Асфальтоукладчик sumitomo: Автомобильные объявления — Доска объявлений

>

Какие бункер и укладчик у Sumitomo? Покрытие. Асфальтоукладчик.

HA60W-3 NS4500 мм — 14.8 фут.6000 мм — 19.7 фут.24 м/мин — 78.7 фут./мин15 км/ч — 9.3 миля/ч330 мм — 13 дюйм300 мм — 11.8 дюйм
HA60W-3 JP2300 мм — 7.5 фут.6000 мм — 19.7 фут.24 м/мин — 78.7 фут./мин15 км/ч — 9.
3 миля/ч
330 мм — 13 дюйм300 мм — 11.8 дюйм
HA60C-3 NS4000 мм — 13.1 фут.6000 мм — 19.7 фут.20 м/мин — 65.6 фут./мин3.6 км/ч — 2.2 миля/ч
330 мм — 13 дюйм
250 мм — 9.8 дюйм
HA60C-3 JP2300 мм — 7.5 фут.6000 мм — 19. 7 фут.20 м/мин — 65.6 фут./мин3.6 км/ч — 2.2 миля/ч
330 мм — 13 дюйм
250 мм — 9.8 дюйм

Курская правда — Бизнес новости

Интеллектуальное управление информацией Рынок Рынок 2021-2026 Стратегия развития Pre и Post Covid-19, корпоративным анализом стратегии, ландшафтом, типа, приложениями и ведущими 20 странами охватывает и анализирует потенциал глобальной индустрии Интеллектуальное управление информацией, обеспечивающий статистическую информацию о динамике рынка, факторы роста Основные… Continue Reading →

Гриль Микроволновая печь Рынок Рынок 2021-2026 Стратегия развития Pre и Post Covid-19, корпоративным анализом стратегии, ландшафтом, типа, приложениями и ведущими 20 странами охватывает и анализирует потенциал глобальной индустрии Гриль Микроволновая печь, обеспечивающий статистическую информацию о динамике рынка, факторы роста Основные… Continue Reading →

Научно-исследовательский отчет о рынке Шифрование базы данных проливает свет на ключевые стимуляторы роста и возможности, влияющие на матрицу роста Шифрование базы данных ской отрасли более 2021-2024 годов.

Это также охватывает проблемы, которые повлияют на график рентабельности бизнес-сферы в течение периода… Continue Reading →

Научно-исследовательский отчет о рынке Джакузи проливает свет на ключевые стимуляторы роста и возможности, влияющие на матрицу роста Джакузи ской отрасли более 2021-2024 годов. Это также охватывает проблемы, которые повлияют на график рентабельности бизнес-сферы в течение периода анализа и включают меры… Continue Reading →

Мировой рынок Увеличение обуви стремительно растет, свидетельствуя о растущем спросе во всех основных отраслях промышленности. Инновационная и мощная технология расширенного интеллекта позволила сделать множество научных открытий, касающихся пандемии COVID-19, с широким спектром последствий, которые способствуют более глубокому пониманию вируса и,… Continue Reading →

Мировой рынок Электрические чайные чайники стремительно растет, свидетельствуя о растущем спросе во всех основных отраслях промышленности. Инновационная и мощная технология расширенного интеллекта позволила сделать множество научных открытий, касающихся пандемии COVID-19, с широким спектром последствий, которые способствуют более глубокому пониманию вируса… Continue Reading →

Научно-исследовательский отчет о рынке Автономные поезда Компоненты проливает свет на ключевые стимуляторы роста и возможности, влияющие на матрицу роста Автономные поезда Компоненты ской отрасли более 2021-2024 годов. Это также охватывает проблемы, которые повлияют на график рентабельности бизнес-сферы в течение периода… Continue Reading →

Научно-исследовательский отчет о рынке Пельмени проливает свет на ключевые стимуляторы роста и возможности, влияющие на матрицу роста Пельмени ской отрасли более 2021-2024 годов. Это также охватывает проблемы, которые повлияют на график рентабельности бизнес-сферы в течение периода анализа и включают меры… Continue Reading →

Глобальный «Рынок Однокомпонентная полиуретановая пена» (2021 г. ) обсуждает отчет, дополнительно сосредоточенный на мировых крупных производителях рынка Однокомпонентная полиуретановая пена с важными данными, такими как профили организаций, информация о сегментации, проблемы и ограничения, движущие факторы, стоимость, стоимость, доход и контактные данные.… Continue Reading →

В отчете о глобальном рынке Натуральная феруловая кислота (CAS 1135-24-6) представлен всесторонний обзор, доли рынка и возможности роста рынка Натуральная феруловая кислота (CAS 1135-24-6) по типу продукта, применению, ключевым производителям и ключевым регионам и странам. В этом отчете также представлена… Continue Reading →

Аппараты для сварки оптических волокон

МатериалКварцевое стекло
Количество волокон/ Тип волоконОдиночное волокно / SMF(G. 652), MMF(G.651), DSF(G.653), NZDSF(G.655), BIF(G.657)
Диаметр волокнаДиаметр кварцевого стекла 125 мкм. Диаметр оболочек до 3 мм при использовании различных прижимов волокон.
Длина сколотого волокнаот 5 до 16 мм для одиночных волокон, 8 для Drop кабеля
Типичные потери на сварке*1SMF: 0.03 дБ, MMF: 0.01 дБ, DSF: 0.05 дБ, NZDSF: 0.05 дБ
Типичные обратные потери60 дБ и более
Типичное время сварки7 секунд (SM G652 Quick Mode)
Типичное время термоусадки КДЗС24 секунды (FPS-61-2. 6 sleeve, в Программе- S60mm 0.25 )
Количество циклов сварка+термоусадка *2около ~200 (BU-15) (при полностью заряженном аккумуляторе)
Просмотр волокна / Увеличение 2 CMOS камеры/ Увеличение (макс.) -200X
Тест на разрыв1.96 ~ 2.09N
Применяемые КДЗС60 мм, 40 мм & Sumitomo Nano sleeves
Программы сваркиВсего 150, 11 активированы, 100 может создать пользователь (39 подготовлены, но требуют активации)
Программы нагревателяВсего 50, 11 активированы, 20 может создать пользователь (19 подготовлены, но требуют активации)
Сохранение изображений/ Сохранение данных100 изображений экрана / 10 000 данных сварок (во внутренней памяти)
АвтостартПроцесса сварки/Процесса термоусадки
Сменные держатели волоконИмеются, для волокон в 250&900 мкм оболочках, для патчкордов 2 & 3 мм и Drop кабеля с прямоугольным покрытием
Прижимы печи термоусадки для сборки соединителя «Сварка внутри разъёма»Имеются
Автоматическая калибровка дугиАвтоматическая компенсация в зависимости от изменения окружающей среды.
Габариты129(Ш) x 195(Д) x 99(В) мм (без выступающих частей)
Вес1.2 кг (без аккумулятора), 1.3 кг (с аккумулятором BU-15)
Монитор4.3″ цветной LCD дисплей
USB портUSB 2.0 (тип mini-B)
Переменное напряжениеAC 100 ~ 240 V, 50/60 Hz (ADC-15)
Переменное напряжениеDC 10 ~ 15 V
АккумуляторLi-ion 10.8 V, 35.64 Вт/час (BU-15)
Высота0 ~ 5 000 м, Температура: -10°C ~ +50°C
Влажность0 ~ 95%RH (без конденсации)
Скорость ветране более 15 м/сек
Температура хранения аппарата-40°C ~ +80°C
Влажность при хранении95%RH (без конденсации)
Условия хранения Аккумулятора20°C ~ +30°C (длительное хранение)
Ресурс электродов6000 разрядов дуги
Обновление программного обеспеченияЧерез интернет при подключении к компьютеру

Сумитомо — PDFCOFFEE.

COM

Асфальтоукладчик Sumitomo 731-1 Naganumahara-cho, Inage-ku, Chiba, 263-0001 Япония. За дополнительной информацией обращайтесь:

Просмотры 41 Загрузки 17 Размер файла 4 МБ

Отчет DMCA / Copyright

СКАЧАТЬ ФАЙЛ

Рекомендовать истории
Предварительный просмотр цитирования

Асфальтоукладчик Sumitomo

731-1 Naganumahara-cho, Inage-ku, Chiba, 263-0001 Japan Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: Телефон: + 81-43-420-1829 Факс: + 81-43-420-1907

http: // www.sumitomokenki.com/

HA60C-8B На фото может быть изображено дополнительное оборудование B 03T.RA128 Отпечатано в Японии 1409 ○

СЕРИЯ

Сделано в Японии

ПЕРЕХОД НА НОВУЮ ЭТАП Прокладывая путь. По-нашему. Асфальтоукладчики SUMITOMO разработаны в соответствии с концепцией следующих 3 пунктов и изготовлены с высоким качеством.

Удобство для человека ● Экологичность ● Удобство ремонта ●

[Тип колеса]

Высокая производительность Простота эксплуатации Экономия затрат и времени

Уровень ЕС Ⅲ B / EPA Промежуточный уровень 4

[Тип гусеничного шасси] Уровень ЕС Ⅲ B / EPA Промежуточный уровень 4

Фотография может включать дополнительное оборудование

Двигатель с высоким крутящим моментом и низким расходом топлива

PM (г / кВтч) ● NOx

Энергетическая система, сочетание интеллектуального двигателя ISUZU и передовых технологий SUMITOMO , обеспечивает высокую эффективность работы при низком расходе топлива.

Снижение на 18% (по сравнению с уровнями 3 уровня)

● PM

Снижение на 92% (по сравнению с уровнями 3 уровня)

Уровень

0,20

0,10 0,025 (ЕС) 0,02 (NA / JPN)

Двигатель

DOC DPD CSF

Клапан охлаждения воздуха

Выхлоп

Современная система двигателя «SPACE 5+» существенно снижает NOx (оксид азота) и PM (твердые частицы), содержащиеся в выхлопе. газа, что еще больше снижает или сводит к минимуму воздействие на окружающую среду.

DPD — это устройство для последующей обработки выхлопных газов, которое улавливает и сжигает твердые частицы в выхлопных газах. Накопление твердых частиц можно контролировать с помощью индикатора состояния DPD, и автоматическая регенерация (очистка фильтра) будет проводиться через регулярные промежутки времени. Обзор конструкции DPD

Монитор Дисплей (датчик DPD) Выхлоп

Выхлоп

Охладитель EGR

Открытый воздух

Увеличенный Маслоохладитель большего размера Радиатор промежуточного охладителя

Соответствует нормативам по выбросам US EPA Tier 4 Interim, EU Stage III B, и JP Tier 4 Interim

Турбокомпрессор

Всасывающий

2.0 3,3 (ЕС / Япония) 4,0 3,4 (NA) NOx (г / кВтч)

Технология последующей обработки: дизельный диффузор твердых частиц (DPD)

Выхлоп

Сжатый и нагретый воздух

4JJ1X Обзор системы двигателя

Впускной дроссель

02

0,25

Промежуточный уровень Ⅳ

Система двигателя нового поколения «SPACE 5+»

PLUS

0,30

DOC

(катализатор окисления дизельного топлива) Углеводородный фильтр и угарный газ (без оксида углерода 9000) 9000 ) Улавливает и сжигает PM

мин.

Индикатор будет мигать желтым, когда работает автоматическая регенерация.max

03

СЕРИЯ

Впервые в мире: расширяемость стяжки позволяет выполнять двойную роль, экономя максимум 50% рабочего времени. Тройную стяжку с бесступенчатой ​​регулировкой можно использовать для ширины 2,3–6,0 м.

Удобство для человека

Выглаживающая плита J ・ Paver может быть увеличена с 2,3 м до 6,0 м без дополнительных болтов.

Газовая горелка (автомат. Тип управления темп.)

Система электрического обогрева (опция)

Система уплотнения STV

Контроллер отопления автоматически поддерживает температуру каждой стяжки на заданной температуре.

Новейшая система управления Sumitomo обеспечивает экологически оптимизированный обогрев без увеличения мощности двигателя.

Высота выдвижной выглаживающей плиты

Выдвижной отвал (приводной тип)

Когда возникает разница в высоте поверхности между передней и задней выглаживающими плитами, ее можно отрегулировать простым щелчком переключателя.

Выдвижной отвал срезает материал, чтобы избежать перегрузки перед задней выглаживающей плитой. И он может плавно переносить материал до конца стяжки.

Регулируемый «Strike-off» плавно направляет асфальтовую смесь под стяжку, а «Tamper» и «Vibrator» обеспечивают прочное и равномерное уплотнение дорожного покрытия с гладкой обработанной поверхностью и превосходной плотностью.

Фотография может включать дополнительное оборудование

Гидравлическая регулировка высоты

Центральная коронка

2,3 м

4,5 м

Наклон от центра к стороне можно регулировать переключателем на гидравлическом устройстве венца.

6.0 м

-1∼3% Выдвижной отвал

В новом J ・ Paver2360 используется новая конструкция рамы для значительного повышения жесткости. В результате он может выполнять стабильно стабильные работы по укладке дорожного покрытия.

Автоматический фиксатор выглаживающей плиты Двойная роль

Простота транспортировки

J ・ Paver2360 подходит для двух стандартных типов выглаживающей плиты.

HA60C (HA60W) можно полностью погрузить на прицеп шириной 2,5 м и начать укладку, не собирая выглаживающую плиту.

2.3 м 6,0 м Обычного типа

2,5

Транспортная ширина в пределах метра

Когда срабатывает автоматическая блокировка, подъемный цилиндр выглаживающей плиты предотвращает (удерживает) погружение выглаживающей плиты в поверхность при остановке машины. Без фиксатора

Раковина

3,0 м 6,0 м На фото может быть изображено дополнительное оборудование

Центр (вручную)

Вспомогательное давление выглаживающей плиты

При укладке толстых слоев подъемный цилиндр выглаживающей плиты способствует ее всплыванию за счет противодавления.

Автоматическая блокировка выглаживающей плиты Подъемный цилиндр

5,0 м

Гидравлический цилиндр

Усилитель выглаживающей плиты

2,5 м

04

Передняя часть

Без раковины

Давление замерзания выглаживающей плиты

Антиподъемная блокировка (опция) — устройство блокировки подъема активируется, и подъемный цилиндр выглаживающей плиты предотвращает (удерживает) выглаживающую плиту от всплытия на поверхность при остановке машины. Бесплатно:

Давление:

Блокировка (удержание):

05

СЕРИЯ

Экономичная система подачи для максимальной эффективности.

Низкий передний и большой бункер

Удобный и удобный для ремонта

Низкая передняя кромка бункера подходит для самосвалов с низкими бамперами. Бункер также имеет достаточную емкость подачи.

Цветной монитор

Вспомогательный цветной монитор

Жидкокристаллический цветной монитор отображает полезную информацию и может настраивать многие функции. Эти простые переключатели были использованы, что позволяет легко заменять их по отдельности.

Вспомогательный цветной монитор оборудован с обеих сторон раздвижной плиты.

Передний фартук бункера приводится в действие двумя гидроцилиндрами, которые удерживают материал внутри бункера и предотвращают его просыпание на землю.

Аварийный выключатель

Нормальный

Меню

Нормальный

Регулировка ТВ

Техническое обслуживание

Регулировка ТВ

Аварийный выключатель

Аварийный

Аварийный

Крылья

Фото: HA60W-8B Индивидуальный

конвейер

Эта функция полезна для объезда препятствий на дороге. И возможна работа в зависимости от объема материалов.

С помощью этой функции можно достичь идеального баланса материалов перед стяжкой.

Шнек с гидравлической регулировкой

Качающийся толкающий ролик

Высоту шнека можно свободно регулировать в зависимости от толщины укладки.

При укладке изогнутой дороги толкающий ролик постоянно контактирует с шиной самосвала.

(Диапазон регулировки; 115-265 мм * от переключателя режима Eco

Крышка с жестким верхом (FPR)

Переключатель режима Eco снижает частоту вращения двигателя с 2200 мин-1 до 2000 мин-1 при малых нагрузках , что полезно для снижения расхода топлива.

Жесткий навес легко складывается с помощью ручного насоса. При этом складывается выхлопная труба.

нижняя часть шнека до земли)

Переключатель экономичного режима

Складывание

Простое управление и комфорт Подвижный блок управления

Выдвижное сиденье

Средства аварийного управления

Блок управления можно перемещать слева направо для обеспечения оператор с большей гибкостью.

Выдвижное сиденье удобно для проверки дорожных и рабочих условий.Блок управления также может сдвигаться в соответствии с сиденьем. Роскошное сиденье с подвеской также добавляет более высокий уровень комфорта.

Машины Sumitomo оснащены множеством систем аварийного управления. Концепция Sumitomo состоит в том, чтобы продолжать укладывать асфальт, где это возможно, или, в худшем случае, переместить машину в безопасное место подальше от дороги, если двигатель или насос неисправны. Также доступно самоуплотнение для работы ручного насоса (опция)

06

Функции Устройство отказа

Ход

Укладка

Высокая скорость Низкая скорость

Ручной Авто (датчик) Нагрев

Аварийный режим

Переключатель на главной панели и набрать

×

Управляется монитором

Контроллер главной панели

×

Машина

контроллер

×

×

Заменить кабель контроллера

2 Контроллеры станка

×

×

Кабель контроллера

×

контроллеры

×

×

×

×

Работа в аварийном режиме (м ain панели управления)

Двигатель или насос

×

×

×

×

×

Втягивание, подъем выглаживающей плиты и закрытие бункера ручным насосом

07

Гусеничный тип для мощной буксировки и исключительная ровность дорожного покрытия.

EU Stage Ⅲ B / EPA Interim Tier 4

Внедрение новейшей системы управления движением Двигатель, гидравлические насосы и ходовой двигатель управляются централизованно с высокой точности с помощью компьютера. Кроме того, настройки хранятся в памяти компьютера, поэтому укладку можно выполнять, просто повернув переключатель хода в положение «включено» или «выключено». Новейшая система обратной связи Sumitomo обеспечивает превосходную стабильность движения (за счет поддержания заданной скорости и курса).

Двигатель

Плавное рулевое управление с компьютеризированным управлением

Гидравлический насос Гидравлический двигатель перемещения

Электродвигатель Управление акселератором Переключатель / диск скорости переднего / заднего хода

Машина управляется автоматически, с заданной кривой скорости движения левой и правой стороны по непрерывной плавной дуге без потери тягового усилия.

Фотография может включать дополнительное оборудование.

Контроллер

Установлена ​​функция поворота. Эта функция позволяет развернуть машину на месте, что очень полезно на тесных рабочих площадках, например в тупиках.

Рычаг рулевого управления

Откидная удерживающая пластина Чрезвычайно полезна для плавной подачи материала наружу. Пластина полностью укладывается по ширине машины. Поворотно-поворотный переключатель

Двигатель в колодке Приводные двигатели устанавливаются внутри колодки и подключаются напрямую через звездочки, что исключает люфт цепи.Такая конструкция обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием.

Повышение плавности хода, достигаемое за счет превосходного контакта с поверхностью. Качающаяся тележка поглощает удары от неровностей дороги, например, создаваемых люками.

Использование башмака с прочными резиновыми подушками

Гусеничный отвал (опция)

Прочные резиновые подушечки установлены на башмаке рычага, поэтому асфальтовое покрытие не повреждается.

Гусеничный отвал соскребает просыпанный материал перед башмаком.

Люк

08

09

Колесный для отличной мобильности и отличных ходовых качеств.

EU Stage Ⅲ B / EPA Interim Tier 4

4WD с системой параллельного привода заставляет передние и задние колеса начинать вращение точно одновременно

На фото может быть изображено дополнительное оборудование

Эта система предотвращает проскальзывание переднего колеса и возможно плавное пусковое движение. Кроме того, система обратной связи по скорости поддерживает скорость движения без влияния нагрузки материала, а при укладке дорожного покрытия создается мощное тяговое усилие.

Шкала скорости движения

Регулятор хода

Клапан регулировки скорости переднего колеса

Датчик

Насос для насоса переднего заднего колеса Двигатель переднего колеса

Двигатель HST заднего колеса

Тормозное рулевое управление (опция) Машина может поворачиваться с минимальным радиусом за счет блокировки односторонних задних колес тормозами.

Два режима скорости движения

Нормальный радиус:

Высокая скорость (0 ~ 15 км / ч) *

7,3 м

Режим, предназначенный для высокоскоростного движения

* Вперед, назад (0 ~ 8 км / ч)

Низкоскоростной 2WD (1.0 ~ 20 м / мин) Режим, разработанный для скорости укладки только с задним приводом. Низкоскоростной 4WD (1,0 ~ 12 м / мин) Режим, разработанный для скоростей укладки, который обеспечивает мощное тяговое усилие за счет полного привода.

10

Двигатель на колесе

Контроль тяги переднего колеса

Приводные двигатели установлены внутри колеса и исключают люфт цепи. Такая конструкция обеспечивает отличное сцепление с дорожным покрытием.

Сила тяги передних колес (гидравлическое давление) может выбираться из 4 режимов в зависимости от условий укладки.

Радиус тормозного рулевого управления:

4,3 м

ТОРМОЗ

Шины можно заменить с прикрепленным рычагом выглаживающей плиты

Место для хранения удерживающей пластины в секции бункера

Если заднее колесо проколото, его можно заменить не снимая стяжку и выглаживающий рычаг.

Удерживающие пластины можно складывать сбоку бункера.

Ситуация для замены шин

Хранение удлинительных шнеков Удлинительные шнеки можно складывать под бункером.

11

ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ Стандартное оборудование

Простота обслуживания Ежедневные проверки чрезвычайно просты. Проверку масла и смазки, замену фильтров, а также другие работы по техническому обслуживанию можно легко выполнить, просто открыв крышки.

Фильтр гидравлического масла (возврат) Фильтр гидравлического масла (HST)

Топливный фильтр (основной)

Топливный фильтр предварительной очистки

Датчик расхода материала (опция)

Датчик уровня используется для выравнивания стяжки по высоте.Датчик уклона служит для контроля поперечного уклона стяжки.

Регулятор потока материала используется для поддержания объема материала перед стяжкой.

Контактный датчик уровня

Ящик для инструментов

Кронштейн AGC и место для хранения

Заднее светодиодное дополнительное освещение

Устройства для очистки

Выключатель батареи

Датчик высоты и наклона (опция)

Датчик расхода материала

Калибровочный датчик уровня

Контроллер

Воздухоочиститель

Защитный кожух

Цифровой датчик уровня

Специальное оборудование (опция) AVS (Система вентиляции асфальтового дыма) AVS Sumitomo имеет две функции, которые делают рабочие операции более безопасными и удобнее. 1. После того, как воздух охладит радиатор, он сдувает дым из бункера. 2. Гидравлический вентилятор всасывает пары из области между трактором и выглаживающей плитой и выдувает их из выпускного отверстия, установленного вне выхлопной трубы двигателя. Выход

Дым асфальта

Выхлоп двигателя

Больше комфорта! ③ -1 ③- 2 ④

Датчик наклона

Ультразвуковой датчик наклона Big-Ski (комбинация ③-1) Фотография предназначена для иллюстрации.

Цифровой датчик наклона

Охлаждающий воздух Тип датчика

① ② ③ -1 ③ -2 ④ ⑤ ⑥

Вентилятор

Кожух

Элемент

Датчик уровня контактного типа

Для прямого отслеживания эталона (струна , земля).

Цифровой датчик угла наклона

То же, что №1. Этим можно легко управлять с помощью «Цифрового контроллера».

Ультразвуковой датчик высоты

Бесконтактное отслеживание ориентира (струна, земля).

Big-ski

Три ультразвуковых датчика сканируют эталон в бесконтактном режиме.

Датчик наклона

Используется с № 1.

Цифровой датчик наклона

Используется с №2 или №3. Этим можно управлять с помощью «цифрового контроллера».

Датчик потока материала

Используется для управления скоростью шнека (тип контакта датчика конвейера является стандартным).

Нагревательный стержень

Камера (для контроля бункера)

Система автоматической смазки

TV: трактор и выглаживающая плита / V: трактор

Боковая пластина электрического обогрева Для моделей с электронагревателем

3D-управление машиной (опция) 3D- Система управления машиной позволяет автоматически контролировать высоту и уклон в соответствии с цифровыми проектными данными дороги.Комбинация управления уклоном и уклоном и навигацией называется системой позиционирования, которая предоставляется многими производителями. Для позиционирования доступны лазерные тахеометры, а также mmGPS.

12

13

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Другое

365 2740 2915 3790

9,7 °

475

400

2350 6050

[Тип колеса] (с дополнительным оборудованием 9000)

400

1130 2110 2490 3200

365 2765 2915 3790

2575

°

HA60W-8B ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ● ● ◎ ● ● ◎ ◎000 ◎ ● ● 9 ◎ ● ● ––

11. 9

HA60C-8B ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ◎ ● ● –– –– ● ◎ ◎ ◎ ◎ ● ● ◎ ● ● ●

Торговые характеристики, аксессуары и другие элементы могут отличаться в зависимости от страны или региона. Подробности узнавайте во время переговоров о продаже.

14

6620

°

Разравнивающий брус

2580

13,3

Гидравлический

2615

0

Электрический

1425

1130 1948 2490 3200

°

Бункер

Качающийся толкающий ролик Передний бункер с гидравлическим приводом Отдельные управляемые крылья (левый и правый) Гидравлическая регулировка высоты и реверсивный шнек Левое и правое сиденье Выдвижное сиденье Роскошное сиденье (тип подвески) Датчик наклона и наклона (Контактный / Ультразвуковой) Регулятор потока материала (Контроль вращения шнека) Контроль тяги передних колес Тормозное рулевое управление Блокировка подъема выглаживающей плиты Гидравлический центральный венец Гидравлическая регулировка высоты раздвижной выглаживающей плиты Гидравлическая регулировка высоты выдвижной плиты отвала Авто.Темп. управление для сжиженного нефтяного газа Электрический обогрев Боковая пластина с электрообогревом Жесткий верхний навес (FRP) Складывание навеса и аварийное управление с помощью ручного насоса Система автоматической смазки AVS (Система вентиляции асфальтового дыма) Гусеничный отвал

2270

13.2

Прижимной ролик

[Гусеничный Тип] (с дополнительным оборудованием)

0

Компоненты оборудования

Размеры (мм)

10 Ø

Ширина укладки Толщина укладки Мощение Скорость укладки Емкость бункера Передаточное отношение центральной коронки / Коэффициент бокового уклона Эксплуатационная масса (сжиженный нефтяной газ) Эксплуатационная вес (электрический обогрев) Общая длина Габаритная (транспортная) ширина Размеры Габаритная высота (с навесом) Транспортная высота (с навесом) Колесная база / расстояние тумблера Ширина гусеницы Шины Тип способа движения Ширина конвейера × Кол-волинейной системы Скорость вращения Размеры шнека Система шнека Скорость вращения Модель Система обогрева Тип Уплотнение стяжки Система частот вибратора Скорость вращения трамбовки Регулировка высоты выдвижной выглаживающей плиты Регулировка высоты выдвижного отвала Тип метода привода Метод привода Тип привода Тип привода Тип тормоза Скорость передвижения (вперед / Назад) Марка и модель Объем двигателя Номинальная мощность Двигатель Емкость топливного бака Электрическая система

HA60W-8B 2,3 ~ 6,0 м с бесступенчатой ​​регулировкой 10 ~ 300 мм 1 ~ 20 м / мин 13 тонн 1 ~ 3 (Гидравлический.) / 0 ~ 3% 14730 кг 14990 кг 15000 кг 15260 кг 6620 мм 6930 мм 2490 мм 2490 мм 2740 (3790) мм 2765 (3790) мм 2740 (2915) мм 2765 (2915) мм 2615 мм 2700 мм –– 284 мм –– Передний 22 × 14 × 16 (сплошной) Задний 15.5R25 Гидравлический (отдельно слева и справа) 482 мм × 2 0 ~ 15,9 м / мин 330 диам. Шаг 300 мм 0 ~ 82 мин -1 J.Paver 2360 Горелка для сжиженного нефтяного газа / электрическая (опция) Тампер и вибратор 0 ~ 50 Гц (3000 циклов в минуту) 0 ~ 20 Гц (1200 циклов в минуту) Гидравлическое гидравлическое гусеничное (гусеничное) колесо (шина ) HST Front; Hyd. Мотор / Задний; HST Автоматический тормоз Автоматический тормоз 0 ~ 3/0 ~ 3 км / ч 0 ~ 15/0 ~ 10 км / ч ISUZU 4JJ1X (EU Stage III B / EPA Interim Tier 4) 2999 куб.) 92,2 / 2200 кВт / мин -1 (125,3 л.

Sumitomo оптимистично оценивает перспективы продаж экскаваторов и асфальтоукладчиков в PH

Японская Sumitomo Group делает ставку на передовые технологии и особенности своей продукции, чтобы завоевать большую долю быстрорастущего строительного рынка Филиппин.

Сумитомо С.ПРИВЕТ. Генеральный менеджер по маркетингу Construction Machinery Co., Ltd. Ясухиро Акадзаки сказал, что в настоящее время компания сосредоточивает свои маркетинговые усилия на Филиппинах на двух нишевых продуктах: экскаваторах и асфальтоукладчиках.

Акадзаки отметил, что Sumitomo уверена, что преуспеет в этих категориях продуктов, как только рынок будет полностью осведомлен об их превосходных характеристиках.

«Экскаватор Sumitomo отличает его управляемость. Управлять экскаватором очень просто, и он очень экономичен по сравнению с экскаваторами других крупных производителей.Sumitomo также много работает над постоянным улучшением характеристик безопасности экскаватора », — подчеркнул он. «Что касается асфальтоукладчика, вы можете увидеть разницу, когда фактически укладываете асфальт. Это плоскостность; это очень точная плоскостность ».

Sumitomo, однако, осознает, что, будучи новичком на филиппинском рынке, компания должна активизировать свои маркетинговые усилия для повышения осведомленности о своих продуктах.

«Самый важный аспект, на котором нам нужно сосредоточить внимание на Филиппинах сегодня и в ближайшем будущем, — это узнаваемость бренда.Продукция уже здесь. У нас уже есть два основных продукта, продающихся на Филиппинах. Таким образом, чтобы действительно увеличить продажи, главная задача — повысить узнаваемость бренда и продуктов », — подчеркнул Акадзаки.

Среди инициатив, которые они определили, — участие Sumitomo в максимально возможном количестве связанных со строительством выставок и выставок, информационные кампании через СМИ, отправка электронных писем целевым клиентам и проведение специальных мероприятий, подобных тому, которое компания провела с Lego.Сертифицированный строитель Lego недавно приехала на Филиппины на мероприятие Sumitomo, где она создала экскаватор из блоков Lego.

Sumitomo заново представила свою продукцию на выставке PHILCONSTRUCT Manila Expo 2019 во Всемирном торговом центре в Пасай-Сити.

По словам Акадзаки, во время выставки покупатели и посетители смогли лично увидеть продукцию. «Мы связались с клиентами, посетившими стенд Sumitomo, и ответили на их вопросы. PHILCONSTRUCT — это хороший способ привлечь внимание к себе, и в то же время клиенты могут увидеть и потрогать экскаватор.Жаль, что они не смогли протестировать его, но, по крайней мере, они знали, как он выглядит ».

Но он сказал, что Sumitomo готова запланировать тест-драйв экскаваторов.

Sumitomo положительно оценивает перспективы роста компании на Филиппинах, поскольку строительный сектор быстро расширяется из-за увеличения расходов со стороны правительства и частного сектора.

По словам Акадзаки, по мере роста строительного сектора строители, естественно, будут искать новые технологии для повышения эффективности и безопасности.«В этом преимущество лжи Сумитомо. Мы будем внедрять новые технологии, чтобы облегчить работу наших клиентов на их строительных площадках ».

Sumitomo имеет возможность продавать около 13 000 гидравлических экстракторов и 300 асфальтоукладчиков в год. Эти продукты распространяются в Азии, Африке, Австралии, Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке.

ADVT

Подпишитесь на нашу информационную рассылку для бизнеса

Читать далее

Не пропустите последние новости и информацию.

Подпишитесь на INQUIRER PLUS, чтобы получить доступ к The Philippine Daily Inquirer и другим более чем 70 названиям, поделиться до 5 гаджетами, слушать новости, загружать их уже в 4 часа ночи и делиться статьями в социальных сетях. Звоните 896 6000.

Для обратной связи, жалоб или запросов свяжитесь с нами.

Sumitomo J-Paver включает инновационную «тройную стяжку»

Асфальтоукладчики

Sumitomo спроектированы и изготовлены с учетом высокой производительности, простоты эксплуатации и экономии средств и времени.

Разнообразный ассортимент машин японского производства неизменно считается продуктом высочайшего качества.

Последняя модель асфальтоукладчика серии J нашла прочный рынок в Австралии благодаря нестандартному мышлению и первому в мире.

«Многие асфальтоукладчики работают одинаково с точки зрения инноваций и возможностей, но главной уникальной особенностью Sumitomo J-Paver является его тройная стяжка», — объясняет Пол Керр, генеральный директор отдела продаж машинного оборудования. Запасные части и обслуживание у Track Pads Australia, австралийского дистрибьютора серии Sumitomo J-Paver.

Выглаживающая плита Sumitomo J-Paver может быть увеличена с 2,3 до шести метров без использования удлинительной плиты с болтовым креплением.

Г-н Керр говорит, что ни один другой асфальтоукладчик не обладает такой способностью, и он считается «первым в мире» в области техники для строительства асфальта.

Доступный как в колесной, так и в гусеничной моделях, асфальтоукладчик J-серии использует новую структуру рамы, которая значительно улучшает жесткость, что означает, что выглаживающая плита может регулироваться до 2,3, 4,5 и шести метров.

«Это 8-футовый асфальтоукладчик и 10-футовый асфальтоукладчик в одной машине», — говорит г-н.Керр. «Многие клиенты в наши дни будут иметь в своем парке как 8-футовый, так и 10-футовый асфальтоукладчик, но им не нужны две машины, если у них есть один асфальтоукладчик Sumitomo J-Series».

Инженеры Sumitomo, которые занимались проектированием «обычных» стяжек с конца 1950-х годов, по-новому взглянули на старые модели и искали решение «тройной стяжки» при разработке асфальтоукладчиков J-серии.

Машины легко транспортируются, их можно погрузить на прицеп шириной 2,5 метра и начать укладку, не собирая выглаживающую плиту.

Г-н Керр говорит, что это также означает, что работа будет менее трудоемкой, поскольку нет необходимости собирать навесное оборудование или его тяжелые удлинительные коробки.

Система питания, сочетающая в себе интеллектуальный двигатель ISUZU и передовые технологии Sumitomo, а также эко-режим модели, обеспечивает высокую эффективность работы и низкий расход топлива.

В системе уплотнения STV

Sumitomo используется регулируемый «отрыв», который плавно направляет асфальтовую смесь под стяжку.Затем «трамбовка» и «вибратор» обеспечивают прочное и равномерное уплотнение дорожного покрытия с превосходной плотностью и гладкой обработанной поверхностью. Когда возникает разница в высоте поверхности между передней и задней выглаживающими плитами, высоту выдвижной выглаживающей плиты можно отрегулировать одним щелчком переключателя.

Конструкция системы также включает в себя автоматическую блокировку выглаживающей плиты, вспомогательную выглаживающую плиту и опцию блокировки против подъема.

Обладая низким уровнем шума в децибелах, новые асфальтоукладчики серии J работают плавно и бесшумно, что делает их идеальными для ночных работ в жилых районах.

Асфальтоукладчики Sumitomo серии J разработаны с учетом удобства оператора. Цветной монитор представляет собой простую, но всеобъемлющую систему управления, которая дает оператору полный обзор диагностики системы во время укладки.

«У асфальтоукладчиков хорошая универсальная конструкция системы, так что, если что-то выйдет из строя, элементы управления могут быть легко отключены и машина остановлена», — говорит г-н Керр.

Асфальтоукладчики серии J также просты в обслуживании. Просто открыв крышку, члены бригады могут легко выполнить проверку масла и смазки, а также замену фильтров, а также другие работы по техническому обслуживанию.

Уникальный набор дополнительного оборудования для этой серии делает его популярным среди подрядчиков, которым требуется универсальность в своих асфальтоукладчиках.

Система вентиляции дыма асфальта Sumitomo помогает сделать рабочие операции более безопасными и комфортными. После того, как воздух охлаждает радиатор, система сдувает дым из бункера. Затем гидравлический вентилятор отводит дым из области между трактором и выглаживающей плитой. Другие варианты включают камеру, крюк для лопаты, электрический обогреватель и складывающиеся боковые панели.

Для получения информации о асфальтоукладчиках Sumitomo серии J обращайтесь в компанию Track Pads Australia.

Sumitomo HA60, конвейерная цепь для асфальтоукладчиков HA45

Обзор

Краткие сведения

Стандартный или нестандартный:
Стандарт
Тип:
Роликовая цепь
Материал:
Нержавеющая сталь, высокопрочная сталь
Предел прочности:
не
Место происхождения:
Цзянсу, Китай
Номер модели:
Сумитомо
MOQ:
1 шт
Условия оплаты:
T / T, L / C, WU
Срок доставки:
EXW, ОБМАНЫВАЙТЕ, CIF, CNF
Срок поставки:
3 дня после оплаты
Порт доставки:
Шанхай
Марка:
Kaito
Серия деталей:
Износостойкая часть
Гарантия:
Полгода или 1000 рабочих часов
Представление:
OEM / оригинал

Возможность снабжения

Возможность поставки:
1000 комплектов / комплектов в неделю

Упаковка и доставка

Детали упаковки
один поддон 1300мм * 900мм * 800мм
Порт
Шан Хай
Время выполнения
:
в течение 15 дней

.richtext [data-maya] {
width: 750px;
font-size: 14px;
}

Описание продукта

цепь конвейерная для асфальтоукладчика

Конвейерная цепь

состоит из множества звеньев, проходящих через вал со штифтом, и компоненты тяги осевого подшипника могут быть соединены с помощью крепежа, звено образовано скребком для пильной цепи и сваркой. В зависимости от ширины прорези асфальтоукладчика, формы конструкции, размера шага скребковой цепи, грузоподъемности и структуры различных свойств материала, а также конвейерных цепей можно выбрать разные формы.Конвейерная цепь, чтобы гарантировать, что при высоких нагрузках на скребковую конвейерную цепь имеет более высокую износостойкость, прочная сталь применяется в производстве высококачественной стали. Предварительная сборка состоит из двух полос скребковых конвейерных цепей, болтов и замкнутой арматуры. Его роль заключается в приеме бункера в спиральную цепь с материалом. Небольшой асфальтоукладчик, так как толщина мощения тонкая, в основном горизонтальная транспортировка; Толщина мощения крупная и средняя большая, в основном все наклонно-восходящая транспортировка.Принцип работы скребковой цепи: цепь приводит в движение горизонтальный скребок, скользящий по полу, пол без материала животного происхождения, материал для переноса через ворота, формирует определенный поток движущегося материала

Применимые машины Sumitomo HA45, ​​HA60
Материалы Высокопрочная сталь
Технические характеристики Стандартный
Монтажное положение Устанавливается над плитой стяжки

\

Упаковка и доставка

1.Условия доставки: морским / воздушным транспортом

2. Срок поставки: 7-15 дней

3. Условия оплаты: FOB / EXW / CIF

Наши услуги

1. Гарантия

2. Сервисное обслуживание

3. Сертификат качества

4. Индивидуальный сервис

5. Пример службы

Информация о компании

В 2005 году была основана компания Kaito (Suzhou) Construction Machinery Co., Ltd. Kaito превратился в один из крупнейших заводов в отрасли по производству запасных частей для дорожно-строительной техники, таких как опорные подушки, конвейерные цепи, конвейерные ленты, модули, резиновые буферы, режущие инструменты, держатели инструментов, водяные насосы и различные другие детали.Kaito более чем способен предоставить своим клиентам внутри страны и за рубежом запасные части для различных брендов.

В Kaito Construction Machinery мы уверены, что разработка и производство качественных и лучших в отрасли продуктов являются нашим главным приоритетом. Наша компания стремится предоставлять клиентам самые лучшие всесторонние, быстрые и эффективные услуги.

Наши клиенты работают по всему Китаю и экспортируют продукцию в различные страны и регионы, такие как Южная Корея, Россия, США, Испания, Малайзия, Индия и многие другие.

Сертификат:

Завод:

Выставка:

Асфальтоукладчик б / у Sumitomo HA60W

Асфальтоукладчик б / у Sumitomo HA60W — 5, колесный финишер, ширина укладки: 2,5 — 6,0 м — подробности см .: //www.machineto.com/used-asphalt-paver-sumitomo-ha60w-5-sold-out-10118381

Состояние: Б / у Год: 2002 Марка: Sumitomo Место происхождения: Япония
Фирменное наименование: Sumitomo Номер модели: HA60W — 5 Вес машины: 12.2 тонны Время работы: 3400 часов
Ширина укладки: 2,5 — 6,0 м

«data-width =» 652 «data-height =» 513 «ori-width =» 652 «ori-height =» 513 «/>

Асфальтоукладчик Sumitomo HA60W — 5

» data-width = «486» data-height = «511» ori-width = «486» ori-height = «511» />

Внешний вид эластичной стяжки и бункера.

«data-width =» 599 «data-height =» 535 «ori-width =» 599 «ori-height =» 535 «/>

Сиденье оператора и контроллер, счетчик

» data-width = «599 «data-height =» 535 «ori-width =» 599 «ori-height =» 535 «/>

Загрузочная воронка и утюг.

«data-width =» 601 «data-height =» 543 «ori-width =» 601 «ori-height =» 543 «/>

Внешний вид колеса

» data-width = «604» data-height = «536» ori-width = «604» ori-height = «536» />

Внешний вид стяжки

«data-width =» 640 «data-height =» 480 «ori-width =» 640 «ori- height = «480» />

Модель двигателя: MITSUBISHI S6S-E4DT

«data-width =» 796 «data-height =» 595 «ori-width =» 796 «ori-height =» 595 «/>» data-width = «800» data-height = «597» ori-width = «800» ori-height = «597» />

Не стесняйтесь спрашивать нашу компанию.

CHUKYO JUKI Co., Ltd (50 лет в Японии)

ТЕЛ: +81 52701 5188

Детали упаковки: Разумеется, возможна поставка навалом / RoRo. Уборка в соответствии со стандартами строгого карантина, такими как Австралия, доступна за дополнительную плату.
Сведения о доставке: В течение 1 месяца после размещения вашего заказа.

Сопутствующий продукт для бывшего в употреблении асфальтоукладчика Sumitomo HA60W — 5

<ПРОДАНО> Отчет об анализе мирового рынка асфальтоукладчиков

за 2020-2027 годы с участием Caterpillar, Sunroc, Astec, Gencor, Wirtgen, Volvo, Ammann, Sumitomo, Fayat, Sany, Zoomlion, VT Leeboy, Shantui и XCMG

ДУБЛИН, 16 апреля 2021 г. / PRNewswire / — «Доля рынка асфальтоукладчиков, размер, тенденции, анализ отрасли, по типу продукта; по типу стяжки; по эксплуатационной массе; по ширине укладки; по регионам; прогноз сегмента, 2020 г.» -2027 »добавлен отчет ResearchAndMarkets.com предложение.

Ожидается, что к 2027 году мировой рынок асфальтоукладчиков достигнет 1 410,03 миллиона долларов США

Китай уделяет особое внимание развитию своего западного региона. В соответствии с этим он также объявил о различных инфраструктурных проектах для Тибетского региона. Индия в основном сосредотачивается на развитии своей транспортной сети, вкладывая значительные средства в автомобильную и железнодорожную инфраструктуру. Кроме того, страна уделяет особое внимание совершенствованию энергетической инфраструктуры за счет строительства тепловых, атомных, ветряных и солнечных электростанций.

За последние 50 лет трафик вырос в 150 раз, в то время как дороги увеличились в 9 раз за тот же период. Качество дорог в Индии довольно низкое, что приводит к ежегодным экономическим потерям от 4 до 7 миллиардов долларов США. Индийский рынок строительной техники имеет потенциал для значительного роста благодаря тому, что правительство сосредоточило внимание на развитии инфраструктуры.

Интеллектуальное покрытие — это покрытие из асфальта с использованием асфальтоукладчиков, оснащенных картографическими датчиками на основе глобальной системы позиционирования (GPS) и дополнительными элементами управления с обратной связью.Это один из самых важных достижений в строительстве дорог, который широко используется производителями в Европе и Китае.

Для удовлетворения меняющихся потребностей европейского рынка в сочетании с растущим спросом на более высокий уровень комфорта и безопасности оператора. Несмотря на их меньшие размеры, производители продолжают улучшать условия труда оператора, добавляя к своим машинам больше функций комфорта и безопасности. Например, недавно выпущенные асфальтоукладчики Hamm повышают максимально возможный комфорт оператора, исключительно хорошую видимость и максимально возможную эксплуатационную безопасность.

Участники рынка, такие как Caterpillar, Sunroc Corporation, Astec Industry, Gencor Industries, Inc., Wirtgen group, Volvo CE, Ammann, Sumitomo, Fayat Group, Sany, Zoomlion, VT Leeboy, Shantui и XCMG, являются одними из ключевых игроков. работает на мировом рынке.

Участники рынка сосредотачиваются на слияниях, поглощениях и технологических достижениях, чтобы иметь конкурентное преимущество на рынке. Например, в июле 2020 года Gencor Industries объявила об окончательном соглашении о приобретении бизнеса по производству асфальтоукладчиков у Блоу Нокса, штат Пенсильвания, США.Производитель асфальтоукладчика на базе С.

Ключевые темы:

1. Введение

2. Краткое содержание

3. Методология исследования
3.1. Обзор
3.2. Источники данных

4. Анализ рынка асфальтоукладчиков
4.1. Асфальтоукладчики — Обзор отрасли
4.2. Динамика рынка асфальтоукладчиков
4.2.1. Драйверы и возможности
4.2.1.1. Сильное государственное финансирование
4.2.1.2. Внедрение новых технологий
4.2.2. Ограничения и проблемы
4.2.2.1. Рост затрат
4.3. Анализ пяти сил Портера
4.4. Анализ PESTLE
4.4.1. Рынок асфальтоукладчиков Тенденции развития отрасли

5. Оценка рынка асфальтоукладчиков по видам продукции
5.1. Основные выводы
5.2. Введение
5.3. Гусеничные асфальтоукладчики
5.4. Колесные асфальтоукладчики

6. Мировой рынок асфальтоукладчиков по типам стяжек
6.1. Основные выводы
6.2. Введение
6.3. Гидростатический
6.4. Механическая

7. Мировой рынок асфальтоукладчиков, по эксплуатационной массе
7.1. Основные выводы
7.2. Введение
7.3. 5000-8000 кг
7.4. 8000-12000 кг
7.5. 12000-15000 кг
7.6. Свыше 15000 кг

8. Оценка рынка асфальтоукладчиков по ширине укладки
8.1. Основные выводы
8.2. Введение
8.3. До 1,5 м
8.4. 1,5-2,5 м
8,5. 2,5-5 м
8.6. Более 5 м

9.Оценка рынка асфальтоукладчиков по географическому признаку
9.1. Основные выводы
9.2. Введение
9.2.1. Оценка рынка асфальтоукладчиков по географическому признаку, 2016-2027 гг. (Млн долл. США)

10. Конкуренция
10.1. Анализ расширения и приобретения
10.1.1. Расширение
10.1.2. Приобретения
10.2. Партнерство / Сотрудничество / Соглашения / Выставки

11. Профиль компании
11.1. Обзор компании
11.2. Финансовые результаты
11.3. Бенчмаркинг продукта
11.4. Последние события

  • Гусеница
  • Astec Индустрия
  • Wirtgen group
  • Volvo CE
  • Амманн
  • Сумитомо
  • Фаят Групп
  • Sany
  • Zoomlion
  • VT Либой
  • Шантуй
  • XCMG

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/52sbfp

Контактное лицо для СМИ:

Исследования и рынки
Лаура Вуд, старший менеджер
[адрес электронной почты защищен]

Для Э.Часы работы офиса ST Звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США / Канаду + 1-800-526-8630
В часы работы GMT звоните + 353-1-416-8900

Факс в США: 646-607 -1907
Факс (за пределами США): + 353-1-481-1716

ИСТОЧНИКИ Исследования и рынки

Ссылки по теме

http://www.researchandmarkets.com

Sumitomo оптимистично оценивает перспективы продаж на Филиппинах

Филиппинская звезда

26 января 2020 г. | 12:00 утра

МАНИЛА, Филиппины — Японская компания Sumitomo Group делает ставку на передовые технологии и особенности своей продукции, завоевывая большую долю на быстрорастущем строительном рынке Филиппин.

Sumitomo S.H.I. Генеральный менеджер по маркетингу Construction Machinery Co. Ltd. Ясухиро Акадзаки сказал, что в настоящее время компания сосредоточивает свои маркетинговые усилия на Филиппинах на двух нишевых продуктах: экскаваторах и асфальтоукладчиках.

Акадзаки отметил, что Sumitomo уверена, что преуспеет в этих категориях продуктов, как только рынок будет полностью осведомлен об их превосходных характеристиках.

«Экскаватор Sumitomo отличает его управляемость. Управлять экскаватором очень просто, и он очень экономичен по сравнению с экскаваторами других крупных производителей.Sumitomo также упорно работает над постоянным улучшением характеристик безопасности экскаватора », — сказал он. «Что касается асфальтоукладчика, вы можете увидеть разницу, когда фактически укладываете асфальт. Это плоскостность; это очень точная плоскостность ».

Sumitomo, однако, осознает, что, будучи новичком на филиппинском рынке, компания должна активизировать свои маркетинговые усилия для повышения осведомленности о своих продуктах.

«Самый важный аспект, на котором нам нужно сосредоточить внимание на Филиппинах сегодня и в ближайшем будущем, — это узнаваемость бренда.Продукция уже здесь. У нас уже есть два основных продукта, продающихся на Филиппинах. Таким образом, чтобы действительно увеличить продажи, главная задача — повысить узнаваемость бренда и продуктов », — сказал Акадзаки.

Среди инициатив, которые они определили, — участие Sumitomo в максимально возможном количестве связанных со строительством выставок и выставок, информационные кампании через СМИ, отправка электронных писем целевым клиентам и проведение специальных мероприятий, подобных тому, которое компания провела с Lego.Сертифицированный строитель Lego недавно приехала на Филиппины на мероприятие Sumitomo, где она создала экскаватор из блоков Lego.

Sumitomo положительно оценивает перспективы роста компании на Филиппинах, поскольку строительный сектор быстро расширяется из-за увеличения расходов со стороны правительства и частного сектора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *