качества российских. Кроме того, в целом техническое обслуживание производится намного чаще и качественнее. Собственно именно поэтому автомобили без пробега по России высоко ценятся в нашей стране, так как к нам они приезжают практически новыми авто.

Само собой, такой автомобиль прослужит вам намного дольше, за счет того, что практически все детали в нем являются неизношенными и пригодными для использования в течение длительного времени. Сегодня существует довольно большое количество компаний, которые занимаются поставкой таких автомобилей. Вы можете приобрести как уже готовые к продаже авто, так оформить заказ на ввоз какой-либо марки.
По материалам сайта: http://auto-wiki.ru/

Дорога из Европы в США? Россия предлагает супермагистраль

(CNN) — Лондон — Нью-Йорк на машине?

Это могло произойти, если бы глава РЖД добился своего.

Согласно сообщению от 23 марта в The Siberian Times, президент Российских железных дорог Владимир Якунин предложил план масштабной транссибирской магистрали, которая свяжет восточную границу его страны с американским штатом Аляска, пересекая узкий участок Берингова моря. который разделяет Азию и Северную Америку.

Схема была представлена ​​на заседании Российской академии наук в Москве.

Проект, получивший название «Развитие Транс-Евразийского пояса» (TEPR), предусматривает строительство главной дороги вдоль существующей Транссибирской магистрали, а также новой сети поездов и нефте- и газопроводов.

«Это межгосударственный, межцивилизационный проект», — цитирует Якунина газета Siberian Times. «Проект должен быть превращен в мировую« зону будущего », и он должен быть основан на передовых, а не на передовых технологиях.«

« Мы уже на месте? »

Дорога будет проходить через всю территорию России, соединяясь с существующими дорожными системами в Западной Европе и Азии.

Расстояние между западной и восточной границами России составляет примерно 10 000 километров ( 6 200 миль).

Якунин сказал, что дорога свяжет Россию с Северной Америкой через Дальний Восток России, Чукотку, через Берингов пролив и на полуостров Сьюард на Аляске.

Дорога, скорее всего, войдет в Аляску на некотором расстоянии к северу от города Ном. где заканчивается знаменитая гонка на собачьих упряжках «Идитарод».

Как водители преодолеют океанскую пропасть между Сибирью и Аляской? Перевозить? Туннель? Мосты?

В отчете не приводятся подробности маршрута через море.

По данным информационных центров государственных земель Аляски, самое короткое расстояние между материковой частью России и материковой Аляской составляет примерно 88 километров (55 миль).

Основной маршрут Транссибирской магистрали проходит от Москвы до Владивостока и составляет 9 258 километров.

Грегор М.Schmid / Lernidee Erlebnisreisen GmbH

Теоретическая поездка (по фантастическим подсчетам CNN) из Лондона на Аляску через Москву могла бы преодолеть около 12 978 километров (8 064 мили).

Относительно изолированные даже по стандартам Аляски, никакая дорога не соединяет Ном с остальной частью дорожной системы штата.

Около 836 километров без дорог (520 миль) по пустынной местности отделяют Ном от ближайшего крупного города и дорожной сети в Фэрбенксе, неофициальной северной конечной станции Аляскинского шоссе.

Из Фэрбенкса в Канаду и 48 смежных штатов США можно добраться по дороге.

Если предположить, что дорога в Ном когда-либо была построена (идея была изучена в штате Аляска), фантастическая поездка из Лондона в Нью-Йорк может покрыть изнурительные, но предположительно загруженные фотографиями 20 777 километров (12910 миль).

сообщений в Facebook с заброшенных сибирских остановок для отдыха сами по себе могут сделать поездку стоящей, хотя путешествие также легко установит раздражающие новые рекорды для «Мы уже там?» нарекания от детей.

Кто заплатит за эту вещь?

Якунина называют близким другом президента России Владимира Путина.

Некоторые источники предполагают, что он мог бы стать вероятным преемником Путина на посту президента. Сообщается, что

TEPR будет стоить «триллионы долларов».

Однако, по словам Якунина, огромная экономическая отдача более чем компенсирует огромные денежные затраты, о которых в отчете также не упоминается никаких подробностей.

Сколько времени нужно, чтобы проехать по России?

Так как я родился и вырос в России, я всегда хотел исследовать эту огромную страну и задавался вопросом, сколько времени займет поездка по России от края до края.

Я знаю, что многие люди хотели бы совершить автомобильную поездку по России, но когда вы смотрите на маршрут на карте, кажется невозможным оценить, сколько времени на самом деле займет путешествие.

Поездка по России из Санкт-Петербурга или Москвы до Владивостока займет не менее 11 дней. Протяженность маршрута составляет около 9700 км, время в пути значительно сократилось, так как за последние годы дороги были значительно улучшены.

Прочтите, чтобы узнать, что может повлиять на то, сколько времени потребуется, чтобы проехать через Россию, разница во времени в зависимости от выбранного вами маршрута.

Пора объехать всю Россию

Прежде всего, важно отметить, что для большинства людей движение по России может означать разные вещи.

В большинстве случаев, когда люди думают о поездке по стране, они, естественно, думают о маршруте от столицы России Москвы до Владивостока. Москва расположена довольно далеко на западе, а Владивосток — самый известный город на Дальнем Востоке, расположенный в естественной гавани в Японском море.

Переезд по России из Москвы во Владивосток займет не менее 11 дней в пути.Маршрут составляет почти ровно 9000 км, и даже если вы проведете весь день в дороге, двигаясь с ограничением скорости (в основном 90-110 км / ч), вы не сможете ехать намного быстрее этой. Я видел сообщения о том, что люди делали это всего за 7 дней, но я предполагаю, что это означало смену водителей, вождение буквально по 24 часа в сутки, сон в машине и очень сомнительную гигиену к тому времени, когда вы приедете.

Начало или конец в Санкт-Петербурге добавляет еще один день к времени, необходимому для езды по России, поскольку маршрут добавляет еще 700 км к пути — вам придется проехать мимо Москвы по пути.

Если вы хотите совершить самую экстремальную поездку по России, вы можете начать на границе с Латвией (пункт пропуска «Убылинка») и доехать до Магадана.

Магадан расположен восточнее Владивостока, и чтобы добраться туда, вам придется проехать через Якутск через менее развитые районы Восточной Сибири.

Магадан находится настолько далеко на восток, насколько вы сможете проехать по России.

Андрей Степанов / Shutterstock.com

Еще восточнее расположены два российских региона — Чукотка и Камчатка.Хотя некоторые экспедиции зашли так далеко, вы не сможете сделать это на обычной машине. Подумайте о тысячах километров дикой местности, вулканах, отсутствии заправочных станций и о том, что вашему автомобилю нужно переплывать реки.

Если вы хотите пройти по чему-то, напоминающему дорогу, то Магадан — это то, что вам нужно. Хотя маршрут лишь немного длиннее, будьте готовы потратить как минимум дополнительные 5 дней на дорогу, так как вы будете медленнее продвигаться по грязным дорогам и грунтовым дорогам, ведущим туда.

Маршрут по России Расстояние Время в пути
Москва — Владивосток 8999 км
5,592 миль
11+ дней
Санкт-Петербург — Владивосток 9104 км миль 12+ дней
Граница Латвии с Магаданом
Самые дальние точки на запад и восток
10619 км
6598 миль
16+ дней

Факторы, влияющие на то, сколько времени вам потребуется, чтобы проехать через Россию

Есть несколько факторов, которые вы должны учитывать, которые могут повлиять на количество времени, которое вам понадобится, чтобы проехать через Россию.

Во-первых, давайте развенчаем большой миф, о котором я слышу постоянно, — дороги от Москвы до Владивостока довольно приличные и с твердым покрытием. Вы можете найти людей на форумах и в различных видеороликах на YouTube, показывающих вам грязевые следы, и правда в том, что до 2014 года значительная часть Транссибирской магистрали действительно была в довольно плохом состоянии.

Из Москвы по хорошим дорогам можно было довольно быстро добраться до Новосибирска и Красноярска в самом сердце Сибири, и тогда дела пошли бы еще хуже.Когда вы проезжали озеро Байкал, большие участки дороги возле Читы представляли собой лишь тропинку, ведущую через поле.

Транссибирская магистраль, проходящая через территорию России, за последние годы была значительно модернизирована.

Виталий Каплин / Shutterstock.com

Масштабная модернизация дорожной сети означает, что весь маршрут теперь пролегает по асфальту хорошего качества, что означает, что ваше путешествие должно быть довольно плавным.

Просто помните, что если вы решите объехать, вы, вероятно, столкнетесь с очень плохими дорогами.Русские говорят, что у их страны есть две проблемы — дураки и дороги, и вы многое испытаете на себе, если решите по пути пройти несколько живописных маршрутов.

Как погода и времена года влияют на время вождения

Россия известна одними из самых экстремальных погодных условий в мире. В зависимости от того, когда вы решите поехать по России, вы можете столкнуться с чем угодно — от удушающей 40-градусной жары (104 ° F) до холода костей -40 ° C (также -40 ° F) зимой. Хотя дороги лучше, чем они были, они проходят через большие участки дикой природы, через ручьи и реки.

Весной и в начале лета вы можете столкнуться с более тяжелыми условиями. Дожди и быстрые реки могут затруднить прохождение некоторых участков дорожной сети и замедлить ваш прогресс.

В июле и августе вам, скорее всего, не захочется ездить долго за один день — погода может быть невероятно жаркой, а комары прилетают с середины до конца августа. У вашего кондиционера могут возникнуть проблемы, и вы, возможно, захотите сделать больше остановок для отдыха.

Озеро Байкал — прекрасная остановка прямо на маршруте по России, но остерегайтесь августовских комаров.

Hollyrik Photography / Shutterstock.com

Как ни удивительно, сейчас, вероятно, быстрее всего проехать по маршруту зимой. Когда вся дорога полностью промерзла, вы можете двигаться вперед без каких-либо замедлений, если на вашем автомобиле установлены надлежащие зимние шины.

Вам нужно будет подготовить свой автомобиль.

Конечно — вы можете технически проехать на любой машине, которая вам нравится, и уделив достаточно времени и заботы, вы доберетесь до места назначения.

Но российские дороги хорошо известны тем, что в первую же зиму после строительства они образовали выбоины размером с футбольное поле.Условия интенсивного замерзания означают, что вода найдет трещины, которые ей нужны, чтобы нанести ущерб.

Так что будьте готовы встретить по пути несколько дырявых горок и убедитесь, что подвеска вашего автомобиля находится в хорошем состоянии, если вы не хотите, чтобы он отказывался от нескольких сотен километров от Благовещенска.

Полноприводной автомобиль / внедорожник будет намного лучшим вариантом, особенно если вы планируете не торопиться и делать остановки по пути, чтобы увидеть больше, чем просто шоссе.

Самый быстрый маршрут между самыми дальними точками на восток и запад в России

Для тех, кто понимает значение слов буквально, движение по России может действительно означать движение через всю ширину страны от самой дальней точки на запад до самой дальней точки на восток (или наоборот).

Калининград технически является самой западной точкой России, но он отделен от остальной страны двумя странами, поэтому давайте предположим, что граница между Россией и Латвией — это то место, откуда вы начнете.

Приложения «Убылинка» и «Бурачки» — популярные пункты пересечения границы, и я пересекал границу через оба пункта России и обратно. Прежде чем кто-либо укажет на это, да — переход между Россией и Эстонией в Нарве находится немного дальше на запад, но если вы не живете в Эстонии, вы вряд ли когда-нибудь воспользуетесь им, поэтому ваша поездка, вероятно, не начнется там.

Как я уже упоминал выше, самый дальний восток, который вы можете пройти, — это Магадан. Этот удаленный город находится севернее Владивостока, и чтобы попасть туда, вам нужно съехать с Транссибирской магистрали на станции Never (да, это настоящее место, даже если эта фраза звучит забавно). Вы найдете поворот через несколько сотен километров после того, как проехали Читу.

Затем маршрут пойдет на север, вглубь Сибири в сторону реки Лена и Якутска, а затем направится на восток в Магадан. Эта дорога не такая новая или в хорошем состоянии, как Транссибирская магистраль, поэтому вы, вероятно, будете ехать намного медленнее, по крайней мере, за 16 или 17 дней, чтобы проехать.

Автомобильный маршрут по России

Хотя Россия огромна, есть только одна настоящая дорога, которая проходит через всю страну, и это дорога, по которой вам придется идти, если вы хотите совершить путешествие.

Несмотря на то, что он состоит из множества различных автомагистралей, в совокупности он известен как Транссибирская магистраль, ведущая от Москвы до Владивостока.

Первый этап доставит вас из Москвы в горы Южного Урала, которые разделяют географическую Европу и Азию.Вы пройдете через исторические города Нижний Новгород, Казань и Уфу, прежде чем приедете в Челябинск.

Как только вы пересечете Урал, дорога идет вдоль юга России до Омска, а затем продолжается в Новосибирск и Красноярск прямо посреди Сибири.

Сибирь может быть прекрасна для поездки по России летом или зимой.

vaalaa / Shutterstock.com

Следующий крупный город — Иркутск, который находится недалеко от самого большого пресноводного озера в мире — озера Байкал, и примерно через 400-500 км вы прибудете в Читу.

Если вы думали, что видели пустыню до того, как попали в Читу, вы узнаете, что такое настоящая пустыня, достаточно быстро. На сотни километров после Читы вы не увидите никаких признаков цивилизации, кроме странного грузовика, едущего в обратном направлении. Большинство товаров и людей перемещаются по России самолетом или поездом из-за огромных расстояний, поэтому вы не увидите слишком много трафика в пути.

Дорога проходит недалеко от границы с Китаем, в конечном итоге доходит до города Хабаровск, а затем направляется на юг во Владивосток, всего в нескольких километрах от границы с Северной Кореей.

Как долго можно проехать по России

Хотя поездка по России может занять всего 11 или 12 дней, если вы не перевозите автомобиль, импортированный из Японии или вам действительно нужно добираться с одной стороны на другую, так как как можно быстрее, не садясь в поезд и не летая, вам понадобится гораздо больше времени.

Есть несколько замечательных городов, которые стоит исследовать по пути, и хотя вы, возможно, не захотите останавливаться в каждом из них, стоит потратить некоторое время на своем пути, чтобы исследовать разные части богатой истории России.

Казань и Нижний Новгород в европейской части России — прекрасные места для отдыха в городе, поэтому я настоятельно рекомендую остановиться там хотя бы на день или два.

Крупные промышленные сибирские города менее исторические, но предлагают захватывающее представление о «настоящей» России, и стоит остановиться хотя бы в одном из Омска, Новосибирска или Красноярска.

Если вы любите природу, горы Алтая расположены в месте пересечения России, Казахстана, Китая и Монголии и являются одними из самых красивых горных хребтов в мире.Вам нужно будет свернуть на юг по Транссибирской магистрали от Новосибирска.

Озеро Байкал также является уникальным местом, которое находится прямо на вашем маршруте и заслуживает нескольких дней изучения — здесь есть уникальные растения и животные, а также множество мероприятий на озере, которое настолько велико, что выглядит море.

Чтобы максимально использовать все эти возможности и не тратить слишком много времени на сидение в машине в непрерывные дни, вам нужно выделить как минимум 3 недели на то, чтобы поездка прошла с комфортом.4 недели дадут вам достаточно времени, чтобы осмотреть большинство достопримечательностей по пути, и позволят вам тратить меньше времени на вождение в те дни, которые вы проводите в машине.

Россия прощается с автомобилем и эпохой

МОСКВА (Рейтер) — Россия заканчивает свой давний роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности, а для некоторых , сама страна.

Автомобиль АвтоВАЗа Lada 2107 проезжает по дороге в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург, 2 мая 2012 г. Россия заканчивает свой давний роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности и, для некоторых, самой страны. Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ о прекращении производства последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля. Фотография сделана 2 мая 2012 года. Соответствует Feature RUSSIA-CAR / REUTERS / Александр Демьянчук

Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ о прекращении производства последних моделей серии Lada Classic в этом году спустя четыре десятилетия — это больше, чем просто конец. дороги для автомобиля.

Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в форме коробки высмеивается за границей, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они считали, что Советский Союз может выиграть холодную войну, и рассматривают ее кончину как признак снижения статуса России.

«Это случай национальной привязанности. Долгие годы в советское время Классика была недостижимой мечтой для многих мужчин. Было очень сложно достать один, и люди годами стояли в очередях », — сказал Вячеслав Лысаков, депутат парламента и глава ассоциации автомобилистов« Свободный выбор ».

«Многое из того (советского) времени уже прошло, и Classic был одним из оставшихся звеньев».

В прошлом месяце АвтоВАЗ остановил производство седьмой модели серии 2107, оставив в производстве только одну модель Classic — универсал 2104. Компания заявила, что в конце этого года пришло время «попрощаться» с этой моделью.

Лада часто становится предметом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации ломающейся в самый неподходящий момент.В одном анекдоте спрашивается: как удвоить стоимость «Лады»? Ответ: Путем наполнения бака.

Джереми Кларксон, ведущий британского автомобильного телешоу Top Gear, незабываемо назвал Ладу 2107 «просто худшей машиной в истории». Молодые россияне, стремящиеся к стилю, не будут замечены мертвыми в одном месте.

Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют о кончине Классика и видят дурные предзнаменования на будущее.

«Это был лучший в мире автомобиль по дизайну. Более красивой машины вы не увидите », — сказал 65-летний архитектор Александр Федоров, прогуливаясь по Красной площади в Москве.

«С тех пор Россия сбилась с курса. Российский автопром разрушен. Я виню в этом 12 лет Путина », — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где 7 мая многолетний правитель России Владимир Путин вступит в новый шестилетний срок на посту президента.

СДЕЛКА С FIAT

По соглашению с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была произведена первая Lada Classic 2101 на базе популярного во всей Европе четырехдверного седана Fiat 124.

«Классик», или «Жигули», как его еще называют в бывшем Советском Союзе, стал большим хитом в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные бренды не продавались.

Находчивые владельцы, привыкшие к нехватке и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, довольствовались тем, что у них было, и вскоре научились ремонтировать машину самостоятельно.

Его простота была преимуществом, так же как и его способность работать в суровые холода. В последующие годы его низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в регионах России.

«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, механик из Москвы, у которого есть 25-летняя белая «Лада 2105», пятая в серии. «Более половины деталей являются оригинальными, но они проехали более 1 миллиона километров (625 000 миль)».

Официальные лица АвтоВАЗа заявили, что к марту этого года было продано более 17,75 миллиона автомобилей этой серии.

Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году.Рядом на улицах с громоздкими внедорожниками, которые предпочитали нувориши, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.

АвтоВАЗ смирился с неизбежностью в прошлом месяце, остановив производство 2107 через 30 лет, хотя текущая стартовая цена невысока и составляет 206 900 рублей (7 000 долларов), что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.

«Давайте будем разумными и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30-40 лет», — написал участник онлайн-форума, назвавшийся только Sony.

Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдался без боя», — написал некий Максим.

ТРУДНЫЕ ВРЕМЯ

Российские автопроизводители переживают тяжелые времена, хотя Renault и японская Nissan возьмут под свой контроль АвтоВАЗ в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».

Продажи Lada упали на 15 процентов в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100000 новых Ladas из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalinas, модель, которую Путин продвигал, проехав на ней 2000 км по Сибири в 2010 году.

Путин также пытался продвигать новую Lada Granta в прошлом году, но предпринял несколько попыток, чтобы завести ее во время тестовой езды.

Спад в национальной автомобильной промышленности вызывает еще большее раздражение для отечественных производителей, поскольку к концу десятилетия Россия приближается к тому, чтобы стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе, чему способствуют рост доходов и рост потребительских расходов.

Ожидается, что в этом году продажи автомобилей вырастут примерно на 6 процентов до 2,8 миллионов автомобилей и достигнут 4 миллионов к 2015 году.

Renault, General Motors и Ford входят в число глобальных игроков, которые только начинают расширять свои предприятия или переходить в те, которые принадлежат российским партнерам.

Многие российские эксперты не с оптимизмом смотрят в будущее, говоря, что российские автомобили просто не конкурируют с иностранными брендами, но некоторые считают, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям.

«Несмотря на всю критику властей, которую вы слышите сейчас, на российской земле построена новая автомобильная промышленность, отрасль, производящая автомобили Ford, Volkswagen, Renault, Hyundai и так далее», — сказал обозреватель автомобильной отрасли Александр Пикуленко. для радиостанции «Эхо Москвы».

«Главное, чтобы потребитель мог получить хороший продукт, надежный, безопасный и дешевый».

Однако некоторые россияне вряд ли когда-нибудь успокоятся.

«Сейчас вы видите все эти модные иномарки в России, но раньше мы гордились тем, что ездили на собственных автомобилях», — сказал Николай Пешков, бизнесмен из Ижевска, города, где последние 2107-е были произведены в России. «Думаю, выбора тогда не было, но« Жигули »были настоящей мечтой. Если он у вас был, вас уважали ». (1 доллар = 29.3650 рублей)

Москва — страшный город для водителей. Так что, если в машине его нет? | Беспилотные автомобили

В некоторых солнечных краях количество беспилотных автомобилей растет. Оснащенные фирменными вращающимися датчиками, автомобили движутся по дорогам в Калифорнии, Аризоне и Неваде, собирая данные, которые однажды сделают их достаточно умными, чтобы работать без людей.

Помимо постоянного солнечного света, у этих мест есть и другие общие черты: широкие, ухоженные дороги, функциональная система регулирования дорожного движения и приятное местное самоуправление.Вот так Чендлер, штат Аризона — пригород Феникса, который еще несколько недель назад никем не замечался, — стал первым городом в США, в котором на улицах общего пользования появились автономные автомобили без водителей, обеспечивающих безопасность человека. Благодаря Waymo ожидается, что они начнут перевозить пассажиров в ближайшие несколько месяцев.

Если вы спросите многие компании Кремниевой долины, будущее беспилотных автомобилей наступит через пару лет. Но на другом конце света перспективы гораздо более скептичны.

«У нас нет роскошных калифорнийских дорог», — говорит Ольга Ускова из Cognitive Technologies, российского производителя программного обеспечения, специализирующегося на автономных транспортных средствах.«Окружающая среда постоянно меняется: снег закрыл дорожные знаки; идет дождь на лобовое стекло, солнце закрывает вас. Наши люди тренируются, используя такие данные ».

Ускова утверждает, что технологии, испытанные в залитых солнцем утопиях, не могут быть применены в таком городе, как Москва. Неаккуратное планирование дорог, ужасная погода и безрассудные привычки делают российскую столицу одним из худших городов мира для водителей.

Дороги уходят от Кремля подобно паутине, поэтому беспорядки, такие как автомобильные аварии, строительство и правительственные кортежи, могут нанести ущерб на многие мили.Ремни безопасности презираются, а правила дорожного движения широко игнорируются; За нарушение скорости взимается штраф в размере 4 долларов США, оплачиваемый по телефону. Неудивительно, что количество погибших на дорогах в России почти вдвое больше, чем в США: в среднем только в Москве происходит 20 серьезных аварий в день. Или, если на то пошло, видео с видеорегистраторов российских дорожных боев и столкновений составляют такой популярный поджанр на YouTube.

Московская дорога во время снегопада. Уровень смертности на дорогах в России почти вдвое выше, чем в США. Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Но большинство мировых дорог больше похоже на Россию, чем на Маунтин-Вью, и, по словам Усковой, это дает российским разработчикам преимущество в создании мозгов автономных автомобилей.

Эта теория была проверена на недавнем мероприятии в Москве, которое было разрекламировано как первый в мире хакатон для беспилотных автомобилей. В строгом общежитии советских времен, украшенном плакатами Стива Джобса и Илона Маска, лучшие студенты инженерных специальностей из отдаленных школ, таких как Массачусетский технологический институт, Кембридж и Пекинский университет, погрузились в кресла-мешки для трехдневного запоя кодирования.

Знак въезда в город может выглядеть почти так же, как знак остановки. Лучшая команда имела точность 40%
Сами Миан, специалист по информатике

«Мы здесь, потому что это шанс изменить мир в течение следующих 10–15 лет», — сказал Митч Мюллер, студент, приехавший из Университет Висконсина будет участвовать в соревнованиях.Они также боролись за денежный приз, право похвастаться и, что наиболее важно, внимание компаний-участниц, включая Uber и Nvidia, стремившихся привлечь новое поколение талантов в области искусственного интеллекта.

У этого мероприятия была другая цель: продвигать кредо, что когда речь идет об автономных автомобилях, более жесткие условия создают более умные технологии. Лидар — дорогостоящие светопульсирующие датчики, используемые в современных моделях автономных автомобилей — бесполезен в снегу и, следовательно, «подделка», — говорит Ускова. Вместо этого автомобили должны быть обучены работать с камерами высокого разрешения, недорогими радарами и мощным искусственным интеллектом, имитирующим человеческий мозг.

Когда 150 инженеров внимательно изучили данные о московских дорогах, стало очевидно, что до этого видения еще далеко. Например, большинству автомобилей не удавалось идентифицировать знаки, которые было трудно обнаружить во время снегопада или дождя; а для не говорящих по-русски задача была практически невыполнимой.

«Проблема в том, что знаки маленькие, а в России они выглядят очень похожими», — пояснил Сами Миан, специалист по информатике из Университета штата Аризона. «Основное отличие — это числа и стрелки, а знак въезда в город может выглядеть почти так же, как знак остановки.Лучшая команда имела точность 40% ».

Беспилотный автомобиль в Фениксе, штат Аризона. Хорошая погода и безопасные дороги делают его идеальным полигоном. Фотография: HANDOUT / Reuters

Эта команда, трое местных парней из Москвы, подключилась к секретному оружию: кладезь популярных видеозаписей с видеорегистратора, которые были собраны и хранились в соседнем Московском государственном университете. Полученные из 100000 видео с видеорегистратора, эти данные служили строительными блоками базовой нейронной сети, созданной кодировщиками, которые выдыхали сигареты, которые упомянули, что они проспали в общей сложности пять часов за три дня.

Автономные системы российского производства уже используются КамАЗом, крупнейшим производителем грузовиков в России, и производителем сельскохозяйственного оборудования. Оба работают с Cognitive Technologies над созданием автономных машин. Но адаптация технологии для использования в городе и вывод ее на международную арену — сложная задача.

Ни одно государственное учреждение не разработало правил для автономных автомобилей, поэтому дорожные испытания ограничены определенными зонами испытаний. Единственная автомобильная тестовая зона в Москве — 400-метровая трасса, украшенная пешеходными переходами, дорожными знаками, разметкой и участком с круговым движением.Паршивая копия московских дорог или любой дороги. Но что еще хуже, его расположение далеко за пределами центра города: запланированная поездка была отменена из-за плохого движения.

российских внедорожников преодолели 2000 миль Сибири, чтобы добраться до одного из самых изолированных городов на Земле

Стандартный двигатель Escudo был заменен на 3,2-литровый турбодизель QD32 от Nissan Elgrand — минивэна. Трансмиссия тоже не штатная, 4-ступенчатая автоматическая Тойота 340-й серии работает совместно с раздаточной коробкой ГАЗ66 для передачи мощности на все три оси.И чтобы эта мешанина деталей могла работать как можно дольше, грузовик имеет два подогреваемых топливных бака общей емкостью около 92 галлонов США.

Что касается массивной кабины в задней части Suzuki, то это хорошо оборудованная жилая зона, в которой могут разместиться четыре человека. В нем есть телевизор, мощная аудиосистема и на всякий случай дровяная печь. Еще Суботин рассказал, что на борту есть фен на дизельном топливе мощностью 2000 ватт. Не уверен, что там что-то потерялось при переводе, но это так… тем не менее интересно. Вся эта работа над Suzuki заняла два года.

Land Cruiser Prado получил серию очень похожих модификаций. Стандартный двигатель остался, однако, была удалена система рециркуляции отработавших газов и были установлены новые впускной и выпускной системы. Трансмиссия также была заменена на автоматическую от Land Cruiser Prado 90, при этом несколько карданных шарниров в трансмиссии были заменены на более прочные агрегаты от коммерческого автомобиля Mazda Titan. Prado также мог быстро сдуть и повторно накачать свои шины благодаря перепрофилированному компрессору кондиционера (в Сибири не будет необходимости в кондиционировании), а интерьер был аналогичен Suzuki, с удаленными задними сиденьями для размещения спальных мест. , небольшая кухня и другие удобства.Его также был оснащен увеличенным подогреваемым топливным баком на 79 галлонов США.

Петропавловск или Бюст

Когда все прибыли и все приготовления были сделаны, группа отправилась в путешествие, которое заняло 23 дня, с остановками только для заправки, отдыха или ремонта вдоль прибрежных населенных пунктов, где они ранее сбросили припасы и в другие деревни. К счастью, местному фотографу Антону Афансьеву удалось сделать несколько снимков автомобилей группы, прежде чем они отправились из Магадана, где проживает Афансьев.

Транссибирская магистраль | железная дорога, Россия

Транссибирская магистраль , Россия Транссибирская Железнодорожная Магистраль , («Транссибирская магистраль»), самая протяженная монорельсовая железная дорога в России, протянувшаяся от Москвы на 5778 миль (9198 км) на восток до Владивостока или (за Владивостоком) 5 867 миль (9 441 км) до портовой станции Находка. Он имел большое значение в экономической, военной и имперской истории Российской империи и Советского Союза.

Строительство железной дороги по задумке царя Александра III началось в 1891 году и велось одновременно на нескольких участках — с запада (Москва) и с востока (Владивосток) и через промежуточные участки через Среднесибирскую железную дорогу, Забайкальская железная дорога и другие линии. Первоначально на востоке русские добились разрешения Китая на строительство линии непосредственно через Маньчжурию (Китайско-Восточная железная дорога) от Забайкалья до Владивостока; эта Трансманчжурская линия была завершена в 1901 году.Однако после русско-японской войны 1904–05 годов Россия опасалась возможного захвата Маньчжурии Японией и приступила к прокладке более длинного и более сложного альтернативного маршрута — Амурской железной дороги до Владивостока; эта линия была завершена в 1916 году. Таким образом, у Транссибирской железной дороги было два срока завершения: в 1904 году были соединены все участки от Москвы до Владивостока, которые прошли через Маньчжурию; в 1916 году, наконец, появилась Транссибирская магистраль, полностью входящая в состав России. Завершение строительства железной дороги стало поворотным моментом в истории Сибири, открыв обширные территории для эксплуатации, заселения и индустриализации.

Трансманчжурская линия перешла под полный контроль Китая только после Второй мировой войны; она была переименована в Китайскую железную дорогу Чан-чунь. В Советском Союзе на протяжении многих лет было построено несколько ответвлений, расходящихся от основной транссибирской магистрали. С 1974 по 1989 годы было завершено строительство большой альтернативной трассы — Байкало-Амурской магистрали; однако его маршрут по тайге, вечной мерзлоте и болотам затруднял обслуживание.

Полный железнодорожный путь пассажирского поезда «Россия» из Москвы в Находку (включая обязательную ночевку в Хабаровске) теперь занимает около восьми дней.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Жизнь в России Владимира Путина объяснена в 10 графиках

Владимир Путин доминировал в российской политике как ее бесспорный лидер на протяжении почти двух десятилетий.

На протяжении нескольких сроков подряд на постах президента и премьер-министра он руководил экономическим бумом, военной экспансией и восстановлением России как крупной державы.

Уровень жизни большинства россиян повысился, появилось новое чувство стабильности и национальной гордости.Но ценой, как многие говорят, стало подрывание зарождающейся демократии в России.

Как изменилась жизнь простых россиян за это время?

1. Меньшее количество бедняков

Уровни бедности могут быть значительно ниже, чем раньше, но Россия по-прежнему выше среднего для многих крупнейших экономик мира.

2. Но рост заработной платы в последнее время застопорился.

Во время первого пребывания Путина на посту президента заработная плата стабильно росла более чем на 10% ежегодно.После возвращения к власти в 2012 году, после периода нахождения на посту премьер-министра, значительный рост оказался более труднодостижимым из-за серии кризисов и экономических санкций.

В период с 2011 по 2014 год располагаемый доход вырос на 11%, и в эпоху Путина потребительская экономика России значительно расширилась.

3. У большего числа людей есть машины, а микроволновых печей больше, чем в домохозяйствах.

Непреходящий роман России с Lada продолжается: на Ladas пришлось 311588 из 1595737 новых автомобилей, проданных в 2017 году.

4. Россияне полюбили Ikea

Россия открыла свой первый магазин в 2000 году в составе торгового центра MEGA в подмосковных Химках. Он сразу попал в десятку самых прибыльных магазинов Ikea по всему миру.

К 2015 году страна была вторым наиболее быстрорастущим рынком империи плоских упаковок.

Сейчас у компании 14 магазинов по всей стране от Санкт-Петербурга до Новосибирска, три — только в Москве.

5. И шампанское …

Официальные данные показывают падение, но не 80%, заявленные министром здравоохранения.

Снижение потребления водки частично связано с ростом более «западной» пивоваренной и винной культуры. Когда-то пиво в России считалось почти безалкогольным напитком, но теперь некоторые олигархи открыли собственные винодельни.

6. ​​Как и везде, Интернет стал популярнее

В российском Интернете есть свои гиганты — ведущим сайтом является социальная сеть ВКонтакте (также известная как «ВКонтакте») с примерно 90 миллионами пользователей по сравнению с 20 миллионами Facebook, по данным Всемирного банка. анализ.

Поисковик Яндекс занимает второе место. Построение на русском языке и алгоритмах дает ему конкурентное преимущество перед Google.

7. Но цирки в упадке.

Цирки, имеющие более 60 постоянных площадок по всей России, такие как Московский государственный цирк, являются национальным учреждением. Но они столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны западных конкурентов, такими как Cirque du Soleil, и отступлением от них.

А с 2010 года аппетит к цирковым представлениям упал на колоссальные 60%.

Нет единого фактора, который мы могли бы определить, чтобы объяснить упадок — скорее всего, свою роль сыграли изменение вкусов, конкурирующие влечения и рост Интернета.

8. Публичные библиотеки тоже.

Как и везде, скромная библиотека пришла в упадок, поскольку доступ к Интернету резко увеличился.

image copyrightAFP

9. Население России снова растет

Одна из главных целей президента Путина — обратить вспять резкое сокращение населения, которое началось примерно во время падения коммунизма в 1991 году.

Вероятно, случайно, что в 2012 году рождаемость в России впервые за 21 год превысила уровень смертности.

10. И Путин тратит на армию больше, чем когда-либо.

Сильная армия всегда была ключевой частью национальной идентичности России, но Советский Союз фактически обанкротился, пытаясь соответствовать Соединенным Штатам во время холода. Война.

Распад Советского Союза поверг вооруженные силы в нищету, поскольку бюджеты были урезаны.Техника и вооружение устарели, боевой дух упал.

В результате серии мероприятий по модернизации расходы в процентах от ВВП почти удвоились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *