Асфальтоукладчик российского производства: Асфальтоукладчик: характеристики асфальтоукладчиков, описание асфальтоукладчиков, фото асфальтоукладчиков

>

Производство асфальтоукладчика оптом на экспорт. ТОП 48 экспортеров асфальтоукладчика

Продукция крупнейших заводов по изготовлению асфальтоукладчика: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят асфальтоукладчик
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. асфальтоукладчик цена 27.07.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s paver Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (44)
  • 🇫🇮 ФИНЛЯНДИЯ (25)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (18)
  • 🇧🇪 БЕЛЬГИЯ (10)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (3)
  • 🇸🇪 ШВЕЦИЯ (2)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (2)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (2)
  • 🇧🇾 БЕЛАРУСЬ (2)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (1)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (1)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (1)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (1)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (1)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (1)

Выбрать асфальтоукладчик: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить асфальтоукладчик.

🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители асфальтоукладчика, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки асфальтоукладчика оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству асфальтоукладчика

Заводы по изготовлению или производству асфальтоукладчика находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить асфальтоукладчик оптом

Оборудование для общественных работ

Изготовитель приборы

Поставщики Части

Крупнейшие производители Части машин и механических устройств

Экспортеры Реле на напряжение не более В на силу тока более А

Компании производители резисторы переменные

Производство Генераторы

Изготовитель Генераторы переменного тока (синхронные генераторы) мощностью более ква

Поставщики Кнопочные переключатели на напряжение не более В

Крупнейшие производители Предварительно собранные элементы для электрических цепей на напряжение не более В

Экспортеры Фитинги из черных металлов

Компании производители Счетчики числа оборотов

Производство Соединители и контактные элементы для проводов и кабелей на напряжение не более в

Двигатели переменного тока многофазные : мощностью более квт

Регуляторы температуры

Оборудование для фильтрования масла или топлива в двигателях внутреннего сгорания прочее

Насосы объемные возвратно-поступательные

дисковые пружины из черных металлов

Машины и механизмы самоходные

Цепи шарнирные из черных металлов

Клапаны регулирующие для маслогидравлических силовых трансмиссий

Шины и покрышки для транспортных средств

Цепи роликовые

винтовые пружины из черных металлов

Гусеничный асфальтоукладчик

Автор: Прогресс Технологий 04. 05.2018 10086 Просмотров

Хотя в инструкциях для операторов асфальтоукладчика нередко можно прочитать, что конструкция машины проста и понятна в управлении, на самом деле эта техника относится к одному из самых сложных типов в семействе дорожно-строительного оборудования. Это определяется ее задачами: ведь кроме непосредственно укладки асфальтобетонной смеси эти машины также осуществляют ее распределение и уплотнение по всей ширине. Для некоторых моделей этого типа последний параметр достигает десяти метров, для других и эта ширина — не предел.

Без асфальтоукладчика трудно представить как современное дорожное строительство, так и масштабный ремонт дорожного полотна. На трассе или городской улице, среди фрез, катков, самосвалов с асфальтобетонной смесью, собравшихся вместе, обязательно обнаружится и возвышающийся, как крейсер, асфальтоукладчик.

Принцип работы асфальтоукладчика в общих чертах выглядит следующим образом. Асфальтобетонная смесь из самосвалов или перегружателей-накопителей подается в приемный бункер асфальтоукладчика, а затем с помощью питателей подается в шнековую камеру. Посредством шнеков смесь распределяется по всей ширине укладки, а затем предварительно уплотняется с помощью блока выглаживающих плит, в который кроме самих плит также входят трамбующие брусья и вибраторы.

Условно конструкцию асфальто-укладчика можно разделить на две части. К первой относятся шасси с гусеничными или колесными движителями, силовым агрегатом, приемным бункером и механизмом подачи. Вторая часть представляет собой навесной рабочий орган, функции которого — распределять, предварительно уплотнять и выглаживать асфальтобетонную смесь.

Гусеничный асфальтоукладчик, сравнительно со своим собратом, оснащенным колесными движителями, — более мощный и производительный. Гусеничная техника этого типа используется для строительства и ремонта магистральных трасс, широких городских улиц, проспектов и площадей и даже летных полей аэродромов с асфальтобетонным покрытием.

Асфальтоукладчик на гусеничном ходу используется не только для укладки покрытия, но и для устройства дорожных оснований из щебня и тощего бетона. Способные на мощное тяговое усилие, эти машины укладывают асфальтобетонную смесь широкой полосой и могут самостоятельно работать даже на продольных уклонах до 33% — дополнительного привлечения тяговых машин, например экскаваторов, при этом не требуется.

Представление о гусеничных асфальтоукладчиках, которые своими стальными траками деформируют поверхности, несколько устарело. В настоящее время в линейке этой техники довольно широко представлены модели, оснащенные специальными резиновыми подушками, которые не только предотвращают повреждения, но и способствуют лучшему сцеплению с поверхностью. Для современных машин этого типа, как правило, предусмотрена электронная система управления, регулирующая подачу рабочей жидкости к гидромоторам хода, и при работе в автоматическом режиме компенсирущая стремление укладчика отклониться от прямой из-за разницы в сцеплении гусениц с поверхностью.

Кроме того, гусеницы, как тип движителя, предпочтительны в работе на непрочных основаниях, при укладке асфальтобетонной смеси на большую ширину, а также в случае работы с крупнозернистой или одной из холодных смесей. Кроме того, тяжелое оборудование, устанавливаемое на асфальтоукладчики с высокой производительностью, логически требует использования именно гусеничного шасси.

В России из брендов производителей мирового уровня, выпускающих гусеничные асфальтоукладчики, наиболее известны Vоgele, Volvo, Dynapac, Bomag, Caterpillar, ХСMG, Svedala Demag. В этой статье мы поближе рассмотрим три модели этих машин с шириной полосы укладки 10 метров и более и производительностью от 700 тонн в час.

 

VOGELE SUPER 1800-3

Немецкая компания JOSEPH VОGELE AG, более 80 лет специализирующаяся в области производства дорожно-строительных машин, входит в состав международного концерна  WIRTGEN GROUP. Линейка техники VOGELE включает в себя 17 асфальтоукладчиков, два перегружателя и множество уплотняющих рабочих органов. Кроме того, предприятием разработан ряд оригинальных технологий, используемых в процессе укладки дорожных покрытий: SprayJet и InLine Pave, а также NIVELTRONIC Plus, NAVITRONIC Plus и ErgoPlus.

В ряду гусеничных асфальтоукладчиков VOGELE одно из первых мест принадлежит модели SUPER 1800-3, имеющей широкий спектр применения и максимальную рабочую ширину — 10 метров — и толщину укладываемого слоя до 30 сантиметров. Укладка на предельную ширину доступна с использованием рабочего органа модели SB 250 при навешивании жестких уширителей; нагрев при этом осуществляется стержневыми электронагревателями, работающими от трехфазного генератора.

При собственной длине 6 метров эта машина способна производить укладку слоев как на автомагистралях, так и на участках кругового движения с производительностью до 700 тонн асфальтобетонной смеси в час. Ширина SUPER 1800-3 при транспортировке составляет 2,55 метра, что делает его удобным для доставки к месту работ. Машина способна выполнять укладку со скоростью до 24 метров в минуту;  от одного места работ к другому она перемещается с транспортной скоростью до 4,5 километра в час.

Шестицилиндровый дизельный двигатель Cummins c жидкостным охлаждением мощностью 127 киловатт соответствует действующим экологическим стандартам Европы, России и США. Установленный на машине пакет EcoPlus для уменьшения эмиссии в окружающую среду существенно снижает расход топлива и уровень шума.

Топливный бак машины имеет емкость 300 литров. Трансмиссия асфальтоукладчика — гидравлическая, с независимыми приводами обеих лент и электронным управлением.

Гусеничные ленты асфальто-укладчика имеют опорную площадь 2830х305 миллиметров и снабжены резиновыми башмаками.

Приемный бункер SUPER 1800-3 рассчитан на 13 тонн асфальтобетонной смеси. Он имеет ширину 3265 миллиметров и рассчитан на высоту загрузки 594 миллиметра относительно днища. Функция PaveDock Assistant повышает точность выгрузки смеси в бункер укладчика. Доступные в качестве опции пружинящие упорные ролики PaveDock, надежно смягчающие все удары самосвала об укладчик, регулируются в длину на 75 или 150 миллиметров.

Несколько слов следует посвятить и агрегатам питателя. Два скребковых конвейера — гидравлические, кратковременно реверсируемые, со сменными скребками ленты. Приводы — гидравлические, отдельные для каждого агрегата. Скорость лент плавно регулируется вручную или автоматически и достигает 33 метра в минуту. Два реверсируемых распределительных шнека со сменными сегментами по 400 миллиметров диаметром имеют независимые гидроприводы. Частота их вращения может достигать 84 оборотов в минуту и плавно регулируется — как и высота, которая может составлять от 10 до 25 сантиметров над грунтом. Смазка всех агрегатов осуществляется автоматически централизованной системой, оснащенной насосом с электроприводом.

Концепция управления VОGELE ErgoPlus 3 предоставляет оператору большие эргономичные и функциональные преимущества, обеспечивая полный контроль над машиной и ходом работ. Она включает в себя панель управления, пульты управления движением и выносные пульты на рабочем органе, а также систему нивелирования NiveltronicPlus. Панель управления имеет очень большой цветной дисплей, позволяющий читать информацию даже при низком уровне освещения.

Для безопасного и быстрого перемещения машины на рабочей площадке, а также для сохранения индивидуальных программ укладки асфальтоукладчик снабжен пакетом функций AutoSet Plus.

Класс 1800 асфальтоукладчиков VOGELE очень популярен среди дорожностроителей во всем мире. SUPER 1800-3 имеет полностью обновленную систему привода, эффективную в любой климатической зоне даже при полной загрузке — сохраняя при этом все достоинства своих предшественников. Уровень шума у нового представителя асфальтоукладчиков третьего поколения снижен, а в плане расхода топлива новая модель стала еще более экономичной.

Основные характеристики асфальтоукладчика VOGELE Super 1800-3
Максимальная ширина укладки, м10
Толщина укладки, см30
Производительность, тонн в час700
Объем бункера , кубометров5,8
Максимальная рабочая скорость, м/мин24
Мощность двигателя, л.с.171
Рабочий вес с уширителями при укладке на макс. ширину, т19,4

 

BOMAG BF 800 C

Специализация компании BOMAG, входящей в FAYAT GROUP, — производство уплотнительной техники, и в этой сфере она достигла весьма больших высот. Это касается как машин для уплотнения асфальта, так и оборудования для других материалов, например, грунта или мусора. Виброплиты, вибротрамбовки, виброплиты с реверсом, ручные катки с одним и двумя вальцами, многоцелевые уплотнители, тандемные виброкатки, комбинированные виброкатки, грунтовые виброкатки, пневмоколесные катки, дорожные фрезы, асфальтоукладчики, уплотнители мусора, ресайклеры / стабилизаторы — вот далеко не полный список техники этого всемирно известного бренда.

Асфальтоукладчики BOMAG имеют ряд уникальных отличительных особенностей. К ним можно отнести самую длинную в классе гусеничную часть, обеспечивающую отличные тяговые характеристики в совокупности с хорошей стабильностью машины на неровном основании. Сдвигаемая на 60 сантиметров в обе стороны платформа оператора SideView дает отличный обзор как на бункер и шнековую камеру, так и сбоку от машины.

Большие асфальтоукладчики типа BF 800 C имеют рабочую массу 21—22 тонны и удачное конструкторское исполнение. Они особенно эффективны при строительстве и ремонте крупномасштабных участков автомагистралей и федеральных дорог, больших участков городских улиц и площадей.

Асфальтоукладчик BF 800 C имеет самую тяжелую в классе выглаживающую плиту, обеспечивающую высокую степень предуплотнения смеси одновременно с высоким качеством поверхности. Благодаря запатентованной системе подогрева плиты MAGMALIFE существенно снижено время подготовки укладчика к работе. Интересно отметить, что асфальтоукладчики, как и другая техника BOMAG, не требуют повышенных затрат при эксплуатации и высоко ценятся на вторичном рынке.

Модель BF 800 C с выглаживающей плитой S500 сочетает в себе компактность за счет транспортных габаритов 2,55х3,05 метра, мощность и производительность до 800 тонн в час. С применением уширителей плиты максимальная ширина укладываемой полосы для данной модели может достигать 10 метров.

BOMAG BF 800 C оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем Deutz с водяным охлаждением мощностью 135 киловатт (184 л. с.). Топливный бак машины имеет емкость 315 литров.

Гусеницы асфальтоукладчика — с ходовым механизмом, системой контроля и тормозной системой, их размеры (длина/ширина) составляют 3360х300 миллиметров. BF 800 имеет рабочую скорость 25 метров в минуту и транспортную — 4,5 километра в час.

Бункер машины имеет объем 2,7 кубометра. Его длина — 2010 миллиметров. Минимальная ширина бункера (со сложенными створками) — 2250 миллиметров, максимальная (с открытыми створками — 2320 миллиметров. Створки бункера — независимо управляемые.

Два пропорционально контролируемых звуковыми датчиками транспортера шириной по 400 миллиметров работают со скоростью 38 метров в минуту. Два реверсивных шнека диаметром 400 миллиметров каждый способны совершать до 95 оборотов в минуту.

Плита S500 с электрическим обогревом, трамбовкой (частота 29 герц) и вибрацией (частота 20—58 герц), которой асфальтоукладчик оснащается в комплектации «люкс», имеет вес 3,9 тонны. В раздвинутом состоянии ее ширина составляет 5 метров, с использованием уширителей достигает 9 метров. Толщина днищевого листа плиты — 15 миллиметров, глубина — 400 миллиметров.

Кроме системы бокового обзора SideView (смещаемая в стороны платформа оператора и поворачиваемые кресла) асфальтоукладчик оснащен системой нейтрализации нагрузки плиты L.C.S. и системой экономичного расхода топлива EcoMode, а также системой определения нагрузки и потока материала.

Для управления машиной служит основной пульт управления с двумя выносными пультами. Для очистки машины предусмотрено соответствующее оборудование с восьмиметровым шлангом, насосом и баком.

Пластиковая крыша асфальто-укладчика складывается и раскладывается с помощью гидравлического домкрата. Кроме 4 фонарей на крыше предусмотрены 2 дополнительных спереди и еще 2 — для освещения шнекового канала.

BOMAG BF 800 C имеет централизованную систему смазки, высокую степень шумозащиты, а также защиту от вандализма. В комплектацию машин поставляемых в Россию, уже входит ряд полезных функций вроде лобового стекла, боковых шторок, гидравлически управляемой заслонки бункера и системы нивелирования МОВА-2.

Основные характеристики асфальтоукладчика                                                                     BF 800 C
Максимальная ширина укладки, м10
Толщина укладки, см30
Производительность, тонн в час700
Объем бункера , кубометров7,2
Максимальная рабочая скорость, м/мин25
Мощность двигателя, л.с.184
Рабочий вес с уширителями при укладке на макс. ширину, т21

 

XCMG RP953

Учитывая изобилие китайской дорожно-строительной техники, представленной на российском рынке, наша статья была бы неполной без хотя бы одной модели асфальтоукладчика, произведенной в Китае. Лидером в производстве спецтехники этого типа в КНР по праву считается крупнейшая в стране корпорация, более известная в мире своей аббревиатурой XCMG. Использование комплектующих от именитых мировых производителей, внедрение наиболее передовых конструктивных решений, разветвленная сервисная сеть и, что важно, стоимость ниже, чем у именитых аналогов, — все эти аргументы делают асфальтоукладчики XCMG весьма привлекательными в глазах потенциального потребителя.

В интересующем нас подклассе машин с шириной укладки 9—10 метров XCMG выпускает целый ряд моделей, несколько различных между собой по отдельным характеристикам. Посмотрим поближе на одну из них — RP953, изготавливаемую по технологии Vogele и широко применяемую для работ по мощению разных типов материалов на дорожные основания и подстилающие поверхности автострад, выполнения мощения дорожных оснований на стабилизированных грунтах, а также для мощения дорожных поверхностей асфальтом или бетоном.

На машину весом до 31,2 тонны (включая массу выглаживающей плиты и уширителей для укладки максимально возможной ширины полосы 10,5 метра) устанавливается мощный дизельный двигатель Shangchai мощностью 162 киловатта с экономичным режимом.

Асфальтоукладчик оснащается гусеницами с резиновыми башмаками, а также гидроприводом, независимым для каждой стороны, с отдельными блоками управления правой и левой гусеницами. На машину установлена гидравлическая система производства Linde. Выглаживающая плита RP953 снабжена эксцентриковыми трамбующими брусьями и функцией газового подогрева. Для очистки плиты предусмотрена система орошения дизелина. Система смазки асфальтоукладчика, как и у двух предыдущих моделей — централизованная, что обеспечивает автоматическую и равномерную подачу смазки в подшипники, работающие при высоких температурах.

Что касается «умных» решений, внедренных в конструкцию машины, в их числе необходимо отметить интеллектуальные системы распределения материала и укладки, датчик уровня асфальтобетонной смеси, автоматическую систему управления для поддержания постоянной скорости мощения и цифровую систему нивелирования XCMG.

Фиксированный мощный теплообменник типа «2 в 1» обеспечивает импульсную и концентрическую отдачу тепла, благодаря чему асфальтоукладчик XCMG RP953 способен функционировать в течение длительного времени даже при температуре 50° Цельсия.

Четыре отдельных блока полностью гидравлической трансмиссии установлены в системе «конвейер-шнеки», как с правой, так и с левой сторон; при этом ультразвуковые датчики непрерывно контролируют уровень материала.

Шнеки для подачи материала могут перемещаться вверх и вниз на значительное расстояние с целью адаптации к разным толщинам материала и для уменьшения степени сегрегации (разделения) материала.

Нижние пластины конвейера, распределительные шнеки и нижние пластины укладочной плиты RP953 изготовлены из износостойкого сплава и импортных износостойких материалов для обеспечения длительного срока службы.

Мобильная система автоматического выравнивания состоит из двух контроллеров уклона и одного контроллера перекоса, которые обеспечивают достижение высокой степени гладкости поверхности. Съемная панель управления асфальтоукладчика XCMG RP953 позволяет четко осуществлять индикацию всех рабочих функций, параметров мощения, скорости движения, причем панель управления может быть установлена либо с правой, либо с левой стороны.

Основные характеристики асфальтоукладчика                                                  XCMG  RP953
Максимальная ширина укладки, м10,5
Толщина укладки, см40
Производительность, тонн в час700
Объем бункера , кубометров14
Максимальная рабочая скорость, м/мин16,5
Мощность двигателя, л.с.221
Рабочий вес с уширителями при укладке на макс. ширину, т31,2

 

ИТОГ
Итак, мы рассмотрели три модели гусеничных асфальтоукладчиков, две немецкого и одну — китайского производства, однако конструктивно близкую  европейским машинам.

Асфальтоукладчик VOGELE Super 1800-3 являет собой новую модель популярной серии 1800. Сохранив все достоинства предыдущих представителей серии, немецкие разработчики полностью обновили систему привода, поработали над характеристиками экономичности двигателя и существенно снизили уровень шума. Даже при работе с уширителями Super 1800-3 имеет вес всего в 19,4 тонны. Еще одной его характерной особенностью является очень большой цветной дисплей, позволяющий оператору получать всю необходимую информацию о работе машины даже в сумерках. Мы не приводим в сравнительной таблице габариты машин, поэтому ограничимся лишь замечанием, что в классе современных двадцатитонных гусеничных асфальтоукладчиков VOGELE Super 1800-3 является одной из самых компактных машин, представленных на рынке. И наконец, нельзя оставить без внимания доступный этой машине режим Vogele EcoPlus, благодаря которому вредные выбросы попадают в атмосферу в гораздо меньшем количестве.  

Модель BF 800 C от производителя многоразличной уплотнительной техники — компании BOMAG — обладает наибольшей производительностью из всех, рассмотренных нами в статье. Она способна освоить до 800 тонн асфальтобетонной смеси в час. У этой машины особо длинная гусеничная база, благодаря которой асфальтоукладчик имеет основательное сцепление с поверхностью, хорошую устойчивость и мощную тягу. Конструкция BF 800 C также вместила в себя множество запатентованных «умных» решений, включая Bomag SideView, которое позволяет сдвигать вбок не только сиденье оператора, но и платформу — а также предусматривает полтора десятка положений панели управления. Глубина выравнивающей поверхности плиты асфальтоукладчика составляет 400 миллиметров, что позволяет ему достигать впечатляющих результатов при выравнивании. К тому же у этой машины самая тяжелая в классе выглаживающая плита весом без малого в четыре тонны и, соответственно, впечатляющий коэффициент уплотнения: 95%.

Образец асфальтоукладчика китайского производства, рассмотренный в статье, — XCMG RP953 — имеет наиболее мощный двигатель, что во многом определяется немалым весом машины. Он способен одинаково хорошо работать как с асфальтобетонной смесью, так и с другими материалами, используемыми в дорожном строительстве. Из рассмотренных моделей именно у нее наибольшая толщина укладки: сорок сантиметров вместо стандартных для машин этого класса тридцати. Конструкцией RP953 предусмотрена выравнивающая плита с механическим уширением и двойным трамбующим брусом, оснащенная газовым подогревом. У асфальтоукладчика из Китая гидравлический привод хода и системы подачи материала, централизованная система смазки BEKA и автоматическая система нивелирования. Среди современных решений, примененных разработчиками, — акустические сенсоры, компьютерная система контроля укладки и цифровая система нивелирования. И первоначальная цена асфальтоукладчика из Китая, и стоимость владения в целом (за счет надежности конструкции и доступности запчастей и сервиса в России) сравнительно невысоки для отечественных компаний, специализирующихся в области дорожного строительства.

Таковы основные достоинства и особенности рассмотренных в статье гусеничных асфальтоукладчиков в категории около двадцати тонн и более. А ответ на вопрос, какая из трех моделей лучше, каждый потенциальный потребитель даст сам, исходя из стоящих перед его предприятием производственных задач, бюджета и, конечно, личных предпочтений в отношении того или иного бренда дорожно-строительной спецтехники.
  

 

МОДЕЛьVOGELE Super 1800-3BOMAG BF 800 CXCMG RP953
Максимальная ширина укладки, м101010,5
Толщина укладки, см303040
Производительность, тонн в час700800700
Объем бункера , кубометров5,87,214
Максимальная рабочая скорость, м/мин242516.5
Мощность двигателя, л.с.171184221
Рабочий вес с уширителями при укладке на макс. ширину, т19,42131,2

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Асфальтоукладчики колесные и гусеничные с подогревом плиты

Завершающим этапом строительства дороги является асфальтирование. Для распределения асфальтовой смеси и ее предварительного уплотнения используются асфальтоукладчики. Работа асфальтоукладчика осуществляется обычно в паре с техникой самосвального типа, которая подвозит асфальтовую или иную рабочую смесь.
Качество дорог – один из главных показателей благосостояния и экономического развития государства. Для получения качественных дорог применяют различные виды техники, выполняющие на каждом этапе строительства свои функции.

Асфальтоукладочные машины оборудованы бункером, в который попадает асфальтовая смесь из самосвала, и шнековой камерой. Рабочая смесь из бункера беспрерывно подается в шнековую камеру, где осуществляется равномерное распределение асфальтовой смеси по заданной ширине укладки. Уплотнение асфальтового слоя происходит за счет выглаживающих плит.

Для того чтобы асфальтовое покрытие легло ровно и с необходимой толщиной, асфальтоукладочные машины оснастили системой автоматизации и контроля процесса подачи и распределения асфальтовой смеси.

Асфальтоукладчик гусеничный CATERPILLAR AP655D

Основные технические характеристики асфальтоукладчиков

Для качественного выполнения определенных работ в имеющихся условиях необходимо правильно подобрать тип асфальтоукладчика. Разные типы асфальтоукладчиков характеризуются определенными техническими характеристиками

  • Ширина полосы укладки
  • Толщина укладываемого слоя
  • Производительность асфальтоукладчика (учитывается скорость распределения асфальтовой смеси)
  • Вместимость приемного бункера
  • Рабочая скорость укладки
  • Способ приема смеси (бункерный, либо без бункерный)
  • Тип ходовой части
  • Скорость передвижения асфальтоукладчика
  • Мощность двигателя
  • Масса и габаритные размеры техники
  • Тип подогрева выглаживающей плиты

Классификация асфальтоукладочных машин

Ширина укладки – одна из важнейших характеристик асфальтоукладчика. В зависимости от нее, выделяют пять типоразмеров асфальтоукладчиков:

  • I типоразмер – ширина укладки от 1 000 мм до 3 000 мм. Подходит такая техника для дорожно-строительных работ, проводимых на небольших участках – пешеходные дорожки, тротуары или для расширения дороги
  • II типоразмером имеют ширину укладки 2 000 мм – 4 500 мм и подходят для укладки асфальта на одной полосе проезжей части дороги
  • III Типораземер — Ширина укладки у техники данного типоразмера составляет 2 500 мм – 7 500 мм (Асфальтоукладчики с III типоразмером применяют для укладки асфальтового покрытия на двух полосах проезжей части.)
  • IV Типоразмер — ширина укладки асфальтовой полосы от 3 000 мм до 9 000 мм
  • V Типоразмер – техника, осуществляющая укладку смеси на ширине 3 000 мм – 12 000 мм

По типу ходовой части подразделяют асфальтоукладчики на гусеничные и колесные.

Гусеничные асфальтоукладчики

Гусеничные асфальтоукладчики применяются зачастую при асфальтировании дорожного полотна на большой площади. Например, взлетно-посадочная полоса. Асфальтоукладчики гусеничные – мощная и высокопроизводительная, но тихоходная и низко манёвренная техника.

Однако, благодаря своему веса, асфальтоукладчики такого типа весьма устойчивы, и позволяют получить безупречно гладкое покрытие.

Колесные асфальтоукладчики

Колесные асфальтоукладчики используются в основном в условиях города, где важна оперативность. Имеют сравнительно небольшой вес и габариты, благодаря чему более маневренны в отличие от асфальтоукладчиков гусеничных. Колесные асфальтоукладчики бывают двух-, трех- или четырехосными.

Асфальтоукладчики классифицируют и по типу подогрева выглаживающей плиты.

Асфальтоукладочные машины с электрическим подогревом плиты. Такие машины удобны в плане безопасности, но такой подогрев влияет на расход топлива.

Асфальтоукладочные машины с газовым подогревом плиты. Газовый подогрев достаточно быстро обеспечивает нагрев плиты и не влияет на расход топлива, но такие асфальтоукладчики требуют принятия дополнительных мер безопасности. Кроме того, необходима системтическая замена газовых баллонов.

На отечественном рынке дорожной техники представлен внушительный модельный ряд асфальтоукладчиков российских, украинских и европейских производителей.

Ведущими российскими производителями асфальтоукладочной техники являются «Радицкий машиностроительный завод», «Брянский арсенал» и «Дороги России». Наиболее распространенными моделями отечественных асфальтоукладчиков являются:

Асфальтоукладчик ДС-191.504, ДС-191.506, АСФ-К-2-02, АСФ-К-3-03, ДС-181, Асфк-2, СД-404Б.

Более широкий спектр моделей асфальтоукладчиков выходит с конвейера украинского завода «Дормашины» — ДС-189, ДС-195, ДС-199, ДС-179, ДС-200, ДН-406.

Максимальное распространение получила европейская техника – асфальтоукладчики Vogele и ABG, различных типоразмеров на гусеничном и колесном ходу.

Кроме того, в России представлены асфальтоукладочные машины с мировым именем, но пользующиеся меньшей популярностью – Demag, Dynopac, Caterpillar, Bitelli и другие.

Гусеничный асфальтоукладчик VOGEL SUPER 1300-3

Масштабные модели асфальтоукладчиков

Модель асфальтоукладчика


У нас вы можете найти и купить коллекционные асфальтоукладчики Vogele, Caterpillar, Wirtgen, Roadtec.

Каждая масштабная модель асфальтоукладчика выполнена в превосходном качестве, имеет точные сходства с реальной техникой, обладает высокой детализацией всех деталей, и отличается от реальной техники только лишь как точная миниатюрная копия, благодаря 100% точности и высокого класса исполнения такие модели не совсем можно назвать как детская игрушка модель асфальтоукладчика хотя она и может быть использована в качестве очень хорошей игрушки для ребенка.

В реальной жизни Асфальтоукладчик это технологически сложная линейная дорожно-строительная машина, которая предназначена для укладки слоев асфальтобетонного покрытия.

Асфальтоукладчики компании Vogele всегда отличаются самым высшим европейским качеством, с машинами этого производителя легко обращаться и удобно работать, когда необходимо выполнить какую либо работу по укладке асфальта, например мощения пешеходных и велосипедных дорожек.

Асфальтоукладчики vogele

Дорожные машины Vogele для укладки асфальта имеют достаточно высокую производительность укладки материала, при этом обеспечивая высококачественную гладкость покрытия.


Модели Асфальтоукладчиков Vogele очень хорошо применять в работе по прокладки непрерывных тротуаров.

Гусеничные асфальтоукладчики

Асфальтоукладчики производятся на гусеничном и колесном ходу.

Для строительства, а также реконструкции автомобильных дорог, аэродромов, улиц, в основном используют гусеничные асфальтоукладчики, использовать их предпочтительнее на менее прочных основаниях, когда большая ширина укладываемого слоя, а также для машин большой производительности, которые оснащены большим и тяжелым рабочим оборудованием и заняты на выполнение больших объемах работ. Для того что бы опорная поверхность ни имела повреждений от гусениц траки у асфальтоукладчиков гладкие и покрыты упругим материалом. Коллекционная машина асфальтоукладчик на гусеницах так же представлена у нас на сайте.

Колесные асфальтоукладчики

Колесные асфальтоукладчики используются в машинах малой и средней производительности, которые задействованы на работах в городе, где необходимы довольно частые перебазировки на разные строительные объекты, и передвигаться приходится по твёрдым покрытиям. Скорость колесного асфальтоукладчика может достигать более 20 км/ч, в отличии от гусеничных, которые развивают гораздо меньшую скорость передвижения.

Серьезную конкуренцию асфальтоукладчикам российского производства создают немецкие машины асфальтоукладчиков Vogele корпорации Wirtgen Group, марка Vogele имеет, пожалуй, наибольшее распространение в России. Самая мощная модель Super-2500 самый маленький представитель Super-600.

Немецкий производитель Bomag который входит во Французскую промышленную группу Fayat развивает линейку асфальтоукладчиков в которой присутствует пять гусеничных и четыре колесные модели.

На базе асфальтоукладчиков немецкой компании ABG производятся асфальтоукладчики Volvo.
Очень широко известны во всем мире асфальтоукладчики немецкой фирмы Demag, шведской — Dynapac и американской – Caterpillar но менее распространены в Росиии

Асфальтоукладчики Caterpillar


Асфальтоукладчики Caterpillar имеют два семейства, с маркировкой AP которые производятся непосредственно компанией CAT и BG это модели семейства Barber Green, которые принадлежат отдельному производителю.

Новый асфальтоукладчик XCMG RP951А от официального дилера завода

Новый асфальтоукладчик RP951А – это продукция китайского завода XCMG. Спецтехника компании известна во всем мире надежностью, функциональностью, производительностью и продолжительным периодом службы. Во многом эти положительные качества предлагаемой спецтехники определены активным использованием производителем инновационных разработок в автодорожной сфере. Помноженные на применение лучших комплектующих и исходных материалов, они открывают перед эксплуатантами новые возможности и дарят технике долгий эксплуатационный срок.

Продажа асфальтоукладчиков RP951А будет интересна компаниям, работа которых связана с укладкой дорожного полотна. Главная функция транспорта – мощение оснований и поверхностей на автострадах, городских территориях, шоссе. Благодаря широким настройкам спецтехнику можно адаптировать для обработки практически любого материала. А широта ее рабочей поверхности является оптимальной для российских геометрических стандартов на автодорогах общего пользования.

Сколько стоит асфальтоукладчик? Это довольно часто задаваемый нам вопрос. Дело в том, что его окончательная стоимость во многом зависит от текущего курса валют и комплектации машины. Поэтому стоимость всегда текущая и изменяемая величина.

Новый асфальтоукладчик RP951А: особенности спецтехники

Китайский асфальтоукладчик RP951А – это оптимальное сочетание цены, качества, надежности и производительности. Внедрение компьютерного комплекса и инновационных разработок позволило добиться низкой стоимости технического обслуживания, простого управления и легкого контроля над ключевыми параметрами производственного процесса.

Основные отличительные параметры асфальтоукладчика RP951А:

  • двигатель прямого впрыска с водяным охлаждением мощностью 137 кВт;

  • адаптирован для работы с большинством покрытий;

  • возможность преодолевать подъем до 20 градусов;

  • максимальная скорость перемещения асфальтоукладчика RP951А – 2,4 км/ч;

  • производительность – 700 т/ч;

  • максимальная ширина укладки – 9,5 м; толщина – 35 см.

Использование современных технологий в ходе производства спецтехники позволило добиться равномерной подачи строительной смеси, высокой степени гладкости дорожного полотна и предварительного уплотнения.

Основные преимущества асфальтоукладчика RP951А:

  1. ультразвуковые датчики;

  2. автоматическая и механическая регулировка параметров укладки;

  3. двойной механизм трамбовки;

  4. автоматическое выравнивание с помощью электронного комплекса;

  5. полностью гидравлический привод;

  6. простое и точное управление на базе компьютерного комплекса;

  7. низкая стоимость технического обслуживания.

Основные узлы и элементы, испытывающие наибольшую нагрузку, защищены от ускоренного износа даже при интенсивной эксплуатации. Для их производства применяется металл повышенной прочности.

Если вас интересует сколько стоит асфальтоукладчик RP951А в базовой или расширенной комплектации, свяжитесь с представителем компании XCMG через онлайн-чат. Он ответит на все возникшие вопросы и поможет подобрать оптимальную модель спецтехники.

Автоимпорт для строительства трассы «Таврида»

Специально для Крым.Реалии

При строительстве трассы «Таврида» в Крыму компания «ВАД» использует сплошь импортную технику. На дорожных работах довольно редко можно увидеть КамАЗы, чаще встречается автотехника Caterpillar, Volvo, Hyundai, Hamm, HBM, Bobcat и еще многих других всемирно известных производителей. А где же российские экскаваторы Амкодор и ЭБП 17? Где автокраны «Ивановец», «Челябинец», «Ковровец», «Галичанин, «Клинцы»? Где, в конце концов, дорожные катки и асфальтоукладчики российского производства?

Уже почти три года в Крыму идет строительство автомобильной дороги Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь. Полностью завершить объект, который в России именуют трассой «Таврида», планируется в 2022 году. Строительство автодороги ведет АО «ВАД» из Санкт-Петербурга и, как выяснилось, в дорожных работах практически не используется техника российского производства. Принадлежит компания российским миллиардерам Валерию Абрамову и Виктору Перевалову.

Импортная техника для «Тавриды»

Если проехаться вдоль строящегося участка «Тавриды» между Симферополем и Севастополем, можно зафиксировать превалирование импортной дорожной техники. Какие же мировые бренды представлены на крымской «стройке века»?

Гусеничный экскаватор японской фирмы Hitachi

Срывают холмы, выравнивая профиль трассы, бульдозеры Caterpillar, Bobcat, Shantui, Volvo.

Caterpillar – американская корпорация со штаб-квартирой в Дорфилде, штат Иллинойс, один из мировых лидеров в производстве спецтехники. Bobcat Company – тоже из США, базируется в Северной Дакоте, производит компактные экскаваторы, погрузчики и другую гидравлическую технику. Shantui Construction Machinery Co., Ltd. – китайская компания-производитель строительной техники, входящая в состав госкомпании. О шведском концерне Aktiebolaget Volvo знает любой автолюбитель, но предприятия этой фирмы производят не только легковые автомобили, но и разнообразную строительную технику, в том числе грузовые автомобили.

Самосвал КамАЗ на погрузке

Выравнивают грунтовое покрытие грейдеры HBM от ведущего европейского производителя грейдеров HBM-NOBAS. Это компания со штаб-квартирой в Нордхаузене, Германия.

Срытый грунт на самосвалы грузят экскаваторы фирм JCB, Hyundai, Terex, Doosan, Liebherr и Hitachi.

JCB – британская компания, один из крупнейших мировых производителей тяжелого строительного оборудования, штаб-квартира в Ростере, Великобритания. Hyundai Motor Company – южнокорейская автомобилестроительная компания из Сеула. Американская Terex Corporation со штаб-квартирой в Вестпорте, Коннектикут – производитель строительной и иной промышленной техники. Этой корпорации принадлежит около 50 заводов в Северной и Южной Америке, Европе, Азии и Австралии. Doosan Group – тоже южнокорейская компания и тоже из Сеула. Bobcat Company, кстати, ее дочерняя компания. Liebherr – немецкая машиностроительная компания. Hitachi Ltd. – японский конгломерат, один из крупнейших в мире, в состав которого входит более 1100 компаний. Главный офис компании находится в Токио.

Дорожный каток BOMAG немецко-французской машиностроительной компании

Асфальт на подготовленную дорожную подкладку укладывают машины Wirtgen и Weiler

Самосвалы иностранного производства на стройке российской федеральной трассы используются тоже разные – это, например Volvo или Scania. Scania AB – компания из Швеции, головная организацией которой является знаменитый немецкий Volkswagen. Производство Scania находится в Швеции, Франции, Нидерландах, Аргентине, Бразилии, Польше и России.

Асфальт на подготовленную дорожную подкладку укладывают машины Wirtgen и Weiler. Wirtgen Group — международная немецкая компания, основным направлением деятельности которой является разработка и производство машин для строительства и обслуживания дорог. Компания Weiler Inc., расположенная в Ноксвилле, штат Айова, США производит оборудование для рынка асфальтоукладчиков.

И вот, асфальт на трассу «Таврида» уложен и утрамбовывают его катки ABG, Shantui, SDLG, Atlas Copco и BOMAG.

Асфальтоукладчик Weiler из США

Находящаяся в Хамельне германская компания ABG – Allgemeine Baumaschinen-Gesellschaft mbH – является подразделением концерна Volvo. Китайская SDLG – Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd. – также является дочерней корпорацией Volvo Construction Equipment, со штаб-квартирой в Линьи, Шаньдун. Atlas Copco – шведский производитель промышленного и строительного оборудования и инструментов. BOMAG – межнациональная немецко-французская машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве дорожно-строительных машин.

Впечатление, как будто на крутом международном салоне строительной техники побывал. География производителей обширная

А еще в работах на «Тавриде» замечены американские автокраны Terex и бурильная установка Junttan. Junttan Oy – это финская компания, которая специализируется на разработке, производстве, маркетинге и обслуживании гидравлического оборудования для забивки свай и буровых установок ExcaDrill, установленных на экскаваторе.

В общем, впечатление, как будто на крутом международном салоне строительной техники побывал. География производителей обширная: США, Китай, Япония, Южная Корея, Германия, Швеция, Финляндия, Великобритания.

Каток Atlas Copco шведского производства

Российские «достижения» в дорожной технике

На всем участке от Симферополя до Севастополе на строительстве трассы «Таврида» удалось увидеть около десятка грузовых автомобилей КамАЗ – самосвалы, автоцистерны, подметальные машины. Также одиноко стоял автомобильный кран «Галичанин» производства АО «Галичский Автокрановый Завод» из города Галич Костромской области России. На этом – все, причем что в Российской Федерации достаточно много предприятий, производящих дорожную технику.

Так, автокраны производят также «Клинцовский автокрановый завод», «Челябинский механический завод» и «Ивановский машиностроительный завод АВТОКРАН».

Бульдозеры в России производят: Челябинский завод тракторной техники, Челябинский тракторный завод УРАЛТРАК, группа компаний «Кировский завод», Чебоксарский тракторный завод.

Универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ2 выпускает Петербургский тракторный завод, входящий в состав ОАО «Кировский завод».

Российский автокран «Галичанин»

Кемеровский опытный ремонтно-механический завод (КОРМЗ) производит комбинированные дорожные машины ДМК, битумозаливщики и мастикозаливщики, автогрейдеры.

Экскаваторы производит только завод «Тверской экскаватор», в то время как в последнее время закрыты ряд специализированных предприятий данной отрасли: Дмитровский экскаваторный завод при Спецстрое России (ДЭЗ, Московская область, г. Дмитров), Костромской экскаваторный завод (ЭКСКО), Воронежский экскаваторный завод (ВЗЭ Экспорт), Златоустовский экскаваторный завод (ЗЛАТЭКС, Челябинская область, г. Златоуст), Ковровский экскаваторный завод («Ковровец», Владимирская область, г. Ковров), Саранский экскаваторный завод (САРЭКС, Республика Мордовия, г. Саранск).

Стоит отметить, что прекратили деятельность и закрыты ряд заводов, в списке продукции которых имелась дорожная техника: Алтайский тракторный завод (Алттрак, бульдозеры), Липецкий тракторный завод (ЛТЗ, экскаваторы), Орловский машиностроительный завод (ОМЗ, экскаваторы-бульдозеры), Уральский машиностроительный завод (УМЗ, бульдозеры).

Китайский каток SDLG

Непатриотичный бизнес

Ответ лежит не в плоскости патриотизма и поддержки отечественного производителя, а в области финансов

Возникает вполне резонный вопрос: почему при наличии более дешевых отечественных аналогов крупные российские компании все же закупают дорожную технику зарубежного производства?

Ответ лежит не в плоскости патриотизма и поддержки отечественного производителя, а в области финансов. Качество товара и только качество является определяющим фактором. Импортная техника имеет больший срок работы до среднего и капитального ремонтов, отказы узлов и агрегатов происходят значительно реже. Значит, суммарные затраты на ее покупку и эксплуатацию в течение определенного периода времени будут ниже. Уже не говоря о современном техническом оснащении импортной техники.

Еще, например, многие краны зарубежных производителей оснащены «защитой от дурака». Такой «умный кран» так просто не обманешь. Если не выставлены выносные опоры, машина просто не будет работать: компьютер не даст завестись, заблокирует двигатель.

Гусеничный экскаватор Doosan из Южной Кореи

К тому же, российский завод, производящий дорожные машины, может и закрыться. А где тогда искать запчасти? В подобной ситуации, например, оказались власти Севастополя, закупившие в лизинг троллейбусы производства ЗАО «Тролза» из города Энгельс Саратовской области. Мало того, что часть машин оказались с браком и дефектами, так еще и через два года само предприятие оказалось на грани банкротства, значительно сократило производство и не смогло поставить в Севастополь все троллейбусы по контракту.

Играть в подобные игры российские миллиардеры и миллионеры не хотят. Себе дороже выйдет.

Андрей Покровский, крымский блогер (имя и фамилия автора изменены в целях безопасности)

Взгляды, высказанные в рубрике «Мнение», передают точку зрения самих авторов и не всегда отражают позицию редакции

Локализация специального назначения | Решения на РБК+ Татарстан

Российское производство специальной техники развивается, однако в стране выпускаются далеко не все типы машин. Это, по мнению экспертов, требует гибкого подхода при введении протекционистских мер.

Утилизационный сбор на продажу спецтехники российские власти ввели в 2016 году, объясняя это заботой об окружающей среде и необходимостью компенсировать издержки на утилизацию техники после окончания ее эксплуатации. При этом утильсбор на спецтехнику, как и аналогичный обязательный платеж для автоконцернов, — это по своей сути протекционистская мера, призванная защищать отечественных производителей: при условии локализации производства государство компенсирует выплаченный утилизационный сбор.

О том, что ставка утилизационного сбора на дорожно-строительную технику (ДСТ) будет серьезно повышена, представители Минпромторга России сообщают с конца 2020 года. В некоторых случаях повышение ставки этого сбора предполагается очень существенное — например, на некоторые виды экскаваторов и погрузчиков утильсбор может быть увеличен более чем в два раза.

Предполагаемое повышение ставки утилизационного сбора даст возможность российским предприятиям развиваться более динамично, полагает Владимир Антонов, исполнительный директор чебоксарского машиностроительного завода «Четра».

В некоторых сегментах специальной техники российские производители составляют успешную конкуренцию иностранным концернам: в частности, по данным Ассоциации европейского бизнеса, на долю отечественных грейдеров приходится 55% всего объема продаж этой техники в стране, на долю бульдозеров российского производства — 35%. По словам Владимира Антонова, сегодня бульдозеры «Четра» конкурируют на рынке с Komatsu, Caterpillar и другими зарубежными марками, при этом в технике из Чебоксар используется от 88 до 92% российских компонентов.

По словам Владимира Антонова, сегодня совершенствуется российская техника разных типов — например, коммунальная: ведется работа над созданием мини-погрузчиков на гусеничном ходу и с электрическим двигателем, выпускаются «инновационные ходовые системы для гусеничной техники с использованием высоколегированных сталей, более высокой глубиной закалки элементов, морозостойкими уплотнениями и маслами».

«Повышение утилизационного сбора, безусловно, в той или иной степени будет стимулировать локализацию, — соглашается Михаил Гурьянов, генеральный директор ООО «Соллерс Инжиниринг». — Однако к трудностям локализации в России можно отнести низкие объемы производства и отставание локальных технологий».

Не все стимулируется 

Со стимулированием российского производства посредством увеличения утильсбора не все однозначно прежде всего потому, что российские производители успешно производят не все типы спецтехники.

Например, в сегменте фронтальных погрузчиков доля российской продукции составляет всего 4%, те же 4% — присутствие российских производителей в нише асфальтоукладчиков. При этом в стране практически не выпускаются дорожные фрезы, ресайклеры (машины, применяемые при ремонте дорог), харвестеры (для вырубки леса), форвардеры (транспортеры-погрузчики), буровые станки и целый ряд другой специальной техники. Повышение утильсбора на эти типы техники просто поднимет на нее цены, что по цепочке приведет к удорожанию строительных работ.

«Если объявленное Минпромторгом увеличение ставки произойдет, это больно ударит по рынку. Заменить все машины отечественной продукцией невозможно: доля российских производителей в общем объеме спецтехники менее 20%», — говорит Андрей Комов, генеральный директор Volvo Construction Equipment в России и СНГ.

Углублять локализацию зачастую сложно и тем иностранным компаниям, которые имеют производство на территории России. Связано это с тем, что до падения продаж спецтехники в 2014 году крупные иностранные производители рассчитывали на более значимые объемы продаж в России. «Инвестиционные решения о создании собственных производств тогда принимались исходя из оптимистичных прогнозов развития рынка, — объясняет Андрей Комов.  — Однако спрос на машины упал так сильно, что все еще не может вернуться на прежний уровень. Сейчас емкость рынка, например, экскаваторов составляет 4–5 тыс. единиц в год, в то время как мощность построенных в РФ заводов достигает 10 тыс. машин». При такой низкой востребованности спецтехники дальнейшая локализация — экономически неосуществимая задача, считает эксперт. Иностранные компании могут экспортировать свою продукцию в другие страны. «Произведенные в России агрегаты должны быть конкурентоспособными с точки зрения себестоимости в сравнении с моторами, изготовленными на заводах в Европе или Индии, — продолжает Андрей Комов. — Но в текущей ситуации мы, увы, не знаем, как это сделать».

Гибкий подход 

Вероятно, российскому регулятору следует дифференцированно подходить к фискальному давлению на производителей спецтехники. Эксперты сходятся во мнении, что для машин, которые не производятся отечественными компаниями, повышать утильсбор нет смысла. А для, например, бульдозеров, тракторов и прочей техники, которая выпускается российскими компаниями, протекционистские меры оправданны.

Повышению уровня локализации спецтехники в ближайшее время может способствовать изменение рыночной ситуации в некоторых отраслях, где сейчас складывается благоприятная конъюнктура.

«На спрос, безусловно, положительно влияет количество проектов в гражданском и дорожном строительстве. Кроме того, на выпуск спецтехники влияют последствия экономии во время пандемии: весь 2020 год, например, угледобывающие компании либо не инвестировали в машинное спецоборудование, либо сократили инвестиции. Но с начала 2021 года мы видим резкое увеличение вложений, особенно в угледобывающей промышленности, и это способствует росту спроса на спецтехнику в этой отрасли, а также на разработку новых технологичных решений», — отмечает Владимир Антонов.

Строительный и сельскохозяйственный высокий сезон, отложенное решение по увеличению утильсбора способствуют тому, что спрос растет, добавляет Екатерина Малахова, руководитель группы лизинга грузовой и строительной техники компании «Интерлизинг». В то же время, отмечает эксперт, негативное влияние оказывают рост цен на металл и повышение тарифов на электроэнергию. Так или иначе, резюмирует Екатерина Малахова, спрогнозировать объем выпуска и отгрузок спецтехники в 2021 году можно будет только после окончательного решения относительно индексации ставок утилизационного сбора.

CASE представляет пневматический шинный каток PT240D для асфальтобетонной промышленности

Новый каток с пневматическими шинами Tier 4 Final помогает повысить производительность и качество уплотнения асфальта.

CASE Construction Equipment анонсировала совершенно новый каток с пневматическими шинами Tier 4 Final PT240D. Имея рабочий вес 21 380 фунтов (52 910 фунтов при полном балласте), двигатель Deutz мощностью 100 лошадиных сил с турбонаддувом и ширину уплотнения 78,2 дюйма, PT240D предназначен для уплотнения основания и асфальта на крупных дорогах и шоссе. взлетно-посадочные полосы аэропортов и другие крупные коммерческие объекты.Этот каток с пневматическими шинами разработан для достижения уплотнения за меньшее количество проходов и обеспечивает улучшенное проникновение и плотность уплотнения, идеально подходящую для современных применений по укладке асфальта, требующих жестких допусков плотности.

Конфигурация шин (четыре спереди, четыре сзади) с двухдюймовым перекрытием шин «замесит» горячий асфальт на поверхности, когда он катится по ней. Результат — большая плотность асфальта и меньше возможностей для пустот, которые могут привести к дефектам / порче. PT240D предназначен для обработки до 31 530 фунтов балласта, включая сталь, песок и воду, для удовлетворения требований к уплотнению при любой работе.Большой полиэтиленовый резервуар для воды обеспечивает систему подачи воды под давлением, предотвращающую прилипание асфальта к шинам, и при 103 галлонах позволяет операторам работать в течение более длительных периодов времени без доливки.

PT240D также имеет изостатическую переднюю ось, которая позволяет каждой из передних шин колебаться, помогая постоянно поддерживать контакт с землей, чтобы свести к минимуму образование мостов и максимизировать уплотнение. Он также оснащен стандартной автоматической центральной системой накачки шин, которая обеспечивает постоянное давление во всех восьми шинах и позволяет легко регулировать давление в шинах в соответствии с условиями почвы и потребностями в уплотнении.Специально разработанная конфигурация шин и длинная колесная база машины обеспечивают надежное и равномерное уплотнение материала.

Двойные рабочие места оператора обеспечивают максимальный обзор с обеих сторон машины и оснащены удобными сиденьями с подвеской и передовыми эргономичными органами управления, предназначенными для операторов любого уровня подготовки. Как и все машины CASE, каток с пневматическими шинами PT240D отличается простотой обслуживания.

PT240D достигает соответствия стандарту Tier 4 Final за счет топливосберегающей и не требующей обслуживания комбинации системы доочистки DOC (дизельный окислительный катализатор) и SCR (селективное каталитическое восстановление).Отсутствует дизельный сажевый фильтр (DPF) или связанные с ним расходы на обслуживание в течение всего срока службы, что увеличивает время безотказной работы и производительность. Все отверстия для жидкости, слива и контрольные точки сгруппированы для упрощения процедур обслуживания.

Стандартные функции включают фиксированную открытую платформу ROPS с антивандальным покрытием, набор галогенных рабочих фар для повышения безопасности и обзора на рабочей площадке, простой в использовании откидной капот, а также навинчиваемый топливный бак, моторное масло и гидравлические фильтры для упрощенного обслуживания. Модернизированная конструкция рамы с улучшенными креплениями упрощает транспортировку.

Дополнительное оборудование включает в себя герметичную отапливаемую кабину с системой отопления, вентиляции и кондиционирования и радио, тепловые фартуки для сохранения тепла в холодную погоду, наклоняемые скребки, блокировку заднего дифференциала и многое другое. PT240D также доступен с телематикой CASE SiteWatch ™, включая оборудование и трехлетнюю подписку на расширенные данные.

Для получения дополнительной информации обо всей линейке асфальтовых и грунтовых катков CASE посетите сайт CaseCE.com.

Roadtec RP-190 Асфальтоукладчик дорожного класса

  1. Дом
  2. информация о продукте
  3. Асфальтоукладчик дорожного класса Roadtec RP-190
Обзор
  • Обзор
  • Загрузки
  • Функции
  • Технические характеристики
  • СМИ
  • Ресурсы
Запросить информацию Где купить

Обзор

RP-190 — мощный асфальтоукладчик с резиновыми колесами, разработанный для дорожных работ.

RP-190 отличается эксклюзивной антисегрегационной конструкцией Astec питающего туннеля, разгрузочного и заднего шнеков. Прочная рама, прочная передняя ось и прочные конвейеры рассчитаны на долговечность. Сиденья сдвоенных рабочих мест оператора могут гидравлически выдвигаться за боковые стороны машины, чтобы обеспечить оператору отличный обзор по бокам машины. Сиденья оператора, регулируемые в четырех направлениях, оснащены системой регулировки натяжения для максимального комфорта.

Приложения

  • Дорожное покрытие

    Для укладки дорожного покрытия необходимы мощные, мощные и производительные асфальтоукладчики.Классы дорожных покрытий могут варьироваться от однополосных до многополосных. Для этих целей требуются асфальтоукладчики с большими бункерами, большой шириной укладки и широким спектром совместимости с выглаживающими плитами.

    Выучить больше
  • Жилая мощение

    Мощение жилых домов предназначено для мощения проездов, парковок, дорожек для тележек, велосипедных дорожек, пешеходных дорожек и других небольших участков. Эти небольшие пространства ежедневно перемещаются на автомобиле, велосипедах и пешком и исследуются с близкого расстояния.Поэтому они требуют внимания к деталям и сосредоточенности. Хотя эти площадки меньше по размеру, чем рабочие места класса шоссе или коммерческого класса, им по-прежнему требуется оборудование для укладки асфальта, которое может производить качественный коврик с эффективностью и производительностью.

    Выучить больше

следующий слайд

Характеристики

  • Система удаления дыма

    • Два вентилятора отводят дым от бригады
    • Дым и выхлопные газы направляются через вентиляционные отверстия в передней части капота двигателя
    • Это большое количество воздуха, перемещающегося над бункером, сохраняет платформу без дыма и охлаждает
  • Откидные рабочие станции

    • Сиденья регулируются и включают подвеску для максимального комфорта и безопасности
    • Рабочие места оператора откидываются гидравлически
    • Сиденья выдвигаются за боковые стороны машины, обеспечивая оператору четкий обзор боковых сторон асфальтоукладчика
  • Датчики гидравлического давления

    • Постоянно контролировать гидравлическое давление
    • Давление четко отображается на дисплее оператора
  • Цельный передний мост

    • Цельная ось
    • Повышает прочность и устойчивость рамы асфальтоукладчика
  • Твердый нажимной ролик

    • Твердый стальной толкатель и ролик в сборе входят в зацепление с грузовыми автомобилями
    • Поддерживает контроль и точность при укладке мата
  • Прочные конвейеры

    • Шарнирные, двойные фартуки на конвейерах
    • Облегчают легкую и удобную очистку в конце рабочего дня
    • Головные и хвостовые пластины изготовлены из плакированного карбидом хрома листа, чтобы выдерживать абразивность агрегатов
  • Идеальная видимость для оператора

    • Оператор может четко видеть перед машиной и вниз до бункера шнека
    • Сидя, оператор имеет беспрепятственный обзор наземного человека
    • Беспрепятственный обзор рабочей зоны
  • Прочная рама асфальтоукладчика

    • Все асфальтоукладчики Astec начинаются с прочной цельной прочной стальной рамы, полностью изготовленной, сваренной и собранной компанией Astec
    • 2-дюймовая пластина переднего бампера (5 см) соединяет два толстых сплошных боковых листа, идущих по всей длине рамка.
    • Изготовление по индивидуальному заказу в США позволяет получить прочную и долговечную машину
  • Guardian Telematics

    • Контролирует машины в режиме реального времени с помощью беспроводного сигнала
    • Единственная в отрасли двусторонняя телематическая система в реальном времени
    • Включает программное обеспечение, экранные экраны на станке и усилители беспроводного сигнала для отправки и получения данных в реальном времени. позволить владельцам и техническим специалистам просматривать электрические схемы в простой и эффективной схеме с указанием состояния переключателей, клапанов и настроек в реальном времени

Предыдущий слайд Следующий слайд

Технические характеристики

ЕДИНИЦ:

Метрическая (мм) Императорский (дюйм) Двигатель
  • Двигатель
  • Вес и габариты
  • Возможности обслуживания
  • Привод
  • Система подачи

Медиа-галерея

Предыдущий слайд Следующий слайд

Посмотреть все ресурсы

Найдите наличие продукции Astec рядом с

Roadtec RP-250 Асфальтоукладчик дорожного класса

  1. Дом
  2. информация о продукте
  3. Асфальтоукладчик дорожного класса Roadtec RP-250
Обзор
  • Обзор
  • Загрузки
  • Функции
  • Технические характеристики
  • СМИ
  • Ресурсы
Запросить информацию Где купить

Обзор

RP-250 — это мощный асфальтоукладчик длиной 10 футов (3 м), сочетающий в себе преимущества резиновых шин с тяговым усилием гусеничного асфальтоукладчика.

RP-250 — это колесный асфальтоукладчик, обеспечивающий тягу и проходимость гусеничного асфальтоукладчика. Он создан для тяжелой работы. Инновационный механизм подъема рамы позволяет оператору контролировать и изменять положение рамы по мере необходимости для увеличения тягового усилия на задние колеса, что обеспечивает большую устойчивость. Шины с большим алмазным протектором обеспечивают улучшенный контакт с поверхностью, сцепление с дорогой и проходимость. Улучшенное рулевое управление дает операторам точный контроль, особенно при поворотах.

Приложения

  • Дорожное покрытие

    Для укладки дорожного покрытия необходимы мощные, мощные и производительные асфальтоукладчики.Классы дорожных покрытий могут варьироваться от однополосных до многополосных. Для этих целей требуются асфальтоукладчики с большими бункерами, большой шириной укладки и широким спектром совместимости с выглаживающими плитами.

    Выучить больше
  • Промышленная мощение

    Для укладки дорожного покрытия в коммерческих целях необходимо оборудование, которое может уменьшить размер дорожного асфальтоукладчика без снижения мощности, функциональности, производительности или эффективности.Эти асфальтоукладчики способны укладывать труднодоступные участки, такие как парковки, круги и перекрестки с круговым движением, чтобы получить качественный коврик без ущерба для производительности.

    Выучить больше

следующий слайд

Характеристики

  • Механизм подъема рамы

    • Уникальная регулируемая подвеска обеспечивает равномерную нагрузку на колеса на мягкой или неровной основе.
    • Эта регулируемая подвеска может использоваться для увеличения тягового усилия на задние колеса, что обеспечивает большую устойчивость на мягкой основе.
  • Прочная рама асфальтоукладчика

    • Все асфальтоукладчики Astec начинаются с прочной цельной прочной стальной рамы, полностью изготовленной, сваренной и собранной компанией Astec
    • 2-дюймовая пластина переднего бампера (5 см) соединяет два толстых сплошных боковых листа, идущих по всей длине рамка.
    • Изготовление по индивидуальному заказу в США позволяет получить прочную и долговечную машину
  • Дельта-пластина для тяжелых условий эксплуатации

    • Определяет переднюю стенку туннеля для материала, предотвращая скатывание смеси под асфальтоукладчик.
    • Удаляет смесь с конвейеров, повышая эффективность конвейера
  • Ideal Sight Lines

    • Сиденья оператора асфальтоукладчика откидываются гидравлически за боковую часть машины
    • Обзор на 360 ° включает улучшенный обзор сбоку асфальтоукладчика
    • Рабочее место оператора обеспечивает прямой обзор верхней части материала
    • Оператор имеет четкий и беспрепятственный обзор передний бункер
  • Затворы потока

    • Обеспечьте точный контроль над головкой материала
    • Обеспечьте правильное распределение материала без заглубления шнека и затопления его середины
    • Положения заслонки потока отображаются на каждом экране блока управления
    • Простота эксплуатации
    • Урожай высочайшего качества коврик
  • Откидные рабочие станции

    • Сиденья регулируются и включают подвеску для максимального комфорта и безопасности
    • Рабочие места оператора откидываются гидравлически
    • Сиденья выдвигаются за боковые стороны машины, обеспечивая оператору четкий обзор боковых сторон асфальтоукладчика
  • Прочные конвейеры

    • Шарнирные, двойные фартуки на конвейерах
    • Облегчают легкую и удобную очистку в конце рабочего дня
    • Головные и хвостовые пластины изготовлены из плакированного карбидом хрома листа, чтобы выдерживать абразивность агрегатов
  • Выдвижные шланги для промывки

    • Выдвижной
    • Возможность соединения с дизельным или экологическим баком
    • Упрощенное хранение и обслуживание
  • Датчики гидравлического давления

    • Постоянно контролировать гидравлическое давление
    • Давление четко отображается на дисплее оператора
  • Система удаления дыма

    • Два вентилятора отводят дым от бригады
    • Дым и выхлопные газы направляются через вентиляционные отверстия в передней части капота двигателя
    • Это большое количество воздуха, перемещающегося над бункером, сохраняет платформу без дыма и охлаждает
  • Guardian Telematics

    • Контролирует машины в режиме реального времени с помощью беспроводного сигнала
    • Единственная в отрасли двусторонняя телематическая система в реальном времени
    • Включает программное обеспечение, экранные экраны на станке и усилители беспроводного сигнала для отправки и получения данных в реальном времени. позволить владельцам и техническим специалистам просматривать электрические схемы в простой и эффективной схеме с указанием состояния переключателей, клапанов и настроек в реальном времени

Предыдущий слайд Следующий слайд

Технические характеристики

ЕДИНИЦ:

Метрическая (мм) Императорский (дюйм) Двигатель
  • Двигатель
  • Вес и габариты
  • Возможности обслуживания
  • Привод
  • Система подачи

Медиа-галерея

Предыдущий слайд Следующий слайд

Посмотреть все ресурсы

Найдите наличие продукции Astec рядом с

Продажа подержанных и новых асфальтоукладчиков

Асфальтоукладчик

Покупка асфальтоукладчика — на что обращать внимание

Асфальтоукладчики, асфальтоукладчики или просто асфальтоукладчики относятся к тому классу тяжелой техники или оборудования, которое в основном используется для укладки горячего асфальта на ровную или горизонтальную поверхность при строительстве дороги.Асфальтоукладчики являются частью современного инженерного решения для строительства дорог с использованием грейдеров, разбрасывателей гравия и асфальтоукладчиков. Сегодня они стали неотъемлемой частью дорожных работ.

Сегодня на рынке существует несколько моделей асфальтоукладчиков. Покупка одного может сбивать с толку некоторых, но хороший асфальтоукладчик всегда должен иметь высокую эффективность и производительность. Укладка асфальта — критический процесс, при котором небольшая задержка или сбой могут привести к сбою всего проекта.

Хороший асфальтоукладчик должен иметь надежные шнеки, которые перемешивают и нагревают асфальт при оптимальных температурах.Хорошие шнеки бесполезны без надежной системы отопления и охлаждения. Хороший асфальтоукладчик также должен быть спроектирован таким образом, чтобы оператор мог хорошо видеть его и получать точные результаты.

Асфальтоукладчик

Строительные компании также стремятся к высокой маневренности асфальтоукладчиков. Асфальтоукладчик с надежной управляемостью и хорошим радиусом поворота или радиусом поворота не только работает лучше, но также экономит время и деньги. Кроме того, у хороших асфальтоукладчиков есть легкодоступные отсеки для двигателей.Если асфальтоукладчик легко обслуживается и может быть отремонтирован на месте, это означает, что будет меньше задержек, что снизит затраты.

Хорошие бренды, на которые стоит обратить внимание, включают Wirtgen и Vögele, оба из которых находятся в США и производят продукцию, которая на протяжении многих лет является абсолютной надежностью и производительностью. С другой стороны, Centrapids — это бренд, базирующийся в Канаде, который предлагает хорошее соотношение цены и качества и гарантированный возврат инвестиций с точки зрения количества часов, которые он может проводить между обслуживанием. Elia Peroni — это бренд из Италии, который специализируется на асфальтоукладчиках, предназначенных для работы на более узких поверхностях, таких как тротуары, парки и велосипедные дорожки.

Получите гладкие маты с помощью 3 основных принципов укладки асфальта

Посетите обучающую сессию «Лучшие практики укладки» в среду, 11 марта 2020 г., с 13:00. — 14:30 на CONEXPO-CON / AGG.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Каждый подрядчик по укладке дорожного покрытия хочет получить гладкий мат. Гладкий коврик является признаком того, что асфальт хорошо уложен, и приведет к более плавной поездке, меньшему износу транспортных средств, надлежащему оттоку воды, лучшему сцеплению и более безопасным поездкам.

«Есть три основных фактора, которые влияют на укладку гладкого мата, выдержавшего испытание временем: скорость укладки, верхний слой материала и угол атаки стяжки», — говорит Джефф Энселл, менеджер отдела асфальтостроения и фрезерования. CW Matthews Contracting Co., Inc. «Если какой-либо из этих трех факторов не работает, это повлияет на вашу плавность хода. Этому учили во всей отрасли с момента появления асфальтоукладчиков; это базовая основа, которая верна ».

1 st Принцип: поддерживайте постоянную скорость укладки

Пожалуй, наиболее важным из трех принципов является скорость укладки.Идеальная скорость укладки составляет от 25 до 30 футов в минуту, но операторы асфальтоукладчика должны знать, сколько тонн асфальта в час они ожидают получить, и знать о любых условиях, которые могут повлиять на желаемую скорость укладки.

«Один из основных способов сохранить плавность хода — обеспечить стабильную работу асфальтоукладчика. Скорость укладки будет зависеть от таких факторов, как длина пути и количество используемых грузовиков », — говорит Энселл. «Ты не хочешь останавливаться. Каждый раз, когда вы останавливаетесь, вы открываете себя для потенциальной проблемы.Ключ к работе — это поддержание всего в рабочем состоянии ». Движение с постоянной скоростью также означает, что фрезерные станки, уборочная бригада и ролики должны постоянно двигаться вперед для достижения потока.

Когда асфальтоукладчик останавливается, свободно плавающая стяжка оседает, что может привести к определенному отклонению от места нахождения стяжки. Чем дольше будет стоять асфальтоукладчик, тем больше будет отклонение температуры вашего коврика.

Стяжка состоит из нескольких тысяч фунтов стали, свободно плавающей. Когда асфальтоукладчик останавливается или медленно движется, стяжка оседает на асфальте.Когда асфальтоукладчик снова движется вперед или набирает скорость, остается отпечаток в том месте, где была выглаживающая плита, когда асфальтоукладчик останавливался или замедлялся.

2 nd Принцип: поддерживайте постоянный и адекватный напор материала перед асфальтоукладчиком

Головка материала — это смесь для дорожного покрытия в бункере асфальтоукладчика и может использоваться для обозначения материала, выходящего из транспортного средства для транспортировки материала.

«Как только материалы доставлены к вам на грузовиках, ваша первая линия защиты — это персонал на свалке, который часто является наименее подготовленным членом бригады, что в некотором роде отстает», — говорит Энселл.«Здесь вам нужна последовательность. Это звучит просто, но важно даже убедиться, что вы получаете один и тот же микс. Меньшие колебания материала, движущегося через машину, приведут к более стабильным температурам и градациям, что поможет с вашей стороны уплотнения ».

Если количество смеси в головке материала сильно колеблется во время укладки, становится чрезвычайно трудно получить гладкую поверхность. Более высокий напор материала увеличивает толщину мата и может привести к образованию волнистой поверхности, в то время как меньший напор материала уменьшает толщину мата и может привести к разрушению асфальта.

Чтобы поддерживать постоянный напор материала, Ensell рекомендует использовать транспортное средство для перекачки материала. Транспортное средство для перекачки материала может поддерживать постоянный поток лучше, чем грузовики, и они не соприкасаются с асфальтоукладчиком, постоянно двигаясь вперед. Чем меньше колеблется напор материала и чем равномернее движется материал через машину, тем более плотный асфальт будет позади стяжки. Эти шаги ограничивают сегрегацию, проблемы с температурой и изменения скорости асфальтоукладчика.

3 rd Принцип: фактор наилучшего угла атаки

Поскольку стяжки свободно плавают, они скользят по асфальту под углом и высотой, которые определяются несколькими факторами, включая скорость асфальтоукладчика и напор материала.

При более быстром движении материал будет быстрее двигаться под стяжкой, и стяжка будет падать; при более медленном движении сопротивление на обратной стороне стяжки увеличивается, и стяжка поднимается.

Аналогичным образом, при небольшом напоре материала стяжка упадет; при значительном напоре материала стяжка поднимется.

«Если атака стяжки неправильная, вы не добьетесь желаемого уплотнения и / или качество мата не будет там, где оно должно быть», — говорит Энселл.

Не забывайте о миксе

Конечно, если ваша смесь не подходит, соблюдение трех основных принципов укладки не имеет значения. Например, обеспечение правильного содержания и градации асфальтового цемента (AC) придаст материалу вязкость, необходимую для правильного протекания материала под стяжкой.

«Правильная смесь уменьшит количество пустот, проблемы сегрегации и улучшит уплотнение, поэтому убедитесь, что люди в лаборатории наблюдают за вашей смесью», — говорит Энселл.«Содержание переменного тока необходимо для создания гладкого мата. Если переменный ток колеблется, это означает, что у вас начинаются проблемы с уплотнением, и показатели разрыва или уплотнения материала снижаются ».

Делаем марку

Контроль качества — это то, что поддерживает глубину материала. Используется на фрезерных машинах и асфальтоукладчиках для поддержания постоянной глубины. «Чтобы дорога была гладкой, нужно начинать с гладкой поверхности. Контроль нивелирования не является решением всех проблем, будь то фрезерование и асфальтирование с использованием систем усреднения.Не подключайте их просто так; используй их. Если ваша фрезеровка сделана неправильно, гладко и с хорошим рисунком, это действительно заставит вас вернуться к следующему шагу для достижения гладкости », — говорит Энселл. «Основы работают, но это просто слова без завершения. Найдите время, чтобы наблюдать, исправлять и учить своих людей, они отреагируют на это, и ваши проекты выиграют от этого ».

Присоединяйтесь к более чем 35 000 коллег из отрасли, которые еженедельно получают новости и тенденции в строительной отрасли. Подпишитесь на CONEXPO-CON / AGG 365.

24.12.2019



HA90C-2 Асфальтоукладчик | Продукция

Асфальтоукладчик HA90C-2 | Продукты | Sumitomo Строительная техника

Ссылка для перехода на страницу.

Технические характеристики

Основные технические характеристики

* Единицы в таблице ниже представляют собой единицы СИ, соответствующие Международной системе единиц

HA90C-2 + JP2875 HA90C-2 + JP2360
Ширина укладки Стандартный (бесступенчатый) 2.8 ~ 7,5 м 2,3 ~ 6,0 м
С удлинительной стяжкой (на болтах) 9,0 м
Характеристики укладки Толщина покрытия 10 ~ 300 мм
Скорость укладки 1,5 ~ 20 м / мин
Вместимость бункера 13,9 тонн
Передаточное отношение центральной коронки / Передаточное отношение бокового наклона 1 ~ 3 (гидравлическое масло)
Размеры Эксплуатационная масса (газовое отопление) 21,300 кг (транспорт) 22,800 кг (с EXT.для мощения 9 м) 19100 кг
(транспорт)
Эксплуатационная масса (электронагрев) 21,800 кг (транспорт) 23,300 кг (с вн. Для укладки 9 м) 19 500 кг (транспорт)
Общая длина 7310 мм 7185 мм
Ширина габаритная (транспортная) 2990 мм 2545 мм
Общая высота (с навесом) 3860 мм
Транспортная высота (с навесом) 2,985 мм
Дистанция стакана 2975 мм
Ширина гусеницы 304 мм
Конвейерная система Тип привода Гидравлический (индивидуальный левый и правый)
Ширина × No.строки 400 мм × 2
Скорость 0 ~ 27,0 м / мин
Шнековая система Размеры шнека 400 диам. × 330 шаг мм
Скорость вращения 0 ~ 83 мин -1 0 ~ 75 мин -1
Система стяжки Модель Дж. Павер 2875 Дж. Павер 2360
Система отопления Горелка для нагнетания сжиженного нефтяного газа / электрическая (опция)
Система уплотнения Тип Трамбовка и вибратор
Частота вибратора 0 ~ 50 Гц (3000 имп / мин)
Скорость вращения трамбовки 0 ~ 20 Гц (1200 копий / мин)
Регулировка высоты раздвижной выглаживающей плиты Гидравлический
Регулировка высоты выдвижного отвала Руководство (опция: гидравлическое)
Привод Тип привода Гусеничный (гусеничный)
Метод привода HST
Тип тормоза Автоматический тормоз
Скорость движения (вперед / назад) 0 ~ 3/0 ~ 3 км / ч
Двигатель Марка и модель ISUZU AH-4HK1X
Выхлоп EU Stage III A / EPA Tier 3
Рабочий объем 5.193 куб. См (4 цилиндра)
Номинальная мощность 132,1 / 2,000 кВт / мин-1 (180 л.с.)
Емкость топливного бака 290 л
Электросистема 24 В
  • (L): Обогрев LPG, (E): Электрический обогрев

Общие размеры

Свяжитесь с нами | Нужна помощь? | Служба поддержки клиентов

Страна *

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongoThe Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard острова Макдоналд Острова Святое море (государство-город Ватикан) Гондурас ГонконгH ungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIslamic Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakstanKenyaKiribatiKoreaDemocratic Народная Республика OfKoreaRepublic OfKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaThe Бывшая Югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaFederated Штаты OfMoldovaRepublic OfMonacoMongoliaMontserratMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryOccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi rabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanProvince Из ChinaTajikistanTanzaniaUnited Республики OfThailandTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешнего Малый IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin IslandsBritishVirgin IslandsU.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *