Амкодор трактор фото: каталог, модельный ряд. Компания АМКОДОР, ОАО: официальный сайт, страна производителя, история марки

>

каталог, модельный ряд. Компания АМКОДОР, ОАО: официальный сайт, страна производителя, история марки

Завод «Ударник», который является головным предприятием Амкодор, ведет свою историю с 1927 года. Изначально предприятие специализировалось на выпуске мягких игрушек (фабрика «Возрождение»). Через несколько лет было освоено производство первых в СССР товарных десятичных весов под маркой «Ударник».

С 1952 года завод начал выпускать дорожную и землеройную технику.

В 1991 году совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения было образовано ОАО «Амкодор». Название имеет следующую расшифровку – первые четыре буквы обозначают начальную букву названия города, где располагались заводы Амкодор (Андропов, Минск, Коростень, Орел). Три последние буквы – сокращение от дорожных машин.

После распада СССР, название Амкодор досталось белорусскому предприятию.

В 2010 году с конвейера сошел первый форвардер 2682, имеющий колесную формулу 4 на 4.

В настоящее время в состав холдинга «Амкодор» входят три структурных подразделения без образования юридического лица – заводы «Дормаш», «Ударник» и «Дормашмет», а также 10 дочерних предприятий — недавно приобретенные «Амкодор-Дзержинск» и Частное Производственное Унитарное Предприятие «Амкодор-Логойск», «Амкодор-Лит», ЗАО «Амкодор-Спецсервис», «Амкодор-Торг», «Амкодор-Пинск», «Амкодор-Уникаб», «Амкодор-Шклов», «Амкодор-Унимод» и «Амкодор-Можа».

Амкодор является одним из крупнейших производителей снегоуборочной, коммунальной, дорожно-строительной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники среди стран СНГ.

Линейка продукции холдинга состоит из более чем 80 моделей и их модификаций – автопогрузчики вилочные, экскаваторы-погрузчики, фронтальные одноковшовые погрузчики, харвестеры, снегоочистители, шасси с телескопической стрелой, форвардеры, траншеекопатели, шасси погрузочные многофункциональные, зерноочистительно-сушильные комплексы, машины аэродромные уборочные, погрузчики с бортовым поворотом, фрезерные и бурильно-крановые машины.

Амкодор имеет дилеров в странах СНГ, Прибалтики и дальнего зарубежья – более 50 компаний.

Предприятие ежегодно выпускает свыше 5 тысяч единиц спецтехники. Наибольшим спросом пользуются фронтальные и универсальные одноковшовые погрузчики, грузоподъемность которых составляет 2-7 тонн.


Погрузчики Амкодор — модельный ряд и особенности техники

Погрузчики Амкодор пользуются довольно высоким спросом не только в аграрных предприятиях, но и в строительном, лесозаготовительном и коммунальном секторе. Основные причины этому кроются в выносливости и многофункциональности техники. Высокая мощность и наличие качественных деталей в конструкции каждого экскаватора делает его незаменимым помощником при работе практически в любых погодных и эксплуатационных условиях.

Одним из преимуществ компании Амкодор многие эксперты считают постоянное совершенствование техники. Благодаря этому погрузчик данной компании всегда на порядок выносливее, надежнее и маневреннее агрегатов других известных марок. При этом, их рыночная стоимость на порядок ниже импортных аналогов.

Практически все погрузки от компании Амкодор укомплектованы комфортабельной кабиной с кондиционером, отопительной системой, и современным мультифункциональным дисплеем. Это делает управление техникой удобным и, что немаловажно при погрузочных работах, более точным.

Широкий ассортимент модельного ряда погрузчиков от бренда Амкодор позволяет приобрести технику с самыми оптимальными эксплуатационными характеристиками. Богатый выбор комплектации дает возможность подобрать погрузчик на любой вкус и кошелек.

Погрузчик Амкодор 333В – конструктивные особенности

Этот фронтальный погрузчик Амкодор заслужил популярность благодаря широкому диапазону грузоподъемности, универсализму и надежности. Основные области применения агрегата – погрузка различных строительных материалов, подготовка грунтовых насыпей, выравнивание площадок и выкапывание котлованов.

Данный погрузчик производства компании Амкодор обладает довольно высокой маневренностью, плавностью хода и легкостью в применении. Наличие свободного доступа к основным рабочим механизмам агрегата существенно упрощает его ремонт и обслуживание.

Кабина агрегата  выполнена максимально просто, но, при этом, с комфортом для водителя. Сиденье можно регулировать по высоте, а наличие расширенной системы зеркал значительно улучшает обзор территории. Еще одно преимущество погрузчика – это наличие в кабине качественной шумоизоляционной обивки.

Заводские параметры модели включают:

  • мощность – 125 л. с.;
  • объем двигателя – 4,75 л;
  • максимальная нагрузка на ковш – 8 т;
  • ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2,5 м;
  • минимальный радиус разворота – 5,6 м;
  • масса – 11 т.

Кузов этого популярного погрузчика марки Амкодор изготовлен из высококачественных металлов, обладающих устойчивостью к коррозии.

Это позволяет интенсивно применять модель при температурном диапазоне от -40 до +40 ⁰C.

Погрузчик Амкодор 342В – описание агрегата

Основные сферы применения этого фронтального погрузчика Амкодор – механизация погрузки и разгрузки на крупных складах, осуществление землеройных и транспортных работ в строительстве и коммунальных предприятиях, а также выполнение такелажных и монтажных работ.

Модель отличается наличием большого количества высокотехнологичных механизмов, устойчивы к трению и коррозии. В комплектацию агрегата входит качественная гидромеханическая КПП, позволяющая погрузчику передвигаться на любой из 4 передних и двух задних скоростей. Тормозная система модели выполнена в виде многодисковых тормозных механизмов, работающих в масляной ванне. В качестве дополнения погрузчик Амкодор оснащен стояночным тормозом с функцией гидравлического растормаживания.

Технические характеристики агрегата включают:

  • мощность – 155 л. с.;
  • объем двигателя – 5,2 л;
  • максимальная нагрузка на ковш – 4 т;
  • ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2,5 м;
  • минимальный радиус поворота – 5,8 м;
  • масса – 11,5 т.

Для улучшения маневренности в конструкцию данного погрузчика Амкодор входит дифференциал с повышенным трением.

Мини погрузчик Амкодор 211 – преимущества агрегата

В число основных достоинств этой популярной модели от бренда Амкодор входит высочайшая маневренность, простота в применении и скромный расход горючего. Погрузчик может активно использоваться сотрудниками коммунальных служб, в области строительства дорог и зданий, а также на небольших складах.

В заводскую комплектацию модели входит замкнутая трансмиссия, оснащенная независимыми приводами бортов, многодисковые тормоза, а также одно насосная гидравлическая система, снабжена нерегулируемым масляным насосом. Запчасти каждого из механизмов погрузчика выполнены из высококачественных металлов, обладающих устойчивостью к трению и коррозии.

Параметры этой модели от бренда Амкодор включают:

  • мощность – 81 л. с.;
  • объем двигателя – 2,1 л;
  • максимальная нагрузка на ковш – 1,2 т;
  • ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2,1 м;
  • минимальный радиус поворота – 2,7 м;
  • масса – 3,8 т.

С целью применения погрузчика в тяжелых условиях производителем предусмотрена возможность замены штатных колес агрегата боле широкими и устойчивыми колесами.

Погрузчик Амкодор 352 – возможности модели

Популярный погрузчик Амкодор в этой комплектации отличается такими преимуществами, как выносливость, прекрасная сбалансированность, а также эффективное и точное управление.

Грамотно продуманная гидромеханическая трансмиссия этой модели Амкодор дает агрегату возможность передвигаться на любой из 4 передних и двух задних скоростей. Дифференциал с повышенной устойчивостью к трению в значительной мере улучшает маневренность погрузчика и делает его старт при полной загрузке более плавным.

Заводские параметры этой модели Амкодор включают:
  • мощность – 180 л. с.;
  • объем двигателя – 5,8 л;
  • максимальная нагрузка на ковш – 5 т;
  • ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2,5 м;
  • минимальный радиус поворота – 6,3 м;
  • масса – 14 т.

Данный погрузчик Амкодор максимально прост в эксплуатации, не отличается требовательностью к качеству горючего и моторного масла.

Трактор Амкодор 5300 – конструктивные особенности модели

Этот высокотехнологичный трактор Амкодор оборудован современный дизельным двигателем, дополненным эффективным турбонаддувом и промежуточной системой охлаждения наддувного воздуха. Скорость вращения коленвала достигает 2100 об/мин., что позволяет использовать в паре с агрегатом практически все известные виды навесного оборудования.

Силовая конструкция трактора представлена в виде шарнирно-сочлененной рамы, которая с легкостью обеспечивает оптимальное распределение веса по имеющимся осям. Колеса модели оснащены крупными широкопрофильными шинами с агрессивным рисунком протектора.

Трансмиссия этого агрегата Амкодор выполнена в виде гидромеханического механизма, управлять которым можно при помощи электронного оборудования.

Параметры трактора включают:

  • мощность – 330 л. с.;
  • объем двигателя – 11,2 л:
  • ширина обработки почвы штатным культиватором – 10 м;
  • глубина обработки почвы штатным культиватором – 14 см;
  • максимальный вес буксируемого прицепа с грузом – 40 т;
  • масса – 16 т.

В комплектацию трактора Амкодор входит комфортабельная просторная кабина, внутренние поверхности которой отделаны специальным шумоизолирующим материалом. Телескопический руль агрегата можно регулировать по высоте и наклону.

При крупных габаритах и высокой мощности эта модель от компании Амкодор потребляет значительно меньше топлива, чем ее ближайший аналог – трактор Джон Дир.

Экскаватор-погрузчик Амкодор 702ЕМ 03 – описание агрегата

Экскаватор Амкодор в этой популярной комплектации используется преимущественно для выполнения сложных земельно-строительных работ по обустройству ландшафта, возведению домов и строительству дорог, а также ликвидации старых непригодных для использования зданий.

Широкая колея по передним и задним колесам делает агрегат максимально устойчивым на неровном покрытии. Наличие в конструкции агрегата универсального навесного механизма, в паре с тяговым усилием, достигающим 14 кН, позволяет применять для работы с агрегатом гидравлический молот, грейдерный захват, монтажный крюк, грузовые вилы и другие типы навесного оборудования.

Параметры этого экскаватора Амкодор включают:

  • мощность – 90 л. с.;
  • объем двигателя – 2,2 л;
  • максимальная нагрузка на ковш – 1 т;
  • ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2 м;
  • минимальный радиус поворота – 6,9 м;
  • масса – 7,1 кг.

Отличительной особенностью этой модели считается ее крайне низкий расход горючего – за час работы под самыми высокими нагрузками агрегат потребляет не более 8,3 л. дизельного топлива.

Экскаватор-погрузчик Амкодор 732 – области применения

Этот экскаватор-погрузчик производства компании Амкодор обрел высокую популярность в строительстве, коммунальных службах, а также в сфере ландшафтного обустройства. Наличие гидромеханический трансмиссии в паре с принудительно блокируемым дифференциалом делает модель более маневренной и проходимой на пересеченной местности.

Оба моста экскаватора являются ведущими, при этом передний – управляемый, а второй – неуправляемый. Это позволяет снизить затраты мощности мотора при передвижении агрегата.

Параметры агрегата включают:

  • мощность – 110 л. с.;
  • объем двигателя – 2,8 л;
  • максимальная нагрузка на ковш – 2,1 т;
  • ширина предусмотренного в конструкции ковша – 2,4 м;
  • минимальный радиус поворота – 6,1 м;
  • масса – 9,1 т.

При необходимости экскаватор можно оборудовать специальными вилами, и использовать вилочный агрегат для выполнения разных строительно-монтажных работ.

Амкодор 702ЕВ — бульдозер на базе трактора

Экскаваторы Амкодор 702ЕВ, Амкодор 702ЕВ-02, Амкодор 702ЕВМ-01 – это совмещение двух видов спецтехники, экскаватора с ковшом и бульдозера с неповоротным отвалом.

Эта спецтехника часто применяется при добыче полезных ископаемых, обустройстве тепловых сетей, прокладке газо-, водо- и нефтепроводов, канализации.

Данный экскаватор-погрузчик представляет собой землеройную машину, имеющую периодическое действие для копания, разработки и погрузки различных грунтовых пород. Базовый трактор – МТ3-92П.

  Амкодор 702ЕВ Амкодор 702ЕВ-02 Амкодор 702ЕВМ-01
 Базовое шасси Беларус-92П
 Дизель Д-245.5
 Мощность номинальная 65 кВт (89 л. с.) при 1 800 об/мин
 Скорость транспортная, км/ч 18
 Масса эксплуатационная, кг 6 200 6 300 6 900
 Длина в транспортном положении, мм 6 950 6 900
 Ширина, мм 2 400 2 500
 Высота по крыше кабины, мм 2 850
 Высота в транспортном положении, мм 3 800
 Экскаваторное оборудование
 Обозначение ковша 702ЕА. 02.16.000
 Поперечное перемещение, мм Принудительное ±600
 Вместимость ковша номинальная, м3 0.18
 Ширина режущей кромки ковша, мм 610
 Глубина копания, мм 4 100
 Высота погрузки, мм 3 500
 Радиус копания на уровне стоянки, мм 5 450
 Угол поворота экскаваторного оборудования в плане, град 170
 Фронтальное бульдозерное оборудование
 Тип Неповоротное С гидравлическим поворотом Неповоротное
 Ширина отвала, мм 2 240

 

Фронтальный погрузчик ТО-18 (Амкодор 333) технические характеристики

Белорусский погрузчик ТО-18 (он же Амкодор 333) конструируется и изготавливается предприятием «Амкодор». Как большинство спецтехники, производимой в республике Белоруссия, серии ТО-18 Б характерна умеренная производительность, простота технической эксплуатации и несложность обслуживания узлов, агрегатов и основных систем.

Фронтальный погрузчик ТО-18 принадлежит к классу одноковшовой технике специального назначения для проведения общих строительных работ и имеет целый ряд характеристик и особенностей выделяющих ее в лучшем свете по сравнению с конкурентами.

К основным особенностям модели можно отнести:

  • повышенная маневренность;
  • простота эксплуатации;
  • простота обслуживания;
  • дешевизна запасных частей.

Повышенная маневренность агрегата Амкодор 333 достигается за счет конструктивного применения шарнирно-сочлененной несущей рамы шасси и гидравлики рулевого управления с использованием так называемой в технике — обратной связи.

Фронтальный погрузчик ТО-18 Б в основном применяется для производства работ связанных с погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов таких как: песок, щебень, гравий, грунт и так далее. Также техника может использоваться для перемещения грузов на короткие расстояния во время выполнения основных работ. Внешний фид погрузчика можно посмотреть на фото чуть ниже.

К основным областям применения погрузчика относятся:

  • строительная сфера;
  • коммунальная сфера;
  • сельскохозяйственная область.

Так как сфер применения техники много, то разработчики наделили агрегат ТО-18 разнообразным дополнительным сменным оборудованием, по сути, сделав его многофункциональным. Хотелось бы отметить, что рассматриваемый вариант техники адаптирован для выполнения работ на горных разработках и месторождениях пород ископаемых.

Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 на заводе изготавливается в двух вариациях имеющих свою аббревиатуру это 333A и 333B. Каждая модель комплектуется разными, но в то же время мощными дизельными агрегатами, а именно на первую – Д-422МСИ мощностью 130 л.с. (95 кВт), на вторую – Д-260.2 с мощностью чуть слабее первой в 123 л. с. (90,4 кВт). Оба двигателя хорошо зарекомендовали себя в качестве силовых агрегатов данных моделей.

Хотелось бы отметить, что обе модификации имеют 4-х ступенчатую гидромеханическую коробку передач, которая в комплексе с силовым агрегатом может разогнать фронтальный погрузчик до 36 км/ч. А если учесть, что трансмиссия использует качественные шины, то на выходе получаем спецтехнику хорошей проходимости на сложных участках пересеченной местности. Конструктивной особенностью моделей ТО-18 во время движения (вперед, назад) можно считать – плавность хода.

Гидравлическая система применяемая на погрузчике ТО-18 двухконтурная, состоящая из основного и дополнительного контура имеющих по насосу. Оборудование на которое подается основное давление гидравлической системы это рулевое управление и работа гидромеханических систем (работа ковша и прочее). Системами используется гидравлический распределитель с простой системой прямого управления.

Важно знать! В комплексе мощный дизельный двигатель, трансмиссия и гидравлическая система позволяют спецтехнике Амкодор 333 достигать высоких тяговых характеристик при эксплуатации по прямому назначению.

Габаритные размеры техники приведены на фото ниже.

Основные технические характеристики погрузчика ТО-18 приведены ниже в таблице.

ХарактеристикаПоказатель
Общая масса, т10,5
Максимальная грузоподъемность, т3,4
Максимальная скорость, км/час36
Тип двигателяДизельный
Мощность силового агрегата, л.с./кВт130/95 или 123/90,4
Расход топлива в час, л/маш.-час8,2 или 9,5
Вместимость ковша, м31,9
Вырывное усилие ковша, т10,5
Радиус поворота, м5,6
Трансмиссиягидромеханическая
Вид шассиКолесный
Объем бака, л215
Объем гидравлического бака, л110
Ширина колеи, м1,93
Ширина агрегата, м2,5
Длинна агрегата, м7
Высота агрегата, м3,4

Используемая на Амкодор ТО-18 кабина по сравнению с аналогами (конкурентами) считается комфортной и включает в себя такие важные системы как:

  • FOPS защита рабочего персонала от упавшего предмета;
  • ROPS автоматическая защита оператора погрузчика при опрокидывании.

Для комфорта оператора фронтального погрузчика устанавливается отопитель и вентилятор, а как дополнительную опцию можно включить и кондиционер.

Основным рабочим оборудованием погрузчика ТО-18 считается фронтальный ковш с объемом практически 2 кубических метра и грузоподъемностью – 3400 килограмм. Что очень неплохо, но вместе с тем конструктора компании Амкодор разработали целый перечень дополнительного оборудование которое может использоваться как основное.

Давайте рассмотрим дополнительное оборудование которое можно приобрести совместно с основным. К такому оборудованию относится:

  1. Бульдозерный или поворотный отвалы.
  2. Фронтальный ковш вместимостью 1,5; 2,3; 3 м3.
  3. Крановая стрела (без использования блока).
  4. Лаповый или челесной захваты.
  5. Вилы для погрузки/разгрузки.
  6. Стогометатель для сельхозки.

Выводы по теме материала

Погрузчик ТО-18 это спецтехника которая истинно заслужила у потребителей доверие как на территории России, так и в зарубежных странах. Их производительность и мощность с применением дополнительного оборудования позволяют выполнять целый комплекс работ в любых условиях погодной обстановки. Не дороги в обслуживании и ремонте, отличаются достаточной надежностью и хорошей наработкой на отказ при простой эксплуатации систем и агрегатов погрузчика.

Надеемся наш материал Вам понравился, обсудить его можно в комментариях к данному посту!

 

Фронтальный погрузчик Амкодор 371 — цена, технические характеристики

Погрузчик фронтальный одноковшовый АМКОДОР 371 грузоподъемностью 7 тонн и его модификация — АМКОДОР 371-01 грузоподъемностью 6 тонн, предназначены для погрузки сыпучих и кусковых материалов в транспортные средства, выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах I-III категории.

Эти мощные, высокопроизводительные машины имеют довольно привлекательный внешний вид. На погрузчиках установлен дизель Gummins 6CTAА8.3-260 мощностью 191 кВт, мосты и гидромеханическая передача фирмы Zahnradfabrik, гидрооборудование фирм Hydrocontrol, Danfoss, Safim, что делает машины достаточно надежными в эксплуатации. Шарниры соединений погрузочного оборудования, рамы, балансирной подвески моста оснащены централизованной системой смазки. Двигатель имеет автономный отопитель, который предназначен для облегчения пуска дизеля при температурах ниже -12 °С и автоматического поддержания теплового состояния дизеля на стоянке, когда он заглушен. После включения отопителя управление и контроль за его работой осуществляются автоматически без участия оператора.

Маневренный, мобильный и высокопроизводительный погрузчик АМКОДОР 371 по всем параметрам соответствует аналогам ведущих зарубежных производителей. Погрузчики фронтальные одноковшовые АМКОДОР 371-01 и АМКОДОР 371А-01 является  модификацией  с увеличенной высотой разгрузки базовых моделей АМКОДОР 371 и АМКОДОР 371А-02.

Модификация этой машины — погрузчик АМКОДОР 371-01 — имеет удлиненную стрелу, которая позволяет ему загружать все существующие большегрузные автомобили грузоподъемностью до 35 тонн, а также железнодорожные полувагоны. Высота разгрузки ковша этой модели погрузчика составляет 3,7 м, грузоподъемность — 6 тонн.

Благодаря удлиненной стреле, при загрузке большегрузных самосвалов с высокими бортами оператору нет необходимости поворачивать ковш после его выгрузки, чтобы не зацепить за борт кузова. При опускании стрелы ковш автоматически возвращается из положения разгрузки в положение копания. За счет этого существенно сокращается время рабочего цикла и уменьшается нагрузка на оператора. Как показали испытания, эта высокопроизводительная машина может загружать до 120 30-тонных БелАЗов за смену.

Погрузчики фронтальные одноковшовые АМКОДОР 371-01 и АМКОДОР 371А-01 является  модификацией  с увеличенной высотой разгрузки базовых моделей АМКОДОР 371 и АМКОДОР 371А-02. Оснащены погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и позволяют производить погрузку в железнодорожные полувагоны.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АМКОДОР 371
Грузоподъемность, кг

7000

Номер основного ковша

371. 60.10.000

Вместимость основного ковша, м3

3.8

Ширина режущей кромки ковша, мм

3190

Высота разгрузки, мм

3150

Вылет кромки ковша, мм

1250

Радиус поворота, мм

7200

Вырывное усилие, кН

172

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном(±37°) положении, кН  

140

Масса эксплуатационная, кг

21600

Дизель

DCEC 6CTA8.3-C260

Мощность номинальная

194 кВт
(264 л. с.) при 2200 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая, ZF 5WG210

Количество передач, вперед/назад

5/3

Максимальная скорость движения,
км/ч:
1-я
5-я

 
 
6
35

Ведущие мосты

ZF

Угол качания заднего моста, град

±14

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы
в «масле» в
ступицах колес, с раздельным
гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные
системы

Однодисковый сухой тормозной
механизм, с пружинным сжатием
и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама,
с гидравлическим приводом и
гидравлической обратной связью,
аварийным насосом с
приводом от ведущих колес

Шины

23. 5-25 (НС24)

Тип гидросистемы

Двухнасосная с приоритетным клапаном
для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

2-секционный с прямым гидравлическим
управлением

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм

8500

Ширина по ковшу, мм

3190

Ширина по колесам, мм

2880

Высота по крыше кабины, мм

3870

Кондиционер

Опция

 

 

МОДИФИКАЦИИ
 АМКОДОР 371А-02АМКОДОР 371-01АМКОДОР 371А-01
Грузоподъемность, кг

7000

6000

Номер основного ковша

371. 60.10.000

361.60.10.000

Вместимость основного ковша, м3

3.8

3.4

Ширина режущей кромки ковша, мм

3190

3090

Высота разгрузки, мм

3150

3700

Вылет кромки ковша, мм

1250

1450

Радиус поворота, мм

7200

7500

Вырывное усилие, кН

172

170

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном(±40°) положении, кН

146

120

Масса
эксплуатационная, кг

21900

21900

22300

Дизель

ЯМЗ-7601

DCEC
6CTA8. 3-C-260

ЯМЗ-7601

Мощность номинальная

220.6 кВт
(300 л.с.) при
1900 об/мин

194 кВт
(264 л.с.) при
2200 об/мин

220.6 кВт
(300 л.с.) при
1900 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая, ZF 5WG210

Количество передач

5/3

Максимальная скорость движения, км/ч:

1-я
5-я

 
 

6
35

Ведущие мосты

ZF

Угол качания заднего моста, град

±14

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы
в «масле» в
ступицах колес, с раздельным
гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные
системы

Однодисковый сухой тормозной
механизм, с пружинным сжатием
и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама,
с гидравлическим приводом и
гидравлической обратной связью,
аварийным насосом с
приводом от ведущих колес

Шины

23. 5-25 (НС24)

Тип гидросистемы

Двухнасосная с приоритетным клапаном
для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

2-секционный с прямым гидравлическим
управлением

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм

8500

8900

Ширина по ковшу, мм

3190

3090

Ширина по колесам, мм

2880

Высота по крыше кабины, мм

3870

Кондиционер

Опция

Фотогалерея
Эксплуатационная документация

Руководство по эксплуатации
Амкодор 371

14,9 Мб

Скачать

Погрузчик Амкодор 320 — цена в Москве, технические характеристики

Грузоподъемность, кг

2000

Устройство для быстрой смены рабочих органов

Механическое

Обозначение основного ковша

320. 45.01.000-В

Вместимость ковша номинальная, м3

1.1

Ширина режущей кромки ковша, мм

2100

Высота разгрузки, мм

2600

Вылет кромки ковша, мм

880

Радиус поворота по наружной кромке ковша в транспортном положении, мм

4800

Вырывное усилие, кН

40

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН

40

Масса эксплуатационная, кг

6350

Дизель

Д-245.43S2  

Экологический класс

97/68/EC Stage II; ЕРА Tier 2

Мощность номинальная

62 кВт (84 л. с.) при 1800 об/мин

Трансмиссия

Гидрообьемная, замкнутая, с регулируемыми насосом и гидромотором, с электронной системой управления

Максимальная скорость движения, км/ч:
— рабочая
— транспортная

7.8
29

Угол качания заднего моста, град

±8

Дифференциал

Самоблокирующийся повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в «масле» переднего моста (DANA) или заднего моста (CARRARO) с гидростатическим приводом и дополнительное торможением замкнутым контуром гидрообъемной трансмиссии

Стояночная и аварийная тормозные системы

Однодисковый тормозной механизм c механическим управлением

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью

Шины

16. 0-20 (НС14)

Тип гидросистемы погрузочного оборудования и рулевого управления

Двухнасосная, с одним насосом погрузочного оборудования и отдельным насосом рулевого управления

Тип гидрораспределителя

3-секционный с прямым механическим управлением

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм

6000

Ширина по ковшу, мм

2100

Ширина по колёсам, мм

2000

Высота по крыше кабины, мм

2800

Амкодор 352 — Фронтальные погрузчики — «Вескос»

Грузоподъемность, кг 5 000
Вместимость основного ковша, м3 2,6
Ширина основного ковша, мм 2 550
Ширина по колесам, мм 2 470
Высота разгрузки, мм 3 050
Вылет кромки ковша, мм 1 100
Радиус поворота, мм 6 300
Вырывное усилие, кг 14 900
Статическая опрокидывающая нагрузка, кг
   в прямом положении 11 200
   в сложенном (±40°) 10 000
Масса эксплуатационная, кг 13 500
Масса на передний мост, кг 5 500
Масса на задний мост, кг 8 000
Дизель Д-260. 9
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 132 (180) при 2 100 об/мин
Трансмиссия гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч
   1-я 8,1 / 8,1
   2-я 12,4 / 25,7
   3-я 25,5 / −
   4-я 39,0 / −
Угол качания заднего моста, град ±12
Дифференциал повышенного трения
Рабочая тормозная система многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Стояночная и аварийная тормозные системы однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием
Рулевое управление шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес
Шины 20. 5-25 (нс28)
Тип гидросистемы двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления
Тип гидрораспределителя 2-х секционный с прямым гидравлическим управлением
Время гидравлического цикла, с
   подъем 5,9
   разгрузка 1,4
   опускание 4
Заправочные емкости, л
   топливный бак 215
   гидробак 110

ПЕРМЬ, РОССИЯ — 25 ноября 2014: желтый трактор Амкодор.

Амкодор. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 43722967.
ПЕРМЬ, РОССИЯ — 25 ноября 2014 г .: желтый трактор Амкодор. Амкодор. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 43722967.

ПЕРМЬ, РОССИЯ — 25 ноября 2014: Желтый трактор Амкодор.Амкодор — белорусская компания, крупный производитель дорожно-строительной техники

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

4500 x 3000 пикселей | 38.1 см x 25,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4500 x 3000 пикселей | 38,1 см x 25,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

единиц тяжелой техники белорусского производства

Строительная техника из Беларуси строительная б / у


Строительная техника из Беларуси: 656 предлагает поиск и поиск объявлений о продаже новой и б / у спецтехники из Беларуси.

Промышленный туризм — Belaz.by


БЕЛАЗ первым из машиностроительных предприятий страны реализовал проект промышленного туризма «БЕЛАЗ — бренд Беларуси».Далее, в цехе по производству сверхтяжелых самосвалов, на нашей выставочной площадке мы расскажем о производимой технике от «младенцев» до «гигантов».

Белорусская строительная неделя — Информационное письмо — МинскЭкспо


пр. Победителей 20/2 Минск Беларусь -Министерство архитектуры и строительства Беларуси СТРОИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ для производства бетонных изделий и готовых изделий; Машины и установки

Беларусь 2012


организация производства энергетического оборудования внутри страны; Концепция предполагает строительство атомной электростанции, состоящей из двух реакторов. 31 января 2008 года Совет Безопасности Республики Беларусь изготовил белорусский экскаватор Gradall Style

— Earthmovers Magazine


22 июля 2020 г. СВЯТОВИТ — производитель строительного оборудования, расположенный в г. Минск В то время как экскаватор приводится в движение ММЗ

, Амкодор Девекс


,, Амкодор, Девекс, Организация TypeGoods Поставщик работ и строительных услуг в то время производились консервные банки и горшки плетеная мебель и гипсовые барельефы.по механизации дорожно-строительных и коммунальных работ в Беларуси. Для этого у ОАО «Амкодор» есть все — передовые технологии оборудования и

БелАЗ — Википедия


БелАЗ — белорусский автомобильный завод и один из крупнейших мировых производителей больших и особо крупных самосвалов, а также другого тяжелого транспорта. оборудование для горнодобывающей и строительной промышленности. В 1961 году изготовлен первый карьерный самосвал БелАЗ весом 27 тонн.В 1990 году в 280-тонном грузовике было

Строительная техника Беларусь Europages


Минск — БЕЛАРУСЬ. Поставщик: Строительная техника Производство стройматериалов — техника и оборудование Строительные установки и

История компании: Минский тракторный завод


Первая серийная машина МТW-50PL — переходная модель «Беларусь». Образец большегрузного трактора мощностью 360 л.с. изготовлен на Минском тракторном заводе.

48 спальных мест от трактора Беларусь Коретойер — Pinterest


02-07-2016 — Удфорский опслагостав «Беларусь трактор» финн Ликке Петерсен для комплексных решений по покупке и продаже бывшей в употреблении тяжелой техники и грузовиков. ПОСЛЕПРОДАЖНАЯ НАКЛЕЙКА ДЛЯ ТРАКТОРА БЕЛАРУС 520 — цифровая

БЕЛАРУСЬ — PT Kobexindo Tractors Tbk


PT Kobexindo Tractors Tbk — Doosan indonesia Doosan Heavy Equipment NHL За свою историю ОАО «МТЗ» произвело более 3 миллионов тракторов, из которых более

Mogift экспортирует.по


Беларусь 212798 Могилев Могилев пр. Мира, 42 Изготовлено оборудование для обновления изношенных и изношенных подъемников. Помимо лифтового оборудования ОАО «Могилевлифтмаш» производит следующую продукцию: Архитектура и строительство.

Mempex: профессиональное оборудование для бестраншейного применения.


MEMPEX — производитель гидравлического оборудования для направленного бурения с радио Центральная и Восточная Европа, в том числе Польша Беларусь Россия Украина Казахстан Все строительные работы ведутся с использованием оборудования

основных отраслей экономики Беларуси


Беларусь также является ведущим производителем сельхозтехника, например, тракторы зерновые Белвторчермет Строительная компания БЕЛНИИЛИТ Жлобинметаллургстрой Жлобин Планируется запуск производства траволаторов подвижных

Строительная выставка «Белорусская строительная неделя — 2020» 08 апреля


Вы можете посетить выставку «Белорусская строительная неделя-2020» в Минске на Неделе 2020 »представят современную строительную технику и технику.несомненно улучшается: экспозиции оформлены ярко и индивидуально.

21 Best Tractors made in Belarus images Тракторы Беларусь


21 мая 2015 Сельхозтехника — Строительная техника — Тракторы Fastline. Fastline.com — это ваш онлайн-ресурс о ферме, где можно найти все, что вам нужно.

Новости ООО «МТЗ Техника»


Этот трактор был заказан клиентом в основном для использования в строительстве МТЗ — Тракторы белорусского производства — МТЗ 1220 интересный разговор о главном AG

белорусских производителях горнодобывающего оборудования


Белорусские поставщики строительной техники и оборудования для продажи дробилка в танзания тяжелая техника, произведенная в беларуси прайс-лист завода по дроблению камня ртуть

Беларусь тракторы Тракторно-строительный завод Wiki Fandom


Беларусь — это марка тракторов, производимых на базе различных тракторов бывшего Советского Союза, но британские машины обычно обозначаются как Беларусь, и МТЗ упал.

БЕЛАРУСЬ Тракторы на продажу — 21 Объявления TractorHouse.com


21 Результаты Просмотрите наш перечень новых и подержанных тракторов БЕЛАРУСЬ, выставленных на продажу рядом с вами на сайте Более подробная информация будет доступна, как только оборудование будет переведено в режим ожидания.

БЕЛАРУСЬ Результаты аукциона тракторов — 22 объявления AuctionTime


22 Результаты Ни одно оборудование не будет передано, пока не будет произведена оплата в полном объеме. Все оборудование рекламируется, насколько нам известно, и вся цена: 300 долларов США.

О компании


Основным конкурентным преимуществом выпускаемого оборудования является открытое акционерное общество, 100% акций которого находятся в собственности Республики Беларусь.

Топливный насос трактора Беларус серии 50/80/500/800/900 Heavy


9 янв 2020 Топливный насос трактора Беларусь серии 50/80/500/800/900 Запчасти для тяжелой техники Запчасти и навесное оборудование для тяжелого оборудования Топливный насос трактора Беларусь HUSQVARNA 539111949 изготовлен с кевларовым сменным поясом Другое

Минск Беларусь.27 июля Пробная версия изображений и фотографий Bigstock


27 июля 2020 г. Транспортеры тяжелой техники MZKT-741351 8×8 с двумя прицепами, разработанные по заказу армии Объединенных Арабских Эмиратов. ID стокового фото:

English


оборудование газовые плиты стиральные машины продукты микроэлектроники и оптические строительные услуги также входят в число основных позиций экспорта. ИМПОРТ. Беларусь & 39; & 39; Сделано в Беларуси & 39; выставки белорусских производителей в г.Казахстан

БЕЛАРУСЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ТРАКТОРА BALDWIN СДЕЛАНО В


4 июл 2020 Длина: 4 3/4 1207 BALDWIN СДЕЛАНО В США Подходит: Беларусь Тракторы Запчасти и аксессуары для тяжелой техники · Запчасти для тракторов; БЕЛАРУСЬ

МЕНЮ Главная О компании Технологии Оборудование


и ремонт подземных инженерных сетей в Республике Беларусь. Все строительные работы ведутся на оборудовании самого предприятия.

ОАО «Амкодор» — управляющая компания холдинга «


Производитель тяжелого оборудования» одно из ведущих предприятий по производству спецтехники в Республике Беларусь и странах СНГ.

ТРАНСФОРМАЦИЯ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ в Беларуси


Публикация выпущена при поддержке Европейского Союза. Модели развития машиностроительной отрасли Беларуси, Украины и Молдовы..9. 2. 18 Тяжелая промышленность Украины за 20 лет независимости.

Бобруйский завод деталей и агрегатов для тракторов — БЗТДиА


6 июня в Минске в Национальной библиотеке Беларуси состоялась церемония чествования победителей государственной премии Беларуси за качество за последние

Продажа тракторов Беларусь Новые и бывшие в употреблении Fastline


Беларус производит Минский тракторный завод в Минске, Беларусь, и различную технику, от мини-тракторов до тяжелых плужных тракторов.

Белорусские бренды: первоклассные гиганты машиностроения


Каждый третий самосвал, производимый в мире, производится белорусами, производит надежную технику, подходящую для перевозки тяжелых грузов.

PDF Источники конкурентоспособности в автомобильной промышленности


Основные производители тяжелых коммерческих автомобилей в Республике Беларусь ..20 сектор возник как заводы, производящие оборудование, в соответствии с ключевыми областями, в которых должны предприниматься усилия.

Белорусская украинская крупногабаритная техника на выставке


3 Окт 2019 На выставке представлены 75 единиц украинской белорусской и сопутствующей техники. Комбайн производится на совместном заводе в Украине. Техника используется практически во всех отраслях народного хозяйства: строительство

БЕЛАЗ: БЕЛАЗ НА ПАРАДЕ Белорусские гиганты «БЕЛАЗ


16 Июл 2014 Кроме военной техники производство белорусских госпредприятий Еще при постройке первого карьерного самосвала серии« БЕЛАЗ »продукция компании БЕЛАЗ выпускалась с этикеткой« Сделано в Беларуси » .

Уникальный для Беларуси. Экскурсия по великому каменному сооружению


13 июн 2019 Мы совершили поездку по оживленному сооружению в 25 км от Минска, чтобы увидеть, что оно никогда не строилось в Беларуси и будет производиться в парке. большой каменный индустриальный парк. В ближайшее время RuchTech начнет производство лазерного оборудования.

Автомобильная промышленность Беларуси — Википедия


БелАЗ — белорусский производитель грузовой и землеройной техники, базирующийся в Жодино. Завод открылся в 1948 году и выпустил более

Отчета о машиностроении — Беларусь


четверти продукции, произведенной белорусским машиностроительным сектором, являются развитыми подсекторами машиностроения.

О БЗАЛ


Технический проект на строительство завода Барановичских автоматических линий В 1975 году были изготовлены первые передаточные машины для алтайского завода «Алтайсельмаш».«По заказу Госкомимущества Республики Беларусь

Белагро — Дом


Обзор минитракторов Беларусь-132 и Беларусь-152 В нашем ассортименте более 3000 наименований техники для всех видов с / х запчастей. запчасти для сельскохозяйственной строительной и коммунальной техники, а также для грузовых автомобилей.Поставляем оборудование как отечественных, так и зарубежных производителей.Предыдущая: шаровая мельница powerscreen premiertrak
Далее: стоимость установки дробления цинковой руды
  1. золотой рудник

тяжелая техника беларусь

калодищенцев подали в суд на завод «Амкодор» — Хартия’97 :: Новости Беларуси — Белорусские новости — Новости Республики Беларусь

2 ФОТО: АМКОДОР. BY

Поводом для иска стал конфликт из-за экологической документации.

Около полутора лет назад калодзистам представили проект строительства нового завода, пишет onliner.by. Практически вся деревня выступила против изменений, в основном из-за планов вырубить более 8 тысяч деревьев и построить вместо леса пруды-испарители. Проект был изменен, но конфликт не был урегулирован. После многочисленных попыток найти общий язык с руководством «Амкодора» жители Калодищи обратились в суд.

По словам жительницы села Ирины Лапицкой , поводом для иска стал конфликт по экологической документации.

— Все это время мы пытались получить доступ к документам о воздействии завода на окружающую среду. Мы неоднократно пытались получить разрешение на фотокопии этих документов, но руководство этого не делает. У них есть метровая стопка листов, в которой все подробно описано. Они позволяют нам изучать документы в их офисе, но на изучение этого объема уходит много времени.Их должны увидеть специалисты, дать оценку. Мы должны понимать, что нас ждет. Закон гарантирует нам это право.

Так как «Амкодор» всячески препятствует тщательному изучению документов, у нас есть опасения, что не все в порядке, поэтому мы решили обратиться в суд. Сегодня состоится предварительное слушание, потом сразу начнется процесс », — сказала Ирина Лапицкая.

Планируется строительство завода «Амкодор-Маш», который будет производить фронтальные и универсальные погрузчики грузоподъемностью 2–5 тонн, погрузчики с телескопической стрелой, тракторы с шарнирно-сочлененной рамой грузоподъемностью 250–250 тонн. 600 лошадиных сил, в Калодзищах.Новое предприятие будет также производить готовые автокомплекты для сборочных производств заводов холдинга.

Фронтальный погрузчик амкодор 342

Техника обладает высокими характеристиками благодаря инновационным решениям, воплощенным в этой модели. Эти решения включают установку удлиненной стрелы, ковша большего размера и гидрораспределителя с двумя стрелами. Погрузчик Амкодор 342Б рационально используйте при строительстве, общественных работах, на складах, в сельском хозяйстве и при копании.Широкий спектр применения за счет функциональных характеристик машины — используется для погрузки, перегрузки и транспортировки сыпучих конструкционных материалов на короткие расстояния.

Особенности и преимущества

При использовании навесного оборудования фронтальная рабочая зона погрузчика Амкодор значительно увеличивается. Примером такого оборудования могут служить:

  • ковши объемом 1,9-2,9 м3. Применяются для повышения эффективности машины при больших объемах работ;
  • Безблочная крановая стрела
  • , предназначенная для подъема материала на высоту при небольшом весе;
  • Грузовые вилы
  • широко используются в хозяйстве и на складах;
  • Снегоочиститель
  • превращает машину в снегоочиститель, бульдозер — в землерой.

Трактор Амкодор 342Б. Фото

Погрузчик

Амкодор 342Б может выполнять функции снегоочистителя, автокрана, бульдозера, экскаватора и др. На основании этого можно сделать вывод, что данная машина универсальна, но может выполнять специфические функции другого оборудования. Благодаря такой возможности автомобиль становится все более востребованным покупателями как за рубежом, так и в России. Также важно высокое качество и надежность машины и отдельных ее элементов.

Стандартный ковш имеет следующие сроки:

  • подъем — 5.6 секунд;
  • опрокидывание (разгрузка) — 1,2 секунды;
  • опускание — 3,3 секунды.

Такая скорость рабочих операций позволяет увеличить производительность станка. Изначально погрузчик Амкодор 342Б предполагалось использовать в строительстве, для работы в карьере и т. Д., Но с появлением дополнительного оборудования область применения техники стала расширяться.

Фронталист Амкодор 342Б

Модификации

Существуют следующие модификации погрузчика:

  • Амкодор 342Б — базовая модель;
  • Амкодор 342В-01 — модель с увеличенной высотой выгрузки (высота выгрузки — 3. 5 м).

Технические характеристики

Техника таких размеров не всегда маневренна, что ограничивает ее возможности. Но для Амкодора 342Б это не проблема, ведь радиус разворота на небольшом пространстве составляет 6 м.

Грузоподъемность машины 4 тонны, стандартный ковш вмещает 2 или 3 м3 кусковых или сыпучих материалов. Мощность техники определяется силой отрыва, в данном случае она составляет 12 тонн.

Параметр Значение
общий вес 11.5 т
Грузоподъемность 4 т
Дорожный просвет 0,35 м
Высота разгрузки 3,1 м
Радиус поворота 5,9 м
Скорость движения 6,6-37 км / ч
Амкодор Вместимость ковша 342Б 2,3 куб. м
Усилие отрыва 120 кН
  • длина — 7. 5 м (с учетом длины ковша),
  • высота — 3,45 м,
  • Ширина 2,5 м

Основные характеристики Амкодор 342Б:

  • Длина кромки ковша 2,5 м;
  • высота подъема ковша при разгрузке — 3,1 м;

Благодаря таким показателям и технологическим особенностям оборудования (режущая кромка имеет значительную длину и достаточно острую), погрузчик может работать с глиняными и каменными материалами.В сочетании с силой отрыва даже в таких условиях техника обладает высокой производительностью.

Скорость движения автомобиля 6,6-37 км / ч, что обеспечивает четырехступенчатая коробка передач.

Вес всей конструкции составляет 11,5 тонны, из которых 4,75 тонны приходится на переднюю ось и 6,75 тонны на заднюю.

Расход топлива Амкодор 342 составляет 162 г / л. с. за час работы . При этом емкость топливного бака составляет 215 литров, что положительно сказывается на экономии времени на заправку.

Двигатель

Модель «Д-260. 1» работает на дизельном топливе. Это четырехтактная шестирядная силовая установка, оснащенная газовой турбиной с наддувом. Блок охлаждения пассивный, охлаждающий жидкий.

Параметр Значение
Производитель двигателя Минский моторный завод
Модель Д-260.1
Количество цилиндров 6
Мощность 115 кВт / 155 л.с.
Рабочий объем 7.12 литров
Тип охлаждения жидкость
Крутящий момент 622 Нм
Топливо дизель
Емкость топливного бака 215 л
Трансмиссия гидромеханический

Система имеет высокое давление, поэтому материалы для двигателя выбраны высокопрочные. Агрегат рассчитан на работу в тяжелых условиях (включая перепады температур или их экстремальные значения), поэтому срок его службы впечатляет.

Характеристики двигателя «Д-260.1»:

Абсолютно любой двигатель имеет свои характеристики, самое интересное — это объем агрегата. У Д-260.1 он составляет 7,12 литра, а частота его вращения — 2100 об / мин. Далее следует обратить внимание на мощность двигателя — 155 лошадиных сил, а также на максимальный крутящий момент — 622 Нм. Важным показателем качества и производительности двигателя является диаметр цилиндра, который составляет 11 см. В качестве дополнительной информации можно привести гирю с емкостными элементами — 0.7 тонн и степень сжатия — 16.

Колеса Амкодор 342Б. Фото

Устройство

Фронтальный погрузчик Амкодор 342Б отличается высокой проходимостью за счет глубокого протектора колес, которые выполнены из стальных колес и резиновых покрышек. Это позволяет погрузчику перемещаться по любому типу местности без потери времени. Такой же эффект имеет дифференциал повышенного трения.

Вход в кабину Амкодора 342В

Подача топлива зависит от сигналов, поступающих в блок управления. Гидромеханическая трансмиссия автоматически регулирует крутящий момент двигателя.

Управление оборудованием осуществляется с помощью аварийного насоса, навесной рамы и гидропривода, сигнал на который поступает от оператора через специальные устройства.

Кабина Амкодора 342Б

Кабина машиниста Амкодор 342Б хоть и имеет небольшие размеры, но функциональна и удобна. Эргономичное расположение органов управления и регулируемые сиденья под индивидуальные особенности человека позволяют оператору не перегружаться во время работы.Освещение в кабине установлено для работы в ночное время, а зеркала заднего вида обеспечивают безопасную работу. Вне зависимости от сезона микроклимат кабины всегда можно настроить так, чтобы оператору было комфортно. Это обеспечивается наличием системы отопления и вентиляции. Системы безопасности международных стандартов позволяют оператору ограничивать несчастные случаи и риски для здоровья.

Трактор Амкодор 342Б. Фото

Амкодор 342Б тормозная система барабанного типа — повседневное решение для колесных погрузчиков. Гидравлический привод позволяет плавно и комфортно останавливать машину, а также использовать мосты отдельно. Стояночный тормоз — это сухой однодисковый тормоз, работающий механически, без гидравлического привода. В этом случае растормаживание осуществляется с помощью гидравлики.

Гидравлические механизмы Амкодор 342Б

Навесное оборудование

Ковши Амкодор 342Б

Наиболее популярные модели навесных функциональных органов:

  • различные отвалы для уборки снега, земляных работ и др.;
  • погрузочные вилы для работы на складах или в сельском хозяйстве;
  • удлиненная стрела для работы с ограниченным доступом к оборудованию;
  • Укладчик
  • предназначен для укладки сена или соломы в сельском хозяйстве;
  • рукоятка для транспортировки штабелированных плоских грузов;
  • верхнечелюстной захват в основном используется для транспортировки труб, бревен и аналогичных элементов;
  • ковшей объемом 1,5, 2,3, 3 м3 для повышения производительности при работе;
  • Стрела крана
  • (принцип автокрана).

Ковши фронтальные Амкодор 342Б

Мощность двигателя не влияет на расход топлива, поэтому модель экономичная при высоких характеристиках. Такой эффект достигается за счет установки наддува газовой турбины и гидропривода. Это и другие преимущества привели модель к повышенному спросу, и производителю была предоставлена ​​большая прибыль.

Цена нового и б / у Амкодор 342Б

Аренда Амкодора 342В обойдется в 12 тысяч рублей за смену. Цена погрузчика Амкодор 342Б зависит от года выпуска.Новый автомобиль будет стоить 2,1–2,3 миллиона рублей. Стоимость довольно небольшая по сравнению с другими погрузчиками, а функциональные особенности модели однозначно положительно скажутся на выборе покупателя. Подержанная модель 2013-2014 года будет стоить 1,5–2 миллиона рублей. Однако при покупке необходимо убедиться, что оборудование и навесное оборудование находятся в хорошем состоянии.

Амкодор 342Б под снежным покровом

Аналоги

Найти абсолютно аналогичную модель достаточно сложно, но у этой модели есть «братья» — это ЭО-2101 и ТО-18А.

Ищете универсальную технику, способную трансформироваться из погрузчика в снегоуборщик или помощника склада по погрузке и разгрузке товаров? Советуем обратить внимание на погрузчик Амкодор 342б, о котором пойдет речь.

Рассмотрим его технические характеристики, определим функциональность, узнаем цену и сделаем соответствующие выводы.

Оборудование предназначено для работы на почвах от 1 до 3 категорий. Возможно его использование в сельском хозяйстве, на складах при перевалке и разгрузке товаров.Используется коммунальными предприятиями для уборки снега. Универсальность работы дает сменное дополнительное навесное оборудование:

  • вилки грузовые;
  • снегоочиститель;
  • Бульдозерный отвал
  • ;
  • Штабелеукладчик
  • ;
  • накладные и челюстные захваты.

Часть идет в комплекте с базовым оборудованием. Покупатель может самостоятельно заказать необходимое дополнительное оборудование прямо на заводе.

Характеристики погрузчика Амкодор 342В

Увеличены возможности спецтехники; Теперь для выполнения нескольких операций хватит одной универсальной единицы оборудования. Тот, который, помимо прямых функций, может выполнять дополнительный объем работы.


Мощная специальная машина (размеры можно узнать из чертежа), эксплуатационная масса которой составляет 11,5 тонн, может загружать за 1,2 секунды, поднимать за 5,6 секунды на высоту 3,1 метра. Переместите и опустошите груз за 3,3 секунды. При разгрузке ковш вылета рассчитан на 1,1 метра. Объем ковша — 2,3 куб. м

Благодаря установленной гидросистеме увеличилась скорость погрузочно-разгрузочных работ.Топливный бак рассчитан на 215 литров дизельного топлива, а гидравлический — на 110 литров технического масла. Машина грузоподъемностью 4000 кг оснащена гидромеханической трансмиссией. На погрузчик 342В установлена ​​четырехступенчатая механическая коробка передач. Силовой агрегат Д260.1 дизельный, мощностью 148 л / сила.

Кабина погрузчика


Удобно и просторно. Все органы управления находятся в пределах досягаемости оператора. Отличная обзорность, а для работы в темноте в передней части машины установлены два мощных фонаря. Сиденье оператора гидравлическое, регулируемое во всех направлениях. Кабина хорошо изолирована от шума. Вибрация при работающем силовом агрегате минимальна. Система обогрева и вентилятор позволяют оператору чувствовать себя комфортно в любых погодных условиях.

Стоимость одноковшового погрузчика 342В

Сегодня востребован погрузчик Амкодор 342Б, который производитель 2 000 000,00 руб., Спрос на него постоянно растет. Стоимость спецтехники может составлять 2300000 руб.00 руб. Определение в связи с возможностью приобретения дополнительных приспособлений. Категория покупателей, которые не могут приобрести новую технику, найдет в Интернете фронтальные одноковшовые погрузчики по более низкой цене.

Амкодор 342 — серия фронтальных универсальных погрузчиков с одним рабочим ковшом. Включает в себя три основных модификации (342В, 342С4 и 342Р), различающиеся комплектацией и основной сферой использования.

Погрузчики

этой серии могут эксплуатироваться в любых климатических условиях и на любых почвах, просты в управлении и обслуживании, имеют прочное шасси и удобную кабину.

Внешне все модификации серии «342» выглядят практически одинаково. Различия заключаются только в типе используемых колес и ковшей. Погрузчик имеет простую утилитарную конструкцию с высокой, преимущественно прямоугольной кабиной, получившей полноценное панорамное остекление и две широкие двери с запорным механизмом в открытом положении.


Для удобства посадки на заднем крыле имеется 3-х ступенчатая лестница и дополнительная боковая опора. За крыльями имеются широкие опорные площадки для упрощения доступа к моторному отсеку, который получил несколько быстросъемных панелей для текущего обслуживания.

Интерьер кабины также выполнен в простом стиле, но при этом разработчики позаботились о качественной эргономике рабочего места водителя, тщательно продумав удобство расположения органов управления, контуры спинки сиденья. и настройка пневмоподвески сиденья.


В зависимости от модификации габаритная длина погрузчика Амкодор 342 составляет от 7500 до 8250 мм. При этом для колесной базы отводится 3010 мм, а задний свес составляет 2055 мм.Общая ширина ковша не превышает 2500 мм.

Ширина колес составляет 2450 мм для модификаций 342B / 342C4 и 3620 мм для версии 342P, которая отличается установкой широкопрофильных шин сверхнизкого давления для работы на почвах с очень низкой несущей способностью (торфяной загрузка и др.).


Габаритная высота погрузчика в кабине 3550 мм; при установке сигнального проблескового маячка высота увеличивается до 3700 мм. Что касается дорожного просвета, то в версии 342B клиренс составляет 350 мм, в версии 342С4 — 360 мм, а в версии 342P он увеличен до 460 мм.

Для каждого исполнения погрузчика предусмотрена своя модель основного ковша:

  • модификация 342В с ковшом типа ТО-28.14.07.000-01 объемом 2,3 м³,
  • Дополнительная производительность 342B-01 с увеличенной длиной стрелы, получает ковш ТО-28.60.02.000 объемом 1,9 м³,
  • мод. 342С4 с ковшом марки 342С.51.00.000, вместимостью 2,3 м³,
  • скважина, а модификация 342Р в базе комплектуется удлиненной стрелой с ТО-28А.Ковш 30.00.000-Б вместимостью 4,2 м³ торфа,
  • дополнительное исполнение 342Р-01 в свою очередь, комплектуется штатной стрелой и 4-кубовым ковшом ТО-28А.29.00.000 с увеличенной высотой выгрузки.

Все ковши оснащены быстросъемным замком, что позволяет быстро менять основное навесное оборудование на вспомогательное: вилы, захваты, отвала, щетки и т. Д.

В зависимости от базовой модели ковша ширина его режущей кромки варьируется от 2450 до 2700 мм для версии 342P и 2500 мм для версий 342B / 342С4.Высота выгрузки погрузчика 3100 мм для исполнения 342В; 3500 мм для 342Б-01; 3030 мм для 342С4; 3350 мм для 342P и 4350 мм для 342P-01. Сила тяги колеблется в пределах 92 — 120 кН.

Из-за разницы в вместимости ковшей, грузоподъемность погрузчиков также разная, достигая 4000 кг для 342В; 3000 кг для исполнений 342В-01, 342Р и 342Р-01; а также 3800 кг для исполнения 342С4.

Эксплуатационная масса погрузчика варьируется в пределах 11 500 — 13 500 кг.

В качестве силовой установки на всех модификациях Амкодор 342 используется рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель марки Д-260.1. Мотор оснащен жидкостным охлаждением, системой турбонаддува, его рабочий объем составляет 7,12 л. Двигатель способен развивать до 155 л.с. мощность при 2100 об / мин, а также крутящий момент до 622 Н · м при 1400 об / мин.

Двигатель агрегатирован с 4-ступенчатой ​​гидромеханической трансмиссией, позволяющей погрузчику разгоняться до 38 км / час при движении вперед и до 25 км / час при движении задним ходом.

В основе погрузчика «Амкодор 342» — двухосное колесное шасси с шарнирно-сочлененной рамой. Задний мост имеет угол поворота 12 градусов для версий 342B / 342C4 и 8 градусов для модификации 342P.

Шасси оснащено дифференциалом повышенного трения и тормозной системой с отдельными приводами для каждой оси.

Рабочая тормозная система основана на многодисковых тормозных механизмах, работающих в масляной ванне и управляемых гидроприводом. Стояночный тормоз реализован однодисковым сухим тормозом с гидравлическим отключением.

Гидравлическая система погрузчика двухнасосная, оснащена двухсекционным гидрораспределителем и приоритетным клапаном рулевого управления. Время гидравлического цикла составляет 5,6 секунды для подъема, 1,2 секунды для разгрузки и 3,3 секунды для опускания ковша.

В базовую комплектацию погрузчика входят: галогенная оптика, регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, пневмоподвеска сидений, обогрев салона, обивка пола из искусственного войлока.
Стоимость погрузчиков Амкодор 342 серии в 2017 году на российском рынке начинается от ~ 3 000 000 рублей.

.. 60 61 62 63 64 65 66 67 68

Глава 10. Транспортный погрузчик Амкодор 342 (ТО-28А)

10.1 Способы транспортировки погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

Погрузчик транспортируется разными способами в зависимости от состояния дороги:

1) своим ходом; 2) буксировка; 3) по железной дороге; 4) водный транспорт; 5) автомобильным транспортом.

10.2 Перемещение погрузчика Амкодор 342 (ТО-28А)

Транспортировка погрузчика на короткие расстояния (с одного объекта на другой) осуществляется своими силами согласно Правилам дорожного движения.Подготовить погрузчик к движению своим ходом выполнить все работы ВТО. Особое внимание уделите установке важнейших сборочных единиц: колес, мостов, пальцев, стрел, гидроцилиндров, шарниров полурам. Проверить работу электрооборудования и дворников. Запустите двигатель и проверьте показания.

Перевозка своим ходом осуществляется на короткие расстояния до места работы. Буксировка осуществляется при выходе из строя погрузчика и невозможности передвижения своим ходом.На дальние расстояния перевозка осуществляется железнодорожным или водным транспортом.

Установите стрелу на переднюю опору полурамы, а ковш сережкой закрепите в стреле. Во время движения обязательно соблюдайте правила безопасности. Во время движения следите за показаниями приборов, расположенными на панели. Периодически проводите техосмотр в пути. Скорость движения погрузчика должна быть не более 40 км / ч. Уход за автомобилем после езды своим ходом заключается в его очистке от пыли, грязи, снега, путем проверки осмотра основных узлов и устранения замеченных неисправностей.

10.3 Погрузчик буксирный Амкодор 342 (ТО-28А)

Перед буксировкой погрузчика установите стрелу на опору передней полурамы, поверните ковш так, чтобы его главный нож занял горизонтальное положение, и зафиксируйте проушины передней и задней полурам между собой жестким связь. Буксируйте погрузчик ковшом только вперед (вперед), так как при буксировке назад с выключенным двигателем погрузчик не управляется (не работает рулевое управление) и аварийный насос может быть поврежден.Перед буксировкой погрузчика рычаг переключения передач

установите передачу в нейтральное положение, выключите задний мост, отпустите стояночный тормоз и обязательно включите рабочий диапазон GMF. При буксировке погрузчика в кабине должен сидеть водитель. Буксировка на жесткой муфте из-за того, что двигатель заглушен, а тормоза не работают. Допускается зацеплять сцепку за технологические отверстия ножа ведра. Скорость буксировки в целях безопасности движения должна быть минимальной — 10-12 км / ч.

Погрузчик «Амкодор 333В»: технические характеристики, фото

.

В наше время к любой машине предъявляются довольно жесткие требования, такие как долговечность, надежность, высокая эффективность выполнения возложенных на нее функций, ремонтопригодность и унификация. В этой статье мы поговорим об универсальном погрузчике «Амкодор 333Б», который пользуется популярностью не только в промышленном секторе, но и в других сферах народного хозяйства.

краткая информация

Мощный высокопроизводительный вилочный погрузчик, сутью которого является одноковшовый переднепневматический автомобиль.«Амкодор 333Б» относится к тяжелой технике и производится на базе хорошо известного трактора «Беларусь», что объясняет их значительную схожесть по характеристикам. Внешне автомобили несколько разоблачены.

Назначение

Погрузчик «Амкодор 333Б» активно используется:

  • На любых строительных площадках.
  • В процессе укладки и ремонта дорожных покрытий.
  • Для выполнения монтажных работ разных направлений.
  • В сельском хозяйстве и лесном хозяйстве.
  • Для оказания коммунальных услуг.

С помощью машины формируют насыпи грунта, загружают различные материалы, перевозят среднегабаритные грузы, выкапывают котлованы, выемки, выравнивают платформы, выполняют буксировку автомобилей, снегоуборочной техники и другой крупногабаритной техники.

В целом можно сказать, что этот трактор идеально сочетает в себе очень высокую функциональность и минимально возможные затраты на покупку, возможный последующий ремонт и обязательное регулярное обслуживание.

Положительные характеристики

«Амкодор 333Б», характеристика которого наиболее подробно приведена ниже, обладает достаточно широким диапазоном грузоподъемности с максимальным ее значением 3,4 тонны. Основным преимуществом погрузчика является его эксплуатационная стабильность, что объясняется особой конструкцией его рамы, а также высокой маневренностью. Также «Амкодор 333Б» способен нормально работать практически при любых температурах окружающей среды (от -40 до +40 градусов Цельсия). Кроме того, есть возможность смены рабочего элемента, что позволяет значительно расширить функциональную направленность станка в зависимости от особенностей выполняемой работы.

недостатки

К отрицательным качествам погрузчика можно отнести необходимость его обязательного отключения через каждые два часа непрерывной работы или перевозки грузов на расстояние 75 километров.Время отдыха автомобиля должно быть не менее 30 минут.

Вспомогательное оборудование

Погрузчик в качестве основного рабочего органа может использовать:

  • Кран безблочную балку.
  • Бульдозерный отвал.
  • Вилы грузовые.
  • Зажимы для лап.
  • Ковш.
  • Захват клещевого типа.
  • Снегоочиститель.
  • Поворотный отвал для снега.

Стоит отметить, что любой из этих корпусов при необходимости можно быстро и без особых затруднений заменить.Это стало возможным благодаря наличию навесного навесного устройства.

габариты

«Амкодор 333Б», фото которого приведено в этой статье, имеет собственный вес, равный 1700 кг, высоту 3,5 метра и ширину 2,5 метра. Длина автомобиля 7 метров. Вместимость ковша около 2 кубометров.

Кабина водителя

Погрузчик имеет удобную и эргономичную кабину, в которой оператору очень комфортно находиться даже в течение достаточно длительного периода времени.При этом сама кабина оснащена минимумом, что объясняется тем, что производитель пошел на улучшение прежде всего функциональности, отказавшись от многих излишеств.

Однако это не значит, что драйвер будет в чем-то ограничен. Его кресло регулируется, продуманная система зеркал позволяет успешно контролировать всю ситуацию как внутри, так и снаружи кабины, обеспечивая безопасность работы. Также благодаря использованию передовых технологий и материалов значительно снижается уровень шума.

Водитель с комфортом может выполнять свои обязанности в диапазоне температур от -20 до +40 градусов по Цельсию. Панель приборов сделана из особо прочного металла и оснащена всеми необходимыми кнопками и оборудованием.

Тормозная система

Состоит из двух основных частей, одна из которых — тормоза. По сути, они представляют собой специальные механизмы, расположенные в ступицах ходовых колес и снабженные пневмоприводами на мостах. Рабочие циклы следующие: 6.На подъем тратится 1 секунда, на разгрузку — 1,3 секунды, на спуск — 4,7 секунды.

Если говорить о стояночных тормозах, то это энергоаккумулятор пружинного типа, который находится на переднем мосту. Их растормаживание осуществляется с помощью пневматики.

Основные настройки

Погрузчик «Амкодор 333В», технические характеристики которого можно считать оптимальными с точки зрения соотношения цены и качества, имеет следующие показатели:

  • Радиус поворота станка 5600 мм.
  • Опрокидывающее усилие — 8000 кг.
  • Разрывное усилие — 10 700 кг.
  • Разгрузка может производиться на высоте 2500 мм.
  • Ширина рабочего элемента 2500 мм.
  • Вылетает край ковша — 900 мм.
  • Скорость передвижения — 35 км / ч.
  • Емкость топливного бака 215 л.
  • Гидробак — 110 л.
  • Расход топлива во время езды 9,7 л / час.
  • Расход топлива при работе с грунтами первой или второй категории 7.2 л / ч.

Двигатель

«Амкодор 333Б» комплектуется шестицилиндровым дизельным двигателем типа Д-260.2, мощность которого следующая:

  • Номинальная мощность 90 кВт (125 л.с.).
  • Объем 4,75 л.
  • Масса — 650 кг.
  • Максимальный крутящий момент 500 Нм.
  • Частота вращения 2100 об / мин.
  • Поршень (диаметр) 110 мм.

Заключение

Детально изучив «Амкодор 333Б» (его технические характеристики указаны выше), правильно будет обратить внимание на его стоимость.

Поскольку данный погрузчик сочетает в себе большое количество преимуществ, неудивительно, что он занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге продаж подобной техники.

Новая машина этого типа с учетом длительной официальной гарантии обойдется покупателю примерно в 2–2,5 миллиона российских рублей.

Однако, если у потребителя нет таких денег, стоит присмотреться к уже находящемуся в эксплуатации погрузчику. Такой экземпляр будет стоить около миллиона рублей.Но при этом стоит внимательно изучить его состояние и обязательно попробовать на практике.

Если вы считаете, что вполне рационально будет взять погрузчик, то имейте в виду: почасовая аренда машины составит 1400 рублей, а за смену придется заплатить 11000 рублей. Если гидромолот будет установлен в качестве рабочего органа, аренда уже составит 2000-2200 рублей в час.

p >>

Белорусский «Амкодор» создаст машины для «Татнефти» — Реальное время.com

Белорусское предприятие может спроектировать коммунальную технику для обслуживания действующих скважин татарской нефтедобычи. «Амкодор» может поставить и спецтехнику для уборки улиц. Партнерство с белорусским машиностроительным гигантом является частью двусторонней программы сотрудничества, которую недавно обсуждали Рустам Минниханов и Александр Лукашенко.

«Татнефть» интересуется оборудованием для нефтедобывающей отрасли, сообщает БЕЛТА.Этот вопрос обсуждался во время недавнего визита представителей компании в Минск. Татнефть ищет технику для обслуживания существующих скважин. «Амкодор» готов подготовить техническую документацию, а затем спроектировать прототипы такой техники на базе погрузчиков и лесозаготовительных машин. Позже может быть представлена ​​новая линейка коммунальных машин, которая поступит в продажу на других рынках.

Помимо спецтехники, представителей «Татнефти» интересуют и автомобили для уборки улиц, поскольку компания отвечает за большое количество объектов социальной инфраструктуры.Другой темой встречи стала возможность планомерных поставок техники «Амкодор» в Татарстан. Компании даже обсуждали строительство в Татарстане завода по производству белорусских грузовиков.

Татнефть также готова инвестировать в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы Амкодора по внедрению роботизированных технологий в производственный процесс. В ближайшее время две компании создадут рабочую группу для развития сотрудничества.

Наиль Маганов во время визита в Амкодор.Фото: amkodor.by

Помимо Амкодора, делегация Татнефти во главе с генеральным директором Наилем Магановым посетила Белнефтехим для обсуждения дальнейшего сотрудничества в нефтехимической отрасли. Белорусский государственный нефтехимический концерн может оказывать услуги нефтяному сектору Республики Татарстан.

Визит татарской компании стал результатом договоренности между президентом Беларуси Александром Лукашенко и президентом Татарстана Рустамом Миннихановым. Во время их встречи в октябре 2016 года Лукашенко предложил «Белоруснефть» в качестве партнера «Татнефти». Рустам Минниханов пообещал «дать соответствующее поручение» и «привлечь белорусских коллег к сервисному обслуживанию». Он также предложил рассматривать нефтехимический сектор как область сотрудничества.

Машиностроение

Машиностроение остается важнейшей отраслью Беларуси с активным развитием сельского хозяйства и транспорта. В республике выпускается более 59 тысяч тракторов, 2 тысячи комбайнов, 22 тысячи грузовиков, 2 тысячи автобусов в год.В 2011 году производство продукции машиностроения в денежном выражении составило 12,7 млрд долларов США.

Более 60% продукции белорусского машиностроения продается за рубеж. Эксперты прогнозируют рост спроса на продукцию белорусского машиностроения в России и Казахстане в среднесрочной перспективе, на которые в совокупности приходится около 73% экспорта белорусского машиностроения. Эксперты отмечают, что хорошие перспективы экспорта этих товаров создают условия для всестороннего развития отрасли в республике.

Крупнейшие предприятия отрасли

Белорусские предприятия машиностроения широко известны за рубежом благодаря таким национальным брендам, как самосвалы «БелАЗ», тракторы «Беларусь», грузовики «МАЗ». Спецтехника «Амкодор» и сельхозтехника «Гомсельмаш» также нашли свои рынки сбыта, постоянно расширяя географию экспорта.

Ключевым предприятием республики в транспортной сфере является холдинг «БелавтоМАЗ», который занимается производством седельных тягачей, автовозов, среднетоннажных грузовиков, самосвалов, лесовозов, автомобильных шасси, пригодных для всех видов спецтехники. оборудование. Сегодня БелАЗ производит каждый третий самосвал на мировом рынке. В «портфеле» завода более 500 моделей и модификаций, которые производятся на ОАО «МАЗ» — управляющей компании холдинга.«МАЗ» также осуществляет индивидуальное производство малых автобусов, пригородных автобусов уровня Евро 4 и 5, городских автобусов уровня Евро-4 и Евро-5.

«Минский тракторный завод» занимает более 7% в своем сегменте на мировом рынке, продавая продукцию более чем в 120 странах мира. «МТЗ» производит широкий ассортимент тракторов от 80 до 200 л.с. п. в соответствии с экологическими требованиями Этап-3А. Основными потребителями тракторов «Беларусь» являются Россия, Казахстан, Украина.В 2012 году к списку стран-экспортеров тракторов МТЗ пополнились Экваториальная Гвинея, Коста-Рика, Малайзия, Мьянма, Камбоджа, Ирак.

ПО «Гомсельмаш» — ведущее предприятие Беларуси в области сельскохозяйственного машиностроения — производит линейки зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов, косилок, измельчителей и другого оборудования. Экспортные поставки «Гомсельмаша» осуществляются в страны СНГ, Европы.Рынок Латинской Америки освоен недавно — первые партии оборудования отправились в Бразилию.

Инвестиции и совместные проекты

Белорусское машиностроение занимает одно из первых мест среди отраслей, приоритетных для иностранных инвестиций. Предприятия республики заинтересованы в новых совместных проектах с целью сохранения экспортных позиций, получения нового опыта, внедрения инноваций и расширения ассортимента продукции.

Среди реализуемых на данный момент проектов — совместное предприятие представителей Китая и Минского автомобильного завода по производству «МАЗ». В проекте также участвуют Минский завод колесных тракторов и Белорусский автомобильный завод.

Известная французская компания «Пежо Ситроен» рассматривает возможность размещения производства легковых автомобилей в Беларуси.Решение о работе на автомобильном рынке Беларуси обсуждается в мировом гиганте General Motors, у которого долгосрочная цель — сборка автомобилей.

Украина считает перспективным создание совместных предприятий с Беларусью по производству сельхозтехники. Сотрудничество с машиностроительными предприятиями республики, по словам представителей Украины, позволит провести необходимую модернизацию парка комбайнов, буксирных крюков, тракторов и другой техники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *