Амкодор форвардер отзывы: Отзывы Амкодор

>

технические характеристики, особенности, фото и видео

Развитие лесопромышленной отрасли явилось стимулом для технического совершенства обслуживающего оборудования. Теперь поваленную древесину для удобства транспортируют при помощи специальных машин, которые получили название форвардеры.

Форвардеры Амкодор

Белорусская компания Амкодор является холдинговой группой, которая состоит из нескольких предприятий. Филиалы базируются в Белоруссии, Казахстане, Российской Федерации. Датой основания организации считается 1927 год. За истекший период Амкодор превратился в крупнейшего производителя специальной техники дорожно-строительного, лесопромышленного, сельскохозяйственного назначения. Важное место в ассортиментном ряду занимают форвардеры. Модели этой техники применяются для выполнения погрузочных работ и транспортировки древесины, в том числе и необработанной.

Форвардеры Амкодор предназначены для выполнения определённого комплекса работ по заготовке леса.

Данный вид техники даёт возможность производить сборку древесины по всему периметру машины, погрузку и перевозку. Транспортные манипуляции могут осуществляться не только по специальным дорогам, но и волоком.

Неоспоримыми преимуществами форвардеров Амкодор являются:

  • Возможность использования в паре с харвестерами, что обеспечивает полный цикл лесозаготовительных работ.
  • Большая тяговая сила позволяет перевозить достаточные объёмы древесного материала без ущерба агрегатам и узлам машины.
  • Усиленная рама, большой диаметр колес и глубокий протектор отвечают за максимальную проходимость техники в условиях лесных рыхлых и неустойчивых почв.
  • Мощный манипулятор, с помощью которого выполняется погрузка древесины, обладает большой грузоподъемностью.

Недостатком форвардеров Амкодор до недавнего времени являлось отсутствие достаточного количества сервисных мастерских. С 2009 года эта проблема полностью решена.

Особенности конструкции

Лесозаготовительная техника Амкодор является самоходной. Она состоит из двух блочных конструкций: погрузочный манипулятор и транспортировочная платформа. Все колеса форвардера являются ведущими. Такое свойство улучшает проходимость машины в самых экстремальных условиях.

Гидромеханическая трансмиссия существенно упростила управление машиной. С её помощью скорость движения форвардера может достигать 30 километров в час.

Мотор дизельного типа является надёжным агрегатом. Он способен бесперебойно работать длительное время, не требуя лишних затрат на диагностику, ремонт или сервисное обслуживание. Форвардеры Амкадор имеют особые характеристики безопасности, что связано со спецификой работы. Жёсткая конструкция кабины остаётся устойчивой даже при падениях деревьев. При этом интерьер её обеспечивает удобные условия для работы водителя.

Конструкция машины лишена сложных систем электроники, что существенно удешевляет процесс обслуживания и ремонта.

Обзор популярных моделей

2661

Техника способна производить сбор поваленного леса, его погрузку на транспортировочную платформу, непосредственную транспортировку и выгрузку товара в месте складирования или дальнейшей переработки. Грузоподъёмность форвардера составляет 12 тонн. Особенность конструкции позволяет эксплуатировать технику при температуре до минус 30 градусов. Модификационной особенностью модели является форвардер 2661-01. Он отличается удлиненной транспортировочной платформой.

Технические характеристики форвардера Амкодор 2661:

Характеристики
Ед. измерения
26612661-01
Длинам9,39,6
Ширинам2,92,9
Высотам3,73,7
Клиренсм0,50,5
Грузоподъемностьт1212
Грузоподъемность манипуляторат0,740,74
Угол поворотаград.380380
Объем топливного бакал190190
Модель двигателяД-260.
1
Д-260.1
Мощность двигателял.с.148148
Длина разрешенных к транспортировке бревенм57

Видео обзор форвардера Амкодор 2661 01:

2662

Лесозаготовительная техника имеет грузоподъёмность до 14 тонн и позволяет однократно транспортировать 16 кубометров леса. Для работы в условиях низких температур имеется специальный подогрев двигателя, который перед запуском создаст оптимальный термальный режим. Модификационная модель 2662-01 обладает увеличенным вылетом и грузоподъемностью стрелы.

Технические характеристики Амкодор 2662:

ХарактеристикиЕд. измерения26622662-01
Длинам10,310,8
Ширинам2,872,87
Высотам3,83,8
Клиренсм0,580,58
Грузоподъемностьт1414
Грузоподъемность манипуляторат0,840,5
Угол поворотаград.380380
Объем топливного бакал230230
Модель двигателяД-260.9Д-260.9
Мощность двигателял.с.180180
Длина разрешенных к транспортировке бревенм4,94,9

На видео форвардер Амкодор 2662-01 в работе:

2682

Машина с восьмиколесной рамой имеет увеличенную проходимость. Грузоподъёмность составляет 15 тонн, при этом форвардер способен перевозить до 17 кубометров заготовленной древесины. По требованиям покупателя комплект поставки может быть дополнен гусеницами. Они надеваются на колеса машины и увеличивают проходимость.

Технические данные форвардера Амкодор 2682:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Длинам10,8
Ширина
м
2,9
Высотам3,8
Клиренсм0,58
Грузоподъемностьт15
Грузоподъемность манипуляторат0,84
Угол поворотаград.380
Объем топливного бакал230
Модель двигателяД-260.9S2
Мощность двигателял.с.180
Длина разрешенных к транспортировке бревенм4,95
Фото форвардера Амкодор 2682

2551

Форвардер применяется при проведении сплошной валки леса. Он эксплуатируется в тех случаях, когда кроме валки деревьев необходима обрезка веток. Прежде всего, речь идет о хвойных породах деревьев.

Кабина для удобства работы оператора оборудована системой кондиционирования воздуха.

Технические данные:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Длинам10,25
Ширинам2,9
Высотам3,75
Клиренсм0,6
Грузоподъемность манипуляторат
1,01
Угол поворотаград.260
Объем топливного бакал190
Модель двигателяД-260.9
Мощность двигателял.с.180
Фото форвардера Амкодор 2551

2243

Машина тягового типа предназначена для сборки деревьев и проведения вспомогательных работ при валке леса, в том числе для формирования рабочей площадки.

Для удобства работы форвардер имеет отвал, который установлен в передней части машины. Колесная база увеличивает проходимость тягача и его маневренность.

Технические характеристики:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Длинам8,3
Ширинам2,88
Высотам3,7
Клиренсм0,58
Грузоподъемность манипуляторат0,98
Угол поворотаград.270
Объем топливного бакал190
Модель двигателяД-260.1
Мощность моторал.с.155
Фото форвардера Амкодор 2243

Форвардер Амкодор-Велмаш 2661-01

В рамках совместного сотрудничества ОАО «Амкодор» с предприятием ООО «ВЕЛМАШ-С» , выпущен форвардер АМКОДОР-ВЕЛМАШ 2661-01 грузоподъемностью 12 тонн

6 296 834 р.

Купить

Форвардер предназначен для сбора, погрузки и транспортировки по территории лесосек, по волокам и лесовозным дорогам сортиментов и других круглых лесоматериалов, а так же для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, операций сортировки и складирования при сортиментной заготовке древесины.

Форвардер оснащён:

  • гидроманипулятором ОМТЛ ( ВЕЛМАШ-С),
  • балансирным мостом с блокируемым  дифференциалом фирмы NAF (Германия),
  • гидронасосом и гидрораспределителем фирмы Sauer-Danfoss (Дания).

Основные качественные показатели форвардера:

  • гидравлическая трансмиссия с электроуправлением,
  • гидрообъёмное рулевое управление,
  • комфортабельная, с большой степенью остекления кабина,
  • удобство проведения технического обслуживания

Форвардер «Амкодор – Велмаш» 2661-01 собирает обработанные харвестером сортименты, грузит на свою тележку и отвозит к месту складирования, где может производить сортировку, или к лесовозным дорогам , откуда лесоматериалы будут транспортироваться дальше . Форвардер берёт за один раз тринадцать – семнадцать кубометров древесины. Развивает скорость до тридцати трёх километров в час, он может перевозить лесоматериалы на десятки километров от места лесозаготовки. Например, с последним рейсом может доставлять весь свой груз на склад потребителя.

Производительность форвардера при расстоянии трелевки 300 метров составляет 20 м3/час, расход дизтоплива 0,5-0,6 л/м3. Гидромеханическая коробка передач позволяет форвардеру АМКОДОР 2661-01 безостановочно, без перегрева коробки, проезжать своим ходом по лесному массиву расстояние до 30 километров. Поэтому потребитель обходится без низкопольных прицепов для перевозки техники.

Дорожный просвет в 600 мм. Под днищем машины обеспечивает высокую проходимость форвардера. Колёсная формула 6*6 и блокируемый дифференциал заднего моста значительно повышают тяговодинамические  показатели и проходимость машины в плохих дорожных условиях, на мягких и разнородных грунтах, особенно если сцепление с грунтом колёс одного моста разное. Испытания показали, что форвардер эффективно работает как на твёрдом грунте, так и на болотистой местности. 

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

 электрофакельное устройство запуска двигателя

 автономный предпусковой подогреватель двигателя

 система индикации засорения фильтров, низкого уровня топлива, рабочей жидкости, аварийного снижения давления в тормозной системе

 система аварийного отключения технологического оборудования

 стояночный тормоз

 разъемные диски колес

 гидравлическая система подъема-опускания кабины

 сигнализатор открытой двери кабины

 система подогрева наружных зеркал заднего вида

 поликарбонатные противоударные стекла

 регулируемая рулевая колонка

 поворотное сиденье (180°)

 кондиционер-отопитель кабины

 система вентиляции кабины

 магнитола

 зеркало внутреннее заднего вида

 солнцезащитная шторка

 стеклоочистители переднего и заднего стекол

 омыватель переднего и заднего стекол

 внутреннее освещение кабины

 розетка 24V

 огнетушитель

 ремень безопасности

 манометры

 отсек для инструментов

 комплект ЗИП

 руководство по эксплуатации на бумажном носителе

Смотрите также:

«АМКОДОР» презентовал свои новинки для Иркутской области 

27 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. «АМКОДОР» презентовал свои новинки для Иркутской области, сообщили БЕЛТА в пресс-службе предприятия.

 

В частности, были представлены новинки лесопромышленных машин холдинга тяжелого класса, которые успешно прошли испытания и будут поставлены в серийное производство в ООО «АМКОДОР-Онего» в Петрозаводске (Республика Карелия) — форвардер «АМКОДОР FF1681» и харвестер «АМКОДОР Fh4081».

 

«АМКОДОР FF1681» — погрузочно-транспортная машина, предназначенная для сбора, погрузки и трелевки круглых лесоматериалов по территории лесосек, волокам и лесовозным дорогам, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и операций по сортировке и складированию лесоматериалов. Полноприводная восьмиколесная техника тяжелого класса с шарнирно-сочлененной рамой и гидростатической трансмиссией с электронным управлением оснащена двигателем «ЯМЗ-536 stage 3A» мощностью 300 л.с., что обеспечивает ей грузоподъемность не менее 16 т.

 

«АМКОДОР Fh4081» — самоходная машина, предназначенная для валки деревьев, обрезки сучьев, раскряжевки хлыстов на сортименты при проведении рубок главного пользования. Восьмиколесный харвестер с колесной формулой 8х8, шарнирно-сочлененной рамой и гидростатической трансмиссией в базовой версии оснащен двигателем «ЯМЗ 536 stage 3A». Максимальный размер пиления ствола 780 мм, что полностью соответствует запросам лесозаготовителей Сибири.

 

«Обе машины отличает высокий комфорт рабочего места оператора. Кабины снабжены системой климат-контроля, автономным отопителем. Стекла поликарбонатные толщиной 10 или 12 мм, с ультрафиолетовой защитой. Возможна установка камеры заднего вида, а также систем навигации, позиционирования, удаленного доступа и беспроводной передачи данных о параметрах работы машины. Также возможна установка дополнительных опций: системы подогрева сиденья, дополнение панорамных зеркал камерой заднего вида, установка системы ГЛОНАСС и GPS, цепей и гусениц противоскольжения и других полезных систем», — отметили в пресс-службе.

 

Дорожникам и коммунальщикам Иркутской области также была предложена еще одна новинка, которая серийно производится в Беларуси и уже получила хорошие отзывы потребителей, — это автогрейдер «АМКОДОР G160».

 

«Машина предназначена для землеройно-профилировочных работ при строительстве и содержании дорог. Она может использоваться на работах по перемещению, распределению грунта и дорожно-строительных материалов, планировке откосов, выемок, насыпей, устройству корыта и боковых канав, очистке дорог от снега, смешения грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, а также для рыхления асфальтовых покрытий, булыжных мостовых и тяжелых грунтов с помощью дополнительного рабочего органа — рыхлителя, расположенного сзади автогрейдера», — рассказали на предприятии.

 

В базовой комплектации оснащается отвалом грейдерным, отвалом и рыхлителем, а  по дополнительному заказу может быть установлена спутниковая система нивелирования, обеспечивающая высокую точность проведения профилировочных работ и значительно повышающая производительность машины.

 

«Техника «АМКОДОР» хорошо известна потребителям Иркутской области благодаря работе дистрибьютора холдинга ООО «АМКОДОР-Росмаш» и дилера ООО «Карьерные машины». Только за первые четыре месяца 2021 года в регионе была реализована продукция предприятия на сумму более Br6,5 млн», — подчеркнули в пресс-службе.

 

Холдинг «АМКОДОР» компания с 94-летней историей, которая объединяет 30 юридических лиц, в том числе 21 завод в Беларуси, России, Узбекистане и Литве. Предприятия интегрированы в единую технологическую цепь, где каждый участник специализируется на выпуске определенных деталей, узлов и агрегатов для внутреннего потребления. Уровень комплектации готовых машин элементами собственного производства достигает 85%. В линейке продукции — машины для сельского и лесного хозяйств, коммунальной и дорожно-строительной отраслей, логистического и топливно-энергетического комплексов и других сфер экономической деятельности. Всего в производственной линейке насчитывается более 125 моделей и модификаций машин. Белорусская техника этого бренда работает в 40 странах.-0- 

Сегодня в первый рейс отправится 800-й форвардер «АМКОДОР 2631»

Сегодня в  первый рейс от проходной завода «Амкодор-Логойск» до центральной площади Логойска отправится 800-й форвардер «АМКОДОР 2631»

Для Логойска это праздник — с музыкой, цветами, поздравлениями. И ничего бы в этом не было необычного, если б не знать — еще каких-то десять лет назад не каждый отличал  харвестер, скажем, от форвардера. Неподдельное  уважение здесь вызывает не только то, что  холдинг «Амкодор» совершил конструкторский и технологический прорыв в доселе неизвестную им отрасль, но и темпы работ. Разработать и поставить на производство за неполных восемь лет модельный  ряд из двенадцати новых машин, выйти на третье место в СНГ по производству лесной техники, 35 процентов ее уже поставлять на экспорт — это колоссальный вклад не только в развитие предприятия, но и всей страны, это дорогого стоит. На фоне того, что и производители мирового класса идут  к этому по двадцать лет, наши темпы, по словам маститых специалистов, просто фантастичны. Да и  техника, которая  успешно работает в лесном хозяйстве Беларуси и зарубежья, по качеству и производительности ничем не отличается  от машин признанных законодателей моды в этой отрасли. Именно такой работы, постановки на производство конкурентных по качеству и цене машин, требует Президент, детально проанализировавший состояние машиностроительной отрасли на недавнем совещании.

Крестный отец проекта, его идеолог и  мотор — заместитель генерального конструктора ОАО «Амкодор» — управляющая компания холдинга» Андрей ГЕРМАН.

— Андрей Александрович, сугубо дилетантский вопрос для начала — в чем же отличие харвестера от форвардера?

— Если очень коротко, то форвардер — это то, что возит, а харвестер — то, что валит лес с корня, раскряжевывает его, обрезает сучья и так далее.

—  Понятно, давайте  теперь  вспомним, как все начиналось?

— Во времена Советского Союза лес, как известно, валили пилами, а хлысты трелевали гусеничной техникой, которая оставляла после себя изуродованную на десятилетия вырубку. У предприятий нашего Минлесхоза были только тракторы «МТЗ», тележек с манипуляторами еще не было. Понятно, что дальше так продолжаться не могло. «Амкодор» начал заниматься лесной тематикой в 90-х годах, правда, разовыми машинами. В 1994-м мы сделали 22 трелевщика «АМКОДОР 2200» — это была пробная партия. Потом в 1996 году для чернобыльской зоны первые два харвестера — один маленький, второй среднего класса, впервые в бывшем Союзе, кстати.

В начале двухтысячных темой стали заниматься системно и целенаправленно. Начали с лесопогрузчиков, адаптировав фронтальный погрузчик лесным захватом, получили хорошие отзывы от российских лесозаготовителей, и постепенно довели до приемлемого уровня надежности. В 2004 году съездили на специализированную выставку, посмотрели, что вообще в мире делается в этом направлении. А уже в мае 2005-го на выставке в Минске представили первый форвардер «АМКОДОР 2661». На следующий год у нас был уже и харвестер, и тягач трелевочный, а десять форвардеров серийно выпустили и реализовали в России. Потом «лесная» линейка дополнилась техникой для измельчения древесины, так называемыми чипперами.

Все эти годы, начиная с 2005-го, мы делом доказывали не только то, что наша техника не хуже импортной, но и то, что она вообще нужна. Сегодня, наверное, даже странно слышать, что  Минлесхоз в те времена  ставку делал на вальщиков, которых тогда хватало, а не на  харвестеры. И лишь когда стала  повсеместно расти зарплата, а количество желающих барахтаться по колено в снегу с тяжелой бензопилой уменьшилось, стало ясно, что иметь харвестер, который, по разным оценкам, может заменить от двадцати до сорока вальщиков,  экономически выгоднее.

Мы постепенно расширялись, делали технику среднего класса, потом  по просьбе потребителя и комплекс для рубок ухода — харвестер  «АМКОДОР 2531», форвардер «АМКОДОР 2631».

Сейчас линейку пополняем   машинами тяжелого класса, сделали для восточных регионов России, Сибири  харвестер с большой головкой KESLA 28 не на 57, а на 70 сантиметров — он проходит испытания в наших лесах. И если раньше в этом плане несколько ограничивало отсутствие  хорошего двигателя, то сейчас он, причем отечественного производства и мощностью 300 сил, появился. Это прорыв — теперь нам никто не мешает идти дальше, делать восьмиколесный, к примеру, харвестер. 

Еще одна тема, предположительно 2017 года, — универсальное шасси для  мульчирования, которое найдет широкое применение для уничтожения  растительности под линиями электропередачи, зачистки делянок и так далее.

Сегодня у нас семнадцать моделей лесных машин, осталось сделать еще несколько, и весь модельный  ряд будет закрыт.

Общий итог десятилетней  работы к сегодняшнему дню  таков — сделано 800 лесных машин, 300 из них ушло в Россию. Наш рынок мы насытили полностью. 

— А есть ли, Андрей Александрович, статистика, сколько леса сегодня заготавливается с помощью техники «АМКОДОР»?

— Когда не было наших харвестеров, Беларусь заготавливала 12 миллионов кубических метров древесины. Сейчас —  19 миллионов. Примерно 60 процентов этого количества пилят наши машины. Цифра растет с каждым годом, а когда пойдет техника для рубок ухода,  добавится еще около 4 миллионов кубических метров. Кстати, сегодняшние объемы заготовок рекордны для страны — даже во времена Советского Союза при тех условиях и больших возможностях никогда не заготавливалось больше 15 миллионов кубов.

— Развейте, пожалуйста, одно мое заблуждение. Сегодня сплошь и рядом все конструкции, в том числе и ваши, все больше и больше начиняются электроникой и автоматикой. Но, согласитесь, чем машина сложнее, тем больше в ней того, что может сломаться, оно в конце концов и сломается.

— Да, здесь палка о двух концах. Если компьютер вашей машины показывает ошибку, ничего с этим поделать нельзя, нужно связываться с сервисом. А это очень большие деньги. Поэтому на первых порах мы не делали сложных электронных систем. Но если на  харвестерах не обойтись без экрана, где должно отображаться то, что он пилит,  длина, диаметр, то без компьютера  на двигателе вполне. Но, и это, считаю, хорошо, человек настолько привык работать с техникой, напичканной электроникой, и, если потребитель нашей продукции требует этого, не отстаем, тоже идем этим путем. Здесь важно, что мы сами пишем эти программы, у нас уже есть такие специалисты.

Что касается учебы. Харвестер — это настолько сложный механизм, что  неподготовленному человеку его не доверишь. Начали с того, что одна  финская компания привезла в  республиканский учебный центр Минлесхоза симулятор и несколько учебников. Потом мы сделали симулятор под свою технику, и сейчас все группы обучаются здесь. Первое время лекции курсантам читали наши конструкторы, но  теперь в центре подготовлены свои преподаватели, куплен один харвестер. За это время работать на них мы обучили более тысячи человек. Это, поверьте, очень много.

— Если вникнуть в историю любого предприятия, то замечаешь — его развитие всегда идет по нарастающей и поступательно — от простого к более сложному, то есть машины разрабатываются и совершенствуются чуть ли не десятилетиями. А вы фактически начали на голом месте, не имея, по вашим же словам, понятия о том, что такое харвестер, и тем не менее у вас все получилось. Это что, безумство храбрых?

— Нет, я бы так не сказал. Во-первых, я по диплому специалист по машинам и механизмам в лесной промышленности. Бывал в лесу, валил его бензопилой. А когда мы делали первый харвестер для чернобыльской зоны, ездил в Финляндию учиться как оператор. Так что полными профанами не были. Но первые машины делали по технологиям наших заводов, заимствовали узлы погрузчиков  и так далее. А они нагрузок в лесу не выдерживали, пришлось многое переделывать, усиливать. Сейчас все это уже в прошлом. В том числе и потому, что очень сильно усовершенствовались конструкторские программы, и конструктор имеет возможность, прежде чем передавать чертежи  в цех, просчитать все на компьютере, увидеть слабые места и усилить их. Особенно это касается кабин, требования  к которым очень серьезные.

— Раз уж речь зашла о них, раскройте, Андрей Александрович, секрет их космического, как я это называю, дизайна — для тех лет они были просто фантастически красивы.

— Работали у нас в то время два великолепных дизайнера, которые в свое время принимали участие в создании «МАЗа» «Перестройка»  — Станислав Фелицианович Полоневич и Виктор Леонидович Солнце. 

— А сколько вообще в машинах нашего и чужого, какие отмечаются тенденции в локализации производства?

— По-разному и от разного это зависит. Вот произошла девальвация российского рубля, и уровень локализации у нас упал. Но она разная — от  50 процентов, которые мы просто обязаны держать, до 86 на трелевочном тягаче, к примеру. Уровневые узлы — тандемный мост, манипуляторы, харвестерные головки, гидравлику — мы покупаем, этого хотят заказчики. Но у нас создан гидравлический холдинг, и последняя позиция из перечня экспортных уходит.

— Последний вопрос общего плана. Вы в управлении главного конструктора представитель, скажем так, среднего поколения. Естественно, есть старшее. А что с младшим?

— Я был последним молодым специалистом, который распределился сюда в 1991 году, следующие десять лет не пришел ни один — инженерами массово комплектовались ларьки и рынки. Сейчас жизнь все расставила по местам. Молодежи, особенно до тридцати лет, очень много, и за работу держится. Да, она сегодня хоть и на «ты» с форматом 3D, что большой плюс, но знает и умеет пока не все. Но ведь не боги горшки обжигают, правда?

В ТЕМУ

Мужские игры на свежем воздухе — это перетягивание каната, кулачные бои, рыцарские турниры и рубка на мечах. Все давно известно, все предсказуемо. А как вам рубка (или пилка?) на…  харвестерах? Каковая и состоялась 17 марта 2011 года в Стародорожском лесхозе. В упорном сражении оператор Денис Бурунов из Городокского лесхоза на харвестере «АМКОДОР 2551» наголову разгромил своего соперника на харвестере  известного мирового бренда Ponsse. За девять часов работы наш «АМКОДОР» спилил и обработал 939 деревьев, его соперник — 655 стволов. Объемы заготовленной древесины составили соответственно 460 и 370 кубометров.

[email protected]

АО «Амкодор». ОАО «Амкодор» История ОАО «Амкодор»

ОАО «Амкодор» — холдинговая структура, объединяющая 10 юридических лиц: ОАО «Амкодор» (заводы «Ударник», «Дормаш» и «Дормашмет»), ЗАО «Амкодор-Уникаб», ЗАО «Амкодор-Пинск», ООО «Амкодор-Можа», ЗАО «Амкодор». -Юнимод, ЗАО «Амкодор-Спецсервис», ООО «Амкодор-Сибирь», ЗАО «Амкодор-Могилев», ЗАО «Амкодор-Шклов», УП «Амкодор-Торг».

В компании работает около 5 тысяч человек. Компания является одним из крупнейших производителей дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники в СНГ и Европе.Модельный ряд ОАО «Амкодор» включает более 80 моделей и модификаций техники — одноковшовые фронтальные погрузчики и многофункциональные погрузочные шасси, мини-погрузчики и вилочные погрузчики, шасси с телескопической стрелой и аэродромные уборочные машины, снегоочистители и траншеекопатели, бульдозеры-погрузчики и экскаваторы-погрузчики, фрезерные и бурильно-крановые машины, комбайны и форвардеры, зерноочистительные и сушильные комплексы и другие. Ежегодный прирост объемов производства составляет 20-30%.Производимые машины используются более чем в 30 странах мира. Ежегодно предприятиями компании выпускается более 5000 единиц спецтехники.

На предприятиях ОАО «Амкодор» идет непрерывный процесс реконструкции и технического перевооружения, осваиваются новейшие технологические процессы, внедряется современное оборудование, что позволяет существенно приблизить номенклатуру к потребностям предприятия. конкретный потребитель.Также компания развивает свою элементную базу. Специализированные заводы производят рамы, кабины, ведущие и управляемые мосты, гидромеханические трансмиссии, гидроцилиндры и др. Уникальность машин компании заключается в том, что более 60 процентов их составных частей, узлов и агрегатов производится на предприятиях ОАО.

За годы работы машины марки «Амкодор» завоевали репутацию качественных и надежных, неприхотливых, выносливых и эффективных в тяжелых условиях эксплуатации на самых разных работах.Качество продукции подтверждено сертификатами СТБ ISO 9001-2001 и DIN EN ISO 9001-2000. Техника ОАО «Амкодор» выгодно отличается от продукции конкурентов дизайном и дополнительным оснащением, комфортом — мягкими сиденьями, обогревом и кондиционерами в салонах.

Популярность оборудования предприятий ОАО «Амкодор» высока. Компания имеет торговые отношения со многими странами мира. Создана и функционирует дилерская сеть по продаже и сервису выпускаемого оборудования.

ОАО «Амкодор» использует сочетание всех видов продвижения своей продукции на рынках сбыта. При этом упор делается на рекламу и участие вместе с дилерами в выставках спецтехники. В настоящее время с компанией работают более 50 дилеров в странах СНГ и Балтии, а также в дальнем зарубежье. Создав дилерскую сеть, компания организует предпродажное обслуживание проданного оборудования, гарантийное и послегарантийное обслуживание, капитальный ремонт, поставку запасных частей, как в ОАО «Амкодор» , так и на дилерских СТО.Применяется гибкая система расчетов. Здесь всегда приветствуются новые партнерские отношения, взаимовыгодные предложения.

Полное наименование:

Дата образования:

220013 Республика Беларусь, г. Минск, ул. П. Бровки, 8

Официальный сайт:

ООО «АМКОДОР» — история создания

Завод «Ударник», головное предприятие «Амкодора», ведет свою историю с 1927 года. Изначально компания специализировалась на производстве мягких игрушек. (Завод «Возрождение»).Спустя несколько лет было освоено производство первых в СССР товарных десятичных весов под маркой «Ударник».

С 1952 года завод начал выпускать дорожную и землеройную технику.

В 1991 году совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения было создано ОАО «Амкодор». Название имеет следующую расшифровку — первые четыре буквы обозначают начальную букву названия города, где располагались заводы «Амкодора» (Андропов, Минск, Коростень, Орел).Последние три буквы являются сокращением от дорожных автомобилей.

После распада СССР название «Амкодор» перешло к белорусскому предприятию.

В 2010 году с конвейера сошел первый форвардер 2682 с колесной формулой 4 на 4.

В настоящее время в холдинг «Амкодор» входят три структурных подразделения без образования юридического лица — заводы «Дормаш», «Ударник» и «Дормашмет», а также 10 дочерних обществ — недавно приобретенный «Амкодор-Дзержинск» и ЧП «Амкодор-Логойск», «Амкодор-Лит». , Амкодор-Спецсервис, Амкодор-Торг, Амкодор-Пинск, Амкодор-Уникаб, Амкодор-Шклов, Амкодор-Унимод и Амкодор-Май.«

Амкодор — один из крупнейших производителей снегоуборочной, коммунальной, дорожно-строительной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники среди стран СНГ.

Продуктовая линейка холдинга насчитывает более 80 моделей и их модификаций — вилочные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, фронтальные одноковшовые погрузчики, комбайны, снегоочистители, шасси с телескопической стрелой, форвардеры, траншеекопатели, многофункциональные погрузочные шасси, зерноочистительные и сушильные комплексы, аэродромные уборочные машины, погрузчики с бортовым поворотом, фрезерные и краново-буровые машины.

«Амкодор» имеет дилеров в странах СНГ, Балтии и дальнем зарубежье — более 50 компаний.

Ежегодно предприятие выпускает более 5 тысяч единиц спецтехники. Наибольшим спросом пользуются фронтальные и универсальные одноковшовые погрузчики грузоподъемностью 2-7 тонн.


Новости Экскаватор Ru об АМКОДОР:

Вся информация взята из открытых источников

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме того, технические характеристики могут отличаться в зависимости от региона доставки и могут быть изменены производителями без предварительного уведомления.

Если вы заметили ошибку, неточность или не нашли модели в справочнике, напишите редактору сайта: [электронная почта защищена]

Каждый погрузчик «Амкодор», благодаря усилиям разработчиков, представляет собой универсальное техническое устройство, способное эффективно решать разного рода задачи.Так, например, передние модели этой компании могут выступать в роли бульдозера, грузового автомобиля или землеройной машины. Таким образом, каждый погрузчик «Амкодор» способен заменить сразу несколько единиц техники. Используя эти возможности, вы можете перевозить грузы на короткие расстояния, рыть канавы и траншеи, выравнивать платформы и выполнять буксирные операции. Что типично, погрузчик способен выполнять такое множество операций даже с типовым рабочим органом — ковшом. Функциональность может быть дополнительно увеличена за счет дополнительных приспособлений, поставляемых по отдельному заказу.Наиболее распространенными из такого оборудования являются стрелы кранов, вилочные и захватные грейферы, снегоочистители, скреперы, крюки, гидромолоты, ковши различной вместимости и многое другое, представленное в нашем

.

ЗАО «Амкодор» логотип
Информация о компании ОАО «Амкодор»
Виды деятельности: Производство дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, аэродромной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники и оборудования.

Контактная информация
Страна: Беларусь
Почтовый адрес:
ФИО руководителя компании Яновский Александр Владимирович
Официальный сайт ОАО «Амкодор»: http: // www.amkodor.by
Предприятие e-mail: e-mail:
Полное наименование: Открытое акционерное общество «Амкодор»
Краткое наименование: Амкодор
Тел. 292 00 45, 285 73 94
Код АМТС 8-10-375-17

Продукция и услуги ОАО «Амкодор»

Производство и продажа мини-погрузчиков с бортовым поворотом, фрезерного оборудования на базе МТЗ, фронтальных погрузчиков, экскаваторов на шасси МТЗ, оборудования для уборки снега с аэродромов, спецтехники для перевозки леса, уплотнительной техники для дорожного строительства.

Дилеры ОАО «Амкодор»

Информация о торговых представителях (дилерах, дистрибьюторах и др.) Данным заводом не предоставляется. По вопросам приобретения продукции обращайтесь в отдел продаж предприятия.

История АО «Амкодор»

Полную историю предприятия можно найти на официальном сайте компании. Год основания — 1927 год (головной завод «Ударник»), указан в летописи завода. В состав ОАО «Амкодор» входят предприятия по производству дорожно-строительной и коммунальной техники: завод «Ударник», завод «Агрегат», НПФ «Ренат», завод «Унимод», ООО «Амкодор-МАГ», завод «Уникаб», ООО «Юнис». , ОАО «Амкодор-Пинск» и др.

Амкодор, ОАО на карте — адрес и схема проезда
220013, Беларусь, г. Минск, ул. П. Бровки, 8

Краткое описание компании
Производство и продажа универсальных высокоманевренных погрузчиков с возможностью поворота в одном месте для коммунальных служб и строителей, навесного оборудования для трактора МТЗ, используемого для уборки и погрузки снежной массы в кузов. самосвал в городах при расчистке дорого зимой, катки различной конструкции для дорожников, техника на базе МТЗ для лесной промышленности, автомобили для обслуживания взлетно-посадочных полос аэропортов, техника для сельчан и другая спецтехника и агрегаты.

Компания ОАО «Амкодор» находится по адресу: 220013, Беларусь, г. Минск, ул. П. Бровки, 8
По номерам, указанным ниже, вы можете связаться с представителями компании тел. 292 00 45, 285 73 94. Для оперативной связи вы можете использовать электронную почту e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра …. Подробная информация о компании размещена на официальном сайте предприятия ОАО «Амкодор» по адресу http: //www.amkodor.к.

Почтовый адрес, телефон, факс, официальный сайт компании, адрес электронной почты и другие данные о компании ОАО «Амкодор» являются справочными, полнотой и достоверностью, которые могут быть подтверждены только официальным руководством компании.
Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице, устарела — напишите нам об этом по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Тел. 292 00 45, 285 73 94
Код АМТС 8-10-375-17

Предприятие ОАО «Амкодор» — холдинг, в который входит ряд заводов.Холдинг образован на базе заводов «Ударник» (Минск), «Дормаш», «Дормашмет» и ведет свою историю с 1991 года. Ядром холдинга является Минский завод «Ударник», выпускающий колесные погрузчики.

Сегодня предприятия холдинга производят дорожно-строительную, коммунальную, лесозаготовительную, сельскохозяйственную технику и, в то же время, большую часть комплектующих для собственного потребления.

ОАО «Амкодор» имеет собственное конструкторское бюро, которое спроектировало более восьмидесяти моделей различных видов спецтехники для предприятий холдинга.Оборудование, производимое на предприятиях холдинга, пользуется значительным спросом как на внутреннем рынке, так и за пределами Республики Беларусь, благодаря высокому качеству, надежности и хорошей производительности.

Минский завод «Ударник» — головное предприятие холдинга. Завод специализируется на производстве фронтальных колесных погрузчиков, снегоуборочной техники. История завода началась в 1927 году. Только в 1971 году на конвейер поступила первая модель фронтального фронтального погрузчика. В семидесятые годы предприятие вошло в состав НПО «Дормаш».

В период перестройки, после прекращения деятельности НПО «Дормаш», Минский завод «Ударник» вошел в состав холдинга и в настоящее время является в нем основным производителем различных моделей колесных погрузчиков.

Завод «Ударник» имеет хорошо оборудованное заготовительное, механообрабатывающее, сборочное и окрасочное производства. С 2003 года завод планомерно заменяет старый станочный парк современными токарно-фрезерными станками и обрабатывающими центрами с ЧПУ.Приобретаются машины известных производителей. Всего за последнее время закуплено более пятидесяти моделей станков с ЧПУ. В компании работает более двух тысяч специалистов.

Управление холдингом

Генеральный директор Яновский Александр Владимирович

Директор по маркетингу Нахаенко Александр Владимирович

Заместитель директора по маркетингу — начальник отдела продаж в Российской Федерации Машкаров Николай

Заместитель генерального директора — коммерческий директор Барановский Владимир Аркадьевич

Заместитель генерального директора — технический директор Горбелик Владимир Васильевич

Заместитель генерального директора — директор по качеству Кляусов Владимир Васильевич

Сайт предприятия

На сайте размещен подробный каталог продукции холдинга: погрузчики, снегоуборщики, дорожные катки, лесозаготовительная техника.Технические характеристики, иллюстрации. Дилеры. Контакты. На сайте представлена ​​полная информация о навесном оборудовании к выпускаемому оборудованию

.

отзывов, стоимость и наше мнение (2021)

Раскрытие информации рекламодателя

Известная своим широким спектром скидок, доступных различным группам людей, AmeriFreight стала одной из самых популярных компаний по доставке автомобилей в стране.

В этой статье мы разбиваем стоимость доставки, услуги и обзоры AmeriFreight, чтобы увидеть, как брокер по перевозке автомобилей, который работает с более чем 10 000 партнеров-перевозчиков, выдерживает конкуренцию.

В этой статье:

Обзор AmeriFreight

Год основания: 2004

Штаб-квартира: Пичтри-Сити, Джорджия

Зона обслуживания: США, включая Аляску и Гавайи

AmeriFreight — это брокер по автомобильным перевозкам, который доставляет автомобили в любую точку США. Чтобы обеспечить клиентам наилучшие условия доставки, AmeriFreight тщательно проверяет своих перевозчиков-партнеров. Любые перевозчики, которые получают многочисленные жалобы клиентов или не соответствуют стандартам AmeriFreight, выбрасываются как партнеры.

Помимо предоставления услуг по перевозке автомобилей физическим лицам, AmeriFreight работает с несколькими производителями автомобилей и государственными учреждениями. Если вы являетесь продавцом автомобилей, вы можете передать логистику доставки на аутсорсинг компании AmeriFreight.

AmeriFreight Pros AmeriFreight Минусы

Рейтинг A + и аккредитация

от Better Business Bureau (BBB) ​​

Более медленный процесс онлайн-котировок
Множество скидок
Строгий процесс проверки грузоотправителей автомобилей

Обслуживание клиентов с наивысшим рейтингом


Сколько стоит AmeriFreight?

Цены на услуги AmeriFreight колеблются от 50 центов за милю для перевозок от побережья до побережья до 3 долларов за милю для местных перевозок.Согласно нашим исследованиям, доставка седана с помощью AmeriFreight обычно стоит от 400 до 1200 долларов. Это широкий диапазон, так как ваши ставки будут зависеть от ряда факторов, в том числе:

  • Маршрут
  • Размер и масса автомобиля
  • Работоспособность автомобиля
  • Сезон (пиковое время доставки — январь и летние месяцы)
  • Приоритет (чем быстрее вам нужно будет доставить автомобиль, тем выше будет стоимость)

Как правило, водители могут платить до 80 процентов больше, чтобы их автомобили перевозились в закрытом транспортном контейнере, а не подвергались воздействию элементов во время открытой перевозки.

Образец тарифов на доставку AmeriFreight можно найти в таблице ниже. В нем указаны некоторые цены, которые компания AmeriFreight назвала нашей группой по исследованию затрат. Ваши ставки могут отличаться от указанных.

Расстояние доставки Тип автомобиля Транспортная скорость AmeriFreight Цена

Лос-Анджелес в Хьюстон

(1,556 миль)

Работоспособный 2018 Toyota RAV4 Эконом (от 1 до 7 дней) Начиная с 745 $
Приоритет (от 1 до 4 дней) Начиная от 1200 $
Первый класс (1-2 дня) Начиная с 1475 $

Наше исследование анализа затрат показывает, что эти ставки конкурентоспособны для отрасли.Стоимость доставки Первым классом является средней, но если вы выберете вариант Эконом, вам будет сложно превзойти стоимость доставки дешевых автомобилей AmeriFreight. Однако имейте в виду, что цены могут быть изменены до того, как будет сделано окончательное бронирование.

Также стоит отметить, что в некоторых обзорах AmeriFreight клиенты жаловались, что у них возникли проблемы с бронированием перевозчиков при выборе тарифов эконом-класса.

Для дальнейшего снижения затрат AmeriFreight предлагает следующие скидки:

  • Военные: Скидка 35 $
  • Служба быстрого реагирования: Скидка 35 $
  • Медицинский персонал: Скидка 35 $
  • Студенты: Скидка 25 $
  • Пенсионеры: Скидка 25 долларов
  • Обратные клиенты: Скидка 50 $
  • Несколько автомобилей: Скидка 50 долларов на каждую дополнительную машину
  • Early Bird: Скидка 25 долларов, если вы зарегистрируетесь через 48 часов после получения предложения

К каждому заказу можно применить только одно предложение, за исключением скидки Early Bird, которую можно комбинировать с любой другой скидкой.Эти скидки не будут отражены в вашем мгновенном расчете стоимости, но вы можете упомянуть их при разговоре с агентом AmeriFreight, чтобы забронировать груз. Стоимость доставки не будет окончательной до тех пор, пока не будет забронирован перевозчик.

Одна гарантия, которую предлагает AmeriFreight клиентам, — это ограниченное соответствие цены. Компания заявляет, что это будет соответствовать цитате любого автовоза, имеющего рейтинг A + от BBB и отзывы клиентов выше среднего.


AmeriFreight Auto Shipping Services

Доставка от двери до двери: Да

Доставка от терминала к терминалу: Да

Закрытая доставка: Да

Доставка мотоциклов / квадроциклов: Есть

Ускоренный транспорт: Доступен за дополнительную плату от 75 до 150 долларов США, в зависимости от размера автомобиля

AmeriFreight предлагает доставку автомобилей, грузовиков, внедорожников, мотоциклов, квадроциклов, внедорожников и практически всего остального с колесами.

Все перевозчики AmeriFreight полностью застрахованы, и AmeriFreight предлагает клиентам возможность приобрести гарантированную защиту активов или покрытие «GAP». План AmeriFrieight Total Assurance (AFta) предусматривает выплату наличных средств в размере до 2000 долларов США, если страховка вашего автоперевозчика не сможет оплатить или полностью оплатить стоимость ремонта любых повреждений, связанных с доставкой. Благодаря этой защите вы можете сообщить о повреждениях в течение 48 часов после доставки вашего автомобиля.


Процесс автоотгрузки AmeriFreight

Поскольку AmeriFreight является брокером по доставке автомобилей, он устраняет большую часть хлопот, связанных с организацией услуг по перевозке автомобилей.Процесс доставки AmeriFreight прост и работает следующим образом:

  • Сделать запрос онлайн.
  • Вам встретится представитель AmeriFreight, который расскажет вам о возможных вариантах и ​​предоставит ценовое предложение.
  • Как только перевозчик будет найден, с вами свяжутся и сообщат окончательный тариф. Вы можете принять или отклонить эту ставку.
  • После того, как вы забронируете перевозчика, AmeriFreight займется согласованием вашего груза с перевозчиком.
  • Ваш автомобиль заберут и высадят в указанном месте, будь то ваш дом или грузовой терминал.
  • Как только ваше транспортное средство будет доставлено, вы его осмотрите и подпишите транспортную накладную, в которой будет указано, что работа выполнена.
  • После подписания коносамента вы оплачиваете окончательную стоимость перевозчику.


AmeriFreight Обзоры

Отзывы об AmeriFreight в основном положительные. Компания имеет рейтинг A + и полную аккредитацию BBB. Он также имеет оценку клиентов 4,9 из 5,0 на основе более 1100 отзывов и получил менее 10 жалоб через BBB за последние 3 года.

В Google более 3000 отзывов AmeriFreight дают компании средний рейтинг 4,7 из 5,0. Давайте взглянем на несколько примеров отзывов AmeriFreight.

Большинство обзоров AmeriFreight рисуют компанию в хорошем свете. Клиенты, как правило, довольны его тарифами на доставку и считают, что здесь нет значительных дополнительных сборов. Большинство людей также сообщают, что их сопровождают вежливые водители, которые обеспечивают хорошее общение и поддержку клиентов. В целом, процесс обычно гладкий и легкий.

«Я не могу рекомендовать AmeriFreight в достаточной степени. Компания сделала то, что казалось непростой задачей (доставка двух автомобилей по стране), простым процессом ». — Эшли через BBB

«Я отправлял свою Toyota Corolla из Орегона в Джорджию. Котировка была близка к реальной цене. Я всегда мог связаться с [моим агентом AmeriFreight] по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону ». — Кения Б. через BBB

Не все отзывы об AmeriFreight блестящие.Некоторые клиенты жаловались на повышение цен после получения первоначального предложения. Это обычное дело для индустрии, но, тем не менее, может расстраивать. Некоторые клиенты также упоминают о проблемах с операторами связи. Вот что сказал один неудовлетворенный покупатель:

«Изначальная цитата, данная агентом, на самом деле была шуткой. Она выросла с 1200 до более чем 2000 долларов, потому что агент не знал, с чем имел дело. Я разговаривал с другими компаниями после того, как мне сказали, что доставка фургона в 2000 долларов обходится недорого.” — Face via BBB


Наш взгляд на AmeriFreight: 4,5 звезды

AmeriFreight в целом является надежным выбором для ваших автомобильных перевозок, и мы оцениваем этого поставщика на 4,5 из 5,0 звезд. Компания предлагает широкий спектр услуг по доставке и имеет солидную репутацию в сфере обслуживания клиентов с множеством выдающихся отзывов AmeriFreight.

Если вы не особо торопитесь перемещать свой автомобиль, вы можете найти одни из самых низких тарифов с AmeriFreight.

Мощность двигателя1 4,5
Репутация 4,0
Стоимость 4,0
Услуги 4,5
Качество обслуживания клиентов 4,5

Некоторые клиенты действительно сообщают о проблемах с водителями и повышении цен, но у большинства брокеров, занимающихся автомобильным транспортом, ваша указанная цена, вероятно, вырастет, особенно если вам нужно срочно доставить автомобиль.


Другие рекомендации по транспортировке автомобилей

AmeriFreight может быть отличным вариантом, но при отправке автомобиля стоит получить расценки от нескольких компаний, прежде чем выбрать одну. Компании могут предлагать различные скидки и ставки базового пробега, чтобы снизить стоимость доставки вашего автомобиля, но вы не узнаете, какой из грузоотправителей предлагает вам лучший тариф, не связавшись с ним. Ниже приведены две дополнительные автомобильные судоходные компании, которые мы рекомендуем.

Sherpa Auto Transport — один из немногих автомобильных брокеров, предлагающих фиксированные цены.Указанные вами цены гарантированы. Хотя это может означать, что вам предложат более высокую начальную стоимость, вам не нужно беспокоиться об обучении, вам придется платить больше в будущем.

Отзывы

Sherpa Auto Transport указывают на то, что у компании отличное обслуживание клиентов. Sherpa имеет рейтинг A + и аккредитацию BBB, а также почти идеальную оценку клиентов BBB — 4,9 из 5,0 звезд.

uShip — это торговая площадка для автомобильных перевозок, где вы можете найти перевозчиков, которые доставят ваш автомобиль в любую точку США.S. Вы даже можете использовать uShip для отправки транспортных средств за границу. После того, как вы отправите запрос в uShip, перевозчики сделают ставку по вашему контракту, что означает, что клиенты могут найти лучшую цену для своей доставки.

uShip имеет хорошую клиентскую репутацию. Компания аккредитована BBB и имеет рейтинг A +. На Trustpilot uShip имеет оценку клиентов 4,4 из 5,0 на основе почти 11000 отзывов. В нашем обзоре лучших компаний по доставке автомобилей мы назвали uShip лучшей площадкой для доставки автомобилей.

Прочтите наш полный обзор uShip, чтобы узнать больше.


Часто задаваемые вопросы: AmeriFreight Car Shipping


Методология

Стремясь предоставить потребителям точную и беспристрастную информацию, наша группа экспертов собирает данные от десятков автомобильных судоходных компаний, чтобы составить рейтинг лучших перевозчиков. Провайдеры получают оценку в каждой из следующих категорий, а также общую взвешенную оценку из 5,0 звезд.

  • Репутация: Грузоотправители с историей сильной деловой практики и одобрения экспертов получают наивысшие оценки в этой категории.
  • Стоимость: Наша исследовательская группа рассматривает образцы предложений для различных маршрутов доставки, расстояний и транспортных средств. Компании с более низкими ценами и множеством возможностей скидок получают лучшие оценки.
  • Услуги: Этот рейтинг основан на типах доступных автомобильных транспортных услуг, страховом покрытии и возможности гарантировать даты посадки и высадки.
  • Качество обслуживания клиентов: Мы внимательно изучаем отзывы клиентов и проводим собственный анализ покупателей, чтобы получить представление об оперативности и полезности каждого автовоза.

Ваше универсальное решение для ваших нужд пересылки Amazon FBA?

Сегодня мы живем в мире Амазонки, нравится вам это или нет.

Когда вы ищете продукт в Интернете, первые результаты, которые вы получаете, обычно связаны с списками продуктов на Amazon.

С более чем 197 миллионами людей со всего мира, посещающих Amazon каждый месяц, это определенно та платформа электронной коммерции, на которой должны присутствовать продавцы.

Но за этим гигантским универсальным магазином стоят продавцы, такие как вы, различные факторы, которые обеспечивают бесперебойную работу винтика.

Один из этих винтиков — Amazon пересылает .

Аутсорсинг продуктов из таких стран, как Китай, и их продажа клиентам — не очень простой процесс.

В частности, вам необходимо найти поставщика услуг, который сможет доставить товар прямо с производства покупателю.

Среди множества предприятий, предлагающих эту услугу, есть AMZ Transit .

В этом посте мы рассмотрим, как транзит AMZ работает для продавцов FBA, и следует ли вам использовать их, чтобы помочь вам вести бесперебойный бизнес Amazon.

Импорт товаров из Китая и других стран: Грунтовка

Прежде чем мы начнем говорить об AMZ Transit, нам нужно обсудить, как работает импорт вашей продукции из Китая.

Три способа доставки продукции от производителей за границу покупателям

Есть три варианта доставки своей продукции из Китая покупателям в США:

  • AIr express — самый быстрый способ перевозки небольших грузов, но и самый дорогой.
  • Грузовые авиаперевозки — медленнее, чем экспресс-доставка, но считается более доступным вариантом для коммерческих грузов.
  • Морская доставка — наиболее экономичный вариант доставки, особенно для крупных заказов, но также самый утомительный с точки зрения оформления документов и формальностей.

Эти параметры должны помочь вам решить, какова цена ваших продуктов в зависимости от того, как быстро клиенты хотят, чтобы они получали свои заказы.

Импорт ловушек, которых следует избегать продавцам FBA

Поскольку Amazon FBA в основном занимается аутсорсингом продуктов с зарубежных заводов и продажей их для получения прибыли, одна из основных проблем, с которыми сталкиваются продавцы FBA, связана с импортом товаров из Китая.

Несмотря на то, что Китай считается одним из самых доступных рынков сбыта продуктов с белой этикеткой, есть подводные камни, которых следует избегать, если вы хотите максимизировать прибыль от своего предприятия.

В британской системе мер

китайских поставщиков используют метрическую систему, поэтому не делайте дорогостоящей ошибки, используя фунты и сантиметры вместо килограммов и дюймов.

Работая с зарубежными поставщиками, старайтесь работать в их сроки и на их условиях.

Это может быть немного неприятно с самого начала, но просто подумайте, насколько дешево вы можете получить свою продукцию, импортируя ее из Китая.

Выбор меньше, чем контейнерная загрузка (LCL) из-за более низкой стоимости

Допустим, у вас достаточно товаров из Китая, чтобы морские перевозки стали для вас приемлемым вариантом.

Хотя загрузка менее чем контейнером может показаться чрезвычайно дешевой, есть вероятность, что с вашего груза будет взиматься непомерно высокая плата за обслуживание в пункте назначения, как только он прибудет в выбранный вами порт.

Стоимость услуги

в пункте назначения варьируется от порта к порту в США, но может стоить от 500 до 1000 долларов за контейнер.

Если вы не собираетесь заниматься доставкой морским транспортом, вам лучше использовать воздушную доставку.

Выбираем морскую доставку, потому что она дешевле авиакурьера

Хотя морская доставка стоит около 60 центов за кг, это не всегда самый дешевый вариант для новых продавцов FBA.

Для доставки по морю вам нужно будет заплатить за весь контейнер.Эти контейнеры довольно большие и вмещают одновременно сотни килограммов.

Если вы все еще находитесь на ранних этапах создания своего бренда на Amazon, маловероятно, что у вас будет достаточно заказов, чтобы заполнить хотя бы 60% контейнера, чтобы морские перевозки стали для вас рентабельным вариантом.

Без учета стоимости пошлин, которые вам необходимо оплатить за доставку

При перевозке товаров из одной страны в другую вам необходимо оплатить таможенную пошлину на границе.

Но оплата — не самая сложная часть.

Это выяснение того, сколько платить, поскольку существует множество переменных, которые вступают в игру при вычислении того, сколько пошлин стоит в разных странах для разных продуктов.

Чтобы узнать, сколько пошлин вам нужно будет заплатить, найдите код HTS (Гармонизированная налоговая система) для товара, который вы отправляете.

Вы также можете запросить эту информацию у своего китайского поставщика. Если вы предпочитаете не иметь дело с цифрами, вы всегда можете нанять таможенного брокера, но знайте, что это будет стоить вам.

Отказ от печати транспортных этикеток до того, как посылки покинут ваш поставщик

Опытные продавцы на Amazon скажут вам, что именно мелкие нюансы или ошибки снижают их размер прибыли.

Такая простая вещь, как отсутствие должной маркировки отправлений, не приведет к задержке доставки. Попытка доставить его туда, где она должна быть, также будет стоить вам денег.

Вот почему вам нужно как можно больше подготовиться перед отправкой вашей продукции.

Всегда проверяйте упаковочный лист, который вам отправляет поставщик, и обязательно просите его распечатать этикетки.Если ваш поставщик не может удовлетворить этот запрос, попросите экспедитора сделать это за вас.

Таким образом, вы будете знать, сколько стоит ваша доставка от двери до двери, еще до того, как она покинет Китай!

Вот где приходит AMZ Transit!

Выполнение заказа может показаться сложным процессом, особенно для только начинающего продавца Amazon FBA. Вот почему так важно, чтобы вы работали с надежной логистической компанией FBA, такой как AMZ Transit, которая знает свой бизнес от и до.

Когда дело доходит до доставки и логистики FBA, выделяются лишь несколько поставщиков услуг.

AMZ Transit предлагает широкий спектр услуг по доставке для серьезного продавца FBA. AMZ Transit позаботится обо всех мельчайших деталях логистики FBA, начиная с погрузки и заканчивая доставкой.

Они не просто перемещают товары из пункта А в пункт Б. Они стараются сделать это наиболее эффективными и экономичными способами.

Их многолетний опыт работы с FBA поможет вам сэкономить время и деньги на доставке, при этом полностью соответствуя требованиям Amazon.

По сравнению с другими транспортно-экспедиторскими компаниями, которые заботятся только о перемещении вашего груза, AMZ Transit предлагает решения, отвечающие конкретным потребностям каждого продавца.

Если задуматься, AMZ Transit — это мост, который ликвидирует разрыв между продавцами Amazon FBA и поставщиками из Китая.

Особенности AMZ Transit

Масштабировать свой бизнес Amazon FBA легко с помощью транзита AMZ, поскольку они охватывают подготовку, отгрузку, хранение, доставку и все остальное, что между ними.

Давайте подробнее рассмотрим функции, которые делают AMZ Transit лучшим выбором для многих продавцов Amazon FBA.

Услуги перед отгрузкой

  • Сбор образцов — собирает и объединяет заказы на образцы от разных поставщиков, так что вы платите только за 1 стоимость доставки.
  • Посещение фабрики — посещение ваших зарубежных поставщиков, чтобы проверить их сертификаты и процессы.
  • Координация производства — координирует действия с агентом в Китае от вашего имени для создания собственного производственного процесса.
  • Проверка продукции — проверяет все продукты перед отправкой, чтобы проверить, соответствуют ли они стандартам.

Транспортные услуги

  • Air express — доставляет товары быстро и по отличной цене. Это самый быстрый способ получать небольшие заказы для ваших клиентов.
  • Морской фрахт — перевозит большие партии без больших затрат. Идеально подходит для продавцов, которым необходимо перевезти крупногабаритные товары, но которые не хотят, чтобы транспортные расходы снижали их прибыль.
  • Внутренние перевозки — предоставляет услуги автоперевозки со склада до адреса доставки в пределах США.
  • Таможенное оформление — обрабатывает все документы, связанные с таможней, чтобы вам или вашим клиентам не приходилось иметь дело с какими-либо штрафами.

Подготовительные и инспекционные услуги

  • Inspection — проверяет продукты на предмет проблем с качеством перед их отправкой. Это бесплатная услуга для большинства заказов.
  • Сумка и бирка — упаковка заказов в одобренную Amazon упаковку, поэтому ваши клиенты не видят заводской маркировки.
  • Вкладыши — упаковка заказов с маркетинговыми материалами, руководствами и любыми другими вкладышами, которые, по вашему мнению, могут быть полезны для ваших клиентов.
  • Bundling — объединяет товары в единую упаковку, чтобы ваш клиент сэкономил деньги на доставке.

Складские услуги

  • Кратковременное хранение — надежно хранит ваши продукты, пока вы ждете, пока они не появятся.
  • Долгосрочное хранение — позволяет хранить продукты дольше по более низким ценам, чем у Amazon.
  • Служба возврата — получает от Amazon возврат от вашего имени до того, как он будет отправлен вам.

Прочие услуги

  • Concierge — поможет вам с любыми проблемами, связанными с Amazon, с которыми вы можете столкнуться как продавец.
  • Forwarding — принимает посылки от вашего имени и перенаправляет их на Amazon.
  • Фотография — предоставляет профессиональные фотографии продуктов, соответствующие рекомендациям Amazon.
  • Укладка на поддоны — продукты упаковываются на поддоны, что позволяет снизить стоимость перевозки литовских литов.
  • Управление учетной записью — предлагает вам универсальный магазин, где вы можете войти в систему и создать этикетки для своих заказов. Помогает вам отслеживать все ваши транзакции на Amazon.

Как использовать AMZ Transit для пересылки FBA

Прежде чем мы начнем использовать AMZ Transit, вы должны понять, что означают LCL и FCL.

Теперь мы упомянули LCL как одну из ловушек, на которую следует обратить внимание, прежде чем использовать службу пересылки для ваших продуктов с белой этикеткой.

Однако опытным продавцам FBA сложно определить разницу между поставками FCL и LCL.

Если вы хотите максимально использовать AMZ Transit, важно понимать, какие у вас есть варианты.

FCL (полная загрузка контейнера) — это самый дешевый способ перевозки товаров, если вы перевозите товары стоимостью не менее 10–11 поддонов США.

Поскольку у вас есть целый контейнер, он доставляется прямо в FBA, как только он не проходит таможенную очистку.

При использовании LCL (меньше, чем загрузка контейнера) вы платите только за то место, которое ваши продукты занимают в транспортном контейнере.

Хотя это дороже за куб. М, он дает вам возможность импортировать меньшее количество запасов.

Использование AMZ Transit для доставки продуктов с помощью Amazon FBA

Чтобы использовать AMZ Transit для подготовки и отправки продуктов для Amazon FBA, выполните следующие простые шаги, чтобы правильно настроить учетную запись Amazon Seller Central.

1 — Войдите в свою учетную запись Amazon Seller Central со своего рабочего стола.

2 — В меню «Инвентарь» нажмите «Управление инвентаризацией» и установите флажки напротив списков продуктов, которые вы хотите отправить.Над флажками нажмите меню «Действие над…» и выберите «отправить / пополнить инвентарь»

3 — Нажмите «Отправить с другого адреса» и введите этот адрес:

(название вашей компании)
30-01 Northern Blvd
Long Island City, NY 11101

4 — Нажмите «Перейти к плану доставки» и введите количество единиц, которые вы хотите отправить в Amazon. По завершении нажмите «Продолжить»

5 — Выберите «Продавец» в раскрывающемся списке каждого продукта, чтобы сообщить Amazon, кто отвечает за подготовку и наклеивание продуктов.Нажмите «продолжить»

6 — После того, как вы подтвердили пункт назначения своих продуктов, нажмите «Утвердить отгрузку», а затем нажмите «Работать над отгрузкой», если вы отправляете товары на несколько складов.

7 — В разделе «Служба доставки» выберите способ доставки, затем щелкните предпочитаемого перевозчика.

8 — В разделе «Транспортная упаковка» выберите «Несколько ящиков», затем введите конфигурации ящиков. Не забудьте также указать размеры и вес коробки.

9 — Когда будете готовы, нажмите «рассчитать», чтобы узнать стоимость доставки. Если вам нужен более дешевый тариф, попробуйте выбрать другого оператора связи на шаге 7.

10 — Щелкните «Печать этикеток ящиков» и сохраните их в формате PDF. Не забудьте отправить это своему торговому представителю. Нажмите «Завершить отгрузку», и пусть AMZ Transit позаботится обо всем остальном за вас.

AMZ Transit: что я люблю

В AMZ Transit есть чем заняться. Но ниже приведены конкретные плюсы, которые делают эту службу доставки и логистики FBA на голову выше остальных:

Полная поддержка из китайского офиса

Помимо широкого спектра услуг по доставке морским и воздушным транспортом, их офис в Китае помогает вам импортировать всевозможные товары по очень низкой цене.

Хотите посетить завод, но у вас нет времени или ресурсов, чтобы сделать это самостоятельно? Пусть их команда сделает это за вас.

Гибкая служба хранения

Они также предлагают услуги краткосрочного и долгосрочного хранения в разных местах США.

При цене всего 35 долларов за поддон или 0,40 доллара за кубический фут в месяц, это наверняка превосходит огромные сборы Amazon за долгосрочное хранение.

Без учета таможенных сборов

Хотя некоторые поставщики предлагают гораздо более низкие цены на доставку, они обычно не включают таможенные сборы в свои расценки.

Отсутствие прозрачности приводит не только к задержкам, но и к накоплению дополнительных расходов.

С AMZ Transit этого нельзя сказать.

Компания построена на многолетнем опыте. Поэтому, когда вы используете их для доставки, вы можете быть уверены, что ваши товары будут доставлены в пункт назначения без задержек.

Обзор

AMZ Transit: Вердикт

AMZ Transit — одна из лучших и самых надежных логистических компаний FBA.

Они не просто перевозят грузы, они следят за тем, чтобы ваши продукты благополучно доставили в Amazon FBA без каких-либо сбоев.

Они делают все возможное, чтобы проверить, соответствуют ли ваши товары требованиям Amazon, чтобы вы могли получить максимальную прибыль. Кроме того, их услуги по доставке стоят намного дешевле, чем у большинства экспедиторов FBA, что позволяет вам получать больше от того, за что вы платите.

Вероятно, лучшее в AMZ Transit — это их фирменная консьерж-служба, которая направляет клиентов (особенно новичков) на каждом этапе процесса FBA.

От подготовки заказа до фотографии продукта и управления аккаунтом — они представляют собой универсальное решение для масштабирования вашего бизнеса Amazon FBA.

Щелкните здесь , чтобы узнать больше об AMZ Transit.

Ао амкодор укх. Ао амкодор. Амкодор, ОАО

Полное наименование:

Дата образования:

220013 Республика Беларусь, г. Минск, ул. П. Бровки, 8

Официальный сайт:

ООО «АМКОДОР» — история создания

Завод «Ударник», головное предприятие «Амкодора», ведет свою историю с 1927 года. Изначально компания специализировалась на производстве мягких игрушек. (Завод «Возрождение»).Спустя несколько лет было освоено производство первых в СССР товарных десятичных весов под маркой «Ударник».

С 1952 года завод начал выпускать дорожную и землеройную технику.

В 1991 году совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения было создано ОАО «Амкодор». Название имеет следующую расшифровку — первые четыре буквы обозначают начальную букву названия города, где располагались заводы «Амкодора» (Андропов, Минск, Коростень, Орел).Последние три буквы являются сокращением от дорожных автомобилей.

После распада СССР название «Амкодор» перешло к белорусскому предприятию.

В 2010 году с конвейера сошел первый форвардер 2682 с колесной формулой 4 на 4.

В настоящее время в холдинг «Амкодор» входят три структурных подразделения без образования юридического лица — заводы «Дормаш», «Ударник» и «Дормашмет», а также 10 дочерних обществ — недавно приобретенный «Амкодор-Дзержинск» и ЧП «Амкодор-Логойск», «Амкодор-Лит». , Амкодор-Спецсервис, Амкодор-Торг, Амкодор-Пинск, Амкодор-Уникаб, Амкодор-Шклов, Амкодор-Унимод и Амкодор-Май.«

Амкодор — один из крупнейших производителей снегоуборочной, коммунальной, дорожно-строительной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники среди стран СНГ.

Продуктовая линейка холдинга насчитывает более 80 моделей и их модификаций — вилочные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, фронтальные одноковшовые погрузчики, комбайны, снегоочистители, шасси с телескопической стрелой, форвардеры, траншеекопатели, многофункциональные погрузочные шасси, зерноочистительные и сушильные комплексы, аэродромные уборочные машины, погрузчики с бортовым поворотом, фрезерные и краново-буровые машины.

«Амкодор» имеет дилеров в странах СНГ, Балтии и дальнем зарубежье — более 50 компаний.

Ежегодно предприятие выпускает более 5 тысяч единиц спецтехники. Наибольшим спросом пользуются фронтальные и универсальные одноковшовые погрузчики грузоподъемностью 2-7 тонн.


Новости Экскаватор Ru об АМКОДОР:

Вся информация взята из открытых источников

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме того, технические характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки оборудования и могут изменяться производителями без предварительного уведомления.

Если вы заметили ошибку, неточность или не нашли модели в справочнике, напишите редактору сайта: [электронная почта защищена]

Предприятие ОАО «Амкодор» — холдинг, в который входит ряд заводов. Холдинг образован на базе заводов «Ударник» (Минск), «Дормаш», «Дормашмет» и ведет свою историю с 1991 года.Ядром холдинга является минский завод «Ударник», выпускающий колесные погрузчики.

Сегодня предприятия холдинга производят дорожно-строительную, коммунальную, лесозаготовительную, сельскохозяйственную технику и, в то же время, большую часть комплектующих для собственного потребления.

ОАО «Амкодор» имеет собственное конструкторское бюро, которое спроектировало более восьмидесяти моделей различных видов спецтехники для предприятий холдинга. Оборудование, производимое на предприятиях холдинга, пользуется значительным спросом как на внутреннем рынке, так и за пределами Республики Беларусь, благодаря высокому качеству, надежности и хорошей производительности.

Минский завод «Ударник» — головное предприятие холдинга. Завод специализируется на производстве фронтальных колесных погрузчиков, снегоуборочной техники. История завода началась в 1927 году. Только в 1971 году на конвейер поступила первая модель фронтального фронтального погрузчика. В семидесятые годы предприятие вошло в состав НПО «Дормаш».

В период перестройки, после прекращения деятельности НПО «Дормаш», Минский завод «Ударник» вошел в состав холдинга и в настоящее время является в нем основным производителем различных моделей колесных погрузчиков.

Завод «Ударник» имеет хорошо оборудованное заготовительное, механообрабатывающее, сборочное и окрасочное производства. С 2003 года завод планомерно заменяет старый станочный парк современными токарно-фрезерными станками и обрабатывающими центрами с ЧПУ. Приобретаются машины известных производителей. Всего за последнее время закуплено более пятидесяти моделей станков с ЧПУ. В компании работает более двух тысяч специалистов.

Управление холдингом

Генеральный директор Яновский Александр Владимирович

Директор по маркетингу Нахаенко Александр Владимирович

Заместитель директора по маркетингу — начальник отдела продаж в Российской Федерации Машкаров Николай

Заместитель генерального директора — коммерческий директор Барановский Владимир Аркадьевич

Заместитель генерального директора — технический директор Горбелик Владимир Васильевич

Заместитель генерального директора — директор по качеству Кляусов Владимир Васильевич

Сайт предприятия

На сайте размещен подробный каталог продукции холдинга: погрузчики, снегоуборщики, дорожные катки, лесозаготовительная техника.Технические характеристики, иллюстрации. Дилеры. Контакты. На сайте представлена ​​полная информация о навесном оборудовании к выпускаемому оборудованию

.

ЗАО «Амкодор» логотип
Информация о компании ОАО «Амкодор»
Виды деятельности: Производство дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, аэродромной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники и оборудования.

Контактная информация
Страна: Беларусь
Почтовый адрес:
ФИО руководителя компании Яновский Александр Владимирович
Официальный сайт ОАО «Амкодор»: http: // www.amkodor.by
Предприятие e-mail: e-mail:
Полное наименование: Открытое акционерное общество «Амкодор»
Краткое наименование: Амкодор
Тел. 292 00 45, 285 73 94
Код АМТС 8-10-375-17

Продукция и услуги ОАО «Амкодор»

Производство и продажа погрузчиков с бортовым поворотом, фрезерного оборудования на базе МТЗ, фронтальных колесных погрузчиков, экскаваторов на шасси МТЗ, оборудования для уборки снега с аэродромов, спецтехники для вывозки леса, уплотнительной техники для дорожного строительства.

Дилеры ОАО «Амкодор»

Информация о торговых представителях (дилерах, дистрибьюторах и др.) Данным заводом не предоставлялась. По вопросам приобретения продукции обращайтесь в отдел продаж предприятия.

История АО «Амкодор»

Полную историю предприятия можно найти на официальном сайте компании. Год основания — 1927 год (головной завод «Ударник»), указан в летописи завода. В состав ОАО «Амкодор» входят предприятия по производству дорожно-строительной и коммунальной техники: завод «Ударник», завод «Агрегат», НПФ «Ренат», завод «Унимод», ООО «Амкодор-МАГ», завод «Уникаб», ООО «Юнис». , ОАО «Амкодор-Пинск» и др.

Амкодор, ОАО на карте — адрес и схема проезда
220013, Беларусь, г. Минск, ул. П. Бровки, 8

Краткое описание компании
Производство и продажа универсальных высокоманевренных погрузчиков с возможностью поворота в одном месте для коммунальных служб и строителей, навесного оборудования для трактора МТЗ, используемого для уборки и погрузки снежной массы в кузов. самосвал в городах при расчистке дорого зимой, катки различной конструкции для дорожников, техника на базе МТЗ для лесной промышленности, автомобили для обслуживания взлетно-посадочных полос аэропортов, техника для сельчан и другая спецтехника и агрегаты.

ОАО «Амкодор» находится по адресу: 220013, Беларусь, г. Минск, ул. П. Бровки, 8
По номерам, указанным ниже, вы можете связаться с представителями компании тел. 292 00 45, 285 73 94. Для оперативной связи вы можете использовать электронную почту e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра …. Подробная информация о компании размещена на официальном сайте предприятия ОАО «Амкодор» http://www.amkodor.by.

Почтовый адрес, телефон, факс, официальный сайт компании, адрес электронной почты и другие данные о компании ОАО «Амкодор» являются справочными, полнотой и достоверностью, которые могут быть подтверждены только официальным руководством компании.
Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице, устарела — напишите нам об этом по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Тел. 292 00 45, 285 73 94
Код АМТС 8-10-375-17

ОАО «Амкодор» — холдинговая структура, объединяющая 10 юридических лиц: ОАО «Амкодор» (заводы «Ударник», «Дормаш» и «Дормашмет»), ЗАО «Амкодор-Уникаб», ЗАО «Амкодор-Пинск», ООО «Амкодор-Можа», ЗАО «Амкодор». -Юнимод, ЗАО «Амкодор-Спецсервис», ООО «Амкодор-Сибирь», ЗАО «Амкодор-Могилев», ЗАО «Амкодор-Шклов», УП «Амкодор-Торг».

В компании работает около 5 тысяч человек. Компания является одним из крупнейших производителей дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники в СНГ и Европе. Модельный ряд ОАО «Амкодор» включает более 80 моделей и модификаций техники — одноковшовые фронтальные погрузчики и многофункциональные погрузочные шасси, мини-погрузчики и вилочные погрузчики, шасси с телескопической стрелой и аэродромные уборочные машины, снегоочистители и траншеекопатели, бульдозеры-погрузчики и экскаваторы-погрузчики, фрезерные и бурильно-крановые машины, комбайны и форвардеры, зерноочистительные и сушильные комплексы и другие.Ежегодный прирост объемов производства составляет 20-30%. Производимые машины используются более чем в 30 странах мира. Ежегодно предприятиями компании выпускается более 5000 единиц спецтехники.

На предприятиях ОАО «Амкодор» идет непрерывный процесс реконструкции и технического перевооружения, осваиваются новейшие технологические процессы, внедряется современное оборудование, что позволяет существенно приблизить номенклатуру к потребностям предприятия. конкретный потребитель.Также компания развивает свою элементную базу. Специализированные заводы производят рамы, кабины, ведущие и управляемые мосты, гидромеханические трансмиссии, гидроцилиндры и др. Уникальность машин компании заключается в том, что более 60 процентов их составных частей, узлов и агрегатов производится на предприятиях ОАО.

За годы работы машины марки «Амкодор» заслужили репутацию за высокое качество и надежность, они неприхотливы, долговечны и эффективны в тяжелых условиях эксплуатации при выполнении самых разных работ.Качество продукции подтверждено сертификатами СТБ ISO 9001-2001 и DIN EN ISO 9001-2000. Техника ОАО «Амкодор» выгодно отличается от продукции конкурентов дизайном и дополнительным оснащением, комфортом — мягкими сиденьями, обогревом и кондиционером в салонах.

Популярность оборудования предприятий ОАО «Амкодор» высока. Компания имеет торговые отношения со многими странами мира. Создана и функционирует дилерская сеть по продаже и сервису выпускаемого оборудования.

ОАО «Амкодор» использует сочетание всех видов продвижения своей продукции на рынках сбыта. При этом упор делается на рекламу и участие вместе с дилерами в выставках спецтехники. В настоящее время с компанией работают более 50 дилеров в странах СНГ и Балтии, а также в дальнем зарубежье. Создав дилерскую сеть, компания организует предпродажное обслуживание проданного оборудования, гарантийное и послегарантийное обслуживание, капитальный ремонт, поставку запасных частей, как в ОАО «Амкодор» , так и на дилерских СТО.Применяется гибкая система расчетов. Здесь всегда приветствуются новые партнерские отношения, взаимовыгодные предложения.

Каждый погрузчик «Амкодор», благодаря усилиям разработчиков, представляет собой универсальное техническое устройство, способное эффективно решать разного рода задачи. Так, например, передние модели этой компании могут выступать в роли бульдозера, грузового автомобиля или землеройной машины. Таким образом, каждый погрузчик «Амкодор» способен заменить сразу несколько единиц техники. Используя эти возможности, вы можете перевозить грузы на короткие расстояния, рыть канавы и траншеи, выравнивать платформы и выполнять буксирные операции.Что типично, погрузчик способен выполнять такое множество операций даже с типовым рабочим органом — ковшом. Функциональность может быть дополнительно увеличена за счет дополнительных приспособлений, поставляемых по отдельному заказу. Наиболее распространенными из такого оборудования являются стрелы кранов, вилочные и захватные грейферы, снегоочистители, скреперы, крюки, гидромолоты, ковши различной вместимости и многое другое, представленное в нашем

. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *