Аренда автокранов в москве: Аренда автокрана — Москва | Цены на услуги крана заказать на сайте объявлений Перевозка 24

>

Аренда автокрана в Москве. Автомобильные краны в аренду, цены

Данный раздел создан для того, чтобы вы могли арендовать автокран в Москве, потратив на это минимум времени. Услуги автокрана могут предлагать специализированные компании, фирмы, для которых данное направление не является основным видом деятельности, а также частные лица.

Сегодня на российском рынке широко представлены автомобильные краны как отечественного, так и импортного производства. Российские компании преимущественно специализируются на выпуске техники, предназначенной для подъёма грузов весом до 50 тонн, а в более тяжёлом сегменте превалируют машины зарубежных брендов. При этом модели автокранов, собираемые на территории России, могут базироваться на нескольких вариантах шасси, в том числе выпущенных за пределами страны.

Одно из преимуществ данного типа техники — мобильность: машина может самостоятельно перемещаться с одного рабочего места на другое. При этом возможна аренда автокрана как на стандартном автомобильном шасси, так и специальном полноприводном, способном работать на сложной местности.

В качестве рабочего оборудования автокранов сегодня преимущественно используются телескопические стрелы (также возможно решётчатое и башенно-стреловое исполнение). «Телескопы» различаются между собой формой профиля секций стрелы, при этом наиболее современными вариантами являются «овоид» и «овалоид». Виды грузозахватного органа автокранов — грузовой крюк или грейфер: первый используется для выполнения операций со штучными грузами, второй предназначен для сыпучих веществ. Для увеличения высоты, на которую кран может поднимать грузы, используются такие конструкции, как удлинительные секции (вставки) и гуськи.

Стоимость аренды автокрана зависит от бренда и класса техники, а также от комплектации машины. Современная «начинка» машин может включать различные функции для повышения безопасности, системы автоматизации работ, опции для работы в зимнее время и т.д. Также в случае аренды автокрана цена услуг может зависеть от периода, на который заключается договор: зачастую арендодатели готовы предоставлять скидки в случае длительного сотрудничества. Оборудование предлагается в аренду с оператором или без него. Отдельно может оплачиваться транспортировка техники.

Для вашего удобства в данном разделе существует возможность выбора места нахождения арендной техники, а также предусмотрен поиск по размеру ставок (за час или рабочую смену). Кроме этого, вы можете сделать отдельные выборки по конкретным брендам или моделям автокранов. Уточняйте детали по контактам, указанным в объявлении!

Аренда автокрана в Москве и области

«М-Рент» предлагает услуги по аренде автокранов от 16 до 1000 тонн с вылетом стрелы до 120 метров. Располагаем собственным парком строительной техники, который регулярно обновляется и увеличивается. Для закза также доступны высокоманевренные и проходимые короткобазные автомобильные краны.

Наши менеджеры проконсультируют и помогут подобрать автокран, оптимальный для выполнения поставленных задач. 

Автокран — одна из самых важных и необходимых единиц спецтехники на любом строительном объекте, с помощью него легко перемещать тяжелые грузы, производить погрузку и выгрузку тяжелых объектов с низкорамных и бортовых машин, производить монтаж металлоконструкций и башенных кранов.

Все наши мобильные и стационарные краны прошли освидетельствование в соответствии с требованиями нормативно-технической документации.

Заказ проката автокрана подразумевает оперативную доставку техники с учетом требований каждого клиента. Специализированная ремонтная база, собственный автосервис, а также высокий профессионализм сотрудников компании позволяет гарантировать высокое качество технического обслуживания и бесперебойность выполняемых работ. На наших стоянках в наличии имеется большой ассортимент автомобильных кранов. Если нужная техника отсутствует, мы поставим ее под заказ в кратчайшие сроки.

У нас Вы сможете заказать кран или арендовать любую другую спецтехнику на круглосуточную работу, наши машинисты (крановщики-операторы) могут работать смена через смену на одной единице строительной техники. Вы останетесь довольны профессионализмом наших операторов крана!

В стоимость заказа включены затраты на топливо и услуги крановщика. Все крановщики работают у нас на постоянной основе и являются настоящими профессионалами.

Автокраны могут комплектоваться решетчатым удилинителем стрелы (гуськом).

Мы работаем как в Москве и Московской области (Химки, Люберцы, Красногорск, Одинцово, Видное, Подольск, Щербинка, Балашиха, Железнодорожный, Домодедово, Лыткарино, Долгопрудный, Мытищи, Лобня, Пушкино, Жуковский, Реутов, Королев и др.), так и в ближайших областях (Калуга, Тула, Тверь, Ярославль, Смоленск, Рязань и др.).

Аренда автокрана в Москве и Московской области

Успешно завершить строительные (монтажные) работы, не прибегая к покупке габаритной спецтехники, поможет аренда автокрана. Этим оборудованием привыкли пользоваться не только крупные организации, а и частные лица, нуждающиеся в его разовом использовании. Все заказчики отлично знают, что приобретать дорогостоящий транспорт, требующий квалифицированного обслуживания, нецелесообразно. Решение стоящих перед ними задач будет более эффективным, если его арендовать у специализированной компании. 

Аренда автокрана – возможность ускорить ведение работ

Установленному на шасси подъемному устройству удастся в кратчайшие сроки провести перемещение: 

  • штучных грузов;
  • габаритных металлоконструкций;
  • технического оборудования;
  • железобетонных блоков;
  • готовых к эксплуатации промышленных систем.  

Данную спецтехнику справедливо считают многофункциональной и высокопроизводительной. С задачами, непосильными для слабо оснащенной строительной бригады, она справится всего за несколько часов. 

Компания AGR-Спецтехника с готовностью предоставит не только свою технику, но и опытных специалистов, отлично владеющих навыками ее практического применения. Воспользоваться нашими услугами можно в любое время и независимо от дня недели. От заказчика требуется лишь одно – точно ознакомить владельца техники с перечнем выполняемых задач. Наши представители подберут именно ту модель крана, которая решит их с наибольшей эффективностью. В зависимости от характеристик перемещаемого груза понадобиться модель с определенной грузоподъемностью, а также заданным вылетом стрелы. 

Чтобы используемая на стройплощадке техника в ответственный момент не отказала, все ее узлы и системы должны быть на 100% исправными. Поддержание автокрана в надлежащем состоянии также относится к обязанностям владельца. Организации, берущей его в аренду, не придется заботиться о поиске запчастей и выполнении срочного ремонта. Поддержанием постоянной работоспособности спецтранспорта представители собственника занимаются постоянно. 

Помощь в выборе требуемой модели автокрана

Все заказчики современной техники в Московской области совершают схожие ошибки. В результате неправильно сделанного выбора спецтранспорту не удается справиться в срок с необходимым объемом работ. Незнание его характеристик может привести и к переплате за чрезмерную грузоподъемность. Заказывая услуги автокрана у специализированной компании, удастся не только в кратчайшие сроки завершить работы, а и снизить их стоимость. 

Для успешной аренды следует оценить ряд важнейших параметров: 

Величина грузоподъемности

Для каждой модели производителем предусмотрена допустимая нагрузка, рассчитанная на определенный вылет стрелы. Сориентироваться в этих факторах самостоятельно чрезвычайно сложно. В подборе крана лучше довериться представителям компании в Москве, сдающей спецтранспорт в аренду.  

Высота поднятия грузов

Предельная высота, на которую допускается поднятие груза, определяется как длиной стрелы, так и размерами грузозахватного приспособления. Чем большей будет его длина, тем меньшей окажется допустимая высота подъема груза. 

Зависимость цены аренды крана от грузоподъемности/длины стрелы

Чем большими будут указанные параметры, тем выше для заказчика окажется итоговая цена аренды. Лучше дважды использовать спецтехнику с меньшим значением грузоподъемности, чем арендовать самый мощный транспорт. 

Расположение площадки, на которой проводится работа

Удаление места выполнения работ от площадки с автомобильным краном должно быть минимальным. Это позволит избежать переплаты за топливо, необходимое для его использования. 

Чтобы использование арендованного автокрана было максимально эффективным, заказчику придется предоставить точные данные о перемещаемом грузе. Это позволит подобрать для него оптимальную модель, обладающую предельно возможной грузоподъемностью. Данный параметр должен немножко превышать массу транспортируемых тяжестей. Каждая лишняя тонна будет критически важной, как для успешного выполнения существующих задач, так и для сохранения работоспособности арендованного транспорта. 

Любые вопросы, связанные с использованием автокрана, компания-собственник решит с образцовой оперативностью.

Аренда крана в Москве и Московской области

Перемещение, погрузка, разгрузка, установка тяжеловесных грузов от 10 тонн требует использования особой спецтехники — крана. Среди грузоподъемной техники автокраны отличаются рядом преимуществ: маневренностью, мобильностью, доступной ценой. «Cargo-Forward» предоставляет услуги аренды автокрана в Москве и Московской области, ведь не каждая строительная фирма способна купить грузоподъемное оборудование для строительных работ. Дабы избежать ненужные затраты, компании используют наем специализированной техники.

Аренда автокрана в Московской области поможет вам с транспортировкой грузов и строительными работами.

Данный вид техники приспособлен для разгрузки и погрузки, потребность на аренду кранов не снижается. Даже, когда речь идет о грузоперевозках по Москве. Автокран можно арендовать на официальном сайте «Cargo-Forward» при низкой стоимости смены водителя, аренда крана в Москве выгодна в строительных работах.

Грузоподъемность 25 тонн

Длина стрелы 21.7 метров

Грузоподъемность 25 тонн

Длина стрелы 21.7 метров

Грузоподъемность 25 тонн

Длина стрелы 30.7 метров (21.7 м + 9 м гусёк)

Грузоподъемность 25 тонн

Длина стрелы 37 метров (28 м + 9 м гусёк)

Грузоподъемность 30 тонн

Длина стрелы 27,7 метров

Грузоподъемность 32 тонны

Длина стрелы 30. 2 метров

Грузоподъемность 32 тонны

Длина стрелы 30.2 метров + гусёк 9 метров

Грузоподъемность 35 тонн

Длина стрелы 35,1 метр

Грузоподъемность 40 тонн

Длина стрелы 30 метров

Грузоподъемность 50 тонн

Длина стрелы 34.1 метров

Грузоподъемность 50 тонн

Длина стрелы 34.1 метров + гусёк 15.9 метров

Грузоподъемность 55 тонн

Длина стрелы 46 метров

Грузоподъемность 60 тонн

Длина стрелы 45,9 метров

Грузоподъемность 25 тонн

Длина стрелы 28 метров

Грузоподъемность 25 тонн

Длина стрелы 30 метров

Грузоподъемность 50 тонн

Длина стрелы 40 метров

Грузоподъемность 25 тонн

Длина стрелы 27,7 метров

Грузоподъемность 40 тонн

Длина стрелы 39 метров

Грузоподъемность 25-40 тонн

Длина стрелы 21,7-40 метров

Грузоподъемность 20-32 тонны

Длина стрелы 21,7-35,1 метров

Грузоподъемность 25-32 тонны

Длина стрелы 21,7-45,2 метров

Грузоподъемность 25-70 тонн

Длина стрелы 10-40 метров

Позвоните по тел. + 7 (499) 390-83-77 – мы поможем сделать правильный выбор и определимся с удобными сроками, рассмотрим пожелания и скоординируем действия.

Цены указаны БЕЗ НДС.
С НДС плюс 20 %

Доставка крана до объекта и работа с увеличенным противовесом оплачиваются отдельно.

Аренда автокрана – цена и качество соответствуют запросам

Компания «Cargo-Forward» предлагает клиентам большой автопарк и помогает подобрать оптимальные варианты. Если вас интересует аренда длинномера, самосвала, шаланды, оформите заявку и получите полностью укомплектованную технику.

Аренда автокрана в Московской области*

*Не нашли свой город, населенный пункт, позвоните нам или воспользуйтесь формой обратной связи для заказа крана в Москве и Московской области.


Если вы хотите заказать услугу или у вас остались вопросы:

звоните нам по телефону:

+7(499) 390-83-77

или оставьте сообщение в форме обратной связи!

Ваша заявка принята

Аренда автокрана в Москве — заказать услуги крана

Аренда автокрана в Москве будет удобной и доступной услугой для частных лиц, организаций. Это оптимальное решение для выполнения широкого перечня работ. Незаменима спецтехника при работе в частном строительстве, с многоэтажными зданиями, выполнении мелкого ремонта. Кран поднимает, перемещает грузы, является мобильным. Его легко доставлять на объект, можно переставлять по площадке. Если техника нужна во временное пользование, выгоднее всего будет заказать услугу ее аренды. В данном случае вы платите только за реальное время эксплуатации обслуженной, исправной машины.

Сервис avtoarenda24.ru предлагает выгодные условия проката. Техника будет предоставлена оперативно, независимо от выбранной модели. Услуги оператора входят в стоимость. Содержать свой парк, оплачивать работу водителя заказчику не нужно.

Ассортимент техники

Сервис avtoarenda24.ru предоставляет в аренду технику марок:

  • Liebherr LTM;
  • Галичанин;
  • Ивановец;
  • СКАТ;
  • КАМАЗ;
  • Углич;
  • МАЗ;
  • Клинцы;
  • KATO Lacoma.

Грузоподъемность составляет 14, 25, 32, 40, 50, 60 тонн. Есть обычные автокраны и с противовесами, модели, которые работают по типу вездеходов. При выборе техники в аренду смотрите на тип шасси – он должен соответствовать параметрам конкретной стройплощадки, обеспечивать качественное сцепление с грунтом либо другим покрытием.

Аренда автокрана в Москве в нашей компании будет самым выгодным предложением. Суточные ставки демократичные, при длительном прокате возможны скидки. Точный ценник зависит от типа крана, его характеристик.

Преимущества нашего сервиса

Сервис проката avtoarenda24.ru устанавливает выгодные цены услуги и предлагает клиентам другие преимущества:

  1. Возможность быстрого выбора техники с применением широкого набора фильтров.
  2. Доступная стоимость рабочей смены, скидки при длительном прокате.
  3. Исправные, обслуженные машины.
  4. Отсутствие комиссий.
  5. Реальные предложения от проверенных арендодателей.

Аренда крана может быть оформлена на любой срок. Если с машиной что-то случится во время использования, она будет заменена на новую с аналогичными характеристиками без доплат. Ремонт, обслуживание спецтехники – не ваша забота.

Погрузку, прочие работы с краном будут выполнять профессиональные крановщики. У них в наличии удостоверения по профилю работы, у каждого сотрудника есть внушительный опыт работы в отрасли. Для вас это гарантия удобства и отсутствие лишних рисков.

Как сделать заявку

Аренда крана в Москве онлайн осуществляется по предварительному бронированию. Вам нужно:

  1. Воспользоваться фильтром или проанализировать доступные предложения другим способом, выбрать оптимальное для вас.
  2. Заполнить форму для обратной связи, указать корректные личные данные.
  3. Ответить на звонок менеджера сервиса для подтверждения заказа.
  4. Согласовать детали сотрудничества.
  5. Получить кран с нужными характеристиками.

Заказать аренду крана можно буквально в один клик. Цены прозрачные, в процессе сотрудничества не меняются.

Мы собрали все лучшие предложения аренды автокрана в Москве, осталось только выбрать. Если же у Вас есть вопросы по прокату автокрана, оставьте заявку — наши менеджеры быстро с Вами свяжутся и подробно проконсультируют.

Аренда автокрана в Москве и МО

Автокран – универсальный вид спецтехники, используемый в самых разнообразных работах. Грузоподъемную технику следует выбирать исходя из области поставленной Вами задачи и максимальному порогу веса. В отдельных случаях важен также параметр длины стрелы. Компания ООО «КРАН-СПЕЦ ГРУПП» предлагает аренду большого модельного ряда автокранов в Москве, что позволит Вам быстро и удобно выбрать нужный вид техники.

Область применения автокранов достаточно широка. Подавляющее большинство строек требует использование средней крановой техники, от стадии закладки фундамента и на всем протяжении работ. Подъем стройматериалов, плит перекрытий, бетонного раствора – все это значительно упрощает и ускоряет процесс возведения построек, что в конечном итоге сокращает издержки и приносит выгоду.

Автокран незаменим на предприятиях лесной промышленности. С его помощью происходит погрузка пиломатериалов и готовой продукции. Ремонт электромагистралей также значительно упрощается при использовании подъемной техники – монтажники получают доступ к любой точке проведения работ. Эвакуация людей, разбор завалов, погрузка строительного мусора – все эти задачи с легкостью решаются при помощи крана.

Аренда крана – выгодное решение для небольших и средних строительных компаний. Спецтехника стоит дорого и при небольшой занятости медленно окупается, облагается налогом, требует постоянного обслуживания и ремонта, а также наличия в штате сотрудников квалифицированных водителей. Не стоит забывать и про ее хранение – для этого необходимо либо иметь свободную площадь на своей территории, либо арендовать машиноместо на охраняемой стоянке, что несет дополнительные расходы. Оценивая издержки, руководители строительных компаний нередко приходят к выводу, что арендовать автокран значительно выгоднее. Тем более, «КРАН-СПЕЦ ГРУПП» предлагает наиболее низкие цены и гибкие условия на рынке аренды автокранов в Москве.

Автомобильный кран – это подъемный кран стрелового типа на шасси либо серийного грузового автомобиля, либо разработанного шасси под конкретную задачу с определенным набором характеристик. Компания ООО «КРАН-СПЕЦ ГРУПП» предоставляет широкий выбор кранов в аренду на автошасси стандартной комплектации. Такая модификация позволяет спецсредствам быстро перемещаться между объектами и проезжать большие расстояния. Также техника данного вида обладает такими свойствами, как маневренность и компактность, что позволяет ей работать в городской черте и в ограниченном пространстве, соблюдая условия безопасности. По характеристикам мощности современные автокраны с высокой грузоподъемностью сейчас справедливо можно сравнить со стационарными кранами, что делает этот вид техники универсальным и избавляет от необходимости тратить средства на аренду большого ее разнообразия в местах проведения работ.

Если Вас интересует аренда автокрана, манипулятора, автовышки, бортовой машины или экскаватора – вы обратились по адресу, ведь компания «ООО» «КРАН-СПЕЦ ГРУПП» — это опытный и надежный партнер в Москве и области. Мы предлагаем наиболее удобные условия на рынке аренды автокранов в Москве. Вся техника надлежащим образом зарегистрирована, технически обслужена и управляется настоящими профессионалами своего дела.

Аренда спецтехники — широкий выбор от МосАвтоКран в Москве и области

Статьи

22 декабря 2019

Услуги крана в Москве

Любая работа должна осуществляться профессионалами. Это касается перевозки мебели и крупногабаритных предметов интерьера, например рояля и пианино. Однако многие обращаются к первым попавшимся…

Администратор

автор

Читать далее Новости

21 декабря 2019

Грузоперевозки по безналу с НДС

Любая работа должна осуществляться профессионалами. Это касается перевозки мебели и крупногабаритных предметов интерьера, например рояля и пианино. Однако многие обращаются к первым попавшимся…

Администратор

автор

Читать далее Новости

21 декабря 2019

Скидка на услуги автокрана!

Любая работа должна осуществляться профессионалами. Это касается перевозки мебели и крупногабаритных предметов интерьера, например рояля и пианино. Однако многие обращаются к первым попавшимся…

Администратор

автор

Читать далее

Заказы и поставки — Краны сегодня


Обновления парка в этом месяце включают заказы и поставки кранов Terex, Demag, Liebherr, Manitowoc, Grove, Kobelco, Kato, Jekko, Maeda и Fassi.

Sarens пополняет свой парк 44 новыми вездеходными кранами Terex Demag. В заказ входят: шесть моделей Demag AC 55-3, семь моделей AC 60-3, 12 моделей AC 100-4L, десять моделей AC 130-5, две модели AC 160-5 и семь моделей AC 220-5.

Компания RTL Equipment из штата Айова расширяет свой инвентарь за счет добавления новых Demag AC 220-5 и AC 250-6 для любой местности, пары телескопических автокранов Terex T 340-1 и пары Terex HC 110-1. гусеничные краны.

Дистрибьютор Terex Cranes Cropac Equipment с офисами в Онтарио, Квебеке и Альберте, Канада, недавно разместил заказ на четыре вездеходных крана Demag. В заказ входят краны Demag AC 300-6, AC 220-5 и AC 160-5.

Ближневосточная логистическая компания Integrated Logistics Company получила два вездеходных крана Demag AC 300-6.

Швейцарская Interkran AG добавляет к своему автопарку Demag AC 300-6 и AC 100-4L.

Польский поставщик крановых услуг Transdzwig S.J. Zawadzcy приобрел новый Demag AC 250-6.

Transportes Crexell, ведущая сервисная компания в нефтяном секторе Аргентины, получила новый Demag AC 250-5.

Московская компания по аренде кранов Topkran разместила у Liebherr заказ на общую сумму 42 млн евро. В заказ входят два телескопических гусеничных крана LTR 1220, два телескопических мобильных крана LTM 1300-6.2, два гусеничных крана LR 11350, один мобильный кран LR 1350/1 и LG 1750 с решетчатой ​​стрелой.

Испанская компания по аренде кранов Gruas Leman получила от Liebherr три новых мобильных крана — LTM 1130-5.1, LTM 1200-5.1 и LTM 1300-6.2.

Компания Baldwins Crane Hire получила первый в Великобритании погрузчик Liebherr LTM 1450-8.1.

Британская компания Bryn Thomas Cranes получила погрузчик Liebherr LTM 1070.4.2.

Lian Zheng инвестировала в пожарный кран LTM 1070-4.2 от Liebherr, первый из этих специальных кранов на Тайване.

Лондонская компания Millennium Crane Hire недавно получила новый мобильный кран Liebherr LTM 1060-3.1.

Семейство компаний ALL расширяет свой парк за счет покупки восьми кранов у Manitowoc.В пакет входят по два гусеничных машины: гусеничный MLC650, автомобильный кран Grove TMS760E и гусеничный трактор Manitowoc 999; а также Grove TMS800E и Grove TMS9000-2.

Британская компания Q Crane & Plant Hire заказала пять новых гусеничных кранов Kobelco, в том числе CKE 1350-G2, два CKE 900-G2 и два CKE 1100-G2.

Оксфордская компания G Casserly & Sons получила новый городской кран Kato CR-130Ri от европейского дистрибьютора Kato Rivertek Services.

Расположенная в Гонконге компания Sanroc International Holdings получила три единицы Jekko для увеличения своего парка техники — SPK60, SPX424 и SPX527.

Валлийская компания по аренде оборудования Portacover получила свой первый мини-кран Maeda — LC785.

Мексиканский дистрибьютор Фасси Eurogru установил и поставил динамический гидравлический кран F1300RA.2.28 заказчику, который производит оборудование для автоматизации промышленного производства.

Hydromat, дилер Fassi в Бельгии, установил кран-манипулятор Fassi F85B.2.23 с электронным динамическим управлением для поставщика природного камня.

Дилер Fassi в Великобритании Компания Crane Center установила два Fassi F455RA.2.25 e-dynamic гидравлические краны для специализированной компании доступа.

Konecranes выиграла контракт на поставку 16 кранов для заводов по переработке отходов в Московскую область

Konecranes поставит краны на новые заводы, которые строятся и эксплуатируются российской операционной компанией «Альтернативная генерирующая компания-1» (AGC-1). Заказ был зарегистрирован у швейцарской компании Hitachi Zosen Inova, занимающейся чистыми технологиями, поставщика AGC-1, в четвертом квартале 2019 года.

Четыре завода по переработке отходов в энергию (WtE) (Москва 1-4) будут построенный в ближайшие три года в Москве, при этом уже начаты строительные работы по закладке фундамента первого завода.Новые заводы поддерживают российскую программу «Зеленых тарифов», направленную на продвижение возобновляемых источников энергии, которая была запущена в 2017 году.

Новые заводы WtE помогут городу Москве оптимизировать управление отходами, закрыв и неуклонно сокращая многочисленные свалки. Всего на станциях будет перерабатываться 2,8 миллиона тонн остаточных отходов в год, вырабатывая до 70 МВт электроэнергии на одну станцию. Часть электроэнергии будет использоваться для работы электростанций, а часть будет подаваться в сеть, чтобы обеспечить электроэнергией около 1 человека.5 миллионов человек в Москве.

«Konecranes оказала большую поддержку в процессе торгов и была признана сильным и надежным поставщиком проектов в Московской области благодаря хорошему качеству, конкурентоспособным ценам, глубокому опыту и знанию российского рынка», — сказала Алевтина Курди. , Покупатель, Hitachi Zosen Inova.

Konecranes поставит два крана для сжигания отходов и два крана для удаления золы на каждый из четырех заводов по переработке отходов в Московской области, всего 16 кранов.Поставщики теперь получили Уведомление о начале строительства первого завода и выполнят заказ на три других блока (Москва 2-4) после одобрения заказчика.

Полностью автоматизированные краны WTE имеют грузоподъемность до 28 тонн каждый и пролет 34 метра. Краны для золоудаления, которые имеют грузоподъемность до 14 тонн, также полностью автоматизированы. Когда требуется ручное управление, краны для золы работают с двумя удаленными рабочими станциями (ROS), расположенными в главном диспетчерском пункте, поскольку для бункера золы нет амвона.

Краны будут включать несколько интеллектуальных функций Konecranes, которые обеспечивают безопасность и производительность на производственной площадке, таких как контроль раскачивания, предотвращение ударных нагрузок, предотвращение провисания каната, защищенные зоны и позиционирование цели. С помощью цифровых сервисов Konecranes, включая TRUCONNECT, использование и техническое обслуживание крана можно контролировать через портал для клиентов yourKONECRANES. Кроме того, в оборудовании будет использоваться функция DynaReg, которая повторно использует энергию, вырабатываемую подъемниками.

«Этот контракт свидетельствует о растущем значении инициатив в сфере экономики замкнутого цикла в России и поддерживает более широкую приверженность Konecranes принципам устойчивого развития», — сказал Джозеф Ботрос , директор компании Konecranes по вопросам утилизации отходов в энергетику.

«Новые краны для золы могут эксплуатироваться без амвона благодаря удаленным рабочим станциям Konecranes, что приводит к повышению производительности и созданию более комфортных рабочих условий. В дополнение к расширенному пользовательскому опыту, производительность нашего оборудования и глобальное присутствие также сыграли ключевую роль в обеспечении безопасности заказа », — добавил он.

Аренда спецтехники

Аренда спецтехники

Гидравлическая портальная система «SBL 1100» от «Enerpac».Используется для погрузки, продольного и поперечного перемещения сверхнегабаритных грузов. Максимум. грузоподъемность — 1100 т (на 1-м этапе). Максимум. высота подъема — 11 м. Тяга плашек на каждой из 3-х ступеней: 1-я ступень — 2670 кН / домкрат; 2-я ступень — 1750 кН / домкрат; 3-я очередь — 1000 кН / домкрат. В эксплуатации с 2011 года. В рамках 15 проектов за 3 года построено 39 подъемников.

1. Возможность комбинирования балок разной длины для достижения оптимальной грузоподъемности, а также для получения максимальной длины — 20 м.2. Возможность совместного использования 2-х и более портальных систем для подъема сверхтяжелых и сверхдлинных грузов. 3. Возможность установки на баржу и выкатывания груза в любое место на подготовленном причале.

Тяжелый тягач марки «Мерседес-ТИТАН», гос. Номер K315NA77. Мощность двигателя — 653 л.с. Оси: 8 * 4. Грузоподъемность — 41 т. Тяговое усилие — 350 кН (35 т). В эксплуатации с сентября 2013 г. В течение 5 месяцев использовалась в 3 проектах. Тяжелый тягач, предназначенный для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, представляет собой комбинацию транспортного средства с одним или несколькими модульными прицепами.Может быть переоборудован в балластную (резервную) установку, предназначенную для увеличения тяги основного автопоезда.

Тяжелый тягач марки «Volvo», госномер М181ОР77. Мощность двигателя — 480 л.с. Оси: 6 * 6. Грузоподъемность — 41 т. Тяговое усилие — 338 кН (33,8 т). В эксплуатации с 2009 года. Использовался в ____ проектах за _____ лет работы.

Гидравлическая портальная система «SBL 1100» от «Enerpac». Используется для погрузки, продольного и поперечного перемещения сверхнегабаритных грузов.Максимум. грузоподъемность — 1100 т (на 1-м этапе). Максимум. высота подъема — 11 м. Тяга плашек на каждой из 3-х ступеней: 1-я ступень — 2670 кН / домкрат; 2-я ступень — 1750 кН / домкрат; 3-я очередь — 1000 кН / домкрат. В эксплуатации с 2013 года. Менее чем за год построено 10 подъемников в рамках 7 проектов. 1. Возможность комбинирования балок разной длины для достижения оптимальной грузоподъемности, а также для получения максимальной длины — 20 м. 2. Возможность совместного использования 2-х и более портальных систем для подъема сверхтяжелых и сверхдлинных грузов.3. Возможность установки на баржу и выкатывания груза в любое место на подготовленном причале.

Интегрированная система горизонтального перемещения грузов Greiner (для SBL 1100). Для горизонтального перемещения негабаритных грузов с комбинацией балок длиной 6 м, 8 м и 10 м (красный цвет) и гидравлическим боковым смещением с толкателями. Грузоподъемность — 600 тонн. Используется как принадлежность к SBL 1100. В эксплуатации с мая 2013 года. За 6 месяцев эксплуатации использовалась в 3 проектах. Значительно расширяет возможности портальной системы «SBL 1100».

Автокран Terex Demag AC100 / 4L. Грузоподъемность — 100т. Стрела телескопическая 12-59,4 м. В эксплуатации с июля 2012 года. За 24 месяца использовалась в 5 проектах. 1. Широко применяется для строительно-монтажных работ. 2. Сборка / разборка «SBL 1100.» 3. Погрузка малогабаритных грузов до 60 тонн на автотранспорт.

Горизонтально-раздвижная гидравлическая система Hdrospex HSK 1250 (Skidding System) от «Enerpac». Грузоподъемность — 125 т. Усилие толкания — 22 т. Сила тяги — 16 т. Усилие удержания — 30 т.В эксплуатации с ноября 2011 года. За 2 года работы задействован в 5 проектах. Используется для разгрузки и установки трансформаторов, прессов и других подобных объектов. Также используется для преодоления крайне низких эстакад, которые невозможно преодолеть с помощью другого транспортного и подъемного оборудования.

Комплект домкратов г / п 50 т. 4 гидроцилиндра грузоподъемностью 50 т каждый, соединенные в единую систему с маслостанцией, 2 рельсами и 2 толкателями.Предназначен для подъема и перемещения по рельсам относительно небольших, но тяжелых грузов массой около 200 т. Часто используется для вывоза грузов с железнодорожных транспортеров.

Комплект домкратов г / п 100 т каждый. 4 гидроцилиндра грузоподъемностью 100 т каждый, соединенные в единую систему с маслостанцией, 2 рельсами и 2 толкателями. Предназначен для подъема и перемещения по рельсам относительно небольших, но тяжелых грузов массой около 400 т. Часто используется для вывоза грузов с железнодорожных транспортеров.

Тяжелый тягач марки «MAN», гос. Номер А711ХО197.Мощность двигателя — 680 л.с. Оси: 8 * 4. Грузоподъемность — 41 т. Тяговое усилие — 314 кН (31,4). В эксплуатации с 2012 года. За 2 года работы использовалось в ____ проектах. Тяжелый тягач, предназначенный для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, представляет собой комбинацию транспортного средства с одним или несколькими модульными прицепами. Может быть переоборудован в балластную (резервную) установку, предназначенную для увеличения тяги основного автопоезда.

Тяжелый тягач марки «MAN», гос. Номер У424УХ77.Мощность двигателя — 680 л.с. Оси: 8 * 4. Грузоподъемность — 41 т. Тяговое усилие — 314 кН (31,4 т). В эксплуатации с 2010 года. За 3 года работы использовалось в ____ проектах. Тяжелый тягач, предназначенный для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, представляет собой комбинацию транспортного средства с одним или несколькими модульными прицепами. Может быть переоборудован в балластную (резервную) установку, предназначенную для увеличения тяги основного автопоезда.

Тяжелый тягач марки «Volvo», госномер Н219УН199.Мощность двигателя — 480 л.с. Оси: 6 * 6. Грузоподъемность — 41 т. Тяговое усилие — 338 кН (33,8 т). В эксплуатации с 2009 года. Использовался в ____ проектах за _____ лет работы. Тяжелый тягач, предназначенный для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, представляет собой комбинацию транспортного средства с одним или несколькими модульными прицепами. Может быть переоборудован в балластную (резервную) установку, предназначенную для увеличения тяги основного автопоезда. В настоящее время используется в сочетании с 4-осными полуприцепами-платформами для мобилизации / демобилизации оборудования, принадлежащего компании.

Тяжелый тягач марки «Volvo», госномер Н220УН199. Мощность двигателя — 480 л.с. Оси: 6 * 6. Грузоподъемность — 41 т. Тяговое усилие — 338 кН (33,8 т). В эксплуатации с 2009 года. Применялся в ____ проектах за _____ лет работы.

Тяжелый тягач марки «Volvo», регистрационный номер Н421СХ199. Мощность двигателя — 480 л.с. Оси: 6 * 4. Грузоподъемность — 41 т. Тяговое усилие — 338 кН. В эксплуатации с 2008 года. За _____ лет работы использовалось в ____ проектах.Тяжелый тягач, предназначенный для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, представляет собой комбинацию транспортного средства с одним или несколькими модульными прицепами. Может быть переоборудован в балластную (резервную) установку, предназначенную для увеличения тяги основного автопоезда. В настоящее время используется в сочетании с 4-осными полуприцепами-платформами для мобилизации / демобилизации оборудования, принадлежащего компании.

Самоходный гидравлический модуль MRF-4 PowerMax фирмы «Файмонвиль». Размеры модуля 6 х 3 х 0.9 м. Размеры двигателя: 2,6х2,9х0,83 м. Мощность двигателя — 240 кВт. Грузоподъемность — 100 т Макс. скорость — до 80 км / ч. В эксплуатации с 2012 года. За 1,5 года работы задействован в 6 проектах. Разработан для уменьшения общей длины автопоезда, уменьшения радиуса поворота и повышения маневренности. В совокупности тягач позволяет преодолевать крутые подъемы с максимальной нагрузкой.

Широкий ассортимент модулей MRF-4 от «Faymonville» для формирования прицепа определенной конфигурации и грузоподъемности, грузоподъемностью каждого 64т.

Модули прицепа фирмы Scheuerle S0 PE6M, грузоподъемность 108 т, 216 т.

Кровать по периметру от «Greiner»

Кровать по периметру от Faymonville, Набор поворотных столов, Кровать-трансформер от Faymonville

Амбициозный новый «порт» Китая: Казахстан, не имеющий выхода к морю

ХОРГОС, Казахстан — крупнейшая судоходная компания Китая вложила миллиарды долларов в покупку морских портов в Греции и других морских странах по всему миру.Но расположение ее последних крупных иностранных инвестиций дало любопытный поворот в расширяющихся амбициях Китайской океанской судоходной компании: ближайший океан находится на расстоянии более 1600 миль.

Государственный китайский судоходный гигант, известный как COSCO, этим летом стал владельцем 49 процентов участка покрытого морозом асфальта, разделенного пополам железнодорожными путями и выровненного со складами в Казахстане, не имеющем выхода к морю. Бесплодная дикая местность недалеко от границы с Китаем находится рядом с евразийским полюсом недоступности, а это означает, что нигде на суше Европы и Азии нет более удаленного от моря.

Но именно здесь, где огромные краны китайского производства загружают контейнеры на поезда, а не на корабли, Китай и Казахстан принимают то, что они считают новым рубежом мировой торговли.

Каким бы запретным оно ни было, это место является центральным звеном в том, что президент Китая Си Цзиньпин назвал «проектом века» — инфраструктурной программой стоимостью 1 триллион долларов, известной как «Один пояс, один путь», которая направлена ​​на возрождение древнего Шелкового пути и прокладывать другие торговые пути между Азией и Европой для перекачки китайских товаров на зарубежные рынки.

Азартная игра заключается не только в перестановке глобальных транспортных маршрутов, но и в встряхивании казахстанской и мировой политики, поскольку Китай все глубже погружается в регион, который Россия считает находящимся прямо в зоне своего влияния. Не в последнюю очередь это проверка экономической логики способности Китая реализовать свои самые грандиозные амбиции.

Создание транспортного узла — шлюза Хоргос, «сухого порта» или терминала без воды для обработки грузов для поездов, а не судов — в одном из самых отдаленных мест мира потребовало дорогостоящих усилий в области социальной инженерии.

Новый город под названием Нуркент был построен с нуля — с многоквартирными домами, школой, детским садом и магазинами для обслуживания железнодорожников, крановщиков, таможенников и другого персонала, необходимого для поддержания работы сухого порта. Предоставляется бесплатное жилье. В настоящее время в городе проживает всего около 1200 жителей, но есть планы расширить его до более чем 100000 человек.

Жаслан Хамзин, генеральный директор компании, управляющей сухим портом с помощью DP World of Dubai, признал, что это место казалось негостеприимным, но, неправдоподобно описывая его как «оазис», настаивал: «Это будущее.

Китайцы «не дураки», — добавил он. «Бизнесмены считают свои деньги. Если они вкладывают сюда деньги, они знают, что через пять или 10 лет они вернут свои деньги с прибылью ».

Граница Казахстана с Китаем была закрытой военной зоной во время холодной войны, когда в 1969 году армии Китая и Советского Союза столкнулись на короткое время вдоль их общей границы к северу от Хоргоса.

Самая большая и богатая страна в части Центральной Азии, ранее управлявшаяся Москвой, Казахстан с момента обретения независимости в 1991 году пытался поддерживать хорошие отношения с Россией, но также постоянно подрывал некогда подавляющее доминирующее положение Москвы в регионе, расширяя связи с Китаем. .

Сухой порт — это последний шаг на пути к более тесному сотрудничеству. Завершение строительства нефтепровода между Казахстаном и Китаем в 2009 году нарушило монополию на экспортные трубопроводы, ранее принадлежавшую Транснефти, российской государственной трубопроводной компании.

Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, единоличный правитель страны с момента его разрыва с распадающимся Советским Союзом, первым предложил возродить старые торговые пути Шелкового пути.

Кредит … The New York Times

Позднее эту идею поддержал и расширил лидер Коммунистической партии Китая г-н.Си Цзиньпин выступил в 2013 году в Астане, столице Казахстана, и занимал видное место в речи китайского лидера на октябрьском партийном съезде в Пекине, на котором было обозначено будущее Китая как «великой державы».

Сдвиг в сторону Китая всколыхнул внутреннюю политику в Центральной Азии, играя на глубоких антикитайских настроениях, оставленных советской пропагандой, и страхами перед Китаем, которые уходят корнями в прошлое.

Казахские националисты жалуются, что их страна, получив независимость от Москвы, теперь рискует стать сателлитом Пекина.«Когда придут китайцы, наступит апокалипсис», — гласит казахская поговорка.

Когда в прошлом году правительство Казахстана объявило о принятии закона, разрешающего иностранцам арендовать землю на длительный срок, протестующие вышли на улицы, чтобы осудить то, что многие считали началом китайского захвата земель. Президент Назарбаев, сделав редкое отступление, приостановил осуществление этого плана.

Но работающие здесь китайцы говорят, что мало что может остановить продвижение Китая. «Корабль или поезд — это не имеет для нас никакого значения, пока все идет вперед», — сказал Фань Гуомин, недавно назначенный представитель китайской судоходной компании в Хоргосе.

Закутанный в толстый пуховик, он появился в Хоргосе в декабре, когда температура упала до минус 10 градусов по Цельсию (около 14 градусов по Фаренгейту), чтобы проверить инвестиции своей компании.

Доставка товаров с китайских заводов в Европу морем занимает от 45 до 50 дней, но меньше половины этого времени на поезде через Центральную Азию. Транспортировка морского контейнера по суше стоит примерно в 10 раз дороже, чем по морю, но это относительно быстро и все же намного дешевле, чем авиаперевозки.

Это делает наземный транспорт привлекательным вариантом для производителей дорогостоящих товаров китайского производства, таких как компьютеры, которым необходимо быстро выйти на рынок.

Для предотвращения повреждения хрупкой электроники зимними температурами, которые могут опускаться до минус 40 (такая же температура в градусах Цельсия и Фаренгейта), некоторые контейнеры, проходящие через Хоргос, нагреваются. Летом здесь используется охлаждение, чтобы продукты и вино, которые составляют большую часть товаров, возвращаемых в Китай, не гнили.

Однако, как и во многих грандиозных проектах с участием китайских государственных денег, обширные долгосрочные амбиции, как правило, затрудняют получение краткосрочных расчетов прибылей и убытков.

«Очень трудно отделить шумиху от реальности», — сказала Тереза ​​Фаллон, эксперт по Китаю из Брюсселя, изучавшая программу «Один пояс, один путь».

«Для меня это не имеет никакого экономического смысла», — добавила она.

Китайский президент сделал развитие торговых маршрутов, таких как «Новый Шелковый путь», визитной карточкой своего руководства, которое часто ставило политику, а не экономику на первое место.

Поскольку Китай экспортирует намного больше, чем импортирует, поездам, идущим на запад через Центральную Азию с китайскими товарами, часто приходилось возвращаться в Китай с небольшим количеством пассажиров, что затрудняет оправдание затрат на маршрут.

Для обеспечения бесперебойной работы поездов и поощрения производителей к строительству заводов в менее развитых регионах местные органы власти в западном Китае и других странах предлагают огромные субсидии, которые сокращают стоимость перевозки контейнера поездом через Центральную Азию на 30-40 процентов.

Обеспокоенная китайскими амбициями, но обеспокоенная тем, что ее не заметят, Россия как помогла, так и помешала проекту. Россия явно обеспокоена тем, что Китай может в конечном итоге попытаться исключить ее из транспортного бизнеса в Европу, построив маршрут через Казахстан через Каспийское море, который полностью его обойдет.

Президент России Владимир Путин дал большой толчок развитию того, что Китай называет «экономическим поясом Шелкового пути», настаивая на создании Евразийского экономического союза, который стал ответом России Европейскому союзу.Начиная с 2015 года союз г-на Путина разрешил грузовым поездам и грузовикам из Казахстана въезжать в Россию без трудоемких таможенных проверок.

В то же время Россия создала серьезное препятствие, когда в ответ на санкции Запада в связи с аннексией Крыма в 2014 году Москва запретила ввоз и даже транзит через Россию многих европейских товаров, особенно продуктов питания.

Г-н Хамзин сказал, что эта проблема, хотя изначально была серьезной, теперь решается, поскольку Россия снимает ограничения на транзит различных европейских продуктов, включая вино и мясо.

По словам г-на Хамзина, создание бизнеса на таких переменчивых политических и экономических песках — это авантюра. Но он добавил: «Если вы не рискуете, вы не будете пить шампанское».

Среди таких азартных игр — создание самого города Нуркент. Улицы чистые, а квартиры удобные, но молодые жители жалуются на скуку жизни и работы вместе с небольшим количеством людей в изолированном поселке, окруженном дикой природой.

«Мы не только коллеги, но и соседи.Я вижу одних и тех же людей во время и после работы каждый день », — сказала Александра Чеснокова, менеджер по связям с общественностью Khorgos Gateway, которой нравится ее работа, но скучает по Санкт-Петербургу, ее предыдущему дому.

Несмотря на планы по расширению города, некоторые официальные лица говорят, что технологии и автоматизация могут в конечном итоге устранить или, по крайней мере, значительно сократить потребность в людях. Жандос Абилакимов, молодой специалист по информационным технологиям, сказал, что «надеется, что в будущем мы сможем по большей части убрать человеческий фактор.

Несмотря на то, что на Хоргосе осуществляется мониторинг с помощью передовых технологий, основная деятельность очень низкотехнологична: трудоемкое перемещение контейнеров, прибывающих поездами из Китая, на железнодорожные вагоны, которые движутся по железнодорожным путям с более широкой колеей, используемым в железнодорожных системах Казахстана и России. Та же операция происходит в обратном направлении для поездов, идущих в обратном направлении.

В 2017 году Хоргос обработал эквивалент более 100 000 стандартных контейнеров, заполненных товарами, что вдвое больше, чем в прошлом году.К 2020 году он нацелен на обработку 500 000 контейнеров, но даже эта цель составляет лишь около 1 процента от объема товаров, которые отправляются из Азии на запад по морю.

Пока что большая часть китайской продукции, которая проходит через Хоргос, не предназначена для Европы, а остается в Центральной Азии, перемещаясь поездом и грузовиком на рынки Узбекистана и соседних стран, таких как Иран.

Но именно гораздо более крупные европейские рынки в долгосрочной перспективе будут генерировать потоки, необходимые для того, чтобы Хоргос и второй, более устаревший железнодорожный узел Казахстана у границы с Китаем в Достыке стали больше, чем просто региональные опорные пункты.

Казахстан, как и Китай, вложил огромный политический капитал в работу нового Шелкового пути. По мнению г-на Назарбаева, более тесная экономическая интеграция с Китаем, несмотря на то, что является болезненным вопросом для многих казахстанцев, предлагает единственный жизнеспособный способ уравновесить мощь России.

«Это не конец света», — сказал Эрик Айтбеков, заместитель начальника отдела операций в «сухом порту». «Из-за Китая это центр».

Старт | Toyota Material Handling Europe

Албания

ТЕРМАЛИФТ д.д.
ул.100 бб, нас. Капорс, Индустриальная зона, 1300 Куманово, Македония

Посетите Албанию

Армения

ООО «МП Промышленное оборудование»
2а, г.Кутателадзе, ул. 0179
Тбилиси, Грузия

Посетите Армению

Австрия

Toyota Material Handling Austria GmbH
Griesfeldstrasse.3, A-2351 Винер-Нойдорф

Посетите Австрию

Азербайджан

Toyota Material Handling Azerbaijan
Поселок Ени Ясамал,
Внешняя кольцевая дорога 4, Баку, AZ1012

Посетить нас

Беларусь

Белпромимпекс • ул.10, 220026 Минск, Беларусь • +375 172 913 913 •
[email protected]

Посетите Беларусь

Бельгия

Toyota Material Handling Belgium NV / SA
Schoondonkweg 1, 2830 Willebroek

Посетите Бельгию

Босния и Герцеговина

ЭДНИЛ д.o.o.
Ednil d.o.o. Сараево, Изета Делича 1A

Посетите Боснию

Болгария

EUROMARKET KARRY J.S. Ко
БЦ Евромаркет, бул. Андрея Ляпчева, 51., Младост -1, 1784 София

Посетите Болгарию

Республика Чехия

Toyota Material Handling CZ s.r.o.
K Vypichu 1049, 252 19 Rudná u Prahy

Посетите Чехию

Кипр

Toyota Material Handling Греция
2-я ул.Олимпийский стрелковый центр, 190 03 Маркопуло, Аттика

Посетите Грецию

Дания

Toyota Material Handling Danmark A / S
Industrivej 3, 3550 Slangerup

Посетите Данию

Эстония

Toyota Material Handling Baltic Branch Эстония
Scala City, Tartu mnt.43, 10128 Таллинн

Посетите Эстонию

Финляндия

Toyota Material Handling Finland Oy
P.O. Box 12, Korpivaarantie 1, FI-01450 Vantaa

Посетите Финляндию

Франция

Toyota Material Handling France SAS
Parc Gustave Eiffel, 4, avenue de l’Europe
77607 Marne La Vallée Cedex 3

Посетите Францию

Грузия

ООО «МП Промышленное оборудование»
2а, г.Кутателадзе, ул. 0179
Тбилиси, Грузия

Посетите Грузию

Германия

Toyota Material Handling Deutschland GmbH
Hannoversche Straße 113, 30916 Isernhagen

Посетите Германию

Греция

Toyota Material Handling Greece SA
2nd str.Олимпийский стрелковый центр, 190 03 Markopoulo, Аттика, Греция

Посетите Грецию

Венгрия

Toyota Anyagmozgatás Magyarország Kft.
Építész u.28, H-1116 Будапешт

Посетите Венгрию

Исландия

Kraftvélar ehf
Dalvegur 6-8, IS-201 Kópavogur

Посетите Исландию

Ирландия

Toyota Material Handling Ireland
Killeen Road, Dublin 12

Посетите Ирландию

Италия

Toyota Material Handling Italia S.r.l.
Via del Lavoro, 93/1, 40033 Casalecchio di Reno, Болонья

Посетите Италию

Косово

ТЕРМАЛИФТ дд
ул. 100 бб, нас.Капорс, Индустриальная зона, 1300 Куманово

Посетите Косово

Латвия

Toyota Material Handling Baltic
Duntes 11, LV 1013 Рига, Латвия

Посетите латвию

Литва

Toyota Material Handling Baltic Вильнюсский филиал
ул.3, Вильнюс

Посетите Литву

Бельгия

Toyota Material Handling Belgium NV / SA
Fotografielaan 47-49, B-2610 Wilrijk

Посетите Бельгию

Македония

ТЕРМАЛИФТ д.д.
ул.100 бб, нас. Капорс, Индустриальная зона, 1300 Куманово

Посетите Македонию

Мальта

Storage Systems
KW12 Corradino Industrial Estate,
Paola PLA3000

Посетите Мальту

Черногория

Industrial Equipment Ltd
Industrijska oprema d.o.o. Белград, Банатска 28В, 11080 Земун, Белград

Посетите Черногорию

Нидерланды

Toyota Material Handling Nederland B.V.
Stevinlaan 4, 6716 WB EDE

Посетите Нидерланды

Норвегия

Toyota Material Handling Norway AS
Vuluvegen 331
7563 Malvik

Посетите Норвегию

Польша

Toyota Material Handling Polska Sp.z o.o.
Ul. Potockiego 1 A, 96 — 313 Jaktorów

Посетите Польшу

Португалия

Toyota Caetano Portugal S.A.
Av.Vasco Da Gama 1410, Apartado 51, 4431-956 Vila Nova De Gaia

Посетите Португалию

Румыния

Toyota Material Handling Romania s.r.л.
Sos. Berceni nr. 104V сектор 4, треска 041912, Bucuresti

Посетите Румынию

Россия

Toyota Material Handling RUS
Куркинское шоссе, д. 2, 14 эт.
141407, Российская Федерация, Московская область

Посетите россию

Сербия

Industrial Equipment Ltd
Industrijska oprema d.o.o. Белград, Банатска 28В, 11080 Земун, Белград

Посетите Сербию

Словакия

Toyota Material Handling Slovensko s.r.o.
Vajnorská 134 / B, 831 04 Братислава

Посетите Словакию

Словения

Горенье ГТИ, д.o.o.
Partizanska 12, 3320 Velenje p.p. 5

Посетите Словению

Испания

Toyota Material Handling España S.A.
Avda. Аррахона, 25 Conjunto C, Pol.Ind. Can Salvatella, 08210 Barberá del Vallés, Барселона

Посетите Испанию

Швеция

Toyota Material Handling Sweden AB
Solna Gate, Hemvärnsgatan 9, 171 54 Solna, Швеция

Посетите Швецию

Швейцария

Toyota Material Handling Schweiz AG
Feldstrasse 62, 8180 Bülach

Посетите Швейцарию

Турция

TOYOTA İSTİF MAKİNELERİ A.Ş.
Esenkent Mah. Kartopu Sok. No.20
34776 Умрание, Стамбул, Турция

Посетите Турцию

Украина

Сумитек Украина
ул. Броварская, 4, Село Пролиски, Бориспольский район, Киевская область, 08322

Посетите Украину

Великобритания

Toyota Material Handling UK Limited
706 Stirling Road, Trading Estate, Slough Berkshire, SL1 4 SY

Посетите Великобританию

Наша сеть

Щелкните карту, чтобы получить дополнительную информацию о местном центре продаж и обслуживания.

Крановый парк Кеннет-Сквер | Boom Truck Rental, Manitex Service Rentals DE, NJ, MD

Наш парк тяжелых кранов грузоподъемностью от 30 до 60 тонн, с основной стрелой до 128 футов. Все краны оснащены блокировкой, такелажем и матами и регулярно обслуживаются нашими специалистами. Все модели, которые мы предлагаем, предоставляют ценные подъемные решения для генеральных подрядчиков, компаний по удалению деревьев, монтажников вывесок, кровельщиков, поставщиков специализированных услуг и поставщиков услуг по сборному железобетону на всей территории Пенсильвании, Мэриленда, Нью-Джерси и Германии.

30-тонные краны

Наши 30-тонные краны типа «паук» предлагают максимальную универсальность для вашего проекта с основной стрелой 124 фута. Мы можем использовать эти краны с меньшими габаритами для работы на более сложных участках профилирования, что позволяет устанавливать их в более ограниченных зонах.

Идеально подходит для: небольших работ на деревьях, быстрых проектов HVAC, ферм, стесненных пространств, внутренних подъемников, жилых проектов

Краны 38 тонн

Наш 38-тонный кран Manitex предлагает компактную конфигурацию выносных опор для подъемных работ средней грузоподъемности.Этот кран-манипулятор с основной стрелой 124 фута популярен для наших проектов по работе с деревьями.

Идеально подходит для: Работы на деревьях, средних систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и стропильных конструкций, подъемников для купален и гидромассажных ванн

40-тонные краны

У этих кранов Manitex с большой грузоподъемностью самая короткая колесная база, длина основной стрелы составляет 124 фута, а сбоку от стрелы нет троса. Имея два таких типа в нашем парке, наша команда может выполнять проекты быстро и эффективно.

Идеально подходит для: Работы на деревьях, средних систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и стропильных конструкций, подъемников для купален и гидромассажных ванн

Краны 50 тонн

Кран National, этот кран со стрелой 128 футов мы используем для некоторых подъемников с большим и большим вылетом. Этот кран с выдвижной стрелой 26–45 футов также используется для некоторых наших работ по подъему тяжелых грузов.

Идеально подходит для: Подъем тяжелых грузов, дистанционные подъемники, железнодорожное оборудование, работы с деревьями, тяжелые тандемные подъемники, подвесная корзина для людей

Краны 55 тонн

Этот кран большой грузоподъемности с основной стрелой 128 футов и выдвижной стрелой на 26-45 футов.

Идеально подходит для: Лифтов для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, железнодорожного оборудования, работы с деревьями, тяжелых тандемных подъемников, инспекций вышек сотовой связи, подвесных корзин для людей, компостеров, генераторов

Краны 60 тонн

Самый большой кран в нашем парке, этот кран большой грузоподъемности имеет 128-футовую главную стрелу. Благодаря выдвижному удлинителю стрелы 26–45 футов мы используем его для большинства наших тяжелых подъемников.

Идеально подходит для: Лифтов для систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, железнодорожного оборудования, тяжелых тандемных подъемников, подвесных тележек, инспекций вышек сотовой связи, подземных резервуаров, лифтов для тяжелого оборудования

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *