Артикет 660 турбо характеристики: Снегоход Arctic Cat Bearcat 660

>

ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT TURBO Код товара: СН214

ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT TURBO Код товара: СН214 | Купить в интернет-магазине «R5»

Корзина пуста

Код товара: СН214

Этот товар не продаётся или закончился

Сообщить о поступлении

Местонахождение

Местонахождение Владивосток

Общие характеристики

Пробег, км 4650
Состояние б/у
Год 2006
Класс Утилитарный

Двигатель

Объем двигателя, с.
с.
660
Мощность, л/с 110
Тактность 4
Охлаждение Жидкостное
Количество цилиндров 3
Объем топливного бака, л 60

Габариты

Ход передней подвески, см 25
Ход задней подвески, см 21,5

Примечание

Стоимость указана с учетом доставки и таможенного оформления во Владивостоке.

Жители Дальневосточного региона могут купить мотоцикл в кредит, и оформить его на месте.

  • Тех. Поддержка

    Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

  • Гарантия на все товары

    Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

  • Безопасные способы оплаты

    Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

  • Доставка по всей России

    Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

  • Контроль доставки

    Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Arctic Cat Bearcat 660, агрегаты снегохода ArcticCat Bearcat 660, ходовая часть ArcticCat Bearcat 660, обзор ArcticCat Bearcat 660 | arcticcat.

ru

С появлением лыжно-гусеничного транспорта категории Utility, выполнение повседневных задач в хозяйственной сфере зимой намного упростилось. Одним из лучших представителей своего класса стал снегоход Arctic Cat Bearcat 660, имеющий высокое тяговое усилие, прочную раму, хорошие настройки подвесок и экономичный силовой агрегат.

arctic cat bearcat 660

Основные характеристики, необходимые для утилитарного сноубайка есть в данной модели. Американский бренд Арктик Кэт представляет на российском рынке надежную мототехнику, доступную по цене. Снегоходы серии bearcat яркое тому подтверждение. Многие соотечественники считают, что лучше «кота» нет лучшего снегоходного мотоцикла не по эксплуатационным показателям и комплектации, так и долговечности узлов.

Современные снегоходы от ArcticCat модели Bearcat 660 выигрывают у ближайших конкурентов по таким параметрам, как:

• Управляемость и устойчивость
• Мощный двигатель
• Новые типы подвесок, спереди AWS VII и Articulating
• Проверенная конструкция узлов и агрегатов
• Высокое качество материалов и сборки

Агрегаты снегохода ArcticCat Bearcat 660

Двигатель arctic cat bearcat 660

Конструкторы компании приняли решение установить на кэт двухтактный 565-кубовый доработанный двигатель с воздушным типом системы охлаждения, выдающий около 62 лошадиных сил. Подача топлива обеспечивает карбюратор 2xVM34, благодаря которому достигается экономичность и бесперебойность работы силового агрегата. Роль трансмиссии выполняет вариатор Arctic, являющийся собственной разработкой компании. В паре два агрегата обеспечивают неплохую динамику снегоходу, выносливость и тягу. Разрабатывая bear cat, было учтено прямое его утилитарно-туристическое назначение, и инженеры нашли место для 65-литрового бака. Экономное потребление топлива и достаточно большой его запас позволяет длительное время не думать о дозаправке.

Ходовая часть и шасси Bearcat 660

Подвеска arctic cat bearcat 660

Передняя подвеска типа AWS VII дополнена сдвоенными гидравлическими амортизаторами. Такое решение дало возможность устранить вибрацию при движении по снежному покрову. Сзади на снегоход ArcticCat Bearcat 660 установили подвеску Articulating с задней тягой Torque Sensing Link, контролирующей крутящий момент, и регулируемые торсионные рессоры. Идеальное сочетание комфорта и управляемости снегоходов кет описываемой серии были достигнуты именно особенной конструкции ходовой части.

Привод и тормозная система

Система привода Arctic Cat Bearcat 660

Прямая система привода ACT DiamondDirectDrive снижает к минимуму потерю энергии, передающуюся двигателем. Роликовый шкив диаметром 264 мм Arctic отличается большим запасом прочности и практически неограниченным ресурсом. Внимание следует уделить и тормозам Bearcat 660, которыми действительно производителю можно гордиться. Тормозной диск на валу и аксиальный цилиндр вмиг останавливают снегоход, не зависимо от слона или скорости.

Где купить снегоход Bearcat 660 от ArcticCat в Москве

Купить Arctic Cat Bearcat 660

Определившись с моделью, необходимо найти дилерскую компанию, способную предложить не только лучшую цену, но и качественное обслуживание в дальнейшем. В Москве купить снегоход Arctic Cat Bearcat 660 лучше в нашем мотосалоне, гарантирующим надлежащее техническое состояние всей техники, оплаты любым способом и доставку по всей России. Всегда можно рассчитывать на поддержку наших специалистов и обеспечение запчастями к приобретенного у нас мототранспорта.

Выбирая снегоход серии bear cat, человек сможет решить множество задач в хозяйственной сфере и постоянно быть уверенным, что техника ArcticCat его не подведет в неподходящий момент.

Arctic Cat Bearcat 660-Видео!

Снегоход Arctic Cat Bearcat 660 WT 4-stroke (2005),

Технические характеристики

org/PropertyValue»>
Двигатель
Модель Suzuki
Система питания Инжектор
Электростартер есть
Мощность двигателя80 л.с.
Число цилиндров 3
Трансмиссия
Реверс (задняя передача) есть
org/PropertyValue»>
Размеры и масса
База лыж 1180
Гусеница (ширина х длина х высота) 51 x 396 x 2,5
Сухой вес325 кг
Топливный бак 56
Число мест 2
org/PropertyValue»> org/PropertyValue»>
Корпус и приборы
Датчик температуры есть
Датчик топлива есть
Материал полозьев лыж двойные, сталь
Материал рамы сталь
Подогрев рукояток есть
Профиль стекла высок
Спидометр есть
Спинка сиденья есть
Тахометр есть
Фаркоп есть
org/PropertyValue»>
Ходовая часть
Ход задней подвески 340
Ход передней подвески 200
Подвеска
Передняя подвеска двойная рычажная
org/PropertyValue»>
Основные характеристики
Тип модели техники Bearcat
Модельный год 2005 — по настоящее время

Arctic Cat Z1 Turbo. Самый мощный

Еще пару лет назад, если мощность 4-тактного мотора, установленного на серийный снегоход, достигала 120‑130 л.с., это вызывало восхищение. В нынешнем году Arctic Cat решил переплюнуть всех и модернизировал мотор Z1, подняв мощность до 177 л.с.

Игорь Владимиров

Еще пару лет назад, если мощность 4-тактного мотора, установленного на серийный снегоход, достигала 120‑130 л. с., это вызывало восхищение. В нынешнем году Arctic Cat решил переплюнуть всех и модернизировал мотор Z1, подняв мощность до 177 л.с.

С мотором Z1, который впервые появился на Jaguar, все уже более или менее знакомы. Это 4‑тактный 2‑цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1056 см3 и мощностью 123 л.с. с жидкостным охлаждением. Новый Z1 Turbo отчасти похож на него, однако благодаря турбине его мощность увеличена до 177 л.с.

Это не первый эксперимент Arctic Cat с турбонаддувом. Еще в 2004 году был представлен 4‑тактный 3‑цилиндровый мотор с рабочим объемом 660 см3, оснащенный турбиной низкого давления. Его устанавливали на туристическую версию Turbo Touring, а позже на Bearcat. Мощность 660‑кубового мотора без турбины составляла тогда 53 л.с., с турбиной — 110 л.с. На старые Bearcat и Turbo Touring эти моторы устанавливались с 2004 по 2007 год, то есть практически четыре года. Отказов, связанных с установкой турбины почти не было. Правда, в связи с увеличившейся мощностью конструкторам пришлось пересмотреть свой взгляд на приводы и заднюю подвеску. Нет худа без добра. Таким образом на свет появилась активная задняя подвеска Articulating, которая устанавливается на серию Bearcat и сегодня, правда в более современном исполнении.

Сейчас турбированный Z1 устанавливается на две модели — Z1 Turbo и TZ1 Turbo. Первая — это трассовая одноместная машина, вторая — туристический снегоход класса люкс. На Bearcat пока устанавливается простая версия мотора мощностью 123 л.с., но, возможно, в ближайшее время мы увидим сверхмощный мотор и на «медвежьем коте», тем более что, судя по характеристикам и отличному поведению на снегу, новый Bearcat, поступивший в продажу в этом году, должен без труда справиться с увеличением мощности. Предсказывать сложно, это внутреннее дело Arctic Cat, однако после того как удалось поездить на новом Bearcat Z1 XT, сложилось полное ощущение, что 177‑сильный мотор ему не помешает. Почему на туристической модели он есть, а на «утилитарно-спортивной» нет?

Ощущения от езды на моторе Z1 с турбиной самые положительные. Если использовать терминологию водно-моторников, то езда в «три четверти газа», то есть с крейсерской скоростью, не только комфортна и относительно безопасна, но и экономична. Пользоваться всем «табуном», может быть, часто и не придется, но запас, как известно, шею не печет… В сложные моменты лишние лошади не помешают.

На сегодняшний день Z1 Turbo — самый мощный из серийных 4‑тактных моторов, которые устанавливаются на снегоходы. Это так, для справки…

Хочу получать самые интересные статьи

Ремни вариатора для Arctic Cat

Предлагаем Вам ознакомиться с ассортиментом ремней для снегоходов Arctic Cat, и выбрать подходящий к вашей модели снегохода ремень.

Снегоходы работают в суровых условиях, невообразимых для других транспортных средств. Уникальные задачи, решаемые снегоходами, требуют использования высококачественных комплектующих, таких как ремни вариатора Gates.

Высокая влажность, низкая температура, большие нагрузки, частые пробуксовки — все эти нагрузки берет на себя гибкий ремень вариатора снегохода Arctic Cat, который обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к гусенице.

Ремень снегохода Arctic Cat, как и любой другой марки, изнашивается довольно быстро. Ремень вариатора для снегохода — это тот компонент, от качества и износостойкости которого зависит порой жизнь и безопасность водителя зимней техники.

Вариаторный ремень снегохода Arctic Cat, кроме всего прочего, является ключевой деталью, движение без которой невозможно. Поэтому запасной ремень вариатора снегохода (а в дальней поездке — несколько ремней вариатора) — не прихоть, а необходимость.

 

Мы рады предложить вам высококачественные ремни вариатора для снегоходов Arctic Cat Bearcat, Z1, Arctic Cat 570 и других моделей.

 

Все вариаторные ремни для снегоходов выпускаются американским заводом Gates. К слову, именно Джон Гейтс в 1917 году изобрел клиновой ремень для передачи крутящего момента от одного вращающегося шкива к другому. А 6 годами ранее, в 1911 году, Чарльз Гейтс основал завод по выпуску резиновых ремней, который по прошествии более чем 100 лет вырос в корпорацию Gates, выпускающую, пожалуй, самые прочные и износостойкие ремни для вариаторов снегоходов Arctic Cat.

 

Не откроем Америку, если скажем, что ни один завод-производитель мототехники не выпускает расходные материалы для своих снегоходов самостоятельно. Фильтры, масла, свечи зажигания и, конечно же, ремни вариаторов для снегоходов закупаются у таких гигантов как Gates, маркируются эмблемой Arctic Cat и продаются под видом «оригинальной» продукции. Так стоит ли переплачивать за «оригинал», если снегоходный ремень Gates для Arctic Cat Bearcat — это тот же самый ремень вариатора Arctic Cat, только в фирменной упаковке завода? Нам кажется, что нет, поэтому мы предлагаем только высококачественные ремни для снегоходов призводства Gates.

 

Ассортимент продукции представлен обычными ремнями для снегоходов G-Force и вариаторными ремнями серии Carbon c добавлением карбонового волокна. Последние рекомендуются для вариаторов снегоходов Arctic Cat коммерческой эксплуатации, используемых в прокате, спасательных службах, где ресурс работы и прочность ремня играет ключевую роль.

Вариаторные ремни снегоходов серии Carbon позволяют увеличить его ресурс на 30-50%. Тем не менее, условия эксплуатации зимней техники настолько различны, что производитель не даёт точных цифр по пробегу или времени эксплуатации снегоходного ремня Carbon по сравнению с его обычной версией.

 

Основные преимущества ремней Gates G-Force и Carbon:

●  Ремни отличаются износостойкостью и обеспечивают безотказную работу снегохода при долгих путешествиях или в соревнованиях;

●  Вариаторные ремни для Arctic Cat обладают постоянством рабочих показателей как на рыхлом, так и на укатанном снегу;

●  Ремни для Arctic Cat имеют превосходные показатели в диапазоне температур от -45°C до +100°C;

●  Длительный ресурс при работе в экстремальных условиях — еще одно отличие ремня на снегоход Arctic Cat Bearcat и других моделей.

 

Подбор ремня для вариатора снегохода производится по каталогу Gates с учетом марки снегохода, года его выпуска и мощности двигателя, что практически полностью исключает ошибку. Кроме того, у нас на сайте указаны размеры ремней вариаторов снегоходов, позволяющие дополнительно проверить корректность подбора.

Подбор ремня на снегоход Arctic Cat усложняется широкой гаммой продукции и множеством наименований ремней вариатора Arctic Cat. Однако, имея под рукой официальный каталог снегоходов Arctic Cat и каталог вариаторных ремней Gates, мы без труда сможем помочь вам в подборе ремня вариатора на ваш снегоход Arctic Cat.

 

Немного о конструкции ремня вариатора на снегоход Arctic Cat: в её основе лежит прочнейший корд, отвечающий за сопротивление растяжению. Вариаторный ремень Carbon для Arctic Cat отличается усиленным кордом.

Верхнее и нижнее покрытия снегоходного ремня вариатора одинаковы — это слои износостойкой резины. Эти слои могут иметь совершенно разный рисунок — зубчатый или ровный. Это не имеет никакого значения, т.к. рабочими поверхностями ремня вариатора для Arctic Cat являются боковые. Именно боковыми поверхностями ремень упирается в шкивы и за счет сил трения передает крутящий момент. Именно по ширине ремень для снегохода изнашивается при эксплуатации. Поэтому ширина нового вариаторного ремня снегохода Arctic Cat никогда не будет равна ширине старого и потертого жизнью.

А распространенное заблуждение «мне нужен ремень для снегохода BearCat 570, чтобы у него внутри и снаружи были зубчики» — как видите, ни на чем не основанное требование.

 

Итак, предлагаем вам выбрать ремень для вашей модели Arctic Cat и любой другой марки. Если вы затрудняетесь в выборе, звоните нам, мы поможем подобрать верный снегоходный ремень. Достаточно лишь назвать марку, модель и год выпуска снегохода — и ремень ваш!

 

Выбор снегоходных ремней для вариатора в интернет-магазине «Mercury Mag» довольно обширен: вы сможете найти и купить ремень для снегохода по оптимальной цене, который идеально подойдет к вашей модели техники.

Детские снегоходы Arctic Cat и их характеристики. Выбор детских снегоходов Arctic Cat — советы и рекомендации

Детские снегоходы Arctic Cat 2007-го модельного года — это не просто альтернатива автомобилю зимой, а средство, позволяющее сохранять свободу передвижения. Они незаменимы для спорта, охоты и зимней рыбалки, прогулок и путешествий по местам, непроходимым для других видов техники.

Как правило, снегоход выбирается исходя из цели его использования. Аrctic Cat подразделяет снегоходы на пять основных типов:

спортивные

туристические

утилитарные или рабочие

гибридные

детские

Гибридные снегоходы — новый класс машин, сочетающий в себе качества качества спортивно-кроссовых и горных снегоходов. На них удобно путешествовать по горной местности, а также участвовать в скоростных гонках. Подобный вид снегоходов очень полезен тем, кто пока еще не определился в области применения аппарата.

Спортивные снегоходы Arctic Cat — это одноместные, максимально облегченные. Суть спорта заключается в скорости, поэтому владельцам таких снегоходов приходится приносить в жертву комфорт, поэтому об электростартере, заднем ходе придется забыть. Crossfire 700 EFI, Firecat F5 Sno Pro, Firecat F6 EFI Sno Pro, Firecat F7 EFI Sno Pro, M5 EFI 141, M6 EFI 153, M7 EFI 162 и Sabercat 700 EFI — все это мощные снегоходы с жесткой спортивной подвеской. Основным назначением таких машин является скоростная езда по специально подготовленным трассам на соревнованиях, либо просто быстрая езда для получения удовольствия от скорости.

Мощности двигателей здесь очень высокие. Конструкция подвески обычно включает спортивные пневмоамортизаторы высокого давления. Лыжи, как правило, изготавливаются из особопрочного, но гнущегося пластика. Проходимость таких снегоходов хуже, чем у рабочих и туристических, поэтому для езды по глубокому снегу или по пересеченной местности они не подходят.

Туристические снегоходы Arctic Cat обладают отличной проходимостю, повышенной комфортабельностью, средней скоростю и практичностью. Для любителей активной езды существуют машины со спортивными подвесками и очень мощными (до 170 л.с.) двигателями, обеспечивающими скорости до 190 км/ч. Производители и продавцы снегоходов позиционируют свою продукцию для поездок средней и высокой дальности в компании лучших друзей. Одни из самых популярных моделей туристических моделей: Panther 370 R, Panther 570 LX, Panther 660 4-stroke, T660 Touring Turbo, T660 Turbo Touring LE, T660 Turbo Trail ST.

Arctic Cat производит также утилитарные снегоходы — Bearcat 570 LT, Bearcat Wide Track, Bearcat Wide Track Turbo — такие аппараты предназначены исключительно для профессиональной деятельности и вождения в особо жестких условий. Эти снегоходы отличаются хорошей проходимостью, так как у них широкая и длинная гусеница, очень удачная компоновка и развесовка. Тяговый двигатель и трансмиссия, позволяют буксировать тяжелый груз или подниматься на крутые склоны.

В модельном ряде Arctic Cat есть и детские снегоходы, например, F120. Это снегоход разработан с учетом всех требований к безопасности и надежности. Ни один ребенок не откажется от такого подарка!

Выбор детских снегоходов Arctic Cat — советы и рекомендации

Детские снегоходы Arctic Cat – это превосходное дополнение для отдыха всей семьей за городом. Вы сможете с легкостью отправиться в увлекательное внедорожное снежное путешествие со своим ребенком, получив при этом незабываемые впечатления и удовольствие.

В конструкции детских снегоходов Arctic Cat повышенное внимание уделяется вопросу безопасности. Судите сами: на снегоход  Arctic Cat SNO PRO 120 установлены регулируемые лыжи, ручки с подогревом, ветрозащита, специальные настройки для повышения плавности хода, улучшенные амортизаторы, удобное комфортное сиденье.  Снегоходы отличаются повышенной стойкостью к негативным воздействиям внешней среды и жесткой эксплуатации: коррозии, износу, ударам.

Снегоход Arctic Cat станет отличным подарком для вашего сына. Купить детский снегоход Arctic Cat можно в салоне официального дилера, компании ATVARMOR по лучшей цене, с гарантией и возможностью послегарантийного обслуживания.

Снегоходы для детей SNO PRO 120 оснащаются 4х-тактными моторами и являются уменьшенными копиями взрослых спортивных моделей.

Купить детские снегоходы Вы можете в салоне ATVARMOR – официального дилера техники Arctic Cat в России. Цена на такие снегоходы сравнительно небольшая, при этом Вы получите надежную и безопасную технику и сделаете прекрасный подарок своему сыну. Помимо продажи детских снегоходов Arctic Cat, мы рады предложить высокий уровень гарантийного и послегарантийного обслуживания, ремонт и установку аксессуаров для снегоходов.

В нашем салоне вы можете купить снегоход Arctic Cat в кредит на выгодных условиях.

Снегоход SNO PRO 120 и его характеристики

Цена: 129 100

Двигатель Тип     4х тактный

Объем двигателя     123 см³

Мощность     3.5 л.с. при 3460 об/мин.

Система охлаждения     Воздушная

Кол-во цилиндров     1

Диаметр цилиндра х

Ход поршня     56 x 50 мм

Система смазки     Масло в картере

Система зажигания     CDI

Система питания     Карбюратор B-18

Система выхлопа     Глушитель

Сухой вес     76 кг

Объем топливного бака     1. 9 л

Трансмиссия

Сцепление     Центрифужного типа

Привод     N/A

Система привода     N/A

Тормозной механизм     Ленточный, настраиваемый

Подвеска

Передняя подвеска     AWS с гидравлическими амортизаторами

Ход передней подвески     7.8 см

Задняя подвеска     Направляющая с торсионными пружинами

Ход задней подвески     11.4 см

Габаритные размеры

Длина х Ширина     188 x 91.4 см

Расстояние между лыжами     78.7 см

Тип лыж / Тип конька     Пластиковые / Однолезвийный

Гусеница     172.7 x 25.4 x 1.27 см

Стандартная комплектация

Галогенная фара (1-лампа), низкое ветровое стекло, мех. указатель уровня топлива, аварийный выключатель, аварийный флаг

Опции

Подогрев ручек

http://dikiykot.ru/snegohody/24-sno-pro-120.html

Детские снегоходы Arctic Cat

Снегоход Arctic Cat T660 Turbo Touring LE | Снегоходы

Снегоход Arctic Cat T660 Turbo Touring LE

Цена: 346151 p.
T660 Turbo Touring LE — снегоход класса ЛЮКС. Комфортабельный, большой, мощный и внешне очень презентабельный снегоход, предназначен для семейного отдыха и зимних путешествий. Соответствует уровню скоростных и мощностных характеристик большинства 600 куб. см четырехтактных снегоходов, представленных на рынке на сегодняшний день. На снегоходе установлен высоко технологичный двигатель c турбонаддувом, который выдает мощность 110 л.с. при любых режимах и температурах! Имеется подогрев ручек и для водителя и для пассажира. С этого года впервые в мире Arctic Cat оснастил T660 Turbo Touring LE коммуникатором Cat Comm, который не только подразумевает возможность переговоров снегохода со снегоходом или мобильной радиостанцией, но и обеспечивает досуг водителя и пассажира, проигрывая МР 3 файлы или сообщая новости в диапазоне AM/FM. Turbo Touring LE доставит истинное наслаждение пр езде. Год выпуска г. 2007 Тип двигателя Suzuki, бензиновый Количество цилиндров 3 Количество тактов 4 Рабочий объем 660. 00 Мощность л. с. 110.00 Система питания электронный топливный впрыск EFI Зажигание электроное CDI Запуск двигателя электростартер Система охлаждения жидкостная Объем топливного бака л 50.00 Тип привода ACT Ширина гусеницы мм 3070 Длина гусеницы мм 380 Высота зубца гусеницы мм 32 Передняя подвеска AWS V на сдвоенных А образных рычагах, газовые амортизаторы FOX (IFP), регулируемые по нагрузке пружины, стабилизатор поперечной остойчивости Ход передней подвески 250.00 Задняя подвеска FasTrack с системой Long Travel, настраиваемым торсионом, газовыми передним амортизатором Fox (IFP), датчиком тяги заднего рычага и задним газовым амортизатором Fox Zero Pro диаметром 50 мм Ход задней подвески мм 340.00 Задний тормоз гидравлический, диски Длина 2840 Ширина 1220 Масса 261.00
Добавить комментарий

Турбокомпрессоры Garrett G30-660 и G30-770 сочетают в себе высокую пропускную способность и эффективную аэродинамику в компактном корпусе

Турбокомпрессоры Garrett G30-660 и G30-770

Турбокомпрессоры Garrett серии G

оснащены усовершенствованным компрессором и турбиной аэродинамики, чтобы предложить энтузиастам широкий спектр решений по повышению производительности для двигателей 2,0–3,5 л. G30-660 и G30-770 доступны в вариантах стандартного и обратного вращения для приложений с двойным турбонаддувом или для турбо-установок, которые требуют турбонаддува с обратным вращением, например Mitsubishi Evo 4-9.Корпуса турбин предлагаются в различных конфигурациях из нержавеющей стали, что упрощает их установку и настройку для вашего приложения. Картридж с двойным керамическим шарикоподшипником улучшает реакцию на ускорение и увеличивает срок службы.

Новые турбокомпрессоры G Series 30 имеют больший размер по сравнению с моделями GTX. Трим колеса — это отношение индуктора к индуктору компрессорного колеса и эксдуктора к индуктору турбинного колеса. Чем больше обрезка, тем меньше разница между индуктором и экдюсером.
Трим компрессора = (индуктор² / эксдуктор²) x 100
Трим турбины = (exducer² / индуктор²) x 100

Индуктор компрессора 54 мм | Компрессор Exducer 67мм

Индуктор турбины 60 мм | Экскаватор турбины 55мм

Индуктор компрессора 58 мм | Компрессор Exducer 71мм

Индуктор турбины 60 мм | Экскаватор турбины 55мм

Характеристики ступени компрессора

  • Конфигурации стандартного и обратного вращения для всех моделей G30
  • Полностью обработанный кожух с отверстиями для уменьшения помпажа компрессора
  • Порт датчика скорости
  • позволяет гонщикам добавлять датчик скорости. Сравнение скорости вала и уровней наддува на карте компрессора поможет определить идеальные рабочие условия, чтобы обеспечить пиковую мощность в более широком рабочем диапазоне.
  • Комплекты датчика скорости
  • : Комплекты датчика скорости серии G имеют новые номера деталей и несовместимы с комплектами GT / GTX. Легче установить и не требует регулировки длины, как предыдущие датчики. Просто снимите болт, фиксирующий заглушку, вставьте датчик скорости и снова затяните болт.
  • Комплект для улицы серии G: 781328-0003 (включает датчик скорости, жгут проводов, датчик)
  • Комплект Pro серии G: 781328-0004 (включая датчик скорости и жгут проводов)
  • Полностью обработанный напорный патрубок.Используется для подачи сигнала давления на внешние вестгейты.
  • Уплотнительное кольцо между корпусом компрессора и задней пластиной снижает любую утечку давления наддува.

Центральный корпус

  • Конструкция с водяным охлаждением обеспечивает оптимальное охлаждение
  • 4 порта для воды предоставляют больше возможностей для установки
  • Водяная арматура, пробки и ограничитель масла в комплекте (ограничитель 0,035 дюйма)
  • Цельный центральный корпус и задняя панель
  • Центральный корпус к корпусу турбины V-образное соединение для быстрой и простой установки

Группа аэродинамики и ротора

Рабочее колесо компрессора
Спроектированное с помощью CFD, кованое полностью обработанное колесо компрессора
Расширенные схемы компрессора для большей рабочей зоны
Число лопастей 9

Подшипник
Двойной керамический шарикоподшипник 8 мм
Двойные поршневые кольца на ступени компрессора и турбины

Турбинное колесо
Mar-M Конструкция турбинного колеса
Высокотемпературный диапазон до 1050 ° C | 1922 ° F
Расход турбины на 5% выше, чем у GTX

Кожухи турбины

  • Конфигурации V-диапазона имеют возможность синхронизации на 360 градусов
  • Корпуса турбин из нержавеющей стали для температур до 1050 ° C | 1922 ° F
  • 3 дюйма (76. 2 мм) Вход V-диапазона (как у GTX)
  • Выход V-диапазона 3,5 дюйма (90,16 мм) (такой же, как у GTX)
  • Конфигурации диапазона V 0,61 и 0,83 доступны при запуске
  • Дополнительные конфигурации корпуса подлежат уточнению

Характеристики:
• Новая аэродинамика крыльчатки компрессора серии G
• Полностью обработанный датчик скорости и порты давления
• Доступны конфигурации со стандартным и обратным вращением
• Масляный ограничитель и водяные фитинги входят в комплект поставки
• Цельный центральный корпус и задняя пластина для повышения прочности
• 4 порта водяной рубашки для индивидуальной установки
• Материал рабочего колеса турбины Mar-M рассчитан на температуру до 1050 ° C | 1922 ° F
• Корпуса турбин из нержавеющей стали для температур до 1050 ° C | 1922 ° F

Для получения дополнительной информации посетите нас на Facebook по адресу https: // www.facebook.com/garrettmotion/

Arctic Cat T660 Turbo: первая серийная версия Turbo

Характеристики

11 СЛЕДОВ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНИЛИ ВСЁ… И КАК…

В то время как вступление к первому трехцилиндровому 4-тактному двигателю Arctic Cat 660 едва заметно, все было наоборот, когда приземлился первый заводской четырехтактный двигатель с турбонаддувом.

Это потрясло весь бизнес. Болтовня была интенсивной, поскольку жаждущие власти покупатели ожидали сверхвысокой мощности от крохотного автомобильного двигателя Suzuki 660. Ага, автомобильный двигатель!

Удивительно, но Braintrust в Cat придумали способ втиснуть в шасси ZR полноценный автомобильный силовой агрегат.

Турбо-двигатель сидел высоко, прямо под лобовым стеклом, и светился, как световой фонарь на WOT, спускающемся по озеру Кевлар.

Реальность T660 Turbo заключалась в следующем: тройной двигатель мощностью 110 л.с. производил достаточно турбо-лага, чтобы можно было немного вздремнуть между взмахом ласта и ощущением повышенной реакции.

Даже несмотря на то, что двигатель не выдавал колоссальных лошадиных сил, о которых мечтали верные, T660 пробил себе дорогу в наши сердца. Я помню, как хихикал каждый раз, когда наддув, наконец, загорался в камере сгорания, и полный всплеск в 110 л.с. попал в сцепление. В этот момент сани раскачивались обратно в задний рычаг и тянули!

Снегоходы были незнакомы с турбонаддувом, и поэтому T660 оказался очень важным моментом: турбонаддув может работать на снегоходах.Это было только начало.

Позже turbo 660 нашел свое место в двухместном Turbo Touring. Это оказалось отличным местом для двигателя, поскольку эти снегоходы стали легендарными благодаря большому пробегу, долговечности и звездной экономии топлива.

Мы встретили 660 владельцев Turbo, которые проехали более 25 000 миль на своих двигателях Suzuki. В результате они по-прежнему используют респектабельный цзин.



Турбокомпрессоры Garrett серии G — компактный корпус, большая мощность

В мире принудительной индукции всегда есть компромисс. Если вы нагнетаете свой автомобиль, ожидайте, что он пострадает от паразитного сопротивления двигателя в обмен на почти мгновенный наддув (в случае нагнетателей прямого вытеснения) или линейный наддув (с центробежными нагнетателями). Для автомобилей с турбонаддувом компромиссом всегда был высокий отклик с более низкой пиковой мощностью по сравнению с запаздывающим откликом с более высокой мощностью. К счастью, технология уступила место новому турбонагнетателю, который призван восполнить этот пробел лучше, чем его предшественники — серия G Garrett.

Увеличение производства более 81 года

Джон Гарретт основал свою инжиниринговую компанию в 1936 году.С 80-х годов проверенные временем турбокомпрессоры Garrett серии GT приводили в движение множество машин, которые выходили на передний план, на вершину холма и в круг победителей в самых разных гоночных жанрах. Он также был опорой в индустрии спортивных компактных автомобилей, обеспечивая давление наддува для ряда громких сборок, относящихся к середине 90-х годов. В конце 2009 года компания Garrett представила свою серию GTX, в которой использовалась проверенная конструкция турбокомпрессора GT и увеличился производственный потенциал за счет усовершенствованной конструкции крыльчатки компрессора с ЧПУ, изготовленной из кованых алюминиевых заготовок.На выставке SEMA Show ’17 компания Garrett представила свое новое флагманское семейство турбокомпрессоров G-Series. Эти новые улитки призваны изменить правила игры и могут похвастаться максимальной производительностью даже в самой маленькой упаковке.

Инженеры Honeywell Garrett разработали турбины серии G с чистого листа. В этих новых турбокомпрессорах, не обремененных материалами и конструкцией прошлого, используются самые современные технологии и производственные технологии. Весь турбокомпрессор, от вращающегося узла центрального корпуса (CHRA) до корпуса турбины из нержавеющей стали и алюминиевого корпуса компрессора, является новым.Нет общих компонентов с предыдущими конструкциями турбокомпрессоров. Лучший способ оценить инновации турбокомпрессоров G-Series — изучить их изнутри.

Фото 2/13 | Вращающийся узел центрального корпуса турбины Garrett серии G Фото 3/13 | CHRA серии G имеет встроенную заднюю панель компрессора и два входа и выхода воды.

Компактный с пониженным трением

В основе турбокомпрессора серии G лежит его новая конструкция CHRA.Этот корпус включает 8-миллиметровый картридж с двойными керамическими шарикоподшипниками для уменьшения трения, более быстрого подъема катушки и увеличения срока службы. Задняя стенка компрессора теперь отлита как часть CHRA, чтобы уменьшить общий вес и размер. Впоследствии профиль CHRA стал уже, чем у предыдущих моделей, что сделало общий корпус меньше и компактнее. Это особенно полезно для приложений с ограниченным пространством или тесными моторными отсеками. Компания Garrett установила двойные водяные порты на каждой стороне CHRA, чтобы предоставить монтажникам большую гибкость при установке. Фитинги водяного порта и масляный ограничитель также входят в комплект турбокомпрессора.

Фото 4/13 | Компоненты CHRA серии G являются специфическими для этого нового семейства турбонагнетателей. Фото 5/13 | Новое турбинное колесо из сплава Mar-M отличается повышенным температурным режимом, меньшим весом и более эффективной конструкцией лопастей.

Керамические шарикоподшипники поддерживают стальной вал, на котором крепятся колеса турбины и компрессора.С другой стороны, турбины серии G оснащены турбинными колесами, изготовленными из сплава Mar-M вместо Inconel. Гарретт перешел на сплав Мар-М из-за его большей термостойкости. С номиналом до 1 922 градусов по Фаренгейту (1050 градусов по Цельсию), диапазон температур, который обычно выдерживают турбокомпрессоры для автоспорта, можно реализовать более агрессивную настройку для большей производительности. Для сравнения, почтенный сплав Inconel, который надежно служил много лет, обычно имеет температуру 1800 градусов по Фаренгейту (980 градусов по Цельсию). Гарретт также разработал турбинное колесо Mar-M с улучшенной аэродинамикой и уменьшенной массой. Это позволяет турбинному колесу более эффективно использовать выхлопные газы с высокой энтальпией, что обеспечивает улучшенный отклик.

Фото 6/13 | Корпуса турбин из нержавеющей стали серии G имеют V-образные фланцы на CHRA, индукторе и эксдукторе.

Гаррет разработал кожухи турбины из нержавеющей стали, чтобы дополнить аэродинамику нового турбинного колеса.Корпуса турбин G25 имеют 54-миллиметровый индуктор с 49-миллиметровым эксдуктором. Это сопоставимо с размером GTX2860R, которая имеет 54-мм индуктор и 47-мм электродвигатель. Тем не менее, увеличенный на 2 мм диффузор дает G25 большую пропускную способность для выхлопных газов. Компания Garrett предлагает эти корпуса турбины со встроенным внутренним перепускным клапаном (привод перепускного клапана приобретается отдельно), а также без него для внешнего перепускного клапана. Корпуса крепятся к CHRA, индуктору и эксдуктору с помощью V-образных зажимов.

Фото 7/13 | Инженеры Garrett использовали CFD, CAD и пятиосевой станок с ЧПУ для производства своего последнего кованого алюминиевого колеса компрессора.

Прецизионная обработка, Enhanced Aero, Better Boost

Что касается охлаждающей стороны турбокомпрессора, то в конструкции компрессора также учитываются достижения в области исследований и разработок. В серии GT использовались литые алюминиевые компрессорные колеса, которые в то время эффективно обеспечивали наддув. В серии GTX были усовершенствованы и усовершенствованы литые колеса компрессора благодаря профилям лопаток, созданным с помощью программного обеспечения САПР и изготовленным с использованием обработки с числовым программным управлением (ЧПУ). Для серии G инженеры использовали вычислительную гидродинамику (CFD) для достижения превосходного воздушного потока, более быстрого реагирования и улучшенных характеристик с помощью новейшей конструкции крыльчатки компрессора. Вырезанный из кованой алюминиевой заготовки с использованием современных пятиосевых станков с ЧПУ, новая аэродинамика компрессора работает в сочетании с новыми алюминиевыми корпусами компрессора, обеспечивая достаточный воздушный поток для поддержки (по заявлению производителя) производительности свыше 550 л.с. (G2560R). Для сравнения, турбокомпрессор GTX2860R такого же размера поддерживает максимум 450 л.с.

Фото 8/13 | Датчик частоты вращения вала турбины Garrett серии G

Одно из ограничений турбокомпрессора заключается в том, что он может вращаться только до того, как части начнут выходить из строя.Обычно, когда это происходит, лопатки турбины и компрессора начинают отрываться от ступицы, что приводит к так называемому «взрыву». Естественно, все потребительские турбины Garrett проходят испытания на герметичность, чтобы гарантировать, что в случае такого отказа корпуса турбины и компрессора будут содержать сломанные части колеса. Один из способов убедиться, что калибровка системы управления двигателем находится в оптимальном рабочем диапазоне, — это установить дополнительный датчик скорости вала серии G. Корпус компрессора снабжен механически обработанным отверстием для датчика скорости, установленным на нужную высоту.Контролируя и регистрируя этот датчик, систему управления двигателем можно оптимизировать в соответствии с рабочими параметрами турбокомпрессора.

Фото 10/13 | Крис Форсберг использует турбокомпрессоры G25-660 и G25-660 с обратным вращением для повышения давления в 4,0-литровом двигателе V-6 VQ, который используется в его Nissan 370Z Formula DRIFT. Фото 11/13 | Турбо-дизайн Garrett серии G

Первый выпуск серии G компании Garrett начинается с двух размеров: G25-550 (G2560R) и G25-660 (G2567R).Как вы могли догадаться, буква «G» представляет собой семейство турбонагнетателей, «25» — это размер корпуса турбокомпрессора, а «-550 или -660» указывает на максимальную выходную мощность, которую турбокомпрессоры рассчитаны на поддержку. Garrett добавляет универсальности и гибкости, предлагая G25-550 и G25-660 в конфигурациях с обратным вращением. Эти опции делают турбокомпрессоры G25 идеальными для применения в V-образных двигателях в условиях ограниченного пространства. Опции обратного вращения также делают турбокомпрессоры серии G идеальными для конфигураций V-образных двигателей, которые могут получить выгоду от принудительной индукции в компактном корпусе.

Фото 12/13 | Карта турбокомпрессора Garrett серии G Фото 13/13 | Карта турбокомпрессора Garrett серии G

Смотреть фото галерею (13) Фото

Миниатюрные, но, казалось бы, способные турбокомпрессоры Garrett

могут обеспечить тот «бескомпромиссный» баланс между характеристиками отклика и мощности, которого так ждали фанатики принудительной индукции.Обладая более компактным профилем, более быстрым откликом и большей пропускной способностью воздушного потока для поддержки высоких показателей мощности, Garrett рекламирует серию G как самые мощные турбокомпрессоры с малой рамой на рынке сегодня. Независимо от того, строите ли вы установку с одинарным или двойным турбонаддувом, эти передовые турбины могут поставить вас на первое место среди конкурентов.

Lexus LS F и LC F

будут оснащены Twin-Turbo V8 мощностью 660 лошадиных сил?

Сообщения о расширении линейки высокопроизводительных автомобилей Lexus F уже много лет ходят по всемирной паутине.Мельница слухов продолжается, не подавая никаких признаков остановки, поскольку японский журнал Best Car Web утверждает, что уже в этом году нас ждет нападение F. Сообщается, что в течение ноября планируется дебют не менее трех моделей.

Во-первых, IS F, как сообщается, возвращается — несмотря на предыдущие сообщения, утверждающие обратное — и будет использовать тот же атмосферный V8, что и RC F, где 5,0-литровый двигатель выдает 472 лошадиных силы и 536 ньютон-метров (395 фунт-футов). крутящий момент.Мы слышали, как некоторые люди говорили, что топовый IS получит все, от рядного шестицилиндрового двигателя BMW в Toyota Supra до собственного твин-турбо V6, поэтому мы воспримем этот свежий слух с пресловутой щепоткой соль.

27 Фото

Отчет становится действительно интересным, когда в нем говорится о купе LC F и седане LS F, поскольку они, по-видимому, будут использовать недавно разработанный твин-турбо 4.0-литровый двигатель V8 мощностью до 660 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Мы не в первый раз слышим о потенциальном новом восьмицилиндровом двигателе от Toyota / Lexus, но мы по-прежнему очень осторожны в отношении перспектив новых моделей F Performance.

Честно говоря, все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, учитывая, что современный автомобильный мир в основном сосредоточен на уменьшении габаритов и электрификации. Это также контрастирует с новым направлением, в котором стремится Lexus, поскольку недавно представленный электрический концептуальный автомобиль проложит путь к более экологичному будущему на основе новой электрической системы Direct4, предназначенной для чистых электромобилей и гибридов.

Best Car Magazine содержит визуализации всех трех потенциальных моделей F, и, хотя они действительно выглядят довольно привлекательно, лучше подождать и посмотреть, заинтересован ли Lexus в том, чтобы дать RC F некоторого компаньона.

В качестве заключительного примечания в отчете также упоминается презентация флагманского внедорожника LF уже в июле, внушительных размеров 5250 мм (207 дюймов) в длину, 1900 мм (75 дюймов) в ширину и 1580 мм (62 дюйма). в высоту. Ожидается, что он будет продолжен концептом LF-1 Limitless 2018 года и будет иметь вышеупомянутый новый твин-турбо V8, а также меньший 3.5-литровый V6 от стандартного LS, с электрификацией и без нее.

Lexus работает над новым IS F и 660-сильным LC F

Версии Lexus IS и Lexus LS 2021 года были сосредоточены на усовершенствовании того, что компания называет «Lexus Driving Signature», создавая новую карту для седанов Lexus, в которой увлекательное вождение является основным преимуществом. Если этот отчет из Best Car Web Японии окажется удачным, Lexus сможет выполнить это обещание, предложив горячие версии как IS, так и LS.

Компактный боевой IS 3-й серии должен получить 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель без наддува от Lexus RC F, говорится в отчете. Это означало бы возвращение всеми любимого IS F, модели, появившейся в одном поколении еще в 2008 году с той же самой 5.0 под капотом. С тех пор двигатель был доработан, и теперь он составляет 472 л.с. в RC F. Это невероятный мотор, который делает в остальном неконкурентоспособный RC F. Но компания работает со стареющей и тесной платформой, которая требует больших выпуклостей в салоне, чтобы соответствовать полноприводному оборудованию, и по-прежнему использует шестиступенчатую коробку передач в полноприводной конфигурации с верхней отделкой.

На вопрос, подойдет ли 5,0-литровый V-8 в октябре, представитель Lexus отказался от комментариев. На вопрос, появится ли на горизонте новый IS F, пресс-секретарь не стал комментировать, но и не стал отрицать это прямо. Источник в Lexus сообщает, что новый вариант IS будет запущен в ближайший месяц, но отказался поделиться подробностями или подтвердить, что это будет IS F.

с двигателем 5.0.

Однако, если верить слухам, это далеко не самая мощная F-модель в хоппере. Best Car Web также сообщает, что скоро появится более горячая версия LC500, о чем ходили долгие слухи. Lexus официально подтвердил, что у него в разработке находится двигатель V-8 с твин-турбонаддувом, но теперь мы сообщили его технические характеристики: 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий до 660 л.с. и 479 Нм крутящего момента. Это огромная цифра, которая приближает LC500 к территории Hellcat, но еще более дико думать, что, по слухам, этот двигатель может оказаться и в послушном LS.

Получили комментарий, представитель Lexus сказал, что компания не комментирует будущий продукт.Нам придется подождать, чтобы увидеть, оправдаются ли какие-либо из этих слухов, но было бы здорово, если бы Lexus начал борьбу за большую власть своим немецким и итальянским конкурентам.

Через двигатель 1.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Focus ST Обновленные рекомендации по турбо — JST Performance, LLC

Итак, вы готовы немного увеличить мощность на своем полном болте на (FBO) Focus ST ?! Что ж, есть несколько вариантов турбо, которые вы можете рассмотреть, и принять окончательное решение может быть сложно! Мы настроили сотни (если не тысячи) больших турбо ST, поэтому, чтобы облегчить ваше решение, мы собрали некоторые из самых популярных больших турбо-опций, доступных для платформы Focus ST, вместе с типичными результатами, которые мы видим на каждом турбо. .

Перед обновлением турбонагнетателя мы рекомендуем установить следующие крепления: промежуточный охладитель, спускную трубу, порт доступа, удаление симпозиума, нагнетательные трубы с фланцем BOV и продувочный клапан. Всегда рекомендуется использовать свежие свечи зажигания на 1 ступень холоднее (NGK) (помните, что правильное обслуживание будет иметь большое значение, чтобы помочь вашему автомобилю оправдать ваши ожидания). Модернизированные впуск и выпуск могут помочь сделать большой турбонаддув более увлекательным с точки зрения звука, но в этом нет необходимости. Чтобы получить максимальную отдачу от вашей большой турбо-настройки (особенно для сверхбольших турбо-опций, вы можете захотеть изучить вспомогательную топливную систему, такую ​​как стратифицированные 2-портовые или 4-портовые варианты), в противном случае автомобиль может заканчивается топливо до того, как турбина действительно сможет реализовать свой потенциал мощности.

Многие люди интересуются гибридными турбинами, и хотя мы настроили сотни таких установок, мы их не продаем. В большинстве случаев вам нужно будет связаться с производителями турбонагнетателей, чтобы купить гибридный турбонаддув и узнать, каковы их оценки мощности. Чтобы не усложнять эту статью, пока мы сосредоточимся только на больших вариантах турбо.

Итак, приступим к делу! Многие спрашивают, какой турбонаддув мы рекомендуем для Focus ST. На этот вопрос может быть сложно ответить, если мы не знаем точно, для чего вы будете использовать турбо-режим и каковы ваши цели по конечной мощности.Есть много факторов, которые влияют на то, сколько мощности вы получите, включая модификации, используемое топливо, вспомогательные топливные системы, насколько здоров ваш автомобиль, есть ли у вас встроенный двигатель и даже то, как на самом деле построен ваш двигатель. Итак, я начну этот список с выделения 5 наших любимых больших турбо-обновлений для платформы Focus ST, основанных на их характеристиках, а не на общей мощности. (Имейте в виду, что все примеры динамических диаграмм, используемые в этой статье, относятся к разным типам и уровням сборок)

1.GTX2867R поколения 2

По нашему мнению, турбины ATP Gen 2 действительно являются одними из лучших по цене больших турбин на рынке для Focus ST! Одна из наших любимых моделей для большинства применений — это GTX2867R Gen 2 turbo, которая отлично подходит для повседневного вождения, автокросса и езды по треку. Он предлагает быстрое наматывание (обычно около 20 фунтов на квадратный дюйм на 3000 об / мин) без слишком большого ущерба для максимальной мощности. Вы можете ожидать увидеть около 360 л.с. на стандартной топливной системе и до 450 л.с. с дополнительным топливом и смесью этанола e40.

2. GTX2860R Gen 2

Нам нравится GTX2860R Gen 2, потому что это самый быстрый модернизированный турбо-вариант, который у нас есть. Опять же, штатная топливная система ограничивает эти автомобили до 360 л.с., но с дополнительной топливной системой и смесью этанола вы можете ожидать увидеть около 400 л.с. на этом турбо. Этот турбонагнетатель разгоняется до 20 фунтов на квадратный дюйм примерно при 2800 об / мин (или меньше) на 4-й передаче, что делает его еще одним отличным вариантом для повседневной езды, автокросса и трековых дней. Он также отлично подходит для бюджетной большой турбо-сборки, поскольку вы не упустите слишком много энергии, отказавшись от установки дополнительного топливного комплекта на свой автомобиль.

3. Garrett G25-550 / Garrett G25-660

Garrett G25-550 и G25-660 — новейшие предложения с большим турбонаддувом для платформы Focus ST. Как следует из названия, 550 мощность составляет около 550 л.с., а 660 — до 660 л.с. (конечно, со всеми соответствующими модификациями поддержки). Нам нравятся эти 2 варианта, потому что они кажутся более эффективными при получении больших значений мощности. 550 на самом деле катится быстрее, чем GTX2860, но потенциально может производить больше мощности, чем GTX2867 Gen 2.Катушки 660 так же быстры, как GTX2867 Gen 2, но могут производить больше мощности, чем GTX3071R Gen 2. Одно замечание, которое у нас есть для этих турбин, которое отличает их от комплектов ATP, заключается в том, что они требуют отдельной покупки и установки внешнего вестгейт и сливная труба.

4. GTX3071R Gen 2

Этот турбонагнетатель развивает мощность чуть более 500 л.с. и развивает 20 фунтов на квадратный дюйм на 4-й передаче при примерно 3800 об / мин. Нам нравится этот турбо, потому что он имеет такой высокий потенциал мощности (на самом деле это турбо, которое мы сейчас запускаем на нашей временной атаке FoST).Нам очень повезло с этим, и нам нравится количество мощности, которое мы можем получить с этим турбонаддувом, но мы чувствуем, что ему не хватает быстрой катушки, которую могут предложить некоторые из новых опций, что является огромным соображением для использование трека временной атаки (больше времени вне диапазона мощности = больше времени, чтобы добраться до финиша).

5. EFR 7163

К сожалению, на самом деле мы не продаем эту турбину на нашем веб-сайте, поэтому я не могу дать вам быструю ссылку для получения информации о ценах, но я не мог пропустить ее, потому что это одна из наших любимых турбо-обновлений всех времен Focus ST.Фактически, если мы когда-нибудь решим пойти другим путем на нашей временной атаке FoST, это будет в верхней части нашего списка, поскольку мы думаем, что его характеристики будут отличной установкой для временной атаки!

С соответствующими модификациями поддержки, этот турбонагнетатель имеет мощность 500+ л. с. и время намотки очень близко к стандартному. На динамометрической диаграмме ниже показан автомобиль с комплектом Full Race EFR 7163 Turbo, стратифицированным 4-портовым дополнительным топливным комплектом, небольшой головной работой с кулачками Esslinger Stage 3 и встроенным нижним концом со стандартной компрессией на смеси e50.После того, как мы закончили настройку динамометрического стенда, автомобиль развил 522 лошадиных силы на колесах и 435 ФУТов фунтов Tq.

ПРИМЕЧАНИЕ. У нас были проблемы с правильной загрузкой динамометрического стенда, поэтому на динамометрическом стенде машина ехала намного медленнее, чем на улице. На улице эта установка давала почти пиковое ускорение со скоростью около 3200 об / мин, но на динамометрическом стенде оно давало такое же ускорение со скоростью около 4000-4500 об / мин.

Если это путь, который вы выберете для большого турбо-обновления, вы можете найти их на веб-сайте mountune, и мы будем рады помочь вам с индивидуальной настройкой и любыми другими аксессуарами, которые могут вам понадобиться для начала работы!

Хотя вышеперечисленные турбины — это 5 наших лучших вариантов, есть еще много важных соображений:

GT2860RS — Мощность до 350 л. с., 2900 об / мин *

GTX2867R — до 420 л.с., 3200 об / мин *

GTX3071R — мощность до 490 л.с., 3800 об / мин *

GTX2971R — около 460 л.с., 3500 об / мин *

GTX2863R — мощность до 380 л.с., 3000 об / мин *

GTX2871R — около 440 л.с., 3400 об / мин *

GTX3076R Gen 2 — мощность до 560 л.с., 4200 об / мин *

* Цифры намотки являются приблизительными, исходя из тяги 4-й передачи до 20 фунтов на квадратный дюйм

Многие из предлагаемых нами турбо-комплектов имеют возможность выбрать корпус турбины, который вам нужен (обычно.64 A / R против .86 A / R) Хотя различия зависят от турбонаддува, .86 A / R обычно может сделать на 10% больше пиковой мощности, но в то же время теряет несколько сотен об / мин времени подъема катушки по сравнению с .64 A / R. Обычно мы рекомендуем использовать калибр .64 A / R для всех доступных турбо-опций, если вы планируете использовать автомобиль для автокросса / трека (если вы еще не заметили, мы предпочитаем отказаться от пиковой мощности, чтобы имеют более длинный диапазон мощности). .86 A / R обычно отлично подходят для тех, кто хочет получить более высокие значения пиковой мощности (числа пиковой мощности, которые мы перечислили в этой статье, используют.86 A / R корпус турбины)

Kancil с турбонаддувом

[gravityform id = 1 title = false description = false tabindex = 0]

[gravityform id = 1 title = false description = false tabindex = 0]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *