Амкодор то 30: Погрузчик ТО-30 | Технические характеристики, устройство, ремонт

>

технические характеристики, устройство, фото и видео

В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.

Фронтальный погрузчик ТО-30

Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.

Применяют технику для погрузочно-разгрузочной работы с различными материалами. Может перевозить груз на большие расстояние, а также использоваться для разнообразных строительных или планировочных работ. Фото фронтального погрузчика ТО-30

Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.

Устройство

Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.

Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.

Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.

Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.

Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.

Схема погрузчика ТО-30

1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.

Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:

ХарактеристикиПоказатели
Паспортная грузоподъемность, т2,2
Объем основного ковша, м31,8
Усилие погрузчика вырывное, кН80
Угол поворота полурам, град.40
Мощность агрегата, л.с.78
Крутящий момент, Нм258
Ширина по ковшу, м2,4
Длина, м6,4
Колея, м1,84
Минимально возможный радиус поворота, м5,2
Предельная скорость транспортная/с загрузкой, км/час25/6,1
Вес, кг7250

Видео обзор фронтального погрузчика ТО-30:

АМКОДОР 30

Дизель — Д-243

Эксплуатационная производительность — 850 м³/ч

Оптимальный подбор скорости.

При перевозке на дальние расстояния машина демонтируется на отдельные сборочные единицы.

АМКОДОР 30 предназначен для перевалки фрезерного торфа в штабели (караваны) из навалов, образованных после его выгрузки из бункерных машин. Используется также и для перемещения саморазогревающегося штабеля с целью его охлаждения. Это самоходная машина с гидростатической трансмиссией, на гусеничном ходу. Все ее основные части, кроме скребковой самотаски, смонтированы на несущей раме гусеничной тележки. В комплект рабочего органа входят съемные ножи, позволяющие производить предварительное фрезерование слежавшегося и уплотненного торфа на поверхности штабеля перед последующим его перемещением, а также фрезерование и удаление мерзлоты с поверхности каравана перед погрузкой торфа.

Это уменьшает нагрузку на скребковую самотаску, позволяет увеличить производительность и уменьшить время на перемещение саморазогревающегося штабеля, с целью его охлаждения.

При перевозке на дальние расстояния машина демонтируется на отдельные сборочные единицы.

Принцип работы АМКОДОР 30 заключается в следующем. Во время возвратно-поступательного движения вдоль образуемого штабеля, скребки самотаски последовательно захватывают торф из навалов и перемещают его снизу вверх, равномерно распределяя на откосе каравана, или пересыпают на противоположный откос. Рабочий процесс штабелирования осуществляется постоянно, при прямом и обратном движении машины вдоль каравана.

В конструкции АМКОДОР 30 применены новые разработки. В частности, гидростатический привод хода для бесступенчатого изменения транспортной скорости от 0 до 4 км/час. Это позволяет подбирать оптимальную скорость, что повышает производительность машины. Значительно улучшены условия работы оператора. Управление осуществляется с помощью всего одного джойстика в отличие от старой конструкции, где было задействовано три рычага и три педали.

АМКОДОР 30 укомплектован новой кабиной, имеющей современный дизайн. В кабине есть кондиционер, благодаря большой площади остекления значительно улучшена обзорность.

Фронтальный погрузчик ТО-30 на самоходном шасси

Фронтальный погрузчик ТО-30 на самоходном шасси

В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.

Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. 

Наша компания реализует фронтальные погрузчики следующих марок ТО-30, ТО-18, КУН-10, L-34 Stalowa wola, Амкодор 342в, МоАЗ 40484, Универсал 800, УН 053, Т-156, ПК-65, Т-156,

 В-138, В-140, УН-053, Универсал 800, Амкодор 342в L-34 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим погрузчикам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.

Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)

Фронтальный погрузчик ТО-30

Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.

Фронтальный колесный погрузчик ТО-30 представляет собой самоходное шасси, которое использует ковш с приводом от гидравлической системы.

Применяют технику для погрузочно-разгрузочной работы с различными материалами. Может перевозить груз на большие расстояние, а также использоваться для разнообразных строительных или планировочных работ.

Фото фронтального погрузчика ТО-30

Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.

Устройство

Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.

Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.

Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.

Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.

Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.

Схема погрузчика ТО-30

1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.

Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:

ХарактеристикиПоказатели
Паспортная грузоподъемность, т2,2
Объем основного ковша, м31,8
Усилие погрузчика вырывное, кН80
Угол поворота полурам, град.40
Мощность агрегата, л.с.78
Крутящий момент, Нм258
Ширина по ковшу, м2,4
Длина, м6,4
Колея, м1,84
Минимально возможный радиус поворота, м5,2
Предельная скорость транспортная/с загрузкой, км/час25/6,1
Вес, кг7250

Амкодор 30 в Нижнем Новгороде от компании «ДизельАвтоCнаб».

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне

16243248

  • Цену уточняйте

    В наличии

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

    +7 (901) 801-00-10

    Александр
  • FzXWU4J989ElngGsYSbtM3IkmS2bHV4418B45iZFp20″ data-advtracking-product-id=»397609617″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Цену уточняйте

    В наличии

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

    +7 (901) 801-00-10

    Александр
  • Цену уточняйте

    В наличии

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

    +7 (901) 801-00-10

    Александр
  • eyJwcm9kdWN0SWQiOjM5NzYwOTYxOSwiY2F0ZWdvcnlJZCI6MzQxNTE1LCJjb21wYW55SWQiOjI5MzA4MjIsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjQzMDc1NTgxLjM3NDQwOCwicGFnZUlkIjoiOGU5YzNmN2YtN2MxMy00MDc0LWFmZGQtMTZhMTFiNTk3NzMzIiwicG93IjoidjIifQ.beTLZ584FnBF-mHM9PTB66MA6cmiEmE2pIzstZjPSGk» data-advtracking-product-id=»397609619″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>

    Цену уточняйте

    В наличии

    Перезвоните мнеОставьте свой номер телефона и представитель компании свяжется с вами.

    +7 (901) 801-00-10

    Александр

Амкодор ТО-30, фронтальные погрузчики

1. Погрузчик колесный
Погрузчик колесный
1998 г.
19.05.2021
Рефат
г. Москва
700 000
2. Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18, 3450 м/ч
Погрузчик колесный
2005 г.
29.07.2021
Павел Давыдов
г. Санкт-Петербург
1 490 000
3. Фронтальный погрузчик VOLVO L45
Погрузчик колесный
2003 г. , 4900 ч.
22.08.2019
ЕВРОДОЗЕР
Ленинградская область
1 860 000
4. Фронтальный погрузчик CAT 962, 2004 г, 4 м3
Погрузчик колесный
2004 г.
15.03.2020
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
2 200 000
5. CAT 962G II
Погрузчик колесный
2004 г.
21.12.2019
Spec-Trucks
г. Санкт-Петербург
цена по запросу
6. Фронтальный погрузчик VOLVO L110E (442)
Погрузчик колесный
2004 г., 12700 ч.
16.08.2019
Биг Машинари
г. Санкт-Петербург
2 450 000
7. VOLVO L110E (442)
Погрузчик колесный
2004 г.
11.08.2019
Биг Машинари
г. Санкт-Петербург
2 450 000
8. Погрузчик колесный VOLVO L110E (442)
Погрузчик колесный
2004 г., 12700 ч.
01.08.2019
Биг Машинари
г. Санкт-Петербург
2 450 000
9. Погрузчик колесный MultiOne
Погрузчик колесный

21. 05.2019

BaitekMachinery
г. Москва
3 350 000
10. Погрузчик колесный ХТЗ Т156К
Погрузчик колесный
1992 г., 3542 ч.
15.12.2021
ИП Сапфир
г. Екатеринбург
460 000

«Амкодор» протаранил легковушки на парковке «Экспобела».

Рассказ очевидца

В сети разошлись видео, где погрузчик «Амкодор» как будто решил наказать местных любителей покатушек или подрифтовать с ними. Происходило все это на заснеженной парковке торгового центра «Экспобел». Видно, как что-то странное происходит с управлением погрузчиком, а потом автор видео показывает повреждения на автомобилях. Что это было?

Вот что рассказали Onlíner в УГАИ Миноблисполкома по поводу инцидента:

«По предварительной информации, 21 января около 23 часов на парковке ТЦ „Экспобел“ водитель 1992 года рождения, управляя погрузчиком „Амкодор“, расчищая снег на вышеуказанной парковке и двигаясь задним ходом, не обеспечил безопасность дорожного движения, совершил наезд на припаркованное транспортное средство BMW. После чего начал движение вперед, не учел габариты своего транспортного средства — в результате чего совершил наезд на автомобиль Audi».

По информации ГАИ, в результате ДТП пострадавших нет, транспортные средства получили механические повреждения. По факту ДТП в отношении водителя погрузчика «Амкодор» составлен административный материал по ч. 12 ст. 18.13 КоАП. Мужчине может грозить штраф от 5 до 20 базовых с лишением или без лишения права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортным средством, сроком до двух лет.

Напомним, что жители Зеленого Луга жаловались на дрифтеров около «Экспобела» — сначала у некоторых пользователей возникло впечатление, что водитель погрузчика тоже не в восторге от дрифтующих авто.

Очевидец: «В итоге побито не две машины, а четыре»

После публикации с нами связался очевидец Алексей. Говорит, что приехал с друзьями на эту парковку примерно в 21:30—22:00, чтобы постоять и поспрашивать у автолюбителей (владельцев ВАЗов) про опыт эксплуатации, проблемы этой марки. По его словам, на парковке было примерно 12—16 машин, некоторые просто ездили по кругу, «не создавая никакой помехи для движения».

— Примерно в 23:15—23:30 приехал этот трактор и сразу начал закапывать выезды с парковки. Когда это заметили, все начали суетиться и искать, как с нее выбраться. Мы с друзьями попытались первыми, однако водитель трактора не дал нам выехать и чуть не въехал в бок нашей машины. К слову, как нам показалось, останавливаться он не собирался. Затем как-то откопали один выезд, все начали выезжать, тракторист уехал. Выехала примерно половина машин — и он появился снова, стремительно начал ехать прямо в поток и слету въехал в «Жигули», которая выезжала с парковки. Затем сдал назад, ударив BMW, потом поехал вперед, не тормозя, и протаранил Audi и еще одну «Жигули», а затем покинул место ДТП, — вспоминает Алексей.

По его словам, никому не удалось поговорить с водителем погрузчика, т. к. «он закрылся в кабине трактора и никого не слушал».

— В итоге побито не две машины, а четыре, — отметил парень.

Если вы стали очевидцем произошедшего, напишите нашему журналисту @dashaspevak или на почту [email protected]

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

АМКОДОР таранил автомобили «дрифтеров» на парковке в Минске: «А сколько было понтов, когда просили прекратить». Два взгляда на ДТП

В пятницу, 21 января, в Минске выпал снег, а по такому случаю на  стоянке торгового центра «Экспобел» всегда собираются автолюбители. И вот поздно вечером водитель погрузчика почему-то резко обошелся с машинами таких автолюбителей.

Видно, как что-то странное происходит с управлением погрузчиком, а потом автор видео показывает повреждения на автомобилях. Что это было?

Вот что рассказали Onlíner в УГАИ Миноблисполкома по поводу инцидента:

«По предварительной информации, 21 января около 23 часов на парковке ТЦ „Экспобел“ водитель 1992 года рождения, управляя погрузчиком „Амкодор“, расчищая снег на вышеуказанной парковке и двигаясь задним ходом, не обеспечил безопасность дорожного движения, совершил наезд на припаркованное транспортное средство BMW. После чего начал движение вперед, не учел габариты своего транспортного средства — в результате чего совершил наезд на автомобиль Audi».

По информации ГАИ, в результате ДТП пострадавших нет, транспортные средства получили механические повреждения. По факту ДТП в отношении водителя погрузчика «Амкодор» составлен административный материал по ч. 12 ст. 18.13 КоАП. Мужчине может грозить штраф от 5 до 20 базовых с лишением или без лишения права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортным средством, сроком до двух лет.

Жители Зеленого Луга жаловались на дрифтеров около «Экспобела» — сначала у некоторых пользователей возникло впечатление, что водитель погрузчика тоже не в восторге от дрифтующих авто.

Очевидец: «В итоге побито не две машины, а четыре»

После публикации с журналистами связался очевидец Алексей. Говорит, что приехал с друзьями на эту парковку примерно в 21:30—22:00, чтобы постоять и поспрашивать у автолюбителей (владельцев ВАЗов) про опыт эксплуатации, проблемы этой марки. По его словам, на парковке было примерно 12—16 машин, некоторые просто ездили по кругу, «не создавая никакой помехи для движения».

— Примерно в 23:15—23:30 приехал этот трактор и сразу начал закапывать выезды с парковки. Когда это заметили, все начали суетиться и искать, как с нее выбраться. Мы с друзьями попытались первыми, однако водитель трактора не дал нам выехать и чуть не въехал в бок нашей машины. К слову, как нам показалось, останавливаться он не собирался. Затем как-то откопали один выезд, все начали выезжать, тракторист уехал. Выехала примерно половина машин — и он появился снова, стремительно начал ехать прямо в поток и слету въехал в «Жигули», которая выезжала с парковки. Затем сдал назад, ударив BMW, потом поехал вперед, не тормозя, и протаранил Audi и еще одну «Жигули», а затем покинул место ДТП, — вспоминает Алексей.

По его словам, никому не удалось поговорить с водителем погрузчика, т. к. «он закрылся в кабине трактора и никого не слушал».

— В итоге побито не две машины, а четыре, — отметил парень.

ГАИ: «Не обеспечил безопасность»

Официальная (пусть и предварительная) информация УВД Минского облисполкома: «Водитель 1992 года рождения, управляя погрузчиком „Амкодор“, расчищая снег на парковке и двигаясь задним ходом, не обеспечил безопасность дорожного движения, совершил наезд на припаркованное транспортное средство BMW. После чего начал движение вперед, не учел габариты своего транспортного средства — в результате чего совершил наезд на автомобиль Audi».

Участник: «Просто ездили по кругу»

Выше приводилась версия, что мужчина приехал с друзьями на эту парковку примерно в 21:30—22:00, «чтобы постоять и поспрашивать у автолюбителей (владельцев ВАЗов) про опыт эксплуатации, проблемы этой марки».

По его словам, на парковке было примерно 12—16 машин, некоторые просто ездили по кругу, «не создавая никакой помехи для движения».

Очевидец: «А сколько было понтов, когда просили прекратить»

И вот с приведенной версией участника съезда автолюбителя категорически не согласен другой читатель Onlíner. Он рассказал, что находился на «Экспобеле» в тот же промежуток времени: 21:30—22:00.

— В этот момент все работники «Экспобела» встречают там товар. К этому моменту уже было около 20 машин этих дрифтеров, которые в нескольких сантиметрах от чужих авто пытались подрифтить, создавая аварийную обстановку, утверждает он.

Мужчина рассказал, что водителей пытались образумить, делали им замечания.

— Их попросили прекратить это, так как они реально создавали угрозу, могли кого-то сбить или врезаться во что-нибудь. Но они лишь с усмешкой ответили: «Так вызывайте (милицию. — Прим. Onlíner)», добавил он.

В результате имеем две непохожие версии происходившего на парковке.

— Я видел, о чем рассказывают теперь эти люди. Это вызвало улыбку, наверное, потому и решил рассказать, как все было. А то уж такие жертвы несчастные, а сколько было понтов, когда их просили прекратить. Не пытаюсь оправдать водителя «Амкодора», но очень смешно читать комментарии этих белых и пушистых дрифтеров, после того как их поставили на место, высказал свое мнение читатель.

Напомним, в отношении водителя погрузчика составлен административный материал по ч. 12 ст. 18.13 КоАП. Мужчине может грозить штраф от 5 до 20 базовых с лишением или без лишения права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортным средством, сроком до двух лет.

— А часто вообще появляются дрифтеры на этой парковке?

— Я встречаю товар на этом месте три дня в неделю, и каждый раз, когда выпадает снег, они там.

Есть еще свидетельства

— В это время возвращался с работы, моя машина как раз стояла на паркинге. Эти водители гоняли по парковке, дрифтили, а водитель погрузчика параллельно пытался убрать стоянку от снега, что было сделать очень сложно. Полное неуважение со стороны дрифтеров к окружающим, — рассказал читатель Onlíner.

— 6 лет отработал начальником службы охраны на «Экспобеле». Дрифтеры доставали постоянно. Приходилось выводить уборщик снега специально, чтобы мешать им гонять по парковке. В мое время парковка на ночь закрывалась, попасть туда можно было только с разрешения охраны. Теперь там бардак, утверждает еще один читатель.

— Был там и видел, что в то время не было машин, стоящих на загрузке. Остальные катались, «Амкодор» приехал и начал не чистить, а просто блокировать въезды. Когда увидел, что люди начинают массово уезжать и расчистили путь, «Амкодор» начал мешать выезду, всячески засыпая путь. Из-за этого и ударил несколько машин, говорит очевидец.

— А водители как катались? Был ли это дрифт?

— Был дрифт, но не скажу, что он создавал опасность — у всех была дистанция. Машин было много, но тех, кто дрифтовал, мало.

— Вы тоже катались? Или мимо проезжали?

— Мимо проезжал. Заезжал к друзьям.

Страсти вокруг парковки

О парковке возле «Экспобела» Onlíner писал не раз, и обычно жалобы были связаны именно с любителями подрифтить: на снегу или даже без снега. В декабре в УВД Минской области сообщили о привлечении к ответственности семерых водителей, и все после очередной жалобы жителей Зеленого Луга на водителей, которые приезжают на парковку, шумят там, создают опасные ситуации.

В администрации торгового центра подтверждали, что проблема существует: «Мы о ситуации знаем, на территории торгового центра размещены камеры видеонаблюдения, работает служба охраны. Также на место вызывались сотрудники ГАИ, чтобы оценить ситуацию».

Никто из читателей не жаловался на спокойные встречи автоклубов и автолюбителей. А вот о дрифтерах на парковках возле торговых центров слышать приходится нередко.

— Живу прямо напротив «Экспобела»: эти дрифтеры уже реально достали. После статьи на недельку успокоились, а потом все заново. Рев моторов, писк колес! пожаловался еще один из читателей Onlíner.

Так что же происходило в пятницу вечером на парковке «Экспобела»?

«Дрифт — опасный вид вождения, навыками которого обладают не все водители, — не раз отмечали в ГАИ.  — Любители дрифта должны помнить, что дрифтовать на дорогах общего пользования нельзя. Такие мероприятия небезопасны. Стоит помнить, что парковка — это общественное место. На пути машины, вошедшей в занос, может оказаться пешеход, автомобиль либо опора освещения. Необдуманные действия таких водителей могут создать аварийную обстановку и послужить предпосылкой к ДТП».

Продажа фронтальных погрузчиков Амкодор ТО-30

Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г Слоновая костьДжибутиЕгипетЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауКенияЛесотоЛиберияЛивияМадагаскарМалавиМалиМавританияМаврикийМайоттаМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаРеюньоностров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСан-Томе и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (город-государство Ватикан)ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика МальтаМолдова, Республика МонакоЧерногория НидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссийская ФедерацияСан-МариноСербияSl ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin острова, Британские Виргинские острова, Ю. С.АргентинаБоливия, Многонациональное Государство БразилияЧилиКолумбияЭквадорФолклендские (Мальвинские) островаФранцузская ГвианаГайанаПарагвайПеруСуринамУругвайВенесуэла, Боливарианская Республика

Связаться с другими дилерами с аналогичным оборудованием от моего имени

Отправлять

Нажмите ниже, чтобы посмотреть номер

Зерносушильный комплекс ОАО «АМКОДОР-СЕМАШ»

Производительность по сырому зерну пшеницы при снижении влажности с 20% до 14%, т/час 15 20 30 40 60 80 100
Установленная тепловая мощность, кВт 1500 2000 3000 4000 6000 7000 8000
Нагреватель, количество 1 1 1-2 1-2 2 2 2
Тип топлива Дизель, природный газ, дрова Дизель, природный газ
Интервал регулировки температуры теплоносителя, °С 40-120 40-120 40-120 40-120 40-120 40-120 40-120
Мощность электродвигателей, кВт 100 120 170 190 280 320 360
Производительность машины предварительной очистки, т/час 50 50 100 100 100 200 200
Производительность машины первичной очистки, т/час 30 30 30 60 60 100 100
Производительность транспортного оборудования, т/час 40 40 60 80 100 120 150
Обслуживающий персонал, чел. 2 2 2 2 2 2 2
Габаритные размеры, м 20,5×34,5×22 23×34,5×22 21×37×22 23,5×37×22 50×22×20,5 50×22×23 50×22×26,5
Масса, т 70 80 120 130 190 210 230

Могут ли новые компании заменить государственных гигантов в Беларуси?

26 мая глава Белорусской католической церкви архиепископ Тадевуш Кондрусевич сообщил, что епископат работает над альтернативой конкордату.

Конкордат — официальное соглашение, регулирующее отношения между церковью и светским государством, с белорусским правительством. Если ему это удастся, это, вероятно, станет первым подобным соглашением между местной католической церковью (не Ватиканом) и правительством.

Лидеры религиозных организаций, базирующихся в Беларуси, понимают, что усиление их позиций по отношению к государством укрепляет их имидж, позволяя им оказывать большее влияние на общество. В свете недавнего исследования религиозности в Центральной и Восточной Европе, проведенного Pew Research Center, в Беларуси есть за что бороться.

Согласно исследованию, подавляющее большинство белорусов верят в Бога и примыкают к определенным религиозным организациям. Тем не менее число практикующих верующих, регулярно занимающихся религиозной деятельностью, значительно меньше. Неожиданно белорусские протестанты, не охваченные исследованием, могут оказаться лидерами де-факто на местах.

В последнем исследовании Pew представлены основные выводы, касающиеся различных аспектов религиозности в бывших коммунистических странах, и проливается свет на религиозную динамику в Беларуси. Получается, что подавляющее большинство белорусов (84%) заявляют, что верят в Бога.

Это число контрастирует со статистикой ближайших соседей Беларуси, таких как Литва (76%) или Россия (75%). Больше людей заявляют, что верят в Бога только в Польше и Украине (по 86%). Поэтому может показаться, что Беларусь является благодатной почвой для религиозных организаций, несмотря на десятилетия принудительной секуляризации государством.

Во всем регионе преобладает восточное православие, в том числе и в Беларуси. Как показывает исследование, 73% белорусов идентифицируют себя как православные, 12% как католики, 3% не заявляют о своей принадлежности, 12% принадлежат к другим конфессиям.

Несмотря на большое количество верующих, более пристальный взгляд на причины личной религиозности показывает, что для многих людей религия имеет более церемониальное значение.

Например, только 23% православных связывают свою религиозную идентичность с личной верой, и чуть больше половины из них подчеркивают важность религии для своей национальной идентичности или семейного происхождения.В меньшей степени это относится к белорусским католикам, 40% которых связывают это с личной верой, а 42% объясняют свою религиозную идентичность национальной/семейной культурой.

Более практичный взгляд на религиозность может лучше объяснить динамику религии на местах. В Беларуси среднестатистический верующий редко посещает службу: 12% опрошенных сказали, что делают это раз в неделю. Это вдвое больше, чем в России (6%).

В отличие от православных еженедельно службы посещают 25% католиков Беларуси и 43% католиков Украины.

Фактически, согласно исследованию Pew, белорусские католики, как правило, чаще занимаются религиозной деятельностью, такой как ежедневная молитва и чтение Священных Писаний, по крайней мере, ежемесячно вне церкви.

В отчете Pew сообщается, что Беларусь следует более масштабным тенденциям в религиозной динамике во всем регионе, а также в Западной Европе. Люди утверждают, что интересуются религиозными вопросами, но, как правило, не исповедуют свою веру регулярно. Что касается Беларуси, то это во многом объясняется ее постсоветским наследием.

Как показывает отчет Pew, существует корреляция между религиозной принадлежностью и национальной идентификацией. Что касается Беларуси, то менее половины (45%) связывают религию со своей национальной идентичностью. Украинские (57%) и русские (51%) респонденты чаще связывают эти два вопроса.

Принадлежность к религиозным группам, как и любая другая принадлежность, способствует процессу социализации определенных ценностей, норм и взглядов. Таким образом, религиозная принадлежность часто соответствует политической ориентации.

Например, члены преимущественно православных обществ в регионе склонны поддерживать мнение о том, что Россия должна действовать как противовес Западу. С этим мнением согласны подавляющее большинство белорусских респондентов (76%).

Напротив, только 22% украинцев согласны с потребностью России в естественной геополитической буферной зоне, скорее всего, из-за продолжающегося конфликта между двумя странами. В других соседних странах, таких как Польша и Литва, эту точку зрения поддерживают значительно меньше людей (в обоих случаях 34% населения).

Примечательно, что в исследовании Pew также изучается национальное отношение к демократическим формам правления по сравнению с другими формами правления. Соответственно, в Беларуси, как и в Украине, сторонников демократии чуть больше (38%), чем тех, кто поддерживает другие формы правления (25%). Россияне, наоборот, предпочитают другие формы правления (41%) демократии (31%). Литовцы больше всего выступают за демократическую форму правления (64%), тогда как меньше половины поляков (47%).

У

белорусов есть даже собственная христианско-демократическая политическая партия, сопредседателями которой являются Павел Северинец и Виталий Рымашевский.В конце мая руководство партии и ее члены отметили 100-летие со дня ее образования. Сегодня партия привлекает в основном оппозиционно настроенных политиков, заявляющих об уважении к христианским ценностям. Как сообщает новостной портал Krynica.info , с 2007 года лидеры партии 20 раз безуспешно пытались зарегистрироваться официально.

Одной из основных черт религиозной жизни является ее общинный характер. Большинство белорусских респондентов (62%) подчеркивают, что главная роль религии сводится к объединению людей.

Чуть больше людей (64%) считают, что религиозные институты должны укреплять нравственность в обществе, а почти половина (49%) считают основной обязанностью религиозных институтов поддержку бедных и нуждающихся. Христианские организации Беларуси охотно занимаются благотворительной деятельностью. Католическая церковь, например, делает это в основном через организацию Каритас. Некоторые протестантские общины предлагают поддержку алкоголикам.

Когда дело доходит до общественных инициатив, церкви могут говорить на одном языке.Например, все они участвуют в движении в защиту жизни. Газета Наша Ніва сообщает, что в 2013 году Белорусская православная церковь совместно с Католической церковью, Белорусскими христианскими демократами и другими общественными организациями поддержала митинг против абортов.

В повестку дня некоторых христианских церквей входит деятельность, связанная с национальным возрождением. Например, в 2017 году в интервью независимому информационному агентству Белапан Апостольский нунций в Беларуси довольно гордо отметил, что католическая церковь занимается укреплением национальной идентичности белорусов.

Отчет Pew, хотя и очень полный, дает неполную картину религиозной динамики среди белорусских христиан. К сожалению, авторы ориентировались преимущественно на православно-католическую парадигму, исключая протестантские меньшинства. Хотя они составляют лишь небольшую часть населения Беларуси, их активность представляет собой замечательное явление, особенно с учетом ограничений, с которыми они сталкиваются со стороны правительства.

В 2015 году 31,9% всех зарегистрированных религиозных общин в стране были протестантскими, что значительно больше, чем католиков (14,9%).8%), но меньше православных (49,6%). В связи с этим, наряду с реальной вовлеченностью людей в религиозную деятельность, уже не является данностью, что Беларусь является православной страной.

https://belarusdigest.com/?p=1

«Амкодор» выходит на мировой рынок

Из своего исторического дома в Минске холдинг «Амкодор» быстро становится ведущим экспортером внедорожной техники мирового класса, и все это благодаря инвестициям в современные новые технологии и оборудование, а также Total Gear Solutions от Gleason.

85 лет назад «Амкодор» начинался в Минске как простая мастерская с примитивным оборудованием по изготовлению кроватей и санок, детских велосипедов, игрушек и мебели из лозы.Сегодня холдинг «Амкодор» — один из ведущих в Республике Беларусь производителей дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, аэропортовой, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники и оборудования, в котором работает 6000 человек на 14 различных предприятиях. Достаточно сказать, что сегодня нет ничего «примитивного» в возможностях компании и используемых ею технологиях. «Амкодор» приступил к масштабным мероприятиям по расширению и модернизации, которые, по словам представителей компании, помогут расширить свое присутствие в качестве крупного экспортера оборудования примерно 90 различных моделей в 30 стран мира.К 2020 году «Амкодор» планирует разработать, изготовить, испытать и произвести еще более 50 моделей, полностью соответствующих мировым стандартам качества.

Стратегия инвестирования .

Завод «Дормаш» «Амкодор» в Минске производит все шестерни, валы-шестерни и шлицевые валы, которые используются в ведущих мостах, раздаточных коробках и планетарных редукторах для многих продуктов «Амкодора». В «Амкодоре» говорят, что разработка и производство высококачественных зубчатых передач, зубчатых передач и коробок передач для нового поколения дорожно-строительной и специальной техники мирового уровня возможно только при использовании передовых технологий производства зубчатых передач, современных технологий. художественное технологическое оборудование и высокопроизводительный режущий инструмент.По данным «Амкодор», эти задачи будут достигнуты с помощью нового оборудования Gleason для производства зубчатых колес и режущего инструмента на заводе «Дормаш». Для производства прямозубых и косозубых зубчатых колес Gleason уже использует технологии, включающие зуборезный станок с ЧПУ P 350, зубодолбежный станок с ЧПУ P 500 S и станок для нарезки шлицев с ЧПУ P 90 EL. Для производства спиральных и прямых конических зубчатых колес вскоре будет запущена и запущена полная система технологий Gleason: станок для нарезки конических зубчатых колес Gleason Phoenix® II 600HC, а также станок для шлифования и профилирования лезвий Gleason BPG и режущая головка модели CB. строительно-инспекционная машина.

Успешное тестирование и разработка.

Хотя эти новые станки для производства конических зубчатых колес Gleason еще не установлены, «Амкодор» уже объединился с Gleason, чтобы начать извлекать выгоду из мощных возможностей, которые эти станки могут предоставить в сочетании с запатентованным Gleason программным обеспечением для проектирования и контроля конических зубчатых колес CAGE™ и G-AGE™. . В феврале 2013 года менеджеры «Амкодора» выехали на завод Gleason Works в Рочестере, штат Нью-Йорк, США, для приемки машины. В ходе предварительной приемки с помощью программ Gleason CAGE и G-AGE были спроектированы комплекты спиральных и прямоконических шестерен для приводов главных реальных мостов, а затем произведены на их новом Gleason Phoenix® II 600HC.Проверки параметров точности этих зубчатых колес подтвердили, что было достигнуто высочайшее качество — и все это с небольшой долей трудоемких проб и ошибок, типичных для нового процесса разработки конических зубчатых колес. Представители «Амкодора» пришли к выводу, что в результате применения нового оборудования Gleason на заводе «Дормаш» компания теперь имеет хорошие возможности для повышения качества и надежности своих зубчатых передач, а также для достижения своих амбициозных глобальных экспортных целей.

Амкодор — Википедия


Конкретные проблемы: типография, odkazy, zdroje a reference, shablona:překlad a pozůstatky překladu

АО «Амкодор» Нейвецкий белорусский подник в СНС на производстве сильных, коммунальных, снежных, летных, специальных, лесных и земельных техник и заправок.Struktura Amkodoru se skládá z 20 podniků, ve kterých pracuje okolo 7 tisíc lidí. Каждый амкодор производит не менее 5 специальных конструкций различных моделей (не более 80 моделей и не модифицирует их), а также не менее 30 статеч.

от 16.07.2012 холдинговая компания «Амкодор». К дневному дню патриарха к холдингу относятся 17 торговых предприятий: ООО «Амкодор-Уникаб», ООО «Амкодор-Пинск», ООО «Амкодор-Унимод», ООО «Амкодо-Белвар», ООО «Амкодор-Спецсервис», ООО «Амкодор-Можа», ООО «Амкодор-Дзержинск», ООО «Амкодор-Шклов», ООО «Амкодор-Лит», ООО «Амкодор-Брянск», ТОО «Амкодор-Астана», ООО «Амкодор Ташкент». , ООО «Амкодор Конструкторский Центр», АО «Амкодор Кохановский Экскаваторный Завод», ООО «Амкодор-Баку», ЗАО «Амкодор Балтик», «Амкодор Файнэншл» — а также 3 единых подразделения — правовые особы: Амкодор-Логой, Амкодор-Торг, Амкодор «Дзержинский опытный механический завод».

Každoročně «Амкодор» vyrobí Pres 5000 silničních strojů, více Nez 80 modelů modifikací (včetně Okolo 2500 lžícových kolových nakladačů о nosnosti спосо 2,5 сделать 6 чан, univerzálních nakladačů s otočnou kabinou výsuvným ramenem, vidlicových авто nakladačů letištních strojů Sněhových pluhů a příkopových rýpadel, Buldozérů a bagrů, Фрезовиýч jřábových vrtaček, harvestorů a vyvážesicích souprav, souprav na čištění a sušení abolí další), Které Se používají ve více Než 50 Státech.Podnik dodává svojí produkci na trhy zemí SNS, ale také do zahraničí. Около половин z celkového objemu se exportuje do Ruska.

В роце 2006 сполечность пржиала участ ве 109 выставок в Белоруску, земли СНС и в охране. Pro rozvoj produkce se organizovali také výstavy techniky behem návštěv podniků zahraničních delegací. В розыгрыше 2006 года «Амкодор» набрал 66 делегаций из 28 земель, вчетных JAR, Венесуэлы, Гани, Молдовы, Кореи, Булгарска, Бельгии, США, Германии, Ирана, Ливии, Кубы, Азербайджана, Японии и Дании.

Заложен был год 1927 как завод «Ударник». В Советской Добе Сполечности Патржила в Структуре Министерства Ставки, Сербии и Комунального Строительства СССР (Минстроймаш).

В роце 1991 года на заводе «Ударник» был заложен ОАО «Амкодор».

В роце 1990 года финская поставка строительной техники «Амкодор» производила автобусы Икарус-280, которые называли «Амкодор-Икарус».

Фотографии[редактировать | редактировать здрой]

Файл: Амкодор 6620.jpg — Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, использованной для его создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как метка времени, могут не полностью отражать детали исходного файла. Временная метка настолько точна, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

F-NOUME2 Rating ISO Speed ​​332 DPI2 Изменение файлов2 EXIF ​​версия2 Apex Aperture32 Максимальная примерная диафрагма3322 Фокусная плоскость y Разрешение 32 Источник файла2 Режим экспозиции3 Auto White Balance 19EDB8C94CA305698A5935BD555BA6F1
Производитель камеры Canon
Модель камеры Canon PowerShot G9 X Mark II0008)
F / 5
125
Дата и время генерации данных 12:48, 4 июля 2020 г.
объектив. 10.2 мм 10,2 мм
240 DPI
240 DPI
Программное обеспечение используется Adobe Photoshop Lightroom Classic 8.2 (Windows)
15:06, 4 июля 202014 15:06, 4 июля 202014
Нормальная программа
2. 3
Дата и время оцифровки 12:48, 4 июля 202014 12:48, 4 июля 202019
Выдержка затвора вершины
10.287712
4.643856
Apex Exposion Pies -0.333333333333333333333333333333333
2 APEX (F / 2)
Узор
Узор
Flash
Flash Flash не пожарив, обязательное подавление флэш-памяти
DateTimeDigitized subseconds 81
Цветовое пространство sRGB
Фокальная плоскость X разрешение 9033
4545593262
4,1454545593262
Цифровая фотокамера
Пользовательские изображения Обработка Нормальный процесс
Ручная экспозиция
0 Коэффициент цифрового масштабирования 1
Scene Capture Type Standard
Серийный номер камеры 633052003811
Используемый объектив 10. 2-30.6 мм
Дата метаданных Последнее изменение 18:06, 4 июля 2020
Уникальный идентификатор исходного документа
ММВ версия 4

La Compactación Del Suelo Mercado De Máquinas De 2021 Crecimiento De Oportunidades, La Aplicación, La Tendencia Actual Y Previsto Por El 2031

Máquinas de compactación de suelos ha hecho posible un informe claro y sin errores.Nuestros Expertos Intentaron crear la mejor y mejor estructura de procedimiento conbible en el mercado global Máquinas de compactación de suelos de 2022 a 2031. En el segmento de резюме, идеи rastreará e información sobre los elementos del mercado. También repasa cómo funciona el mercado general de Máquinas de compactación de suelos, así como el volumen y el tamaño del mercado.

El informe резюме лас Consecuencias де уна Evaluación де Toda ла Industria де лос Elementos де ла empresa matriz. El examen accepta una estrategia multidisciplinaria para distinguir opportunidades adicionales y potencial no descubierto en la industria Máquinas de compactación de suelos en todo el mundo. Nuestros Investigadores diseccionaron la escena seria de arriba a abajo y proyectaron la estructura del systema utilizada por los competidores de la industria.

Seguimos Constantemente el Impacto inmediato de COVID-19 disponible, junto con la influencia inmediato de las Industrias asociadas. Estas percepciones себе coordinarán ан эль Informe.

Запросите копию документа об этой информации (используйте удостоверение личности владельца электроники для получения информации мэром) @ https://market.us/report/soil-compaction-machines-market/request-sample

Основные коммерческие предприятия по номеру

Caterpillar, BOMAG, John Deere, JCB, Volvo, Terex, Wacker Neuson, Hitachi Construction Machinery, XCMG, Amkodor, Wirtgen Group, Sany Heavy Industries, Zoomlion

Por Tipos:

Máquinas де compactación pesada Máquinas де
compactación ligera

Por Aplicaciones:

Edificación у Строящийся
Infraestructura де транспорти
Otros

Obtenga лас регионам дель Informe де Меркадо Máquinas де compactación де suelos Informe de mercado aqui:  https://market. us/report/soil-compaction-machines-market/#inquiry

Máquinas de compactación de suelos Empresa de Marketing Empresarial promete quedarse/seguir asesorándote más que tu compencia. En el mercado Máquinas de compactación de suelos de tablas estructuradas y análisis estadístico, el documento de Investigación le brinda un producto lider, submercados, tamaño de ingresos y pronóstico hasta 2031. Comparativamente, también clasifica a las empresíderes y l l emergentes.

Este estudio también cubre perfiles de empresas, descripciones de products, ventas, participación de mercado e información de contacto de tradercializadores locales, internacionales y Regionales en el mercado global Máquinas de compactación de suelos.La Resistance del mercado se llena con frecuencia por el ascenso de la creación logica y los programas de fusiones y adquisiciones en la industria. Además, muchos minoristas locales y Regionales ofrecen productos de aplicaciones para diferentes usuarios finales. Los nuevos especialistas en marketing Que buscan ventas y marketing tienen dificultades para competir con lo ministas internacionales en función de la confiabilidad, la calidad y la tecnología de punta.

Preguntas clave responseidas en el informe global Máquinas de compactación de suelos

¿Cuál será el tamaño del mercado Máquinas de compactación de suelos?

¿Cuáles son las nuevas oportunidades?

¿Cuál es la cuota de mercado?

¿Qué son las audiencias objetivo?

¿Cuáles son los mejores jugadores en el mercado Máquinas de compactación de suelos?

¿Кому нужна компетентность в будущем?

¿Cuáles son los países líderes?

¿Cuáles son los desafíos en el futuro?

Для получения дополнительной информации, haga clic aquí:  https://market.us/purchase-report/?report_id=27038

Proporciona información sobre las Cinco fuerzas clave de Porter, incluidos agentes, compradores potenciales, tradercializadores, competidores de la industria e importadores con la información adecuada para el marketing global de palabras clave. юнтос. Además, proporciona datos detallados de los vendores, incluido el perfil, la descripción del producto, las ventas, la aplicación, el rendimiento anual y de la empresa, la inversión, la adquisción y la integración, el tamaño del mercado, los ingresos, la cuota де меркадо у мас.

Sobre nosotros:

En Market.us, главный редактор информации о расследовании сделок на рынке, имеет доступ к 4000 престижным клиентам в общем мире, который объединяется с sus requisitos de Investigación personalizados de términos en términos mercado y su aplicación. Nuestra lista de clientes incluye empresas chinas de renombre, empresas multinacionales, pymes y firmas de capital privado. Nuestro estudio de negocios cubre un tamaño de mercado de más de 30 industrias y le ofrece una visión precisa, profunda y confiable del mercado, análisis de la industria y estructura.Market.US SE ESCESIALIZA EN LOS PRONENóSTICOS NECESARIOS PARA INREVEL Y EJECUTAR UN NUEVO PRORECTO A Nivel Mundial Y EN LOS Mercados Chinoss

информирует Esceizicos de Alimentos y bebidas @ https://foodnbeveragesmarket.com/

Блог: https://livereportbiz.wordpress.com/

КОНТАКТЫ:

Sr.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.