Аренда трактора ярославль: Доступ ограничен: проблема с IP

>

автокран, экскававтор, самосвал, автогрейдер, бетононасос в аренду

Сейчас, когда повсюду идет строительство различных объектов и ремонт дорог, аренда спецтехники в Ярославле приобретает особую актуальность. Грейдеры, катки, самосвалы и прочие машины пользуются хорошим спросом. «Верхневолжское строительное управление» зарекомендовало себя на рынке аренды спецтехники для промышленных работ любой сложности. 

Аренда спецтехники в Ярославле – экономична по сравнению с вариантом покупки или лизинга. Нашими услугами все чаще пользуются строительные компании, частные лица, госучреждения. Перечень заказчиков разного уровня говорит о том, что мы предлагаем выгодные условия аренды и выполнение самых нестандартных задач. 

«Верхневолжское строительное управление» может предоставить различный спектр спецтехники. В нашем парке машин присутствуют бульдозеры, автокраны, экскаваторы. В перечне вы также найдете катки, фронтальные погрузчики, автовышки, грузовые машины разной специализации, гидромолоты, ямобуры.

Аренда спецтехники в Ярославле становится непростым видом работ, ведь загруженность машин на стройплощадках достаточно большая. Но благодаря нашим надежным партнерам мы имеем возможность привлекать большое количество дополнительной техники. 

Наши квалифицированные машинисты имеют опыт работ на различных строительных объектах области и страны. Работа с «Верхневолжским строительным управлением» не доставит лишних проблем. Круглосуточная аренда спецтехники, гибкая система скидок, безналичный расчет помогут сделать сотрудничество выгодным и эффективным. Всю спецтехнику мы предоставляем на основании договора в исправном состоянии. Работа машиниста и топливо уже заложены в стоимость аренды. 

Аренда спецтехники в Ярославле – не весь спектр нашей широкой специализации. Кроме того, мы занимаемся поставкой стройматериалов (железобетонные конструкции, бетон, раствор, сыпучие материалы), промышленным альпинизмом, перевозкой негабарита, услугами по благоустройству, уборке снега, вывозу мусора.  

Для того, чтобы воспользоваться услугами «Верхневолжского строительного управления», необходимо позвонить по одному из наших контактных телефонов, где специалисты компании проконсультируют вас по всем возникающим вопросам, подскажут, какую технику подобрать для той или иной работы. 

Почему вам стоит обращаться в «Верхневолжское строительное управление»?

— аренда спецтехники по договору;
— машинист и топливо включены в стоимость;
— выгодные условия аренды и скидки;
— выполнение нестандартных задач;
— большой спектр работ.

Аренда спецтехники и строительной техники в Ярославле

  •  
  •  СТРК
    Ярославль, ул.Полушкина роща 9
  •  
  •  
  •  

Аренда спецтехники в Ярославле — это просто

В России постоянно ведутся работы по строительству различных объектов городской и загородной недвижимости. Регулярно прокладываются и обновляются трубопроводы, коммуникационные сети, трассы, совершенствуется дорожное покрытие. В то же время мировое и отечественное производство специализированной техники не стоит на месте, постоянно предоставляя заинтересованной категории пользователей новые и обновленные модели машин, призванных помочь человеку в наиболее «тяжелых» сферах его деятельности.

Почему и кому выгодно брать спецтехнику в аренду

В Ярославле не каждая строительная фирма может по мере надобности приобретать новые механизмы. Многие компании арендуют требуемые машины для проведения большей части своих работ. Дело в том, что практически всегда аренда спецтехники в Ярославле обходится порядком дешевле, чем ее покупка. Конечно, в некоторых случаях, когда тот или иной вид машин задействуется постоянно, фирме действительно выгодно потратиться один раз и приобрести необходимое оснащение. С другой стороны, предприятия, которые предпочитают арендовать спецмашины, всегда могут позволить себе использовать модели самых новых поколений, лишь недавно увидевшие наш рынок. Аренда необходимых механизмов является реально выгодным решением для частных компаний, которые для поддержания хорошей репутации должны выполнять работы без отсрочки и опоздания.

Положительными моментами, которыми обернется аренда строительной техники в Ярославле для заинтересованной организации, являются следующие моменты:

  • Не нужно тратить деньги на хранение техники в то время, когда она не используется.
  • Отсутствуют затраты на ремонт и техобслуживание.
  • Нет необходимости «вырывать» из бюджета фирмы сразу большую сумму денег на покупку.
  • Сам собою отпадает вопрос по поводу содержания и обучения квалифицированного персонала, способного работать приобретаемом виде техники.

Чаще всего сегодня берут в аренду колесные и гусеничные экскаваторы, современные модели бульдозеров, функциональные краны-манипуляторы, автовышки, мощные ямобуры, асфальтоукладчики, катки и пр.

При выборе компании-арендодателя лучше обратить свое внимание на крупные организации, которые имеют достаточно позитивных отзывов и большой опыт работы в данной отрасли.

Аренда трактора в Ярославле | +7 (926) 845-93-16

Беларус МТЗ 80.

1

900 р / час

Выезд бесплатный

Беларус МТЗ 82.1

900 р / час

Выезд бесплатный

Беларус МТЗ 82.1 23/12

900 р / час

Выезд бесплатный

Беларус МТЗ 892

org/AggregateOffer»>900 р / час

Выезд бесплатный

Беларус МТЗ 892.2

900 р / час

Выезд бесплатный

Беларус МТЗ 920.2

900 р / час

Выезд бесплатный

Беларус МТЗ 952.2

900 р / час

Выезд бесплатный

Беларус МТЗ 1021

org/AggregateOffer»>1000 р / час

Выезд бесплатный

Беларус МТЗ 1025.2

1000 р / час

Выезд бесплатный

Беларус МТЗ 1221.2

1000 р / час

Выезд бесплатный

Беларус МТЗ 1221.2 Тропик

org/AggregateOffer»>1100 р / час

Выезд бесплатный

Беларус МТЗ 1221В.2

1100 р / час

Выезд бесплатный

Беларус МТЗ 1221.2-51/55

1100 р / час

Выезд бесплатный

Беларус МТЗ 1221В.2-51/55

1100 р / час

Выезд бесплатный

Трактор JCB 3CX Super

org/AggregateOffer»>1100 р / час

Выезд бесплатный

Экскаватор-погрузчик JCB 4CX

1100 р / час

Выезд бесплатный

  • Грузоподъемность: 4,6 т

  • Глубина копания: 6.15 м

Трактор JCB 3CX ECO

1100 р / час

Выезд бесплатный

  • Грузоподъемность: 3,5 т

  • Глубина копания: 5,5 м

МТЗ 82 с дорожной щеткой

org/AggregateOffer»>1000 р / час

Выезд бесплатный

Аренда Трактор JCB 4CX + Дорожные щетки с поворотом

1300 р / час

Выезд бесплатный

  • Грузоподъемность: 2 т

  • Габариты техники: 5,91 х 2,35 х 3,54

Аренда Трактор JCB 4CX + Захватные вилы для погрузки

1300 р / час

Выезд бесплатный

Аренда Трактор JCB 4CX + Захваты для бревен

org/AggregateOffer»>1300 р / час

Выезд бесплатный

  • Грузоподъемность: 2 т

  • Габариты техники: 5,91 х 2,35 х 3,54

Аренда Трактор JCB 4CX + Измельчитель пней навесной

1300 р / час

Выезд бесплатный

  • Грузоподъемность: 2 т

  • Габариты техники: 5,91 х 2,35 х 3,54

Аренда Трактор JCB 4CX + Оборудование для трамбовки

org/AggregateOffer»>1300 р / час

Выезд бесплатный

  • Грузоподъемность: 2 т

  • Габариты техники: 7,950 кг

Аренда Трактор JCB 4CX + Отвал для снега

1300 р / час

Выезд бесплатный

  • Грузоподъемность: 2 т

  • Габариты техники: 7,950 кг

Аренда Трактор JCB 4CX + Шнекороторный снегоочиститель

org/AggregateOffer»>1300 р / час

Выезд бесплатный

  • Грузоподъемность: 2 т

  • Габариты техники: 7,950 кг

Аренда Трактор JCB 4CX + Дорожные фрезы

1300 р / час

Выезд бесплатный

  • Грузоподъемность: 2 т

  • Габариты техники: 7,950 кг

Трактор JCB 4CX + Дорожные щетки с бункером

org/AggregateOffer»>1350 р / час

Выезд бесплатный

  • Грузоподъемность: 2 т

  • Габариты техники: 7,950 кг

Трактор JCB 4CX + Пересадчик деревьев

2500 р / час

Выезд бесплатный

  • Грузоподъемность: 2 т

  • Габариты техники: 7,950 кг

Трактор сельхозник МТЗ в Ярославле | Аренда

Посмотреть телефон

Ассенизаторская машина

Ильинское-Хованское

Контакт: Негабарит 76

Услуги вакуумной машины. Ассенизаторская машина на базе Газ, 2500 руб/час, Объем бочки, м 3: 3,7. Длина шланга, м: 6. Данная модель спецтехники требуется для очистки различных выгребных ям и канализационных стоков. Также к её услугам можно прибегнуть в случае необходимости перевозки жидких, невзрывоопасных веществ. Принцип действия такой спецтехники заключатся в том, что при помощи вакуумного насоса, цистерна заполняется жидкостью и в ней транспортируется к месту ее выгрузки. Данные вакуумные машины просты в эксплуатации, а жидкости в них могут перевозиться до – 20 градусов на улице. Аренда автобетононасоса Малогабаритный Бетононасос на базе Isuzu elf, 12м + 40 м 2600 руб/час Длина стрелы, м: 12 + 40 Минимальный заказ: 4 часа Бетононасос, 15м 2800 руб/час Длина стрелы, м: 15 Минимальный заказ: 4 Бетононасос на базе Mercedes, 25м 2950 руб/час Длина стрелы, м: 25 Минимальный заказ: 4 часа. Бетононасос, 37м, 3700 руб/час, Длина стрелы, м: 37, Минимальный заказ: 4 часа. Надежная техника Собственная ремонтная база Надежные водители Бетононасосы всегда в наличии

Контакт: Негабарит 76

Посмотреть карту

Спецификация

Услуги вакуумной машины. Ассенизаторская машина на базе Газ, 2500 руб/час, Объем бочки, м 3: 3,7. Длина шланга, м: 6. Данная модель спецтехники требуется для очистки различных выгребных ям и канализационных стоков. Также к её услугам можно прибегнуть в случае необходимости перевозки жидких, невзрывоопасных веществ. Принцип действия такой спецтехники заключатся в том, что при помощи вакуумного насоса, цистерна заполняется жидкостью и в ней транспортируется к месту ее выгрузки. Данные вакуумные машины просты в эксплуатации, а жидкости в них могут перевозиться до – 20 градусов на улице. Аренда автобетононасоса Малогабаритный Бетононасос на базе Isuzu elf, 12м + 40 м 2600 руб/час Длина стрелы, м: 12 + 40 Минимальный заказ: 4 часа Бетононасос, 15м 2800 руб/час Длина стрелы, м: 15 Минимальный заказ: 4 Бетононасос на базе Mercedes, 25м 2950 руб/час Длина стрелы, м: 25 Минимальный заказ: 4 часа. Бетононасос, 37м, 3700 руб/час, Длина стрелы, м: 37, Минимальный заказ: 4 часа. Надежная техника Собственная ремонтная база Надежные водители Бетононасосы всегда в наличии

Услуги экскаватора, аренда экскаватора в Ярославле

Главная » Услуги и аренда экскаватора

Аренда строительной техники является ключевым видом услуг, предоставляемых нашей компанией. Почетное место в каталоге оказываемых услуг по праву занимает аренда экскаватора TEREX.

Экскаватор, несомненно, является самым распространенным видом строительной спецтехники, используемой для проведения основных типов землеройных работ. Экскаватор предназначен для копания и перемещения грунта, массовых сыпучих и кусковых материалов. Экскаватор успешно справляется с такими задачами как рытье траншей, рытье котлованов, устройство фундаментов. Наша компания готова предложить услуги экскаватора-погрузчика нового модельного ряда — TEREX 840 TLB. Аренда экскаватора TEREX 840 TLB для проведения землеройных работ — замечательное решение и разумный выбор.

Характеристики экскаватора TEREX 840 TLB
Рабочий вес7210 кг
Емкость ковша1.0 м
Максимальная глубина копания5,39 м
Мощность двигателя70/95 л. с.

 Характериcтики экскаватора — погрузчика TEREX 840 TLB (844 КБ)

Аренда экскаватора с обратной лопатой TEREX для выполнения земляных работ – замечательный выбор разумного соотношения цены, качества и затраченного на работы времени. Благодаря измененной кинематике поворотной стрелы экскаватора достигается прирост производительности в процессе проведения земляных работ, а новый высокопроизводительный двигатель с турбонаддувом и интеркулером обеспечивает плавную и экономичную работу. Плавность работы экскаватора TEREX также достигается за счет новой усиленной трансмиссии. Новая кабина экскаватора и открывающиеся задние боковые окна обеспечивают оператору максимальный комфорт и значительно улучшают услуги экскаватора. Экскаватор — погрузчик TEREX– это модернизированная усовершенствованная модель, многофункциональная машина, способная справляться с тяжелейшей работой. Мобильность и маневренность машины дополняется компактностью, простотой и удобством управления. Аренда экскаватора TEREX 840 TLB в Ярославле – залог качественного выполнения земляных работ!

Аренда экскаватора в Ярославле предоставляется на выгодных условиях, сроки поставки не заставят себя долго ждать.

Услуги экскаватора, предоставляемые нашей компанией, можно разделить на несколько основных типов:

Аренда автобуса

Аренда автобуса в Ярославле является одной из наиболее популярных и востребованных услуг, ведь пассажирские перевозки на автобусе дают возможность не только сохранять личное время, но и экономить денежные средства. Аренда автобуса с водителем — это не только выгодное финансовое решение, но и обеспечение комфортного передвижения, в отличие от общественного транспорта. Заказ транспортных средств с опытным профессиональным водителем позволяет не беспокоиться о безопасности поездок и проводить перевозку на высочайшем уровне.

Аренда автобуса в Ярославле. В каких ситуациях она необходима?

Аренда автобусов, зачастую предусматривается для проведения таких пассажирских перевозок:

  • Обслуживание различных семинаров, мероприятий, а также тренингов, в которых задействовано довольно большое количество людей.
  • Проведение экскурсий, туров выходного дня, а также разных поездок на природу. Особенно актуальна аренда микроавтобуса для организации поездок для школьников.
  • Перевозок пассажиров на юбилеях, свадьбах и других значимых событиях.
  • А также для поездок за границу на экскурсии или отдых.

Преимущества аренды

Все предоставляемые в аренду автобусы являются рассчитанными на большое количество мест. Они отвечают всем международным требованиям и оборудованы системами кондиционирования, а также аудио-видео системами для большего комфорта в пути.

Также для сравнительно небольших и средних компаний всегда есть возможность взять в аренду и комфортабельные микроавтобусы. Они позволяют решить задачи перевозки небольших коллективов, встречи делегаций и наилучшим образом подходят для обслуживания торжеств.

Пассажирские перевозки автобусами в Ярославле являются одной из самых востребованных услуг. Так как это позволяет обеспечить всех пассажиров всем необходимым, чтобы поездка в транспорте оставляла исключительно положительные эмоции. А к основным преимуществам выбора заказа автобусов можно смело отнести гарантию безопасности пассажиров, комфортабельные условия поездок, а также максимально выгодные цены на услуги.

Аренда автобуса или микроавтобуса в профессиональной компании, означает что вы не будете переживать о безопасности и соблюдении оговоренных сроков. Опытные водители точно следуют разработанному маршруту и прибывают на место точно в заранее оговоренные сроки, поэтому Вы можете не беспокоиться о времени.

Мониторинг опыта России в области жилищных пособий по JSTOR

Абстрактный

Внедрение жилищных субсидий является неотъемлемой частью российской программы систематического повышения арендной платы за государственные и муниципальные объекты аренды, которая началась в 1994 году. Поскольку жилищные субсидии представляют собой первую программу страны с проверкой доходов, ее эффективность выходит за рамки жилищного сектора. Арендная плата повышается постепенно, чтобы к началу следующего столетия полностью покрыть эксплуатационные расходы.Первые повышения были скромными в реальном выражении, и программа жилищных субсидий должна была действовать в каждом городе, когда повысится арендная плата. В этом документе представлены результаты первоначальной оценки программы в двух городах. Оценка фокусируется на том, насколько домохозяйства, имеющие право на получение дохода, знают о программе, степень своего участия и свой опыт в том, чтобы стать ее получателями. Результаты опроса показывают довольно низкий, но растущий уровень участия и осведомленности о программе. Хотя и то, и другое частично объясняется низким средним уровнем пособий на данном этапе программы повышения арендной платы, они также явно требуют от местных и национальных администраций больших усилий по информированию населения.

Информация о журнале

Urban Studies — ведущий международный журнал о городских исследованиях. С момента своего создания в 1964 году журнал оставался в авангарде интеллектуальных и политических дебатов о городе и принимал новаторские статьи по всему спектру дисциплин социальных наук. Редакторы стремятся сохранить и расширить роль урбанистики как журнала, который выбирают те, кто занимается передовыми научными исследованиями городов.Мы приветствуем все оригинальные материалы, которые углубляют наше понимание городских условий и быстрых изменений, происходящих в городах и регионах по всему миру, будь то с эмпирической, теоретической или политической точки зрения. В дополнение к исследовательским статьям, Urban Studies публикует рецензируемые критические комментарии, обзоры политики, обзоры книг, помимо регулярной серии специальных выпусков. Журнал также стремится развивать социальные сети как средство информирования дебатов о современном состоянии городов. Urban Studies издается совместно с Urban Studies Journal Limited.

Информация об издателе

Сара Миллер МакКьюн основала SAGE Publishing в 1965 году для поддержки распространения полезных знаний и просвещения мирового сообщества. SAGE — ведущий международный поставщик инновационного высококачественного контента, ежегодно публикующий более 900 журналов и более 800 новых книг по широкому кругу предметных областей. Растущий выбор библиотечных продуктов включает архивы, данные, тематические исследования и видео.Контрольный пакет акций SAGE по-прежнему принадлежит нашему основателю, и после ее жизни она перейдет в собственность благотворительного фонда, который обеспечит дальнейшую независимость компании. Основные офисы расположены в Лос-Анджелесе, Лондоне, Нью-Дели, Сингапуре, Вашингтоне и Мельбурне. www.sagepublishing.com

(PDF) Минимизация затрат на использование тракторов на сельскохозяйственных работах

Журнал промышленной инженерии и менеджмента — https://doi. org/10.3926/jiem.3185

Декларация о конфликте интересов

Авторы заявили об отсутствии потенциальных конфликтов интерес в отношении исследования, авторства и / или публикации

этой статьи.

Финансирование

Авторы не получили финансовой поддержки для исследования, авторства и / или публикации этой статьи.

Источники

Allate, B.M. (2019). Модели расположения терминалов для оптимизации интермодальной транспортной сети. Открытый журнал

Прикладные науки, 9 (05), 307. https://doi.org/10.4236/ojapps.2019.95025

Арженовский А.Г. (2017). Методы определения энергетических и топливно-экономических показателей машинно-тракторных

ед.Сельскохозяйственная техника и технологии, 6, 36-40. https://doi.org/10.22314/2073-7599-2017-6-36-40

Балас, Э. (1967). Дискретное программирование методом фильтрации. Исследование операций, 15 (5), 915-957.

https://doi.org/10.1287/opre.15.5.915

Белахсен, С., Мартон, П. , и Эйден, М. (2018). Поворотно-адаптивный метод решения задач линейного программирования

. Американский журнал исследований операций, 8 (2), 92–111. https://doi.org/10.4236/ajor.2018.82008

Биби, М.О., и Бентобач, М. (2015). Алгоритм гибридного направления для решения линейных программ. Международный журнал

компьютерной математики, 92 (1), 201-216. https://doi.org/10.1080/00207160.2014.8

Булгаков В., Кюрчев В., Надыкто В., Белоев Х., Кангалов П., Митев Г. (2017). Теоретические исследования

и

определяют типоразмер сельскохозяйственных тракторов. Механизация сельского хозяйства и сохранение ресурсов,

63 (3), 92-94.

Журкин, Б. (2018). Оценка эластичности грузовых перевозок с использованием сетевой модели: прикладная методологическая основа

. Журнал транспортных технологий, 9 (01), 1. https://doi.org/10.4236/jtts.2019.91001

Лин Б.Л., Сан X. и Салус С. (2016). Решение задачи коммивояжера с помощью улучшенного гибридного генетического алгоритма

. Журнал компьютеров и коммуникаций, 4 (15), 98-106. https://doi.org/10.4236/jcc.2016.415009

Луо, З.(2019). Выбор пути мультимодального транспорта на основе многоцелевого смешанного целочисленного программирования.

Журнал транспортных технологий, 9 (4), 462-473. https://doi.org/10.4236/jtts.2019.94029

Парванто, Н.Б., Морохози, Х. и Ояма, Т. (2015). Применение методов оптимизации сетевых потоков для улучшения стратегии перевозки грузов

в чрезвычайных ситуациях. Американский журнал исследований операций, 5 (03), 95.

https://doi.org/10.4236/ajor.2015.53009

Плаксин А.М. (1975). Обоснование периодичности контроля и допуска на снижение мощности двигателя при работе трактора в сельском хозяйстве

. Челябинск.

Рехт, П. (2016). Подход динамического программирования для задачи упаковки максимального-минимального цикла в четные графы. Откройте

Journal of Discrete Mathematics, 6 (4), 340-350. https://doi.org/10.4236/ojdm. 2016.64027

Rüttimann, B.G. (2015). Рассуждения о линейном программировании и бережливом производстве: два разных подхода

с похожей, сходящейся рациональной.Journal of Service Science and Management, 8 (01), 85.

https://doi.org/10.4236/jssm.2015.81010

Шевцов В., Лавров А., Измайлов А. (2015). Формирование количественной и возрастной структуры тракторного парка в условиях

ограниченности ресурсов сельскохозяйственного производства. Технический документ SAE. https://doi.org/10.4271/2015-26-0147

Танака Ю. (2019). Использование симплексного метода для типа задач распределения. Американский журнал вычислительной техники

Математика, 9 (02), 25.https://doi.org/10.4236/ajcm.2019.92002

Ван Дж. и Вэй С. (2019). Исследование выбора маршрута многокритериального мультимодального транспорта на основе гибридного алгоритма

. Журнал Тяньцзиньского университета (издание «Естественные науки и инженерные технологии»), 52, 285-292.

-527-

«Программа помощи в аренде жилья в сельской местности (Нью-Йорк)» — Grafiati

Аннотация:

В статье рассматриваются задачи и перспективы реализации государственной программы «Земский учитель», приводятся основные критерии конкурсного отбора кандидатов, приводится статистика реализации программы в отдельных регионах страны, демонстрирующая заинтересованность учителей в программе. .Сравнительно-историко-педагогический анализ отдельных положений программы «земский учитель» с опытом земских учреждений XIX-XX вв. Особое внимание уделяется личности земского учителя, его нравственным качествам, самоотверженности, преданности своему делу, приводятся свидетельства, исторические факты тяжелых условий труда и жизни учителей. Отмечается, что, несмотря на низкий уровень оснащенности сельских школ, отсутствие учебников, отсутствие помещений для занятий, в российской глубинке развивалось образование, увеличивалось количество школ и учащихся, трансформировалась образовательная подготовка, проводилось обучение. в ремеслах.Приводятся примеры того, что деятельность земских учителей не ограничивалась преподаванием предметов в классе, а распространялась на просвещение населения в целом, создание читальных залов, общежитий, приютов для малоимущих, помощь и помощь нуждающимся. бедных. Исторические параллели проиллюстрированы местными примерами школьной работы в современной Республике Карелия и бывшей Олонецкой губернии, в качестве доказательства приводятся отрывки из документальных источников и сравниваются взгляды разных авторов.В заключительной части автор излагает мнения современных учителей-ученых о необходимости учета исторического опыта сельских учителей прошлого, делает выводы об особенностях положения современных сельских учителей и их роли в развитии сельских учителей. общество. Автор подчеркивает необходимость всесторонней поддержки современного земского учителя, создания содержательных, социально-психологических, организационно-педагогических и социально-экономических условий, организации службы поддержки и поддержки, а также опыт организации педагогических сообществ на примере Ярославская общественная организация «Руководители сельских школ».

Плейлист миллиардера | The New Yorker

Какое бы давление ни испытывал Блаватник, не имело никакого эффекта; Вскоре ВР уступила в борьбе и предоставила AAR больший авторитет над ТНК-ВР. Даже сделка с LyondellBasell постепенно обернулась в пользу Блаватника. Когда компания вышла из банкротства, он вложил в нее еще 1,8 миллиарда долларов. К прошлому году, согласно Forbes , эти инвестиции составили около 6,2 миллиарда долларов. «Лен даже не проиграл, когда проиграл, — сказал инвестиционный банкир Кен Моэлис.«Когда у вас есть такое большое кредитное плечо и столько денег в банке, даже если это не работает, вы часто получаете второй кусок яблока».

В течение нескольких лет партнеры AAR и BP вели периодические сражения — «иногда сражаясь голыми руками», — сказал Путин, — но BP так и не получила преимущества. В конце концов, победителем конкурса стал Путин. В марте прошлого года государственная «Роснефть» выкупила ТНК-ВР за пятьдесят пять миллиардов долларов, создав крупнейшую в мире публичную нефтяную компанию. Партнеры AAR ушли с сообщением о двадцати восьми миллиардах долларов.

По крайней мере на бумаге Блаватник был примерно на семь миллиардов долларов богаче, и впервые за более чем десятилетие он был свободен от своих высокомерных партнеров. В 2010 году он сказал Financial Times , что планирует создать «медиа-платформу для 21 века». Он купил британское подразделение Icon Group Мела Гибсона и в конечном итоге переключил свое внимание с кинопроката на производство. В настоящее время компания сотрудничает с Мартином Скорсезе над фильмом «Молчание» и работает над фильмом Яна МакКеллена под названием «Небольшая хитрость ума».Блаватник приобрел значительные доли в Amedia, российском телепродюсере, и Perform, британской фирме, занимающейся цифровыми правами на спорт. Как бизнесмен, он всегда чувствовал себя комфортно в сырьевых товарах: алюминии, нефти, угле, нефтехимии. «Это в его душе», — сказал друг. «Но ему нравится профиль медиа-инвестора». Ему, кажется, нравится его новая знаменитость — по крайней мере, в контролируемых условиях, таких как вечеринки Warner Music или частное празднование, которое он недавно провел в рамках голливудской выставки костюмов (которую поп-певец Бой Джордж описал в Твиттере как «прекрасную вечеринку, которую устраивает очаровательный Лен Блаватник! »).

Голливуд предлагает необычные возможности новичку с миллиардами долларов, и Блаватник умел действовать избирательно. В середине двухтысячного года Ари Эмануэль, основатель агентства талантов Endeavour, искал финансирование для расширения — возможно, на семьдесят пять миллионов долларов. Блаватник интересовался агентским бизнесом, но решил, что не хочет делать такие небольшие вложения. Он начал вкладывать деньги в фильмы с компанией Харви Вайнштейна. По словам друга, инвестиции оказались настолько неудачными, что Блаватник отказался от своей поддержки, но сказал: «Я не против Харви.Я нахожу его забавным ». В течение нескольких лет он и Вайнштейн совместно организовывали ежегодный бизнес-ланч на Каннском кинофестивале на яхте Блаватника. В 2011 году Мик Джаггер и несколько друзей прибыли на лодке, но яхта была заполнена, и им отказали — это сеньорский поступок, который только повысил авторитет Блаватника. В августе того же года Блаватник присутствовал на сборе средств для президента Обамы в особняке Вайнштейна в Гринвич-Виллидж и, согласно Times, , предложил Обаме совет о том, как удвоить U. С. нефтедобыча. (Он был одним из самых богатых спонсоров кампании Обамы, а также внес свой вклад в фонд Митта Ромни.) В прошлом году владелец хедж-фонда Дэниел Лоэб начал настаивать на том, чтобы Sony продала свои части. Его друг сказал, что Блаватник рассматривал такое вложение, но отказался от него: «Лен не хочет вкладывать деньги в Sony. Он хочет, чтобы принадлежало ему ».

«Почему мы здесь?»

Если план Блаватника относительно Warner Music окажется успешным, компания станет фундаментом медиаимперии.В 2003 году он присоединился к консорциуму, организованному наследником Seagram Эдгаром Бронфманом-младшим, чтобы купить Warner Music у Time Warner. Группа добилась успеха, предложив 2,6 миллиарда долларов. Согласно «Дураку Фортуны», книге Фреда Гудмана о Бронфмане и музыкальной индустрии 2010 года, Блаватник внес лишь около двадцати пяти миллионов долларов, но ему было предоставлено место в совете директоров.

Бронфман в качестве председателя и генерального директора нанял Лира Коэна, который руководил Def Jam Records в первые годы его существования, для управления записью музыки компании в США. С. Коэн известен своей готовностью действовать за пределами общепринятых границ. Незадолго до того, как Бронфман нанял его, он и Def Jam были признаны виновными в громком деле о мошенничестве, в котором судья, отметив многочисленные несоответствия в его показаниях, сказал, что присяжные могли разумно заключить, что он был «предосудителен с моральной точки зрения». (Решение было отменено по апелляции из-за отсутствия доказательств.) Когда Блаватник подключился к Уорнеру, Коэн проявил к нему внимание. Они вместе отправились в плавание на яхте Блаватника.Фотография, сделанная на вечеринке после Грэмми, показывает, как они небрежно обнимаются; Коэн с характерной серой стрижкой и светлыми глазами возвышается над Блаватником.

В конце 2010 года Бронфман и другие инвесторы Warner решили продать компанию. Бронфман видел в Блаватнике привлекательного покупателя, который, вероятно, заплатит щедро и не вызовет особых проблем. Коэн ухаживал за ним, и несколько коллег похвалили Коэна за то, что он «усердно работал над Леном над ценностью бизнеса». Бизнес-модель Warner, раскрытая в процессе комплексной проверки, была поразительно оптимистичной.Многие аналитики полагали, что после десятилетия спада в отрасли цифровые доходы, наконец, компенсируют снижение физических продаж. 6 мая 2011 года Блаватник согласился купить компанию за 3,3 миллиарда долларов. По словам человека, знакомого с процессом, его предложение было намного выше, чем у его ближайшего конкурента, а некоторые отраслевые репортеры заявили, что он переплатил. Тем не менее, Блаватник рассматривал это как инвестицию в ворота — способ пообщаться с цифровыми СМИ всех видов. «Многие люди рассматривали музыкальный бизнес как жертву на информационной супермагистрали в начале века», — сказал один из партнеров.«Теперь все встревожены. И музыка действительно стала своего рода цифровым развлечением. Итак, если цифровые технологии являются для вас ориентиром, возможно, имеет смысл начать с музыки ».

На мероприятии в ратуше для сотрудников Warner Music в Лондоне в 2011 году Блаватник поприветствовал аудиторию, перефразируя комментарий, который часто приписывают Уинстону Черчиллю: «Подобно женскому платью, моя речь должна быть достаточно длинной, чтобы быть респектабельной, но достаточно короткой, чтобы быть интригующим ». По словам сотрудников, он сказал, что только что был в Японии и Китае.«Художники так рады быть частью Warner. Чем дальше вы находитесь от Лос-Анджелеса, Нью-Йорка и Лондона, имя Warner представляет собой нечто особенное ». Но, продолжал он, для потребителей важен артист, а не звукозаписывающая компания — упущенная возможность. Бренд «означает качество, нечто особенное для клиента, то, за что вы можете взимать дополнительные деньги». Он напомнил своим слушателям: «Несмотря на то, что это музыкальный бизнес, это все еще бизнес. Мы должны зарабатывать деньги ».

На встрече сотрудники сказали, что Блаватник предположил, что быть аутсайдером было преимуществом: «Одна из тем, о которой я всегда слышу, люди говорят в Warner: мы делаем что-то лучше, чем другие люди в отрасли, или это так это делается в отрасли.Прежде всего, это отрасль с тремя игроками. Во-вторых, это не самая управляемая отрасль в мире — если кто-то не согласен, поднимите руку. Я считаю, что мы должны сравнивать себя с лучшими практиками за пределами отрасли ». Он указал на Amazon, Google и компании, ориентированные на потребителей, такие как Procter & Gamble. «Гораздо сложнее продать банку куриного супа в тысячу раз дороже, чем продать действительно интересных художников. Мы должны узнать от них, как они могут продавать одни и те же старые вещи потребителям снова и снова, постоянно повышая цену.

На первое заседание правления Блаватника в качестве собственника в июле 2011 года он прибыл с другим сторонним лицом: Стивеном Купером, экспертом по реструктуризации таких компаний, как Enron и Krispy Kreme Donuts, с которым он тесно сотрудничал во время проблемной сделки с LyondellBasell. В новой структуре управления Купер был председателем, а Блаватник — вице-председателем, а Бронфман остался генеральным директором. В предыдущих компаниях, таких как ТНК-ВР, Блаватник был относительно невнимательным инвестором. В Warner он больше занимается управлением компанией и, кажется, хочет, чтобы она работала так же, как его интересы в нефти или нефтехимии. Но позиция руководства, которую он сформулировал на Иркутском алюминиевом заводе, — что его рабочие — делать продукт, а его — приумножать деньги — неудобно вписывается в музыкальный бизнес, где страсть к продукту является знаком отличия. Независимо от того, насколько хорошо или плохо Warner преуспела при Бронфмане, он впечатлил своих руководителей своей верой в силу музыки.

Тех, кто работал с Блаватником в Warner, не убедил его анализ бизнеса. «Я слышал, как он говорил о пространстве, и это не было впечатляющим, последовательным, стратегическим обзором», — сказал один из бывших руководителей.«Я никогда не слышал, чтобы люди вокруг него говорили о его красноречивости или силе убеждения. Они действительно говорят о его силе ». Сотрудники описывают Блаватника как запретного, недоверчивого и вспыльчивого человека. «У Лена такой аффект — не связывайся со мной, я все контролирую», — сказал кто-то, кто на него работал. «Эдгар был совсем другим. Вам не нужно было видеть нож — достаточно было знать, что он в кармане. Лен приставляет нож к столу.

Для Блаватника Warner Music была еще одним фиксатором.Будучи третьей по величине музыкальной компанией после Universal Music Group и Sony BMG, она была слишком маленькой, чтобы конкурировать с ней. Но через полтора месяца после объявления о сделке с Warner на рынок вышел EMI Records, британский лейбл Битлз и Кэти Перри. Это была возможность превратить компанию второго уровня в электростанцию. По словам одного из партнеров, после осторожного анализа, проведенного «по книге», команда Блаватника одобрила предложение на сумму 1,5 миллиарда долларов; Был сделан вывод: «Это число имеет смысл, и если мы перебьем цену, преобладают глупые деньги.Когда пришло известие о более высокой ставке, Бронфман, который годами пытался объединить Warner и EMI, очевидно, решительно заявил, что Warner должна конкурировать. Другой инсайдер утверждал, что компания могла бы вернуть свои деньги за четыре или пять лет: «Это было несложно. Уорнер уменьшился до такой степени, что не был настоящим игроком в высшей лиге, но с этим приобретением он вернулся бы в игру ». Этот человек сделал паузу и добавил: «Блаватник и Купер не разбираются в звукозаписывающем бизнесе.Они не видели ценностей ».

Блаватник был непреклонен. Приобретая LyondellBasell и Warner, его считали переплачивающим, и это восприятие его ужалило. Он отказался увеличивать свою ставку, и Universal Music выиграла аукцион, получив 1,9 миллиарда долларов. В то время Блаватник отстаивал свое решение: «Я считаю, что очень важно поддерживать дисциплину и быть финансово стабильным. Итак, Universal только что заплатила на четыреста миллионов долларов больше, чем мы планировали заплатить. Им больше власти ».

Председатель Universal Music и К.E.O., Люсьен Грейндж, превосходный инсайдер, пятидесяти трехлетний англичанин, который занимается бизнесом с подросткового возраста. Его ставка на EMI была рискованной; объединенная компания Universal-EMI будет контролировать около сорока процентов мирового рынка — степень доминирования, которую регулирующие органы могут не допустить. И Грейндж согласился заплатить более восьмидесяти процентов цены, даже если регулирующие органы заблокируют продажу.

В США и Европе Warner Music агрессивно лоббировала слияние, утверждая, что оно противоречит конкуренции.В конечном итоге Universal пришлось продать активы, чтобы получить одобрение Европейского Союза. В феврале прошлого года он предложил группу Parlophone с Pink Floyd, Radiohead и Coldplay, но без чрезвычайно прибыльного каталога Beatles. «На самом деле это была возможность для Universal, потому что они могли выбирать, что включать, — сказала Элис Эндерс из Enders Analysis в Лондоне. «Люди придают большое значение тому, что каталог содержит Pink Floyd, но это административная сделка, которая заканчивается в январе 2016 года, и Pink Floyd вполне могут уйти.А вы можете представить Парлофон без Битлз? »

Блаватник, проиграв аукцион по продаже EMI, хотел получить часть его и купил Parlophone за семьсот шестьдесят пять миллионов долларов. Как и в случае с Warner Music, это было значительно больше, чем были готовы заплатить другие участники торгов, по словам человека, знакомого с продажей. «Если бы у Warner была вся EMI, они были бы в гораздо лучшем положении», — сказал один из ветеранов музыкального менеджмента. «У них есть хороший бит. Но они мелочь по сравнению с двумя китами.

Даже когда Блаватник рассказывал своим сотрудникам о привлечении методов из других отраслей, он в частном порядке беседовал с несколькими людьми, которые имели глубокие познания в музыкальном бизнесе. «Лен, безусловно, хочет участия игроков отрасли», — сказал один из бывших сотрудников. «В некоторых случаях он выражает незаинтересованность в людях, которые живут здесь долгое время, но в то же время он идет за этими людьми». В России он привык работать с крупными личностями и искал их в США.S. Он инвестировал в недвижимость Майами вместе с Аланом Фаэной, аргентинским застройщиком, который предпочитает белые туники и белую панамную шляпу, и он подружился с Майклом Милкеном, бывшим королем бросовых облигаций, которого знакомый описывает как «очарованный Леном». . » Через Милкена он познакомился с Ирвингом Азоффом, давним менеджером, которого Billboard описал как самого влиятельного человека в музыкальном бизнесе.

Первая управленческая задача Блаватника в Warner исходила от другой влиятельной личности.Лайора Коэна недавно назначили курировать записанную музыку по всему миру, и, когда Блаватник прочно укоренился, Коэн почувствовал, что он тоже. На одном из первых заседаний совета директоров Коэн утверждал, что он должен заменить Бронфмана на посту генерального директора. компании. Бронфман, который нанял Коэна вскоре после публичного замешательства в суде над его мошенничеством, был поражен; он сказал своему партнеру: «Лайор просто бросил меня под автобус». Но Блаватник, казалось, не удивился, и позже размышлял на частных встречах о том, действительно ли Коэн должен стать К.E.O. Коэн начал пропускать встречи Бронфмана и конференц-звонки. (Коэн отрицает это и говорит, что не просил, чтобы его назначили генеральным директором). По мере того, как напряжение росло, Бронфман хотел уйти, но Купер и Блаватник уговорили его остаться. Итак, после нескольких недель хаоса, Бронфман стал председателем, а Купер — генеральным директором.

Коэн напрямую отчитывался Куперу, и у них не получалось нормально работать вместе. «Стив — молекулярный оператор», — вспоминал один из их коллег. «Он просил Лира что-то объяснить, а Лайор говорил что-то вроде:« Не пытайся понять тайну.Стив говорил: «Ты что, шутишь?» Сотрудники наблюдали, как миниатюрный Купер, стиснув зубы от незажженной сигары, спорил с Коэном, крупным мужчиной, который иногда производит впечатление, что удар может быть через несколько секунд. «Стив был просто удивлен», — продолжил этот коллега. «Он такой парень, как Лен — прямой, хладнокровный, много мужественного».

В течение года Блаватник стоял рядом и позволял им сражаться. Он и Коэн были близки. В лондонской ратуше эти двое мужчин только что вернулись из деловой поездки в Азию, и Коэн сказал толпе: «Лен не сказал вам одну вещь: он не спит.Мы вместе объехали весь мир. Я не совсем понимаю, почему это мероприятие проводится сегодня, ведь мы не спали восемь дней. Но для него это работает, так что для меня это сработает, хорошо? » Наконец, в сентябре прошлого года, после годичного конкурса, Купер сказал Блаватнику, что Коэн должен уйти. Блаватник согласился, но сказал, что хочет сказать сам Коэну. (Коэн говорит, что подал в отставку.)

Какими бы ни были обстоятельства ухода Коэна, это сэкономило Блаватнику деньги; За год до того, как Коэн покинул Warner, его общая компенсация составила одиннадцать миллионов долларов.Даже в тяжелые времена музыкальные руководители пользуются стандартом оплаты труда, который сбивает с толку буквально мыслящего читателя баланса. Бронфман хорошо платил своим топ-менеджерам, полагая, что они в конечном итоге принесут ему больше денег. Блаватник и Купер, напротив, рассматривают Warner как товарный бизнес: вы нанимаете подрядчиков для создания песен, а затем продаете песни публике. Их образцом были прилежные финансовые работники, а не руководители, уехавшие на длительную творческую поездку на Ибицу. Почему медиа-бизнес должен быть таким другим? В 2012 году Купер впервые провел полный год в роли К.E.O., его общая компенсация составила 4,3 миллиона долларов, что составляет часть того, что заработал его подчиненный Коэн.

Пресса о нас. Дмитрий Медведев оценил управляемость трактора «Killhae» за особенности устройства и эксплуатации

.

В Санкт-Петербурге «Кирюша» — новый трактор Кировец К-708.4 малой мощности
Санкт-Петербургский тракторный завод (дочернее предприятие ОАО «Кировский завод») в рамках программы импортозамещения развивает линейку сельскохозяйственных тракторов с малой мощностью ( 180-240 л.с.) мощности.Первенец в этом ряду — 240-сильный «Кировец» К-708.4 — уже готов к испытаниям.

Новый «Кировец» малой мощности получил прозвище «Кирюша». Он был продемонстрирован в рамках выставки «Импортозамещение», где был представлен председатель правительства РФ Дмитрия Медведева, а также на торжественном мероприятии по случаю выпуска 1000-го Трактора С-744Р. Образец 2015 года.

Мини- «Кировцы» созданы по заказу Минпромторга РФ как импортозамещающий товар.Новый К-708.4 построен на базе отечественных комплектующих, включая силовую установку, гидравлику и даже электронику. Трансмиссионная группа прототипа — совместная российско-белорусская, однако, как отмечает пресс-служба ПТЗ, для серийного производства должна быть разработана трансмиссия собственной конструкции.

Определено, что в новую серию Тракторов «Кировец» войдут автомобили 3-го и 4-го тяговых классов с двигателями мощностью от 180 до 240 л.с. Рынок таких тракторов в России на сегодняшний день составляет около 3000 единиц в год, а технологическая потребность: с учетом необходимости обновлять устаревший парк еще в несколько раз.

В рамках данного проекта Санкт-Петербургскому тракторному заводу было выделено 50 миллионов российских рублей. Но чтобы поставить мини-«Кировес» на конвейер, потребуется около 2 миллиардов долларов. Ниоткуда Питеры возьмут такие деньги, пока не известно. Тем не менее, новый Трактор К-708.4 пройдет полный цикл испытаний и доработок, чтобы подготовить производство к серийному производству.
http://www.abw.by.

В лице трактора К-4 разработки Петербургского тракторного завода Кировец обычно получал младшего брата — он не только моложе, но и все меньше и меньше и по массе, и по габаритам. Это неудивительно: новичок относится к среднему классу, в котором до недавнего времени бесспорно доминировал харьковский ХТЗ. Теперь К-4, который на заводе ласково называют «Riothe», на российском рынке должен прессовать Заслуженный Харьков.

В активе К-4 — современный ямославский 6-цилиндровый дизельный двигатель НМЗ-23625 экологического класса Stage 3A (с перспективой Stage 3B) с гарантированным ресурсом не менее 10 тыс. Часов, АКПП производства ZF. , очень удобная и необычайно просторная по меркам отечественной тракторной техники Двухместная кабина с кондиционером, пять гидролиний для задней шкуры и одна для передней, а также общая ширина 2.55 м, что позволяет беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования.

При длине 7,15 м трактор имеет радиус вращения по внешнему колесу 5,8 м и рабочую массу 9-12 тонн в зависимости от комплектации. В базовой версии двигатель развивает 240 л.с., но со временем планируется предложить покупателям модификацию с ярославской 190-сильной «четверкой». Мощная гидравлическая система оснащена пневматическим или электрическим управлением. Размер шин 23.1Р26 обеспечивает дорожный просвет (под осью шарнира) в 520 мм. Устройство задней установки категории III — IV с крюком и, по запросу, с маятником, устройство передней установки — категории III. Их грузоподъемность на оси подвески составляет соответственно 6,5 и 4,5 тонны.

Мосты для конфигурации К-4 поставляет белорусский «Амкодор», но заводчане обещают со временем разработать совершенно другую трансмиссию. И в этом есть определенная причина: пока трактор на спуске, а в конструкциях вылавливают мелкие недочеты, производство их ведется авансом.Но в ближайшее время машину собираются поставить на конвейер, так как по оценке маркетологов завода потребность в различных модификациях К-4 составит до 3 тысяч в год. В этом случае действительно есть повод локализовать наиболее дорогостоящие элементы трансмиссии.

В августе 2017 года состоялось знаменательное событие в истории Санкт-Петербургского Кировского тракторного завода и всей отечественной техники — запуск в серийное производство новой модели тракторов «Кировец».Трактор «Кировец К-424» стал самым маленьким в производственной программе предприятия. Эта модель предназначена для прибыльной работы не столько в крупных, сколько в средних, так и в мелких крестьянских хозяйствах. Наилучшим образом, по мнению экспертов, «Мини-Кировец» может проявить себя на полях от 500 до 2000 га. Предполагается, что «К-424» станет «пионером» всей серии «К-4», в которую войдут минитракторы 3-го и 4-го тракторов.

Специалисты старейшего машиностроительного предприятия России надеются, что этот трактор, а в будущем — и вся серия «К-4» будут востребованы рынком.Указывается, что Кировец К-424 займет очень перспективную нишу на рынке сельскохозяйственной техники, которую в советское время занимал невероятно успешный и даже незаменимый харьковский трактор «Т-150».

В новое время Харьковский тракторный завод постоянно «лихаранидило», в результате чего он, как говорится, «скорее мертв, чем жив». И вот уже много-много лет крупные и средние фермеры вынуждены приобретать либо сразу несколько тракторов малой мощности, либо один, но слишком мощный и дорогой для них трактор.Есть надежда, что Кировец К-424 придется на верфь не только в КФХ, но и у крупных аграрных собственников и агрохолдингов. Там у TDE есть задачи по перегонке оборудования на удаленных полях, или поля в основном небольшие.

По своей конструкции Кировец К-424, получивший прозвище «Кирюша», представляет собой традиционный для производства Петербургского тракторного завода колесный трактор с шарнирно-сочлененной рамой. Шарнирная рама издавна известна тем, что обеспечивает максимальную тягу, тягу, высокую проходимость и маневренность даже в самых сложных дорожных условиях.Сварной каркас «Мини Кировецкого» «К-424» состоит из двух сидений: переднего и заднего, которые соединены между собой шарнирным устройством.

«К-424» значительно компактнее традиционных «Кировских», а также оснащен менее мощным, но более экономичным дизельным двигателем «ЯМЗ-53625» мощностью 240 лошадиных сил. В паре с этим мотором работает автоматическая коробка передач нового поколения. Трактор имеет относительно небольшие габариты, что дает ему возможность свободного передвижения по дорогам всех уровней без дополнительных разрешений.При необходимости есть возможность загнать колеса.

Эта модель примечательна еще и тем, что эта новинка — единственный трактор четвертого тягового класса, который полностью производится в России. В девяти цехах Петербургского тракторного завода литье из металла и литье из пластика, а также мехобработка, сварка, испытания узлов и агрегатов … Вся технологическая цепочка — до окончательной сборки техники. Производитель предоставляет гарантию 1 год или 2000 моточасов на Кировец К-424.

Гидравлика «К-424» — мощная, прицепное маятниковое, тягово-регулируемое по высоте. Благодаря наличию современного унифицированного сцепного устройства «Кировец К-424» пригоден для выполнения следующих видов текущих сельскохозяйственных работ:

  • Предпосевная обработка и подготовка почвы;
  • Посевной;
  • Выращивание;
  • Обработка сельскохозяйственных клеток в проходе;
  • Производство удобрений.

Премьера трактора «Кировец К-424» на рынке отечественной агротехники состоялась за пару лет до августа 2017 года, в октябре 2015 года.До запуска в серийное производство новый ленинградский трактор прошел интенсивные полевые испытания в семи аграрных регионах нашей страны. Также Кировец К-424 прошел годовой цикл испытаний на трех инженерных испытательных станциях. И на МИС, и в хозяйствах трактор зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Современный экономичный и тихий дизельный двигатель «ЯМЗ-53625» относится к несомненным достоинствам нового трактора. Это рядный шестицилиндровый мотор жидкостного охлаждения с турбонаддувом и воздушным охлаждением, с электронным впрыском (топливная система «Commonres»), соответствующий требованиям экологического стандарта «Stage IIIa».Двигатель сертифицирован на соответствие особым требованиям. Технический регламент Таможенного союза 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесных тракторов и прицепов к ним»: Правила ООН № 24-03, Правила ООН № 96-02.

  • Рабочий объем двигателя 6,65 л.
  • Номинальная мощность — 176,5 кВт, или 240 лошадиных сил.
  • Эксплуатационная мощность не менее 158 кВт, или 215 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент — 900 Н · м, или 92 кгс.м., при 1300 … 1600 об. / мин.
  • Удельный расход дизельного топлива номинальной мощностью не более 197 л.с. (145 кВт) — 197 г / кВт ч, или 145 г / л.с.; а при рабочей мощности не более 168 л.с. — 229 г / кВт · ч, или 168 г / л.с. · час.
  • Емкость топливного бака (сдвоенного) — 500 л.

Кировец К-424 комплектуется полноприводной трансмиссией и автоматической шестиступенчатой ​​коробкой передач с трансформатором крутящего момента. Ведущие мосты имеют блокировку дифференциалов. Количество передач: передняя — шесть; Сзади — три.Переключение передач на «К-424» — электрогидравлическое, без разрыва потока мощности, как в автоматическом, так и в ручном режимах. В рабочем режиме переключение передач происходит с первой на четвертую, а в транспортном — с первой на шестую.

Для исключения перегрузок двигателя при работе КПП в ручном режиме в системе управления предусмотрено автоматическое переключение на пониженную передачу при поворотах коленчатого вала до 1300 об / мин. Скорость трактора: вперед — наименьшее замедление — 5.8 км / ч; Самый большой рабочий — 14 км / ч. Наибольшая транспортная скорость с полной массой У штатного прицепа — 40 км / ч. Вал отбора мощности трактора — независимый, двухскоростной.

Оба моста — ведущие; колесная формула Трактор «Кировец К-424» — 4х4. Ведущие мосты оснащены блокировкой дифференциалов. Главная передача состоит из ведущей и ведомой конической шестерни с круговым зубом и самоблокирующегося дифференциала. Дифференциал с ведомой шестерней в сборе установлен в корпусе главной передачи на конических подшипниках.Мост включает унифицированные транзитные редукторы планетарного типа, состоящие из ведущей солнечной передачи, неподвижной планетарной передачи, ведущей и трех сателлитов.

Задний мост крепится к раме трактора. Передний мост крепится на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидроамортизаторами. На Кировске К-424 установлены дисковые тормоза с пневмогидравлическим приводом.

Гидравлическая система рабочего оборудования и управления вращением трактора «Кировец К-424» совмещена, с одним гидросистемой.Работу гидросистемы трактора обеспечивает тандемная насосная станция: аксиально-поршневой насос «Бош» 100 кубических сантиметров плюс шестерни 40 кубических сантиметров — для рулевого управления. Максимальная производительность насосной станции 210 литров в минуту.

Гидрораспределитель пятисекционный с электронным управлением, доведен до половины. Расход по одной секции гидрораспределителя составляет 95 литров в минуту, а по двухсекционной — 185 литров в минуту. Имеется четыре независимых гидравлических линии, свободная слива жидкости.

Задняя подвеска с функцией позиционного и силового регулирования входит в базовую комплектацию Трактора «Кировец К-424». Максимальная грузоподъемность задней шкуры — 6000 кг. Задняя приставка III категории с силовым и позиционным регулированием опционально оснащается регулируемым по высоте мультилифтом с прицепным кронштейном; а также маятниковый прицеп.

Маятниковый прицеп имеет максимальную вертикальную нагрузку 1700 кг.Также в качественной дополнительной опции Оснащение Трактора «Кировец К-424» оснащено трехточечным передним навесным устройством грузоподъемностью 4500 кг.

Мощная гидравлика рабочего оборудования Трактора и задней части Трактора «КИРОВЕЦ К-424» обеспечивает быструю и надежную агрегацию с дисковой бороной 3-6 метров, средней зубчатой ​​бороной 15-21 метр, предпосевными культиваторами, посевные комплексы и другие классические и современные сельскохозяйственные орудия..

  • Длина — 6,971 м; Ширина — 2,540 м; Высота 3,384 м.
  • База 3,1 м. Круг — 1930 м.
  • Дорожный просвет — 500 мм.
  • Масса конструкции «К-424» — 9,3 тонны.
  • Масса эксплуатационная с балластировкой — 10,6 тн; С фронтальным навесным оборудованием — 10,9 тонны.
  • Процентное распределение эксплуатационной массы по осям — 55% нагрузки — на переднюю ось; Нагрузка 45% — на задний мост.
  • Радиус вращения — 6,2 метра.
  • Размер шин — 23.1 R26.
  • Класс тяги по ГОСТ-27021 — 4-й. Номинальное тяговое усилие — 40 кН (+0,3).

Специалистами ОАО «Кировский завод» особо подчеркивается, что эргономика кабины «Кировец К-424», ее вибро- и шумоизоляция, система климат-контроля спроектирована с учетом не тракторных, а автомобильных стандартов. Действительно, нетрудно убедиться, что рабочее место механизатора на «К-424» достаточно комфортное, просторное и тихое.

Кабина «Мини« Кировец »оснащена встроенным защитным каркасом. Она цельнометаллическая, двойная, герметичная, с панорамным остеклением и теплопоглощающими тонированными табуретами. Кабина оборудована современными системами отопления, вентиляции и кондиционирования. Входная дверь одна, предусмотрена на тракторе с левой стороны.Подвеска кабины тракторов «Кировец К-424» соединена с рвущимся передним мостом, на резинометаллических амортизаторах АКСС.

Управление сцепными устройствами Простое и функциональное, осуществляется через джойстик; Рулевое управление Дополнено и усилено гидравлическим приводом.Спинка сиденья механизатора имеет возможность изменять свою конфигурацию.

В лице трактора К-4 разработки Петербургского тракторного завода Кировец обычно получал младшего брата — он не только моложе, но и все меньше и меньше и по массе, и по габаритам. Это неудивительно: новичок относится к среднему классу, в котором до недавнего времени бесспорно доминировал харьковский ХТЗ.

Сейчас К-4, который на заводе ласково называют «Кирюша», на российском рынке должен быть заслуженный харьковчанин

Современный ярославский 6-цилиндровый Дизель экологического класса НМЗ-23625 Stage 3A (с перспектива Stage 3B) с гарантированным ресурсом не менее 10 тыс. часов, АКПП производства ZF, очень удобная и необычайно просторная по меркам отечественной тракторной техники Двойная кабина с кондиционером, пять гидротрансформаторов для заднего кожуха и одна для передняя, ​​а также общая ширина 2.55 м, что позволяет беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования.

При длине 7,15 м трактор имеет радиус вращения по внешнему колесу 5,8 м и рабочую массу 9-12 тонн в зависимости от комплектации. В базовой версии двигатель развивает 240 л.с., но со временем планируется предложить покупателям модификацию с ярославской 190-сильной «четверкой». Мощная гидравлическая система оснащена пневматическим или электрическим управлением. Шины размерностью 23,1R26 обеспечивают дорожный просвет (под осью шарнира) на уровне 520 мм.Устройство задней установки категории III — IV с крюком и, по запросу, с маятником, устройство передней установки — категории III. Их грузоподъемность на оси подвески составляет соответственно 6,5 и 4,5 тонны.

Мосты для конфигурации К-4 поставляет белорусский «Амкодор», но заводчане обещают со временем разработать совершенно другую трансмиссию. И в этом есть определенная причина: пока трактор на спуске, а в конструкциях вылавливают мелкие недочеты, производство их ведется авансом.Но в ближайшее время машину собираются поставить на конвейер, потому что, по мнению маркетологов завода, потребность в различных модификациях К-4 составит до 3 тысяч в год. В этом случае действительно есть повод локализовать наиболее дорогостоящие элементы трансмиссии.

Санкт-Петербургский тракторный завод, входящий в группу компаний «Кировский завод», — одно из немногих отечественных машиностроительных предприятий, способных успешно конкурировать с зарубежными производителями.Даже в условиях экономического кризиса тракторы известной советской марки «Кировец» пользуются устойчивым спросом в России. И сегодня они экспортируются в 30 стран мира.

Бывший Кировский завод — предприятие с богатейшими трудовыми традициями и коллективистским духом, который здесь сохранился вопреки «реформам» либералов и рыночному свисту. На заводе часто бывали лидер российских коммунистов Геннадий Андреевич Зюганов, а во время недавней президентской избирательной кампании, отвечая на многочисленные вопросы, кандидат от КПРФ и Народно-патриотические силы России Павел Николаевич Падер.Приехать в город на Неве и не посетить питерский трактор народный кандидат не мог. Здесь его все ждали. Ведь по мировоззрению и отношению к жизни рабочие, инженеры и руководство завода были и оставались советскими людьми, настоящими патриотами, как будто не было десятилетий дикого рынка и горбачевского краха.

Журналисты канала Red Line приехали в Санкт-Петербургский Трактор потому, что узнали: с заводского конвейера идет еще одна новинка — модель «Кировец К-4», трактор среднего класса с двигателем в 240 лошадиных сил. , чуть больше семи метров и габаритная ширина; всего два с половиной метра.Машин именно с такими характеристиками сегодня особенно не хватает сельским производителям в России. Еще относительно недавно модели среднего класса были приобретены в Украине, где их выпускает Харьковский тракторный завод. Но после того, как киевский режим начал строить барьер между странами Барьера, сотрудничество стало невозможным. Даже с приобретением у крестьян самых простых запчастей непреодолимые проблемы возникали. Так группа инженеров-конструкторов из Санкт-Петербурга «Трактор» во главе с Алексеем Гавриловым очень вовремя взялась за разработку отечественной модели трактора «Кировец К-4».И результат превзошел все ожидания.

Материалы по теме

Сегодня Gavrilov Group тесно взаимодействует с коллегами из Германии: те хотят предоставить своей компании контракт на производство гидроузлов для новых моделей Кирова. Но сначала эти узлы должны быть спроектированы — этим занимаются немецкие инженеры с помощью своих российских коллег.

«Многие иностранцы сами обращаются к нам, потому что заинтересованы в сотрудничестве с заводом», — говорит Алексей Гаврилов.- Мы единственное предприятие в России, где выпуск тракторов стабильно растет, и все это знают.

Однако три четверти составляющей современного «Кировцева» — отечественного производства. Благодаря этому автомобили хорошо адаптированы к российским условиям, работают практически надежно. И стоили намного дешевле капризных западных аналогов.

За компьютером, как за Кульмом, стоит главный конструктор завода Михаил Лебедев. Привычка сохранилась с того времени, когда ни о каких компьютерах для проектирования новых моделей тракторов никто не слышал.

Но когда неизведанные ранее технологии стали обычным явлением, разработка современных тракторов пошла очень быстро. Задание спроектировать «Кировец К-4» — «Кирюч», как умерли эту модель на заводе, КБ Лебедева получило в самом конце 2016 года. И оно было затянуто. Январь — февраль — начало розыгрыша, июнь — июль — выдача розыгрышей. В октябре началась сборка, а в ноябре первая партия созданных с нуля автомобилей уже отправлена ​​покупателям.

Инъекционному человеку очень сложно понять, что это такое: спроектировать и запустить совершенно новый трактор в серию в серию, когда банки не дают кредиты производителям, а промышленность умышленно разрушена, половина поставщиков обанкротились и, самое главное, когда у мужиков просто нет денег на покупку техники.

— Невозможно говорить о развитии сельскохозяйственного машиностроения в отрыве от развития всего сельского хозяйства в стране, — заявил директор Санкт-Петербургского государственного технологического института им.Объясняет Петербургский тракторный завод Сергей Серебряков. — А в отрыве от общей кредитно-финансовой системы и той макроэкономической среды, которая сложилась в России, спорить о проблемах аграрного машиностроения просто глупо.

Сегодня у Сергея Серебрякова нет ответов на большую часть экономической политики правительства и его отношение к проблемам отрасли. Он не хочет называть пестом палату министров финансово-экономического блока.А как их по другому назвать — не знает. Тем не менее, на фоне вопросов, на которые нет ответа, петербургский завод поставил на поля России, ближнего и дальнего зарубежья более 2000 тракторов «Кировец», а также запчастей к ним на общую сумму 12,7 млрд рублей. Это, по словам директора, сегодня — один из лучших показателей в отрасли за последние 25 лет.

Сборочный цех. Будущие тракторы «Кирюша» стоят в очереди на заводском конвейере. Ежедневно в готовом виде на ходу выезжает несколько машин.Заместитель начальника сборочного цеха Николай Григорьев показывает журналистам телеканала «Красная линия» возможности новой модели:

— Здесь находятся клавиши управления навесным оборудованием. Раньше при агрегатах зацепить было сложно: из кабины прыгал в кабину или требовался второй человек. Теперь навесить технику может один тракторист буквально за секунды.

Питерский мороз разбивает до костей, но Григорьев не обращает внимания на непогоду.Эмпайрли объясняет, как устроен конкурентоспособный трактор из простых кнопок и прочих мелочей, в которых все продумано для удобства и эффективной работы механика.

Николай Лио разворачивает трактор на заводском загоне. Он говорит, что гордится машинами, которые производит завод. И не просто абстрактное растение, а люди, которые над ним работают.

Сам Григорьев приехал в Питер Тракторист не так давно, в 2008 году. Завел коллекционер.Потом работал водителем-испытателем, через год вернулся в мастерскую, стал бригадиром, мастером. Сейчас — заместитель начальника цеха. Очень благодарен ветеранам завода, передающим опыт молодежи. Они, молодые, на заводе — везде дорога.

В команде Алексея Гаврилова, руководителя проекта «Кировец К-4», в основном молодежь. Самому ему сорока нет. Скорость, с которой работают эти молодые ребята, поражает. Находится дизайнерское решение для счета часов.

— На заводе четко налажена система взаимодействия между разными подразделениями », — поясняет инженер. — Никаких посредников. Не нужно ждать ответа, одобрения изменений. Здесь все происходит очень быстро. Сходил в цех, обсудил, утром договорились, вечером — результат.

Алексей признается, что о своей модели «Кировец К-4» думает постоянно. «Кирюша» ему даже снится. А как сконструировать элемент системы охлаждения одного из двигателей, понял, когда заехал в метро.

«Это было вечером, я вернулся с работы», — вспоминает он. — Утром подошли к ребятам, объяснили свою идею, и мы забрали чертежи.

В том, что у петербургского завода и тракторов советской марки «Кировец» большое будущее, создатель «Кирючи» не сомневается.

«Мы единственное предприятие в России, которое выпускает автомобили такого класса», — поясняет дизайнер. — Сельскохозяйственная техника на даче будет нужна всегда. Все хотят есть.Без тракторов не останешься. Растение будет жить и развиваться. Я смотрю на это очень оптимистично. Мы до сих пор этого не делаем!

Спецрепортаж «К-4. Дизайнерский гамбит» Смотрите на телеканале «Красная линия» по адресу .

здесь вы можете найти любой товар

В крупных городах сложно представить жизнь без торговых центров. В них люди могут одновременно совершать покупки разных групп товаров и отдыхать всей семьей в развлечениях.

Торговый центр «Аура» в Ярославле: адрес и режим работы

ТЦ

расположен по ул. Победы, 41. Как добраться до ТЦ «Аура» в Ярославле, задают вопрос горожане и жители города. Автобусы № 45, 78, 78, 81, 82, 99 проходят по маршруту мимо ТЦ. Ближайшие остановки маршрутных такси, откуда можно выйти и быстро добраться до мегамаркета:

  • «Улица Свердлова».
  • «Участок работы».
  • «Район молодежи».

Центр работает ежедневно с 10.00 до 22.00 без выходных.

Характеристики

Мегамаркет расположен в исторической части города. Центр найти несложно, ведь он находится на пересечении центральных улиц. Современное 5-этажное здание видно издалека. В ТЦ «Аура» в Ярославле две зоны под землей и 3 наверху.

Возле дома современная парковка на 750 машиномест. В центре несколько входов.С парковки можно попасть внутрь здания через 3 из них.

Торговый центр «Аура» в Ярославле считается крупнейшим в области. Это первый мегамаркет в городе, соответствующий европейским стандартам. Находится:

  • более 15 кафе и ресторанов;
  • несколько детских площадок;
  • развлекательных клубов;
  • Продовольственные товары;
  • бутиков и ювелирных отделов;
  • филиалов банков;
  • кинотеатров;
  • салон красоты.

Здесь можно провести целый день и не успеть обойти все торговые точки и развлекательные комплексы.

Магазины и рестораны

В одном здании собрано более 100 торговых точек. В них можно купить практически все:

  • одежды;
  • обувь;
  • аксессуары;
  • бытовая техника;
  • телефонов;
  • ювелирные изделия;
  • Продукты питания;
  • бытовая химия;
  • парфюмерия;
  • товаров для спорта и многое другое.

Здесь собраны популярные бренды из многих стран мира. Также в широком ассортименте присутствуют товары российского производства.

В ТЦ «Аура» есть несколько детских комнат, где вы можете оставить ребенка под присмотром опытного воспитателя, пока взрослые совершают покупки.

В торговом центре более 15 ресторанов и небольшие кафе. Здесь можно посетить любимое место большинства детей — «Макдональдс». Также у взрослых есть возможность отведать блюда разных кухонь мира в самых разных заведениях.

Любителям десертов понравится небольшое кафе с огромным выбором сладостей. Вкусные коктейли и мороженое готовят на глазах у посетителей. В ТЦ «Аура» в Ярославле есть органическое кафе. Здесь подают только свежие овощи. В этом заведении вкусно могут поесть посетители, которые придерживаются диет, вегетарианцев и даже сыроедов.

Поклонникам «яркой» и богатой приправой еды понравится ресторан с кавказской кухней и, конечно же, есть заведение с традиционным русским меню.

Развлечения

В торговом центре есть современный сектор для проведения досуга. В «Космосе» можно поиграть в боулинг на обновленных дорожках. Имеется просторный бильярдный зал с 6 большими столами. Очень популярная сейчас игра — американский пул. В этой комнате для него есть 5 столов.

Для самых маленьких организована зона игр с лабиринтами, аттракционами и батутами. Рядом есть детское кафе с особым меню и декором.

В «Космике» часто проходят детские праздники с аниматорами и фигурками из мультфильмов.Проводятся конкурсы с призами.

Торговый центр «Аура» имеет на своей территории роликовые шторы. Большой зал со специальным покрытием обеспечит ровное катание и безопасность посетителей. Здесь есть прокат необходимого оборудования. Вы также можете научиться кататься с помощью инструктора.

В ТЦ кинотеатр сети «Киномакс». Кинотеатр отличается оригинальным дизайном и необычными мобильными креслами. Здесь часто транслируют новинки фильмов и мультфильмов.Мощная стереосистема позволяет с головой окунуться в мир кино.

На первом этаже центра расположена детская галерея. Здесь регулярно проходят творческие и кулинарные мастер-классы для детей. Также есть семейный клуб, где дети могут посещать развивающие занятия, а родители в это время могут общаться и находить новых друзей.

Город Ярославль с большим населением. Торговый центр «Аура» способен удовлетворить запросы и пожелания большинства жителей не только города, но и всего региона.

p >>

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы включить в него информацию о компании.

Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.7ecef50.1635284193.1d28fc03

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *