Названы самые популярные в Эстонии автомобили — Эстония
По словам руководителя сферы лизинга Swedbank Юлии Рехемаа, во всех странах Балтии сейчас хорошие экономические показатели, и чувство уверенности потребителей сохраняется на высоком уровне, что способствует и покупке новых автомобилей. «При покупке нового автомобиля основными критериями сегодня являются соотношение цены и качества, безопасность и экономичность», – говорит Рехемаа, и добавляет, что в Эстонии люди по-прежнему предпочитают покупать автомобили малого и среднего класса, а также паркетники, которые все эти качества в себе объединяют. В Литве существенно возросла доля паркетников, которая составляет 42% автомобилей, приобретаемых в лизинг.
В Эстонии фаворитами среди новых автомобилей, приобретение которых финансирует Swedbank, остаются Toyota и Škoda. «Во всех трех государствах в первую тройку входит Toyota, которая в Латвии и в Литве находится на первом месте, а в Эстонии – на втором. Самая популярная модель – Toyota RAV-4. Популярны также занимающая в Эстонии первое место Škoda и KIA, которая вошла в TOP-3 как в Эстонии, так и в Литве. Самые популярные модели – Škoda Kodiaq и Karoq, а также KIA Sportage. Среди покупателей, приобретающих в лизинг подержанные автомобили, во всех трех странах вне конкуренции – Volkswagen, а наиболее популярная модель — VW Passat», – пояснила Рехемаа.
По словам Рехемаа, доля новых автомобилей, покупаемых в лизинг, с годами неуклонно растёт. «Спрос на новые автомобили не спадает, несмотря на то, что сроки поставки постоянно растут. В зависимости от марки и модели автомобиля, время поставки может составлять до 10-12 месяцев», – говорит Рехемаа.
Средняя стоимость взятых частными лицами в лизинг новых автомобилей в первые месяцы 2019 года была в Эстонии 27 102 евро, в Латвии 28 691 евро и в Литве 25 195 евро. Средняя стоимость подержанных автомобилей, приобретаемых в лизинг, была самой высокой в Эстонии – 18 233 евро, в Литве она составляла 16 120 и в Латвии 15 793 евро.
В Эстонии в прошлом году на учет было поставлено 25 387, в Латвии 16 900 и в Литве 32 400 новых легковых автомобилей.
Основной гоночный автомобиль СССР конца 1980-х – начала 1990-х гг. Модель «-21М» была практически идентична по конструкции прототипу «Эстония-21» Р. Сарапа, отличаясь в незначительных деталях. Первый экземпляр «Эстонии-21М» в 1983 г. получил Т. Напа (фото 1). К сезону 1984 г. были изготовлены еще три образца. Эти четыре предсерийных автомобиля предназначались для членов национальной сборной (помимо Напы, на них выступали также Т. Асмер, А. Соотс и У. Пылд) и поэтому изготавливались вручную, с широким использованием легких сплавов. В результате их масса снизилась на 15 кг по сравнению с прототипом Сарапа – до 420 кг. В 1985 г. ТОАРЗ начал серийное производство модели «-21М», но при этом легкие сплавы производстве практически не использовались в силу их дефицита и сложности обработки. В 1987 г. ТОАРЗ перешел на выпуск усовершенствованной модификации «-21.10» (фото 3). Изменения коснулись в основном передней и задней подвески; помимо этого, задние дисковые тормоза были перемещены от главной передачи в колеса. Предпринятые усовершенствования позволили несколько снизить массу автомобилей по сравнению с моделью «-21М». Цена составляла 10530 р., а с дополнительным комплектом дождевых шин – 11460 р. Изготовление автомобилей для членов сборной СССР, как и ранее, велось индивидуально. Производство продолжалось до 1991 г. Общий объем выпуска обеих модификаций составил 295 штук, что делает модель «-21М»/»-21. После распада СССР автомобили «-21М» и «-21.10» продолжали использоваться в национальном автоспорте бывших союзных республик до конца 1990-х гг.; несколько экземпляров было продано в Польшу и Финляндию. Ныне они участвуют в гонках исторических автомобилей в Прибалтике, Польше и Германии, а также экспонируются в различных музеях. Индивидуально модернизированные автомобилиКак и в случае с предыдущими моделями «-19» и «-20», серийно производившиеся автомобили «Эстония-21М» и «-21.10» относились к формуле «Восток», поэтому для подготовки их к участию в гонках более мощных классов (формулы 3, «Мондиаль», 1600) требовалась самостоятельная установка соответствующим образом подготовленных двигателей большего рабочего объема (ВАЗ-2106, ВАЗ-21083, «Volkswagen-Golf GTI 1. В некоторых случаях демонтировались боковые аэродинамические профили – например, на автомобиле А. Потехина (фото 4) или автомобиле, переделанном в Белорусском политехническом институте (фото 5). Большинство таких случаев связано с неподтвердившимися слухами, появившимися в 1987 г., о грядущем запрете использования «эффекта земли» и обязательном применении автомобилей с гладким днищем. В 1988-1991 гг. на автомобиле с боковыми понтонами без аэродинамических профилей, сделанными по образцу британских «Reynard», выступал Б. Эйландт (фото 6). В описанных выше случаях часто для компенсации потери прижимающей силы устанавливались передние антикрылья. Отдельно следует отметить автомобиль А. Пономарева 1986 г., для которого на ВАЗ был изготовлен монокок, полностью взаимозаменяемый со стандартной рамой из труб (фото 7). |
Полногибридные электрические автомобили Toyota | Toyota Эстония
Посмотрите, как двигатель внутреннего сгорания и электромотор полного гибрида работают в тандеме в разных ситуациях, чтобы предложить вам по возможности большой запас хода и наилучшую экономию топлива.
Здесь вступает в игру одна из основных причин того, почему гибриды в движении по городу существенно экономнее, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Электромотор дает автомобилю необходимое для движения усилие, используя для этого энергию, сохраненную в аккумуляторе. Например, при движении на малых скоростях или при маневрировании и движении задним ходом часто используется только мощность электромотора.
Это именно та ситуация, когда автомобили работают наиболее эффективным и экономичным способом. Автомобиль движется за счет электромотора, а бензиновый двигатель в большинстве случаев находится в выключенном состоянии. За исключением тех моментов, когда электромотору нужно добавить мощности или чрезмерную силу бензинового двигателя преобразовать в электричество и запасти его в аккумуляторе.

Когда вы тормозите или убираете ногу с педали газа, полногибридный электрический автомобиль Toyota начинает использовать рекуперацию, в ходе которой энергия, получаемая от вращения колес, преобразуется в электроэнергию и сохраняется для последующего использования в аккумуляторе. Поскольку автомобиль не должен в этот момент больше передавать усилие на колеса, это позволяет вращающимся колесам питать автомобильный генератор, который производит электричество и сохраняет его для последующего использования в аккумуляторе.
И бензиновый, и электрический двигатель выключаются, и автомобиль начинает использовать сохраненную энергию, чтобы снабжать питанием потребляющие устройства, например радио, кондиционер и фары.
Право управления по категориям и его условия
Механическим транспортным средством может управлять лицо, имеющее право на управление механическим транспортным средством соответствующей категории, которое не приостановлено, не отозвано и не аннулировано либо лицо не отстранено от вождения.
Категории транспортных средств
С точки зрения права на управление механическим транспортным средством (далее право на управление) автомобили и мотоциклы делятся на следующие основные категории:
- AM (мопеды),
- A (мотоциклы),
- B, C, D (автомобили),
- BE, CE, DE (автопоезда)
и их подкатегории A1, B1, C1, D1, C1E и D1E.
С точки зрения права на управление тракторы движимое оборудование и поезда движимого оборудования в Эстонии относятся к одной категории транспортных средств – Т.
Расширения категорий
Право на управление моторным транспортным средством категории AM или ограниченное право управления не требуется от лиц, родившихся до 1 января 1993 года.
Водитель механического транспортного средства категории A, B, C или D имеет право также управлять механическими транспортными средствами подкатегорий соответственно A1, B1, C1 или D1.
Право на управление автопоездом категории C1E, CE, D1E или DE также позволяет управлять автопоездом категории BE. Право на управление автопоездом категории CE также позволяет управлять автопоездом категории DE, если лицо имеет водительское удостоверение категории D.
Право на управление автопоездом подкатегории C1E также позволяет управлять автопоездом подкатегории D1E, если лицо имеет водительское удостоверение подкатегории D1.
Право на управление автопоездом категории DE также позволяет управлять автопоездом подкатегории C1E, если лицо имеет водительское удостоверение подкатегории C1.
Механическим транспортным средством категории T и поездом машинного оборудования, полная масса которого не превышает 8000 килограммов
, может управлять лицо с правом управления механическим транспортным средством категории B, C или D либо подкатегории C1 или D1.Механическим транспортным средством категории T и поездом машинного оборудования, полная масса которого не превышает 18 000 килограммов, может управлять лицо с правом вождения автопоезда категории BE и механического транспортного средства категории C или D либо подкатегории C1 или D1 либо лицо, получившее право вождения механического транспортного средства категории B до вступления настоящего закона в силу.
Механическим транспортным средством категории T и поездом машинного оборудования может управлять лицо с правом вождения автопоезда категории CE или DE либо подкатегории C1E или D1E.
Решение Совета ЕЭК от 29.

В соответствии со статьей 32 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, в связи со сложившейся обстановкой, связанной с принятием мер, направленных на предупреждение и предотвращение распространения коронавирусной инфекции 2019-nCoV, невозможностью для физических лиц реализовать свои права и исполнять обязанности в соответствии с регулирующими таможенные правоотношения международными договорами и актами, составляющими право Евразийского экономического союза, Совет Евразийской экономической комиссии РЕШИЛ:
а) срок временного ввоза, установленный пунктом 1 статьи 264 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее соответственно – Кодекс, Союз) в отношении транспортных средств для личного пользования, временно ввезенных на таможенную территорию Союза;
б) срок, установленный абзацем вторым подпункта 5 пункта 2 статьи 268 Кодекса, в течение которого осуществляется таможенное декларирование временно ввезенных транспортных средств для личного пользования с целью их вывоза с таможенной территории Союза;
в) срок, установленный подпунктом 1 пункта 22 статьи 455 Кодекса, в течение которого транспортные средства для личного пользования, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории свободной экономической зоны Российской Федерации из числа указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 455 Кодекса, пределы которых полностью совпадают с участками таможенной границы Союза, могут быть временно вывезены с территории такой свободной экономической зоны на остальную часть таможенной территории Союза без завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны.
2. Продление сроков, указанных в подпунктах «а» – «в» пункта 1 настоящего Решения, осуществляется без разрешения таможенного органа и без таможенного декларирования.
Продление сроков, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 1 настоящего Решения, не освобождает физических лиц от соблюдения требований, условий и ограничений, установленных пунктами 2 – 13 статьи 264 Кодекса, а также от обязанности по обратному вывозу транспортных средств для личного пользования по истечении указанных сроков.
Продление срока, указанного в подпункте «в» пункта 1 настоящего Решения, не освобождает физических лиц от обязанности по обратному ввозу транспортных средств для личного пользования на территорию свободной экономической зоны Российской Федерации по истечении указанного срока.
4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2020 г.
Члены Совета Евразийской экономической комиссии:
От Республики Армения
М. Григорян
От Республики Беларусь
И.Петришенко
От Республики Казахстан
А.Смаилов
От Кыргызской Республики
Э.Асрандиев
От Российской Федерации
А.Оверчук
Покупка подержанного автомобиля в Эстонии требует осторожности
На рынке подержанных или подержанных автомобилей в Эстонии много нечестных продавцов, которые с радостью продадут вам барахло. Хорошая новость заключается в том, что наш Закон об обязательственном праве (доступен на английском языке здесь среди других законов Эстонии: https://www.riigiteataja.ee/en/) обеспечивает защиту, особенно в случае договоров купли-продажи потребителей (проще говоря — частное лицо, покупающее от автосалона, а не от другого частного лица) и права потребителей также соблюдаются Советом потребителей Эстонии.По-прежнему крайне важно соблюдать осторожность при покупке подержанного автомобиля, поскольку использование этих средств правовой защиты может быть дорогостоящим и отнимать много времени.
В рамках защиты прав потребителей Совет потребителей опубликовал несколько советов, которым следует следовать перед покупкой подержанного автомобиля, которые можно найти здесь на английском языке:
https://www.tarbijakaitseamet.ee/en/consumer/buying-used-car .
Департамент шоссейных дорог Эстонии также опубликовал подробное руководство по покупке подержанного автомобиля, которое доступно только на эстонском языке здесь:
https: // www.mnt.ee/et/soiduk/nouanded-kasutatud-soiduki-ostjale (используйте Google Translate, чтобы получить сообщение).
В общем, каждый должен сделать хотя бы следующее перед покупкой автомобиля:
Проверить продавца. Вы найдете много информации в Интернете, а также проверьте «черный список» Совета потребителей;
Историю автомобиля можно посмотреть здесь: https://eteenindus.mnt.ee/public/soidukTaustakontroll.jsf. Вы также можете проверить историю страховых случаев, связанных с автомобилем;
Обратитесь к специалисту для проверки автомобиля.
Продавцы-мошенники отлично умеют делать внешний вид автомобиля великолепным, так что не верьте этому;
Подписать письменный договор купли-продажи и произвести оплату банковским переводом;
Если сомневаетесь, не покупайте, какой бы привлекательной ни была цена.
Если вы слепо доверяете продавцу, вы можете оказаться у дверей эстонской адвокатской конторы, и гонорары адвокату могут быть очень большими пропорционально цене автомобиля. Как указывалось ранее, Совет потребителей может помочь, приняв решение в пользу покупателя, но это решение не является обязательным для продавца.Они также могут занести продавца в черный список, но это тоже не кажется эффективным средством. Обращение в суд может быть дорогостоящим и трудоемким. В дополнение к судебным издержкам вы можете столкнуться с расходами на дополнительные проверки для подтверждения неисправностей в автомобиле и т. Д., Так что вы действительно хотите избежать всего этого.
Покупка нового (подержанного) автомобиля может быть увлекательной, но разумной и не предполагающей, что все честны. Это может быть дорогостоящей ошибкой.
Сайт купли-продажи подержанных автомобилей в Эстонии
Все
Все делает Тойота Hyundai KIA Мерседес Бенц BMW Форд Mitsubishi Nissan Хонда Шевроле Фольксваген Лексус Fiat Шкода Опель Mazda Пежо Daewoo Isuzu Audi Chrysler Лада Порше Сиденье Вольво Renault Land Rover Сузуки Джип Subaru Тесла уклоняться Кадиллак Daihatsu GMC Мини Купер Альфа-Ромео Iveco Geely Chery JAC Abarth AC Acura Aixam Альпина Artega Aston Martin Остин Остин Хили Autobianchi Bellier Bentley Borgward Блеск Bugatti Бьюик BYD Casalini Caterham ЧАНГАН Citroen Дачия Datsun Де Томазо Делориан Двигатель ДР Феррари Фискер Foton GAC Gonow Бытие Великая стена Хайма Хаммер Infiniti Ягуар JMC Koenigsegg Ламборджини Lancia Landwind Лифан Линкольн Лотос Махиндра Маркос Maserati Макларен Мелкус Меркурий MG Микрокар Морган Москвич Oldsmobile Пагани Panoz ПГО Piaggio Плимут Понтиак Протон Rolls-Royce Ровер Руф Saab Saleen Samsung Сатурн Отпрыск Умный Spyker SsangYong Talbot Тата Трабант Триумф TVR Вартбург Wiesmann
Все модели
Все категории Седан Хэтчбек поднимать Внедорожник Купе Кабриолет Вагон Кроссовер Ван Спортивные автомобили Лимузин Классический
Все типы топлива Бензин Дизель Электрический Гибридный Другой
Все периоды Ежедневно Еженедельно Ежемесячно Ежегодно Весь период
Все Автоматический Мануэль Полуавтоматический
Новые и бывшие в употреблении Новый Использовал
1960 г. 1961 г.
1962 г.
1963 г.
1964 г.
1965 г.
1966 г.
1967
1968 г.
1969 г.
1970 г.
1971 г.
1972 г.
1973
1974 г.
1975 г.
1976 г.
1977 г.
1978 г.
1979 г.
1980 г.
1981 г.
1982 г.
1983 г.
1984
1985 г.
1986 г.
1987 г.
1988 г.
1989 г.
1990 г.
1991 г.
1992 г.
1993 г.
1994 г.
1995 г.
1996 г.
1997 г.
1998 г.
1999 г.
2000 г.
2001 г.
2002 г.
2003 г.
2004 г.
2005 г.
2006 г.
2007 г.
2008 г.
2009 г.
2010 г.
2011 г.
2012 г.
2013
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2022 г.
2021 г.
2020 г. 2019 г.
2018 г.
2017 г.
2016 г.
2015 г.
2014 г.
2013
2012 г.
2011 г.
2010 г.
2009 г.
2008 г.
2007 г.
2006 г.
2005 г.
2004 г.
2003 г.
2002 г.
2001 г.
2000 г.
1999 г.
1998 г.
1997 г.
1996 г.
1995 г.
1994 г.
1993 г.
1992 г.
1991 г.
1990 г.
1989 г.
1988 г.
1987 г.
1986 г.
1985 г.
1984
1983 г.
1982 г.
1981 г.
1980 г.
1979 г.
1978 г.
1977 г.
1976 г.
1975 г.
1974 г.
1973
1972 г.
1971 г.
1970 г.
1969 г.
1968 г.
1967
1966 г.
1965 г.
1964 г.
1963 г.
1962 г.
1961 г.
1960 г.
Европейской хлам привезли в Эстонию
Вы говорите, что Эстония — свалка европейского автомобильного рынка.Как придешь?
Свалка — это место, куда вы сбрасываете мусор.
Дело не столько в возрасте машин. У вас может быть старая машина, которая все еще очень хороша. Проблема в том, что мы часто видим, как в Эстонию привозят автомобили, которые буквально за несколько минут могут превратиться в металлолом. Затем эти обломки приводятся в порядок, их одометры подделываются, признаки несчастных случаев скрываются и снова выставляются на продажу.
Люди, которые их покупают, обычно не специалисты. Когда вы спрашиваете их, почему они купили его, они обычно отвечают, что дилер казался честным.
Импорт старых автомобилей с подделанными одометрами создает еще одну проблему: он снижает цену на машину тети Сью, после того как она водила его в течение 15 лет, позаботилась о нем и теперь хочет продать.
Сколько автомобилей, которые можно отнести к категории утиль, ежегодно привозят в Эстонию?
Общий объем импорта Эстонии составляет около 50 000 автомобилей. Половина из них новые, половина — бывшие в употреблении. Средний возраст подержанных автомобилей — 8-10 лет. Осмелюсь сказать, что половина из них — более или менее 12 000 — были подделаны.
Когда речь идет об автомобилях старше пяти лет, люди должны спросить себя, зачем их вообще сюда привозили. В объявлении написано, что машина из Германии. Люди говорят: о, немецкая машина, она заслуживает доверия. По правде говоря, нет никаких оснований верить в это. Немцы там не заводят старые машины, а люди других национальностей, для которых срезание поворотов более приемлемо.
Но для Германии он решает проблемы окружающей среды и загрязнения. Они могут отправить нам свои старые и грязные машины.Мы рады их забрать. В то же время мы взяли на себя обязательство сократить наш углеродный след. Здесь есть явное несоответствие.
Людям не хватает дешевых импортных автомобилей. Скажите читателю, какая цена должна сделать их осторожнее?
Такого ограничения нет. Я видел случай в комитете по потребительским спорам, когда подержанный автомобиль стоил 25 000 евро, но начинал греметь еще до того, как покинул партию и так и не доехал до места назначения.
Я бы посоветовал людям сравнить цены: сколько стоит идентичный автомобиль на европейских сайтах.Во-вторых, всегда стоит критически взглянуть на дилера, погуглить. Если они попали в черный список, лучше не надеяться, что вы единственный счастливый клиент, которого не обкрадут.
Как экспортировать в Эстонию аварийные автомобили?
Обзор рынка
Эстония ежегодно импортирует большое количество японских автомобилей. Высокий спрос на эти новые, подержанные и утилизированные автомобили в Эстонии связан с доступным транспортом. Многие жители Эстонии просто не могут позволить себе купить новенькую машину, а в Эстонии нет собственных производителей автомобилей.Таким образом, ввоз — это действительно единственный способ получить автомобили в Эстонию.
Импортные аварийные автомобили дают эстонцам уникальную возможность потратить меньше денег на свои автомобили, а затем выполнить некоторые работы по их ремонту, что дает им возможность передвигаться, не нарушая при этом денег.
Такой высокий спрос на импортные подержанные и утилизированные автомобили — хорошая новость для всех в Соединенных Штатах, кто хочет зарабатывать деньги на автомобильных аукционах, покупая утилизированные автомобили здесь, в Соединенных Штатах, а затем экспортируя и продавая их в Эстонии.
Рассматривая этот вариант заработка на онлайн-аукционах автомобилей, вы должны знать, что существуют некоторые правила и положения , которые влияют на экспорт подержанных автомобилей в Эстонию. Сначала вам необходимо понять плюсы и минусы продаж на этом рынке, а также правила, положения и требования, связанные с ним.
Плюсы
- Новые и подержанные автомобили в Эстонии очень дороги, что позволяет легко находить покупателей при экспорте автомобилей из США в Эстонию.
- Рынок все еще развивается, и существует высокий спрос на недорогие автомобили по всей стране, особенно автомобили, которые легко найти в США.
- В Эстонии ездят по правой стороне улицы, поэтому экспорт автомобилей с левым рулем в Эстонию не является проблемой.
Cons
- Налог на добавленную стоимость на автомобили, ввозимые в Эстонию, составляет 20% в дополнение к 10% налогу на импорт.
Порты отправления, обслуживающие Эстонию
Если вы отправляете аварийные автомобили из США, у вас будет несколько вариантов выбора морских портов, обслуживающих Эстонию.При выборе одного из них, , вам следует обратить внимание на сборы за доставку или доставку вашего автомобиля в порт, а также на плату за доставку, которую порт взимает за отправку вашего автомобиля в Эстонию. Это поможет вам взвесить лучший вариант и принять правильное решение. Порты, обслуживающие Эстонию, включают:
- Балтимор, Мэриленд
- Саванна, GA
- Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Норфолк, Вирджиния
- Джексонвилл, Флорида
- Галвестон, Техас
- Чарльстон, SC
Порты прибытия
Потому что он удобно расположен на побережье Балтийского моря, в Эстонии есть несколько портов прибытия на выбор, в том числе:
Из них вы заметите, что Таллинн наиболее часто используется, так как он связан с наиболее густонаселенным районом и это очень загруженный пункт назначения для импорта с множеством соединений с портами США.
Требования к документации
Перед тем, как подготовить автомобиль к отправке, убедитесь, что у вас есть следующие документы, необходимые для его экспорта в Эстонию:
- Купчая
- Подтверждение права собственности на транспортное средство
- Коносамент
- Вся страховая и регистрационная документация
- Оригинал коммерческого счета / счета-фактуры
- Письменная таможенная декларация (доступна на приграничной таможне)
- Предварительный осмотр
Прочие требования
Перед отправкой ваш автомобиль должен пройти предпродажная инспекция .Если ваш автомобиль не пройдет этот техосмотр, вам не разрешат вывозить его в Эстонию. Рекомендуется подумать о приобретении страховки для транспортировки транспортного средства на случай, если с ним что-нибудь случится во время транспортировки. Также узнайте, сколько вы должны будете уплатить пошлины на импорт, когда автомобиль прибудет в Эстонию.
Прочие процедуры импорта
Чтобы узнать больше о других процедурах и правилах импорта, вы можете посетить веб-сайт Эстонского бюро по налогам и торговле алкогольными и табачными изделиями.
Импортные пошлины Налоги
При ввозе товаров любой стоимости в Эстонию вы должны будете платить налоги на импортные пошлины.Во многих странах они сильно различаются и могут быть очень высокими. Однако , поскольку Эстония имеет статус MFN (наиболее благоприятствуемой нации) с США, их налог на импорт автомобилей составляет 10% .
Хотя в Эстонии не так много правил и ограничений в отношении типов и возраста ввозимых автомобилей, все автомобили, ввозимые в Эстонию, облагаются как налогом на импорт, так и НДС.
Чтобы узнать больше о налогах на импорт в Эстонии, любых других сборах, которые могут применяться к вашему транспортному средству, и / или любых смягчающих обстоятельствах или дополнительных правил и положений, вы можете узнать больше, связавшись с посольством Эстонии в Вашингтоне, округ Колумбия. по адресу:
Посольство Эстонии
2131 Massachusetts Ave.NW
Вашингтон, округ Колумбия 20008
Тел .: 202-588-0101
электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
Интернет-аукционы автомобилей дают вам возможность покупать утилизированные автомобили, а затем экспортировать их в Эстонию, где цены на новые и подержанные автомобили равны настолько высоки, что люди действительно ищут выгодные предложения на аварийные автомобили, которые они могут починить и водить. Обладая этой информацией, у вас должны быть инструменты, необходимые для понимания всех правил, положений и затрат, связанных с этим начинанием.
Просмотр рыночных отчетов для выбранных стран, наших автомобильных и грузовых аукционов, а также информацию о покупках у нас.Прочтите наше руководство по экспорту и расценки на международную доставку.
Экспорт автомобилей из США в Эстонию, онлайн-продажа автомобилей — Экспорт с аукциона Таможенная пошлина на ввоз автомобилей в Эстонию Несмотря на то, что Эстония — небольшая страна в северо-восточной Европе, это одна из стран, где вы можете увидеть самое большое количество автомобилей на душу населения в регионе. Производство и экспорт автомобилей — одна из основных отраслей в США. В Эстонии много людей, которые импортируют автомобили из США. Существуют определенные правила ввоза автомобилей из-за границы и их регистрации в Эстонии перед покупкой. Есть много онлайн-компаний по выставкам автомобилей и других дилеров, которые организуют экспорт автомобилей из США, если у вас есть какие-либо планы купить их в этой стране. Людям, ввозившим автомобили в Эстонию, необходимо предоставить соответствующие документы для прохождения таможенных формальностей. Они должны предоставить транспортные средства для предварительного осмотра в Бюро АРК перед таможенным оформлением и регистрацией. Вы должны платить таможенную пошлину за автомобили, ввезенные в страну или перестроенные здесь. НДС и импортная пошлина применяются ко всем автомобилям, ввозимым в Эстонию. Эти ввозимые автомобили представляются сотруднику заказчика для получения Таможенной декларации и Таможенного сертификата для их регистрации в Бюро АРК. Транспортное средство, полученное за пределами Эстонии, обязательно должно быть зарегистрировано в течение 5 дней с момента таможенного оформления. |
Europcar Прокат автомобилей в Эстонии
Минимальный возраст
Для большинства компаний по аренде автомобилей по всему миру минимальный возраст составляет 25 лет.С водителей в возрасте от 21 до 24 лет могут взиматься дополнительные местные сборы, и им может быть отказано в бронировании транспортных средств категорий Premium, Specialty, SUV, Minivan, Van, Cabrio, Utility и Luxury. Дополнительные водители должны быть не моложе 25 лет.
Водительское удостоверение
Каждый водитель должен предоставить полное действующее и оригинальное национальное водительское удостоверение сроком действия не менее 2 лет.Если ваша лицензия не на языке, используемом в стране назначения, настоятельно рекомендуется иметь международное водительское удостоверение, которое будет сопровождать ваши национальные водительские права.
удостоверение личности или паспорт
Каждый водитель должен предъявить действительное и оригинальное удостоверение личности с фотографией или паспорт.
Международная кредитная карта
Арендатор должен предъявить личную кредитную карту, действительную в стране получения, на которой достаточно средств для удержания залога. Сторонние кредитные карты не принимаются. Компания по аренде автомобилей несет полную ответственность за подтверждение предоставленной кредитной карты. Предоплата онлайн не освобождает арендатора от необходимости предоставить действующую международную кредитную карту при получении автомобиля. Компания по аренде удерживает сумму залога и, если применимо, любые дополнительные местные сборы, не покрытые предоплаченным ваучером на карте, предоставленной в месте аренды.
Ваучер на предоплаченное бронирование
Вы должны предъявить распечатку ваучера подтверждения бронирования в месте аренды.Этот документ официально подтверждает все согласованные услуги, условия оплаты, тарифы, скидки, а также наличие транспортного средства в рамках выбранной группы.
Важная информация
Компании по аренде автомобилей оставляют за собой право отказать в обслуживании несовершеннолетним или нелицензированным водителям, лицам с плохой кредитной историей или физическим лицам, которые иным образом считаются обязательствами компании по аренде.
Как я продал свою машину за считанные минуты, без бумажных документов — e-Estonia
Целью цифровых услуг является обеспечение наилучшего качества обслуживания клиентов для каждого гражданина. При этом всегда помните, что доступ к услугам должен быть быстрым, эффективным и беспроблемным. Эти три слова описывают мой вчерашний опыт продажи нашей семейной машины.
Весь процесс — подписание всех необходимых документов и смена владельца — удобно было осуществить онлайн, на платформе Эстонской транспортной администрации.
Анетт ценит эстонские электронные услуги.
После тест-драйва и согласования цены и условий мы решили встретиться с покупателем на следующий день на парковочном месте. Я взял с собой компьютер, чтобы мы могли подготовить все необходимые документы. После того, как он совершил платежную транзакцию, я заполнил договор, подписал его со своей стороны с помощью мобильного идентификатора, а затем с его удостоверением личности. Я вошел в систему на платформе Эстонской транспортной администрации и начал менять владельца автомобиля, указав его личный идентификационный код.Он автоматически получил заявку, оплатил госпошлину и все это было сделано всего за 2-3 минуты. Посещений государственных учреждений не требовалось. Я помахал ему рукой, когда он уезжал на своей новой классной машине.
Fairer deal
Тем не менее, вы можете сделать гораздо больше на платформе Эстонской транспортной администрации. При поиске нового автомобиля для покупки вы также можете проверить историю автомобиля и его последние проверки. Проверка истории автомобиля позволяет вам добавить номерной знак и данные VIN-кода, дату технического осмотра и резюме, первичные данные автомобиля, информацию о страховании гражданской ответственности, обзор повреждений, нанесенных дорожным движением, и пробег.Это помогает заключать честные (е) сделки.
Наиболее часто используемая услуга — обмен водительских прав
Одной из наиболее часто используемых услуг на платформе является обмен водительских прав. Каждому водителю необходимо обновить свои водительские права через десять лет. Вы можете начать процесс онлайн — предоставив медицинские осмотры на Портале для пациентов, оплатив государственную пошлину и обновив последнюю информацию. Обновление водительских прав стоит всего 20 евро на онлайн-платформе и 26 евро в офисе транспортной администрации лично.
Дешевле, быстрее и эффективнее
Это один из ключей к тому, чтобы больше людей использовали онлайн-сервис. Сделайте это дешевле, быстрее и эффективнее. Помимо услуг, связанных с транспортными средствами, платформа также предоставляет нам дорожную информацию, карты и дорожные камеры. Итак, если вам нужно проехать на большие расстояния зимой или в ненастную погоду, вы можете выбрать самый безопасный маршрут для езды.
Момент признательности
Вчера у меня был момент признательности.Электронные услуги на платформе Эстонской транспортной администрации призваны обеспечить наилучшее обслуживание клиентов, сэкономить время и деньги, и это дало мне больше времени, чтобы потом насладиться кусочком торта из местной пекарни.